Технические характеристики KIA Sportage 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батареяЗапас хода на электричестве, км
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2. 0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана.
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т. к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.
Недостатки: пока не могу назвать.
Алексей, Екатеринбург
KIA Sportage, 2018 г
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 184 | 150 | 184 |
Объем двигателя | 2. 0 | 2.0 | 2.0 | 2.4 | 2.0 | 2.4 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Трансмиссия | MT | AT | MT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1645 | 1645 | 1645 | 1645 | 1645 | 1645 |
Длина (мм) | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 491 л | 491 л | 491 л | 491 л | 491 л | 491 л |
Снаряженная масса | 1485 | 1450 | 1455 | 1690 | 1455 | 1690 |
Ширина (мм) | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10. 5 | 11.1 | 11.1 | 9.6 | 11.6 | 9.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 | 181 | 181 | 185 | 181 | 185 |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 10. 7 | 10.9 | 10.9 | 12 | 11.2 | 12 |
Загородный (л/100 км) | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.6 | 6.7 | 6.6 |
Километров на баке | 785 | 785 | 756 | 721 | 747 | 721 |
Смешанный (л/100 км) | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.6 | 8.3 | 8.6 |
Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили вне аренды используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 2.4L бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,4 л бензина с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л бензин с турбонаддувом с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 88.0 мм x 97,0 мм | 88,0 мм x 97,0 мм | 86,0 мм x 86,0 мм |
Степень сжатия | 11,3: 1 | 11.3: 1 | 10,0: 1 |
Лошадиные силы | 181 л. с. @ 6000 об / мин | 181 л.с. @ 6000 об / мин | 240 л.с. при 6000 об / мин (FWD) / 237 л.с. при 6000 об / мин (AWD) |
Крутящий момент | 175 фунтов-фт. При 4000 об / мин | 175 фунт-фут. При 4000 об / мин | 260 фунт-фут. При 1450–3500 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора | 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора | 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора |
Впрыск топлива | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Емкость охлаждающей жидкости (литры) | 2.7 литров | 2,7 литра | 2,8 литра |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC |
Объем моторного масла (литры) | 4. 8 литров | 4,8 литра | 4,8 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 16,4 галлона | 16.4 галлона | 16,4 галлона |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 68Ач | 68Ач | 68Ач |
Генератор (FWD) | 13. 5В 140А | 13,5 В 140 А | 13,5 В 140 А |
Генератор (AWD) | 13,5 В 140 А | 13.5В 140А | 13,5 В 150 А |
Стартер | 12В 1,2кВт | 12В 1,2кВт | 12В 1. 2кВт |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | — |
1-й | 4.212: 1 | 4,212: 1 | 4,651: 1 |
2-й | 2,637: 1 | 2. 637: 1 | 2,831: 1 |
3-й | 1,800: 1 | 1,800: 1 | 1.842: 1 |
4-й | 1,386: 1 | 1,386: 1 | 1,386: 1 |
5-й | 1. 000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
6-е | 0,772: 1 | 0.772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3,385: 1 | 3,385: 1 | 3. 393: 1 |
Конечное передаточное число | 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) | 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) | 3,320: 1 |
Емкость смазочного масла | 6.7 литров | 6,7 литров | 7,8 литров |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюйм. ) | 105,1 дюйма | 105,1 дюйма | 105,1 дюйма |
Длина (дюймы) | 176.4 дюйма | 176,4 дюйма | 176,4 дюйма |
Ширина (дюймы) | 73,0 дюйма | 73. 0 дюйм. | 73,0 дюйма |
Высота (дюймы), без рейлингов на крыше (FWD / AWD) | 64,4 дюйма / 64,8 дюйма | — | — |
Высота (дюйм.), с рейлингами на крыше (FWD / AWD) | 64,8 дюйма / 65,2 дюйма | 64,8 дюйма / 65,2 дюйма | 64,8 дюйма / 65,2 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 63. 5 дюймов / 64,0 дюйма | 63,5 дюйма / 64,0 дюйма | 63,3 дюйма / 63,8 дюйма |
Свес (дюймы), (передний / задний) | 35,8 дюйма / 35,4 дюйма | 35,8 дюйма / 35,4 дюйма | 35,8 дюйма / 35,4 дюйма |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) (FWD / AWD) | 6,4 дюйма / 6,8 дюйма | 6. 4 дюйма / 6,8 дюйма | 6,4 дюйма / 6,8 дюйма |
Угол въезда (градусы) (FWD / AWD) | 16,7 / 28,0 | 16,7 / 28,0 | 16.7 / 28,0 |
Угол съезда (градусы) (FWD / AWD) | 23,9 / 24,6 | 23,9 / 24,6 | 23,9 / 24,6 |
Угол отрыва (градусы) (FWD / AWD) | 18. 6 / 19,5 | 18,6 / 19,5 | 18,6 / 19,5 |
Внутренние размеры | |||
Верхняя комната, без панорамного люка | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма | — |
Задний (дюймы) | 39. 1 дюйм. | 39,1 дюйма | — |
Головная комната с панорамным люком на крыше | — | — | — |
Передний (дюйм.) | — | 37,6 дюйма | 37,6 дюйма |
Задний (дюймы) | — | 37. 9 дюйм. | 37,9 дюйма |
Комната для ног | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 41,5 дюйма | 41,5 дюйма | 41,5 дюйма |
Задний (дюймы) | 38. 2 дюйма | 38,2 дюйма | 38,2 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 55. 1 дюйм. | 55,1 дюйма | 55,1 дюйма |
Модная комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 54,3 дюйма | 54,3 дюйма | 54,3 дюйма |
Задний (дюймы) | 51.2 дюйма | 51,2 дюйма | 51,2 дюйма |
Объем груза позади 2-го ряда (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE куб. Фут) | 30,7 куб.футов | 30,7 куб. футов | 30,7 куб. футов |
Объем груза за 1-м рядом (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE куб. Фут) | 60.1 куб. футов | 60,1 куб. футов | 60,1 куб. футов |
Объем груза, общий внутренний объем (SAE куб. Футов) | 129,3 куб. футов | 129.3 куб. футов | 129,3 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Многосвязный | Многосвязный | Многосвязный |
Амортизатор | Газ | Газ | Газ |
Рулевое управление | |||
Тип / Источник питания | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.4: 1 | 14,4: 1 | 14,4: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,71 | 2.71 | 2,71 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 34,8 футов. | 34,8 футов. | 34.8 футов. |
Тормоза | |||
Размер (дюймы) спереди / сзади | 12,0 дюйма / 11,9 дюйма | 12,0 дюйма / 11,9 дюйма | 12.6 дюймов / 11,9 дюйма |
Коэффициент усиления | 9,5: 1 | 9,5: 1 | 9,5: 1 |
Размер бустера (дюйм.) | 10,5 дюйма | 10,5 дюйма | 10,5 дюйма |
Шины и диски | |||
Размер колеса (дюйм.) | 7,0J x 17, сплав | 7.0J x 18 Сплав | 7,5J x 19 сплав |
Размер шин | P225 / 60 R17 | P225 / 55 R18 | P245 / 45 R19 |
Запасное колесо | T135 / 90D17 (ОПТ) | T135 / 90D17 | T135 / 90D17 |
Снаряженная масса | |||
АКПП, Мин.(фунты) (ВПЕРЕД) | 3305 фунтов. | 3305 фунтов. | 3666 фунтов. |
АКПП, Мин. (фунты) (полный привод) | 3448 фунтов. | 3448 фунтов. | 3765 фунтов. |
Автоматическая коробка передач, макс. (фунты) (ВПЕРЕД) | 3,596 фунтов. | 3,596 фунтов. | 3898 фунтов. |
Автоматическая коробка передач, макс. (фунты) (полный привод) | 3739 фунтов. | 3739 фунтов. | 3,997 фунтов. |
Буксировочная способность | |||
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (ВПЕРЕД) | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. |
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунты) (AWD) | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. |
Буксировочная способность без тормозов прицепа (фунт.) (ВПЕРЕД) | 1650 фунтов. | 1650 фунтов. | 1650 фунтов. |
Грузоподъемность без тормозов прицепа (фунты) (полный привод) | 1650 фунтов. | 1650 фунтов. | 1650 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Автоматическая коробка передач (FWD) | — | — | — |
Город (миль на галлон) | 23 | 22 | 21 год |
Шоссе (миль на галлон) | 30 | 29 | 26 год |
Комбинированный (миль на галлон) | 26 год | 25 | 23 |
Автоматическая коробка передач (AWD) | — | — | — |
Город (миль на галлон) | 21 год | 21 год | 20 |
Шоссе (миль на галлон) | 25 | 25 | 23 |
Комбинированный (миль на галлон) | 22 | 23 | 21 год |
2019 Kia Sportage Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Kia Sportage 2019 года в различных комплектациях:
EX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
EX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
LX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
LX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
2019 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia Sportage 2019 года пытается выделиться в чрезвычайно конкурентоспособном классе компактных кроссоверов необычным внешним видом и впечатляющей динамикой движения.Соответственно, этот необычно выглядящий компактный автомобиль может быть оснащен множеством желаемых информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности. Добавьте к этому спортивную управляемость и быструю версию с турбонаддувом, которая добавляет веселья. Жаль, что у него посредственная экономия топлива и грузовое пространство. Тем не менее, красиво оформленный интерьер Sportage — это высококлассная среда, и Kia предлагает один из лучших доступных планов гарантии. Освеженный Sportage с незначительными изменениями стиля и дополнительными стандартными функциями поступит в продажу вскоре как модель 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Sportage 2019 года по сути является переходной моделью в этом году, без каких-либо визуальных или механических обновлений. Несмотря на то, что у него такое же стандартное оборудование и доступные функции, Kia решила отказаться от пакета LX Technology на базовых моделях. Это означает, что комплектация LX больше не доступна с какими-либо функциями активной безопасности, что странно, учитывая, что этот пакет был добавлен только в 2018 году.
Цены и какой купить
Комплектация EX среднего уровня сочетает в себе доступную цену с большим количеством причудливых функций.EX всего на пару тысяч долларов больше, чем базовый LX, но он включает в себя дополнительные технологии и обновленный интерьер. В то время как SX Turbo быстрее и лучше оборудован, эти обновления идут с меньшей экономией топлива и не стоят надбавки в 6500 долларов. Мы поддерживаем лучшую стоимость, обеспечиваемую стандартным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом EX, которые более чем подходят для большинства сценариев вождения. Те, кому нужен полный привод в плохую погоду, могут добавить его к любому Sportage за 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Грамотные манеры вождения, возможность быстрой установки турбонаддува.
Не любит: Необработанный базовый двигатель, дорогостоящее турбо-обновление.
Компактные кроссоверы ненамного быстрее турбированного Sportage; мы разогнали полноприводную модель до скорости 60 миль в час за 6,9 секунды. Надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и спокойный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува на базовых моделях заполняют остальную часть опорного диска трансмиссии.Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между обеими моделями днем и ночью, хотя агрессивный двигатель SX Turbo может превратить обычные молочные пробеги в шумные поездки. Оба имеют характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и реальная MPG
Kia перенастроила двигатели от Sportage последнего поколения, чтобы улучшить экономию топлива, и добилась успеха, но лишь с трудом. SX Turbo выдал 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, который подтвердил то, что также показывают цифры EPA: Sportage находится в нижней части иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Безупречное качество сборки и материалов, простая в эксплуатации информационно-развлекательная система, удобный регулируемый грузовой пол.
Не любит: Вместительный для людей, но не для груза, Apple CarPlay и Android Auto не являются стандартными.
Проведение сравнения салона с Audi, как это сделали некоторые из наших редакторов, показывает, что Kia что-то делает правильно. Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей.Его дополнительная информационно-развлекательная система, называемая UVO, привлекательна и функциональна. Он не лучший в своем классе, но он удобен в использовании и предлагает множество стандартных или дополнительных функций. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но Sportage не худший в своем классе. Вместимость ручной клади со сложенными задними сиденьями и регулируемый грузовой пол спасают его от попадания в собачью будку.
Функции безопасности и помощи водителю
Sportage показал исключительно хорошие результаты во время краш-тестов, что должно воодушевить тех, кто уделяет первоочередное внимание безопасности.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности 2018 года. Хотя компактный кроссовер имеет ряд функций помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и заднее автоматическое экстренное торможение, базовая модель не может быть оснащена никакими устройствами. такие технологии. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный монитор слепых зон
Гарантия и обслуживание
Kia предлагает значительно лучший план гарантии, чем ее конкуренты, но все же не лучший по всем направлениям.Конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Киа Спортейдж 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Управление внешней цифровой памятью
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth в режиме громкой связи
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания стеклоподъемника водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Откидывающееся и выдвижное рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Грузовые стяжки вниз
Аудиовход USB и порт зарядки
Обогреватель стеклоочистителя
НаверхKia Sportage 2019 1.6 GDI Performance | |||
Максимальная скорость: | 182 км / ч или 113 миль в час | ||
11,5 с | |||
Kia Sportage 2019 1.6 GDI Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Чис.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 267 см или 105,12 дюйма | ||
Длина: | 448,5 см или 176,57 дюйма | ||
185,5 см или 73,03 дюйма | |||
Высота: | 164,5 см или 64,76 дюйма | ||
Передний мост: | 162.5 см или 63,98 дюйма | ||
Задний мост: | 163,6 см или 64,41 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,2 см / 6,77 дюйма | ||
17,2 см / 6,77 дюйма | |||
Макс. Грузоподъемность: | 1400 кг или 3086,47 фунта | ||
Num.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 215/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 215/70 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.8 м / 35,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1390 кг ИЛИ 3064 фунта | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 10,5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 503-1492 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Технические характеристики и дата выпуска Kia Sportage 2019 года — предположительно
Технические характеристики и дата выпуска Kia Sportage 2019 года — Предполагаемая
Наука «устанавливать тенденции» — это наука о том, как узнать, что заставило что-то загореться, и попытаться вдохнуть новую жизнь в его будущие поколения и дочерние предприятия с помощью этого Х-фактора. Как один из первых компактных кроссоверов на рынке США, Kia Sportage превратился из одного из немногих вариантов в один, в котором представлены автомобили Lamborghini, Porsche и BMW.
Обладая универсальностью внедорожника на базе грузовика, а также управляемостью и экономичностью автомобиля, легко понять, почему компактный кроссовер завоевал сердца Америки и мира.
Однако когда то, что вы делаете, становится популярным, оставаться на вершине и в авангарде непросто. К счастью, Kia Sportage удалось подарить водителям неожиданный уровень индивидуальности и удовольствия в автомобильном сегменте, который чаще всего выбирают из-за его практичности. Мы регулярно слышим от тест-водителей, что Sportage стал приятным сюрпризом и сразу стал фаворитом среди конкурирующих моделей Toyota, Honda и Nissan.
[По теме: Когда мы увидим Kia Forte 2019 года на лоте Friendly Kia? ]
Поскольку Kia Sportage 2018 года знаменует собой второй модельный год текущего поколения, многие водители ожидают, что это будет больше, чем просто обновление функций, и ждут больших успехов от Kia для Kia Sportage 2019 года.
Считайте нас в этой толпе.
Вот что, по нашему мнению, вы увидите в Kia Sportage 2019 года:
1. 2019 Kia Sportage Design Facelift
Kia имеет тенденцию обновлять свои модели каждые два года или около того, и с конкурирующими моделями от Toyota, Subaru и Volkswagen, которые все обновляются в 2019 году, это хорошее время, чтобы показать миру, что Kia может сделать забавный кроссовер лучше, чем кто-либо другой.
Мы полностью ожидаем увидеть изменения в Kia Sportage 2019 года, которые приведут его в соответствие с изменениями, внесенными в Kia Sedona 2019 года и Kia Sorento 2019 года — все они подверглись фейслифтингу, подчеркивающему спортивный характер автомобиля и захватывающую динамику вождения.
Sportage дает еще больший импульс, чтобы продемонстрировать веселую индивидуальность автомобиля. Наши прогнозы? Мы видим, что фары сужаются, решетка радиатора становится более гладкой и спортивной, а также появляются новые кожухи для противотуманных фар и задних фонарей.
Напоминаем, что это Kia Sportage 2018 года выпуска.
Мы ожидаем, что Kia Sportage 2019 года будет черпать дизайнерские идеи от стильного и стильного Kia Sorento 2019 года.
2. Ожидаемые характеристики Kia Sportage 2019
Мы ставим все это в черный цвет в 2019 году, просто чтобы сделать модельный фейслифтинг, а не полностью новый дизайн для Sportage. По этой причине мы не ожидаем значительных изменений в стандартных и доступных спецификациях. Напоминаем, что Kia Sportage 2018 доступен со следующими опциями:
- А 2.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель DOHC
- 181 л.с. при 6000 об / мин
- 175 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
- Поддерживает до 2000 фунтов. буксировки при надлежащем оснащении
- До 26 комбинированных миль на галлон
- A 4-цилиндровый двигатель 2,0 л DOHC с турбонаддувом
- 240 л.с. при 6000 об / мин (FWD)
- 260 фунт-фут. крутящего момента при 1450 — 3500 об / мин
- Поддерживает до 2000 фунтов. буксировки при надлежащем оснащении
- До 23 комбинированных миль на галлон
Kia Sportage 2018 оснащен стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportmatic®.
3. 2019 Kia Sportage Дата выпуска
Без каких-либо официальных сообщений для Kia о том, будет ли вообще Kia Sportage 2019 года (успокойтесь, мы знаем, что будет), мы не можем говорить с большей властью, чем кто-либо, о дате выпуска модели. Тем не менее, мы ожидаем, что Kia анонсирует Sportage к концу лета с выпуском не позднее начала / середины осени.
В штатах, где водители рассчитывают на кроссоверы, чтобы преодолевать снег и лед зимой, Kia Sportage готов произвести огромный фурор и предложить водителям не только комфорт и безопасность, зная, что они управляют безопасным и надежным транспортным средством ( с лучшей в своем классе гарантией), но и с той, в которой они тоже могут повеселиться.