Что лучше мазда сх5 или хендай ix35: AUTO.RIA – Mazda CX-5 или Mazda CX-3? Что лучше?

Что лучше мазда сх5 или Хендай ix35 видео

Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Hyundai IX35 vs CX-5

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

Mazda CX-5 и Toyota RAV4: выбираем между практичностью и красотой

DRAG MAZDA CX-5 VS HUYINDAI IX-35

ТЕСТ КРОССОВЕРОВ: Toyota Rav4, Hyundai IX35, Subaru XV, Mazda CX5, Renault Duster

Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5

Toyota RAV4 diesel VS. Mazda CX-5 diesel — тест-сравнение от InfoCar.ua

2018 MAZDA CX-5 VS HYUNDAI TUCSON

Также смотрите:

  • Как чистить дроссельную заслонку на Фольксваген поло
  • Пружина на Мазду 3 2008 год
  • Volkswagen jetta 2007 отзывы владельцев
  • Подбор масла Honda по марке автомобиля
  • Замена водяного насоса Форд галакси
  • Регулировка фар Тойота Королла 180
  • Схема тнвд Мазда б 2500
  • Хендай Гранд Старекс в новом уренгое
  • Где стоит катализатор на Форд Фокусе
  • Русификация дисплея Lexus gs 300
  • Схема подачи топлива БМВ Е39
  • BMW 525d e39 отзывы владельцев
  • Видео как снять двигатель с ауди 100
  • Номер двигатель Мерседес а 140
  • Максимальная скорость Ситроен с4 седан видео
Главная » Хиты » Что лучше мазда сх5 или Хендай ix35 видео

Мазда сх 5 или хендай ix35 2014

Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )

Hyundai IX35 vs CX-5

CX-5 v CR-V v ix35 v X-Trail v Kuga v RAV4 v Cherokee v Forester v Sportage | Drive.com.au

DRAG MAZDA CX-5 VS HUYINDAI IX-35

Tiguan, Kuga, ix35, CX-5 — Mazda CX-5 schlägt VW Tiguan

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Hyundai Tucson: In-Depth Review and Comparison

Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan

Изменения и косяки Мазда СХ5 2015 (Mazda CX5) — полный обзор и тест драйв

CX-5 vs iX35

Также смотрите:

  • Пластиковый порог на мазду 6 2010
  • Ролик натяжной грм mazda 3
  • Мазда саня модель
  • Где в мазде 3 на кузове есть вин
  • Проблемы мазда 3 электрика
  • Установка пневмоподвески на мазда 3
  • Тест мазды сх5 2016 года
  • Ошибка p0117 мазда
  • Обвесы на мазду демио 2007
  • Сход мазда капелла
  • Почему черные свечи мазда 6
  • Мазда на дальне ключевской
  • Датчик абс для mazda tribute
  • Mazda 3 черная тонированная
  • Mazda premacy 1999 акпп
Главная » Новое » Мазда сх 5 или хендай ix35 2014

Сравнительный тест-драйв новых кроссоверов — Ниссан Икс-Трейл и Мазда СХ5

Автомобильные производители уже давно поняли, что будущее именно за компактными кроссоверами. Ведь именно автомобили этого класса сочетают в себе управляемость и комфорт, которые мало чем уступают таковым у обычных седанов, просторный салон, достаточно большой для перевозки самых разнообразных грузов багажник и повышенную проходимость. Все в порядке у большинства кроссоверов и с расходом топлива.

За счет выверенной аэродинамики и сравнительно небольшой массы их аппетит находится на очень приемлемом уровне. Минус, пожалуй, только один – выбрать подходящий автомобиль из нескольких десятков вариантов очень сложно. Перед покупкой приходится совершать добрый десяток тест-драйвов, обзванивать многочисленных дилеров и проводить дни напролет за изучением автомобильных изданий, интернет-сайтов, фирменных буклетов, таблиц и схем. Иначе никак. Да и после всего этого остановиться на каком-то конкретном автомобиле зачастую не удается. Кого, например выбрать из парочки Nissan X-Trail и Mazda CX-5? Ценник на оба автомобиля практически одинаков, уровень оснащения тоже. Без особо тщательного сравнения не обойтись.

Интерьер и экстерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности.

Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень солидный облик.

Nissan X-Trail внушает уважение.

Nissan X-Trail

Кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.

Mazda CX-5

Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.

Внутренний интерьер Mazda CX-5

Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие дефлекторы системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным отделочным материалам и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а

Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail

Технические характеристики Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для продаваемых на нашем рынке автомобилей, обе японские компании оказались на редкость единодушны. Словно сговорившись они предлагают для своих кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. В случае с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют объем 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при объеме 1,6 литра выдает 130 «лошадок». С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, ситуация следующая – для дизельных кроссоверов предлагается только «механика», 177-сильная версия оснащается только вариатором, а для автомобилей с базовым двухлитровым двигателем доступны оба типа трансмиссий.

В компании Mazda выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Mazda CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы используют привычную автоматическую коробку переключения передач. Работает она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый объемом 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, который при объеме 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого слабого бензинового двигателя доступна еще и механическая коробка переключения передач. Именно она по умолчанию устанавливается на базовую версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, который на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за небольшую доплату покупатель все-таки получит пусть и подключаемый, но полный привод. Такая же ситуация и с Nissan X-Trail. Хотите зимой чувствовать себя уверенно – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно слабее «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в данном случае не может быть и речи. В равных условиях Mazda CX-5 будет заметно динамичнее своего конкурента. Хотя и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (разницу в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Mazda CX-5 все равно окажется впереди. Если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до сотни требуется 12,1 секунды, то Mazda CX-5 с «автоматом» с легкостью наберет заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не получится. Максимальная скорость у Mazda CX-5 тоже выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail. Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Mazda CX-5 с таким же по объему двигателем, вполне можно объяснить разной массой автомобилей. Разница в двести килограммов дает о себе знать. Именно поэтому сравнительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет требовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Mazda CX-5 будет обходиться 8,2 литрами топлива на каждую сотню километров.

Ценник на оба японских кроссовера может быть и одинаков, но на деле это абсолютно разные автомобили. Игривая и стильная Mazda CX-5 отлично подойдет молодым и активным. А вот Nissan X-Trail изначально ориентирован на людей семейных. Они с легкостью смиряться с тем, что в светофорных гонках им не преуспеть, зато всем сердцем полюбят X-Trail за солидный внешний вид, просторный салон, комфорт и надежность.

Сравнить Hyundai ix35 [2009-2021] с Mazda 5 [2005-2015]

Сравните Hyundai ix35 с Mazda 5 по важным характеристикам. При подборе автомобилей покупатели найдут 2 идеи, которые выводят Hyundai ix35 на первое место по сравнению с Mazda 5. Для многих водителей Mazda 5 может стать более подходящим выбором, чем Hyundai ix35, потому что она показывает 7 факторов. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, мы выявили явные различия между Hyundai ix35 и Mazda 5.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить два автомобиля и выяснить, какой автомобиль вы хотите приобрести. Компания Hyundai много сделала для того, чтобы представить ix35 как наиболее экономичную модель в своем сегменте рынка. Но не забывайте, что 5 обзавелась уникальными разработками Mazda. За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?

Сравните Hyundai ix35 и Mazda 5 по важным характеристикам. При подборе автомобилей покупатели найдут 2 идеи, которые выводят Hyundai ix35 на первое место по сравнению с Mazda 5.Для многих водителей Mazda 5 все же может стать более подходящим выбором, чем Hyundai ix35, потому что она демонстрирует 7 факторов. Сравнивая наиболее характерные характеристики, мы выявили явные различия между Hyundai ix35 и Mazda 5. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить два автомобиля и выяснить, какой автомобиль вы хотите приобрести. Компания Hyundai много сделала для того, чтобы представить ix35 как наиболее экономичную модель в своем сегменте рынка. Но не забывайте, что 5 обзавелась уникальными разработками Mazda.За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?

Сравнение Hyundai ix35 и Mazda 5: выводы и мнения

Чтобы сравнить Mazda 5 и Hyundai ix35 несложно, наша команда решила прийти к единому мнению. Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Обзор разбит на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Mazda 5 и Hyundai ix35.

Общий обзор Mazda 5 и Hyundai ix35

Начнем со сравнения основных характеристик моделей.Многие водители поддерживают автомобили Mazda, в том числе 5. Но Hyundai также использовала новые технологии для создания ix35. Часто автомобилисты сначала учитывают высоту и другие габариты. Mazda 5 весит 1415 кг; Его длина 4585 мм, ширина 1750 мм, высота 1615 мм. Hyundai ix35 показывает 4410 мм в длину и 1820 мм в ширину, а высота модели — 1650 мм. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1846 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2750 мм vs.2640 мм для Mazda 5 и Hyundai ix35 соответственно.

Все хотят заглянуть под капот. Мощность двигателя Mazda 5 составляет 115 л.с. при 3600 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Если подумать о превышении скорости, Mazda 5 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды, а Hyundai ix35 — за 11,9 секунды. Невозможно проехать на ix35 более 160 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 180 км / ч, равной 5.

Безопасность Hyundai ix35 по сравнению с Mazda 5

Активная и пассивная безопасность имеет солидный вес для обеих моделей.Компания Hyundai много вложила в технологии безопасности для Hyundai ix35. Вот почему ix35 занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности. Создатели Mazda 5 уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Он предлагает все передовые возможности Mazda и получил важные рейтинги. Сравнения многое говорят о 5 вариантах пассивной и активной безопасности.

Заключение и мнения

Итак, Hyundai ix35 и Mazda 5 получили много замечательных отзывов. Автомобили популярны в автомагазинах. 5 предлагает 7 важных плюсов, но ix35 также имеет 2 важных преимущества.Выбор между Hyundai и Mazda не составит большого труда для поклонников производителей.

Mazda CX-30 2019 Мазда CX-5 2017

Mazda CX-30 , цена $ 27. 642 2.0 SKYACTIV-G 122 (122 ..) 6- SkyActiv-MT 2.0 SKYACTIV-G 122 (122 ..) 6- SkyActiv-MT 4×42.0 SKYACTIV-G 122 (122 ..) 6- SkyActiv-Drive 2.0 SKYACTIV- G 122 (122 ..) 6- SkyActiv-Drive 4×42.0 SKYACTIV-G 150 (150 ..) 6- SkyActiv-MT 2.0 SKYACTIV-G 150 (150 ..) 6- SkyActiv-MT 4×42.0 SKYACTIV-G 150 (150 ..) 6- SkyActiv-Drive Style (27,642 долларов США) Executive (29,519 долларов США) 2.0 SKYACTIV-G 150 (150 ..) 6- SkyActiv-Drive 4×4 Executive (31,182 доллара США) Premium (34,467 долларов США) 2.0 SKYACTIV- X 180 (180 ..) 6- SkyActiv-MT 2.0 SKYACTIV-X 180 (180 ..) 6- SkyActiv-MT 4×42.0 SKYACTIV-X 180 (180 ..) 6- SkyActiv-Drive 2.0 SKYACTIV-X 180 ( 180 ..) 6- SkyActiv-Drive 4×41.8 SKYACTIV-D 116 (116 ..) 6- SkyActiv-MT 1.8 SKYACTIV-D 116 (116 ..) 6- SkyActiv-Drive Mazda CX-5 28 долларов.527 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.0 SKYACTIV-G (2. 0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-MT 4×4) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) TOURING TOURING ($ 30.973) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165165 .. 6- SkyActiv-MT) DRIVE2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165 165 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (28,527 $) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING ( 29 долларов.912) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) PREMIUM PREMIUM + TOURING STYLE + (37,260 долларов США) TOP (40,549 долларов США) 100-летнее юбилейное издание (42,319 долларов США) 2,5 SKYACTIV-G Turbo (2,5T SKYACTIV-G 253 .. 6- SkyActiv-Drive) 2,5 SKYACTIV-G Turbo (2,5T SKYACTIV-G 253 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) 2,2 SKYACTIV-D (2,2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2,2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150 150 .. 6- SkyActiv-MT 4×4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150 150 .. 6- SkyActiv-Drive) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150 150.. 6- SkyActiv-Drive 4×4) TOP2. 2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-MT 4×4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) TOURING СТИЛЬ + ПРЕМИУМ 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 184 184 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) ПРЕМИУМ +

Обзор Mazda CX-5 2016 — автоэволюция

После рестайлинга Mazda CX-5 2016 года хиросимская компания изменила дизайн с чистого листа. Mazda стерла улыбку с лиц большинства своих моделей, когда приняла стиль стиля Kodo — Soul of Motion, и никто не пропустил стиль японского производителя 10-летней давности, потому что Kodo несет ответственность за возрождение бренда.


Все началось с модели CX-5, первой марки Mazda, получившей такую ​​обработку, и лучшего универсала в линейке автомобилей. Прежде чем приступить к тщательному анализу Mazda CX-5 2016 года, необходимо отметить, что дни Ford закончились.

Mazda сейчас более или менее сама по себе в море крупных автопроизводителей. Черт возьми, японская компания провела целых пять лет, не сообщая о производственной прибыли. До 2013 года. Угадайте, почему в 2013 году Mazda пришла в норму?

За это следует благодарить появление кроссовера CX-5 в конце 2012 года и запуск совершенно новых Mazda6 и Mazda3 в 2013 году.Однако к CX-5 нельзя относиться легкомысленно. Это не просто очередной кроссовер.

Это первая модель Mazda, в которой реализованы высокоэффективные технологии SkyActiv, и это история коммерческого успеха. Mazda3 может быть лидером по объему продаж, но вот цифра, которая делает CX-5 лидером: в то время как 3 удалось продать на 272 единицы больше в 2014 году по сравнению с 2013 годом, Mazda CX-5 превосходит это с на 19 578 единиц больше.

Спрос на компактный кроссовер-внедорожник растет примерно на 24 процента каждый год, что означает только одно в нашей книге: пресловутая продажа как горячие пирожки — это не просто идиома в данном контексте.Не за что.

Но подтверждены ли эти цифры полностью хорошим продуктом, который так хорошо продается, потому что в нем есть действительно хорошие стороны, которые убеждают покупателей покупать Mazda CX-5? Да, есть, и кое-что еще. Mazda — независимый производитель, который делает многое с малым. Он не только поддерживает мерцание доступного родстера с MX-5 Miata, но и обеспечивает органичную динамику движения до его более практичных предложений, таких как CX-5.

Несмотря на то, что CX-5 является атлетом сегмента компактных внедорожников не премиум-класса, не ждите от этой модели никакого Jinba Ittai.Любящий вершину CX-5 — это уравновешенная машина на дороге, уступающая только BMW X3 . Вдали от проторенных дорог CX-5 может оставаться самим собой, хотя другие полноприводные системы, такие как Symmetrical AWD от Subaru, более подходят для бездорожья.

Mazda классифицировала CX-5 на всех уровнях. В отличие от большинства обновлений в середине цикла, рестайлинг Mazda CX-5 2016 года больше касается интерьера, чем экстерьера.

Первый зум в Zoom-Zoom можно отнести к обновлению экстерьера.В качестве дизайнерского заявления тема Kodo — Soul of Motion сильна в этой модели, и при этом не возникает ощущения, что дизайнеры меняют стили просто напрочь.

Возьмем передние и задние светодиодные фонари в качестве яркого примера. Форма фар и задних фонарей примерно такая же, как и раньше; только внутренняя планировка и светотехника классифицируются как обновления.

Также есть обновленный дизайн переднего бампера, который стал более жестким и смелым. Светодиодные противотуманные фары с трапециевидной рамкой, окрашенной в черный цвет, обновленная пятиконечная решетка радиатора с пятью горизонтальными ребрами, окрашенными в серый металлик, и крупный логотип Mazda — вот основные изменения в эстетике.

В сочетании с мускулистой черной пластиковой облицовкой колесных арок, накачанными арками крыльев, задними стойками А, заостренными стойками С, резко наклоненным задним лобовым стеклом и антенной из акульего плавника, CX-5 источает безграничную гармонию.

Это красивый автомобиль, который вызывает сдержанные кивки признательности прохожих и участников дорожного движения. Небольшое предупреждение: покраску нашего тестового автомобиля очень сложно содержать в чистоте.

Даже мельчайшие капли дождя, испаряющиеся на корпусе, окрашенном в цвет Titanium Flash Mica, нарушают великолепные пропорции Mazda CX-5 2016 года.В нашей книге такие цвета, как Soul Red Metallic, Blue Reflex Mica и Arctic White Solid, лучше подходят для пышного, но динамичного телосложения кроссовера.

Теперь загляните внутрь и почувствуйте атмосферу. Что, мало что изменилось от предварительного фейслифтинга к Mazda CX-5 2016 года? Это наполовину верно.

Опустите веки и сконцентрируйтесь на мельчайших деталях. Да, правильно, рычага ручного тормоза больше нет, его заменили на электронный тормоз.

Переделанный центральный подлокотник, отсек, который идеально подходит для брелока, прорезиненная поверхность под блоком отопления, вентиляции и кондиционирования для вашего смартфона и два порта USB: один для воспроизведения мультимедиа и один для зарядки.

Доминирующим усовершенствованием является мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенная в центре верхней части приборной панели. По сравнению с прошлогодним 5,8-дюймовым монитором с кнопками, новый блок больше и лучше интегрирован в приборную панель. Он больше не выглядит второстепенным, и он не маленький по сравнению с углублением.

Информационно-развлекательная система Mazda MZD Connect, управляемая с помощью поворотной ручки, подобной BMW iDrive, расположенной к югу от переключателя передач, очень проста в использовании.Имейте в виду, что в качестве меры предосторожности элементы управления на сенсорном экране отключены, когда автомобиль не стоит на месте.

Прежде всего, интерьер обновленной Mazda CX-5 стал более гостеприимным из-за стремления к использованию высококачественных материалов и лучшей эргономики для всех пассажиров. Помимо приятной глазу отделки из алюминия и сатинированного хрома, губчатость пластика, используемого для верхнего и нижнего уровней приборной панели, улучшает ваши тактильные ощущения. Для компактного кроссовера не премиум-класса он действительно выглядит высококлассным.

Хотя у него нет такой же колесной базы, как у седана Mazda6
, 2700 мм (106,2 дюйма) вполне достаточно для самых высоких пассажиров, которых вы можете найти. Когда водительское сиденье было на моем месте, у меня все еще оставалось огромное пространство для коленей. Более того, я нашел даже центральное заднее сиденье удовлетворительным для моих 1,83 м (6 футов) благодаря небольшому туннелю трансмиссии CX-5 и высокой линии крыши.

Кроме того, есть уникальные складывающиеся в трех направлениях задние сиденья 4: 2: 4, которые можно сложить почти до пола, просто потянув за рычаги, расположенные по бокам багажного отделения.Без скрытого отделения под полом багажника, которое может быть оборудовано колесом для экономии места, в него можно втиснуть 464 литра (16,4 куб. Фута) вещей.

Продуманные складывающиеся сиденья 4: 2: 4 позволят вам поместиться также и на лыжах, и на сноуборде, сложив только среднее заднее сиденье. Если ваша повестка дня включает в себя поход за покупками в IKEA на целый день, то общей емкости в 1620 литров (57,2 куб. футов) достаточно для большинства ваших мелочей.

Практичность интерьера приятно дополняют дверные полки и подстаканники, достаточно большие, чтобы вместить 1-литровые бутылки.Экстерьер здоровый, а интерьер — умное место, но как выглядит Mazda CX-5 2016 при вождении по городу?

Наш испытательный автомобиль с автоматическим приводом и дизельным питанием отлично справляется с работой в загруженных городах, будь то узкие улицы или движение с остановками и движением. Во всяком случае, шестиступенчатая автоматическая коробка передач лучше, чем шестиступенчатая механическая коробка передач, по двум причинам: этот тип автомобиля не имеет смысла с механической коробкой передач, а автомат максимально использует доступные 175 лошадиных сил и 420 Нм фунт-фут) крутящего момента.

Это обычный преобразователь крутящего момента, трансмиссия, которую нельзя торопить, как агрегат с двойным сцеплением. Если вы относитесь к тому типу водителей, который при вождении делает упор на комфорт больше, чем на резвость, вы составите отличную команду с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Когда система остановки и запуска i-Eloop выключает двигатель на светофоре, вам придется переключиться на нейтраль, если вы не хотите, чтобы ваша правая ступня болела.

Причина этой болезненности в том, что педаль тормоза должна быть нажата сильнее, чем обычно, чтобы задействовать систему остановки и запуска.Если вы нажмете ее нормально, как в Mazda6 с ручным управлением с i-Eloop, двигатель не остановится, и вы вообще не сэкономите топливо. Это немного обидно, если учесть, что i-Eloop улучшает экономию топлива в среднем на 2 мили на галлон.

Несмотря на свои габариты, вождение CX-5 в густонаселенном городе не вызывает проблем.

Это возможно благодаря отличному круговому обзору, электрическому усилителю рулевого управления и множеству вспомогательных средств вождения. Нитевидные столбы не создадут проблем для водителя при движении на перекрестке или при движении задним ходом в ограниченное пространство.

Парковочные датчики вперед и назад и задняя парковочная камера входят в стандартную комплектацию моделей с более высокими характеристиками, таких как Revolution Top. Короче говоря, модификация Mazda CX-5 2016 года — это легкий ветерок для вождения и навигации в городских джунглях.

Обратной стороной при езде по городу являются жесткие амортизаторы Mazda. Не вините 19-дюймовые легкосплавные диски в нервной езде по ухабистым дорогам. Хотя подвеска необычно подходит для автомобилей этого сегмента, в городе поездка кажется немного устойчивой.Но не волнуйтесь — вам не нужно переводить мануального терапевта на быстрый набор.

Mazda говорит, что реконструкция выигрывает от лучшей звукоизоляции и решений по шумоизоляции. Когда окна открыты, климат-контроль настроен на автоматический режим, а стереосистема Bose играет летнюю мелодию, создается ощущение, что вы находитесь в коконе в уютном уютном месте, которое наполняет вас хорошей кармой.

В долгосрочной перспективе настройка подвески начинает иметь смысл. Если бы не приглушенный рев шин и шум ветра из больших боковых зеркал, CX-5 был бы идеальным партнером на дальних дистанциях. Управляемость впечатляет для автомобиля этого типа, хотя резкое торможение заставит нос так сильно нырнуть, что ваши инстинкты будут подсказывать вам сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы остановиться, как задумано.

CX-5 одарен острыми рефлексами и способностью резать углы, как компактный хэтчбек. Приятно водить CX-5 по извилистым дорогам. Подвеска сохраняет самообладание даже на влажных поверхностях, в то время как система рулевого управления с электроусилителем посылает на кончики ваших пальцев достаточную обратную связь, чтобы почувствовать, что происходит с передней осью.

Следует отметить почетное упоминание: система полного привода CX-5 дает вам полный контроль над автомобилем при прохождении скорости в повороте. Но если вы слишком сильно дросселируете после входа в поворот, передняя ось смывается и возникает безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость.

Не рекомендуется использовать переднеприводные автомобили с механической коробкой передач. Компактный кроссовер без полного привода и хорошей резиновой обуви — как лето без солнечной погоды. Помимо возможностей для бездорожья, компромисс FWD заключается в том, что вы не чувствуете, как задние колеса работают вместе с передними при поиске тяги и сцепления на извилистых поворотах.

Надежное поведение на асфальте удивительно для этого типа транспортных средств, но есть кое-что, что нужно упомянуть о динамике Mazda CX-5 2016 года на открытой дороге. Более 61% шасси и корпуса изготовлены из высокопрочной стали, в том числе из сверхвысокопрочной стали на 1800 МПа для балок бампера. Помимо невероятной жесткости конструкции, эти материалы также легкие.

Давайте сравним нашу обновленную Mazda CX-5 2016 года в двух вариантах.2 Diesel CD175 AT AWD Revolution Лучшая комплектация с BMW X3 2.0 xDrive20d 2015 года выпуска. Речь идет о 1570 кг (3461 фунте) против 1820 кг (4012 фунтов).

Совершенно верно — X3 — лучшая управляемость из двух, но CX-5 чувствует себя балериной на ногах благодаря преимуществу в снаряженном весе в 250 килограммов (551 фунт). SkyActiv — это не просто маркетинг, это синоним интеллектуальной инженерии.

В США и Европе выбор двигателей включает 2-литровый бензиновый SkyActiv-G начального уровня, двигатель 2.5-литровый бензин SkyActiv-G и наш лучший выбор — 2,2-литровый турбодизель SkyActiv-D. 2-литровый двигатель иногда может вызывать астму, поэтому единственный вариант, если вы предпочитаете бензин, — это более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Некоторыми секретами чистоты и топливной экономичности бензиновых силовых установок являются сверхвысокая степень сжатия 14: 1, специальные поршни и выхлопная система типа 4-2-1.

Что касается турбодизелей, мы все еще не довольны решением Mazda перейти на 2.2-х литровый вместо 2-х точечного. 191 кубический сантиметр между ранее упомянутыми перемещениями может иметь большое значение для годового налогообложения в большинстве европейских стран.

Вы когда-нибудь задумывались, почему Mazda не стала использовать гибридную тенденцию? Именно технологии SkyActiv поддерживают статус-кво в пользу Mazda. Обладая 175 лошадиными силами и 420 Нм (310 фунт-фут), 2,2-литровый двигатель смелее, но он также является одним из самых технологически совершенных турбодизелей, производимых в настоящее время.

Двигатель SkyActiv-D соответствовал стандарту выбросов Euro 6 примерно за 3 года до его вступления в силу.В нем не используются дорогостоящие системы нейтрализации выхлопных газов и Adblue для очистки от грязи до того, как она выйдет из выхлопных патрубков.

Турбодизельный двигатель 2.2 представляет собой интересную глыбу, двигатель, работающий на жидком топливе, в который встроена чрезвычайно умная конструкция.

Секрет этого волшебства — сверхнизкая степень сжатия 14,0: 1. Дамы и господа, передайте привет самой низкой в ​​мире степени сжатия дизельного двигателя.

Это не только снижает вес и механическое трение, но и делает двигатель менее грохочущим, чем у обычных турбодизельных двигателей.Если говорить о принудительной индукции, то двухступенчатый турбонагнетатель обеспечивает оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Автоматическая коробка передач может быть на 0,6 секунды медленнее до 100 км / ч (100 км / ч), чем ручная, но как только вы превысите 1800 об / мин, вас это не будет беспокоить, благодаря линейности передачи крутящего момента.

Здоровый резерв разгона — это результат конструкции турбонагнетателя, в котором по выбору работают один маленький и один большой турбонагнетатель.

Реакция дроссельной заслонки на включенной передаче впечатляет для скромной масляной горелки, как и скорость от 30 до 80 миль в час (от 50 до 130 км / ч) на шоссе.2,2-литровый двигатель SkyActiv-D позволяет легко обгонять.

Если, не дай Бог, вы попадете в неизбежную аварию, Mazda CX-5 2016 будет оснащена передними, боковыми и шторными подушками безопасности, ремнями безопасности с предварительным натяжением и каркасами сидений, предназначенными для исключения контакта с грудной клеткой.

Система предупреждения о слепых зонах, система Smart City Brake Support и система предупреждения о выезде с полосы движения дополняют прочный каркас кузова. Неудивительно, что и NHTSA, и Euro NCAP присвоили Mazda CX-5 общую оценку 5 звезд.

А теперь самое интересное в Mazda CX-5 2016 года — его цена. За 21 795 долларов в США и за 22 590 евро вы получите простой 2.0 SkyActiv-G, FWD и немного гаджетов.

Несмотря на клеймо начального уровня, эти комплектации стандартно поставляются с такими вещами, как кондиционер, система контроля давления в шинах, зеркала с электроприводом и базовая стереосистема.

Мы рекомендуем модели выше среднего уровня отделки салона и двигатели с более высокой мощностью в сочетании с автоматической системой и системой полного привода, чтобы ощутить истинный потенциал CX-5.Ценообразование? 36 590 евро за модель с топовой линейкой, которую мы тестировали, или почти 30 тысяч долларов за эквивалентную модель для США.

По сравнению с такими устоявшимися конкурентами, как Honda HR-V, Ford Escape / Kuga, Jeep Cherokee, Toyota RAV4 и Subaru Forester, Mazda CX-5 2016 года имеет серьезное преимущество в цене и стандартной комплектации независимо от уровня отделки салона. Вердикт?

Он может не иметь социального статуса или премиального качества, как BMX X3, Mercedes-Benz GLK или Range Rover Evoque, но CX-5 — потрясающий компактный кроссовер, который превзойдет ожидания.Японский кроссовер как семейный автомобиль послужит вам на удивление хорошо, поскольку удовлетворит энтузиазма водителя.

Мы очень надеемся, что CX-5 и дальше будет избегать участи более старых моделей Mazda на базе Ford — хороших универсалов, но ужасно недооцененных. Это все еще слишком сложно, чтобы превзойти некоторых из своих конкурентов, но Mazda CX-5 2016 года заслуживает того, чтобы быть в верхней части вашего списка.

Обзор Mazda CX-5 2019: лучший компактный внедорожник с турбонаддувом, CarPlay

Mazda

отстает от конкурентов, представив компактный внедорожник CX-5 в 2019 году. Это единственный компактный спортивный кроссовер, который вы можете купить менее чем за 40 000 долларов в полной комплектации, с полным приводом, турбомотором, местом для четырех взрослых и тихим высококлассным салоном. В 2019 году, третьем году бестселлера Mazda текущего поколения, он наконец-то интегрирует Apple CarPlay и Android Auto после двух лет обещаний.

В то же время Mazda тихо предлагает полный комплект безопасности — только без броского названия, которое есть у Honda и Toyota — стандарт, за исключением модели начального уровня (где он не является обязательным): адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон , аварийное предупреждение о столкновении и торможение.Загруженная версия Signature CX-5 по цене 38 тысяч долларов по-прежнему стоит на пять тысяч меньше, чем Audi Q5 или BMW X3 в раздевалке. И все это от второго по величине автомобилестроительного предприятия Японии.

Для Mazda CX-5 — это компания: одна из каждых двух Mazd, проданных в США в этом году, будет CX-5, всего их почти 150 000, а общий объем продаж Mazda может превысить 300 000 в декабре. 31. Каждый автопроизводитель говорит о превосходных характеристиках, то есть о более красивой коже, чем вы ожидаете, или о пластиковой отделке, которая не выглядит пластиковой.Mazda тоже ходит пешком. Это автомобиль премиум-класса, который продается по цене от 25 345 долларов (CX-5 Sport с передним приводом, включая доставку) до 37 885 долларов (загруженный полноприводный CX-5 Signature). Средняя цена продажи нового автомобиля в этом году составляет около 36 000 долларов, и лишь немногие из них предлагают динамические характеристики Mazda. Это от компании, где главный инженер-разработчик в США работал журналистом. В самом деле. (А также гонщик и автомобильный фанат.)

Я тестировал CX-5 раннего выпуска 2019 года в снегу, слякоти и на нескольких обледенелых участках Уистлера, Британская Колумбия.Оснащенный зимними шинами Toyo, он устойчиво держался как на проезжей части, так и на специальной трассе по снегоходу, устроенной Mazda. На участках сухой дороги 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был быстрее и менее шумным, чем четверка без турбонаддува. Оба имеют только шестиступенчатый автомат, но это также означает, что трансмиссия с меньшей вероятностью будет искать правильную понижающую передачу, когда вы пытаетесь проехать по двухполосной дороге, что гарантировано с девяти- или 10-ступенчатой. . Вы увидите 0-60 раз за 6,5-7,0 секунд, или примерно на секунду быстрее, чем у CX-5 без турбонаддува, без большой потери экономии топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон, 24 мили на галлон вместе взятые против 24/30. / 26 миль на галлон для без турбо AWD, 25/31/28 для переднего привода.

CX-5 переходит на скорости от снежного слалома к быстрому повороту. Сбитый конус не был нашим

Превосходное приключение Билла и Кима

Вместе с моим партнером по водителю, Кхим Динем из MotoIQ и одним из последних инженеров команды Faraday Future, мы вытеснили много снега на трассе для бездорожья, но не машина. Практически невозможно вращать машину в снегу — мы пытались — и можно прорезать слаломные конусы и делать аварийные остановки или объезды (имитируя пешеходного перехода, который появляется на вашем пути) на разумных скоростях. Если вы купите Mazda с полным приводом за дополнительную плату в размере 1400 долларов, вы получите автоматическое включение задних колес и управление вектором крутящего момента, что является частью функции Mazda Predictive i-ACTIV AWD. Чтобы предугадывать скользкую дорожку и реагировать на нее, в автомобиле используется элементарный искусственный интеллект. Включены ли дворники? Включены фары? Автомобиль на склоне? Какая на улице температура? Какую обратную связь получает электроусилитель руля? — вместе с датчиками пробуксовки рулевого колеса. Оно работает.

В CX-5 используется G-Vectoring Control (GVC) второго поколения, особенность только Mazda, которая стабилизирует автомобиль на входе и выходе из поворотов.Как объясняет инженер-разработчик Дэйв Коулман, водители любого уровня квалификации склонны чрезмерно поворачивать в повороте, отступать назад, а затем возвращаться обратно, по сути, пропиливая поворот. При входе в поворот GVC незаметно снижает крутящий момент (мощность) двигателя, вес смещается вперед, передние колеса захватывают чуть больше, а водитель выполняет более точный поворот. Теперь с GVC Plus выход из поворота стал более плавным, поскольку автомобиль эффективно воздействует на тормоз внешнего переднего колеса, помогая автомобилю поворачиваться для движения по прямой.Поскольку вы не можете включать и выключать G-Vectoring Control, за исключением тестовых автомобилей, которые также отображают плавность движения водителя на тестовой трассе, вы не знаете, что это за удобная функция. Удивительно, но ни один другой автопроизводитель еще не лицензировал программное обеспечение Mazda и не пытался обойти его патенты. Позор.

Путешествуя, слушая премиальную аудиосистему Bose с 10 динамиками, кабина на верхнем уровне отделки салона Signature соответствует лучшим компактным внедорожникам в мире, с коричневой кожей сидений Caturra (Caturra — это бразильский кофе в зернах) и матовой. отделка приборной панели деревом.Многие автопроизводители заявляют о наличии так называемых функций класса выше. («Хорошо, с завязанными глазами, участники дискуссии. Вы понимали, что едете на Ford Five Hundred, а не на Rolls-Royce Phantom?») Mazda — это автопроизводитель, которому лучше всего подходят материалы для сидений и приборной панели, дополнительная звукоизоляция, амортизаторы с пониженным трением в этом году и корректировка коврика грузового отсека для снижения дорожного шума.

Второй ряд удобен и просторен, с двумя USB-адаптерами сзади на всех линиях отделки, кроме начального.Грузовой отсек имеет разумные размеры, но он не может сравниться с ведущим компактным внедорожником, Toyota RAV4 2019 года, 31 против 38 кубических футов.

Единственными недостатками CX-5 являются устаревшая информационно-развлекательная система, небольшая ручка регулировки громкости, которая немного скользкая (поможет резиновое покрытие), отсутствие теперь распространенной беспроводной зарядки Qi и отсутствие предлагаемых солнцезащитных шторок на задней панели. на Mazda CX-9 и несколько премиальных внедорожников. Вы также можете быть раздражены, обнаружив, что обновление CX-5 2017 или 2018 до Apple CarPlay / Android Auto обойдется вам в 500 долларов, но по крайней мере один автопроизводитель предлагает дооснащение.Редактор ExtremeTech Джейми Лендино купил жгут проводов за 190 долларов и разобрал / собрал центральную консоль вместо того, чтобы заплатить два часа за работу в магазине.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс выше.

2019 Mazda CX-5 Trim Walk

В 2019 году Mazda добавила две линии отделки, или классы, на верхнем уровне. Каждая модель оснащена светодиодными фарами с автоматическим выключением и светодиодной лампой номерного знака, функцией обнаружения слепых зон, G-Vectoring Plus и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.

Sport, 26 754 долларов США (включая 995 долларов США за доставку и полный привод; передний привод на 1400 долларов меньше). В нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но есть два разъема USB на передней панели. Мы рекомендуем эту линию отделки салона только в том случае, если водитель помогает в пакете i-ActivSense за 625 долларов: помощь в удержании полосы движения, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, плюс контроль дальнего света, автоматическое включение / выключение фар и дворники с автозапуском и датчиком дождя. Sport едет на 17-дюймовых колесах 65-й серии, которые с меньшей вероятностью поцарапают зимние выбоины.

Универсал, 29 010 долларов. Это лучшее место для экономных покупателей CX-5. Все функции безопасности / помощи водителю являются стандартными. Дополнительный предпочтительный пакет оборудования (1375 долларов на 2019 год с аудиосистемой Bose, сдвижным люком и задней дверью с электроприводом) больше не имеет навигации, поэтому вы используете навигацию Apple CarPlay или Android Auto, поставляемую с телефоном.

Grand Touring, 32 440 долларов. Верхняя отделка первых двух лет CX-5 второго поколения, она включает в себя управляемые фары, кожаные сиденья, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, встроенный в центр приборной панели, и (новинка 2019 года) три лет трансляции дорожной информации по спутниковому радиоприемнику (даже если вы не подписаны на эту радиочасть).Колеса 19 дюймов с шинами 55-й серии. Единственный вариант — тот же предпочтительный пакет оборудования. Он больше не предлагает проекционный дисплей («активный дисплей вождения») или подогрев задних сидений.

Grand Touring Reserve, 35 865 долларов. Новинка 2019 года, он переключается на двигатель SkyActive-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, работает только с полным приводом, включает в себя автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и HUD с распознаванием дорожных знаков. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, как и боковые задние сиденья.Но если вы зашли так далеко, дополнительные две штуки принесут вам всю энчиладу:

Signature, 37 885 долларов. Дополнительные 6 процентов дают вам камеры объемного обзора, передний и задний гидролокаторы парковки (все полезные), несколько дополнительных форм освещения кабины и кожаные сиденья цвета Caturra Brown Nappa.

Информационно-развлекательная система Mazda Commander имитирует BMW iDrive с тремя функциональными кнопками и колесиком управления. Ручка регулировки громкости слишком маленькая и скользкая.

Стоит ли покупать?

Mazda CX-5 2019 года выделяется среди множества компактных внедорожников длиной менее 190 дюймов с двумя рядами сидений.Это самый серьезный спортивный седан средней ценовой категории (то есть внедорожник). Это достаточно круто для людей с козлиной бородкой, достаточно весело для новых пап и мам, которые все еще хотят иметь мощный автомобиль, а для покупателей среднего возраста CX-5 — идеальное противоядие от мужской менопаузы. В основном: Купить эту машину.

Touring — лучший выбор среди трех CX-5 с безнаддувным двигателем (без турбонаддува), потому что вам не нужно платить за навигацию, когда у вас уже есть телефон. Grand Touring предлагает немного больше роскоши.В верхней части выберите Signature из-за превосходной кожи и дерева кабины, а также дополнительных вспомогательных средств водителя: камеры объемного звучания, передний и задний гидролокатор.

Среди конкурентов Toyota RAV4 2019 года является лучшим универсалом, а гибридная версия стоит всего 800 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *