Kia rio европейская версия: сцепление по проводам — Авторевю

Содержание

Европейский хэтчбек Kia Rio притворился «заряженным» — ДРАЙВ

В продажу на европейском рынке Kia Rio GT-Line с «турботройкой» 1.0 поступит весной этого года. Модификации 1.2 и 1.4 и преселектив, призванный заменить архаичный четырёхступенчатый «автомат», будут доступны с третьего квартала 2018-го.

Пятидверка Kia Rio, продающаяся в Европе, похожа на заготовку под хот-хэтч. Со сменой поколений она стала шире и ниже, получила рельефный передний бампер с широким зевом воздухозаборника, а у заднего появилась вставка из чёрного пластика в стиле BMW с М-пакетом. Плюс клиентам предложили опциональные 17-дюймовые легкосплавные колёса.

Тему можно было бы развить, но корейцы выбрали упрощённый вариант. Для Rio подготовили спортивный пакет GT-Line, как это азиаты уже сделали для моделей Picanto, Sportage, Optima и даже Sorento Prime. Отличия от менее дорогих версий — во внешнем и внутреннем декоре.

Изначально у Rio GT-Line шесть подушек безопасности, но за подогрев сидений и руля, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и навигацией придётся доплачивать. Как и за системы безопасности вроде автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы.

По российским меркам, спрос на Kia Rio в Старом Свете отличный ― 56 517 машин за первые девять месяцев 2017 года. Правда, в Европе это лишь 13 место в классе B+, который возглавляют Renault Clio (243 587 машин), Volkswagen Polo (226 472) и Ford Fiesta (196 404).

Rio GT-Line выделяется передним бампером с дополнительной прорезью над площадкой под регистрационный знак и светодиодными противотуманками, как на хэтче Kia cee’d GT.

Также появились накладки на порогах, спойлер на пятой двери, задний бампер с псевдодиффузором, сдвоенные выпускные патрубки и оригинальные колёса диаметром 17 дюймов. В салоне ― руль с усечённым ободом, вставки под углепластик и комбинированная отделка сидений с прострочкой серыми нитками. Сначала для GT-Line будет доступен турбомотор 1.0 T-GDi (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а позже — «атмосферники» 1.2 (84 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот».

Kia Rio спешит обновиться для Европы

Российский вариант Kia Rio и европейская версия являются двумя совершенно разными автомобилями. Для приверед из Старого Света корейцы подготовили оригинальный хэтчбек с более качественным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Кроме того, для одержимой парниковыми газами Европы в моторной гамме модели присутствуют максимально «зелёные» 3-цилиндровые бензиновые моторы с турбокомпрессором, а помимо механических и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором припасена преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Есть и моторы «традиционной ориентации» в лице 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателей и турбодизелей.

Судя по количеству камуфляжа, скорейшего рестайлинга ждать не стоит

Так выглядит европейский вариант Kia Rio, также доступный в Америке, Австралии и ЮАР

А так – российский вариант с клиренсом 195 (+60) мм

Для любителей пустить пыль в глаза присутствует версия GT-Line, внешне похожая на хот-хэтч с разномастными накладками, спойлерами, имитацией заднего диффузора и 17-дюймовым колесными дисками, но с 3-цилиндровым агрегатом. Одно плохо: европейцы в самом массовом классе предпочитают корейцу свои модели, такие как Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta, в разы опережающие Киа Рио в статистике продаж. По этой причине 5-дверку в этом году ждёт плановый рестайлинг с корректировкой внешности и интерьера. Судя по шпионским фотографиям с большим количеством камуфляжа, дата выхода обновленной версии состоится во второй половине года, в то время как собрат новинки — Hyundai i20 — дебютирует в марте на автосалоне в Женеве и не в виде плода рестайлинга, а как новое поколение.

Видео