отличия версии и технические характеристики европейского авто
Автомобиль Киа Рио стал уже легендой на просторах Российской Федерации. Корейская компания многие годы завоевывала народную любовь и сегодня можно с уверенностью сказать, что у нее получилось. Однако, дела Киа на просторах Европы не так радужны.
Kia Rio для Европы – это совершенно отличные от привычных русскому человеку автомобили. Из-за особенностей стран и экологических стандартов Старого Света корейским инженерам пришлось существенно переработать практически все системы автомобиля.
Ключевые отличия автомобилей Рио для Европы и России
На российском рынке имеются машины Рио в исполнении:
- четырехдверный седан;
- пятидверный хэтчбэк.
Корейские инженеры посчитали, что седан в Европе не нужен и выпустили версию автомобиля с кузовами:
- трехдверный хэтчбэк;
- пятидверный хэтчбэк.
Отличия во внешнем виде
Kia Рио для авторынка Европы имеет крупную переднюю оптику, рельефное исполнение бамперов, дизайнерские выштамповки на боковинах и стильную решетку радиатора.
По габаритным характеристикам европеец заметно меньше русского собрата:
- Длина – 4 050 миллиметров против 4 120 миллиметров.
- Ширина – 1 720 миллиметров против 1 700 мм.
- Высота – 1 455 миллиметров против 1 470 мм.
Оформление салона европейского автомобиля осталось практически без изменений. Здесь использован все тот же жесткий пластик, закрывающий панель приборов, и простая износоустойчивая ткань обивки кресел.
Объем багажника европейской версии Киа Rio составляет 288 литров с поднятыми креслами и 923 литра с опущенными.
На авторынок Европы транспортное средство поставляется только в исполнении хэтчбэк.
Базовая модель автотранспортного средства имеет:
- пятнадцатидюймовые диски;
- кондиционер;
- обогрев зеркал;
- светодиодные ходовые огни;
- аудиосистему.
Большинство из этих опций недоступны в самой дешевой версии Kia для российского рынка.
Технические характеристики
Поставляемые силовые установки существенно отличаются. Версия для российского рынка комплектуется:
- Бензиновым двигателем объемом 1.4 дм3 и мощностью в 100 лошадиных сил.
Силовая установка может комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. - Бензиновым мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 123 лошадок.
Данный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом.
- 1.25 дм3 бензиновым двигателем и мощностью 83 лошадиные силы.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Разгон до 100 километров производится за 12.9 секунд. Максимальная скорость составляет 168 километров в час. - 1.4 дм3 бензиновым мотором и мощностью 107 лошадок.
Силовой агрегат поставляется с шестиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Движок разгоняет машину до сотни за 11 секунд и позволяет развивать скорость до 183 км в час. - 1.1 дм3 дизельным мотором и мощью 74 лошадиных силы.
Младший дизель разгоняет машину до ста километров за 16.1 секунды и позволяет достигать скорость в 160 километров в час. - 1.4 дм3 дизельным движком и мощью 89 лошадок.
Старший дизельный аппарат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 13.3 секунды и выдает максимальную скорость равную 169 километрам в час.
Оба агрегата на дизельном топливе работают вместе с шестиступенчатой механикой. Все двигатели европейской версии Киа Rio сертифицированы по стандарту Евро-6 и оснащаются технологией старт-стоп.
Потребление топлива у бензиновых двигателей в комбинированном цикле составляет 5 литров для младшей и 6.3 литра для старшей модификации. Дизельные силовые агрегаты при тех же условиях расходуют от 3.3 до 3.8 литров.
Заключение
Европейский Kia– это совершенно другая машина. Корейские инженеры видоизменили практически все элементы транспортного средства и выпустили на рынок Старого Света экологичное решение, отвечающее запросам местного населения.
Европейский хэтчбек Kia Rio притворился «заряженным» — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: KIA
В продажу на европейском рынке Kia Rio GT-Line с «турботройкой» 1.0 поступит весной этого года. Модификации 1.2 и 1.4 и преселектив, призванный заменить архаичный четырёхступенчатый «автомат», будут доступны с третьего квартала 2018-го.Пятидверка Kia Rio, продающаяся в Европе, похожа на заготовку под хот-хэтч. Со сменой поколений она стала шире и ниже, получила рельефный передний бампер с широким зевом воздухозаборника, а у заднего появилась вставка из чёрного пластика в стиле BMW с М-пакетом. Плюс клиентам предложили опциональные 17-дюймовые легкосплавные колёса. Тему можно было бы развить, но корейцы выбрали упрощённый вариант. Для Rio подготовили спортивный пакет GT-Line, как это азиаты уже сделали для моделей Picanto, Sportage, Optima и даже Sorento Prime. Отличия от менее дорогих версий — во внешнем и внутреннем декоре.
Изначально у Rio GT-Line шесть подушек безопасности, но за подогрев сидений и руля, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и навигацией придётся доплачивать. Как и за системы безопасности вроде автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы.
По российским меркам, спрос на Kia Rio в Старом Свете отличный ― 56 517 машин за первые девять месяцев 2017 года. Правда, в Европе это лишь 13 место в классе B+, который возглавляют Renault Clio (243 587 машин), Volkswagen Polo (226 472) и Ford Fiesta (196 404).
Rio GT-Line выделяется передним бампером с дополнительной прорезью над площадкой под регистрационный знак и светодиодными противотуманками, как на хэтче Kia cee’d GT. Также появились накладки на порогах, спойлер на пятой двери, задний бампер с псевдодиффузором, сдвоенные выпускные патрубки и оригинальные колёса диаметром 17 дюймов. В салоне ― руль с усечённым ободом, вставки под углепластик и комбинированная отделка сидений с прострочкой серыми нитками. Сначала для GT-Line будет доступен турбомотор 1.0 T-GDi (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а позже — «атмосферники» 1.2 (84 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот».
www.drive.ru
Тест-драйв европейского Kia Rio: красив, но не во всем
Третье поколение Kia Rio, появившееся в 2011 году, изначально было разделено на 2 ветви. Для Европы и США подготовили одну модель, а Китай, Россия и еще целый ряд развивающихся стран получили упрощенную бюджетную машину с несколько иной внешностью и «начинкой». Мы решили не довольствоваться малым и узнать, чего лишен наш рынок.
До сих пор в РФ продаются исключительно седаны и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) российского производства, собираемые на заводе Hyundai Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Недавно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить интерес покупателей к одному из бестселлеров рынка.
Обновленную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автосалоне 2014. Такие машины теперь официально продаются в соседнем Казахстане и Украине. В отличие от российской модели, эта версия корейской сборки может похвастаться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и классическому седану составляет еще и яркая молодежная «трехдверка».
Снаружи – красиво
К слову, практичная 5-дверная модификация также выглядит стильно и динамично. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за довольно короткий период времени смог перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сегодня на равных конкурирует с лидерами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, талантливый дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Люк Донкервольке из VAG.
Фейслифтинговый евро-Rio действительно выглядит здорово, с какого ракурса на него ни посмотри. Особенно мне понравилась обновленная корма машины – с черной пластиковой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: необычно и красиво. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, переднего бампера и фронтальных противотуманок.
Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены еще и LED дневные ходовые огни в передних фарах, а также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее исполнение Mid довольствуется обычными «глазами».
Размер колесной базы европейского Rio точно такой же, как и у хэтчбека российской сборки – 2570 мм. А вот остальные габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на 15 мм ниже (1455 мм), и при этом шире на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка визуально кажется еще более компактной и приземистой.
Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели российского производства, адаптированной под местные дорожные реалии.
Интерьер – тоже хорошо
Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень стильно и качественно: на вид и на ощупь – однозначно лучше, чем у собрата российской сборки. Интерьер порадовал продуманной эргономикой: все просто, удобно и интуитивно понятно.
К просчетам я бы отнес не слишком удобный центральный подлокотник с очень коротким ходом: локоть правой руки практически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили небольшую выемку для мелочевки – как раз в том месте, на которое хочется опереть левую руку.
Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, позволяя подобрать оптимальное расположение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» удобно лежит в руках.
Очень стильно и функционально организован блок управления кондиционером (климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации). Необычные крупные клавиши не только чрезвычайно удобны, но и вызывают некоторые ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!
В темное время суток красная подсветка штатной мультимедийной системы слегка утомляет глаза – впрочем, ее яркость можно отрегулировать на свой вкус. Для телефона или смартфона предусмотрена удобная ниша за селектором коробки передач. Над ней расположилась розетка на 12 вольт, а также USB- и AUX-разъемы.
Бардачок приличных размеров без проблем вмещает документы формата А4, а также получил охлаждение и подсветку. Мелочевку также можно хранить в карманах дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.
Задний ряд сидений отформован под 2 пассажиров. Троим взрослым здесь будет тесновато по ширине, зато практически отсутствует центральный тоннель. Смущает только слегка выпирающая пластиковая «тумба» переднего подлокотника.
Багажный отсек имеет весьма скромный объем – 288 литров в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то получается почти ровная площадка на 925 литров. Порог отсека расположен достаточно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.
А вот в движении – не очень…
Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском топлива) мощностью 109 л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто существенно уступает российскому варианту с двигателем рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и более продвинутой 6-ступенчатой АКП.
Тестовый хэтчбек ускоряется совсем без энтузиазма: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и агрессивной езды такая машина определенно не подходит. Классическая АКП с гидротрансформатором на 4 ступени по современным меркам выглядит устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавно, но платой за это стала вялая динамика и повышенный расход топлива. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» примерно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – вплоть до 9 л/100 км. В меню бортового компьютера можно выбрать особый Eco-режим, но эффект от него практически незаметен, а вот характер авто становится еще более вялым.
Спортивного режима у трансмиссии нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Силовой агрегат, несмотря на свои 109 лошадок, сложно назвать тяговитым: пик крутящего момента в 137 Нм достигается аж при 4200 об/мин. На этом фоне куда более выигрышно смотрятся параметры бодрых и экономичных дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Впрочем, для обычной размеренной езды по городу и этой 1,4-литровой «бензинки» вполне хватает.
Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая балка на задней оси. Ходовая часть получилась достаточно мягкой и комфортной, но отличается повышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина стабильно ведет себя в поворотах: более прогнозируемо, чем российский хэтчбек. Rio отлично держит траекторию на высоких скоростях (хоть это и не ее стихия) и практически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные тяжелыми фурами. Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно крупные ямы.
Вне зависимости от уровня оснащения, все обновленные евро-Rio комплектуются передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация рулевого управления), а также помощником старта в гору HAC. В 2011 году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.
Подведем итоги
Обновленный евро-хэтчбек Kia Rio оставил довольно приятные впечатления. К преимуществам модели можно смело отнести симпатичную внешность, стильный и уютный интерьер, хороший уровень оснащения, сбалансированную ходовую часть и рулевое. А вот древний 4-диапазонный «автомат» выглядит пережитком прошлого: вялая динамика дополняется повышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – лишь не связываться с дергаными и ломучими «роботами». По сравнению с «бюджетным» Rio производства РФ, автомобиль воспринимается как более качественный и дорогой продукт, хотя в некоторых моментах (наличие более мощного бензинового мотора и современной 6-диапазонной АКП) корейская новинка все же уступает «россиянину».
Нам нравится
Стильная внешность, свежий интерьер, общая сбалансированность.
Нам не нравится
Древний «автомат», унылая динамика, повышенный расход топлива.
Вердикт
Если доработать – может, и нам бы захотелось увидеть такой в России.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9035000/»>Как вам европейский Rio?</a>Читайте также:
www.kolesa.ru
Kia раскрыла все подробности о Rio нового поколения
Компания Kia поделилась фото и данными о европейской версии Rio четвертой генерации.
Мировая премьера модели состоится 29 сентября текущего года в рамках Парижского автосалона. В Европе Rio будет предлагаться только в пятидверном кузове, там он появится в первом квартале следующего года. Хэтч нового поколения получил более «взрослый» дизайн и стал чуть крупнее предшественника.
Длина Kia Rio-2017 равна 4 065 мм (+15 мм), ширина – 1 725 мм (+5 мм), высота – 1 450 мм (-5 мм), размер колесной базы составляет 2 580 мм (+10 мм). Минимальный объем багажного отделения вырос на 37 литров, теперь этот показатель равен 325 литрам.
В интерьере «пятидверки» появились более качественные материалы отделки, сам салон стал просторнее. Кроме того, улучшена эргономика. Например, на центральной консоли уменьшилось количество кнопок. Кресла могут быть обиты черной или серой тканью или искусственной кожей таких же цветов. Опционально предложат черно-красную обивку из эко-кожи.
В Kia уверяют, что новый Rio окажется одним из самых безопасных автомобилей в своем классе – компания рассчитывает, что модель заработает пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Хэтчбек оснащен системой автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, шестью подушками безопасности, системой слежения за полосой движения.
Также в арсенале новинки значатся обогрев сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с ограничителем скорости, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom.
В Европе Kia Rio четвертого поколения предложат с литровым турбомотором T-GDI мощностью 98 или 118 л.с. В компании считают, что на Рио с этим движком придется наибольшее количество продаж. Еще хэтчбек можно будет купить с бензиновыми двигателями MPI объемом 1,25 и 1,4 литра с отдачей в 82 и 90 л.с. соответственно и с дизелем 1.4, выдающим 69 или 88 л.с.
Напомним, в России продают совершенно другой Kia Rio. «Наша» модель тоже скоро сменит поколение – дизайн следующей генерации «корейца» уже рассекретили в Сети.
www.kolesa.ru
Хэтчбек KIA Rio 3 (европейский) характеристики и цены, фото и обзор
В нашей стране Kia Rio – это модель, в первую очередь, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/качество. Однако в Европе дела обстоят иначе, ведь здесь под данным именем реализуется совершенно иная машина. Автомобиль в спецификации для Старого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а осенью 2014 года на подмостках автосалона в Париже дебютировала его обновленная версия.
«Европейский» Kia Rio доступен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.
Наиболее заметными деталями в облике «корейца» являются крупная головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и выразительные выштамповки на боковинах, добавляющие силуэту стремительности.
По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.
Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация приборов с тремя «глубокими колодцами», крупное рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в доступных комплектациях его место занято заглушкой либо простой магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» преимущественно жесткими пластиками, но откровенно бюджетных материалов в автомобиле нет.
Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной поддержкой по краям, мягким наполнением и достаточными диапазонами настроек. Формально трехместный задний диван с максимальным удобством примет только двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.
В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по объему багажное отделение, способное вместить 288 литров поклажи. Второй ряд сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему максимальная вместимость возрастает до 923 литров.
Технические характеристики. В странах Старого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.
В качестве базового выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а пару с ним составляет 5-скоростная «механика». Такой хэтчбек оставляет позади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.
Наиболее производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого составляет 137 Нм, начиная с 4200 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).
Дизельная часть сформирована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/минуту и 180 Нм момента при 1750-2500 об/минуту, или 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при аналогичном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна исключительно «механика» на шесть передач, которая помогает ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.
Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для европейского рынка отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с технологией «старт-стоп». Бензиновые версии хэтчбека в комбинированном цикле движения обходятся 5-6.3 литрами топлива, а дизельным исполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.
В основе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а высокий уровень безопасности обеспечивают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.
Цены. На европейском рынке трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.
По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, системами BAS и ESC, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.
auto.ironhorse.ru
Kia Rio. Европейская версия 2017 года | Блоги Kia
Осенью этого года состоялась мировая премьера нового поколения Kia Rio для европейских рынков. Попробуем порассуждать от том, что из себя представляет этот автомобиль и чем он отличается от грядущей российской версии. В Европе Рио это только пятидверный хэтчбек, на первый взгляд не имеющим с нашим Рио практически ничего общего. Хотя есть некоторые детали, рассказывающие нам о седане, который мы увидим в России в 2017 году. Давайте разберемся.Первая хорошая новость — у нашего Рио будут европейские черты. Если взглянуть на фотографии китайского седана, то можно заметить что фары у него по-азиатски растянуты на боковины. У европейца же другая внешность, более компактная оптика, скажем «более лаконичное выражение лица». Специалисты российского подразделения Kia выбирая между китайским и европейским дизайном, к счастью выбрали последний. Правда фары у нас будут без светодиодных огней. LED «переедут» на бампер, потому что так будет намного дешевле.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Колея передняя | Колея задняя |
4065 | 1725 | 1450 | 2580 | 1512 | 1518 |
— | Бензин 1.0 T-GDI | Бензин 1.2 MPI | Бензин 1.4 MPI | Дизель 1.4 CRDI |
Объем (куб.см) | 998 | 1248 | 1368 | 1396 |
Максимальная мощность (л.с. / мин) | 120/6000 | 84/6000 | 100/6000 | 90/4000 |
Максимальный крутящий момент (кг • м / мин) | 17,5 / 1,500~4,000 | 12.4 / 4000 | 13.6 / 4000 | 24.5 / 1,500~2,500 |
Можно сказать, что не часто встретишь такой маленький автомобиль с таким взрослым интерьером. Салон Рио оформлен отлично. Это касается и материалов и эргономики и дизайна. На всю ширину передней панели идет накладка из мягкого пластика, хотя остальные пластиковые детали несколько жестче. Руль с удобными кнопками на спицах и достаточной регулировкой обеспечивает комфортную посадку.
Информативная приборная панель выполнена в классическом стиле. Новый блок управления климат-контроля, оформленный как джойстик игровой приставки выглядит несколько забавно. Правда в нашей Рио всё это будет выглядеть более экономично. В первую очередь это касается материалов отделки салона. Мягкий пластик не обещают, он будет пожестче, хотя и прилично выглядящий. Упростится мультимедийная система. Наш дисплей будет меньше, хотя планируется что он тоже будет отдельно стоящим. Наверняка базовый руль будет другим. Но в целом интерьер нашего Rio будет похожим — и это плюс.
Для пассажиров салон у европейца не самый вместительный, место на заднем диване есть, но его совсем мало. Человеку средней комплекции поместиться за водительским креслом на заднем ряду можно, но с большим трудом, вылезти тоже будет не просто. Вывод прост — европейский Рио хэтчбек это маленький автомобиль. Багажник 325 литров тоже не наш вариант.
Наверно главное чем европейские машины кардинально отличаются от наших в том, что ставка здесь сделана на маленькие дизельные бензиновые моторы. Базовый дизель развивает 70 лошадиных сил, а на вершине гаммы находится турбомотор объемом 1 литр и мощностью 120 лошадиных сил. Именно поэтому у российского Rio, как и у Solaris, сохранятся нынешние силовые агрегаты. Это будут двигатели объемом 1.4 или 1.6 литра, каждый из которых может оснащаться как механикой так и 6 ступенчатым автоматом. Как точно будет выглядеть и ехать российский Рио мы узнаем ближе к лету, когда состоится его официальная премьера.
kia-auto.club
Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru