Киа сид универсал 3 поколения дата выхода – KIA Ceed 2018/2019 (3 )

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Грандиозный пакет обновлений подготовила компания Киа для одной из самых популярных своих моделей – Сид. Рестайлинг коснется абсолютно каждой части машины, а также распространится как на версию универсал, так и на хэтчбек. Больше всего нововведений ожидается по внешнему виду, благодаря которому новинка будет еще ярче светиться в потоке автомобилей. Также Киа Сид 2018 обновит подкапотное пространство и внутреннее убранство.

Внешний вид

На данный момент, когда официальный показ автомобиля еще не состоялся, можно лишь догадываться о том, как будет выглядеть новинка корейского автопрома. Однако, благодаря шпионским фото, некоторый образ уже складывается. Новый кузов будет использовать точно такую же платформу, что и раньше, поэтому габариты модели не изменятся. Зато значительно улучшится общий вид, благодаря некоторым спортивным элементам, придающим машине агрессию.

Спереди новая модель обрела по-настоящему злой вид. Сверху тут можно наблюдать небольшое лобовое стекло и ровную крышку капота, не обладающую каким-то рельефом, а вот немного ниже появляются несколько воздухозаборников внушительных размеров. Главным из них является радиаторная решетка, имеющая традиционную овальную форму с вырезами сверху и снизу. Еще одна система охлаждения, отвечающая за подачу воздуха к мотору, помещена прямо под ней и имеет куда большие размеры.

В боковых частях, прямо возле арок, можно найти еще пару отверстий, но их задача состоит в том, чтобы охлаждать тормоза. Сюда же встроены и противотуманные огни. Главная же оптика имеет почти прямоугольную форму и небольшие размеры, а начинается она сразу после решетки радиатора.

Новое поколение не обделили и прекрасным боковым видом, которое пестрит всевозможными рельефами – тут есть и расширения, и различные плавные переходы по высоте кузова, и дополнительные обвесы. Теперь еще меньше места занимают окна, но отделка их стала более яркой за счет хромированного обрамления.

Одно удовольствие смотреть на то, как автомобиль оформили сзади. Сюда добавили более злую оптику, появился аэродинамический козырек над крышкой багажника, а также полностью переделали бампер, оснастив его парой стоповых огней и двумя круглыми патрубками выхлопа, разведенных по бокам.

Салон

Несколько иначе теперь будет выглядеть машина внутри. Приборная панель, которую получит новый Киа Сид 2018 модельного года, можно назвать современной, но не роскошной. Все элементы тут располагаются близко друг к другу, что дает быстрый доступ к любому из них. Материалы, применяемые в отделке, недорогие – ткань, пластик, иногда кожа и металл.


Консоль представляет собой соединенную с приборным щитком панель, радующую своей простотой и функциональностью одновременно. Главным тут является мультимедийный экран средних размеров. Вокруг него собраны всевозможные кнопки и немного других элементов, благодаря которым настраиваются помощники и системы автомобиля. Вторая часть консоли – щиток приборов, выделяется тем, что состоит из трех круглых отверстий большого диаметра, в которых располагаются показатели оборотов, скорости и прочих данных, необходимых водителю.

Центральный тоннель совмещен с консолью при помощи вместительного отверстия для поклажи. Сразу за ним помещена ручка для переключения передач. Помимо нее тут можно найти дополнительные элементы, необходимые для расширенной настройки работы подвески, трансмиссии и других параметров, подстаканники, а также аккуратный подлокотник.


Рулевое колесо также стоит отдельного внимания, потому что мало где можно найти столько различного размера кнопок, которые даже не уместились на боковые спицы и располагаются еще и вдоль нижней. Наверное, отсюда водитель способен активировать больше систем, чем с консоли.


Спортивный стиль достался и креслам, которые обиты либо кожей, либо хорошей тканью. На высшем уровне находится и наполнение, благодаря которому никогда не будет никакого дискомфорта даже в дальних поездках. Переднему ряду досталось много дополнительных элементов – регулировки при помощи электроприводов, система обогрева и поддержка по бокам. Второй ряд способен похвастаться только неплохой вместительностью да качеством отделки.

Багажник все также рассчитан на погрузку 380 литров груза. По-прежнему доступна и опция в виде раскладывания заднего ряда, что позволит увеличить этот параметр до отметки в 1300 литров. Пол при этом будет всегда идеально ровным.

Технические характеристики

Объемы силовых агрегатов, используемых в Kia Ceed 2018, остались прежними, но несколько изменились их характеристики. На данный момент известно о наличии у модели двух агрегатов на бензине: литрового – на 100 сил, а также 1.4, где отдача составляет 140 «лошадей». Среди дизелей имеется только один представитель – 1.6-литровый аппарат, выдающий 130 сил. Все они способны развивать неплохие скорости как при городской езде, так и на трассе, расходуя минимум топлива, что подтвердил тест-драйв.

Покупатель будет вправе выбрать коробку передач. Тут имеются три варианта – механика на шесть режимов, а также автомат на шесть и семь передач. А вот привод, к сожалению, только передний. Помимо всего этого также были пересмотрены тормоза, подвеска, значительно улучшены управление и другие показатели.

Комплектации и цены

Стартовый набор Киа Сид 2018 будет включать в себя немалый набор интересных функций, которые придутся по вкусу как молодым людям, так и более возрастному поколению. В первую очередь – множество систем безопасности, состоящих из подушек по всей площади кузова, системы экстренного торможения, а также слежения за состоянием водителя. За комфорт отвечать будут: обогрев переднего ряда сидений, отличная аудиосистема и мультимедиа.

Также облегчат Вам жизнь регулировки при помощи электрических приводов зеркал, руля, кресел, полный стеклопакет и набор из помощников в движении. Цена такого набора составит 800 тысяч.

Расширенный вариант комплектации дополнительно состоит из: еще нескольких подушек, стабилизации, системы контроля движения в полосе, считывания дорожных знаков, круиз-контроля, ассистента для парковки, кругового обзора при помощи множества камер, панорамной крыши с люком, кожаной отделки всего салона, обогрева руля, зеркал, дворников, навигационной системы, помощи для движения в гору и спуска с нее, бесключевого доступа и привода для двери багажника. Купить эту модификацию можно будет за 2 миллиона.

Дата выхода в России

Не стоит рассчитывать на то, что опробовать автомобиль можно будет уже в ближайшее время, так как еще даже не было официального показа. Известно только то, что сборка будет осуществляться в Чехии и, может быть, в Калининграде. Старт продаж в России начнется ближе к лету 2018 года.

Конкуренты

Примерно за такую же стоимость у нас можно приобрести Мазду 3, Опель Астра, Тойота Аурис, Форд Фокус, а также много чего еще. Каждая из этих машин может похвастаться не менее современным салоном, вполне неплохим подкапотным пространством, но некоторым из них еще далеко до столь яркого дизайна Сида, который точно понравится многим жителям нашей страны, особенно молодым.

carclub365.com

фото, цена, комплектации и характеристики третье поколение Kia Ceed

Первые два поколения модели смогли покорить рынок оптимальным соотношением потребительских и эксплуатационных качеств, приятным дизайном, а также приемлемой ценой. Однако следующая ее генерация намерена совершить качественный скачок вперед и выбиться в лидеры своего сегмента – С. Помогать в этом южнокорейскому компакту будет новая платформа, моторы и богатое оснащение. Получится ли?

Содержание статьи:

Новый KIA Ceed был презентован в середине февраля 2018 года. Перед публикой предстало уже 3-е по счету поколение данного компакта, при этом официальные представители компании утверждают, что новинка способна существенно превзойти своего предшественника во всех отношениях и побороться за звание лидера класса C с именитыми оппонентами.

Снаружи Сид выделяется принципиально новым кузовом. Автомобиль существенно раздался в ширине, при этом стал ниже. Агрессии ему придает задняя зауженная стоп-сигнальная оптика на светодиодных элементах.

Что же касается головных фар, то по умолчанию они галогеновые, однако в топовых комплектациях для них предлагаются и LED-компоненты ближнего/дальнего света.

Компакт будет доступен в трех кузовных вариациях:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Пятидверный универсал.

Список оснащения нового КИА состоит из:

  • Системы мониторинга дорожной разметки.
  • Системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.
  • Системы мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Парк-ассиста.
  • Датчика света.
  • Бесключевого доступа в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационной системы с 3D-картами.
  • Камеры заднего обзора.
  • Электрообогрева передних, задних сидений.
  • Аудиосистемы JBL Premium.
  • Системы вентиляции передних кресел.
  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Бесключевого пуска двигателя.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Адаптивного круиз-контроля.

Цена КИА Сид 2018—2019 модельного года на рынке Европы составляет порядка 15-ти тысяч евро. Дата выхода модели на рынок – второй квартал текущего года.

Техника

Самый маломощный двигатель в бензиновой гамме модели – установка 1.4 литра с отдачей в 100 сил. Далее идут турбомоторы 1.0 и 1.4 литра, мощность которых составляет 120, 140 лошадиных сил соответственно.

Что касается турбодизельных силовых агрегатов, то их два: 1.6 литра с мощностными потенциалами в 115 и 136 «лошадей».

Базовой трансмиссией для моторов является механическая с шестью ступенями. Самые мощные бензиновый и дизельные двигатели, помимо всего прочего, могут комплектоваться семидиапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Данные кузова (пятидверный хэтчбек):

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                     4310                     1800                      1447

Сид основан на платформе К2. Производитель уверяет, что база для компакта третьего поколения полностью новая. Однако архитектура подвесок серьезных изменений не претерпела. Тем не менее, их геометрия переработана.

Рулевое управление существенно перекалибровано с целью получения более высокой отзывчивости и информативности от него.

Тест-драйв

Внешний облик

Новый Ceed от KIA симпатичен на вид и даже агрессивен. В потоке корейский автомобиль способен выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с выступающим сплиттером и объемным воздухозаборником, спойлером, раскосой оптикой головного освещения, зауженными задними фонарями.

Кузов с классическими для этого класса пропорциями лаконичен – можно отметить лишь выпуклый капот, который гармонично перетекает в передние крылья и продолжает ниспадающую линию ветрового стекла.

Салон

Интерьер наводит ассоциации с номером трехзвездочного европейского отеля – качественно, продуманно, но без эмоций. Внутреннему убранству Сида не хватает более разнообразных материалов отделки, интересного оформления центральной консоли, из-за чего глазу зацепиться практически не за что.

Приборная панель с нейтральной теплой подсветкой утоплена в колодцы. Ее аналоговые шкалы очень крупные и четкие, что обеспечивает их беспроблемную читабельность. Бортовой компьютер информативен, однако его монохромность – это привет из прошлого.

Водительское кресло примечательно мощными валиками боковой поддержки, разнообразными регулировками. Оно отлично подходит для драйва, хотя плоская поясничная зона может доставить дискомфорт тем, у кого имеются проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Задний диван по ширине оптимален для посадки трех седоков среднестатистической комплекции, однако для ног места не слишком много, и уже при росте в 175 сантиметров колени могут упираться в спинки впередистоящих кресел. Среди удобств второго ряда – центральный блок с дефлекторами воздуходувов, откидной центральный подлокотник.

Ездовые свойства

Бензиновый турбированный мотор 1.4 литра и механическая трансмиссия – лучшая комбинация для активного водителя. Такой автомобиль способен без особых трудностей вписаться в рваный городской ритм и вполне динамичен.

Силовой установке на низах не хватает крутящего момента, однако с ростом оборотов она демонстрирует ощутимый подхват в среднем диапазоне, резкость реакций. Передаточный ряд механической трансмиссии сближен, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, короткоходной педалью сцепления.

Управляемость подстать силовой установке – такая же живая и азартная. В частности, руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а при прохождении поворотов крены незначительны. При этом шасси демонстрирует нейтральную поворачиваемость, высочайшую устойчивость как на дуге, так и на прямой.

Очень энергоемкая подвеска способна провоцировать тряску при проезде ухабов. Зато ее практически невозможно пробить и даже полная загрузка салона – не проблема.

Выводы: KIA с выходом нового Ceed замахнулась на высшие позиции сегмента С. Данный автомобиль имеет все шансы на успех и обладает собственным характером. Впрочем, его безэмоциональный дизайн кого-то может и оттолкнуть…

Фото нового Kia Ceed:

autovogdenie.ru

Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый Kia Ceed 2018-2019 в новом кузове видео, цена Киа Сид 3 характеристики

Несмотря на то, что рестайлинговая модель Kia Ceed 2018-2019-го модельного года еще не была официально представлена свету, известия о ее скором появлении на выставке в Женевском автосалоне в марте уже облетели множество каналов СМИ автомира. Автомобиль в новом кузове уже неоднократно был замечен во время проведения тестовых заездов без камуфляжной маскировки, что говорит о его скором официальном представлении. Но 15 февраля компания устроила сюрприз и рассекретила пятидверный хэтчбек. Итак, что же известно о рестайлинге Киа Сид 2019?

новый Ceed 2019 года

Обновленная модель Киа претерпела интересные изменения в своем внешнем виде. Начать, пожалуй, стоит с типичных критериев. Так, передний бампер Kia Ceed 2019-го обзавелся воздухозаборниками по бокам (кстати, они призваны носить не только украшающий характер, но и имеют практическое применение – охлаждают вращающиеся диски входящими потоками воздуха). Разделение же решетки радиатора и фальшрадиаторной решетки идентичны тому, что мы можем увидеть еще на одной новинке от Киа – Kia Stinger. Только у последней модели пропорции больше, но визуально дизайнерское решение выглядит идентично.

Задняя же часть была оборудована бампером с впадинами, в которых были «спрятаны» нижние габаритные огни. Нижняя часть заднего бампера была отделана решеткой, что придало ему более стильный и драйвовый вид. Но, в целом, новая модель Ceed сохранила основные прежние черты и силуэт – внешнего вида изменения, скорее, коснулись косметически.

Возможно Вас заинтересует: новинка Kia Rio GT-Line

Но главные изменения, которые претерпела новая модель Киа – изменения кузова. А точнее – увеличение разнообразия кузовов: теперь новинка Kia Ceed будет выпускаться не только в качестве пятидверного хетчбэка, но и универсала, а также – лифтбэк-купе.

Забегая наперед, стоит отметить основное направление работы над интерьером, которое компания-производитель вела при создании обновленной модели – качественное оснащение салона автомобиля электроникой и всевозможными функциональными и опциональными удобствами. Сейчас Киа работает над улучшением качества своей продукции, и далеко не на последнем месте располагается комфорт внутри машины. Не осталась в стороне от этих постулатов и обновленная Kia Ceed.

При отделке салона пятидверный Киа Сид 2018-2019 используется кожа, мягкий пластик и хром. Удобный трехспицевый руль с продуманным расположением кнопок позволит не отвлекаться от дороги и использовать весь необходимый функционал.

салон новинки Киа Сид 2019

Центральная панель не засорена ненужными кнопками – здесь все самое важное. Венчает же ее верхнюю часть дисплей размером 7 дюймов с отличным изображением, скоростью реагирования на прикосновения и богатой гаммой цветов и оттенков. Из новых удобств Kia Ceed обзаведется подогревом лобовых стекол, вентиляцией передних сидений и беспроводной зарядкой телефонов.

Вместе с изменениями во внешнем виде, обновленная модель Киа Сид также претерпела изменения и в размерах – при сохранившейся длине в 4310 и колесной базе – в 2650 миллиметров, автомобиль станет немного шире – порядка 1800 мм на 20 мм больше. Пятидверный хэтчбек стал ниже 1447 мм, что на 23 мм меньше предшественика. Объем багажника вырос на 15 литров до 395 литров, но при этом автомобиль потеряет 25 килограммов в весе.

Комплектации и характеристики новой Kia Ceed 2019 года

Базовая версия Kia Ceed комплектуется датчиком света, 7-ю подушками безопасности, бесключевым доступом в салон, Bluetooth и 5-ти дюймовым монитором мультимедиа. За дополнительную плату можно заказать 7-ми или 8-ми дюймовые дисплеи, продвинутый навигатор, вентиляция передних и подогрев всех сидений, новую аудио систему JBL Premium, помошник движения по полосе, систему экстренного торможения, парктроник. Стали известны варианты оснащения 3-го поколения «Сид» силовыми агрегатами. Но для начала стоит обратить внимание, что компания сделала официальное заявление о своей направленности на сохранение экологии, а потому все модели автомобилей Kia, начиная с новинок 2018 года, будут оснащаться экологически чистыми двигателями. Не минуло такое решение и новую Kia Ceed, которая теперь получит новые турбированные и экологичные двигатели небольших объемов.

Рестайлинговая модель создана на платформе К2. Будут оснащаться бензиновым атмосферником 1,4 литра MPi мощностью 100 лошадиных сил, а также дизельные новые турбо моторы с объемом 1,0L T-GDI, 1,4L T-GDI 140 «лошадок» который заменит 1,6 литровый GDI и обновленный 1,6-литровый CRDi 115 и 136 лс. Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатой механикой. А моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi семиступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением.

Пока нет точных данных относительности стоимости комплектаций автомобиля (равно как и нет информации о самих комплектациях). Та же разрозненная, сумбурная и различающаяся в различных источниках информация о цене, что имеется на сегодняшний день, только вводят в заблуждение, потому озвучивать их в действительности нет никакого смысла. Ждем актуальных и достоверных новостей!

Видео тест Киа Сид 2018-2019:

Фото бонус:

Kia-Ceed-2018-2019-001

Изображение 1 из 32

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

новый универсал Kia Ceed SW 2018-2019 третьего поколения

В начале марта 2018 года на автошоу Geneva International Motor Show состоялась публичная премьера нового универсала Kia Ceed Sportswagon. На Женевский автосалон новый универсал Киа Сид СВ привезли вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, который официально был представлен еще 15 февраля 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Kia Ceed SW 2018-2019 года.

В продажу на европейском рынке новый универсал универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) поступит осенью 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид также появится к концу 2018 года. Подробную цену и комплектации Kia Ceed Sportswagon 2019 для России смотрите здесь.

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского С-класса получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних крес

avtoaziya.ru

Kia Ceed 2019 – хэтчбек Киа Сид 3 поколения

Не дожидаясь мировой премьеры на Geneva International Motor Show компания Kia официально представила 15 февраля 2018 года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. При смене поколений хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо  cee’d, которое было на предыдущих генерациях, и лишился версий с трехдверным кузовом. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.

Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee’d первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах  Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер  Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка  Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный  Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.

В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.

Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».

Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP). 
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.

Также директор компании Kia Майкл Коул сообщил, что специалисты южнокорейской марки работают над электрофицированной версией хэтчбека Киа Сид 3 поколения. Речь идет о так называемом “мягком гибриде” с 48-вольтовой бортовой сетью.

Такую модификацию планируют оснастить небольшим электромотором. Последний будет выполнять роль стартера (для системы “старт-стоп”), а также генератора. Детальные характеристики производитель озвучить пока не готов, при этом на рынке новинка должна появиться в 2019 г.

Также в Киа не исключают возможности выпуска подключаемого гибрида, батареи которого можно подзаряжать от бытовой электросети. А вот появления полноценного электрокара в линейке Ceed ждать не стоит.

avtoaziya.mediasole.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *