Машина икс 6: Купить BMW X6 по цене от 880 000 рублей

Содержание

Tetrapack Dynaplast SA DB X-6 Вакуум-формовочная машина Б/у оборудование

Tetrapack Dynaplast SA DB X-6 Вакуум-формовочная машина Б/у оборудование — Exapro

Этот сайт использует Cookies — файлы. Пользуясь сайтом Exapro, Вы соглашаетесь использовать Cookies на нашем сайте.

Инструмент оценки оборудования

Откройте для себя Valorexo, первый полностью автоматизированный цифровой инструмент для оценки оборудования

Перейти к Valorexo

Об этом продавце

Тип клиентаКонечный потребитель
Активный с2018
Предложения онлайн1
Последняя активность1 сентября 2019 г.

Детальная информация

——————-
Часы наработки
Часы включения
Состояниев отличном состоянии
Маркировка CE———
Статусвозможность осмотра

Описание

Полностью автоматическая продувка машина, capacitie 6000 бутылок в час с компрессором Беллис & Morcom VH9h4N 110kw 40 бар.

С машиной имеется несколько дополнительных частей, chiler, бак, лифт, сортировки для преформ и т. п ..

Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.

Как работает Exapro

Использовать Exapro очень легко, вот как это работает

Вот выбор подобных станков

Copyright 2021 Exapro s.a.r.l., все права защищены. © 2004-2021

Тест-драйв: BMW X6 — TopGear Russia

Бам-бам. Щетки одним рывком скидывают с лобового стекла ведро воды, и тут же в мою физиономию летит новое. И так каждые пару секунд по кругу. Зад скользит, морда едет, мозг плывет, тело отекает. Пошел сто пятидесятый круг в дрифте по циферблату больших часов, где вместо цифр – фонтаны. Что я делаю, и когда все это кончится? Но рация молчит, и значит, я продолжаю скользить. Потому что признаться, что тебе надоело, – то же самое, что сказать полуобнаженной красавице: “Знаешь, это все очень мило, но я бы сейчас почитал”. Хотя ничего в этом не было бы странного: после такого-то количества кругов. Но на меня пялятся человек десять. И я, как всякий, у кого Y-хромосома заразила головной мозг еще при рождении, буду скользить хоть до тошноты. Потому что она всегда сильнее мозга.

А у Х6 подредактированная система xDrive. Говоря между нами, она и раньше была, и сейчас осталась одной из самых крутых и быстрых систем полного привода, если вы едете без заносов по скользкому асфальту. В скольжении же она теряет собственные преимущества и остается с общими: нормальная электронно-взбалмошная система, на которой можно и подрифтить, если понять, что она делает.

С круга – на бездорожье. Здесь у “икс-шестого” полный набор примочек. Например, крутой конт­роль спуска: вы можете включить его, бросить все педали, и вам останется только зажмуриться, когда почувствуете, что выпадаете с третьего уровня парковки. Говорят, машина спустит вас хоть по стене. Ну, или почти по стене. Еще можно смотреть вперед при помощи камеры, если капот загородил то, про что вы уже позабыли. Замечательная замена жирафьей шее: теперь можно надеяться, что вы или ваша миссис Х не припаркуете ваш Х6 в гидрант. Благодаря восьмиступенчатому автомату машина ползает по помойкам без малейших проблем и может вытянуть себя из болота хоть за одно колесо.

1. Музыка

Bang & Olufsen класса High End дает объем и глубину

2 руль

с относительно тонким ободом давно просился сюда

3. Сиденья

линии Pure Extravagance цветов “коньяк/­черный”

4. Обзор

не лучший на свете, зато есть камеры во все стороны

5. Климат

рулится ручками. Ничего лучше еще не придумали

6. Передачи

переключаются сами по-умному, но можно и подергать

7. Дисплей

мультимедийной системы – с диагональю 10,25′

8. Алькантара

будет здесь, если X6 будет в версии M Performance

На гоночной трассе в дело вступили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снова все как раньше, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется круче половины легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. Старайтесь ­только не перегреть тормоза и коробку – это может случиться.

Дальше еще интереснее. Вы можете выбирать пакеты подвесок. Если это Comfort, то там электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где, как вы догадались, будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.

X6 был настолько хорош, что в нем, оказалось, просто нечего менять: новая машина – знакомый X6, только современный

Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и не всем, можно и в город поехать. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат ленивым кошаком, перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, умиротворенность и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 способность лишить вас “прав” таким элегантным образом, что вы даже не поймете, как это вышло. Скорость не ощущается, динамика притягивает, управляемость подначивает. Раз! – и вы уже по ту сторону добра и зла: до сотни всего за 4,8 секунды. Плавно, как лифт на Бурдж Халифа.

1. Багажник

Как и раньше, не очень объемный для такого большого хэтчбека

2. Шайба

Понимает не только, когда ее трогают или нажимают, но и когда по ней пишут

3. Двигатель

4,4 литра, V8, твин-турбо, непосредственный впрыск

Сзади, как и раньше, прямо скажем, не спорт­зал. Зато выглядит машина по-прежнему агрессивно: сразу и приземистой, и с клиренсом, и на широко расставленных лапах. В деталях, на наш взгляд, BMW X6 стал чуть спокойнее, чем прошлый. Но в целом он стал лучше настолько, насколько стал старше. И снова понравится и носителям Y-хромосом, и их X-половинам.

ТЕКСТ: КРИС ДУГЛАС

Секционная прочистная машина мод. K-50-6

Для прочистки труб диаметром от 20 мм (3⁄4″) до 110 мм (4″)

Используются секции кабеля 5/8”, очистка трубопроводов от 1 ¼” до 4” длиной до 100 футов.

Установленный переходник A-17 обеспечивает подачу кабеля длиной до 50 футов 5/16” (15 м/8 мм) или 35 футов 3/8” (11 м/10 мм).

Номер по каталогу№ моделиОписаниеВес 
фунткг
58920K-50 Только для машины, 115 В 37 16,8  КУПИТЬ СЕЙЧАС
11971K-50 Станок, в комплекте: перчатка для прочистки трубопроводов A-1 RIDGID (230V) 37 16,8 КУПИТЬ СЕЙЧАС
11981K-50-6 Станок, в комплекте: – переходник A-17-A; – комплект прочистных тросов A-30 (230V) 67 30,4 КУПИТЬ СЕЙЧАС
12001K-50-8 Станок, в комплекте: – переходник A-17-A; – переходник A-17-B; – комплект прочистных тросов A-30 (230V) 67 30,4 КУПИТЬ СЕЙЧАС
11991K-50-7 Станок, в комплекте: – переходник A-17-B; – комплект прочистных тросов A-30 (230V) 74 33,6 КУПИТЬ СЕЙЧАС
Номер по каталогу№ моделиОписаниеДиаметр тросаВес 
дюймы
мм
фунткг
62225C-1 5/16 дюйма (8 мм) x 25 футов (7,6 м) со спиральной грушевидной насадкой — — 3 1/2 1,6 КУПИТЬ СЕЙЧАС
56782C-1IC 5/16 дюйма (8 мм) x 25 футов (7,6 м) с сердечником со спиральной грушевидной насадкой — — 1,8 КУПИТЬ СЕЙЧАС
62235C-2 5/16 дюйма (8 мм) x 25 футов (7,6 м) со спиральной шарнирной насадкой — — 3 1/2 1,6 КУПИТЬ СЕЙЧАС
89400C-21 5/16″ (8 мм) x 50′ (15,2 м) со спиральной грушевидной насадкой — — 3,2 КУПИТЬ СЕЙЧАС
56787C-2IC 5/16 дюйма (8 мм) x 25 футов (7,6 м) с сердечником со спиральной шарнирной насадкой — — 1,8  КУПИТЬ СЕЙЧАС
89405C-22 5/16″ (8 мм) x 50′ (15,2 м) со спиральной шарнирной насадкой — — 3,2 КУПИТЬ СЕЙЧАС
62245C-4 3/8 дюйма (10 мм) x 25 футов (7,6 м) со штырьковой соединительной муфтой — — 4 1/2 2,0 КУПИТЬ СЕЙЧАС
62250C-5 3/8 дюйма (10 мм) x 35 футов (10,7 м) со спиральной грушевидной насадкой — — 8 1/4 3,8 КУПИТЬ СЕЙЧАС
62260C-6 3/8 дюйма (10 мм) x 35 футов (10,7 м) со штырьковой соединительной муфтой — — 8 1/4 3,8 КУПИТЬ СЕЙЧАС
96037C-6IC 3/8 дюйма (10 мм) x 35 футов (10,7 м) с сердечником со штырьковой соединительной муфтой — — 8 1/2 4,0 
КУПИТЬ СЕЙЧАС
62265C-7 Плотная намотка, 5/8 дюйма (16 мм) x 7 1/2 фута (2,3 м) — — 1,8 КУПИТЬ СЕЙЧАС
62270C-8 Универсальная намотка, 5/8 дюйма (16 мм) x 7 1⁄2 фута (2,3 м) — — 1,4 КУПИТЬ СЕЙЧАС
51317C-9 Намотка для тяжелых работ 5/8 дюйма (16 мм) x 10 футов (3,1 м) — — 2,2 КУПИТЬ СЕЙЧАС
Номер по каталогу№ моделиТросИнструменты и принадлежностиВес 
фунткг
59365A-30 6 секций: C-8, 5⁄8 x 71⁄2 дюйма (45 футов, 13,7 м) Прямая спиральная насадка T-201, спиральная грушевидная насадка T-202, режущая насадка типа «C» T-205, режущая насадка типа «пика» T-211, цилиндрическая шпонка A-13, барабан для спирали A-10, задний направляющий шланг A-14-6, левая прочистная рукавица для прочистки трубопроводов A-1 RIDGID  20 9,1 КУПИТЬ СЕЙЧАС
52962A-40 6 секций: C-9, 5⁄8 дюйма x 10 футов (60 футов, 18,3 м) Конусообразная спиральная насадка T-206, режущая насадка с 4 лезвиями T-215, режущая насадка типа «C» T-231, цилиндрическая шпонка A-13, барабан для троса A-10, задний направляющий шланг A-14-10, левая перчатка для прочистки трубопроводов A-1 RIDGID 37 16,8 КУПИТЬ СЕЙЧАС
59370A- 30TW 6 секций: C-7, 5⁄8 x 71⁄2 дюйма (45 футов, 13,7 м), плотная намотка То же, что и для модели A-30 30 13,6 КУПИТЬ СЕЙЧАС

CWA2 + 6 + P-SV Полностью автоматическая двухслойная (6 линий) рукавная машина для резки и запечатывания

‧ Автоматическое электронное управление.

Используйте плавкий тип IC, который легко заменяется.
‧ Электромагнитная муфта и тормозные диски аккуратно режут и герметизируют мешки.
‧ Машина остановится автоматически.
& NBSP; & NBSP; Когда 1. Сумки накладываются или накладываются друг на друга.
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; 2. Фильм закончен.
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; 3. Температура не достигает настройки.
& NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; 4. Давление воздуха недостаточно.
‧ Этот аппарат использует пермутационную перфорирующую машину, низкое энергопотребление, низкий уровень шума, отсутствие загрязнения горячим воздухом, плавный & amp; идеальная штамповка. & nbsp;

1. Servo Motor Control.
2.Folding устройство (минимальная длина 360 мм)
3.Календарное оборудование для мешков.
Модель CWA2 + 6 + Р-800-СВ
32″
CWA2 + 6 + Р-1000-С.В.
40″
ШИРИНА МЕШКА (МАКС.) 9 «x 6 & nbsp;
230 мм x 6
12 «x 6
300 мм x 6
ДЛИНА МЕШКА 250 ~ 700 мм 250 ~ 700 мм
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЩИНЫ 0,008-0,04 мм 0,008-0,04 мм
ДЛИНА ТОЧНОСТИ ± 1 мм ± 1 мм
SPEED PCS / MIN 30 ~ 120 x 6 30 ~ 120 x 6
МОТОР (HP) 2 2
ОБОГРЕВАТЕЛЬ 4,2 кВт 4.6 kw
ТРЕБУЕТСЯ СИЛА 8,7 кВт 9,2 кВт
РАЗМЕР Д х Ш х В (КМ) 630 x 155 x 155 630 x 175 x 155
МАШИННЫЙ ВЕС 2700 кг 2800 кг
УПАКОВКА Д х Ш х В (КМ) 280 x 187 x 175
300 x 157 x 185
280 x 197 x 175
300 x 175 x 185
ВЕС БРУТТО 3100 кг 3200 кг

2021 BMW X6 Рейтинги, цены, отзывы и награды

Обзор

BMW X6. Это оригинальное купе Sports Activity Coupe. Вы сидите высоко, так что вам открывается прекрасный вид. Но со спортивным ощущением купе. Это лучшее из обоих миров. Выберите одну из трех моделей: sDrive40i xDrive 40i и M50i — воплощение роскоши и производительности на дороге и бездорожье. Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo с 48-вольтовым мягким гибридом обеспечивает легендарную мощность BMW моделям 40i. Или перейдите к M50i’s 4.4-литровый BMW TwinPower Turbo V-8. Оба оснащены двойным турбонаддувом с двойной спиралью. Сядьте на кожаное водительское сиденье. Грейтесь под стеклянной панорамной крышей. Почувствуйте доступную аудиосистему Harmon Kardon Surround Sound с 16 динамиками. BMW Live Cockpit Professional передает музыкальные сообщения, информацию о дорожном движении в реальном времени и многое другое на пару 12,3-дюймовых сенсорных экранов. Доступный полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении на лобовом стекле, где ее легко увидеть. Выбирайте из множества вариантов расцветки и аксессуаров и создайте X6, который станет вашим.BMW X6 Sports Activity Coupe. Лучшее из всего.

Технологии

Ваш BMW X6 Sports Activity Coupe готов соединить вас. Используйте свои руки или голос, чтобы совершать звонки, воспроизводить музыку, узнавать маршруты и многое другое с BMW Live Cockpit Professional. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto добавляет еще большего удобства. Получите альтернативные маршруты и избегайте перегруженного движения с помощью информации о дорожном движении в режиме реального времени. Вы всегда приедете вовремя. BMW ConnectedDrive превращает ваш мобильный телефон в пульт дистанционного управления для вашего X6.Запирайте и отпирайте его двери, запускайте двигатель и корректируйте график климат-контроля, техническое обслуживание и многое другое. BMW X6 Sports Activity Coupe. Легендарная роскошь производительности и возможности подключения.

Безопасность

Ваш BMW X6 Sports Activity Coupe оснащен полным комплектом противобуксовочных подушек безопасности и электронных систем стабилизации, предотвращающих занос. Он также поставляется с активным помощником по вождению. Теперь вы можете уверенно управлять автомобилем с помощью функции активного обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о перекрестном движении сзади и других функций.Доступный профессиональный пакет помощника по вождению добавляет активного помощника по вождению Pro с функцией помощи при движении в пробках и помощника по рулевому управлению и управлению полосой движения. Ваш X6 — это новый уровень роскоши в час пик. BMW X6 Sports Activity Coupe. Легендарная производительность и безопасность.

Performance

Путешествуйте стильно куда угодно с BMW X6 Sports Activity Coupe. Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo с 48-вольтовым мягким гибридом обеспечивает легендарную мощность BMW моделям 40i. 4,4-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo V-8 разгоняет M50i от нуля до шестидесяти баллов за 4 секунды.1 секунда. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями, также доступны спортивный дифференциал Can M и адаптивная подвеска M. Добавьте до 8,5 дюймов дорожного просвета, и ваш X6 годится не только для поездок в торговый центр. BMW X6 Sports Activity Coupe. Это очень эффективный пакет.

Обзор BMW X6 | Auto Express

Что бы вы ни думали о стиле, последний X6 BMW — это конкурентоспособное купе-внедорожник. Его ходовые качества и оборудование являются лучшими в своем классе, и он также хорошо работает, причем X6M является абсолютным ракетоносцем.Дизельные версии по-прежнему имеют наибольший смысл с точки зрения эксплуатационных расходов и хорошей езды, а благодаря большей кабине, чем раньше, внутренняя практичность тоже хороша. Тем не менее, это конкурентоспособный класс, и хотя ни его конкуренты, ни Audi, ни Mercedes не справляются с такой аккуратностью, они по-прежнему являются убедительными альтернативами, поэтому новый X6 не совсем лидер в своем классе.

О BMW X6

BMW X6 — это автомобиль, разделяющий мнения: либо идеальная интерпретация формата спортивного внедорожника со всеми обычными качествами BMW, либо излишне большой, тяжелый и агрессивный автомобиль, демонстрирующий расточительность, с которой мы потребляем Ресурсы. В какой бы лагерь вы ни попали, X6 явно успешен для BMW, и последняя модель также является лучшей — менее громоздкой, чем раньше, не такой жаждущей, лучше управляемой и более щедро оснащенной.

Более похожий на купе стиль не является серьезным препятствием для практичности, которой он когда-то мог быть. BMW увеличила X6 до последнего поколения, найдя дополнительное пространство между колесами и, как следствие, расширив кабину и багажник. Хотя у вас нет семиместного варианта, как в X5, с которым у X6 есть практически все, но все же есть большой багажник, задняя кабина, которая вмещает даже более высокие рамы, и интерьер, который в целом просторный, удобный и хороший. -встроен.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Также имеется очень широкий диапазон двигателей, охватывающий все, от разумных рядных шестицилиндровых дизельных моделей с экономичностью, которая приближается к отметке 40 миль на галлон, к дрожащему X6M Competition, который является одним из немногих внедорожников, которые вы могли бы рассмотреть где-нибудь рядом с трассой, и не только потому, что он буксирует одноместный гоночный автомобиль. Все X6 также хорошо ездят, с прекрасным балансом плавности хода и управляемости и хорошим комфортом на дальних дистанциях — хотя X6 убирает этот фактор качества езды из собственного уравнения, будучи довольно грубым на типичных британских дорогах.

Уровни оснащения не преподносят сюрпризов с обычными комплектациями Sport и M Sport, предлагаемыми в сочетании с бензиновыми моделями 40i и 30d / 40d дизельными моделями. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, передние спортивные сиденья с подогревом, отделанные кожаной обивкой Vernasca, автоматическую дверь багажного отделения и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

Таким образом, это хороший пример такого типа, он противостоит таким конкурентам, как Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe — другим внедорожникам, которые вслед за BMW с оригинальным X6 получили более наклонные линии крыши и обменяли максимальную практичность на приборную панель. больше стиля. X6 не совсем попадает в точку так же, как эти двое, хотя, ездит лучше, но не чувствует себя таким особенным за рулем, и, возможно, не так приятен для глаз. Как всегда, стиль X6 продолжает разделять мнения не меньше, чем его существование.

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

Сравнение BMW X6 и BMW X6 M: какая машина лучше?

Сравнение

BMW X6 и BMW X6 M: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 и X6 M на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X6 Vs X6 M — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 96,9 лакха. С другой стороны, цена на BMW X6 M в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 1 фунта стерлингов.82 крор.

BMW90 900 Тип топлива Бензиновый
Сводка BMW X6 BMW X6 M
Цена ₹ 96,9 лакх ₹ 1,82 крор
3

3

Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 10. 31 км / л 9,00 км / л
Мощность 335 л.с. 573 л.с.
Двигатель 2998 CC 4395 CC
Бензиновый

X6 против X6 M — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X6 имеет отдачу 10 км / л.Базовый бензиновый BMW X6 M дает 9 км / л.

X6 против X6 M — какой двигатель лучше?

Что касается трансмиссии, BMW X6 получает бензиновый двигатель мощностью 335 л. с., тогда как BMW X6 M имеет бензиновый двигатель мощностью 573 л.с.

2020 BMW X6 First Drive Review: никто не говорит, что этот внедорожник не спортивный

BMW X6 2020 выделяется в той самой нише, которую он создал более десяти лет назад.Тогда первое поколение X6 было поляризационным, если не сказать больше. Но он нашел свое отражение в гаражах людей, которые приняли концепцию более спортивного типа внедорожника: на самом деле, X6 был одним из бестселлеров BMW в течение последнего десятилетия или около того, и, следовательно, введение совершенно нового третьего автомобиля. поколение X6, чтобы нести этот факел.

Ни для кого не секрет, что X6 имеет основу X5. Это нормальный на вид внедорожник, который, по иронии судьбы, также создал нишу для внедорожников на дорогах, тип людей, которые передвигаются, который выглядит как внедорожник, но чувствует себя более комфортно на обычных дорогах. Отличительной чертой X6 является уменьшающаяся линия крыши, наклоненная над задними частями, как у спортивного автомобиля.

В новом X6 линия крыши еще ниже, что означает более спортивный дизайн и более обтекаемую заднюю часть, не такую ​​выпуклую и роскошную, как предыдущие поколения X6. Наклонная форма также означает меньшее пространство для головы сзади и, конечно же, меньшее грузовое пространство. Тем не менее, я не чувствовал себя тесно, когда я ненадолго сидел сзади, когда мы ехали в автошколу BMW на их ежегодный тестовый фестиваль.

Даже если он действительно чувствовал себя немного уютно сзади, меня это устраивает: я подозреваю, что все покупатели X6 полностью осознают, что их спортивный внедорожник избегает практичности в пользу атлетизма. Изменения в размерах тоже не все в сторону уменьшения: X6 2020 года на дюйм длиннее и более чем на полдюйма шире, чем предыдущая модель. Он также имеет более длинную колесную базу для дополнительного пространства для ног, что является попыткой компенсировать уменьшенное пространство для головы сзади, и это работает. Кроме того, несмотря на то, что он немного длиннее, он также оказывается ниже на 0.7 дюймов, что дает более низкий центр тяжести и более быстрый профиль, что мне очень нравится.

Когда-то рынок X6 был один, но теперь он столкнулся с натиском конкурентов в лице Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-Benz GLE Coupe. Если почивать на лаврах, BMW не выиграет. Во всех смыслах и целях — и с признанием того, что да, дизайн субъективен — это X6 третьего поколения выглядит лучше из всех. У него по-прежнему довольно большая и неудобная задняя часть, но более низкая и изогнутая крыша придала задней части более подходящие пропорции.Также была увеличена пара решеток радиатора, что соответствует характеру X6. Столь же огромные 20-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и красиво заполняют колесные арки, придавая агрессивный вид, но более крупные 21-дюймовые или 22-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными, если вы хотите стать еще спортивнее.

Существует три версии BMW X6 2020 года. Базовая модель — это заднеприводный sDrive40i за 64 300 долларов, оснащенный 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Далее идет xDrive40i за 66 600 долларов, оснащенный той же рядной шестицилиндровой с турбонаддувом, но с полным приводом.Модель RWD разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как AWD делает это немного медленнее за 5,3 секунды. Больше всего времени я провел в третьей модели на дороге и на гоночной трассе; более мощный X6 M50i, который — за 85 650 долларов — оснащен V8 с двойным турбонаддувом, взятым с новой 8-й серии M850i.

V8 выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать X6 от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, более чем достаточно, чтобы посрамить спортивные автомобили и быстрые седаны. И если подумать, это примерно на 78 лошадиных сил больше, чем у предыдущего X6 V8, так что я говорю о значительном скачке в производительности. Но опять же, эти двигатели есть и в X5, и мне любопытно, как все это переводится в X6. И пока я не забыл, все двигатели соединены с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Модель xDrive, которую я водил, также оснащена задним электронным дифференциалом M Sport, который оптимизирует передачу крутящего момента между левым и правым задними колесами.

Действительно, это было именно то, что я ожидал: X6 выглядит удивительно похожим на X5, что опять же неплохо, особенно с мощным двигателем V8 под капотом.Все, что я могу сказать, это то, что у X6 M50i более чем достаточно мощности, чтобы взволновать обычных, повседневных водителей. В то же время X6 с двигателем V8 может быть таким же легким в управлении на малых и средних скоростях, как и X5.

Тем не менее, с такой большой мощностью, полезно знать кое-что о динамичном вождении, когда вы используете X6 на пределе возможностей. Прикосновение к дроссельной заслонке отбросило меня назад достаточно сильно, чтобы заставить меня думать, что я ехал на мощном маслкаре. Ощущения были усилены великолепным саундтреком, любезно предоставленным сердитым V8 и четырехъядерными выхлопными трубами, но звук не такой хриплый и механический, как в маслкаре.На треке, благодаря превосходной системе полного привода XDrive и дифференциалу M Sport, легко восстановить нос автомобиля после того, как он пропустил вершину, — результат наслаждения чистым и неподдельным толчком этого великолепного V8 с турбонаддувом.

Сильно нажмите на тормоза, нажмите на педаль газа, и автомобиль выйдет из строя, направив нос в сторону поворота. На этом этапе все, что мне нужно было сделать, это ослабить рулевое управление, сильно нажать на дроссельную заслонку и выжить изо всех сил, пока турбонагнетатели заводятся.Много раз мне приходилось напоминать себе, что я нахожусь во внедорожнике, а не в 8-й серии. Новый BMW X6 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и чувствует себя легким на ногах, несмотря на вес 2,5 тонны, но вам нужна твердая рука и быстрые рефлексы, чтобы поймать заднюю часть X6 на крутом и извилистом повороте. Во всяком случае, система полного привода делает автомобиль более захватывающим и безопасным в управлении.

Оснащенный двухрычажной передней подвеской и пятирычажной задней подвеской со стандартным динамическим управлением амортизаторами, плавность хода остается устойчивой, но ненавязчивой.Ему удается преодолевать неровности дороги, как на внедорожнике, но в общей настройке всегда присутствует намек на спортивность (читай: твердость). К счастью, отличная двухосная пневмоподвеска BMW с автоматическим самовыравниванием — это вариант, если вы не переносите взъерошенные хвостовые оперения в своем X6. Если вы действительно жаждете спортивного вождения, дополнительный пакет Dynamic Handling Package включает в себя активную стабилизацию крена и активное рулевое управление, которые значительно улучшают управляемость и устойчивость на поворотах.Со всем этим прилагался мой тестер, и он работает тогда, когда вам это нужно больше всего. Наклон тела не так выражен при входе в угол, что дает вам уверенность в том, чтобы закручивать его более агрессивно, не боясь потерять контроль — если только вы действительно не нарушаете пределы сцепления.

Короче говоря, BMW X6 2020 года — это чертовски управляемая машина. Если вы согласны со стилем, то это более привлекательный X5 с правильным внешним видом.

Не нравится? Несмотря на легкость и легкость поворота при парковке или трехточечном повороте, рулевое управление не так отзывчиво к моим предпочтениям вождения, особенно за рулем X6 M50i с двигателем V8.Руль кажется неточным и неровным, отключенным и, откровенно говоря, немного онемевшим при агрессивной езде. Это может иметь какое-то отношение к дополнительным 22-дюймовым колесам автомобиля, но я не пытаюсь сравнивать X6 с M8 с точки зрения ощущений от вождения. Кроме того, я бы хотел, чтобы приборная панель была менее загромождена множеством кнопок и переключателей. Я нахожу это ироничным, учитывая, что доступ к информационно-развлекательной системе и системам автомобиля можно получить с помощью жестов, голосовых команд или путем нажатия некоторых кнопок на рулевом колесе.

Однако X6 по-прежнему остается внедорожником — или, как его называет BMW, SAV или спортивным транспортным средством — поэтому нам нужно поговорить о интерьере и грузовом отсеке. Эта наклонная линия крыши не помогает делу, но вы все равно получаете 27,4 кубических футов пространства для хранения с задними сиденьями в вертикальном положении. Складывание задних сидений вниз дает вам около 60 кубических футов пространства, что неплохо, учитывая спортивную форму X6, хотя это не так по сравнению с X5 с объемом около 34 кубических футов с поднятыми сиденьями и 74 кубическими футами с задними сиденьями. вниз.

Учитывая, что X5 имеет более низкую базовую цену, чем X6, кажется, что вы отказываетесь от чего-то большего, чем практичность и запас пространства сзади, выбирая X6. Но, как я уже сказал, дело не в этом.

Скажите, что вы хотите о BMW X6 2020 года. Как только вы начнете водить его, особенно M50i, все претензии отпадут. Несомненно, большая часть спортивного ощущения от вождения как-то связана с круто изогнутым ветровым стеклом и изогнутой линией крыши, и вам понадобится рентгеновское зрение, чтобы видеть сзади с его смехотворно маленьким задним стеклом. Но после того, как вы почувствовали запах премиального кожаного салона и услышали булькающий звук выхлопа в X6, сильное нажатие на педаль газа становится второй натурой.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

BMW на выставке CES 2022.

в прямом эфире 05.01.2022 — 20:00 CET.
Здесь вы можете увидеть ленту с пресс-конференцией и новинками.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Какой год модели использовать BMW X6, чтобы избежать

2018 BMW X6 от Vauxford CC-BY-SA-4.0

BMW представила свой новый роскошный кроссовер среднего размера X6 в 2008 году, в котором физические возможности внедорожника сочетаются с элегантным стилем купе. Теперь, в третьем поколении, вы можете приобрести X6 с большей настраиваемостью, чем почти любая другая модель BMW, а также с большим внутренним пространством.

Какое бы поколение X6 вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на отличный внедорожник.Мы в CoPilot, чтобы убедиться, что вы вернетесь домой с надежным!

Быстрый ответ: Избегайте BMW X6 год модели 2011

Единственная модель BMW X6 года, которую мы рекомендуем вам избегать, — это модель 2011 года. Жалобы на перегрев двигателя и постоянный световой индикатор TPMS делают его немного менее надежным, чем его аналоги, и, хотя в целом у него по-прежнему мало проблем, стоит попробовать. моделей более безопасного года.


ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля или роскошного автомобиля класса CPO — одна из самых разумных покупок, которую вы можете сделать — вы можете получить много машины за небольшие деньги.Вы можете получить роскошный автомобиль трехлетней давности примерно за половину того, что заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Модели BMW X6 какого года можно безопасно покупать подержанными?

Кроссовер BMW X6 SUV — один из самых надежных автомобилей на рынке. Примечательно, что почти каждая выпущенная годовая модель — это полностью безопасное вложение, которое предоставит вам множество функций в дороге, пока вы ездите стильно.CoPilot рекомендует следующие модели BMW X6 года выпуска.

  • 2008 БМВ Х6
  • 2009 БМВ Х6
  • 2010 BMW X6
  • — цена: + 0 руб.
  • 2012 BMW X6
  • 2013 БМВ Х6
  • 2014 БМВ Х6
  • 2015 БМВ Х6
  • 2016 БМВ Х6
  • 2017 BMW X6
  • BMW X6
  • 2018 г.
  • BMW X6
  • 2019 г.
  • 2020 БМВ Х6

BMW показала золото своим X6. Практически ко всем моделям этого внедорожника не было никаких претензий, что невероятно для любого автомобиля, не говоря уже о таком популярном производителе, как BMW.При этом вы не ошибетесь ни с одной из моделей этого года. Единственное, что стоит уточнить, — это модели 2010 и 2018 годов, по каждой из которых есть одна жалоба.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ РАЗРЫВА?

Страхование пробелов может помешать вам производить выплаты за уже исчерпанный автомобиль, но стоит ли этого страхование? Мы разберем, что такое страхование разрывов, стоит ли оно того и т. Д. — просто и с большим количеством примеров.


Был один отчет о поломке приводного вала в BMW X6 2010 года на дистанции 55 000 миль.Поскольку это такая редкая проблема и о ней сообщил только один человек, ее стоит отметить, но, вероятно, не о чем беспокоиться.

Одна жалоба 2018 года вызывает еще меньшее беспокойство, поскольку у клиента проблемы с шумным сиденьем. В целом, мы рекомендуем покупать любой из этих X6.

Какого года выпуска моделей БМВ Х6 избегать:

С такой солидной историей у X6 не так много моделей, которых следует избегать. Фактически, у него только один, и, хотя он не является полностью ненадежным или чреват ужасными дефектами, вы также можете получить одну из многих замечательных моделей BMW X6 года выпуска. CoPilot рекомендует избегать следующих X6.

BMW X6 2011 года имеет наибольшее количество жалоб среди моделей любого года, включая все еще впечатляющие две жалобы. Для большинства автомобилей это даже не будет считаться проблемой, но характер жалоб и тот факт, что существует дюжина моделей других годов выпуска с небольшими дефектами или без них, означает, что вам следует избегать модели 2011 года.

На отметке 70 000 миль возникла жалоба на перегрев двигателя, и индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) продолжает гореть, что указывает на то, что давление в шинах может быть слишком низким для безопасного вождения.Хотя об этих проблемах не сообщалось широко, они могут представлять достаточный риск, поэтому мы рекомендуем избегать BMW X6 2011 года.


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИНЫ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и посоветует, какие задачи планового обслуживания наиболее важны.


Количество проблем BMW X6 к

году

Это самые распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы платформ, например, проблемы с автомобилем.com, carcomplaints.com и Car Talk Community. Единственные серьезные проблемы, о которых сообщалось, связаны с перегревом двигателей и раздражающим светом TPMS.

Самый простой способ найти надежный BMW X6 в вашем районе

Самый простой способ найти надежный BMW X6 в вашем районе — это, безусловно, загрузить бесплатное приложение для покупок автомобилей CoPIlot. Мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить персональный список лучших роскошных кроссоверов рядом с вами.

CoPilot построен с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, что делает его самым умным и простым способом купить подержанный BMW X6.

Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей, если вас интересуют новые автомобили вне аренды. Мы покажем вам только модели 5-летнего возраста или новее с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по цене CPO, и разберем, сколько вы экономите на покупке, использованной с лучшими почти новыми объявлениями в вашем регионе.

Еще не убедили? CoPilot не работает с дилерскими центрами, а это означает, что в нем нет «рекламируемых» или «спонсируемых» списков — только лучшие автомобили в вашем районе! Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на нашей странице «О нас».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *