KIA Cerato KOUP: цена КИА Церато Купе, технические характеристики КИА Церато Купе, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Cerato KOUP
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 433 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Cerato KOUP
KIA Cerato KOUP 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Cerato KOUP 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Cerato KOUP по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола KIA Cerato KOUP
1024×768
1280×1024
Обои KIA Cerato KOUP
KIA Cerato KOUP / КИА Церато Купе
Российский старт продаж нового KIA Cerato KOUP состоялся в начале декабря 2013 года. Переднеприводное купе от KIA заметно преобразилось и стало более динамичным, хотя в целом, характерные для предыдущей генерации KOUP линии кузова остались неизменными. Новый KIA Cerato KOUP построен на усовершенствованной платформе своего соплеменника — седана Cerato, представленного немного раньше. Из основных особенностей Cerato KOUP можно выделить перенастроенную подвеску, что позволило улучшить комфорт и управляемость на ступеньку выше.
В качестве базового оборудования для KIA Cerato KOUP предлагаются 6 подушек безопасности; системы ABS и EBD; противотуманные фары; электропакет; обогрев передних пассажирских сидений, руля, зеркал и зоны щеток стеклоочистителей; кондиционер, аудиосистема. Стоит отметить, что некоторые опции, наподобие обогрева рулевого колеса встречаются только на автомобилях премиум класса. Для российских покупателей предусмотрены 2 модификации со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором. Трансмиссия на выбор: 6MКП либо 6-скоростной «автомат». В 2014 году Cerato KOUP сняли с продаж во избежание внутренней конкуренции с 3-дверным хэтчбеком Cee’d.
Технические характеристики автомобиля KIA Cerato Koup 2.0 (TD)
Технические характеристики KIA Cerato Koup 2.0
KIA Cerato Koup 2.
0-
Фотографии KIA Cerato Koup 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии KIA Cerato Koup 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии KIA Cerato Koup 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии KIA Cerato Koup 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии KIA Cerato Koup 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7 -
Фотографии KIA Cerato Koup 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии KIA Cerato Koup 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Cerato KOUP адресован индивидуалистам, привыкшим получать удовольствие от вождения. Автомобиль обладает целым набором важных преимуществ, главным из которых является большое внутреннее пространство. Несмотря на то, что двухдверная версия на несколько сантиметров короче седана, Cerato KOUP имеет полноценный 5-местный салон с задним рядом, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека.
Кроме того, автомобиль имеет весьма вместительный по меркам класса багажник объемом 440 литров.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Cerato Koup 2.0.
Продажа подержанных автомобилей KIA Cerato
Отзывы владельцев автомобиля KIA Cerato
-
11.06.2011
чарли
Оценка автора
Объективность
старался не уродовать машину(дороги не всегда соответствуют классу машины)-в ралли-рейдах не участвовал но:качество обслуги у дилеров немного лучше гаражных умельцев а цены.
..расходники вроде фильтров (салонник и воздушный)сам раз в полгода менял,тормозные колодки сам-сейчас предсоит замена заднего стекла(детишки во дворе баловались!)-стоимость от 7196(зависит от сроков поставки)-качество ЛКП на моём авто далеко от совершенства+неплохо было бы количество точек сварки в передке увеличить для жёсткости кузова(на последниж сиротках так и сделали!)-а то после проезда на рыбалку… подробнее -
29.06.2009
Zema2_29062009
Оценка автора
Объективностькуплена у оф. дилера Дизайн:Дизайн понравился очень Оптика:Охота ксенона Качество покрытия кузова:Хорошее Дизайн:Клево Эргономика:Удобно Практичность отделочных материалов:Хорошо Вместимость:Супер
подробнее -
06. 03.2009
Кошкин Николай А
Оценка автора
Объективность
Усиленные пружины Kia Koup » Avtorv.
comУсиленные задние пружины для автомобилей Kia Koup — Kia Cerato (одна платформа и задняя подвеска), легендарная серия MZPL0729RR
Цена 1100 грн 1 шт , пара 2200 грн.
Высота 340 мм, диаметр витка 12.02 мм, масса пары пружин 4.1 кг.
Сделано в Европе, Poland — Mazowianka.
Гарантия в СНГ 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации!
Усиленные задние пружины MZ PL — это идеальное решение для увеличения грузоподъёмности и энергоёмкости задней подвески. Усиленные пружины в разы улучшают устойчивость и управление автомобилем на поворотах и неровной дороге. Идеально подходят для установки дополнительного оборудования, перевозки людей и грузов. По жёсткости равны передним пружинам (не жёсткие), увеличивают комфорт на неровных дорогах.
Установка производится в паре с более эффективными и длинноходовыми амортизаторами (Каяба) KYB 343307
Цена 750 грн 1 шт
Штатные пружины идут с диаметром витка от 10.7 мм до 11.02 мм, при загрузке 2-3 пассажиров не держат массу груза и кузова!
Для сравнения толщина штатных пружин в автомобилях ВАЗ — Lanos — Рено от 12. 0 мм до 14.0 мм!
В отличии от дешёвых производителей гарантия на пружины данной серии распространяется на такие дефекты как поломка пружин, неравномерная усадка пружин без ограничения условий эксплуатации в СНГ!
В клубе Drive2 и профильных форумах KIA — Hyundai есть масса положительных отзывов!
Данные пружины проверенны дорогами СНГ, лучшее соотношение цена и качество на рынке усиленных пружин!
Производим установку усиленных пружин и амортизаторов KYB на СТО Стольник, г.Киев, ул.Красноткацкая 42 Е
Установка с 9.00 до 18.00 Пн-Пт
Стоимость замены пружин и амортизаторов — 600 грн
По времени 1.0 — 1.5 часа
Стоимость амортизаторов 750 грн 1 шт.
После замены задних пружин рекомендуем произвести регулировку высоты света фар!
Производим отправку товара по Украине через транспортную компанию Новая Почта.
Производим отправку товара в страны СНГ через транспортные компании: Пони Экспресс, Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, по тарифам данных компаний.
Для автомобилей без дополнительного оборудования и спортивной эксплуатации рекомендуем усиленные пружины меньшей высоты
(320 мм x 12.02 мм) серии MZPL0787RR. Если пробег автомобиля более 70.000 км, менять пружины рекомендуем только в паре с новыми задними амортизаторами!
Аудиосистема в KIA Cerato Koup
Получив весточку от Дмитрия Малыгина про новую работу студии, я принялся было желчно комментировать эрозию грамотности в современной России.
Студия: Accent-Audio
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин
Пат’му што я люблу тибя…
‘Coz I Luv U — Slade, 1971,
перевод Ж. Шихмана
- Тип системы: аудио/видео
- Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Alpine IVA-W205R
- Процессор: Alpine PXA-H701
- Усилитель: E. O.S. AE 4.1
- Акустика: E.O.S. Clarity 100C, E.O.S. Studio-283C
- Сабвуфер: E.O.S. MAX-10WB
Хорош, дескать, если не знает, как «купе» написать не по-нашему. Хоть бы с багажника срисовал, по буквам… Это я, как выяснилось через пять минут в онлайне, зря. Срисовано всё было правильно. А что я не знал про эту модель — вина моя, но небольшая, во-первых, я фанат другого брэнда, во-вторых, Cerato Koup в России пока новинка.
Трудно сказать, чем руководствовались маркетологи KIA, давая несколько «олбанское» название новой модели автомобиля, маркетология — дело тонкое, Восток — тоже, восточная маркетология оказывается вообще продуктом нанотехнологий.
Хотя, если подумать, приём не совсем новый. Нарочитую грамматическую ошибку полвека назад ввели в обиход четыре парня из Ливерпуля, из которых сейчас осталось два, те самые «Жюки» (перевод опять мой).
Впрочем, ладно, «купе» хоть через «ять» напиши, это и будет купе, машина по этимологии (если не по-албански) — «урезанная», а это всегда означает тесноту на заднем сиденье или его отсутствие вовсе. Здесь ошибка в правописании находит инженерную поддержку, в «кюпе» (перевод сами знаете чей) заднее сиденье оказалось полноценным и даже удобным, глубоким, рассчитанным на людей, а не эмбрионов. И ноги есть куда поставить, и, чтобы попасть туда, не нужен разряд по спортивной гимнастике — передние сиденья откидываются элегантно и легко. Вообще, салон оставил очень приятное впечатление — эргономично, стильно, приборы и даже грили динамиков в передних дверях подсвечены красным по периметру. Интенсивность подсветки грилей можно менять или сделать её переливающейся, креатив, однозначно…
Автомобили с кузовом «урезанного» типа не так часто появляются на страницах нашего журнала — последний раз был где-то пару лет назад. Как-то не пользуются «купешки» в России особым спросом, что понятно, на все случаи жизни такая машина не годится. Значительная часть населения России (и ваш покорный слуга в том числе) предпочитает универсальные автомобили: себя — на работу, младших детей — в школу, старших — в консерваторию, картошку — куда скажут.
Кстати, если подойти к вопросу со знанием дела, то на поездке в консерваторию можно порой и сэкономить, в таком кузове звук нередко получается лучше, чем в других, к тому же необязательно приносить в жертву искусству багажник (звук картошке не помеха). В данном конкретном случае внушительный объём боковин кузова сразу подсказал основную идею инсталляции — спрятать все компоненты там. Тем более что объём багажника хозяин (вполне традиционно) просил максимально сохранить, и эту просьбу уважили исчерпывающим образом: в багажнике вообще ничего нет. Не «не видно», а именно «нет».
Первоначальный замысел был довольно масштабным именно в плане звука, поэтому источник сигнала выбрали серьёзный — мультимедийное головное устройство Alpine IVA-W205R в паре с процессором Alpine PXA-H701. Но, как часто бывает в жизни, бюджет проекта неожиданно пришлось существенно пересмотреть (секвенция, так это, кажется, будет по-научному?). Почему да как — неважно: пришлось. Поэтому вмешательство в интерьер было минимальным, а усилитель и акустика оказались из не самой топовой категории, что, впрочем, не помешало в итоге получить звук наиотменнейший, подтвердив известный тезис: нет негодных компонентов, есть невыгодные сочетания и неграмотная установка.
Головное устройство установили в положенное ему место — для этого пришлось приобрести новую переходную рамку, которая с переделками, но всё же подошла. Крепление, отверстия под органы управления, — всё пришлось подгонять, подпиливать, подтачивать… А центральный шильдик и вовсе потребовалось изготовить заново — оказалось, что он составляет одно целое с заводской рамкой, и переставить его на новую рамку невозможно. Но шильдик получился даже красивее заводского. Кстати, кнопки на руле отлично совместились с интерфейсом управления и полностью сохранили функциональность.
Структуру тракта выбрали проверенную, безотказную, уже заслужившую звание классической: двухполосный фронт с поканальным усилением и сабвуфер. Поканальное усиление при наличии процессора PXA-H701 — очень мощное средство, оптимальные задержки и уровни сигнала для каждого из динамиков позволяют выстроить и сцену, и тональный баланс, тут никого уговаривать не нужно.
Акустику установили по проверенному рецепту. Пищалки E.O.S. Studio-283C встали в треугольниках зеркал, а мидбасы E.O.S. Clarity 100C — в подготовленные штатные места в основательно задемпфированных передних дверях. Интересно, что диаметр мидбасов Clarity 100C — 165 мм, а что скрывается за числом «100» в обозначении, не представляю. Может, это «165» на «олбанском»?
Без затруднений не обошлось. Акустический кабель никак не хотел входить через штатную фишку двери, пришлось дверь снимать и сверлить отверстия для прокладки кабеля. Поскольку штатные облицовки двери остались нетронутыми, понадобилось сделать уплотнение, чтобы изолировать пространство под обшивкой от динамика.
Собственно, на этом проверенные рецепты закончились, и в ход пошли инженерные изыски. Десятидюймовый сабвуфер E.O.S. MAX-10WB (он же Challenger) в закрытом корпусе объёмом 23 л установили в правой боковине кузова. За этим «установили» скрывается изготовление корпуса непростой формы — причём не из стеклоткани, а из кусочков фанеры. Бесчисленные примерки, подгонки — всё, чтобы выжать максимально возможный объём.
Усилитель в системе, как выразились бы домашние хай-файщики — «интегральник». В смысле — один на всю систему пятиканальный E.O.S. AE 4.1. Устанавливать отдельные усилители не позволяли ни пространство, ни бюджет. И вопреки распространённому (и в известной мере обоснованному) мнению пятиканальный усилитель оказался ничуть не хуже отдельных. Расположился он вместе с процессором в левой боковине салона. Сигнал от головного устройства по оптоволоконному кабелю поступает на процессор, а с него — на усилитель, при этом длина межблочных кабелей получилась минимальной — примерно 16 см. Короче уже просто некуда, разъёмы паять неудобно. На фотографиях PXA-H701 не виден, он почти целиком спрятался за усилителем — но он там есть, уж поверьте на слово…
Другие моменты инсталляции вполне в духе описанных ранее работ студии, поэтому много внимания уделять им не буду. Сигнальные кабели Solo 250 SHSV, акустический — четырёхжильный Klotz 415BL. Силовые кабели Audio Art калибра 4AWG (интересно, когда мы избавимся от навязанной нам американской системы гейджей, дюймов и вершков, или что там у них?).
Подсветку штатных грилей в передних дверях сохранили — уж больно хороша была. Все вновь изготовленные элементы салона тщательно подогнаны по форме и фактуре к штатной отделке. Получился «полный сток», впечатление абсолютное. И в то же время ничто не мешает «поиграть в Тузика и грелку» на любых соревнованиях по автозвуку: пусть надпись на крышке багажника сделана с ошибкой, зато в системе ошибок не обнаружилось.
Пищалки — в треугольниках зеркал. Давно ли все без исключения жили в стойках?
Переходная рамка под новое головное устройство на поверку оказалась лишь полуфабрикатом готового элемента
«Краткая история двери». Оранжевая краска, которую по завершении работ не увидит никто и никогда — фирменный знак студии, что-то вроде талисмана
Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках (на уровне левого и правого ушей и напротив носа) с последующим выведением средних значений.
В области нижних частот опытный глаз найдёт зону стыковки сабвуфера с фронтальным мидбасом, не без этого, но этот же глаз не сможет не заметить фантастическую, иначе не скажешь, АЧХ сабвуфера, от 50 Гц и ниже звуковое давление меняется не более чем на 1 дБ в каждую сторону. Выше 300 Гц, где АЧХ выходит на типичную для автомобильных систем «полку», нерегулярности становятся более заметными, но они как-то удачно распределились по частоте, мне кажется, что именно всплеск на 400 Гц придаёт насыщенность звучанию, а другой, на 1,6 — 2,0 кГц, подчёркивает детальность.
Багажник «зашумили», но ничего в него ставить не стали
В правую боковину вписался непростых очертаний корпус сабвуфера
Для установки самых объёмных узлов приготовили задние боковины кузова
Напротив — пятиканальный «интегральник»
Звучание я оценивал с диска AMT с «обязательной программой». Сцена — великолепная. Поскольку такое акустическое решение уже описывалось, повторю вкратце. При такой посадке слушателя разность расстояний до динамиков невелика, поэтому и временная коррекция неглубокая. В результате зависимость положения сцены от положения головы слабая, я специально подвигал сиденье вдоль салона и поёрзал личной тушкой поперёк. Высота сцены — стабильная, заметно выше торпедо, локализация по глубине хорошая.
Тональный баланс приятный, даже удивительный для такой несложной акустики — от нижнего мидбаса до самого ультразвука претензий нет. Середина очень детальная, открывает все тонкости звукоизвлечения струнных инструментов. Трио контрабасов было совершенно живым, акустические гитары — насыщенными и глубокими. Скрипки звучали ровно и слитно, без эксцессов. Флейта местами казалась резковатой, но это я уже придираюсь.
Суббас и нижний бас «жирный», но не затянутый. И совершенно передний — вот что значит сабвуфер в салоне, а не в багажнике! Временами его кажется многовато, но на большинстве обычных коммерческих записей это не будет заметно.
Макро- и микродинамика — великолепны. И даже предельно насыщенное скоростное звучание Nightwish не пыталось сбиться в кашу. В целом вердикт — очень достойно, удовольствие от прослушивания полное.
2016 Kia Forte Koup SX 2dr Coupe 6A — Исследования
Compact Coupe
Рекомендуемая розничная цена 21 690 долл. США
Плата за место назначения 850 долл. США
Цена счета 20 461 долл. США
Выберите цвет
Kia Forte 2016 обновлен упаковкой и усовершенствованиями, чтобы выделить его в очень конкурентоспособном сегменте компактных седанов.
Доступный в вариантах LX и EX, обе планки предлагают покупателям длинный список стандартных и дополнительных функций, включая управление аудиосистемой на рулевом колесе, спутниковое радио SiriusXM и Bluetooth.
Теперь стандарт для Forte 2016 — это бесключевой доступ с дистанционным открытием багажника. Новинка 2016 года, дополнительный пакет Popular Plus включает круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и дисплей задней камеры.
Кроме того, в новый пакет Premium Plus, выпущенный в 2016 году, входят светодиодные задние фонари, 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей с TFT-дисплеем, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с охлаждающей вентиляцией, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и двухзонный автоматический контроль температуры с задними вентиляционными отверстиями на центральной консоли.
Forte 2016 предлагает на выбор эффективный 1,8-литровый двигатель или более мощный 2,0-литровый двигатель. 1,8-литровый силовой агрегат выдает 145 лошадиных сил и 130 фунт-футов. крутящего момента, передаваемого либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Модель Forte EX стандартно оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 173 лошадиных силы и мощностью 154 фунта-футов. крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Созданный под влиянием европейского стиля спортивного седана, современный и стильный внешний вид Forte представляет собой сердце линейки компактных автомобилей Kia. Расположенный между малолитражным седаном Rio и самым продаваемым седаном среднего размера Optima, Forte легко вмещает пять пассажиров и их вещи в просторном и современном салоне.
30MPG шоссе
22MPG Город
25 миль на галлон миль на галлон в сочетании
1.6L Turbo I4 201hp 195 футов. фунты двигатель с 6-ступенчатая АКПП с возможностью переключения передач
Лучшее в своем классе для: стандартной мощности, стандартного крутящего момента, места для бедер на задних сиденьях.
ВНУТРЕННИЙ (36)
НАРУЖНЫЙ (29)
z
А
Больше места для головы переднего сиденья, от $ 23 875
D $ 423 / мес *Больше модной комнаты на передних сиденьях, от $ 19 050
D $ 337 / мес *Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, от $ 20 535
D $ 364 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-5-sizes-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов ULEV LEV-II «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте. «,» value «:» 1.6L Turbo I4 201hp 195ft. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« ID под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» GKMXV01.6DDE «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 6 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» Оценка парниковых газов 0–10 (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 6 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-ulev-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Коррозия», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Ржавчина»}, { «label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Miles», «value»: «100,000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_corrosion»} , {«title»: «Основная гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60 }, {«label»: «Мили», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-Guarantee»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [ {«label»: «Категория», «value»: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 120}, {«label»: «Мили», «value»: » 100 000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Помощь на дороге «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {» label «:» Мили «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_roadside -istance «}],» anchor «:» гарантии «}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [], «якоря»: «отзывов»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };Audi A5 Sportback 2018 vs.
BMW 430i Гран Купе, Киа СтингерИз февральского выпуска журнала Car and Driver за 2018 г.
В этом сумасшедшем, запутанном мире нет ничего определенного, и установленный порядок подлежит пересмотру. В течение десятилетий четырехдверный седан был разумным выбором, транспортным средством, которое покупали трезвые, серьезные взрослые люди, чтобы показать, насколько трезвыми и серьезными они были на самом деле. Но кроссоверы опрокинули истеблишмент, и теперь четырехдверные автомобили изо всех сил пытаются сохранить актуальность. Так что раздавите крыши, упакуйте технологии, добавьте практичный люк для кемпингового снаряжения и вуаля — седан снова король.Только теперь это четырехдверные купе. Понятно?
Квазикупе, рассматриваемые сегодня, — это Audi A5 Sportback и BMW 430i xDrive Gran Coupe, а Kia Stinger здесь, чтобы пересмотреть установленный порядок. Audi и BMW являются ведущими и опираются на свое наследие. Это измененные выражения давно установившейся идентичности бренда. Kia относительно нова в мире премиум-класса и еще не произвела там хита. Стингер мог быть им.
Итак, вот три более-менее средних хэтчбека, все с продольно установленными турбонаддувом 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели, каждый мощностью около 250 лошадиных сил, которые питают автоматические коробки передач как минимум с семью передачами переднего хода. Все они имеют полный привод: BMW и Kia в остальном представлены как обычные заднеприводные, а у Audi, по обыкновению, двигатель вывешен впереди передних колес.
Здесь нет никаких высокопроизводительных претензий. Турбо-четырехцилиндровые двигатели являются базовыми двигателями этих моделей. Выше них S5 Sportback, 440i Gran Coupe и Stinger GT оснащены шестерками с турбонаддувом и мощностью более 300 лошадиных сил.Но веселье останавливается на этом уровне. В настоящее время нет RS5 Sportback, M4 Gran Coupe или Stinger с двигателем V-8. Жалость.
Сиденья и рулевые колеса обтянуты кожей. У нас есть место на наших кредитных картах, и Южная Калифорния в огне. Итак, давайте пройдемся по аду и наберем несколько очков Marriott Rewards в сенсационных Бейкерсфилде и роскошных Ланкастерах.
2-е место (ничья): Kia Stinger AWD
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимумы: Маслкар в наличии, вместительный, по выгодной цене.
Минусов: Не такая быстрая, плохая внешняя видимость, достаточно большая, чтобы сокрушить собственное шасси.
Вердикт: Один маленький шаг для Kia, один гигантский скачок для Kiakind.
Стингер Kia — скандалист в группе. С его толстыми плечами, тупым носом и мускулистой позой — все это драчливая позиция. Но в этом восьмиугольнике абсолютных боев он играет Конора МакГрегора против старого Флойда Мэйвезера и другого, более молодого Флойда Мэйвезера. Как и МакГрегор, он конкурирует лучше, чем ожидалось, и борется за меньшие деньги.
Stinger — самая большая машина здесь. Его 114,4-дюймовая колесная база превосходит Audi на 3,2 дюйма и BMW на 3,8 дюйма. Он также длиннее в целом и шире, с более широкими колесными колеями. Удивительно, но он весит на семь фунтов меньше, чем BMW, даже если он на 127 фунтов больше, чем Audi.
По общей схеме подвеска Stinger аналогична подвеске BMW, со стойками спереди и многорычажной системой сзади. Настройка подвески базового Stinger проста, хорошо продумана и не связана с нерешительностью, обнаруженной в амортизаторах с электронным управлением Stinger GT.Реечное рулевое управление с электроприводом сообщает водителю более линейную предсказуемость, чем BMW. Но его всесезонные Bridgestone 225 / 45R-18 имеют более низкие пределы, чем более широкие гусеницы Audi, предназначенные только для лета, с несправедливым преимуществом, и поэтому у Stinger нет молниеносного поворота этой машины, и он раньше сталкивается с недостаточной поворачиваемостью. Это отражено в характеристиках слалома, где Stinger проскочил на скорости 43,9 миль в час — позади Audi на 1 милю в час, но впереди BMW на 0,3 мили в час. В то время как поездка удобна и машина спокойно едет по шоссе со скоростью 90 миль в час, поездка сопровождается небольшим шумом шин, который может раздражать при длительных поездках.
Обладая мощностью 255 лошадиных сил и постоянным крутящим моментом 260 фунт-фут в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин, двигатель Stinger демонстрирует некоторые заметные характеристики Optima SX Turbo. А восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором ленив. При использовании подрулевых переключателей на пяти нижних передачах можно найти немного шалости, но все три верхних — это круизные овердрайвы. Скромное, занявшее третье место время разгона с нуля до 60 за 6,1 секунды отражает скорее отсутствие срочности передачи, чем дефицит мощности.
Рулевое управление Kia подчиняется водителю с более линейной предсказуемостью, чем у BMW.Позвольте этому погрузиться на мгновение. Даже с самым высоким показателем мощности в тесте Stinger остается самым медленным из трех.Джеймс Липман Автомобиль и водитель
В интерьере Stinger чувствуется атмосфера мускулистого автомобиля: от рычага переключения передач с Т-образной рукояткой, похожего на Mustang 1969 года, до ураганного потока воздуха из трех массивных вентиляционных отверстий в центре приборной панели. Также отсутствует обзорность сзади, чистая 69 Маха 1. Передние сиденья менее удобны, чем у немцев, но удобное для Uber заднее сиденье — самое просторное из всех, с лучшим грузовым отсеком позади него.Тем не менее, это единственный автомобиль, в котором отсутствует задний люк с механическим закрытием.
Это также единственный автомобиль, в котором используется информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, и это семидюймовый автомобиль, к которому водителю нужно дотянуться. Honda и Volvo лучше справляются с экранами, но Stinger, по крайней мере, более прост, чем устройства ввода, разработанные BMW, — если не такой сложный.
Kia добивается успеха со Stinger в целом, и некоторые из его усилий показывают. Он немного переоценен снаружи, немного резковат внутри, и вся машина кажется на четверть оборота гайки слабее, чем ее конкуренты.Но его тестовая цена составляет 37 000 долларов, что на 14 050 долларов ниже, чем у Audi, и на 16 885 долларов меньше, чем у BMW. Это более чем 25-процентная скидка на непрестижную Kia, которая успешно конкурирует с двумя признанными флагманами рынка роскоши. Kia, которая соединяется с BMW — это собаки и кошки, спящие вместе.
2018 Kia Stinger AWD
255-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3845 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 35000 долларов США / 42 200 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6 .1 сек
100 миль / ч: 16,2 сек
1/4 мили: 14,7 сек @ 95 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива : 19 миль на галлон
2-е место (ничья): BMW 430i xDrive Gran Coupe
Плюсы: Отличный двигатель, спокойный интерьер, время от времени намеки на блеск BMW.
Минусы: Непостижимое рулевое управление, недостаточно липкое в поворотах, длинное и глупое название.
Вердикт: Занимает рыночную нишу вместо того, чтобы стремиться к достижению амбициозных целей.
Рулевое управление BMW 430i Gran Coupe ужасно непоследовательно, но, как это обычно бывает с BMW, его двигатель действительно превосходен. Вертикальный BMW производит наименее убедительное впечатление от купе.
BMW еще кое-что. Инструменты по-прежнему светятся оранжевым, переключатели по-прежнему работают с навязчивой точностью, а выхлоп все еще звучит. Это все уникальное BMW, все успокаивающее и знакомое. Кабина нового BMW даже пахнет иначе, чем запах других новых автомобилей, но очень похож на запах любого другого нового BMW.Все это есть в 430i xDrive Gran Coupe.
Увы, по мере того как BMW нарезал рынок на мелкие кусочки и разработал целую бурю нишевых автомобилей, некоторые из его характеристик рассеялись. Названия моделей BMW стали неясными, вес увеличился, основные ценности вождения были поставлены под угрозу, а система рулевого управления находится в кризисе.
Рулевое управление 430i не столько плохое, сколько неприятное с его ощущением онемения по центру, нервной реакцией на первоначальный ввод и чрезмерно легкой подачей. Бывают моменты, когда чувствуешь себя прекрасно, например, когда сильно толкаешь машину, но эти моменты никогда не продолжаются.Почему не все BMW управляют так, как M2?
Несмотря на то, что он ездит на самой короткой колесной базе и в целом на 3,6 дюйма короче, чем A5 Sportback, 430i весит 3852 фунта по сравнению со своими шинами 225 / 45R-18 Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat. Удивительно, что четырехцилиндровый вариант 3-й серии весил почти две тонны.
Рулевое управление BMW 430i Gran Coupe очень непостоянное, но, как это обычно бывает с BMW, его двигатель действительно превосходен.Вертикальный BMW производит наименее убедительное впечатление от купе.Джеймс Липман Автомобиль и водитель
К счастью, BMW с турбонаддувом представляет собой убедительную имитацию рядного шестицилиндрового двигателя BMW. Обладая мощностью 248 лошадиных сил, что на четыре лошадиных силы меньше, чем у Audi и на семь меньше, чем у Kia, двигатель BMW имеет отличную кривую крутящего момента с постоянной производительностью 258 фунт-футов в диапазоне от 1450 до 4800 об / мин. Такой широкий разброс крутящего момента приводит к щадящей игривости, так что даже если водитель выберет неправильную передачу для поворота, хватит рычания, чтобы его преодолеть.И есть много передач, из которых можно выбирать.
Первые шесть из восьми передних зубчатых колес автоматической коробки передач расположены близко друг к другу, и их можно быстро вызвать с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. Шестой — это прямой привод с соотношением 1,00: 1, седьмой и восьмой — овердрайв. Если переключаться самостоятельно, трансмиссия работает почти незаметно и, похоже, не зацикливается на снижении оборотов двигателя.
При таком увеличении крутящего момента и интеллектуальной трансмиссии 430i превосходит по ускорению, несмотря на свой вес.Поездка с нуля до 60 миль в час занимает 5,7 секунды, а четверть мили проходит за 14,3 секунды на скорости 98 миль в час. Это трансмиссия в поисках более легкой машины.
BMW продолжает называть этот автомобиль купе, но из трех автомобилей он больше всего похож на седан. Нос относительно длинный и опускается на передней кромке, чтобы встретиться с E.U. правила, защищающие пешеходов. Это самый высокий из трех, с самой просторной теплицей и лучшей внешней обзорностью. Линия крыши возвращается к укороченной крышке багажника, которая едва ли мешает автомобилю быть настоящим фастбэком.
В конечном итоге в BMW 430i xDrive Gran Coupe нет ничего, что не было бы лучше, если бы он весил меньше.
2018 BMW 430i xDrive Gran Coupe
248-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3852 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 46095 долларов США / 53 885 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч : 5,7 с
100 миль / ч: 14,9 с
1/4 мили: 14,3 с при 98 милях в час
Торможение, 70-0 миль / ч: 186 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон
1-е место (ничья): Audi A5 Sportback
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Плюсы: Приятная управляемость, приятный двигатель, приятная трансмиссия, отличные тормоза, внешний вид супермодели.
Минусы: Тесный салон, шины — нечестное преимущество.
Вердикт: Умная инженерия всегда будет на высоте.
Забавная вещь о физике: обычно она побеждает.В этом тесте Audi A5 Sportback имеет наименьший вес, его двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент, его тормоза самые большие, и он использует самые широкие шины. Так что неудивительно, что он самый быстрый, лучше всего управляется, захватывает трелевку весом 0,93 г, тормозит на кратчайшем расстоянии и обеспечивает наилучшую наблюдаемую экономию топлива. Этого не было даже близко, ребята.
Но есть проблемы с шинами. A5 был единственным автомобилем, оснащенным летними шинами, несмотря на запрос C / D на всесезонную резину.Это преимущество, но не такое большое, чтобы полностью объяснить доминирующую динамику Audi.
Провокационная кожа A5 вырезана вокруг жилы его шасси; это чувственно там, где двое других жестоки. Это золотая середина: длиннее и ниже, чем у BMW, и ближе к сцеплению, чем у Kia. Цена за этот стиль — более, эм, интимный интерьер, при этом заднее сиденье особенно скомпрометировано в плане высоты над головой. Так что не сиди сложа руки.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Вместо этого сядьте впереди и посмотрите на самую современную кабину из трех с настраиваемой цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма, которая может отображать великолепные изображения Google Планета Земля. 7-дюймовый центральный экран управляется колесом управления со встроенной в верхнюю часть сенсорной панелью. Это работает хорошо. A5 также включает стандартную интеграцию Android Auto и Apple CarPlay. Но больший сенсорный экран текущего поколения может быть лучше.
Забудьте об электронном «подключении»; Лучше всего Sportback подключается механически.Толстое рулевое колесо крепится к Pirelli Cinturato P7 245 / 40R-18 с прямотой, которая ощущается в локтевой и лучевой кости водителя. Нырните в угол, и A5 поворачивает с какой-то живостью и уверенностью, что двое других не подходят. Некоторая заслуга заключается в серьезной рулевой рейке с электроусилителем 15,9: 1 и многорычажной передней подвеске, которая удерживает передние колеса на месте.
Эта механическая уверенность увеличивается благодаря использованию семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Коробка передач мгновенно реагирует на переключение подрулевых лепестков и подает дроссельную заслонку для идеального переключения на пониженную передачу. Трансмиссия позволяет использовать каждый из 273 фунт-футов крутящего момента от пика 1600 об / мин до 4500 об / мин. A5 не только более агрессивно ныряет в повороты, чем другие, но и легче всего настраивается должным образом, и он проходит очень интересно.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы используется повсеместно в корпоративной линейке Volkswagen. Лучше всего он проявляется в этом приложении, где он мурлычет, рычит и рычит без отрыжки и пукания посреди реки напора.При лучшем соотношении веса к мощности здесь A5 потребовалось скудные 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а четверть мили пролетел мимо за 13,7 секунды на скорости 101 миль в час. Это был единственный из троицы, кто пробился в 13-е место.
Единственный недостаток этого двигателя в том, что он использует железный блок и что масса свисает над носом. Когда Sportback, наконец, превышает пределы сцепления, он пашет как Clydesdale.
Если не считать ограничений, A5 Sportback быстр, элегантен и маневрен. Это лучшее четырехдверное купе от компактного до среднего размера премиум-класса на рынке, не обладающее высокими характеристиками, но все же премиальное.Это делает таксономию рутинной работой, но зато делает физику увлекательной.
2018 Audi A5 Sportback
252-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 3718 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 43 575 долларов США / 51 050 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,1 с
100 миль / ч: 13,5 с
1/4 мили: 13,7 с при 101 миля в час
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D соблюдается экономия топлива: 23 mpg
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia Forte SX Coupe 6MT
— цена: + 0 руб. Если вы ищете новую машину и ваш бюджет составляет около 20 тысяч долларов, есть много вариантов. Это довольно плотный сегмент рынка новых автомобилей в США, поскольку требования к кредитам ужесточаются, а люди становятся более осторожными в своих расходах. Прошли те времена, когда финансировали Pontiac за 40 000 долларов на 5 лет, потому что годовая процентная ставка была хорошей — люди фактически начинают делать покупки по средствам.Это означает, что производители в США больше не пренебрегают доступным автомобилем. И хотя некоторые из них сосредотачиваются на предметах роскоши или технических новинках как средствах привлечения клиентов, некоторые из них больше сосредотачиваются на коэффициенте удовольствия от вождения. Такие автомобили, как GTI и WRX, которые в начале прошлого десятилетия стоили около 20 тысяч, сейчас ближе к тридцати и недоступны для многих. Если вы ищете удовольствие от вождения машины стоимостью менее 20 тысяч, это не будет абсолютной ракетой, но есть кое-что интересное.Honda CR-Z, Scion TC, Mazda 3s и Nissan Juke (которые я рассмотрел ранее) — все они предлагают нечто большее, чем просто транспортировку с разумной наклейкой. Имея такой выбор, легко игнорировать такой бренд, как Kia, который никогда не был известен тем, что предлагал своим клиентам забавные автомобили. И, по правде говоря, большая часть того, что они продают сегодня, действительно хороши, но не особенно интересны. Тем не менее, я бы порекомендовал вам не упускать из виду линейку Forte, которая является конкурентом Kia мировым Civics и Corollas.Я тестировал Kia Forte Koup SX 2011 года с механической коробкой передач, и за деньги его действительно сложно превзойти. Давайте посмотрим, почему это достойный конкурент за ваши рентабельные деньги. Forte доступен в трех вариантах кузова (седан, «Koup» и 5-дверный хэтчбек) с двумя двигателями (16-вольтовый алюминиевый I4, 2,0-литровый на более низких моделях и 2,4-литровый на SX). Koup (корейское купе) ?), безусловно, самый колоритный из трех: седан производит достойное впечатление Civic, а хэтчбек — достойное впечатление от Vauxhall Astra.Все они были созданы довольно талантливым Питером Шрейером, который писал рисунки для VW / Audi, включая оригинальный Audi TT, который до сих пор остается визитной карточкой стиля, а также A6 и A3 1996 года, VW New Beetle, Golf. IV и Eos. Стиль резкий, но не чрезмерный, как у нового Scion TC с чрезмерно квадратной челюстью, и придает Koup вид европейской изысканности. Есть некоторые лишние детали, такие как выступающий задний диффузор (который, я действительно сомневаюсь, функционален) и огромные (заблокированные) воздухозаборники переднего бампера, но в целом Koup — очень привлекательный автомобиль, особенно если он сидит на 17-дюймовой модели SX. -тонировать литые диски.Автомобиль, на котором я тестировал, был окрашен в то, что Kia называет «гоночным красным» — или тем, что некоторые люди называют «арестуйте меня красным». Внутри он представляет собой смесь отделки под алюминий и черного цвета рояля с относительно высокой поясной линией, чтобы дать вам ощущение «в бункере», которое так популярно сегодня в автомобилях. Обзорность вперед и по бокам хорошая, но толстые стойки C делают движение задним ходом немного неудобным. Я полагаю, что это те уступки, на которые нужно пойти, выбирая стильное купе вместо седана. Будучи новым автомобилем, ориентированным на молодежь, он, конечно, напичкан технологиями — телефонным соединением Bluetooth, дополнительными входами 3,5 мм и USB для медиаплеера, спутниковым радио Sirius XM и забавной регулируемой «подсветкой настроения» — чего я, к сожалению, не сделал ». Попробую перейти к демонстрации, поскольку я вел машину при дневном свете. Сиденья удобные и хорошей формы, если немного не хватает поддержки туловища, но рулевое колесо действительно хорошее — толстое и очерченное, обтянутое кожей, с множеством ручных органов управления круизом, стереосистемой, телефоном и т. Д.Однако это не все улыбки внутри. Сам по себе внутренний стиль является производным — то, что вы ожидаете увидеть в Focus середины 2000-х годов, вроде того — и некоторые распределительные устройства (например, ручки HVAC) разочаровывающе дешевы в эксплуатации, даже если на них приятно смотреть. . Больше всего сбивает с толку кнопка «подсветки настроения» на левой стороне рулевого колеса, которая по какой-то причине откидывается вниз из щели для регулировки. Так что он красивый и хорошо оборудованный — как он ездит? Что ж, глядя на спецификации на бумаге, это звучит не очень многообещающе.Передняя подвеска — стойки Макферсон с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой торсионную балку (цельную ось) с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости — удивительно срезанный угол, учитывая, что многие новые компактные автомобили в наши дни имеют независимую подвеску. задний. Двигатель — 2,4-литровый Theta II семейства I4 с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами, регулируемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах и впрыском в порт. Выходная мощность составляет 173 лошадиных силы и 167 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через 6-ступенчатую механическую коробку передач с коротким передаточным числом (или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением) и открытый дифференциал на передние колеса. Средняя подвеска, неинтересный двигатель — что нравится? Что ж, с первого нажатия сцепления и поворота рулевого колеса можно сказать, что Forte SX Koup был разработан, чтобы быть веселым и отзывчивым автомобилем. Несмотря на то, что это рулевое управление с электронным усилителем, утяжеление тяжелое и стабильное, что позволяет вам чувствовать свой путь через ухабистый поворот, а не плыть по нему, лишенный информации о том, что делают передние колеса (это то, что я использую в большинстве систем EPAS). использование, как правило, делаю.) Это не БМВ тяжёлый, но это конечно не Хонда лёгкий. Переключатель — самый большой сюрприз. Большинство механических коробок передач в недорогих автомобилях ужасны: большой люфт в передаче из стороны в сторону, длинные броски с неустойчивым действием, плохо определенные стопоры передач, медленные синхронизаторы, которые больше любят хрустеть, чем проскальзывать, просто в целом пытка. Ничего подобного с Koup. Это первый econobox, который я водил, на который я бы не стал сразу ставить , , послепродажный комплект для короткого переключения передач. Броски удивительно короткие, в снаряжении почти нет люфта, и каждое переключение передач попадает в цель с твердым ударом.«Это не против, если вы ускоряетесь на 1-2 или 2-3 смену, выезжая в пробку, и переключаете на пониженную передачу только потому, что это весело. , Honda S2000 — но большинство автомобилей FWD с трансмиссией могут кое-что узнать о конструкции рычагов переключения передач с этой шестиступенчатой коробкой передач. Передача как раз подходит для машины — высокая 6-я передача позволяет расслабиться на крейсерской скорости 2500 об / мин на шоссе, но разброс 1-5 достаточно близок, чтобы вы не всегда задавались вопросом, где, черт возьми, находится диапазон мощности.Сцепление довольно велико в путешествии, но не нужно много привыкать, чтобы с ним справиться. Двигатель не сумасшедший, мощный, но у него большой крутящий момент на низких оборотах, что делает запуск кролика со светофора таким же легким, как пирог. Диапазон мощности 2. 4-портового двигателя Hyundai / Kia с впрыском почти противоположен K20Z3 в Honda Civic Si — он сильно тянет вниз, но не любит высоких оборотов. Как и у многих продуктов Hyundai / Kia, на которых я ездил, двигатель действительно довольно грубый на высоких оборотах — вы хотите переключить передачи до 6000, просто чтобы избавить ваши уши от мучений.Он будет набирать обороты до 6500 об / мин (именно здесь установлена красная черта), но на самом деле это не кажется счастливым. В отличие от Si 2.0L почти не снижает крутящий момент на низком уровне, но лучше всего работает в диапазоне от 6000 об / мин (примерно там, где включается кулачок с высокой продолжительностью вращения VTEC) до 8500 об / мин (сокращение подачи топлива). Схема дроссельной заслонки на Koup была немного странной — она иногда резко увеличивалась при более низких оборотах и имела небольшие плоские участки при понижении передачи на более низкую передачу — скажем, с 4-й на 3-ю. Это не было постоянной проблемой, но, вероятно, это результат проводной схемы дроссельной заслонки и экологически безопасного сопоставления дроссельной заслонки. Тем не менее, вставьте ногу, и Koup разгоняется до 0-60 всего за 7 секунд, а четверть мили в 15,4 секунды означает, что он чуть медленнее, чем Civic Si, и немного быстрее, чем новый Scion tC. Более впечатляющим, чем трансмиссия, является управляемость. Этот Koup поворачивает более ровно, чем у дороги недельной давности, по-видимому, независимо от угла поворота или нагрузки на дроссельную заслонку, которую вы на него накладываете. Я полагаю, что большую часть управляемости Koup можно отнести к липким шинам Goodyear Eagle LS2 (215/45 / ZR17) и толстым стабилизаторам поперечной устойчивости, но в результате получился автомобиль, на котором действительно весело кататься по извилистой дороге.Нетрудно представить себе создание достаточно конкурентоспособного автокросса SCCA класса STS из Koup с более липкими шинами и большими стабилизаторами поперечной устойчивости — и, возможно, с дифференциалом повышенного трения. По городу поездка может быть немного жесткой, но не так абсурдно, как некоторые Audi S-модели — это хорошо для повседневного водителя. Это все хорошо, но что действительно впечатляет, так это то, как оценивается Koup. Базовая модель Koup стоит от 16 995 долларов (EX с 2,0-литровым двигателем), а ручная SX — 18 395 долларов.С опциями на тестовом автомобиле (люк с электроприводом и вид сзади с автоматическим затемнением) он набрал 20 090 долларов — много автомобиля и контента за эти деньги. Civic Si начинается с с 22 205 долларов, хотя Scion tC дешевле Koup с 18 275 долларов. Чтобы не скучать, у Kia также лучшая гарантия, чем у обоих — 5/60 для комплексной и 10/100 для трансмиссии — это целое время, когда не нужно платить за ремонт сломанных вещей. Но в том-то и дело — в этом обзоре я подошел к ценообразованию в последнюю очередь.Раньше было , все , о которых нужно было поговорить с Хёндайсом и Киасом. «Это действительно дешево! Гарантия хорошая! Финансирование получить легко!» Но с их новыми автомобилями, такими как Forte Koup, они исходят из собственных достоинств, а не из-за своей агрессивной ценовой стратегии. Forte Koup может иметь некоторые неровности, но на нем приятно водить и смотреть, он хорошо оборудован и имеет большой смысл. Теперь будем надеяться, что они сделают Forte Koup R с 2,0-литровым двигателем GDI-turbo от Optima и Sonata — тогда единственные оправдания и оправдания будут исходить от их конкурентов. Kia Forte SX Koup 2011 года выпуска Базовая цена: 16 995 $ Цена при тестировании: 20 090 долларов Опции: Люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Кузов: Агрегат-конструкция 2-дверное купе Трансмиссия: Поперечный передний двигатель, передний привод Вместимость: 5 пассажиров Двигатель: Полностью алюминиевый рядный 4-цилиндровый Рабочий объем: 2.4L Аспирация: N / A Подача топлива: Портовый впрыск топлива Клапанный механизм: Двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, сдвоенные регулируемые фазы газораспределения Степень сжатия: 10,5: 1 л. с.: 173 при 6000 об / мин Крутящий момент: 168 при 4000 об / мин Предел оборотов: 6500 об / мин 0-60 миль / ч: 7,1 с Максимальная скорость: 132 миль / ч 1/4 мили @ ET: 15.4 секунды @ 91 миль / ч EPA оценка расхода топлива: город 22/32 трасса Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 87 Емкость топливного бака: 13,7 галлона Теоретическая дальность: 438,4 миль Колесная база: 104,3 » Длина: 176,4 » Гусеница (передняя / правая): 61,4 «/ 61,6» Ширина: 69,5 » Высота: 55,1 дюйма Снаряженная масса: 2,844 фунта Основные конкуренты: Honda Civic Si Coupe, Scion tC, Chevrolet Cobalt SS, Mazda 3s, Mini Cooper, VW GTI, Nissan Sentra SE-R Spec V Плюсы: Выглядит фантастически, на удивление отличная обратная связь рулевого управления и переключение передач, отличное соотношение цены и качества, отличная гарантия, много удовольствия на извилистой дороге, огромное количество контента по такой цене. Минусы: Езда немного грубая, странное отображение дроссельной заслонки, некоторые дешевые детали интерьера, мучительно трэш на высоких оборотах, мало места для головы, Заключение: Если вы ищете развлечения с ограниченным бюджетом, то это трудно не заметить.Возможно, первая Kia, которую рекомендуют по достоинству, а не по цене.Может ли гладкое спортивное купе превзойти Honda, Scion?
СЕУЛ — В 1992 году Kia прибыла на берега США с личностью, ориентированной на ценности (хотя и несколько вдохновленной бытовой техникой). Перенесемся в 2009 год, и корейский бренд внезапно стал более привлекательным благодаря квадратному и модному Kia Soul, четкому седану Kia Forte и, теперь, угловатому Forte Koup, на котором мы недавно ездили в Корее.Есть ли в последнем предложении Kia то, что нужно, чтобы подтолкнуть бренд к дальнейшему продвижению на рынке и в основной конкуренции с Honda и Toyota? — Basem Wasef
Спецификации
Koup, первый спортивный двухдверный автомобиль Kia, привлекает молодых и модных покупателей поколения Y, которые в противном случае могли бы купить Honda Civic Coupe или Scion TC. Разработанный в дизайнерском центре Kia в Ирвине, штат Калифорния, Forte Koup является элегантным дополнением только что выпущенного седана Forte с загнутыми краями и плоскими поверхностями, создающими изящный и целеустремленный вид.Ниже, короче и уже, чем у седана, единственным металлическим листом, общим с его четырехдверным конюхом, является панель капота.
Koup доступен с теми же силовыми установками, что и седан: модель EX оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 л.с. и 144 фунт-фут крутящего момента, а SX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. который генерирует 173 л.с. и 168 фунт-фут крутящего момента. Оба алюминиевых двигателя могут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач, первый получает пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а второй — шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач от Sportmatic.Оценки экономии топлива составляют 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе (4,0 г / 100 м и 2,9 г / 100 м соответственно) для EX и от 22 миль на галлон по городу до 32 миль на галлон (4,5 г / 100 м и 3,1 г / 100 м) по шоссе для SX. , в зависимости от трансмиссии. Версии, предназначенные только для Калифорнии, получают сертификацию SULEV и немного меньшие выходные номера.
Обе модели стандартно поставляются с множеством функций безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, контроль устойчивости, датчики давления в шинах, а также передние и боковые подушки безопасности.Удобства в салоне включают Bluetooth-соединение (стандартное для всех Koups), стереорегуляторы на рулевом колесе и стереосистему с шестью динамиками, готовую к работе с Sirius, с USB и дополнительными входными разъемами. Как и положено демографическим пользователям, стереосистема также имеет полный контроль над iPod и MP3. Другие стандартные элементы включают дверные замки с электроприводом и дистанционным входом без ключа, электрические стеклоподъемники и складывающиеся задние сиденья 60/40. Другими словами, Koup — это очень полный пакет.
Передняя стойка MacPherson и задняя торсионная подвеска Koup используют более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткое передаточное число и более жесткие амортизаторы, чем у седана, в то время как версия SX получает немного более агрессивную настройку. Koup также использует немного больше баритона в выхлопе и имеет снаряженную массу, которая примерно на 44 фунта легче седана.
Цена наофициально не объявлена, но ожидается, что Forte Koup будет стоить примерно на 750 долларов больше, чем эквивалентные версии седана (которые начинаются с 13 695 долларов за 2,0-литровую модель и 17 195 долларов за 2,4-литровую модель).
Драйв
Kia заявляет о лучшей в своем классе вместительности внутри Koup, а за безрамными дверями — интерьер, который кажется просторным, отчасти из-за колесной базы, идентичной четырехдверному седану Forte.После того, как мы устроились на водительском сиденье полностью загруженного тестового автомобиля SX, мы обнаружили, что с окружающей средой легко жить. Некоторые поверхности лучше видны, чем касаются (например, жесткий пластик, маскирующийся под кожу на дверных панелях, или прошитая красным кожа на рулевом колесе), но в целом интерьер выполнен хорошо. Органы управления просты и логичны, а дизайн кабины соответствует внешнему стилю автомобиля благодаря сочетанию материалов и текстур, которые гармонично сосуществуют. Наклонить передние сиденья вперед можно двумя руками. Простая защелка с памятью была бы долгожданным штрихом, хотя, возможно, еще не слишком поздно, чтобы такая установка попала в производство.
Koup откалиброван таким образом, чтобы придавать ощущение спортивности. В механической коробке передач гидравлическое сцепление входит в зацепление на относительно узком участке хода педали, а действие переключателя положительное, граничащее с выемками. Точно так же отклик дроссельной заслонки как в версиях с ручным, так и в автоматическом режиме кажется удивительно стремительным, становясь немного более оцепенелым на средних частотах, но снова обостряясь в верхних регистрах.Отзывчивость двигателя (и относительно короткие первые передачи в обеих трансмиссиях) обеспечивает ускорение, которое может стать почти резким, если водитель не плавно управляет автомобилем, но — по крайней мере, в тестируемых нами предсерийных версиях — выбор настройки предполагает, что Kia серьезно относится к спортивности.
Хотя 2,4-литровый силовой агрегат, который мы тестировали, не особенно быстро набирал обороты, сильное ускорение — особенно на высоких оборотах — заставляет Koup чувствовать себя живым. Переключите несколько шестерен на высшую передачу, и Куп и обороты падают вместе с мощностью.Но положительным моментом является то, что 70 миль в час превращаются в простые 2200 об / мин с механической коробкой передач, так что реальная экономия топлива должна быть превосходной.
Подвеска Koup чувствует себя отзывчивой, но твердой. Мы сочли настройку удобной на большинстве дорожных покрытий, но толчки на выбоинах были довольно серьезными. Koup получает баллы за простой пользовательский интерфейс и удобную эргономику. Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка позволяет легко найти удобное положение, а дополнительные обогреватели сидений в нашем тестовом автомобиле помогли нам не потерять самообладание, пока мы ехали в сезон дождей.Звуковая система с шестью динамиками была неплохой, обеспечивая полные, мягкие басы и достойные средние частоты. Однако красная декоративная подсветка вокруг установленных на дверях вуферов (которую можно настроить так, чтобы она пульсировала в такт музыке или, к счастью, полностью выключена), была немного многовато. Но опять же, нам больше не 20.
Итог
Несмотря на продуманный маркетинг и модный стиль Soul, официальные лица Kia говорят, что первоначальные покупатели в среднем были в возрасте около 45 лет — не совсем то демо для колледжа, которое можно было бы ожидать от фанк-компакта.Это может измениться. Свежий новый дизайн бренда и спортивный характер вождения делают Kia более целеустремленной, молодой и захватывающей. Кажется очевидным, что Kia повернула за угол и может украсть некоторые продажи у более крупных брендов. Позже в этом году Kia откроет новый завод в Грузии, а в 2010 году бренд добавит пятидверный вариант Forte.
2010 Киа Форте Куп
2010 Киа Форте Куп
2010 Киа Форте Куп
2010 Двигатель Kia Forte Koup
2010 Kia Forte Koup интерьер
2010 Kia Forte Koup интерьер
2010 Kia Forte Koup интерьер
2010 Киа Форте Куп
2010 Киа Форте Куп
2010 Киа Форте Куп
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новое спортивное купе Kia принесет впечатляющие характеристики команде Гюнтера Kia
Новое спортивное купе Kia принесет впечатляющие характеристики команде Гюнтера Kia
По эксперту по продукту | Размещено в Kia Stinger во вторник, 8 августа 2017 г., в 20:05Характеристики двигателя и трансмиссии Kia Stinger
2018 годаКак бренд, Kia переживает фазу переосмысления.Автопроизводитель уже представил пару седанов более высокого класса — Cadenza и K900, теперь пришло время им заняться производительностью. Когда этой зимой на Североамериканском международном автосалоне в Детройте миру был представлен совершенно новый Kia Stinger 2018 года, многие инсайдеры индустрии поспешили похвалить производителя за создание такого невероятного автомобиля. Пройдет еще несколько месяцев до того, как новая модель прибудет в выставочный зал Team Gunther Kia, но уже доступны технические характеристики Kia Stinger 2018 года.
ПОДРОБНЕЕ: Хотите узнать больше о Stinger 2018?
«В отличие от любой Kia, которая была до него, Stinger действительно является для нас автомобилем мечты, и сегодня, в Детройте, эта мечта стала реальностью после многих лет преданности делу и упорной работы группы увлеченных дизайнеров, инженеров и руководителей. по всему миру », — сказал Орт Хедрик, вице-президент Kia Motors America по планированию продукции. «От создания концепт-кара GT до многих лет тюнинга и доработки на легендарной трассе Нюрбюргринг — ни одна деталь не была слишком мелкой, чтобы зациклиться на ней, и результат просто ошеломляющий.”
2018 Информация о трансмиссии Stinger
Любого, кто сядет за руль Kia Stinger 2018 года, а также пассажиров ждет настоящая поездка. Покупателям нового четырехдверного спортивного купе Kia будет доступна пара вариантов двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель будет стандартным оборудованием и рассчитан на выработку 255 лошадиных сил при примерно 6200 об / мин, а также 260 фунт-фут крутящего момента в диапазоне мощности 1400–4000 об / мин.
Те, кто действительно хочет атаковать дороги, могут выбрать двигатель Lambda II V-6 с его 365 лошадиными силами и 376 фунт-футом крутящего момента. Kia прогнозирует, что эта версия нового Stinger будет развивать максимальную скорость около 170 миль в час и сможет разогнаться до 100 км / ч примерно за пять секунд. Оба двигателя будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения, которая впервые использовалась на роскошном седане K900. Вся эта мощность будет передаваться на задние колеса через обновленную трансмиссию.
Любой, кто хочет стать одним из первых, кто станет владельцем Kia Stinger 2018, может связаться с командой Gunther Kia сегодня, чтобы начать процесс предварительного заказа.
- Твиттер
Больше от Team Gunther Kia
Эта запись была опубликована во вторник, 8 августа 2017 г. , в 20:05 и подано под Kia Stinger.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Четырехдверное купе Kia GT запущено в производство
Согласно отчету Эдмундса,Kia представила четырехдверное роскошное купе для США, которое должно появиться в 2016 году. Ожидается, что новое купе будет нацелено на Audi A7 и BMW 5-й серии GT, а сам автомобиль будет следовать концепции GT, которая была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
Как и концепт, серийная версия, как ожидается, будет четырехдверным фастбэком и будет пытаться привлечь новых покупателей к бренду своим дизайном и роскошными особенностями, следуя по стопам престижного седана Kia K900. Эдмундс сообщает, что серийная версия будет оснащена 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и поступит в продажу во второй половине 2016 года.
Концепт Kia GT с Франкфуртского автосалона показан сзади. — двери для самоубийц, хотя ожидается, что эта функция не превратится в серийную версию пока еще неназванного автомобиля, который будет эффективно служить ореолом для бренда, когда он поступит в продажу в США.С. и Европа.
По словам Эдмундса,Suicide Door не войдет в серийную версию.
Киа Моторс
Концепт Франкфуртского автосалона был оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 390 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в производственной форме показатели мощности, как ожидается, будут другими, поскольку он будет оснащен более новой версией Kia. V6.
«Классическая компоновка высокопроизводительного седана с передним расположением двигателя и задним приводом имеет особую привлекательность не только для корейского рынка, но также для европейского и американского рынков», — сказал главный дизайнер Kia Питер Шрейер во время дебют концепт-кара 2011 во Франкфурте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2010 Kia Forte SX Coupe и Седан
2010 Kia Forte SX Седан
Kia Motors спокойно продает автомобили в Америке с 1992 года, но на самом деле является старейшим корейским автомобилестроительным предприятием.Все продукты Kia в Америке были от компактных до субкомпактных, которые заняли нижнюю часть рынка с серединой дизайна и качества дорог. После того, как в 1997 году Hyundai спасла от банкротства, автомобили Kia параллельно с Hyundai росли в надежности, оригинальности дизайна и общей стоимости. Один из плодов этих тесных отношений — Форте.
Forte был вдохновлен Kia KOUP, концепт-каром 2008 года. KOUP отличался впечатляющими характеристиками для предположительно доступного автомобиля от Kia: двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 290 л.с., адаптивное освещение, навигационная система по запросу и панорамная стеклянная крыша. .Созданный в Калифорнии бывшим дизайнером Audi, первый Fortes поступил в продажу как седан в Корее как модель 2008 года. Они были проданы в Америке вскоре после того, как год спустя были представлены на Чикагском автосалоне. Примерно в то же время купе было показано на автосалоне в Нью-Йорке и планируется, что оно поступит в дилерские центры в конце 2009 года как модель 2010 года.
Forte Интерьер
В модельном ряду США, скорее всего, будут представлены три уровня отделки салона с различными пакетами опций. Модели LX и EX будут поставляться в стандартной комплектации 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непрерывной системой изменения фаз газораспределения, мощностью около 156 л.с. и максимальной мощностью 34 мили на галлон. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 4-ступенчатая автоматическая опционально. Более спортивной и желанной моделью будет SX, которая имеет более мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 173 л. с., соединенный с 6-ступенчатой механической или опциональной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно соглашению об именах моделей и опций, аналогичному Honda Civic, модели LX будут поставляться со всеми основными функциями, а EX добавит такие вещи, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки.Три уровня отделки салона будут доступны в версии Cope или седан. У купе есть пакет, доступный для EX и SX, который добавляет кожаные сиденья, отделку и хромированные элементы интерьера / экстерьера.
Продажи Kia растут, хотя большая часть автомобильной промышленности сокращается. Небольшое количество Kia, продаваемых ежегодно, может только расти, и благодаря усилиям компании по переосмыслению себя ее будущее продаж может быть радужным. СМИ, кажется, обратили на это внимание, дав хорошие отзывы о Forte. Большинство, похоже, согласны с тем, что автомобиль хорошо выполнен внутри и снаружи.Все Fortes оснащены передней независимой подвеской со стойками Макферсон и торсионной балкой сзади.