Kia k9 2019: Kia K900 2021 – Цены и комплектации

Содержание

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900) — Авторевю

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

Было — стало

Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.

А вот интерьер на этом фоне почти не изменился.

Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.

Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).

Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения.

Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.

У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.

Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера ТрансТехСервис, Казань

  • Система динамического поворотного света (DBL)

  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Вентиляция задних сидений

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров

  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой

  • Система ионизации воздуха

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.

  • Механическая шторка для задних боковых стекол

  • Задняя шторка с электроприводом

  • Передние и задние двери с доводчиком

  • Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера Киа Центр Ринг, Липецк

  • Система динамического поворотного света (DBL)

  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Вентиляция задних сидений

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров

  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой

  • Система ионизации воздуха

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.

  • Механическая шторка для задних боковых стекол

  • Задняя шторка с электроприводом

  • Передние и задние двери с доводчиком

  • Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера «Киа Центр Нижневартовск», Нижневартовск

  • Система динамического поворотного света (DBL)

  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Вентиляция задних сидений

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров

  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой

  • Система ионизации воздуха

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.

  • Механическая шторка для задних боковых стекол

  • Задняя шторка с электроприводом

  • Передние и задние двери с доводчиком

  • Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера Техно-Моторс, Челябинск

  • Система динамического поворотного света (DBL)

  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Вентиляция задних сидений

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров

  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой

  • Система ионизации воздуха

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.

  • Механическая шторка для задних боковых стекол

  • Задняя шторка с электроприводом

  • Передние и задние двери с доводчиком

  • Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера ТрансТехСервис, Ижевск

  • Система динамического поворотного света (DBL)

  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Вентиляция задних сидений

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров

  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой

  • Система ионизации воздуха

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.

  • Механическая шторка для задних боковых стекол

  • Задняя шторка с электроприводом

  • Передние и задние двери с доводчиком

  • Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера Киа Центр Шереметьево, Москва и МО

  • Система динамического поворотного света (DBL)

  • Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

  • Система кругового обзора с 4 камерами

  • Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер

  • Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)

  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек

  • Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Вентиляция задних сидений

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров

  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений

  • Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем

  • Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Зеркала для задних пассажиров с подсветкой

  • Система ионизации воздуха

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.

  • Механическая шторка для задних боковых стекол

  • Задняя шторка с электроприводом

  • Передние и задние двери с доводчиком

  • 2019 Kia K900 характеристики, цена, MPG и отзывы

    Вердикт: Гладкий, тихий и не такой приятный, как автомобили, которые, по общему признанию, стоят на десятки тысяч долларов дороже, обновленный Kia K900 2019 года — это роскошный седан со скидкой.

    По сравнению с конкурентами: В K900 есть почти все, что есть в более дорогих полноразмерных седанах люксовых брендов, но по цене ни один из них не может сравниться с ним.

    Когда Kia впервые представила новый K900 в США.S. рынок еще в 2015 году, я ездил на нем и назвал его отличным роскошным седаном марки Kirkland: «вкусный и намного дешевле, чем модель известного бренда, но не дотягивает по изысканности, утонченности и привлекательности». Для тех из вас, кто не делает покупки в Costco, Kirkland — это собственный бренд складского магазина, и это немаловажно по сравнению с K900.

    Фирменные продукты Kirkland, как правило, ничем не хуже известных брендов, будь то стейки из лосося или шотландский виски.

    Таким же был и K900 — большой, роскошный полноразмерный седан, который мог конкурировать с лучшими седанами от Lexus, Infiniti и даже Audi, если не в престиже и утонченности, то в содержании.У Kia было несколько лет, чтобы разработать свою формулу для K900, и в 2019 году она была переработана для нескольких сотен человек в год, которым она просто необходима. (На самом деле их всего несколько сотен, в 2017 году Kia продала всего 455 экземпляров.)

    Все еще приятно смотреть на

    Надо понимать, что на внутреннем рынке Южной Кореи владельцы K900 не ездят на этой машине, они ездят на ней — как правило, на заднем правом сиденье, в VIP-позиции. Это машина, в которой председатель корейского конгломерата ездит на работу, поэтому она должна быть величественной, а не кричащей; заниженное и безобидное название игры здесь.Стиль нового K900 отражает это.

    Это скучный дизайн, который не сильно изменился по сравнению с преуменьшенными, безобидными, скучными линиями предыдущего модельного года. Фирменная решетка Kia с тигровым носом присутствует, но в остальном стиль не совсем соответствует остальной части выставочного зала компании. Он построен для очень конкретного покупателя в Южной Корее. Для кого он построен в США, мы все еще пытаемся выяснить. Южнокорейские эмигранты в Южной Калифорнии? Человек, который хочет Lexus LS 500, но не может себе этого позволить? Кто-то, кто готов выложить шестьдесят пять долларов за роскошный седан, но не хочет роскошных брендов? Бьет меня, чувак.

    Великолепно плавный ход

    Может быть, и не на что смотреть (намеренно), но теперь на нем приятно ездить. Не потому, что это спортивно или выгодно, а потому, что это возврат к тому, какими раньше были роскошные автомобили: изолированные, изолированные, гладкие и сливочные. Это ванильный латте в мире красных американо. Единственный двигатель — это 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (вариант V-8 больше не используется), который обеспечивает такой крутящий момент, что можно поклясться, что под капотом находится более мощный двигатель.

    Он производит очень респектабельные 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, что разделяет разницу между базовым и модернизированным двигателями большинства конкурентов.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia бархатисто плавная, с едва заметными переключениями и прямой передачей мощности на все четыре колеса, что никогда не оставит вас желать лучшего ускорения. Он также прекрасно настроен на действия водителя, поэтому, если вам нужно быстро управлять K900, он реагирует именно так, как вы хотите, без колебаний или неуклюжести.Как и в предыдущем K900, трансмиссия нового — это кульминация.

    Но вряд ли вы захотите, чтобы он управлял им как спортивным седаном. Ощущение руля твердое, но онемевшее, подвеска смещена в сторону комфортной, плавной езды, а не энергичных ответов. Управление кузовом отличное, но машина кажется тяжелой и солидной, а не легкой и маневренной. Однако я не считаю это пренебрежением по отношению к K900, поскольку он просто выполняет обещание стать большим и удобным пассажирским седаном. Это то, что было утеряно на фоне тенденции к спортивным характеристикам (что никогда не будет изучено большинством владельцев). Это автомобиль, в котором вы должны получать удовольствие от вождения не потому, что вы собираетесь гонять его из угла в угол, а потому, что вы собираетесь поглотить мили между штатами с абсолютным минимумом суеты и беспорядка. Езда плавная, как у большого автомобиля, двигатель тихий, а ощущение комфорта премиум-класса. Это далеко от нервного, дерганого поведения, которое демонстрировало предыдущую версию этого автомобиля.Работа Kia над подвеской и управлением кузовом очевидна.

    Экономия топлива приличная для такого большого и мощного седана. K900 оценивается в 18/25/21 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному, и моя неделя с ним показала приемлемое среднее значение 23 мили на галлон. Это то же самое, что и автомобили-конкуренты, такие как Cadillac CT6 с двойным турбонаддувом, Infiniti Q70 3.7 и даже большой Genesis G90, который разделяет большинство своих механических частей с Kia K900.

    Премиум, не люкс, материалы

    Так как же Kia может предложить роскошный седан с таким оборудованием и поведением на десятки тысяч долларов меньше, чем у конкурентов? Что ж, где-то пришлось сократить расходы, и, похоже, это удалось сделать в интерьере.Первое поколение было смешанным внутри, с деформированной, волнистой «деревянной» отделкой и некоторыми пластиками, которые больше подходили к меньшим седанам Kia, таким как Forte. Последний не намного лучше. В то время как сиденья шикарные и удобные, а качество кожи на удивление хорошее, пластик на приборной панели и дверях по-прежнему выглядит посредственно, а «инженерная древесина» того же цвета и подлинности, что и загар президента Трампа. Однако есть и другие варианты цвета салона, некоторые с натуральным деревом, которое выглядит лучше, чем материал в моем тестовом автомобиле — по крайней мере, на фотографиях.

    Но нельзя отрицать комфорт, обеспечиваемый этим интерьером. В то время как последняя версия K900 чувствовала себя немного тесноватой спереди из-за наклона лобового стекла, новая не страдает от этой ситуации. Тем не менее, заднее сиденье находится там, где оно есть. У моего тестового автомобиля был VIP-пакет за 4000 долларов, который включал в себя трехзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней стойке, обшивку потолка премиум-класса, задние откидные сиденья с электроприводом и вентиляцией, беспроводное зарядное устройство и переключатель, который позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять сиденьем переднего пассажира с электроприводом. председатель может увеличить пространство для ног, если там никто не сидит (или, может быть, даже если кто-то сидит).Заднее сиденье практически как у лимузина — много места над головой, много места для ног и центральный подлокотник с множеством ручек и переключателей для управления различными удобствами в салоне.

    В салоне также есть много стандартного оборудования — и это хорошо, потому что нет никаких дополнительных опций, кроме этого VIP-пакета. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, многоцветной декоративной подсветкой салона и аудиосистемой премиум-класса Lexicon Logic 7, навигация стандартна на 12,3-дюймовом сенсорном экране и многое другое.

    Внутри так же красиво, как у Audi A8? Нет, но он также намного дешевле, но при этом обладает всеми основными роскошными функциями этой немецкой альтернативы. Однако — это , такой же красивый, как Infiniti Q70, и к тому же крупнее.

    Говоря о багажнике, в нем тоже много места, 15,3 кубических фута багажника. Однако его нельзя расширить, так как спинки задних сидений не складываются; есть только небольшой проход для лыж или более длинных предметов. Это примерно на уровне Cadillac CT6 (15.8 кубических футов) и Infiniti Q70L (14,9 кубических футов), но K900 лучше Audi A8 с относительно небольшим объемом 12,5 кубических футов.

    Первоклассная электроника безопасности и связи

    Пожалуй, самым впечатляющим элементом внутреннего управления является полностью цифровая приборная панель, входящая в пакет VIP. Он заменяет стандартные аналоговые датчики 12,3-дюймовым полноэкранным ЖК-экраном, который является одним из самых настраиваемых кластеров, которые я когда-либо видел. Вы можете изменить способ отображения информации в автомобиле, чтобы он соответствовал внутреннему освещению, и даже выбрать несколько довольно диких дисплеев, не похожих ни на что, с чем я сталкивался в автомобиле. Впечатляет и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, основанный на превосходной мультимедийной системе Kia UVO, но с более утонченной версией для седана премиум-класса. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, если вы предпочитаете использовать что-то более привычное, что хорошо интегрируется с вашим мобильным устройством.

    Kia также включает в себя все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, которое входит в стандартную комплектацию K900. Предупреждение о прямом столкновении и помощь в избегании, а также предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и движением для движения. джемы. Система 360-градусной камеры и проекционный дисплей также входят в стандартную комплектацию K900. На момент публикации автомобиль не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения.

    Цена для продажи, даже если она еще не продана

    Базовая цена нового K900 замечательна, учитывая удобства, комфорт и опыт вождения: всего 60 895 долларов. Единственные варианты, которые вы можете указать, — это краска, цвета салона и хотите ли вы VIP-пакет за 4000 долларов. У меня он был, так что общая сумма составила 64 895 долларов. Это смехотворно низкая цена для такого роскошного автомобиля, как этот, но, учитывая, что у Kia нет абсолютно никакого престижа роскоши, как у любого крупного премиального или люксового бренда, он кажется более подходящим для автомобиля, который вы получаете.

    Сравните автомобили по механическим деталям и функциям, если не по цене; конкурентами K900 являются такие автомобили, как Cadillac CT6. Тот стоит от 51 490 долларов с задним приводом и четырехцилиндровым двигателем, но сопоставимая версия с двойным турбонаддувом V-6 и полным приводом стоит от 67 590 долларов. Infiniti Q70L с V-6, полным приводом и длинной колесной базой стоит от 55 045 долларов, но это автомобиль меньшего размера с меньшим пространством внутри, плюс более старая мультимедийная система, которая не так удобна в использовании, как у Kia. У Audi A8 есть только один вариант: хорошо оснащенный седан с длинной колесной базой, полным приводом и двигателем V-6 с турбонаддувом, который не такой мощный, как у K900.Он начинается с 84 795 долларов — значительно больше, чем K900, и у него нет всех стандартных функций Kia, таких как адаптивный круиз-контроль.

    Так что, если вы ищете недорогой роскошный автомобиль, обновленный Kia K900 2019 года, безусловно, один из них. Вам будет трудно найти другой автомобиль с комфортом, функциями и электроникой K900 по аналогичной цене. Вы не получите выбора места для парковки от парковщика в вашем любимом шикарном ресторане, и вы не получите вторых взглядов от прохожих на улицах. Но если вы цените выгоду, а не символ статуса, K900 может подойти вам.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Намного лучше, чем он имеет право быть

    Kia K900 2019 года должен преодолеть довольно низкую планку, чтобы превзойти своего предшественника.С 2014 по 2018 год мягкому флагманскому седану корейского бренда первого поколения удалось соблазнить менее 5500 покупателей своей гибкой ездой и общей роскошной аурой (в прошлом году было всего около 350 покупателей). Включите нас в эту группу, учитывая 40 000 миль, которые мы проехали на модели K900 V-8 2015 года. В то время как новая версия, как и оригинал, по-прежнему заставляет нас ломать голову над ее уравновешенной роскошью и тем, насколько хорошо она работает на Kia, это, без сомнения, более управляемый и более приятно реализованный автомобиль.

    Корпоративные ингредиенты Hyundai для нового K900 настолько же знакомы, насколько и эффективны. Его шасси унаследовано от более крупного и высокого Genesis G90, предлагая значительно улучшенную структурную жесткость, а также хорошо сбалансированную, но изолированную езду. Колесная база Kia увеличилась на 2,3 дюйма, а ее длина и ширина также немного увеличились. K900 находится примерно между Genesis G80 среднего размера и полноразмерным G90 по силуэту и предназначен для атаки на седаны премиум-класса, такие как Lincoln Continental и Volvo S90.

    Крис Доан AutomotiveCar and Driver

    Усовершенствованная мощность

    Механизмы во многом такие же, как и у Genesis G90, а также у Kia Stinger GT, родственного брата K900. Стандартный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 365 лошадиных сил и крутящий момент в 376 фунт-футов при 1300 оборотах в минуту, обеспечивая превосходный толчок на низких оборотах и ​​большую проходную мощность. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai направляет крутящий момент на стандартную систему полного привода с задним смещением, которая может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами по мере необходимости, а также из стороны в сторону с помощью тормозов.

    K900 — большая машина; на наших весах он весил 4738 фунтов. Тем не менее, V-6 и полноприводная система набирают достаточно мощности, чтобы разогнать лимузин Kia до 60 миль в час всего за 5,0 секунды — на полсекунды быстрее, чем старый K900 с задним приводом, оснащенный 420-сильным V-образным двигателем. -8. Четверть мили спокойно проходит за респектабельные 13,6 секунды на скорости 105 миль в час, а трансмиссия Kia производит всего 72 децибела шестицилиндрового рычания при полностью открытой дроссельной заслонке. Достаточная звукоизоляция и акустически изолирующие ветровое и боковые стекла хорошо контролируют ветер и дорожный шум, даже при столкновении с регулятором скорости 149 миль в час.

    Крис Доан AutomotiveCar and Driver

    Несмотря на то, что новый К900 по рейтингу EPA в 21 миле на галлон расходует на 3 мили больше, чем у старой машины, мы достигли его показателя в 18 миль на галлон только после пробега более 1000 миль в смешанном режиме. Тем не менее, он показал 27 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свою оценку шоссе на 2 мили на галлон.

    Неохотно способный

    Общая легкость, с которой Kia справляется со своими характеристиками на прямой, распространяется и на то, как он проходит повороты.Это не тот автомобиль, который требует агрессивного вождения, но более высокая степень контроля над телом приводит к значительно лучшему самообладанию на скорости и меньшему количеству морского тангажа и нырков, характерных для K900 первого поколения. Многорычажная подвеска на обеих осях и стандартные 19-дюймовые колеса поглощают ухудшающееся дорожное покрытие и неровности в середине поворота с мягкой утонченностью. Рулевое управление с электроусилителем не вызывает никаких ощущений, но приятно точное и требует минимальных коррекций для спокойного дальнего плавания.

    Вождение также отличается впечатляющим уровнем персонализации. Водители могут выбирать различные цветовые темы для дисплея комбинации приборов или задавать их изменение в зависимости от режима вождения; к ним относятся Comfort, Smart, Sport, Eco и Custom. И в этом пользовательском меню есть несколько настроек для регулировки веса рулевого управления, реакции двигателя и трансмиссии, жесткости трехступенчатых регулируемых амортизаторов и того, сколько звука двигателя передается через динамики в салоне.Все это довольно избыточно для автомобиля, который предлагает мало удовольствия от вождения, независимо от того, какая из его кнопок нажата. В то время как интеллектуальный режим вождения хорошо работает для автоматического управления системами на основе действий водителя и датчиков автомобиля, переключение амортизаторов на их самые жесткие настройки хорошо смягчает движения тела без значительного ухудшения комфорта при езде.

    Крис Доан AutomotiveCar and Driver

    Однако, если вы доведете K900 до предела, современные технологии шин и шасси сделали его впечатляюще способным.С всесезонными шинами — Michelin Primacy MXM4 размером 245/45R-19 спереди и 275/40R-19 сзади — Kia вращалась вокруг заноса с крепким боковым сцеплением 0,93 г и удивительно нейтральным балансом, который облегчал управление. с дросселем. Стоя на тормозах со скорости 70 миль в час, все остановилось на дифференте 165 футов. Для сравнения, гораздо более легкий и спортивный Stinger GT с полным приводом нуждается в липких летних шинах Michelin Pilot Sport 4, чтобы приблизиться к таким результатам. Предыдущий К900 с его скудным 0.83-граммовое усилие, даже близко не было таким способным.

    Заметите ли вы изменения?

    Несмотря на блестящую решетку радиатора, обновленные светодиодные элементы освещения и свежую скульптуру поверхности, этот новый K900 выглядит так же безлико, как и его предшественник, а значок Kia по-прежнему побуждает камердинеров припарковать его позади Range Rover. Тем не менее, пассажиров ожидает величественная, хотя и сдержанная обстановка с чистой планировкой и отличной эргономикой. Материалы и общее качество в целом удовлетворительны для роскошного седана за 60 тысяч долларов, хотя некоторые элементы управления и отделки на шаг ниже того, что вы найдете в Genesis, не говоря уже о Mercedes-Benz.Материал искусственного дерева на рулевом колесе K900 выглядит особенно дешево.

    Крис Доан AutomotiveCar and Driver

    Comfort, тем не менее, сильный, с передними сиденьями, подобными Barcalounger (20-позиционная электрорегулировка для водителя, 16-позиционная для пассажира), очень удобной задней частью и множеством стандартных удобств, включая все активные сиденья Kia. технология безопасности, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, система камер объемного обзора, проекционный дисплей, стереосистема Lexicon мощностью 900 Вт, обивка из кожи наппа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также боковые задние сиденья с подогревом. Базовая цена нашего тестового автомобиля в размере 60 895 долларов США была дополнительно завышена за счет единственной основной опции, VIP-пакета за 4000 долларов США, который обеспечивает регулировку мощности для задних сидений, вентиляцию боковых задних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль вместо стандартной двухзонной настройки. . Также включена яркая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая заменяет стандартную 7,0-дюймовую, а также аналоговые спидометр и тахометр. Он может накладывать изображения камер с мониторов слепых зон автомобиля всякий раз, когда включаются сигналы поворота.

    Новый K900 далек от дешевых Kia Souls и Rios, с которыми этот автомобиль будет делить место на дилерских площадках. Учтите, что следующая самая дорогая Kia, гибрид Optima, продается более чем на 20 000 долларов дешевле. Тот факт, что люксовый бренд Genesis конгломерата Hyundai является отдельной организацией, представляет собой величайший логический аргумент против K900: потратьте еще несколько штук, и вы можете получить G90 как более снисходительную и убедительную сухопутную яхту, или сэкономить тысячи на слегка меньший G80, который мало что уступает с точки зрения заботы о своих гонщиках. Несмотря на впечатляющее исполнение, особенно по сравнению со своим предшественником, обновленный флагман Kia остается исключением среди остальной части своей гораздо менее дорогой линейки.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2019 Киа К900 Роскошь

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    64 895 долл. США (базовая цена: 60 ​​895 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем
    204 куб. дюйма, 3342 куб. см

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Шины: Michelin Primacy MXM4, передняя: 245/45R-19 98W M+S R: 275/40R-19 101W M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 122. 2 дюйма
    Длина: 201,6 дюйма
    Ширина: 75,4 дюйма
    Высота: 58,7 дюйма
    Объем пассажира: 110 куб. футов
    Объем багажника: 15 куб. футов
    Снаряженная масса: 4738 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 100 миль в час: 5,0 с
    От нуля до 100 миль в час: 12,3 с
    От нуля до 130 миль в час: 22,0 с передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,5 с
    Стоянка ¼ мили: 13,6 с при 105 миль/ч
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 165 футов
    Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов*: 0.93 г
    * без контроля стабильности

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 18 миль на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 540 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Kia K900 2019 года, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *