Kia gt4 stinger: Двухдверка Kia GT4 Stinger создана с упором на драйв — ДРАЙВ

Содержание

Двухдверка Kia GT4 Stinger создана с упором на драйв — ДРАЙВ

Новинка получила светящееся обрамление решётки радиатора и светодиодную оптику, карбоновые аэродинамические элементы и 20-дюймовые колёсные диски, в которых, ради снижения веса, сочетаются алюминий и углеволоконный композит. Шины: Pirelli P-Zero 235/35R20 спереди и 275/35R20 сзади.

Представители Kia Motors America заверяют, что концептуальное купе Kia GT4 Stinger было построено для души командой энтузиастов и эгоистов, и потому не намекает ни на один будущий серийный автомобиль. Но тут же следует многообещающее уточнение: «У нас, вообще-то, есть богатый опыт трансформации концептов в серийные модели».

Попробуем разобраться, во что же может вылиться Stinger. Спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получил двухлитровый турбомотор T-GDI о 315 «лошадках», шестиступенчатую «механику» и задний привод. Мотор заимствован у гоночного автомобиля Kia Optima GTS, используемого в серии Pirelli World Challenge. Только в гонке такой двигатель может быть настроен и на выдачу 400 «лошадок» с гаком.

Компания называет точную снаряжённую массу концепта (1304 килограмма), и это указание нетипично для шоу-каров. Статическое распределение веса почти идеально: 52% приходится на переднюю ось, 48%, соответственно, на заднюю.

Создатели заявляют об оригинальном шасси, построенном специально для этой двухдверки. В нём можно увидеть подвеску на двойных поперечных рычагах и спереди, и сзади. Может тут и есть родство с четырёхдверкой Hyundai Genesis, но у той сзади использована пятирычажная схема. А если вспоминать двухдверку Genesis Coupe, так там хоть и применена укороченная тележка от Генезиса, да только передняя подвеска заменена на дешёвый Макферсон (вместо всё тех же двойных рычагов).

Заведут ли в Kia в итоге собственную платформу, или адаптируют генезисовскую, в любом случае, это будет хорошая основа для заднеприводного спорт-купе.

Концепт создан в дизайн-студии Kia в Ирвине (Калифорния) под руководством Тома Кернса, любящего новый дизайнерский язык компании, выработанный Петером Шрайером. Мы не сомневаемся, что если однажды Stinger задумают сделать серийным, команда Шрайера не подведёт и автомобиль получится интересным.

Kia GT4 Stinger — едва не первый автомобиль компании, в котором на первое место было поставлено удовольствие от вождения, а не дизайн (пусть и он вышел замечательным). О приоритете управляемости над остальными параметрами заявил сам Кернс.»GT4 Stinger — это возврат к временам, когда вождение было висцеральным опытом, не замутнённым электронными фокусами».

Салон Kia GT4 Stinger содержит немало намёков на мир автоспорта. Начиная с лёгких лент вместо дверных ручек и заканчивая отсутствием аудиосистемы. «Аудиосистема у нас под капотом, а динамики — это выхлопные трубы», — пошутил Кернс.

Рождение GT4 Stinger не состоялось бы без изменения отношения компании к ходовым качествам своих машин. Отчасти это можно отнести к Genesis Coupe (Hyundai Motor, если вы не забыли, владеет акциями Kia), но та модель не лишена недостатков по части эргономики, да и как автомобиль выходного дня себя не слишком-то оправдала. Если превращая Stinger в серийное купе конструкторы учтут ошибки Генезиса, получится яркая, с сильным характером компактная двухдверка.

По неофициальным данным, концепт GT4 Stinger предвещает появление серийной заднеприводной модели GT, которая выйдет на рынок в 2016—2017 годах.

С какими соперниками она столкнётся, можно предсказать уже сейчас. Автомобиль вышел широким (1890 мм) и низким (1250 мм), но гораздо важнее, что колёсная база концепта равна 2619 мм, а длина его составляет 4310 мм. И это заметно меньше, чем у Genesis Coupe (там 2820 и 4630 мм, соответственно), зато близко к показателям купе Toyota GT86 (2570 и 4240 мм). «Японец» предлагает отличное шасси, но относительно скромный 200-сильный двухлитровый двигатель. Если корейцы сразу же предложат в серии 300-сильный турбомотор по цене японского «атмосферника», это будет однозначный успех.

почему он актуален как никогда

Я помню, как впервые увидел концепт Kia GT4 Stinger на Московском автосалоне 2014 года. Стильное заднеприводное купе с классическими для американских масл-каров пропорциями. Ну, все понятно – подумали все тогда. Очередная приманка для зевак на выставках, которую компании не хватит духу запустить в серийное производство. Это же Kia, а не, скажем, Dodge.

Кому уже тогда было за 30, знают, что Kia – это непонятные машины из малознакомой страны, к тому же собранные где-то в Ижевске. Такие покупают не от хорошей жизни, а потому, что накопил чуть больше, чем стоит Lada Priora или Daewoo Nexia, но на Ford Focus все равно не хватает.

Прошел всего год, и все вдруг сделали вид, что не удивлены появлению серийного Kia Stinger. Точнее, удивились все, но в положительном ключе: гляньте, какой классный автомобиль сделали корейцы!

Как так получилось? Почему именно эта машина в корне изменила имидж Kia? И правда ли, что немного обновленная машина и сейчас не теряет своей актуальности? Попробую рассказать.

Спорткар здорового человека

Серийный Stinger оказался совсем не таким, каким был концепт. Вместо двухдверного купе нам показали классический пятидверный хетчбэк. Но не такой, как, например, Kia Ceed, а низкий, вытянутый, со здоровенным капотом и пропорциями настоящего спорткара.

Спереди – классические формы и что-то свое, особенное в дизайне отдельных деталей вроде фар и решетки радиатора. Сзади – напоминание о старых моделях Maserati, но не явное, о копии речи не идет. Единственное, чего не хватало внешности этой машины – сплошной линии задних габаритных огней. После рестайлинга она появилась!

Попытки сделать машину одновременно быстрой и в то же время удобной предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить множество примеров, начиная с хетчбэка Volkswagen Golf GTI и заканчивая «сараем» Audi RS 6 Avant. Но в Kia к динамике и практичности добавили еще один компонент – стиль.

Когда машину только показали, многие блогеры назвали ее «убийцей BMW». При чем здесь баварская марка я так и не понял. В Kia изобрели свою собственную концепцию относительно доступной, практичной, но при этом бодрой машины на заднеприводном шасси. Поймите меня верно: любой автомобильной марке в истории хотя бы время от времени нужно создавать машины не как у других. Те, кто только копирует, вынужден влачить жалкое существование.

Со Stinger корейцам удалось сделать что-то действительно свое. Не считать же этот автомобиль попыткой скопировать Porsche Panamera? Тем более, что «немец» в несколько раз дороже.

В движении

Шасси Stinger в Kia не изобретали, оно уже было у группы Hyundai. Это попытка корейцев поиграть в премиум с заднеприводной платформой (в топовых версиях – полноприводной). Изначально шасси создавалось под машины марки Genesis, а в Kia его просто позаимствовали.

И в этом, отчасти, главная проблема Stinger. С одной стороны, машина едет именно премиально. Примерно также, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса или ушедшие с рынка Lexus IS и Infiniti Q50. Да, возможно Kia многим из них немного проигрывает, но именно что немного, выступая все же в одной категории. Скажем, разницу между Kia K5 и Mercedes-Benz C-класса не заметить невозможно, это совсем разные машины. А между Kia Stinger и Mercedes-Benz C-класса в движении она будет минимальной.

Но в этом и проблема. Где сейчас Lexus IS и Infiniti Q50? Давно вы что-то слышали о Jaguar XE? Даже новые BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса стали все реже встречаться на улицах. Клиенты этих машин просто пересели на кроссоверы и в ближайшие годы обратно точно не вернутся.

На мой взгляд, Kia Stinger должен был стать немного другим. А именно – еще более безбашенным! Сюда бы чуть более продвинутый полный привод, заточенный под силовое скольжение, хулиганский рев мотора, которого так не хватает версии GT, и даже ручную коробку передач! Смотрите, Mitsubishi Lancer Evolution сам покинул этот мир, Subaru WRX STi собирается последовать за ним, а такой экстремальный Kia мог бы стать прекрасной и единственной им заменой! Корейцы же даже в названии Stinger сделали намек на STi!

И все же

Очень скоро мир полностью пересядет на кроссоверы, притом электрические. Уже сейчас самым продаваемым автомобилем в Западной Европе стал Tesla Model 3. Не среди электрокаров, а вообще. А когда запустят производство кроссовера Model Y в Берлине, бестселлером станет он.

А потому, уже сейчас выбор классических спортивных седанов с задним приводом или полным, реализованном от заднего, свелся к нескольким моделям.

Хотите успеть застать уходящую эпоху? Тогда Stinger представляется чуть ли не лучшим вариантом. По крайней мере, он дешевле и практичнее остальных, да и выглядит отлично – люди до сих пор на улицах оборачиваются.

Следующего поколения Kia Stinger может и не быть. Тем важнее успеть присмотреться к этому, а уже потом пересесть с него, например, на новый Kia EV6. Это, кстати, тоже спортивный хетчбэк с полном приводом в пользу задних колес, только совсем другой.

В Детройте Kia показала заднеприводную модель GT4 Stinger Concept — журнал За рулем

Компания Kia представила на мотор-шоу в Детройте заднеприводный концептуальный хэтчбек GT4 Stinger. Трехдверную модель оснастили 315-сильным турбомотором 2.0 и 6-ступенчатой МКП. Увы, но на данный момент планов по запуску прототипа в серийное производство нет.

Kia GT4 Stinger Concept

Право, как-то даже неловко называть представленный в Детройте концепт Kia GT4 Stinger хэтчбеком — компактная, «сбитая» машинка с широким низким силуэтом заставляет на время позабыть об игре с типами кузова. А сколько оптимизма вызывает техническая составляющая прототипа! Один, наиболее важный вопрос — что же мы увидим в серийном производстве?

Kia GT4 Stinger Concept

Длина шоу-кара — 431 см, ширина — 189 см, а высота — 125 см. Расстояние между осями составляет 262 см

В Kia уклончиво отвечают, что планов по запуску «Стинджера» в серию пока нет, но отдельные дизайнерские решения (а новых действительно хватает) вполне смогут перекочевать на какие-то будущие модели марки. Стильные воздухозаборники у задних колесных арок мы, конечно, вряд ли увидим на обычных Kia, однако, как нам кажется, стоит обратить внимание на вертикально ориентированные светодиодные «прожекторы» головного света и задние фонари, являющиеся логическим продолжением багажной створки. Ну а «приз редакционных симпатий» заслуженно достается A-стойкам крыши с прозрачными секциями — в Kia утверждают, что в том числе благодаря им горизонтальное поле обзора превышает 270 градусов.

Kia GT4 Stinger Concept

Технике Kia GT4 Stinger Concept мы уже посвятили целый материал. И поскольку из нового — только общая масса машины (1300 кг) да статическая развесовка по осям (52:48 в пользу передка), мы просто напоминаем, что в движение заднеприводная трехдверка приводится силовым агрегатом, в состав которого входят высокофорсированная «турбочетверка» 2.0 мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатая МКП со сближенным передаточным рядом. Что до шасси, то спереди и сзади у GT4 Stinger — двухрычажки, рулевой механизм — с «короткой» рейкой, а колеса у спорткара 20-дюймовые легкосплавные, причем с повышающими их жесткость углепластиковыми вставками и центральными крепежными гайками, пришедшими из мира автоспорта. Осаживать машину призваны тормоза Brembo Gran Turismo c 380-миллиметровыми двухсоставными перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами.

Kia GT4 Stinger Concept

Не сказать, что кокпит прямо гоночный, но спортивных ноток, как и соответствующей назначению автомобиля атрибутики, предостаточно

Повторимся, что если даже Kia не собирается выпускать соперника троицы Toyota GT 86/Scion FR-S/Subaru BRZ, то в планах компании наверняка числится второй заднеприводный автомобиль — после представительского седана Quoris (K9, K900).


Kia GT4 Stinger Concept — цены — характеристики

Последние новости о Kia GT4 Stinger

27.01.2016

У Kia наконец-то появится свой полноценный спорткар

Затянувшаяся история нашумевшего концепта Kia GT, похоже, все же подходит к концу. Четырехдверное купе с мощным мотором и экстравагантным дизайном может пополнить модельную линейку марки уже в следующем году – как и, к слову, полноценный хот-хэтч.

06.08.2015

Первый серийный спорткар Kia появится к 2020 году

Первый серийный спорткар компании Kia появится «ближе к концу нынешнего десятилетия». Об этом со ссылкой на главу британского подразделения южнокорейской марки Пола Филпотта сообщает издание Autocar.

12.08.2014

Kia привезет в Россию электрический Soul и спорткупе Stinger

На Московском автосалоне компания Kia представит целый ряд серийных и концептуальных новинок, от компактного Picanto до полноразмерного Quoris. Некоторые модели войдут в новые для корейского автопроизводителя сегменты на российском рынке.

07. 05.2014

Kia может отложить создание серийного спорткара

Компания Kia уже несколько лет дразнит своих клиентов возможностью разработки некоего заднеприводного спорткара. Считалось, что появление такой модели улучшит имидж бренда. Однако сейчас в Kia считают, что надо сначала разобраться с имиджем, а уж потом строить спортивные новинки.

04.02.2014

Спорткар появится в модельном ряду Kia уже в этом году

Концепт-кар Kia GT4 Stinger многие посетители недавнего автосалона в Детройте сочли самым ярким и запоминающимся автомобилем выставки. Воодушевленные реакцией публики корейцы уже вовсю готовят двухместное спорткупе к серийному производству.

Kia GT4 Stinger — Новый дизайнерский идол для крупного корейского автопроизводителя

Южно-Корейские производители автомобилей в последнее время удивляют всю планету своими творениями. На автосалоне в Детройте, пришедшем в январе 2014 года, их проекты по значимости не уступали своим именитым конкурентам. Но среди всех большинство автомобильных интернет-порталов интернета выделили именно корейский концепт-кар, который изготовила компания Kia. Имя этому концепту GT4 Stinger и это едва ли не самый интересный концепт за всю историю существования автомобильного концерна. Многие пророчат блистательное будущее новинке, если та пойдёт в серию. Напомним, что концепт появился в том же Калифорнийском дизайнерском центре компании, и как и Kia Track’ster, GT4 Stinger является цельным, доведённым до ума образом, продуманным до мелочей.

Дизайн новинки сочетает в себе футуристичность и традиционные черты марки. Так, спереди появились новые вертикальные световые элементы, при этом полностью работающие за счёт светодиодных огней, решётка радиатора стандартной формы и капот с «жабрами».

Именно благодаря оптике автомобиль кажется немного более низким, чем есть на самом деле. Для лучшей аэродинамики, в нижней части бампера было решено установить небольшой спойлер. В профиль автомобиль выглядит не менее красиво, чем спереди. Его заужающиеся к корме стекла и небольшая углепластиковая вставка в сочетании с прозрачными передними стойками стойками под дверью создают особый облик. Кормовая часть автомобиля получила огромную чёрную вставку, на которой расположились светодиодные фары, два патрубка глушителя круглой формы, а также надпись GT4, символизирующую название автомобиля. В общем, дизайн не кричащий, но есть в нём своя изюминка, подчёркнутая ярким жёлтым цветом, который сама Kia называет Ignition Yellow. Габариты кузова следующие: 4310 миллиметров в длину, 1890 – в ширину, а высота ограничилась на отметке в 1250 миллиметров. Масса автомобиля равна 1304 килограмма, при этом, распределение веса практически идеально: 52 на 48 в пользу передней оси.

Под капотом у автомобиля расположился небольшой четырёхцилиндровый двигатель Kia T-GDI с непосредственным впрыском горючего. Его форсировали до 315 лошадиных сил мощности. Как говорит Том Кринс, в гоночных Optima установлен точно такой же мотор, форсированный до 400 лошадиных сил, поэтому несложно было установить мощный мотор не самого большого размера. Передача мощности на задние колеса осуществляется посредством механической 6-ступенчатой трансмиссии, передаточные числа которой приближены к таковым на спортивных КПП. В качестве подвески используется 2-рычажная система, а рулевая рейка с большим передаточным отношением и феноменальной информативностью только улучшает ситуацию. Установлен автомобиль на новые колёсные диски от Kia собственного дизайна, а низкопрофильные шины марки Pirelli P-Zero, разработанные специально для этой машины, имеют следующие размеры: 275/35R20 сзади и 235/35R20 спереди. Все колёсные диски автомобиля получили абсолютно новый механизм крепления на одну спортивную гайку. Из-за дисков выглядывают совершенно новые тормоза производства компании Brembo. Механизм Gran Turismo получил четырёхпоршневые суппорты и сборные, хорошо перфорированные тормозные диски, диаметром в 15 дюймов.

Нет сомнения, что остановится этот концепт за считанные метры.

Салон автомобиля, по заявлениям производителя, практичен и функционален. Дверные ручки были изготовлены из цельного куска алюминия, а двери – из углепластика, что положительно сказалось на их массе. Несмотря на их лёгкость, проём достаточно широк, чтобы заходить во внутрь салона машины было удобно. Посадочная форма купе – 2+2, но задний ряд сидений подойдёт, разве что, для детей. Внутри нет ни единого декоративного коврика – лишь резиновая прокладка под педалями из алюминия сможет порадовать водителя и пассажиров. Приборный щиток машины подсвечивается красным цветом, а основной акцент в нем сосредоточен на тахометре и индикаторе текущей передачи. Стоит отметить, что здесь нет даже аудиосистемы. Том Кринс по этому поводу сказал следующее: Аудиосистема GT4 – его двигатель, а его динамиками является выхлопная система. И действительно, из-под капота, во время работы ДВС, доносится приятная металлическая симфония.

Сейчас у компании нет реальных планов на введение в серийное производство данной модели. Этот автомобиль создавался как шоу-кар, у которого дизайнеры могут смело заимствовать элементы для будущих моделей Kia. Помимо этого, GT4 Stinger может явиться предвестником появления реальных мощных суперкаров из Южной Кореи.  

Kia GT4 Stinger концепт может стать серийным

 

Следуй:

 

Поделись:

Если вы помните, Kia GT4 Stinger дебютировал почти полтора года назад на Детройтском автосалоне. Отсюда он отправился во всемирное турне, от России до Бразилии и Филадельфии. И каждому, кто его видел он понравился. Так как сейчас на повестке Kia стоит вопрос о его серийном производстве, будет не лишним вспомнить кое-какие детали и узнать, примерно каков он в вождении.

На Stinger стоит продольно установленный 2.0-литровый турбо, передающий тягу на задние ведущие колеса. Этот тот же 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, который установлен на Optima, где имеет мощность 274 л.с. и на Sportage, однако в версии мощностью 260 л.с. Однако на концепте Stinger, как утверждает Kia, он оттюнен до мощности 315 л.с., которые передаются на ведущие колеса посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии.

Подвеска, установленная на концепте, скорее всего предназначена лишь для поддержки кузова на определенной высоте, и очевидно, в случае серийного выпуска будет заменена на нечто более совершенное, иначе ездить на нем будет сущим кошмаром.

Что касается удобства водителя, то в целом, передняя часть кузова и стойки могут остаться в серийной версии такими, какие они представлены на концепте, однако широкие задние стойки практически полностью перекрывают обзор для водителя, и если не будет найдено како-либо технологического решения, например использования широкоугольных камер заднего вида в роли зеркал, то придется переделывать также и кузов.

Кузов в стиле купе и конфигурация салона 2+2 делает его менее практичным, чем чистый хэтчбек, что также может быть принято во внимание, в случае производства серийной модели. Однако здесь есть и другое мнение. «Мы желали получить нечто которое действительно является спортивным и имеет конфигурацию 2+2, так, что, если вам понадобиться усадить пассажира на заднее сиденье, вы все же можете это сделать», — говорит главный дизайнер Kia, Том Кернс. «Однако все равно, внимание сосредоточено на двух передних сиденьях».

Конейно, чисто двухместный автомобиль был бы идеален, однако с точки зрения продаж, 2+2 имеет больше смысля и практичности.

Итак, внимание на Сеул, где и будет принято решение о серийном производстве этого стильного, привлекательного спортивного купе.

Фотогалерея: концепт купе Kia GT4 Stinger

В вождении он ведет себя как концепт, но серийная версия, очевидно будет другой. Фото Брюса Бенедикта.

Вид сзади отличает GT4 Stinger практически от всего другого. Фото Брюса Бенедикта.

У концепта, практически полноценный окончательный интерьер. Фото Брюса Бенедикта.

Подняв заднюю дверь открывается практичное багажное отделение, еще один плюс для продаж Kia GT4 Stinger. Фото Брюса Бенедикта.

Мировая премьера новой модели Kia Stinger

9 января 2017 г.

Детройт (США), 9 января 2017 года – Сегодня на Североамериканском международном автосалоне-2017 в Детройте состоялась мировая премьера новой модели Kia – мощного спортивного фастбэка Kia Stinger . Новинка стала воплощением дизайнерских и технических решений, впервые представленных на концепт-каре Kia GT Concept, показанном в 2011 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Kia Stinger сохранил дух классических автомобилей класса Gran Turismo – мощных, элегантных, позволяющих владельцу путешествовать с комфортом на высоких скоростях. Усилия дизайнеров и инженеров Kia Motors были нацелены на то, чтобы этот автомобиль стал идеальным представителем класса Gran Turismo. Kia Stinger имеет прогрессивный и динамичный облик и при этом может свободно вместить пятерых пассажиров и их багаж. Он отличается высоким уровнем ездового комфорта и плавностью хода, но при этом имеет отточенную управляемость и впечатляющую динамику. Пока шла работа над превращением концепт-кара в серийный автомобиль, его название было изменено с GT Concept на Stinger. Так назывался еще один концептуальный автомобиль Kia – спортивное купе GT4 Stinger, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте в 2014 году. Название Stinger ассоциируется со скоростью и азартом – главными качествами автомобилей класса Gran Turismo.

Серийное производство Kia Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки в некоторых странах мира стартуют в четвертом квартале 2017 года.

Дизайн

Разработка дизайна экстерьера и интерьера Kia Stinger велась под руководством президента и шеф-дизайнера Kia Motors Петера Шрайера и руководителя европейского дизайн-центра Kia Грегори Гийома. Грегори Гийом прокомментировал: «Kia Stinger – это истинный Gran Turismo, автомобиль для того, чтобы отправляться в дальние путешествия с удовольствием. У таких автомобилей серьезный запас мощности, отличная динамика и стремительный облик гармонично сочетаются с роскошью, комфортом и изяществом. Главное для водителя такого автомобиля – не способность прибывать в пункт назначения быстрее всех, а удовольствие от вождения, страсть к путешествиям».

Обтекаемая форма передней части автомобиля напоминает нос акулы. Рельефные линии кузова Kia Stinger источают непоколебимую уверенность. Важной составляющей такого облика являются пропорции, характерные для спортивных автомобилей: длинный капот и короткий передний свес, увеличенная колесная база, большой задний свес и расширенные задние крылья. Автомобиль выглядит не брутально и агрессивно, а элегантно, благородно и динамично.

Боковые линии Kia Stinger напоминают плавные контуры бутылки, что подчеркивает очертания 5-дверного фастбэка, напоминающего в профиль седан с покатой формой крыши. Некоторые элементы дизайна экстерьера несут не только эстетическую, но и функциональную нагрузку. Передние «воздушные шторки», вентиляционные отверстия за передними колесными арками, гладкая поверхность днища и диффузор под задним бампером улучшают аэродинамические свойства автомобиля. В задний аэродинамический обвес интегрированы 4 наконечника выхлопных труб, имеющих овальную форму. Решетка радиатора в фирменной стилистике Kia «Улыбка тигра» (Tiger nose) создает эффектную композицию вместе со сложными контурами светодиодных фар головного света.

Сиденья в салоне Kia Stinger установлены низко, чтобы подчеркнуть его спортивный характер. Через всю ширину приборной панели проходит акцентированная горизонтальная планка. Дефлекторы воздуховодов оформлены в стилистике авиационных турбин. Большая колесная база, пятидверный кузов и силуэт фастбэка обеспечивают достаточный простор как для водителя, так и для пассажиров.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом Kia Stinger в спецификации для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является турбонаддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II, развивающий мощность 255 л.с. при 6200 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 353 Нм в широком диапазоне – от 1400 до 4000 об/мин. Более мощный вариант – двигатель V6 c двойным турбонаддувом семейства Lambda II с рабочим объемом 3,3 л. Его максимальная мощность составляет 365 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный момент 510 Нм доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Kia Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки Kia.

Стандартной для Kia Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

Kia Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Привод на 4 колеса улучшит управляемость автомобиля даже в самых сложных погодных условиях. В обычных условиях вся тяга передается к колесам задней оси через дифференциал с механической блокировкой. Передача тяги в преимущественной пропорции к задним колесам остается приоритетной и при задействовании полного привода. В этом случае вступает в действие система динамического распределения крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring Control), контролирующая дорожные условия и действия водителя. По мере необходимости она перераспределяет тягу или создает тормозные усилия на соответствующих колесах для сохранения курсовой устойчивости автомобиля.

Ездовой комфорт и управляемость

Задачей инженеров Kia было создание такого автомобиля, внешний облик которого находился бы в гармонии с его динамическими свойствами. Для достижения этой цели настройка ходовых качеств Kia Stinger проводилась на знаменитой немецкой гоночной трассе «Нюрбургринг» под руководством главы R&D Kia Motors Альберта Бирманна, который уже более 30 лет занимается разработкой спортивных автомобилей. Kia Stinger – автомобиль класса Gran Turismo, и испытания были организованы так, чтобы сделать его способным двигаться на высокой скорости и с комфортом по любым типам дорог.

Кузов Kia Stinger выполнен на 55% из сверхвысокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жесткости на кручение. Это является залогом отличной управляемости и великолепного ездового комфорта. Благодаря низкому уровню шумов и вибраций в салоне царит уютная тишина.

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Настройка амортизаторов проведена таким образом, чтобы подвеска обеспечивала оптимальную обратную связь и идеальный отклик на действия рулем, а также позволяла автомобилю сохранять максимальную стабильность при любых дорожных условиях. Сзади использована многорычажная схема подвески, помогающая добиться отзывчивости и точности рулевого управления. Благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости удалось добиться еще лучшей стабильности в движении и уменьшить колебания и вибрации кузова.

Впервые для автомобилей Kia на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Благодаря этому удалось добиться отзывчивости и остроты рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления выполнен по схеме R-MDPS с креплением электромотора усилителя непосредственно на рулевой рейке. Это обеспечивает более четкие и быстрые реакции, а также более низкий уровень вибраций по сравнению со схемой C-MDPS, предусматривающей крепление электромотора электроусилителя на рулевой колонке. Благодаря системе Drive Mode Select водитель может выбрать один из пяти режимов настроек рулевого управления, отличающихся усилием на руле.

Для версий Kia Stinger с мощным двигателем V6 3,3 л с двойным турбонуддувом в качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo. Они отличаются размерностью дисков – 350 мм спереди и 340 мм сзади. На передней оси установлены четырехпоршневые суппорты, на задней — двухпоршневые. Версии с двухлитровым турбонаддувным двигателем оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 320 мм и задними невентилируемыми дисками диаметром 314 мм.

Безопасность

Kia Stinger будет предлагаться клиентам с комплексом высокотехнологичных систем помощи водителю под суббрендом DRIVE WiSE. DRIVE WiSE – это технологии активной безопасности, разработанные для того, чтобы избежать столкновения или снизить тяжесть его последствий.

Интегрированная система стабилизации автомобиля (VSM) является стандартным оснащением для Kia Stinger. Она обеспечивает стабильность автомобиля при торможениях в повороте, управляя действиями электронной системы стабилизации ESC в случае потери сцепления с покрытием.

Также к комплексу DRIVE WiSE относятся система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Stinger может быть оснащен новой системой, ранее не предлагавшейся для автомобилей Kia. Речь идет о системе контроля за концентрацией водителя (DAA — Driver Attention Alert), направленной на снижение риска управления автомобилем в состоянии утомления. Эта технология отслеживает действия водителя и поведение автомобиля на дороге и подает звуковой сигнал и визуальное оповещение на панели приборов, если определяет состояние недостаточного внимания водителя.

Комфорт

Kia Stinger отражает стремление бренда предлагать самые современные мультимедийные возможности для водителя и пассажиров.

Проекционный дисплей HUD с регулируемым по высоте расположением позволяет выводить информацию о скорости, пошаговых инструкциях навигационной системы, сигналах системы мониторинга «слепых» зон, аудиосистемы и круиз-контроля на лобовое стекло автомобиля.

В центральной консоли Kia Stinger установлена панель для беспроводной зарядки мобильных устройств. Интеграция смартфонов по протоколу Bluetooth будет доступна во всех комплектациях.

Основное впечатление от автомобиля класса Gran Turismo создается в дальней поездке, поэтому особое внимание уделено качественному звуку. Для Kia Stinger предлагаются три варианта аудиосистем. Для версий с 2-литровым двигателем предлагается аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным дисплеем. Для комплектаций с двигателем V6 3,3 л в качестве стандартной предлагается аудиосистема с девятью динамиками и внешним усилителем. Также будет доступна премиальная система объемного звучания Harman/Kardon суммарной мощностью 720 Вт с 15 динамиками и сабвуферами под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Начало производства и старт продаж

Cерийное производство Kia Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки стартуют в мире в четвертом квартале 2017 года. Информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на каждом из рынков будет представлена ближе к дате начала продаж новой модели.

 

Что, черт возьми, случилось с концептом Kia GT4 Stinger?

Снова январь, а это значит, что самые смелые, самые умные, самые жаждущие и самые честные люди в мире — его автомобильные журналисты — отправятся в холодную страну, известную как Детройт, в поисках коктейлей из креветок, бесплатной выпивки и надежды на мечту. машины еще впереди.

Прошлогодний автосалон в Детройте показался очень многообещающим для любителей скорости. Я даже написал обо всех крутых вещах, которые он приготовил для энтузиастов, таких как серийный Subaru WRX 2015 года, неожиданный концепт Toyota FT-1, ретро-тастичный Nissan IDx Nismo и Corvette Z06.Может быть, автомобильные компании все-таки прислушиваются к нам, сказал я.

Год спустя некоторые из этих вещей стали реальностью, а некоторые нет. Таковы правила автосалонов. FT-1 остается интересным исследованием дизайна, возможным доказательством того, что у кого-то в Toyota все еще есть пульс, хотя это может повлиять на будущее Supra, когда бы это ни произошло. Nissan не может понять, что делать с IDx.

Но есть одна очень захватывающая концепция, пожалуй, самая захватывающая идея, которую когда-либо выдвигал производитель, которая почти исчезла из «Будут они или не будут?» Цикл новостей: Kia GT4 Stinger.

Что, черт возьми, случилось с Kia GT4 Stinger, чувак?

Это была интересная машина. Это были интересные уровни «Заткнись и возьми мои деньги». Задний привод, снаряженная масса всего 2874 фунта, шестиступенчатая механическая коробка передач, турбочетверка мощностью 315 лошадиных сил и элегантный современный дизайн. Эта проклятая штука тоже просто хорошо выглядела, особенно вживую.

И, в отличие от многих концепт-каров, Stinger был на ходу. Он был построен на специальном шасси с трубчатой ​​рамой, а не на современной платформе Hyundai или Kia, как можно было бы ожидать.

Вдохновленный неожиданным успехом продаж Scion FR-S и Subaru BRZ, Stinger идеально подходит для самого чистого, самого замечательного класса автомобилей: маленького, доступного заднеприводного спортивного автомобиля.


Kia даже сказала нам, что идея заключалась в том, чтобы это был «урезанный и упрощенный автомобиль» и «более прямая аналоговая связь между собой и машиной». Это, казалось, имело большой смысл, особенно после того, как выяснилось, что следующий Hyundai Genesis Coupe будет более роскошным, больше похожим на седан, от которого он получил свое название, и более дорогим. Тогда можно было бы подумать, что Hyundai и Kia нужно что-то заменить.

Почти само собой разумеется, почему этот автомобиль будет важен для корейских брендов, но пока вы здесь, я все равно скажу это. За последние 20 лет они прошли путь от малоизвестных дешевых штрафников до автомобилей, которые могут конкурировать как минимум в каждом сегменте — седаны среднего размера, минивэны, внедорожники и даже роскошные автомобили.

Кроме одного — спортивные автомобили. Производительные автомобили. Вещи, которыми весело управлять.Как бы вы ни называли это, их пока нет. Genesis Coupe был солидной попыткой, но он точно не зажег ренессанс тюнинговых автомобилей, как все думали, и с тех пор он смирился со статусом также бегущего после BRZ, Mustang и других, более сильных конкурентов.


Неудивительно, почему это так. В отличие от почти любой другой страны, производящей автомобили, Южная Корея на самом деле не имеет долгой истории автоспорта и гонок или даже открытых дорог.(До 1980-х или около того это не было настоящей современной демократией. ) С тех пор они играют в догонялки, но им просто не на что опереться, когда дело доходит до производства быстрых спортивных автомобилей.

Это еще одна причина, по которой Stinger был таким захватывающим. Это было похоже на способ Киа сказать миру: «Мы здесь. Мы прибыли. Мы готовы занять свое место за столом». И энтузиасты, которые раньше даже не подумали бы о бренде, обратили внимание.

Но ничего не произошло и до сих пор не произошло.Для этой истории я связался со Скоттом Макки, одним из парней по связям с общественностью Kia в США, и вот что он мне сказал:

Мы тоже увлечены GT4 Stinger и надеемся, что он будет запущен в производство. Однако на данный момент мы не делали никаких дополнительных объявлений относительно его будущего.

Какой позор. Возможно, Kia удивит нас на одном из автосалонов в этом году. Я все еще думаю, что для Стингера есть место за столом. Им нужно с чего-то начинать, и это, кажется, может быть довольно сильным местом.

Концепт Kia Stinger GT4 Размеры, возможная дата выпуска

Было время, когда спортивный автомобиль был доступным транспортным средством, и это именно то, что Kia пытается воплотить в жизнь с помощью GT4 Stinger.

Этот автомобиль определенно привлекает внимание, во многом благодаря смелому дизайну, который может дать ключ к пониманию того, в каком направлении движется Kia в будущих выпусках.

GT4 Stinger — это заднеприводный концептуальный автомобиль 2+2, который выводит водителей на новый уровень производительности как на улице, так и на треке.

Любой, кто взглянул на GT4 Stinger сегодня, несомненно, не удивится, узнав, что это детище той же калифорнийской команды дизайнеров, которая разработала концепцию Track’ster в 2012 году.

Справедливо сказать, что команда дизайнеров была более чем вдохновлена ​​характеристиками их турбированных автомобилей Optima класса GTS на гоночной серии Pirelli World Challenge.

Хотя удовольствие от вождения было основной частью создания GT4 Stinger, дизайнеры использовали гоночную модель для создания легкого и функционального автомобиля.

Исчезли те роскошные функции, которые вы ожидаете от традиционного GT, и все они были убраны в пользу создания опыта, соединяющего водителя с автомобилем.

Технические характеристики двигателя GT4 с турбонаддувом, спортивные шины

Чтобы почувствовать мощь Stinger GT4, достаточно заглянуть под капот, где находится модифицированная версия 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с непосредственным впрыском ( T-GDI) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил.

Эта мощность передается на землю через 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, которая передает ее на задние колеса.

Сзади установлены высокопроизводительные шины 275/35R-20 Pirelli P-Zero, а спереди шины 235/35R-20 Pirelli P-Zero обеспечивают сцепление, позволяющее GT4 стремительно проходить повороты.

Часть усилий по снижению веса, о которых мы говорили ранее, можно увидеть во вставках из углеродного волокна, которые находятся в 20-дюймовых алюминиевых колесах.

За ними стоят двухкомпонентные 15-дюймовые роторы Brembo Gran Turismo с перфорацией и четырехпоршневые суппорты, которые останавливают автомобиль в мгновение ока.

 

Размеры Kia GT4 Stinger, цвет

Под шасси цвета Ignition Yellow, которым оснащен Kia GT4 Stinger, скрывается нестандартное шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах.

Колесная база (103,1 дюйма) немного короче, чем у Forte, как и общая длина (169,7 дюйма).

GT4 немного шире (74,4 дюйма), чем премиальный седан Cadenza, а его широкая линия крыши на 9 дюймов ниже, чем у Kia Rio начального уровня, что делает эту маленькую красавицу по-настоящему угрожающей фигурой.

Общий вес Stinger составляет 2874 фунта, а соотношение веса почти идеальное: 52%/48% спереди/сзади.

Видео GT4 Stinger

Любой, кто знаком с работой главного дизайнера Kia Питера Шрейера, несомненно, увидит его знакомые элементы стиля во всем автомобиле.

Общий вид напоминает термоусадочную пленку, как будто отдельные части кузова были сформированы вокруг шасси, а не приварены.

Профиль GT4 Stinger сочетает в себе простоту и мощность. Фирменная решетка радиатора Kia опущена к земле, чтобы улучшить охлаждение двигателя.

Светящаяся белая окантовка подчеркивает форму решетки радиатора, а также демонстрирует атласно-черную окантовку, которая переносится и на другие части автомобиля.

Светодиодные фары расположены сбоку от решетки радиатора, а вентиляционные отверстия для передних тормозов плавно встроены в передний бампер.

Углеродное волокно снова используется, на этот раз в виде переднего сплиттера под бампером, который добавляет прижимную силу, когда GT4 Stinger достигает высоких скоростей.

Капюшон длинный и плавно поднимается до уровня капота. Пара хромированных деталей была добавлена ​​к кузову Ignition Yellow, чтобы добавить немного визуального интереса.

Капот плотно прилегает к аркам передних колес, образуя пару рельефных мускулистых крыльев над шинами. Это дает автомобилю определенное преимущество в плечах, которые переходят в поясную линию.

Прозрачные передние стойки GT4 Stinger обеспечивают водителю обзор на 270 градусов, когда он сидит за рулем.

Обзорность улучшается за счет многослойных прорезей в стойках, которые также помогают несколько снизить вес. Дизайн теплицы многим напомнит культовый вид Kia Soul.

Еще одно сходство с Soul можно найти в том, что крыша GT4, кажется, парит над стойками C. На рокерских панелях больше акцентов с атласно-черными акцентами, которые мы обсуждали при описании решетки радиатора.

Тело начинает расширяться по мере того, как вы двигаетесь вокруг спины. Открыв стеклянный люк, вы обнаружите распорку задней стойки и встроенный отсек для хранения вещей.

Над двойными выхлопными отверстиями в заднем бампере находится затемненная панель со светодиодными задними фонарями по внешним краям.

Внутри купе 4GT Stinger

Интерьер GT4 полон целеустремленности и практичности.

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько легкими кажутся двери, когда вы их открываете.

Проем, который они представляют, невероятно широк, и позволяет довольно легко попасть в ковшеобразные сиденья.

Вместо ковра используется резиновый коврик, а алюминиевые педали лежат прямо на поверхности. Рулевое колесо D-образной формы находится спереди и по центру, как и приборная панель с красной светодиодной подсветкой.

Вы не можете не думать о спортивном автомобиле, когда видите эти элементы, и это ощущение еще больше усиливается за счет использования красных ремней на дверных ручках.Заметно отсутствует один элемент — стереосистема.

Кому нужна музыка, если GT4 Stinger издает такие сладкие звуки, когда он находится на дороге и мчится вперед на полной скорости?

Дата выпуска GT4 Stinger?

«Автолюбители потребуют от Kia создания этого эффектного спортивного купе!»

Тем не менее, у автопроизводителя есть история представления новых моделей Kia, которые во многом основаны на концепции, которая ему предшествовала, что может означать, что GT4 Stinger — это небольшой взгляд на то, что Kia приготовила для нас в ближайшие годы. .

Концепт GT4 Stinger | Киа Мальта

  • Непревзойденное удовольствие от вождения.

    GT4 Stinger — самый агрессивный концепт-кар Kia и машина для настоящих энтузиастов. Возвращаясь к временам славы чистокровных доступных спортивных автомобилей, команда дизайнеров Kia в США подошла к проекту GT4 Stinger с прицелом на снижение веса, функциональность и чистое удовольствие от вождения. Концепция избегает роскошных атрибутов традиционного автомобиля класса Grand Touring и включает в себя элементарные ощущения от истинного взаимодействия с автомобилем.

  • Свирепая мощь под капотом.

    Настоящий заднеприводный спортивный автомобиль с колесной формулой 2+2, GT4 Stinger привлекает всеобщее внимание как ежедневный водитель, а также чувствует себя как дома на трассе. Под капотом находится настроенная версия проверенного 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Kia с турбонаддувом и непосредственным впрыском (T-GDI), который развивает впечатляющие 315 лошадиных сил. Эта мощность передается на землю через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, приводящую в движение задние колеса, обутые в высокопроизводительные шины 275/35R-20 Pirelli P-Zero с отличным сцеплением на поворотах.Результатом является возвращение к интуитивному опыту вождения, который лежит в основе этой концепции Kia.

  • Угрожающая сбалансированность и производительность.

    Как подтверждение динамичного замысла концепта, скульптурный кузов GT4 Stinger цвета «Ignition Yellow» опирается на нестандартное шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а также передний сплиттер из углеродного волокна с высокой прижимной силой и вентиляционные отверстия для охлаждения передних тормозов. Он склоняет чашу весов на скудные 2874 фунта, а распределение веса почти идеально распределено: 52% спереди и 48% сзади.Помимо двухкомпонентных 15-дюймовых роторов с перфорацией и четырехпоршневых суппортов с большим тормозным усилием. GT4 Stinger также оснащен рулевой рейкой с быстрым передаточным отношением для прямой обратной связи и бескомпромиссного контроля.

  • Простота дизайна.

    Привлекательный язык дизайна Kia движется здесь в новом смелом направлении — начиная с последней версии фирменной решетки радиатора, расположенной всего в нескольких дюймах от земли. Окружение светится белым цветом и обрамлено вертикальными светодиодными фарами.Силуэт простой, но мощный, а тепличный дизайн обеспечивает агрессивный боковой профиль в знак уважения к культовому Kia Soul. Сзади кузов расширяется, чтобы покрыть большую резину Pirelli 275-й серии, а светодиодные задние фонари освещают внутренний край затемненной панели прямо над двойными выхлопными отверстиями в заднем бампере.

  • Внутренняя история.

    Интерьер GT4 Stinger целеустремлен по дизайну и практичен по своей природе.Спереди и по центру от водителя находится толстый D-образный руль и красная светодиодная подсветка приборной панели с большим тахометром и индикатором передач. В соответствии с темой трека и вдохновленными спортивными и гоночными автомобилями прошлого, внутренние дверные ручки были заменены ремнями с красной строчкой. Отражая дух чистого, чистого вождения, GT4 Stinger обходится без такой роскоши, как стереосистема. Вместо этого выхлопные трубы со свободным потоком станут музыкой для ушей любителей вождения во всем мире.

Kia GT4 Stinger Concept Превью

Концепция Kia GT4 Stinger совершенно не похожа на Kia, и это хорошо. На данный момент компания не производит автомобили для энтузиастов, не говоря уже о мощном заднеприводном компактном спортивном автомобиле. Kia полностью вышла из зоны комфорта с этой вещью.

Неудивительно, что GT4 выглядит как концепт-кар — фары находятся почти там, где должны быть противотуманные фары, а задняя часть выглядит немного не так.Но это не выглядит настолько нереалистичным.

Kia говорит, что основное внимание в GT4 уделяется «удовольствию от вождения». В знак уважения к гоночному опыту Kia внутренние дверные ручки были заменены ремнями. Ковров и радио тоже нет, зато есть ковшеобразные сиденья и руль с плоским дном. В целом усилия по снижению веса привели к тому, что автомобиль весит чуть более 2800 фунтов. Мы упоминали, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 315 л.с.?

Опять же, одним из выдающихся аспектов GT4 является то, что вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, а электронных вспомогательных средств практически нет.Подвеска представляет собой независимую установку на двойных поперечных рычагах, а 20-дюймовые колеса из алюминия и углеродного волокна обтянуты шинами Pirelli P-Zeros. За колесами скрываются двухкомпонентные перфорированные 15-дюймовые роторы Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Лучшее, что есть в GT4, это машина целиком. Хуже всего то, что в настоящее время нет планов запуска его в производство. Kia намекнула, что мы можем ожидать автомобиль, который «имеет сильное сходство», но только время покажет. Кто знает, может быть, производство GT4 даст Subaru стимул заняться BRZ STI?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kia Mum о том, будет ли GT4 Stinger среди 22 запланированных моделей

SNOWMASS VILLAGE, CO – Kia Motors America заявляет, что у нее есть 22 новые или обновленные модели в бункере, но официальные лица хранят молчание о том, является ли серийная версия заднеприводного спортивного автомобиля GT4 Stinger одной из них.

Орт Хедрик, вице-президент KMA по планированию продукции, говорит, что окончательное решение о выпуске 4-местного автомобиля еще не принято.

«Мы все еще изучаем. У нас нет никаких объявлений», — говорит он здесь во время медиа-превью Optima 16 года.

Уловка

Хедрика может быть дымом и зеркалами, поскольку Autocar сообщил в прошлом месяце, что серийная модель GT появится к 2020 году. Сообщение основано на интервью с президентом Kia в Великобритании Полом Филпоттом, хотя оно не цитировало его напрямую.

Серийный GT будет основан на концепт-каре Kia GT с Франкфуртского автосалона 2011 года, а также на GT4 Stinger, сообщает журнал.

Концепт GT4 Stinger дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года в Детройте и быстро завоевал популярность. Он отличался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близкими передаточными числами и обещал 315 л.с.

Низкое шасси обернуто изогнутым листовым металлом, окрашенным в темно-желтый цвет.

Пирелли, 20 дюймов. Шины и тормоза Brembo с двухкомпонентными перфорированными роторами и 4-поршневыми суппортами повысили репутацию GT4 Stinger.

Несмотря на то, что спортивный автомобиль является очевидным пробелом в модельном ряду Kia, Хедрик говорит, что, как и в случае с любой другой моделью, для производства необходимо подготовить экономическое обоснование.

«Это доллары и центы», — говорит он, отмечая, сколько может стоить производство автомобиля, сколько Kia может продать и за сколько — вопросы, которые могут обойти крутую концепцию.

Называя это проектным экспериментом, он говорит, что GT4 Stinger не ограничивался теми же правилами разработки, что и массовый автомобиль.

Серийная версия спортивного автомобиля должна соответствовать жестким точкам существующей платформы, добавляет он.

Sportage следующего поколения, Optima Hybrid появится в 2016 году

В течение следующих пяти лет должны появиться 22 «совершенно новых или значительно переработанных» автомобиля Kias, сообщил главный операционный директор KMA Майкл Спраг.

Новое поколение малого и среднего кроссовера Kia Sportage первым в очереди на запуск. Новый Sportage дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2015 году и должен быть представлен в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце.

В следующем году в США появится гибридный седан Optima нового поколения. S., а также новый подключаемый гибрид Optima.

Sprague ничего не говорит о моделях, помимо этих трех, но данные WardsAuto показывают, что новое поколение большого седана Kia Cadenza будет обновлено в 17 модельном году, а малолитражки Rio и компактные автомобили Forte должны быть обновлены. в 17 и 16,5 года соответственно.

В 18-м модельном году Rio планируется изменить дизайн.

В следующем году Kia начнет производство Fortes на своем новом заводе в Монтеррее, Мексика.Sprague повторяет предыдущие сроки производства — май 2016 года.

Kia

будет производить Fortes в Мексике для США, начиная с 2017 года, в то время как данные WardsAuto также показывают, что Rio будет поставляться из Мексики для США в том же году.

[электронная почта защищена]

Корейский производитель демонстрирует мускулы GT

(Pocket-lint) — пусть вас не смущает название. GT4 в названии Kia Stinger Concept не означает, что компания на два поколения отстает от других производителей, производящих автомобили специально для определенной гоночной игры PlayStation (не геймеры, вы поймете, что мы имеем в виду в концепте Toyota FT-1). машина своими руками). Нет, GT4 в GT4 Stinger относится к его 4-местному кузову Gran Tourismo. Сам автомобиль является последним шагом в стремлении бренда Kia превратить свои автомобили в то, что вам действительно нравится.

Итак, что мы должны прочитать в этом? Прежде всего, Kia усердно думает о линейке спортивных автомобилей марки GT с задним приводом.Уже есть версия GT хэтча Pro_Cee’d, а два года назад на Франкфуртском автосалоне был представлен еще один концепт Kia GT — большой, конкурирующий с BMW M5 седан/купе. GT4 Stinger показывает, что Kia могла бы сделать с гораздо меньшим пакетом, чтобы конкурировать с Toyota GT86.

ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Toyota GT86

Pocket-lint

К сожалению, мы не ожидаем, что автомобиль, выглядящий как этот, появится в автосалонах в ближайшее время, поскольку Kia и родственный бренд Hyundai не имеют платформы для его создания. .Мы спросили команду дизайнеров, насколько реально было бы запустить GT4 в производство, и они рассказали нам длинную историю о том, что это больше концепция, чем выглядит. Судя по всему, команда пыталась построить его на платформе Hyundai Genesis Coupe, но трансмиссия и коробка передач были слишком большими, а все это слишком много весило. У Kia также пока нет заднеприводной платформы для автомобиля такого небольшого размера. Таким образом, в ближайшие 18 месяцев в вашем местном выставочном зале Kia не будет таких вещей.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Но, учитывая недавнюю историю бренда, не исключаю, что в конечном итоге он получит зеленый свет, если к нему будет достаточный интерес.И есть многое, что может понравиться, если это когда-либо произойдет. Вид спереди напоминает лицо тигра Kia с парой вертикальных фонарей, которые напоминают нам о гоночных автомобилях Audi в Ле-Мане.

Pocket-lint

Линия капота очень низкая и длинная, что придает автомобилю спортивный вид. А затем вы переходите к интересным деталям, таким как вырезы в передних стойках, повторение идеи Volvo 15-летней давности по улучшению обзора вперед. Эти колеса тоже довольно аккуратные, напоминая нам исторический BMW M1.А сам значок GT4 Stinger на двери багажника вырезан из блока акрила, который подсвечивается. Все то, что пять лет назад вы, возможно, видели только на концепте Audi. Но теперь их приносит вам Kia.

Интерьер в целом красивый и спортивный, с парящими в воздухе подлокотниками на дверях, облегающими сиденьями водителя и пассажира и очень уменьшенным дисплеем для вождения. GT4 также имеет прозрачные OLED-дисплеи по обе стороны от более традиционного спидометра — аналогично более ранней концепции GT.Вот небольшой видеоролик 2011 года, показывающий действие концепта:

Kia стремится использовать свое преимущество корейского производства и лидерство страны в таких технологиях отображения. И, учитывая, во скольких концептах Kia этот тип дисплея появлялся, мы подозреваем, что это только вопрос времени, когда он действительно появится в серийном автомобиле.

В наши дни на центральном дисплее изображен план гоночной трассы, и наше внимание привлекли вентиляционные отверстия, которые, как и в новой концепции Audi TT, оснащены регуляторами температуры и скорости внутри блока. .

ПРОЧИТАЙТЕ:  Концепт Audi Allroad Shooting Brake с фотографиями и практическими примерами

Разработанный калифорнийской студией Kia, GT4, безусловно, обладает солнечной атмосферой Южной Калифорнии. Мы думаем, что что-то подобное — это как раз то, что нужно Kia, чтобы продолжить хорошую работу по дизайну и созданию имиджа, достигнутого за последние годы, и открыть бренд для веселых, более молодых душой потребителей. Конечно, мы были бы более чем счастливы, если бы Kia решила распространить немного нежной желтой любви, представив такой автомобиль в Европе.Вот и надеешься.

Автор Джо Симпсон.

Обзор концепции Kia GT4 Stinger 2014 года

 Добавлено 19 апреля 2014 г.  Колесо новостей  2014 , концепт , Детройтский автосалон , gt4 stinger , Киа , Киа Стингер , NAIAS

Нет комментариев

Что нового в концепте Kia GT4 Stinger 2014

Компания Kia прибыла на вечеринку и подготовилась к участию в сегменте спортивного удовольствия от вождения с концептуальным автомобилем 214 Kia ​​GT4 Stinger, представленным на автосалоне в Детройте в 2014 году.

Концепт Kia GT4 Stinger 2014 г. Внешний вид

Достаточно одного взгляда, и вы поймете, что GT4 Stinger был разработан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, не похожее ни на что другое. Поразительный дизайн отличается гладким, низким и широким минималистским внешним видом. Команда дизайнеров Kia сломала шаблоны при разработке этого четырехместного спортивного купе, чтобы обеспечить серьезные характеристики.

2014 Kia ​​GT4 Stinger Concept Performance

Заднеприводный GT4 Stinger может похвастаться 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который развивает мощность в 315 л.с.


Автомобиль, заботящийся о своем здоровье: Проверьте свои жизненные показатели в концепт-каре Kia Telluride


2014 Kia ​​GT4 Stinger Concept Эффективность

Высокотехнологичный двигатель с турбонаддувом может развивать мощность более 300 л.с., но мы предполагаем, что серийная модель все равно будет достаточно экономичной.

2014 Kia ​​GT4 Stinger Concept Интерьер

Stinger уникален своей простотой — внутри и снаружи. Простой интерьер предназначен для сосредоточения внимания на вождении.Забудьте о чрезмерных кнопках, ручках и сенсорных экранах. Kia стремится сделать эту красавицу функциональной для движения на высоких скоростях. Четкие линии и стильный дизайн придают салону Stinger взрослый вид.

2014 Kia ​​GT4 Stinger Concept Безопасность

Kia известна своей страстью к безопасности, и серийный Stinger не станет исключением. Ожидается, что GT4 Stinger будет иметь все функции безопасности, которые мы привыкли ожидать от Kia, включая минимум антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и устойчивости, боковых подушек безопасности и боковых шторок безопасности.


Самые стильные автомобили: Узнайте, почему три модели Kia получили награду GOOD DESIGN 2015


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *