Киа рио какой привод: передний, задний или полный привод авто Киа Rio и комплектаций

Приводы передних колес | kia rio manual

Приводы правого «А» и левого «В» колес: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – демпфер; 6 – вал привода правого колеса; 7 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 8 – чехол внутреннего шарнира; 9 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 10 – корпус внутреннего шарнира; 11 – стопорное кольцо; 12 – вал привода левого колеса.

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
На автомобилях с продольным расположением двигателя длину приводов удается сделать одинаковой.
Это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, привод правого колеса значительно длиннее привода левого колеса.


На правом приводе установлен демпфер, представляющий резинометаллический груз, закрепленный в определенном месте на валу привода колеса. Демпфер предотвращает появление резонансных изгибных колебаний вала, возникающих при движении автомобиля.
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. В корпусе и обойме канавки выполнены по радиусу. Детали шарнира изготовляются с высокой точностью, подбираются шарики одной сортировочной группы. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного смещения стопорным кольцом. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо датчика скорости вращения переднего колеса.

Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.
Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа стопорным кольцом.
Трехшиповик зафиксирован на валу привода также стопорным кольцом.
Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню, установленную в коробке дифференциала, и фиксируется в ней стопорным кольцом.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы – обеспечивается защитными чехлами.
В наружные и внутренние шарниры правого и левого приводов заложена консистентная смазка на весь срок их службы. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуются. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Приводы передних колес Kia Rio

Приводы передних колес Kia Rio


  • Киа рио какой привод передний или задний

    Kia Rio Технические характеристики и характеристики

    .

    .

    Стальные диски 15 дюймов с крышкой (185/65 R15)
    15-дюймовые легкосплавные диски (185/65 R15)
    16-дюймовые легкосплавные диски (195/55 R16)
    17-дюймовые легкосплавные диски (205/45 R17)
    Решетка радиатора — черная с окантовкой серебристого цвета
    Решетка радиатора — черная с хромированной окантовкой
    Решетка радиатора — глянцевый черный и окантовка темного хрома
    Цветные бамперы кузова
    Спортивный передний и задний бамперы
    Цветные дверные зеркала заднего вида
    Глянцевые черные дверные зеркала заднего вида и задний спойлер
    Наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
    Хромированная панель бокового окна
    Тонированные стекла
    Защитное стекло (задние окна и дверь багажника)
    MFR (Multi-Focus Reflector) Передние фары
    Бифункциональные проекционные фары
    Устройство регулировки положения фар
    Дневные ходовые огни
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Подсветка поворота
    Автоматическое управление освещением
    Функция «Добро пожаловать и следуй за мной домой»
    Проекционные передние противотуманные фары
    Светодиодные передние противотуманные фары «Ice-Cube»
    Задний противотуманный фонарь
    Светодиодная задняя противотуманная фара
    Двойные насадки на выхлоп
    Передние дворники AeroBlade
    Передние дворники с регулируемой скоростью
    Передние дворники с датчиком дождя
    Задний дворник / омыватель
    Обогрев заднего стекла
    Электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
    Электрически складывающиеся регулируемые зеркала заднего вида с обогревом и светодиодными индикаторами
    Стандартная краска
    Дополнительная краска OPT OPT OPT OPT
    Премиум краска OPT OPT OPT OPT

    SQWOZ BAB – KIA RIO Lyrics

    [Текст песни «KIA RIO»]

    [Интро]
    Али! Е! (Я-я-я, м-м-м, я-я-я)
    SQWOZ BAB, детка!

    [Куплет 1]
    Дома я был на мели (Blink)
    Но в Москве поднимется Али (Али!)
    Дома я был на мели (Blink)
    Но в Москве поднимется Али
    Kia Rio, задний привод
    Нигга, запомни: я не пидор
    Вот это город — мягкий климат
    А подо мной нормальный клиренс
    В руке IQOS, на руке diamonds
    Нигга, надо просто думать шире
    И тогда будет новый бимер
    Я не буду всю жизнь быть бомбилой
    Сын, я в пробке — бля, би-биб (Бля, би-биб)
    Скоро я буду, как Хабиб (О бля)
    Сука, такой крутой ходить (О да)
    Сука, такой крутой на вид (О я)
    Нигга, попали на мой пробег
    Я готов топить твою шкоду rapid
    Пит-пит-пит-стоп, стоп
    Все мои обвесы — сток, сток
    По пыльной трассе еду сто (Сука, быстро!)
    Бабки в кучу — целый стог
    Шлю зарплату на восток
    Всё домой, лови, сынок

    [Припев]
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу

    [Куплет 2]
    Моя Kia Rio унесётся в небеса
    Хорошо, что не я сам
    Моя Kia Rio унесётся в небеса
    Не хлопай дверкой, поставь пятёрку
    Эй, baby, твёркай, той dirty попкой
    Как на приборке собака мордой
    Ты дёргай-дёргай, ты дёргай-дёргай
    Везу без торга, поставь пятёрку
    Ты в позе корги, давай, не горбись
    Жене ни слова об этих тёрках
    Как и о том, что у меня условка
    — Так, хорош выёбываться, как дела то?
    Короче, братик, тут круто, правда
    Но так давно я не видал зарплаты
    Не берёт трубу работодатель
    Плюс, он заблокал все мои карты
    Ну что за траблы, о, мама мия
    Ноль на мобиле и в аренде Kia
    Но Камиль — это мужик солидный
    Не могу представить, что он меня кинул
    — Ну, чё я могу тебе сказать?

    [Переход]
    Али, Али, Али, Али, Али, Али
    Тебя наебли!
    Али, Али, Али, Али, Али, Али
    Тебя наебли в Москве
    На рубли, не будь таким, Али
    О, Али (О, Али)
    О, Али (О, Али)
    О, Али, тебя так наебли, наебли
    В Москве

    [Припев]
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу
    А подо мной мой Kia Rio
    Копы за мной, бля, виу-виу

    Двигатель Киа Рио 1.

    4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

    Двигатель Киа Рио 1.4 литра из серии Gamma показал себя в условиях российской эксплуатации довольно надежным силовым агрегатом. Мотор легко переваривает бензин марки АИ-92 и отличается высокой мощностью. Сегодня мы расскажем о конструктивных особенностях двигателя, который на российский конвейер поставляется из Китая с завода Beijing Hyundai Motor. Тот же мотор можно естественно встретить и на российском Хендай Солярис.

    Устройство двигателя Киа Рио 1.4

    Двигатель Kia Rio 1.4

    , это атмосферный рядный 4-цилиндровый мотор. Движок имеет верхнее расположение распредвалов DOHC и 16 клапанный механизм ГРМ. Блок цилиндра выполнен из алюминиевого сплава. Впрыск топлива с электронным управлением MPI обеспечивает оптимальное потребление топлива. Для большей эластичности работы силового агрегата Рио 1.4 на впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения. Коленвал крепится не с помощью отдельных крышек, как на большинстве других моторах, а с помощью общей пастели. Далее на фото.

    Далее крепится алюминиевый поддон. Единственное что не терпит такая конструкция двигателя, это серьезного перегрева, что неизбежно приведет к деформации алюминиевых головки, блока или пастели блока. А это серьезный и дорогостоящий ремонт.

    Привод ГРМ двигателя Киа Рио 1.4

    Привод ГРМ Рио 1.4 цепной и очень надежный. Особых сложностей не доставляет даже при длительной эксплуатации. А вот гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Лучше осуществлять такую регулировку в серьезных техцентрах или у официальных дилеров.

    Технические характеристики двигателя Киа Рио 1.4 Gamma

    • Рабочий объем – 1396 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 77 мм
    • Ход поршня – 75 мм
    • Мощность л. с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 10.5
    • Привод ГРМ – цепь
    • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
    • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
    • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
    • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

    Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит новый атмосферный 1.4 литровый двигатель из серии Kappa D-CVVT. Более современный и экологичный мотор порадует небольшим расходом топлива, правда номинальная мощность окажется на несколько лошадиных сил меньше.

    2021 Kia Rio Рейтинги, цены, отзывы и награды

    Обзор

    Ценность заключается в одном: получение максимальной отдачи от вложенных средств. Kia Rio сочетает в себе эффективность, удобство и современные технологии. Лучшая часть? Водить действительно весело! Выбирайте из двух комплектаций: LX и спортивного S. Разгон до 41 мили на галлон1 Rio определенно дает вам больше денег на бензин. Но не волнуйтесь, это вызовет у вас улыбку при каждом нажатии на педаль акселератора.В салоне Rio больше места для бедер и плеч спереди и сзади, чем у конкурентов. И его система климат-контроля идет с внутренней фильтрацией воздуха. Беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto — стандартное оборудование, позволяющее использовать совместимый смартфон с восьмидюймовым сенсорным экраном. Выбирайте из множества вариантов цветов и аксессуаров и создайте Rio, который станет вашим. Киа Рио. Это снова делает ценность забавой.

    Технологии

    Оставайтесь на связи в Kia Rio.Беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию каждого Rio, благодаря чему ваш совместимый смартфон оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном. Загрузите приложение «Руководство пользователя дополненной реальности» и используйте свой смартфон, чтобы получить доступ к руководству пользователя своего Rio. Просканируйте такие места на своем Rio, как приборная панель или моторный отсек, и на экране появятся всплывающие функции. Загрузите бесплатное приложение UVO eServices и используйте свой смартфон, чтобы связаться со службой помощи на дорогах, найти свой автомобиль на парковке и многое другое. Киа Рио. Возможности подключения входят в стандартную комплектацию.

    Безопасность

    Передовые технологии безопасности входят в стандартную комплектацию каждого Kia Rio. Функции активной безопасности включают электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему и противобуксовочную систему. Функции пассивной безопасности включают усиленный каркас тела и комплексную дополнительную удерживающую систему. А функция предотвращения лобового столкновения доступна для еще большего спокойствия. Он помогает обнаруживать проблемы впереди и даже может задействовать тормоза, если вы этого не сделаете. Киа Рио. Потому что безопасность — самая большая ценность.

    Производительность

    Эффективный и приятный в управлении Kia Rio вызовет у вас улыбку каждый раз, когда вы проезжаете мимо заправочной станции. 1,6-литровый двигатель Rio и интеллектуальная регулируемая трансмиссия сочетаются для быстрого ускорения — и до 41 мили на галлон бензина. С меньшей габаритной высотой и большей шириной передней и задней колеи, чем у конкурентов, Rio обещает хорошую управляемость, а его системы задней подвески MacPherson с передней и торсионной балками воплощают это обещание в жизнь. Киа Рио. Кто сказал, что хорошая ценность не может быть хорошим развлечением?

    Kia Rio: Зимнее вождение — За рулем автомобиля

    Суровые погодные условия зимой приводят к большему износу и другим проблемам.Чтобы свести к минимуму проблемы зимнего вождения, вы должны следовать этим советам:

    Снежный или ледяной снег

    Для езды по глубокому снегу может потребоваться зимняя резина или установить цепи противоскольжения на шины.

    Если требуются зимние шины, необходимо подбирать шины эквивалентные по размеру. и тип шин в оригинальной комплектации. Несоблюдение этого требования может отрицательно повлиять на безопасность и управляемость вашего автомобиля. Кроме того, превышение скорости, быстрое ускорение, внезапное торможение и крутые повороты потенциально очень опасны.

    Во время замедления максимально используйте торможение двигателем. Внезапное торможение на заснеженных или обледенелых дорогах может вызвать занос. Вам необходимо соблюдать достаточное расстояние между впереди идущий автомобиль и ваш автомобиль. Также аккуратно нажимайте на тормоз.

    Следует отметить, что установка противоскользящих цепей на шину обеспечит большую движущей силой, но не предотвратит боковых заносов.

    Цепи для шин разрешены не во всех штатах. Перед установкой шины ознакомьтесь с законами штата. цепи.

    Зимние шины

    Если вы устанавливаете зимние шины на свой автомобиль, убедитесь, что это радиальные шины тот же размер и диапазон нагрузки, что и оригинальные шины. Установите зимние шины на все четыре колеса. чтобы сбалансировать управляемость вашего автомобиля в любых погодных условиях.

    Имейте в виду, что тяговое усилие, обеспечиваемое зимними шинами на сухой дороге, может быть недопустимым. такой же высоты, как и шины оригинального оборудования вашего автомобиля. Вы должны ехать осторожно, даже когда дороги чистые.Проконсультируйтесь с дилером по шинам для получения рекомендаций по максимальной скорости.

    Не устанавливайте шипованные шины без предварительной проверки на местном, государственном и муниципальном уровнях. правила о возможных ограничениях их использования.

    Цепи противоскольжения

    Поскольку боковины радиальных шин тоньше, их можно повредить при установке некоторые виды цепей противоскольжения на них. Поэтому рекомендуется использовать зимние шины. вместо цепей противоскольжения. Не устанавливайте цепи противоскольжения на автомобили, оснащенные алюминиевым покрытием. колеса; Цепи противоскольжения могут повредить колеса.Если необходимо использовать цепи противоскольжения, используйте проволочные цепи толщиной менее 0,59 дюйма (15 мм). Ущерб вашему Автомобиль, вызванный неправильным использованием цепи противоскольжения, не покрывается производителями вашего автомобиля гарантия. Устанавливайте цепи противоскольжения только на передние колеса.

    ВНИМАНИЕ — цепи противоскольжения

    Убедитесь, что цепи противоскольжения подходят по размеру и типу для ваших шин. Неверно цепи противоскольжения могут вызвать повреждение кузова и подвески автомобиля, и их нельзя накрыть. гарантией производителя вашего автомобиля.

    Соединительные крюки цепи противоскольжения могут быть повреждены из-за контакта с компонентами автомобиля. вызывая отсоединение цепей противоскольжения от шины. Убедитесь, что цепи противоскольжения Сертификат SAE класса S.

    Всегда проверяйте правильность установки цепи после прохождения приблизительно От 0,3 до 0,6 мили (от 0,5 до 1 км) для обеспечения безопасной установки. Затяните или снова установите цепи, если они ослаблены.

    Цепная установка

    При установке цепей следуйте инструкциям производителя и устанавливайте их. как можно плотнее.Двигайтесь медленно с установленными цепями. Если вы слышите цепи соприкасаясь с кузовом или шасси, остановите и затяните их. Если они все еще выходят на связь, замедлиться, пока не остановится. Снимите цепи, как только начнете движение по разрешенному дороги.

    При установке цепей противоскольжения припаркуйте автомобиль на ровной поверхности вдали от движения транспорта. Включите аварийную сигнальную световую сигнализацию автомобиля и разместите треугольное аварийное предупреждение. устройство за автомобилем, если таковое имеется.

    • Использование цепей может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля.
    • Не превышайте скорость 20 миль / ч (30 км / ч) или скорость, рекомендованную производителями цепей. предел, в зависимости от того, что ниже.
    • Управляйте осторожно и избегайте неровностей, ям, крутых поворотов и других дорожных опасностей, что может привести к подпрыгиванию автомобиля.
    • Избегайте резких поворотов или торможения при заблокированном колесе.

    ВНИМАНИЕ — цепи противоскольжения

    • Цепи неправильного размера или неправильно установленные могут повредить ваш тормозные магистрали, подвеска, кузов и колеса автомобиля.
    • Прекратите движение и подтяните цепи каждый раз, когда услышите, как они ударяются. автомобиль.

    Используйте охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля высокого качества

    Ваш автомобиль поставляется с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля высокого качества в системе охлаждения. система. Это единственный тип охлаждающей жидкости, который следует использовать, поскольку он помогает предотвратить коррозия в системе охлаждения, смазывает водяной насос и предотвращает замерзание. Обязательно замените или долейте охлаждающую жидкость в соответствии с техобслуживанием. расписание в разделе 7.Перед зимой проверьте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она Температура замерзания достаточна для ожидаемых зимой температур.

    Проверить аккумулятор и кабели

    Зима создает дополнительную нагрузку на аккумуляторную систему. Визуально осмотрите аккумулятор. и кабели, как описано в разделе 7. Уровень заряда аккумулятора может быть проверено официальным дилером Kia или на СТО.

    При необходимости заменить масло на «зимнюю массу»

    В некоторых климатических условиях рекомендуется «зимнее» масло с более низкой вязкостью. использоваться в холодную погоду.См. Рекомендации в разделе 8. Если ты не уверен какое весовое масло следует использовать, проконсультируйтесь у официального дилера Kia.

    Проверить свечи зажигания и систему зажигания

    Осмотрите свечи зажигания, как описано в разделе 7, и при необходимости замените их. Также проверьте всю проводку и компоненты системы зажигания, чтобы убедиться, что они не потрескались и не изношены. или повреждены каким-либо образом.

    Чтобы замки не замерзли

    Чтобы замки не замерзли, разбрызгайте одобренную антиобледенительную жидкость или глицерин. в ключевой проем.Если замок покрыт льдом, нанесите на него одобренный жидкость для удаления льда. Если замок заморожен внутри, вы можете разморозить горячим ключом. Обращайтесь с горячим ключом осторожно, чтобы не пораниться.

    Используйте одобренный антифриз для стеклоомывателя в системе

    Чтобы вода в системе мойки окон не замерзла, добавьте одобренный раствор незамерзающего средства для мытья окон в соответствии с инструкциями на упаковке. Антифриз омывателя окон можно приобрести у официального дилера Kia и в большинстве автомобильных магазинов. выходы запчастей.Не используйте охлаждающую жидкость двигателя или другие типы антифризов, как эти. может повредить лакокрасочное покрытие.

    Не допускайте замерзания стояночного тормоза

    В некоторых случаях стояночный тормоз может замерзнуть в задействованном положении. Скорее всего, это произойдет, когда вокруг скопится снег или лед. или рядом с задними тормозами, или если тормоза мокрые.

    Если есть опасность замерзания стояночного тормоза, включайте его только временно, пока вы переводите рычаг переключения передач в положение P (автоматическая коробка передач) или в первую или заднюю передачу (ручная коробка передач). трансмиссию) и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился.Затем отпустите Стояночный тормоз.

    Не позволяйте льду и снегу скапливаться под ним

    В некоторых условиях снег и лед могут накапливаться под крыльями и мешать работе. с рулевым управлением. При движении в суровых зимних условиях, когда это может произойти, вам следует периодически проверять под автомобилем, чтобы убедиться, что движение передние колеса и элементы рулевого управления не заблокированы.

    Перенести аварийное оборудование

    В зависимости от суровости погоды вы должны иметь при себе соответствующий аварийный оборудование.Некоторые из предметов, которые вы можете захотеть взять с собой, включают цепи противоскольжения, буксировочные ремни. или цепи, фонарик, аварийные фонари, песок, лопата, соединительные кабели, окно скребок, перчатки, тряпка, комбинезон, одеяло и др.

    Особые условия движения
    Опасные условия вождения Когда встречаются опасные условия вождения, такие как вода, снег, лед, грязь, песок или аналогичные опасности, следуйте этим советам: Двигайтесь осторожно и дайте доп . ..
    Предел нагрузки автомобиля
    Наклейка с информацией о шинах и загрузке Табличка, расположенная на пороге двери со стороны водителя, указывает размер оригинальных шин, в холодном состоянии. давление в шинах, рекомендованное для вашего автомобиля, количество людей, которое может быть…
    См. Также:

    Предел нагрузки автомобиля
    Наклейка с информацией о шинах и загрузке Табличка, расположенная на пороге двери со стороны водителя, указывает размер оригинальных шин, в холодном состоянии. рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, количество людей, которые могут быть …

    Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD / C_VFS) Принципиальная схема

    Тормозная жидкость
    Проверка уровня тормозной жидкости / жидкости сцепления Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.Уровень жидкости должен быть между отметками MAX и MIN на стороне резервуара. Перед снятием р . ..

    Рассчитываем обновленный седан Киа Рио по внешним признакам. Тест-драйв kia rio

    Подвеска достайлингового Рио, несущего меня на встречу с обновленным, учитывает все неровности асфальта, в том числе и наплыв дорожной разметки. Дыня-дыня-дыня… В салоне шумно: гудят шины, двигатель кричит при разгоне, ветер за тонким стеклом свистит.Практически каждый владелец Rio жаловался на жесткую езду и плохую шумоизоляцию. А также подергивание «машины» при медленной езде в пробках. А еще слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя и плохое качество звука штатной медиасистемы. Что изменилось?

    Контрастная прострочка сидений, рулевого колеса и манжеты рычага переключения передач — все это отличительные черты нового Style. У других мрачный молдинг на передней панели окрашен в серебристый цвет. Качество звука двухдрайверной аудиосистемы заметно улучшилось.

    Заранее было известно, что обновленный Rio обзаведется новыми глазами. Основное внимание уделяется корректировкам дизайна и ранее недоступным параметрам. И не стоит ожидать серьезных технических изменений. Собственно, по аналогичному сценарию полгода назад была обновлена ​​соплатформа Solaris. Но если производитель говорит, что учел критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков светится до последнего.

    Покупатели, знакомые с дорогой отделкой Premium, заметят, что количество цветных дисплеев цифрового спидометра увеличилось до 4.2 дюйма по диагонали. Новая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и широким набором функций хорошо вписывается в очертания старой панели.

    В тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух вариантах исполнения. Новый Style с характерными красными вставками в экстерьере и внутренней отделке за 1 029 900 рублей представляет собой промежуточную ступень между популярными Lux и Prestige. Вы можете добавить автомобилю выразительности за счет некоторых теплых опций, парктроника и запасного колеса, которые входят в более дешевый 974 900 Suite.

    Комплектация Style с красными деталями по умолчанию оснащается двигателем 1. 6, автоматической коробкой передач, линзовыми фарами с обычными лампами и 15-дюймовыми колесами. А задние тормоза обязательно дисковые.

    Дизайн 16-дюймовых колес и эффективность светодиодных фар по достоинству оценят только покупатели дорогого Premium. Модифицированное заднее освещение доступно в версии Style. Выхлопные патрубки в бампере — подпорки.

    План по новой технике полностью выполнен топовой Премиум за 1.17 миллионов. Согните пальцы: электрическая регулировка поясничной опоры для водителя, USB-зарядка для пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего подобного в Рио еще не было. Не обольщайтесь: эта роскошь останется прерогативой Premium. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, поясничный электрический валик предлагается «в базе».

    Водительское сиденье топовой версии обшито кожзаменителем и оснащено электрически регулируемой поясничной опорой.Пассажиры второго ряда по-прежнему лишены подлокотника, подстаканников и средних дефлекторов. Задние USB-разъемы появятся в Prestige за 1 079 900 рублей.

    В остальном Rio похож на Rio: пластик в салоне безудержно жесткий, только водительское окно оборудовано автоматическим режимом, бардачок лишен подсветки. Единственный карман на спинках сидений в машине для более чем миллиона — это, извините, деревенщина. Спасибо разработчикам за то, что они не следили за тенденцией касания, оставив кнопки вокруг интерактивного экрана.Однако, в отличие от топового Solaris, здесь вместо Яндекс.Навигатора стоит TomTom, который обновляет дорожную ситуацию с задержками и не отображает ограничение скорости. А в Петербурге много фотоаппаратов…

    Легкий седан очень чувствителен к порывам ветра, но в идеальных условиях курсовая устойчивость неплохая. Чрезмерно отзывчивые тормоза требуют привычки и срабатывают при остановке. Номерной знак остался на бампере.

    В недрах багажного отделения увеличены звукоизоляционные коврики, пластиковые подкрылки в задних арках заменены на тканевые. Менеджеры сообщают об уменьшении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных крыльев нет. Пластик. Как Рио шумит, так и шумит. Когда мы с напарником устаем говорить на повышенных тонах, мы переключаемся на жесты.

    Решетка между фарами из декоративной заглушки превратилась в полноценный воздухозаборник. Обеспокоенные сохранностью радиаторов, владельцы Rio попросили уменьшить ячейки в бампере. Те стали еще больше.

    За вычетом более мягких сайлентблоков в креплении балки к кузову подвески без изменений. Постоянные уколы от неровностей начинают немного раздуваться примерно через час. Но настройки самого седана мне кажутся близкими к оптимальным, и я виню дубовые шины Nexen N Fera в излишней детализации дорожных дефектов всех мастей. Многие владельцы Rio обменивают их на что-то более дорогое, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жалко, что производитель не решился на это, хотя для более дорогих моделей KIA не экономит на качественной обуви.

    Значительно улучшено качество изображения с камеры заднего вида. Но для Рио до миллиона он недоступен.

    Rio ездит так же хорошо, как и раньше. Без агрессии, но очень точный и живой, благодаря мгновенной реакции при смене курса, информативному рулевому колесу и низким кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особенно горячие риоводы ругали дореформенный седан: на высоких скоростях, мол, руль пустеет в околонулевой зоне.Но, во-первых, это происходит после 140 км / ч — не требуйте от бюджетника спортивных навыков. Во-вторых, здесь этот недостаток менее выражен, чем, например, в Solaris. И тогда Rio остается управляемым даже со слегка разгруженной передней частью.

    Пол багажника голый. Шумоизоляция добавлена ​​к пластиковым боковинам багажников. В задних арках обещанных тканевых подкрылков не обнаружилось.

    На двигатель 1.6 приходится более половины продаж, и особых претензий к нему нет.Я видел много жалоб на вибрацию после холодного запуска. Тестовые экземпляры этим не страдают. На холостых оборотах атмосферник работает плавно и бесшумно, честно говоря удачливым для заявленных 123 «лошадок», при этом лошадиный аппетит не демонстрирует. При разгоне шумит, а под нагрузкой он грохочет, как будто топливо подается прямо в цилиндры. Но умеренно точным акселератором легко управлять разгоном, даже несмотря на продуманность «автомата». Увы, подергивания на малых оборотах, особенно заметные в неотапливаемой коробке, никуда не делись.

    Ни условия пятилетней гарантии, ни цветовая палитра не изменились. Для версии Style доступна только половина палитры. «Металлик» обойдется в 6000 рублей. С января по август 2020 года было продано 50 859 Rio (на 10 7232 шт. Меньше, чем в 2019 году). Седанов чуть меньше половины: 24 730.

    С учетом подорожания до 50 тысяч рублей седан, обновленный точечным методом, остался, считайте, своим. Скромный объем изменений указывает как на низкий уровень запросов со стороны потребителя, так и на отсутствие дополнительных денег для оплаты значительных изменений. Это будет сделать. В любом случае у KIA нет ни потребности, ни желания радикально модернизировать Rio для стимулирования спроса. Кажется даже, что корейцы больше не хотят увеличивать долю рынка в этом классе. Но с выводами, я бы дождался рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется большим спросом, чем седан, и имеет хороший потенциал для роста.

    Паспортные данные

    902 902 902 полузависимая, рессорная
    Kia Rio 1,4 1,6
    Кузов
    Тип кузова седан седан
    Кол-во дверей /
    Длина, мм 4420 4420
    Ширина, мм 1740 1740
    Высота, мм 1470 1470 2600
    Колея передняя / задняя, ​​мм 1510/1516 1518/1524
    Снаряженная масса без поводка (DIN), кг 1211 (1243) 1221 (1259)
    Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
    Объем багажника, л 480 480
    Двигатель
    Тип бензин бензин
    Расположение передний, поперечный передний, поперечный
    Количество и расположение цилиндров 4, в ряду 4, в ряду
    Количество клапанов 16 16
    Рабочий объем, см³ 1369 1591
    Макс. мощность, л.с. / об / мин 100/6000 123/6300
    Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 132/4000 151/4850
    Трансмиссия
    Трансмиссия механическая, шестиступенчатая (автомат, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автомат , шестиступенчатая)
    Привод передний передний
    Шасси
    Подвеска передняя независимая, рессорная, McPherson независимая, рессорная, McPherson
    полузависимая, рессорная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые
    рулевые рейки и шестерня, с электроусилителем на рулевом валу реечная шестерня, с электроусилителем на рулевом колесе вал
    Шины 185/65 R15 / 185/55 R16 185/65 R15 / 185/55 R16
    Дорожный просвет, мм 160 160
    Тактико-технические характеристики
    Максимальная скорость, км / ч 185 (183) 193 (192)
    Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
    Расход топлива, л / 100 км
    — городской цикл 7,2 (8,5) 8,5 (8,9)
    — экстра- городской цикл 4,8 (5,1) 5,1 (5,3)
    — смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,3 (6,6)
    Экологический класс пятый пятый
    Емкость топливного бака, л 50 50
    Топливо AI-92–9 8 AI-92–98
    * Данные в скобках относятся к версиям с автоматической коробкой передач.

    Техника

    Передний McPherson с электроусилителем руля, поперечная дуга сзади и амортизаторы Mando без изменений. Как и Kreta, балка крепится к корпусу через более мягкий сайлентблок (показан справа), который передает меньше вибраций.

    Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma с двумя фазовращателями производится в Китае. Шестиступенчатый «автомат» с четырьмя дисками сцепления в гидротрансформаторе родом из Кореи, «механика» — из Чехии.Декоративной накладки на двигатель так и не появилось — что уж говорить о газовой стойке капота.

    За кадром

    Мое отношение к Питеру зависит от погоды и пробок. На этот раз было солнечно и почти пусто, что делало ранее странный город красивым. Сказывалось и присутствие талантливого фотографа Алексея Барашкова, фотографии которого были использованы здесь и в основном материале. Кроме того, в культурной программе принял участие двойник Петра I, который тоже был похож на Киркорова.

    * Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!

    Первая поездка: Киа Рио | Наш Авто Эксперт

    Остин, Техас — Мы с женой Барбарой изучаем новые автомобили более 20 лет, а с 1994 года мы проверяли каждую новую модель Kia, поступающую в США. Оглядываясь назад, можно выделить одну четкую тенденцию? Каждая новая модель Kia и новое поколение были значительными улучшениями по сравнению с любыми предыдущими моделями.

    Постоянное улучшение привело к увеличению продаж, что в? «Поворот позволил Kia иметь амбициозную программу роста». В сентябре 2009 года они объявили, что представят девять новых продуктов всего за три года. Кроме того, в ноябре 2009 года Kia открыла завод стоимостью 1 миллиард долларов в Вестпойнте, штат Джорджия.

    ? А вот еще одна новая Kia из программы расширения 2009 года, малолитражный Rio, и, как и все, что было до него, предлагает значительные улучшения в технологиях, качестве, экономии топлива и, в последнее время, в стиле.

    Клиенты восприняли изменения Kia, достигнув 15 последовательных ежемесячных рекордов продаж, что, в свою очередь, сделало бренд Kia самым быстрорастущим основным автомобильным брендом в США.

    Нынешнее поколение Kia Rio не было из тех автомобилей, к которым стремятся покупатели, скорее, это был очень хороший экономичный транспорт. Он даже занял второе место в рейтинге « Consumer Reports» за 2011 год: «Лучшие и худшие автомобили 2011 года».

    Совершенно новый Rio 2012 года, на котором я ездил недавно на презентации в Техасе, — совсем другое животное.? Он по-прежнему имеет высокую ценность и экономичность, к которым стремятся потребители при покупке практичного нового автомобиля, но его стиль и характеристики делают автомобиль более привлекательным.

    Rio доступен как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, однако я смог управлять только пятидверным — седан должен был появиться немного позже. Лично я предпочитаю пятидверную конфигурацию из-за дополнительного внутреннего пространства, которое можно получить, если сложить спинки задних сидений.

    ???? Модель Rio, созданная дизайнерской студией Kia в Ирвине, штат Калифорния, имеет ярко выраженную клиновидную форму, обрамленную новой тонкой отделкой фирменной решетки радиатора Kia с большими эффектными фарами в качестве опор.? Передняя панель оснащена тремя большими воздухозаборниками, которые придают еще более энергичный вид. Такой же солидный вид подчеркивает боковой профиль с его характерной клиновидной формой, комбинированными и ярко выраженными колесными арками. Заднее стекло наклонено для аэродинамического потока и увенчано небольшим стильным спойлером. Нижняя панель затемнена, чтобы придать задней части спортивный вид.

    Седан, который примерно на фут длиннее пятидверного, выглядит более традиционным, но с гораздо большей яркостью, чем предыдущий седан.

    Внутри Rio приобретает более высококлассный характер с чистыми линиями, подчеркнутыми двухцветной цветовой схемой. В просторном салоне с комфортом разместятся четверо взрослых или пятеро с плотной посадкой на заднем сиденье. Объем багажного отделения составляет 15 кубических футов, когда спинки сидений на месте, но он увеличивается почти до 50 кубических футов, когда спинки задних сидений сложены.

    Rio — один из двух автомобилей в этом сегменте с четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском бензина. 1,6-литровый двигатель развивает ведущие в своем классе 138 лошадиных сил (на 28 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением) на передних колесах.? Rio разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 9,1 секунды.

    Базовая модель LX имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и дополнительную (1100 долларов США) шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как две другие модели имеют стандартную автоматическую коробку передач. Оценки экономии топлива EPA для города на 30 миль на галлон и шоссе на 40 миль на галлон.? Позже в этом модельном году Rio станет первым негибридным или не роскошным автомобилем, предлагающим ISG, который дополнительно улучшает экономию топлива до примерно 31/40 миль на галлон, путем выключения двигателя, когда автомобиль не находится в движении. ? например на светофоре или в пробке? и автоматически перезапускается, когда водитель отпускает педаль тормоза.

    Доступны три уровня отделки салона: LX, EX и SX, по цене от 14 350 долларов за LX с механической коробкой передач до 18 450 долларов за SX. LX включает в себя такие функции, как сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, рулевую колонку с регулировкой по углу наклона, автоматические органы управления на рулевом колесе, бортовой компьютер, кондиционер, разъемы USP / вспомогательные входы? и аудиосистема с магнитолой Sirius XM. ? EX добавляет электрические стеклоподъемники, Bluetooth, круиз-контроль и другие удобные функции. SX верхнего уровня добавляет бортовую информационно-развлекательную систему UVO с камерой заднего вида, складывающимся зеркалом бокового обзора с электроприводом, проекционными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными насадками на выхлопную систему, светодиодными задними фонарями и несколькими косметическими улучшениями.? Пакет опций Premium для SX (2200 долларов) добавляет навигацию с помощью Sirius XM Traffic ?, запуск кнопки с помощью Smart Key, кожаную отделку, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Обе другие модели имеют более мелкие пакеты опций.

    ??????????? Rio был разработан на новой более длинной, широкой и низкой платформе, которая позволила инженерам создать более агрессивную осанку и более высокую жесткость на скручивание. В платформе используется большой процент высокопрочной стали (63 процента корпуса) для снижения веса.? В результате получился прочный автомобиль с хорошим управлением. На Rio весело водить, чувствуя себя проворным и энергичным. Загруженная версия SX имеет премиальный вид и больше напоминает автомобиль, который стоит на несколько тысяч долларов дороже.

    Похоже, Kia сделала это снова.

    Билл Шаффер

    Kia Rio First Drive 2018: маленькая машина, большие улучшения

    — Балтимор, Мэриленд

    Знаете, что отстой? Что большинство автомобилей не .Вот почему неприятно признать, что даже машины за 14 000 долларов могут быть чертовски хорошими. И это подводит меня к совершенно новому Kia Rio 2018 года выпуска.

    Будучи представителем крошечного сегмента B-автомобилей, южнокорейский автопроизводитель econobox четвертого поколения менее экономичен и не очень компактен. Располагая парком тестовых автомобилей раннего выпуска, Kia позволила мне расслабиться в холмистой сельской местности Мэриленда к северо-западу от Балтимора. И, как пышный зеленый пейзаж, маленький Рио мог сильно удивить.

    С точки зрения цифр, «улучшенный», но сохранившийся 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теряет часть мощности (со 138 до 130) и крутящего момента (с 123 до 119), а самый легкий Kia Rio прибавляет около 154 фунта. Но имеет ли это значение? Ни в малейшей степени. Крутящий момент двигателя теперь достигает пика при более низких оборотах по сравнению с конкурентами сегмента. Согласно Kia, это связано с типом вождения, с которым Рио будет чаще всего ездить: городское движение. Повышение скорости реагирования на остановках и остановках в центре города имеет смысл для транспортного средства, которое обычно считается пригородным.Однако на дальних поездках эта самая маленькая Kia работает не хуже.

    Повышение скорости реагирования на остановках и остановках в центре города имеет смысл для транспортного средства, которое обычно считается пригородным. Однако на дальних поездках эта самая маленькая Kia работает не хуже.

    Для четырехцилиндрового двигателя нота по двигателю не плаксивая. Подъемы ног на пол не принесут вам победы в гонках, но двигатель издает твердый звук «Я поддерживаю тебя», а не «О, Боже, почему ты пытаешься ехать быстрее ?!» мольбаТакже есть спортивный режим, но он кажется скорее плацебо, чем что-либо еще. При активации происходит изменение точек дроссельной заслонки и переключения передач, что означает более высокие обороты двигателя перед переключением на повышенную передачу, но это все. В других моделях Kia в спортивном режиме также можно регулировать рулевое управление (то есть сделать его более тяжелым), но это не относится к Rio. Придерживайтесь выключения, чтобы снизить скорость скуливания оборотов, так как автомобиль прекрасно управляется как есть.

    Доступный с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, Kia Rio также доступен в конфигурации седан или хэтчбек.С автоматической коробкой передач, казалось, счастливое место для трансмиссии было около 2250 об / мин. Несмотря на то, что переключения трансмиссии не плавные, между передачами нет беспорядочных выпадов. И, как и кнопка «Спорт», ручной режим существует лишь для того, чтобы просто существовать. Я пробовал. Это было нормально. Но зачем прилагать усилия, когда нет третьей педали? По оценкам EPA, показатели экономии топлива составляют 29 городских, 37 шоссе и 32 вместе взятых, когда они оснащены механической коробкой передач, в то время как автоматические трансмиссии рассчитаны на 28/37/32 миль на галлон, независимо от типа кузова.

    Новая геометрия подвески, лежащая в основе Rio, заметна, поскольку автомобиль демонстрирует небольшой крен кузова, а рулевое управление на удивление точное — приятный факт в сегменте, о котором мало кто любит автомобильные ботаники. Что касается обновленного движка, то он тихий. Фактически, весь процесс вождения относительно тихий, даже больше, чем даже на некоторых более крупных транспортных средствах. Использование большего количества конструкционного клея и точечной сварки не только повысило жесткость (и воронку) динамики, но и повысило уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) автомобиля.

    Проделки с ног до пола не принесут вам победы в гонках на сопротивление, но двигатель издает твердый звук «Я поддерживаю тебя» в отличие от «О, Боже, почему ты пытаешься ехать быстрее? ! » мольба

    Модель 2018 года оснащена одной из самых длинных колесных баз среди малолитражек — 101,6 дюйма. Расширение до 172,6 дюйма у седана и 160,0 дюйма у хэтчбека, что на 0,6 дюйма больше, чем у предыдущей модели. Едва заметные 0,2 дюйма сбриты наверху, но добавлены к бедрам, но это обновленный дизайн, благодаря которому Rio выглядит свежо, а не вызывающе.

    Фирменная решетка Kia «тигровый нос» остается в своем привычном положении, но обновляется блестящей черной вставкой вместо элемента сетки (только EX). Новые фары сдвинуты назад, а противотуманные фары перемещены выше и наружу, чтобы сделать внешний вид более широким. Увеличенная передняя панель и более агрессивная нижняя губа придают Rio агрессивный вид, в отличие от довольно мягкого и игристого образа предыдущей модели.

    Как ни странно, наружные зеркала заднего вида были перенесены с двери на переднюю стойку.Это интересная стратегия, поскольку многие автопроизводители поступили наоборот. Обзорность обычно улучшается благодаря большему зазору, который создается, когда зеркала устанавливаются на дверной панели. Тем не менее, общая видимость была хорошей, но не без случайных слепых пятен благодаря большой панели задней стойки, по крайней мере, на хэтчбеке.

    Увеличенная передняя панель и более агрессивная нижняя губа придают Rio «голодный» вид, в отличие от довольно мягкого и игристого образа предыдущей модели.

    Задняя часть полностью переработана и имеет более гладкий и агрессивный вид. Сбоку профиль Rio демонстрирует заметные большие окна и смелую линию характера с более выраженной и точеной нижней дверной коробкой. Мне это нравится. Rio все еще B-car, но со взрослыми вспышками.

    Интерьер тоже претерпел значительные изменения. Материалы обновлены и стали более высококлассными. Даже при большом количестве пластиковых поверхностей общее ощущение скорее премиум, чем дешевизна.Кнопки центрального стека были объединены, в то время как ручки климат-контроля стали больше, а приборная панель стала более тонкой и создала больше места для коленей, за что был благодарен моему партнеру по водителю ростом шесть футов три дюйма. По-прежнему уютная кабина для него, но ничего такого неудобного. И хотя стандартная комплектация седана LX базовой модели включает в себя обычные детали из дешевой корзины, такие как 15-дюймовые стальные диски с крышками, окна с ручным управлением, дверные ручки и наружные зеркала заднего вида, не окрашенные в черный цвет, я могу » Не представляю, как внешний вид и ощущения от салона сильно различаются между уровнями отделки салона.

    Сиденья в Rio, как говорили, были обновлены с улучшенной пеной, и на протяжении всей моей однодневной поездки я ни разу не чувствовал усталости. Не слишком усиленный, но хорошо смягченный, тканевый интерьер должен сделать любой диск приемлемым.

    В целом интерьер Rio предлагает чистый, минималистичный вид, но, в самом деле, насколько красивым должен быть автомобиль за 14 000 долларов?

    Переходя к объемной модели S, вы получаете более модную отделку кузова в цвет кузова, а также вход без ключа, круиз-контроль, Bluetooth, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала. Тем не менее, EX верхнего уровня кажется подходящим вариантом, потому что вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическую рулевую колонку, 3,5-дюймовый дисплей кластера контрольных приборов и семидюймовый информационно-развлекательный дисплей UVO3 на замену. четырехдюймовый аудиовход в нижней части.

    Android Auto и Apple CarPlay являются частью этой системы UVO, которая сама по себе является одним из самых отзывчивых сенсорных экранов, которые я когда-либо испытывал. Перемещение от экрана к экрану происходит так же быстро, как и на любом смартфоне. По сути, существует нулевая задержка между выбором команды и ее выполнением.Кроме того, матовая поверхность экрана позволяет избавиться от жирных отпечатков пальцев и не размывает экран при ношении поляризованных линз. Однако стоит отметить, что этот новый «плавающий» экран на фотографиях кажется более неуклюжим, чем есть на самом деле.

    В целом интерьер Rio предлагает чистый, минималистичный вид, но на самом деле, насколько красивым должен быть автомобиль за 14 000 долларов? Функции безопасности одинаковы для всех уровней отделки салона, за исключением камеры заднего вида, запускаемой на S-образных комплектациях, а также мониторинга давления в шинах высокого давления только для EX (LX и S — это низкая линия), автоматического торможения и предупреждения о лобовом столкновении. В остальном Rio оснащен стандартным федеральным количеством подушек безопасности, фиксаторами детских сидений, ABS, ESC, системой помощи при спуске на подъеме и системой стабилизации автомобиля. Я действительно хотел бы, чтобы у Rio был мониторинг слепых зон, который действительно должен быть стандартом для всех автомобилей независимо от размера.

    Запланировано поступить в продажу в конце этого года (полное производство намечено на октябрь), полная цена пока недоступна, но Kia заявляет, что новый Rio будет немного дешевле, чем прошлогодний автомобиль. Седан LX 6MT стоит на 175 долларов меньше — 13 990 долларов, а поскольку пятидверный автомобиль теперь доступен с механической коробкой передач, его цена упала с 1205 долларов до 14 290 долларов.Для справки: базовая Toyota Yaris стоит 15 635 долларов, а Nissan Versa Note — 15 480 долларов.

    При средней цене сделки с новым автомобилем сейчас сногсшибательные 35 000 долларов, поэтому выбор автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов (из-за ограниченного бюджета) не означает жертвовать удовольствием, функциями и флеш-памятью. Совершенно новый Kia Rio, даже самый дорогой, демонстрирует хорошие характеристики и, несомненно, является одной из самых разумных покупок на рынке.

    Фотографии: Грег Джарем / Kia

    2016 Kia Rio Road Test Обзор Боба Планкетта: журнал ROAD & TRAVEL

    Выставка Rio 5-дверный и 4-дверный


    новый стиль и экипировка на 2016 год

    Проезд по улице U.S. 24, который соответствует каждому изгибу бурной реки Игл, скользящей по каньону в Скалистых горах Колорадо, показывает нам, что малолитражный хэтчбек Rio 5-Door SX от Kia из Южной Кореи любит преодолевать извилистые пути. .

    Нажмите на металлическую педаль газа еще дальше к полу, и четырехкомпонентный двигатель Rio с прямым впрыском топлива слишком быстро вытолкнет крутой маленький хэтчбек на крутой поворот. Все правила осмотрительного вождения и законы физики предполагают более низкую скорость для таких поворотов, как эта, но большие шины 205 / 45R17 устойчиво кусаются и сохраняют сцепление, когда крутящий момент передается на передние колеса, которые тянут наш автомобиль через поворот без заминки и скольжения. .На выходе возникает ощущение, что эта штука может пройти этот поворот еще быстрее и при этом останется на месте.

    Очевидно, что это игриво, и в руках умелого водителя позволяет творчески выразить кинетическое движение в линейной форме, что может быть одновременно воодушевляющим и удовлетворяющим.

    Но крохотный хэтчбек Kia — это больше, чем удовольствие от вождения: это еще и совершенно дешевый комплект колес.

    Рио 5-дверный LX 2016 года выпуска начального выпуска с 6-ступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач имеет чистую рекомендованную производителем розничную цену в размере 15 495 долларов.Роскошная версия Kia EX с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 17 905 долларов, а топовая версия SX со спортивным оборудованием — 20 905 долларов.

    Kia Rio 5-дверный в формате хэтчбека с длинной крышей является результатом 4-дверного седана с нотчбэком Kia Rio, рекомендованная производителем розничная цена которого для обновленных выпусков 2016 года еще ниже. до 14 165 долларов или 15 395 долларов с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Kia Rio 4-Door EX с автоматическими списками за 17 755 долларов и 4-дверный SX с автоматическими застежками-молниями до 20 755 долларов.

    Как 4-дверный, так и 5-дверный Rios 2016 года демонстрируют рестайлинг листового металла с новыми передними и задними панелями, а также смелые загнутые назад передние фары, обрамляющие узкую фирменную геометрическую решетку Kia, а также новую окантовку противотуманных фар с матовыми лицевыми панелями, на которых размещены линзы проектора.

    В удивительно просторной 5-местной кабине все модели Rio 2016 года оснащены звукоизоляцией из пенопласта, снижающей шум, вибрацию, резкость в салоне.

    Внешний вид и ощущения от материалов салона кажутся плюшевыми по сравнению с предыдущими версиями Rio.Основные моменты включают сатинированные лицевые панели, украшающие вентиляционные отверстия, и черная окантовка центральной консоли.

    Каждый выпуск Rio 2016 года включает в себя активные системы безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия, а также систему помощи при трогании с места и систему управления устойчивостью автомобиля, которая координирует электронный контроль устойчивости и системы ABS для поддержания контроля над автомобилем.

    Открытие капота показывает, что Kia разработала переднеприводные 5-дверные и 4-дверные модели Rio, включая впечатляющий и мощный двигатель, а также инженерные инновации, которые делают автомобили легкими в управлении.

    Все модели Rios 2016 года оснащены рядным 4-цилиндровым алюминиевым двигателем объемом 1,6 литра с двумя верхними распредвалами, непосредственным впрыском бензина и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения. Завод вырабатывает 138 л.с. при 6300 об / мин плюс 123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин.

    6-ступенчатая механическая коробка передач применяется только к лидеру по ценам Rio LX 4-Door, так как все остальные варианты оснащаются 6-ступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач.

    Для Rio EX опциональная технология Kia ISG (Idle Stop and Go) немного снижает расход топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда автомобиль останавливается на светофоре, а затем автоматического перезапуска, когда водитель отпускает педаль тормоза.

    Kia устанавливает нагрузку даже на самую дешевую комплектацию LX. Стандартное оборудование варьируется от кондиционера до зеркал с подогревом, стеклоочистителей с регулируемым прерывистым режимом работы, стеклоочистителя / стеклоочистителя заднего стекла для 5-дверного автомобиля, регулируемой рулевой колонки, сиденья водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях, тканевой обивки, складывающегося заднего сиденья с разделением 60/40, подъемные окна и дверные замки с ручным управлением, аудиокомплект с AM / FM / CD / MP3 и элементами управления на рулевом колесе, а также 15-дюймовые стальные диски с шинами 185 / 65R15.

    Rio 5-Door EX включает в себя органы управления электроприводом для окон и замков, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, центральную консоль и беспроводную связь Bluetooth.

    Rio 5-Door SX идет дальше, предлагая легкосплавные накладки на педали, передние противотуманные фары и задние светодиодные фонари, приборную панель Supervision, обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений, калибровку спортивной подвески, большие передние тормоза и 17-дюймовые легкосплавные диски с 205 Шины / 45R17.

    Подождите …

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

    + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.