Ford Focus 3 – безупречный рестайлинг седана С-класса
В 2015 году все российские поклонники американского гиганта Ford смогут по достоинству оценить новейший тип седана класса С, выходящий на наши рынки. Комплектация, которого к слову, сочетает в себе отменный внутренний комфорт и стильный спортивный образ снаружи, испробовать который составит одно удовольствие.
Данная модель вобрала в себя множество различных изменений и доработок по сравнению с прошлыми версиями. Так, например, наружная конструкция состоит из абсолютно нового бампера как спереди, так и сзади, что в сочетании с покатым капотом и улучшенной системой подачи света делают модель – уникальной в своём роде. Не возможно также пройти и мимо классных фар главного огня, имеющих форму «прищуренных глаз».
В передней части автомобиля изменения коснулись решетки радиатора, модификация которой включает в себе уникальные горизонтальные линии. В похожем формате изготовлен воздухозаборник, установленный на переднем бампере машины, с расположенными по соседству противотуманными фарами. Что касается заднего бампера, то здесь изменений не так много в сравнении с передним: всего лишь новый тип габаритных фар.
Рестайлинговая версия Ford Focus 3 довольно таки заметно коснулась и внутреннего обустройства салона. Размещена новая и практичная центральная консоль в сочетании с фирменным трехспицевым рулём, дают возможность плавно и без особых усилий руководить процессом езды без лишних хлопот. Модификация коснулась и экрана мультимедийной системы. Разработчики при проектировании салона, главный упор сделали на комфорт и качество нахождения внутри. Поэтому сиденья машины обладают хорошей боковой поддержкой и большим количеством различных настроек положений. На заднем диване, идеально могу расположиться два человека. Вся площадь салона оснащена небольшими карманами для хранения мелких предметов.
Стоимость и виды комплектации Ford Focus 3
На российском рынке, рестайлинговая версия Форд Фокус-3 представлена в двух вариациях, которые в свою очередь дают 7 различных модификаций – линейка двигателей с оснащенными тремя силовыми агрегатами и тремя коробками передач. Это:
- Комплектация SYNC Edition. Оснащенность данного типа, на должном уровне, но заметной чертой является тот факт, что все модификации двигателя укомплектованы одинаковыми пакетами дополнительных услуг, базой которых является: городской, зимний, сигнализация, комфорт и безопасность. Городской включает в себя электроскладывание зеркал, а также парктроник (сзади). Зимний предоставлен обогревом руля, электрооогрев форсунок, обогрев лобового стекла и стеклоомывателей. Пакет безопасность – это подушки безопасности по бокам, а также шторки безопасности на окнах. База комфорт, включает климат-контроль, датчики света.
- Комплектация Titanium. Оборудование на должном уровне, но пакет платных дополнительных услуг значительно шире, чем в вариации SYNC Edition. Отличительной особенностью, которых по праву считается пакет «Технология», включающий в себя: круиз-контроль, а также датчик измерения давления в шинах.
Цены и более подробная информация на счёт комплектаций представлена в таблице:
Комплектация Форд Фокус 3 SYNC Edition и TitaniumТехнические характеристики Ford Focus 3 рестайлинг | |||
Двигатель | 1.6 AMT (105 л.с.) | 1.6 AMT (125 л.с.) | 1.5 AT (150 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна марки | США | ||
Сборка модели | Германия | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 4 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 193 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 11.8 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 4.7 / 6 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.5 / 4.7 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 146 | 140 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | 1499 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 – 4500 | 159 при 4000 | 240 при 1600 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 | 79 × 81.4 | 79 × 81.4 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | робот | автомат | |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | |
Размеры в мм | |||
Длина | 4534 | ||
Ширина | 1823 | ||
Высота | 1484 | ||
Колесная база | 2648 | ||
Клиренс | 120 | ||
Ширина передней колеи | 1544 | ||
Ширина задней колеи | 1534 | ||
Размер колес | 205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17 | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 372 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Снаряженная масса, кг | 1284 | 1318 | 1364 |
Полная масса, кг | 1825 | 1825 | 1900 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Особенности и недостатки Ford Focus 3
Главной особенностью данного рестайлинга, по праву может считаться высокий уровень комфортабельности и удобства в процессе управления
Несущественным недостатком Форд Фокус-3, все же можно выделить не слишком большое багажное отделение машины. Но положительные характеристики остальных деталей конструкции, не позволяют снизить доверие к автомобилю.
Расходы горючего Ford Focus 3
Абсолютно вся линейка двигателей потребляет бензин примерно на одном уровне. Так, например, 105 сильный двигатель «кушает» шесть литров в смешанном цикле, 125 берёт 6,3 литра, а самый мощный – 150 потребляет топливо на уровне 6,1 литра.
Расход топлива Ford Focus 3 рестайлинг | |||
Двигатель | 1.6 AMT (105 л.с.) | 1.6 AMT (125 л.с.) | 1.5 AT (150 л.с.) |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 4.7 / 6 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.5 / 4.7 / 6.1 |
ford-restyling.ru
Рестайлинговая версия Ford Focus 3 появился на российском рынке летом 2015 года. Автомобиль получил практически полностью новую спортивную внешность, немного измененный интерьер салона и еще больше комфорта.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил новый передний и задний бампера с улучшенным рельефом, новый покатый капот и новую светотехнику, в особенности стильные прищуренные фары головного света. Передняя часть обзавелась широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, передний бампер обладает широким нижним воздухозаборником в похожем стиле, а также двумя противотуманными фарами по бокам. Задняя часть изменилась менее глобально, появились новые фары габаритных огней и измененный задний бампер.
В интерьер салона Форд Фокуса 3 рестайлинговой версии произошли заметные изменения. Появился новый фирменный трехспицевой руль, центральная консоль обзавелась новой архитектурой, она более простая и удобная. Появился новый экран мультимедийной системы, а по бокам от него все также расположились вертикальные воздуховоды. Панель приборов осталась прежней. Главное изменение это улучшенный комфорт. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и уровнем удобства, а также множеством настроек положения. Задний диван может с комфортом расположить двух пассажиров с максимальным комфортом, трем пассажирам будет уже менее комфортно. Багажное отделение обладает объемом в 372 литра, что достаточно мало учитывая конкурентов. Также салон имеет множество кармашков и отделений для различной мелочи.
Форд Фокус 3 — цены и комплектации
Ford Focus 3 рестайлинг предлагается на российском рынке в двух комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Обе комплектации дают в общей сложности семь модификаций, где седан доступен в различных вариациях с линейкой двигателей из трех силовых агрегатов и тремя коробками передач.
Базовая комплектация SYNC Edition оснащается достаточно неплохо, в автомобиле есть все необходимое и даже немного больше, но все модификации с различными вариантами двигателей обладают одинаковой оснащаемостью, которая может быть расширена благодаря платным пакетам опций, всего их пять: сигнализация, безопасность, городской, зимний, комфорт.
Сигнализация включает в себя: датчик проникновения в салон и сигнализация. Пакет безопасность: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Пакет городской: задний парктроник и электроскладывание зеркал. Пакет зимний: электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса и отделка кожей. Пакет комфорт: климат-контроль, датчики света и дождя.
Комплектация Titanium оснащается очень хорошо. Для неё также предлагаются платные опции но их гораздо больше. В них входит и такой полезный пакет, как «Технологии», он включает в себя: круиз-контроль и датчик давления в шинах. Учитывая очень хорошую оснащаемость комплектации и её модификаций пакеты опций могут не понадобиться.
Более подробно о ценах и комплектациях на Форд Фокус 3 рестайлинговой версии в таблице ниже:
Форд Фокус 3 — технические характеристики
Ford Focus рестайлинговая версия на российском рынке предлагается с линейкой двигателей, которая включается в себя три силовых агрегата, все они бензиновые, два из них атмосферные и один турбированный. Коробок передач три: 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.
Первый двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды. Работает в паре с механической коробкой передач или роботом. Развивает максимальный крутящий момент равный 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту.
Второй двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 125 л.с., при этом он развивает максимальный крутящий момент в 159 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
Самый мощный двигатель в линейки, обладает объемом в 1,5 литра, при этом имеет максимальную развиваемую мощность в 150 л.с. Двигатель турбированный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 оборотов в минуту.
Подвеска у автомобиля не изменилась. Спереди по-прежнему стоит — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:
Форд Фокус 3 — достоинства и недостатки
Главное в автомобиле Ford Focus — комфорт. Форд Фокус с достоинством отвечает главному требованию, очень комфортные сидения и салон в целом, прекрасная эргономика. Хорошая оснащаемость, стильный и спортивный внешний вид, высокая технологичность всех используемых электронных систем. Также стоит отметить отлично проработанную техническую часть и наличие роботизированной коробки передач.
К недостаткам можно отнести малое багажное отделение. В остальном автомобиль полностью соответствует своей цене.
Форд Фокус 3 — расход топлива
Все двигатели Ford Focus обладают примерно равным потреблением топлива. Так 105 сильный двигатель потребляет 6 литров в смешанном цикле, 125 сильный уже 6,3 литра, а вот самый мощный турбированный 150 сильный даже немного меньше — 6,1 литра.
Форд Фокус 3 — фото
Форд Фокус 3 — клиренс
Дорожный просвет не изменился, по-прежнему остается на уровне в 150 мм.
Форд Фокус 3 — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговой версии. |
mirsedanov.ru
Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus. Тест-драйв ford focus — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Отзыв об автомобиле Ford Focus III рестайлинг седан 1.5 AT 2017 г. от владельца
Ну вот и я стал ,счастливым, обладателем фокуса. Сразу оговорюсь это 6 моя машина — купил я Ее в макс фарше со всеми пакетами которые возможно было только купить и она мне не очень понравилась в ходе эксплуатации. И так начну чего делать обсолютно ненадо при покупке фокуса — от слова совсем: покупать машину с пакетами доп опций (кроме пожалуй музыки сони), все эти допники либо являются китайскими либо не далеко от них ушли и таки да купить их у китайцев и воткнуть в машину гораздо дешевле чем заказывать у Дилера, даже сделать комбинированную отделку салона в салоне дилерах стоит дешевле чем заказать с завода парадокс но факт — эта тема является самой важной при покупке данного авто. Далее про комфорт в салоне: очень понравилось управление стеклоподемниками, оптимально выбрана расстояние между передними и задними седеньями не там ни там не тесно, шумоизоляция на высоте, комфортные передние и задним седенья, машина оч быстро грееться — вообще зимний пакет (стандартный который идёт в титаниуме) на высоте, удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много и главное удобно расположенны разетки. Но и минусов тоже хватает: низкая посадка водительского сиденья из за чего задвигаешь его под мамо не болуйся к рулю теряя при этом обзор боковых зеркал и имееш не очень приятный изгиб левой ноги из за чего в пробках прокленаеш конструктора. Бардачек просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные. Топливный бак никак не закрывается и открываеться только ручками — я вообще был убит просто этой фигней неужели нельзя было сделать кнопку. Турбо таймера в турбированной машине нет , тоесть курим по приезду 10 мин или ставим сигналку и турботаймер или готовимся покупать новую турбину спустя н времени и то и то обойдеться примерно ещё в 60 к к цене. Катается машина на 95 на крышке же указан 92 кто не знает, что турбина ездит на 95 не ниже сочувствую. По динамике и расходу из приятного в спокойной езде без фанатизма тахомитр можно более 2,5 не крутить соответственно расход очень маленький для 150 лошадок при этом савсем не чувствуешь себя обделённым в динамике. Но и стоит отметить что в целом мотор очень резвый и отлично сочетаеться с коробкой для комфортной езды. Из минусов на приборку не вынесена инфа о передаче — приходиться ванговать ))) — что делает бессмысленной функцию ручного переключения передач. Ну и стоит отметить что турбина работает скорее как хорошо заряженный атмосферник чем как турбина — тоесть машина плавно набирает скорость без правалов, задержек и рывков — выстрелить сместа при перестроении используя секундную задержку не удасться он будет плавно набирать скорость. Подвеска и управляемость. из приятного мягкая глатает все. Из неприятного от 120. -150 присутствует ощущение что машину щас закрутит вот вроде все хорошо но яно чувствуешь, что ангел хранитель ездит на этой машине не более 100 после 150 ощущение пропадает и на удивление машина становиться податливее. Руль отзывчивый но в поворотах ангел просто кричит тормози хотя машина в них входит хорошо но чувство страха что занесёт уже после пятого поворота на скорости приучает тормозить при прохождении данного. (Скорости вхождения в поворот от 120 до 180 щас не более 80). К рулю вот честно сравнивать. С корейцем сравнивать если то мего руль ну допустим с европейцем уг на любителя в общем мне не нравиться уж больно тяжёлый (постоянно заставляет держать хоть одну руку полной лодонью и всеми пальцами на руле). В целом дюбжетный вариант для среднего класса рассчитанный на спокойную езду с неплохой управляемостью подвеской мотором и мелкими ненужными понтами, но при этом с кучей неприятных минусов и недороботок. Если убрать ценовую политику обслуживания и падения за год (тоесть машина более чем на 5 лет я беру на 2-3) однозначно взял бы ситроен имхо в нем больше драйва и комфорта, что для меня является более важным. форд в целом разочаровал мои ожидания имхо заявленной машины зазигалки я в нем не нашёл в машине ошушаеться и скорость и инстинкт само сохранения срабатывает слишком часто, а хваленый комфорт местами оставляет желать лучшего, однако при всех своих минусах в своём классе именно форд считаю самым сбалансированным по параметрам цена-драйв-обслуживание-комфорт и для семейного авто это пожалуй лучший вариант в своём классе. P.s. Изменяюсь за ошибки писал с телефона местами думаю попал т 9
autodromo.ru
Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы
Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.
В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.
Обзор третьего поколения
С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.
И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.
Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.
Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.
Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.
Техническая начинка
В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.
Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.
Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в “горячей ” версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров – EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .
В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке – единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.
Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.
На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.
Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.
Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.
Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.
В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.
Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.
Безопасность
Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал – 5*.
Комплектации и цены
Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».
Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан
· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Вес: 1284 килограмм
Технические характеристики “хетчбэк”
· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм
Технические характеристики “универсал”
· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти “ступка”МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм
Видео
Фото
Немного истории Ford Focus
У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.
За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.
В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.
В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.
В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.
gt-news.ru
Новый Форд Фокус 3 2015-2016: фото, характеристики, комплектация Ford Focus 3 рестайлинг
Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.
Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.
Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.
Интерьер
Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.
Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.
Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.
Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.
Технические характеристики
Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
- Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
- Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
- Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.
По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.
Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.
Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.
Цены и комплектация
На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.
Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.
Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!
autofakty.com
Новый Ford Focus 3 2014-2015 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru