Тойота авалон в россии – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

После того как рестайлинг этого автомобиля был показан на автовыставке в Детройте, новая модель сразу получила статус чуть ли не самой красивой машины японского производителя. Сложно не согласиться с этим мнением, так как внешность аппарата действительно впечатляет. Но Тойота Авалон 2019 также может похвастаться еще и другими, не менее важными параметрами. Это и комфорт, и мультимедийность, и технические характеристики.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, автомобиль сильно выделяется на фоне остальных моделей своим дизайном. Особо ярко решили сделать переднюю часть. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото машины – просто громадный воздухозаборник, растянувшийся практически на весь бампер. Он не поделен на части полосами кузова, как у прочих автомобилей, нет, это единый элемент, придающий экстерьеру просто безумно агрессивный вид. Помимо главной решетки, имеются и второстепенные – боковые вертикальные вырезы, осуществляющие доступ воздуха к тормозам.

Также красоту облику придают длинный, волнообразный капот и тонкие полосы главной оптики, размещенные прямо под крышкой подкапотного пространства. Наполнение фонарей полностью соответствует статусу машины – светодиоды или ксенон. Противотуманок не предусмотрено. Заканчивается морда спортивного вида обвесом, боковые концы которого немного выпирают вперед, обеспечивая наилучшую аэродинамику.

Сбоку новый кузов выглядит уже чуть проще, но все равно впечатление о машине никак не портится. Здесь поменялся облик практически всего, даже самых мелких элементов, таких как ручки дверей, зеркал, стоек стекол. Что уж говорить про более крупные компоненты: двери, юбку, арки — все это, естественно, претерпело серьезные изменения.

Все в порядке и с задним бампером. Он также выполняется в полуспортивном стиле. На крышке багажника можно найти стильный спойлер, а по центру бампера располагается тонкая линия стоп-сигналов, по бокам расширяющаяся в полноценную габаритную оптику интересной формы. Несколько необычно смотрится плоский обвес, заканчивающийся черной хромированной вставкой из металла, из которой торчат два отверстия выхлопной системы.

Салон

Для столь яркого автомобиля не могли не сделать прекрасный салон. Новая Тойота Авалон 2019 модельного года отличается отделкой из дорогущей кожи высшего качества, дерева и алькантары. Также абсолютно все здесь направлено на достижение максимального уровня комфорта.

Практически все функции в машине управляются через основной мультимедийный экран, располагающийся в самом верху консоли. Этот дисплей буквально сливается со всеми остальными панелями в единое целое, благодаря чему создается впечатление, что кнопки контроля климатической системы, а также регулировки салона являются частью этого экрана.

На тоннеле практически ничего нет для управления машиной, кроме селектора коробки передач. Немного места выделено под подстаканники и прочие отверстия, а все остальное пространство заполнено удобнейшим подлокотником из качественной кожи. Он может открываться вверх. В этом случае появляется доступ к еще одному бардачку, который в более богатой версии комплектации может охлаждаться.

Премиальный вид также и у баранки, выполненной двумя видами кожи, а также имеющей массивную центральную часть с многофункциональными спицами, при помощи которых водитель может управлять почти всеми опциями в машине. Приборный щиток представляет собой громадный монитор, лишь малая часть которого отведена под основные датчики. Большая часть пространства занимает бортовой компьютер, способный показывать множество полезной информации, а также выводить навигацию, аудиосистему и другие функции.

Кресла – это что-то невообразимое. Они также выполняются качественной кожей, очень мягкие, а также разделены на несколько частей, каждая из которых может регулироваться так, как будет удобно пассажиру. Передний ряд обладает отличной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Сзади все чуть поскромнее – здесь располагается трехместный диван, у которого спинка центрального места может трансформироваться в подлокотник с подстаканниками и другими полезными элементами.

Также производители заявляют, что машина получит довольно вместительный багажник, однако размеры его пока не разглашаются.

Технические характеристики

О технической составляющей Toyota Avalon 2019 известно не так уж и много, как хотелось бы. Под капотом тут точно будет находиться 3.5-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется выпуск и гибридной версии автомобиля, основой которого является бензиновый мотор на 2.6 литра. Привод будет только передний. Более подробная информация появится после того, как будет совершен тест-драйв.

Комплектации и цены

Однозначно Тойота Авалон 2019 получит широкий выбор опций, количество которых будет зависеть от выбранной комплектации. Минимальная цена автомобиля составит 34 тысячи долларов. Вполне возможно, что топ перевалит за 40 тысяч, однако это того будет точно стоить, так как здесь покупателя ждет целая куча современных функций: климатическая система на три зоны, адаптивный круиз-контроль, обогрев и вентиляция всех кресел, полный набор стеклоподъемников, мониторинг слепых зон, парковочные ассистенты со всех сторон, камеры, датчики света и дождя, адаптивное освещение, пневмоподвеска, отличная мультимедиа и музыка, прекрасная отделка кожей и прочее.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется, а вот в Америке новинка уже доступна.

Конкуренты

Премиальные седаны сейчас имеет практически каждый производитель. Наиболее популярные среди них, конечно же, немцы, но имеются и представители с Дальнего Востока. Яркими представителями первой категории являются БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес С класса. Азиаты могут похвастаться такими моделями, как Тойота Камри, Инфинити Q50 и Лексус LS.

carclub365.com

Топ 5 фактов о новой 2019 Тойота Авалон

Топ-5 интересных фактов о Toyota Avalon пятого поколения

В то время как кроссоверы и внедорожники продолжают доминировать на рынке, Toyota не готова к тому, чтобы уходить от производства своих традиционных моделей в кузовах седан. По этой причине японский бренд раскрыл новое пятое поколение

Avalon на автосалоне в Детройте этого года. Что особенного в новой четырехдверке? Давайте посмотрим в пяти самых интересных фактах о модели.

 

1. Общая архитектура для всех моделей

Основываясь на архитектуре TNGA, большой седан Toyota теперь стал длиннее, шире и при этом сильнее распластался по земле. Габариты: 4,978 мм в длину, 1,849 мм в ширину, 1,435 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2,870 мм.

 

Если сравнить габариты нового автомобиля с четвертым поколением, то явно станет видна разница: пятое поколение подросло в длину на 18 мм, стало шире на 14 мм и увеличилось в высоту на 25 мм. Но что важнее, увеличилась колесная база на 50 мм. А это, большой плюс для задних пассажиров, вернее для их ног.

 

Возможно, платформа автомобиля не такая интересная часть Топ’а, но уж точно один из краеугольных камней в создании модели, который способен изменить отношение пользователя к конечному четырехколесному продукту.

 

2. Внешность пятого поколения Avalon

Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось.

 

В 2018 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus.

 

Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.

 

Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная. Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет.

Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.

 

3. Интерьер Toyota Avalon

Внутри седан Avalon также сильно отличается от своего ближайшего родственника- Toyota Camry. В его интерьере заложена гениальная простота, этим он и подкупает.

 

Смотрите также: Обновленная 2017 Toyota Corolla [Первые технические характеристики и фотографии]

 

Центральной частью интерьера, в прямом и переносном смысле, стал дисплей информационно-развлекательной системы. Это ажурное сооружение, словно парящее в воздухе, сложно не заметить.


 

Управляется дисплей при помощи новой системы Entune версии 3.0. Через ЖК-монитор теперь можно управлять еще большим количеством функций автомобиля.

 

Такие, само собой разумеющиеся мелочи, вроде 7.1-канальной аудиосистемы JBL, Qi беспроводного зарядного устройства для мобильных устройств, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и 5 портов USB, даже называть стыдно.

 

Кожа и дерево прилагаются во всех версиях автоновинки.

 

P.S. В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет водителю еще удобнее узнавать информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях.

 

4. Двигатели Тойота Авалон

Основой линейки двигателей Toyota Avalon 2019 года стали два мотора: улучшенная версия 3,5-литрового V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид с 650-вольтовым электродвигателем и вариатором.

 

Данных по мощности моторов и систем гибридного привода пока нет. Но, предположительно, эти двигатели перешли с младшей модели Camry, а значит, их примерная мощность будет составлять

301 л.с. и 362 Нм крутящего момента в версии V6 и 203 л.с. с 249 Нм крутящего момента в гибридном исполнении.

 

5. Топовые фишки для Авалон пятого поколения

Также на седан будет устанавливаться активная подвеска, три режима вождения: Eco, Normal и Sport, система активного шумоподавления, увеличения звука двигателя, новая выхлопная система. Системы безопасности представлены стандартным пакетом Toyota Safety Sense P.

 

Модель будет продаваться в первую очередь на рынке США. В России и Европе мы ее вряд ли увидим.

www.1gai.ru

Тойота Авалон 2016-2017: фото цена в России, характеристики

Компания Тойота прибыла на международную автовыставку в город Чикаго не с пустыми руками. С собой они прихватили обновленную версию своей флагманской модели. Как вы понимаете, мы говорим про Toyota Avalon 2016—2017 года, которая получила заметные обновления во всех направлениях.

Фото Toyota Avalon 2016—2017 года

Модернизация коснулась внешности, затронула оформление салона, некоторые технические аспекты. Плюс был расширен список базового и опционного оборудования.

Стоит отметить, что первый Авалон поступил в продажу более двадцати лет назад — в 1994 году. Второе поколение появилось спустя пять лет, а третье поколение вышло в свет аж в 2005 году. 2012 год стал годом дебюта четвертой генерации, актуальной на сегодняшний день. Примечательно, что все модели производятся на одном и том же предприятии — заводе компании Тойота в городе Дорджтаун, штат Кентукки, Соединенные штаты Америки.

Экстерьер Toyota Avalon 2016—2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016—2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары.

Фото Toyota Avalon 2016—2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016—2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина — 4960 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Интерьер Тойота Авалон 2016—2017

В принципе, салон во многом остался прежним. Как и ранее, тут используются исключительно высококачественные материалы отделки, а к качеству сборки претензий нет и быть не может. Все очень дорого, богато, стильно.

Фото салона Тойота Авалон 2016—2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016—2017

Интерьер четырехдверного большого седана наполнен мягким пластиком, натуральной кожей, ковролином, декоративными вставками под металл и дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016—2017

Современная приборная панель, удачно скомпонованная центральная консоль на которой, кстати, теперь располагается новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016—2017

Все очень тонко подогнано, смотрится великолепно. К уровню комфорта тяжело придраться. Запас для ног впереди составляет 1070 миллиметров, а для задних пассажиров — 995 миллиметров. Так что вытянуть ноги вам будет куда.

Комплектация Авалон 2016—2017

Будьте уверены, в плане оснащения Тойота покупателей ее рестайлингового флагмана точно не обидит. Вариантов комплектации будет несколько, а общий список доступного оборудования выглядит следующим образом:

  • двухзонный климат контроль;
  • трехзонный климат контроль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • семидюймовый сенсорный мультимедийный димпей;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • стандартный круиз контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • приборная панель Оптитрон с цветным бортовым дисплеем на 3,5 дюйма;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод передних кресел;
  • передние кресла из перфорированной кожи с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • регулировка электроприводом передних кресел в 10 и 8 направлениях для водителя и пассажира;
  • подогрев заднего дивана;
  • бесключевой доступ в салон;
  • системы ABS, EBD, BA, VSC, TRAC;
  • десять подушек безопасности;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система слежения при движении в плотном трафике;
  • система мониторинга слепых зон и пр.

Цена Тойота Авалон 2016—2017 в России

Основными рынками для реализации последнего поколения Toyota Avalon выступают Соединенные штаты Америки, Канада, страны Ближнего Востока. При этом и на российском рынке этот японский флагман официально представлен.

По сообщениям представителей компании Тойота, в продажу на территории североамериканского рынка их большой седан, переживший достаточно серьезный рестайлинг, должен поступить в начале осени текущего года. При этом цены будут стартовать с отметки в 32,5 тысяч долларов. Разумеется, это ценник за начальную комплектацию.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016—2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016—2017

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Источник: LyxAvto

auto-news24.ru

Toyota Avalon 2017-2018 - фото, цена, характеристики новой Тойота Авалон 4

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 состоялась премьера нового седана Toyota Avalon 4 поколения для североамериканского рынка, получивший свежий дизайн и разработанный «с нуля» полностью новый салон.

По сравнению с предшественником, Toyota Avalon 2017-2018 стала чуть компактнее, габаритная длина сократилась до 4 960 мм, ширина составляет 1 835, высота — 1 460, а вот величина колесной базы осталась прежней — 2 820 миллиметров.

Каталог Toyota

Отличительными внешними чертами новинки являются широкий воздухозаборник в переднем бампере с хромированными ребрами, фальшрадиаторная решетка в стиле новой Тойота Камри V50 для рынка США, более рельефные боковины, измененный дизайн колесных дисков и светодиодные задние фонари.

Кроме того, кузов новой Тойота Авалон 4 получил сильно наклоненную заднюю стойку, в которой появились дополнительные окошки. Интерьер седана был разработан заново и не имеет общих деталей с машиной прежнего поколения.

В компании подчеркивают, что в отделке салона отныне используются более качественные материалы, а свободного пространства для пассажиров, не смотря на сократившиеся размеры автомобиля, стало даже несколько больше.

В качестве базового движка для Toyota Avalon предлагается 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 268 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой. Но можно заказать и гибридную модификацию седана со 156-сильным движком объемом 2,5 л, работающим по циклу Аткинсона.

Обновленная Toyota Avalon 2016

На автосалоне в Чикаго 2015 дебютировал обновленный седан Toyota Avalon 2016 модельного года, получивший подретушированную внешность, перенастроенную подвеску и расширенный список оснащения.

Снаружи рестайлинговый вариант Тойота Авалон выделяется светодиодными головной оптикой и задними фонарями, переоформленной решеткой радиатора, новым передним бампером с иной формой центрального воздухозаборника и другими противотуманками, а также колесными дисками Super Chrome, доступными на 17 и 18 дюймов.

Оформление интерьера седана осталось без изменений, но производитель подготовил пару дополнительных вариантов отделки и новую информационно-развлекательную систему Entune Audio Plus с 7-дюймовым экраном и навигацией.

Для Toyota Avalon 2019 доступно пять уровней комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Limited и Touring. Последней из них положена спортивная подвеска, тогда как все остальные получили вариант с более комфортными настройками.

Линейка двигателей осталась без изменений, продажи новинки в Штатах начнутся осенью 2013-го, информации о ценах пока нет. За дореформенную машину там просят от $32 285, а в России Авалон официально не продается.

Видео

www.allcarz.ru

Toyota Avalon - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авалон

Престижный седан Toyota Avalon разработан на удлиненной платформе модели Camry. Машина выпускается на предприятии Toyota в США. Премьера автомобиля состоялась в 1995 году.  Модель оборудовалась 3-литровым двигателем V6 мощностью в 192 лошадиные силы. В 1997 году авто подверглось небольшому обновлению, в результате которого в базовую версию Avalon добавилась система ABS, а мотор был форсирован до 200 лошадиных сил. Год спустя производитель модифицировал структуру кузова седана, сделав его более безопасным. Второе поколение авто  появилось на свет в 2000 году. Оно отличалась повышенными техническими характеристиками, в том числе и модернизированным силовым агрегатом, развивающим мощность в 210 лошадиных сил благодаря системе VVT-I. В 2003 году дизайн Toyota Avalon был слегка пересмотрен.  На внутреннем рынке Японии эта машина продавалась под именем Toyota Pronard. Третья генерация седана дебютировала на автосалоне в Детройте в 2005 году. Машина получила новый дизайн и 280-сильный двигатель V6 Dual VVT-I рабочим объемом 3,5 литра. В паре с ним работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Toyota Avalon предлагается в трех вариантах комплектации: XL, XLS и Limited.

Полноразмерный седан Toyota Avalon был впервые представлен в 1995 году как флагманская модель японской марки Toyota, предназначенная исключительно для Североамериканского автомобильного рынка. В модельном ряду Toyota седан занял место Toyota Cressida, снятого с производства в 1992 году. Автомобиль продается в США, Канаде и некоторых странах Ближнего Востока. На российский рынок Avalon не поставлялся никогда.

Пятидверный седан Е-класса построен на базе модели Toyota Camry, но позиционируется как представительский автомобиль, конкурирующий с моделями премиальных марок, таких как BMW, Audi, Infiniti и Lexus. Текущее, четвертое по счету поколение модели было представлено в апреле 2012 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Новый облик седана разработан с учетом вкусов американских покупателей американской дизайн-студией, принадлежащей компании Toyota и расположенной в Калифорнии.

Габаритная длина седана составляет 4960 мм, ширина - 1835 мм, а высота - 1460 мм Длина колесной базы Avalon последнего поколения равна 2820 мм. В интерьере преобладают дорогие современные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и металл. В базовой комплектации автомобиль оснащен полным пакетом подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, датчиками давления в шинах, двухзонным климат-контролем и многофункциональным мультимедийным комплексом с поддержкой USB и Bluetooth. Облик представительского седана дополняют 17-дюймовые колесные диски, а также необычные передние фары, соединенные хромированной перемычкой.

В качестве силового агрегата Toyota Avalon получил 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 268 л. с., который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С 2013 года для любителей экономичных и экологичных технологий предлагается модификация седана Avalon с гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Суммарная мощность силовой установки гибридной версии Avalon, которая поставляется с вариатором, составляет 200 л.с. Электродвигатель получает энергию от современного никель-металлогидридного аккумулятора емкостью 244,8 Ah, позволяющего седану преодолевать исключительно на электротяге до 1,6 км пути (на скорости не выше 40 км/ч). По официальным данным производителя, гибридный Avalon потребляет около 5,9 литра бензина при передвижении по городу и до 6 литров на трассе.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *