Киа рио х лайн сравнить – —

Чуть быстрее и с меньшим риском: тест-драйв Kia Rio X-line

Корейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х?

Что бы ни говорили маркетологи, X-Line – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч. Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть.

Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина — не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе.

Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье…

На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя.

Внутри

Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла.

Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости.

Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте «бюджеток» не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика… Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные «риовские» мелочи — двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно.

Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет…

Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений  есть только в самых дорогих версиях).

Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные.

Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно.

Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча — 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише.

Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная  чернота…

Железо

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., «атмосферники», готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже… В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем…

Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник,  гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна.

Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен.

В движении

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда… Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным…

Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке»…

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот — симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг.

На фото: Kia Rio ‘2000–02

Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

На фото: Kia Rio ‘2005–09 и Kia Rio ‘2005–09

Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек.

На фото: Kia Rio ‘2011–2015

В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.

www.kolesa.ru

Сравнение комплектаций и цен нового KIA Rio X-line 2019 в Новосибирске

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 12 разных опций из 12 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Рабочий объем (куб.см)

1368

1591

1368

1591

1591

1591

1591

1591

Максимальная мощность

100 л.с./73 кВт/при 6000 об/мин

123 л.с./90 кВт/при 6300 об/мин

100 л.с./73 кВт/при 6000 об/мин

123 л.с./90 кВт/при 6300 об/мин

123 л.с./90 кВт/при 6300 об/мин

123 л.с./90 кВт/при 6300 об/мин

123 л.с./90 кВт/при 6300 об/мин

123 л.с./90 кВт/при 6300 об/мин

Трансмиссия

5MT

6MT

6АT

6MT

6АT

6АT

6AT

6AT

Тип привода

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

Размеры (мм)

4240х1750х1510

4240х1750х1510

4240х1750х1510

4240х1750х1510

4240х1750х1510

4240х1750х1510

4240х1750х1510

4240х1750х1510

Клиренс (мм)

195

195

195

195

195

195

195

195

Объем топливного бака (л)

50

50

50

50

50

50

50

50

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

7.4/5.0/5.9

8.7/5.4/6.6

8.6/5.4/6.6

8.7/5.4/6.6

8.9/5.6/6.8

8.9/5.6/6.8

8.9/5.6/6.8

8.9/5.6/6.8

Максимальная скорость (км/ч)

176

184

174

184

183

183

183

183

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

12.6

10.7

13.4

10.7

11.6

11.6

11.6

11.6

Год выпуска

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 0 одинаковых и 39 разных опций из 39 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)

Автоматическое запирание дверей при движении

Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Воздуховоды к сидениям 2-го ряда

Двойная выхлопная труба

Декоративная накладка на передний и задний бамперы

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Задние стеклоподъёмники с электроприводом

Запасное колесо на стальном диске 15″

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Интегрированная система активного управления (VSM)

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Кондиционер

Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием

Передние дисковые тормоза

Передние и задние брызговики

Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг

Регулировка рулевой колонки по вылету

Рейлинги на крыше

Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем

Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии

Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)

Увеличенный дорожный просвет (170мм)

Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)

Управление аудиосистемой на руле

Фронтальные подушки безопасности

Шторка в багажнике

Электроусилитель руля

ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ» 0 одинаковых и 2 разных опций из 2 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

ЭКСТЕРЬЕР 0 одинаковых и 11 разных опций из 11 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Диски, шины

стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15

легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16

Дневные ходовые огни (DRL)

Передние противотуманные фары

Передние фары проекционного типа (линзованные)

Подогрев задних сидений

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Подсветка поворотов

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные задние фонари

Электрообогрев лобового стекла

ИНТЕРЬЕР 0 одинаковых и 5 разных опций из 5 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Внутренние дверные ручки с отделкой хромом

Отделение для очков

Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей

Сиденья с отделкой

ткань

ткань

ткань

ткань

ткань

ткань

ткань Prestige

искуственная кожа

Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

КОМФОРТ 0 одинаковых и 12 разных опций из 12 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Аудиосистема с радио, USB и AUX входы

Датчик света

Динамики

4

4

4

4

4

4

6

6

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Климат-контроль

Мультимедийная система с 7» дисплеем

Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации

Поддержка Android Auto и Apple Car Play

Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

БЕЗОПАСНОСТЬ 0 одинаковых и 3 разных опций из 3 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

5-ый задний подголовник

Боковые подушки и шторки безопасности

Задние дисковые тормоза

novosibirsk.autovsalone.ru

Киа Рио и Х-Лайн отличия — Kia Rio X-line

Не прошло и нескольких дней, как я пересел с Калины Кросс на Весту Кросс и вот снова мне выдают ключи от очередного псевдокроссовера, да еще и опять жареная новинка — Kia Rio X-line.

Корейцы сделали ход конем: традиционно у нас в стране пользуются спросом седаны и кроссоверы, а хэтчбеки, да еще и Б класса — это «для девочек и не серьезно», доля в продажах Rio была небольшая — до 20% приходилось на хэтч.

Так как же поднять продажи?

Оказалось все просто: нужно из хэтча для девочек сделать почти кроссовер для мужчин и дела пойдут. Рецепт достаточно прост и обкатан несколькими марками: немного прибавить клиренса (за счет амортизаторов и пружин), повесить мужественный обвес во внедорожном стиле — и вот модель, несправедливо обделенная вниманием, уже заиграла новыми красками, правда придется доплатить, но это ничего. Теперь в планах выпуска доля в 30%, а то и больше, будет приходиться на Рио Икс-лайн.

Отличия Киа Рио х-лайн

Теперь посмотрим что нового предлагается в этом игроке на рынке псевдокроссоверов:

  • Технически автомобиль полностью повторяет седан — те же двигатели, коробки, интерьер — все по сути одинаковое, отличие в типе кузова — хэтчбек, то есть меньше задний свес и багажник 380 л — что для компактного Б класса немало, например на Creta и Kaptur и Duster он чуть больше, а это уже довольно большие кроссоверы.
  • Передний бампер так же совершенно другой, более скошенный по углам и нижняя часть сделана с большим радиусом и прикрыта по низу некрашеным пластиком, а в середине «губа» под металл. Пластик отличатся не только формой — он мягкий и податливый, легко прогибается и тут же возвращает свою форму. Самое интересное, что на накладке снизу под оболочкой бампера, в отверстиях воздуховодов, можно высмотреть силовой элемент в виде металлической трубы — не помню чтобы на каком то легковом автомобиле было так. Противотуманные фары так же перенесены — там где они стоят у седана находятся светодиодные ходовые огни, а сами фары внутри бампера и представляют собой линзу.
  • По кругу автомобиля присутствуют накладки из некрашеного пластика: арки колес, пороги, низ дверей. Пластик мягкий и не так легко царапается, то есть вполне практичный. Так же спереди и сзади стоят небольшие брызговики.
  • Задний бампер, естественно, так же полностью отличается и тоже в стиле внедорожного обвеса, свес короткий и высоко расположен — можно не бояться им задеть. Некрашеный пластик по низу не просто приклеен поверх бампера как на других конкурентах, он отформован изначально под некрашеную отдельную часть, поэтому смотрится органичнее и аккуратнее. Спортивной агрессивности придает сдвоенная хромированная насадка глушителя.
  • Рейлинги на крыше.
  • Подвеска немного переработана, по сравнению с седаном всего на сантиметр выше — 170 мм, но в то же время чуть помягче и более энергоемкая, в управляемости практически потерь нет. Размерность шин точно такая же как на седане — 185/65 15 и 195/55 16. При возможности я бы выбрал более высокопрофильные шины — в дизайне они, конечно, проигрывают, но дадут больше уверенности на плохой дороге. Шины имеют абсолютно асфальтовый рисунок, так что это будет одним из ограничителей вне дорог.
  • Багажник открывается снаружи кнопкой, по сравнению с предыдущим Рио он стал побольше и чуть шире, так же погрузочная высота стала меньше. Жаль что внутри багажника не разгуляться — кроме полки, подсветки и двух лент на липучках справа в нише ничего больше нет — ни крючков для сеток, ни органайзеров, ни карманов в подполе (в нем лежит 15″ полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект инструмента).
  • Если спереди полная идентичность седану (нет других вставок, шильдиков и проч), то сзади мне в Икс-лайне удобнее чем в седане, на котором приходиться сильно нагибаться при посадке, а сидя человек даже среднего роста подпирает головой потолок — плата за стремительный скат крыши. Задняя дверь хэтча выше в задней части и наклонятся не придется, а в салоне, по ощущениям, выше на добрых 5 см — моя макушка никак не достает. По коленям и пространству для них тоже один в один.
  • Есть отличия и в комплектациях, так, например, в базовой комплектации будет кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистема с управлением на руле и даже кожаный руль с подогревом, и кожаная же рукоятка переключения передач! Неслыханная роскошь в базовой комплектации даже на авто посерьезнее. Притом, можно заказать теплые опции — подогрев лобового стекла, подогрев заднего сидения и форсунок омывателя — не лишние опции в нашем климате. Есть и другие плюшки в виде поворотного света, задних светодиодных фонарей. На российском рынке это единственный авто Б класса где (как на седане так и хэтчбеке) можно получить за доплату салон с отделкой из кожи.

Кроме этого, в базе сразу же есть полный набор систем безопасности как то система стабилизации, система помощи при трогании на подъем, две подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Доплатить можно за боковые подушки и шторки, а так же за задние тормозные диски.

Что же на ходу? На асфальте практически тоже самое, за исключением чуть большей комфортности подвески и, субъективно, чуть большей энергоемкости — на грунтовке седан встряхивало приличнее: то есть главное — справляться с плохой дорогой стало проще, при этом не сказать что в ущерб управляемости. Но почувствовать все это можно скорее только пересаживаясь из седана в хэтчбек.

Несмотря на то что нет отдельного объема багажника, шума сзади, по сравнению с седаном, не стало больше. Возможно заслуга в том что на X-line на арках нанесено покрытие из чего то типа антигравия — на седане я этого не заметил. Шум двигателя по прежнему начинает доставать лишь на высоких оборотах, а с арок, традиционно для корейских и японских производителей, шум довольно велик и, пожалуй, является назойливым из всех остальных.

Проходимость на бездорожье Рио Икс-лайн.

Но что нам асфальт — ведь главное в новинке его внедорожные возможности, поэтому в поля!

Буквально, заезжая в поле через прорытый кем то «ров», первое о чем нужно подумать — передний бампер, во многом именно его геометрия и угол въезда будут ограничивающим фактором во «внедорожных» вылазках, даже, несмотря на то, что он мягкий и скругленный и низ из некрашеного пластика повредить его совсем не хочется, да и за ним картер прикрывает пластиковый пыльник. Хотите регулярно съезжать на плохие дороги — придется поставить стальную защиту из списка дополнительного оборудования, впрочем, даже с пыльником подрамник находится ниже картера, поэтому что то с ним сделать можно только очень неаккуратно.

Пороги достаточно высоко и прикрыты пластиком, сзади свес минимальный — за него уж точно не стоит беспокоиться. Тем не менее, справедливо будет заметить, что все конкуренты по дорожному просвету выше от поверхности.

Но мне его хватило чтобы поездить прямо по полю, немного похулиганить на грунтовке, переехать колею и нигде не застрять: тяга, система стабилизации вполне позволяла чувствовать автомобиль и даже автомат вполне предсказуем и логичен на «бездорожье».

Лишь однажды передним бампером пришлось чиркнуть по выступающему комку замерзшей земли, что никак не сказалось на самом бампере — повреждений, даже самых мелких он не получил.

Так что же в сравнении с конкурентами?

Получается что машина и ниже и дороже?

Но не все так просто. Вопрос не в том кто где лучше, а в правильно расставленных приоритетах при выборе автомобиля. Важно то что для вас важно — какие из преимуществ вы будете использовать постоянно, а чем можно пренебречь.

Если брать только внедорожные возможности то самой сильной окажется Калина Кросс: самая меньшая масса, отличная геометрия и клиренс, за тем следуют Сандеро Степвей и Иксрей, Веста Кросс и потом уже наш Рио. Проигрывает он всем? Пожалуй да, критично ли? Нет, не самая критичная разница, но приоритеты не забываем..

Если брать асфальт и управляемость в городе и на трассе — теперь подвески Рио стали неплохие, уже безопасными и даже азартными, при этом до дискомфорта не доходит. Пожалуй, первое место! Весту Кросс поставил бы на второе, Степвей и Иксрей за ним.

А теперь самое важное — отличия в агрегатах и комплектациях. Базовый двигатель 1,4 вполне подойдет для большинства водителей, при этом он будет резвее Весты и Степвея, хоть и на чуточку, мотор 1,6 уже правит — он самый быстрый, скорее всего он окажется и самым экономичным, во многом, благодаря 6 ступенчатым трансмиссиям — такого у конкурентов нет. На Весте и Иксрей ужасный робот, а на Степвее довольно таки задумчивый и не экономичный старенький четырехступенчатый автомат.

Так что если нужен автомат, динамика, то выбора по сути у вас нет — Рио!

Кроме этого, очень богатое базовое оснащение Рио дает понять за что переплатил, а так же лучшая безопасность и управляемость. В копилку плюсов 5 лет или 150 тысяч километров РЕАЛЬНОЙ гарантии (камень в сторону гарантийной политики автоваза), надежность двигателей с цепным приводом ГРМ, качество пластика, окраски и сборки, последующая высокая ликвидность автомобиля.

В итоге, выбор в этом сегменте усложнился — все решат правильно расставленные приоритеты. Я же думаю, что новинку ждет светлое будущее и хорошие продажи — сегмент молодых, активных псевдокроссоверов будет только расти, ведь многие не могут себе позволить полноценный кроссовер, а многим он не нужен вообще, а некоторые вседорожные возможности и кроссоверный антураж не повредит на российских «дорогах» никогда.

Автомобиль на тест был предоставлен смелым и адекватным официальным дилером Kia, ООО «Сатурн-Р-Авто» в г. Пермь, Бродовский тракт, д. 1

Внедорожный тест-драйв Лада Веста Кросс

Киа Рио 2017 седан

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Еще интересные статьи:

moykiario.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *