Киа рио для европы – KIA Rio : KIA KIA Motors

отличия версии и технические характеристики европейского авто

Автомобиль Киа Рио стал уже легендой на просторах Российской Федерации. Корейская компания многие годы завоевывала народную любовь и сегодня можно с уверенностью сказать, что у нее получилось. Однако, дела Киа на просторах Европы не так радужны.

Kia Rio для Европы – это совершенно отличные от привычных русскому человеку автомобили. Из-за особенностей стран и экологических стандартов Старого Света корейским инженерам пришлось существенно переработать практически все системы автомобиля.

Ключевые отличия автомобилей Рио для Европы и России

На российском рынке имеются машины Рио в исполнении:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Корейские инженеры посчитали, что седан в Европе не нужен и выпустили версию автомобиля с кузовами:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • пятидверный хэтчбэк.

Отличия во внешнем виде

Kia Рио для авторынка Европы имеет крупную переднюю оптику, рельефное исполнение бамперов, дизайнерские выштамповки на боковинах и стильную решетку радиатора.

По габаритным характеристикам европеец заметно меньше русского собрата:

  1. Длина – 4 050 миллиметров против 4 120 миллиметров.
  2. Ширина – 1 720 миллиметров против 1 700 мм.
  3. Высота – 1 455 миллиметров против 1 470 мм.

Оформление салона европейского автомобиля осталось практически без изменений. Здесь использован все тот же жесткий пластик, закрывающий панель приборов, и простая износоустойчивая ткань обивки кресел.

Объем багажника европейской версии Киа Rio составляет 288 литров с поднятыми креслами и 923 литра с опущенными.

На авторынок Европы транспортное средство поставляется только в исполнении хэтчбэк.

Базовая модель автотранспортного средства имеет:

  • пятнадцатидюймовые диски;
  • кондиционер;
  • обогрев зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • аудиосистему.

Большинство из этих опций недоступны в самой дешевой версии Kia для российского рынка.

Технические характеристики

Поставляемые силовые установки существенно отличаются. Версия для российского рынка комплектуется:

  1. Бензиновым двигателем объемом 1.4 дм3 и мощностью в 100 лошадиных сил.
    Силовая установка может комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом.
  2. Бензиновым мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 123 лошадок.
    Данный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом.

С машинами для европейского авторынка ситуация несколько иная. На рынке Европы Рио представлен в модификациях с такими установками:

  1. 1.25 дм
    3
    бензиновым двигателем и мощностью 83 лошадиные силы.

    Двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Разгон до 100 километров производится за 12.9 секунд. Максимальная скорость составляет 168 километров в час.
  2. 1.4 дм3 бензиновым мотором и мощностью 107 лошадок.
    Силовой агрегат поставляется с шестиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Движок разгоняет машину до сотни за 11 секунд и позволяет развивать скорость до 183 км в час.
  3. 1.1 дм3 дизельным мотором и мощью 74 лошадиных силы.
    Младший дизель разгоняет машину до ста километров за 16.1 секунды и позволяет достигать скорость в 160 километров в час.
  4. 1.4 дм3 дизельным движком и мощью 89 лошадок.
    Старший дизельный аппарат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 13.3 секунды и выдает максимальную скорость равную 169 километрам в час.

Оба агрегата на дизельном топливе работают вместе с шестиступенчатой механикой. Все двигатели европейской версии Киа Rio сертифицированы по стандарту Евро-6 и оснащаются технологией старт-стоп.

Потребление топлива у бензиновых двигателей в комбинированном цикле составляет 5 литров для младшей и 6.3 литра для старшей модификации. Дизельные силовые агрегаты при тех же условиях расходуют от 3.3 до 3.8 литров.

Заключение

Европейский Kia– это совершенно другая машина. Корейские инженеры видоизменили практически все элементы транспортного средства и выпустили на рынок Старого Света экологичное решение, отвечающее запросам местного населения.

kiarioinfo.ru

Европейский хэтчбек Kia Rio притворился «заряженным» — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

В продажу на европейском рынке Kia Rio GT-Line с «турботройкой» 1.0 поступит весной этого года. Модификации 1.2 и 1.4 и преселектив, призванный заменить архаичный четырёхступенчатый «автомат», будут доступны с третьего квартала 2018-го.

Пятидверка Kia Rio, продающаяся в Европе, похожа на заготовку под хот-хэтч. Со сменой поколений она стала шире и ниже, получила рельефный передний бампер с широким зевом воздухозаборника, а у заднего появилась вставка из чёрного пластика в стиле BMW с М-пакетом. Плюс клиентам предложили опциональные 17-дюймовые легкосплавные колёса. Тему можно было бы развить, но корейцы выбрали упрощённый вариант. Для Rio подготовили спортивный пакет GT-Line, как это азиаты уже сделали для моделей Picanto, Sportage, Optima и даже Sorento Prime. Отличия от менее дорогих версий — во внешнем и внутреннем декоре.

Изначально у Rio GT-Line шесть подушек безопасности, но за подогрев сидений и руля, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и навигацией придётся доплачивать. Как и за системы безопасности вроде автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы.

По российским меркам, спрос на Kia Rio в Старом Свете отличный ― 56 517 машин за первые девять месяцев 2017 года. Правда, в Европе это лишь 13 место в классе B+, который возглавляют Renault Clio (243 587 машин), Volkswagen Polo (226 472) и Ford Fiesta (196 404).

Rio GT-Line выделяется передним бампером с дополнительной прорезью над площадкой под регистрационный знак и светодиодными противотуманками, как на хэтче Kia cee’d GT. Также появились накладки на порогах, спойлер на пятой двери, задний бампер с псевдодиффузором, сдвоенные выпускные патрубки и оригинальные колёса диаметром 17 дюймов. В салоне ― руль с усечённым ободом, вставки под углепластик и комбинированная отделка сидений с прострочкой серыми нитками. Сначала для GT-Line будет доступен турбомотор 1.0 T-GDi (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а позже — «атмосферники» 1.2 (84 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот».

www.drive.ru

Хэтчбек KIA Rio 3 (европейский) характеристики и цены, фото и обзор

В нашей стране Kia Rio – это модель, в первую очередь, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/качество. Однако в Европе дела обстоят иначе, ведь здесь под данным именем реализуется совершенно иная машина. Автомобиль в спецификации для Старого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а осенью 2014 года на подмостках автосалона в Париже дебютировала его обновленная версия.

«Европейский» Kia Rio доступен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.

Наиболее заметными деталями в облике «корейца» являются крупная головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и выразительные выштамповки на боковинах, добавляющие силуэту стремительности.

По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.

Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация приборов с тремя «глубокими колодцами», крупное рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в доступных комплектациях его место занято заглушкой либо простой магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» преимущественно жесткими пластиками, но откровенно бюджетных материалов в автомобиле нет.

Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной поддержкой по краям, мягким наполнением и достаточными диапазонами настроек. Формально трехместный задний диван с максимальным удобством примет только двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.

В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по объему багажное отделение, способное вместить 288 литров поклажи. Второй ряд сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему максимальная вместимость возрастает до 923 литров.

Технические характеристики. В странах Старого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.
В качестве базового выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а пару с ним составляет 5-скоростная «механика». Такой хэтчбек оставляет позади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.

Наиболее производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого составляет 137 Нм, начиная с 4200 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).
Дизельная часть сформирована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/минуту и 180 Нм момента при 1750-2500 об/минуту, или 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при аналогичном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна исключительно «механика» на шесть передач, которая помогает ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.

Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для европейского рынка отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с технологией «старт-стоп». Бензиновые версии хэтчбека в комбинированном цикле движения обходятся 5-6.3 литрами топлива, а дизельным исполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.

В основе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а высокий уровень безопасности обеспечивают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.

Цены. На европейском рынке трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.
По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, системами BAS и ESC, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Kia раскрыла все подробности о Rio нового поколения

Компания Kia поделилась фото и данными о европейской версии Rio четвертой генерации.

Мировая премьера модели состоится 29 сентября текущего года в рамках Парижского автосалона. В Европе Rio будет предлагаться только в пятидверном кузове, там он появится в первом квартале следующего года. Хэтч нового поколения получил более «взрослый» дизайн и стал чуть крупнее предшественника.

Длина Kia Rio-2017 равна 4 065 мм (+15 мм), ширина – 1 725 мм (+5 мм), высота – 1 450 мм (-5 мм), размер колесной базы составляет 2 580 мм (+10 мм). Минимальный объем багажного отделения вырос на 37 литров, теперь этот показатель равен 325 литрам.

В интерьере «пятидверки» появились более качественные материалы отделки, сам салон стал просторнее. Кроме того, улучшена эргономика. Например, на центральной консоли уменьшилось количество кнопок. Кресла могут быть обиты черной или серой тканью или искусственной кожей таких же цветов. Опционально предложат черно-красную обивку из эко-кожи.

В Kia уверяют, что новый Rio окажется одним из самых безопасных автомобилей в своем классе – компания рассчитывает, что модель заработает пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Хэтчбек оснащен системой автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, шестью подушками безопасности, системой слежения за полосой движения.

Также в арсенале новинки значатся обогрев сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с ограничителем скорости, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom.

В Европе Kia Rio четвертого поколения предложат с литровым турбомотором T-GDI мощностью 98 или 118 л.с. В компании считают, что на Рио с этим движком придется наибольшее количество продаж. Еще хэтчбек можно будет купить с бензиновыми двигателями MPI объемом 1,25 и 1,4 литра с отдачей в 82 и 90 л.с. соответственно и с дизелем 1.4, выдающим 69 или 88 л.с.

Напомним, в России продают совершенно другой Kia Rio. «Наша» модель тоже скоро сменит поколение – дизайн следующей генерации «корейца» уже рассекретили в Сети.

www.kolesa.ru

Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году

Новый Rio вполне мог бы стать для нас главной премьерой Парижского автосалона, если бы только это был не пятидверный хэтчбек, который Kia продает в Европе, а версия для азиатских рынков. Однако седан K2 (так Rio называется в Китае) пока засветился только на неофициальных фотографиях, а парижский Rio хотя и был полностью рассекречен еще накануне салона, но все-таки заслуживает того, чтобы мы к нему присмотрелись повнимательнее. Ведь как рассказали Авторевю топ-менеджеры московского офиса Kia, у этого хэтчбека есть немало деталей, которые роднят его с будущим Rio для России.

Наглядный разбор смотрите в нашем видеорепортаже. А здесь — фотографии, дополнительные комментарии, а также рассказ о другой новинке Kia — заряженном псведокроссовере Soul GT и будущем мини-паркетнике.

Наш Rio лицом будет похож на «европейца», а кормой — на «китайца». Перед российскими маркетологами стоял выбор — использовать для седана китайский передок с растянутыми на боковины фарами или русифицировать более стильный и лаконичный «евро-нос». Говорят, от китайского варианта отказались не только по эстетическим соображениям, но еще исходя из того, что у нас средний возраст покупателей Rio заметно ниже, чем в КНР. Хотя российская светотехника все-таки окажется проще европейской —  без светодиодных огней, которые для снижения себестоимости будут размещены на бампере.

А задние фонари и у азиатской машины получились красивыми — менять их не будут.

Пятидверный Евро-Rio немного вырос по всем направлениям, поэтому например колесная база у него теперь на 10 мм больше, чем у нашего нынешнего седана — 2580 мм. Но если судить по соплатформменнику Hyundai Verna/Solaris, который уже официально представлен в Китае, то у новой четырехдверной модификации расстояние между осями должно вырасти еще больше — до 2600 мм, а значит салон станет просторнее.

Интерьер у Rio очень хорош, но в ходе русификации он неизбежно упростится. Прежде всего в качестве материалов — мягкого пластика как на передней панели евро-хэтчбека, мы не увидим. Зато в российской версии появится подогрев задних сидений и дополнительная электрическая печка.

Приборы, руль, блок управления климат-контролем почти не изменятся, а базовый экран мультимедийной системы будет проще.

Подвеска нашего Rio концептуально не изменится (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), но, как обычно, настроена она будет комфортнее европейской. А двигатели принципиально иные, хотя точнее будет сказать — принципиально прежние, то есть в строю останутся знакомые нам атмосферники 1.4 и 1.6 с механическими коробками передач или с «автоматами». Европейская линейка моторов, которая начинается с 70-сильного дизеля 1.4 и заканчивается 120-сильным бензиновым турбомоторчиком 1.0 T-GDI, — точно не наш вариант.

Кстати, если сравнить объемы продаж Rio в России и во всей Западной Европе, то окажется, что наш рынок намного важнее — 97 тысяч машин против 64 тысяч в 2015 году. Хотя с приходом нового поколения Rio в Европе обещает как минимум сравняться с российскими показателями.

Другой важной новинкой помимо Rio на стенде Kia был Soul — в результате обновления он перенес не только легкую подтяжку лица, но и серьезный «разогрев»: теперь в гамме есть «горячая» версия Soul GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT. Но если cee’d страдал из-за отсутствия автоматизированной трансмиссии, то Soul GT сразу предлагает семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Правда, работа аналогичного тандема туромотора и «робота» на хэтчбеке Hyundai Veloster Turbo, как мы помним, была далекой от идеала, поэтому будем надеяться, что в этот раз корейцы с задачей справятся лучше.

Во всяком случае, Soul обещает стать заметно быстрее — разгон до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. К тому же у него появились более мощные передние тормоза. После ухода из России 190-сильного кроссовера Nissan Juke сходных «горячих» паркетников на нашем рынке не осталось, но и Soul GT не стоит ждать раньше следующего года.

Другое дело, что спрос в этом сегменте сейчас направлен совсем на другие автомобили: а когда Kia запустит свой аналог автомобиля Hyundai Creta? Менеджеры российского офиса говорят, что решили пока не выводить на рынок соплатформенный Крете маленький китайский паркетник KX3 — он, якобы, создавался не для нашего рынка и не удовлетворяет всех требований к потребительским качествам и к себестоимости. Поэтому Kia взяла стратегическую паузу в ожидании глобального субкомпактного кроссовера, который сейчас разрабатывается уже в расчете на Европу и другие страны. Говорят, он увидит свет в 2018 году. А до тех пор Kia будет противостоять Крете также как сейчас — с помощью агрессивных цен на Soul и Sportage.

autoreview.ru

Новый Kia Rio обрастает подробностями — Авторевю

Вслед за первым «вбросом» компания Kia распространила новую порцию сведений о глобальной модели Rio четвертого поколения (заводской индекс YB). Теперь о машине для европейского рынка известно почти все, кроме степени унификации с родственным хэтчбеком Hyundai i20 образца 2014 года.

Скорее всего, оба автомобиля построены на одной платформе: об этом говорят близкие габариты, объем багажника (325 л), размеры салона и даже форма кузова. Однако у нового Rio «тележка», несомненно, модифицирована: колесная база увеличена на 10 мм (2580 мм), а доля высокопрочных сталей доведена до 51% против 42% у Hyundai i20 и 33% у Rio прежней генерации. Еще одно различие — место производства. Hyundai i20 для Европы выпускается в Турции, а Rio в Старый Свет будут привозить с корейского завода Сохари. Причем теперь только в пятидверной конфигурации.

Как и ожидалось, моторная гамма пополнилась турботройкой 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском. Мотор предлагается в двух степенях форсировки: мощностью 100 и 120 л.с., — хотя максимальный крутящий момент в обоих случаях равен 172 Нм. Кроме того, остались прежние атмосферные моторы с распределенным впрыском — 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Плюс дизели 1.4 мощностью 70 или 90 л.с. Все моторы работают с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, а «автомат» положен только версии с атмосферником 1.4, причем, что удивительно, это давно устаревшая четырехступенчатая коробка, хотя в России на Rio уже несколько лет устанавливают шестиступенчатые «автоматы».

Корейцы обещают заметно улучшенную управляемость и плавность хода. Принципиальная схема подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балки сзади. Однако компоновка элементов, характеристики пружин, амортизаторов и сайлент-блоков полностью пересмотрены, равно как и расположение и отзывчивость рулевого механизма.

Наконец, новый Rio обзавелся системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности движения. Наряду с более жестким кузовом системы превентивной безопасности позволяют корейцам рассчитывать на высшие оценки в рейтинге Euro NCAP. А новая мультимедиасистема в дорогих комплектациях предполагает семидюймовый дисплей, сервисы Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию с голосовым управлением.

Поставки Kia Rio четвертого поколения в Европу начнутся зимой — в некоторых странах он появится еще до Нового года. Европейская гарантия остается прежней: 7 лет, или 100 тысяч километров пробега. Что касается нашего Rio, то он, как и раньше, будет отличаться от европейской машины. Пока есть только шпионские снимки китайской версии, премьера которой ожидается в ноябре.

autoreview.ru

Киа рассекретила новый Рио для Европы

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 16.09.2016

Компания Киа полностью рассекретила новое поколение Киа Рио для Европы. Характеристики и фото — далее.

Новое поколение Рио получило более молодежный и спортивный дизайн. В салоне комбинация приборов получила уменьшенное число кнопок. В зависимости от версии, на панели может быть установлен 5 или 7-дюймовый дисплей.

Для модели доступны следующие опции:

  • обогрев сидений и рулевого колеса
  • круиз-контроль с ограничителем скорости
  • система бесключевого доступа
  • камера заднего вида
  • датчики дождя и света

мультимедийный комплекс с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom.

Для нового Рио доступны 1-литровый турбодизель T-GDI мощностью 98 или 118 л.с., 1.4-литровые 69- и 88-сильные дизельные моторы, и бензиновые двигатели объемом 1.25 (82 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) литра.

Стоит отметить, что речь идет только о европейской версии. В нашу страну традиционно поставляются версии для азиатского рынка.

Официально Киа Рио нового поколения покажут 29 сентября в рамках Парижского автосалона.

 

avtospravochnaya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *