Автосалон «Нижегородец» — официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде
Старт продаж LADA Granta c системой LADA Connect
АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA еще доступнее.В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене от 12 000р, включая 3 года обслуживания.С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени. «Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание», — сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA.Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (помимо базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). В программе «умного» страхования на основе LADA Connect участвуют крупнейшие страховые компании.Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные* о ДТП при заявлении клиента об убытке автоматически поступают страховой компании и все урегулирование перемещается в онлайн. Это существенно упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect стала компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и самый опытный в России разработчик автомобильных систем телеметрии и сервисов на их основе. Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с клиентской службой LADA, станет основой для создания нового формата взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин:«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом эпохальном проекте. Интерес крупнейшего в стране автопроизводителя к развитию Connected Car платформы является огромным шагом в сторону внедрения самых современных цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей экономики – от производства и обслуживания до продажи, страхования, лизинга и развития автомобилецентричного e-commerce».* «Персональные данные» — собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152 ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»«Страховые (персональные) данные» — сбор и обработка регулируется законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (редакция от 30.12.2020) – данные шифруются на защищенных серверах по требованиям п.№1 (152 ФЗ от 27.07.2006) и передаются исключительно с согласия Страхователя.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Топ-3 автомобилей-долгожителей (среди них Lada) — журнал За рулем
Эти машины продержались на конвейере не 30 и даже не 40 лет, а больше. Некоторые до сих пор выпускают.
Материалы по теме
Эти модели за время своего производства сохраняли главное: общую конструкцию и стилистику.
Подробно о таких машинах-долгожителях рассказал наш обозреватель Сергей Канунников в материале «13 моделей-долгожителей со всего мира: те, кому за 30».
Niva, 1977 — н.в.
Материалы по теме
Материалы по теме
Наша Нива в тройке самая молоденькая. Ей всего 44 года, но у нее есть перспектива обойти всех! Она же — ВАЗ-2121, потом Лада-4х4, а теперь Lada Niva Legend. Первые отечественные внедорожники появились в 1977-м и с рядом усовершенствований выпускаются до сих пор. Спрос на простой и недорогой автомобиль с отменной проходимостью остается.
Всего собрано более 2,2 млн машин этой модели, а за 11 месяцев 2021 года продажи составили 45,9 тыс. штук.
Hindustan Ambassador, 1958–2014 гг.
Материалы по теме
Этот символ Индии выпускали 56 лет. Седаны марки Hindustan Ambassador на слуху, как Ганди, йога и «Камасутра». Машины — копии британского седана Morris Oxford с 1,5-литровым 75-сильным мотором начали делать в 1958-м. С годами у модели появился более мощный мотор, чуть освежили дизайн кузова и салона.
Этот автомобиль повидал на свое веку все: от перевозки важных чиновников до работы в такси. Несмотря на свое британское происхождение, Амбассадор считается полностью индийским автомобилем, его с нежностью называют «королем дорог Индии».
Volkswagen Kaefer (по-нашему — просто Жук), 1938–2003 гг.
Материалы по теме
Жука выпускали 65 лет. Немецких «запорожцев» произвели 21 миллион — абсолютный рекорд мира. Дизайн заднемоторной модели обновляли, но общую конструкцию и стилистику сохраняли. С середины 1940-х на машины ставили моторы рабочим объемом 1–1,6 л мощностью 24–50 л.с. Площадки для производства Жука были в полутора десятках стран.
Секрет долголетия модели прост: рациональная конструкция, надежность, простота обслуживания и ремонта и невысокая цена. Жук пришелся по душе людям из многих стран мира: и в избалованной Западной Европе, и в богатых США, и в странах Африки.
Фото: фирмы-производители
Авто-Лада, автошкола в Екатеринбурге на метро Площадь 1905 года — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Начал обучение начале марта 2020 года, в подразделение «Юго-западное» ул. Белореченская, 10. Первая пара недель проходила хорошо, преподаватель Ильиных Николай Петрович вводи в курс дела и объяснял базовые понятия о пдд, но вскоре все сошло к его историям о былых временах и друзьях из разных стран и как там они живут. Благо опыт вождения и понятие…
Показать целиком
Начал обучение начале марта 2020 года, в подразделение «Юго-западное» ул. Белореченская, 10. Первая пара недель проходила хорошо, преподаватель Ильиных Николай Петрович вводи в курс дела и объяснял базовые понятия о пдд, но вскоре все сошло к его историям о былых временах и друзьях из разных стран и как там они живут. Благо опыт вождения и понятие пдд у меня был, но вот другим курсантам было сложно с этим. Каждый урок мы проходили тесты по книжке, методом проб и ошибок. Пояснения, конечно, были, но их ценность и понятность оставляла желать лучшего. Теорию все учили сами, таким образом смысл обучения в классе нулевая.
Теперь перейдем к вождению на площадке и городу. Инструктор Андрей Ярославович, на тот момент имел 1 месяц опыт обучения курсантов, весь класс (20 человек) был на нем, что означает долгий период обучения (слишком много людей на одного инспектора). 4 из 5 занятий на площадке я ездил один, понимаю что надобность инструктора была не нужна, так как все получалось, но все же его присутствие требовалось. Далее начинается вождение в городе, тут он превращается в зверя, которого чуть только тронь, так он начинает психовать, слишком уж он высокого мнения о себе, и уж точно с диким неоправданным страхом. Видимо пассажиром редко ездит, раз боится всего подряд. Трогаться с газом все начали где-то на 3-4 занятии. Отъездил я 5 занятий по 3 часа… на этом все. Часов категорически мало, компетентность преподавателей ужсна, обучался всему сам.
Вам такое обучение надо?
Получил права со второго раза, считаю такую «победу» надо посвятить инструктору, которого я нашел в интернете, с которым я отъездил 4 занятия, и который грамотно и без истерик объяснял всякие мелочи (у него 10 лет стаж работы инструктором). От его курсанта узнал, что оказывается можно покупать эти «Дипломы» автошколы, чтобы пропустить галиматью с теорией и практику с недоинструкторами. Конечно в таком случае все обучение ложится на вас.
Данную автошколу не порекомендую никому, а уж конкретно этот класс.
P.S.
Как оказалось, среди частных инструкторов данная автошкола давно ходит тихим ужасом. Очень много курсантов просто забирают документы после сдачи внутреннего экзамена, и сдают сами, как сделал и я
Ока Лада — официальный дилер Lada в Нижнем Новгороде
Наш автоцентр появился в далёком 1974 году и носил название Нижегородский областной центр АвтоВАЗТехобслуживание. ОАО «Ока-Лада» организовано в 1990 году на базе Нижегородского областного центра АвтоВАЗТехобслуживание». Компания является официальным дилером LADA (ранее ВАЗ) в Нижегородском регионе и входит в крупнейший в России автодилерский холдинг «Лада-Сервис».
Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию всего модельного ряда автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Главные принципы компании — это удобство клиентов и качество оказываемых услуг, как в момент покупки автомобиля, так и во время эксплуатации.Вы планируете купить LADA? Нет проблем! Наши менеджеры помогут выбрать именно тот автомобиль, который нужен вам. В автосалоне всегда представлен весь модельный ряд ЛАДА – Lada Priora (Лада Приора), Lada Kalina (Лада Калина), Lada Samara (Лада Самара), Lada 4×4 (Лада 4х4), Lada 2107 (ранее ВАЗ 2107), Lada Granta (Лада Гранта). В наличии автомобили разных цветов и комплектаций. Приобрести автомобиль можно как за наличный расчет, так и в кредит: специалисты банков-партнеров, находящиеся прямо в автосалоне предложат вам наиболее выгодные условия. Здесь же происходит оформление страховки.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому одной из услуг автоцентра «Ока-Лада» является регистрация в ГИБДД.
Мы занимаемся продажей оптом и в розницу оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей. Приобретая автомобиль в автоцентре «Ока-Лада», вы можете сразу заказать установку дополнительного оборудования, интересного именно вам.
Авторизованный сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и гарантийный ремонт любого уровня сложности, капитальный ремонт узлов и агрегатов, кузовной ремонт.
На протяжении всего своего существования компания занимает активное место в жизни города и области. ОАО «Ока-Лада» ежегодно является активным участником выставки «Автофорум», проводимой ВАО «Нижегородская ярмарка», сотрудничает в реализации областной целевой программы «Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011-2013 годы».
кубинских автомобилей Lada: символ советского наследия страны и предмет упорной гордости их владельцев
Пассажир проезжает на автомобиле Lada советской эпохи мимо рекламного щита покойного Фиделя Кастро в Гаване 22 марта 2021 года. Рамон Эспиноса / The Associated Press
Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.
И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда с большими денежными затратами — чтобы поддерживать свою жизнь.
В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто торговля быстрым ремонтом. уловки и детали.
«Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.
Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев. Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.
Карлос Родригес, президент Lada Cuba Club, беседует с членами клуба 21 марта 2021 года.Рамон Эспиноза / Ассошиэйтед Пресс
Затем они вместе гудели и направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также приспосабливают новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.
«Все, что у него есть, оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — сказал 45-летний служащий службы технического обслуживания Александр Агирре. с гордостью демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.
В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците, а ввоз американских автомобилей был полностью прекращен.
Прибыли некоторые сиденья из Испании и случайные Alfa Romeo, подобные той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.
Механик работает на Lada во время встречи Lada Cuba Club в Гаване. Рамон Эспиноза / Ассошиэйтед Пресс
Власти никогда не разглашали фактическое количество автомобилей, прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 Ladas.
Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые из них пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, выдающимся рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.
«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, сотруднику бывшего Министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля. Лада 1976 года выпуска. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».
Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.
Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.
«Я горжусь им, — сказал Родригес, президент клуба« Лада », о своей белой« Ладе ». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».
Рамон Эспиноза / Ассошиэйтед Пресс
Производитель легендарного советского автомобиля Lada прекращает продажи в Венгрии — с архивными фотографиями!
Продажи новых автомобилей Lada в Венгрии неожиданно прекратились, но сервисная сеть останется.В этом году легендарный автомобиль Восточного блока во времена Советского Союза отмечает свое 50-летие. Первой моделью была Lada 1200, более известная как «Жигули», широко известная как «Копейка » (разменная монета российского рубля).Венгерский провластный новостной портал Origo уже сообщил в пятницу, что владелец марки Lada прекратит продажи Lada в Венгрии. Во вторник было официально подтверждено, что продажа Lada в Венгрии прекращена.В официальном заявлении говорится, что продажи новых автомобилей «приостановлены на неопределенный срок». Однако сервисная и гарантийная деятельность, а также поставка автозапчастей будут продолжаться без перебоев.
В последние месяцы Lada продала в Венгрии только модели Vesta и бывшие автомобили Niva (которые в настоящее время выпускаются под маркой 4 × 4 Classic и Urban). С этого момента распродаются только последние запасы, больше не будет. Ранее контрольный пакет акций бренда Lada принадлежал Renault-Nissan-Mitsubishi.При разработке глобальной стратегии альянса было решено, что Lada больше не будет продаваться в Европе.
LADA 4 × 4 Urban на выставке AutoMobil и Tuning Show в Hungexpo в Будапеште. (фото: Янош Марджай / MTI)
Прекращение продаж в год юбилея: культовый автомобиль области за железным занавесом отмечает в этом году свой 50-летний юбилей. Первый «Жигули», Lada 1200, был сильно модифицированной лицензионной версией итальянского автомобиля Fiat 124 (Автомобиль года 1967), предназначенного для Советского Союза и большей части Восточного блока.Впервые он был произведен в Тольятти, Россия, и представлен в 1970 году. Впоследствии он широко экспортировался на Запад под брендом Lada.
В Венгрии, в социалистическую эпоху, Lada продавалась Merkur, а затем Hungarolada.1982, фирменный магазин Lada (фото: Fortepan, дар Тамаша Урбана)
О возвращении бренда в Венгрию было объявлено в конце 2015 года, и с тех пор около 4000 новых Lada нашли владельцев. Автомобили были очень популярны в Венгрии и остаются популярными: по данным Центрального статистического управления, на конец прошлого года в венгерском автопарке насчитывалось 33 414 Lada (в 2011 году их было даже больше ста тысяч).Однако их средний возраст был очень высоким — 26,6 года.
Lada Hungary Kft., Продавец автомобилей, принадлежащих Duna Car Group, обещает, что, если европейская стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi изменится в будущем, она продолжит продавать новые модели марки в Венгрии. До тех пор владельцам доступна общенациональная сеть фирменных сервисов.
Чтобы отпраздновать 50-летие культового автомобиля и ознаменовать историю марки в Венгрии, мы собрали несколько архивных фотографий из Fortepan и венгерского информационного агентства MTI:
1972, Будапешт, авторынок. (фото: Fortepan, дар Иштвана Петерфи)
1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)
1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)
1972, Будапешт, Международная ярмарка, Лада 1200 Жигули. (фото: Fortepan, дар Дьюла Надя)
1974, Будапешт, полицейский автомобиль Lada (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
1975 г., оператор венгерского телевидения в багажнике «Жигулей» (фото: Fortepan, дар Михая Кутвёльдьи / Rádió és televízió újság)
1980 г., г. Сольнок, заправка с Жигули.(фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
1981, Будапешт, свадебный автомобиль Lada у церкви. (фото: Fortepan, пожертвование Fortepan)
1983 г. Студент-водитель Lada на учебной площадке ATI. (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
1989, Площадь Героев, такси «Лада» на перезахоронении Имре Надя и героев 56-го. (фото: Fortepan, дар Тамаша Ковачика)
1989, Венгрия. (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
Рекомендуемое фото: Янош Марджай / MTI
Кто-то только что заключил сделку на этом подлинном ралли Дакар Lada Niva
Дирк де Ягер © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s
Обновление 09/05/18: По словам журналиста Джонни Смита в Твиттере, эта «Дакарская Лада» была продана за 4000 фунтов стерлингов или 5161 доллар США.На наш взгляд, выгодная сделка. Ниже приводится история, написанная перед продажей, когда RM Sotheby’s ожидал, что за нее можно будет выручить до 100 000 долларов.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Появившаяся в 1977 году Lada Niva была первым в мире массовым внедорожником без кузова. Более того, он также оказался одним из самых способных внедорожников из когда-либо созданных — о чем свидетельствует количество французских команд, которые ежегодно участвовали в ралли Париж-Дакар с 1981 по 1988 год.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .
Эта Дакарская Нива — одна из самых ранних в своем роде. Он участвовал в гонке Париж-Дакар 1981 года Франсуа Дженсоном и его сыном, а также около дюжины других Нив. Автомобиль был подготовлен с капотом, дверьми и крышкой багажника из стеклопластика, увеличенным топливным баком, усиленными бамперами и модернизированной подвеской.
К сожалению, в то время как Жан-Клод Бриавуан и Андре Дельер сумели финишировать в гонке 1981 года на третьем месте на своей Ниве, семейные усилия Джинсонов закончились неудачей.Конечно, они были не одни. Из 170 автомобилей, 15 грузовиков и 106 мотоциклов только 59 доехали до Дакара в том году.
Нетронутая машина оставалась у семьи Дженсон до 2009 года, когда ее купил у них нынешний продавец. Сегодня он остается в весьма оригинальном состоянии, в котором он «работал на стоянке».
RM Sotheby’s безоговорочно выставит эту Ниву на аукцион в рамках своей «Странной и чудесной коллекции» в среду, 5 сентября 2018 года, в Лондоне. Они также оценивают его в сумму от 65 000 до 100 000 долларов.Мы желаем обеим сторонам удачи с этим.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
A Lada Riva Sedan — Рабочая лошадка Советского Союза
На Западе нам часто не хватает знаний об автомобилях из-за «железного занавеса», в основном из-за недостатка информации или личного опыта.Автомобиль, который вы видите здесь, — это Lada 2107, также известная как Lada Riva или Lada Nova, и она входит в серию Lada Classic.
Серия Lada Classic была, по большому счету, семейством автомобилей, на которых двигалась большая часть легковых автомобилей Советского Союза. Семейство моделей можно разделить на три основные группы: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.
2105 была базовой моделью, 2104 была моделью универсал или универсалом, а 2107 была желанной версией люкс.Все эти автомобили были основаны на платформе Fiat 124 1960-х годов — Fiat 124 — незамеченный герой в автомобильном мире, это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Model T Ford из-за лицензионных соглашений, заключенных вокруг. мир.
Пожалуй, самая интересная версия Lada Classic — это 140-сильные версии Lada 21059 и Lada 21079 с роторным двигателем Ванкеля, разработанные для использования КГБ и МВД. Эти автомобили весили примерно 955 кг (2105 фунтов), и поэтому с 140 л.с. под капотом они были одними из самых быстрых автомобилей на дорогах в России и странах Восточного блока.
Лада 2107, как та, которую вы видите здесь, была оснащена двигателем 2103, 1,5-литровым, четырехцилиндровым карбюратором. У автомобилей четыре двери, три кузова в стиле седан, просторный багажник и передние дисковые тормоза с барабанами сзади.
Автомобили серии Lada Classic на протяжении десятилетий были самыми продаваемыми в России и многих странах Восточной Европы, и по сей день они остаются одними из самых популярных подержанных автомобилей на рынке. Они оставались в производстве в России до 2012 года, однако на этом производство не остановилось, в Египте их все еще строили до 2015 года.
Советский Союз отчаянно нуждался в иностранных доходах, поэтому был заключен ряд экспортных соглашений с такими странами, как Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Дания, Колумбия и другие.
Интересно, что новозеландцы заключили с Советским Союзом сделку по обмену автомобилей на баранину и масло, при этом деньги не переходили из рук в руки. Это было необычное бартерное соглашение, которое мы уже редко видим, особенно в автомобильном мире. В результате этого много Lada Classics все еще можно найти в Новой Зеландии, стране, находящейся более чем в 10 000 миль от Москвы.
Lada 2017, которую вы видите здесь, находится в удивительно оригинальном состоянии, что является редкой находкой, учитывая тяжелую жизнь, в которой проживали многие из этих автомобилей, особенно на засоленных дорогах российских городов зимой. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач, у него синий внешний вид, черный интерьер и оригинальные стальные колеса.
К автомобилю прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и заводские аксессуары, включая аптечку, набор инструментов, запасное колесо и домкрат.Одометр теперь показывает 36 907 километров, и автомобиль должен пересечь блок аукциона с Mecum в апреле. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.
Примечание редактора: Автомобиль уже пересек блок аукциона, получив высокую ставку в размере 8000 долларов США. У нас был этот пост в очереди на публикацию, и мы не опубликовали его до даты аукциона, за что приносим свои извинения.
Изображения: Mecum
Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.