Kia optima или mazda 6: Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Статистика неуклонна: категория седанов среднего класса вымирает под натиском кроссоверов. Единственным представителем, занимающим топ-позиции в рейтингах продаж, остается непоколебимая Toyota Camry, держащаяся на столпах веры россиян в непогрешимое японское качество и предпочтениях чиновников средней руки. А почему же такой популярностью не пользуется не менее японская Mazda 6 и как на это влияет новая Kia Optima? Отвечаем на все вопросы в сравнительном тесте.

Будем откровенны: компанию Mazda можно смело называть настоящим самураем. Марка не входит ни в один международный альянс, справляясь со всеми своими делами самостоятельно, начиная от разработки и инженерии и заканчивая адаптацией корпоративной политики под конкретные рынки.

Последнее хорошо чувствуют россияне, которые с начала кризиса фактически остались без модельного ряда: в рамках программы сокращения издержек Mazda оставила в России всего две свои модели, которые успели получить российскую прописку.

Самое удивительное, что даже с такой, мягко говоря, неширокой линейкой японцам удается довольно уверенно держаться на плаву, продавая в среднем по две тысячи автомобилей в месяц, а кроссовер CX-5 не покидает топ-25 российской статистики продаж.

А вот красавица Mazda6 в хит-парад никак не пробьется, хотя этот седан без зазрения совести можно назвать одним из самых любимых россиянами. Начиная с первого поколения «шестерки», я не слышал ни одного сколько-нибудь критичного отзыва от владельцев. Теперь есть возможность взять Mazda6 с 2,5-литровым мотором, кожаным салоном Nappa и обновленным опциональным составом — у нас на тесте именно такая.

Интерес к седану японцы из Mazda решили подогреть выпуском топовой комплектации Executive. Удивительно, но в кризис спрос пришелся не на базовые версии, а, наоборот, на дорогие: если уж берут яркую машину, то с полным списком оборудования.

В общеэкономическом плане у корейцев ситуация несопоставимо лучше: Kia — самая продаваемая иномарка в России, даже в отечественном модельном ряду закрыты вообще все пробелы, начиная от бюджетников и заканчивая представительскими седанами, а завод в Санкт-Петербурге безостановочно трудится на пару с главным земляком-партнером Hyundai, занимающим, собственно, вторую строчку продаж иномарок в России.

Даже удивительно, что седанов Optima компания Kia продает всего вдвое больше, чем Mazda «шестерок». «Продавали бы еще больше, — делятся впечатлениями продавцы корейского бренда, — машин мало, сейчас очередь до весны!» На машины в России еще есть очереди?! Услышать такие слова в разгар потребительского кризиса на провалившемся автомобильном рынке было большой неожиданностью.

Собственно, немудрено. Как и Mazda, Kia сделала ставку на яркую внешность, дополнив ее традиционно богатым оснащением и вменяемой ценой, — проверенный эффективностью «коктейль». В новом поколении Optima прибавила еще и в солидности, явно настраиваясь на отбор клиентов у лидера рынка. Отдельные штрихи и линии Kia стали откровенно напоминать о главном конкуренте — Camry.

Обе машины — дизайнерская работа, направленная на привлечение людей, любящих и выбирающих в первую очередь глазами. Еще один тренд — спортивный образ, особо подчеркнутый в Kia появившейся версией GT и исполнением GT-Line.

В довесок к последнему — и купеобразный профиль: обе машины можно принять за лифтбеки, хотя обе являются стопроцентными седанами

У Mazda ориентир равнения тоже имеется. Очевидным сей факт становится в салоне, где форма и архитектура передней панели, трапециевидный корпус центрального дисплея, форма управляющей мультимедиа «шайбы» в стиле блока i-Drive и «горячих» клавиш вокруг, а также аналоговый топливомер, нарисованный на дисплее щитка приборов, отчетливо указывают на источник вдохновения — BMW.

Это, честно говоря, не так уж удивительно, если вспомнить, что Mazda всегда позиционировалось и, главное, подтверждала это позиционирование делом, как машина драйверская. Так или иначе, выглядит внутреннее убранство Mazda6 стилистически просто, но качественно и дорого. Последнее подчеркнуто белым кожаным салоном, новыми хромированными и алюминиевыми вставками. Из обновлений — и руль, идеально ложащийся в руки и получивший подогрев.

Эргономика Mazda хороша и понятна.

Проекционный дисплей на выезжающем стеклышке полностью цветной. Спортивный щиток приборов — стильный и информативный. Мультимедиа наглядна, красива и функционально богата, но, увы, периодически глючит: включенная одновременно навигация и bluetooth-музыка регулярно перегружают систему.

В меру плотные сиденья с обозначенной поддержкой и полным набором электрорегулировок хорошо держат тело. Задний диван с достаточным запасом пространства получил трехступенчатый подогрев. Багажник среднестатистического объема — 429 литров

Интерьер Kia Optima, напоминавший в прошлом поколении об американских машинах начала двухтысячных, в новой версии поднабрался европейской строгости, в частности, тоже баварской: приталенная центральная консоль и блок климата — как под копирку с BMW (азиатские автопроизводители как-то неровно дышат к этой марке). В результате получился удачный эстетический баланс, подкрепленный почти эталонной эргономикой и отличным уровнем сборки, — такой понравится большинству покупателей.

GT-Line — это не только раздвоенные патрубки выхлопной системы с диффузором, красные суппорта, 18-дюймовые диски и более агрессивные бамперы, но и красная прострочка кожаного салона, а также «подпиленный» руль — последний из-за этого крутить не очень сподручно.

Сиденья в Kia Optima GT-Line спортивными делать не стали: на фоне «маздавских» они мягче, шире и обшиты более скользкой кожей. На дальнем прямике в таких комфортнее, а вот при активном рулении и прохождении крутых виражей приходится крепче держаться за «баранку».

Зато кресла имеют не только подогрев и электропривод с памятью положений, но и вентиляцию — наворот, ранее доступный только в премиум-классе. Вообще, будем откровенны: по уровню оснащения в классе у Оптимы соперников мало — тут тебе и премиальная акустика Harman/Kardon (как у BMW), и камеры кругового обзора, и автопарковщик, и стеклянная крыша, и нарядная и яркая графика навигации, и индукционная зарядка для телефонов. Mazda6 на это может ответить разве что «музыкой» Bose, люком и электроприводом шторки на заднем окне.

Задний ряд просторнее в Kia, причем по всем направлениям. Подогрев тут тоже имеется, как и два зарядных гнезда — для USB и на 12-вольт. Багажник на 510 литров превосходит «маздовский» только объемом: по уровню удобства пользования и дополнительным благам — паритет.

Европейские турботенденции совсем недавно подобрались к азиатскому массовому рынку: и японцы, и корейцы в большинстве своем консервативно дожимают возможности атмосферных моторов. И наши испытуемые — яркое тому подтверждение. Хотя корейцы привезли в Россию топ-версию «Оптимы» с наддувным двигателем, у нас вариант более привычный — 188-сильная 2,4-литровая «четверка». Mazda6 чуть мощнее — 192 лошадиные силы, снятые с 2,5-литрового «скайактивного» двигателя.

Несмотря на почти одинаковые характеристики, характеры у машин разные. Традиционно предвкушений больше дарит Mazda — имидж свое дело делает и, надо сказать, оправдывает. Самое главное достоинство «маздавских» моторов — полная предсказуемость и прогнозируемость. Взаимосвязь «акселератор-обороты-отдача» считывается водителем в мгновение, позволяя в любой момент времени контролировать динамику и процесс ускорения. Пик тяги приходится на средние обороты и дожимается на «верхах», отчего управление разгоном проходит по самой что ни на есть прямой логике: чем глубже прожимаешь правую педаль, тем больше получаешь взамен.

У Kia все иначе. Педаль газа сделана легкой и чувствительной, отчего Optima буквально выпрыгивает со старта, субъективно даря ощущения куда лучшей динамики. На деле «прыжком» (километров до 50-60 в час) резкое ускорение заканчивается, перетекая в своеобразную моментную яму и уже после 4 тыс. оборотов вновь набирая ход. В результате вся эффективность корейского седана, который еще и заметно тяжелее японского, сосредоточена в зоне городских скоростей и заключается в умении со светофора пускать пыль в глаза.

Возможности легкой Mazda6 куда шире, но стихия «японки» — ускорение с ходу, что особенно заметно на трассе, стоит только подтолкнуть передачу пониже. А вот на малых скоростях двигатель SkyActiv, так сказать, активно занимается экономией топлива. И это у него хорошо получается — без особых динамических потерь Mazda потребляет в реальном режиме до 12 литров в мегаполисе и до 8,5 литров на трассе, что заметно меньше «корейского» городского показателя в 13-14 литров.

Оба седана оснащены Sport-режимами, приводящими машины и водителей в тонус. Особенно активация тумблера порадовала на Mazda6 — «японка» вообще не выпускает стрелку тахометра из зоны максимальной отдачи, параллельно превращая в нерв педаль газа. У Kia режим сделан по классической схеме, в работе в большей степени «автомат»: при включении коробка падает на передачу, просто стараясь выкручивать каждую до ограничителя.

Еще одна добродетель Mazda6 — управляемость. Причем в рестайлинговой версии машина получила новейшую систему G-Vectoring Control, призванную сделать поведение в поворотах еще более уверенным и стабильным. GVC кратковременно сокращает тягу в виражах, отчего седан совершает незаметные водителю микроторможения двигателем, докручивая переднюю ось внутрь поворота.

На деле же эффективность продвинутой японской системы не дала оценить русская зима. Может быть, на сухом треке, в прямом сопоставлении с Mazda без GVC мы бы еще уловили разницу, а вот на укатанном и засыпанным сверху хорошим слоем снега льду, да на нешипованной резине почувствовать микродовороты на основе тяги двигателя нам попросту не удалось: машину бы в вираже поймать!

А делается это не включением GVC, а отключением ESP. Прекрасная обратная связь и точность реакций позволяют полностью контролировать и оперативно выправлять довольно дерзкую в характере Mazda6, быстро срывающуюся в занос при сбросе тяги и в снос — при ее избытке. Но только с отключенной электроникой: «ошейники» слишком сильно душат мотор, не давая опытному водителю простор действий.

Нельзя не похвалить и Kia Optima. В очередной раз убеждаемся, что корейцы вняли жалобам и таки довели управляемость своих новых моделей до должного уровня. Бестолковая система FlexSteer, меняющая «тяжесть» «баранки», уступила место нейтрально выверенным настройкам усилителя, отчего информативность стала на порядок выше. Прибавьте сюда больший вес, добавивший основательности в езде, и относительно лояльные настройки страхующей электроники — в результате Kia Optima очень плавно срывается с траектории, давая водителю время на исправление ситуации едва ли не одной рукой, а в критический момент мягко подправляют ситуацию стрекочущие тормоза. Азарта в таком поведение нет, зато безопасность налицо.

Несмотря на то что оба седана были обуты в нешипованную резину Bridgestone, фора оказалась на стороне Kia: на Optima стояла модель Blizzak DM-V2, которая вообще-то рекомендована для использования... на кроссоверах, имея довольно агрессивный рисунок протектора. А вот Mazda была обута «по уставу» — в модель Blizzak LM-25V, считающуюся спортивной, с акцентом езды на подмерзшем асфальте или укатанном снегу, а не на голом льду со снежной кашей сверху.

Каков итог?

Самый главный вывод, который можно сделать, - категория седанов среднего класса за последнее время шагнула далеко вперед, навстречу премиум-сегменту. Если раньше эти автомобили представляли собой увеличенные в размерах и комфорте экипажи для домашних нужд по перевозке людей, то сейчас единственное, что отделяет эти машины от прямой конкуренции с BMW, Mercedes и Audi (пусть даже и в прошлом поколении), — не такой престижный и пафосный значок на капоте да кой-какая экономия в мелочах.

Mazda6 по своей философии явно поддерживает имидж недорогого японского аналога BMW. Полностью аутентичная и невероятно притягательная внешность должна заманить человека в салон, а хорошая динамика, дерзкие повадки и четкая взаимосвязь с водителем — не отпустить его с тест-драйва. Одна беда: покупатели за такие деньги больше любят комфорт. Так что, подстраиваясь под рынок, Mazda вынуждена играть на чужом поле, добавляя в «шестерку» опции, шумоизоляцию, новые электронные системы и прочие чуждые ей навороты, отвлекающие от наслаждения управлением.

Kia свою тактику выбрала давно и следует ей неизменно: яркая внешность, куча опций и привлекательная цена. Все! Остальное доделается по ходу пьесы. Optima — ярчайший и удачный пример этой тактики, когда все три первых параметра не утеряны, а то что надо реально доделывается. В результате получается комфортный автомобиль, удовлетворяющий балансом своих настроек большинство клиентов — без ярко выраженных акцентов, но и без единого провала.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Аврора", официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda за предоставленные автомобили.

Что лучше Мазда 6 или Киа Оптима? Водробный обзор

Сравнивая Киа Оптима и Мазда 6, первое, что становится понятно, обе машины переднеприводные с атмосферными двигателями на 4 цилиндра. Мазда 6 может похвастаться мощностью в 192 л.с., а Оптима — 188 л.с. Оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач. Продолжим сравнение ниже и выясним Мазда 6 или Киа Оптима что лучше?

Комфорт и удобство

Обновленные версии Мазда 6 и Киа Оптима производят ошеломительное впечатление. Стоимость машин вполне соизмерима с их техническими характеристиками и относится к среднему ценовому диапазону.

Первое, что отмечают специалисты — это динамичность Mazda 6 в сочетании с плавностью хода и простотой управления. Применение системы G—Vectoring Control в данном автомобиле позволяет обеспечить легкость вхождения в повороты, срабатывая следующим образом: электроника на секунду удерживает мощность на одном значении и автомобиль будто «клюет» носом, что загружает ведущие колеса. Таким образом происходит улучшение работы сцепления и можно начинать производить разгон. Увеличение пробуксовки приводит к ограничению тяги, а после все возвращается в исходное состояние. Для водителя все эти процессы происходят незаметно. В сравнении с Kia Optima именно Мазда 6 более уверенно стоит на дуге, что и обеспечивает более простое управление.

Киа Оптима производит впечатление многочисленными опциями и бросающейся в глаза роскошью, и шиком. Нет необходимости даже садится в салон, чтобы мгновенно влюбиться в автомобиль. Салон также оформлен очень привлекательно. Функционал Оптима поражает воображение — не всякий Мерседес может похвастаться таким набором.

Вентиляция передних кресел и вовсе заслуживает отдельного внимания. Данную функцию в Мазда 6 ожидать не приходится, в отличие от Kia Optima. Однако компания Мазда предлагает систему безопасности — автоматического торможения Smart City Brake Support, которая сполна компенсируют отсутствие такой вентиляции и обеспечивает защиту от аварийных ситуаций даже на скорости 80 км/ч. Отдельно стоит обратить внимание на обивку сидений в Мазда 6 из высококачественной кожи из коллекции Executive.

Производя впечатление

На дороге Киа Оптима теряет свое очарование в сравнении с Мазда 6. Без сомнений, Киа заслуживает внимания, но все же Mazda 6 технически лучше. Подвеска «шестерки» тщательно смягчает все небольшие неровности, что обеспечивает комфорт езды, а также вполне справляется и с большими волнами и ямами. Рулевое колесо стало еще более податливым и прочным, а двигатель реагирует на каждое движение педали. Такой плюс у мотора появился не только за счет точных настроек электроники, но и за счет имеющегося большого запаса мощности. Мазда 6 может похвастаться большей тягой при меньших оборотах в сравнении с Киа Оптима.

Для пассажиров и перевозки груза более предпочтительным вариантом скорее станет Kia Optima. Задний ряд более комфортен, а багажное отделение выше и больше. Существенным минусом же Оптима является недостаточная шумоизоляция. Мазда 6 в обновленном варианте, в отличие от Киа, может похвастаться практически идеальной шумоизоляцией, за которую долгие годы «бились» потребители, предпочитающие именно «шестерку».

Выделяясь на дороге

Киа Оптима не так выделяется своим дизайном на дороге, но отдельного внимания заслуживают красные тормозные суппорты, срезанное по нижнему краю рулевое колесо и декоративная красная строчка по обивке сидений.

Маневренность Мазда 6 несомненна. Автомобиль отлично сбалансирован, точность управления производит впечатление. Двигатель объемом в 2,5 литра работает тихо даже на отметке в 6,5 тысячи оборотов, хотя на данной отметке может показаться, что мотор выдает все 9 тысяч.

В Kia Optima система стабилизации постоянно находится в работе — полного отключения не происходит. Электроника постоянно контролирует работу задних тормозов, что обеспечивает защиту от скольжения и стирания колодок о тормозные диски.

Рулевое колесо Киа гораздо легче, но для управления требуется поворачивать на больший угол в сравнении с Mazda 6. На краш-тестах «шестерка» показывала лучшие динамические показатели при выполнении различных элементов, что без сомнений позволяет говорить о ее преимуществе по отношению к Киа.

Сравнивая внутреннее содержание

Киа Оптима может похвастаться более разнообразным наполнением как уже упоминалось выше. Основные отличия оснащения Киа:

  1. Обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей.
  2. Подогрев руля.
  3. Система ионизации воздуха Clean Air, установленная в климат-контроль.
  4. Защита от запотевания лобового стекла, работающая автоматически в тандеме с климат-контролем.
  5. Электропривод и функция памяти положения на водительском сидении.
  6. Передние и задние датчики парковки.
  7. Навигационная система с экраном размеров 7 дюймов, которая отслеживает наличие пробок на дороге, фиксирует скорость и погодные условия.
  8. Кожаная отделка сидений даже в базовой комплектации.
  9. Установленная камера заднего вида для контроля линии разметки.
  10. Запасное полноразмерное колесо.

Мазда 6 может предоставить автовладельцу следующие опции, которых нет в Киа:

  1. Датчик контроля уровня очищающей жидкости.
  2. Система контроля давления шин.

Габариты и масса

Именно увеличение габаритов Kia Optima обновленной версии позволили обеспечить комфортное размещение пассажиров на заднем ряду. Киа тяжелее Мазда на 170 кг, что сильно влияет на динамику разгона и расход топлива.

Несомненным преимуществом для перевозки груза в Киа становится объемный багажник, но все равно при сложенных задних сидениях свободное место Мазда 6 значительно превосходит багажное отделение Киа.

Закончить сравнение Мазда 6 vs Киа Оптима необходимо сравнительной характеристикой технических параметров. Разгон до 100 км/ч у Мазда 6 происходит за 10,5 секунд в сравнении с 10,7 секундами у Киа Оптима. Расход топлива Киа на 25% больше чем у «шестерки».

Двигатель Мазда 6 работает плавнее и данимичнее, никаких резких рывков, что предпочтительнее семьям с маленькими детьми. Мазда 6 — идеальное сочетание спортивного характера и характеристик семейного автомобиля, что позволяет говорить о правильности выбора в пользу именно этого автомобиля.

Соотношение цены и качество в каждом автомобиле максимально выдержано, что дает возможность выбирать, исходя из собственных предпочтений. Но все же, если говорить об эксплуатации машины в реалиях российских дорог, то стоит выбирать тот, который максимально обеспечит не только плавную езду, но и комфорт и безопасность. Продуманные технологии и тщательный подход к обеспечению безопасности жизни и здоровья пассажиров и водителей гарантируют, что, выбирая Мазда 6, автовладелец получает надежную машину, которая будет исправно служить ему долгие годы.

Mazda 6 2015 или kia optima

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Почему ИМЕННО KIA OPTIMA? А не КАМРИ, МАЗДА6, МОНДЕО. Мой выбор

Сравнили Hyundai Sonata с Mazda 6 и Ford Mondeo. КТО КОГО?!

Автобаттл, сезон 1. Mazda 6 vs Kia Optima

Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.

Мне ОЧЧЧЕНЬ понравилась Мазда6

ЗАЕЗД = MAZDA 6 2.0 VS 2.5 | ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ЗА 2,5? СПОР ВЛАДЕЛЬЦЕВ.

Тест КИА Оптима - Мазда 6: красные и белые 2017

Краткий обзор #mazda #6 #vs #kia #optima

Также смотрите:

  • Накладки на пороги Форд гэлакси
  • Страна производитель автомобиля Мерседес Бенц
  • Генераторы на БМВ 735 е65
  • Калодки на Форд Фокус 2 задние
  • Расширительный бачок от Фольксвагена на шевроле нива
  • Диаметр отверстия колеса Subaru Легас
  • Ступичный подшипник передний Форд фьюжен
  • Снятие форсунок Шкода октавия тур видео
  • Где производится Митсубиси аутлендер 2015
  • Новые модели Форд в 2015 году
  • Брызговики на БМВ е39 оригинал
  • Фиат скудо 2003 года выпуска
  • Новый Мерседес glk класса 2015 характеристики
  • Объем бака в Опель астра купе
  • Панель управления на шкоде йети
Главная » Популярное » Mazda 6 2015 или kia optima

Kia Optima i Mazda 6. Šta je Bolje?

Спольни изглед

5 разлога купити Kia Optima

Potrošnja goriva
Manja potrošnja goriva (Комбиновани режим) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км За 25% или за 1 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 128 г / км и 129 г / км За 1% или за 1 г / км
Masa i zapremina
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 505 л.против 483 л. За 4% или за 22 л.
Veća zapremina rezervoara za gorivo 70 л. против 62 л. За 11% или за 8 л.
Других характеристик
Manji radijus okretanja 10 м и 11 м За 10% или за 1 м

3 разлога купити Mazda 6

Двигатель и трансмиссия
Veča snaga motora

142 KS и 134 KS

Za 6% veći ili za 8 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Performanse
Расстояние от 0 до 100 км / ч 9.2 сек и 10.2 сек За 1 с
Veća maksimalna brzina208 км / ч и 201 км / ч За 7 км / ч

Нейтральные разлози Kia Optima vs. Mazda 6

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1685 см 3 и 1998 см 3 За 16% или за 313 см 3 Манже
Довод горива Common Rail vs Ubrizgavanje goriva pomoću razvodnika
Dimenzije
Dužina 4845 мм и 4870 мм За 1% или за 25 мм манжета
Ширина 1830 мм и 1840 мм За 1% или за 10 мм манжета
Visina 1455 мм и 1450 мм За 0% или за 5 мм выше
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2795 мм и 2830 мм За 1% или за 35 мм манжета

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

Kia Optima ve Mazda 6 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

  • Teknik Veriler
  • Тарих
  • Karşılaştırma
  • Parçalar ve Aksesuarlar
    • Önerilen Lastik Ile Jantların Boyutları
    • Tekerlek Cıvataların Boyutları
    • Cam Silecek Fırçaların Boyutları
    • Motor Için Hangi Yağ.
    • Vites Kutusu Için Hangi Yağ
    • Radyatör Için Antifriz
    • Hangi Fren Hidroliği
    • Hava Filtresi
    • Akü
    • Klima Fanı
    • Kabin Içi Filtre
    • Radyatör Fanı
    • Якыт Филтреси
    • Kabin Içi ısıtma Eşanjörü
    • Ara Soğutucusu
    • Yağ Filtresi
    • Yağ Radyatörü
    • Radyatör
    • Triger Kayışı
    • Френ Дисклеры
    • Френ Кампаналары
    • Френ Балаталары
    • Sis Farlarındaki Ampüller
    • Фарлардаки Ампюллер
    • Dönüş Lambasındaki Ampüller
    • Plaka Aydınlatması Için Ampüller
    • Park Lambalardaki Ampüller
    • Arka Sis Farlarındaki Ampüller
    • Geri Vites Lambasındaki Ampüller
    • Stop Lambasindaki Ampüller
  • Boyutları
    • Эбатлар
    • Якыт Танкеринин Хачми
    • Багадж Хачми
  • Özellikler
    • Якыт Тюкетими
    • Мотор Hacmi
    • Tork
    • Капасите
    • Atık Gaz Emisyonu
    • Мотор Hızı

билмек iyi

  • Киа Оптима Текник Верилер
  • Модель
  • Mazda 6 Teknik Veriler
  • Киа Оптима Эврим ве Гелишмелер
  • Модель
  • Mazda 6 Evrim ve Gelişmeler

Boyutları

  • Kia Optima Ebatları ve Ağırlığı
  • Mazda 6 Ebatları ve Ağırlığı
  • Автоцистерна Kia Optima Boyutları
  • Mazda 6 Танкер Boyutları
  • Kia Optima Bagajının Boyutları
  • Модель
  • Mazda 6 Bagajının Boyutları

Озелликлер

  • Kia Optima Yakıt Tüketimi. Esas Normlar.
  • Mazda 6 Yakıt Tüketimi. Esas Normlar.
  • Kia Optima’nin Motor Hacmi
  • Mazda 6’nin Motor Hacmi
  • Kia’nin Torku
  • Mazda 6’nin Torku
  • Kia Optima’nin Beygir Gücü Ne Kadar?
  • Mazda 6’nin Beygir Gücü Ne Kadar?
  • Kia Optima’nin Atık Gaz Emisyonu Normları Ne Kadar?
  • Mazda 6’nin Atık Gaz Emisyonu Normları Ne Kadar?
  • Kia’de Bir Dakika Içinde Azami Devir Sayısı
  • Mazda 6’de Bir Dakika Içinde Azami Devir Sayısı

Parçalar ve Aksesuarlar

  • Kia Için Önerilen Lastik ve Jantların Boyutları
  • Mazda 6 Için Önerilen Lastik ve Jantların Boyutları
  • Kia Tekerlek Cıvatalarının Boyutları
  • Mazda 6 Tekerlek Cıvatalarının Boyutları
  • Kia Cam Silecek Fırçalarının Boyutları
  • Mazda 6 Cam Silecek Fırçalarının Boyutları
  • Kia Optima Motoru Için Yağ. Yağ Miktarı.
  • Mazda 6 Motoru Için Yağ. Yağ Miktarı.
  • Kia Vites Kutusu Için Yağ. Yağ Miktarı.
  • Mazda 6 Vites Kutusu Için Yağ. Yağ Miktarı.
  • Киа'нин Антифризи. Kaç Liter.
  • Mazda 6’nin Antifrizi.Kaç Liter.
  • Kia Fren Sistemi Için Sıvı Madde. Герекли Миктар.
  • Mazda 6 Fren Sistemi Için Sıvı Madde. Герекли Миктар.
  • Kia Hava Filtreleri. Boyutları.
  • Mazda 6 Hava Filtreleri. Boyutları.
  • Kia Optima Için Önerilen Akü.

Официальный рейтинг безопасности Kia Optima 2015

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Lexus
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Skoda
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибрид и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Small Off

2020 Kia Optima MPG, цена, обзоры и фотографии

Kia Optima 2020 года - это седан среднего размера, который конкурирует с Ford Fusion, Mazda6, Toyota Camry и Honda Accord. В салоне Optima доступна беспроводная зарядка смартфона и панорамная крыша.

Теперь доступны пять вариантов комплектации: LX, S, EX, EX Premium и SX Turbo.

В основе Optima - стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектации EX и EX Premium поставляются с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л.с., который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У SX Turbo самый мощный двигатель - 245-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатым автоматом. Turbo 1.6L получает лучший оцененный EPA рейтинг 27/37 миль на галлон по городу / шоссе.

Общий рейтинг: 4,8 (из 5)

98% потребителей (55 из 56) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Отличная машина

Сюзанны Х. из Роклин, Калифорния | 31 декабря, 2020

Купил эту машину дочери, когда умерла ее старая машина и она удовлетворяет все наши потребности.Очень безопасно, хорошо ездит, большой расход топлива и супер симпатичный стиль кузова. Мы очень довольны этой неожиданной покупкой!

Моя третья Киа и вторая Оптима.

от AlF из Помпано-Бич | 28 декабря 2020

Так рад получить последний Optima Son в последний день месяца и в конце модельного года. Я хотел этот стиль кузова, а не новый K5. Дилер проделал большую работу, используя скидку на машину, чтобы посадить меня в нее и снять с меня Оптиму 2016 года.Мне нравится, что у него долгая гарантия, отличный люкс, он очень удобен, а технологии великолепны с Apple CarPlay и т. Д.

веодп

Джозеф из Орланд-парка | 26 ноября 2020

эта машина очень хороша особенно с газом, и с новым стилем кузова для 20 optima, У него всего 4 цилиндра, поэтому он наверняка подойдет для семьи и друзей и его места в салоне достаточно

Читать больше отзывов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *