Kia e niro: Купить Kia Niro с пробегом по цене от 1 650 000 рублей

Содержание

KIA e-Niro назван автомобилем года по версии британского журнала What Car?

23 января 2019 г.

Четыре модели KIA получили награды на прошедшей в Лондоне ежегодной премии авторитетного британского журнала What Car?, присуждающейся в сорок первый раз.

Абсолютно новый кроссовер Kia e-Niro с нулевым уровнем выбросов стал первым в истории корейским автомобилем, выигравшим престижную награду «Автомобиль года» журнала «What Car?». Впервые в истории премии лучшим назван автомобиль с полностью электрической силовой установкой. e‑Niro также объявлен лучшим электромобилем года, во многом благодаря выдающемуся запасу автономного хода – 455 километров.

Kia e-Niro с самого начала создавался вокруг идеи объединения практичности кроссовера и передовых технологий, обеспечивающих нулевой уровень вредных выбросов. Электрическая силовая установка e-Niro оснащена техническими решениями, разработанными специально для электромобилей Kia. Жюри конкурса так прокомментировало свой выбор: «Kia e-Niro демонстрирует удобство и практичность использования электрического автомобиля, которые прежде были привилегией владельцев Tesla.

Новый электрокроссовер Kia переписывает правила игры в этом классе»

Второй год подряд победителем в номинации «Лучший городской автомобиль» стал субкомпактный хэтчбек KIA Picanto. Третье поколение этой модели сегмента «А» вышло на рынок в 2017 году и привлекло значительный интерес покупателей. Рецепт успеха остался неизменным: просторный салон, достойная динамика, комфорт и техническое оснащение KIA Picanto (системы интеграции смартфонов Apple CarPlay™ и Android Auto™, беспроводная зарядка мобильных устройств), а также высокий уровень безопасности автомобиля.

Спортивный фастбек KIA Stinger уже во многом изменил восприятие бренда и продемонстрировал высочайший потенциал KIA. Подтверждением успеха модели Stinger стала победа в номинации «Лучший автомобиль бизнес-класса» стоимостью меньше 50 тысяч фунтов стерлингов в рамках премии журнала «What Car?». В этой ценовой категории Stinger представлен в самой мощной версии GT, оснащенной двигателем V6 T-GDI объемом 3,3 литра.

Новое поколение KIA Ceed названо «Лучшим семейным автомобилем» стоимостью меньше 20 фунтов стерлингов. Жюри высоко оценили эффективность турбомотора объемом 1 литр (118 л.с.) и удобство интерьера хэтчбека.

На церемонии вручения наград президент KIA Motors UK Пол Филпот (Paul Philpott) сказал: «Для нас большая честь стать обладателем высшей награды журнала «What Car?». Эта премия обладает высочайшим авторитетом среди читателей и в автомобильной индустрии в целом. Успех этого года подтверждает, что наш бренд продолжает успешно развиваться во множестве направлений».

Продажи субкомпактного хэтчбека Picanto третьего поколения стартовали в России в июне 2017 года. Новинка была с интересом встречена клиентами – рост объема продаж KIA Picanto в РФ в 2018 году составил 70% по сравнению с предыдущим годом.

Фастбек класса «Гран туризмо» KIA Stinger вышел на российский рынок в марте 2018 года. Покупателям предлагаются различные версии Stinger с двигателями мощностью от 197 до 370 л. с., задним или полным приводом. За 9 месяцев прошлого года было реализовано свыше 1800 динамичных «стингеров».

Третье поколение хэтчбека Ceed дебютировало на российском рынке в конце августа 2018 года и сразу привлекло большое внимание покупателей по всей стране своим дизайном и высоким уровнем оснащения, который прежде ассоциировался с моделями более высокого уровня. Ceed входит в пятерку самых продаваемых моделей Kia в России (20 706 автомобилей в 2018 году).

О появлении электрокроссовера e-Niro в России говорить преждевременно поскольку сегмент электромобилей и гибридов на нашем рынке пока нельзя считать сформировавшимся. Подробности о российской модельной линейке KIA можно узнать в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации или на сайте www.kia.ru

действительно ли 100% электрический внедорожник достиг пробега в 455 км?


И три. После гибридных и подключаемых гибридных версий своего внедорожника Kia также предлагает полностью электрический e-Niro . Запущенный ранее в этом году, мы смогли заполучить всех, кто, возможно, имел основания смотреть на электромобили по-другому.
Kia — один из тех производителей, которые решили не придавать своим электромобилям слишком яркий вид. Однако есть несколько штрихов синего цвета спереди и сзади, которые символизируют его принадлежность к миру электричества. Самым поразительным, несомненно, является его полная решетка, которая также имеет зарядку CSS Combo. Однако передняя часть мудрее, чем у его двоюродного брата, Hyundai Kona Electric. Но помимо этих «банальностей», сильные стороны Kia e-Niro вполне реальны — и поэтому мы захотели его протестировать.
В данном случае у нас есть самая эффективная и самая дорогая модель, доступная для тестирования. Действительно, существует две версии e-Niro. Первый продается по цене от 38 500 евро, включает двигатель мощностью 100 кВт (136 лошадиных сил) и батарею на 39,2 кВт · ч, обещая пробег в 289 км по смешанному циклу WLTP.

Фото: Kia Фото: Kia Фото: Kia Фото: Kia Фото: Kia Фото: Kia
Наша пробная версия, проданная за 42 500 евро (без учета бонуса в 6000 евро), выглядит более динамично и динамично. более прочный. В этом случае мы находим под капотом двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), а в полу — аккумуляторную батарею на 64 кВтч. Достаточно проехать по тому же циклу 455 км… Это многообещающе.

Динамичный на дороге, но комфортный на борту

Если вы думали, что Kia предлагает более «дешевые» салоны, подумайте еще раз: этот e-Niro вполне подойдет. Материалы, если они не очень высокого класса, но не шокируют и даже не неприятны на ощупь. Вполне естественно, что есть некоторые пластмассы, особенно в нижней части штормовых дверей — и это хорошо, потому что следы легче чистить, — а также на части приборной панели.
С другой стороны, на высоте подлокотников в дверях Kia применила обивку из искусственной кожи и поролоновую набивку. С этой кабиной и с учетом того, что это электромобиль мощностью 64 кВтч и стоит менее 45 000 евро, Kia позиционируется скорее среди хороших студентов.



Во время нашего теста, который длился несколько дней, смешивая шоссе и городские поездки, мы даже остались довольны комфортом сидений. Больше всего нас поразил комфорт, обеспечиваемый подвеской. Этот e-Niro, хотя и тяжелый (1791 кг, включая 457 кг аккумулятора), обеспечивает действительно замечательный комфорт и амортизацию.
Дорожные дефекты хорошо устраняются, и, учитывая тишину электродвигателя и контролируемые паразитные шумы (качение, ветер и т. Д.), Жизнь на борту очень приятна, в том числе на задних сиденьях. Даже если сидячее положение может показаться немного жестким, в реальных условиях дела идут хорошо, по крайней мере, у наших двух подростков, сидящих на скамейке.


Спереди водитель и пассажир также получают выгоду от подогрева сидений, которые несколько ограничивают мощность обогрева в пользу тепла, выделяемого сиденьями — это в любом случае обещание производителей. В дополнение к этому комфорту, который оправдывает наши ожидания, нас привлекает отзывчивость электродвигателя. Крутящий момент (до 395 Нм) явно несопоставим с крутящим моментом Tesla Model 3 Performance (639 Нм) или полноприводным (527 Нм), но разрыв также разделяет их с точки зрения цены.

В любом случае, динамизм e-Niro никогда не подведет нас в повседневных ситуациях, с которыми мы с ним сталкивались. Даже в случае преднамеренно сильных обгонов. Однако обратите внимание, что максимальная скорость e-Niro ограничена 167 км для этой версии с 64 кВт / ч по сравнению со 155 км / ч для версии с 39,2 кВт / ч.

По данным Kia, e-Niro разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,8 с. Отсчитайте соответственно 5 с для 80–120 км / ч, 3,8 с для 60–100 км / ч и 2,8 с для 30–70 км / ч. В целом, поэтому масса этого внедорожника очень хорошо движется, хотя, очевидно, необходимо соблюдать меры предосторожности. Извилистые дороги не являются его сильной стороной, и лучше учитывать его вес, чтобы предотвратить экстренное торможение, особенно в дождливую погоду. Не заблуждайтесь, машина тормозит очень хорошо, но законы физики требуют учитывать ее массу — о чем мы в конечном итоге забываем, поскольку e-Niro гибкий, бесшумный и добровольный — чтобы справиться со всеми ситуации.

Мы очень приятно удивлены технологическим оснащением этого e-Niro. Мы не будем останавливаться на наличии цифрового экрана — даже если они оба достаточно хорошего качества — или даже на совместимости с Android Auto и CarPlay при подключении смартфона через USB … все это теперь классика .
Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira Авторы фотографий David Nogueira
Тем не менее, это реальное преимущество для пассажиров, которые могут использовать Spotify, и водителя, который, вероятно, будет полагаться на Google Maps или Waze для навигации. Отметим также, что оборудование Hi-Fi тоже приятно удивило. Kia объединилась с JBL, чтобы сделать свой электрический внедорожник звуком, и результат оказался убедительным. Даже сабвуфер в багажнике (451 л) вносит свой вклад, далеко не незамеченный.
Спасибо Kia за то, что не пренебрегали этим моментом!
Радар дальнего действия встроен в бампер
Наконец, этот e-Niro также включает в себя одну из наших технологий, которые нам так нравится использовать на автомагистралях: активный круиз-контроль. Эффективный, относительно гибкий (не так много, как на немецкой модели премиум-класса) и простой в использовании, этот регулятор делает длительные поездки приятными и позволяет предположить, что диапазон будет лучше благодаря этой скорости, стабилизированной радаром автомобиля. .

64 кВтч: идеальная емкость для аккумуляторов?

Kia e-Niro и Huyndai Kona Electric определенно не двоюродные братья зря. Хотя эти автомобили были протестированы двумя разными журналистами из редакции The-HiTech.net, результаты с точки зрения потребления — и, следовательно, автономности — очень близки. Как и у Kona, потребление e-Niro значительно варьируется в зависимости от поездки по шоссе, по довольно смешанному маршруту или в городе.
Средний расход в городе
В городском движении, на очень плавной крейсерской скорости и при минимальном использовании тормоза для регенерации энергии, среднее значение составляет 12,6 кВт4 / 100 км. Но, как показывает наш спидометр ниже, мы временно застряли в очень интенсивном движении из-за аварии: 1 ч 47 м, чтобы преодолеть 36,4 км. Тем не менее, мы считаем этот результат важными данными, поскольку нередки случаи, когда вас блокируют на несколько часов на A15, затем на A86, а затем на кольцевой дороге и на больших парижских бульварах. Фактически, в таких условиях e-Niro в версии на 64 кВт-ч мог проехать около 500 км.
Смешанное среднее потребление
На автомагистрали при стабилизированной скорости 130 км / ч потребление составляет от 22 до 25 кВтч / 100 км. Что, помимо нескольких переменных (количество пассажиров, вес багажа и т. Д.), Должно ограничивать вас примерно 260 км между двумя зарядками. Но чтобы положить конец этой автономии, давайте укажем, что из 463 км, пройденных за рулем e-Niro, наш средний показатель составляет 14,1 кВтч / 100 км, что с учетом взаимного произведения дает нам общую автономию в 453 км. или очень близко к заявленным Киа 455 км.
Подрулевые лепестки регулируют режимы восстановления

Будет ли у нас вождение, особенно подходящее для электрического? Не уверен, нам еще понравится этот внедорожник мощностью 204 лошадиных силы. Однако одно можно сказать наверняка: идеальные температуры нашего тестового периода (от 20 до 25 градусов) также помогли нам. Кроме того, мы не должны забывать, что этот электромобиль, как и многие другие, имеет разные режимы движения и разную интенсивность рекуперации энергии, которые активируются с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Сеть питания и зарядки

Когда приходит время заправиться, список ближайших станций доступен на экране e-Niro. Благодаря сервису Kia Live, который предлагается в течение 7 лет с момента покупки автомобиля, производитель даже обещает в режиме реального времени предоставлять информацию о доступности терминалов вокруг вас, а также о наличии парковок, информации о дорожном движении и т. Д. оповещения об опасной зоне, пятидневный прогноз погоды и обновления карт GPS.
Список ближайших зарядных станций отображается на экране одним щелчком мыши.
На бумаге это здорово! Обещание интересно, даже если, чтобы извлечь выгоду из этой информации, необходимо активировать совместное использование соединения на вашем смартфоне. Действительно, у e-Niro нет подключения к Интернету. За исключением того, что со своей стороны мы не могли проверить, нам нужно было только частично зарядить машину на одном и на терминале в городе, который действительно был доступен.
Что касается мощности зарядки, Kia не объявляет рекордов, но тем не менее обещает максимальную допустимую мощность при постоянном токе в 77 кВт на розетке Combo CSS. Это, конечно, меньше 100 кВт, которые становятся стандартом для моделей, которые скоро появятся, но этопо-прежнему лучше, чем 50 кВт, и гораздо лучше, чем нагрузка 22 кВт в серийном Renault Zoe ZE50.
Авторские права на фотографии Дэвида Ногейры Авторы фотографий Дэвида Ногейры Авторские фотографии Дэвида Ногейры Авторские фотографии Дэвида Ногейры Авторские фотографии Дэвида Ногейры Авторские фотографии Дэвида Ногейры Авторские фотографии Дэвида Ногейры В
любом случае, Kia явно хочет облегчить нашу жизнь, предлагая Kia EV Pass для покупка автомобиля. Это позволяет владельцам бейджей получить доступ к 10 000 пунктов зарядки (Auchan, Ikea, Izivia и т. Д.), Включая терминалы Ionity. Последний, разработанный для обеспечения мощности зарядки в несколько сотен киловатт, позволит максимально эффективно использовать быструю зарядку e-Niro в 77 кВтч и, таким образом, восстановить 80% автономности за 40 минут.

Дополнительные вещи

Kia не забывает несколько элементов, которые сегодня вносят большой вклад в удовольствие от вождения и комфорт на борту. Начиная с адаптивного круиз-контроля, столь практичного в дорожном движении. Благодаря радару, встроенному в решетку радиатора, e-Niro поддерживает безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, длину которого также можно регулировать. Его использование очень простое, и несколько кнопок на рулевом колесе позволяют избежать поиска элементов управления. Они тут же, доступны большим пальцем.
Камера в верхней части лобового стекла отвечает за считывание дорожных знаков, а также за считывание дорожной разметки. Таким образом, доступны оповещения о пересечении линии и направлении движения, и даже если их эффективность не безупречна, они не слишком навязчивы. Следовательно, мы оставляем их активированными и забываем о них. Ремень с ультразвуковым датчиком также обеспечивает бдительность во время маневров при обгоне с предупреждением об опасности в слепых зонах, а также при выезде с парковочного места в ряду или в ёлочку. Если автомобиль подъезжает с включенной задней передачей, мы получаем уведомление о снижении видимости.
Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Фото предоставлено David Nogueira Давид Ногейра Фото предоставлено Давидом Ногейрой
На уровне центральной консоли это праздник интерфейса зарядки. Помимо USB-разъема и 12-вольтового разъема, есть еще отсек для зарядки смартфона, совместимого с индукционной зарядкой. Хорошие новости: наша большая модель, Samsung Galaxy Note 9, может храниться там без проблем, что не всегда происходит со слотами для беспроводной зарядки. Наконец, не забыта камера заднего вида, которая дополняет сигналы ультразвуковых датчиков, встроенных в передний и задний бамперы.
Порт USB также позволяет использовать Android Auto и Apple CarPlay для некоторых мультимедийных и навигационных приложений прямо с экрана e-Niro. Наконец, не забыта и камера заднего вида, просто чтобы дополнить сигналы ультразвуковых датчиков, встроенных в передний и задний бамперы.

Технический паспорт Kia e-Niro

Размеры Д x Ш x В (в м)4,37 х 1,80 х 1,56 м
Колесная база2,7 м
Объем багажника сзади451 литров
Вес без патронов1592 кг
Количество мест5
ДвигательПостоянный магнит синхронный электрический
Сила150 кВт или 204 л.
ПараДо 395 Нм
Емкость батареи64 кВтч
НаправлениеЭлектрическая стойка
Передние подвескиPseudo McPherson, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Задние подвескиМногорычажные, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
От 0 до 100 км / ч7,8 секунды
Максимальная скорость167 км / ч
Автономность WLTP455 км
Розетки для зарядкиCCS Combo и тип 2

Цена без экологического бонуса и вариантов

  • e-Niro e-Active 100 кВт — 39,2 кВтч: 38500 евро
  • e-Niro e-Active 150 кВт — 64 кВтч: 42 500 евро
  • e-Niro e-Design 100 кВт — 39,2 кВтч: 40 500 евро
  • e-Niro e-Design 150 кВт — 64 кВтч: 44 500 евро
  • e-Niro e-Premium 150 кВт — 64 кВтч: 46 500 евро

Вердикт: стоит ли покупать Kia e-Niro?

Наш баланс уже был благоприятным в отношении Hyundai Kona EV, то же самое можно сказать и об этом Kia e-Niro, который также просторнее и дешевле, чем его собрат.
Благодаря аккумулятору на 64 кВтч, серьезной зарядной мощности (77 кВт) и хорошей пригодности для жизни этот полностью электрический внедорожник теперь позволяет вам рассчитывать на более длительные поездки, принимая все необходимые меры для программирования. он останавливается на клеммах зарядки.
Kia также соблазняет своей формулой «7-летней гарантии», которая также включает услуги подключенных транспортных средств.
Кроме того, e-Niro получает помощь в течение 3 лет или 150 000 км. Оно включает покрытие всех поломок, которые приводят к остановке транспортного средства в Европе, возвращению домой или дальнейшему путешествию, предоставлению автомобиля на замену или отправке запасных частей за границу.

Kia Niro e-Niro 64 kWh Технические характеристики, расход топлива

Kia Niro e-Niro 64 kWh производительность

Максимальная скорость : 167 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 8 s

Kia Niro e-Niro 64 kWh Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 437.5 cm
Высота : 180.5 cm
Ширина : 157 cm
Front Axle : 156.2 cm
Rear Axle : 157.2 cm
Дорожный просвет : 15.5 cm / 6.1 inches
Дорожный просвет : 15. 5 cm / 6.1 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Снаряженная масса : 1712 kg
Соотношение веса и выхода : 8.4 kg/hp
Багажник : 451-1405 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Kia e-Niro: электромобиль в популярном формате — АвтоТема

Kia Niro – многоликая модель, ведь она предложена в трех различных версиях. Вседорожник уже доступен с обычной и заряжаемой гибридной установками, причем уже продано 200 тыс. таких автомобилей. Теперь же линейку расширил новый электромобиль Kia e-Niro.  
Kia e-Niro выполнен в популярном нынче формате компактного вседорожника и делит платформу с Hyundai Ioniq. Автомобиль достигает 4375 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1535 мм в высоту при немаленькой колесной базе в 2700 мм. Немалый вес (1812 кг) продиктован тяжелой аккумуляторной батареей. В целях снижения массы капот, пятая дверь и детали подвески изготовлены из алюминиевых сплавов. По меркам моделей повышенной проходимости e-Niro низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,30.
Именно заботой об аэродинамике продиктованы изменения в дизайне Kia e-Niro, отличающие его от гибридных модификаций. У вседорожника новый обвес и измененные бамперы с ярко-голубыми вставками, а вместо решетки радиатора – пластиковая заглушка. Интересно, что у электромобиля светодиодными являются только ходовые огни и фонари, а вот фары – галогенные. Также предусмотрены особые 17-дюймовые легкосплавные диски аэродинамического дизайна. В остальном – это все тот же Niro со слегка покатой линией крыши и короткими свесами кузова. Пятая дверь сверху прикрыта большим спойлером.
В салоне Kia e-Niro также появились вставки голубого цвета, а еще здесь немало черных лакированных поверхностей. В отделке использована кожа, а на педалях установлены алюминиевые накладки. Передняя панель смотрится достаточно массивно. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Kia Sportage, но кнопок на нем больше и они слишком мелкие. Показания приборов выведены на дисплей.
Ассиметричная центральная панель увенчана 7,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы UVO 3. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля много, но они рационально упорядочены и четко разделены друг от друга. А немного ниже установлено беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов. Рычаг трансмиссии заменен круглым селектором, вокруг которого размещены клавиши изменения настроек силовой установки и управления электронным стояночным тормозом.
У рулевой колонки Kia e-Niro изменяется только высота, зато у водительского кресла предусмотрен электропривод с широким диапазоном регулировок. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и весьма комфортабельные. Они оснащены обогревом, как и обод руля, а за доплату предложены электропривод и вентиляция. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. Удобный высокий подлокотник на трансмиссионном тоннеле прячет вместительное отделение для мелкой поклажи.
Большая колесная база обеспечивает неплохой запас места для ног на втором ряду. Над головой пространство тоже приличное, так что пассажирам ростом 185 см сзади не тесно. Салон e-Niro не слишком широкий, поэтому двоим сзади все же удобнее, но при надобности поместятся и трое. Поскольку аккумуляторные батареи разместили под задними сиденьями, то багажника получился приличным: 451 л в обычном состоянии и 1425 л – в двухместной конфигурации.
На первых порах новый Kia e-Niro предложат только в одном, самом богатом, варианте комплектации. Она включает систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Среди опций – кожаный салон, 320-ваттная аудиосистема, Wi-Fi, система слежения за «слепыми» зонами.
Флагманская версия оснащена более мощным 204-сильным электромотором, а потому довольно таки резвая. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 167 км/ч. Тяги более, чем достаточно, ведь уже с первых оборотов доступен очень приличный крутящий момент в 395 Н∙м. Резкий старт не обходится без пробуксовки, ведь привод может быть только передним. Но примерно после 100 км/ч разгон становится медленнее. Как ни странно, электромотор довольно-таки громкий.  
Литий-полимерной аккумуляторной батареи на 64 кВт∙ч хватает, чтобы проехать 455 км – это очень неплохой результат. Зарядить электромобиль бытовой электросети можно за 10 часов, а при использовании специального устройства зарядка на 80% происходит всего за 54 минуты. Более доступные варианты со временем можно будет заказать со 136-сильным электромотором и батареей на 39 кВт∙ч, но и в этом случае запас хода неплохой – 300 км. Для лучшей экономичности установлена функция Predictive Energy Control – она оптимизирует работу силовой установки на основе данных навигационной системы о дорожных условиях.
Батареи в полу понижают центр тяжести, поэтому высокий Kia e-Niro на удивление неплох в управлении и мало кренится в поворотах. Хотя с 17-дюймовыми колесами езда довольно-таки упругая. Правда, сцепление с дорогой у шин не самое лучшее – им пожертвовали в угоду снижения коэффициента сопротивления качению и, соответственно, увеличения дальности пробега. Руль очень легкий и вращается несколькими пальцами, а вот обратной связи ему не хватает. Зато вполне достаточно информативности у педали тормоза, пусть e-Niro и оснащен системой регенеративного замедления. К слову, ее работу можно регулировать подрулевыми переключателями. У автомобиля неплохая шумоизоляция, поэтому при езде по автомагистрали ветер и шины не слышны.
Kia e-Niro уже поступил в продажу в Южной Корее, а в Европе и США появится к весне. Стоимость 204-сильной версии составит 40 тыс. долларов, а 136-сильной – около 30 тыс.

Технические характеристики Kia e-Niro

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Снаряженная/полная масса, кг

1812

Длина/ширина/высота, мм

4375/1800/1535

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Клиренс (дорожный просвет), мм

160

Объем багажника мин/макс, л

451/1425

Диаметр разворота, м

10,6

Двигатель

Тип

Электрический

Расположение

Спереди, поперечно

Макс. мощность, л. с. при об/мин

204 при 3800

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

395 при 1-3280

Емкость батареи, кВт·ч

64

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Коробка передач

1-ст. реостатная

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, VSM, TPMS

Количество подушек безопасности

7

Размер шин

205/55 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,8

Максимальная скорость, км/ч

167

Запас хода, км

455

Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов

30 000-40 000

Первое техобслуживание км

15 000

Периодичность техобслуживания км

15 000

Kia e-Niro – внешне неказистый и крайне интересный во всем остальном » АвтоВести.

Ru

Может ли электромобиль похвастаться своей практичностью? Может ли городской кроссовер быть динамичным и приятным в управлении? Утвердительные ответы на эти вопросы привели инженеров марки Kia к созданию модели e-Niro. Электрические Niro и Hyundai Kona Electric построены на основе аналогичных технических решений, однако демонстрируют совершенно другой характер. Как на самом деле выглядит сочетание, казалось бы, крайне непримиримых черт?

Kia e-Niro заметно акцентирует свою электрическую конструкцию, благодаря полностью встроенной передней панели, в которой также установлен слот для зарядки. Особый дизайн колесных дисков и синие вставки – это еще одна часть, которая отличает электрическую версию.

Дизайн кузова очень консервативный, отличается правильными формами и правильными пропорциями. Это не автомобиль, который визуально уникально выделяется на фоне конкурентов. Кузов автомобиля очень компактен, все элементы очень аккуратно сливаются друг с другом и создают образ законченного дизайна. Все это может быть предпосылкой такого мнения, что e-Niro – скучный автомобиль, который не может предложить слишком много впечатлений.

Первые положительные эмоции появляются, когда вы заглядываете внутрь. Мы найдем там очень богатое оборудование, отличное складывание всех элементов и много практичных хранилищ. Хорошее впечатление производят декоративные молдинги с интересным рисунком и синяя строчка на обивке, которая соответствует элементам кузова того же цвета.

Kia e-Niro делает ставку прежде всего на функциональность, и здесь на нехватку места внутри нельзя жаловаться. Водитель сидит высоко, намного выше, чем можно было бы ожидать от небольшого городского кроссовера. Места для головы и для ног достаточно в обоих рядах. Передние сиденья с электрическим управлением и оснащены подогревом и вентиляцией. Широкая кабина, крупногабаритное остекление и дополнительное окно на крыше создают впечатление большого простора, поэтому вы можете чувствовать себя здесь, как в гораздо большем автомобиле. Немного разочаровывает багажник, который предлагает, по общему признанию, 451 литр, но его неправильные формы и высоко поднятый пол затрудняют размещение багажа.

Мультимедиа поддерживается 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который обладает достойным качеством изображения, хотя при ярком солнечном свете его читаемость сильно снижается. Большой плюс за наличие многочисленных кнопок, расположенных под ним, которые значительно облегчают навигацию по системному меню. Отлично работает аудиосистема JBL, которая играет чисто, громко и естественно, приятно подбивая низкие частоты.

Возможно, внешний вид не предполагает этого, но e-Niro может ездить очень динамично. Электродвигатель генерирует максимальную мощность 204 л. с. и крутящий момент 395 Нм, готовый к использованию с первых мгновений ускорения. Кроме того, точное рулевое управление, работающее с приятным сопротивлением и эффективными тормозами, делает более быструю езду очень комфортной. Автомобиль, несмотря на высокую и узкую конструкцию, ведет себя исключительно стабильно, о чем заботится очень правильно настроенная подвеска. Он также эффективно справляется с неровностями, которые подавляются чрезвычайно быстро, сохраняя при этом высокий комфорт. Кроме того, тут есть активный круиз-контроль, помощник по обслуживанию на полосе движения, и это, наряду с очень эффективной звукоизоляцией салона, делает автомобиль отличным компаньоном для более длительных поездок.

Доступны четыре режима езды: Sport, Normal, Eco и Eco+. Последний явно расширяет диапазон, но значительно ограничивает мощность двигателя и работу кондиционера. В спортивном режиме усиливается работа педали акселератора и усиливается рулевое управление, а затем автомобиль демонстрирует всю полноту своих динамических возможностей. Разгон до «сотни» занимает 7,8 секунды, а в свою очередь разгон от 80 до 120 км/ч занимает всего 5 секунд. Максимальная скорость – 167 км/ч. Контроль тяги эффективно позволяет избежать скольжения колес, и, несмотря на привод исключительно на переднюю ось, необходимо очень постараться, чтобы разорвать сцепление при ускорении.

Рекуперативное тормозное усилие регулируется с помощью подрулевых переключателей. Есть возможность установить один из трех уровней рекуперации, полностью отключить его или перейти на автоматический режим, который регулирует его работу с учетом дорожных условий и расстояния до предшествующего транспортного средства. Используя только рекуперативное торможение, автомобиль может полностью остановиться, и во многих ситуациях, с небольшим количеством практики, можно практически исключить использование классического тормоза. На цифровых часах постоянно отображается информация о том, на какое значение нам удалось увеличить диапазон при торможении.

В одной из вариантов комплектаций Kia e-Niro установлена литий-ионная батаря емкостью 64 кВт*ч, которая оснащена системой охлаждения и отопления, что значительно повышает ее производительность при неблагоприятных температурах. Производитель заявляет о дальности 455 км. А как это выглядит на самом деле? Это в первую очередь зависит от условий, в которых мы движемся, и от стиля вождения. При неторопливом движении по городу можно рассчитывать, что потребление энергии будет колебаться около 13 кВт/100 км, что, в свою очередь, переводится в диапазон около 490 километров. В свою очередь, за пределами города, двигаясь со скоростью около 90 км/ч, можно проехать до 400 километров за один заряд. При движении по автостраде следует планировать, что полностью заряженная батарея позволит проехать чуть более 300 километров.

Заряжая батарею с такой мощностью 80% ее емкости, мы пополним ее менее чем за час. На станции мощностью 50 кВт 80% емкости батареи мы получим примерно через 75 минут. Если автомобиль полностью разряжен, и мы подключаем его к бытовой розетке 230V/10A, то для полного пополнения энергии потребуется почти 33 часа. Используя однофазную станцию переменного тока мощностью 7,2 кВт, это время сократиться до 10 часов, а с трехфазной станцией мощностью 11 кВт можно сэкономить еще 3 часа. Процесс зарядки можно отслеживать на экране внутри автомобиля или через смартфон, используя приложение Kia UVO. Ориентировочное состояние заряда также представлено тремя светодиодами, расположенными под ветровым стеклом, и при освещении каждого из них выделяется треть добавленной энергии.

Kia e-Niro выпускается в трех вариантах оснащения и в двух вариантах двигателя. На выбор есть двигатель мощностью 136 л. с. и аккумулятор емкостью 39,2 кВт*ч, а также более мощный вариант, который включает в себя двигатель мощностью 204 л. с. и аккумулятор емкостью 64 кВт*ч. Дальность для отдельных версий составляет 289 и 455 километров соответственно. Оба варианта привода могут быть сопоставлены с любым уровнем оборудования.

Электрический Kia Niro не шокирует внешним видом, но остается очень хорошо сконструированным автомобилем, который, помимо визуальных соображений, ставит перед собой цели использования. Kia доказывает, что электромобиль не должен включать в себя сильно ограниченную практичность и только короткие поездки по городу. Модель e-Niro позволяет безболезненно переходить от привычного автомобиля к электрическому. Он честно выполняет свои функции, не участвуя в погоне за модой и постоянно меняющимися тенденциями. Его сильные стороны, прежде всего, большой радиус езды, просторный салон, богатое оборудование и отличные характеристики езды.

Галерея фотографий к публикации Фото: kiaportal.ru

2022 Kia Niro EV | Кроссовер SUV — Технические характеристики, характеристики и комплектация

Возможности и комфорт

0–239 миль расчетной дальности действия Агентства по охране окружающей среды (EPA)

201 лошадиные силы 291 фунт-фут. крутящего момента электродвигателя привода

Возможность быстрой зарядки постоянного тока

Ткань и материалы для сидений SynTex с передними сиденьями с подогревом

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Автоматический климат-контроль с режимом только для водителя

Удобство и инновации

Система навигации с голосовыми командами с 10. 25-дюймовый сенсорный дисплей

Harmon Kardon® Premium Audio

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Kia Connect с дистанционным управлением климатом, локатором транспортных средств и зарядкой

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped) и система предотвращения лобового столкновения Assist-Cyc (FCA-Cyc)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Ассистент удержания в полосе (LKA) и ассистент движения в полосе (LFA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с предупреждением о выезде ведущего транспортного средства (LVDA)

Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go и системой помощи при вождении по шоссе (HDA)

Возможности и комфорт

0–239 миль расчетной дальности действия Агентства по охране окружающей среды (EPA)

201 лошадиные силы 291 фунт. -фт. крутящего момента электродвигателя привода

Возможность быстрой зарядки постоянного тока

Люк с электроприводом

Материалы для сидений SynTex с синими вставками

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Передние сиденья с вентиляцией и подогревом

Удобство и инновации

Система навигации с голосовыми командами с 10.25-дюймовый сенсорный дисплей

Harmon Kardon® Premium Audio, Беспроводное зарядное устройство для телефона

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Kia Connect с дистанционным управлением климатом, локатором транспортных средств и зарядкой

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Крышка багажного отделения, накладки на пороги дверей Deluxe

Задние светодиодные комбинированные фонари, Светодиодное внутреннее освещение

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход (PDW-R)

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped) и система предотвращения лобового столкновения Assist-Cyc (FCA-Cyc)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Ассистент удержания в полосе (LKA) и ассистент движения в полосе (LFA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с предупреждением о выезде ведущего транспортного средства (LVDA)

Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go и системой помощи при вождении по шоссе (HDA)

Обзор

Kia E-Niro: что делает этот электрический внедорожник таким популярным?

► Протестирован самый разумный электромобиль Kia
► Максимальный запас хода 282 мили, разумная цена
► Обновленный к 2020 году и лучше, чем когда-либо

Спрос на Kia e-Niro при запуске был настолько высок, что он был распродан. Любого, кто сомневается в аппетите Великобритании к электромобилям, следует заставить замолчать цифры продаж за годы, прошедшие с момента его запуска — глобальный спрос на электромобили Kia и дочернего бренда Hyundai был настолько высок во всем мире, что им пришлось наращивать производство аккумуляторов, чтобы компенсировать это.

e-Niro — самый прагматичный выбор из всех электромобилей группы, оставляющий позади фанковый стиль Soul EV или Hyundai Kona Electric для чего-то очень незаметного. Это нежелательно внешне — напротив, это практично, с большим салоном и одним из самых длинных электрических диапазонов, которые вы можете получить на автомобиле без значка Tesla.

Лучшие электрические внедорожники

Как отличить Niro от обычного?

Мало что отличить e-Niro от его гибридных или подключаемых гибридных братьев и сестер, или вообще от любого другого компактного внедорожника на дороге. В этом-то и дело. Это электромобиль для тех, кто не хочет или не должен о нем кричать.

Нельзя сказать, что он красивый, но что же такое компактный внедорожник? Это безобидно, хотя такие элементы, как хромированные дверные ручки и аэродинамические колеса, действительно выделяются, причем не лучшим образом.Конечно, по сравнению с модными, молодыми дизайнами, такими как механически похожая Soul, e-Niro не особенно желателен, и он не привлечет внимание многих фанатов Tesla.

Внутри он тоже явно не от Tesla, хотя на самом деле это хорошо. Обновленная кабина e-Niro — образец здравого смысла, с кнопками для всех функций, которые вы можете настроить на ходу, и большим четким информационно-развлекательным экраном для всего остального. И этот экран необычен тем, что он полностью интегрирован, а не гордо сидит сверху, как iPad, прикрепленный к приборной панели.

Лучшие электромобили: наш гид

Так что под капотом?

Доступны два варианта e-Niro. Первый, который мы не тестировали, использует аккумуляторную батарею 39 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л. с. с максимальной дальностью 180 миль. Достойные, но не впечатляющие цифры.

Заголовок модели увеличивает эти цифры до аккумуляторной батареи 64 кВт · ч, двигателя мощностью 201 л.с. и максимальной дальности полета 282 мили. Последний — один из лучших доступных диапазонов, уступающий только Volkswagen ID.3 по количеству электромобилей не премиум-класса.

Менее важен сейчас, но, вероятно, станет более важным фактором в будущем — e-Niro — один из самых эффективных электромобилей, которые вы можете купить. Он очень экономно расходует заряд аккумулятора, а это значит, что зарядка стоит меньше на милю. Фактически, наш партнерский сайт Parkers обнаружил, что e-Niro — самый дешевый автомобиль для «заправки» из всего автомобильного парка Великобритании.

Как и у большинства электромобилей, производительность в автономном режиме впечатляет, но e-Niro действительно не подходит для одновременного отключения всей мощности.Все 201 л.с. проходят через тонкие передние колеса, обутые в шины с низким сопротивлением качению, а это значит, что они загорятся при малейшей провокации.

Сожмите педаль газа более мягко, и вы все равно обнаружите массу низов — 0–62 миль в час занимает всего 7,5 секунд, но 0–30 миль в час кажется практически мгновенным. Это не только ускорение, но и объемные данные о мощности и крутящем моменте, которые дают вам, достаточно в резерве, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, путешествуя по автомагистралям.

Конечно, путешествуя по автомагистрали, ваша дальность полета резко упадет, но e-Niro впечатляюще точен в прогнозировании оставшейся дальности.За время, проведенное с машиной, она ни разу не кончилась преждевременно.

Зарядка осуществляется через гнездо в носовой части автомобиля, скрытое за глухой решеткой радиатора. Максимальная скорость зарядки составляет 100 кВт, если вы найдете станцию, которая ее обеспечивает, то она увеличит ее до 80 процентов менее чем за час. Более распространенные устройства быстрой зарядки мощностью 50 кВт могут сделать то же самое за 1 час 15 минут.

Если вы заряжаете дома от настенной коробки мощностью 7,4 кВт, как обычно, полная зарядка из разряда займет 10 часов. Kia предлагает трехконтактное зарядное устройство для аварийного использования, но полная зарядка от него займет примерно 30 часов.

Ручка?

Не совсем. Есть спортивный режим, который увеличивает нагрузку на рулевое управление, но, как уже упоминалось, сцепление с дорогой ограничено, а шасси не подходит для активного вождения. В этом отношении он скорее похож на Lexus UX 300e.

Кроме того, он не поддается мягкому комфорту, что является нашей главной проблемой с e-Niro — он просто не очень хорошо ездит.

Круглый город, это не большая проблема, хотя он довольно устойчив на рябых поверхностях или лежачих полицейских.Еще больше раздражает долгая поездка, когда e-Niro никогда не успокаивается. Эта проблема характерна для его приятелей по платформе, Hyundai Kona Electric и Kia Soul, но не та, которую вы найдете в Tesla Model 3 или VW ID.3 — оба из которых довольно гибкие и устойчивы на неровностях.

Как там внутри?

Здесь достаточно места для семьи, но пятерым взрослым будет сложно. Однако это размерный класс ниже настоящего семейного внедорожника, такого как Skoda Karoq, поэтому особенно требовательных пользователей лучше будет обслуживать более крупный электромобиль — например, Audi e-Tron или, возможно, большой подключаемый гибрид, такой как Ford Kuga. PHEV.

Однако это разумно с красивой квадратной линией крыши и большими широко открывающимися дверями. Объем багажника также составляет 451 литр.

Впрочем, передняя часть машины действительно очень приятная. До рестайлинга 2020 года он был довольно пластичным и анонимным — теперь он изящный и довольно привлекательный, особенно благодаря тому, что 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей полностью интегрирован в приборную панель.

Оборудование щедрое — все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, адаптивным круиз-контролем, входом без ключа и камерой заднего вида, но, возможно, стоит перейти к отделке высшего качества, чтобы получить обновленную звуковую систему и светодиодные фары.

Приговор

Новый VW ID.3 составляет сильную конкуренцию, но Kia e-Niro по-прежнему остается одним из лучших электромобилей, которые вы можете купить в доступном конце спектра. Приличный в управлении, хорошо оборудованный, хорошо сложенный и с более чем достаточным запасом хода, чтобы удовлетворить потребности большинства людей, в этом автомобиле есть что понравиться.


Kia e-Niro: пригнали в Корее

Нам сказали, что Kia пытается прокладывать свой собственный путь в Европе, и что она делает это, выпуская ряд автомобилей, которые отличаются от предложений материнской компании Hyundai.Но то, что мы имеем здесь, на первый взгляд может показаться противоречащим этому факту, поскольку E-Niro очень похож по концепции на Kona Electric. В конце концов, это оба небольших внедорожника с запасом хода почти 300 миль, по цене чуть выше 30 тысяч фунтов стерлингов с уменьшенным британским грантом на подключаемый модуль и загруженными стандартным комплектом.

Фактически, машина, которую вы можете увидеть здесь, является единственной версией, которую мы получаем в Великобритании. Kia предлагает более низкую версию в другом месте, но не может установить достаточно эффективную цену, чтобы конкурировать с немного меньшим и более дешевым Kona Electric.Таким образом, вместо этого E-Niro представлен в спецификации 3, и ваш единственный заводской выбор — это шесть цветов.

Значит, это очень простая машина, которую можно спроектировать и выбрать. Но так ли это хорошо, как предполагает шумиха? Читайте наш полный обзор Kia E-Niro.

Погодите — они не похожи на британские номерные знаки!

Хорошее место. Они не. Они корейцы, потому что мы ездили на этих машинах в Сеуле незадолго до того, как они отправились в 4300-мильную поездку на лодке к нашим берегам, чтобы служить учебным и демонстрационным флотом для британских дилеров Kia, когда они приступают к электрификации.

Понимаете, каждый год в течение следующих трех лет будет выпускаться новый электромобиль Kia EV, и продавцы будут нуждаться в своих утках подряд, если корейцы собираются добиться успеха на рынке с нулевым уровнем выбросов.

Так что на самом деле, когда мы едем справа, красиво отделанное, обшитое белой кожей рулевое колесо также находится с этой стороны. Не проблема, за исключением того, что система спутниковой навигации имеет только европейское картографирование. Apple CarPlay приходит на помощь…

Наше путешествие начинается с корейской автомобильной электростанции, которая является башнями-близнецами глобальной штаб-квартиры Hyundai и Kia, расположенной в оживленном промышленном районе Сеула.Это означает одно: трафик. Тысячи автомобилистов постоянно борются за места на многополосных скоростных автомагистралях, которые проходят через город. Это безумное место для знакомства с новой машиной, но, к счастью, мы имеем дело с меньшим внедорожником здесь. Размеры E-Niro ставят его на сектор выше своего кузена Kona, но это все же небольшой автомобиль, и он чувствует себя аккуратно проворным на низких скоростях.

Разумеется, здесь помогает

Электродвигатель. Нажмите на правую педаль, и эта Kia рванет вперед с увлекательной скоростью. С первой попытки мы широко открываем глаза и после этого регулярно посмеиваемся про себя, когда мы проскальзываем между полосами движения, чтобы добиться прогресса.

Kia E-Niro: захватывающее ускорение в стандартной комплектации

Для электромобилей нет ничего нового в том, что 100% крутящего момента доступны при 0 об / мин, но наше предвзятое мнение, прочитав спецификацию 0-62 миль в час всего за 7,5 секунд, заставило нас разочароваться перед лицом Teslas с Ludicrous Mode и тому подобным. . Несмотря на то, что предлагаемая тяга может не отбросить эту Kia через звуковой барьер, она все же мгновенно доставляет удовольствие и действительно ощущается быстро.

Рулевое управление здесь тоже помогает, потому что его легкий вес (по крайней мере, в нормальном режиме) в сочетании с расположением аккумуляторов низко на платформе для благоприятного центра тяжести придает этому 1,8-тонному внедорожнику маневренность, которая не соответствует его массе. С точки зрения динамики это происходит не так, как у Nissan Leaf.

Не поймите нас неправильно — это не кулинарный кроссовер. Реальная история здесь заключается в том, что новый Kia E-Niro — это практичный семейный хэтчбек с практичным запасом хода и низкой покупной ценой.Но это показывает, что не обязательно жертвовать весельем, чтобы достичь этого.

Наш план, когда мы покинули Сеул, состоял в том, чтобы ехать в сторону города Имджингак на южной окраине демилитаризованной зоны (в просторечии называемой DMZ — dee-em-zee ) между Северной и Южной Кореей. Построенный в 1972 году в надежде на воссоединение после корейской войны, которая официально так и не закончилась, в апреле 2018 года обе стороны подписали договор об официальном прекращении боевых действий до конца года.

Тем не менее, он также расположен в нескольких часах езды от штаб-квартиры Kia, а это означает, что вам нужно будет совершить поездку туда и обратно, чтобы проверить, соответствует ли заявленная общая дальность полета в 282 мили чем-то реалистичным.

Пора уходить: поездка на Kia E-Niro

После удобной регулировки передних сидений с электроприводом и рулевого колеса (что, как ни странно, для автомобиля с такой ценой нет телескопической стойки, поэтому он перемещается только вертикально), настало время для выключения. Поверните селектор коробки передач с электроприводом в положение D, и наши шины с визгом заскрипели по окрашенной поверхности в сторону выезда с автостоянки.

Мы начали с диапазона 345 км (214 миль), отображаемого на цифровой приборной панели, и решили, что это должен быть реальный тест: без гипермилинга, полного кондиционирования или обогрева, как требуется, и полное использование дополнительные удобства для существ в списке спецификаций. Холодный ветер, пронизывающий парковку, означал, что обогрев передних сидений и рулевого колеса приветствуется, в то время как мой мобильный телефон был прижат к ребристой индукционной зарядной панели, расположенной под экраном.

Последнее впечатлило, потому что в пределах 25 км (16 миль) от диапазона, используемого для аккумуляторов автомобиля, мой мобильный телефон был заряжен с 86% до полной, с звуковым сигналом и зеленым светом, чтобы я знал, что я могу снять его с планшета, чтобы Избегайте ненужных потерь энергии. Не новое, само собой разумеющееся, но аккуратно интегрированное. Все было хорошо.

Когда этот трафик начал сокращаться, у нас появилась идеальная возможность опробовать новейшую технологию помощи водителю Kia. Опять же, здесь нет ничего новаторского, но что выделялось, так это ненавязчивый характер его работы. Активное удержание полосы движения было достаточно тонким, чтобы нам действительно нужно было сосредоточиться, чтобы почувствовать, как он покусывает нашу траекторию, а адаптивный круиз-контроль измерял производительность и торможение плавно, но с достаточной настойчивостью, чтобы другие автомобилисты не теряли терпения.

Люди все еще делают это лучше

Только однажды он не заметил, как фургон впереди выехал с моей проезжей части и выехал на съезд, без надобности сбавив скорость. Но в современных системах в этом нет ничего необычного. Это просто напоминание о том, что на самом деле органическая мягкая часть за рулем еще далеко не лишняя.

Тем не менее, ограничение максимальной скорости в 90 км / ч (56 миль / ч) еще не давало нам возможности свернуть шею E-Niro, поэтому целью игры было узнать его манеры езды на низкой скорости. Нас поразил шум — трансмиссия хорошо слышна как внутри, так и снаружи автомобиля, скулит и гудит при изменении скорости. Конечно, большую роль здесь играет отсутствие двигателя внутреннего сгорания, потому что базовый уровень шума намного ниже, но мы заметили довольно много дорожного шума, передаваемого через 17-дюймовые колеса. Езда тоже оказалась немного жесткой — и здесь вес машины не помогает.

Но с учетом сказанного, сиденья отличные, и у вас, вероятно, будет по большей части включена стереосистема, так что ни то, ни другое не является настоящим нарушителем условий сделки.

Мы не смогли протестировать большую часть мультимедиа, учитывая, что мы полностью полагались на CarPlay, чтобы направлять нас по Корее, но будет справедливо сказать, что дизайн кабины E-Niro достаточно премиальный, чтобы стоить 33 тысячи фунтов стерлингов на АЗС Kia.

Как только мы въехали на обширную автостоянку рядом с ярмаркой и ресторанами в Imjingak Resort — вам простительно, если вы подумаете, что этот район в какой-то мере напряженный, учитывая недавние глобальные события, но это не так — мы припарковались на немного обеда.

Почти плоский пол багажника в E-Niro создан для того, чтобы мы могли сидеть на нем почти удобно, пока мы ели наши индивидуально завернутые сэндвичи (одноразовый пластик повсеместно распространен в Корее, но это также эффективный и строго соблюдаемый закон об утилизации…).Это дало нам возможность рассмотреть дизайн этого автомобиля по сравнению с другими Niros — в продаже также есть умеренно-гибридная модель и PHEV. Вы заметите электромобиль по индивидуальному дизайну переднего и заднего бампера, а также по аэродинамически дружелюбной закрытой версии семейной конструкции решетки радиатора Tiger Nose от Kia.

Почему Kia E-Niro — это внедорожник?

Это также заставило нас задуматься, почему Kia создает электрический внедорожник, а не кузов, более подходящий для экологичного вождения. Высокая осанка и коренастые пропорции не сразу обеспечивают наилучшие аэродинамические характеристики, но, опять же, разумной автомобильной компании нужно будет создавать автомобили, которые люди действительно хотят покупать.

Руководитель отдела дизайна

Питер Шрейер ответил недвусмысленно, когда CAR спросил, почему именно внедорожник: «Я думаю, что внедорожник сейчас является нормальным автомобилем. Они были разработаны как внедорожник. Он исходит от Land Rover или Jeep или чего-то еще, но я думаю, что преимущество внедорожника в том, что они очень практичны. У вас есть высокая посадка, у вас есть обзор и вы чувствуете себя в безопасности, и это то, что делает внедорожник и почему они так успешны. Это не потому, что они способны преодолевать бездорожье ».

Вот и все.В этой поездке нам не по бездорожью, и, хотя он может выглядеть немного суровым, E-Niro вряд ли справится с чем-то более сложным, чем бордюр или два.

Направляясь на юг от границы в сторону Сеула по извилистым дорогам региона, пришло время включить спортивный режим и немного покорить этот кроссовер.

Честно говоря, все получилось так, как мы и ожидали, с онемением руля и легким прикосновением к телу, чем мы хотели бы соединить вместе набор переключателей. Но как только вы поняли, что такое дополнительное движение, мы обнаружили, что шасси предсказуемо и маневренно при использовании рулевого управления. Это не горячий хэтчбек Hyundai i30 N на поворотах, но опять же, E-Niro не развалится, когда от него требуется увлекательная вождение.

Когда мы припарковались в конце нашего долгого дня вождения, показания диапазона на приборной панели показали, что в батареях все еще осталось более 100 км (62 миль). Учитывая, что этот тест должен был бросить вызов E-Niro в условиях, максимально приближенных к реальным, мы остались очень впечатлены.

Вердикт

E-Niro на бумаге выглядит очень похоже на Kona Electric, но пусть это вас не вводит в заблуждение. Мы думаем, что здесь достаточно энергии и энергии, чтобы произвести фурор, и мы видим привлекательность E-Niro по сравнению с попыткой материнской компании Hyundai.

Благодаря своей подлинной способности преодолевать 300 миль и полезным современным технологиям, E-Niro чувствует себя новым нормальным автомобилем.

Посмотреть предложения по аренде Kia E-Niro

Другие отзывы о Kia от журнала CAR

Kia e-Niro, обзор 2021 года | DrivingElectric

Размер аккумулятора Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
39 кВтч 180 миль 6 часов 10 минут (7.2 кВт, 0-100%) 57 минут (50 кВт, 0-80%)
64 кВтч 282 миль 9 часов 35 минут (7,2 кВт, 0-100%) 1 час 15 минут (50 кВт, 0-80 %)

Kia e-Niro — компактный семейный внедорожник и один из наших любимых электромобилей в продаже. Есть две версии: модель с большой батареей 64 кВт / ч имеет запас хода 282 мили, а более дешевая модель 39 кВт / ч имеет запас хода 180 миль. Спецификация начального уровня 2 дает вам выбор любой батареи, в то время как лучше оснащенные комплектации 3 и 4+ имеют только 64 кВт / ч.

E-Niro делит эти трансмиссии с Hyundai Kona Electric, который потряс рынок электромобилей, предложив практически вдвое больший запас хода по сравнению с большинством других моделей в ценовом диапазоне 35 000 фунтов стерлингов. Последняя модель Kia Soul EV также использует ту же технологию. E-Niro отличается от своего брата Hyundai тем, что он немного больше и просторнее на задних сиденьях и в багажнике.

По нашему опыту, заявленные значения дальности действия являются точными; мы жили с предварительно модернизированным Kia e-Niro (64 кВт / ч) и обычно проезжали 280 миль или более в летние месяцы, в то время как в худших условиях было около 180 миль при поездке по автомагистрали в очень холодных и ветреных зимних условиях.Нам еще предстоит протестировать меньшую батарею на 39 кВтч в той же степени, но первые впечатления показывают, что она столь же эффективна.

Зарядка осуществляется с помощью кабеля CCS или типа 2, который вставляется в порт на передней части автомобиля и скрывается за твердым носом без вентиляции, который становится отличительным признаком многих электромобилей. Стандартные кабели включают в себя общественный зарядный кабель типа 2 и трехконтактную вилку для зарядки от настенной розетки дома. Обе модели имеют возможность зарядки 100 кВт, поэтому вы можете зарядить аккумулятор от общедоступного зарядного устройства (от 0 до 80%) менее чем за час.Домашнее зарядное устройство полностью зарядит аккумулятор всего за шесть часов.

Одна из замечательных особенностей e-Niro, если отбросить на мгновение электрический аспект, заключается в том, что это просто отличный компактный семейный внедорожник. Обычные бензиновые или дизельные альтернативы, такие как более крупный Nissan Qashqai или Skoda Karoq, более просторны и универсальны, но у e-Niro есть много преимуществ даже в этой компании.

Все автомобили, кроме двух спецификаций, оснащены великолепным 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он больше, четче и четче, чем восьмидюймовый блок на моделях начального уровня, и оснащен таким же оборудованием, как и остальная часть автомобиля — у него есть DAB, Bluetooth, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto.

Продолжая практичный подход, e-Niro также получает полный набор средств безопасности, включая автоматические фары и дворники, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, что в совокупности дает ему очень эффективный полуавтономный режим вождения. Отсутствует только мониторинг слепых зон.

Каково это — водить машину? Именно так, как вы хотите. Комфортный, плавный и легкий в управлении, хотя стоит упомянуть, что он также имеет 201 л.с. и большой крутящий момент, так что это довольно быстро.Модель мощностью 39 кВт / ч имеет 134 л.с., хотя у нее такой же крутящий момент, поэтому она так же резка на низкой скорости.

Настоящая радость этого автомобиля заключается в том, что можно сидеть сложа руки и наслаждаться бесшумным движением и расслабляющим крутящим моментом, но если вы хотите доказать свою правоту на светофоре, он способен на это увлекательно. Вероятно, будут более полезными стандартные подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, которые позволяют легко переключать уровни регенерации тормозов вверх или вниз.

В целом, e-Niro в настоящее время является лучшим семейным электромобилем.На нем здорово водить, удобно сидеть, легко жить с семьей и, что особенно важно, он предлагает такой диапазон, который, наконец, должен рассеять ужасную тревогу. Конечно, вы также получаете знаменитую семилетнюю гарантию Kia / 100 000 миль. Чтобы узнать больше о Kia e-Niro, ознакомьтесь с нашим отчетом о его эксплуатации в течение нескольких месяцев или прочтите оставшуюся часть нашего углубленного обзора …

Обзор производительности Kia e-Niro — полностью заряженный шоу

См. Полный обзор в Green Car Guide

Kia e-Niro имеет официальный запас хода на электроприводе WLTP в 282 мили, практичный, компактный кузов в стиле кроссовера и относительно доступный: это еще один поворотный момент от стремительно развивающихся корпораций Hyundai и Kia.

Модель / Объем двигателя

Kia e-Niro 64 кВтч «Первое издание»

Резюме

  • Электрический запас хода 282 мили в смешанном цикле WLTP; 382 мили по городскому циклу WLTP
  • Хорошо водить
  • Практичный кузов
  • Один из самых доступных электромобилей большой дальности

Фон

Это было не так много лет назад, когда Kia была относительно малоизвестной маркой в ​​Великобритании.Затем он превратился в бренд, наиболее известный тем, что предлагает хорошее соотношение цены и качества. В последние годы Kia выводит на рынок новые модели, которые лучше, чем у многих устоявшихся конкурентов, и у нас даже был превосходный Kia Stinger. Теперь бренд выпустил полностью электрический компактный кроссовер с пробегом в 282 мили менее чем за 33000 фунтов стерлингов.

Дизайн и инжиниринг

Кузов Kia Niro будет привычным зрелищем. Вы уже можете купить Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid.Но теперь полностью электрический e-Niro доступен с литий-ионным полимерным аккумулятором на 64 кВтч, который уже используется в Hyundai Kona Electric.

Niro имеет практичный кузов «компактный кроссовер» — он больше, чем Kona, с хорошим пространством для пассажиров на задних сиденьях и багажником приличного размера. Объем багажника (451 литр) на самом деле больше, чем у Niro Hybrid (382 литра) и Plug-in Hybrid (324 литра), потому что в чисто электрической модели аккумулятор установлен под полом.Внутри приборная панель представляет собой нормальный разумный и понятный подход Kia.

Опыт вождения Kia e-Niro

Чтобы обеспечить самый ранний возможный драйв e-Niro, Kia доставила нас в Корею. Автомобили были собственно транспортными средствами, которые прибывают в Великобританию, но мы могли добраться до автомобилей в Корее быстрее, чем автомобили могли добраться до нас в Великобритании. Маршрут проезда пролегал от штаб-квартиры Kia в Сеуле до границы с Северной Кореей, а затем обратно в Сеул.

Первым этапом маршрута был длинный участок шоссе со скоростью около 80-90 км / ч (без пробок в Сеуле), с которым e-Niro справился легко и тихо.К тому времени, как мы подошли к границе с Северной Кореей, уже было видно, что индикатор заряда батареи очень и очень медленно понижается.

От северокорейской границы обратно до Сеула было еще несколько интересных дорог, петляющих через холмы. До этого момента e-Niro был чрезвычайно эффективным в режимах Eco и Normal, но если вы теперь выбрали Sport, то автомобиль показал, что у него также было сильное линейное ускорение, типичное для большинства электромобилей. Как и Kona Electric, e-Niro имеет передний привод, и если вам нравится дроссельная заслонка, то высокий крутящий момент (395 Нм) может превзойти пределы сцепления передних шин, особенно на мокрой дороге. .

В автоматической коробке передач нет переключателя передач — только кнопки для движения, заднего хода и парковки. Но вы можете отрегулировать уровень регенерации тормозов с помощью подрулевых лепестков, которые являются полезной заменой возможности переключать передачи, особенно на извилистых холмистых дорогах.

Несмотря на то, что e-Niro является относительно высоким транспортным средством, поскольку аккумулятор (457 кг) находится под полом, его центр тяжести находится ниже, что облегчает управление. E-Niro весит 1812 кг, но при этом ездит комфортно.

Еще одним преимуществом e-Niro является то, что рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету, в отличие от Nissan LEAF, поэтому большинству людей должно быть удобно сидеть за рулем.

Kia e-Niro Экономика и выбросы

У Kia e-Niro нулевые выбросы выхлопных газов и комбинированный запас хода на электротяге 282 мили на основе нового, более реалистичного теста WLTP. Первоначально сообщалось, что это 301 миля, но была внесена поправка, и впоследствии цифра была увеличена до 282 мили.Городской элемент теста WLTP дает впечатляющую дальность полета в 382 мили. Комбинированный диапазон WLTP Hyundai Kona Electric теперь увеличен до 279 миль — так что e-Niro имеет преимущество на три мили.

Так что насчет реального диапазона e-Niro? На мероприятии по запуску в Корее мы не смогли провести никаких 100% научных испытаний, но мы проехали 108,5 миль, в среднем около 50 миль в час, по окончании которого у нас все еще оставалось две трети заряда аккумулятора. . Это приближается к прогнозируемому диапазону 325.5 миль — превышение (пересмотренного) официального комбинированного показателя WLTP. Нам придется подождать, пока мы сможем провести неделю в Великобритании с e-Niro, прежде чем подтвердить наши реальные выводы о диапазоне.

В e-Niro есть система обогрева батареи, которая предназначена для изоляции и подогрева батареи, когда автомобиль подключен к электросети, сводя к минимуму неблагоприятное воздействие низких температур.

И e-Niro имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления (0,29 Кд), чем модели Niro Hybrid и Plug-in Hybrid (0,30 Кд).

Зарядка e-Niro от 0 до 100% с помощью домашней зарядной станции мощностью 7 кВт займет чуть менее 10 часов (так что это можно сделать за ночь).Заряд от 0% до 80% с использованием быстрой (50 кВт) общественной точки зарядки постоянного тока занимает 1 час 15 минут. Это можно сделать за 54 минуты с помощью зарядного устройства на 100 кВт.

Цена и модельный ряд

Наш тестовый автомобиль Kia e-Niro мощностью 64 кВтч «Первое издание» — единственная доступная модель e-Niro — стоит 32 995 фунтов стерлингов за вычетом (недавно уменьшенной) субсидии правительства Великобритании на подключаемый автомобиль в размере 3500 фунтов стерлингов. Для сравнения, спецификация Hyundai Kona Electric Premium SE, доступная только с батареей емкостью 64 кВт · ч, стоит 32 795 фунтов стерлингов после гранта в 3500 фунтов стерлингов.Таким образом, e-Niro стоит всего на 200 фунтов больше, чем Kona.

Модель Kona Electric с той же трансмиссией, что и e-Niro, была оценена нами очень высоко, так есть ли преимущества e-Niro над Kona? Ответ положительный, так как в нем больше места. E-Niro имеет длину 4375 мм по сравнению с 4180 мм у Kona, так что длина увеличена на 195 мм. У e-Niro есть 451 литр багажного отделения по сравнению с 334 литрами у Kona Electric, так что это дополнительные 117 литров. С опущенными задними сиденьями у e-Niro 1405 литров против 1116 литров — дополнительные 289 литров.Чтобы представить это в некоторой перспективе, ручная кладь авиакомпании может быть вместимостью примерно до 40 литров, поэтому e-Niro теоретически позволит вам разместить дополнительные семь ручных сумок по сравнению с Kona.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, это то, что Kona Electric доступен с двумя размерами батарей: батареей на 64 кВтч или батареей на 39 кВтч, тогда как в Великобритании e-Niro доступен только с батареей емкостью 64 кВтч «дальнего действия» (хотя аккумулятор на 39 кВтч доступен в Европе). Kia говорит, что причина этого в том, чтобы «не усложнять идею e-Niro».

e-Niro поступает в продажу у всех дилеров Kia с 1 апреля 2019 года. У него есть натуральная налоговая ставка в размере 13% на 2018/19 налоговый год, которая увеличивается до 16% в 2019/20. Затем, наряду с другими электромобилями, BIK должен снизиться до 2% в 2020/21 году. На e-Niro также распространяется гарантия 7 лет / 100 000 миль.

Kia Niro также доступен в версиях Hybrid и Plug-in Hybrid.

Заключение

Kia e-Niro предлагает покупателям автомобилей чистый электромобиль, который, как мы уверены, может преодолеть 300 миль на одной зарядке в реальном мире, если он не будет постоянно ездить на скоростях по автомагистралям.У него также практичный кузов, и он относительно доступен по цене чуть менее 33 000 фунтов стерлингов после недавно пересмотренного (т. Е. Сокращенного) гранта правительства Великобритании на подключаемый автомобиль.

Мы уже очень высоко оценили Hyundai Kona Electric; Предпочитаете ли вы дизайн Kona или Niro — это субъективно, но e-Niro предлагает те же преимущества, что и Kona, но с большим пространством. Таким образом, для устранения многих распространенных возражений против электромобилей (таких как недостаточный запас хода, высокая цена, непрактичные стили кузова и т. Д.), А также для того, чтобы обогнать Nissan LEAF с точки зрения запаса хода, Kia e-Niro получает рейтинг Green Car Guide 10 из 10.Покупатели автомобилей обычно говорят, что им нужен электромобиль с запасом хода не менее 300 миль, прежде чем они купят его, так что теперь нет оправдания.

Есть ли способ улучшить e-Niro? Мы повторим то же предложение, что и для Kona Electric: вариант с полным приводом будет передавать весь этот крутящий момент на мокрую дорогу более эффективно, чем с передним приводом.

Но пока что наше правительство поощряет автомобилистов покупать автомобили, которые помогают решить две основные проблемы — изменение климата и качество местного воздуха, — тогда Kia e-Niro — это решение с очень небольшими недостатками.

Обзор Kia Eniro и руководство покупателя

Возможно, это не так, но Kia e-Niro — один из самых желанных автомобилей в Великобритании. Он был запущен в 2019 году, завоевал ряд наград и быстро разошелся. Лист ожидания увеличился примерно до девяти месяцев.

Что делает его таким востребованным? Под модным кузовом, похожим на внедорожник (Niro немного меньше, чем самый продаваемый Nissan Qashqai), находится полностью электрическая установка, которая сбивает большинство своих конкурентов на шесть очков.Колоссально мощной батареи на 64 кВтч достаточно, чтобы нести e-Niro на расстояние 282 мили согласно официальным данным о запасе хода, но даже 250 миль не должны быть проблемой для большинства водителей. Это такой же запас хода, как у Jaguar I-Pace, и на целых 100 миль больше, чем у конкурентов, таких как VW e-Golf или Nissan Leaf мощностью 40 кВт / ч.

Но e-Niro не является вялым эко-автомобилем, он действительно довольно быстр. Его мощность в 201 л.с. будет впечатляющей для спортивного хэтчбека, а для Kia он дает ускорение, которое удивит водителей гораздо более дорогой техники.Фактически, мощность передается настолько мгновенно, что вам нужно быть осторожным, чтобы не прокрутить колеса с неловким визгом шин.

В остальном e-Niro не ездит как спортивный автомобиль, но это изысканный и расслабляющий способ передвижения. Это также практичный семейный автомобиль с багажником приличного размера и местом, где с комфортом могут разместиться четверо взрослых или пятеро, если они не возражают против небольшого объема. Там тоже довольно хорошего качества.

Пока вы заправляете внутреннюю часть, вам может потребоваться зарядить аккумулятор.Kia можно заряжать с помощью двух наиболее распространенных типов разъемов — Тип 2 для дома и «быстрая» общественная зарядка от сети переменного тока и CCS для быстрой зарядки постоянным током, когда вы находитесь в более длительной поездке и нуждаетесь в подзарядке, или, возможно, если вы можете Не заряжайте дома и «заправляйте» один раз в неделю в супермаркете или на заправочной станции.

Скорость зарядки не самая высокая: e-Niro будет потреблять 7 кВт переменного тока, а не 11 или даже 22 кВт, которые сейчас становятся доступными, а максимальная скорость постоянного тока составляет 80 кВт. Это лучше, чем 50 кВт некоторых конкурентов, и ниже 100 кВт некоторых более новых конкурентов, таких как Vauxhall Corsa-e.С большой батареей Kia это означает, что вам понадобится около 50 минут, чтобы получить 80% заряда.

Если все это звучит как отличная новость, то вы, возможно, захотите попасть в список ожидания. Мы не виним вас за это, но имейте в виду, что e-Niro может показаться не таким опережающим к тому времени, когда в конечном итоге появится ваша машина, поскольку рынок быстро развивается. Итак, мы советуем вам проверить некоторые альтернативы, в том числе собственный Soul EV от Kia. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе последних событий и новинок.


2022 Kia e-Niro впервые засекли, скрывая свой концептуальный внешний вид

Новое поколение Kia e-Niro впервые было замечено в тестах и ​​готово стать особенно ярким.

Kia уже довольно давно занимается разработкой нового Niro, и ранее она была замечена в тестировании вариантов своего следующего небольшого кроссовера с двигателем ICE. Новая корейская модель позаимствует некоторые элементы стиля у концепта HabaNiro, представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне еще в 2019 году.

Подробнее: Kia Niro 2022 — смелый новый внешний вид, силовые агрегаты и все остальное, что мы знаем

В отличие от недавно обнаруженных тестовых автомобилей с двигателем ICE, этот конкретный прототип e-Niro одет в черные крышки, которые скрывают большинство его ключевых деталей дизайна. Однако, похоже, ему не хватает решетки с тигровым носом, которая есть на других моделях Kia, и он должен иметь фары, а также округлые светодиодные дневные ходовые огни, очень похожие на те, что у HabaNiro Concept.

В другом месте мы видим, что новый e-Niro EV будет отличаться угловатыми задними стойками и довольно острым дизайном.Наши фотографы-шпионы также сообщают, что у него будет немного более длинная колесная база, чем у его предшественника, что увеличит пространство в салоне.

Технические характеристики электрической версии остаются неясными. Уходящий e-Niro питается от аккумуляторной батареи на 64 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.). Он имеет приличный запас хода в 282 мили (455 км) по циклу WLTP. Усовершенствования батареи, представленные в этой новой модели, должны увеличить ее до 482 км.

Kia также будет продавать Niro 2022 года в гибридной и подключаемой гибридной формах.Вполне возможно, что подключаемый гибридный вариант может позаимствовать трансмиссию от Sorento PHEV. Если это так, то он будет оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем мощностью 66,9 кВт и аккумуляторной батареей на 8 кВтч, вырабатывая в сумме 261 л.с. на всех четырех колесах.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото предоставлено: CarPix для CarScoops

Kia e-Niro модернизирована до «e-Niro 2» и установила новый рыночный рекорд

Kia e-Niro был одним из самых популярных электромобилей в Европе в последние годы, заняв 9-е место среди самых продаваемых электромобилей в 2020 году и 5-е место среди самых продаваемых электромобилей в 8 ведущих европейских странах на начало 2021 года.Kia также с гордостью отмечает, что e-Niro был самым продаваемым электромобилем в Великобритании за первые два месяца 2021 года, на него приходилось почти 20% продаж электромобилей в стране. Сейчас на рынок Великобритании выходит версия с более длинным диапазоном, и она имеет одну большую известность:

.

При цене 34 945 фунтов стерлингов без учета государственных субсидий и 282 милях от одной зарядки (вместе взятых WLTP) у него больше запас хода, чем у любого другого электромобиля стоимостью менее 35 000 фунтов стерлингов.

Покупатели, которым нужна эта модель, теперь могут заказать ее с доставкой в ​​июле.

Эта модель включает аккумуляторную батарею на 64 кВтч и двигатель мощностью 150 кВт, который ранее был доступен только в версиях e-Niro с более высокой комплектацией. Ожидается, что в городе трансмиссия обеспечит запас хода в 382 мили без подзарядки.

В стандартную комплектацию также входят «беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, система камеры заднего вида и задние датчики парковки, Smart Cruise Control с Stop & Go и Smart Key & Button Start», а также 8.0-дюймовый сенсорный дисплей. Он вмещает 5 человек и имеет грузовой объем 451 литр.

Как мы недавно сообщали, новые покупатели Kia EV также получают доступ к новой зарядной сети KiaCharge EV. «Более 15 000 пунктов зарядки по всей Великобритании доступны из одной учетной записи, в том числе из нескольких основных сетей зарядки, включая bp pulse, Pod Point, IONITY, Source London, Chargepoint, NewMotion, Char-gy и ESB. Некоторые национальные и региональные сети зарядки также доступны через KiaCharge.”

Kia e-Niro, кажется, получает все больше и больше любви, о чем свидетельствуют не только его растущие продажи, но и отраслевые награды. На церемонии награждения Fleet World Great British Fleet Awards компания e-Niro получила награду «Лучший малый внедорожник с электромобилем». Естественно, если мы будем разумными, награда должна быть просто «Лучший маленький внедорожник», поскольку в 2021 году не имело бы смысла ставить не-электромобиль выше электромобиля. либо из-за инертности судейского корпуса, либо из-за страха обидеть отстающих.

В целом, e-Niro, несомненно, является одним из самых привлекательных предложений в Великобритании прямо сейчас в ценовом диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов. Мне сложно представить, что я могу отказаться от пакета Tesla «Full Self-Driving» (FSD) только из-за возможности настоящего автономного вождения в ближайшие несколько лет, но без дополнительных дополнительных функций Model 3 с FSD стоит от 50 290 фунтов стерлингов. В данный момент. Кроме того, кто знает, сколько времени займет освоение технологии или сколько времени потребуется регулирующим органам, чтобы утвердить ее для фактического 100% автономного вождения? Гораздо более низкая стоимость Kia e-Niro за 34 945 фунтов стерлингов, безусловно, сейчас очень привлекательна.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *