DS 7 Crossback — тест-драйв «За рулем» — журнал За рулем
Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.
Переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач более чутко реагирует на подачу газа. Руль потяжелел и стал острее.Переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач более чутко реагирует на подачу газа. Руль потяжелел и стал острее.
DS 7 Crossback PureTech 225 Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм | DS 7 Crossback BlueHDi 180 Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм |
Bonjour, Monsieur DS!
Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.
DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?
Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.
Citroen DS7 Crossback 2019: цены, фото, характеристики, комплектации
Альянс Peugeot—Citroen специализируется в основном на бюджетных моделях, доступных широкой аудитории покупателей. Но есть в структуре PSA бренд, под которым выходят автомобили, созданные дизайнерами, а не маркетологами. И речь в данном случае идет о кроссовере DS 7 Crossback. Авто отличается оригинальным внешним видом и множеством интересных решений. В частности, если опереться на капот, то головная оптика загорается пурпурным цветом, после чего начинают мигать светодиоды, которые предварительно поворачиваются на 180 градусов. Данное решение нельзя назвать функциональным, зато оно выделяет DS 7 Crossback на фоне вообще всех автомобилей.
Габариты и внешность
В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.
Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.
Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.
Интерьер и оснащение
Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.
Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.
Доступная техника
DS 7 Crossback удивляет не только внешним видом и богатым салоном. Французская модель отличается еще и продвинутой технической частью. Моторная гамма включает в себя три бензиновых и два дизельных агрегата. К числу первых относится 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от форсировки развивает до 130, 180 или 225 л. с. мощности и 235, 260 и 300 Нм крутящего момента. Линейку дизелей составляют 1,6- и 2-литровые моторы с отдачей в 130 и 180 л.с. и тягой на уровне 300 и 400 Нм соответственно. Бензиновые агрегаты получают только 8-скоростной «автомат». Дизельные мотор можно доукомплектовать еще и 6-ступенчатой механической КПП.
Особый интерес представляет гибридная модификация DS 7 Crossback, в которой предусматривается стандартный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, его мощность равна 200 л.с., а крутящий момент достигает 300 Нм. Сочетается этот агрегат с двумя 109-сильными электромоторами. Причем тот, что устанавливается на переднюю ось, развивает 337 Нм, а второй – 166 Нм. Кроссовер в данном исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 6,5 секунд. В состав гибридной модификации вошла и 13,2-киловаттная батарея, которая подзаряжается в течение двух часов и обеспечивает запас хода на уровне 60 км. Расход топлива в этой версии не превышает 2,2 литра.
Гибридная установка – только полноприводному кроссоверу, лишенному муфт, карданных валов и других подобных компонентов. За управление задними колесами в данной версии отвечает электромотор. Кроме того, подвеска кроссовера автоматически подстраивается под дорожное покрытие за счет работы радаров, которые сканируют окружающее пространство на расстояние до 25 метров.
По предварительной информации, DS 7 Crossback появится и в России. Цена базовой версии будет ниже стоимости BMW X1, но топовые версии кроссовера обойдутся дороже баварского X3.
Обзор автомобиля DS 7 Crossback – ✩Автомобиль Citroen
❤ 782 , Категория: Автомобиль Citroen, ⚑ Читайте также:Обзор автомобиля DS 7 Crossback
Совсем скоро на Женевском автосалоне, который состоится уже в этом месяце, концерн Citroen представит новый кроссовер своего премиального подразделения – DS 7 Crossback. Но первая премьера новинки уже состоялась на мероприятии по этому случаю – в Париже. Поэтому тайна уже раскрыта и широкая общественность может узнать, что представляет собой флагман известной французской марки.
Новый стильный кроссовер DS 7 Crossback бросается в глаза ярко оформленной передней частью. Дизайнеры решили придать особые черты кузову автомобиля, благодаря повторяющимся то выпирающим, то вогнутым схожим линиям. Узкие, словно прищурившиеся фары заключены в остроугольную ассиметричную хромированную оправу, часть которой является обрамлением мощной радиаторной решетки.
Напыщенный, но утонченный аристократизм наблюдается во всех деталях этого паркетника. Особенно удачно подобраны пропорции, автомобиль выглядит презентабельно, привлекательно и серьезно. Благодаря общему купеобразному силуэту, зауженным боковым стеклам и широким колесным аркам DS7 приобретает явные спортивные черты. Особое внимание привлекают колеса, диаметр которых варьируется от 16 до 20 дюймов.
DS 7 Crossback
Для топовой версии DS 7 Crossback предлагаются 20 дюймовые колеса с легкосплавными дисками, оформление которых выполнено в виде пяти переплетающихся наконечников косы. В общем, дизайнеры сделали все, для придания яркого, запоминающегося образа автомобилю.
Сзади DS 7 Crossback 2017-2018 выглядит не менее стильно. Фары заднего вида состоят из световых чешуек, заключенных в хромированный обод. Две трубы, с выходом квадратной формы и отделкой из хрома симметрично расположены по двум сторонам. Фары переднего и заднего вида оснащены светодиодными лампами.
Глядя на кузов Ситроен DS 7 Crossback, невольно представляется строгий, впечатляющий интерьер. И это не ошибочное представление. Салон ДС 7 Кроссбэк предлагается в пяти исполнениях. Каждое имеет собственную изюминку – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera, Performance Line. Все материалы в отделке салона исключительно дорогие и качественные – это и дерево благородных, дорогих пород и кожа Napa и кристаллы.
Попадая в салон, внимание устремляется на центральную консоль. Широкая и элегантная, словно зауженная лента, консоль оформлена весьма органично и практично. Все кнопки управления находятся на уровне вытянутой руки, в удобном порядке. Центральный дисплей расположен так, что и водителю и переднему пассажиру удобно его использовать при необходимости.
Цифровая приборная панель выглядит очень стильно и технологично.
На руле есть самые необходимые кнопки управления, которые очень удачно располагаются по отношению к рукам водителя. По ним не нужно играть, словно на пианино, а достаточно нажать одним большим пальцем.
Сидения обтягиваются различного цвета и вида кожей, кожаные вставки присутствуют и на дверях автомобиля.
Габариты ДС 7 Кроссбэк 2017-2018
- длина француза составляет 4 м 57 см,
- в ширину он займет 1 м 89 см,
- высота кроссовера 1 м 62 см.
- колесная база DS 7 довольно широкая – 2,8 м,
- а дорожный просвет колеблется от 18 до 19 см в зависимости от загруженности автомобиля.
Первой в продажу поступит максимальная комплектация DS 7 Crossback. Здесь мы сможем увидеть следующие характеристики:
·Обивка из кожи Nappa;
·Натуральное дерево;
·Цифровая приборная панель;
·Несколько сенсорных дисплеев;
·Мультимедийная система с 12 динамиками;
·Приборы ночного видения;
·Помощник при парковке;
·Система, отслеживающая состояние водителя;
·Сидения с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.
И еще множество пока что достоверно не известных опций.
Технические характеристики ДС 7 Кроссбэк
Среди силовых установок предлагается несколько вариантов моторов, объемом 1,2, 1,5 и 2 литра. Турбодизели и бензиновые вариации ДС 7 Кроссбэк имеют мощность от 130 до 225 л.с. в зависимости от комплектации. В пару к ним предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат с 8 диапазонами. Есть также информация, что к 2019 году готовиться гибридная версия кроссовера.
Привод во всех варианта передний, единственный заднеприводный вариант будет предлагаться для гибридной модели.
Цена ДС 7 Кроссбэк 2017-2018
Предварительная информация сообщает, что стоимость DS 7 Crossback начинается от 30 000 евро и будет расти вплоть до 58 000 евро для топовой комплектации. Ожидается поступления французской новинки на российский рынок, а в Европе начало продаж запланировано на весну 2018 года.
Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест:
youtube.com/embed/WV_0-qmwV0k?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Источник: autoreview.ru
Кроссовер DS 7 Crossback (Ситроен ДС 7 Кроссбэк) 2017-2018 цена фото видео, характеристики
Отделившись от известной марки Citroen, суббренд DS привез на Женевский автосалон первый экземпляр, который будет представлять исключительно марку DS. Флагманом производителя стал кроссовер DS 7 Crossback.
Но первое появление на публике состоялось еще до представления в Женеве. В феврале этого года, на специальном мероприятии в Париже производители раскрыли внешность и некоторые параметры первенца для узкого круга почитателей французского бренда.
вид спереди новинки от Ситроен
Качественный, продуманный дизайн внешности притягивает взор и заставляет углубиться в детали исполнения кузова. Роскошь этого кроссовера заключается в простоте и изысканности, все линии простые и понятные, но настолько гармонично сопоставлены, что придраться просто не к чему.
Все части DS 7 дополняют друг друга, разделить автомобиль на части можно лишь условно, настолько целостным является его структура.
вид сбоку кроссовера ДС7
Хромированное обрамление крупной фальшрадиаторной решетки ДС 7 Кроссбэк имеет продолжение под фарами головного света, словно соединяя эти элементы между собой. Нижний бампер с широкими прорезями воздухозаборника придает устрашающий, грозный вид автомобилю. По бокам бампер обрамлен тонкой нитью светодиодных огней дневного света.
Силуэт Ситроен ДС 7 плавный и мягкий – угол наклона лобового стекла пропорционален наклону крыши в задней части и заднего стекла. Задние фары привлекают интересным чешуйчатым рисунком, который сделан при помощи специальной лазерной гравировки. Колесные арки вырезаны с размахом. Завершает композицию тандем выходов выхлопных труб, оформленных в металлические рамки.
Атмосфера салона кроссовера DS 7 Crossback 2017-2018 модельного года повторяет и оправдывает впечатления от внешнего вида автомобиля. Роскошь и аристократизм присутствуют во всех элементах оформления.
Производитель предлагает возможность выбрать стиль оформления салона по одному из имеющихся вариантов. Материалы ля отделки используются высоко качества, здесь и кожа Nappa, и дерево благородных пород, алькантара. По желанию клиента возможна инкрустация салона кристаллами.
В базовой версии блок управления состоит из сенсорного дисплея размером в 8 дюймов для мультимедиа и аналоговая приборная панель. За доплату эти функции можно существенно расширить и получить целый медиацентр с 12-люймовыми мониторами.
Главная консоль органично вписывается в интерьер и несет не только функциональную нагрузку, но также является разделителем пространства между водителем и передним пассажиром.
Сидения в DS 7 Crossback имеют несколько уровней комфорта. Здесь и электропривод, подогрев, вентиляция, и даже массажные функции, конечно, за дополнительную плату. Топовая комплектация предусматривает кожаную обивку 80% поверхности салона.
Управлением автомобилем занимается множество систем и настроек, которые эффективно управляют всеми процессами внутри французского кроссовера, позволяя водителю насладиться комфортной поездкой.
Кроссовер построен на базе Citroen C4 Picasso чья колесная база составляет 2 м 80 см.
- длина кузова DS 7 – 4 м 57 см,
- ширина – 1 м 89 см,
- высота – 1 м 62 см,
- дорожный просвет колеблется на отметках в 18 — 19 см.
Широкие колесные арки вмещают колеса диаметром от 17 до 20 дюймов. Последние доступны только для максимальной комплектации DS 7.
Технические характеристики DS 7 Crossback
Для первых конвейерных версий было разработано 5 вариантов моторов. Среди них 3 бензиновых и два, работающих на дизельном топливе мотора:
— Линейка бензиновых двигателей Ситроен ДС 7 состоит из трех двигателей объемом по 1,6 л с мощностью 130, 180 и 25 лошадиных сил.
— Дизельная пара — это 1,6 литровый BlueHDi со 130 л. с. и 2-литровый 225 сильный двигатель.
В тандем к ним предлагается 6-ступенчатая механическая коробка или новый, высокотехнологичный автомат в 8 ступенями передач.
Цена DS 7 Crossback 2017-2018
Первые автомобили появятся на европейском рынке только через год. Предварительная цена на новый французский кроссовер в Европе составляет от 38000 до 50000 евро. Также планируются поставки новинки на российский рынок, но пока подробности данного факта не известны.
После выпуска заявленной серии в планах у концерна удивить мир гибридной мощной новинкой DS 7 Crossback Hybrid.
Ситроен ДС 7 Кроссбэк 2017-2018 видео тест:
Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 фото:
Ты какой-то не такой: тест красивого кроссовера с именем DS — тест-драйв, обзор DS DS 7 Crossback
Едва DS 7 Crossback почует хозяина, пурпурные огоньки в «многоглазых» фарах дополнит ледяной оттенок светодиодов. А следом зрачки-кристаллы заиграют гранями, по очереди повернувшись в лучах света вокруг осей. Завораживает, как гипноз цыганки. Но последствий вроде опустошенного кошелька не будет, поскольку столь сложную оптику французы поставили исключительно ради красоты. DS 7 Crossback вообще весь соткан из таких милых деталей — от ячеек огромной решетки радиатора до задних фонарей с хитрым узором пересекающихся линий.
Выпуск DS 7 Crossback наладят во Франции и Китае, где позиции марки DS очень сильны
И пусть в определенных ракурсах новый кроссовер напоминает, например, Infiniti QX70 (бывший FX). DS 7 Crossback для тех, кто способен в общем разглядеть частное. Ведь если свежие «Мерседесы», Audi и BMW стремительно приводят модельные ряды к общему дизайнерскому знаменателю (в итоге путаются даже профи), то флагманский DS проповедует здоровый эгоизм. Особенно по части внутреннего мира. Это, друзья, шок, иначе не скажешь.
Салон: именем Парижа
Разумеется, французы придумали миллион вариантов отделки, назвав их именами культовых парижских мест: Rivoli, Opera, Bastille. .. Сочетай, комбинируй, эпатируй. А потом снова удивляйся, потому как магия начинается с запуска мотора. DS 7 Crossback манит пробудить себя пульсирующей огнем горячего сердца кнопкой. Тянешься к ней аж на самый верх передней панели, машина в ответ раскладывает там же аналоговый хронограф B.R.M. R180 (если не в курсе, часы этой французской марки стоят от пары тысяч евро и больше).
Зато остальное — цифровое. Ниже оживает большой 12-дюймовый экран непривычно шустрой и логичной для «французов» мультимедийки. Выстроенные под ним, словно по линейке, кнопки тоже сенсорные. Кроме разве что «аварийки», выключателя системы и регулятора громкости, выполненного в виде стильного барабанчика с грубой насечкой (так называемый гильошированный узор). Ну а виртуальная комбинация приборов столь затейлива, что легко украсила бы центральный пост «Сокола тысячелетия» из «Звездных войн», причем Чубакка не заметил бы подмены.
DS рискнула показать журналистам даже начальную версию DS 7 Crossback — ее салон, конечно, беднее. Обычные шкалы приборов, пластик вместо дерева и алькантары, главный дисплей поменьше размером и с графикой попроще. Но и эту машину «нищебродской» не назовешь — скорее, сдержанной. К тому же интересная угловатая архитектура со сдобренным клавишами высоким центральным туннелем а-ля Porsche присутствует и здесь.
Эргономика: «стерпится — слюбится» наоборот
Стиля, как вы поняли, в DS 7 Crossback через край. Но любовь живет три года, а дальше — бытовуха. Наскучат со временем и дээсовские дизайнерские фишки, авангард превратится в обыденность. А вне периода удивления сложнее будет свыкнуться со слепыми виртуальными приборами, где сходу кроме цифрового спидометра или навигации увидеть что-то затруднительно. Или привыкнуть к ужасному качеству картинки с камеры заднего вида. Смириться с лишенными обратной связи сенсорными кнопками и упрятанными под крышку бокса барабанчиками подогрева сидений. ..
На тестовых машинах стояли 19-дюймовые колеса с породистыми шинами Continental ContiSportContact 5. Возможно, в этом причина хорошей управляемости и плотного хода. Вообще линейка дисков DS 7 Crossback включает модели от 17 до 20 дюймов
Похожая картина на втором ряду. Места для коленей с избытком даже рослым людям. Наклон спинки регулируется электроприводом. Присутствует пульт отдельной зоны климат-контроля. Солидно. Но при этом подушка дивана опущена низко, из-за чего ноги лишаются поддержки и в дальней дороге быстрее устаешь, а над головой запаса все равно не так много. Плюс ступням тесновато — под переднее кресло не всякий ботинок пролезет, к тому же из-за особенностей посадки водителю DS 7 Crossback хочется поставить сиденье пониже.
Чудо-подвеска: как на «Мерсах» (почти)
Противоречивой выдалась и начинка DS 7 Crossback. За неимением по-настоящему премиальной платформы новый кроссовер построили на модульной «тележке» EMP2 концерна PSA Peugeot-Citroen с поперечно-установленным мотором, которая легла в основу многих народных моделей от хэтча Peugeot 308 до грузового фургона Citroen Jumpy.
Вот только «пневмы» или «гидры» у DS 7 Crossback нет. Равно как нет ощущения ковра-самолета у водителя и пассажиров. Более-менее успешно электроника работает, когда характер покрытия стабилен: например, на брусчатке. В остальных случаях швы, стыки асфальта машина принимает плотно, порой жестковато. Особенно если включен любой ездовой режим, кроме Comfort. Да и можно ли требовать большего от обычных пружин и адаптивных амортизаторов, пусть и с функцией «зрения». Ведь видит камера максимум на 25 м вперед в скоростном диапазоне 15-130 км/ч.
При этом рулится кроссовер приятно: не склонен к кренам, хорошо держит дугу и послушно следует за рулем. Но искусственная тяжесть на баранке чрезмерная, не всем понравится.
Моторы: от трех цилиндров
Двухлитровый турбодизель BlueHDi (180 сил) отлично ладит с новым японским восьмиступенчатым автоматом Aisin — переключения незаметные, тяги хватает всегда, расход минимальный, ускорения бодрые (хотя по цифрам этого не скажешь — 9,9 с до «сотни» и 215 км/ч максималки). Даже «старт-стоп» не раздражает, поскольку глушит мотор мягко, не дожидаясь полной остановки. А вот бензиновая турбированная «четверка» 1,6 л (225 л.с.) по паспорту быстрее (8,3 с и 227 км/ч), но общий язык с коробкой находит не всегда: запаздывания появляются, суетливая смена передач… В результате ощущение комфорта и динамики скрадывается.
Есть еще новый дизель BlueHDi 1,5 л (130 сил), 180-сильный вариант 1.6 турбо, а также маленький трехцилиндровый бензиновый агрегат 1,2 л PureTech, с которого наддувом сняли 130 л.с. Причем альтернативой автомату на недорогих модификациях выступит традиционная шестиступенчатая механика. Все это пока за кадром — в процессе подготовки к производству. Зато на полигоне удалось попробовать самый крутой и быстрый DS 7 Crossback.
Полный привод: только гибрид
Еще одна «железная» проблема платформы нового кроссовера — отсутствие престижных мощных моторов и полного привода. Обе проблемы призван решить гибридный вариант E-Tense 4×4. Спереди у него — бензиновый двигатель (1,6 л, турбо, 200 л. с.) с восьмиступенчатым автоматом, между которыми зажат электромотор (109 сил). Еще одна электромашина такой же мощности приводит задние колеса, то есть механической связи осей у такого DS 7 Crossback нет. Батарея на 13 кВтч способна заряжаться от розетки (за 1,5-4 часа в зависимости от качества сети) и дает кроссоверу до 50 км «электрического» пробега на скорости до 130 км/ч, причем в таком режиме E-Tense будет заднеприводным. В предельном варианте гребут все колеса, забирая у силовой установки (но только при заряженной батарее) аж 300 л.с.
Основное оружие в борьбе с рельефом у переднеприводного DS 7 Crossback — клиренс 19 см
Интересная идея, но гибридный DS 7 Crossback выйдет на рынок лишь в 2019 году. Французы говорят, сроки затягивают поставщики новых аккумуляторов с повышенной плотностью заряда.
А пока это довольно сырой прототип: на правом кресле инженер-испытатель в окружении рубильников аварийного отключения, «межмоторные» сцепления срабатывают ударно, управлять замедлением неудобно (переход от рекуперации к «механическому» торможению еще не настроен как следует), что будет на проселке с таким 4×4 вообще непонятно. Зато уже ясно — с динамикой порядок. Даже на одном электромоторе потяжелевший на 300 кг гибридный 1,7-тонный DS 7 Crossback набирает ход шустро. И при этом почти бесшумно. В то время как дизельная модификация басовито рокочет на разгоне, а задним пассажирам уже с 60-70 км/ч докучают пескоструй по колесным аркам, шелест шин и гул ветра, даром что боковые стекла многослойные.
Так устроен 300-сильный полноприводный гибрид DS 7 Crossback E-Tense
Авангард «за недорого»
Здесь бы пора подвести итог, сказав, что слишком много нашлось в DS 7 Crossback непремиальных мелочей — не рано ли на «немцев» замахнулся? Но прежде чем заочно низвергнуть кроссовер с люксового олимпа, заглянем в прайс-лист. Цены в Европе уже известны. Там близкий по размерам к BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC 4,57-метровый «француз» стоит заметно дешевле — от 31200 евро, то есть на уровне компактных X1, Q3 и GLA. Если такой расклад сохранится и в России, куда DS 7 Crossback собирается прибыть во второй половине 2018 года, покупателя он найдет не только за красивые глаза с поворотными зрачками. Ажиотажа, скорее всего, не будет — кто у нас знает, что такое DS? Поэтому с имиджем марки придется долго и упорно работать. Как это будет, узнаем скоро, когда в стране откроется первый самостоятельный от Citroen шоу-рум DS.
Nuovo DS 7 Crossback: внедорожник Premium
* Я намерен назначить IVA 22% и отправить сообщение по запросу.
Covid-19 | Мне нравится DS Store, и я не знаю. Scopri qui i nostri servizi в Интернете.
Clicca quiDall’audacia nasce l’eccellenza
Lasciati conquistare da un’eleganza senza priordenti, scopri le DS disponibili nei nostri Store.
DS Automobiles продолжает работать над своим сервисом!
Я ностри DS Store и DS Service восстанавливаем оперативные услуги для обслуживания Vendita и Post- Vendita, семпер нель риспетто ригородо delle misure sanitarie del nostro protocollo di sicurezza WE ALL CARE.
Ti segnaliamo che l’allegato 23 del nuovo Dpcm stable l’apertura delle Concessionarie e Officine anche nelle zone rosse rispettando le disizioni relative all’autocertificazione dei movimenti.
Niente è èù è prezioso del tuo tempo.
Grazie agli esclusivi servizi DS VALET DS Automobiles si prenderà cura della tua auto. Dove vuoi, quando vuoi.
♦ DS Test Drive Valet: проверил модель, сделанную после того, как она восстановила прессу в DS Store;
♦ Доставщик DS: Ricevi la tua nuova DS ovunque desideri;
♦ Служба службы поддержки DS: Встреча и доставка в случаях, когда операции производятся в обычном порядке и в других случаях.
Внедорожник PREMIUM DAL DESIGN CARISMATICO
DS 7 CROSSBACK открывает второе поколение моделей DS Automobiles. Этот раффинный внедорожник премиум-класса доступен только для всех с DS WINGS и единственного фронтального автомобиля.Le sue forme scolpting e l’estetica delle sue linee sottolineano il suo dinamismo.
Incastonato как gioiello, DS ACTIVE LED VISION представляет собой уникальный дизайн.
DS 7 CROSSBACK COLORI ESTERNI
Torna alle tinte della carrozzeria
DS 7 CROSSBACK CERCHI В LEGA
Vedere meglio al buio ed essere al centro dell’attenzione con DS ACTIVE LED VISION. Я хочу увидеть свет в DS 7 CROSSBACK. Уникальная технология и стиль, который позволяет использовать DS 7 CROSSBACK ancora più sicura.
Испытанная концепция DS E-TENSE, в задней части 3D и светодиодный дневной свет с ярким светящимся рафинированным светом.
LINEE SCATTANTI ED ELEGANTI
Элегантный, стильный и чувственный, внедорожник премиум-класса DS 7 CROSSBACK, расположенный на первом месте, имеет оригинальную индивидуальность и контрастную композицию.
Diventando un proprietario di DS, si интегрировать автоматическое обслуживание пианино Only You.
Ispirato da te e creato per te, è la pietra angolare dell’esperienza di DS e dimostra il nostro impegno nei tuoi confronti.
Приходите с клиентом DS, получающим постоянные услуги по персональному обслуживанию, чтобы получить новые данные о приобретении DS.
Комментарии клиентов
4,7 / 5
☆ ☆
Внедорожник DS 7 CROSSBACK
- DS 3 ПЕРЕКРЕСТОК
ab 24.
789,00 € чернил. gesetzl. MwSt. *
* Unverbindliche Preisempfehlungen der CITROËN DEUTSCHLAND GmbH. Инкл. gesetzl. MwSt., Zzgl. Überführung und Zulassung
- DS 7 ПЕРЕКРЕСТОК
ab 34.
360,00 € чернил. gesetzl. MwSt. *
* Unverbindliche Preisempfehlungen der CITROËN DEUTSCHLAND GmbH. Инкл. gesetzl. MwSt., Zzgl. Überführung und Zulassung
- DS 9
- DS 4
Entschlossenheit führt zu Exzellenz
ab
34. 360,00
€ инкл. gesetzl. MwSt. *
* Unverbindliche Preisempfehlungen der CITRON DEUTSCHLAND GmbH. Инкл. gesetzl. MwSt., Zzgl. Überführung und Zulassung
Одер ab 359, — мтл.¹ inkl. 4 Jahre Full Service²
SOFORT VERFÜGBARE FAHRZEUGE
Entdecken Sie jetzt all in Ihrem DS SALON / DS STORE verfügbaren Fahrzeuge.
EIN CHARISMATISCHES DESIGN
Mit dem DS 7 CROSSBACK начало всего поколения автомобилей DS. Роскошный внедорожник unterstreicht seine Eleganz durch die markante Fahrzeugfront mit hohem Wiedererkennungswert: den DS WINGS. Sein Dynamisches Profil wird durch die perfekten Proportionen und die sorgfältige Ausarbeitung der raffinierten Felgen unterstrichen.Die wie Juwelen geschliffenen DS ACTIVE LED VISION * werten das elegante Außendesign zusätzlich auf.
* je nach Version und Ausstattung
KAROSSERIEFARBEN FÜR DEN DS 7 CROSSBACK
Zurück zu Karosseriefarben
ALLE FELGEN FÜR DEN DS 7 CROSSBACK
19 Zoll Leichtmetallfelgen AMSTERDAM
19 Zoll Leichtmetallfelgen PEKING¹
19 Zoll Leichtmetallfelgen ROM
17 Zoll Leichtmetallfelgen БЕРЛИН
20 Zoll Leichtmetallfelgen TOKYO
20 Zoll Leichtmetallfelgen LONDON
¹Nur für PERFORMANCE LINE
Verbessern Sie mit DS ACTIVE LED VISION * Ihre Sicht bei Dunkelheit und genießen Sie die Aufmerksamkeit. Beim Öffnen des Fahrzeugs schalten sich die Scheinwerfer ein und sorgen für ein wahres Lichtschauspiel — eine technologische und gestalterische Meisterleistung für Ihre Sicherheit.
* je nach Version und Ausstattung
Die unmittelbar vom DS Concept Car E-TENSE Вдохновленный 3D-Full-LED-Rückleuchten * в трехмерном пространстве Schuppenmotiv faszinieren и ziehen den Betrachter в ихрен Банне.
* je nach Version und Ausstattung
ATHLETISCH UND ELEGANT
Charismatisch, kraftvoll, sinnlich: Die Persönlichkeit des DS 7 CROSSBACK и seine элегантные контрастные линии Linien offenbaren sich auf den ersten Blick. Dieser subtile Mix Entstand aus unserem Wunsch, Raffinesse und Perfektion auszudrücken.
Wenn Sie Besitzer eines DS Modells werden, erhalten Sie automatisch Zugang zu unserem exklusiven Service-Paket von Only You. Von Ihnen inspiriert und für Sie geschaffen, ist es der Eckpfeiler der DS-Erfahrung und ein Beleg unseres Engagements für Sie. Lange nach dem Kauf Ihres DS werden Sie weiterhin eine Bandbreite von personalisierten Diensten genießen, die auf Ihre Bedürfnisse zugeschnitten sind.
Finden Sie Ihren Händler
KUNDENBEWERTUNGEN ZUM DS 7 CROSSBACK
4,3 / 5
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
4 Bewertungen
MASSGESCHNEIDERTE SERVICES
Citroen DS7 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan01. 2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.