Kia k9 цена – Kia K9/Quoris 2018-2019 фото, цена комплектации и характеристики новый Киа К9 Кворис

Седан Kia K900 2019 — фото, цена и комплектация модели в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

KIA K9 — обзор, цены, видео, технические характеристики

На рынке Южной Кореи, продажи KIA K9 стартовали еще в марте 2012 года. В России модель продается под названием Quoris, а в Америке- K900. Ее международный дебют под этим названием прошел на Лос-Анджелесском автосалоне 2013 года. Автомобиль получил платформу от Hyundai Genesis, комфортабельный салон, продвинутую линейку силовых агрегатов и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь хочется отметить крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения. Их отличительной чертой является небольшая гирлянда дневных и крупные блоки фокусирующих линз. Каждый из них имеет по четыре небольших элемента и обладает полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора перекликается с остальными моделями производителя и имеет форму «Нос тигра». Она забрана множеством тонких вертикально ориентированных ребер и щеголяет стильной хромированной каймой. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкую щель воздухозаборника, по бокам от которого расположились маленькие противотуманные фары.

Размеры

Киа К9- это пятиместный полноразмерный седан бизнес класса, его габаритные размеры составляют: длина 5090 мм, ширина 1900 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 3045 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145-150 миллиметров, в зависимости от комплектации. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На обеих осях расположились многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Базовые варианты исполнения оснащаются обычными гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами, а за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с пневматической подвеской, ощутимо повышающей плавность хода.

K9 обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемник может предоставить до 455 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На старте продаж, седан будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и приводом на задние колеса. Наличие альтернативного двигателя и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели удовлетворять потребности широкой целевой аудитории.

Базовые версии KIA K9 оснащаются атмосферной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. Неплохой литраж позволили инженерам выжать 300 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока не разглашает динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. Седан потребляет 11,7 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 8,4 литра по трассе и 9,6 литра в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, К9 может предложить мотор с аналогичной компоновкой, но увеличенным на 500 кубических сантиметров объемом. 3,8-литровый V6 развивает 334 лошадиные силы при 6400 об/мин и 403 Нм крутящего момента при 5100 об/мин. Несмотря на возросший литраж и мощность, расход топлива несколько снизился, по сравнению с базовой версией. Модель тратит 11,4 литра на сотню при спокойной езде по городу, 8,1 по загородной трассе и 9,3 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Как и большинство автомобилей данного сегмента, KIA K9 обладает большим списком разнообразных опций. Уже в базовой комплектации, он обладает шестью подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, помощи при трогании в гору, а также активное управление VSM, которое, за дополнительную плату, будет предотвращать столкновения на малой скорости. Салон может похвастаться кожаной отделкой, несколькими сенсорными экранами мультимедийной системы, электрическими регулировками и продвинутой магнитолой.

Видео

www.motorpage.ru

KIA K9 (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового КИА К9 / К900

В начале мая 2012-го в Южной Корее стартовали продажи флагманского седана KIA K9, который позже начали предлагать на других рынках. В России автомобиль продается под именем Quoris, а в Северной Америке он получил название K900 и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013.

В основу новинки легло шасси от Hyundai Genesis, габаритная длина Киа К9 / К900 составляет 5 090 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 900 мм, высота — 1 490 мм.

Каталог KIA

Образ большого седана от Kia получился одновременно солидным и спортивным. Фирменная решетка радиатора и высоко расположенная головная оптика соседствуют с рядом решений, явно навеянных конкурентами в лице BMW 7-серии и Lexus GS 3 поколения.

В качестве силовых агрегатов для новой KIA K9 (2014-2015) предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

На рынках других стран в линейку входят 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 л, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с., что и на версии для внутреннего рынка. В Штатах для KIA K900 доступен топовый 5,0-литровый 410-сильный мотор V8 Tau.

Новый Киа К9 / K900 (2015-2016) получил пневмоподвеску, полностью светодиодную оптику, большой 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами диагональю 9,2 дюйма, аудиосистему с 17 динамиками и множество различных систем безопасности.

Также автопроизводитель подготовил для седана пакет VIP Package, включающий вентиляцию и подогрев задних сидений, раскладывающуюся подушку для ног, а также возможность заднему пассажиру отодвинуть переднее пассажирское кресло.

Цена KIA K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.

Видео KIA K9 / K900

www.allcarz.ru

фото, характеристики, цена нового Kia K9

Kia K9 фото

Ранее на AutoMPV.Ru уже публиковалась информация о новом флагманском седане Kia K9, а сегодня стало известно, что новинка поступила в продажу в Корее.

Новый Kia K9 оборудован адаптивными фарами со светодиодами, системой контроля за разметкой, системой слежения за слепыми зонами, активным круиз-контролем, встроенным 12,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, 9,2-дюймовыми дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений и аудиосистемой с 17 динамиками.

Фото сбоку

Также будет доступна версия VIP Package с вентиляцией и подогревом задних сидений, с раскладывающейся подушкой для ног. Также в этой версии задний пассажир может отодвигать переднее пассажирское сидение.

Видео

Технические характеристики Kia K9 2013

Длина автомобиля составляет 5 090 мм, ширина – 1 900 мм, высота – 1 490 мм, колесная база — 3 045 мм.

Седан будет оснащаться 3,3 литровым V6 мотором мощность 300 л.с. либо 3,8 литровым V6 мотором мощностью 333 л.с. Трансмиссия доступна только 8-ступенчатая автоматическая.

В других странах Kia K9 также будет доступен с 3,8 литровым 290-сильным V6 мотором семейства Lambda и с двигателем GDI объемом 3,8 литра и мощностью 333 л.с.

Салон — фото

Интерьер

Цена

В Южной Корее автомобиль будет продаваться по цене от 46 900 до 76 500 долларов.

Читайте также:


 

autompv.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время многие корейские компании, которые раньше активно штурмовали низший и средний класс, стали перебираться и в премиум-сегмент. Не стала исключением и компания Киа, новая модель которой в данной нише получила название К900. Автомобиль представляет собой значительный рестайлинг БМВ 7-й серии, куда добавили несколько фирменных элементов корейского бренда. Киа К900 2019 имеет стильный, но не слишком броский внешний вид, безумно комфортный салон, до отказа набитый современными технологиями, а также такие характеристики, которые позволят машине с легкостью конкурировать с европейскими представителями данного класса.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов чем-то смахивает на БМВ 7-й серии. На фото можно найти примерно такие же формы, схожее расположение хромированных деталей, размеры и многое другое, но также здесь присутствует и множество фирменных декоративных решений, как уже знакомых поклонникам марки Киа, так и совершенно новых.

Передняя часть автомобиля уже оформлена настолько оригинально, что без значка многим автолюбителям будет достаточно сложно определить принадлежность данной машины к бренду Киа. Она имеет довольно большие размеры, но поставлена низковато. Капот украшен несколькими полосами, углубленными в кузов, а также он начинает слегка закругляться ближе к основной части бампера, которая, в свою очередь, тоже может похвастаться интересными решениями. Сюда помещена значительно увеличенная в размерах фирменная радиаторная решетка, только привычные всем вырезы сверху и снизу тут практически отсутствуют. Сам воздухозаборник имеет очень мелкую сетку и полностью окрашивается в хром. По бокам от него можно найти большие каплевидные фары головного света, внутри которых будет либо ксенон, либо светодиоды, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Обвес тут представлен неширокой, но длинной воздухозаборной полосой, которая простирается от одной колесной арки до другой. Как и основная решетка, она отделывается по периметру хромом, а чуть ниже выреза есть аэродинамический обвес, придающий облику машины еще больше агрессии.

По-настоящему премиальный вид автомобиль имеет сбоку. Здесь вообще нет ненужных элементов, всего в меру и на своих местах. Сверху тут располагается длинная, но тонкая полоса из окон, имеющая аккуратную хромированную обводку и стильные стойки, выполненные черным глянцем. Основная часть кузова украшена совсем небольшим количеством волнообразного рельефа, хромированными дверными ручками, совсем немного дутыми арками колес и углублением в районе юбки.

Сзади машина уже больше напоминает Мерседес S-Класса. Тут имеется такой же короткий и низкий багажник с крышкой, украшенной выступом на конце, примерно такая же оптика, поделенная на несколько горизонтальных полос, и заметно выпирающий обвес, на котором присутствует декоративная полоса из хрома, проходящая через всю его длину, металлический диффузор небольших размеров и два выреза под выхлопную систему, разведенные по разным краям.

Салон

Так как это премиум-класс, то и оформление салона тут соответствующее. Для отделки интерьера применяется только натуральная кожа, а также металлы, алькантара и даже дерево. Естественно, новый Киа К900 2019 модельного года оснащается самой передовой мультимедийной системой и всеми опциями, которые только есть в арсенале корейской компании. В итоге получается очень комфортный и эффектный автомобиль, который стоит заметно дешевле конкурентов, но ничуть им не уступает.

На приборной панели машины скомбинированы решения от нескольких производителей. Как у БМВ, на самом верху торпедо тут располагается широкоформатный сенсорный дисплей, через который и происходит настройка практически всего функционала автомобиля. Далее размещается тоненькая линия с кнопками настроек климатической системы. Следом идет полоса из дефлекторов, между которыми находится аналоговый циферблат часов, что является уже неотъемлемой частью большинства премиальных автомобилей. На конце консоли расположился щиток, включающий в себя все элементы, при помощи которых выполняется настройка дополнительного функционала передних кресел.

Не менее шикарно сделан и тоннель, хотя различных деталей здесь куда меньше. В самом его начале расположился небольшой отсек, в котором есть множество гнезд, чтобы подключать к машине сторонние гаджеты. Далее идет панель, состоящая из ручки переключения передач и шайбы выбора режима езды. Рядом с ней можно заметить подстаканники, которые прячутся под деревянной крышкой. Примерно половина места отведена под подлокотник, внутри которого есть отсек, способный охлаждать или подогревать содержимое.

Отдельной похвалы достойны тут кресла, выполненные только натуральной кожей, имеющие очень удобную форму и огромное количество настроек. Все четыре сиденья можно регулировать при помощи электрических приводов в нескольких направлениях. Также есть возможность двигать не только само кресло целиком, но и его отдельные части. Устанавливается сюда еще подогрев, охлаждение и даже массаж. Сзади можно найти отдельную климатическую установку, мультимедийные дисплеи и собственный тоннель с различными настройками и дополнительными органайзерами.

Технические характеристики

Для Kia K900 2019 заготовлено три бензиновых мотора. Начинается ряд с 3.8-литрового агрегата на 315 сил. Следом идет 3.3-литровый двигатель на 370 лошадей. Завершается ряд пятилитровым мотором, способным выдавать мощность в 425 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она имеет отличную динамику и сравнительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

Киа К900 2019 будет предлагаться минимум за 51 тысячу долларов. Цена топовой версии – 88 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется только в апреле 2019 года.

Конкуренты

В соперники машины можно смело записывать Мерседес S-Класса, БМВ 7-й серии и Ауди А8.

carclub365.com

KIA K9 2012-2013 — фото, цена, характеристики нового КИА К9

В Южной Корее стартовали продажи флагманского седана Kia K9, который в четвертом квартале текущего года станет предлагаться и в ряде других стран, в частности, в США и Канаде.

В основу новинки легло шасси от Hyundai Genesis, габаритная длина Киа К9 составляет 5 090 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 900 мм, высота — 1 490 мм.

Образ большого седана от Kia получился одновременно солидным и спортивным. Фирменная решетка радиатора и высоко расположенная головная оптика соседствуют с рядом решений, явно навеянных конкурентами в лице BMW 7-серии и Lexus GS пржнего поколения.

В качестве силовых агрегатов для новой Kia K9 предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

На рынках других стран в линейку войдут 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 литра, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с., что и на версии для внутреннего рынка.

Новый Киа К9 получил вневмоподвеску, полностью светодиодную оптику, большой 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами диагональю 9,2 дюйма, аудиосистему с 17 динамиками и множество различных систем безопасности.

Также автопроизводитель подготовил для седана пакет VIP Package, включающий вентиляцию и подогрев задних сидений, раскладывающуюся подушку для ног, а также возможность заднего пассажира отодвинуть переднее пассажирское кресло.

Цена Kia K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.

#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption

tau-design.net

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia K9

Седан представительского класса Kia K9 в нашей стране был впервые представлен в 2013 году. Автомобиль имеет оригинальное и одновременно с этим презентабельное внешнее оформление. В носовой части выделяется вытянутый раструб воздухозаборной системы напоминающий «дружелюбную улыбку». На крыше устанавливается панорамный люк, пространство над порогами, украшено хромированными накладками. Машина уже в начальном оснащении поставляется с пневматической подвеской, которая управляется комплексом специализированных электронных систем. Благодаря их работе неровности дорожного покрытия автомобиль компенсирует так, что бугры, ямы становятся абсолютно незаметными.

Кабина седана, как и положено транспортному средству представительского класса, отделывается премиальными, дорогостоящими материалами. Интерьер отделывается белой кожей, черными пластиковыми панелями, разбавленными серебристыми вставками. Внутреннее пространство насыщено высокотехнологичным оборудованием, на спинки передних кресел встроены дополнительные мониторы мультимедийного комплекса, штатная стереосистема способна формировать объемный звук.

Экстерьер

Контуры рельефного капота Kia сходятся к выступающей, окантованной хромированной полосой решетке радиатора K9. В нижней части блоки головного света подчеркнуты изломанной линией, дугообразная полоса раструба воздухозаборной системы вытянута по фронту нижней части переднего бампера. Крыша имеет плавный скат к кормовым стойкам, гармонично переходит в крышку багажного отсека. На наружной поверхности боковых зеркал смонтированы повторители поворотов, ручки дверей хромированные, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Задние крылья расширены, на их поверхность частично заходят блоки габаритные огней. Под задним бампером смонтирован защитный пластиковый обвес, в него встроена пара прямоугольной формы раструба выхлопной системы. На крышке багажника присутствует логотип автопроизводителя и фирменная надпись. В начальной комплектации машина поставляется с 18-дюймовыми колесами, за дополнительную плату их можно заменить на 19-дюймовые диски. В длину размеры корпуса составляют 5090 мм, ширина – 1900 мм, под багажник выделен объем в 455 литров, собственная масса – 2005 кг

Интерьер

Хотя внутреннее пространство седана Kia сможет предоставить достаточно много места для размещения пяти человек, все же компоновка элементов заднего дивана K9 свидетельствует о том, что на нем наиболее комфортно будут себя чувствовать два пассажира. Для автомобиля представительского класса – это является вполне обоснованным. Пассажирам, сидящим сзади, предоставлена возможность осуществлять управления развлекательными функциями мультимедийной системы, они могут самостоятельно отрегулировать параметры микроклимата, открыть окна, включить индивидуальные источники освещения. При открытии дверей пороги подсвечиваются светодиодами, в двери со стороны водителя встроен массивный блок с рядами клавиш сервопривода зеркал, окон, включения подогрева зеркал. Передние кресла оборудованы широкими стойками боковой поддержки, надстройка центрального тоннеля поднята на 20 сантиметров выше уровня сидений. На поверхности надстройки размещается шайба навигации по меню мультимедийной системы, джойстик трансмиссии. В руль вмонтировано два плоских джойстика и два ряда клавиш, приборная доска кроме пары электронных шкал содержит в своем составе цветной дисплей бортового компьютера. Справа от щитка приборов установлен еще один дисплей, но большего размера, по бокам он ограничен воздуховодами. Под указанным экраном скомпоновано два блока с элементами управления бортовыми системами машины.

Технические характеристики

В движение седан Киа К9 приводится 290-сильным бензиновым агрегатом объемом 3778 см3, он развивает крутящий момент до 358 Нм, динамика разгона до сотни составляет 7,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле движения – 11,7 литров. В паре с этим двигателем работает АКП на 8 диапазонов с функцией ручного включения скоростей.

Седан оборудуется системой помощи при подъеме, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой курсовой устойчивости. При начале движения двери автоматически блокируются, стеклоочистители включаются автоматически, режимы функционирования головного света так же переключаются самостоятельно. При парковке водитель сможет воспользоваться камерой обзора и датчиками.

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *