Киа сид вагон 2018: Kia Ceed SW 2017-2018 — фото, цена, характеристики Киа Сид универсал в новом кузове

Содержание

Киа Сид СВ 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Kia Ceed SW в новом кузове

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.

Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова

В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.

В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.

Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:

  • длина – 4 600 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 465 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».

Интерьер, багажник и оборудование

В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.

Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно.

Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.

Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.

Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.

Линейка двигателей, коробки передач и характеристики

Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.

Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.

Отзывы о KIA Ceed, плюсы и минусы Киа Сид New универсал авто на сайте Autospot.ru

KIA Ceed SW

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

KIA Ceed SW — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2747/ Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

Кадетов Ростислав

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5. 0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

KIA Ceed SW — Послушный и удобный https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2648/ В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль.
..

Сергей Петров

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

KIA Ceed SW — Машина для большой семьи https://autospot. ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2561/ Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

Александр Маган

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

KIA Ceed SW — Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1820/ Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

Marta8

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot. ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

KIA Ceed SW — Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1821/ Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз. ..

Влад А.

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 RT Luxe

Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

KIA Ceed SW — KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети https://autospot. ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1822/ Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

AboriGena

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

KIA Ceed SW — На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1819/ На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

Kirill

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot. ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

KIA Ceed SW — Рад, что купил Киа Сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1630/ Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками.

Ричи Ричч

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче. ..

KIA Ceed SW — Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1818/ Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

Krankovskaya

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Kia Ceed SW 2018-2019 фото цена комплектации, модель в новом кузове Киа Сид СВ

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года. Модель универсала в новом кузове Киа Сид СВ засветилась в Женеве вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

Новый Kia Ceed SW: назло рекордам — журнал За рулем

В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Материалы по теме

Цифры объема багажника представители российского офиса Kia произносят почти как мантру: 625 литров — это самое большое грузовое отделение в классе. Рекорд! Для сравнения приводят универсал Ford Focus с его 476 литрами и лифтбек Skoda Octavia с 568-литровым багажным отделением. А ведь Шкода существует и в ипостаси универсала Combi — так почему бы не сравнить SW с ним? Официальная позиция слегка тенденциозна: дескать, чешский «сарай» слишком дорог, поскольку его импортируют из Чехии, а не штампуют в Нижнем Новгороде.

Что ж, ответ принят. А теперь — внимание! — правильный ответ: в сравнении багажников Ceed SW действительно вне конкуренции — в чешском универсале он рассчитан на 588 литров. Однако если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi окажется все-таки вместительнее Сида: 1718 литров против 1694.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.


Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько от

Киа Сид универсал 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики KIA Ceed SW в новом кузове

В марте 2012 года на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера универсала KIA Ceed SW 2 поколения. Вскоре модель появилась в продаже, при этом в России прием заказов на автомобиль стартовал 1 ноября.

На мотор-шоу во Франкфурте 2015 корейцы представили обновленную версию Киа Сид универсал 2017. В ходе рестайлинга специалисты марки изменили некоторые элементы дизайна, а также улучшили техническое оснащение и шумоизоляцию авто.

Заметим, что выпуск машин для стран Европы налажен на заводе в Словакии, а российские универсалы собирают на калининградском предприятии «Автотор».

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Киа Сид SW

Работая над KIA Ceed SW 2017-2018 в новом кузове, корейцы решили сделать ставку на внешний облик, поэтому модель получилась совершенно не похожей на предшественницу.

Спереди на Киа Сид универсал 2017 установлен более выразительный бампер со стильными секциями противотуманных фар. Последние в ходе рестайлинга дополнительно получили хромированные окантовки.

Плюс авто оснащен фирменной решеткой радиатора в хромированной рамочке и далеко заходящими на капот раскосыми фарами. Все эти элементы образуют очень симпатичную улыбающуюся мордашку.

Силуэт нового Киа Сид CD 2017-2018 года стал более стремительным. Динамичные линии кузова, выштамповки на боках и плавная крыша позволили разработчикам избавиться от клейма бюджетного автомобиля и сделать облик машины более спортивным.

Новый Киа Сид SW получил ярко выраженные колесные арки, в которых по умолчанию установлены стальные 15-дюймовые диски, «обутые» в шины размерностью 195/65. Более дорогие комплектации имеют уже 16- и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Салон

Интерьер Киа Сид универсал 2017 получился стильным и добротным, причем в даже начальных комплектациях корейцы предпочли не экономить на материалах отделки. Так, передняя консоль и дверные панели здесь изготовлены из мягкого и качественного пластика, при этом сиденья обшиты приятной на ощупь тканью.

Более богатые исполнения могут похвастать комбинированной отделкой, где на дверях имеются вставки из светлой кожи, при этом дверные ручки отделаны хромом.

Уже в базе универсал имеет многофункциональный руль, а фирменная приборная панель Supervision Cluster состоит из трех измерительных приборов, каждый из которых размещен в отдельном глубоком «колодце», причем спидометр «нарисован» на жидкокристаллическом дисплее.

В наличии новой модели KIA Ceed SW 2017-2018 имеется и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, однако его отклик на прикосновения порой оставляет желать лучшего, хотя экранчик и радует глаз приятной и четкой картинкой.

Водительское кресло ладно скроено и имеет хороший профиль, однако худощавым водителям может не хватить боковой поддержки. Сам по себе салон получился просторным, причем места достаточно как спереди, так и сзади.

Заметим, что в ходе рестайлинга корейцы слегка улучшили оформление интерьера универсала, добавив подсветку для USB и AUX разъемов и украсив переднюю панель хромом. Также они применили более качественные звукоизолирующие материалы, поэтому салон Киа Сид СВ стал немного тише. Плюс специалистам марки удалось уменьшить уровень вибраций.

Характеристики

Будучи построенным на базе Hyundai i30 Wagon, универсал KIA Ceed SW достигает в длину, ширину и высоту 4 505, 1 780 и 1 485 мм соответственно, а его колесная база равна 2 650 мм. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 258 до 1 463 кг.

Объем багажника пятидверки равен 528 литрам, при этом спинки заднего ряда складываются в пол, тем самым увеличивая вместимость грузового отсека до вполне себе солидных 1 642 л.

Подробные технические характеристики KIA Ceed SW

Спереди на Киа Сид СВ используется пружинная подвеска типа Макферсон, а сзади — независимая многорычажная. Дорожный просвет равен 150 мм. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и дисковых сзади.

На российском рынке Киа Сид универсал 2017 предлагается с тремя бензиновыми агрегатами. Базовым является 1,4-литровый мотор, который работает в связке с 6-ступенчатой механикой, развивая 100 л.с. и 137 Нм.

Более дорогие версии модели идут с 1,6-литровым движком мощностью 130 сил и 160 Нм крутящего момента. Такую машину можно заказать как шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

Самая мощная версия KIA Ceed SW комплектуется 1,6-литровым агрегатом на 135 «лошадей» (168 Нм). Этот движок идет в связке шестидиапазонным роботом. Все версии универсала имеют исключительно передний привод.

Цена в России

Комплектации нового Киа Сид универсал 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы универсала Киа Сид 2

Киа привел универсал новой комплектации кузова. Модели и комплектации «Киа Сид»

Буквально на днях миру предстал обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном — для европейского рынка и представленный в Женеве.

новый Led универсал

Внешне модель похожа на своего собрата — у них одинаковая конструкция лука, но разная корма друг от друга. Заметно, что корейцы отлично поработали над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.

Передняя часть Киа Сид Универсал оснащена двойной решеткой: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды совмещенные с противотуманными фарами.

Сверху передняя часть оборудована дневными ходовыми огнями, совмещенными с основным светом — и все это заключено в стильные зауженные фары со светодиодными или обычными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую глубину в основной части, что служит одновременно дизайнерским решением и аэродинамическим дизайном.

Задняя часть сделана продуманно и с душой: бампер имеет стильный дизайн в виде воздуховодов, решетка, завершающая днище автомобиля, удлиненные задние фонари и габаритные огни. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в виде козырька.

На стороне автомобиля очарование его дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW во внешнем виде не имеет резких линий и рубленых окончаний — здесь все органично сливается с общей картиной дизайна.Даже ребра на переднем бампере аккуратно приплюснуты. Дизайнерские выемки на боковых дверях только подчеркивают плавность хода автомобиля.

Помимо такой плавности создатели решили добавить в свой новый универсал спортивные черты, что значительно оживило внешний вид Kia Ceed Sportswagon и интерес к нему автолюбителей. Это детище создано на базе 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной полировкой. Kia удалось создать такой универсал, который бросится в глаза даже тем, кто не интересуется автомобилями с таким типом кузова.

Интерьер корейского универсала стильный и качественный, инженеры производителя постарались убрать с центральной панели все лишнее, создав отличную лаконичную эргономику. Также комфорт был одним из важнейших направлений при создании обновленной версии Kia Ceed SW — инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы в машине было одинаково комфортно всем: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедийную систему, которая оснащена дисплеем 5/7/8 дюймов, обогревом лобового стекла и руля (оборудованного, кстати, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и без проблем управлять автомобилем. в движении).

Kia Ceed SW имеет систему подогрева всех сидений, а также передние — вентилируемые, возможность беспроводной зарядки телефонов. Для удобства вождения новый универсал получил систему удержания на своей полосе движения, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, помогающий предотвращать лобовые столкновения.

Киа Сид универсал

По сравнению с предыдущей версией, корейский Sid Wagon изменился в размерах — где-то он прибавился, а в чем-то уменьшился. Что у нас действительно есть?

— длина: 4601 мм;
— ширина: 1802 мм;
— высота: 1467 мм;
— передний просвет: 881 мм;
— задний просвет: 1072 мм;
— колесная база: 2651 мм;
— объем багажного отделения: 602 л — в разложенном заднем ряду, 1800 — в полностью сложенном состоянии;
— Задние сиденья складываются 40/20/40.

Такие изменения были направлены на то, чтобы автомобиль стал более просторным и подходящим для дорог.

Стоит отметить, что как таковая информация об комплектациях автомобиля как таковых отсутствует.Это связано с тем, что для разных уголков мира и стран оборудование также будет разным. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, и, учитывая разные периоды старта продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации по каждому конкретному региону.

Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается те же настройки, что и у его соплатформенного собрата — хэтчбека. А именно:

— бензиновый двигатель MPI объемом 1,4 литра на 102 лошади;
— 1-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 121 л.с.;
— T-GDI объемом 1,4 литра мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;
— турбированные двигатели объемом 1,6 л мощностью 115 и 136 лошадиных сил.

Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты комплектуются 6-ступенчатыми механическими коробками передач, но для двух топовых по мощности двигателей — бензинового и дизельного — предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Цена на Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года

Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинается в последнем квартале этого года по цене 16 евро.300 евро (1150500 рублей). На российском рынке старт продаж запланирован на осень, но цена пока не объявлена, хотя больших отклонений от европейских ценников ожидать не стоит.

Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:

Фото Киа Сид универсал:

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) публично представлен на автосалоне 6 марта 2018 года. Модель универсал в новом кузове Kia Sid SV появилась в Женеве с соплатформенным собратом, официально открывшимся чуть раньше 15 февраля 2018 года.В нашем обзоре Kia Ceed SW — фото, цена, особенности и технические характеристики 3-го поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года. Цена от 16300 евро за автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

Универсал Kia Ceed SW, как и брат хэтчбека на платформе Kia Ceed, не только перешел на новую «тележку» K2, но и изменил название cee’d на более выраженное Ceed, что означает Сообщество Европы, с европейским Дизайн (дословно переводится как «Для Европейского сообщества с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса С получил такую ​​же переднюю часть с люком и иной дизайн кормы с более выразительными и стильными габаритными огнями.

Кстати, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит солиднее, стильнее и привлекательнее, чем относительный хэтчбек.Журналисты, успевшие вживую лицезреть новинку на автосалоне в Женеве, отметили, что новое поколение корейского универсала напоминает универсалы BMW.

  • Внешние габариты кузова Киа Сид SW составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту при 2650 мм колесной базы.

Итак, отныне в профиль Kia Sid SV выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала точно такой же, как и у хэтча, но конечно есть отличия, это более вместительное багажное отделение модели с пятидверным универсалом. Багажник Kia Ceed SW 3-го поколения вмещает 600 литров при стандартном положении отдельной спинки заднего сиденья 40:20:40. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычагу, мы получаем абсолютно ровный пол и возможность загрузить более примерно 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючков для сумок и сеток, поручней для крепления грузов, а также просторным подпольем. При заказе опции Smart Tailgate дверь багажника получит электропривод.

Перечень стандартного и дополнительного оборудования для нового универсала идентичен базовой и дополнительной комплектации хэтчбека на соплатформенной платформе. Вы можете выбрать обычную или светодиодную оптику, мультимедийную систему с 5.0, 7.0 или 8.0-дюймовые цветные сенсорные экраны, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, платформа для беспроводной зарядки смартфонов, система предотвращения лобовых столкновений и круиз-контроль , мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе движения.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Kia Sid SV будут прописаны те же бензиновые и дизельные двигатели, что и в моторном отсеке родственной платформы хэтчбека Kia Sid. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 л.с.), 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбодизели 1.6 CRDi (115 л.с.) и 1.6 CRDi (136 л.с.). Все двигатели по умолчанию работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но роботизированная 7-ступенчатая коробка передач доступна в качестве опции для самых мощных бензиновых и дизельных двигателей. Также имеется система выбора режима движения, которая позволяет изменять характеристики двигателя и рулевого управления с нормального режима (Normal) на спортивный (Sport).

Популярный среднеразмерный хэтчбек развивается параллельно с одноплатформенным Hyundai i30.В продаже уже третье поколение тридцатых годов, настала очередь выпустить новый Киа Сид 2018. Фотошпионам удалось запечатлеть машину со всех сторон, можно точно описать внешний вид семейного хэтчбека.

Надо сказать, что внешний вид автомобилей концерна давно перестали копировать более именитые производители. Более того, дизайн современных корейских автомобилей уже диктует моду на всех без исключения рынках. KIA CEE’D и в предыдущей версии кузова не обошла тыл, новое поколение действительно предлагает консервативный прорыв.Консервативен, потому что маркетологи не планируют менять целевую аудиторию. Прорывом стало внедрение множества новых элементов, формирующих свежий фирменный стиль Kia.

Внешние изменения

Первое, что бросается в глаза, — это обновленная решетка радиатора. Форма сохранена, давно выбрано понятие «тигровый нос». Однако дизайнеры изменили пропорции. Верхняя часть наконец-то стала декоративной. Узкий вырез не предназначен для попадания воздуха в радиатор (на бампере для этого есть широкая пазуха), все нацелено на придание автомобилю спортивного образа.Причем этот эффект виден только анфас. Продолжение узкой решетки радиатора, стальные фары новой формы. В дорогих комплектациях предусмотрены светодиоды. На бампере появились модули ДХО, теперь они гармонично интегрированы в решетку воздухозаборника.

Профиль нового кузова Киа Сид 2014 остается солидным. Из-за оригинальной формы двери багажника кажется, что хэтчбек увеличился на 200-300 мм. На самом деле габариты такие же — чуть больше 4300 мм.Еще одна находка дизайнеров — скорректированная линия крыши, она хорошо видна на фото. Не уменьшая высоту потолка в салоне, задняя часть опускается вниз в сторону кормы. Фактически эффект достигается за счет оконной линии. Физическая разница над головами водителя и пассажиров не более 50 мм. Цена красоты — уменьшение высоты багажного отделения.

Габариты Kia Seed. Технические характеристики Kia Ceed Kia led wagon габаритов

Второе поколение Kia ceed было представлено на Женевском автосалоне 2012 года вместе с платформой.Журналистам и посетителям автосалона предстал новый Kia Ceed в кузове пятидверный хэтчбек и.

Kia Sid 2013 Hatchback

Данный обзор посвящен новому хэтчбеку Kia Ceed, который более популярен на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.


Kia Sid 2013 универсал

Новый Kia Sid 2013 модельного года, по словам представителей корейского производителя KIA, стал более эффективным, качественным, комфортным и претендует на лидерство в европейском классе «С».Так ли это, время покажет, но можно с уверенностью сказать об успехе Kia Ceed предыдущего поколения, проданного в количестве более 430 000 экземпляров в период с 2007 по 2012 год.

Конструкция кузова, габариты и клиренс

Новый Киа Сид немного подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм) и меньше по ширине на 10 мм (1780 мм), габариты новой базы стоят 2650 мм клиренс Kia Ceed новый -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид 2013 года имеет то же поколение, что и предыдущее поколение. размера колесной базы, но построен полностью на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами, переходящими в передние крылья. Ленты светодиодов расположены по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единый блок с ложной решеткой радиатора сложной конфигурации и узким нижним воздухозаборником с оригинальными противотуманками, расположенными на металлизированных вставках. Покатый капот плавными волнами гармонично переходит в передние закругленные крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные линии передка, сильно наклоненные передние стойки кузова Kia Led 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0.30 (кстати, цифра далека от рекорда, для прямого конкурента — всего Сх 0,27).
В профиль новый светодиод — продукт международного уровня, и его легко принять за новый Peugeot или Opel. Округлые плавные линии, почти плоская крыша, самый яркий элемент новой боковины Kia Ceed — глубокая штамповка в области дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные габаритные фонари, мощный бампер, вдоль спортивного маленького стекла пятой двери (а-ля купе).

Новый хэтчбек Kia Sid опирается на шины на дисках радиусом 17-18. У дизайнеров машина показалась яркой только на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — свежей, в ней не хватает спортивности и азарта, например, как у новой Kia Optima.

Интерьер — эргономика и качественная отделка

Салон Киа Сид новый изменился в лучшую сторону. Новая передняя панель массивной формы из мягкого текстурированного пластика, архитектура приборной панели и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое многофункциональное рулевое колесо с огромным количеством кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях приятно ложится в руки. В центре консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии его не будет), панель климат-контроля разместилась внизу консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центре — бортовой компьютер и спидометр с большими цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой идеально профилированы, набивка в меру жесткая.В переднем ряду салон дает простор, по сравнению с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшенную звуко- и шумоизоляцию, эргономику на высоком уровне (все размещено логично и доступно).

Пассажиры второго ряда получили небольшое увеличение ширины сиденья — всего 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность. В походном состоянии багажник в Сиде увеличен на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Качество используемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне — новые марки Kia Ceed в премиум-классе.Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электрическое водительское сиденье с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, разъемы AUX и USB, светодиодные лампы и ксенон в фарах с функция поворота, Parallel Park Assist System (PPAS) — Ассистент параллельной парковки, отделка темная или светлая на выбор, и, конечно же, кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013 г.

На новый хэтчбек в зависимости от рынка бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.).В помощь им механические и автоматические коробки передач переключаются в 6 ступеней. Для самого мощного 1.6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1. 4 MPI (100 л.с.), 1.6 MPI (130 л.с.) или 1.6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Kia Sid 2013: 1.4 WGT (90 л.с.) и 1.6 VGT (110 или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться множеством электронных помощников, отвечающих за безопасность и эффективность.Система Start-Stop, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения), HAC (система трогания с места), VSM (контроль устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классические стойки Макферсон, сзади многорычажная. Руль нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). В дорогих комплектациях установлен продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках силы и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Комфортность езды и управляемость новинки лучше, чем у предыдущей версии. А по информации инженеров и испытателей Kia новый хэтчбек Сид стоит в одном ряду с премиальными брендами (имеется ввиду немцы и японцы).

Большинство тех, у кого нет машины, сначала с удивлением посмотрят на человека, сомневающегося в важности размера багажного отделения в машине, а потом уже с трудом вспомнят отсутствие багажника у машины Ф1.Признать, что есть и другие типы корпусов современного автомобиля, где нет этой важной детали, довольно сложно.

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, потому что могли совершать поездки на небольшие расстояния. Дальнейшее улучшение технических характеристик позволило совершать дальние поездки на автомобиле. Следовательно, автовладельцам также необходимо было брать с собой багаж, что привело к необходимости выделения для него специального места.Со временем появились новые типы телосложения. В некоторых из них отводилось небольшое пространство для перевозки грузов, а где-то багажник иногда занимал более трети внутреннего объема кузова. Среди последних — универсал.

Плюсы и минусы универсала

Попросите любого автомобилиста озвучить главный плюс для данного типа авто, и большинство назовет вместимость багажника. Конечно, его часто ставят в минус дизайн-внешность, но когда необходимо максимально совместить такие параметры, как грузовой и пассажирский функционал и комфорт передвижения, универсал может уступить только минивэну.

Так, например, минимальный объем багажника универсала Киа Сид составляет 528 литров при размещении в салоне пятерых взрослых людей, а при сложенном заднем диване полезный объем составит полторы тысячи литров . Согласитесь, довольно сложно визуально представить, насколько велик этот объем. Но если вы скажете, что размер багажника универсала Киа Сид позволяет загружать в него и перевозить стандартный диван, то это порадует его возможностями.

Следует отметить, что у большинства его конкурентов, способных обеспечить такой же объем полезного пространства в багажнике, обычно возникают проблемы с размещением полезных аксессуаров, таких как запаска, домкрат и инструменты.Лишь немногие из подобных универсалов имеют это пространство столь же продуманно, как Kia cee’d SW.

Обеспечение доступа в багажное отделение

Все универсалы имеют удобный доступ к багажнику на тот случай, когда за автомобилем нет абсолютно никаких препятствий. Но если машина припаркована так, что за ней стена, то у большинства владельцев универсалов возникают определенные трудности как с открытием задней двери, так и скачиванием.

Что касается крышки багажника универсала Киа Сид, то при описанной ситуации у ее владельцев проблем с доступом не возникает.Инженерам KIA удалось решить эту проблему, сдвинув ось открывания задней двери универсала Kia Sid на 225 мм.

Речь шла только о внутреннем багажном отделении. По этому показателю у KIA Cee’d SW не так много конкурентов, и если все же рассматривать возможность установки дополнительного багажника на крышу, то их осталось совсем немного.

Новое поколение увеличилось, по сравнению с прошлым, на сорок литров! В целом, к улучшениям стремятся разработчики этого хэтчбека С-серии. Теперь объем багажника kia seed составляет 340 литров в обычном состоянии и 1318 литров при сложенных задних сиденьях. И это немало для автомобиля такого класса.

Название автомобиля — Kia Ceed, говорит само за себя, потому что cee’d — это аббревиатура, которая расшифровывается как Community of Europe, European Design — United Europe, European design. Сразу становится понятно, на какого потребителя рассчитан автомобиль, и это неудивительно, представители Kia Motors давно говорят об интересе компании к европейскому авторынку.И вот — сделан первый шаг, и что, можно сказать, семимильное.

В новой машине увеличен не только объем багажника , Киа привела «Упаковано под завязку». Каковы единственные формы этого автомобиля — агрессивный и одновременно мягкий, с длинными фарами и «грозной» решеткой радиатора, которые вместе образуют очень красочный авто-привод — небезобидный, уверенный и ох уж такой привлекательный. А если на ночь включить все фары, которые есть у Kia, то другим это может показаться инопланетным кораблем — ксенон с AFLS и дневными светодиодами это что-то.

Несмотря на увеличенный объем багажника Kia Seed, машина внешне не выглядит громоздкой, но, опять же, внешняя компактность не мешает внутреннему пространству и комфорту. Новейший климат-контроль, обогрев не только всех «сидячих» поверхностей, но и руля (который, кстати, обтянут кожей Kia), удобное водительское сиденье, установленное ниже, чем у предшественников, так что здесь даже больше возможность каждому хозяину настроить его так, как удобно.

Участвовал в тест-драйвах новой kia, и все остальные, кому довелось потрогать эту машину в один голос, уверяют, что усилия создателей не прошли даром.

Двигатель
Тип двигателя 1,4 DOHC CVVT 1,6 DOHC CVVT 1,4 DOHC CVVT (T-GDI)
Вид топлива бензин
Рабочий объем см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 72,0 x 84,0 77 x 85. 44 71,6 x 84,0
Степень сжатия 10,5 10
Максимальная мощность, л.с. (об / мин) 99,6 (6000) 127,5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт при об / мин) 73,3 / 6000 93,8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий момент
Момент, Нм (об / мин)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500 ~ 3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об / мин) 13,7 (3500) 15,8 (4850) 24,7 (1500 ~ 3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Клапанная система 16 КЛАПАН MLA 16 КЛАПАН HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система MPI Injection Система прямого впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT DCT
Количество передач 6 7
тип привода передний
главная передача 4 400 4 467 3796 FGR 1: 4. 294 FGR 2: 3,174
Задний ход 3,700 3,583 3 440 5 304
1-я 3769 3 308 4 400 3929
2-я 2 045 1 962 2,726 2318
3-я 1,370 1,323 1834 2,043
4-я 1,036 1,024 1,392 1,070
5-я 0,893 0,825 1,000 0,822
6-я 0,774 0,704 0,774 0,884
7-я 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидроприводом гидротрансформатор сухой двухдисковый с диафрагменной пружиной
Размер диска (диаметр x толщина (мм)) Φ200 × 8. 1 Φ235 × 8,65T НЕТ C1: 235ⅹ140 C2: 228,6ⅹ140
Объем трансмиссионного масла (л) 1,6 ~ 1,7 1,5 ~ 1,6 6,7 1,9–2,0
Рулевое управление
Тип А Электроэнергия
Передаточное число рулевого управления 12,7
Скорость поворота между конечными положениями 2,44
Радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, рессорная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, рессорная, с телескопическими гидроамортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газ
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1 222/1 325 1 241/1 372 1 269/1 407 1 297/1 429
Полная масса 1 800 1 820 1 850 1 880
Масса прицепа (кг) (без тормозов) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (с тормозами) 1 200 1 300 1 200 1 000 (1 410)
75 80
Тормозная система
Диски тормозные передние STD: Вент. диск / 280 x 23 ОПТ: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вентиляция. диск / 272 x 10 ОПТ: Вент. диск / 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285,5, RHD: 262, 90 мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное число усилителя давления 8: 1
Диаметр главного тормозного цилиндра (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз OPT: электронный стояночный тормоз
Кузов
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4 600/1 800/1 475
Колесная база мм 2 650 2650
Колея (передняя, ​​задняя), мм 15 «»: 1573/1581; 16 «»: 1565/1573; 17 «»: 1559/1567
Свес (передний / задний) 880/1 070
Клиренс мм 150
Угол въезда / выезда (бамперы стандартного исполнения), гр. 15,4 / 18,7
Тип кузова универсал
Кол-во дверей / мест 5/5
Динамика *
Максимальная скорость км / ч 183 195 192 205
Время разгона 0-100 км / ч, с 12,9 10,8 11,8 9,4
Время разгона 80-120 км / ч, с 15,9 14,9 8,6 6,6
Тормозной путь от 100 до 0 км / ч, м 35.8 (режим AB)
Тормозной путь от 50 до 0 км / ч, м 10,9
Топливная экономичность **
Город, л / 100 км 8,2 8,7 9,8 7,7
шоссе, л / 100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л / 100 км 6,5 6,8 7,3 6,1
Выбросы CO2
Город, г / км 191 202 225 179
Трасса, г / км 127 130 135 120
В смешанном цикле г / км 151 156 168 142
Внутренние размеры (мм)
Длина x Ширина x Внутренняя высота 1 832/1 511/1 197 1 832/1 511/1197 1 832/1 511/1 197
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд) 1 073/883 1073/883 1 073/883
Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) 994/990
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1 428/1 406 1 428/1406 1 428/1 406
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1 370/1 352 1 370/1352 1 370/1 352 1370/1352
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (Ач) 60 Ач
Генератор (B, A) 13. 5В 90А
Стартер (В, кВт) 12 В 0,9 кВт
Вместимость
Минимальный объем багажника (л) 625
Объем багажника (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1 694
Колеса / Шины
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195 / 65R15, 205 / 55R16, 225 / 45R17
Запасное колесо s (T125 / 80D15, T125 / 80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

* Данные о времени разгона получены в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования и эталонного топлива. Фактическое время разгона может отличаться из-за различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающей среды, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, осадков, давления в шинах и их размеров, марки и модели, масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыки вождения. Из-за различий в конфигурациях транспортных средств и требований на разных рынках характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Kia оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные о расходе топлива получены в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может различаться в зависимости от различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающей среды, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости автомобиля, направления и скорости ветра, осадков, давления в шинах и их размеров, марки и модель, масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и стиль вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

* Получение максимальной выгоды в 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Ceed SW 2019 или 2018 года с двигателем 1. 4 Turbo-GDI у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается при добавлении следующих предложений: 1) 50 000 р. Trade-in для автомобилей с двигателем 1.4 Turbo-GDI. Предложение ограничено, действует с 01.09.2019 по 30.09.2019. Представленная информация носит ознакомительный характер, оферта не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Перечень работ, включенных в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене грунта. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.

Технические характеристики автомобиля KIA Ceed SW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, масса (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Первое впечатление от машины складывается после знакомства с ее размерами. Конечно, на разных континентах и ​​даже в отдельных странах существует классификация, но почти везде размеры входят в число важнейших признаков принадлежности к типу и классу.

Например, в американской классификации определение класса автомобиля учитывает объем трансмиссии, габариты, внутренний объем и багажник. В Японии автомобили делятся на три класса по габаритным размерам и объему двигателя. В России и Европе существует более сложная классификация, но она также основана на данных измерений. Допустим, нам нужно определить класс по европейской системе, зная габариты универсала Киа Сид.

Европейская классификация

Перечислим существующие классы.

  • А (особенно маленькие) — автомобили длиной до 360 и шириной до 160 сантиметров. Благодаря небольшим размерам они чрезвычайно удобны для поездок и разворотов в условиях городской загруженности и пробок. Для дальних поездок они неудобны из-за малой грузоподъемности. В их салонах удобно, как правило, только водителю и пассажиру.
  • B (малая). Длина от 360 до 420, ширина от 150 до 170 сантиметров. Автомобили немного большего размера обеспечивают больший комфорт, но при размещении четырех взрослых пассажиров в салоне все равно становится тесно.На машине уже можно совершить дальнюю поездку, но если будет много багажа, то комфорт будет гарантирован только двум взрослым и ребенку. Непонятно почему, но в России такой класс считается предназначенным для дам. Хотя в европейских странах на них катаются мужчины.
  • C (малый средний). Длина от 420 до 440, ширина от 160 до 175 сантиметров. Автомобили этого класса более комфортны с точки зрения удобства размещения в салоне, а с учетом относительно небольших габаритных размеров удобны для передвижения по городу.Именно поэтому они востребованы как среди жителей Европы, так и среди россиян.
  • D (средний). Длина от 440 до 460, ширина от 170 до 180 сантиметров. Объем салона и багажника позволяет перевозить не только крупногабаритный багаж, но и с комфортом разместить 4-5 человек.
  • E (выше среднего). Длина от 460 до 490 и ширина более 170 сантиметров. Представителей этого класса относят к представительскому уровню, поскольку стоимость их исполнения уже выходит за рамки бюджета семейного автомобиля.Да и расход топлива и обслуживание довольно дорогое.
  • F (высший). Длина более 490 и ширина более 170 сантиметров.

Автомобили этого класса обычно выполняются в кузове седан. В отделку идут только лучшие материалы. Такие автомобили в основном закупаются организациями и используются для управления командировками.

В то же время стоит отметить, что под такое деление попадают автомобили, выполненные в кузовах седан, хэтчбек, лимузин и универсал. Ко всем остальным типам жилья такая классификация, как правило, не распространяется.

Определите класс

Итак, для Kia cee’d SW имеем следующие характеристики

Очевидно, что длина универсала Киа Сид значительно превосходит показатели классов A, B, C, а для классов E и F она мала. Таким образом, можно сказать, что данный вагон следует отнести к классу D.

.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

2001-2018 Kia Rio 5 EX LX LX + Hatchback Sedan Wagon Таблица размеров ламп

693 911 911 911 2006-2009 902 902 Задний указатель поворота Центральный стоп-сигнал 909
  • 0 DE3175 909 9109 Kia, Goulburn, NSW
  • Регулируемое рулевое колесо — Установленный на крыше тип плавника акулы Детское сиденье 902 Очки Откидной / складной ключ 902 20 головных подушек безопасности 902 Створка для всех сидений 902 8 динамиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Фара дальнего и ближнего света 2001-2002, 2006-2011 9003
    Противотуманная фара 2006-2011 881
    Задний фонарь 2001-2002 1156
    2006-2011 921
    — 2002, 2006-2011 1157
    Купольный светильник 2001-2002, 2006-2011 DE3175
    Передний маркер 2 2006-2009 1918 902
    2001-2002, 2010-2011 2357NA
    Передний указатель поворота 2006-20 09 1156NA
    2001-2002, 2010-2011 2357NA
    Номерной знак 2001-2002, 2006-2011 168
    168
    2010-2011 2357
    2001-2002 2357NA
    Задний боковой маркер 2 2001-2002 2001-2002 2001 — 2002, 2006 — 2011 1156
    Задний фонарь 2001 — 2002, 2006 — 2011 1157
    2001-2002 1156
    2006-2011 921
    910 61 Map Light 2001–2002 168
    Багажник 2006–2011 12844
    2001–2002 DE3175
    Розетка 12 В Регулируемое сиденье водителя — Руководство
    — наклон и телескопическое положение Кондиционер
    Дисплей температуры окружающей среды Anten Android Auto Антиблокировочная система торможения
    Apple CAR Play Автономное аварийное торможение
    Разъем Aux / USB Подключение по Bluetooth
    Цвет кузова Внешняя бутылка 902 Держатели — передний и задний
    Тормоз как sist Крючки / кольца для крепления груза
    Пульт дистанционного управления с центральным замком Центральный консольный ящик — универсальный
    Замки задней двери с защитой от детей Детское сиденье — система крепления Isofix
    Тканевая отделка
    Вешалки / крючки Круиз-контроль Интеллектуальный / активный
    Подстаканники — передние и задние Дневные ходовые огни — светодиодные
    Карманы для цифровых часов — Переднее сиденье
    Пакет сдвоенных передних подушек безопасности Фары с датчиком сумерек
    Электрический стояночный тормоз Электронное распределение тормозных сил
    Электронная программа стабилизации Иммобилайзер двигателя Exated
    Фары — функция прихода / выхода из дома
    подголовники — регулируемые на всех сиденьях Высокий задний стоп-сигнал
    Hill Holder с подсветкой — вход / выход с задержанным затемнением
    18 Отсек для перчаток Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменная
    Предупреждение о выезде с полосы движения Запираемое отделение для перчаток
    MP3-совместимый аудиоплеер / CD-плеер Экран многофункционального управления
    Многофункциональный экран управления
    Многофункциональный руль 902 Управление сзади
    Зеркала с электроприводом и индикаторами Электроусилитель руля
    Электростеклоподъемники Центральный подлокотник сзади
    Задний спойлер Зеркало заднего вида День / ночь
    Стеклоочиститель заднего стекла /Стиральная машина
    Дистанционное открывание багажника / люка Дистанционное открывание крышки топливного бака
    Камера заднего вида Рейлинги на крыше
    Карманы спинки сиденья — передние сиденья Ремни безопасности — регулируемые по высоте передние сиденья
    Ремни безопасности — Ограничители нагрузки Передние сиденья
    Ремни безопасности — Передние сиденья с предварительным натяжением Ремни безопасности — Напоминание для передних сидений
    Боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности