Kia ceed 2019 хэтчбек – KIA Ceed 2018/2019 (3 )

Kia XСeed 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Икс Сид

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Kia Ceed 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель новый кузов Киа Сид 3 Россия

Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee'd), но и лишился трехдверных версий. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса модели в новом кузове Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы. Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью. По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.

С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee'd первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки. Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того. При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека - это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.

В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой. По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee'd 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
  • Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.

Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл». Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.

Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.

Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:

  • Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
  • Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.

Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:

  • Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Kia Ceed 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Недостатки Киа Сид 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.


roadres.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что Киа Сид является одним из самых популярных хэтчбеков как в Европе, так и в Азии. Машина всем нравится благодаря приятной внешности и вполне комфортному для своей стоимости салону. Однако далеко не всех устраивали характеристики автомобиля. Специально для таких автолюбителей была выпущена заряженная версия машины. Как и оригинал, она сразу пришлась по вкусу многим, и, чтобы поддерживать ее популярность на высоком уровне, корейцы недавно представили ее рестайлинг. Киа Сид GT 2019 обзаведется еще более грозной и современной внешностью, а также улучшенным салоном. К сожалению, новая модель будет иметь точно такие же динамические показатели, как и предшественник.

Внешний вид

Нет сомнений в том, что дизайн является одной из главных причин успеха модели на мировых рынках. Новый кузов теперь оснащается еще большим количеством всевозможного декора, к которому относятся грозные воздухозаборники, рельеф и всевозможные аэродинамические элементы.

Как можно заметить по фото, наибольшая часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Она стала чуть короче и имеет еще больший наклон. Это решение положительно сказывается на разгоне и на количестве потребляемого топлива, так как улучшается аэродинамика. Крышка капота тут украшается совсем небольшими выступами, расположенными по бокам. Прямо под ними можно заметить фирменные головные фары, которые могут наполняться только вполне качественным ксеноном. Между основными фонарями размещается фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала с вырезами сверху и снизу. Как и всегда, внутри воздухозаборника находится мелкая сетка, а его периметр украшается тонкой хромированной или глянцевой линией.

Наибольшую агрессию источает именно обвес бампера. Здесь содержится еще целых три больших воздухозаборника. Центральный, имеющий форму трапеции, занимает практически все свободное место и отвечает за лучшее охлаждение подкапотного пространства. По бокам от него имеются еще и треугольные вырезы для охлаждения тормозов. Также они служат площадкой для крепления противотуманной оптики.

По бокам машина преобразилась не так сильно, но некоторые изменения тут все равно видны даже невооруженным глазом. К таковым относится увеличение количества волнообразного рельефа, более стильные зеркала, окрашивающиеся теперь в черный глянец и дополненные поворотниками в любой комплектации, а также новые окна, которые занимают чуть больше места. Снизу все также можно найти раздутые колесные арки и спортивного вида юбку.

В лучших традициях спортивных автомобилей выполнена машина сзади. Крыша здесь оканчивается солидным по размерам козырьком, играющим роль спойлера. Под довольно большим окном можно заметить рельефную дверцу багажника, украшенную грозной габаритной оптикой, имеющей каплевидную форму. Обвес здесь оснащается ложными воздухозаборными решетками по бокам, а также глянцевым диффузором из металла, в котором есть пара отверстий для выхлопа.


Салон

Как и большинство машин компании Киа, новый Киа Сид GT 2019 модельного года внутри выполнен вполне сносно, но без роскоши. Тут используются такие отделочные материалы, как искусственная кожа, хорошая ткань, качественный пластик и немного металлов. Также здесь есть и вполне добротная система мультимедиа, в которой имеются все самые необходимые для комфортной езды опции.

На манер БМВ, центральная консоль тут слегка развернута в сторону водителя. На ней же содержится огромное количество всевозможных деталей, которые позволяют с легкостью настраивать любую опцию. Главенствует надо всем тут небольшой дисплей, расположенный на самом верху торпедо. В упор к нему, с разных сторон, прилегают скромные дефлекторы. Немного ниже можно заметить парочку панелей с аналоговыми кнопками и шайбами.

Не отличается роскошью тут и тоннель. Заполняется он только самыми необходимыми деталями, но от этого он все равно не выглядит слишком просто. Найти тут можно ручку переключения передач, окруженную кнопками, подстаканники, прикрытые шторкой, стояночный тормоз, а также отсек для вещей, который скрывается под крышкой подлокотника.

Достаточно высокий уровень комфорта тут обеспечивают новые кресла. Автомобиль хоть и не выглядит большим, но он все равно позволяет без проблем перевозить целых пять человек. Располагаться они будут на удобных сиденьях, которые отделываются искусственной кожей или хорошей тканью, приятной на ощупь. Также они являются достаточно мягкими. Из дополнительного оснащения здесь имеется система подогрева каждого сиденья, электрорегулировки первого ряда, боковая поддержка и много всего другого.

Также автомобиль отличается вполне вместительным багажником, объем которого, как обещают производители, будет чуть больше, чем у предшественника. Тест-драйв позже покажет, можно ли на автомобиле с комфортом путешествовать на большие расстояния.

Технические характеристики

В движение Kia Ceed GT 2019 будет приводиться при помощи 1.6-литрового мотора, питающегося бензином. Отдача такой установки составит 204 лошадиные силы, что не так уж и мало для столь небольшого хэтчбека. Вся мощность будет передаваться тут на переднюю ось автомобиля при помощи механической шестиступенчатой коробки передач или семидиапазонного автомата. Такие показатели обеспечивают машине вполне быстрый набор скорости, а также не самый большой расход топлива.

Комплектации и цены

К сожалению, цена, а также набор опций в различных комплектациях Киа Сид GT 2019 пока что остается в секрете.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется примерно в одно время с Европой, где машина появится уже в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Из достойных конкурентов автомобиля можно выделить Хендай i30N и Фольксваген Гольф GT. Едут они чуть быстрее Киа, но в плане оснащения машины находятся примерно на одном уровне.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.  

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

kiaportal.ru

Новый Kia Ceed 2018-2019 - фото и цена модели, комплектации, характеристики Киа Сид 3-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики нового KIA Ceed 2019


Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид 2019 / KIA Ceed 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л395 / 1291
Снаряженная масса, кг1185 — 1260
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,6
Мощность, л.с.100128
Крутящий момент, Нм134155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,610,5
Макс скорость, км/ч183195
Расход топлива, л  
— город8,28,7
— трасса5,55,6
— смешанный6,56,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.128140
Крутящий момент, Нм155242
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,59,2
Макс скорость, км/ч192205
Расход топлива, л  
— город9,87,7
— трасса5,85,2
— смешанный7,36,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о