KIA Optima GT: цена КИА Оптима ГТ, технические характеристики КИА Оптима ГТ, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Optima GT
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Optima GT
KIA Optima GT 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Optima GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Optima GT
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола KIA Optima GT
1024×768
1280×1024
Обои KIA Optima GT
KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ
В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся «подогретой» версией с индексом GT.
Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую «четверку» с впрыском T-GDI — этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.
В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона.
В пакете внешней отделки комплектации GT имеются колеса R18 с низкопрофильными шинами, спортивная радиаторная решетка, аэродинамичные бамперы, тормозные суппорты красного цвета, сиденья с логотипом GT и отделкой премиум-кожей, алюминиевые накладки педалей, затемненные задние фонари. Список систем безопасности содержит ряд «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные, надувные шторки), курсовую устойчивость, контроль мертвых зон, помощь при движении задним ходом на парковке, мониторинг давления в шинах, экстренную связь ЭРА-ГЛОНАСС, функцию предупреждения других водителей о резком торможении.KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима
Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.
В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.
В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.
Размеры
Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.
Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.
Двигатель и трансмиссия
Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.
На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.
Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.
Видео
KIA Optima седан 2.4, АКПП, GT-line технические характеристики — CARobka.ru
KIA Optima седан 2.4, АКПП, GT-line
Цена: 1 884 900Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 188 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (150 л.с.), МКПП , Classic | Передний | Бензин 2.0 | 150 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (150 л.с.), АКПП , Comfort | Автоматическая | ||||
2.0 (150 л.с.), АКПП , Luxe | |||||
2.0 (150 л.с.), АКПП , Prestige | |||||
2.0 (150 л.с.), АКПП, Лига Европы | |||||
2.0 (150 л.с.), АКПП, Premium | |||||
2.0 (245 л.с.), АКПП , GT | 245 | ||||
2.4, АКПП , Luxe | Бензин 2.4 | 188 | |||
2.4, АКПП , Prestige | |||||
2.4, АКПП, Лига Европы |
Похожие автомобили
Новая мощная версия KIA Optima GT
Франкфурт-на-Майне, 15 сентября 2015 года – Сегодня компания KIA Motors раскрывает первую информацию о подготовке высокомощной версии нового поколения седана KIA Optima. Новый седан Optima GT появится в продаже в Европе в 2016 году. Информация о российских комплектациях и ценах новой KIA Optima будет объявлена дополнительно ближе к дате начала продаж. Сегодня на 66-м Франкфуртском международном автосалоне-2015 состоялся премьерный показ новой модификации KIA Optima GT. Данная версия призвана обратить внимание на бренд KIA тех, кто хочет найти для себя более эмоциональный, ориентированный на динамичное вождение автомобиль. Optima становится второй моделью в линейке KIA, для которой будет предлагаться версия GT. В 2013 году были запущены cee’d GT и pro_cee’d GT. Более спортивный дизайн экстерьера и интерьера KIA Optima GT будет иметь более спортивную внешность, чем обычный седан Optima. Представленный во Франкфурте-на-Майне прототип Optima GT готов к серийному производству. Автомобиль отличается обновлённым дизайном радиаторной решётки в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose), более рельефными чертами кузова и новым дизайном колёсных дисков. Интерьер Optima GT создан на основе интерьера нового поколения Optima, однако в оформлении салона использовано больше элементов, подчёркивающих спортивный и агрессивный характер версии GT. Динамика, соответствующая спортивной внешности Работа над Optima GT ведётся совместно центром исследований и разработок в корейском Намьянге и европейским центром исследований и разработок KIA в немецком Рюссельхайме. Результатом этого проекта должен стать спортивный седан с динамикой, превосходящей ожидания даже самых взыскательных клиентов. Работа подвески, управляемость и динамика будут настроены таким образом, чтобы полностью соответствовать спортивному внешнему облику Optima GT. При этом, клиентам не придётся жертвовать ездовым комфортом и великолепным качеством исполнения обычной версии бизнес-седана Optima. Модель Optima GT получит уникальные настройки подвески, отличающиеся от тех, что предусмотрены для остальных версий седана. На автомобиль будет устанавливаться новая система электронного управления подвеской, контролирующая работу каждого из амортизаторов по отдельности. Дисковые тормоза увеличенной размерности, а также имеющий индивидуальные настройки электроусилитель руля с креплением на рулевой рейке (R-MDPS) также внесут свой вклад в динамику и управляемость Optima GT. На Optima GT будет устанавливаться бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива T-GDI рабочим объемом 2.0 л, имеющий большую мощность, чем остальные двигатели, предлагаемые для KIA Optima.Источник: kia.ru
Два лица бизнес-класса
Назвался груздем, а в нашем случае — GT, будь любезен пройти испытания профессиональным гонщиком. И не просто, а Чемпионом России по ралли
Михаил Скрипников, Чемпион России по ралли и Kia Optima GT.Фото: Алексей Аксенов/BFM
Шильдиком GT чаще всего обозначают «заряженные» модификации автомобилей. KIA в данном случае не исключение, подобные версии появились впервые у модели Ceed, а теперь и бизнес-седан KIA Optima обзавелась своей «спортивной» модификацией.
В основе модели — 2-литровый турбированный мотор мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает разгон до «сотни» за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Кроме того, KIA Optima GT доработали шасси — на спортивный лад.
Ну, держись, новая KIA Optima GT! Протестировать автомобиль мы попросили Михаила Скрипникова, Чемпиона России по ралли, многократного призера Кубка России, участника картинговых соревнований, включая многочасовые гонки, вице-чемпиона Эстонии по ралли.Одним словом, профессионала самой высокой пробы.
Задача была проста: оценить то, как ведет себя машина на трассе, ну и конечно же, на что способна KIA Optima GT на извилистых, раллийных дорожках. Для начала, едем на Новую Ригу, подальше от Москвы.
Михаил Скрипников:
«Начну с эргономики водительского места. Почти идеальную для себя посадку я подобрал достаточно быстро, запас регулировок и кресла, и руля впечатляет. Единственное, чего не хватило – это возможности опустить кресло пониже, на 2-3 см. Высокая посадка хороша в городе, при парковке, но я привык все-таки располагать ниже, так лучше чувствуешь машину, сливаешься с ней, если хотите. Также мне бы хотелось уже боковую поддержку передних сидений, хотя это, скорее всего, зависит от комплекции.
Двигатель KIA Optima GT позволяет очень резво ускоряться, когда нужно обогнать. Неплохо подобран баланс шасси. Нет лишних кренов при перестроении, и главное — автомобиль не раскачивается в продольном направлении на скорости. Это болезнь многих машин такого класса, но судя по всему, за счет переработанных настроек подвески, от этого удалось избавиться. 6-ступенчатый автомат, благодаря турбированному мотору, работает достойно, нареканий нет. Но, вот, боюсь, что на атмосферном двигателе количества передач уже будет не хватать для эластичности движения.
Хватает мотора и на высоких скоростях. Как правило, машины подобного класса начинают сдавать после 140 км/ч, но KIA Optima GT уверенно тянет и после 160 км/ч. Тормоза для версии GT были доработаны, однако, на мой взгляд, необходимо было еще немного их усилить. Машина быстрая и требует такого же быстрого замедления. В любом случае, в целом, как ведет себя Optima GT на трассе, мне понравилось».
Дальше — интереснее. Мы съезжаем со скоростной Новой Риги и отправляемся на извилистые дорожки. Михаил Скрипников специально предложил этот маршрут. Там есть и крутые виражи, и перепады высот. Ни одного населенного пункта на 10-километровом участке и минимум машин.
Но об этом — в следующем материале.
Новая KIA Optima 2.0 T-GDI L 6AT GT Aurora Black в Севастополе
KIA Optima. Комплектация GT Line
Купить Киа Оптима новый в Севастополе
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Электропривод складывания зеркал заднего вида
- Спортивный задний бампер с диффузором
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Два глушителя с хромированной насадкой
- Сетка для крепления багажа
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 3»
- Сиденья с отделкой кожей
- Интерьер с отделкой алюминием
- Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
- Декоративная подсветка интерьера
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах
- Коленная подушка безопасности
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Раздельный климат-контроль
- Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
- Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
- Сидение пассажира с электроприводом
- Вентиляция передних сидений
- Датчик дождя
- Беспроводная зарядка мобильного телефона
- Передние и задние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Интеллектуальная система открывания багажника
- Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
- Шторка для задних боковых стекол
- Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
- Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
Пакет GT Line/GT
- Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT»
- Спортивная решётка радиатора
- Спортивный передний бампер
- Затемнённые светодиодные задние фонари
- Передние тормозные суппорты красного цвета
- Задние тормозные суппорты красного цвета
- Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT»
- Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой (OCN: h29 / K213)
- Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета
- Сидения с логотипом «GT»
- Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS)
- Алюминиевые накладки на педали и пороги
В наличии Новая KIA Optima GT Line, в салоне Авто-Люкс в Севастополе.
Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)
Все минусы Киа Оптима 2019-2020
➖ Эргономика
➖ Подвеска
Плюсы
➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.
При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.
Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г
Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.
После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!
АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.
Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.
Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.
Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.
Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2019 г.в.
Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.
Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.
Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.
Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».
Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.
Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.
Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года
Видео отзыв
Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2019 все минусы и плюсы
Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.
Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.
Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.
Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.
В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.
Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне
Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.в.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПро салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.
Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.
Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.
Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!
Отзыв о Kia Optima GT 2. 4 (245 л.с.) на автомате 2020 года
2021 Киа К5 | Седан среднего размера — отделка, характеристики и особенности
Возможности и комфорт
1,6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
16-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Двухзонный автоматический контроль температуры
Удаленный вход без ключа
USB-порт для мультимедиа и зарядки
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Предупреждение о внимании водителя
Ведущее оповещение о выезде транспортного средства
Ассистент дальнего света
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
1. 6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
16-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей
Монитор заднего вида с динамической парковкой
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Дистанционный запуск двигателя (на брелоке)
Двухзонный автоматический контроль температуры
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
1. 6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые спортивные легкосплавные диски, задний спойлер глянцевого черного цвета
Передний и задний бамперы GT-Line
Материал седел GT-Line SynTex, рулевое колесо с плоским дном
Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние комбинированные фонари
Сиденье водителя с электроприводом и поясницей с электроприводом
Доступен панорамный люк на крыше и многое другое
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Дистанционный запуск двигателя (на брелоке)
Двухзонный автоматический контроль температуры
Окно переднего пассажира с функцией автоматического подъема / опускания
2-й ряд USB-портов для зарядки
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля
Ассистент дальнего света
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
1. 6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые обработанные серые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением
Материал сиденья SynTex, сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Доступна навигация с 10.25-дюймовый дисплей, Bose® и многое другое
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском двигателя
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Двухзонный автоматический контроль температуры
Порты зарядки USB 2-го ряда, задние вентиляционные отверстия
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля
Предупреждение о парковочном расстоянии, задний ход
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
2. 5-литровый Turbo 4-цилиндровый с 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT с быстрым переключением передач
Передний и задний бамперы GT, спортивная подвеска
19-дюймовые обработанные легкосплавные диски с шинами Pirelli P-Zero
Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением
Материал сиденья GT SynTex со спортивными передними сиденьями
Доступна навигация с 10.25-дюймовый дисплей, Bose® и многое другое
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском двигателя
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Двухзонный автоматический контроль температуры
Сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с плоским дном и лепестковыми переключателями
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля
Ассистент дальнего света
Электронный контроль устойчивости
2021 Kia K5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорДаже несмотря на то, что семейные седаны становятся все менее востребованными, Kia создала убедительный пример совершенно нового K5 2021 года. Его смелый дизайн ассоциируется со спортивностью и роскошью, а элегантный четырехдверный автомобиль — настоящая фишка. Кабина элегантно обставлена и доступна с желаемым содержанием. В то время как K5 не особенно интересен для вождения, его стандартная трансмиссия и бесшумная кабина обеспечивают изысканный опыт. Модель GT мощностью 290 л.с. оснащена мощным оборудованием, которое обеспечивает невероятное ускорение, но дополнительная мощность может превзойти передние шины. Тем не менее, просторное заднее сиденье и большой багажник делают его полезной альтернативой популярным кроссоверам-внедорожникам, особенно с опциональной системой полного привода.Смерть седана среднего размера может быть неминуемой, но K5 2021 года остается одним из лучших и даже попал в наш список выбора редакции.
Что нового в 2021 году?Компания Kia полностью изменила дизайн Optima и переименовала ее в K5 к 2021 году, что соответствует глобальному шильдику седана. Седан может похвастаться более смелым экстерьером и поистине роскошным интерьером. Он также разделяет платформу со своим корпоративным аналогом Hyundai Sonata, который был полностью новым для 2020 года. Kia также впервые доступна с полным приводом.
Цены и какой купитьБазовый K5 стоит всего на 100 долларов дороже, чем уходящая Optima. Он также предлагает значительно более спортивную модель GT, которая любит жарить передние шины своим 290-сильным двигателем. Те, кто не заботится о самом мощном двигателе, но хотят некоторые из более гоночных элементов GT, могут рассмотреть GT-Line, как и мы. В стандартной комплектации он поставляется с более спортивным обвесом и 18-дюймовыми колесами, водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, обтянутым кожей рулевым колесом и портами зарядки для пассажиров на заднем сиденье.Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 3700 долларов. Это обновление также включает в себя адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Большинство моделей K5 оснащено 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не является обязательным, но не на модели GT.Передний привод, 180-сильный K5, на котором мы ездили, продемонстрировал приличное ускорение по городу, а наши испытания показали, что он разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд. Однако это было менее впечатляюще на скоростях шоссе, где требовалось дополнительное время для выполнения проходов. Тем не менее, его послушная трансмиссия и хорошо изолированная кабина помогли гарантировать, что шум двигателя редко превышает глухой рев. Полная модель Monty GT оснащена более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Наряду с эксклюзивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с тем же двойным сцеплением, что и Hyundai Sonata N Line), самый спортивный K5 также оснащен более крупными тормозами, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на больших 19-дюймовых колесах.GT, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час всего за 5,2 секунды и остановился на скорости 70 миль в час на 163 футах. Sonata N Line была немного быстрее до 60 миль в час (5,0 секунд) и остановилась еще короче (152 фута). Однако на тестируемом нами hi-po Hyundai были установлены дополнительные летние шины (Kia поставляется только с всесезонными), что способствовало несоответствию характеристик.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что K5 2021 года с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом заработает до 29 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Оба этих рейтинга сильно пострадали, когда в смесь попал полный привод, упавший до 26 миль на галлон по городу и 34 по шоссе. Тем не менее, оба показателя похожи на полноприводные Nissan Altima и Toyota Camry. 290-сильный K5 GT с передним приводом — наименее эффективный из всех, проехав 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной трансмиссией в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал впечатляющие 43 мили на галлон, превзойдя правительственный рейтинг на 5.
Интерьер, комфорт и грузВнутри, K5 выглядит потрясающе по своей цене.Компоновка одновременно сложна и проста, а в салоне использованы привлекательные материалы, такие как деревянная отделка приборной панели и дверей. K5 также предлагает множество высококлассных внутренних функций, таких как внешнее внутреннее освещение на приборной панели и дверях, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядная панель. В то время как водительское сиденье кажется высоким даже в самой нижней точке, удобное место для левой ноги и педаль акселератора, откидывающаяся на пол, — это приятные штрихи. На заднем сиденье также достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа.Нам удалось уместить там семь ручных чемоданов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияK5 поставляется со стандартной 8,0- или дополнительной 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая заключена в большую черную лицевую панель, на которой также находится приборная панель автомобиля. Обе системы имеют ручку регулировки громкости, а также физические кнопки на рулевом колесе. В то время как меньший дисплей предлагает беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, как ни странно, большой экран этого не требует и требует проводного подключения. Однако модернизированный модуль имеет настраиваемые профили и возможность одновременного подключения двух устройств Bluetooth. K5 также доступен с аудиосистемой Bose с 12 динамиками для тех, кто хочет наилучшего слухового восприятия.
Функции безопасности и помощи водителюK5 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а также был назван лучшим выбором безопасности от Страхового института автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Семейный седан также предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Kia предоставляет одну из лучших гарантий без исключения.Хотя он не включает бесплатное плановое обслуживание, его ограниченное покрытие и трансмиссия — самое продолжительное среди всех автопроизводителей, кроме его корпоративного брата, Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Kia K5 GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
35835 долларов (базовая цена: 31 585 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3 9025 л. с.6 Мощность
290 При 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245 / 40R-19 94W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 102 фут3
Объем багажника: 16 фут3
Снаряженная масса: 3581 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 секунды
100 миль в час: 12,3 секунды
130 миль в час: 22,2 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,7 с при 106 милях в час
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Время разгона с места без учета Разбивка на 1 фут 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
c / d тестирование объяснено
Дополнительные функции и характеристики
Новый 2021 Kia K5 (Оптима) Цена, Интерьер, Редизайн
2021 Киа К5 (Оптима) Цена
Kia K5 2021 года будет по-прежнему продаваться по разумной цене.
Рекомендуемая производителем розничная цена в среднем 20 000 долларов.Стартовая цена Kia K5 2021 года составляет 23 490 долларов, в то время как самая дорогая модель K5 GT начинается с 30 490 долларов.
2021 Kia K5 (Optima) Комплектация и комплектации
Сначала надо было посмотреть на Киа Оптима 2020 года состав, чтобы получить хорошее представление о том, чего ожидать от нового седана K5. Предыдущий седан Optima доступен в четырех версиях. комплектации: LX, S, EX и SX. Однако новый Kia K5 2021 года немного меняет комплектацию и даже добавляет дополнительный.Все комплектации будут доступны при запуске, за исключением топовой комплектации GT, которая станет доступной через несколько месяцев после ноября 2020 года. Новый K5 2021 года будет доступен в следующих 5 комплектациях:
- LX (23 490 долларов США)
- LXS (24 490 долларов)
- GT-Line (25 390 долларов)
- EX (27 990 долларов)
- GT (30 490 долларов)
Посмотреть новый инвентарь Kia
2021 Kia K5 (Optima) Рабочие характеристики
Kia Optima 2021 года стандартно поставляется с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это
может также поставляться с полноприводной трансмиссией для нового модельного года. Если
хотите чего-то быстрее, подумайте о переходе на модель Kia Optima GT 2021 года,
у которого под капотом будет более мощный двигатель. K5 GT 2021 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. крутящего момента. Не говоря уже о специальных передних / задних бамперах GT и спортивной подвеске.
Будет ли у нового Kia K5 (Optima) 2021 года наконец-то полный привод?
Больше не нужно сомневаться, K5 (Optima) наконец-то
получение AWD. Если вы давно ждали полный привод, то Kia Optima
редизайн может дать вам то, что вам нужно. Для водителей в Колорадо-Спрингс,
Полный привод необходим, и теперь новый K5 предлагает трансмиссию, необходимую для покорения местности и погодных условий Колорадо. Добавление полного привода должно очень помочь Kia продать K5 (Optima).
седан в горных районах, где востребованы автомобили с полным приводом.
2021 Kia K5 (Optima) Рейтинг MPG
Новый Kia K5 2021 года будет еще более экономичным
чем его предшественник. Если он будет работать так же, как Kia Optima 2020 года, мы бы
см. цифры экономии топлива около 24 миль на галлон по городу / 32 шоссе. Конечно, дополнение
полного привода должно немного снизить расход топлива. Исходные оценки EPA
показал 27-29 город / 37-38 шоссе / 31-32 комбинированные оценки миль на галлон для
грядущий 2021 Kia K5. Как минимум, это впечатляющее увеличение на 11% в городе.
экономия топлива и почти 13% -ное увеличение экономии топлива на шоссе.Наконец-то появились более конкретные цифры для обеих моделей FWD / AWD, оснащенных стандартным двигателем 1,6 л. Kia K5 2021 года с передним приводом получит 29 городов / 38 шоссе / 32 вместе взятых, что соответствует первоначальным оценкам. Kia K5 2021 года с полным приводом будет иметь экономию топлива 26 городов / 34 шоссе / 29 вместе взятых. В настоящее время данные о расходах на галлон для более надежного двигателя объемом 2,5 л еще не опубликованы. Мы ожидаем, что эти цифры на галлон будут опубликованы в ближайшие месяцы до даты выпуска K5 GT 2021 года в ноябре 2020 года.
Будет ли гибрид Kia K5 (Optima) 2021 года?
К сожалению, не похоже, что у нового Kia K5 2021 года будет гибридный или подключаемый гибридный вариант, как у предыдущего седана Optima. Тем не менее, мы подозреваем, что в 2021 году появится гибрид K5.
трансмиссии вовремя, а также, возможно, K5 PHEV 2021 года. На протяжении многих лет,
У Kia Optima был гибрид и вариант PHEV. Было бы странно
чтобы Киа внезапно бросила копейки и не вернула их. До Niro гибриды Optima были самыми эффективными моделями в линейке Kia.
2021 Kia K5 (Optima) Особенности и дизайн интерьера
Интерьер 2021 K5 (Optima) отличается просторностью и стилем. Дверцы и приборная панель отделаны деревом, что придает автомобилю привлекательный вид.
Вы также можете оборудовать автомобиль роскошными удобствами высокого класса, такими как
12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, окружающее освещение, панорамный люк на крыше,
система очистки воздуха и подставка для беспроводной зарядки. В то время как стандарт
технология включает 10,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, вы
также можно добавить премиальную стереосистему Bose с 12 динамиками.
2021 Kia K5 (Optima) Внешние размеры и цвета
Размеры Kia Optima 2020 года составляют 191 ″ Д x 73 ″ Ш x 58 ″.
H, но ожидайте некоторых изменений с K5 2021 года. Новый K5 должен быть немного шире, на два дюйма длиннее и почти на дюйм ниже, чем модель 2020 года. Размеры нового Kia K5 2021 года составляют 193,1 дюйма (Д x 73,2 дюйма) x 56,9 дюйма (В). 112,2-дюймовая колесная база K5 считается одной из самых длинных в сегменте.
K5 поставляется с 16-, 18- или 19-дюймовыми колесами, а также на ваш выбор.
8 ярких цветовых вариантов.Цвета экстерьера Kia K5 включают Glacial White Pearl, Passion Red Tint Coat, Everlasting Silver, Ebony Black, Gravity Grey, Crystal Beige, Wolf Grey и Sapphire Blue. Мы надеялись увидеть 8 цветов кузова в таком же цвете.
выбор, особенно гладкая краска Sangria, но 7 совершенно новых цветов дебютировали с основным цветом Ebony Black, чтобы соответствовать
свежий новый редизайн, и мы ни в малейшей степени не разочарованы. 8 цветов, предлагаемых в Optima 2020, включают снег.
Белый жемчуг, сверкающее серебро, черное дерево, титановое серебро, сангрия, платина
Графит, синий горизонт и красный цвет страсти.
2021 Kia K5 (Optima) Редизайн и изменение названия
Kia K5 2021 года, ранее известная как Optima, получает новый облик (как внутри, так и снаружи). В экстерьере вы увидите более агрессивный дизайн передней части с зигзагообразными светодиодными фарами. Сзади мы видим полное изменение с более острыми разрезами и неровными линиями. Задние фонари сейчас объединены в одну большую полосу поперек ствола с похожим зигзагообразным узором на по бокам и пунктирная линия посередине.Круглый выхлоп трубы были заменены на наклонную прямоугольную конструкцию для лучшей подгонки и более классное обращение.
Внутри мы видим совершенно новую приборную панель с обширный дисплей, легко соединяющий комбинацию приборов за рулевого колеса к центрированному сенсорному экрану информационно-развлекательной системы, который имеет небольшой изгиб под углом к водителю. Вы заметите, что область центральной консоли не кажется таким переполненным, и многие интерактивные элементы управления были перемещены вниз от рывка к тому месту, где естественно сидит ваша правая рука.Кроме того, Kia заменила стандартный рычаг переключения передач на вариант с циферблатом.
* Fueleconomy.gov заменяет Optima на K5 в селекторе 2021 года.
Паспортная табличка K5 использовалась на Optima в других
рынки, включая Южную Корею. Теперь автопроизводитель планирует привезти
Название модели K5 в США с последним редизайном Optima. Пока это
это новое имя для потребителей в нашем регионе, в этом нет ничего нового для Kia. Название
Изменения не были первоначально подтверждены Kia для рынка США до конца июля 2020 года, но привели к экономии.Правительство сообщило о модели K5 2021 года вместо того, чтобы заранее перечислить Optima (см. выше). Эта находка
заставляют нас поверить в то, что смена названия была реальной, тем более что fueleconomy.gov
перечислил Optima как модель 2020 года и вообще не перечислил K5.
2021 Kia K5 (Optima) Обзоры и рейтинги
У нас пока нет оценок безопасности нового Kia K5 2021 года, но ожидайте, что это будет очень хорошим предзнаменованием. Однако мы слышали много шумихи по этому поводу. новая модель из топовых автомобильных изданий.Например, Car and Driver может похвастаться тем, что этот седан имеет «великолепный внешний вид, множество роскошных опций и плавная работа трансмиссии ». Кроме того, JD Похоже, что Power доволен тем, что у новой Optima будет полный привод и «полный список стандартных и доступных технологий помощи при вождении». Немного из этих доступных функций безопасности водителя включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестке сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, а также помощь в удержании полосы движения.
Посмотреть новый инвентарь Kia
2021 Kia Optima Первый привод: спортивный под любым именем
Kia Optima Полный обзорХорошие новости: пятое поколение Kia Optima — это большой шаг вперед во внешнем виде и технологиях. Плохая новость заключается в том, что изменения достаточно радикальны, чтобы оправдать изменение названия на K5, которое используется в Корее и других частях мира.
Мы отправились в Корею на первую поездку на среднеразмерном седане, который является самой известной табличкой в линейке Kia в США.С. после обалденного соула.
K5 поступит в продажу в Корее. Что касается США, мы должны дождаться лета, пока автомобиль не появится у дилеров. К июлю они должны появиться на лотах. Представление GT выйдет позже в этом году.
Значит, время определиться с названием еще есть, но не так много. Это K5 в Корее и Китае и традиционно Optima в Северной Америке. Седан больше не продается в Европе. Нам говорят, что даже в США настроения разделились. Некоторые считают, что автомобиль заслуживает совершенно нового названия.Другие считают, что в имени Optima достаточно капитала, чтобы сохранить его. Для некоторых K5 вызовет в воображении образы Chevy Blazer 1969–1994 годов, предшествовавшего Tahoe.
Посмотреть все 24 фотографииРуководители Северной Америки имеют наибольшее влияние при принятии окончательного решения, но комитет по именам материнской компании также имеет влияние и может решить, что хочет гармонизировать имена во всем мире. Автопроизводители, которые выбирают буквенно-цифровые названия, обычно стремятся к некоторой последовательности, но это не всегда работает. Например, Kia K900 изначально должен был называться K9, но название было изменено в Северной Америке, где K9 — термин, обозначающий полицейскую собаку.
В любом случае, корейский K5, на котором мы проезжали через Сеул до технологического исследовательского центра Hyundai Kia Motors в Намьянге, впечатляет своим развитием.
Как и его двоюродный брат Hyundai, Sonata, Optima 2011 года изменила правила игры и помогла привлечь внимание покупателей к бренду. Но четвертое поколение, представленное в 2016 модельном году, было консервативным обновлением, которое немного не оправдало себя.
Для пятого поколения Sonata 2020 года и K5 / Optima 2021 года снова стали большими и дерзкими.Sonata удивила своими сексуальными линиями и новаторскими фарами, доходящими до капота.
K5 не встраивает фары в капот, но имеет то, что называется «пульсирующим» освещением на обоих концах автомобиля. Этот термин относится к зубчатым полосам или волнистым линиям светодиодных индикаторов, которые выглядят как показания на мониторе сердечного ритма ЭКГ. Спереди большой и эффектный водоворот переходит в дневные ходовые огни. Задние светодиоды обеспечивают еще более точную копию сердцебиения с шипами на каждом конце и плоской линией посередине, которая представляет собой серию черточек, которые становятся меньше в месте пересечения в центре.
У K5 последняя эволюция решетки радиатора тигрового носа от Kia, мускулистый капот, короткий свес, более широкие воздухозаборники и элегантный боковой профиль с хромированной линией окон, которая начинается на передней стойке и проходит по всей длине автомобиля до спойлер, подчеркивающий силуэт фастбэка. Не смотрите слишком внимательно на задние выхлопные патрубки; они настоящие только на GT. Но это все еще самая спортивная Kia, которую мы видели на сегодняшний день.
Новая архитектура породила Sonata, а теперь и K5 / Optima. Эта платформа, разработанная под руководством Альберта Бирманна, руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group и человека, который привнес производительность в корейские бренды, появится больше переднеприводных автомобилей среднего размера и кроссоверов.K5 / Optima разрабатывался с расчетом на более агрессивные варианты. У него также теперь есть полный привод.
Просмотреть все 24 фотографииМодель 2021 K5 на дюйм шире, на 2,0 дюйма длиннее и на 0,8 дюйма ниже своего предшественника. Kia утверждает, что ее 112,2-дюймовая колесная база является самой длинной в сегменте. Это означает достаточно места для головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях.
Платформа обеспечивает более жесткий корпус и шасси автомобиля, который немного снизил вес за счет более широкого использования высокопрочной и легкой стали.
Шасси было чрезвычайно щадящим, о чем свидетельствует способность автомобиля справляться с множеством лежачих полицейских в сельской местности. Ожидается, что подвеска будет ужесточена для США.Мы не можем много комментировать управляемость, поскольку мы ехали в условиях интенсивного движения или по шоссе без поворотов за рампами для оценки управляемости или крена кузова. Но обзор новой Sonata MotorTrend предполагает, что водители будут в восторге.
На K5, на которых мы ездили, были 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Pirelli P Zero.Ожидается, что модели для США получат 18- и 19-дюймовые колеса с возможностью выбора между всесезонными или летними шинами.
Во всем мире K5 будет предлагаться с новым 1,6-литровым двигателем Smartstream с турбонаддувом I-4 и, в зависимости от рынка, с 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, 2,5-литровым турбонаддувом и высокопроизводительной версией 2,5-литрового двигателя. -литр для GT. (У Sonata 1,6-литровый и 191-сильный 2,5-литровый безнаддувный двигатель I-4 мощностью 181 фунт-фут.)
Корея получает гибрид с 2,0-литровым двигателем. Хотя доступны гибридные варианты, нам говорят, что в ближайшее время нет планов по созданию гибрида или подключаемого гибрида для U.S., где этот пробел восполняет Kia Niro.
Мы могли управлять автомобилями только с 1,6-литровым двигателем, который вырабатывает 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является первой для Kia. Это оказалось мощным маленьким комбо. Ускорение было быстрым и плавным. Смена режимов движения не привела к совершенно разным впечатлениям, за исключением Sport, в котором искусственно усилен звук выхлопа, который заметно увеличивает громкость.
Просмотреть все 24 фотографииМодернизация с шестиступенчатой коробки передач обеспечила плавное переключение передач, а автомобиль получил новое электронное переключение передач с поворотным диском.K5 на некоторых рынках по-прежнему получит шестиступенчатую коробку передач.
GT, который США получат в конце 2020 года, будет иметь высокопроизводительный 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом, который развивает 290 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, а также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением. . Kia заявляет, что GT разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,6 секунды. Семейство двигателей Smartstream также будет расширено за счет 3,5-литрового двигателя для более крупных автомобилей.
1,6-литровый двигатель будет доступен при запуске в США, но сроки установки других двигателей для U.S. Мы также не знаем, какие двигатели будут иметь опцию AWD. Даже не было подтверждено, что модели США получат полный привод, но мы были бы шокированы, если бы он не был доступен, учитывая, что его предлагают такие конкуренты, как Toyota Camry и Nissan Altima.
1,6-литровый двигатель является первым двигателем с разработанным в Корее двигателем CVVD, который обозначает плавно регулируемую продолжительность работы клапана и регулирует время открытия клапана. Он дебютировал на модели Sonata, и K5 — первая модель Kia, в которой реализована эта технология.Инженеры говорят, что фазы газораспределения их системы отличаются от других, представленных на рынке, и могут приспособиться к циклам Миллера, Аткинсона и Отто, чтобы охватить весь спектр от гибридов до турбин. Идеальная синхронизация предназначена для обеспечения высокого крутящего момента, когда это необходимо для производительности, а также для повышения эффективности за счет максимальной экономии топлива при движении на низких оборотах. Результатом является повышение производительности на 4 процента и повышение топливной экономичности на 5 процентов при сокращении выбросов на 12 процентов.
Одна из областей, где мы ожидаем улучшения к тому времени, когда автомобиль выйдет на рынок в США.S. — это тормоза, которые кусаются слишком сильно, что делает практически невозможным их мягкое нажатие.
У K5 массивное рулевое колесо с плоским дном, и хотя рулевое управление было вполне адекватным, это еще одна область, в которой мы ожидаем дальнейших настроек для американских моделей, чтобы сделать его еще более точным. Окончательная настройка автомобиля для этого рынка проводится на полигоне Hyundai в Калифорнии.
Посмотреть все 24 фотоВ интерьере было уделено много внимания. В салоне тихо, с небольшим проникновением дорожного шума.Выбор материала включает одну из лучших деревянных планок доступного седана. В машинах, в которых мы находились, была кабина из двухцветной черно-коричневой кожи с контрастной прострочкой. Ткань также будет доступна в K5. Световые полосы на приборной панели и дверях меняют цвет в зависимости от режимов движения: фиолетовый для Comfort, зеленый для Eco, красный для Sport, синий для Smart. Также есть режим Custom drive.
Глянцевая черная ручка в виде плавника у кончиков пальцев на подлокотнике — дополнительная ручка для захвата двери. Это было немного спорным во время разработки.Некоторые опасались, что это будет выглядеть странно или удариться о колени. Но он невинно сливается с дверью, и мое колено удобно упирается в нее.
В нашем корейском автомобиле органы управления расположены сбоку от пассажирского сиденья, чтобы водитель мог их регулировать. В некоторых азиатских культурах его называют «местом для макияжа». Но не волнуйтесь — это не та функция, которая дойдет до Северной Америки.
На 12,3-дюймовом кластере перед водителем есть темы настроения, которые меняются в зависимости от погоды. Фон был серым во время нашего туманного дня вождения, но стал синим, когда на следующий день вышло солнце, и на нем будут видны ливни, если идет дождь.Неизвестно, получат ли США эту функцию.
Широкий экран информационно-развлекательной системы прикреплен к комбинации приборов, форму, которую вы увидите в будущих моделях Kia. Информационно-развлекательный экран с диагональю 10,25 дюйма не является обязательным. Система яркая и интуитивно понятная и включает в себя функции от навигации и стерео до управления нагревом и охлаждением. Есть дополнительный 8,0-дюймовый проекционный дисплей. Kia стратегически разместила розетки USB и питания рядом с беспроводной зарядной площадкой спереди, а также есть больше розеток для задних пассажиров.
Посмотреть все 24 фотографииНам очень понравилась корейская навигационная система, которая предоставляет огромное количество информации. Он не только дает указания с указанием полосы движения и предстоящих изменений в ограничениях скорости, но также предупреждает о лежачих полицейских впереди, сообщает водителям, чтобы они не теряли бдительности, и уведомляет водителей о зоне предупреждения о столкновении, которая, похоже, имеет место. когда есть несколько полос движения или особенно сумасшедший перекресток. Мы также получили предупреждения о падающих камнях и уведомление о том, что мы находимся в заповеднике дикой природы — предположительно, животные также уворачивались от камней.
В США будет другая навигационная система, что может быть хорошо, так как нас отправили не на ту путевую точку, и система зависла, пытаясь произвести пересчет. Это предсерийные машины, и всегда есть вероятность, что тот, кто установил руководство, совершил грубую ошибку, поэтому мы не можем судить слишком строго. Система реагирует на голосовое управление, но наш K5 говорил по-корейски, так что это был не вариант; мы обратились за помощью к обработчикам.
Смартфон и приложение на K5 могут выступать в качестве цифрового ключа для запуска двигателя, разблокировки и открытия автомобиля и даже для автономного выезда автомобиля из тесной парковки.Эти функции могут быть недоступны при запуске, но, поскольку они есть в Sonata в США с использованием приложения Hyundai Blue Link, мы ожидаем, что они в конечном итоге будут предложены здесь в Optima.
K5 может связать навигацию с круиз-контролем, чтобы автомобиль ускорялся или замедлялся в соответствии с ограничениями скорости, но эта система не будет предлагаться в США.
Посмотреть все 24 фотографии. Ожидается, что моделидля Северной Америки будут иметь полный комплект. набор технологий помощи водителю для обнаружения транспортных средств в слепой зоне, предотвращения столкновений и регулировки скорости, торможения и рулевого управления, чтобы оставаться в полосе и поддерживать надлежащую скорость в зависимости от дорожного движения.
K5 производится в Корее для этого рынка. Северная Америка будет поставлять седан с завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, который также производит Sonata и новый горячий внедорожник Kia Telluride, который сейчас занимает больше, чем свою долю производственных мощностей, поскольку Kia изо всех сил пытается удовлетворить спрос на внедорожник MotorTrend. года. В последние годы Kia продает около 90 000 автомобилей Optimas ежегодно.
Возможно, мы еще не знаем название и будет ли новый седан первым с новым логотипом Kia, но наша поездка на корейском седане убедила нас в том, что у хорошо сделанных автомобилей есть будущее.
Выглядит хорошо! Подробнее?Замена Kia Optima совершенно новая
Передайте привет Kia K5 2021 года. Это новейшее предложение бренда в сегменте седанов среднего размера, пришедшее на замену ныне мертвой Kia Optima. Мы уже ездили на корейской рыночной версии K5, и мы остались впечатлены, но это официальное открытие автомобиля, предназначенного для рынка США. В K5 все новое, начиная с колесных гаек, и его миссия — переманить покупателей Honda Accord и Toyota Camry своим элегантным внешним видом и новыми функциями.Это нелегкая задача, поскольку с 2011 года Kia продала 1,3 миллиона Optimas.
Новый K5 работает на совершенно новой платформе N3, и Kia заявляет, что он длиннее, ниже, шире и прочнее, чем платформа, лежащая в основе автомобиля, который он заменяет. Что еще более важно для потребителей, для которых первое впечатление имеет большое значение, K5 берет дизайн Optima и радикализирует его с помощью гладкого профиля фастбэка. «Решетка с тигровым носом», к которой мы привыкли, теперь длиннее и компактнее, как и остальная часть автомобиля. Фары тянутся от решетки наружу к углам переднего бампера, а поворотники зигзагообразно входят в передние крылья.Линия крыши агрессивно переходит в заднюю часть автомобиля, которая теперь оснащена задними фонарями во всю ширину.
При запуске будет два варианта двигателя. Меньший из двух — это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Опциональный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает очень респектабельные 290 л. с. и крутящий момент 311 фунт-фут. 1,8-литровые автомобили получают стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но 2,5-литровые автомобили получают полностью новую 8-ступенчатую коробку передач DCT с «мокрым сцеплением».Kia заявляет, что с 2,5-литровым двигателем K5 разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.
K5 будет выпускаться в пяти комплектациях: LX, LXS, GT-Line и EX в порядке возрастания. Kia обещает более захватывающий K5 GT для взыскательных водителей, который дебютирует этой осенью. Большинство отделок получит хромированную решетку, но автомобили GT и GT-Line будут отличаться глянцевой черной решеткой. На автомобилях LXS и GT-Line доступна опция AWD, в которой используется электрогидравлическая муфта для более быстрого реагирования при распределении крутящего момента.Все K5 будут поставляться с режимами вождения Normal, Smart, Sport и Custom, которые изменяют настройки трансмиссии, рулевого управления и двигателя. Автомобили GT-Line также получат опцию Sport +. Для K5 будут доступны 16, 18 и 19-дюймовые колеса — последние два будут оснащены резиной Pirelli P Zero, чтобы придать автомобилю спортивное преимущество.
Посмотреть все 22 фотоРедизайн интерьера стал менее революционным, и многие его элементы будут знакомы бывшим владельцам Optima. Приборная панель и рулевое колесо были модернизированы.Переделана и центральная стопка. Базовые автомобили получат 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а 10,25-дюймовый блок будет доступен с данными о дорожном движении в реальном времени.
Впервые Apple CarPlay и Android Auto будут беспроводными на Kia, но не на модернизированном 10,25-дюймовом дисплее, что удивительно. Панорамный люк и акустическое стекло входят в стандартную комплектацию нового K5. Доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, а также беспроводная зарядка для вашего смартфона и технология естественного распознавания голоса для таких вещей, как включение HVAC.
Посмотреть все 22 фотографииКак и следовало ожидать от любого нового автомобиля, в новый K5 встроено множество передовых функций безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, помощь в предотвращении лобового столкновения и помощь при следовании за полосой движения с центрированием полосы движения являются стандартными для K5. Также есть целый ряд дополнительных функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, предотвращение столкновений на парковке и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации.
K5 поступит в продажу в конце этого года и будет производиться вместе с внедорожником года Telluride на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
2021 Kia Optima K5 Технические характеристики и особенности: что мы знаем
2021 Kia Optima K5 Технические характеристики и особенности
Несмотря на лихорадочное стремление масс к кроссоверам и внедорожникам, седан никогда не был таким самореализованным. Седан больше не является узником необходимости быть стандартным «автомобилем», он адаптировался, подчеркнув его лучшие характеристики, а именно отличную управляемость и тихий салон.
>>> ПОДРОБНЕЕ: Is Есть ли место для седана в кроссоверной революции? <<<
К сожалению, не каждая марка видит седан таким, каким он мог бы быть.За последние три года Chevrolet, Chrysler и Ford сократили свои отечественных автомобилей, при этом Ford был самым радикальным в устранении каждой модели кроме культового купе Ford Mustang.
А вот для Kia седан — отличный шанс подарить водит роскошную и изысканную поездку, которая возможна только в гладкой и спортивной трехэтажный вагон. Предстоящий 2021 год Kia Optima / K5 (мы все еще ждем, чтобы увидеть с каким именем они идут) это доказывает.
Что изменилось в Kia Optima 2021 года?
Когда Kia дебютировала с Kia Optima четвертого поколения для 2016 модельного года, это было приветствовано. Единственная критика к модели была сосредоточен вокруг его нехарактерного консерватизма в дизайне. К счастью, Среднеразмерный седан пятого поколения не подвергается такой же критике.
Полностью переработанный, 2021 Kia Optima / K5 оснащен спортивный, зачесанный назад вид с обновлениями по всей модели, которые отмечают оба эволюция и революция для лидера ценности и надежности.
Посмотрите эти фотографии для сравнения:
Kia Optima 2021 года / K5 Kia Optima (PHEV) 2020 года Kia Optima 2021 года / K5 Киа Оптима 20202021 Kia Optima K5 технические характеристики
Хотя мы мало что знаем о североамериканской версии совершенно новый Kia Optima / K5, мы знаем, что в Корее модель будет иметь новый 1.6-литровый турбо 4-х цилиндровый. нынешняя Kia Optima 2020 года резервирует 1,6-литровый турбомотор для своего Вариант EX, ориентированный на топливную экономичность, в котором это смещение дает 178 Лошадиные силы.
Текущий 2,4-литровый двигатель, однако, кажется отказались от 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в Kia Optima / K5 2021 года.
Kia также имеет 2,0-литровую трансмиссию в бункере, но мы предполагаем, что этот двигатель будет подключен к гибридной системе, поскольку гибрид Kia Optima присоединится к основной линии в качестве уровня отделки салона, а не совершенно новой модели.
Пожалуй, самая захватывающая новость о Kia Optima 2021 года — это что он, вероятно, присоединится к линейке Kia GT, которая в настоящее время включает Kia Forte GT, Kia Soul GT и Kia Stinger GT. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом Выпуск намечен на конец 2020 года. Этот двигатель получит 290 лошадиных сил (ЧТО ?!) и 310 фунт-футов. крутящего момента .
Управление таким невероятным крутящим моментом — совершенно новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, которая в сочетании с мощностью от двигателя, должен получить Kia Optima / K5 GT 2021 года до 60 миль в час с мертвого остановитесь примерно через шесть с половиной секунд.
2021 Kia Optima K5 Характеристики
Пока мы видели только корейскую версию Optima / K5 до сих пор мы ожидаем, что многие функции будут перенесены, как они всегда были на Среднеразмерный седан Киа.
Некоторые из этих функций включают:
- Настраиваемая 12-дюймовая приборная панель
- Полный обогрев сидений кабины
- 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, которая в настоящее время на дисплее в моделях Kia Soul, Kia Telluride и Kia Seltos с высокой отделкой
- Доступный проекционный дисплей (восемь дюймов)
- Беспроводная зарядка
- Мы ожидаем, что Kia бросит вызов Toyota и Honda, включая Kia Drive Wise в качестве стандартной функции активной безопасности в этой модели.
Зарезервируйте Kia Optima / K5 2021 года в Friendly Kia
Хотя мы очень мало знаем о Kia Optima / K5 2021 года, и вся наша информация поступает с корейского сайта и материалов для прессы, мы рады видеть его лицо здесь, в Северной Америке. Мы думаем, что Optima / K5 более чем достаточно, чтобы склонить водителей, выбравших внедорожники, вернуться к экстравагантность и комфорт, которые сделали седаны синонимом слова «автомобиль» для 100 лет.
Если вас интересует Kia Optima / K5 2021 года и вы хотите получать уведомление, когда он появится в продаже или когда появится дополнительная информация, нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации об актуальных моделях Kia свяжитесь с нами. сегодня!
>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<
Новый Kia K5 GT 2021 года будет предлагать значительный скачок мощности по сравнению с Optima
Царство Kia Optima наконец-то подошло к концу, но сама машина никуда не денется. Он был переименован в Kia K5 2021 года, чтобы соответствовать его новому спортивному дизайну. У него новый агрессивный внешний вид, а также модернизированная трансмиссия.
Optima была одним из самых совершенных седанов среднего размера на рынке, но K5 обещает быть еще лучше. Он не только мощнее своего предшественника, но и дешевле, чем его конкуренты, такие как Honda Accord. Kia K5 также имеет совершенно новый вариант двигателя, который может развивать мощность почти 300 л.с.
Kia K5 2021 года отличается обновленной техникой
В настоящее время Kia K5 доступен только с одним двигателем. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель ранее был необязательным для Kia Optima, но он не производил столько лошадиных сил.
Этот двигатель раньше работал в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, но в трансмиссии K5 отсутствует элемент двойного сцепления. K5 может иметь полный или полный привод. Модернизированный двигатель также позволяет Kia K5 производить меньше выбросов, чем в предыдущие годы.
Как эти цифры соотносятся с Kia Optima?
Что касается лошадиных сил, базовый двигатель Kia Optima был на самом деле более мощным.Однако большинство критиков сочли, что управлять им было не так весело, как двигателем с турбонаддувом. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. Он также поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая, возможно, более привлекательна, когда дело доходит до спортивных маневров.
Kia Optima также имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предназначенный для высшей отделки салона. Он может производить до 245 л.с. и комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Kia K5 будет иметь более мощный двигатель всего через несколько месяцев.
Kia K5 GT 2021 года
В топовой комплектации GT будет установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Он должен работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но доступен только с передним приводом. Kia K5 также поставляется с летними шинами для улучшения управляемости.
Кроме того, все модели Kia K5 будут иметь те же настройки режима вождения, что и Kia Optima. Водители могут переключаться между нормальным, спортивным и интеллектуальным режимами.Водители могут создавать свои собственные режимы вождения с помощью пользовательских настроек.
Улучшения интерьера
СВЯЗАННЫЙ: Kia Optima 2020 года имеет все необходимое в базовой модели
Внутренняя часть Kia Optima выглядит довольно стильно, но, по словам Эдмундса, она по-прежнему заполнена множеством пластиковых материалов. Kia K5 определенно намного лучше, с новыми вставками из искусственного дерева и даже с большим сенсорным экраном в отделке GT-Line. Более дорогие модели также оснащены мягкими сиденьями из синтетической кожи, которые можно подогревать и вентилировать.
Kia K5 обладает множеством желаемых функций, включая впечатляющее распознавание голоса и интеграцию со смартфоном. Даже тканевые сиденья базовой модели были удобными и достаточно просторными, чтобы вместить пассажиров любого роста. Наклонная линия крыши в задней части может сделать вход и выход немного громоздкими, но это не помеха.
Насколько хорошо он водит машину?
Поскольку GT еще не был выпущен, у MotorTrend не было возможности протестировать его.Тем не менее, тестеры прокатились на моделях K5 2021 года, оснащенных 1,6-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Он не кажется чересчур быстрым, но все же отлично справляется с обгоном других машин на межштатной автомагистрали.
Сотрудники MotorTrend также были впечатлены коробкой передач, заявив, что она переключается плавно и без каких-либо проблем. Подвеска поглощает почти все неровности под колесами, при этом почти не слышен шум дороги или ветра. В целом, ездить на Kia K5 2021 года очень приятно, но любители острых ощущений могут захотеть подождать с моделью GT.
.