Киа спортейдж 2019 технические характеристики: Kia Sportage — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики KIA Sportage 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2. 0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это.

Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана.

В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет - маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 - это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т. к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс - это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь.

Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой - вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал "умнее". За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Киа Спортейдж - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 184 150 184
Объем двигателя 2. 0 2.0 2.0 2.4 2.0 2.4
Привод Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 62 62 62 62 62 62
Трансмиссия MT AT MT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1645 1645 1645 1645 1645 1645
Длина (мм) 4485 4485 4485 4485 4485 4485
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 491 л 491 л 491 л 491 л 491 л 491 л
Снаряженная масса 1485 1450 1455 1690 1455 1690
Ширина (мм) 1855 1855 1855 1855 1855 1855
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 5 11.1 11.1 9.6 11.6 9.6
Максимальная скорость (км/ч) 186 181 181 185 181 185
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 182 182 182 182 182 182
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 215 / 70 / R16 225 / 60 / R17 225 / 60 / R17 225 / 60 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 10. 7 10.9 10.9 12 11.2 12
Загородный (л/100 км) 6.3 6.1 6.6 6.6 6.7 6.6
Километров на баке 785 785 756 721 747 721
Смешанный (л/100 км) 7.9 7.9 8.2 8.6 8.3 8.6

Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили вне аренды используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2019 Kia Sportage Технические характеристики

Двигатель
Тип 2.4L бензин с прямым впрыском (GDI) 2,4 л бензина с прямым впрыском (GDI) 2,0 л бензин с турбонаддувом с прямым впрыском (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 2359 куб. 2359 куб. 1,998 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 88.0 мм x 97,0 мм 88,0 мм x 97,0 мм 86,0 мм x 86,0 мм
Степень сжатия 11,3: 1 11.3: 1 10,0: 1
Лошадиные силы 181 л. с. @ 6000 об / мин 181 л.с. @ 6000 об / мин 240 л.с. при 6000 об / мин (FWD) / 237 л.с. при 6000 об / мин (AWD)
Крутящий момент 175 фунтов-фт. При 4000 об / мин 175 фунт-фут. При 4000 об / мин 260 фунт-фут. При 1450–3500 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий Алюминий
Система клапанов 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора
Впрыск топлива Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Рек. Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Емкость охлаждающей жидкости (литры) 2.7 литров 2,7 литра 2,8 литра
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC
Объем моторного масла (литры) 4. 8 литров 4,8 литра 4,8 литра
Емкость топливного бака (галлон) 16,4 галлона 16.4 галлона 16,4 галлона
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) 68Ач 68Ач 68Ач
Генератор (FWD) 13. 5В 140А 13,5 В 140 А 13,5 В 140 А
Генератор (AWD) 13,5 В 140 А 13.5В 140А 13,5 В 150 А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 1,2кВт 12В 1. 2кВт
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач - - -
1-й 4.212: 1 4,212: 1 4,651: 1
2-й 2,637: 1 2. 637: 1 2,831: 1
3-й 1,800: 1 1,800: 1 1.842: 1
4-й 1,386: 1 1,386: 1 1,386: 1
5-й 1. 000: 1 1.000: 1 1.000: 1
6-е 0,772: 1 0.772: 1 0,772: 1
Обеспечить регресс 3,385: 1 3,385: 1 3. 393: 1
Конечное передаточное число 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,320: 1
Емкость смазочного масла 6.7 литров 6,7 литров 7,8 литров
Тип сцепления Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Внешние размеры
Колесная база (дюйм. ) 105,1 дюйма 105,1 дюйма 105,1 дюйма
Длина (дюймы) 176.4 дюйма 176,4 дюйма 176,4 дюйма
Ширина (дюймы) 73,0 дюйма 73. 0 дюйм. 73,0 дюйма
Высота (дюймы), без рейлингов на крыше (FWD / AWD) 64,4 дюйма / 64,8 дюйма - -
Высота (дюйм.), с рейлингами на крыше (FWD / AWD) 64,8 дюйма / 65,2 дюйма 64,8 дюйма / 65,2 дюйма 64,8 дюйма / 65,2 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 63. 5 дюймов / 64,0 дюйма 63,5 дюйма / 64,0 дюйма 63,3 дюйма / 63,8 дюйма
Свес (дюймы), (передний / задний) 35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) (FWD / AWD) 6,4 дюйма / 6,8 дюйма 6. 4 дюйма / 6,8 дюйма 6,4 дюйма / 6,8 дюйма
Угол въезда (градусы) (FWD / AWD) 16,7 / 28,0 16,7 / 28,0 16.7 / 28,0
Угол съезда (градусы) (FWD / AWD) 23,9 / 24,6 23,9 / 24,6 23,9 / 24,6
Угол отрыва (градусы) (FWD / AWD) 18. 6 / 19,5 18,6 / 19,5 18,6 / 19,5
Внутренние размеры
Верхняя комната, без панорамного люка - - -
Передний (дюйм.) 39,3 дюйма 39,3 дюйма -
Задний (дюймы) 39. 1 дюйм. 39,1 дюйма -
Головная комната с панорамным люком на крыше - - -
Передний (дюйм.) - 37,6 дюйма 37,6 дюйма
Задний (дюймы) - 37. 9 дюйм. 37,9 дюйма
Комната для ног - - -
Передний (дюйм.) 41,5 дюйма 41,5 дюйма 41,5 дюйма
Задний (дюймы) 38. 2 дюйма 38,2 дюйма 38,2 дюйма
Плечевая комната - - -
Передний (дюйм.) 57,1 дюйма 57,1 дюйма 57,1 дюйма
Задний (дюймы) 55. 1 дюйм. 55,1 дюйма 55,1 дюйма
Модная комната - - -
Передний (дюйм.) 54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма
Задний (дюймы) 51.2 дюйма 51,2 дюйма 51,2 дюйма
Объем груза позади 2-го ряда (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE куб. Фут) 30,7 куб.футов 30,7 куб. футов 30,7 куб. футов
Объем груза за 1-м рядом (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE куб. Фут) 60.1 куб. футов 60,1 куб. футов 60,1 куб. футов
Объем груза, общий внутренний объем (SAE куб. Футов) 129,3 куб. футов 129.3 куб. футов 129,3 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Многосвязный Многосвязный Многосвязный
Амортизатор Газ Газ Газ
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 14.4: 1 14,4: 1 14,4: 1
Повороты, от упора до упора 2,71 2.71 2,71
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 34,8 футов. 34,8 футов. 34.8 футов.
Тормоза
Размер (дюймы) спереди / сзади 12,0 дюйма / 11,9 дюйма 12,0 дюйма / 11,9 дюйма 12.6 дюймов / 11,9 дюйма
Коэффициент усиления 9,5: 1 9,5: 1 9,5: 1
Размер бустера (дюйм.) 10,5 дюйма 10,5 дюйма 10,5 дюйма
Шины и диски
Размер колеса (дюйм.) 7,0J x 17, сплав 7.0J x 18 Сплав 7,5J x 19 сплав
Размер шин P225 / 60 R17 P225 / 55 R18 P245 / 45 R19
Запасное колесо T135 / 90D17 (ОПТ) T135 / 90D17 T135 / 90D17
Снаряженная масса
АКПП, Мин.(фунты) (ВПЕРЕД) 3305 фунтов. 3305 фунтов. 3666 фунтов.
АКПП, Мин. (фунты) (полный привод) 3448 фунтов. 3448 фунтов. 3765 фунтов.
Автоматическая коробка передач, макс. (фунты) (ВПЕРЕД) 3,596 фунтов. 3,596 фунтов. 3898 фунтов.
Автоматическая коробка передач, макс. (фунты) (полный привод) 3739 фунтов. 3739 фунтов. 3,997 фунтов.
Буксировочная способность
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (ВПЕРЕД) 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (AWD) 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочная способность без тормозов прицепа (фунт.) (ВПЕРЕД) 1650 фунтов. 1650 фунтов. 1650 фунтов.
Грузоподъемность без тормозов прицепа (фунты) (полный привод) 1650 фунтов. 1650 фунтов. 1650 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (FWD) - - -
Город (миль на галлон) 23 22 21 год
Шоссе (миль на галлон) 30 29 26 год
Комбинированный (миль на галлон) 26 год 25 23
Автоматическая коробка передач (AWD) - - -
Город (миль на галлон) 21 год 21 год 20
Шоссе (миль на галлон) 25 25 23
Комбинированный (миль на галлон) 22 23 21 год

2019 Kia Sportage Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Kia Sportage 2019 года в различных комплектациях:

EX AWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

EX FWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

LX AWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

LX FWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

2019 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *