Отзывы о чероки: 2014, 2.4 , , , 4 , , , 177 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Cherokee (Джип Чероки) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 50 отзывов

Безумно счастлив или красота требует жертв:)

Jeep Cherokee 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

Владею машиной меньше недели (несколько дней поездил по городу, сгонял на дачу), но эмоции переполняют 🙂 и вот решил ими поделиться… Для большей ясности: автомобиль Джип Чероки (тот что за океан

Неубиваемый индеец

Jeep Cherokee 4.0 MT (190 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Чисто случайно листая объявления на этом сайте наткнулся на этот автомобиль. До этого о марке Jeep не имел представления. Были и немцы и американцы. Вообще люблю америка

Мой Чирок

Jeep Cherokee 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

По велению сердца решил выложить отзыв о Jeep Cherokee 2,8 CRD (177 л.с). На профессиональность не претендую, поэтому прошу строго не судить). Опыт владения авто небольшой: ниссан альмера 2001

Кирпич

Jeep Cherokee 4.

0 MT (190 л.с.) 4WD

Купил машину случайно летом 2007 года. Давно собирался приобрести себе что-нибудь, что не жалко гробить при выездах на охоту-рыбалку и тут, во время одной из таких поездок, предложили мне взять Джип Ч

Легенды и мифы о Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee 2.4 AT (177 л.с.)

Мы уже год вместе, мы много путешествуем, мы понимаем друг-друга с полуслова, нам уже есть о чем вспомнить, мы приходим на помощь застрявшим и попавшим. Мы – это я и мой Cherokee Trailhawk. Ошибка

Дикий холодильник

Jeep Cherokee 4.0 MT (184 л.с.) 4WD

Предыстория. Водителем данного агрегата стал из-за собственной недальновидности и недооценки феминизации!) После рождения ребенка наивно предположил,что два автомобиля в семье роскошь. Жена

Американский Уазик==лучшее, что можно найти за такие деньги

Jeep Cherokee 2.5 MT (130 л.с.)

купил Чероки 1989 года по случаю.Сначала долго заводил- авто стояло год,затем, кое-как доехав до дома, начал изучать, что это.

Конечно, за ним ухода не было никакого лет так десять. В раздатке масла в

Kj

Jeep Cherokee 3.7 MT (210 л.с.) 4WD

До этого я три года ездил на TJ, но внезапно потребовалась крепкая (именно крепкая) машина для дальних и комфортных поездок. Выбор пал на KJ. В первую очередь машина понравилась дизайном. При

Jeep Cherokee 2.5 TD

Jeep Cherokee 2.5d MT (115 л.с.) 4WD

Добрый день! Владел с 2000 по 2006 г. машиной Jeep Cherokee 2.5 TD 1999 г. (после рестайлинга). Машину всегда содержал идеально на самом дорогом топливе и с полными сервисами (каждые 7000 км).

Настоящая МАШИНА

Jeep Cherokee 4.0 AT (173 л.с.) 4WD

Такие машины не выбирают мозгом. Хотя, если честно, авто выбирал именно из-за осознания задач, которые я себе наметил: загородный дом и конюшня рядом требовали более приспособленного автомобиля. После

Всё о Jeep Cherokee

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 13

Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—За 5 лет никаких проблем. Заметно выделяется среди кучи хундаев, рено, фордов,… . Рекомендую. Расход бензина в городском режиме макс. 12л/100км. Удобный в управлении. Летнюю резину рекомендую на 65…

1 комментарий

В целом машина хорошая, для человека среднего роста. Хорошая управляемость и проходимость. Машина для тех кто рыбак и охотник. не боится бездорожья в разумных пределах. Задний ряд сидений складывается…за 64000 пробега кроме расходников поменяны задние косточки .опорный подшипник.головное устройство\магнитола\.динамик задней двери.датчик давления масла.датчик давления шин.сосок ниппеля.аккумулятор…

21 комментарий

В целом машинкой доволен.Отбегала 55000 без серьезных нареканий.Подумываю о покупке следующей модели Чирика.У меня авто в полнейшей комплектации Лимитед, с коробкой не было проблем вообще,навигацию прошивали пару раз и все. До этого был Крузак Прадо и Туарег. Не жалею, что купили. Хотькуда на нем…Купил в 2014 г. Внешне автомобиль понравился, Ощущения от езды были приятные. Но затем эйфория закончилась. Коробка автомат дергает при переключениях, свет фар очень слабый особенно на трассе это…

7

Эксплуатирую уже 3-й год. Из достоинств — только безумная проходимость. Плотный снег по самые пороги проходит не замечая. По бездорожью — аналогично.Правда грязи столько не нашёл)))). А по…

16

Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная

2

Автомобиль качественной американской сборки, брутальной внешности…

5

До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования…

71 комментарий

машина хоть и большая но для города в противном случае надо демонтировать передний свес.Дорогие запчасти и сервис….но при всех минусах автомобиль мне нравится

9

купил случайно в салоне, строил дом за городом, но так и не могу расстаться. ..

7

Эта автомашина у меня уже 5 лет. Была мне пригнана из Милана (Италия), т.е. из того города, где их (европейский вариант) производят. Комплектация "лимитед". Когда я искал себе какую-нибудь…

2

Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD — 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и…

2612 коментариев

После российского автопрома и опель-зафиры думаю у всех сложилось бы мнение что этот автомобиль просто супер!!! Сам бейджик -джип заставляет трепетать сердца неискушенных автолюбителей. После года…

241 комментарий

Всем добрый день. Второй месяц пошел, как пересел на Jeep Cherokee (Liberty)2003 г. 3,7А. До этого ездил на советских машинах(6-ка, 7-ка, 99-я, "Нива", "Волга" и 10 лет на…

4

отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать, тем более уже оставлял один о Субару Импреза 1999 года. К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка…

262 комментария

мне не нравится.

4

купил недавно дизель 2.5 crd . сразу заменил масло фильтр ( фильтр от фольксвагена почти идентичен в показателях) воздушный фильтр . топливный фильтр со своим кронштейном от форд транзита 2.5 д…

2

Взял бы снова ? — НЕТ ! Ни в п…у ни в Красную Армию.

12

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Jeep Cherokee

Рік володію Черокі в версії Trailhawk. Машиною повністю задоволений. Але читаючи тут відгуки бачу, що багато що пишуть перекупи, які уявлення не мають про машину. Відгук на базі мого досвіду і досвіду спілкування з іншими власниками.
Машина добротна і приємна. Всередині повно місця, яке розумно і ергономічно використане. Всередині відчуття, як в танку, надає впевненості та дозволяє отримувати задоволення за кермом.
Мотор.
— 2.4 : 184 коня, доволі економний по місту, в притик достатньо на трасі.
— 3.2 : 272 коня, в режимі розгін-тормоз доволі прожерливий
— 2.0Т : 270 коней, економний і потужний, сильно нахвалений власниками, але встановлюється з 2019 року.
— 2.0Д в Європі, рідкість в нас.
2.4 і 3.2 підходять під газ, але деколи бувають проблеми з настройкою, тому потрібен хороший газовик.

Коробка. АКПП гідротрансформатор ZF9. Багато передач, і в 90% працює ідеально, особливо на новіших машинах. При різкому обгоні скидує відразу 3 передачі. На старших роках часто після обгону підіймати передачу з сильним стуком, теоретично це можна виправити обновленням ПО,

Підвіска. На перший погляд, підвіска жорстка — на пішохідних швидкостях сильно хитає на ямах, і відчутно навіть стики на бетонці. Але це дає декілька плюсів — машина добре управляється по трасі, не зважаючи на габарити. Крім того, підвіска чудово працює на швидкості, і навіть по дуже поганих дорогах можна впевнено себе почувати на швидкості в 110-км/г, не боячись пробою.
На поганих дорогах допомагає зменшення тиску в шинах, але це відразу відчутно по розходу і в управлінні.
Кліренс від 19-см в машин з простими приводами, до 22-см у версії для бездоріжжя — Trailhawk. НІЯКИХ 27-см, про які пишуть в відгуках, нема. Без особливих затрат, можна ліфтанути на 4-см. Ще стає більша резина і сумарно можна мати 25-27-см. При великому бажанні, машину можна підняти до 10-см від стандартного трейлхоука, але чим далі, тим більш затратно.

Салон. Машина простора, місце використане розумно. Нема відчуття, як в Рав-4, ніби їдеш у великому відрі. Зручно руки класти на підлокітники, хоча і підлокітник не регулюється. Але в ньому великий бардачок, і завдяки ширині ніколи пасажир з водієм не заважають один одному. В задніх пасажирів місця теж повно, але тільки на 2 людини, середнє місце незручне і розраховане хіба на невеликі пробіги.
Малий багажник, і якщо ставити газ і запаску в багажник, то місця залишається зовсім мало. Рівна підлога з складеними сидіннями.
В салоні багато USB виходів і навіть повноцінна розетка, 110V/150W.
Бездоріжжя. Трансмісія буває 4-х видів — передній привід, Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock. Якщо з переднім приводом все ясно, а Active Drive 1 це привід аналогічний з іншими кросоверами, то далі найцікавіше. Active Drive 2, який ставиться тільки на дорожчі комплектації, має понижений ряд передач. Це допомагає в технічному оффроуді, або не перегріти коробку, коли треба довго їздити в дуже поганих умовах. Active Drive Lock крім понижених передач має повноцінний задній блок, встановлюється тільки на Trailhawk. Це, разом з вкороченими звисами бамперів і повним захистом дна, дозволяє трейлхоуку їхати на рівні з Паджеро. Нажаль, ліфтувати машину не так легко. Крім того, складно включається задній блок.
Сумарно, машина ніжніша ніж повноцінні позашляховики, тому, навіть маючи можливість їхати на рівні, рідко виникає бажання нищити машину.
Надійність. Машина надійна в загальному, мотори 2.4 і 3.2 не викликають питань, по 2.0Т поки нема відгуків з великим пробігом.
Підвіска час від часу вимагає уваги, важко назвати проблемною, хоча і поступається Японії. Для більшості деталей є хороші замінники.
Зрідка зустрічаються проблеми з повним приводом.
Не ржавіє. Товстий метал.
Розхід. Дуже залежить від мотора, приводу і манери їзди, так він від 7-л в передньопривідних 2.4/2.0Т по трасі до 20-л в трейлхоука по місту, зимою, на здутих колесах.
На всіх Cherokee KL можна підключати дзвінки й медіа з телефону, з 2019 є Android auto/Carplay.

Более 7,5 тысячи внедорожников Jeep Grand Cherokee попали под отзыв в России

Компания «ЭфСиЭй Рус» объявила об отзыве 7545 внедорожников Jeep Grand Cherokee, изготовленных с ноября 2010-го по май 2013 года. Причина отзыва: есть вероятность того, что было установлено реле топливного насоса, в котором контакты могли быть загрязнены силиконом, что может стать причиной неисправности реле. Неисправность реле топливного насоса может приводить к невозможности запуска двигателя или его остановке во время движения автомобиля, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях, в случае наличия установленного внешнего реле, будет выполнен демонтаж старого реле и установка нового внешнего реле топливного насоса с разъемом и жгутом проводов, а также перенос реле на кронштейн рядом с блоком РСМ. В случае, если внешнее реле топливного насоса не установлено, будет модифицирован блок TIPM и установлено внешнее реле топливного насоса. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Стоит отметить, что полноразмерный внедорожник Grand Cherokee является самой популярной моделью Jeep в нашей стране. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новое поколение Jeep Grand Cherokee появится на российском рынке в четвертом квартале 2021 года. Тогда же в продаже ожидается обновленный Jeep Compass (глубокая модернизация экстерьера/интерьера и новые моторы). А уже во втором квартале российские дилеры Jeep начнут продажи специальной юбилейной серии Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенной в честь 80-летия бренда.

Напомним, в ноябре прошлого года компания «ЭфСиЭй Рус» объявила об отзыве 416 внедорожников Jeep Wrangler, реализованных с марта 2019 года по настоящее время. Причина отзыва: жгут проводки блокиратора рулевого вала (ESL) может контактировать с рулевым валом при повороте рулевого колеса. Из-за этого со временем провода могут перетереться. Следствием повреждения жгута проводки может стать потеря тяги двигателя или выход из строя усилителя рулевого управления. На всех автомобилях должен быть проверен жгут проводов блокиратора рулевого вала с электроприводом (ESL) на наличие потертостей и повреждений и будет закреплен данный жгут стяжкой для проводов.

Полный список дилеров Jeep (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Отзывы об Jeep Grand Cherokee

Авто — Jeep

Существующие модификации Jeep Grand Cherokee:

  • 2. 5 MT TD 4WD : 1995–1999
  • 2.7 D AT : 2002–2004
  • 3.0 CRD AT : 2004–2010
  • 3.0 CRD AT 4WD : 2005–2010
  • 3.0 TD AT LIMITED (2012) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD AT LIMITED (2013) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD AT Overland (2012) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD AT Overland (2013) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD Multijet II AT AWD Laredo : 2013–н. в.
  • 3.0 TD Multijet II AT AWD Limited : 2013–н. в.
  • 3.0 TD Multijet II AT AWD Overland : 2013–н. в.
  • 3.1 AT TD : 1999–2002
  • 3.6 AT AWD Laredo : 2013–н. в.
  • 3.6 AT AWD Limited : 2013–н. в.
  • 3.6 AT AWD Overland : 2013–н. в.
  • 3.6 AT LIMITED (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT LIMITED (2013) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Limited 70th Anniversary Edition : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Overland (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Overland (2013) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Overland Summit Edition : 2010–н. в.
  • 3.7 AT 2WD : 2004–2010
  • 3.7 AT 4WD : 2004–2010
  • 4.0 AT : 1999–2004

 

Основные характеристики

Марка: Jeep
Модель: Grand Cherokee
Объем двигателя: 3000 см? / 3700 см? / 4700 см? / 5700 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник

Система питания: бензин инж.
Привод: полный

 

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R19- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев


Jeep Grand Cherokee ZJ. 4.0, 184 л.с., МТ, 1995
Купил этот автомобиль в комплектации Limited в 2005-м с пробегом 183000 км. Подобного трактора у меня и у моих знакомых не было, поэтому брал вслепую. Всегда хотел что-то большое, с характером, и не на солярке, а то у нас в Архангельске, бывает, подмораживает))) Паркетники даже не рассматривал. Во время поисков подвернулся Гранд Чероки 1995 в отличном состоянии. Его и купил. Продал только в 2011 г.

Внешность у него мужественная. Находясь в салоне, мне всегда поднимали настроение его мягкий пластик и качественная кожа. Атмосферу портят только пластиковые вставки под дерево, хотя выглядят они правдоподобно. Чтобы чувствовать себя комфортно за рулем, здесь предусмотрено масса настроек (только не для тех, кто выше 190 см). Отмечу неудобный задний диван.

Опций у Grand Cherokee 1995 хватает, как для такого 4-литрового бензинового бульдозера: круиз, подогрев эл.сидений, затемняющиеся зеркала, достойная «музыка», сигналка и прочие приятные опции. Он невероятно динамичен – педаль в пол и он уже выстреливает из-под тебя.

Крутящего момента столько, что хватит реализовать любую фантазию на дороге. Обгоны даются легко, хотя из семейства Jeep он считается одним из самых слабеньких.

На дороге держится хорошо до 140 км/ч, потом начинает рыскать, но на 180 он себя опять замечательно чувствует. Плавность хода Гранд Чероки 4.0 хорошая. Крены, как для такого большого внедорожника, некритичны. Мягкая американская подвеска поглощает все неровности. Когда меняли сайлентблоки увидел, какие там тонки рычажки и вспомнил, как жестко я езжу. И весь этот механизм вынашивает массу в 2500 тн! Респект и уважуха тем, кто это создал! С тех пор по выбоинам езжу аккуратней.

Его внедорожные показатели впечатляют. Большинству сегодняшним внедорожниам он даст фору. Самоблокирующийся дифференциал, муфты, делают этот рамный внедорожник непоколебимым в грязи. Отзывы Jeep Grand Cherokee 1995 регулярно его хвалят за это. Не раз вытаскивал из грязи УАЗы.

Печки и кондиционера хватает. При – 37 замерзают только окна задних пассажиров. А ведь большинство автомобилей в такой мороз полностью покрываются инеем.

Одним словом – машина вещь!

Отзыв о Гранд Чероки ZJ 4.0, 1995 г.в. оставил: Анатолий из города Архангельск.

 

Отзыв об ,Jeep Grand Cherokee:

Всем привет!Настал момент когда и я готов внести свою лепту в славную плеяду отзывов о Grand Cherokee 3 литра последней модельной линии. Автомобиль был куплен не случайно так до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом Гранд Кругляк WJ 2004 года. Этот автомобиль мой первый дизель и может поэтому впечатления мои несколько размыты-не то это особенность дизеля, не то особенность конструкции нового Гранда.Приобретен автомобиль был не случайно, прежний Гранд уж очень мне нравился -неприхотливый и абсолютно недорогой в обслуге и сервисов громадное количество и запчастей на любой вкус. Но прошел он у меня уже 374000 км и пришло время избавляться от него, двигатель работал идеально (не намека на прожорливость масла), разве только шумливый стал. Короче авто купили у меня и причем человек до сих пор меня благодарит за проданный автомобиль из серьезного ремонта только

Отзывы о Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

 


Гранд Чероки 2006, 3.0 CRD, 217 л.с., АТ
Купил его в 2011-м, езжу и сейчас. Часто путешествую, люблю речку, лес, поэтому взял как второй автомобиль в семью, к тому же дизельный мотор намекал на экономичность. Сам не знаю, почему его купил, ведь даже никто не уговаривал.

Некоторые отзывы Jeep Grand Cherokee CRD утверждают, что его салон только кажется убогим. Водитель должен не салоном любоваться и мацать мягкий пластик, а смотреть на дорогу. В чем-то они правы. Но даже эти простейшие на вид материалы качественно собраны, а шумоизоляция на приличном уровне.

Внешне он мне нравился под настроение. В нем облик настоящего внедорожника, и возможности, кстати, тоже. Я не раз выезжал без чьей либо помощи из разных передряг, заправлялся на таких подозрительных заправках, что думал, не избежать мне ремонта. Сегодняшние «джипы» — одно название, хрупкие, слабые, привередливые к топливу. Евро-5 им подавай. А бывает, смотрю и думаю – тупо «кирпич».

На рыбалку с лодкой Гранд Чероки 2006 меня всегда возит, жалко мотор к ней не помещается. Удобно, что отдельно стекло задней двери поднимается. Я не могу себе представить другой автомобиль, который сможет в себе это вместить и преодолевать легкое бездорожье. Клиренс 209 мм, двигатель 3-литровый с хорошими оборотами. Подвеска удобна в городе и не только. Для такой массы расход небольшой: город – до 15 л, трасса – 9. «Автомат» работает быстро, кроме сброса передач на две вниз.

Деньги на его содержание уходят приличные. Каждые 10000 км – межсервисный пробег, делаю все у официалов. А у них за любое движение нужно платить. Но я и сам виноват, ведь на Jeep Grand Cherokee 3.0 пру по труднопроходимым местам, не объезжая их и в дороге ничего не ломается. Поэтому выполняю все, что рекомендует мастер.

Привык к нему, и на работу езжу. На большой машине в городе даже удобней, чем на седане. Любители (не в обиду скажу), даже псевдо джипов, меня поймут. Динамика у него отличная, дорогу уступают. Сугроб или высокий бордюр – это не преграда для парковки. В общем, езжу и радуюсь его универсальности.

Jeep Grand Cherokee ZJ. 4.0, 184 л.с., МТ, 1995
Купил этот автомобиль в комплектации Limited в 2005-м с пробегом 183000 км. Подобного трактора у меня и у моих знакомых не было, поэтому брал вслепую. Всегда хотел что-то большое, с характером, и не на солярке, а то у нас в Архангельске, бывает, подмораживает))) Паркетники даже не рассматривал. Во время поисков подвернулся Гранд Чероки 1995 в отличном состоянии. Его и купил. Продал только в 2011 г.

Внешность у него мужественная. Находясь в салоне, мне всегда поднимали настроение его мягкий пластик и качественная кожа. Атмосферу портят только пластиковые вставки под дерево, хотя выглядят они правдоподобно. Чтобы чувствовать себя комфортно за рулем, здесь предусмотрено масса настроек (только не для тех, кто выше 190 см). Отмечу неудобный задний диван.

Опций у Grand Cherokee 1995 хватает, как для такого 4-литрового бензинового бульдозера: круиз, подогрев эл.сидений, затемняющиеся зеркала, достойная «музыка», сигналка и прочие приятные опции. Он невероятно динамичен – педаль в пол и он уже выстреливает из-под тебя. Крутящего момента столько, что хватит реализовать любую фантазию на дороге. Обгоны даются легко, хотя из семейства Jeep он считается одним из самых слабеньких.

На дороге держится хорошо до 140 км/ч, потом начинает рыскать, но на 180 он себя опять замечательно чувствует. Плавность хода Гранд Чероки 4.0 хорошая. Крены, как для такого большого внедорожника, некритичны. Мягкая американская подвеска поглощает все неровности. Когда меняли сайлентблоки увидел, какие там тонки рычажки и вспомнил, как жестко я езжу. И весь этот механизм вынашивает массу в 2500 тн! Респект и уважуха тем, кто это создал! С тех пор по выбоинам езжу аккуратней.

Его внедорожные показатели впечатляют. Большинству сегодняшним внедорожниам он даст фору. Самоблокирующийся дифференциал, муфты, делают этот рамный внедорожник непоколебимым в грязи. Отзывы Jeep Grand Cherokee 1995 регулярно его хвалят за это. Не раз вытаскивал из грязи УАЗы.

Печки и кондиционера хватает. При – 37 замерзают только окна задних пассажиров. А ведь большинство автомобилей в такой мороз полностью покрываются инеем.

Одним словом – машина вещь!

Отзыв о Гранд Чероки ZJ 4.0, 1995 г.в.

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Динамичность
  • Дизайн
  • Полный привод
  • Экономичность

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Динамика
  • Вездеход
  • Имидж

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Вряд ли можно найти одноклассников за такую цену
  • Недорог в обслуживании даже у официалов
  • Мосты (проходимость)
  • Динамичность, сравнивать с кросоверами неправильно было бы т.к у Jeep есть настоящие мосты
  • Двигатель надежность которого выстрадана 50 летним опытом эксплуатации

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Симпатяга
  • Трудяга
  • Скряга (много денег не жрет)
  • Мосты

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Мощный
  • Динамичный

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Независимая подвеска (спереди по-моему)
  • Обзорность

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Заднее сидения (хотят поудобнее- но это в основном женщины)
  • Расход (меня не напрягает)

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Расход до 20 литров с кондеем и в городском режиме
  • Небольшое количество бардачков-их попросту нет
  • Мосты (ежеквартальная проверка уровня жидкостей в них)
  • Раннее срабатывание ABC
  • Сложность электрики

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Не гоночный болид
  • Мосты

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

    Расход топлива.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Действительно хороший автомобиль со своими мелкими и непринципиальными недостатками.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Не заморачивайтесь на таких модных наворотах, как ксенон или пневмоподвеска или камера заднего вида — я это прошел. Главное автомобиль и то, как он едет.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если хотите внедорожник с разумными расходами-ваш вариант.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если нужно что-то адекватное за небольшие деньги — берите!

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если вы охотник и любитель экстрима на бездорожье, то покупать.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если Вам нравится, покупайте, если ищете настоящий рамный внедорожник, то





Отзывы владельцев Jeep Cherokee 2.8 D AT 4WD 2005 (Джип Чероки) внедорожник

На практике авто очень легко и приятно управляется, в «бабушкиных» дворах изворотлив и даже не приходится выезжать на газон, но если надо — никаких проблем — это ж настоящий Жып, а не какой-то там… кроссовер!

Выбирал машинку сердцем, давно как-то увидел его на улице и сразу влюбился — эдакий военный Виллис в современной реинкорнации. Внешне очень необычный, прозвал его Бобом (американец ведь). Иногда зову его ласково Бобиком или грязнулей). Честно говоря, Рубикон с круглыми фарами нравится не меньше, а может быть и больше, но это уже совсем другая машина, конкретно для езды по лесам да грязЯм, а не для города. В городе он чужеродно смотрится и чтобы такой купить — нужно хотя бы иметь загородный дом, иначе не по Сеньке шапка.

Очень нравится заложенная в Либерти концепция — проходимость как у внедорожника, вместимость как у седана и удобство в управлении как у купешки. Все что надо в принципе есть, ну разе что в удобстве не хватает только хорошей шумоизоляции (дизель как-никак) и современной магнитоллы с большим (ну или не очень) экраном и камерой заднего вида. Это дело планирую приколхозить, благо сейчас с выбором проблем нет.

Много рассуждал — а зачем мне внедорожник, если можно купить вседорожник со всеми модными наворотами? Я ведь городской житель в грязи не лажу и охотой не увлекаюсь? Зачем мне этот джиперский ретро дизайн и отсутствие всяких мелочей, вроде джойстика и массажа спины?

И понял я со временем что в вещах (как и в людях) я ценю их честность по отношению ко мне. Если ты назвался внедорожником, то должен быть ВНЕдорожником, а не ВСЕдорожником! Автомобиль должен хорошо ездить там, куда я на нем захочу поехать, а не там где он может меня возить. Зачем мне автомобиль, на котором я могу свободно передвигаться только в городе, я ведь покупаю себе авто для того, чтобы быть более свободным! А где граница этой свободы? Выходит, там, где проедет мой авто, вот там и граница и плевать, что это я сделаю раз в сто лет, главное я знаю, что когда я захочу — тогда и сделаю!Я хоть и не охотник, но на пикник и просто в лес или на рыбалку с друзьями я выехать люблю. И вот тут, без фанатизма я смотрю и не парюсь — следы колес есть — кто-то проехал, значит и я проеду! И это именно то, чего ты ждешь от внедорожника — свободы ехать куда угодно! Блин, а Жып-то как раз и называется «Свобода». И вот что я вам скажу — как появился у меня этот Джип «Свобода», так я сразу на себе прочувствовал как работает какой-то лозунг, который я увидел случайно в одном из рекламных проспектов этого внедорожника: «Эта машина пробудит в вас дух авантюризма!» Что-ж, так и есть. Теперь в моей жизни появились и такие ситуации, когда я взял и выехал куда нибудь за горд просто так, хорошо провести время, а не на праздник или по другому событию! Просто потому, что у меня теперь есть уверенность в своем Бобе и ничего больше мешать не может.

В городе Бобик шустрый — набирает скорость динамично, со светофора можно стартануть, если нужно: коробка подстраивается под стиль вождения и становится то резче, то плавнее. Но на большой скорости динамики уже не хватает (опять-же дизель). Поэтому на обгонах надо быть аккуратным. Я нажимаю газ по плешку — и если обороты пошли вверх больше 2200, то можно смело идти на обгон, Боб ускоряется предсказуемо. Если обороты медленно ползут, то нужно сто раз проверить ситуацию — может не хватить. Так один раз оказался в неприятной ситуации обгоняя на трассе быстро едущий автобус. Еле успел до начала поворота его обогнать (уж не помню сколько метров там было, может 100, может 200), а в поворот (пусть даже плавный на пустой дороге) входить сразу после обгона на высокой скорости опасно — высокий центр тяжести.

Коротко об авто. Jeep Liberty Limited Edition 2005. Двигатель 2,8 CRD R 428 DOHC Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия).

В комплекте:

АБС, гидроусилитель руля, кожаный салон, обогрев сидений водителя и переднего пассажира, обогрев зеркал и заднего стекла, передние и дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, круиз-контроль, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол, электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира, электрорегулировка боковых зеркал, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер, многофункциональный руль, люк с электроприводом, компьютер в верхней консоли с отображением информации о температуре за бортом, компас, текущий расход, пробег относительно заданной точки, расчет оставшегося пробега до окончания топлива в баке, пробег до планового ТО, настройки систем авто, информирование об ошибках и событиях. Постоянный полный привод (раздаточная коробка Selec-Track NP242: имеет режим Full Time 4WD, 2WD, Part Time 4WD) и 4LO режим). Full Time 4WD режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc с вискомуфтой. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6 (286 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго времени суток! Мой отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk, и хотелось бы начать с ряда пояснений.

1. Пробег действительно крошечный, т.к. машина не единственная, но используемая на данный момент как основное средство передвижения в режимах город/межгород.

2. С момента приобретения прошло менее года, так что каких-то вскрывающих покров нюансов владения вы тут не найдете.

3. До WK2 во владении было довольно много автомобилей, почти все из которых марки Toyota (как принято у нас, дальневосточников): RAV4 XA40 2017, Highlander XU40 2012 и XU50 2014, Прадо всех и не упомнишь, LX470 2006 года, LC105 2005, LC80, RX330 2006 и еще ряд промежуточных авто типа Toyota Camry и Toyota Harrier. Цель перечисления не в хвастовстве, а в понимании того, что машинку есть, с чем сравнить.

Ну и вообще, все это отсебятина и прежде всего личное мнение, которое может расходиться с вашими идеологическими соображениями. Для удобства, попробуем разделить отчет на несколько пунктов, которыми обычно оперируют описывая свой автомобиль.

Итак приступим:

1.Внешний вид.

Плюсы:

В большинстве случаев это вкусовщина, но мало кто может пройти мимо этого диковинного для российского жителя автомобиля и не оглянуться. Рестайлинговая морда, угрожающий дизайн, прямые линии и классический кузов Grand Cherokee притягивают к себе очень много внимания.

Головной свет в сравнении с автомобилями, которые использовались до этого — это что-то невообразимое! Малейшие неровности рельефа видны задолго до приближения к ним и позволяют считывать дорожную обстановку с потрясающей четкостью.

Здесь нет стремительности Mercedes в линиях, здесь нет обтекаемости Audi, здесь нет агрессии BMW, Гранд Чероки имеет свою харизму, которая заставляет, оставляя машину на паркинге, оглядываться на нее, чтобы еще раз убедиться в правильности своего выбора.

Особенностью комплектации здесь будет юбка из неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках, как и комплектация Adventure у RAV4 или Allroad у Audi — это скорее элемент стиля и дань традициям, нежели чем инструменты для внедорожья. Хотя, в свою очередь, пару раз юбка переднего бампера спасала от царапин на ЛКП (задел доску при парковке возле гаражей и очень уж высокий поребрик в городе, следов попросту нет).

Минусы:

Тут можно написать, что на машине, за которую в салоне на данный момент просят 4 миллиона есть нюансы по ровности стыковки линий молдингов на остеклении или же по плотности прилегания тех самых элементов комплектации Trailhawk к кузову автомобиля допустим на крыльях.

Но если не разбирать этот автомобиль как премиум-сегмент (это на самом деле и не премиум вовсе), то из-за общей картины дизайна я до сих пор не обращаю внимание на эти элементы. Пожалуй, и сказать больше нечего.

2. Интерьер.

Плюсы:

Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара дает потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка — не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не дает елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все, плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а также двигаться вверх и вниз, выбирая оптимальную точку его работы.

Мультимедиа воспринимает кучу форматов, можно подключить практически любые устройства, удобный интерфейс управления, и вот это вот все. Камера заднего хода достаточно хорошего качества, видно абсолютно все, динамические линии покажут, куда и сколько нужно проехать.

В целом, салон Гранд Чероки сделан без особой роскоши, но на довольно хорошем уровне, большинство деталей на своих местах, все интуитивно понятно.

Электронный спидометр, кучу настраиваемых параметров в мультимедиа, настройки авто (по типу включения фар при приближении, автоматический переход подвески в нижнее положение при перемещении селектора в парковку и др.) — этого всего полно в интернете и смысла в подробном перечислении не вижу.

Абсолютно чудесная шумоизоляция, лучше автомобиля из салона в этом плане у меня пока еще не было. Панорама, ну — тут комментарии излишни.

Минусы:

Мультимедиа на 8 дюймовом экране выглядит весьма красиво, но так же подвисает и периодически теряет связь с подключенным по Bluetooth устройством — тут уж как повезет.

Переключения не вызывают отторжения, но через крупные меню видны задержки в работе, не то что бы ты часто кликаешь эти кнопочки на сенсорном экране, но не заметить сложно, плюс ко всему, обдув и обогрев сидений включается ТОЛЬКО в сенсорном дисплее, дублирующих кнопок нет, а в зимнее время автомобиль автоматически включает данную функцию при активации прогрева.

Камера очень хорошо пачкается грязью, в Мерседесах она открывается только когда включен задний ход, здесь приходится постоянно протирать.

Скрип в элементах салона, да, 15 тысяч километров, при надавливании на декоративные элементы на картах дверей слышен скрип… Не сильно напрягает, но с пробегом он может усилится, а вот это уже будет довольно противно.

3.Ходовая часть.

Тут не будет плюсов и минусов, очень сложно разделить пункты на негатив и позитив. Джип Гранд Чероеки — это не Ленд Крузер! Рельеф дороги полностью ощущается автомобилем, стыки, трещины и мелкие неровности отрабатываются без особых проблем, пневма позволяет с комфортом ехать по многим видам покрытия.

Что касается крупных ям, здесь уже начинаются нюансы. То, что вы не чувствуете на LC Prado 150 или LC 200, здесь вполне себе ощущается в работе подвески, пробития, конечно, нет, но после первого же заезда ты понимаешь, что там где ты раньше дубасил без задней мысли на ямы, теперь нужно ехать более внимательно и бережно.

Внедорожье — это скорее дань традициям, чем полноценный элемент для этого поколения Гранд Чероки, из старых представителей этого семейства создавались поистине короли грязи и камней. Здесь все тривиально: низкие свесы даже в обычном режиме пневмы, ну и низкая моральная проходимость автомобиля (цена, внешний вид и т.д.).

Справедливости ради, при проезде довольно сложного участка при выезде на природу на местных сопках, пришлось ощутить и диагоналочку, оценить клиренс в высшей точке пневмы и режим работы ПП с карабканьем по камням, все четко и идеально. Но больше рисковать, естественно, не хочется. С нынешним вторым авто Toyota Hilux Pick-Up в комплектации AT35 не сравнить в бездорожье.

Самое грустное — на новом автомобиле из салона на мелких неровностях слышен отвратительный стук задней подвески, куча копий сломано на форумах и у дилеров, но никто не имеет понятия, что это, и как это победить.

Что делать и как бороться, не имею понятия, но звук просто омерзительный и раздражающий. Причем, при прохождении неровностей на скорости, звука практически нет, основной дискомфорт на городских скоростях до 60 км/ч.

4. Мотор и динамические характеристики. Как и в случае с подвеской, здесь особо нельзя разделить плюсы и минусы.

Мотор 3.6 семейства Pentastar — это очень прожорливый агрегат, который не подразумевает бешеную динамику, да она, безусловно, есть, особенно в сочетании с коробкой ZF 8 ступеней, но не нужно думать, что те самые 280 (условно, не помню точно, сколько) лошадей под капотом будут тащить этот автомобиль на вершины гонок. Уехать с светофора в числе первых? Пожалуйста! Обогнать авто на трассе? Раз плюнуть!

Ехать далеко и долго этот мотор позволяет, не раздражая лишними звуками, знай только, заливай в бак бензин (95 потребляет без зазрения совести). Получая повышенный налог, вы не получаете ураганной динамики, для этого есть 6.4 SRT или не представленный на нашем рынке 5.7 HEMI (ну или новенький 6.2 TrackHawk с его чудесными 707 лошадей), вы получаете инструмент для перевозки себя и своей семьи из точки А в точку Б без излишеств, но с достойным комфортом.

Итог

P.S.: Вывод можно сделать такой: Jeep Grand Cherokee Trailhawk — автомобиль очень достойный и необычный. При его выборе сравнивали новый Прадо, GC WK2, Touareg. Prado New — абсолютно то же самое, что было и в дорестайле, разве что немного измененный дизайн в новом стиле как LC200, в остальном, ничего нового. Гранд Чероки выигрывает в салоне и внешнем виде (вкусовщина), в подвеске проигрывает, но для очень плохих дорог есть другой автомобиль. VW Touareg — красивая клевая машина, но не хотелось брать 2.0 турбо мотор, хотелось уверенный в себе объемный двигатель. В хорошей комплектации уходил далеко за цену GC WK2. А больше конкурентов и не видели в этой ценовой, а вы как думаете? Спасибо за уделенное время.

Jeep Cherokee 2021 Обзоры, цены и характеристики

Хотя Jeep Cherokee 2021 года относится к тому же базовому классу компактных кроссоверов, что и Honda CR-V и Toyota RAV4, он заставляет переосмыслить, что такое кроссовер и в какой момент. становится внедорожником.

Эти неизменно популярные японские автомобили отлично подходят для бега по пригороду, а также для длительных поездок. Cherokee легко справляется и с такими обязанностями. И его функции безопасности не менее многочисленны. Но если кому-то нужен более сильный привкус внедорожника, с выбором двигателей и, возможно, некоторыми реальными внедорожными возможностями, то Cherokee делает особые претензии.

Модель Trailhawk — это прочный внедорожник с обширными внедорожными характеристиками и кабиной, максимально удобной и технологически продвинутой, как лучшая в своем классе.

Большинство конкурентов поставляются с одним двигателем. Cherokee предлагает три. Он весит больше, чем большинство в этом сегменте, и имеет один из самых маленьких грузовых отсеков, но компенсирует это своим стилем, мощностью, способностью буксировки (до 4500 фунтов) и готовностью к бездорожью.

За рулем Jeep Cherokee 2021 года

В качестве городского конкурента Honda CR-V и обычных компактных кроссоверов Jeep Cherokee 2021 года имеет свои недостатки.Он тяжелый, поэтому экономия топлива не так хороша, как у конкурентов.

Этот вес также означает, что он никогда не будет особенно быстрым, даже с опциональным двигателем V6. И пропустите базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Cherokee выглядит более живым с опциональным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом благодаря лучшему крутящему моменту.

Все три двигателя подключаются к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая иногда лениво переключает передачи, но она более плавная, чем при дебюте нынешнего поколения в 2014 году.

Ходовые качества и управляемость на высоте. И хотя Cherokee не быстр, как и его соперники.

Езжайте по бездорожью, и Cherokee действительно сияет. Cherokee Trailhawk с полноприводной системой Active Drive Lock — самый надежный выбор. Но даже менее специализированные варианты с Active Drive II и понижающей передачей по-прежнему обладают возможностями, с которыми большинство других не может сравниться.

Добавьте к этому 4500 фунтов тягового усилия с V6, и аргументы в пользу Cherokee 2021 года станут сильнее.

Любимые особенности

ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 2,0 ЛИТРА
Этот дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает внедорожнику Cherokee 2021 года ускорение, которое превосходит большинство 4-цилиндровых соперников, но без заметного снижения экономии топлива. 695 долларов потрачены не зря.

TRAILHAWK
Jeep Cherokee Trailhawk 2021 года оснащен самой совершенной системой полного привода Jeep. Он также едет выше, чем обычный Cherokee, и включает в себя защитное покрытие, буксировочные крюки и специальные внедорожные шины.Trailhawk — это больше, чем просто внешность, он предназначен для преодоления до 20 дюймов воды, преодоления труднопроходимых участков с валунами и глубокого снега.

Интерьер Jeep Cherokee 2021

По большей части Jeep Cherokee 2021 имеет современный интерьер с логически расположенными приборами и легкодоступными органами управления. Здесь много мягкого пластика и много мест для хранения вещей.

Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном Uconnect 4, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay.Обновленная установка Uconnect 4 имеет 8-дюймовый экран с интеграцией Alexa Skills.

Сиденья довольно удобны и улучшаются на более высоких уровнях отделки салона, хотя на комфорт водителя влияет рулевая колонка, которой не хватает как для высоты, так и для вылета.

Комфортность на задних сиденьях приемлемая, с хорошим пространством для головы и ног для пассажиров среднего роста. Но грузовое пространство за ними составляет всего 25,8 кубических футов. Сравните это с 39,2 кубическими футами Honda CR-V.

Экстерьер Jeep Cherokee 2021 года

Даже если это не такая уж спорная красота, как Mazda CX-5, Cherokee 2021 года имеет аккуратный традиционный вид с тонкими светодиодными фарами, имитирующими Jeep Compass и Grand Cherokee.

Прочный внешний вид Trailhawk особенно привлекателен, с толстыми шинами, затемненным капотом и красными буксирными крюками, выступающими из его нижнего бампера.

Стандартные характеристики Jeep Cherokee 2021

Jeep Cherokee Latitude 2021 начального уровня поставляется с передним приводом (FWD), 2,4-литровым двигателем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой контроля слепых зон с задним поперечным расположением. предупреждение о дорожном движении, дворники с функцией определения дождя, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением, помощь при трогании с места, 6-позиционная ручная регулировка передних сидений, тканевая обивка, 7-дюймовый экран Uconnect 4, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и черно-белый цифровой информационный дисплей между датчиками.

Система управления тяговым усилием Selec-Terrain

Jeep поставляется с полным приводом.

2021 Параметры Jeep Cherokee

Наиболее очевидные варианты связаны с трансмиссией. Базовый 4-цилиндровый двигатель можно (и нужно) отказаться в пользу V6 или, что еще лучше, 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Также доступны различные полноприводные системы с блокировкой Jeep Active Drive Lock, предназначенной для моделей Trailhawk. Более высокие комплектации имеют право на большее количество опций.

Версии

Limited имеют 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран, кожаную обивку и передние сиденья с электроприводом.

Модель Trailhawk, рассчитанная на бездорожье, добавляет защитные пластины под кузов, более специализированную систему полного привода и подвеску, а также другие усовершенствования, делающие ее более способной к бездорожью.

2021 Двигатель Jeep Cherokee

Стандартный двигатель в комплектациях Latitude и Latitude Plus представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил, который не является ни усовершенствованным, ни эффективным.Вес Cherokee делает этот двигатель нежелательным выбором, хотя он поддерживает цену на уровне конкурентов.

Покупатели будут более довольны либо 271-сильным 3,2-литровым двигателем V6 (стандартным для версий Latitude Lux, Limited и Trailhawk), либо 270-сильным 2,0-литровым турбонаддувом, который является дополнительным в комплектациях Latitude Lux и Limited.

лошадиных сил для этих двух вариантов почти идентичны, но у турбонаддува есть дополнительные 56 фунт-фут крутящего момента, что полезно для обгона и быстрого ускорения.И все это с показателями экономии топлива, аналогичными показателям базового 2,4-литрового двигателя. Тем не менее, более «жадный» V6 по-прежнему остается двигателем для буксировки с рейтингом 4500 фунтов, что на 500 фунтов превосходит турбо.

Все двигатели подключаются к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая достаточно плавная, но часто медленно реагирует. Лучше с двумя превосходными двигателями.

Также доступен полный привод со всеми тремя двигателями, в зависимости от комплектации.

2,4-литровый рядный 4
180 лошадиных сил при 6400 об / мин
171 фунт-фут крутящего момента при 4600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (FWD), 21/29 миль на галлон (AWD)

3.2-литровый V6
271 л.с. при 6500 об / мин
239 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/29 миль на галлон (FWD), 19/27 миль на галлон (AWD), 18/26 миль на галлон (Активный Drive II), 18/24 миль на галлон (Trailhawk)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
270 лошадиных сил при 5250 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 23 31 миль на галлон (FWD), 21/29 миль на галлон (AWD), 20/27 миль на галлон (Active Drive II), 20/26 миль на галлон (Trailhawk)

Сколько стоит Jeep Cherokee 2021 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) переднеприводного Jeep Cherokee Latitude 2021 года составляет 26 290 долларов.Удивительно высокая плата за место назначения составляет 1495 долларов, а это 27 785 долларов. Если возможно, откажитесь от этой версии и Latitude Plus в пользу чего-нибудь с лучшим двигателем.

Новый Latitude Lux 2021 года стоит от 31 620 долларов США и включает двигатель V6. Грязевым маньякам потребуется около 37000 долларов на Trailhawk.

Стартовые цены на Cherokee 2021 года выше, чем на Honda CR-V и Hyundai Santa Fe, а также на Subaru Forester, который стандартно поставляется с полным приводом и полным набором вспомогательных средств для водителя.Сравнимо оснащенные версии Mazda CX-5, Nissan Rogue и Toyota RAV4 находятся примерно в одном и том же финансовом поле.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Cherokee. Cherokee обычно имеет более низкую стоимость перепродажи, чем остальная часть этого класса.

Какая модель Jeep Cherokee 2021 года мне подходит?

2021 Jeep Cherokee Latitude

Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
17-дюймовые легкосплавные диски
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Круиз-контроль
Боковые зеркала с подогревом

2021 Jeep Cherokee Latitude Plus

Вход без ключа / зажигание
Передние сиденья с подогревом / рулевое колесо
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях, с усилением поясницы
Тканевая / виниловая обивка
Дистанционный запуск
Антиобледенитель стеклоочистителя
Спутниковое радио

2021 Jeep Cherokee Limited

Двухзонный автоматический климат-контроль
Задняя дверь с электроприводом
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop / Go
Кожаная обивка
18-дюймовые легкосплавные диски
Настройки памяти со стороны водителя
Само затемняющееся зеркало заднего вида
Система помощи при параллельной / перпендикулярной парковке

2021 Jeep Cherokee Trailhawk

3.2-литровый V6
17-дюймовые вездеходные шины
Подвеска для бездорожья и защита от скольжения
Selec-Terrain с контролем медленного движения и рок-режимом
Active Drive Lock с блокировкой задней оси
Тканевая / виниловая обивка

Jeep Cherokee 2021 года: обзоры, новости, фотографии и видео

Jeep Cherokee 2015 года выпускается в четырех различных комплектациях с двумя двигателями на выбор. И передний, и полный привод доступны во всех комплектациях.

Базовый двигатель Cherokee — 2.4-х цилиндровый агрегат мощностью 184 лошадиных силы. В сочетании со стандартным (и первым в отрасли) 9-ступенчатым автоматом и передним приводом Cherokee способен разогнаться до 31 миль на галлон по шоссе. Более мощный вариант двигателя — 3,2-литровый V6, который выдает 271 лошадиную силу и дает Cherokee довольно хорошее ускорение для своего класса. Этот двигатель оснащен технологией остановки / запуска, которая помогает повысить экономию топлива, и он также соединен с той же 9-ступенчатой ​​коробкой передач, которая используется в 4-цилиндровой версии.

Базовый Cherokee хорошо оборудован стандартными элементами, такими как 17-дюймовые колеса, вход без ключа, автоматические окна и дверные замки, возможность подключения Bluetooth, USB и вспомогательные входы для стереосистемы, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также 5- дюймовый сенсорный экран.

Следующий уровень — комплектация Latitude. Он включает в себя все, что есть в базовой модели, а также алюминиевые колеса, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, рейлинги на крыше, противотуманные фары проекционного луча, обтянутый кожей руль и тонированное защитное стекло.

Шаг вперед до отделки Limited и прочего становятся довольно роскошными. Limited Cherokees получит кожаные сиденья, 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и рулевого колеса, более красивую комбинацию приборов, модель 8.4-дюймовый цветной сенсорный дисплей, регулируемое по 8 параметрам сиденье водителя, камера заднего вида, спутниковое радио, автоматические фары, двухзонный климат-контроль и автоматические фары.

Версия Trailhawk отошла от роскоши и вместо этого сконцентрирована на внедорожных возможностях. Trailhawk Cherokee включает в себя гораздо более приятную систему полного привода с блокировкой дифференциала для максимального сцепления с дорогой в условиях низкой тяги. У него также улучшенная защита днища и подъем подвески на один дюйм.Внутренние удобства перекликаются с тем, что включено в отделку Latitude; однако Trailhawk в стандартной комплектации поставляется с большим 8,4-дюймовым сенсорным экраном от Limited.

Функции безопасности на Cherokee включают антиблокировочные тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль трогания с места и десять подушек безопасности. Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон, систему помощи при парковке, систему предупреждения о лобовом столкновении и кнопку помощи на дороге.

2021 Jeep Cherokee Обзоры, характеристики, фото

Хотя нынешний Jeep Cherokee не имеет ничего общего с квадратным оригиналом, кроме названия, он продолжает занимать особое место в линейке внедорожников этого бренда.И даже если он не достигает такого уровня возможностей, как Wrangler или даже Grand Cherokee, Cherokee предлагает достаточно внедорожного оборудования, чтобы выделиться среди сегмента компактных кроссоверов на базе автомобилей.

Cherokee претерпел серьезную модернизацию в 2019 модельном году, и в 2021 году изменений будет немного. Теперь все Cherokee включают системы контроля слепых зон и обнаружения перекрестка сзади, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением, полосу LaneSense предупреждение о выезде с помощью ассистента движения по полосе и дворников с функцией определения дождя.Cherokee предлагается в пяти комплектациях: Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux (новинка 2021 года), Trailhawk и Limited. Версия 80th Anniversary Edition на основе Latitude Lux получает 19-дюймовые колеса Granite Crystal и интерьер с прострочкой Light Tungsten и элементами из анодированного металла Gun Metal.

Cherokee не намного больше, чем более дешевый Compass, с которым он делит пространство в выставочном зале. Фактически, у более дешевой модели больше грузового места, хотя ни один из них не может вместить столько же, сколько популярные конкуренты, такие как Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester или Toyota RAV4.Но в отличие от других кроссоверов Jeep предлагает Cherokee с двигателем V6. Вырабатывая 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента, дополнительный 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель Cherokee может буксировать до 4500 фунтов. Это намного больше, чем может себе позволить большинство конкурентов.

Модели Cherokee, оснащенные стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, могут буксировать до 2000 фунтов, но это маломощный и необработанный двигатель с не впечатляющей экономией топлива. Мы бы выбрали одно из двух обновлений.Помимо V6, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также является дополнительным, мощностью 270 л.с. и 295 фунт-футов, а также буксировкой до 4000 фунтов. Турбо-двигатель требует топлива премиум-класса, но обеспечивает до 23 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, что делает его наиболее эффективным вариантом.

Самым интересным из комплектаций Cherokee является Trailhawk, который оснащен системой полного привода для бездорожья и дополнительным дорожным просветом для каменистых трасс. Но это также наименее эффективный вариант, обеспечивающий всего 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 милю в сочетании с двигателем V6.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Jeep Cherokee 2021 года, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Полный обзор

Хотя нынешний Jeep Cherokee не имеет ничего общего с квадратным оригиналом, кроме названия, он продолжает занимать особое место в линейке внедорожников этого бренда. И даже если он не достигает такого уровня возможностей, как Wrangler или даже Grand Cherokee, Cherokee предлагает достаточно внедорожного оборудования, чтобы выделиться среди сегмента компактных кроссоверов на базе автомобилей.

Cherokee претерпел серьезную модернизацию в 2019 модельном году, и в 2021 году изменений будет немного. Теперь все Cherokee включают системы контроля слепых зон и обнаружения перекрестка сзади, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением, полосу LaneSense предупреждение о выезде с помощью ассистента движения по полосе и дворников с функцией определения дождя. Cherokee предлагается в пяти комплектациях: Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux (новинка 2021 года), Trailhawk и Limited. Версия 80th Anniversary Edition на основе Latitude Lux получает 19-дюймовые колеса Granite Crystal и интерьер с прострочкой Light Tungsten и элементами из анодированного металла Gun Metal.

Cherokee не намного больше, чем более дешевый Compass, с которым он делит пространство в выставочном зале. Фактически, у более дешевой модели больше грузового места, хотя ни один из них не может вместить столько же, сколько популярные конкуренты, такие как Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester или Toyota RAV4. Но в отличие от других кроссоверов Jeep предлагает Cherokee с двигателем V6. Вырабатывая 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента, дополнительный 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель Cherokee может буксировать до 4500 фунтов.Это намного больше, чем может себе позволить большинство конкурентов.

Модели Cherokee, оснащенные стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, могут буксировать до 2000 фунтов, но это маломощный и необработанный двигатель с не впечатляющей экономией топлива. Мы бы выбрали одно из двух обновлений. Помимо V6, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также является дополнительным, мощностью 270 л.с. и 295 фунт-футов, а также буксировкой до 4000 фунтов. Турбо-двигатель требует топлива премиум-класса, но обеспечивает до 23 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, что делает его наиболее эффективным вариантом.

Самым интересным из комплектаций Cherokee является Trailhawk, который оснащен системой полного привода для бездорожья и дополнительным дорожным просветом для каменистых трасс. Но это также наименее эффективный вариант, обеспечивающий всего 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 милю в сочетании с двигателем V6.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Jeep Cherokee 2021 года, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Скрыть полный обзор

Обзор Jeep Cherokee 2021 года | Top Gear

Каждый может вздохнуть с облегчением — Jeep обновил Cherokee и при этом отказался от косоглазых фар.Уф. Мы все за то, чтобы машины выделялись, но нет необходимости делать из них шоу уродов.

Как и все операции по подтяжке лица, операция является частью попытки сохранить Cherokee в актуальном состоянии, но у вас возникает ощущение, что это упражнение по украшению витрины, и что этот автомобиль находится в режиме ожидания, пока не прибудет совершенно новый. через несколько лет.

В качестве доказательства посмотрите на двигатели, которые он получает. Или нет. В то время как у конкурентов есть подключаемый модуль к этому и полностью электрический к , у Cherokee есть 2.2-х литровый дизель. Это тот же самый агрегат Multijet, который встречается во многих частях спектра FCA и, по крайней мере, в Великобритании, выдает 192 л.с. Европа также получит 148-сильную версию, но мы, британцы, не получим ее. Скоро появится новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и полезной мощностью 266 л.с., но в Великобритании еще нет даты поступления в продажу.

Честно говоря, глобальные продажи Jeep на данный момент движутся в правильном направлении — то есть вверх, — но меньшие по размеру Renegade и Compass обеспечивают большую часть успеха в Европе.Cherokee, вероятно, не даст такого же толчка в этой части мира, поэтому основное внимание уделяется автомобилям, которые хорошо продаются, а остальные остаются в силе. Это имеет смысл.

Обновленный нос — большая новость в обновлении лица, но были и другие изменения. Задний стиль был усилен, а интерьер претерпел изменения, включая обновленную систему спутниковой навигации и несколько дополнительных отсеков для хранения вещей. Интересный материал…

Jeep также делает упор на комплект безопасности нового Cherokee, и есть обычная куча сокращений, чтобы порадовать всех вас, любящих аббревиатуры.

Наконец, переднеприводный автомобиль теперь доступен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, по крайней мере, в Европе. Рынок Великобритании предпочел не использовать его, что очень жаль, учитывая экономию топлива, которую он дает, и то, что в 99% езды вы никогда не заметите никакой разницы в сцеплении с дорогой.

Что не изменилось, так это проходимость по бездорожью, так что не застревать по-прежнему остается одним из козырей Cherokee. Если предположить, что у вас будет полноприводный Cherokee, конечно.

Ценообразование является потенциальным камнем преткновения.Цифры по Великобритании еще не опубликованы, но они, вероятно, будут стоить 40 000 фунтов стерлингов, и на такой территории есть всевозможные соперники, которые делают жизнь чероки неудобной.

Обзор внедорожника: Jeep Cherokee

2020 года

Это сумасшедшее время в автомобильном мире. Ford создает лучшее спортивное купе, чем Jaguar, некоторые из самых захватывающих новых роскошных автомобилей прибывают из Кореи, а Jeep Cherokee менее «похож на джип», чем его конкуренты. Действительно, странные времена.

Фирменная табличка Cherokee имеет долгую и разнообразную историю с Jeep, но сегодня она связана с их вступлением в сегмент компактных кроссоверов, на которые идет горячая борьба и высокая конкуренция.Наш тестер — это почти полностью загруженная высокогорная модель; в 1970-х это означало, что у вас был уникальный катализатор и система выбросов, но сегодня вы получаете точку доступа 4G LTE WiFi, черные и серые внешние акценты, 19-дюймовые колеса, информационно-развлекательную систему FCA Uconnect с GPS-навигацией и 8,4-дюймовый сенсорный экран. и стереосистема Alpine с девятью динамиками и сабвуфером. Он также, по-видимому, имеет специальную серую декоративную строчку, но вам нужно прищуриться, чтобы увидеть, как он контрастирует с очень черным интерьером.

Cherokee одерживает множество побед внутри. Куда бы вы ни захотели прикоснуться, есть мягкие на ощупь материалы, а сиденья очень удобны. Раньше я был в восторге от информационно-развлекательной системы FCA Uconnect, и это справедливо и для Cherokee. Это один из лучших в своем классе, и мне нравится, как он сочетает в себе команды сенсорного экрана с физическими ручками и переключателем — есть даже кнопки на задней части рулевого колеса для регулировки громкости и предустановок радиостанций. Все эти избыточные элементы управления означают, что вы можете выбирать вещи любым удобным для вас способом.Сопряжение моего телефона никогда не было проблемой, и качество звуковой системы было очень хорошим. Я даю устройству Alpine оценку 7,5 из 10.

Сравните Jeep Cherokee с Honda CR-V и Toyota RAV4 прямо здесь

Единственное, что удобнее сидений в Cherokee — это поездка — и я должен признать, это было очень неожиданно. Мой первый опыт езды на Cherokee был полностью бездорожьем, и он проносился сквозь грязевые ямы с такой властью, что я просто не был готов к такой мягкости и утонченности на асфальте.Он едет лучше, чем Honda CR-V и даже Toyota RAV4. Если учесть, что сиденья CR-V по сравнению с ними просто скалистые, Cherokee — один из самых удобных автомобилей в этом сегменте. Во многих отношениях RAV4 больше похож на старые джипы!

В зависимости от уровня отделки салона и опций доступны три двигателя. Внизу лестницы у нас есть атмосферный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Самое приятное, что я могу сказать об этом движке, — это то, что он обеспечивает базовую мотивационную силу.Практически единственная причина, по которой вы выбираете его, — это очень ограниченный бюджет.

Следующим в списке идет 3,2-литровый Pentastar V6. Это абсолютная любовь двигателя и один из моих личных фаворитов. Pentastar — это крутящий момент на низком уровне и бодрый наверху, он работает плавно и хорошо звучит при этом. По мере того, как все больше и больше конкурентов обращаются к четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом, Pentastar становится чем-то вроде лидера в своем классе. Он составляет 271 л.с. и 239 фунт-футов. крутящего момента, и я считаю, что он идеально подходит для Cherokee.

  • 2020 Jeep Cherokee

    Clayton Seams

  • 2020 Jeep Cherokee

    Clayton Seams

  • 2020 Jeep Cherokee

  • Jeep Cherokee

    Clayton Seams3

  • 2020 Jeep Cherokee

    Clayton Seams

  • 2020 Jeep Cherokee

    Clayton Seams

  • 2020 Jeep Cherokee

    Clayton Seams

  • Jeep Cherokee

    не было моей любимой Pentastar.Вместо этого вы можете заплатить дополнительно 995 долларов, чтобы украсить свой моторный отсек 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 270 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента. Честно говоря, это приличный прирост крутящего момента, но это также ровно на одну лошадиную силу меньше, чем у V6, и для этой привилегии вы должны использовать топливо премиум-класса. Он также не такой плавный, как V6, и я, честно говоря, не стал бы предлагать этот двигатель по сравнению с V6 по той же цене по той же цене , не говоря уже о почти дополнительных 1000 долларов. V6 является стандартным на большой высоте.

    Ближайший соперник Cherokee — Honda CR-V.Cherokee стоит от 31 045 долларов за самую доступную модель FWD, в то время как Cherokee с полным приводом обойдется вам как минимум в 35 540 долларов. CR-V дешевле Cherokee на 2355 долларов при старте 28 690 долларов, в то время как для Honda CR-V Touring высшего уровня будет ближе всего к нашему тестеру High Altitude. За 40 340 долларов за CR-V Touring вы потратите меньше на Honda и фактически получите больше грузового пространства.

    Если исходить строго по цене и количеству грузового пространства, Honda — победитель, но у Cherokee есть преимущества, которые не указаны в спецификации, например, более плавный и мощный V6, более мягкая езда, и более удобные сиденья.По этим причинам я лично предпочел бы джип Хонде, но вам стоит внимательно посмотреть на надежность обоих, прежде чем делать это самому.

    Пакет High Altitude начинается с 40 995 долларов, и наш тестер поставил все по цене 47 170 долларов. Это немало для не очень большого кроссовера с четырехцилиндровым двигателем. Я вижу стоимость в 40 995 долларов, но по мере приближения к пятидесяти большим становится все труднее увидеть ценность. Один из пакетов в спецификации — это технологическая группа за 995 долларов, которая включает в себя помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, дворники с датчиком дождя, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

    Я думаю, что все это довольно удобные функции, и пакет буксировки за 595 долларов кажется разумным вложением для увеличения полезности Cherokee, но я менее уверен в достоинствах Luxury Group за 1295 долларов, которая дает вам дверь багажного отделения с электроприводом, ковровое покрытие в багажном отделении, передние вентилируемые сиденья и регулировка спинки заднего сиденья.

    В целом, Cherokee — это хорошо продуманный вход в этот горячий сегмент, и если вы цените комфорт вождения и красивый интерьер, а не чистую универсальность, этот Jeep может быть для вас.Просто откажитесь от турбо-четверки и остановитесь на V6. Поверьте мне.

    Jeep Cherokee

    Обзоры Mount Pocono PA

    Обзор интерьера Jeep Cherokee

    В нашем обзоре интерьера Jeep Cherokee мы сделаем все возможное, чтобы дать вам полный обзор того, что вы обнаружите, когда откроете двери кабины. Мы охватим все, от грузового пространства объемом 54,9 кубических футов до информационно-развлекательной системы Uconnect®.

    Jeep Cherokee в стандартной комплектации поставляется с системой Uconnect® 4 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стандартными функциями Android Auto ™ и Apple CarPlay®, которые позволят вам оставаться на связи, развлекаться и контролировать ситуацию в дороге.Также доступен 8,4-дюймовый дисплей для увеличения изображения при использовании доступной интегрированной навигационной системы Uconnect® 4C NAV.

    У вас также будет выбор из кожи Nappa, винила Caprice Lux Vinyl и тканевых сидений различных цветов, включая Light Frost Beige, Iceland Grey, Black и Dark Sienna.

    Ознакомьтесь с нашим обзором интерьера Jeep Cherokee, чтобы узнать больше.

    Jeep Cherokee Конфигурации

    Jeep Cherokee имеет несколько доступных конфигураций, так что вы можете получить именно тот опыт, который вы хотите, во время поездок по городу.Например, этот внедорожник стандартно поставляется с приводом на 2 колеса (4X2), но вы можете выбрать три доступные системы полного привода (4X4).

    Первая — это Jeep Active Drive I, которая представляет собой систему, которая автоматически переключается между 4X2 и 4X4 в зависимости от местности, чтобы обеспечить повышение производительности в любую погоду. Система Jeep Active Drive II добавляет управление крутящим моментом и режим 4X4 Low для оптимизации тягового усилия, а также улучшенных возможностей для преодоления подъемов и ползания.

    У вас также будет выбор из трех различных двигателей.Двигатель 2,4 л Tigershark® MultiAir®2 I-4 входит в стандартную комплектацию и выдает 180 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. Доступный 2,0-литровый Turbo I-4 обеспечивает максимальный крутящий момент при 295 фунт-фут.

    Прочтите наш обзор конфигураций Jeep Cherokee, чтобы узнать, какая конфигурация подходит вам.

    Обзор уровня отделки салона Jeep Cherokee

    Когда вы решили, что Jeep Cherokee — это внедорожник, на котором вы хотите ехать домой, окончательное решение, которое вам придется принять, — какой из пяти уровней отделки салона вам больше всего подходит.В этом обзоре мы рассмотрим все пять и расскажем, какие функции может предложить каждая отделка.

    Базовая комплектация Cherokee — это Latitude со стандартным двигателем 2,4 л. Он также оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задней камерой ParkView® с динамической сеткой. Следующий уровень — это Latitude Plus, который модернизирует сиденье водителя, сделав его регулируемым по мощности с четырехсторонней поясничной опорой.

    Другие уровни отделки салона — это комплектации Trailhawk, Limited и Overland.Нажмите на наш обзор уровня отделки салона Jeep Cherokee, чтобы узнать, какие функции вы получите с каждой отделкой.

    Прочтите наши обзоры Jeep Cherokee

    Если вы рассматриваете Cherokee для поездок по Тобиханне, Скрэнтону и Ист-Страудсбергу, ознакомьтесь с нашими обзорами Jeep Cherokee, чтобы узнать больше об этом внедорожнике. Когда вы будете готовы примерить его на размер, приходите в Ray Price Chrysler Dodge Jeep Ram рядом с горами Поконо и Страудсбургом, и мы посадим вас за руль.

    Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!

    Покупка подержанного Jeep Grand Cherokee? Вот что вам следует знать

    Jeep Grand Cherokee — это две вещи.Это одновременно роскошный внедорожник и способный внедорожник. Для многих он представляет лучшее из обоих миров. Вот почему при покупке подержанного внедорожника многие покупатели тяготеют к Grand Cherokee. Но разве это все, что нужно?

    Джип Гранд Чероки 2016 | Jeep

    Какой модельный год купить?

    Хотя покупка Jeep Grand Cherokee первого или второго поколения может показаться заманчивой, Autotrader утверждает, что не стоит этого делать . И знаешь, что? Мы должны согласиться. Даже если вы ищете второй автомобиль для бездорожья или делаете покупки с ограниченным бюджетом, покупка модели первого или второго поколения может привести к дорогостоящему ремонту.

    Если вы собираетесь купить Jeep Grand Cherokee, подумайте о покупке модели 2005 года и новее. Четвертое поколение особенно привлекательно. Он появился в 2011 году и с тех пор претерпел множество обновлений. В настоящее время Grand Cherokee, как выразился Autotrader, «самый роскошный и технически совершенный из всех Grand Cherokee».

    СВЯЗАННЫЙ: Редизайн Jeep Grand Cherokee 2022 года давно назрел

    Подходит ли подержанный Jeep Grand Cherokee для бездорожья?

    На этот вопрос легко ответить, потому что ответ, очевидно, положительный.Подержанный Jeep Grand Cherokee станет идеальным внедорожником для бездорожья. Jeep Grand Cherokee рассчитан на бездорожье, а также предлагает большой дорожный просвет, так что вы можете с абсолютной уверенностью преодолевать неровности.

    Сколько может стоить этот прочный внедорожник?

    А если вам нужен подержанный внедорожник, который может буксировать значительную сумму? Подержанный Jeep Grand Cherokee — неплохой выбор. По данным Autotrader, почти во всех случаях тяговые способности Grand Cherokee превосходят такие конкуренты, как Toyota Highlander и Nissan Xterra.

    СВЯЗАННЫЙ: Вам действительно нужен пикап? или лучше покупать внедорожник?

    У Jeep Grand Cherokee есть проблемы

    Есть некоторые проблемы, о которых вам следует знать при покупке подержанного Jeep Grand Cherokee. Все четыре поколения испытали несколько отзывов, поэтому не забудьте сверить конкретные годы выпуска с информацией об отзыве из Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Однако, когда речь идет о моделях определенного года, CarComplaints.com рекомендует избегать модели 2011 года. CarComplaints.com сообщает, что у модели 2011 года больше всего жалоб от владельцев. Наиболее частые жалобы на модель 2011 года включают проблемы с двигателем, электрическими системами и внутренними аксессуарами.

    Будет ли надежным подержанный Jeep Grand Cherokee?

    По большей части да, это надежный автомобиль. J.D. Power сообщает, что за последние десять лет он получил общий рейтинг качества и надежности «отлично».

    Per Consumer Reports, модели с 2016 года по сегодняшний день будут наиболее надежными. Хотя большинство модельных лет получали только три из пяти рейтингов надежности, модельные годы до 2016 года получали гораздо более низкие оценки от Consumer Reports.

    СВЯЗАННЫЙ: Jeep Grand Cherokee 2020 года — самый тихий джип, который вы можете купить

    Есть ли варианты получше?

    Это зависит от того, что вы ищете.Если вам нужен крутой внедорожник, который может похвастаться лучшими показателями надежности, чем Jeep Grand Cherokee, тогда Toyota 4Runner станет отличным выбором. Однако вы обнаружите, что он не такой роскошный, как последние версии Jeep Grand Cherokee.

    Land Rover Discovery также является прекрасной альтернативой. Он предлагает множество возможностей для бездорожья и оснащен роскошными функциями. Однако, как и Grand Cherokee, Land Rover Discovery столкнулся с некоторыми проблемами надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *