плюсы и минусы Kia Carnival
Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970от первого владельца
СброситьОтзывы владельцев KIA Carnival
Одноклассники KIA Carnival по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев KIA Carnival
KIA Carnival, 2007 г
Покупая KIA Carnival, не думал, что она мне так понравиться. Уютный, мягкий, динамичный, вместительный минивэн подходит и для путешествий и для бизнеса. Купил и не жалею. Проехал 35 тыс. почти ничего не делал, вовремя замена масел фильтров. Обслуживался у официального дилера. Авто еще на гарантии. Разгонял максимум до 140км/ч, больше не надо, хотя свободно может и больше. Автомобиль тонирован, прекрасная работа 2-зонного климат контроля. У KIA Carnival хорошая шумоизоляция, вместительный багажник. Удивляет расход в городе 12л/100 км, результате применения присадок на топливо и масло, которые я использую более 10 лет на всех своих автомобилях.
Недостатки: нет.
Константин, Сургут
KIA Carnival, 2009 г
Езжу на KIA Carnival с двигателем 2. 9 CRDi. Прекрасный авто для семьи, с вместимостью небольшого грузовика, умеренным расходом топлива, неплохой динамикой. Эксплуатирую KIA Carnival 4-й год, очень доволен, ездил на нем кататься на лыжах в Польшу, в Болгарию, ни разу автомобиль не подвел и не дал повода усомниться в правильности выбора. Не смотря на то, что авто далеко не маленький (половина взрослых джипов меньше) — реальный расход топлива ни разу не был более 10,5 л/100км по городу, по трассе у меня получалось добиться расхода в 7,1 л/100км.
Достоинства: большой салон, низкий расход топлива, отличная обзорность, хороший климат контроль, приятные материалы отделки, хорошая плавность хода.
Недостатки: в мороз долго прогревается двигатель ( хотя салон нагревается быстро), в мороз скрипит пластик в багажнике (до тех пор пока не нагреется салон), после 120км/ч — шумят зеркала, не всегда есть в наличии запчасти. Самый большой минус, отсутствие обновленной модели.
Дмитрий, Чебоксары
KIA Carnival, 2008 г
KIA Carnival купил в сентябре 2009 года. Автомобиль 2008 г.в. Выбирал недолго, т.к. перед этим смотрел много минивэнов, оставил два претендента – «Тойота Сиенна» и «Карнавал». «Тойоту» не «вытянул» по деньгам. Езжу спокойно, машина при неспешной езде доставляет массу удовольствия, иногда в дальней поездке плавность хода даже убаюкивает. Сначала переживал по поводу расхода, потом успокоился — мотор 2,9, «кормить» по любому нужно. Скрипящая задняя дверь раздражала, пока не обмотал скобу замка изолентой, музыку и DVD ставил сам, все остальное не трогаю. Стараюсь не мешать машине работать, масло решил менять каждые 10 000 км, обслуживаюсь по гарантии, за те деньги, что плачу сервису — душу из них вытряхиваю.
Достоинства: размер салона, комфорт, мощность двигателя.
Недостатки: на сегодня: машина не массовая, как следствие не всегда есть «расходники», аксессуары, при активном вождении большой расход топлива, отсутствие люка и эл. приводов задних дверей.
Андрей, Москва
Киа Карнивал — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Южнокорейский минивэн Kia Carnival дебютировал в 1999 году и сразу занял первое место по объему продаж среди моделей марки. Особенно популярен Carnival на рынке Северной Америки, известный там под именем Sedona. В 2005 году, а в Европе годом позже, состоялась премьера второго поколения модели. Выпуск продолжался до 2011 года.
Европейский и американский варианты Киа Карнивал отличаются длиной кузова (5130 мм у американского варианта против 4810 мм у европейского) и колесной базы (3020 мм у американского варианта против 2890 мм у европейского).
Европейская версия Kia Carnival III не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущей. Габариты немного уменьшились (длина кузова на 115 мм, а длина колесной базы на 15 мм), но за счет увеличения высоты на 25 мм и ширины на 85 мм увеличился объем салона и багажного отделения. Концепция автомобиля осталась прежней. Это все тот же пятидверный семиместный семейный автомобиль с тремя рядами сидений для выездов за город и пр.
Удобная система трансформации салона Kia Carnival предполагает возможность складывать или вовсе убирать сиденья задних рядов. Сдвижные двери обеспечивают легкий доступ в салон. Багажное отделение, вмещающее 365 л, увеличивается до 3440 л в двухместном варианте, что на 120 л больше, чем у предыдущего поколения. Задние…
Южнокорейский минивэн Kia Carnival дебютировал в 1999 году и сразу занял первое место пообъему продаж среди моделей марки. Особенно популярен Carnival на рынкеСеверной Америки, известный там под именем Sedona. В 2005 году, а в Европегодом позже, состоялась премьера второго поколения модели. Выпуск продолжалсядо 2011 года.
Европейский и американский варианты Киа Карнивал отличаются длиной кузова(5130 мм у американского варианта против 4810 мм у европейского) и колеснойбазы (3020 мм у американского варианта против 2890 мм у европейского).
Европейская версия Kia Carnival III не претерпела существенных изменений по сравнениюс предыдущей. Габариты немного уменьшились (длина кузова на 115 мм, а длинаколесной базы на 15 мм), но за счет увеличения высоты на 25 мм и ширины на 85мм увеличился объем салона и багажного отделения.
Концепция автомобиля осталасьпрежней. Это все тот же пятидверный семиместный семейный автомобиль стремя рядами сидений для выездов за город и пр.Удобная система трансформации салона Kia Carnival предполагает возможностьскладывать или вовсе убирать сиденья задних рядов. Сдвижные двери обеспечиваютлегкий доступ в салон. Багажное отделение, вмещающее 365 л, увеличивается до3440 л в двухместном варианте, что на 120 л больше, чем у предыдущегопоколения. Задние кресла складываются в пропорции 60:40, образуя ровнуюплощадку.
Большое внимание было уделено разработчиками системамактивной и пассивной безопасности. После проведения краш-тестов, автомобиль былудостоен четырех звезд по версии Euro NCAP. Кроме стандартных подушекбезопасности, можно оснастить салон КиаКарнивал потолочными надувными шторками во всю длину. В списокдополнительных опций включена и система динамической стабилизации ESP.
Европейские версии оснащаются новыми мощнымидвигателями. Это бензиновый V6 объемом 2,7 л и мощностью 189 л. с. и турбодизельобъемом 2,9 л и мощностью 185 л.с. Оба агрегатируются как с пятиступенчатоймеханической коробкой, так и с четырех- и пятиступенчатым гидромеханическим«автоматом». Расход топлива у модификации с бензиновым двигателем составляет10,9 л на 100 км пробега. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 13,9 с.Максимальная скорость Kia Carnivalсоставляет 192 км/ч.
На американском рынке собиралась версия с более мощнымдвигателем V6 объемом 3,8 л и мощностью 247 л.с.
Подвеска КиаКарнивал плавная, отлично сглаживает неровности городских дорог, руль сумеренной отдачей. Но это не автомобиль для преодоления бездорожья.
Модификации Киа Карнивал
Kia Carnival I
Kia Carnival II
Двигатели Киа Карнивал
2.5 i V6 (150 л.с.), 2.5 i V6 24V (165 л.с.), 2.5 i V6 24V (175 л.с.), 2.9 CRDi (144 л.с.), 2.9 TD (126 л.с.), 2.9 TD (135 л.с.), 2.2 CRDi VGT (195 л.с.), 2.7 i V6 24V (189 л.с.), 2.9 CRDI (185 л.с.)
Отзывы Киа Карнивал
Средняя оценка
на основе 71 оценки
4. 0
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы
двигатель очень эластичный, хорошо тянет, среднее сжигание при спокойной езде.
Добавлена: 23.02.2013
смотреть оценку полностью >
1,2 и 3передачи,сел синхронизатор,задние подшипники 4раза менял.
Добавлена: Axel Kia Wroc, 16.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Киа Карнивал
Добавить ваш отзыв о Киа Карнивал
Фотографии Киа Карнивал
Kia Carnival
Kia Carnival II
Расход топлива Киа Карнивал
Средний расход топлива
на основе 71 оценки
11.0
9.0
12.5
Все отзывы Киа Карнивал
Добавить ваш расход по Киа Карнивал
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 3,8-L, минивэн, АКПП, 2008 г.в.
Волией судеб приобрел себе KIA Carnival в большой комплектации в августе 2008 года точно перед скачком цен на автомобили, кризис и все такое. на данный момент проехал на этом восьмом чуде света более 40 тыс.км. Движок стоит весьма замечательный V-образный 3800 кубов. Трансмиссия – АКПП 5-ступенчатая.
Ускоряется эта «дура» будь здоров, лишь и успевай тормозить.
- Время от времени балуюсь ручным переключением передач, коробка это разрешает. Бензина расходует в среднем 17,5 л/100 км. Очень хорошие скоростные и динамические характеристики KIA Carnival показывает за городом, на скоростном шоссе, в Н.Новгороде ему тесно, в особенности по верхней части толкаться, по ул.Ильинская по большому счету жесть, а я в том месте тружусь. По прямой прет как паровоз, комфортно и с уверенностью. Именно на громадных скоростях и начинает тупить
Такую машину берут лишь дедосы и люди не страдающие уличными гонками, да и машина не располагает к стремительной и агрессивной езде, хоть и мотор замечательный стоит. Тут необходимо ездить нормально и вальяжно.
Руль крутится совершенно верно и комфортно, ничего не могу сообщить на счет остроты руля, тут для того чтобы нет, но рулится комфортно.
Сама концепция Каренса была оптимизирована под большой комфорт для всей семьи и совсем не для скорости. Исходя из этого, подвеска у него мягкая и эластичная. Кочки все прекрасно глотает, но одновременно с этим имеют место быть крены при поворотах. Ездил в июне в Геленджик с семьей. Само собой разумеется, в горах имеются крены, но ничего ужасного в этом нет. Автомобиль само собой разумеется довольно много весит, тормозит не легко.
- А в то время, когда по кочкам идет, подвеска как-бы бухает и трудится не легко. Время от времени у груженой автомобили эту подвеску пробивает на лежачих.
Спереди и позади стоят дисковые тормоза, сходу сообщу, тормозят они вяло но замедляются машину четко, нужно .
- Имеются такие занимательные совокупности как ЕСП и АБС с антипробуксовкой. В плане безопасности машина отлично проработана: 8 подушек + шторки безопасности.
Именно на юге оценили всю прелесть работы климат-контроля.
- У каждого из последовательностей сидений имеется отдельный блок управления, другими словами, в случае если я сижу на заднем правом последовательности, я могу под себя настроить климат. Климат само собой разумеется трудится хорошо, лишь иногда его нужно подправлять.
- Откроешь его ночью и лепота, дети обожают на звезды наблюдать.
В машине возможно без неприятностей перевести 8 человек с водителем. Спереди двое, на втором трое человек и на третьем трое.
- Водительское кресло в случае если ехать неподалеку, к примеру в Москву (это 420 км от Нижнего) то со спиной порядок. Но последняя поездка на юг продемонстрировала, что в дальние поездки на Карнивале ездить некомфортно, в первую очередь затекает поясницы, позже дальше руки и шея. Сидишь так как практически вертикально, как на стуле.
- Конечно, это не спортивный купе, где сидишь полулежа. Жаль что нет памяти регулировок кресла, в то время, когда супруга поездит снова приходится под себя подгонять. У вод.сидения 2 регулировки: наклон спинки и вперед-назад, все электро. На потолке имеется панель, на которой отображаются показания маршрутного компа (расход, средний расход, время в пути, сколько возможно еще проехать на этом бензине) и электронный компас.
К тому же имеется такие электронные ассистенты: задняя дверь багажника с электроприводом, сдвижные боковые двери имеют электропривод, педальный блок регулируется электромоторчиком. Боковые зеркала также складываются нажатием кнопки. По салону масса всяких карманчиков, подочешников, бардачков, нычек и всего-всего.
Фары светят отлично, хоть и не ксенон. Имеется датчик света, в то время, когда к примеру въезжаешь в тоннель либо при наступлении сумерек. Полукруг задних окон затонирован с завода.
- Во всех дверях стекла имеют стеклоподъемники. Лишь у последнего последовательности не окна а форточки, они также раскрываются с кнопки. Салонный пластик в полной мере качественный. На руле управление круиз-магнитолой и контролем. Салон отделан кожей, не смотря на то, что не берусь утверждать, что это кожа.
- С радио в магнитоле не заморачиваюсь, закачаю музыки на флешку и ее слушаю. Обязан подметить, музыка весьма хорошего качества, по салону 8 колонок.
Уже прошел пара ТО, не знаю, сколько стоит, платила контора (что-то недалеко от 3-4 тысяч).
Юноша с прошлого отзыва писал, что KIA Carnival чувствителен к качеству горючего. Всецело поддерживаю. Один раз залил под Шатками какой-то бодяги из нехорошей АЗС, через несколько километров сходу загорелась лампа «Удостоверьтесь в надежности двигатель».
- Машину заглушил, скинул клемму аккумулятора, неточность пропала, больше я в том направлении не заезжал заправляться. Шляпу какую-то реализовывают нам а не бензин.
Пробовал ездить по лесу – прет прекрасно. По волжским пескам мгновенно зарывается, чей не джип.
В целом и в общем, машина хорошая, надежная и беспроблемная. Головной боли не вызывает. Салон у Карнивала фантастически комфортный, и не только для водителя, для всех пассажиров. Очень для водителя большое количество удобств, сидишь высоко, обзор спереди и сбоку хороший.
- Шумка весьма хорошая. В максималку данный «сарай» бежит 200 км/час, больше не имеет возможности.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Shuma (КИА Шума), 1,5-L , хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, МКПП, седан, 2007
- Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L Duratec-HE, МКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год
- Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2013 г. в.
Тест драйв минивэна KIA Carnival, 2.7л, 7 мест (КИА Карнивал)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.
Приблизительно полгода обладаю FIAT Albea. Набегал на ней 9 000 км. Брал в «Соллерсе» на Мещерке. С машиной были маленькие проблемки, типа скрипов в подъемнике. Но нужно дать должное сервисникам,…
Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
Два года у меня в пользовании Хендай Гетз. Мало что о нем написано в общем. У меня будет чисто пользовательский отзыв о машине. Катался я на различных машинах, первым был Москвич-412,…
Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.
Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер , противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер,…
Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год
Писать большое количество о Жорней собственном я не буду. Напишу в виде тезисов. Так понятнее будет. Машина 2009 года выпуска. Покупалась для путешествий с семьей. Двигатель – 2,7 л. Коробка автомат. Руль левый….
Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте . Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе…
Только гламур идет так далеко
Плюсы
- Нокаут-стиль
- Выдающееся качество
- Мягкая, тихая езда
- VIP-места ограничивают доступ к третьему ряду
- Громкие
- версии
- Громко при ускорении
- того же фургона практичнее
«А где остальные ?!» Это частое воздержание от наших судей подчеркивает суть того, почему совершенно новый Kia Carnival не стал финалистом автомобиля 2022 года. Во всем виноват наш оргкомитет: единственной версией, которую мы запросили, была загруженная, высококлассная модель SX Prestige с несъемными, но великолепными VIP-сиденьями второго ряда. Таким образом, нашим судьям пришлось определять его судьбу, используя только версию, не «минивэн», как другие.
И эти VIP-места привели в восторг технического директора Фрэнка Маркуса, который в прошлой жизни занимался упаковкой минивэнов. «Поскольку я когда-либо видел только эти нелепые версии карнавала в виде лимузинов, где доступ к третьему ряду практически невозможен, он получает нулевую оценку за инженерное мастерство, и это исключает его рассмотрение в моей книге», — сказал он.Горячий огонь. Остальные судьи были более уравновешенными. «Доступ к третьему ряду — это нормально», — возразил редактор журнала Кристиан Сибо. Исполнительный редактор Мак Моррисон поднялся на борт, пролез через узкий проход во втором ряду в дальний конец и, подняв руки, сказал: «Не очень сложно».
Проникновение в третий ряд — проблема, если вы используете свой блестящий минивэн в качестве такси для пустых гнезд, скажем, для званых обедов и ожидаете, что взрослые будут регулярно карабкаться между креслами посередине. Если вы возите детей (или Моррисона), как отметили некоторые судьи, они будут ползать над, под или вокруг чего-либо без каких-либо жалоб.Сиденья VIP скользят вперед-назад и из стороны в сторону, но нижняя отделка предлагает более гибкие и съемные капитанские кресла или скамейки.
Посмотреть все 38 фотоБыли и дополнительные недостатки. Ограниченная управляемость — не сильная сторона минивэна, но легкое нервное поведение Carnival при толкании может привести к неуверенности водителей даже на умеренных скоростях. Некоторые судьи также ругали Kia за нечеткий звук двигателя при резком ускорении, а также за отсутствие мощности на низких частотах. Потребовались стропы из-за относительной неэффективности по сравнению с другими минивэнами, а также из-за отсутствия полного привода в списке опций.
К счастью, после того, как вы наберете крейсерскую скорость, красивый Carnival станет тихим и расслабляющим местом. Встроенные экраны имеют красивую графику в высоком разрешении, а расположение позволяет легко использовать. В удобных местах есть несколько точек зарядки, в том числе на спинках передних сидений. Судьи почти единодушно высоко оценили ходовые качества, а в книге старшего редактора Коннера Голдена Kia была отмечена как самая впечатляющая из всех автомобилей в этой области.
Carnival также превосходит наши критерии дизайна, превращая минивэн в нечто менее уродливое, чем обычно.«Покрытие высококлассное, больше похоже на Range Rover, чем на традиционный минивэн», — сказал приглашенный судья Крис Теодор. И роскошный салон SX Prestige также производит разумное впечатление от высококлассного внедорожника. Примечательно, что Kia предлагает огромную стоимость, на тысячи долларов меньше, чем минивэны с таким же оборудованием.
Посмотреть все 38 фотографийФактически, Carnival, подобный тому, который мы проводили в COTY, недавно превзошел свой полный набор конкурентов в сравнительном тесте по силе своего стиля, высокотехнологичных функций и стоимости. Однако нам следовало попросить больше карнавалов, поскольку наш пример, ориентированный на роскошь, не позволил нам полностью оценить его производительность по назначению, и у нас не было другого выбора, кроме как сократить вечеринку COTY на карнавале.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2022 Киа Карнавал (SX Prestige) |
Базовая цена / Тестирование | 47 275 долл. США / 47 770 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 290 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 262 фунт-фут при 5000 об / мин |
Ускорение, 0-60 миль / ч | 7.5 сек |
Четверть мили | 15,7 с при 90,7 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 118 футов |
Боковое ускорение | 0,80 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 27,9 с при 0,60 г (средн.) |
EPA City / Hwy / Comb | 19/26/22 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Фургон с передним расположением двигателя, передний привод, 7-проходный, 4-дверный |
Двигатель, трансмиссия | 3. 5L с прямым впрыском DOHC, 24 клапана, 60 градусов, V-6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 4742 фунтов (55/45%) |
Колесная база | 121,7 в |
Длина x ширина x высота | 203,0 x 78,5 x 68,5 дюймов |
В продаже | Сейчас |
2022 Kia Carnival Обзор, цены и характеристики
ОбзорМинивэн Kia преобразился настолько драматично, что даже получил новое название: Carnival.Карнавал 2022 года заменяет стареющую Sedona в линейке Kia, и его квадратный стиль, напоминающий внедорожник, не случаен, поскольку корейский автопроизводитель стремится извлечь выгоду из успеха своего получившего признание критиков и пользующегося спросом внедорожника Telluride. Большие колеса, кроссоверные пропорции и фирменные дневные ходовые огни, переходящие в решетку радиатора, придают фургону атмосферу высококлассного внедорожника, напоминающую Range Rover. Все модели Carnival оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. с передним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.В стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение. Информационно-развлекательная технология также получила обновление с дополнительной настройкой с двумя дисплеями с цифровыми датчиками и центральным сенсорным экраном с навигацией.
Что нового в 2022 году?Carnival — это полностью новый автомобиль 2022 года с обновленным стилем, функциями и технологиями, которые помогут ему лучше конкурировать с подобными Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и недавно переработанными минивэнами Toyota Sienna.
Цены и какой купитьCarnival будет предлагаться в четырех уровнях отделки салона, от ориентированного на стоимость LX до роскошного SX-Prestige, но похоже, что EX представляет собой золотую середину между функциями и цена. Комплектация EX оснащена несколькими удобными функциями, которые помогают оправдать затраты на модернизацию, включая заднюю дверь с электроприводом, внутреннюю связь в салоне и систему голосового управления, которая позволяет пассажирам на заднем сиденье отдавать команды информационно-развлекательной системе Carnival. система.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Carnival 2022 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Полноприводного, к сожалению, в меню нет, так как Carnival будет предлагаться только как модель с передним приводом. Pacifica имеет дополнительную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, а новая Sienna 2021 года поставляется только в виде гибрида, но мы не ожидаем, что Kia предложит такую установку на Carnival, по крайней мере, не сразу.Kia заявляет, что Carnival может буксировать до 3500 фунтов. Во время нашего первого тест-драйва мы были впечатлены хорошо сбалансированной ездой и управляемостью Carnival. Он обеспечивал плавность хода при движении и чувствовал себя собранным в поворотах. Усовершенствованный двигатель V-6 обеспечивает быстрое ускорение и разгоняет Carnival до 60 миль в час за 7,0 секунд на нашем испытательном треке.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Рейтинги экономии топлива от EPA для Карнавала 2022 года: город на 19 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые, что немного лучше, чем показатели Седоны 2021 года.У нас не было возможности подвергнуть Карнавал 2022 года тесту на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, чтобы увидеть, как он сочетается с Pacifica, Odyssey и Sienna, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с ее результатами. . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Carnival посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПриборная панель и передние сиденья Carnival более современны и удобны, чем предыдущая Sedona. Заметными изменениями дизайна являются большая центральная консоль и опциональная информационно-развлекательная система в стиле Mercedes с двумя экранами и цифровым индикатором.Высококлассная отделка салона SX-Prestige имеет кожаную обивку и откидные сиденья второго ряда с выдвижными подножками. Панорамный люк на крыше не является обязательным и обеспечивает большой проем над вторым рядом, чтобы дети могли подышать свежим воздухом. Kia заявляет, что в новом Carnival увеличился простор салона; как колесная база, так и общая длина фургона были увеличены, чтобы обеспечить больше места для людей и груза. В нашем тестировании мы поместили 14 чемоданов ручной клади за третьим рядом сидений и 48 в сумме со сложенными сиденьями.Это тонна грузового пространства, но следует отметить, что и Pacifica, и Odyssey оказались немного просторнее.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВнутренние технологии и информационно-развлекательная система сделали большой шаг вперед на карнавале 2022 года. В то время как один 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, двойные 12,3-дюймовые дисплеи, которые простираются на две трети приборной панели фургона, являются дополнительными, причем один служит в качестве дисплея с цифровым датчиком, а другой — для выполнения информационно-развлекательных функций.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. В салоне Carnival расположено до девяти портов USB. Развлекательная система для задних сидений является стандартной, начиная с отделки SX, но стереосистема Bose с 12 динамиками ограничена отделкой SX-Prestige высшего класса.
Функции безопасности и помощи водителюНа этот раз Kia предлагает гораздо больше стандартных функций помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар и мониторинг слепых зон, все из которых помогут Карнавал соперничает с Пацификой, Одиссеей и Сиеной.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Carnival посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Kia превосходит своих конкурентов, с политикой трансмиссии, рассчитанной на 10 лет или 100 000 миль.Однако, в отличие от Sienna, на Carnival не проводится бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
Характеристики
2022 Киа Карнавал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 7-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
42 770 долларов (базовая цена: 33 275 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
290 л. с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 12,8 дюйма
Шины: Continental CrossContact RX, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,7 дюйма
Длина: 203,0 дюйма
Ширина: 78,5 дюймов
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 167 футов 3
Грузовой объем: 40 футов 3
Снаряженная масса: 4644 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 17,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,0 с
1/4 мили: 15,3 секунды @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2022 Kia Carnival наряжает минивэн
Не отвлекайтесь на все трехрядные кроссоверы, теснящие вашу подачу.И игнорируйте тот факт, что General Motors, Ford, Nissan и многие другие покинули сегмент минивэнов. Те немногие минивэны, которые остались, находятся на вершине своей карьеры. Новая Toyota Sienna — это гибрид на 30 с лишним миль на галлон с дополнительным полным приводом. Honda Odyssey ездит лучше, чем большинство внедорожников, о которых мы можем думать. И Chrysler Pacifica идет с чертовски декоративными подушками в верхней отделке. Минивэн Kia Sedona никогда не был здесь крупным игроком, но новый Карнавал 2022 года, который выходит на эту соревновательную арену, стремится изменить это.
У Carnival не только новое название и новый привлекательный логотип Kia, но и его дизайн выглядит свежо и современно. После промежуточного обновления Pacifica Kia претендует на звание лучшего фургона. Текстурированная решетка радиатора производит сильное первое впечатление, а интересная блестящая отделка задней стойки — это высококлассный штрих. Мы не полностью верим в утверждение Kia о том, что он больше похож на внедорожник, чем на фургон, но, как поклонники минивэнов, нам нравится непримиримая квадратная форма.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
HIGHS: Утонченная плавность хода и управляемость, привлекательный внутри и снаружи, приятная цена.
Преобразование интерьера впечатляет еще больше. Все современные минивэны имеют вместительные кабины, забитые вещами, но четкие экраны дисплеев Kia и высококачественные материалы выводят его на уровень, прилегающий к роскошным автомобилям. (Стеганые подушки, такие как у Chrysler, действительно дополняли бы атмосферу.) Наш тестовый автомобиль SX с высокими техническими характеристиками шел с привлекательной кожаной обивкой из коричневой тосканской умбры.
Тем не менее, подход Kiaк внутреннему оформлению над функциональностью вызывает сомнения для детского автопоезда, и мы действительно задаемся вопросом, как эта красивая кожа и вся блестящая глянцевая пластиковая отделка со временем выдержат жестокое обращение со стороны детей.Кроме того, капитанские кресла второго ряда VIP Lounge в верхней модели SX Prestige не так привлекательны, как вы думаете. Эти кресла с электроприводом, оснащенные обогревом и охлаждением, а также оттоманкой для ног, роскошны, но непрактичны, так как они тяжелые, чтобы перемещаться, имеют неуклюжие элементы управления, на самом деле не так удобны и не снимаются. Мы бы отказались от кресел La-Z-Boy в пользу более традиционной установки капитанского кресла с семью пассажирами меньшего уровня отделки салона или компоновки с восемью пассажирами, которая добавляет среднее сиденье во втором ряду.В третьем ряду простор и комфорт хорошие; Вы не найдете трехрядный кроссовер, который вмещает взрослых на обратном пути почти так же хорошо, как минивэн.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
НИЗКИЕ: Отсутствие внутреннего пространства для хранения вещей, разочаровывающие дополнительные сиденья для отдыха, отсутствие гибридного или полного привода.
Внутреннее хранилище Carnival не так велико, как в других минивэнах. У нее вполне приемлемое количество подстаканников и консольных отделений, но в новой Сиенне больше полок, мест и решений для хранения вещей, чем в IKEA.Фургоны обычно превосходят наши тесты по хранению мячей для пинг-понга, но Kia уступает Toyota в этой области, имея место для хранения всего 37 процентов мячей, которые мы могли поместить в мусорные ведра Сиенны.
Ладно, хватит о том, что сзади. Водительское сиденье Carnival — самое подходящее место, так как этот фургон ездит и управляется хорошо. Его рулевое управление правильно взвешено, а настройка подвески обеспечивает правильный баланс езды, ни мягкости, ни жесткости. Нам понравилось ощущение педали тормоза намного лучше, чем у гибридной Сиенны.Carnival превосходит Sienna, Pacifica и Odyssey как по сцеплению со скидпадом (0,82 г), так и по тормозному пути на скорости 70 миль в час (173 фута).
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Под капотом находится безнаддувный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Это хороший вариант для этого фургона весом 4644 фунта. Он разогнал Carnival до 100 км / ч за 7,0 секунды, быстрее, чем полноприводные версии Sienna и Pacifica, и всего на полсекунды отстает от дрэг-рейсинга Odyssey.Еще лучше — изысканное поведение V-6, поскольку он тихий и плавный, но при нажатии издает приятный шум в верхних частях диапазона оборотов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачу на пониженную, благодаря чему Carnival чувствует себя отзывчивым при слиянии или движении по шоссе.
Отсутствие единственного варианта трансмиссии может стать обломом для некоторых, поскольку Kia поставляется только с передним приводом и не предлагает гибридных вариантов, таких как Toyota и Chrysler. Его комбинированная оценка экономии топлива EPA составляет 22 мили на галлон, что соответствует Odyssey и негибридной Pacifica, но бледнеет по сравнению с 36 миль на галлон Sienna, работающей только на гибриде, в форме переднего привода.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
The Carnival компенсирует нехватку разнообразия в своей линейке привлекательной ценой. Его стартовая цена в 33 275 долларов за базовый LX на тысячи меньше, чем у сопоставимой Sienna LE, и в то время как Chrysler и Toyota легко превышают 50 000 долларов со всеми опциями, Carnival SX Prestige стоит чуть менее 48 000 долларов. Наш тестовый автомобиль SX, который также был хорошо оборудован, несмотря на отсутствие некоторых дополнительных функций Prestige, кажется нам еще более выгодным — 42 770 долларов.Если вы прямо сейчас покупаете минивэн — и если у вас есть дети, которых нужно возить, вы должны быть такими — Carnival — достойный конкурент, которого стоит учитывать, поскольку войны минивэнов продолжают бушевать сильнее, чем когда-либо.
Характеристики
Характеристики
2022 Киа Карнавал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 7-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
42 770 долларов (базовая цена: 33 275 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
290 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 12,8 дюйма
Шины: Continental CrossContact RX, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,7 дюйма
Длина: 203,0 дюйма
Ширина: 78,5 дюймов
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 167 футов 3
Грузовой объем: 40 футов 3
Снаряженная масса: 4644 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 17,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7. 4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,0 с
1/4 мили: 15,3 секунды @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиKia Carnival
Передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией: раздвижные, наклоняемые, регулируемое по 4 параметрам сиденья, а также карман на спинке сиденья водителя и переднего пассажира
Сиденье водителя
Система памяти водительского сиденья и зеркал
Сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
Съемное складывающееся раздельное сиденье 40-20-40, переднее сиденье с ручным управлением, наклонное переднее заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Только внешний передний центральный подлокотник и установленный подлокотник заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные жалюзи с ручным управлением
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 3 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционное управление — Inc: интеллектуальный доступ к грузу и топливный бак с электроприводом
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка -inc: хромированная вставка на приборной панели, вставка на дверной панели в цвете «черный рояль», вставка в консоль «черный рояль» и акценты в интерьере «черный рояль / хром»
Обивка сиденья из искусственной кожи
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
4-сторонняя поясничная опора водителя с электроприводом
Сиденье переднего пассажира с 8-позиционным электроприводом -inc: выключатель питания водителя для регулировки сиденья переднего пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
2022 Kia Carnival Обзоры, цены и характеристики
Мы перешли с Chrysler Pacifica 2017 года на Carnival SX Prestige. Это более комфортно, чем Pacifica. Однако мне не хватает гибкости Pacifica. Мы думали о новом, но у нас не было возможности получить новый в той модели, которую мы хотели. Итак, мы купили это. Очевидно, я собирался сравнить это со своим старым фургоном, и хотя этот карнавал имел отличные черты, в нем есть кое-что, что раздражает. Прежде всего, чтобы использовать дистанционный пускатель, необходимо нажать кнопку блокировки. Которая находится сбоку от брелока. мне совсем не нравится эта функция.Глядя в окно, я вижу, что оранжевые световые индикаторы мигают три раза, чтобы сообщить мне, что есть сигнал для запуска … затем ничего. На Pacifica включаются ДХО, чтобы вы знали, что он работает. Я даже не могу сказать, идет ли карнавал. Развлекательная система сзади бесполезна. Один из тестировщиков на YouTube спросил KIA, почему нет точки доступа Wi-Fi. Ему сказали, что это приближается. Почему бы не вставить его прямо сейчас? Если моя жена вела машину, я открываю ее своим брелком. Я нажал кнопку памяти. Мое сиденье двигается, и я запускаю двигатель.На экране развлечений появляется ее имя. Я нажимаю свое имя на экране и подтверждаю, затем сиденье сдвигается вперед! Я должен снова нажать кнопку сиденья с памятью! Моя жена ниже меня, поэтому я отодвинулся назад. Автомобиль должен распознать, какой ключ используется. Это раздражает, когда тебя загибают вперед. Не хватает ямок для вещей. Я мог бы держать гаечный ключ в задней части Pacifica, но теперь он живет в моем перчаточном ящике. У меня были сиденья среднего ряда полностью назад, и я попытался сложить сиденья третьего ряда.Они не опускались до тех пор, пока я не сдвинул вперед каждое сиденье второго ряда. Вид камеры, который появляется на цифровой приборной панели при включении индикаторов, — это уловка. Я обнаружил, что отворачиваюсь от дороги, чтобы посмотреть на нее. Сейчас не заморачиваюсь, хотя на трассе может пригодиться. Я также должен оторвать взгляд от дороги, чтобы надеть охлажденные сиденья и нажать кнопку камеры за рычагом переключения передач. Лучше бы расположить перед водителем под экраном. А из-за того, что они выкрашены в серебро, эти кнопки сложнее увидеть.Белую графику на черных кнопках читать намного легче. В темноте кнопки нажатия для водителя или пассажира не светятся! Вам нужен свет, чтобы найти кнопку, которую нужно нажать, чтобы включить свет. В последний раз у меня была машина с неосвещенными кнопками света на моей Toyota Avalon 2011 года выпуска! В Pacifica кнопки открывания двери находились над зеркалом заднего вида. Карнавал находится слева от рулевой колонки. Не удобно, если переднему пассажиру нужно открыть одну из задних дверей.Умные раздвижные двери не такие уж и умные. Задняя дверь работает все время, но умные раздвижные двери будут смотреть на вас и думать, извини, приятель, я не хочу сегодня играть. Подбросьте монетку, чтобы узнать, откроются они или нет. И да, эта функция включена на экране настройки. У моей жены проблемы с коленями, и на столбе А на Тихом океане есть поручень, который помогает ей входить и выходить. На карнавале никого нет. Я купил это жене, когда она не была рядом, и теперь она чувствует разницу.После того, как я сидел в моей старой Pacifica, а затем сидел на Carnival, Pacifica кажется, что она больше обтекает водителя, более уютна и безопасна. возможно, это просто мое восприятие, но это кажется намного сильнее, чем карнавал. Так что на Карнавале может быть много новых технологий, но дизайнерам нужно вернуться к чертежной доске, чтобы разобраться с некоторыми проблемами. Мне? Я избавляюсь от этого и заказываю Pacifica 22 года, когда они станут доступны. Carnival — хорошая машина, но не без недостатков.
2022 Kia Carnival SX Review: Vans Are Cool, Y’all
Verdict
8.5/10Дизайн | Комфорт | Технологии | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цена
Kia не новичок в минивэнах, продавая на рынке США Sedona более трех поколений с момента своего дебюта в 2002 году. Однако автопроизводитель, возможно, предпочел бы, чтобы вы забыли прошлое, поэтому он заменил уходящий минивэн семейным грузовиком. называется Карнавал (приняв глобальное название, уже используемое в других регионах). Фактически, Kia настолько старается минимизировать влияние Sedona, что даже не называет Карнавал 2022 года минивэном.
Вместо этого автопроизводитель хотел бы, чтобы вы назвали его «многоцелевым автомобилем», модным словом, которое ассоциируется с кроссовером больше, чем с фургоном. Замаскировать миниатюрную ванну — не новая идея. Chevrolet Uplander и его братья и сестры Buick Terraza, Saturn Relay и Pontiac Montana SV6 использовали длинную морду и более низкую облицовку, которые, по утверждению GM, придали им стиль внедорожника. Но там, где эти откровенно отвратительные, летаргические минивэны терпят неудачу, Carnival преуспевает — этот семейный самосвал Kia красив, универсален и удобен, как бы вы его ни называли.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Quick Stats | 2022 Kia Carnival SX | ||
Двигатель: | 3,5-литровый V6 | ||
Мощность: | 290 л.с. | Экономия топлива: | 19 Город / 26 Шоссе / 22 Комбинированный |
Базовая цена: | 32 100 долл. США + 1175 долл. США Пункт назначения | ||
Тестирование: | 42 770 долл. США |
56 фотографий
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Kia Carnival 2022 года выходит на рынок, в котором сегмент минивэнов сокращается, а его бывшие потребители переходят на внедорожники, эм, vanfull.Таким образом, Kia заняла квадратную вертикальную позицию для своего MPV, надеясь привлечь внимание покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать кроссовер. Если реакция посторонних является каким-либо признаком, автопроизводителю это удалось — после того, как я получил Carnival, мой сосед сказал: «Я не знал, что они делают внедорожники с раздвижными дверями». Kia достигла паритета кроссовера, подчеркнув длину и ширину Carnival, а не его высоту.
Почти плоская линия кузова проходит от фар до задних фонарей, включая след от сдвижной двери по пути.Эта деталь поверхности также делает капот более длинным, плоским и менее обвисшим, чем у других фургонов. Элементы фары замысловатого стиля открыты, а не скрыты под прозрачным пластиком, а решетка радиатора Kia с тигровым носом напоминает небольшой кроссовер Seltos. Узкие задние фонари во всю ширину и серебристые «защитные пластины» отделки сатинировки делают Carnival менее тяжелым.
Самая спорная особенность стиля — изогнутая хоккейная клюшка с металлической отделкой, которая появляется позади раздвижной двери и обвивает задние окна, что помогает задней стойке выглядеть немного круче.Прискорбный побочный эффект — набор комично крошечных окон четверти третьего ряда, которые не скатываются и не выскакивают для вентиляции. Сатинированная алюминиевая отделка также выглядит немного неудобной с шестигранной поверхностью, которая нравится не всем, хотя лично мне она нравится.
Внутри эта модель SX имеет красивую коричнево-черную обивку SynTex (Kia называет ее тосканской умброй) с передними ковшеобразными сиденьями, разделенными фиксированной центральной консолью, на которой находится традиционный рычаг переключения передач. Консоль вытесняет сквозную функциональность традиционного минивэна, но, несомненно, представляет собой удобное место для отдыха руки с большим количеством места для загрузки.Качество материалов в целом довольно впечатляющее, с мягкими на ощупь материалами на консоли, верхней части дверных панелей и передней панели. Жесткий пластик обильно присутствует в задней части салона, но это обычное явление (и даже приветствие) для автомобилей этого класса, которым приходится выдерживать суровые условия хоккейной автобазы.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Kia Sedona
Comfort
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10- Количество мест: 8
- Конфигурация сидений: 2 / 3/3
- Объем груза: 40. 2 / 86,9 / 145,1 кубических футов
Kia Carnival 2022 года является лидером в своем классе с точки зрения комфорта пассажиров. В отделке SX есть поддерживающие передние ковшеобразные сиденья с подогревом и охлаждением, а вышеупомянутая консоль добавляет немного больше комфорта и узнаваемости тем, кто торгует кроссовером. Обивка SynTex отлично имитирует натуральную кожу, чувствуя себя так же красиво, как настоящая кожа, найденная в Honda Odyssey. Пространство впереди является образцовым, с большим пространством для головы и плеч, чем у любого из его конкурентов — Chrysler Pacifica занимает первое место в классе Carnival по переднему пространству для ног.
Пространство в среднем ряду тоже впечатляет. Odyssey предлагает больше места для головы, а Toyota Sienna больше места для ног, но Carnival превосходит все остальные. В частности, приятным преимуществом является пространство для плеч, позволяющее Kia с комфортом разместить трех человек в поддерживающем втором ряду — индивидуальная регулировка наклона вперед и назад помогает каждому из этих людей найти удобное положение для сидения, а центральное сиденье также складывается вперед, создавая удобство. небольшой столик с подстаканниками. Третий ряд Carnival тоже достаточно хорош благодаря высокой посадке и разумному пространству для головы, которое позволяет взрослым сидеть прямо с достаточной опорой для ног.
При объеме 40,2 кубических футов грузовое пространство с поднятыми сиденьями также является лучшим в своем сегменте, опередив Odyssey 38,6, Pacifica 32,3 и Toyota Sienna 33,5. При опускании третьего ряда в пол открывается 86,9 куба, что снова опережает конкурентов. Удаление сидений второго ряда — трудоемкая задача, требующая сильных рук и большой ловкости, но при этом обнаруживаются впечатляющие 145,1 кубических футов грузового пространства, больше, чем у Chevrolet Suburban. Несколько маленьких ячеек в грузовом отсеке тоже помогают держать вещи в порядке.Достаточно сказать, что семьям не придется много бросать в дальних поездках.
Однако задняя ось Carnival с регулируемой рукояткой могла вызвать укачивание в отпуске. Минивэн чувствует себя подрессоренным сзади, с неровностями дорожного покрытия, которые переходят в отбойники — и это с Carnival почти полностью разгруженным. Отличные демпферы предотвращают длительные резкие движения тела, но они все равно немного раздражают при длительной езде по автостраде. Спортивная Odyssey в таких ситуациях гораздо спокойнее, хотя Kia, несомненно, тише.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10- Центральный дисплей: 12,3-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей приборной панели: 4,2 дюйма
- Wireless Apple CarPlay / Android Auto: №
Как и все новые автомобили Kia, Carnival использует интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, используемую совместно с Hyundai. Модель SX, на которой я ездил, оснащена 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с проводным Apple CarPlay и Android Auto; беспроводное зарядное устройство появляется в небольшом нактоузе в центральной стойке.Все три ряда предлагают зарядку USB-A, при этом розетки второго ряда расположены на консоли и спинках передних сидений, а третий ряд получает пару розеток — по одной с каждой стороны автомобиля. В этом тестере отсутствует цифровой приборный дисплей SX Prestige, вместо этого используется пара аналоговых датчиков с 4,2-дюймовым мультиинформационным экраном между ними.
Компенсация недостатка пикселей у водителя — это развлечение на заднем сиденье с двумя экранами с детским меню, предварительно загруженным с приложениями YouTube Kids и Pinkfong Baby Shark.Пользователи также могут войти в определенные сервисы, такие как Podcasts, Twitch, YouTube и News Reader, а также получить доступ к исходным аудиоисточникам Kia и функции Sounds of Nature. Кроме того, подключение к Wi-Fi в автомобиле позволяет пассажирам транслировать видео со смарт-устройств в развлекательную систему, причем каждый экран может воспроизводиться из разных источников. Фактически, если семьи правильно разыграют свои карты, им вообще не придется взаимодействовать друг с другом в долгих поездках.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10- Двигатель: 3. 5-литровый V6
- Мощность: 290 лошадиных сил / 262 фунт-фут
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Kia Carnival вполне средние с точки зрения производительности, хотя от этого трудно ожидать слишком многого. что-нибудь с раздвижными дверями в гран-при стоп-сигнала. Двигатель не выглядит особенно счастливым на полностью открытой дроссельной заслонке, но в остальном он хорошо себя ведет, разгоняя агрессивную автостраду с небольшой драматичностью. Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает интуитивно понятное и плавное переключение, а с селектором привода, установленным в положение Sport, она даже упреждающе понижает передачу при резком торможении.
Любой, кто ищет минивэн, который может поворачивать, обязательно будет разочарован. Вместо этого ожидайте, что Kia MPV будет предлагать безопасное и предсказуемое управление благодаря хорошо настроенным амортизаторам и прочной конструкции. Легкое рулевое управление не дает ощущения, но оно приятно при движении по парковке, а передние колеса точно реагируют на команды руля. Тормоза тоже адекватные, сцепление жесткое и надежное.
Kia не предлагает Carnival с полным приводом, что является любопытным упущением, учитывая его кроссоверный стиль и маркетинговую кампанию.Если в прогнозе регулярно бывает снежная погода, покупатели могут предпочесть Chrysler Pacifica или Toyota Sienna.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10- Уровень помощи водителю: Уровень 2 SAE (практический)
- Рейтинг NHTSA: Нет рейтинга
- Рейтинг IIHS: Top Safety Pick
Kia Carnival 2022 года стандартно поставляется с длинным списком функций безопасности. Некоторые эксклюзивные сегменты включают в себя оповещение о пассажирах сзади, систему безопасного выхода и систему предотвращения столкновений сзади, которая работает как при выезде задним ходом с подъездной дорожки, так и при выезде с параллельной парковки.Также в стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и следование за полосой движения, а также автоматический дальний свет.
EX, SX и SX Prestige также оснащены адаптивным круиз-контролем, функцией обнаружения велосипедистов и системой помощи при вождении на шоссе. Однако HDA в MPV была настроена менее элегантно, чем в других продуктах Kia и Hyundai. Система иногда сбивалась с толку из-за правых поворотных полос и съездов с автострады, пытаясь следовать по внешней белой линии от предполагаемой полосы движения, даже если водитель сопротивлялся.Я по-прежнему использовал эту функцию при каждой длительной поездке, но она не вызывала такого доверия, как в других автомобилях.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10- Экономия топлива в городе: 19 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 26 миль на галлон
- Комбинированная экономия топлива: 22 миль на галлон
Kia Carnival 2022 получает 19 миль на галлон по городу, 26 шоссе и 22 вместе взятых в соответствии с EPA. Несмотря на их более высокие рейтинги шоссе на 28 миль на галлон, Odyssey и Pacifica зарабатывают те же 19 городов и 22 вместе взятых, что и Carnival. Между тем, гибридная Toyota Sienna достигает 36 миль на галлон по всем направлениям, в то время как подключаемый гибрид Pacifica получает 30 миль на галлон в сочетании с его 32-мильным запасом хода только для электромобилей.
За неделю вождения с интенсивным движением Carnival SX в сумме выдал всего 17,2 миль на галлон, как указано на бортовом компьютере. На одном 22-мильном участке в основном под гору расход топлива составил 23,1 мили на галлон, поэтому мы думаем, что владельцам будет сложно сопоставить рейтинг EPA своего нового фургона при нормальном вождении.
Цена
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10- Начальная цена: 32 100 долларов США + 1175 долларов США Назначение
- Базовая цена отделки: 42 275 долларов США 000
- 000
- 9,770
Kias больше не продают только из-за низкой стартовой цены, но Carnival по-прежнему впечатляет меня своей общей стоимостью.Стартовая цена этого тестера SX составляет 33 275 долларов (включая 1175 долларов) для Carnival LX, а стартовая цена этого тестера SX — 42 275 долларов, единственная добавленная стоимость — это краска Ceramic Silver стоимостью 495 долларов. При цене 42 770 долларов в сегменте минивэнов не так много других автомобилей, которые предлагали бы столько же, сколько Carnival SX, особенно с учетом его массивного интерьера и приятного стиля.
Honda Odyssey Touring начинается с 42 500 долларов и отличается даже более реконфигурируемым интерьером благодаря второму ряду, который может быть трехместной скамьей; два индивидуальных ковшеобразных сиденья; или скамейку с двумя поперечинами, наклоненную влево, вправо или в центр автомобиля.Chrysler Pacifica Touring L дешевле Carnival на 39 120 долларов, а полноприводные модели стоят 42 115 долларов. И Toyota Sienna XLE немного дешевле, чем все они, — 39 750 долларов, но покупателям придется пожертвовать съемным вторым рядом и большой мощностью, чтобы получить улучшенную экономию топлива гибридного четырехцилиндрового автомобиля.
Если ни полный привод, ни электрифицированная трансмиссия не являются приоритетом, однако, это трудно рекомендовать против Carnival. Впечатляющий комфорт салона и смелый стиль помогают MPV превзойти среднюю экономию топлива и средние по классу впечатления от вождения, а также множество бортовых технологий, чтобы держать всех в курсе и развлекать.После десятилетий простого соответствия новый минивэн Kia стоит добавить в список покупок.
Вопросы о Kia Carnival 2022 года:
Обзор: Я действительно влюбился в минивэн Kia Carnival 2022 года, но это не по той причине, о которой вы думаете
(Изображение: TFLcar) Нет ничего плохого в том, чтобы имитировать радости полноценного внедорожника.Kia Carnival 2022 года заслуживает высоких оценок за попытку. Есть всего , одна проблема .
Я восхищаюсь здесь дизайнерами, потому что они почти заставили людей забыть, что это замена минивэну Sedona IS минивэну. Собственно говоря, карнавал выделяется лишь несколькими критическими ракурсами. Я вернусь к этому через мгновение.
Найдите предложения по новым и подержанным автомобилям (в сотрудничестве с Detroit Trading ™) здесь!
Что такое карнавал Kia 2022 года?
Проще говоря: Carnival — это (для США) замена Kia Sedona, которая уже давно используется на наших дорогах.На всех остальных рынках этот MPV ( Multi Purpose Vehicle — говорят в Kia) какое-то время назывался Carnival . Так что, по сути, это не новое имя. — это новый , почти все остальное.
Kia Carnival поставляется с одной трансмиссией: 3,5-литровым двигателем V6, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 290 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса — а только на передние колеса.У него 6,8 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у всех, за исключением Toyota Sienna Woodland, который находится на высоте 6,9 дюйма от земли. Этот дорожный просвет в сочетании с внешним видом делает Carnival очень похожим на внедорожник.
Одна комбинация трансмиссии возвращает предполагаемые городские расходы на 19 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и объединенные 22 мили на галлон. Для негибридного минивэна это довольно экономично. Он также имеет лучшее в своем классе пассажирское и грузовое пространство. То есть , если его конкуренты равняются минивэнам.
Я знаю, что мы постоянно говорим о брендинге этого автомобиля. Мои рассуждения основаны на том, что Kia проделала впечатляющую работу, исключив из уравнения большую часть формы минивэна.
Подробнее о дизайне
Прямо сейчас в США четыре автопроизводителя продают минивэны на нашем рынке, и все они выглядят как минивэны. Toyota Sienna была недавно модернизирована, но она стала более квадратной, чем когда-либо. Odyssey и Chrysler Pacifica довольно красивы, но они не пытаются скрыть свои истинные намерения.Теперь, когда Kia Sedona превратилась в карнавал, она дистанцировалась от всего остального.
Изменив всю конструкцию передней части кузова, которая выглядит как капот внедорожника, он теряет типичный для минивэнов узкий нос. Окна немного прижаты, а задняя часть выглядит как внедорожник Ford или GM. Многие люди, с которыми я разговаривал во время аренды «MPV», думали, что это внедорожник. Боковой профиль действительно выглядит как внедорожник. То есть, пока вы не заметите центральную часть и направляющую для раздвижных дверей.Это довольно очевидно, а задняя часть абсолютно похожа на минивэн.
Тем не менее, это отличная попытка сделать его уникальным. Он выглядит как как комбинация внедорожника и минивэна, поэтому я говорю, что это «ни рыба, ни птица». Если у него полный привод — я бы назвал это еще лучшей попыткой.
В этом видео мы более подробно рассмотрим Карнавал, и мы используем нашего приятеля Джеффа, чтобы испытать интерьер этого автомобиля!
.