Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900) — Авторевю
Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).
Было — стало
Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.
А вот интерьер на этом фоне почти не изменился.
Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).
Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения.
Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.
Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.
У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.
Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера ТрансТехСервис, Казань
Система динамического поворотного света (DBL)
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система кругового обзора с 4 камерами
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
Система ионизации воздуха
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12. 3»
Механическая шторка для задних боковых стекол
Задняя шторка с электроприводом
Передние и задние двери с доводчиком
Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера Киа Центр Ринг, Липецк
Система динамического поворотного света (DBL)
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система кругового обзора с 4 камерами
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
Система ионизации воздуха
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12. 3»
Механическая шторка для задних боковых стекол
Задняя шторка с электроприводом
Передние и задние двери с доводчиком
Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера «Киа Центр Нижневартовск», Нижневартовск
Система динамического поворотного света (DBL)
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система кругового обзора с 4 камерами
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
Система ионизации воздуха
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12. 3»
Механическая шторка для задних боковых стекол
Задняя шторка с электроприводом
Передние и задние двери с доводчиком
Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера Техно-Моторс, Челябинск
Система динамического поворотного света (DBL)
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система кругового обзора с 4 камерами
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
Система ионизации воздуха
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12. 3»
Механическая шторка для задних боковых стекол
Задняя шторка с электроприводом
Передние и задние двери с доводчиком
Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера ТрансТехСервис, Ижевск
Система динамического поворотного света (DBL)
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система кругового обзора с 4 камерами
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
Система ионизации воздуха
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12. 3»
Механическая шторка для задних боковых стекол
Задняя шторка с электроприводом
Передние и задние двери с доводчиком
Комплектации и цены Kia K900 – стоимость нового Киа K900 2021/2022 от 4364900 у официального дилера Киа Центр Шереметьево, Москва и МО
Система динамического поворотного света (DBL)
Электронноуправляемая адаптивная подвеска (ECS)
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система кругового обзора с 4 камерами
Аудиосистема Lexicon: 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель, DVD плеер
Фоновая подсветка интерьера (64 оттенка)
Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 16 направлениях и сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка сиденья водителя в 20 направлениях и сиденья переднего пассажира в 16 направлениях с памятью настроек
Электрорегулировка задних сидений в 14 (справа) и 12 (слева) направлениях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений
Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
Беспроводная зарядка мобильного телефона для задних пассажиров
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления мультимедиа и климат-контролем
Аудиосистема Krell: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель
Зеркала для задних пассажиров с подсветкой
Система ионизации воздуха
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12. 3»
Механическая шторка для задних боковых стекол
Задняя шторка с электроприводом
Передние и задние двери с доводчиком
2019 Kia K900 характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт: Гладкий, тихий и не такой приятный, как автомобили, которые, по общему признанию, стоят на десятки тысяч долларов дороже, обновленный Kia K900 2019 года — это роскошный седан со скидкой.
По сравнению с конкурентами: В K900 есть почти все, что есть в более дорогих полноразмерных седанах люксовых брендов, но по цене ни один из них не может сравниться с ним.
Когда Kia впервые представила новый K900 в США.S. рынок еще в 2015 году, я ездил на нем и назвал его отличным роскошным седаном марки Kirkland: «вкусный и намного дешевле, чем модель известного бренда, но не дотягивает по изысканности, утонченности и привлекательности». Для тех из вас, кто не делает покупки в Costco, Kirkland — это собственный бренд складского магазина, и это немаловажно по сравнению с K900.
Таким же был и K900 — большой, роскошный полноразмерный седан, который мог конкурировать с лучшими седанами от Lexus, Infiniti и даже Audi, если не в престиже и утонченности, то в содержании.У Kia было несколько лет, чтобы разработать свою формулу для K900, и в 2019 году она была переработана для нескольких сотен человек в год, которым она просто необходима. (На самом деле их всего несколько сотен, в 2017 году Kia продала всего 455 экземпляров.)
Все еще приятно смотреть на
Надо понимать, что на внутреннем рынке Южной Кореи владельцы K900 не ездят на этой машине, они ездят на ней — как правило, на заднем правом сиденье, в VIP-позиции. Это машина, в которой председатель корейского конгломерата ездит на работу, поэтому она должна быть величественной, а не кричащей; заниженное и безобидное название игры здесь.Стиль нового K900 отражает это.
Великолепно плавный ход
Может быть, и не на что смотреть (намеренно), но теперь на нем приятно ездить. Не потому, что это спортивно или выгодно, а потому, что это возврат к тому, какими раньше были роскошные автомобили: изолированные, изолированные, гладкие и сливочные. Это ванильный латте в мире красных американо. Единственный двигатель — это 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (вариант V-8 больше не используется), который обеспечивает такой крутящий момент, что можно поклясться, что под капотом находится более мощный двигатель.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia бархатисто плавная, с едва заметными переключениями и прямой передачей мощности на все четыре колеса, что никогда не оставит вас желать лучшего ускорения. Он также прекрасно настроен на действия водителя, поэтому, если вам нужно быстро управлять K900, он реагирует именно так, как вы хотите, без колебаний или неуклюжести.Как и в предыдущем K900, трансмиссия нового — это кульминация.
Но вряд ли вы захотите, чтобы он управлял им как спортивным седаном. Ощущение руля твердое, но онемевшее, подвеска смещена в сторону комфортной, плавной езды, а не энергичных ответов. Управление кузовом отличное, но машина кажется тяжелой и солидной, а не легкой и маневренной. Однако я не считаю это пренебрежением по отношению к K900, поскольку он просто выполняет обещание стать большим и удобным пассажирским седаном. Это то, что было утеряно на фоне тенденции к спортивным характеристикам (что никогда не будет изучено большинством владельцев). Это автомобиль, в котором вы должны получать удовольствие от вождения не потому, что вы собираетесь гонять его из угла в угол, а потому, что вы собираетесь поглотить мили между штатами с абсолютным минимумом суеты и беспорядка. Езда плавная, как у большого автомобиля, двигатель тихий, а ощущение комфорта премиум-класса. Это далеко от нервного, дерганого поведения, которое демонстрировало предыдущую версию этого автомобиля.Работа Kia над подвеской и управлением кузовом очевидна.
Экономия топлива приличная для такого большого и мощного седана. K900 оценивается в 18/25/21 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному, и моя неделя с ним показала приемлемое среднее значение 23 мили на галлон. Это то же самое, что и автомобили-конкуренты, такие как Cadillac CT6 с двойным турбонаддувом, Infiniti Q70 3.7 и даже большой Genesis G90, который разделяет большинство своих механических частей с Kia K900.
Премиум, не люкс, материалы
Так как же Kia может предложить роскошный седан с таким оборудованием и поведением на десятки тысяч долларов меньше, чем у конкурентов? Что ж, где-то пришлось сократить расходы, и, похоже, это удалось сделать в интерьере.Первое поколение было смешанным внутри, с деформированной, волнистой «деревянной» отделкой и некоторыми пластиками, которые больше подходили к меньшим седанам Kia, таким как Forte. Последний не намного лучше. В то время как сиденья шикарные и удобные, а качество кожи на удивление хорошее, пластик на приборной панели и дверях по-прежнему выглядит посредственно, а «инженерная древесина» того же цвета и подлинности, что и загар президента Трампа. Однако есть и другие варианты цвета салона, некоторые с натуральным деревом, которое выглядит лучше, чем материал в моем тестовом автомобиле — по крайней мере, на фотографиях.
Но нельзя отрицать комфорт, обеспечиваемый этим интерьером. В то время как последняя версия K900 чувствовала себя немного тесноватой спереди из-за наклона лобового стекла, новая не страдает от этой ситуации. Тем не менее, заднее сиденье находится там, где оно есть. У моего тестового автомобиля был VIP-пакет за 4000 долларов, который включал в себя трехзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней стойке, обшивку потолка премиум-класса, задние откидные сиденья с электроприводом и вентиляцией, беспроводное зарядное устройство и переключатель, который позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять сиденьем переднего пассажира с электроприводом. председатель может увеличить пространство для ног, если там никто не сидит (или, может быть, даже если кто-то сидит).Заднее сиденье практически как у лимузина — много места над головой, много места для ног и центральный подлокотник с множеством ручек и переключателей для управления различными удобствами в салоне.
В салоне также есть много стандартного оборудования — и это хорошо, потому что нет никаких дополнительных опций, кроме этого VIP-пакета. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, многоцветной декоративной подсветкой салона и аудиосистемой премиум-класса Lexicon Logic 7, навигация стандартна на 12,3-дюймовом сенсорном экране и многое другое.
Говоря о багажнике, в нем тоже много места, 15,3 кубических фута багажника. Однако его нельзя расширить, так как спинки задних сидений не складываются; есть только небольшой проход для лыж или более длинных предметов. Это примерно на уровне Cadillac CT6 (15.8 кубических футов) и Infiniti Q70L (14,9 кубических футов), но K900 лучше Audi A8 с относительно небольшим объемом 12,5 кубических футов.
Первоклассная электроника безопасности и связи
Пожалуй, самым впечатляющим элементом внутреннего управления является полностью цифровая приборная панель, входящая в пакет VIP. Он заменяет стандартные аналоговые датчики 12,3-дюймовым полноэкранным ЖК-экраном, который является одним из самых настраиваемых кластеров, которые я когда-либо видел. Вы можете изменить способ отображения информации в автомобиле, чтобы он соответствовал внутреннему освещению, и даже выбрать несколько довольно диких дисплеев, не похожих ни на что, с чем я сталкивался в автомобиле. Впечатляет и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, основанный на превосходной мультимедийной системе Kia UVO, но с более утонченной версией для седана премиум-класса. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, если вы предпочитаете использовать что-то более привычное, что хорошо интегрируется с вашим мобильным устройством.
Kia также включает в себя все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, которое входит в стандартную комплектацию K900. Предупреждение о прямом столкновении и помощь в избегании, а также предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и движением для движения. джемы. Система 360-градусной камеры и проекционный дисплей также входят в стандартную комплектацию K900. На момент публикации автомобиль не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения.
Цена для продажи, даже если она еще не продана
Базовая цена нового K900 замечательна, учитывая удобства, комфорт и опыт вождения: всего 60 895 долларов. Единственные варианты, которые вы можете указать, — это краска, цвета салона и хотите ли вы VIP-пакет за 4000 долларов. У меня он был, так что общая сумма составила 64 895 долларов. Это смехотворно низкая цена для такого роскошного автомобиля, как этот, но, учитывая, что у Kia нет абсолютно никакого престижа роскоши, как у любого крупного премиального или люксового бренда, он кажется более подходящим для автомобиля, который вы получаете.
Сравните автомобили по механическим деталям и функциям, если не по цене; конкурентами K900 являются такие автомобили, как Cadillac CT6. Тот стоит от 51 490 долларов с задним приводом и четырехцилиндровым двигателем, но сопоставимая версия с двойным турбонаддувом V-6 и полным приводом стоит от 67 590 долларов. Infiniti Q70L с V-6, полным приводом и длинной колесной базой стоит от 55 045 долларов, но это автомобиль меньшего размера с меньшим пространством внутри, плюс более старая мультимедийная система, которая не так удобна в использовании, как у Kia. У Audi A8 есть только один вариант: хорошо оснащенный седан с длинной колесной базой, полным приводом и двигателем V-6 с турбонаддувом, который не такой мощный, как у K900.Он начинается с 84 795 долларов — значительно больше, чем K900, и у него нет всех стандартных функций Kia, таких как адаптивный круиз-контроль.
Так что, если вы ищете недорогой роскошный автомобиль, обновленный Kia K900 2019 года, безусловно, один из них. Вам будет трудно найти другой автомобиль с комфортом, функциями и электроникой K900 по аналогичной цене. Вы не получите выбора места для парковки от парковщика в вашем любимом шикарном ресторане, и вы не получите вторых взглядов от прохожих на улицах. Но если вы цените выгоду, а не символ статуса, K900 может подойти вам.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Намного лучше, чем он имеет право быть
Kia K900 2019 года должен преодолеть довольно низкую планку, чтобы превзойти своего предшественника.С 2014 по 2018 год мягкому флагманскому седану корейского бренда первого поколения удалось соблазнить менее 5500 покупателей своей гибкой ездой и общей роскошной аурой (в прошлом году было всего около 350 покупателей). Включите нас в эту группу, учитывая 40 000 миль, которые мы проехали на модели K900 V-8 2015 года. В то время как новая версия, как и оригинал, по-прежнему заставляет нас ломать голову над ее уравновешенной роскошью и тем, насколько хорошо она работает на Kia, это, без сомнения, более управляемый и более приятно реализованный автомобиль.
Корпоративные ингредиенты Hyundai для нового K900 настолько же знакомы, насколько и эффективны. Его шасси унаследовано от более крупного и высокого Genesis G90, предлагая значительно улучшенную структурную жесткость, а также хорошо сбалансированную, но изолированную езду. Колесная база Kia увеличилась на 2,3 дюйма, а ее длина и ширина также немного увеличились. K900 находится примерно между Genesis G80 среднего размера и полноразмерным G90 по силуэту и предназначен для атаки на седаны премиум-класса, такие как Lincoln Continental и Volvo S90.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Усовершенствованная мощность Механизмы во многом такие же, как и у Genesis G90, а также у Kia Stinger GT, родственного брата K900. Стандартный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 365 лошадиных сил и крутящий момент в 376 фунт-футов при 1300 оборотах в минуту, обеспечивая превосходный толчок на низких оборотах и большую проходную мощность. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai направляет крутящий момент на стандартную систему полного привода с задним смещением, которая может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами по мере необходимости, а также из стороны в сторону с помощью тормозов.
K900 — большая машина; на наших весах он весил 4738 фунтов. Тем не менее, V-6 и полноприводная система набирают достаточно мощности, чтобы разогнать лимузин Kia до 60 миль в час всего за 5,0 секунды — на полсекунды быстрее, чем старый K900 с задним приводом, оснащенный 420-сильным V-образным двигателем. -8. Четверть мили спокойно проходит за респектабельные 13,6 секунды на скорости 105 миль в час, а трансмиссия Kia производит всего 72 децибела шестицилиндрового рычания при полностью открытой дроссельной заслонке. Достаточная звукоизоляция и акустически изолирующие ветровое и боковые стекла хорошо контролируют ветер и дорожный шум, даже при столкновении с регулятором скорости 149 миль в час.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Несмотря на то, что новый К900 по рейтингу EPA в 21 миле на галлон расходует на 3 мили больше, чем у старой машины, мы достигли его показателя в 18 миль на галлон только после пробега более 1000 миль в смешанном режиме. Тем не менее, он показал 27 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свою оценку шоссе на 2 мили на галлон.
Неохотно способный Общая легкость, с которой Kia справляется со своими характеристиками на прямой, распространяется и на то, как он проходит повороты.Это не тот автомобиль, который требует агрессивного вождения, но более высокая степень контроля над телом приводит к значительно лучшему самообладанию на скорости и меньшему количеству морского тангажа и нырков, характерных для K900 первого поколения. Многорычажная подвеска на обеих осях и стандартные 19-дюймовые колеса поглощают ухудшающееся дорожное покрытие и неровности в середине поворота с мягкой утонченностью. Рулевое управление с электроусилителем не вызывает никаких ощущений, но приятно точное и требует минимальных коррекций для спокойного дальнего плавания.
Вождение также отличается впечатляющим уровнем персонализации. Водители могут выбирать различные цветовые темы для дисплея комбинации приборов или задавать их изменение в зависимости от режима вождения; к ним относятся Comfort, Smart, Sport, Eco и Custom. И в этом пользовательском меню есть несколько настроек для регулировки веса рулевого управления, реакции двигателя и трансмиссии, жесткости трехступенчатых регулируемых амортизаторов и того, сколько звука двигателя передается через динамики в салоне.Все это довольно избыточно для автомобиля, который предлагает мало удовольствия от вождения, независимо от того, какая из его кнопок нажата. В то время как интеллектуальный режим вождения хорошо работает для автоматического управления системами на основе действий водителя и датчиков автомобиля, переключение амортизаторов на их самые жесткие настройки хорошо смягчает движения тела без значительного ухудшения комфорта при езде.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Однако, если вы доведете K900 до предела, современные технологии шин и шасси сделали его впечатляюще способным.С всесезонными шинами — Michelin Primacy MXM4 размером 245/45R-19 спереди и 275/40R-19 сзади — Kia вращалась вокруг заноса с крепким боковым сцеплением 0,93 г и удивительно нейтральным балансом, который облегчал управление. с дросселем. Стоя на тормозах со скорости 70 миль в час, все остановилось на дифференте 165 футов. Для сравнения, гораздо более легкий и спортивный Stinger GT с полным приводом нуждается в липких летних шинах Michelin Pilot Sport 4, чтобы приблизиться к таким результатам. Предыдущий К900 с его скудным 0.83-граммовое усилие, даже близко не было таким способным.
Заметите ли вы изменения? Несмотря на блестящую решетку радиатора, обновленные светодиодные элементы освещения и свежую скульптуру поверхности, этот новый K900 выглядит так же безлико, как и его предшественник, а значок Kia по-прежнему побуждает камердинеров припарковать его позади Range Rover. Тем не менее, пассажиров ожидает величественная, хотя и сдержанная обстановка с чистой планировкой и отличной эргономикой. Материалы и общее качество в целом удовлетворительны для роскошного седана за 60 тысяч долларов, хотя некоторые элементы управления и отделки на шаг ниже того, что вы найдете в Genesis, не говоря уже о Mercedes-Benz.Материал искусственного дерева на рулевом колесе K900 выглядит особенно дешево.
Крис Доан AutomotiveCar and Driver
Comfort, тем не менее, сильный, с передними сиденьями, подобными Barcalounger (20-позиционная электрорегулировка для водителя, 16-позиционная для пассажира), очень удобной задней частью и множеством стандартных удобств, включая все активные сиденья Kia. технология безопасности, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, система камер объемного обзора, проекционный дисплей, стереосистема Lexicon мощностью 900 Вт, обивка из кожи наппа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также боковые задние сиденья с подогревом. Базовая цена нашего тестового автомобиля в размере 60 895 долларов США была дополнительно завышена за счет единственной основной опции, VIP-пакета за 4000 долларов США, который обеспечивает регулировку мощности для задних сидений, вентиляцию боковых задних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль вместо стандартной двухзонной настройки. . Также включена яркая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая заменяет стандартную 7,0-дюймовую, а также аналоговые спидометр и тахометр. Он может накладывать изображения камер с мониторов слепых зон автомобиля всякий раз, когда включаются сигналы поворота.
Новый K900 далек от дешевых Kia Souls и Rios, с которыми этот автомобиль будет делить место на дилерских площадках. Учтите, что следующая самая дорогая Kia, гибрид Optima, продается более чем на 20 000 долларов дешевле. Тот факт, что люксовый бренд Genesis конгломерата Hyundai является отдельной организацией, представляет собой величайший логический аргумент против K900: потратьте еще несколько штук, и вы можете получить G90 как более снисходительную и убедительную сухопутную яхту, или сэкономить тысячи на слегка меньший G80, который мало что уступает с точки зрения заботы о своих гонщиках. Несмотря на впечатляющее исполнение, особенно по сравнению со своим предшественником, обновленный флагман Kia остается исключением среди остальной части своей гораздо менее дорогой линейки.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Киа К900 Роскошь
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
64 895 долл. США (базовая цена: 60 895 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
204 куб. дюйма, 3342 куб. см
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Шины: Michelin Primacy MXM4, передняя: 245/45R-19 98W M+S R: 275/40R-19 101W M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122. 2 дюйма
Длина: 201,6 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 110 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 4738 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 100 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,3 с
От нуля до 130 миль в час: 22,0 с передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,5 с
Стоянка ¼ мили: 13,6 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 165 футов
Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов*: 0.93 г
* без контроля стабильности
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Kia K900 2019 года, цены и характеристики
ОбзорKia K900 2019 года — самая крупная и модная модель корейской компании, но, вероятно, и самая недооцененная. Полноразмерный роскошный седан был полностью переработан в 2019 году, и он использует шасси своего корпоративного брата — Genesis G90.В то время как эта версия носит более роскошный значок, Kia предлагает такой же экстравагантный контент по еще более доступной цене.
Двигатели, плавность хода и управляемость Под капотом каждого K900 находится 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-фут. Его двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая питает стандартную систему полного привода, которая также может передавать до 80 процентов мощности на задние колеса. Версия, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5.0 секунд, а его трансмиссия помогала этой бужной барже с тихой властью перемещаться по городу и по шоссе. Мягкая езда K900 соответствует его миссии роскоши, но не ожидайте большой обратной связи от его рулевого управления. Стандартные режимы вождения позволяют пользователям настраивать адаптивные амортизаторы, реакцию трансмиссии и вес рулевого управления. Наш тестовый автомобиль также продемонстрировал удивительные пределы управляемости, включая впечатляющее сцепление на поворотах и короткий тормозной путь.
Салон K900 может не соответствовать тому, что вы найдете в Mercedes-Benz, но в нем определенно достаточно стиля и содержания, чтобы поддерживать его доступную цену.Искусственная древесина раскрывает свои компромиссы по снижению затрат; тем не менее, его в высшей степени удобные передние сиденья и просторный задний салон оправдывают ожидания. Стандартные удобства включают настраиваемое внутреннее освещение, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. K900 также имеет обширные стандартные технологии, такие как огромный проекционный дисплей, беспроводная зарядка телефона и 12,3-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Список технологий помощи водителю включает систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.
Kia K900 2019 года. Первый тест: роскошь по выгодной цене, протестировано
Полный обзор Kia K900 Вы не можете подделать компетентность. Независимо от того, насколько мягкой на ощупь кожа или насколько удобно заднее сиденье для шофера, роскошный седан должен хорошо ехать. Без динамического превосходства седан будет больше похож на набор функций, чем на настоящий роскошный седан, что заставит некоторых задаться вопросом, почему они не купили более дорогую модель известного бренда. После года за рулем 420-сильного Kia K900 V-8 2015 года я оценил ценность автомобиля, но сказал, что у него есть потенциал.Новый K900 2019 года пытается реализовать этот потенциал благодаря твин-турбо V-6 и стандартному полному приводу. Мы протестировали роскошный седан под маркой Kia и обнаружили, что K900 позволяет делать больше с меньшими затратами.
Если идея седана Kia за $64 895 вызывает отвращение, а не интригу, наслаждайтесь своим Mercedes. Но прежде чем арендовать седан E 300 или BMW 530i, сядьте на заднее сиденье Kia. Красиво, да? Хотя новый K900 ведет себя как более роскошная машина, чем модель последнего поколения, самой привлекательной чертой большого седана остается его удобное размещение на заднем сиденье.Произведите впечатление на своих клиентов или побалуйте своих детей задними сиденьями загруженного K900 с электроприводом, подогревом и вентиляцией. K900 стремится (снова) изменить представление потребителей о бренде Kia. Каким бы хорошим ни был автомобиль, его никогда не будет достаточно для некоторых покупателей, которые хотят получить статус «Я сделал это» в своем роскошном седане.
Всех остальных может порадовать тот факт, что Kia K900 2019 года быстрее и эффективнее своего восьмицилиндрового предшественника. С 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента от 3.3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, единственный силовой агрегат нового K900 2019 года, разгоняет все 4717 фунтов до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. Несмотря на такой большой снаряженный вес, он на три-четыре десятых секунды быстрее, чем K900 V-8 2015 года, которые мы тестировали, и фактически конкурирует с другими роскошными седанами. Конечно, K900 2019 года как минимум на секунду быстрее до 60 по сравнению с седанами BMW 530i и Mercedes-Benz E 300, которые мы тестировали, но покупатели этих автомобилей с турбонаддувом могут быть более осведомлены о брендах, чем покупатели Acura и Lincoln. .Седан Lincoln Continental с 400-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом разгоняется до сотни за 5,5 секунды. Volvo S90 T6 2017 года соответствует скорости K900, в то время как гибрид Acura RLX, цена которого аналогична Kia, выкуривает их за 4,9 секунды.
Таким образом, новый шестицилиндровый двигатель K900 с приводом только на полный привод быстрее своего восьмицилиндрового предшественника с приводом только на задний привод. Чего эти цифры не показывают, так это превосходного контроля кузова новой Kia. Помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана заметил это во время испытаний на торможение, которые привели к остановке со скоростью 60-0 миль в час на респектабельных 117 футах.На улице я определенно заметил отсутствие гибкости, так как эта черта часто была фактором в последнем K900.
Просмотреть все 139 фотографийПросмотреть все 139 фотографий Сила удивлять Kia продолжилась в ходе испытаний на трассе MotorTrend в виде восьмерки, которая оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал K900 2019 года «неожиданно забавным и способным». Хотя он также нашел рулевое управление немного расплывчатым и медленным, улучшенная динамика Kia превратилась в восьмерку со временем 25.5 секунд при 0,70 г (в среднем). Это намного лучше, чем у последнего K900 V-8 2015 года, который мы тестировали, и даже немного быстрее, чем у протестированных нами седанов BMW 530i и 540i. Это также намного лучше, чем гибрид RLX, Continental 3.0 и S90 T6, которые также являются полноприводными.
Точно так же, как Уолтон обнаружил на треке, K900 вознаграждает за плавность хода и на улице. Однако, если ситуация требует быстрого всплеска мощности, отзывчивая восьмиступенчатая коробка передач готова ответить на эту команду. Но опять же, просто расслабьтесь.Наслаждайтесь тем, как натуральная деревянная отделка поднимается из горизонтальной плоскости, чтобы соответствовать соответствующей отделке приборной панели, или почувствуйте кожаные поручни. Обратите внимание на тот факт, что каждый K900 включает в себя аудиосистему Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (управляемый касанием или с помощью ручки управления), водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 20 параметрам, с регулируемыми боковыми опорами и система камер кругового обзора, которая работает интуитивно.
Итог с функциями: K900 2019 года не имеет настоящей базовой модели — по крайней мере, это правда, как это написано.Единственным вариантом, помимо печально ограниченной четырехцветной палитры экстерьера и трех цветов салона, является VIP-пакет. За 4000 долларов Kia делает два задних боковых сиденья регулируемыми с электроприводом, добавляет обивку потолка из микрофибры, которая прекрасно себя чувствует, делает задние боковые сиденья не только обогреваемыми, но и вентилируемыми, включает дополнительную пару задних вентиляционных отверстий (на средних стойках), и дает водителю 12,3-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов. Однако на самом деле этот пакет стоит своих денег только в том случае, если вам нравится идея 14- и 12-позиционных задних боковых сидений с электроприводом.Одним из единственных упущений является панорамный люк на крыше (версия обычного размера входит в стандартную комплектацию), любопытно, учитывая, сколько других Киа предлагают эту функцию. Хотя заднее сиденье удобно, более высокие пассажиры могут захотеть, чтобы K900 позволял им засовывать ноги под передние сиденья.
Это небольшие проблемы для салона, в котором правильно проработано большинство деталей, в том числе материал, похожий на кожу, на задней части дверных ручек. Самым большим недоброжелателем K900 2019 года является даже не тот факт, что это Kia, а ожидаемый дилерский опыт.Как я обнаружил с K900 2015 года, с которым я провел год, и как мы обнаружили с нашим долгосрочным Kia Stinger GT 2018 года, «поездка к дилеру Kia похожа на летающий автобус, когда вы привыкли к первому классу». Бесплатное техническое обслуживание K900 в течение 3 лет или 36 000 миль полезно, но независимо от того, насколько хорош ваш местный дилер, он не может конкурировать с опытом Genesis или Lincoln (дилер забирает для вас автомобиль, обслуживает его, а затем возвращает). Это).
Говоря о Genesis, обратите внимание на G80 Sport, если вас не интересуют обновления для задних сидений K900 VIP. Genesis примерно на 5 дюймов короче, но по-прежнему выглядит и ощущается как роскошный автомобиль, даже если заднее сиденье не такое большое. Он также немного дешевле и имеет тот же двигатель, но предлагает задний привод в дополнение к полному. Когда G80 Sport говорит: «Я спортивный!» дизайн слишком кричащий, также рассмотрите Volvo S90. Теперь предлагаемый только с длинной колесной базой, S90 в версии T6 AWD имеет то же 5,2-секундное время 0-60, что и G80 Sport (RWD) и 2019 K900. Но если вы редкий покупатель, желающий удивить пассажиров на заднем сиденье и не возражаете против значка Kia, смотрящего вам в лицо на вашем автомобиле за 64 895 долларов, K900, наконец, обладает достаточной производительностью, чтобы соответствовать ожидаемому вами функционалу.

Обзор Kia K900 2019 года: King Of OkayКорейский бренд наиболее известен своими дорогими, доступными и хорошо сложенными повседневными автомобилями, и вот этот бегемот роскошного автомобиля со стартовой ценой почти вдвое больше, чем у его ближайших родственников.

Если вы посмотрите немного глубже, то поймете, что K900 на самом деле является идеальным выражением духа Kia. Только здесь он применяется к неожиданному сегменту транспортных средств: роскошным автомобилям. На этом конце спектра цены выше, но репутация Kia, предлагающей больше автомобилей за меньшие деньги, по-прежнему актуальна.
Модернизированный для 2019 года, новейший K900 во втором поколении улучшен во всех отношениях. Теперь он построен на платформе, тесно связанной со спортивным седаном марки Stinger (они производятся на одном корейском заводе). K900 значительно больше и поставляется только с полным приводом, но он оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который мотивирует Stinger в его самой мощной форме.
Звучит как рецепт успеха, и вкус K900 значительно улучшился по сравнению с его предшественником.Тем не менее, он имеет некоторые недостатки и не совсем тот роскошный автомобиль, вдохновленный Stinger, которого можно было бы ожидать.
Цена
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Начальная цена нового K900 составляет 59 900 долларов США, что выше, чем у большинства его прямых конкурентов, включая Lincoln Continental (46 145 долларов США), Cadillac CT6 (46 995 долларов США). ) и Volvo S90 (48 100 долларов). Тем не менее, у K900 нет комплектаций и только один пакет опций. Таким образом, полностью укомплектованный K900 с одним VIP-пакетом (4000 долларов) стоит в тесте 64 895 долларов.Загружайте своих конкурентов до тех пор, пока не останется ни одного ящика для проверки, и, несмотря на их более низкие стартовые цены, вы обнаружите, что большинство из них в конечном итоге будут стоить более 70 000 долларов.
Единственным автомобилем в этом сегменте, который имеет более высокую базовую цену, чем K900, является его корпоративный родственник Genesis G90. Его цена начинается даже выше, чем у K900, с 68 350 долларов. Единственным доступным вариантом является модернизированный двигатель V8, стоимость которого в полной комплектации составляет все еще очень разумные 74 000 долларов.
38 Фото
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10K900 предыдущего поколения был таким же безвкусным, как кусок хлеба.Новый K900 немного лучше и больше похож на маффин (маффин с черникой, а не что-то захватывающее, например, маффин с бананом и орехами). Дизайнеры Kia не сильно рисковали с K900, и в результате получилось что-то не оскорбительное, не запоминающееся и даже не узнаваемое с первого взгляда как принадлежащее бренду Kia.
Тем не менее, дизайн вполне соответствует задачам полноразмерного седана. Теплица большая, а форма кабины обеспечивает достаточную ширину и пространство над головой.Камбуз тоже очень большой и дает место для исключительного грузового пространства.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Интерьер K900 мягкий, сдержанный и удобный. Каждая поверхность покрыта приятной смесью настоящего металла, дерева и кожи, а дизайн приборной панели подчеркивает большую ширину салона. Здесь нет ничего нового, но в качестве дома для вождения K900 похож на теплый скандинавский домик.
Комфорт — это действительно второе имя этого автомобиля, с сиденьями, которые регулируются во всех направлениях (включая подголовники), и достаточной амортизацией, чтобы компенсировать или, по крайней мере, смягчить самые резкие удары.Заднее сиденье со стороны пассажира также представляет собой кресло для отдыха с 14 способами регулировки и поясничной опорой с электроприводом в 4 направлениях. Есть кнопка, которая автоматически сдвигает сиденье переднего пассажира полностью вперед. Эта же кнопка также может наклонять спинку переднего кресла вперед. Такое сочетание дает VIP-сидящему сзади значительно больше места для растяжки. Это больше салонный трюк, чем полезная функция, но она неизменно вызывает комментарии друзей, когда демонстрирует ее.
Места для коленей, головы и локтей достаточно для всех, кто ездит в K900.А объем багажника составляет гигантские 15,3 кубических фута — достаточно места для нескольких сумок для гольфа, если не для целой тележки для гольфа.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10 Kia использует хорошо зарекомендовавшую себя информационно-развлекательную систему под названием UVO, и она никогда не демонстрировалась лучше, чем в роскошном и просторном салоне K900. Используя массивный 12,3-дюймовый горизонтальный сенсорный экран, который может отображать до трех областей системы одновременно, эта система UVO выполняет свою работу с небольшим количеством вспышек, но с высоким уровнем компетентности.Это может показаться незначительным, но это не так; слишком часто производители роскошных автомобилей отклоняются от того, что работает, пытаясь превзойти друг друга. Здесь в этом не было необходимости, и Kia хорошо послужила, просто надев свою систему UVO, которая уже заслужила высокую оценку.
К сожалению, Kia не попыталась удивить и порадовать покупателей где-то еще в К900. В то время как многие конкуренты предлагают высокотехнологичные функции, которые выделяют их из толпы, K900 обеспечивает то, что от них ожидают, и ничего более. Тем не менее, это первый автомобиль, который я рассмотрел, который предлагает две подставки для беспроводной зарядки — по одной для пассажиров на переднем и заднем сиденьях.Так что это что-то.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10 Kia предлагает только один двигатель для K900: тот же 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который используется в спортивном седане Stinger GT. Здесь он производит 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на стандартную систему полного привода автомобиля.
Эта номинальная мощность находится на низком уровне для этого класса полноразмерных роскошных седанов начального уровня.Например, в то время как стандартный Lincoln Continental поставляется с двигателем V6 мощностью 335 л.с., покупатели могут выбрать V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Точно так же Cadillac CT6 может быть оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который также развивает мощность более 400 л.с. Между тем Genesis G90 предлагает крепкий 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с.
Но это все цифры на бумаге. Двигатель K900 достаточно мощный в реальном мире, и он способен двигать эту роскошную баржу на недопустимых скоростях за одно сердцебиение. Кредит принадлежит восьмиступенчатому автомату, который незаметно переключается и всегда находится в движении, чтобы выбрать нужную передачу, когда она вам нужна.
Существует несколько режимов вождения, из которых можно выбрать: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Пользовательский» и «Умный». Спортивный режим оживляет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и подвеску K900, но этот режим не подходит для постоянного использования. Комфортный режим лучше всего подходит для постоянного использования; это придает автомобилю расслабленный вид, который соответствует тому, что большинство людей ожидает от K900.
Kia проводит пунктирную линию непосредственно от K900 до Stinger, потому что у них схожая платформа, двигатель и другие механические детали.Но K900 — это не более крупный и роскошный Stinger. Та же забота, усилия и внимание к деталям, которые делают Stinger такой динамичной силой, не были применены к управляемости K900. В спортивном режиме флагманский седан едет быстрее и жестче, но не чувствуется, что он специально настроен или настроен. Тем не менее, как комфортабельный роскошный круизер K900 превосходен.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10 С точки зрения безопасности K900 является лидером в своем классе, поскольку включает в себя все функции активной и пассивной безопасности, доступные в качестве стандартного оборудования. Здесь есть все: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, верхнее монитор объемного обзора вниз и многое другое. На самом деле нам больше не о чем просить, потому что Kia включает в себя практически все.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Несмотря на использование двигателя V6 меньшего размера, K900 возвращает экономию топлива, подобную V8.Агентство по охране окружающей среды официально оценивает K900 в 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 21 вместе взятых. Эти цифры либо соответствуют, либо ниже 400-сильных двигателей, предлагаемых Lincoln и Cadillac. Кроме того, рекомендуется, хотя и не обязательно, топливо премиум-класса.
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменились, чтобы отразить пересмотренную систему оценки транспортных средств Motor1. com. Изменения в оценках этого автомобиля были внесены в первую очередь в рейтинги безопасности, экономии топлива и ценообразования.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
2019 Kia K900 Luxury Обзор и тест-драйв: Автомобильные наркоманы
Ξ Комментарии отключены
При нажатии почти все, кого я знаю, не будут называть Kia как обладателя роскошного седана, большинство из них никогда даже не озвучит марку Kia и полноразмерную роскошь в одном предложении. Тем не менее, в течение многих лет роскошный седан Kia K900 тихо завоевывал небольшую избранную группу людей, которые процветают, находя доступный вариант роскошного транспорта.
>> Получите лучшую цену на Kia K900 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Последний новый Kia K900 2019 года переработан для модельного года, знаменующего его второе поколение, для автомобиля, о существовании которого большинство даже не подозревают. В то время как его существование может быть загадкой для большинства, K900 на удивление предлагает товары, которые вы ожидаете от большого роскошного седана.
В то время как седаны пытаются сохранить свое значение в мире, где кроссоверы и внедорожники являются более популярными вариантами, редизайн K900 приходится на трудное время.Столкнувшись с очевидными невзгодами, K900 пытается изменить ситуацию, предлагая просторный и по-настоящему роскошный салон, украшенный множеством мягких на ощупь поверхностей, кожи и успокаивающих элементов отделки. Нанеся еще один удар на рынке предметов роскоши, Kia прервала свою работу. K900 действительно удивляет многих, как и меня, когда я провел неделю с роскошным седаном корейской марки.
Оснащенный знакомым силовым агрегатом, который нравится Kia Stinger, бренду Genesis G70 и другим не столь дальним родственникам бренда, Kia K900 обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы не отставать от дороги.K900 с его единственным уровнем отделки салона получает 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает здоровые 365 лошадиных сил и 376 фут-фунтов крутящего момента, который кажется сильнее, чем заявлено на бумаге. Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передает мощность на все четыре колеса в стандартной комплектации.
В целом производительность K900 прилична для полноразмерного роскошного седана, временами чувствуя себя более уверенно, чем некоторые его конкуренты. Тем не менее, K900 демонстрирует некоторую неровность, а режим спортивного вождения лишь слегка подтягивает подвеску, чтобы контролировать нежелательные движения кузова.K900 нельзя назвать спортивным с точки зрения воображения, но он достойно выполняет свою работу, когда вам нужно разогнаться до скорости, разгоняясь до 60 миль в час с места всего за 5,5 секунды.
Экономия топлива в основном стабильна и несколько разочаровывает, учитывая выходную мощность K900. В основном я видел те же цифры, что и оценки EPA: город на 18 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и шоссе на 21 миля на галлон.
В K900 есть многое, что может понравиться в его основном уникальном стиле, который соответствует форме роскошного седана, с ожидаемым внешним светодиодным освещением, стильными 19-дюймовыми колесами, обутыми в более широкую резину сзади, чем спереди, и в целом приятным для глаз. обратите внимание на плавные линии кузова.
Внутри нового K900 2019 года находится салон, который несколько отличается от традиционного вида Kia. Большая часть распределительного устройства в K900 украшена роскошью, в отличие от других автомобилей Kia. В новом K900 достаточно оборудования, которое в основном входит в стандартную комплектацию, чтобы соответствовать классификации роскошного седана. Впечатляющие аспекты салона включают 12,3-дюймовый ЖК-приборный блок, который выступает в качестве цветного дисплея камеры для хитрого монитора слепых зон Kia, который активируется при подаче сигнала, чтобы дать вам живой обзор вашей слепой зоны.Полное покрытие функций активной безопасности также является приятной частью общей темы роскоши K900, как и трехзонный климат-контроль и регулировки заднего сиденья с электроприводом.
Хотя новый Kia K900 2019 года может не привлечь никого из хорошо зарекомендовавшего себя выбора люксовых брендов при покупке полноразмерного седана, он привлечет внимание тех, кто ищет скрытые предложения в неожиданных местах. При этом Kia K900 2019 обойдется вам всего в 64 895 долларов с полным набором опций, что подрывает всех его конкурентов на тысячи.
>> Получите лучшую цену на Kia K900 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Обзор Kia K900 2019 года – рекомендуемая дневная стоимость
2019 Киа К900 Люкс |
3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (365 л.с. при 6000 об/мин, 376 фунт/фут при 1300 об/мин) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод Рейтинг EPA, MPG) 19.8 (наблюденный пробег, мили на галлон) Базовая цена: 60 895 долларов США Протестировано: 64 895 долларов США Цены включают 995 долларов США за доставку в США. K900 недоступен в Канаде |
Я не совсем в шапочке из фольги, но я уверен, что рекламные серверы Google нацелили на меня свои камеры. Нет, пару недель назад я не ввязывался в эту ерунду с приложением для старения лица — и я не любитель селфи.Скорее, я уверен, что за мной наблюдают, потому что с каждым новым седым волоском, который прорастает на моей бороде, я, кажется, получаю больше рекламы продуктов, предназначенных для борьбы со старением.
От советов по планированию выхода на пенсию до буквально продуктов для окрашивания бороды, до (кхм) зелий и устройств для повышения мужественности, кажется, нет конца рыночным напоминаниям о том, что я гораздо ближе к грязной дремоте, чем к дремоте в кроватке. . И реклама витаминов никогда не прекращается.
Может быть, этот Kia K900 2019 года — еще одно решение для моих преклонных лет, с комфортом и роскошью, предназначенными для того, чтобы нянчиться с моей больной спиной.Но мне нравится думать об этом как об одном из тех витаминов, которые нужно принимать один раз в день. Его легко использовать, как простую ежедневную таблетку, но, как и в случае с этой таблеткой, вы не думаете о ней много, когда закончите ее глотать. И, опять же, как и дневная доза, Kia забыла об этом, продав примерно один K900 в день в прошлом году.
Не шучу. Согласно GoodCarBadCar, Kia перевезла 354 своих флагманских роскошных седана в 2018 календарном году, или менее одного в день. Ответ на этот вопрос кажется довольно простым — это некая смесь незнакомости с традиционным заблуждением о Kia как о не более чем бюджетном бренде.Действительно, вы видели рекламу или рекламный баннер, говорящий о K900?
На самом деле это позор, поскольку Kia прекрасно использует сообщение о ценности с этим автомобилем. Помимо пары устанавливаемых портом опций, таких как коврики и замки колес, единственная опция, доступная для K900, — это VIP-пакет за 4000 долларов, который добавляет широкий 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который может отображать три функции одновременно — похоже, что я погода и список предустановок рядом с текущей песней, когда я делал эти фотографии, хотя навигация является одним из вариантов, и ее можно перемещать по экрану по своему усмотрению.
Кроме того, пакет VIP добавляет 14-позиционную электрорегулировку пассажирского сиденья и 12-позиционную электрорегулировку задних сидений, а также вентиляцию для охлаждения этих задних кресел. Еще лучше для тех, кто едет с водителем, в этом VIP-пакете также есть беспроводная зарядная панель на заднем сиденье. Попробуйте добавить все эти детали к роскошному европейскому седану — наклейка на окне будет стонать под тяжестью всех добавленных чернил.
Великолепное использование ЖК-экрана, составляющего панель приборов водителя, — это экран, показывающий в реальном времени слепую зону при включенном указателе поворота.Когда правый сигнал щелкает, дисплей показывает вправо вместо тахометра, а когда включен левый сигнал, он перемещается влево, где должен был находиться спидометр. Он интуитивно понятен, ясен и это отличный способ повысить безопасность. Это функция, которая просачивается в большую часть модельного ряда Kia, но я в восторге от нее.
Это также функция, которую трудно хорошо сфотографировать, так как она не работает, когда трансмиссия находится в парковке. В некоторых юрисдикциях использование любых портативных мобильных устройств в автомобиле может считаться нарушением, даже если вы сидите на светофоре.Итак, сделайте это фото на камеру с этой оговоркой.
Интерьер красиво обставлен, с плюшевыми кожаными сиденьями, конкурирующими с чем-либо в своем классе, и опциональной замшевой обивкой потолка (часть этого VIP-пакета), добавляющей нотку шика. Тем не менее, это не интересно. Если вы хотите, чтобы вас ослепляли покрытые кристаллами рычаги переключения передач и ковры, достаточно глубокие, чтобы вам потребовался спасатель, это не ваша поездка. Хорошо это или плохо, это Киа. Это Optima или Cadenza с немного большим пространством и более качественными материалами.Элементы управления так же просты для понимания, как и в Sportage.
К сожалению, внешний вид поддерживает образ «еще одной Kia». Он не особо выделяется, хотя абсурдно низкие производственные показатели могут заставить вас думать иначе. Особенно в этом белом холодильнике, красиво, но безымянно.
Спереди мне немного напоминает европейский Ford Scorpio середины девяностых. Если вы не помните это, закончите свой обед, прежде чем гуглить.K900 сделан намного лучше, но особенно трудно не заметить сходство в выпуклых фарах. И да, я знаю, что мне нужно лучше смывать мертвых насекомых.
Вождение K900 удивительно, поскольку можно было бы ожидать, что что-то, оснащенное двигателем Stinger с двойным турбонаддувом V6, будет немного более быстрым в работе. Эта большая платформа определенно смещает маятник между производительностью и роскошью в сторону роскоши. Мощность, несмотря на ее изобилие, не делает большую Kia бодрой.Подвеска хорошо демпфирована, но руль немеет. Это ни в коем случае не машина для водителя — это машина для того, чтобы приезжать отдохнувшим, а не бодрым.
В моем возрасте я начинаю понимать привлекательность сохранения статус-кво. Таким образом, ежедневная добавка, которая угрожает сохранить мои суставы относительно гибкими, а мои органы примерно в правильных местах, интригует.