Киа рио для европы: сцепление по проводам — Авторевю

Содержание

Европейский хэтчбек Kia Rio притворился «заряженным» — ДРАЙВ

В продажу на европейском рынке Kia Rio GT-Line с «турботройкой» 1.0 поступит весной этого года. Модификации 1.2 и 1.4 и преселектив, призванный заменить архаичный четырёхступенчатый «автомат», будут доступны с третьего квартала 2018-го.

Пятидверка Kia Rio, продающаяся в Европе, похожа на заготовку под хот-хэтч. Со сменой поколений она стала шире и ниже, получила рельефный передний бампер с широким зевом воздухозаборника, а у заднего появилась вставка из чёрного пластика в стиле BMW с М-пакетом. Плюс клиентам предложили опциональные 17-дюймовые легкосплавные колёса.

Тему можно было бы развить, но корейцы выбрали упрощённый вариант. Для Rio подготовили спортивный пакет GT-Line, как это азиаты уже сделали для моделей Picanto, Sportage, Optima и даже Sorento Prime. Отличия от менее дорогих версий — во внешнем и внутреннем декоре.

Изначально у Rio GT-Line шесть подушек безопасности, но за подогрев сидений и руля, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и навигацией придётся доплачивать. Как и за системы безопасности вроде автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы.

По российским меркам, спрос на Kia Rio в Старом Свете отличный ― 56 517 машин за первые девять месяцев 2017 года. Правда, в Европе это лишь 13 место в классе B+, который возглавляют Renault Clio (243 587 машин), Volkswagen Polo (226 472) и Ford Fiesta (196 404).

Rio GT-Line выделяется передним бампером с дополнительной прорезью над площадкой под регистрационный знак и светодиодными противотуманками, как на хэтче Kia cee’d GT.

Также появились накладки на порогах, спойлер на пятой двери, задний бампер с псевдодиффузором, сдвоенные выпускные патрубки и оригинальные колёса диаметром 17 дюймов. В салоне ― руль с усечённым ободом, вставки под углепластик и комбинированная отделка сидений с прострочкой серыми нитками. Сначала для GT-Line будет доступен турбомотор 1.0 T-GDi (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а позже — «атмосферники» 1.2 (84 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот».

Kia отвесила обновленному Rio дозу электричества

Стоит сразу оговориться, что речь идет о том «Рио», который Kia продает в Европе: с одноименным отечественным хетчбэком европейская модель не имеет почти ничего общего. Нынешнее поколение этого Kia Rio появилось на рынке около четырех лет назад, а сейчас пережило плановый рестайлинг.

Обновление внешности прошло по сокращенному сценарию: пятидверке слегка заузили решетку радиатора, оптику сделали светодиодной по умолчанию и расширили набор цветов кузова. В интерьере поселилась более продвинутая мультимедийная система с экраном увеличенной до 8 дюймов диагонали. Систему наделили доступом к множеству онлайн-сервисов и возможностью общаться по Bluetooth сразу с двумя пассажирскими смартфонами.

Изменения в моторной гамме выглядят серьезнее: Kia Rio переработали оба доступных бензиновых мотора и добавили «умеренно-гибридную» силовую установку. Модернизация имела целью сделать двигатели экономичнее и чище, так что их отдача почти не поменялась. Младший – атмосферный мотор объемом 1,2 л – развивает те же 84 л.с. и 118 Нм. Старший – турбированная литровая «тройка» — в базовом исполнении выдает 100 л.с. и 172 Нм, а у его форсированной модификации улучшились тяговые показатели: они выросли до 200 Нм при привычных 120 л.с.

11 Фотографии

Предлагаемые традиционным моторам коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот. А вот первый в истории модели гибрид получит «интеллектуальную» iMT, нечто среднее между механической и роботизированной коробками с ручным переключением, но электронным приводом сцепления (правда, педалей у такого Rio по-прежнему три).

Базой для силовой установки стала все та же «турботройка», которой в помощь отрядили стартер-генератор с ременным приводом. Максимальная отдача аналогична – 120 л.с. и 200 Нм, но электрический «довесок» снижает нагрузки на двигатель при разгоне и помогает при движении накатом, что уменьшает объемы вредных выбросов – по подсчетам Kia, до 10%.

Продажи новинки в Европе Kia начнет нынешней осенью. В России эта модель, очевидно, не появится, но некоторый рестайлинг отечественного Rio тоже, по всей видимости, не за горами.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Kia Rio спешит обновиться для Европы

Российский вариант Kia Rio и европейская версия являются двумя совершенно разными автомобилями. Для приверед из Старого Света корейцы подготовили оригинальный хэтчбек с более качественным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Кроме того, для одержимой парниковыми газами Европы в моторной гамме модели присутствуют максимально «зелёные» 3-цилиндровые бензиновые моторы с турбокомпрессором, а помимо механических и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором припасена преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Есть и моторы «традиционной ориентации» в лице 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателей и турбодизелей.

Судя по количеству камуфляжа, скорейшего рестайлинга ждать не стоит

Так выглядит европейский вариант Kia Rio, также доступный в Америке, Австралии и ЮАР

А так – российский вариант с клиренсом 195 (+60) мм

Для любителей пустить пыль в глаза присутствует версия GT-Line, внешне похожая на хот-хэтч с разномастными накладками, спойлерами, имитацией заднего диффузора и 17-дюймовым колесными дисками, но с 3-цилиндровым агрегатом. Одно плохо: европейцы в самом массовом классе предпочитают корейцу свои модели, такие как Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta, в разы опережающие Киа Рио в статистике продаж. По этой причине 5-дверку в этом году ждёт плановый рестайлинг с корректировкой внешности и интерьера. Судя по шпионским фотографиям с большим количеством камуфляжа, дата выхода обновленной версии состоится во второй половине года, в то время как собрат новинки — Hyundai i20 — дебютирует в марте на автосалоне в Женеве и не в виде плода рестайлинга, а как новое поколение.

Видео