Киа оптима gt: KIA K5 2020 — Цены и комплектации в России

Содержание

KIA Optima GT: цена КИА Оптима ГТ, технические характеристики КИА Оптима ГТ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Optima GT

Модельный год2016
Тип кузоваСедан
Длина, мм4855
Ширина, мм1860
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Страна сборкиРоссия

Модификации KIA Optima GT

KIA Optima GT 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность,
л.с. / оборотах
245/6000
Момент, Н·м / оборотах350/1400-4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Optima GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Optima GT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Optima GT

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Optima GT

 

KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ

В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся «подогретой» версией с индексом GT.

Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.

Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую «четверку» с впрыском T-GDI — этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.

В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона.

В пакете внешней отделки комплектации GT имеются колеса R18 с низкопрофильными шинами, спортивная радиаторная решетка, аэродинамичные бамперы, тормозные суппорты красного цвета, сиденья с логотипом GT и отделкой премиум-кожей, алюминиевые накладки педалей, затемненные задние фонари. Список систем безопасности содержит ряд «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные, надувные шторки), курсовую устойчивость, контроль мертвых зон, помощь при движении задним ходом на парковке, мониторинг давления в шинах, экстренную связь ЭРА-ГЛОНАСС, функцию предупреждения других водителей о резком торможении.

KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

KIA Optima седан 2.4, АКПП, GT-line технические характеристики — CARobka.ru

KIA Optima седан 2.4, АКПП, GT-line

Цена: 1 884 900
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,4 л
Максимальная мощность (ДВС)188 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (150 л.с.), МКПП , Classic ПереднийБензин 2.0150МеханическаяНе выпускается
2.0 (150 л.с.), АКПП , ComfortАвтоматическая
2.0 (150 л.с.), АКПП , Luxe
2.0 (150 л.с.), АКПП , Prestige
2.0 (150 л.с.), АКПП, Лига Европы
2.0 (150 л.с.), АКПП, Premium
2.0 (245 л.с.), АКПП , GT245
2.4, АКПП , LuxeБензин 2.4188
2.4, АКПП , Prestige
2.4, АКПП, Лига Европы

Похожие автомобили

Новая мощная версия KIA Optima GT

Франкфурт-на-Майне, 15 сентября 2015 года – Сегодня компания KIA Motors раскрывает первую информацию о подготовке высокомощной версии нового поколения седана KIA Optima. Новый седан Optima GT появится в продаже в Европе в 2016 году. Информация о российских комплектациях и ценах новой KIA Optima будет объявлена дополнительно ближе к дате начала продаж. Сегодня на 66-м Франкфуртском международном автосалоне-2015 состоялся премьерный показ новой модификации KIA Optima GT. Данная версия призвана обратить внимание на бренд KIA тех, кто хочет найти для себя более эмоциональный, ориентированный на динамичное вождение автомобиль. Optima становится второй моделью в линейке KIA, для которой будет предлагаться версия GT. В 2013 году были запущены cee’d GT и pro_cee’d GT. Более спортивный дизайн экстерьера и интерьера KIA Optima GT будет иметь более спортивную внешность, чем обычный седан Optima. Представленный во Франкфурте-на-Майне прототип Optima GT готов к серийному производству. Автомобиль отличается обновлённым дизайном радиаторной решётки в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose), более рельефными чертами кузова и новым дизайном колёсных дисков. Интерьер Optima GT создан на основе интерьера нового поколения Optima, однако в оформлении салона использовано больше элементов, подчёркивающих спортивный и агрессивный характер версии GT. Динамика, соответствующая спортивной внешности Работа над Optima GT ведётся совместно центром исследований и разработок в корейском Намьянге и европейским центром исследований и разработок KIA в немецком Рюссельхайме. Результатом этого проекта должен стать спортивный седан с динамикой, превосходящей ожидания даже самых взыскательных клиентов. Работа подвески, управляемость и динамика будут настроены таким образом, чтобы полностью соответствовать спортивному внешнему облику Optima GT. При этом, клиентам не придётся жертвовать ездовым комфортом и великолепным качеством исполнения обычной версии бизнес-седана Optima. Модель Optima GT получит уникальные настройки подвески, отличающиеся от тех, что предусмотрены для остальных версий седана. На автомобиль будет устанавливаться новая система электронного управления подвеской, контролирующая работу каждого из амортизаторов по отдельности. Дисковые тормоза увеличенной размерности, а также имеющий индивидуальные настройки электроусилитель руля с креплением на рулевой рейке (R-MDPS) также внесут свой вклад в динамику и управляемость Optima GT. На Optima GT будет устанавливаться бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива T-GDI рабочим объемом 2.0 л, имеющий большую мощность, чем остальные двигатели, предлагаемые для KIA Optima.
Более детальная информация о новой модификации KIA Optima GT будет представлена ближе к дате начала продаж. Основные версии нового поколения KIA Optima поступят в продажу на территории Европы в четвертом квартале 2015 года, в России – в первой половине 2016 года. Продажи KIA Optima GT в Западной Европе начнутся в 2016 году. В дальнейшем планируется дополнить линейку Optima: для этой модели будет предложен новый тип кузова, созданный по образцу концепт-кара KIA SPORTSPACE, показанного впервые в 2015 году на Женевском международном автосалоне.

Источник: kia.ru

Два лица бизнес-класса

Назвался груздем, а в нашем случае — GT, будь любезен пройти испытания профессиональным гонщиком. И не просто, а Чемпионом России по ралли

Михаил Скрипников, Чемпион России по ралли и Kia Optima GT.Фото: Алексей Аксенов/BFM

Шильдиком GT чаще всего обозначают «заряженные» модификации автомобилей. KIA в данном случае не исключение, подобные версии появились впервые у модели Ceed, а теперь и бизнес-седан KIA Optima обзавелась своей «спортивной» модификацией.

В основе модели — 2-литровый турбированный мотор мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает разгон до «сотни» за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Кроме того, KIA Optima GT доработали шасси — на спортивный лад.

Ну, держись, новая KIA Optima GT! Протестировать автомобиль мы попросили Михаила Скрипникова, Чемпиона России по ралли, многократного призера Кубка России, участника картинговых соревнований, включая многочасовые гонки, вице-чемпиона Эстонии по ралли.Одним словом, профессионала самой высокой пробы.

Задача была проста: оценить то, как ведет себя машина на трассе, ну и конечно же, на что способна KIA Optima GT на извилистых, раллийных дорожках. Для начала, едем на Новую Ригу, подальше от Москвы.

Михаил Скрипников:

«Начну с эргономики водительского места. Почти идеальную для себя посадку я подобрал достаточно быстро, запас регулировок и кресла, и руля впечатляет. Единственное, чего не хватило – это возможности опустить кресло пониже, на 2-3 см. Высокая посадка хороша в городе, при парковке, но я привык все-таки располагать ниже, так лучше чувствуешь машину, сливаешься с ней, если хотите. Также мне бы хотелось уже боковую поддержку передних сидений, хотя это, скорее всего, зависит от комплекции.

Двигатель KIA Optima GT позволяет очень резво ускоряться, когда нужно обогнать. Неплохо подобран баланс шасси. Нет лишних кренов при перестроении, и главное — автомобиль не раскачивается в продольном направлении на скорости. Это болезнь многих машин такого класса, но судя по всему, за счет переработанных настроек подвески, от этого удалось избавиться. 6-ступенчатый автомат, благодаря турбированному мотору, работает достойно, нареканий нет. Но, вот, боюсь, что на атмосферном двигателе количества передач уже будет не хватать для эластичности движения.

Хватает мотора и на высоких скоростях. Как правило, машины подобного класса начинают сдавать после 140 км/ч, но KIA Optima GT уверенно тянет и после 160 км/ч. Тормоза для версии GT были доработаны, однако, на мой взгляд, необходимо было еще немного их усилить. Машина быстрая и требует такого же быстрого замедления. В любом случае, в целом, как ведет себя Optima GT на трассе, мне понравилось».

Дальше — интереснее. Мы съезжаем со скоростной Новой Риги и отправляемся на извилистые дорожки. Михаил Скрипников специально предложил этот маршрут. Там есть и крутые виражи, и перепады высот. Ни одного населенного пункта на 10-километровом участке и минимум машин.

Но об этом — в следующем материале.

Новая KIA Optima 2.0 T-GDI L 6AT GT Aurora Black в Севастополе

KIA Optima. Комплектация GT Line
Купить Киа Оптима новый в Севастополе

Экстерьер
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Два глушителя с хромированной насадкой
Интерьер
  • Сетка для крепления багажа
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Интерьер с отделкой алюминием
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Декоративная подсветка интерьера

 

Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Коленная подушка безопасности
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Комфорт
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Сидение пассажира с электроприводом
  • Вентиляция передних сидений
  • Датчик дождя
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Передние и задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Шторка для задних боковых стекол
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)

 

Пакет GT Line/GT
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT»
  • Спортивная решётка радиатора
  • Спортивный передний бампер
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Передние тормозные суппорты красного цвета
  • Задние тормозные суппорты красного цвета
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT»
  • Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой (OCN: h29 / K213)
  • Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета
  • Сидения с логотипом «GT»
  • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS)
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги

В наличии Новая KIA Optima GT Line,  в салоне Авто-Люкс в Севастополе.

Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

Все минусы Киа Оптима 2019-2020

➖ Эргономика
➖ Подвеска


Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2019 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2019 все минусы и плюсы

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2. 4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

2021 Киа К5 | Седан среднего размера — отделка, характеристики и особенности

Возможности и комфорт

1,6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Двухзонный автоматический контроль температуры

Удаленный вход без ключа

USB-порт для мультимедиа и зарядки

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Предупреждение о внимании водителя

Ведущее оповещение о выезде транспортного средства

Ассистент дальнего света

Электронный контроль устойчивости

Возможности и комфорт

1. 6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск двигателя (на брелоке)

Двухзонный автоматический контроль температуры

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Система предотвращения столкновений в слепых зонах

Система предотвращения столкновений сзади

Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля

Электронный контроль устойчивости

Возможности и комфорт

1. 6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые спортивные легкосплавные диски, задний спойлер глянцевого черного цвета

Передний и задний бамперы GT-Line

Материал седел GT-Line SynTex, рулевое колесо с плоским дном

Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние комбинированные фонари

Сиденье водителя с электроприводом и поясницей с электроприводом

Доступен панорамный люк на крыше и многое другое

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск двигателя (на брелоке)

Двухзонный автоматический контроль температуры

Окно переднего пассажира с функцией автоматического подъема / опускания

2-й ряд USB-портов для зарядки

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Система предотвращения столкновений в слепых зонах

Система предотвращения столкновений сзади

Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля

Ассистент дальнего света

Электронный контроль устойчивости

Возможности и комфорт

1. 6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые обработанные серые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением

Материал сиденья SynTex, сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Доступна навигация с 10.25-дюймовый дисплей, Bose® и многое другое

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида

Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском двигателя

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический контроль температуры

Порты зарядки USB 2-го ряда, задние вентиляционные отверстия

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Система предотвращения столкновений в слепых зонах

Система предотвращения столкновений сзади

Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля

Предупреждение о парковочном расстоянии, задний ход

Электронный контроль устойчивости

Возможности и комфорт

2. 5-литровый Turbo 4-цилиндровый с 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT с быстрым переключением передач

Передний и задний бамперы GT, спортивная подвеска

19-дюймовые обработанные легкосплавные диски с шинами Pirelli P-Zero

Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением

Материал сиденья GT SynTex со спортивными передними сиденьями

Доступна навигация с 10.25-дюймовый дисплей, Bose® и многое другое

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском двигателя

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический контроль температуры

Сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом

Рулевое колесо с плоским дном и лепестковыми переключателями

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Система предотвращения столкновений в слепых зонах

Система предотвращения столкновений сзади

Система безопасного выхода, ведущее оповещение о выезде из автомобиля

Ассистент дальнего света

Электронный контроль устойчивости

2021 Kia K5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *