Отзывы о киа соренто 2019 бензин автомат: Отзывы автовладельцев о KIA Sorento Prime среднеразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы автовладельцев о KIA Sorento Prime среднеразмерный кроссовер

KIA Sorento Prime

Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…

KIA Sorento Prime — Отличный кореец https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3121/ Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от.
..

Дмитрий М55

KIA

Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line

Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает.

Плюс шумоизоляция вооб…

KIA Sorento Prime — Не машина, а ведро… https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/3075/ Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов — в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…

Кирилл Терехин

KIA

Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 1.8

KIA Sorento Prime

Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…

KIA Sorento Prime — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/ Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…

Сергей Назаров

KIA

Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sorento Prime

Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…

KIA Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/ Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…

Елена Жарова

KIA

Sorento Prime 2020 KIA Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sorento Prime

Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец.

Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…

KIA Sorento Prime — Стоит брать https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/ Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…

Отзыв владельца о Kia Sorento II рестайлинг 2.4 AT 2018 автомат кроссовер (среднеразмерный) 7000 км — достоинства и недостатки автомобиля

смотрите описание

Общее впечатление

Автомобиль куплен НОВЫМ у ОД в апреле 2018г, полный привод ,2.4 бензин, автомат, покупал не просто так — знал все про него(так думал) у знакомых есть такие автомобили,но ошибся только в одном у них более старые — корейской сборки или год выпуска не 2018,а тут чудеса ,при первой же поездке за город услышал сильный шум сзади,подумал что стекло на задней двери не до конца закрыто, а нет все нормально,справа под задним бампером коробочка стоит — вот оттуда и шум и пыль в салоне,зеркало свистит водительское уже на 50 км/час( ОД замазали герметиком),при скорости 80км/час и выше капот начинает вибрировать так что страшно, что он откроется,но это все ничто — можно ездить, дальше хуже:вижу и слышу, что при езде по не совсем ровному асфальту стучит дверь водительская( ОД отказались устранять попутно взяв с меня 700 р за разборку двери)чем больше пробег тем хуже — почему то сразу вспомнил что сборка наша и наверное НАШ самый умный специалист на автозаводе решил, что парочка, а может и больше усилителей в кузове не нужны,я подумал что через пару лет тут двери сами начнут открываться на ходу,но сильно ошибся ехали с отдыха из Крыма и ппц,случилось — задняя левая дверь открылась — печально. Ну из Крыма вернулись и вижу что переднее левое колесо сжевало,разул глаза и вижу все колеса в разные стороны — ОД говорит это сайленблоки усадку дали так и должно быть мы всем на 1 ТО развал делаем(конечно за мой счет),а что с колесами теперь делать это моя проблема.Кто собрался покупать такой авто напишу что управлять данным авто как и СантаФе,трудно, нужно постоянно подруливать и руль одной рукой не удержишь(эта проблема возникла как поставили электроусилитель,убрав старый добрый гидроусилитель и почему то никто настраивать не хочет) это как говорят ОД для Американского рынка настройки и машина,все таки там странные люди живут — купил городскую машину, а чувствовать за рулем надо как на тяжелом рамном внедорожнике,мне не понять,если мне это надо было то я купил бы рамник.( Но я больше склонен к тому, что тут сайленблоки виноваты, они же усадку дают — полный бред ,они не могут давать усадку, дело в некачественной резине которая используется для производства этих самых сайленблоков, вот и получается такое) . Подвеска очень жесткая и почему- то постоянно пробивает при езде в потоке — как и все ,приходится притормаживать и тем самым создавая аварийные ситуации, больше 150 км за город ехать уже трудно,надо останавливаться и заднюю сидячую часть массажировать(такое было давно на старом добром УАЗ 469 рессорном)Да еще расход бе

Отзывы первых владельцев Kia Sorento 4 поколения

li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,. jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,. jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,. jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,. jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 . current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,. jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}. jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,. jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu. jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce . cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a. button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header . jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand . jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand . jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}. jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper . jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,. jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu . jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu. jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}. jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,. jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,. jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>

Положительные отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого — Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка — именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 — обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой…. Но цена!!!!! Блин, Acura — 92000$ — Audi Q7 — 115000$ — это в нормальной комплектации, даже не люкс… В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня — дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов… В общем, машинку потребовалось приобретать срочно… В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа… Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм… А выбирать-то и не из чего! Паджерик — жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 — 60 штук RX — 350 — 75 штук… Ну, полная попа!!! И тут встречаю в городе Киа Соренту — обалдел — большая, бежит красиво, думаю — надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена — 40 штук! Габариты — шире RX, X5, CX-7!!! Моща — 241л. с.!!! Надо брать! Немедленно!!! Бегу в салон — Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? — Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда…. Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super — очень прикольная штука — подходишь к машине и она сама открывается, отходишь — запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места — все двери автоматом запираются. Класс!

Первое впечатление от поездки за баранкой — тишина в салоне — музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели — в меру шершавый, обзорность — вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу — прелесть! Но!!! Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле — рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем — ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам…. Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов — средняя скорость — 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали — сидят под каждым кустом!!! Но опробовать машинку удалось по полной программе — максимальная скорость — 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине — повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза — зверь! Забыл упомянуть — перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади — она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина — движка почти не слышишь — дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка!

По ходу дела обнаружил интересную особенность — расход бензина строго зависит от скорости движения — если ползёшь со скоростью до 120 — 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости — и всё, расход растёт как на дрожжах — 130-150 — 15 л., 160-170 — 17 л., 180 — 20 л. Т.Е. — прямой принцип — время — деньги! Экономишь время в пути — платишь дороже, экономишь бабки — едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится — дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде — полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше — 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час — менты + однополосная дорога — это кошмар! Только разгонишься — вылезает мент, пока с ним побеседуешь — тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений — обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час — в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала — очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один — единственный Мерс GL 450!!! Но уж больно у него приёмистость оказалась большая — он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул — больше 200 км в час, а я остался со своими 180… И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол — а стрелка до 180 доходит и всё!!!

KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев

Отрицательный отзыв

https://my. auto.ru/review/61163792/

Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин — разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт — дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель.

Ну ладно теперь по теме — запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует.

Теперь чем не доволен:

В первый же день еду на нем в деревню 100км — сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч.

На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан — 20000тыс + работа) — он и вибрировал.

Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан — жду.

Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет.

Вообщем строго не судите… буду добавлять по мере эксплуатации

Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни.

отзывы владельцев о плюсах и минусах

На чтение 10 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

11. 09.2018 Обновлено

Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

Kia Sorento 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличный внедорожник — хороший размер

от New Kia Fan из Чикаго, Иллинойс вс, 14 окт.2018 г.

Мы покупаем новую машину каждые 10 лет, и нам нужны были все новые функции безопасности. Компьютерные экраны были очень удобны в использовании, в отличие от Honda и Toyota, что имело значение. Сиденья с кожей наппа мягче стандартной кожи.Сиденье водителя также имеет удлинитель сиденья, если это необходимо (может быть, не во всех комплектациях?) Подборщик в порядке, а все функции безопасности легко настроить, понять и привыкнуть. Размер приятный, он меньше, чем Highlander & Pilot (поэтому его легче припарковать), и больше, чем CRV & Rav 4. На отделке SXL нет проигрывателя компакт-дисков, поэтому я скопировал 75 своих дисков на флешку на 8 ГБ и использовал это все время. 10-летняя гарантия дает уверенность. Пока не появятся беспилотные автомобили, это будет один из наших основных видов транспорта.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

79 из 79 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник, который у меня был

Техас Терри из Пунта Горда, Флорида в пт, ноя 09 2018

Любить это!!! В нем много места, но он не ездит, как огромный автомобиль. Очень удобный салон и подходит под все мои потребности.На задних сиденьях и сиденьях третьего ряда достаточно места для ног, а задние вентиляционные отверстия тоже очень полезны !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я предпочитаю Sorento F150 и Edge

автор: SiouxCitizen от сержанта Блаффа в пн 20 мая 2019

В прошлом месяце я приобрел свою четвертую Kia за три года. У нас есть Soul, Sportage и 2nd Sorento.Действительно, я только что обменял свой F150 2018 года на второй EX 3.3L V6 Sorento, семиместный. EX 3.3L V6 имеет такую ​​же буксировочную способность 5 000 фунтов, как 3.3L F150. Основное отличие состоит в том, что F150 упал до 12 миль на галлон при встречном ветре. Sorento должен быть намного лучше. Настоящая причина для нового Sorento — это технология безопасности с добавленной стоимостью. 7-дюймовая задняя камера с предупреждением о пешеходах сзади, автоматическим замедлением при круиз-контроле, предупреждением о смене полосы движения и предупреждением о приближающемся к вам транспортном средстве, а также функции автоматической коррекции полосы движения просто потрясающие.Ходовая часть очень хорошая, управляемость отличная, а мощность намного выше, чем у 2.4L. Я также упоминал, что цена была на 10 тысяч долларов меньше, чем Ford Edge ??? Отличное качество, превосходные характеристики, сделано в США !!!!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Использовался самый разумный способ купить Kia.

Автор Crazy Kali / Тархил, рожденный и рожденный. из Лексингтона, Северная Каролина чт, 23 января 2020 г.

Kia Motor Company производит одни из лучших автомобилей на рынке.Они прямо там с Honda, Toyota, а также Nissan. Они определенно лучше американских машин. Они предоставляют вам множество функций безопасности и больше возможностей за деньги, чем любые другие производители автомобилей. У них также есть отличная гарантия, которую невозможно превзойти в автомобильной промышленности. Так что выбрать продукцию Kia совсем несложно. За всю жизнь у меня было три из них. Я получил 200000 миль без проблем вождения из всех Kia, на которых я ездил. Я постоянно останусь с Kia из-за надежности и долговечности, и они не навязывают покупателям цены.Наслаждайтесь одним из лучших производителей автомобилей всех времен. Они определенно стоят каждой копейки. И мы определенно сэкономим вам много копеек. Kia Sorento 2019 / XL / V6 — отличный продукт.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Высокий стиль и ценность

автор: Longtime Carguy из Колчестера, Ct в пн 10 июн 2019

Sorento LX — вместительный автомобиль, в котором приятно водить. 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​трансмиссией и полным приводом оказался более чем адекватным и стоит примерно на 4000 долларов меньше, чем V6 с 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Победа над Toyota, Honda и отечественными автопроизводителями.

Автор Спарки из Гамильтона 28 августа 2019 г.

За всю эту машину стоит каждая уплаченная вами копейка. Было время, когда я никогда не смотрел на этот значок.Я всегда покупал отечественные североамериканские автомобили. Теперь, когда большинство отечественных автомобилей производится в другом месте, пришло время поискать в другом месте! Мы попробовали Kia, и она не разочаровала. Две небольшие проблемы, которые мы бы изменили и не дали пять звезд: негде положить коробку с салфетками и CD-плеер. Думаю, мы просто показываем свой возраст. В остальном все отлично, и с пятилетней гарантией вы не ошибетесь. Да я бы купил другую Киа, и тоже порекомендовал бы другу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Как раз та машина, которую я хотел. Любить это!

автор: NancyC из Калхуна, штат Джорджия вт, 08 янв 2019

Некоторое время ходил по магазинам, и друг рассказал мне о Киа. Поехал смотреть и влюбился в свой новый Соренто.Все, что я хотел, и мой продавец позаботились о том, чтобы я знал, как ориентироваться в моей приборной системе. Превосходно!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный автомобиль

по Плевину от Санрайз, Флорида в пт 01 мар 2019

Обожаю свой новый Kia Sorento LX 2019, хороший газ и много места. Самый безопасный внедорожник на рынке, моя страховка резко упала !!!!!! Love ittttt !!!!!!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

Джонни Гамбино из Амхерста Огайо в пн 07 янв 2019

Мне нравятся все функции безопасности в этом автомобиле. Сама машина очень удобна и легка на газе. Много внутренней комнаты.Очень хорошо и на шоссе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Один из лучших автомобилей, которые у меня были

по Caranneb из Атланты вт 05 фев 2019

Эта машина великолепна, она хорошо едет, она соответствует моему характеру. Он прост в обращении, имеет много места для ног, удобные сиденья и ездит как мечта.Я доволен этим.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Kia Sorento 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Sorento третьего поколения был представлен в 2014 году, но поступил в продажу в 2015 году. В 2018 году Kia обновила этот среднеразмерный кроссовер, включив в него улучшенные фары и улучшенный внешний вид.


Платформа, шасси и трансмиссия

Sorento использует ту же платформу, что и Kia Grand Carnival. В качестве кроссовера среднего размера Sorento отличается цельной конструкцией шасси, которая более удобна, чем традиционный метод конструкции «лестница на раме», применяемый во внедорожниках. Спереди подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором для дополнительной жесткости.В задней части Sorento используется многорычажная система для повышения устойчивости автомобиля даже при поворотах. Кроссовер оснащается комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков для переднеприводного варианта и набором 18-дюймовых легкосплавных дисков для полноприводного варианта. Дисковые тормоза установлены на всех четырех углах, а дорожный просвет автомобиля составляет 185 мм.

Kia оснастила этот среднеразмерный кроссовер 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для двигателя такого размера.Двигатель также оснащен турбо-технологией с изменяемой геометрией, обеспечивающей плавную работу и плавную работу даже при низких оборотах. Мощность подается на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с Shiftronic и приводит в движение передние колеса для варианта 2WD или на все четыре в варианте AWD. Топовая модель также оснащена переключателем режима движения, который помогает отсеивать профили, предоставляемые активной системой полного привода по требованию.


Ходовые качества

Управлять Kia Sorento 2019 года несложно, так как этот среднеразмерный кроссовер оснащен легким рулевым управлением и мощным дизельным двигателем, который позволяет автомобилю легко маневрировать и двигаться с места.Несмотря на свои размеры, сам автомобиль управляем и к нему легко привыкнуть. Kia Sorento, более идеальный для протяженных участков шоссе, чем для городских районов, преуспевает, поскольку имеет все возможности своего 2,2-литрового турбодизельного двигателя. Двигатель настолько хорошо настроен, что без круиз-контроля вы быстро обнаружите, что превышаете лимит скорости, если решите позволить правой ноге делать всю работу. Дизельный мотор просто тянет и тянет, и делает это легко и тихо.

Ощущение торможения — это то, к чему новому владельцу Kia Sorento следует привыкнуть.Первоначальный прикус тормоза не такой сильный, как у его аналогов, однако, чем глубже вы нажимаете, тем сильнее становится сила прикуса. Это не так внезапно, как у других конкурентов в этом сегменте, но будьте уверены, тормоза на Sorento позволят вам безопасно остановиться.

Тем не менее, когда дело доходит до резвого движения или езды по бездорожью, в автомобиле присутствует крен кузова, однако подвеска отлично справляется с задачей сделать поездку менее резкой. Амортизация подвески на высоте с Kia Sorento, так как она легко преодолевает неровности, не пропуская ни секунды.Его внедорожные манеры довольно податливы, поскольку система полного привода отлично справляется с задачей обеспечения тяги кроссовера даже на грязной местности. Благодаря дисплею полного привода, расположенному на панели приборов, вы можете легко увидеть, что делают шины и куда автомобиль направляет свою мощность. В целом это делает Kia Sorento простым, но мощным транспортным средством для езды по бездорожью и бездорожья.


Особенности технологии

Информационно-развлекательная система Sorento представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, который служит центральным элементом салона.Система выводит на аудиосистему с 6 динамиками, состоящую из четырех низкочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и передние и задние датчики парковки. Однако задняя камера доступна только для полноприводного варианта. Климат-контроль является автоматическим, а в центре комбинации приборов расположен моно-TFT ЖК-дисплей, по бокам которого расположены два аналоговых датчика. Другие удобные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом для облегчения погрузки груза в заднюю часть и систему доступа с интеллектуальным ключом с функцией push-start.


Внешний вид

Решетка радиатора Kia с «тигровым носом» занимает видное место на передней части автомобиля. Эта деталь обрамлена двумя светодиодными фарами для проектора. Базовый вариант 2WD поставляется с галогенными проекторами, но стандартной функцией для всех моделей являются противотуманные фары проектора, расположенные спереди. Сзади вы получаете еще один светодиодный блок для топовой модели, а также стандартный задний спойлер, установленные в зеркало указатели поворота, хромированную отделку и стоп-сигнал с высоким креплением.


Интерьер

Салон Sorento большой. Для кроссовера такого размера в нем более чем достаточно места для обычного человека, и он вмещает до 7 человек одновременно. Верхняя часть линейки модели получила кожаную обивку и дополнительные сиденья с электроприводом, а также кнопку запуска и интеллектуальный ключ. Пассажиры среднего ряда также имеют свои собственные задние вентиляционные отверстия, которые дополняют переднюю автоматическую систему.В задней части Sorento есть еще два сиденья, которые можно сложить, чтобы открыть плоское грузовое пространство. Сиденья второго ряда также можно сложить, и они имеют конфигурацию 40:20:40, которая также складывается плоско, что позволяет максимально увеличить пространство сзади.


Безопасность

Комплект безопасности для Sorento включает подушки безопасности водителя и пассажира, АБС с усилителем торможения, электронный контроль устойчивости, систему стабилизации автомобиля, систему помощи при трогании с места и крепления детских сидений ISOFIX.


Прайс-лист Kia Sorento 2020 (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Kia Sorento Плюсы и минусы

Плюсы

  • Отличные ходовые качества
  • Отличная управляемость и рулевое управление
  • Просторная кабина

Минусы

  • Функции безопасности могут быть больше
  • Отсутствуют современные элементы
  • Интерьер требует обновления

Обзор

Kia Sorento — кроссовер среднего размера, внедорожник, выпускаемый с 2002 года.В настоящее время Sorento представляет собой третье поколение флагманского внедорожника южнокорейского автопроизводителя Kia Motors, цель которого — поднять престиж Kia на рынке. Модель недавно обновилась под 2019 модельный год. В Sorento использован более чем семидесятилетний опыт работы Kia Motor Corporation в автомобильной промышленности. В настоящее время это второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее.

Характеристики

Для филиппинского рынка новый Kia Sorento предлагается в двух вариантах, а именно в 2.2 EX AT 4X2, который продается за 1 895 000 PhP, и 2.2 EX AT 4X4 с ценой в 2 195 000 PhP. Модель доступна по адресу союзник в одном варианте двигателя: 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый, DOHC, 16-клапанный дизельный силовой агрегат CRDi, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может развивать мощность до 200 л.с. при 3800 оборотах в минуту (об / мин) и максимальный крутящий момент 325 фунт-фут при 1750–2750 об / мин. Потенциальные покупатели могут выбирать между двумя вариантами трансмиссии — переднеприводной или полноприводной.

В качестве тормозной системы Sorento использует вентилируемый 17-дюймовый диск спереди и 16-дюймовый диск сзади. Для поглощения неровностей дороги в этой модели используется стойка Макферсона с амортизатором двойного потока (DFD) и стабилизатор для передней подвески и многорычажная подвеска с амортизатором двойного потока (DFD) в задней части. У модели довольно короткий список функций безопасности, в основном базовых, включая двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), датчики парковки заднего хода и бесключевой доступ.

Производительность

В Sorento Kia уделяет повышенное внимание обеспечению комфортной езды, а ее подвески прилагают все усилия, чтобы обеспечить плавность езды даже при движении по неровной поверхности. Однако из-за этого автомобиль не такой маневренный, как некоторые его конкуренты. Двигатель кажется отточенным и достаточно мощным для повседневной езды по городу, но явно испытывает трудности при работе с большой нагрузкой. Двигатель кажется совершенным и достаточно мощным. Крен кузова хорошо регулируется благодаря монококовой конструкции Sorento.Он имеет небольшой радиус поворота — 5,6 метра — что облегчает управление, особенно при движении по городу и узким проездам, а также при парковке в сложных условиях.

Агентство по охране окружающей среды оценивает его экономию топлива на уровне 22 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 29 миль на галлон на шоссе для переднего привода и 21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон для полноприводного варианта.

Внешний вид

Kia Sorento имеет длину 4800 мм, ширину 1890 мм и высоту 1685 мм при минимальном дорожном просвете в 185 мм.Учитывая эти большие размеры, внедорожник хорошо заметен на дороге. Итерация этой модели 2019 года была переработана, чтобы придать ей более современный и спортивный вид. Его передняя панель по-прежнему имеет большую и широкую версию решетки Tiger Nose, которую можно увидеть на многих автомобилях Kia. Решетка радиатора украшена хромированными вставками, создающими превосходный вид. Он окружен новыми светодиодными фарами и дневными светодиодными полосами, заключенными в измененный дизайн корпуса. Среди других обновлений спереди — переработанный бампер и противотуманные фары в вертикальном корпусе.

По сравнению с передней частью, Sorento имеет довольно простой на вид боковой профиль, но его размер усиливается за счет длинной колесной базы — 2780 — и огромных 17-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 235/65 R17. Sorento 2019 получил модифицированный задний бампер и теперь оснащен более стильным диффузором и новыми отражателями. Выхлопная система также была обновлена, чтобы соответствовать более спортивному виду модели. В задней части модели сохранились трапециевидный кожух номерного знака и квадратные задние фонари.

Sorento доступен в следующих цветах корпуса: Aurora Black Pearl, Gravity Blue, Metal Stream, Platinum Graphite, Rich Espresso, Silky Silver и Snow White Pearl.

Интерьер

Внутренняя кабина Sorento 2019 года претерпела очень небольшие изменения по сравнению с предыдущей версией. Несмотря на то, что эта модель является внедорожником начального уровня, она имеет превосходный интерьер благодаря хорошо организованной компоновке, двухцветной теме с акцентами из искусственного дерева и использованию мягких на ощупь материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *