Fiat 500C Abarth 2014 – цена, фото, характеристики обзор
В мире очень немного автомобилей, у которых вообще нет конкурентов. Abarth 500C – один из них. В основе авто – модель Fiat 500. Впрочем, от нее был взят только кузов. В остальном имеем кардинально новую почти ретро-машину, укушенную скорпионом Карло Абарта. Из милой машинки Abarth 500C превратился в нечто кардинально кричащее, мгновенно бросающееся в глаза. Весь модельный ряд Абарт.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.
От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.
Интерьер
Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.
Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.
Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.
Технические характеристики
Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.
Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.
Цена и комплектации на российском рынке
Стоимость автомобиля в России стартует от 20 000 евро. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, в смешанном цикле расходует порядка 6,5 литра топлива на 100 км. За дополнительную плату можно укомплектовать авто специальными стикерами Abarth, литыми пятиспицевыми дисками, окрасить кузов в другой цвет.
Подводим итоги
Можно сделать вывод – автомобиль Фиат 500 Абарт получился неординарным. Даже несмотря на мелкие огрехи, есть много причин полюбить этот миниатюрный живчик-спорткар. С одной стороны, он проигрывает конкурентам, если говорить о неспешном, ежедневном использовании в условиях города.
В первую очередь в комфорте и управляемости. Но как только речь пойдет о спортивной езде, Fiat 500 Abarth даст фору любому. Настоящий драйверский кайф гарантирует каждая поездка на Абарте!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Abarth
Abarth 500C фото
Чертеж Abarth 500C
Тест драйв
all-auto.org
Fiat 500 Abarth готов к премьере на Женевском автосалоне — ДРАЙВ
Виталий Кабышев, . Фото FIAT | |
Мощный «крутильный» турбомотор, большие колёса с низкопрофильной резиной и по-иному настроенное на Северной петле Нюрбургринга шасси сулят огромное удовольствие от вождения и возводят «игрушечный» Fiat 500 в совершенно новый ранг. |
Под недавно возрождённой внутрикорпоративной маркой Abarth концерн FIAT продолжит выпуск быстрых версий «гражданских» моделей. И одним «заряженным» хетчем Grande Punto Abarth со 150-сильным мотором компания в ближайшее время не ограничится. В «созвездии Скорпиона» с месяца на месяц появится новая звёздочка — Fiat 500 Abarth — для неугомонных любителей повеселиться на виражах.
О том, что итальянцы готовят к конвейеру «маленького непоседу», стало известно ещё весной прошлого года, когда вездесущие папарацци запечатлели «разгорячённого малыша» на гоночной трассе Нюрбургринга. Тогда автомобиль проходил ходовые испытания, и внешность его мы могли оценить лишь косвенно. Но сейчас в нашем распоряжении несколько официальных изображений, ставших достоянием общественности.
Спортивный мини-кар получил агрессивные бамперы, расширенные арки, боковые юбки, имитацию диффузора, спойлер на заднюю дверь и спортивную систему выпуска.
Как видите, «заряженный пятисотый» благодаря специальному обвесу и фирменным красно-чёрным «декалям», кричащим о принадлежности «букашки» к спортивным автомобилям, получил агрессивный и выразительный дизайн. Ходовая часть претерпела сильные изменения, подвески стали короткоходными и обрели более жёсткие характеристики сжатия и отбоя. Тормоза тоже были весьма основательно перелопачены, они теперь эффективнее и выносливее. Кстати, настройки ABS и стабилизирующей электроники «пятисотого» Abarth обещают быть более спортивными и, допуская серьёзные продольные и поперечные проскальзывания колёс, не мешать драйверу при прохождении виражей.
На прямых и в поворотах Fiat 500 Abarth будет достойно держаться благодаря жёстко настроенному шасси и более эффективным и выносливым тормозам.
О тяговых возможностях автомобиля мы узнаем во всех подробностях после презентации. Сейчас же неофициальные источники говорят, что «горячий» ретромобиль на свою без малого тонну веса получит 1,4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный турбомотор, развивающий максимальную мощность в 135 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент в 206 ньютон-метров на частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин. В дуэте с этим двигателем будет трудиться специально подготовленная трансмиссия с иной главной парой и более «растянутыми» передаточными отношениями. Неофициалы также твердят, что этот силовой агрегат способен разгонять «кроху» до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.
Заочно Fiat 500 Abarth записали в конкуренты популярному 175-сильному ретрокару MINI Cooper S. Но по мощности и динамике «пятисотый» до аристократичного англичанина явно не дотянет.
И это не всё. Abarth взялся за подготовку более мощной 180-сильной версии маленького Фиатика. Скорее всего, его назовут Fiat 500 Abarth SS (Super Sports), и если доведут-таки до ума, он будет прямым конкурентом стильного ретрохетча MINI Cooper S. Кстати, «горячий» Fiat 500 — не единственный автомобиль, который Abarth планирует в ближайшие годы вывести на орбиту. У итальянской компании может появиться 180-сильный Grande Punto SS, концептуальная версия которого была показана во Франкфурте прошедшей осенью.
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
2010 Fiat 500 Abarth 1.4 л / 135 л.с.
FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda.
Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм.
Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными.
Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS – плюс ESP в «штатном» пакете. Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л.
Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.
Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) – 6,5 л на 100 км пробега.
Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. «Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный.
Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.
Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» – под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля.
В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке.
В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.
2010 Fiat 500 II
1.4 л / 135 л.с.
Состояние идеальное, в авариях не бывал, привезен из Германии в мае 2015 с пробегом 40 тыс км., никаких чипов – честные 135 л.с., которых хватает “за глаза”, на треке не катался, гонок не знает.
2 комплекта резины
Очень бодрая и харизматичная машина, которая выделяется из серо-черного однообразного потока, на особого покуп
xn--80aafe9bhdrpm.com
ФИАТ 500 (Fiat 500) Абарт 695 Трибуто Феррари – мифы в малом формате
Даже искушенные жители Монте Карло оборачиваются на резкий звук мотора и хрепение выхлопа. Это что такое едет: Феррари? ФИАТ 500 Абарт? Сразу оба. А точнее один из экземпляров лимитированной серии в 1695 штук.
Красный капот с серебряными полосами, переходящими на крышу – вон внизу с такими же стоит во всеоружии «Феррари 458 Италия» в группе с «Феррари FF».
Эксклюзивная серия представлена в 4 цветах.
Производство Abarth 695 Tributo Ferrari в штуках: красный гоночный (1199 ), желтый «Модена» (299 ), голубой «Абу Даби» (99), серый «Титаник» (99).
Цена в Италии 43.000 евро
«Абарт 695 Трибуто» компании не испортил бы, но проехать туда вниз по серпантину центральных улиц нам нельзя – послезавтра в этом закрытом районе набережной пройдут гонки Формулы 1. Команда Алонсо и Массы уже сейчас невдалеке тренируется менять колеса своему болиду цвета моего «ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто». Поспешим к ним, не зря же проделали долгий путь из Турина к Лазурному берегу.
Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari на въезде в Монте Карло – город автомобилей из лимитированных серий.
Усеянный знаками скорпиона, а их несчетное количество – на руле, моторе, кузове, колесах, разных крутилках, «Абарт 695 Трибуто» многолик. Таким может быть и его хозяин. Или хозяйка, если ей привалит счастье сесть в спортивное расшитое красной ниткой сиденье, удерживающее лопатки, как хороший партнер в танце. Дальше она уже не оторвет рук от цветной подрезанной снизу баранки с толстым ободом. Вставив ключ в замок зажигания, надолго задумается о следующих действиях.
В Abarth 695 Tributo Ferrari есть место для докатки, но у меня был ремкомплект. В выходные дни в Италии автосервис не работает, случись что с покрышкой, чинить некому.
Бесполезно искать здесь кнопку с понятным сигналом «пуск» или рычаг переключения передач. Там, где он мог бы быть установлен, расположены четыре кнопки МТА на карбоновой площадке. Хозяйка конечно нажмет кнопку «А/Т», игнорируя еще три – с обозначениями «1», «R», «N» . Но тут и искушенный водитель задумается, какую нажать для комфортного движения.
Ядовитый, быстрый и громкий «Абарт 695» даже взвоет от возмущения – в ручном режиме ехать, не переключаясь быстро на самую верхнюю передачу, возмутительно.
Слева под рулем круглый указатель turbo bar от 0 до 2. Справа вместо бардачка полка.
С кнопкой «А/Т» начнется страшный рев, люди будут думать, что по дороге едет военный грузовик. Но хозяйка сразу не поймет, что она в ручном режиме и ей нужно всего лишь нащупать под рулем лепестки, чтобы перейти на верхнюю передачу. У въезда на платную дорогу ей будут делать комплименты и даже дадут скидку в 50 центов, что на время даже может ее вдохновить, но проехав с ревом еще несколько километров, она повернет назад. Задний ход на парковке не включится просто так от кнопки «R», вначале нужно поставить ножку на педаль тормоза, так блондинка может и простоять поперек дороги в слезах ожидая спонсора. Но от машины не откажется – уже влюбилась в красный цвет.
Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari
Другое дело, когда хозяин у «ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто Феррари» всегда молодой в душе человек, такой как я. Ему всегда будет о чем поговорить в пивной «Казино», что у самого крутого поворота трассы F1 в Монте Карло. В конце концов не зря же придворный тюнер ФИАТа «Абарт» разрабатывал этого гоночного карлика вместе с командой «Феррари». Да за его цену в 43 тыс. евро не купишь и четверти от обычного «Феррари», но зато со временем эта серия будет только дорожать.
Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari
Под красным капотом хотя и скрывается всего лишь 1,4-литровая турбированная «четверка», но ее разогнали до 180 л.с. И она ускоряет малыша, которого можно протереть салфеткой от завтрака, меньше, чем за 7 с. А максималка у него 225 км/ч.
Если ночью сбиться с маршрута, то окружной путь в «Трибуто» станет сплошным развлечением.
Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari
В темноте все его поверхности пылают огнем. Звуки из четырех выхлопных труб радостно переливаются в прохладном горном воздухе. Особенно они возбуждают на 6500 оборотах двигателя. Механически управляемый двухходовой клапан перед задней выхлопной трубой выравнивает давление, оптимизирует кривую мощности и спортивный звук.
Вот спящие камеры не видят как «Трибуто» на верхней передаче нарывается на лишение прав. Потом сброс скорости и повторный рывок быстрыми толчками подрулевых переключателей. В повороте упругий малыш неуязвим. Поразительно как точно он держит траекторию. Но не дай бог с ним на секундочку отвлечься, например, нащупывая телефон. Острый руль тут же направляет машинку в сторону. Вот где учебное пособие о вреде мобильников и косметики в автомобиле.
Abarth 695 Tributo Ferrari в салоне следует традициям «Феррари». Педали блестят, сиденья кожей хрустят, передние сзади в пластике, гармонирующем с цветом салона, для сна у моря не откидываются. Сзади как ни странно, могут сесть двое взрослых.
Короткая база, жесткая подвеска, да и я сам в тонусе: мы с «Абарт 695» обожаем повороты. И именно в них той ночью покорили друг друга. Наше поведение строго нейтральное без лишнего риска, он подчиняется мгновенно. Особенно в спортивном режиме, когда повышается давление наддува, и характеристики управления становятся острее, а переключения передач стремительнее.
Тормозные механизмы окрашены в красный цвет, работают великолепно, спереди увеличенных размеров. В бамперах решетки, чтобы охлаждать тормоза.
Мой «Абарт» мог блеснуть системой так называемого Torque Transfer Control – управления распределением момента. Она имитирует подтормаживанием отдельных колес функции блокировки дифференциала и распределяет крутящий момент между ведущими передними колесами. И автомобиль остается на нужной траектории. В критической ситуации спасательный круг бросает система стабилизации. Но об этом думать было неприятно, особенно проезжая ночью высоченные мосты Лазурного берега.
Днем молодые люди на автобусных остановках подбадривали нас рукой, мол, ну ка еще поддай жару, сделай этот пузатый «мерс». В ручном режиме – легко, а вот если раньше уже нажал кнопку «1», и едешь на автомате, тогда коробка передач едва ли оправдает ожидания таких болельщиков.
Роботизированный автомат (Manual Transmission Automated – МТА) тягу передает через управляемую электроникой механическую пятиступку. В автоматическом режиме я постоянно кивал головой, невольно реагирую на рывки при переключении. Коробка задумывается, а двигатель больше 5500 оборотов не выдает. Это мне не понравилось.
Но в Монте Карло на трассе формулы 1 у боксов «Феррари» совсем не хотелось об этом вспоминать. Глаза сами находили примеры того, как замечательно переносятся мифы в малый формат.
Когда открываешь дверь, на пороге встречает и провожает Ferrari
Технические характеристики Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari
Размеры | длина × ширина × высота, мм 3657 × 1627 × 1490 |
Колесная база | 2300 мм |
Объем багажника | 185/610 л |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Разгон 0 – 100 км/ч | 7,0 с |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Топливо | А95 |
Расход топлива | городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 8,4/5,4/6,5 |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см3, 132 кВт/180 л.с. при 5750 об/мин., 250 Н•м при 3300 об/мин. |
Трансмиссия | переднеприводная, роботизированная пятиступенчатая |
Ходовая часть | подвески – «Мак-Ферсон» с треугольными поперечными рычагами/связанные рычаги; рулевое управление – реечное с электроусиллителем тормоза дисковые вентилируемые; шины 205/40R17. |
automps.ru
Fiat 500C Abarth — TopGear Russia
Abarth 500С – кабрик с мягким верхом, сооруженный на косточках малолитражного хот-хэтча
Согласно букве “Закона о быстрых машинах” он должен быть хуже. Закон гласит, что хот-хэтчи – ладно скроенные и легкие скоростные машины. Сняв крышу, говорится дальше, теряешь жизненно важную жесткость и набираешь лишний вес. Эрго, в 500С горячего меньше.
Но к нему этот закон не применим. Как хот-хэтч, Abarth 500C лучше того, что с крышей. Объяснить мы сможем только с помощью хитромудрой кулинарной метафоры – о прости, дорогой читатель! Если большинство быстрых хэтчей (и Clio RenaultSport 200 тому прекрасный пример) – это своего рода блюда “nouvelle cuisine”, тонко сбалансированные и минималистичные, то Abarth 500 был есть шведский стол.
Инженеры Abarth явно не парились облегчением стандартной машинки. Напротив, они, похоже, соображали, что бы на него еще навесить для повышения температуры. “Эй, Джованни, как думаешь, а не прилепить ли сплиттеры на боковые зеркала?” Не тонко, не изысканно. Зато много. Итак, завершая метафору: резекцией крыши, ничуть не разрушившей гармонию машинки, Abarth добавил еще одно блюдо в обжорный ряд, каким по сути является 500-й. Плюхнул шоколадного мусса в полную тарелку салата, мяса и картошки.
Фича еще и в том, что 500-й, в отличие от, скажем, кабрика Mini, не страдает от дефицита структурной жесткости. Как у стандартного 500С, у Abarth сохранились стойки и боковины крыши, по которым скользит собирающийся на задке в гармошку тканевый верх. То есть этот кабрик жестче, чем полностью открытый. Однако понять, происходит ли что-то с кузовом, когда ввинчиваешься в поворот, почти невозможно – ты всецело поглощен рулежкой в могучем вихре ветра и треска выхлопа.
500С разгоняется до 200 км/ч. Но задолго до этой отметки в нем уже становится очень шумно. И в том – половина его кайфа. В Abarth ты попадаешь в самый центр действа. С открытой крышей (скорее, с откинутой) в уши забивается раскатистый, пусть и отчасти шутовской, хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых.
В некоторых горячих хэтчбеках можно упиваться нейтральностью и предсказуемостью. Но только не в 500С. В кабрике стоит тот же 140-сильный 1,4-литровый турбомотор, что и в обычном Abarth 500 – 160-сильный эСэС ожидается позже – и он такой же вертлявый. При резком торможении или на мокрой дороге в крутом повороте 500С смешно ерзает, козлит, и зад у него становится жутковато легким. Включенный электронный фальш-дифф великолепно гасит недостаточную поворачиваемость, и цепкость отличная, но 500С по умолчанию скорее буйный, чем сдержанный. Кажется критикой, а на самом деле – комплимент. Нет, 500С отнюдь не эталон управляемости – руль пусть и точный, но обратная связь жидковата. Но в том и кайф: горячий хэтч в повороты надо вкручивать, бороться с ним, “легким движением руки” тут не выйдет.
Подвеска мягче, чем у обычного 500. Оказывается, по словам его создателей, 500С – первый Abarth, рассчитанный и на женщин. Какими бы мы ни были женоненавистниками, но мягкий ход – это приятно. Мы катались на 500С только по гладкому асфальту трассы Fiat в Балокко, но нам показалось, что ход у него даже более плавный, чем у просто Abarth 500. Ладно, дома разберемся.
А вот новая коробка Competizione, стандарт для 500С – отстой. На этот роботизированный девайс, говорит Abarth, их “вдохновили гонки”. Упоминая коробку Ferrari 599 “F1 SuperFast”. Действительно похоже: автоматизированная ручная, без педали сцепления и с парой “ушей” на рулевой колонке. Но она похожа и на убогие трансмиссии Smart ForTwo и Honda Jazz i-shoft. И в жизни гораздо ближе к ним.
С открытой крышей в уши забивается раскатистый хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых
Эта Competizione отлично подстраивается под обороты при переключениях вниз, но жутко долго мешкает, когда надо прыгнуть вверх на полном ходу. Щелкаешь правым рычажком, подойдя к красному сектору, и… пауза – Abarth натужно меняет передачу. Можно помочь ему, немного сбросив газ, но все равно для горластого городского проныры такое – не езда. Ручная коробка, как на обычном 500, была бы лучше в жилу. Abarth думает, не предложить ли ее в качестве опции на кабриолете. Конечно, ребята!
Есть и наследственные болячки, от 500-го: рулевая колонка не регулируется по вылету, и сиденье стоит слишком высоко. Можно еще простить автомобилю за десятку евро, но при цене от €20 000 это раздражает.
Тем не менее все свои грешки 500С перекрывает огромной харизмой и бесстыжей неумеренностью. К тому же он – первый 500-й, который можно заказать в двухцветной гамме. При правильном сочетании цветов маленький Cinquecento выглядит как микро-Veyron. А вот при не очень правильном может смахивать и на гаражный ара-тюнинг. Так что, выбирайте аккуратнее.
Или же просто примите хулигана Abarth таким, как он есть. Невероятная гамма, занозистая управляемость, грохот двигателя и ветра – в этом он весь. Силища Abarth 500C в том, что он подтрунивает сам над собой.
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛЛИП
topgearrussia.ru
FIAT 500 Abarth — технические характеристики, поколения, фото
595 Abarth 2016 — настоящее время
Характеристики и фото автомобиля 595 Abarth фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 10
Фото FIAT 500 Abarth
Характеристики FIAT 500 Abarth
1.4 5AT (145 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 106.6 KW @ 5500 RPM 145 HP @ 5500 RPM 143 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3000 RPM 206 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/45 R16 |
1.4 5MT (145 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 106.6 KW @ 5500 RPM 145 HP @ 5500 RPM 143 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3000 RPM 206 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/45 R16 |
1.4 competizione 5AT (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 132.4 KW @ 5500 RPM 180 HP @ 5500 RPM 178 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 184 lb-ft @ 3000 RPM 250 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1.4 competizione 5MT (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 132.4 KW @ 5500 RPM 180 HP @ 5500 RPM 178 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 184 lb-ft @ 3000 RPM 250 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1.4 turismo 5AT (165 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 121.3 KW @ 6000 RPM 165 HP @ 6000 RPM 163 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 3000 RPM 230 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 135 mph 217 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1.4 turismo 5MT (165 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 121.3 KW @ 6000 RPM 165 HP @ 6000 RPM 163 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 3000 RPM 230 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 135 mph 217 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
Предыдущие поколения FIAT 500 Abarth
carsevolution.ru
Хэтчбек и кабриолет Fiat 500 Abarth получат «автомат» — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, .
Кабриолет Fiat 500C Abarth уже продаётся в Европе. Будет ли в Старом Свете продаваться версия с «автоматом», пока неясно.
В настоящее время «горячий» хэтчбек Fiat 500 Abarth предлагается исключительно с шестиступенчатой «механикой». Однако в скором времени начнутся продажи кабриолета Fiat 500С Abarth в Америке, в связи с этим появилась информация о том, что «заряженная» модель получит в качестве опции коробку «автомат».
Как новая коробка скажется на динамических характеристиках, пока неясно. Никаких технических характеристик итальянцы не раскрывают.
Всё дело в том, что только с наличием автоматической коробки передач для этого автомобиля итальянцы смогут рассчитывать на успешные продажи в Северной Америке, где большинство машин реализуется именно с АКПП. Кроме того, в компании рассчитывают, что такая модификация «заряженных» «пятисотых» заинтересует и женщин.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Нужен ли Абарту «автомат»?
- 1.Да, давно пора
- 2.Может быть, в качестве альтернативы
- 3.Спортивные автомобили должны быть только с «механикой»
www.drive.ru