Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 6.4 л | 3.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 468 л.с. | 249 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 5.0 с | 8.7 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 14.1 л | 9.3 л |
Минимальный объем багажника 457 л | 350 л |
Максимальный объем багажника 916 л | 2765 л |
Дорожный просвет 178 мм | 217 мм |
Снаряженная масса 2418 кг | 2218 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. SRT | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | Корея |
Размеры | |
Длина 4846 мм | 4930 мм |
Ширина 1954 мм | 1920 мм |
Высота 1749 мм | 1795 мм |
Колесная база 2914 мм | 2895 мм |
Передняя колея 1669 мм | 1630 мм |
Задняя колея 1661 мм | 1640 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2418 кг | 2218 кг |
Полная масса 2949 кг | 2820 кг |
Минимальный объем багажника 457 л | 350 л |
Максимальный объем багажника 916 л | 2765 л |
Объем топливного бака 94 л | 82 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 6425 куб. см | 2959 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 468 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент 624 Н*м | 549 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 8 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 2 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 10.9 | 17.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 103.9×94.5 | 84×89 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 6, 7 |
Максимальная скорость 257 км/ч | 190 км/ч |
Пробег на полном баке 667 км | 882 км |
Марка топлива АИ-98 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
jeep grand cherokee vs kia mohave
Video Axtar Ara Yukle IndirVideo
jeep grand cherokee vs kia mohave — video klip mp4 mp3 yukle
Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Сражение рамных. ТЕСТ ДРАЙВ 2021
24:20
Первые впечатления после покупки KIA Mohave и сравнение с Mitsubishi Pajero 423:50
KIA MOHAVE.16:55
Новый Kia Mohave БЫСТРЕЕ и МОЩНЕЕ Чем Прадо, а Дешевле На Цену Креты. Тест-Драйв31:43
Toyota Land Cruiser Prado 2021 против Jeep Grand Cherokee: Прадо — рубилово.Тест обзор34:31
НАДЕЖНЕЕ Соренто, БОГАЧЕ Крузака! Новый KIA Mohave 2020 39:24 Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado? Проверка на автополигоне и на зимних дорогах23:16
Сравниваем Discovery и Mohave на бездорожье! Без жертв не обошлось. ..24:31
КУПИЛ НОВЫЙ KIA MOHAVE. ДУШЕВНЫЙ ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.18:47
TOYOTA FORTUNER против KIA MOHAVE! Какой внедорожник выбрать?15:10
D3 KIA MOHAVE. Война продолжается!21:13
Video Axtar YükləAnarim.Az
Sayt Rehberliyi ile Elaqe
Saytdan Istifade Qaydalari
Anarim.Az 2004-2021
Максимальная скорость, км/ч Kia Mohave
Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.
Максимальная скорость автомобиля Kia Mohave всегда одинаковая, либо из-за одного мотора, либо из-за электронных ограничителей и она ровна 190 км/ч.
Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Kia Mohave:
- Cadillac SRX – 200;
- Infiniti QX60 – 190;
- Jeep Grand Cherokee – 206;
- Nissan Pathfinder – 190;
- Mercedes-Benz GL – 220;
- Audi SQ5 – 250;
Kia Mohave
К обзору→Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | Индекс мотора |
---|---|---|
3. 0 AT 4WD Comfort | 190 | G6EN |
3.0 AT 4WD Luxe | 190 | G6EN |
3.0 AT 4WD Premium | 190 | G6EN |
Максимальная скорость, км/ч у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | |
---|---|---|---|
Cadillac SRX | 3.0 AT Base | 200 | Посмотреть |
Infiniti QX60 | 2.5 CVT Elite HEV | 190 | Посмотреть |
Jeep Grand Cherokee | 3. 0 AT Overland | 206 | Посмотреть |
Nissan Pathfinder | 2.5 HEV High | 190 | Посмотреть |
Mercedes-Benz GL | GL 350 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия | Посмотреть | |
Audi SQ5 | 3.0 TFSI quattro tiptronic | 250 | Посмотреть |
Другие параметры Kia Mohave
Размеры и вес автомобиля Kia Mohave Дорожный просвет (клиренс) Kia Mohave Мощность двигателя Kia Mohave Крутящий момент двигателя Kia Mohave Объем багажника автомобиля Kia Mohave Объем двигателя Kia Mohave Объем топливного бака Kia Mohave Разгон до 100 км/ч Kia Mohave Расход топлива Kia Mohave Тип привода Kia Mohave Коробка передач в Kia Mohave Сколько мест в Kia Mohave
Daewoo Lacetti
Начало производства Daewoo Lacetti относится к 2002 году. Lacetti представляет собой переднеприводной автомобиль, а своим названием обязан латинскому слову «Lacertus», которое обозначает такие понятия, как мощь, энергию, молодость и силу. |
|
Great Wall Hover
Компания Great Wall Motors презентовала полноценный китайский внедорожник Грейт Волл Ховер. Этот внедорожник начали выпускать с 2001 года, а закончили в 2004 году. |
|
Great Wall Wingle
Первая презентация автомобиля Wingle произошла в 2005 году на междкнародном автосалоне. Второе поколение этого автомобиля представлено в 2011 году. |
|
Infiniti FX I
С 2003 года компания Nissan начинает выпускать первое поколение автомобилей класса SUV под новым брендом Infiniti. Infiniti FX I – автомобили представляющие первое поколение на мировом рынке. |
|
Porsche Boxster 987
Дебютировал компактный родстер Porsche Boxster 987 в 2009 году. Автомашины Boxster и Boxster s в своем составе имеют двигатели, которые располагаются в пределах колёсной базы позади сидений. |
Выбрать стиль 4WD 4-дверный Ларедо
| Выбрать стиль 2WD 4-дверный V6 EX
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 28 797 | 25 800 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 390 долл. США | 27 995 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
523 $ / месяц | 467 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Grand Cherokee 2008 года — настоящий внедорожник двойного назначения, который справляется с повседневными поездками почти так же легко, как с тропами из песчаника. | Kia Borrego 2009 года — не из тех автомобилей, которые особенно популярны или модны в настоящее время, но это отличный результат среди конкурентов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 миль на галлон | 17 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 миль на галлон | 21 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводной внедорожник | 2WD внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. 1 | 57,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109,0 | 156,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.5 | 37,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,7 | 40,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62.3 | 56,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,1 | 60,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. 3 | 39,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,4 | 59,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.7 | 41,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 38,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 55. 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 32,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 44.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,0 | 64,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109,5 | 114. 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84,2 | 75.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,0 | 64,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,3 | 8. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
186,7 | 192,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67.4 | 71,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33,2 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. 0 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. 5 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 12.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. 9 х 1,2 | 12,9 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. 6 х 0,6 | 12,8 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.1 | 20,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,85 | 3,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. 8 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36,7 | 36,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка и шестерня Pwr | Стойка и шестерня Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКН | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П245 / 65Р17 | П245 / 70Р17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКН | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П245 / 65Р17 | П245 / 70Р17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П245 / 65Р17 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКН | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 5000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 5000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4358 | 4248 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7. 5 | 17 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сплав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7.5 | 17 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7,5 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сплав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. 0 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
625 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7L / 225 | 3.8 л / 231 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
210 @ 5200 | 276 @ 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ V6 | Газ V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMPI | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
235 @ 4000 | 267 @ 4400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭКГ | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 00 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,83 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | 2 колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 16 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,19 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DGJ | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.92 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,00 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 59 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.41 | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джип Гранд Чероки | Киа Боррего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дверь | 4 дверь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий мост | Двойной рычаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со стабилизатором поперечной устойчивости | с винтовой пружиной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— подлежит уточнению — | — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий мост | Многосвязный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со стабилизатором поперечной устойчивости | с винтовой пружиной |
2011 Сравнение внедорожников
Из ноябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2010 год.
Газета с остроумием Арт Бухвальд сказал, что когда вы едете домой в Лос-Анджелес, ваш дом может встретить вас на полпути. Лос-Анджелес — это город, который находится в движении — буквально на дюйм каждый год к северо-западу. Две огромные плиты земной коры, Тихоокеанская плита и Североамериканская плита, каждая шириной в тысячу миль и толщиной 60 миль, скользят по бокам друг друга в геологическом изгибе отбойника, который продолжался 30 миллионов лет. Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего и большинство густонаселенных городов Калифорнии сидят прямо на полосе рубки, год от года подбираясь все ближе и ближе к Аляске.
Как и в любой автомобильной аварии, поверхности становятся морщинистыми. Своими вздымающимися прибрежными горами и уединенными пустынями позади них калифорнийцы обязаны непрекращающемуся скрежету камня в трещинах под их ногами. Документирование неисправностей — это то, что мы делаем здесь, на сайте C / D , поэтому мы выбрали четыре грузовика с полным приводом и претендентами на бездорожье и залезли глубоко в сейсмические рифтовые зоны к северу и востоку от Лос-Анджелеса, ища неисправности, находясь в ошибки.
ДЖОН РОУ
Jeep Grand Cherokee 2011 года является новейшим, и на этот раз мы остановили свой выбор на полном V-8 Overland с двойным перцем чили и луком (мы тестировали модель V-6 с малым объемом двигателя в сентябрьском выпуске).Из проверенной цены в 45 240 долларов США пакет Off-Road Adventure II (защитные пластины, полноразмерная запасная часть, внедорожные шины и 18-дюймовые колеса) стоит всего 275 долларов. Очевидно, Jeep хочет, чтобы вы испачкались.
Kia Borrego принадлежит к вымирающему поколению: большой рамный не слишком дорогой внедорожник. Этот загруженный Limited — единственный другой V-8 для испытаний и самый дешевый, за 40 790 долларов, без каких-либо дополнительных опций. Устаревший Nissan Pathfinder теперь также предлагает V-8, но вместо этого мы заблокировали и загрузили более совершенный роскошный LE за 43 655 долларов с двигателем 4.0-литровый V-6, который также держал свою цену ближе к отметке в 40 тысяч долларов.
Показатель изменений в сегменте грузовиков: новый автомобиль Toyota 4Runner 2010 г. имеет единственную цельную заднюю ось в этой группе. Модель Trail — это грязная версия с редкой внешней отделкой и затемненными крыльями. Наша копия за 40 957 долларов была оснащена кинетической динамической подвеской за 1750 долларов, которая автоматически отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, когда требуется больший ход колеса
Десятки землетрясений ежедневно происходят в Южной Калифорнии, даже самые слабые, чтобы их можно было почувствовать.Надвигающийся «Большой», крупный разрыв, который яростно меняет ландшафт каждые пару сотен лет или около того, назрел [см. Подстраницу]. Когда местные геологи были привязаны к своим сейсмометрам, мы были вынуждены полагаться на «Пустынного вуки» и его приятеля, «Дикого Билла», чтобы они могли направить нас в выжженное солнцем сердце страны, пострадавшей от землетрясений. Загадочная пара, их разговор часто обращался к крупнокалиберному оружию и давно минувшим операциям ВМФ. В обмен на свои энциклопедические познания в пустыне они потребовали анонимности, и — вначале обращаясь к официально зарегистрированным кускам рубашек на их талии — мы согласились и с благодарностью подчинились их команде.
Четвертое место: Kia Borrego
В апреле этого года отель Borrego удивил всех. Не грузовик, а вина. В пасхальное воскресенье разлом Боррего возле Мехикали, Мексика, вызвал сотрясение силой 7,2 балла, которое качнуло башни Сан-Диего, словно колония морских анемонов.
Разминка для большого? Геологи предполагают, что это было так, поскольку Боррего и другие близлежащие разломы по всей низменной пустыне Анза-Боррего, куда вуки привел нас в типично жаркую июльскую среду, в настоящее время избавляются от подземных толчков.Это может оказать большее давление на более крупные разломы Сан-Хасинто и Сан-Андреас, двух наиболее вероятных городских убийц в регионе.
ВЫСОКОЕ: Самая низкая цена включает V-8, самый вместительный салон, дорожный погрузчик.
НИЗКИЕ: Дроссельная заслонка имеет гигантскую мертвую зону, кондиционер ушел в самоволку в жару, покачивается по поверхности стиральной доски.
Borrego — грузовик, а не вина — испытывает собственные толчки, вызванные чем угодно — от больших камней до тонких трещин на тротуаре.Kia наделила Borrego управляемостью, похожей на автомобиль, быстрым рулевым управлением и сдержанным наклоном кузова, но при этом сделала подвеску настолько жесткой, что это отвлекло внимание. Гранитные плиты изгибаются (как мы видели в одном прорезе в стене каньона, где слои горных пород были деформированы тектоническим давлением в идеальную подкову), но пружины Kia — нет.
Как и в случае с Grand Cherokee, 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Kia потреблял больше топлива, но возвращал время разгона немногим лучше, чем у Toyota V-6. А Kia настроила педаль газа Borrego так, чтобы она была почти безжизненной для первых нескольких дюймов пути.Если вы его не опустите, V-8 просыпается медленнее, чем подросток в субботу утром. Много раз мы откатывались, убежденные, что стояночный тормоз все еще включен.
Он находится на рынке всего два года, но интерьер Borrego кажется устаревшим: простая плита из черного пластика с металлическими элементами отделки, которая функционирует, но не вызывает восторга. Тем не менее, передние и задние сиденья хвалили за достойный внимания комфорт и вместительность — лучшие аргументы в пользу большого Borrego, не считая его цены и тягового усилия 7500 фунтов.
Остановившись на песчаном берегу у колючего мескитового дерева, корень которого, по словам вуки, может опускаться на 200 футов в поисках воды, датчик наружной температуры Kia показывал 114 градусов. Мы направлялись к манящей тени дерева, когда вуки крикнул: «Помните, здесь тень важна, а гремучие змеи — древесные растения. Они лазают по деревьям, чтобы подняться выше, где прохладнее ». В этот момент кондиционер Borrego выключился.
Кондиционер включился и отключился до конца дня, пока мы плыли петухом по песчаным дюнам и спускались по крутым гребням давления, используя многомодовую полноприводную систему Borrego и электронную систему управления спуском с холма.
ИТОГ: Большой Мак группы, он предлагает много калорий за деньги.
Меньше стремления быть внедорожником, чем семейный дорожный самосвал и пыльник (он показал лучшие результаты при смене полосы движения и трелевке), Borrego, как и Биг Мак или Воппер, торгуется в основном своими размерами. и цена.
2009 Kia Borrego Limited 4WD V-8
V-8, 337 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 4678 фунтов
Макс. / 12 куб. Футов
Базовая / цена испытания: 40 790 долл. США / 40 790 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7.5 секунд
100 миль в час: 19,2 секунды
1/4 мили: 15,8 при 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон
Третье место: Nissan Pathfinder
У входа в популярное место для джиперов под названием Песчаниковый каньон, вуки тихонько перекрестился. Мы проезжали на четырех колесах через расщелину глубиной 100 футов в зоне разлома Сплит-Маунтин, проезжая мимо недавно упавших каменных куч, смещенных местным жителем 5.4 темблор 7 июля, всего за несколько недель до нашего визита. Валуны размером с Бентли лежали там, где они рухнули во время тряски. То, что было внизу, не увидит снова дневного света, пока не разразится следующий внезапный наводнение, промчавшее каньон мутным, грозным потоком.
HIGHS: По-прежнему красивый, морозный кондиционер, с апломбом поднимается по антиклинам.
LOWS: Тесно задние сиденья, не весело на асфальте, самая загруженная трансмиссия в группе.
В песчаном каньоне стены вплотную примыкают к дверным ручкам в нескольких футах.Считается, что это же самое пятно имело магнитуду 6,6 в 1942 году, а недавнее обнаружение 5,4 свидетельствует о повышенной сейсмической активности, сотрясавшей этот район. Если бы сейчас случилась 6.6, мы почти наверняка были бы погребены. В качестве меры предосторожности вуки оставляет Дикого Билла у входа, возможно, не столько как потенциального спасателя, сколько как кого-то, чтобы сообщить ближайшим родственникам.
Здесь процветает грузовик Pathfinder. Ему не хватает дорожного просвета и электронных приспособлений для настройки местности, как у других, но свесы обрезаны, а обзор с командирского кресла хороший.Раздаточная коробка управляется поворотным переключателем на универсальной приборной панели — на акрах черного пластика есть лишь легкий всплеск темного искусственного дерева, намекающий на роскошь.
Даже без блокировки дифференциалов сцепление с дорогой остается надежным, поскольку антиблокировочная система тормозов предотвращает пробуксовку колес. Мягко откалиброванный дроссель позволяет легко поднимать Pathfinder по полкам и камням, лишь время от времени царапая снизу.
Подходя к спортивному представлению Nissan, ковшеобразные сиденья на этом более жесткие, а перфорированная кожа напоминает сиденья Porsche. Педали с регулируемой мощностью в нашем LE помогли компенсировать отсутствие телескопического рулевого колеса. Как и у Borrego, у нашего Pathfinder был третий ряд сидений, но в ущерб пространству для ног во втором ряду, который был выделен как тюремная камера этой группы. А третий ряд — это акробатическое упражнение для доступа. Взрослым применять не нужно.
Еще в 1986 году, когда он был новым, Pathfinder обладал быстрой реакцией и неожиданной проворностью. Но нынешнее поколение появилось в 2005 году без любви к грунтовым дорогам.Нечеткое рулевое управление и частый вой шин при поворотах снижают скорость. При падении на пол 4,0-литровый V-6 набирает номинал — 7,5 секунд до 60 миль в час, но встречный ветер и уклоны в гору любой степени возбуждают трансмиссию до приступов рывка в перегрузке и выходе из нее. На неровных поверхностях поездка становится сварливой.
ИТОГ: Одноразовый спортивный автомобиль сегмента теперь кажется старым, как холмы.
Pathfinder слишком долго задерживался на одном месте. На рынке, как и в Sandstone Canyon, это может быть смертельно опасно.
2010 Nissan Pathfinder LE 4×4
V-6, 266 л.с., 5-ступенчатая автоматическая, 4754 фунта
Макс. Буксировка / при испытании: 7000/6000 фунтов
Объем груза сзади спереди / посередине / сзади: 79/49/17 куб. футов
Базовая цена / цена испытания: 40 050 долл. США / 43 655 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 с
100 миль в час: 22,0 с
1/4 мили: 15,9 при 88 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 203 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,69 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Второе место: Toyota 4Runner
Бесплодные земли Боррего — это панорама морщинистого рельефа пустыни, которую лучше всего наблюдать сверху, с мыса Фонтс-Пойнт высотой 1294 фута.На северо-западе разлом Сан-Хасинто выходит из каньона Койот, примерно в 130 милях от мэрии Лос-Анджелеса, и тянется на юго-восток, мимо деревни Боррего-Спрингс, в Бесплодные земли, где сейчас больше подъемов, чем в кабинете пластического хирурга в Малибу.
Сейсмологи нервно наблюдают за зоной Сан-Хасинто и ее сетью разломов притоков. Сан-Хасинто, крупный осколок Сан-Андреаса, является более молодым и в последние годы гораздо более активным. В любой день на его протяжении происходят десятки небольших подземных толчков, каждое из которых может спровоцировать более сильное землетрясение на Сан-Андреасе.
HIGHS: Комфортный, грациозный по скалам, приятная езда по шоссе, лучший пробег.
LOWS: Не хватает люкса по такой цене, качается по очереди, как Башня Банка США во время встряхивания Северного моста в 1994 году.
В Fonts Point «мы поднимаемся на дюйм и движемся на север со скоростью около двух дюймов в год», — говорит вуки. «С геологической точки зрения, это скорость варпа. Это место готово к открытию ».
Продажи спортивных утилит резко выросли вскоре после того, как 4Runner практически изобрела этот сегмент в 1984 году.Версия 2010 года является продолжением многих традиций: наряду с этой задней частью ведущей оси, ее раздаточная коробка также является единственной, переключаемой с помощью старинного ручного рычага.
Однако на модели Trail кнопки изобилуют. Помимо блокировки заднего дифференциала, есть возможность выбора режима движения по бездорожью, четырехпозиционная ручка, которая позволяет водителю адаптировать дроссельную заслонку и контроль тяги к различным поверхностям, от твердых камней до магнатов, грязи и песка; активная антипробуксовочная система, которая передает мощность в повороты с отличным сцеплением с дорогой на бездорожье; и ползучий контроль, этакий внедорожный круиз-контроль.Держатель холма помогает вам снова двигаться грациозно после того, как вы остановились.
Помощники работают точно так, как рекламируется, чтобы доставить 4Runner туда, куда вы хотите, но роботизация бездорожья, похоже, лишает вас удовольствия. Наши молодые тестеры меньше интересовались вспомогательными средствами вождения, чем полезный выдвижной грузовой поддон 4Runner и «режим вечеринки» стереосистемы, который передает больше мощности динамикам задней двери.
Это проблема, потому что при 40 больших для этого грузовика есть несколько других видимых излишеств. Кабина покрыта черным пластиком с акцентом на окрашенной в серебро черепицей на консоли (как почти в каждой Toyota), а сиденья обтянуты тканью. Он очень функциональный, современный, привлекательный и просторный, особенно с приподнятым задним сиденьем, но выглядит не слишком дорогим.
Сила 4Runner — это безмятежность в любых ситуациях, будь то плавное и тихое движение со скоростью 75 миль в час по автостраде или медленное движение со скоростью 2 мили в час по наносным обломкам. Особо эластичная подвеска, дополненная высокопрофильными шинами, изолирует кабину от ударов и вибраций, легко преодолевая препятствия на дороге.Обратной стороной является неаккуратное нежелание проходить повороты или держаться за прямую линию на скорости.
ИТОГ: Даже с выключенными электронными уловками он почти все делает хорошо.
Тем не менее, наша группа согласилась: будь это их собственные деньги, 4Runner Trail, который можно было бы урезать до более низкой цены, был бы их выбором для прохождения челюстей Сан-Хасинто.
2010 Toyota 4Runner Trail 4×4 V-6
270-сильный V-6, 5-ступенчатая автоматическая, 4640 фунтов
Макс.
Базовая цена / цена испытания: 36 510 долл. США / 40 957 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7.7 сек
100 миль / ч: 21,1 сек
1/4 мили: 16,0 @ 88 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,73 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон
Первое место: Jeep Grand Cherokee
В некоторых местах он изгибается и изгибается, в других он идет прямо, как если бы он нарисован на карте с Т-образным квадратом. Иногда это невидимо или просто неглубокая впадина, а в некоторых местах это уродливая трещина, которая поднимает вершины с обеих сторон на тысячи футов.Это рваная, осыпающаяся трещина в Земле, протяженностью более 800 миль, в том месте, где Тихоокеанская плита сталкивается с Североамериканской плитой. Это Сан-Андреас.
HIGHS: Интерьер — это будуар царя, вещицы, которые помогут вам отвязаться от аллювия, разделяют ДНК Benz и ездят так же.
НИЗКИЕ: Самый тяжелый, на 565 фунтов, расход бензина V-8 с тяговым усилием V-6, подвеска проваливается по большим.
Считается, что дедушка производителей землетрясений в Северной Америке опоздал на серьезное землетрясение.Последним крупным из них был форт Теджон 1857 года, который, по мнению некоторых, был расположен примерно в 180 милях к северу от Лос-Анджелеса, недалеко от того места, где почти ровно столетие спустя умер Джеймс Дин, в Чоламе, Калифорния. Имея, возможно, 7,9 балла по шкале Рихтера, которая еще не была изобретена, Теджон убил всего двух человек в штате, в котором в то время было менее 400000 жителей. Сегодня в Калифорнии проживает около 37 миллионов человек, большинство из которых живут в пределах 100 миль от разлома.
Пересекая Сан-Андреас по каменистой двухколейной тропе — или по одной из оживленных автомагистралей, которые проходят над ней или пересекают ее в разрезах, характеризующихся ужасно искаженными каменными слоями — Grand Cherokee выглядит круто, как роскошный седан на ходулях. .
Просторный интерьер из окантованной кожи и отделки из натурального дерева, с большим количеством кнопок, на порядок шикарнее, чем у других грузовиков, представленных здесь. Это всего на 1585 долларов больше, чем у нашего древнего Следопыта? Он выглядит примерно на 20 000 долларов больше (и весит на 565 фунтов больше). За дополнительные деньги вы получаете множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, датчики парковки, рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования и адаптивный круиз-контроль.
Overlands также имеет полный привод Quadra-Trac II с электронным задним дифференциалом повышенного трения и Selec-Terrain, такую же систему, как 4Runner, которая подготавливает электронику автомобиля к работе на различных поверхностях.За рулем Jeep кажется таким же дорогим, каким он не является. Еще во времена DaimlerChrysler единственный грузовик с модульным кузовом в этом тесте при рождении был отделен от Mercedes-Benz ML следующего поколения, с которым он делит жесткую платформу, похожую на автомобиль.
Он отполировал автостраду и извилистую дорогу с таким же гармоничным и спокойным контролем, как и катаясь по усыпанным камнями размывам зоны разлома Сан-Андреас, всего в 60 милях от центра Лос-Анджелеса. .6 дюймов клиренса, Overland редко волочит живот, хотя при резких ударах подвеска иногда с резким глухим стуком врезается в отбойники. И, как и в Borrego, всасывающий V-8 джип показал время разгона, близкое к V-6.
ПРИГОВОР: Модный способ пережить следующий большой разрыв.
И все же Jeep — наш фаворит. Это повседневное занятие из высшей касты, которое не прочь испачкаться. Остается только один вопрос: когда San Andreas будет услышан.
2011 Jeep Grand Cherokee Overland 4×4
V-8, 360 л.с., 5-ступенчатая автоматическая, 5319 фунтов
Макс. Буксировка / при испытании: 7200/7200 фунтов
Груз сзади / спереди: 69/35 куб. Футов
База / цена испытания: 42 995 долл. США / 45 240 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 с
100 миль в час: 19,9 с
1/4 мили: 15,8 при 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 188 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,74 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон
Изгиб к большому
San Andreas классифицируется как разлом со сдвигом / скольжением, то есть в северном направлении — толкающая Тихоокеанская плита и скользящая на юг Североамериканская плита наталкиваются друг на друга горизонтально. Гранитные плиты толщиной 60 миль не перестают двигаться. Но по вине трение связывает их вместе, не давая им постоянно скользить. Со временем, говорит профессор геологии Государственного университета Сан-Диего Томас Роквелл, удивительно эластичные гранитные плиты изгибаются около разлома со скоростью около 0,8 дюйма в год, создавая напряжение, как обледеневшая ветка дерева.
В прошлом, говорит Роквелл, плиты по обе стороны от Сан-Андреаса выдерживали смещение от 16 до 19 футов, прежде чем упругая деформация стала слишком большой, и плиты вернулись в форму, в результате чего ударные волны землетрясения проходили через земной шар.
Согласно Роквеллу, в настоящее время водоизмещение San Andreas составляет почти 20 футов. По его словам, на своем самом южном участке, который заканчивается у Солтон-Си к востоку от Лос-Анджелеса, Сан-Андреас «напрягался до 300 лет. В какой-то момент он сломается ». —AR
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Kia Sorento и Kia Borrego
Сделать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите модельCadenzaCarnivalForteForte KoupForte5K5NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridRioRio5SedonaSeltosSorentoSorento HybridSoulSoul EVSpectraSportageStingerTellurideAmantiBorregoEV6KaMenttia Hybrid
Год: Выберите год202220212020201
2017201620152014201320122011200
Выберите TrimEX FWDLX AWDLX FWDS FWDSX AWDSX FWDSX Prestige FWDX-Line EX AWDX-Line FWDX-Line S AWDX-Line SX Prestige AWD
Первая поездка: 2009 Kia Borrego
Нажмите выше, чтобы увидеть галерею в высоком разрешении Kia Borrego 2009 года выпуска.Может ли быть худшее время для дебюта нового рамного внедорожника, такого как Киа покончила с новым 2009 годом Боррего? Цены на газ у большинства покупатель новых автомобилей переходит от внедорожников к малолитражкам с четырехцилиндровыми двигателями.Фактически, многие ранние последователи внедорожников теперь ездят на гораздо меньших по размеру седанах, таких как модели, составляющие линейку продуктов Kia для хлеба с маслом. В этом году в Америке было продано достаточно новых корейских автомобилей, и Hyundai-Kia Automotive Group сумела опередить сильнейших. Общий объем продаж Honda, когда он рвался в номер пять в мировом рейтинге автопроизводителей. Поэтому мы сразу же подумали, что Kia, должно быть, сошла с ума, чтобы выйти вперед и представить новый Borrego на американском рынке … но Kia хотела бы, чтобы вы поверили в обратное.
По мнению отдела продаж Kia, поскольку корейский автопроизводитель в настоящее время не предлагает конкурентов в категории истинных среднеразмерных внедорожников, любой сегмент сокращающегося рынка является выигрышем. Достаточно ли хорош Borrego, чтобы привлечь на свою сторону оставшихся покупателей внедорожников? Читать дальше.
Все фотографии принадлежат Джереми Корзеневски / Weblogs Inc.
Новый Borrego не открывает новых возможностей в плане стиля. Углы блочной конструкции достаточно сглажены, чтобы избежать нынешней тенденции коробочного вида, хотя вздернутая боковая линия обзора, также в настоящее время в моде, присутствует и учитывается.Большая хромированная решетка радиатора доминирует над видом спереди, а двойные фары в форме ромба обрамляют массивную кружку. Ярко выраженные колесные арки подводят ток Линия Acura на ум — возможно, не самый мудрый выбор автопроизводителей для копирования. Стандартная светло-серая облицовка кузова и бамперы также присутствуют по всему автомобилю, что является обычным для автомобилей этого жанра. Похоже, Kia удалось найти и включить все обычные аксессуары для внедорожников. Несмотря на то, что внешний вид немного обескуражен, Kia удается оставаться достаточно анонимным, чтобы не отпугнуть многих потенциальных покупателей, основываясь только на внешнем виде.
Внутри вид достаточно высококлассный. На самом деле Kia видит свое новый автомобиль по выгодной цене по сравнению с нынешними внедорожниками класса люкс начального уровня, включая Lexus RX330 на некоторых рекламных слайдах, показанных нам во время нашего брифинга для прессы ранним утром. Хотя было бы трудно оправдать этот ранний счет, отделка и отделка интерьера были значительно лучше, чем ожидалось, и снова напомнили нам, как далеко Hyundai и Kia вышли в исходном качестве.Зазоры между панелями были плотными, а зернистость на мягком пластике была достаточно приятной.
Однако было несколько недостатков, включая саму комбинацию приборов и блестящее пластиковое покрытие, которым она была украшена. Негабаритный спидометр вырисовывается впереди и в центре нактоуза, по бокам которого находится тахометр слева, а также датчики температуры и топлива с правой стороны. Индивидуальные датчики, эта другая информация была бы более уместной в высококлассном интерьере. Тем не менее, все было хорошо видно как днем, так и ночью. Совершенно другой кластер будет стандартным для моделей Limited, которые, как ожидается, появятся позже в этом году.
По цене, которую Borrego может достичь — от 26 долларов до 40 000 долларов после того, как все флажки будут отмечены, — и особенно с учетом того, что Kia намеревается позиционировать его как роскошное предложение, есть некоторые ожидаемые функции, которые либо нестандартный или недоступный.Например, нигде нет запуска без ключа, а Bluetooth доступен только в качестве аксессуара, не установленного на заводе. Органы управления кондиционером и обогревом в задней части салона не являются обязательными, хотя воздуховод сзади хорошо спроектирован и является частью стандартного оборудования. Сиденья с подогревом также являются дополнительными как спереди, так и сзади, а также люк с электроприводом. Высококачественный Звуковая система Infinity не является обязательной, как и голосовая навигация.
Мы обнаружили, что в Borrego очень легко входить и выходить, а второй ряд сидений аккуратно складывается, чтобы попасть в стандартный третий ряд, разделенный 50/50.Конечно, здесь немного не хватает места для ног, бедер и плеч, но оно определенно было на одном уровне с тем, что доступно в других местах. Наши тестовые автомобили были оснащены кожаным салоном, который казался более прочным, чем плюшевый, и очень готовым противостоять повседневной работе. Также доступны десять подстаканников для утренней поездки в Starbucks. Одна особенность, которая нам очень понравилась, — это установленный на консоли подмышечный аудиоразъем и слот USB. Установленные справа от переключателя передач и прикрытые красивой и прочной пластиковой дверцей, кабели не должны соприкасаться с важными кнопками и рычагами, заполняющими центр приборной панели.
Вождение Borrego еще раз доказало, что Kia внимательно изучила сегмент. В то время как текущие тенденции требуют компромисса в управлении автомобилем и управляемости, Kia оставила эти прилагательные своему корпоративному собрату, Hyundai Veracruz. Как и подобает большому полнокадровому внедорожнику, Borrego едет уверенно и ощущается солидно. Для тех, кто хочет увезти с собой много людей, Borrego чувствует себя готовым к работе. Буксировка также оказалась сильной стороной, поскольку Borrego в стандартной комплектации оснащается сцепным устройством.Оснащенный 3,8-литровым двигателем V6 DOHC с 276 лошадиными силами и 267 фунт-фут крутящего момента или первым в истории двигателем Kia V8 объемом 4,6 л и мощностью 337 л.с. 323 фунт-фут крутящего момента, Borrego может тянуть от 5000 до 7500 фунтов. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач связана с шестью, в то время как V8 поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF.
И двигатели V6, и V8 обладали достаточной мощностью для езды по городу, хотя мы предпочитали шестиступенчатую трансмиссию от V8 при любых обстоятельствах.Расход топлива составляет 17 городских и 21 шоссе для модели 2WD V6, которая падает на одну милю на галлон в городе, когда добавляется 4WD. Несколько удивительно, что V8 способен проехать 15 городов по городу и 22 шоссе на 2WD — на один лучше на суперплане, чем на шести — в то время как пробег по шоссе снижается до 20 миль на галлон с 4WD. Конечно, более крупный двигатель V8 работает менее усердно в ситуациях, когда водитель вызывает дополнительную тягу вперед, особенно потому, что он оснащен дополнительной передачей, но V6, который, как ожидается, будет составлять основную часть продаж, окажется совершенно адекватным во всем, кроме самые сложные ситуации.
Когда впервые была запущена программа Borrego, Kia, конечно, не ожидала, что цена на бензин взлетит так высоко, как это произошло, и так быстро. Тем не менее, это достойный соперник таким приверженцам внедорожников, как Ford Explorer, Toyota 4Runner, Nissan Pathfinder и Джип Гранд Чероки. Учитывая, что ни одна из этих моделей точно не поджигала мир, когда дело доходит до продаж, и не претерпевала существенных обновлений за последние годы, Kia, вероятно, будет счастлива, если она сможет просто выручить достаточно продаж, чтобы окупить проект. Borrego, безусловно, достаточно хорош, чтобы покупатели внедорожников среднего размера должны хорошенько взглянуть на него, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке.
Проезд и проживание для этого медиа-мероприятия были предоставлены производителем.
2017 Kia Mohave 4.6 V8 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mohave 4.6 V8 — это полноприводный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, производимый Kia.Kia Mohave 4.6 V8 приводится в движение двигателем с двойным верхним распределительным валом, 4,6-литровым атмосферным 8-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 340 л.с. (345 л.с. / 254 кВт) при 6000 об / мин и 438 Н · м ( 323 фунт · фут / 44,7 кгм) при 3500 об / мин соответственно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2124 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 190 км / ч или 118 миль в час.
2017 Kia Mohave 4.6 V8 технические характеристики
Советы по автострахованию Kia
Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Kia Mohave 4.6 V8, 2017
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 4880 мм |
Насколько тяжелый? | 2124 кг |
6 V8?»> Двигатель какого размера? | 4,6 литра, 4627 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 345 PS /340 л.с. /254 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 438 Нм /323 фут.фунт / 44,7 кгм @ 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,4 с |
6 V8?»> Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2895 мм | 114 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1630 мм | 64. 2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1640 мм | 64,6 дюймов | |
Длина | 4880 мм | 192.1 дюймов | |
Ширина | 1915 мм | 75,4 дюймов | |
Высота | 1810 мм | 71.3 дюймов | |
Дорожный просвет | 217 мм | 8,5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 2124 кг | 4683 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 82 литра | 18 [21. 7] Великобритания [США] галлона. | |
Аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Киа | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 4.6 литров 4627 куб. см (282,357 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 92 × 87 мм 3,62 × 3,43 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.06 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 345 л.с. (340 л.с. ) (254 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 73.5 л.с. / литр 1,2 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 438 Нм (323 фут-фунт ) (44,7 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 94,66 Нм / литр 1,14 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1189.6 кПа (172,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 578,38 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 7.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 162,3 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 119,37 кВт / тонна (1000 кг ) 0.12 кВт / кг 160,08 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 8,38 кг / кВт 13,99 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3. 500 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 245/70 17 | рэнд||
Шины задние | 245/70 17 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 328 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 324 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,36 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 525547 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 42,0 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2017 Киа Мохаве 4.6 V8 , добавлено 14 июля 2017 г. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Объявлены все цены на внедорожник Kia Mohave
Во всех версиях Mohave есть светодиодные фары, противотуманные фары, габариты и стоп-сигналы, подушки безопасности: передние, боковые, «шторки» (три ряда) и колено для водителя, электропривод пятой двери и складывающихся боковых зеркал, парктроник. передний и задний.
Существенно перекроенный Kia Mohave будет продаваться в России по стартовой цене предыдущей — 3099900 рублей. Правда, раньше это была единственная и богатая комплектация Premium, а теперь по той же ставке оценивается начальный Luxe, хотя и бедным его тоже не назовешь. Всего будет три комплекта. За второй уровень (Престиж) дилеры просят 3 259 900 рублей, за верхний Премиум — 3 559 900 рублей. Официальная дата начала продаж — 2 ноября.
Двигатель и трансмиссия неоспоримы: V6 3.0 (249 л.с., 549 Н • м), восьмиступенчатый «автомат» и автоматически подключаемый полный привод. Есть помощники для старта на подъеме и спуске с горы, система стабилизации.
Все внедорожники оснащены теплыми опциями в виде обогрева лобового стекла в зоне отдыха дворников, передних и задних сидений, рулевого колеса, наружных зеркал заднего вида. Кроме того, в Luxe входят сиденья из натуральной кожи, 18-дюймовые колеса, вентиляция водительского сиденья, приборка Supervision с семидюймовым дисплеем, 12-дюймовая.3-дюймовый центральный экран с навигацией, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Также уже «в базе» есть пакет систем безопасности Drive Wise, включающий предотвращение лобового столкновения и выезда за пределы полосы движения, ассистенты выезда за пределы полосы и дальнего света, контроль внимания водителя.
Все версии могут похвастаться входом без ключа, кондиционером во всех рядах (двухзонный спереди) и электрическим обогревателем салона, датчиками света и дождя, круиз-контролем, портами USB в трех рядах, розеткой 12 В в багажнике, задней обзорная камера с возможностью включения изображения при движении вперед, электрическая регулировка передних сидений (включая поясничную опору водителя).
В Prestige можно выбирать между черным и коричневым интерьером, есть вентиляция переднего пассажирского сиденья, беспроводная зарядка смартфона, розетка 220 В, устройства предотвращения столкновений в слепой зоне и при движении задним ходом с парковки, сейф. система выхода и дифференциал повышенного трения на задней оси… В «Премиум» к коричневому и черному добавлен выбор серого салона, появляются 20-дюймовые колеса, кожа наппа на сиденьях и искусственная кожа на дверных панелях, цифровая приборка 12.3 дюйма, круговой обзор, проекционный дисплей, электрическая регулировка рулевой колонки в двух направлениях, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 13 динамиками и сабвуфером, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
Модель и оборудование | Мотор (мощность, л.с.) трансмиссия * | Цена, руб. |
---|---|---|
Haval H9 Elite | 2.0 (190), AT8 | 2 795 000 |
Kia Mohave Luxe | 3. 0 (249), AT8 | 3099 900 |
Toyota Land Cruiser Prado Comfort | 2,8 (177), AT6 | 3 459 000 |
Jeep Grand Cherokee Laredo | 3,0 (238), AT8 | 3 494 000 |
Chevrolet Tahoe LT | 6,2 (426), AT8 | 4 790 000 |
Toyota Land Cruiser 200 Elegance | 4,5 (249), AT6 | 5 239 000 |
* АТ6.8 — шестиступенчатая, восьмиступенчатая АКПП. |
* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Автомобильный коврик из Тпе для Kia Mohave 2008-2020, автомобильный коврик для пола
Мы — ShanDong Anyo Auto Supplies CO, .LTD, производитель ковриков для напольных покрытий для автомобилей, расположенный в городе Линьи, провинция Шаньдун, КИТАЙ.мы ищем нашего агента по продукту, если вы заинтересованы, свяжитесь с нами (электронная почта: [электронная почта защищена]).
Как завод по производству автомобильных ковриков 3D 5D 6D 7D, у нас есть три основных продукта, которые мы назвали TPE, автомобильные коврики для горячего прессования и ручного захвата. Все они применимы к Toyota, Honda, Mazda и т. Д., Используются для левого рулевого управления ( Модели автомобилей с левым рулем и правым рулем (RHD) в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в других странах и регионах. Вы можете щелкнуть изображение ниже, чтобы получить дополнительную информацию.
ALL Weather Car Floor Liner автомобильный коврик на 2008-2020 Kia Mohave автомобильный коврик
Приведенные ниже фотографии являются реальными фотографиями наших клиентов без каких-либо изменений.
Из-за различий в съемочном оборудовании и технологиях съемки эти фотографии используются только для проверки правильности размера, а разница в цвете и яркости приводятся только для справки.
Каждый комплект автомобильных ковриков упакован в утолщенную и прочную картонную коробку.
Характеристики
- Perfect Fit — 3D Разработанный с использованием передовой технологии цифрового сканирования, он идеально подходит для вашей конкретной марки и модели.
- Превосходная защита — Изготовлен из водонепроницаемой резины TPE (термопластичный эластомер) с высокой каймой, предотвращающей загрязнение ковра автомобиля снегом, водой, солью, песком и грязью. Резина TPE устойчива к погодным условиям, отлично работает в любую погоду, даже в очень холодную погоду.
- Safe & Secure — Коврик со стороны водителя имеет установленное удерживающее устройство, которое крепится к удерживающему устройству на полу автомобиля, чтобы удерживать подкладку на месте. Резина TPE изготовлена из безопасного материала, нетоксичного, безвредного, без запаха, экологически чистого.
- Durable — Резина TPE изготовлена из прочного, износостойкого материала, не ломается в экстремально холодную погоду.
- Легко чистится — Легко чистится, сушится быстро и естественно.
Материалы
Изготовлен из водонепроницаемого материала TPE, нетоксичный, безвредный и экологически чистый, износостойкий, гибкий, 100% перерабатываемый.
Методы очистки
- Очистите пылесосом.
- Вытирать влажным полотенцем.