Киа германия официальный сайт: Explore the range | Kia Europe

Содержание

Литые диски. Каталог литых дисков. Цены на литые диски.

Мы поможем нашим клиентам правильно выбрать и купить литые диски! В этом разделе вы найдете самый полный ассортимент ведущих европейских производителей штампованных, литых, кованных и хромированных дисков, а также отдельным разделом представлены литые диски оригинальных дизайнов Replica.

В каталог дисков нашей компании попали только производители качественной продукции, отвечающие не только российским требованиям ГОСТа, но и европейским стандартам качества. Мы являемся официальными дистрибьюторами австрийского производителя штампованных дисков KFZ, а также литых дисков Alutec, Rial, AEZ, DOTZ, DEZENT, производства Германии, которые представлены как моделями бюджетных серий, так и сериями премиум класса. Литые диски японского производства Kosei и автодиски OZ Racing, известные своим малым весом и высокой прочностью, мы рекомендуем водителям, предпочитающим спортивный дизайн. Итальянские производители представлены литыми дисками ATP, Stilauto, MAK, а для людей ценящих яркую индивидуальность мы предложим эксклюзивные диски Antera.  Если вы предпочитаете продукцию российского производства, для вас мы рекомендуем литые диски СКАД и КиК, а также кованые диски ВСМПО. Если ваш авто находится на гарантийном обслуживании, а вы хотите поменять радиус ваших колес или хотите приобрести дополнительный комплект литых дисков на смену сезона, вам прекрасно подойдут литые диски Replica. Литые диски Replica — это проверенное качество, оригинальный дизайн и строгие заводские параметры. На складах нашей компании всегда в наличии replica для Volvo, Toyota, Subaru, Suzuki, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land rover, Jeep, Hyundai, Hummer, Honda, Bmw, Audi, Citroen, Ford, Chevrolet.

Хромированные диски представлены как оригинальными дизайнами с символикой марки автомобиля, так и тюнинговыми вариантами от лучших мировых производителей. В связи с особенностью климатических условий в России рекомендуем использовать хромированные диски только в летний сезон, так как дорожные реагенты могут повредить покрытие диска. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании Авто-Легион.ру

 

Возбуждено уголовное дело по факту ДТП с участием маршрутки в Минске

Фото УСК по Минску

15 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Управлением Следственного комитета по городу Минску устанавливаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия. Об этом БЕЛТА сообщила официальный представитель УСК по Минску Екатерина Гарлинская.

«Днем 13 октября 54-летний водитель, управляя автомобилем Kia Rio, двигался по проспекту Независимости. При перестроении из второй полосы движения в первую он столкнулся с автомобилем Mercedes под управлением 47-летнего мужчины, двигавшегося в попутном направлении. После этого Mercedes выехал за пределы проезжей части, где совершил наезд на опору уличного освещения. В результате ДТП пострадали восемь пассажиров Mercedes. Четверо, 60 и 34 -летние женщины, а также 4 и 12-летние девочки, госпитализированы в учреждения здравоохранения Минска, остальные — после оказания медицинской помощи отпущены домой», — рассказали в УСК.

Следователем с участием специалиста ГКСЭ и сотрудников ГАИ проведен осмотр места происшествия, назначены автотехнические и судебно-медицинские экспертизы.

В отношении водителя Kia возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.317 (нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжких телесных повреждений) УК.

Граждан, которые располагают какими-либо сведениями о вышеуказанном происшествии, следователи просят обратиться в УСК по адресу: г. Минск, ул. Первомайская, 7 или по телефонам: (8-017) 389-55-55 и (8-033) 333-67-19.-0-

Фото УСК по Минску

Победивший на ОИ россиянин опустился на шестую строчку в рейтинге ATP :: Теннис :: РБК Спорт

После поражения в финале «Мастерса» в Индиан-Уэллсе в парном разряде российский теннисист Андрей Рублев опустился на шестую строчку в обновленном рейтинге ATP

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Sean M. Haffey/Getty Images

Российский теннисист Андрей Рублев, выигравший в Токио золото в миксте, после поражения в финале «Мастерса» в Индиан-Уэллсе в парном разряде опустился с пятого на шестое место в чемпионской гонке Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP), обновленная версия рейтинга опубликована на официальном сайте организации.

Партнером Рублева в парном разряде был Аслан Карацев. Оба теннисиста проиграли на ранней стадии — Андрей в третьем круге, Аслан в четвертом. В парном разряде спортсмены дошли до финала, где уступили 
Джону Пирсу из Австралии и Филипу Полашеку из Словакии со счетом 3:6, 6:7 (5:7).

Пятерка лидеров чемпионской гонки

1. Новак Джокович (Сербия) — 11 430.

2. Даниил Медведев (Россия) — 9630.

3. Стефанос Циципас (Греция) — 7995.

4. Александр Зверев (Германия) — 6930.

5. Рафаэль Надаль (Испания) — 5635.

На 22-м месте идет Аслан Карацев (2154), на 31-м — Карен Хачанов (1718).

Чемпионская гонка учитывает выступление теннисистов только в действующем сезоне. Первая восьмерка квалифицируется на Итоговый турнир ATP, который пройдет в ноябре в Турине.
 

Автор

Константин Колмаков

О Kia | Киа Европа

  • Kia ​​Europe — европейское подразделение Kia Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию, базирующееся в Сеуле, Южная Корея. Благодаря специально построенной штаб-квартире, расположенной в самом центре Франкфурта, Германия, сотрудники Kia Europe работают эффективно и высоко мотивированы.Структура компании поощряет людей вносить жизненно важный вклад в ее деятельность, а многокультурная динамика является домом для представителей более 26 различных национальностей.

    В штаб-квартире Kia в Европе также находится Центр дизайна Kia, который внес свой вклад в превращение Kia в очень востребованный бренд в Европе с продуктами, имеющими свой собственный характерный дизайн.

    С 2003 года ассортимент продукции Kia в Европе расширился с покрытия всего 35% рыночных сегментов до более чем 80% сегодня.Это расширение способствовало ежегодному увеличению продаж Kia в Европе, начиная с 2008 года, и в 2015 году объем продаж в Западной и Восточной Европе составил 385 000 единиц.

    Спроектировать и построить современное европейское производственное предприятие Kia в Жилине стоимостью 1,6 миллиарда евро. Словакия в настоящее время удовлетворяет почти 54% европейского спроса на обширный ассортимент продукции Kia. Завод Kia в Жилине является домом для европейского производства самых продаваемых кроссоверов-внедорожников Sportage, компактвэнов Venga и семейства моделей cee’d (включая пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный pro_cee’d и cee’d Sportswagon).

    Завод, выпустивший свой первый автомобиль — cee’d — в конце 2006 года, способен производить более 300 000 автомобилей в год. В 2015 году Kia с гордостью объявила о производстве миллионной модели cee’d, сошедшей с конвейера ilina. В том же году завод произвел более 100 000 автомобилей Kia Sportage, побив годовой рекорд производства модели.


    2022 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Большой спортивный седан Kia — Stinger 2022 года — нацелен на то, чтобы бросить вызов автомобильной элите Европы, и почти справляется с этим.По сравнению с такими конкурентами, как Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Coupe, Stinger предлагает очень похожий внешний вид и ощущения премиум-класса, а также массу удовольствия от вождения, что делает его отличным вариантом для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Он разделяет основу впечатляющего седана Genesis G70, но Stinger скрывает свой более просторный интерьер, больший грузовой отсек и заднюю дверь хэтчбека за сексуальной линией крыши в стиле фастбэк. Предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод также доступен для тех, кто этого хочет.

    Что нового в 2022 году?

    В дополнение к нескольким обновлениям стиля, 2022 Stinger заменяет стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. на более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новый двигатель развивает мощные 300 лошадиных сил. Не следует забывать, что дополнительный 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получил небольшой прирост мощности с 365 л.с. до 368 благодаря новой регулируемой выхлопной системе.Усовершенствования стиля включают обновленные элементы внешнего освещения, новый дизайн колес и увеличенные насадки выхлопной системы. Внутри Stinger 2022 получит обновленные материалы, новые металлические элементы отделки, регулируемое внешнее освещение и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

    Цены и какой купить

    Несмотря на то, что GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1.Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Stinger 2022 доступен с двумя различными двигателями с турбонаддувом, новый мощностью 300 л. с. 2.5-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель, а также 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом мощностью 368 л.с. Мы не тестировали новый двигатель, но V-6 демонстрирует невероятные характеристики, заставляющие наших энтузиастов перекачивать кровь. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по нашему опыту, обеспечивает быстрое переключение передач и незаметна, когда ее оставляют переключать самостоятельно. Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, для водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой, Stinger GT с двигателем V-6 не разочарует.Stinger GT развил скорость по прямой и разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением.

    Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов.Без Brembos и менее цепких всесезонных шин Stinger выглядит менее впечатляюще — как в этом, так и в любом другом классе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Заднеприводный четырехцилиндровый Stinger 2022 года имеет наивысшую расчетную экономию топлива с оценками EPA в 22 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Естественно, более мощный двигатель V-6 менее эффективен, особенно с полным приводом, который снижает его оценки до 17 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Пока мы не тестировали новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводная модель V-6, которую мы оценивали, показала в этом тесте 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stinger посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может полностью соответствовать Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. С другой стороны, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана.Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству. Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах.Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из 8,0- или 10,3-дюймового сенсорного экрана с полезными физическими кнопками.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и стереосистема с шестью динамиками. Аудиофилы могут перейти на стереосистему Harman / Kardon с 15 динамиками, а Kia предлагает множество других технических обновлений, таких как беспроводная зарядная панель для смартфона и навигация в приборной панели.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Stinger предлагает почти все функции помощи водителю, которые, как мы сообщаем, доступны в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stinger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Длительная гарантия Kia на трансмиссию составляет практически легендарный, и он легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по длине покрытия. В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2022 Kia Stinger GT2 полный привод
        Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА
        Базовая цена / Тестирование: 54 535 долл. США / 55 185 долл. США
        Комплектация: краска Hichroma Red, 495 $; коврики с ковровым покрытием, $ 155

        ДВИГАТЕЛЬ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем: 204 дюйма 3 , 3342 см 3
        Мощность: 368 л.с. @ 6000 об / мин
        Крутящий момент: 376 фунт-футов при 1300 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
        Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
        Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S
        F: 225 / 40R-19 93 Вт M + S
        R: 255 / 35R-19 96 Вт M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 114,4 дюйма
        Длина: 190,2 дюйма
        Ширина: 73,6 дюйма
        Высота: 55,1 дюйма
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Объем груза: 23 ft 3
        Снаряженная масса: 4179 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 4. 6 секунд
        100 миль / ч: 11,5 сек
        1/4 мили: 13,1 сек @ 107 миль / ч
        130 миль / ч: 20,8 сек
        150 миль / ч: 32,6 секунды
        В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
        Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 5,3 сек.
        Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 секунды
        Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
        Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 16 миль на галлон
        Скорость 75 миль / ч по шоссе: 28 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 440 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / Городской / Шоссе: 20/17/24 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        10 причин, по которым Hyundai и Kia Thrive


        AMS прочитали 10 причин, по которым Hyundai и Kia преуспели на европейском рынке в недавно опубликованном выпуске No. 18 ранее в этом году. Он также пояснил, что Hyundai и Kia угрожают традиционным европейским автопроизводителям, включая бренды автомобилей премиум-класса. В чем секрет успеха Hyundai и Kia, на который обратила внимание компания AMS? Вот подробности об этом. Компания AMS считала превосходный дизайн первым ключом к успеху Hyundai и Kia. Фото: «Пророчество» Hyundai Motor Company (вверху) и «Imagine by Kia» от Kia Motors

        Согласно AMS, дизайн — это первый ключ к успеху автомобилей Hyundai и Kia.Ежегодно AMS проводит среди своих читателей опрос «Лучшие автомобили». Ссылаясь на недавний опрос, они показали, что 20 процентов читателей, купивших Hyundai, и 25 процентов тех, кто приобрел Kia, заявили, что дизайн является самым важным фактором принятия решений при покупке автомобилей.

        Также, ссылаясь на Hyundai «Prophecy» и Kia Motors «Imagine by Kia», новейшую концепцию электромобиля, журнал читал: «Их дизайн значительно улучшился по сравнению с тем, что они сделали, когда впервые приехали в Германию в 1990-х годах. Мы ожидаем, что дизайн будет применяться к серийным автомобилям, а не только к концептам. Kia была одним из пионеров, когда дело касалось дизайна, — говорится в журнале. — Второе поколение Ceed, ориентированное на европейский рынок, и кроссовер Soul в кузове коробчатого типа были весьма впечатляющими ».

        2. Высокое качество, безопасность и экологичность по разумной цене.
        Второй ключ к их успеху, по мнению AMS, — «разумная цена и надежная работа». AMS читала: «Когда они впервые приехали в Германию, люди здесь считали Hyundai и Kia« дешевыми автомобилями », но теперь эти компании представляют собой бренды, которые предоставляют высококачественные материалы и различные безопасные и экологичные функции по разумной цене.«Кроме того, говоря о результатах сравнительного тест-драйва, журнал добавил:« Hyundai и Kia часто получали наивысшие баллы в категории «стоимость», предоставляя больше функций и опций по несколько более высокой цене, чем у других конкурентов ». Hyundai и Kia открыли испытательный центр в Нюрбургринге, Германия, и проводят суровые испытания своих новых моделей, которые вот-вот будут выпущены.

        AMS назвала отличную долговечность еще одним преимуществом Hyundai и Kia. Чтобы улучшить ходовые качества и долговечность своих автомобилей, Hyundai и Kia построили в 2013 году испытательный центр в Нюрбургринге, Германия, и проводят суровые испытания на Нордшляйфе, или северной петле.Нордшляйфе — это сложная трасса длиной 20,8 км, состоящая из 73 крутых поворотов, перепада высот до 300 метров и ухабистых покрытий, на которых Hyundai, Kia и другие мировые автопроизводители проводят тесты. «Одна из причин, по которой новые модели Hyundai и Kia могут обеспечить достойный уровень долговечности, заключается в том, что они проходят строгие испытания, которые длится 10 000 километров на этой трассе», — говорится в сообщении AMS. К сведению, проехать 10 000 километров по трассе Нюрбургринг будет так же сложно, как проехать 180 000 километров по обычным дорогам.

        Hyundai и Kia предлагают более длительные гарантийные сроки в Европе, чем их конкуренты.

        Еще одна сильная сторона Hyundai и Kia, по мнению AMS, — это более длительный гарантийный срок, чем у других автопроизводителей. В 2006 году Kia запустила Ceed, который был разработан и произведен в Европе, и начала предлагать семилетнюю гарантию. Затем Kia Motors применила семилетнее гарантийное обслуживание ко всем своим моделям в 2010 году, а Hyundai также начала предлагать пятилетний гарантийный период (8 лет для Ioniq и Kona Electric) в 2010 году.«Hyundai и Kia произвели сильное впечатление на европейских потребителей своими замечательными гарантийными сроками», — говорится в сообщении AMS. Их конкуренты, с другой стороны, предоставили двухлетнюю гарантию, а японские автопроизводители — трехлетнюю. Это показывает, насколько уверены в качестве Hyundai и Kia.

        5. Эргономичный дизайн, удобный для водителя. AMS рассказала об их эргономичном дизайне и упомянула в качестве примера Hyundai i30, который упрощает водителям управление автомобилем.

        Эргономика кабины и дизайн UX (User Experience), удобный для водителя, были еще одной уловкой.I30 Hyundai Motor был одним из примеров; AMS высоко оценила новый дизайн, в котором уменьшено количество физических кнопок внутри автомобиля и применены различные информационно-развлекательные функции к дисплею навигации, при этом упростив использование строки меню. Он также сравнил конкурента i30, Volkswagen Golf, и отметил, что «изменения в Volkswagen были слишком резкими». AMS сообщила, что в последней модели Golf 8-го поколения большая часть контроллера встроена в сенсорный экран, что неудобно и недостаточно интуитивно понятно.

        Беспроводная система зарядки смартфонов Hyundai и Kia и USB-порты, которыми легко пользоваться во время вождения.

        «Простые в использовании элементы интерьера делают вождение увлекательным», — заявили в AMS. Он также добавил, что удовольствие от вождения исходит не только от высококачественной системы подвески или высокоэффективного экологически чистого автомобиля, но и от простых в использовании элементов интерьера. AMS заявили, что беспроводная система зарядки смартфона Hyundai i30 и центральная консоль с USB-портами определенно удобны, в то время как Golf седьмого поколения Volkswagen требует больше места для размещения смартфона, чтобы пассажиры могли подключить его к USB-кабелю, что указывает на нехватку места.

        Высокопроизводительные модели Hyundai и Kia постоянно привлекают внимание в Европе в связи с их популярностью в дизайне и характеристиках. На фото: Hyundai i30 Fastback N (вверху) и Stinger от Kia Motors (внизу).

        По данным AMS, европейские потребители определенно предпочитают автомобили с лучшими ходовыми качествами. А Hyundai i30 N и Kia Stinger, высокопроизводительные модели автопроизводителей, предлагают потрясающие впечатления от вождения. В частности, i30 N угрожает своим давним конкурентам Volkswagen Golf GTI своими высокими характеристиками, занимая 25% национальных продаж автомобилей в Германии, доказывая свою ошеломляющую популярность.

        8. Революционный экологичный силовой агрегат Nexo и Kona Electric от Hyundai Motor воплощают в себе технологии Hyundai и Kia для экологичных трансмиссий. Положительные отзывы

        AMS о высококачественной технологии трансмиссии включали и их экологически чистые модели. Согласно тестам, проведенным AMS, Hyundai Kona Electric проехал 536 километров на одной зарядке. Официально запас хода Kona Electric составляет 484 километра в соответствии с европейским стандартом, но результат подчеркивает, что он может работать с большей эффективностью в зависимости от того, как вы водите.Недавние экзамены по вождению, проведенные на трассе Лаузиц в Германии, также показали, что Kona Electric может проехать более 1000 километров, что также является примером выдающейся эффективности автомобиля.

        Он также представил свой анализ технологии водородных топливных элементов, применяемой в Nexo. AMS сообщила, что Hyundai не только будет производить Nexo, модель FCEV автопроизводителя, в версии для некоммерческих транспортных средств, но также будет активно использовать технологию водородных топливных элементов компании для своих коммерческих автомобилей.Для этого компания Hyundai, которая в апреле этого года уже установила первую в мире систему массового производства крупногабаритных грузовиков с водородным двигателем, в начале июля экспортировала в Швейцарию 10 грузовиков Xcient с водородным двигателем. К 2025 году Hyundai планирует экспортировать в Европу в общей сложности 1600 водородно-электрических грузовиков, чтобы стать одним из пионеров строительства водородного общества.

        9. Специализированные технологические разработки и производственные мощности в Европе Hyundai и Kia строят технологические лаборатории и производственные предприятия в Европе и работают над разработкой эксклюзивных моделей, ориентированных на европейских потребителей.Фото: Европейский технический центр Hyundai Motor

        AMS также отметила, что построенные в Европе технологические лаборатории и производственное предприятие станут одним из ключевых факторов успеха компании. В 2003 году автопроизводитель основал технический центр Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, и занимается разработкой технологий, отвечающих требованиям окружающей среды в Европе.

        Испытательный центр Нюрбургринга также производит свои европейские модели на своих заводах в Словакии, Чехии и Турции.Kona Electric, которая продала более 100 000 единиц по всему миру за такой короткий период, начала свое производство на чешском заводе в марте этого года и отвечает на высокий спрос на европейском рынке. Заказчику из Европы требуется около года, чтобы доставить свой Kona Electric.

        10. Имидж бренда благодаря спортивным маркетинговым кампаниям Hyundai и Kia активно участвуют в маркетинговых кампаниях, используя футбол и автоспорт, которые нравятся европейцам. Фото: Hyundai, участвующий в гонке WRC

        Компания AMS сообщила, что последним ключевым ингредиентом были маркетинговые кампании Hyundai и Kia, которые учитывали вкусы европейцев, которые особенно любят футбол и автоспорт.Hyundai и Kia Motors спонсируют чемпионат мира и другие европейские футбольные турниры с 2002 года. Кроме того, Hyundai начала свою маркетинговую кампанию по автоспорту, вернувшись к чемпионату мира по ралли (WRC) в 2014 году, и приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам ( WTCR) в 2018 году, работая в областях, охватывающих как дороги, так и бездорожье.

        Наконец, AMS объяснила, что репутация Hyundai и Kia в Европе полностью изменилась. В статье говорится, что Hyundai и Kia теперь производят автомобили лучше, чем традиционные европейские автопроизводители, такие как Peugeot, Renault, Opel и Fiat, которые были конкурентами, когда Hyundai / Kia впервые вышла на европейский рынок. В журнале говорится, что теперь компания пытается стать одним из производителей автомобилей премиум-класса, в который входят Mercedes-Benz, Mini и Volkswagen. AMS прогнозирует, что если Hyundai и Kia продолжат развиваться, они смогут конкурировать с этими премиальными брендами.


        Hyundai и Kia выиграли 9 раз в 22 сравнительных тест-драйвах.

        Чтобы продемонстрировать сильные стороны автопроизводителя, AMS представила результаты 22 сравнительных тест-драйвов, проведенных с 2019 по июль 2020 года.

        Компания AMS опубликовала данные, обобщающие результаты 22 сравнительных тест-драйвов, проведенных ею самостоятельно с 2019 по июль этого года. По данным AMS, Hyundai и Kia заняли первое место в 22 сравнительных тест-драйвах. Сравнительный тест-драйв AMS оценивает 52 пункта по категориям Body (100 баллов), Safety (100 баллов), Comfort (100 баллов), Power (100 баллов), Drive Performance (100 баллов), Eco-friendly) (50 баллов). ) и Цена (100 баллов). Hyundai и Kia продемонстрировали свою конкурентоспособность, набрав в среднем 412 баллов в 22 испытаниях в сравнительной оценке тест-драйва, набрав 650 баллов.Это всего на шесть баллов ниже, чем у самого сильного конкурента, набравшего максимум 418 баллов.

        Сильными сторонами моделей Hyundai и Kia в 22 сравнительных тест-драйвах, от небольших хэтчбеков до средних внедорожников и электромобилей, были внутреннее пространство, простые в использовании органы управления, качество, базовое удобство и характеристики безопасности, а также гарантийные сроки. В частности, оценка простоты использования была намного выше средней по группе лучших конкурентов. К сведению, Ceed от Kia опередил Mercedes-Benz A-Class в сравнительном тест-драйве AMS, а Hyundai i30 Fastback N по многим критериям, включая пространство в салоне и ходовые качества, превзошел mini Clubman JCW.

        Продажи Hyundai и Kia в Германии и Европе в период с 2018 по 2020 годы. В этом году, когда продажи замедлились из-за Corona 19, восстановление началось с июня.

        Между тем Hyundai и Kia стабильно развиваются в Европе. В 2018 году было продано в общей сложности 1 036 709 единиц, превысив годовой объем продаж в 1 миллион впервые за 41 год с момента его дебюта в Европе, побив рекорд в 1065 859 единиц в 2019 году. В этом году продажи росли с июня. хотя снова отказался из-за Corona19.Hyundai и Kia продали 353 026 автомобилей за первые два квартала этого года, что составляет 6,9 процента доли рынка, что является самым высоким показателем с момента их появления в Европе.

        Причина, по которой мы должны обратить внимание на рост Hyundai и Kia Motors, заключается в замедлении роста европейской автомобильной промышленности и увеличивающейся нагрузке на производителей из-за ужесточения правил выбросов. В этих условиях Hyundai и Kia активно реагируют на запросы рынка, создавая разнообразные линейки продуктов, которые являются экологически чистыми, внедорожниками и высокопроизводительными.

        2022 Kia Forte представляет новый дизайн и передовые технологии

        «Сильные продажи Forte помогли Kia достичь лучших продаж в третьем квартале в истории компании, и обновленная модель 2022 года готова продолжить этот успешный импульс», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America и Kia America. «Благодаря своему современному дизайну, надежному набору стандартных функций ADAS и 201 лошадиным силам захватывающей отделки GT, 2022 Forte продолжает поднимать планку в сегменте компактных седанов.«

        Forte доступен в четырех комплектациях — FE, LXS, GT-Line и GT. В 2022 году производство модели EX прекращено, и был добавлен новый пакет GT-Line Sport Premium. Среди других новых предложений по модельному ряду — LXS Technology, GT-Line Technology и GT Technology, каждая из которых представляет собой уникальное сочетание технологий и систем ADAS 2 .

        Для тех, кто хочет спортивную версию Forte, отделка GT-Line предлагает исключительное сочетание динамичного стиля и премиальных функций.Широкий спектр контента включает уникальные 17-дюймовые колеса, элементы спортивного экстерьера, светодиодные противотуманные фары, спортивные комбинированные сиденья с тканевым покрытием SynTex, спортивное рулевое колесо, 10,25-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран 1 и систему предотвращения столкновений в слепых зонах 2 .

        Лидирующий в модельном ряду Forte GT демонстрирует истинную производительность благодаря 201-сильному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Этот компактный спортивный седан мощностью 200+ л.с. отличается сбалансированной динамикой движения и может похвастаться стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.Это также одно из немногих предложений с механической коробкой передач.

        Строительство Forte продолжится в Монтеррее, Мексика.

        Более динамичный экстерьер

        Внешний вид 2022 Forte отличается новым дизайном с улучшенными элементами дизайна спереди и сзади. Обновления включают:

        • Изящный, более выразительный дизайн фар
        • Решетка с тигровым носом нового поколения
        • Изменены передний и задний бамперы, чтобы подчеркнуть более широкий и сильный имидж
        • Светодиодные противотуманные фары, интегрированные в решетку воздухозаборника (только GT, GT-Line)
        • Новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные диски из темного металла серого цвета (только LXS, GT-Line)
        • Спортивный светодиодный задний фонарь / комбинированный задний фонарь (только GT, GT-Line)
        • Новый спойлер крышки багажника подчеркивает ширину и устойчивость задней части

        Высокотехнологичный интерьер

        Внутри 2022 Forte представляет собой современную кабину, определяемую ориентированным на водителя высокотехнологичным внутренним пространством. Основные усовершенствования:

        • Большой 4,2-дюймовый цветной TFT ЖК-кластер (входит в стандартную комплектацию всех комплектаций)
        • Wireless Apple CarPlay и Android Auto 6 теперь входит в стандартную комплектацию благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею, аудио / информационно-развлекательной системе (стандарт для FE, LXS)
        • Широкий сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма 1 Стандартные навигационные / информационно-развлекательные системы для GT и GT-Line, включая бесплатные обновления MapCare
        • Центральная консоль с недавно доступным встроенным электронным стояночным тормозом (EPB) и функцией автоматического удержания
        • В наличии заднее зарядное устройство USB
        • Smart Key теперь имеет удаленный запуск 7 (стандарт для GT, GT-Line)
        • Доступно сиденье из синтетической кожи SynTex

        Кроме того, Forte по-прежнему предлагает комфортабельную и просторную пятиместную кабину, насчитывающую до 111 пассажиров. 3 куб. Фут. пассажирских и грузовых объемов.

        Плавная и спортивная производительность

        Forte по-прежнему предлагает два проверенных двигателя, позволяющих клиентам выбирать между плавным и эффективным вождением или спортивным и отзывчивым автомобилем:

        • 2,0-литровый MPI I- 4 двигатель (FE, LXS, GT-Line)
          • Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (IVT)
          • 147 лошадиных сил / 132 фунт-фут. крутящий момент
          • Обрезка
          • FE достигает 41 миль на галлон по шоссе 4
        • С турбонаддувом 1.6-литровый двигатель GDI I-4 (GT
          • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) или 6-ступенчатая механическая коробка передач
          • 201 л.с. / 195 фунт-фут. крутящий момент
          • Многорычажная задняя подвеска
          • Двойной спортивный выхлоп

        Расширенные системы помощи водителю

        В 2022 Forte внесены некоторые усовершенствования в свой набор расширенных систем помощи водителю Kia Drive Wise (ADAS) 2 . Существует шесть стандартных функций ADAS и всего 15 систем.Новые функции Forte включают:

        • Standard Lane Follow Assist (LFA): отслеживает разметку полосы движения, которую система обнаруживает, и подает сигналы рулевого управления, помогая удерживать автомобиль в центре полосы движения
        • .
        • Доступная система помощи при вождении на шоссе (HDA) 3 : Использует информацию об ограничении скорости на федеральной трассе, полученную от навигационной системы, и при определенных условиях автоматически регулирует скорость, чтобы она находилась в пределах указанного ограничения скорости, и помогает поддерживать дистанцию ​​с автомобилем, обнаруженным впереди.
        • Доступная кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C): использует навигационную систему для упреждающего снижения скорости автомобиля перед предстоящими поворотами
        • Доступная зона интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-Z): использует навигационную систему для упреждающего снижения скорости автомобиля и адаптации к изменяющимся ограничениям скорости на шоссе
        • Доступное предупреждение о безопасном выходе (SEW) 5 : Может предупредить водителя или пассажиров об определенных потенциальных опасностях, приближающихся сзади, при выходе из транспортного средства

        Следующие системы 2 были модернизированы по сравнению с предыдущим модельным годом:

        • Доступная система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA): при определенных условиях может обнаруживать транспортные средства, движущиеся по следующей полосе.Когда автомобиль «виден» в слепой зоне, он при определенных условиях тормозит внешнее колесо, чтобы помочь вернуть автомобиль на свою полосу движения
        • .
        • Стандартная система предотвращения столкновений (FCA-Ped): помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить последствия в определенных условиях, если впереди виден автомобиль или пешеход.
        • Доступная система предотвращения столкновений вперед (FCA-Cyc): помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить последствия в определенных условиях, если впереди виден автомобиль, пешеход или велосипедист.
        • Доступная система предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA): помогает обнаруживать наиболее приближающееся перекрестное движение при движении задним ходом.При обнаружении приближающегося перекрестка система предупреждает водителя и может задействовать тормоза

        Другие стандартные функции ADAS включают предупреждение водителя (DAW) 8 , предупреждение о прямом столкновении (FCW), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему удержания полосы движения (LKA) 2 .

        Kia America — о нас

        Компания Kia America со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить самые высокие исследования качества автомобилей и признана одним из 100 лучших мировых брендов.Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из более чем 750 дилеров в США, включая Telluride, Sorento и K5, гордо собранные в Америке. *

        Для Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

        * Собрано в США из U.S. и запчасти из разных стран мира

        ____________________

        1 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.

        2 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

        3 При включении система помощи при вождении на шоссе не заменяет безопасное вождение, может не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля и работает только на определенных федеральных трассах. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

        4 Пробег на автомагистралях основан на результатах сертификации EPA для Forte FE 2022 года с интеллектуальной бесступенчатой ​​трансмиссией согласно результатам производственных испытаний. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.Оценки EPA можно найти на сайте fueleconomy.gov.

        5 При включении система предупреждения о безопасном выходе не заменяет ваше внимание и может не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль. Всегда обращайте внимание на движение транспорта и на территорию вокруг вашего автомобиля, когда выходите из него.

        6 Apple® и CarPlay® являются товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. CarPlay® запускает на вашем смартфоне услугу сотовой передачи данных.Будет применяться нормальная скорость передачи данных. Пользовательский интерфейс автомобиля Android Auto ™ является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto ™ из магазина Google Play ™ и смартфон, совместимый с Android ™, работающий под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android ™, Android Auto ™ и Google Play ™ являются товарными знаками Google LLC или ее аффилированных лиц.

        7 Не используйте дистанционный климат-контроль или дистанционный запуск, если автомобиль находится в закрытом помещении (например,г., закрытый гараж) или частично закрытое помещение без вентиляции. Закройте все двери, ведущие из соседних жилых помещений в зону транспортного средства, прежде чем выполнять удаленную команду климат-контроля или удаленного запуска.

        8 Внимание водителя Предупреждение не заменяет безопасное вождение и может не выявить все случаи усталости водителя или невнимательного вождения. Невнимание к условиям движения и эксплуатации транспортного средства может привести к потере управления автомобилем.Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

        ИСТОЧНИК Kia America

        • Kia: продажи автомобилей в Германии в 2019 г.

        • Kia: продажи автомобилей в Германии в 2019 г. | Statista

        Другая статистика по теме

        Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

        Зарегистрируйтесь сейчас

        Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

        Аутентифицировать

        Сохранить статистику в формате .XLS

        Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

        Сохранить статистику в формате .PNG

        Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

        Сохранить статистику в формате .PDF

        Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

        Показать ссылки на источники

        Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

        Показать подробную информацию об этой статистике

        Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

        Статистика закладок

        Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

        Да, сохранить в избранное!

        …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

        Изменить параметры статистики

        Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

        Базовая учетная запись

        Познакомьтесь с платформой

        У вас есть доступ только к базовой статистике.
        Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .

        Единая учетная запись

        Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

        • Мгновенный доступ к статистике 1 м
        • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
        • Подробные ссылок

        $ 59 39 $ / месяц *

        в первые 12 месяцев

        Корпоративный аккаунт

        Полный доступ

        Корпоративное решение, включающее все функции.

        * Цены не включают налог с продаж.

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Дополнительная статистика

        Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

        КБА и VDA. (27 мая 2020 г.).Количество проданных автомобилей Kia в Германии с 2008 по 2019 год [График]. В Statista. Получено 19 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/415086/kia-car-sales-in-germany/

        KBA, und VDA. «Количество автомобилей Kia, проданных в Германии с 2008 по 2019 год». Диаграмма. 27 мая 2020 года. Statista. По состоянию на 19 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/415086/kia-car-sales-in-germany/

        KBA, VDA. (2020). Количество проданных автомобилей Kia в Германии с 2008 по 2019 год. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 19 октября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/415086/kia-car-sales-in-germany/

        KBA и VDA. «Количество автомобилей Kia, проданных в Германии с 2008 по 2019 год». Statista, Statista Inc., 27 мая 2020 г., https://www.statista.com/statistics/415086/kia-car-sales-in-germany/

        KBA & VDA, Количество автомобилей Kia, проданных в Германии с 2008 по Statista, 2019 г., https://www.statista.com/statistics/415086/kia-car-sales-in-germany/ (последнее посещение — 19 октября 2021 г.)

        Электромобили: всплеск начинается

        В следующем году количество полностью электрических моделей, предложенных в США.S. вырастет с 13 до более чем 50. Getty

        Салоны новых автомобилей в США к 2030 году должны сильно измениться, при этом электромобили с аккумулятором и гибриды, вероятно, составят более половины вариантов среди доступные модели, по мнению многих отраслевых аналитиков. Только к следующему году количество полностью электрических предложений увеличится в четыре раза — с 13 до более чем 50.

        Всего за последние две недели стартап Rivian начал розничное производство своего нового пикапа R1T, а Ford подтвердил, что удваивает первоначальные производственные мощности своего собственного полностью электрического грузовика F-150 Lightning, запуск которого запланирован на июнь 2022 года.Honda представила более подробную информацию о Prologue, модели дальнего радиуса действия, которую она запустит в 2024 году. И, когда она готовится к запуску производства своей первой модели, Lucid получила рейтинг EPA более 500 миль на одну зарядку для нескольких своих седанов Air. модели от EPA.

        Подробнее об электромобилях, подключаемых модулях, зарядке, налоговых льготах, переходе на электричество:

        Рынок скоро будет наводнен предложениями от A до V, от Audi до Volkswagen и Volvo, с новыми моделями от BMW, Cadillac, Ford, Genesis, Jeep, Mazda, Mercedes-Benz и, ну, почти каждого автопроизводителя.И они охватят более широкий спектр продуктовых сегментов и по более широкому диапазону цен. В то время как Lucid Air Dream Edition будет стоить более 160 000 долларов, Nissan недавно добавил базовую версию своей модели Leaf, которая с учетом федеральных налоговых льгот в 7500 долларов начинается с чуть менее 20 000 долларов. VW планирует добавить версию ID.4 за 25 000 долларов, как только начнется производство на своем заводе в Теннесси.

        В целом ожидается, что цены на BEV останутся выше, чем на сопоставимые модели с бензиновым двигателем, по крайней мере, до середины десятилетия, но согласно исследованию Boston Consulting Group, по мере того, как производители выводят на рынок новые аккумуляторные технологии, наблюдается тенденция к снижению.GM заявила, что планирует потратить около 100 долларов за киловатт-час на новые батареи, которые она будет использовать в таких продуктах, как Hummer и Cadillac Lyriq, а на этой неделе заявила, что видит путь к 60 долларам за киловатт-час, по сравнению со 140 долларами за батареи. в проблемном Болте. Батарея емкостью 100 киловатт-часов в большом или высокопроизводительном автомобиле будет стоить «всего» 10 000 долларов.

        Президент Джо Байден одним из первых водил Ford F-150 Lightning. Getty

        Цель администрации Байдена: 50% электроэнергии к 2030 году

        И Вашингтон надеется протянуть руку помощи.В августе президент Джо Байден подписал распоряжение, в котором содержится призыв к автомобилям с подключаемыми модулями, включая BEV и гибриды с подключаемым модулем, или PHEV, чтобы к 2030 году обеспечить половину всех продаж новых автомобилей в США. Чтобы добавить немного преимуществ к этому плану, Конгресс разрабатывает новый раунд стимулов, которые могут вырасти до 12 500 долларов — хотя было отклонено положение, которое будет особенно выгодно моделям, созданным в США с использованием профсоюзов, что исключает все фабрики Нового Юга.

        Администрация Байдена хочет, чтобы к 2030 году 50% транспортных средств были электрическими с нулевым уровнем выбросов.На администрацию оказывается давление, чтобы к 2035 году заказать все автомобили на электромобилях. В противном случае Калифорния, Нью-Йорк и другие штаты могут потребовать 100% нулевого выброса к 2035 году. Путь к 50% и 100% будет достигнут, если продажи увеличатся. ежегодно на 5% по сравнению с продажами электромобилей в предыдущем году.

        Снижение высокой ценовой надбавки поможет решить одну из самых серьезных проблем на пути к более широкому распространению электромобилей — как и рост ассортимента. Модель Lucid Air Dream Range со скоростью 520 миль на одной зарядке опережает нынешнего чемпиона, 402-мильную Tesla Model S Long Range более чем на 25%.

        Из десятков новых моделей, которые появятся на рынке в следующем году, практически все пройдут 200 миль без подзарядки, и «250 становится нормой, и все больше и больше пробегают более 300 миль», — сказал Сэм Абуэлсамид, главный автомобильный аналитик Путеводитель Insight. Высоко оцененный внедорожник BMW iX размером с X5 с мягкими краями проезжает 300 миль в рейтингах США.

        Стив Карлайл, глава бренда Cadillac, ранее в этом году сообщил Forbes Wheels , что он ожидает, что Cadillac нацелится на 400 миль в будущем, хотя его первый BEV, Lyriq, выйдет примерно через 300 миль.На этой неделе General Motors объявила об «инновационном предприятии» аккумуляторов следующего поколения в Мичигане и заявила, что видит путь не только к 100 долларам за киловатт-час, но и к 60 долларам (затраты производителя на материал аккумуляторных элементов, а не на стоимость автомобиля). -покупатель). Среднесрочная цель GM будет заключаться в том, чтобы иметь управляемый по размеру и весу аккумуляторный блок, пригодный для пробега от 500 до 600 миль, по цене на 60% меньше, чем стоимость аккумуляторов в Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV.

        Chevrolet Bolt GM (справа) был лидером продаж в сегменте электромобилей.Автопроизводитель недавно расширил паспортную табличку на Bolt EUV (сокращение от электромобиля), который добавляет больше места для ног на задних сиденьях. Chevrolet

        Недостаточно вилок для общественной зарядки

        Есть еще препятствия, которые нужно преодолеть. Большинство экспертов согласны с тем, что это отсутствие повсеместной общественной сети зарядки. (Это, а также текущие расходы и диапазон.) «Более 80% сегодняшних владельцев электромобилей берут деньги дома и, вероятно, будут продолжать это делать», — сказал Паскуале «Пат» Романо, генеральный директор ChargePoint, одного из крупнейших поставщиков зарядных устройств для электромобилей.Но по-прежнему существует потребность в создании общедоступной сети быстрых зарядных устройств для тех, кто путешествует на большие расстояния, будь то работа или отдых, — сказал он.

        По данным Министерства энергетики США, на данный момент в США насчитывается около 43000 общественных зарядных станций для электромобилей с примерно 120000 зарядными портами. Но сеть сконцентрирована вдоль побережья, особенно в Калифорнии, которая на сегодняшний день является крупнейшим рынком для BEV.

        Для сравнения: в США около 150 000 заправок.С. и примерно 1,0–1,5 млн насосов. Цифры несопоставимы, потому что бензиновых / дизельных автомобилей больше, чем электромобилей 98-2, заправка бензином занимает менее 10 минут, но это невозможно сделать дома, в то время как зарядка электромобиля занимает 20-45 минут для самой быстрой зарядки. в общественном объекте.

        Могут потребоваться годы, чтобы заполнить пробелы в центре страны, но процесс уже начался. Демократы в Конгрессе надеются обеспечить финансирование общенациональной сети из 500 000 зарядных устройств, которую искал Байден.Нью-Йорк недавно объявил о своем собственном плане по финансированию сети в масштабе штата, а губернатор Мичигана Гретхен Уитмер на этой неделе заявила, что ее штат разрабатывает аналогичные планы.

        Общедоступная зарядка теперь будет лучше, поскольку для высокоскоростной зарядки существует всего два стандарта и два типа вилок: Tesla Supercharger и DC Fast Charge, которые будут использоваться всеми остальными. В электромобилях Nissan, включая Leaf EV, использовался третий стандарт под названием CHAdeMO, но он не получил значительной поддержки со стороны Nissan. Для более низкой скорости зарядки, 120 и 240 вольт, есть более универсальные переходники, позволяющие, например, Tesla использовать зарядное устройство, отличное от Tesla, и наоборот.См. Лучшие адаптеры для зарядных устройств для электромобилей на 2021 год.

        Беспроводная индуктивная зарядка во время вождения: катушка передатчика встроена в одну полосу проезжей части, катушка приемника находится в нижней части автомобиля. Автомобиль заряжается по мере движения. В будущем индуктивная зарядка также возможна на общественных парковках и в домашних гаражах. Корнельский университет

        Индуктивная зарядка: беспроводное питание во время вождения

        ЭМ

        не нужно заряжать с помощью кабеля, физически соединяющего автомобиль и зарядное устройство.Беспроводная зарядка тоже работает или скоро будет. Подумайте о беспроводной зарядной площадке, на которой сотовый телефон опирается для зарядки, а затем масштабируется до тысячи раз больше силы тока, чтобы заряжать электромобиль. Он называется индуктивной зарядкой и работает по той же причине, по которой работает традиционный трансформатор: одна катушка туго намотанного провода, когда проходит электричество, вызывает электрический ток в катушке провода, которая находится поблизости. Обычно они находятся на расстоянии долей дюйма друг от друга, но технология остается эффективной, скажем, от падения автомобиля на землю.

        У прототипов

        катушка трансформатора находится на земле (или встроена в землю) и достаточно широкая, чтобы машину не нужно было парковать точно посередине парковочного места. Катушка приемника на днище автомобиля была бы размером с большую форму для выпечки.

        Первая фаза — индукционные зарядные устройства для парковочных мест (дома или в гараже). Это быстро приближается к 2025 году. Второй этап — установка катушек трансформатора на шоссе, возможно, в правой полосе разделенного шоссе, и автомобилисты заряжают свои автомобили во время движения.

        Если и когда произойдет автомобильная индукционная зарядка, это результат десятилетних исследований, начавшихся с 1972 года в Оклендском университете, Новая Зеландия, затем в США, Германии, Франции и Швеции. Крупные исследовательские университеты, такие как Массачусетский технологический институт, Мичиган, Стэнфорд и Корнелл, предоставили недавние работы и прототипы.

        Прототип механического зарядного устройства «змея» Тесла. Тесла

        Тесла: заряд механической змеей

        Компания

        Tesla и некоторые другие считают, что более простой и дешевой альтернативой беспроводной зарядке является гибкая зарядная рука (змея), которая находит порт зарядки, перемещается и выравнивается, вставляет наконечник, а затем заряжает.Все, что для этого требуется, — это дверца зарядного устройства, которая открывается дистанционно. Tesla показала прототипы еще в 2015 году.

        Недавние пилотные программы для индукционных систем зарядки дорожного покрытия были объявлены в Индиане и Мичигане. В Швеции пилотная программа использует систему в стиле автомобиля со слотами для включения BEV во время работы. Система, разрабатываемая в Корнельском университете, может использовать радиоволны для передачи энергии транспортным средствам во время вождения.

        Jeep Wrangler 4xe предлагает внедорожникам самый мощный вариант в модельном ряду.Электрифицированный Wrangler может проехать только 21 милю полностью на электричестве в гибридном режиме (скорость на шоссе быстро истощает диапазон), но крутящий момент составляет 470 фунт-футов. Jeep

        Plug-In Hybrids: лучший краткосрочный выбор для большинства людей

        Тем временем, автомобилисты, все еще обеспокоенные опасениями по поводу дальности, могут обратиться к растущему числу подключаемых гибридов, выходящих на рынок, включая версии Toyota RAV4 и Chrysler Pacifica. Как и в случае чисто электрических предложений, они заполняют все более широкий спектр продуктовых сегментов, от компактных кроссоверов, таких как Kia Niro, до экзотических спортивных автомобилей, таких как Ferrari SF90 Stradale.

        Для ознакомления с подключаемыми модулями (также называемыми гибридными электромобилями или PHEV) с отличным диапазоном заряда аккумуляторов, 10 отличных подключаемых гибридов, если вы не готовы к полноценному электромобилю.

        Новая модель

        Ferrari раскрывает еще один способ, которым электрифицированные автомобили расширяют свою привлекательность. Stradale сочетает в себе двухцилиндровый двигатель V8 с парой электродвигателей, чтобы вывести в сумме 986 лошадиных сил, что дает ему достаточно мускулов, чтобы разогнаться до 60 всего за 2,3 секунды.

        Те, кто помнит первое поколение плагинов и BEV, могут быть удивлены, когда дело доходит до производительности.Примером может служить Lexus NX второго поколения. Новый подключаемый гибрид 450 ч + является самой быстрой версией модели 2022 года, сокращая время запуска Turbo NX 350 почти на три секунды.

        Электродвигатели развивают огромный мгновенный крутящий момент, как только они начинают вращаться — если вы подаете на них достаточный ток. В подключаемых модулях электродвигатель развивает максимальную мощность (крутящий момент) на скорости 0 миль в час, в то время как двигатель внутреннего сгорания не достигает пика до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее, а двигатель не наберет больше оборотов в минуту.

        Последний вариант Tesla

        Model S, Plaid edition, может достигать 60 баллов примерно за 1,9 секунды. Тем временем Dodge рассчитывает выпустить свой собственный полностью электрический маслкар к 2024 году и обещает, что это будет его самая быстрая модель за всю историю.

        Продажи электромобилей выросли вдвое в первой половине 2021 года

        Все эти новые продукты и функции явно привлекают покупателей. Продажи BEV подскочили более чем на 110% в первой половине 2021 года, хотя на них по-прежнему приходится лишь 2% от общего объема продаж.С. Рынок новых автомобилей. Это примерно вдвое меньше, чем у гибридов. Действительно, Honda и Toyota делают ставку на то, что лучший способ отвлечь покупателей от ископаемого топлива — это сочетание обычных гибридов, плагинов и чисто аккумуляторных электрических моделей.

        Tesla остается крупнейшим поставщиком электромобилей в США. По результатам продаж до сентября 2021 года электромобили или подключаемые модули не попали в первую двадцатку лидеров. Но Tesla как компания продемонстрировала рост продаж за девять месяцев на 62% — больший прирост, чем у всех, кроме Genesis и Bentley — с 221 161 продажами с начала года до настоящего времени, что лучше, чем у Audi, Acura, Cadillac, Volvo, Lincoln, Land Rover, Porsche. , Infiniti, Genesis и 16 основных или нишевых люксовых брендов.Среди производителей автомобилей премиум-класса только Mercedes-Benz, BMW и Lexus показали себя лучше и только на 8–11%.

        Бизнес-покупатели видят Big R.O.I. с электромобилями

        Есть еще много скептиков. Бретт Смит, исследователь из Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, говорит, что, хотя многие розничные покупатели говорят, что хотели бы перейти на питание от батарей, реальный всплеск может произойти с коммерческой стороны рынка.

        Коммерческие покупатели гораздо больше ориентированы на эксплуатационные расходы, чем розничные потребители.А в расчете на милю у BEV есть явное преимущество, поскольку их поддержание в движении стоит примерно вдвое дешевле. Вот почему Amazon Prime заказал у Rivian 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки. Volvo, Mercedes и растущая группа производителей, производящих все, от мусоровозов до полуфабрикатов, переходят на электрические.

        Продолжаются споры о том, какой способ лучше всего очистить от грузовиков дальнего следования. Однако Hyundai и Toyota, а также стартап Никола, делают ставку на водород.Плюс технологии топливных элементов в том, что она может обеспечить даже больший запас хода — до 1000 миль — при времени дозаправки, сопоставимом с временем дозаправки дизельного топлива, а не часами, необходимыми для зарядки массивной аккумуляторной батареи большого грузовика.

        Грузовик на топливных элементах Hyundai Xcient на дороге в Калифорнии в этом году. Hyundai заявляет, что это первый в мире серийный тяжелый грузовик, работающий на водородных топливных элементах. Hyundai

        Водородные топливные элементы для дальних перевозок

        Другая форма электрификации может приводить в действие грузовики дальнего следования: сжатый водородный газ.Прохождение водорода и кислорода (из воздуха) через мембраны топливных элементов дает воду (h3O) и электроны, которые приводят в движение электродвигатели.

        Водородные топливные баки, даже бронированные, чтобы противостоять высокоскоростным столкновениям и выстрелам из винтовки 50-го калибра, весят меньше 10 000 фунтов батарей, необходимых для пробега грузовика на 500 миль. Сторонники водорода отмечают, что заправка водородом происходит быстро, наравне с заправкой автомобиля того же размера дизельным топливом или бензином, и утверждают, что было бы проще создать заправочные станции в отдаленных районах, чем подавать достаточно электроэнергии, чтобы зажечь небольшой город.

        В любом случае, аккумуляторная или водородная, дальнемагистральные грузовики ждут еще одного сейсмического изменения: к концу десятилетия автономные грузовики, обладающие достаточным интеллектом, чтобы съехать с дороги, если они вот-вот сломаются, смогут перемещаться по ограниченному доступу. дороги. Это снизит расходы на фрахт в то время, когда в США не хватает водителей дальнего следования, но эти 2 миллиона рабочих мест оплачиваются относительно хорошо ($ 60 000 плюс) и не требуют аттестата об окончании средней школы.

        Электрические звукосниматели для Heartland

        Среди более легких рабочих автомобилей преимущество получают электрические модели.Ford нацелен на коммерческих покупателей версией F-150 Lightning, которая будет стоить чуть менее 40 000 долларов. Однако рынок продержится недолго. С Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Rivian R1T и другими на разливке к середине десятилетия может появиться до 10 полностью электрических пикапов. И они могут хорошо работать в глубинке Америки, где внедрение электромобилей отстает от побережья, особенно в Калифорнии.

        Операционные расходы могут стать важным аргументом для розничных и коммерческих клиентов.Практически каждое недавнее исследование показывает, что в течение срока службы электромобиля общие затраты на владение и обслуживание электромобиля будут меньше.

        Недавнее исследование We Predict показало, что затраты на техническое обслуживание электромобилей, которые не требуют настройки или замены масла, составляют лишь небольшую часть суммы, которую платят владельцы газовых автомобилей. По оценкам Consumer Reports, затраты на электроэнергию примерно вдвое меньше, хотя это зависит от того, где и как взимают плату владельцы электромобилей.

        Но завоевать розничных покупателей будет не только практической задачей, но и эмоциональной.И то, что в последние месяцы заголовки о пожарах на батареях неуклонно фигурировали в заголовках, не помогло. Chevrolet отзовет и заменит аккумуляторные батареи в более чем 62 000 своих моделей Bolt после того, как загорелся около дюжины BEV.

        «Это то, что отрасли придется взять в руки, если будущее за электромобилями», — сказал Дэйв Сарджент, руководитель автомобильной практики в J.D. Power.

        Заголовки о пожарах на электромобилях

        Hyundai с его Kona EV, Tesla и другие также испытали возгорание аккумуляторных батарей.Но, несмотря на громкие заголовки, по словам аналитика Абуэлсамида, на самом деле цифры были скромными, максимум несколько десятков. Только около 0,006% электромобилей загорелись. Для сравнения, Национальная ассоциация противопожарной защиты показывает, что в 2018 году загорелось 212000 автомобилей с бензиновым и дизельным топливом, что составляет около 0,07% от числа автомобилей на дорогах США.

        GM настаивает на том, что химический состав ее новых батарей Ultium будет менее подвержен короткому замыканию или возгоранию. Тесла и другие производители делают аналогичные заявления. Между тем, Honda и Toyota разработали планы по переходу на технологию твердотельных аккумуляторов, что, как ожидается, станет следующим большим прорывом.Хотя твердотельные батареи еще не готовы к массовому производству в автомобильном масштабе, они обещают обеспечить еще больший радиус действия, более быструю зарядку, более низкие затраты и практически исключить риск возгорания. Сторонники электромобилей говорят, что новые материалы и новые производственные процессы также уменьшают зависимость от горняков, которые часто молоды, плохо оплачиваются и не могут найти другую работу.

        Другие заводы по производству аккумуляторов

        Чтобы привести в действие все новые аккумуляторные электромобили, поступающие на рынок, потребуется существенное расширение производства аккумуляторов, и растет давление, чтобы вернуть это производство домой вместо того, чтобы полагаться на иностранные источники, такие как Китай, — сказал Джим Фарли, Генеральный директор Ford.

        Ford и партнер SK Innovation в прошлом месяце объявили о планах по созданию трех новых заводов по производству аккумуляторных батарей в США, в том числе заводов-близнецов в Кентукки и третьего в Теннесси на новом производственном комплексе Blue Oval City EV. В общей сложности они будут обеспечивать около 129 гигаватт-часов памяти каждый год, «этого достаточно, чтобы привести в действие около 1 миллиона электромобилей с аккумуляторной батареей», таких как пикапы серии F, отправляющиеся в Голубой Овал Сити, сказал Фарли.

        Второй по величине автопроизводитель США не одинок. GM раскрыла планы по выпуску трех U.S. plant и пообещал объявить о выпуске четвертой для своих новых батарей Ultium. Оригинальный завод Tesla Gigwatt в Неваде скоро будет соединен с производством в Техасе. Ожидается, что последуют и другие производители, возможно, включая Mercedes-Benz.

        Растущий интерес среди населения США

        Американцев больше интересуют электромобили и грузовики. Данные недавнего опроса YouGov, разработанного для Forbes Wheels, показывают, что 27% американских водителей намереваются купить или решительно рассматривают гибрид, а 23% рассматривают или покупают электромобиль по сравнению с 45%, которые ездят на бензине.(Респонденты могут назвать все типы транспортных средств, которые они рассматривают.)

        Интерес к электромобилям и гибридам различается по регионам страны. Он был самым высоким на Западе и Северо-Востоке, меньше на Среднем Западе и самым низким на Юге, на семь процентных пунктов меньше интереса, чем на Западе.

        Другие опросы показывают рост интереса к электрифицированным транспортным средствам, некоторые из которых демонстрируют еще более высокие показатели интереса к электромобилям. Опросы, открытые для всех, часто привлекают людей, интересующихся этой технологией или темой.

        На самом деле большинство аналитиков ожидают, что U.Покупатели С. отстают от покупателей на других крупных рынках, особенно в Европе и Азии. Около половины автомобилей, проданных в Норвегии, в настоящее время относятся к категории BEV, хотя многочисленные стимулы явно поддерживают спрос. Между тем Китай поставил цель, чтобы в 2025 году «автомобили на новой энергии» — PHEV и BEV — составляли не менее 25% рынка. 2035.

        Европейский рынок электромобилей лидирует. В Норвегии на долю BEV уже приходится около 50% от общего объема продаж новых автомобилей.В Великобритании они приближаются к 20%, что втрое превышает долю в 2019 году. Эти две страны планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году — Великобритания ограничит продажи BEV и PHEV к 2030 году. изучаю похожие варианты. В июле Европейская комиссия объявила о своем предложении «Fit for 55», которое, если оно будет завершено, может потребовать, чтобы BEV составляли 50% или более продаж новых автомобилей к концу десятилетия, согласно IHS Markit.

        В целом количество автомобилей с подзарядкой от сети (электромобилей, PHEV) достигло 18.4% продаж в ЕС в первой половине 2021 года.

        Канада, а также Нью-Йорк, штат Вашингтон и Калифорния разработали аналогичные планы. И некоторые из 15 штатов, которые скопировали мандат Калифорнии на автомобили с нулевым уровнем выбросов, или ZEV, дали понять, что могут последовать их примеру.

        Таким образом, хотя американские автомобилисты могут все еще медленно относиться к электромобилям, динамика, похоже, смещается по мере того, как на рынок выходит все больше моделей, предлагающих более широкий спектр опций, больший запас хода и улучшенную доступность.

        Tesla Model 3 заняла первое место в Германии по доле рынка автомобилей с подключаемыми модулями 29%!

        Немецкий рынок подключаемых автомобилей набрал более 56 000 регистраций в прошлом месяце, что на 36% больше по сравнению с прошлым годом (г / г), что является потрясающей производительностью, особенно с учетом того, что общий рынок снизился на на 26%.В результате доля плагинов в прошлом месяце составила 29% ( 17% BEV ).

        Годовая доля рынка автомобилей с подключаемыми модулями составила до 24% (12% BEV), что является впечатляющим результатом, особенно если мы оглянемся назад на год назад, когда мы праздновали тот факт, что доля рынка с начала года достигла 10%. … Помните, когда было штукой ? В то время я написал: «, так что этот рынок официально достиг двузначного числа, также известного как… Зона разрушения. Ожидайте, что статус-кво изменится навсегда, а по S-образной кривой будут кататься, как Гаррет Макнамара в Назаре.

        Итак, 10% в сентябре 2020 года, затем 24% через год — и сколько это будет через год? 35%? 45%? Более?

        Но большой новостью в этом месяце стал тот факт, что Tesla Model 3 достигла рекордных 6 828 регистраций! И этот потрясающий результат позволил ему не только выиграть титул бестселлера в категории плагинов, но и почти превзойти Eternal VW Golf в общем рейтинге!

        Фактически, Californian Texan оказался всего на 58 единиц ниже стабильного лидера немецкого рынка, а VW Golf 8-го поколения едва удержался на первом месте.6828 зарегистрированных автомобилей Tesla среднего размера также стали вторым лучшим показателем среди электромобилей в Германии, уступив лишь 7000 баллов VW ID.3 в декабре прошлого года (и сколько из них были предварительными?).

        VW ID.3 занял второе место среди электромобилей с довольно разочаровывающими 2 694 регистрациями, но этого все же было достаточно, чтобы занять 11-е место на рынке в целом. VW ID.4 Skoda Enyaq закрыли подиум благодаря 2027 регистрациям, что является еще одним рекордным результатом чешского электромобиля.Это почти вдвое превышает объем продаж его немецкого кузена Volkswagen ID.4 (№ 11, с 1079 регистрациями), что вызывает вопрос: почему Volkswagen еще не выпустил Enyaq за пределами Европы? Представьте, например, насколько хорошо Enyaq будет продаваться в Китае….

        С подиума самым продаваемым PHEV был Mercedes GLC300e / de, только на 8-м месте, что означает, что на верхних позициях было 7 BEV, что свидетельствует о недавнем толчке BEV. В прошлом месяце на BEV приходилось 60% продаж плагинов по сравнению с их средним показателем с начала года в 50%.Эти переменчивые ветры даже позволили ветеранам, таким как BMW i3 №14, немного восстановить темп: причудливый хэтчбек забил 969 единиц в прошлом месяце, что является лучшим показателем за 6 месяцев. Фактически, i3 был бестселлером BMW в сентябре, что можно рассматривать как вопрос наполовину полный / наполовину пустой: с одной стороны, он показывает, что 8-летняя модель все еще может работать с лучшими в своей категории. (и я думаю, что этот маленький BMW станет классикой будущего), а с другой стороны… для остальной части (обширного) модельного ряда BMW не очень лестно, что самый старый из них по-прежнему остается бестселлером.Грядущий i4, вероятно, изменит это, но до тех пор видно, что команде BMW не хватает звездного игрока.

        Во второй половине таблицы самым ярким моментом является Tesla Model Y, которая поднялась на 12-е место с 1073 регистрациями, в то время как еще одно недавнее дополнение также показало рекордные характеристики, с Hyundai Ioniq 5, набравшим 1010 поставок. Ожидайте, что ретро-хэтчбек XL продолжит подниматься в рейтинге, возможно, войдя в десятку лучших в ближайшие пару месяцев.

        Помимо этой топ-20, следует упомянуть еще три модели. Испытанный и испытанный Kia Niro EV набрал рекордные 700 единиц, уступив лишь 31 единице в топ-20. Porsche Taycan sports-EV-that-think-it-a-sports-car также имел рекордный результат — 570 регистраций, несомненно, чему способствовал новый кузов Cross Turismo, а Audi Q4 e-tron продолжил производство. увеличились, достигнув 598 регистраций в прошлом месяце.

        Что касается таблицы 2021 года, то впереди разразился ад: Tesla Model 3 превзошла не один, а два Volkswagen за один месяц.Это позволило мидзайзеру занять лидирующую позицию после вышеупомянутого рекорда в 6828 единиц, производительность, которая удивила многих, но я подозревал, что это может произойти.

        В отчете о продажах электромобилей в Германии за прошлый месяц я написал: « Сказав это, похоже, что ID.3 также растет, поэтому мне интересно, достигнут ли оба (Model 3 и ID.3) 5000 в следующем месяце и как высокие эти результаты позволят им идти. Но об этом позже….

        Зато сам Илон Маск прокомментировал статью: «Сентябрь будет интересным.”

        Подключаемый модуль

        Электромобили получат 28% рынка Германии в августе! https://t.co/iUuRzGyjnB

        — CleanTechnica (@cleantechnica) 17 сентября 2021 г.

        И я подумал: « WTF?!?! 5000 штук не интересно?!?! Хммм … он имеет в виду, что у Tesla есть козырь в рукаве? Если да, то есть ли у Герберта Диссса козырь в рукаве VW, и все это большая игра в покер? Окажется ли сентябрь рекордным месяцем, несмотря на всю нехватку микросхем?…

        Теперь даны ответы на многие вопросы.Да, у Tesla был козырёк в Model 3, и нет, у Volkswagen его не было ни в ID.3, ни в e-Up, так что это не рекордный месяц. Но на фронте произошло существенное изменение. Мы перешли от момента, когда Volkswagen готовился передать титул лидера от маленького e-Up к ID.3, к ситуации, которая меняет положение, когда оба Volkswagen имеют недостаток в 2000 единиц по сравнению с Model 3, которая теперь является фаворитом. чтобы выиграть титул Бестселлера 2021 года.

        Тем не менее, гонка между этими тремя моделями, но особенно между Model 3 и ID.3, будет жестокой до конца, хотя сейчас настал момент, когда Volkswagen нужно бросить все козыри, чтобы восстановить лидерство и выиграть первый титул самой продаваемой модели компании, то, что ускользало от бренда. , его лучшим результатом до сих пор было 2-е место в 2018 и 2020 годах с VW e-Golf, так что не забудьте попкорн, потому что последние 3 круга гонки будут захватывающими!

        Плохие результаты Golf PHEV ставят под угрозу его лидирующую позицию в категории PHEV, поскольку Ford Kuga PHEV №7 и Mercedes GLC300e / de №9 все еще имеют шансы отобрать трофей у Golf PHEV.Это новое поколение Golf PHEV (VIII) просто не оправдало ожиданий. Кроме того, еще одна плохая новость для Volkswagen — Golf PHEV опустился на две позиции, до шестого места, в пользу Renault Zoe, который поднялся до второго места. 4. Таким образом, это также означает, что был 100% -ный топ-5 по BEV. Между тем, VW Passat PHEV № 10 уступил одно место Mercedes GLC300e / de twins.

        Но в то время как для бренда Volkswagen в сентябре был ужасный месяц, дочерние компании немецкого конгломерата росли во второй половине таблицы.Популярный Skoda Enyaq поднялся на 4 позиции, заняв 15-е место, и теперь всего на 600 единиц ниже №11 Volkswagen ID.4 . SEAT Leon PHEV поднялся на 12 место, а спортивный Cupra Formentor PHEV занял 20 место. В 20 лучших компаниях Volkswagen Group теперь представлены 5 брендов.

        Хотя в рейтинге моделей было о чем поговорить, этого нельзя сказать о рейтинге брендов. Volkswagen (17%) явно лидирует на внутреннем рынке, за ним следуют Mercedes (11%) и BMW (9%, снижение на 1 процентный пункт).Тем не менее, Audi №4 (8%) приближается к мюнхенскому автопроизводителю и пытается подняться на подиум.

        В гонке за «Самый продаваемый иностранец» Tesla (5%, рост на 1 балл) присоединилась к Skoda, Hyundai и Renault, каждая с долей по 5%, при этом американский автопроизводитель в настоящее время опережает остальных.

        Если посмотреть на рейтинг по OEM, то положение осталось прежним, и Volkswagen Group хорошо держала свой внутренний рынок. У него впечатляющая доля в 36%, за ней следуют Daimler (14%) и BMW Group (10%, снижение на 1 пункт).

        Самая продаваемая иностранная автомобильная группа (ну, в основном иностранная…) — Stellantis (9%). И снова, не раскачивая лодку, Stellantis демонстрирует отличные результаты по всей Европе, и в частности в Германии, где она опережает коллаборацию Hyundai – Kia №5 (8%) и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi №6.

        Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


        Реклама
        У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *