Kia sorento 2019 отзывы – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Kia Sorento 2019 года отзыв владельца №35971

Всем привет! Так как стаж очень маленький, опыт общения с авто такой же как и стаж-год, так что не кидайтесь какашками на моё изложение и мысли, пишу как есть, а понтоваться и строить из себя ниипаццо умника нет желания.
Купили совсем недавно данного симпатягу, ещё около года катались на шевроле круз 2011 1,8 автомат( первая машина, что б поучиться и сейчас используем).
Начну с выбора. На тестдрайвах не были.
Съездив несколько раз на природу/турбазу ошалели от того насколько седан не предназначен для семьи с животными ( 2 больших собаки, 1 мелкая и ребенок 5-ти лет)- тесно, шумно, суетливо ну и вытекающая отсюда атмосфера в которой дорогой явно не насладишься))+ хоть у нас и чистятся в частном секторе дороги оперативно и хорошо, но на крузе регулярно творился «адЪ и Израиль», тем более это была наша первая «автозима» и вопрос о более лучшей проходимости возник сам собой, как и компактная лопата в багажнике :=). В машинах не разбирались от слова «совсем»( сейчас уровень знаний «чуть-чуть»))).
И так нужна семейная тачка, что б полный привод, комфортно и симпатишно. Бюджет от 1,5 до 2,5млн, искал машину неспешно в стиле «просмотр во время скуки авито/обзоров на ютубе» и «надо машину покупать….таааак время 19-00…пожарить что ль мяса пойти?», поглядывал на б/у( паркетники и внедорожники), но как я понял, чего-то совсем беспроблемного и свежего особо не сыскать среди всяких прадо/туарегов, паркетники предыдущих поколений глазу не милы были( кроме хайлендера, но чот опять же б/у) и решили взять новую машину( кредит с перым взносом 800, копить нам сложнее, чем платить кредит, поэтому так даже выгоднее).
Сначала разум захватил кодиак, куча рекламы из каждого утюга, проплаченные обзоры и поездка в салон сделали своё дело, там менеджер презентовал нафаршированную шкоду ценой, вроде, в 2,6млн. Но передок какой-то у кодиака стремноватый да и очень не понравилась система конфигурирования у вага в стиле- псс парень… хочешь добавить вот эту прикольную приколюху? Хооооочешь… Да да жми кнопочку, смелее!… упс- что бы добавить эту финтифлюшку тебе нужно докупить вооот этот набор за 50к и вот эту хреновину за 100к.
Паршивое, как по мне, отношение к покупателю, пока собираешь машину глаза разбегутся, то да сё добавишь, а что-то уже было в базе, а было ли? Чёрт ногу сломит… и тд и тп( особенно в ауди конфигуратор еще более за»»»шный). Оставил конфигуратор в моей вредной душе осадочек, да и если собирать шкоду на двухлитровом движке, да с кожей/круизом и прочими штучками дрючками то ценники выходят наравне с киа(прайм) и хёндаем(санта-фе), а ведь кодиак короче прайма по-моему на 13см,  а это уже для кого-то серьёзная цифра :D. Кроме того в интернетах идут войны против/за дсг коробку, против/за ваговские современные движки полные электроники, а я как самый умный и красивый в тапочках стоял и  решил, что лучше не лезть туда, где уж столько прям споров и покласть свой глаз на корейский автопром. В жизни от знакомых владельцев корейцев ничего плохого не слыхал, а вот хорошего даже много.
Решил поглядеть на прайм и санту.
Вроде они одинаковые за одинаковые деньги, НО санта чуть короче и там регулировки водительского сиденья( в 100500 направлениях) только в комплектации за 2449к, а в прайме за 2279к( lux), вот это и сыграло, комфорт водителя как никак). Так то санта выглядит более хищно и современно.
В выходной съездили к диллеру поглазеть на прайм и сравнить его с простым соренто. Сыграл размер багажника, это для нас важно, и прайм запал, тем более там стоял нарядный GT весь в разных цацках. Вот бортики по бокам выглядят круто, но уже в салоне понятно стало, что с таким девайсом ежедневная стирка штанов обеспечена.
На следующий день решили ехать покупать( загорелась в жопе нефть), менеджер активно впаривал дизельные версии, но так как мы  «не шарим», а менеджер ну просто ппц как активно уговаривал на дизель я решил, что возможно это не просто так( заговор/массоны/ненадежно) и отказался.
Очень удивило( первая покупка же нового авто), что к машине нет ковриков и их надо покупать. Ну ничего, просто для меня открытие.
Купили  бензиновый 2,4 в комплектации luxe, а запах какой………. Теперь я понимаю, почему всем нравятся новые машины и что это за запах такой волшебный))))).
Теперь о езде.
Относительно круза он мягче( ну ещё бы)) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге, на скорости 40-60 ощущаются как-то чётче что ли. При этом плывёшь в корабле и тебе комфортно. Вибрации он передает сильнее круза и всякие мелкие тык-тыц, вот такое у меня ощущение.
Шумоизоляция оставляет непонятное впечатление тоже- с одной стороны в нем после круза тишина как дома, с другой- днище у него днище. Объясню- поехал прокатился по грунтовке, дожди были, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колёс отлетая начала неистово барабанить. На крузе она тоже барабанила, но не так громко и чётко, в этом плане в нем( крузе) тише на порядок. Звук такой будто подо мной просто крепкий лист стали толщиной 3-4мм и вот по нему грязь то и барабанит и никаких шумоизоляций. Шум от шин тоже хорошо слышен, на скорости от 40 уже улетучивается ощущение тишины как дома))). Возможно, дело в том, что в крузе в целом шумка хуже, а в прайме лучше и поэтому в такой тишине больше обращаешь внимание на эти стуки и шины. Но почитав 100500 отзывов понял, что и правда все шумы снизу слышны хорошечно на этом автомобиле.
Отделка салона нормальная как по мне, базару ноль это не лухури с нежной кожей енота и орешником, который вырастили специально в этом салоне авто, у нас черный цвет, светлый замызгается раньше и его не было в наличии, поэтому мне он не понравился :D. Пластик на торпЭдо мягкий такой приятный, дисплей мультимедиа не бог весть что, не новый айфон конечно и даже не хуавей)), но на нем всё что надо читается, пальцем он легко тыкается, отклик с минимальной задержкой, поэтому считаю вполне приемлем.
Все кнопочки и тыкочки интуитивно понятны, меню мультимедиа тоже понятное и простое.
На ходу шустрый автомобиль, такая бандура после круза внезапно кажется спорткаром. Звук двигателя приятный. Ездили по городу и ничего плохого сказать не могу, в грязь заезжал( ну как же полный привод надожеж заценить :D)- там где на крузе уже боком пошел бы на прайме легко проехал, специально не разгонялся перед грязью, что б инерция не помогала. Ну, а большего ждать и не надо, зимой еще увидим как он на снегу свежем, по-крайней мере точно лучше круза будет))), потому душа спокойна, у нас только седаны застревают, паркетники/внедорожники  нормально ездят.
Расход за эти километры 10,2 показывает, из них процентов 80 трасса.
Вроде всё что мог рассказал, настало время спрашивать!
Я тут список вопросов составил, прошу вас  ответить и дополнить по мере ваших знаний и опыта :3
1 https://kia-samara.ru/service/accessories/ тут есть подкрылки с шумоизоляцией- станет ли с ними тише или не услышим разницы?
2 Защиту картера и заднего редуктора ставить у официалов или со спокойной душой купить более дешевый неоригинал и поставить в родном сервисе?
3 Можно ли запилить в мультимедиа яндекс карты/навигатор так, что б никакие гарантии не слетели и тд?
4 Колеса радиус 17. Какую шипованную резину поставить на зиму? Главные критерии- максимальное сцепление на снегу( особенно свежий/разъезженный рыхлый, а под ним скользкая колея глубиной в километр, а так же тишина в салоне при езде по асфальту. По цене можно топ топ топ.
5 Какую резину поставить на лето, что б было максимально тихо и мягко?
6 Чего положить в багажник, что б оно там всегда было и когда-нибудь( в стиле «недайбоже») ппц как пригодилось?
7 Можно ли заправлять бензином 98/экто100? Сохранит ли это двигатель в более лучшем состоянии? Или может наоборот вредно?
Заранее спасибо за ответы, советы и отзывы, кто будет гавняхами кидаться тот лох.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/1406507/

avto24.pro

Kia Sorento 2019 года отзыв владельца №27213

За свою водительскую карьеру я побывал в станах приверженцев японских автомобилей, затем немецких, а сейчас я вступил в стан приверженцев корейского автопрома. Все началось с покупки супруге нового Киа Спортэйдж в сентябре 2018 года. Абсолютно спонтанная покупка. Я в то время ездил на дизельной БМВ 730, серия F01, 2009 года. Машина в очень приличном состоянии по кузову и салону, но возраст давал о себе знать и по технической части требовалась замена сажевого фильтра, блока управления свечами и капремонт коробки. Очередной сильный пинок АКПП и сваливание ее в аварию произошло как раз напротив автосалона КИА:). Я психанул, заглушил бмв, завёл снова через 10 минут, ошибка ушла и я прямиком поехал к автосалону КИА. Супруга уже полгода намекала, что хочет КИА Спортэйж. В общем, БМВ ушло в трейдин с общей оценкой осмотревших его перед сдачей специалистов 9,5 из 10 возможных баллов:). Они не нашли никаких неисправностей абсолютно, кроме небольшого запотевания на турбине, а кузов и салон у машины были в идеале. Я сам, если бы не знал, что машине было на тот момент девять лет, не дал бы ей по внешнему виду не больше трёх-четырёх лет. И по цене меня все устроило — БМВ оценили на 30 тысяч дешевле, чем я хотел, а Спортэйдж получился на 200 тысяч дешевле от прайсовой цены + комплект зимней резины(конец месяца, скидка за трейдин, сравнение цены у кокурентов, торг). И вот по прошествии полугода я собрался покупать себе машину, а так как к этому времени уже был опыт эксплуатации корейского автомобиля, пусть хоть и супругой (она очень довольна Спортэйджем), но тем не менее пару тысяч км довелось проехать на нем и мне. Изначально собирался покупать БМВ, т.к. болезнь под названием «бмв головного мозга» никуда не делась за эти полгода, но после приценки к стоимости комплектации, которую хотелось, понял, что покупать автомобиль стоимостью с однокомнатную квартиру в Москве я психологически не готов, так же как и брать  б/у немца. И тут при прохождении промежуточного ТО на Спортэйдже, от нечего делать я сел в стоящий в торговом зале КИА Соренто Прайм. Первые впечатления — все очень качественно. Приятная кожа, удобная посадка, все кнопки логично расположены. Взял прайс с ценами и комплектацией и очень удивился — в максимальной комплектации Прайм оснащён ничуть не хуже, чем бмв. Нет, нюансы конечно есть, но цена в два раза меньше как на сам автомобиль, так и на каско. Ну к примеру — у Прайма нет доводчиков, двигатель слабее по лошадям и меньше дорожный просвет. Но это так, при первом приближении, на самом деле, нюансов больше, но и у Прайма есть фишки, которых нет у БМВ. То же интеллектуальное открытие багажника, к примеру. В общем, поехали на тест драйв Прайма. Первое впечатление положительное. Дизель хорошо тянет, восьмиступка плавно перебирает скорости. Подвеска жесткая, но в меру, салон не гремит. На тестовой машине не было проекции и стояли шипованные шины. Шумят они конечно знатно…. Да и на летней резине Прайм не образец низкого уровня шума. Сравнивал потом наглядно — Спортэйдж намного тише Прайма. В общем, уже дома решил, что перейду в группу владельцев корейских авто. Определился с цветом и комплектацией — максимальная Premium, двигатель дизельный, цвет коричневый и салон тоже коричневый. Машину в наличии нашёл в Москве. Два дня назад уже пригнал домой. Первые впечатления от поведения машины на трассе положительные. Рулится хорошо, устроился на сиденье быстро, дизель в салоне почти не слышно, тяга отменная. Расход средний на пройденные 500 км — 8,8л солярки. На скорости 140 км/ч тахометр показывает 2200 об/мин, уровень шума на летней резине меньше, чем на шиповке, диодный свет замечательный. Логика работы мультимедиа вменяемая. Навигация косячная, картография старая, пыталась вевести меня на встречку (дорогу с односторонним движением). Из минусов (по сравнению с БМВ) — проекция хуже по качеству изображения, функционально одно и тоже. Радио периодически работает с помехами в городе. Качество звука от Харман Кордон сильно не дотягивает до такого же Харман в БМВ. Но это все, по моему мнению, за те деньги, который стоит Прайм по сравнению с немцами, минусами можно назвать с очень большой натяжкой. Можно даже сказать, что я выпендриваюсь))). Машина по соотношению цена/оснащение великолепна. По качеству посмотрим в процессе эксплуатации. В ближайших планах постановка на учёт, керамика на кузов и бронирование фар.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/1397327/

avto24.pro

Неоднозначный автомобиль: отзыв о Kia Sorento внедорожник 2019

Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод, автомат. Расход топлива в среднем 10 литров, по трассе обычно не больше 9-ти.

Сейчас пробег 62 тысячи, успели по гарантии покрасить правую заднюю дверь из-за появившейся ржавчины, по гарантии же поменяли водительское сиденье – сломались салазки и порвалась обивка сиденья по шву. Сборка салона кривоватая, так как скрипы в салоне появились ещё при обкатке, и даже уплотнитель лобового стекла в одном месте выпирал. Пластик не просто жёсткий, он ещё и довольно нежный, малейшее неловкое движение и остаётся либо вмятина, либо скол. Шумоизоляция откровенно слабая, на уровне рено и ВАЗов, я слышу прекрасно всё, что происходит за бортом и даже чуть больше.

Датчик температуры полетел на 15000, причем сразу после планового ТО. А перед последним ТО (60 тысяч) полетела муфта полного привода. Это менялось по гарантии.

На дороге машина довольно устойчива, двигатель нормально работает даже на 92-м бензине. Но складывается ощущение, что 175 лошалей ему как-то маловато при таком объёме. Нормальная, чуть жестковатая подвеска, но при этом при полной загрузке автомобиля и с гружёным багажником амортизаторов явно не хватает. Клиренс приличный, проходимость вполне годная для небольшого бездорожья и зимних катаклизмов. Гравиевые дороги Kia Sorento откровенно не любит, такое чувство, словно каждый камешек чувствуешь.

В целом мне лично машина особого удовольствия не приносит. Вся какая-то расхлябанная, всё время выявляются какие-то проблемы. Допускаю, что мне просто не повезло при покупке, но факт остаётся фактом: постоянно приходится заезжать к официалам на ремонт. Честно говоря, с таким же успехом я мог юзать и дальше свою приору с 200-тысячным пробегом. При этом у друга такой же точно Kia Sorento, только 2015 года выпуска, так он нарадоваться не может, наездил больше 150 тысяч и на сервис обращался только за плановым ТО, никаких ни поломок, ни претензий у него не было.

Вроде и машину брал новой, и проблем быть не должно по ней, но у меня не сложилось. Планирую сделать предпродажную подготовку и избавиться от этого чуда. Может быть, у нового хозяина с сорентой сложится, а мы взаимопонимания так и не достигли. Но я с этой маркой завязал, честно говоря. Буду смотреть на родные Лады, тем более сейчас они предлагают неплохие условия.

autospot.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.ру

Нормальная машина

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой

Соренто прайм.

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Для общей информации владел: 21093 —2штуки. 21043. Иж мать его Ода. 21111 и 21012. Фольксваген Мультивен Т5 2006г автомат дизель и 2007г механика дизель. Санг Ёнг Кайрон 2009г механика и 2014г автома

Надежный авто

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

За полтора года владением авто показал себя с хорошей стороны. Были проблемы, но это скорее исключение для этой модели.

Alexey B.

Обновлён

29 ноября 2019

Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п

kote8

Обновлён

19 февраля 2013

Разочарование

Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.) 4WD

Купил новый сорик в январе-механика,полный привод,бензин. До этого владел вторым соренто-продал и сразу через 2 дня уже взял новый просто обзвонив все салоны в Москве.Надо сказать нашел чудом,на всю М

Корейское «качество»

Kia Sorento 2.5d AT (170 л.с.) 4WD

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораз

Киа сорента

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.)

Доброй ночи авто очень достойный неприхотливый после ниссан икстрейла 31 кузов очень отличается проходимый не смотря на передний привод. Я его прошил и удалил катализатор стал ещё экономнее. За 2 года

Для тех кто хочет купить! (Честный отзыв)

Kia Sorento 2.2d MT (197 л.с.) 4WD

Всем привет! Не буду вас утомлять длинными записями про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь

7-местное авто для семьи

Kia Sorento 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2+4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последн

Соренто без купюр.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Добрый день, всем любителям «почитать». В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен

maksjke

Обновлён

5 января 2016

Всё о Kia Sorento

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *