Киа спортейдж и фольксваген тигуан сравнение: Разные одноклассники: что выгоднее купить – Kia Sportage или Volkswagen Tiguan

Содержание

Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

9.6

Ход поршня

85. 8 мм

Ход поршня

92.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

115 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

200 л.с. при 5100 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1700 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1984 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 8-5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5-4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.8 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

64 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

480 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

674 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1469 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1589 л

Максимальная разрешенная масса

2120 кг

Максимальная разрешенная масса

2180 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

998 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 0 м

Радиус разворота

11.9 м

Габариты

Высота

1635-1645 мм

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2604 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/70 R16; 225/60 R

Размер шин

215/65 R16; 235/55 R

Колея передних колес

1613-1625 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1625-1636 мм

Колея задних колес

1571 мм

Размер колесных дисков

6. 5J x 16; 7.0J x 17

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7J x 17;

VW Tiguan против KIA Sportage

На рынке семейных бюджетных кроссоверов можно выделить двух лидеров – это VW Tiguan и KIA Sportage. Автомобили схожи во многих показателях, так как относятся к одной ценовой категории, но есть и отличия, которые могут повлиять на выбор Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж – об этом данный сравнительный обзор.

Внешность

Здесь победителей быть не может, ведь каждый автомобилист выбирает авто под свои вкусовые предпочтения. Корейский автомобиль выглядит более динамично и ярко – об этом свидетельствуют скошенный бампер, оригинальная оптика и массивная решетка радиатора. Что касается VW Tiguan, то этот кроссовер отличается универсальностью – по его внешнему виду можно сразу сказать, что это семейное авто.

Габариты, ммKIA SportageVW Tiguan
Длина44404426
Высота16401703
Ширина18551809
Клиренс170200
Колесная база26402604

По габаритам можно понять, что корейский вариант массивнее, чем немецкий. При этом VW Tiguan обладает серьезным преимуществом в плане габаритов – клиренсом в 200 миллиметров против 170 у KIA. Но если автомобиль будет эксплуатироваться только в городе, то особой разницы нет.

Интерьер

Внутри автомобили практически не отличается – бюджетная, но при этом качественная отделка, кондиционер, подушки безопасности для переднего ряда. Багажное отделение больше у Kia Sportage – 564 литра против 470 у Tiguan.

В остальном автомобили равны, так как относятся к одному сегменту. Внутри просторно, водитель получает удовольствие от эргономики салона, пассажиры тоже чувствуют себя комфортно благодаря подогреву, свободному пространству и качественным диванам на заднем ряду.

Техническая сторона

На российском рынке продаются Тигуаны с 140-сильным мотором. Управляет машиной водитель при помощи 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Имея крутящий момент в 320 Н*м, машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд. Если сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан в плане мощности, то корейский автомобиль обладает преимуществом – 2-литровый двигатель на 184 лошади.

Проанализировав тест-драйвы, можно понять, что Sportage выигрывает в мощности. Но для города 140 лошадей Tiguan вполне хватает. Из плюсов немецкого кроссовера можно выделить более надежную систему полного привода, которая вместе с большим клиренсом выдает неплохой результат на легком бездорожье.

Сравнение компактных кроссоверов: Ford Escape, Honda CR-V, Kia Sportage. Mazda CX-5 и VW Tiguan

 

     Прошло всего каких-то 15 лет с момента появления на рынке первого поколения Toyota RAV4 и Honda CR-V, двух пионеров, которым суждено было основать целый сегмент, и многое изменилось до неузнаваемости. Кто-то изобрел термин «кроссовер», да и сам сегмент полнился новобранцами в геометрической прогрессии, в то время как истоки забывались. Конечно, даже несмотря на постоянно растущую популярность компактных кроссоверов, в их превосходстве убеждены далеко не все. Многие автолюбители продолжают отдавать предпочтение пикапам или универсалам, лишь изредка поглядывая на минивэны, когда нужно больше пространства без ущерба практичности. Но подобных любителей универсалов не так уж много, а вот количество семей, выбирающих именно компактные кроссоверы, становится все больше с каждым днем. Лидер сегмента Honda CR-V, например, по количеству продаж превосходит Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country вместе взятых.Выбирая такой тип семейного автомобиля, не нужно бояться скуки и однообразия. Последнее поколение автомобилей данной категории, в особенности абсолютно новые Mazda CX-5 и Ford Escape, привносят задор и интерес в традиционный микс практичности и богатства комплектации. Три других кроссовера, участвующих в сравнении — Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V (бессменный лидер, одержавший безоговорочную победу в последнем сравнительном тесте), — так же не обделены стильностью и задором. Но вот кто из них предлагает лучшую комбинацию упомянутых выше компонентов, не говоря уже о качестве, являющемся ключевым параметром в принятии решения, какой автомобиль выбрать для семьи, не обремененной лишними средствами?Все пять переднеприводных кроссоверов, представленные в этом тесте, стоят в США около $30 000, плюс-минус пара тысяч, имеют в своем распоряжении рядные четырехцилиндровые моторы (в двух даже есть турбины) и системы навигации. Испытательная площадка? Шоссе, проспекты и серпантины восточного пригорода Малибу.  
5 место: Volkswagen Tiguan 2012
Больше значит меньше Автор: Скотт Эванс         «Сначала покажи деньги», — довольно часто используемая в кинематографе фраза, и если вы хотите увидеть «деньги» Tiguan, то они под капотом, а не на нем. Все мы согласились со следующими двумя утверждениями при обсуждении VW: основное его достоинство — это двигатель, и цена у него умеренная.«Где качество? Здесь вы платите за мотор, и только за него», — считает ответственный редактор Рори Журнеска. Исполнительный редактор Рон Киино с этим мнением полностью согласен. «Двигатель превосходный. Именно за него вы платите, покупая эту машину».И это действительно замечательный мотор. У Tiguan самый быстрый разгон до сотни (с отрывом в полсекунды) и самый стремительный квотер. Нам понравился плавный тяговитый мотор и проворный шестискоростной «автомат» с плавными переключениями.А вот качество езды нас разочаровало. Старший редактор отдела Джонни Либерман высказался следующим образом: «Качество крайне низкое, особенно если сравнивать с Ford или Mazda. Однозначно хуже, чем у Honda, и может чуточку лучше, чем у Kia, хотя, может, и нет». Tiguan оказался очень жестким, и передавал в салон каждую кочку и ямку, хотя при этом нельзя сказать, что это было слишком резко и невыносимо. К сожалению, в поворотах дела Tiguan обстоят не лучше, поскольку он кажется слишком высоким и неустойчивым, причем ощущения эти значительно усиливались за счет плоских сидений, что в итоге и подорвало наше доверие.На треке все подтвердилось. Tiguan сделал быстрый круг по «восьмерке», продемонстрировав самый высокий коэффициент бокового ускорения, но в основном так получилось благодаря мощному двигателю. Средний показатель 0,80g, полученный в тесте на боковое ускорение, по ощущениям ставит его примерно в середину группы. А вот полная остановка с 96 км/ч (60 миль/час), занимающая у VW 37,5 метра, ставит его в конец списка, не в последнюю очередь благодаря массе в 1 583 кг. Большинство наших претензий, тем не менее, оказались между дверями. В представленной комплектации Tiguan стоит на $1 770 больше остальных участников теста, хотя нам не совсем ясно, почему. За $31 345 машина оснащается навигацией, панорамным люком, электрическим подъемником всех стекол, подогревом сидений и вентиляцией задних сидений, но при этом у нее нет автоматического климат-контроля, электропривода сидений (за исключением спинки водительского кресла), отделки кожей или системы автоматического включения головного освещения. Хотя у него есть все ключевые функции, мы не могли не отметить, что у остальных конкурсантов присутствовало все то же самое, а в некоторых случаях намного больше, за меньшие деньги. Но и это еще не все. Жаловались так же и на самые невместительные сиденья, тяжелую спинку заднего сиденья, с трудом поддающуюся регулировке, простоватый салон и довольно неудобную крышку люка.В продажах схема «больше (опций) за меньше (денег)» успешно работает. «Меньше за меньше» выглядит как-то странно. А «меньше за больше» просто не имеет смысла. Именно по этому, в итоге, Tiguan финишировал на пятом месте.       
4 место: Kia Sportage 2012
Красота лишь на «обложке»Автор: Майкл Феббо       Kia славятся тем, что всегда, о какой бы категории авто ни шла речь, выходят с конкурентным предложением. И в самом деле, предложенный брендом Sportage EX за $28 600, является самым выгодным предложением по цене. К несчастью для корейцев, единственный, кого им удалось превзойти в данной группе — другими словами, кого бы большинство из нас купило бы после Kia, — это Tiguan. Более того, единственной уникальной чертой Sportage является система охлаждения водительского сиденья (опция только на одном кресле, а пассажирам, видимо, должно быть вполне комфортно и так), хотя список удобств весьма впечатляет: тут и система навигации, и умный ключ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, панорамный люк, подогрев зеркал, диодные ходовые огни.Все, кто участвовал в тесте, жаловались на подвеску, называя ее жесткой и при этом с трудом контролируемой. Kia мастерски делают подвеску слишком жесткой и неточной, получая все отрицательные стороны спортивной подвески без каких-либо положительных. Кирилл Огаров, контент-редактор, вопрошал: «Кто настраивал эту подвеску? Ее вообще кто-нибудь настраивал?». Журнеска: «Да уж, совершенно неуместно. Такое ощущение, будто в каждом повороте машина пытается ехать в разные стороны одновременно. Сильные крены кузова». Младший редактор Скотт Эванс внес свои десять копеек: «Самое плохое качество езды. Очень жестко, без какой-либо необходимости. Машина вибрирует, особенно на скорости». Либерман обобщил все сказанное выше, назвав Kia бестолковым.Если в оценке подвески «корейца» все были единогласны, то при оценке интерьера мнения разошлись. Всем понравился дизайн, а вот материалы показались низкокачественными. Передняя панель красивая и стильная, из качественного пластика. В большинстве автомобилей, обсуждаемых в рамках данного сравнительного теста, производители используют целый перечень мягких и твердых пластиков, но Kiа отличились и в этот раз. Его сиденья удостоились таких эпитетов, как «жесткие, словно деревянные» и «без поддержки» и вплоть до «неприемлемые». Впрочем, не только сиденья вызвали шквал негативных эмоций. Либерман не стал утруждать себя поисками недостатков и указал на то, что прямо перед глазами: «У моего племянника есть игрушечные динозаврики, которые сделаны из более качественного материала, чем этот руль. Чем руководствовались разработчики, когда решили сделать ту часть машины, которой владелец (и потенциальный покупатель) касается чаще всего, самой неприятной на ощупь?»Второй по мощности 176-сильный Kia, что не удивительно, показал второй результат в разгоне до сотни (9,1 секунды) и на квотере (17 секунд ровно и 130,7 км/ч). Все описали его шестиступенчатый «автомат» как самый плавный и отзывчивый. Так же всем очень понравилась самая низкая цена Sportage, достаточно щедрая комплектация и выдающийся дизайн. Он все еще выглядит так, будто это футуристичный концепт, а не серийная модель. Его современные линии и гармоничные пропорции обеспечили ему наиболее привлекательный экстерьер в группе. К нашему великому сожалению, посредственная динамика в сочетании с досадным уровнем комфорта и управляемости должным образом отразились на итоговой оценке.       
3 место: Honda CR-V 2012
Новый, но не намного лучше Автор: Рон Киино       «Кажется лучше, чем прежний CR-V, процентов, эдак, на 10% лучше», — вот что думает Скотт Эванс о четвертом поколении кроссовера Honda. С учетом того, что «старый» CR-V вышел победителем из сравнительного теста 2010 года, где в конкурентах значились GMC Terrain, Hyundai Tucson и Subaru Forester, улучшение в 2012 году на 10% звучит весьма неплохо. Хотя, если взять во внимание недавнее пополнение сегмента от Ford, Kia и Mazda, не говоря уже о посвежевшем VW Tiguan, 10% оказалось недостаточно, чтобы удержать лидерство.Либерман наградил Honda титулом «Лучшее пространство за средней стойкой» за легко складывающиеся задние сиденья, ровный пол и низкую погрузочную площадку. Так что если передние сиденья для вас не так важны, как то, что находится позади них, то CR-V ваш выбор. Мы не станем над вами глумиться, если вы выберете Honda, поскольку он являет собой образец сильной комплектации. Младший редактор Майк Феббо отметил: «Или комплектация просто блестящая, или Honda пришлось чем-то пожертвовать. Когда я увидел его рядом с другими автомобилями, мне не удалось определить, в чем именно состояла жертва Honda, а значит, он просто отлично укомплектован». Так же мы вряд ли станем в чем-то обвинять 25 тысяч американцев, которые покупают этот автомобиль каждый месяц, что обеспечивает CR-V лидирующую позицию по продажам.. Но для таких придирчивых типов, как мы, CR-V должен быть на 10% лучше именно с позиции водителя.Эванс: «Не припомню, чтобы полностью электрическая система управления рулем была на столь низком уровне. Руль получился слишком легким и искусственным. На небольших скоростях он будет вполне приемлем для большинства целевой аудитории, но по мере роста скорости уверенность в нем исчезает». Либерман: «В Honda сидишь ниже, чем в других машинах. Очень плоское водительское сиденье, разработанное, очевидно, с расчетом на простоту посадки и высадки, а не с тем, чтобы удержать водителя на месте в повороте». У Honda самые маленькие колеса и самая мягкая подвеска в представленной группе, что обеспечивает комфорт на трассе, но при этом дает худший результат в тесте на боковое ускорение и самую медленную «восьмерку» (0,78g и 28,8 секунды с 0,57g соответственно), а так же делает машину не особо надежным партнером на извилистой второстепенной дороге.На прямой, однако, Honda с доступными ему 185 «лошадками» и пятиступенчатым АКПП, оказался весьма резвым. В разгоне с нуля до 96 км/ч CR-V (8,4 секунды) уступил только турбированному VW Tiguan (7,8 секунды) и почти догнал «немца» на квотере (16,3 секунды и 137 км/ч против 16,2 секунды и 139 км/ч). Несмотря на то, что у CR-V есть всего пять скоростей, ускорение у него стабильное и стремительное. А полная остановка со скорости 96 км/ч, занимающая у него 35,7 метра, обеспечивает ему место в середине списка.В тестируемой комплектации наш CR-V стоит $29 575, это версия EX-L с системой навигации. Он оказался не самым дорогим, но и не самым дешевым в группе, но при этом самым «упакованным». Единственное, чего ему не хватает, это электроподъемника пятой двери, системы обнаружения объектов в слепой зоне и колесных дисков диаметром свыше 17 дюймов. На наш взгляд, единственное, что нуждается в доработке, это дисплей системы навигации (в сравнении с системой Sync от Ford, предложенная Honda навигация кажется безнадежно устаревшей, считает Либерман). Незначительное упущение, но в сочетании с безликой управляемостью обеспечивает Honda CR-V только третье место.       
2 место: Mazda CX-5 2013
Маленький кроссовер, который (почти) смог Автор: Джонни Либерман       «Ну что же так медленно!» — кричал я, проходя первую петлю на новехоньком кроссовере от Mazda. Ничего ироничного в моем восклицании, увы, не было, да и в ходе данного сравнительного теста прибегал я к нему уже не первый раз. СХ5 действительно очень медленный, особенно при маневрировании. Почему? Потому что у американцев аллергия на высокооктановое топливо. Для европейского рынка СХ-5 предлагается с мотором с компрессией 14:1, а вот для североамериканского — только с 13:1, что позволяет заправлять машину 87-м, но в итоге делает ее медлительной. В остальном же это отличный автомобиль. Как практически все Mazda, СХ-5 сфокусирован, в первую очередь, на спортивной стороне вопроса. Все остальное отодвинуто на второй план. «Шикарная спортивная подвеска. Отличный руль, хороший баланс, масса сцепления. Это как Mazda 3 среди кроссоверов», — считает Рон Киино. Ему вторит Феббо: «Превосходный руль, такое ощущение, будто его вытащили из трешки. По сути это приподнятый и чуть растянутый хетчбэк». Согласен Феббо и с комментариями Огарова: «Большая грузовая площадка, которой легко пользоваться. Гигантская детская коляска Рона поместилась без проблем, и даже осталось место под небольшую сумку. Установка детского автокресла не требует особых усилий». Если не брать во внимание двигатель, в Mazda CX-5 нам понравилось практически все.Это «практически» — шестиступенчатая АКПП СХ-5. Эванс: «Она несколько медлительная, и у нее нет спортивного режима, только ручной. Имеет странную привычку дважды переключаться вниз, когда вы резко нажимаете на педаль газа, и затем возвращаться на одну передачу вверх секунду спустя». Феббо полностью не согласен с такой точкой зрения: «Трансмиссия динамичная и отзывчивая в большинстве случаев, педалью газа легко работать». С кем бы из нас вы ни согласились, отсутствие у СХ-5 задора означает, что либо вы, либо машина будете постоянно менять передачи. К счастью, ручной режим у Mazda откалиброван, как надо: вперед значит вниз, на себя значит наверх.«Машина выглядит просто отлично, на мой взгляд, лучшая в этом отношении из представленных», — считает Журнеска, и он не одинок в своем убеждении. По правде говоря, СХ-5 самый красивый из продуктов Mazda за последнее время. Такие же высокие оценки от нашей команды получил и дизайн салона Mazda, при этом Киино отметил: «Я просто влюбился в эти упругие сиденья с отличной поддержкой. По началу, они кажутся жесткими, но через некоторое время начинаешь понимать, что просто отличные сиденья». Нам показалось, что в оформлении салона могли бы быть использованы еще какие-либо цвета, помимо черного. Все материалы качественные и приятные на ощупь. Система навигации TomTom, особенно если сравнивать ее с приложением для Ford, нас сильно разочаровала. В сложившейся ситуации существует два возможных вывода: первый, если бы Ford не так хорошо поработал над Escape, то нашим победителем оказался бы СХ-5. Второй, если бы Mazda сделали СХ-5 чуть мощнее, то первое место занял бы именно их кроссовер.       
1 место: Ford Escape 2013
Все правильно сделалАвтор: Кирилл Огаров         По своей сути, данный сегмент не имеет, как такового, основания для превосходства. С учетом данного факта, новый Ford Escape максимально приблизился к тому, чтобы стать идеальный кроссовером. Escape, не будучи первым по всем аспектам тестирования, тем не менее, практически все делает правильно.Взять, к примеру, двигатель. Турбированная 1,6-литровая рядная «четверка» — это одна из причин, почему именно Ford, а не Mazda, получил «золото». Эванс счел его «мощным маленьким мотором», а Киино отметил, что «он отлично тянет в диапазоне с 2000 до 5000 оборотов». Что важно, никто не ощутил, что Ford в какие-то моменты не хватало мощности или он испытывал трудности с ускорением, в отличие от Mazda. Шестиступенчатый автомат работает хорошо, обеспечивая плавные, но иногда чуть с опозданием, переключения. Кнопки для смены скоростей в ручном режиме делают его использование сложным, хотя это все же лучше, чем ничего. Escape приятно впечатлил нас и качеством езды, как на трассе, так и на второстепенной дороге. Киино отметил, что подвеска «достаточно упруга, кажется легкой и очень отзывчивой», а Феббо описал ее, как «лучшую в группе». Эванс же немного не согласился, поскольку на его вкус у Escape многовато крена кузова.Впечатления от экстерьера в основном позитивные, особенно на фоне предыдущей модели, которая выглядела, как съежившийся Explorer. Этот кузов, несущий некоторые черты европейского дизайна, радует взгляд, хотя, пожалуй, лучшее описание ему дал Либерман, сказав, что «он выглядит, как приподнятый Focus». Очень точное описание, даже если в качестве комплимента его воспринимать затруднительно. Внутри произошли не менее значительные изменения. Рыхлый и грубоватый салон прежнего Escape уступил место футутристичному интерьеру, хотя от концепта он ушел довольно далеко. Все безоговорочно понравилась система Sync и дисплей системы навигации с высоким разрешением картинки. Escape так же оказался единственным из пятерки, у кого есть электропривод подъемника пятой двери. Если же вы выберете опцию SEL стоимостью $1 895, то задняя дверь научится открываться без помощи рук, то есть вам достаточно будет провести ногой под задним бампером. Кроме того, у Escape второй по размеру багажный отсек, уступил он только Honda. Были высказаны некоторые сомнения по поводу пространства для ног пассажиров на заднем сиденье и общем уровне комфорта для пассажиров. Но положение спасает спинка с регулируемым углом наклона, что значительно повышает комфортность поездки на заднем диване. Еще одной серьезной претензией к Escape стало отсутствие в комплектации SE камеры заднего вида, хотя, добавив до SEL, это так же можно легко исправить. Escape нельзя назвать идеальным автомобилем, но это огромный шаг вперед для Ford и для сегмента в целом, поскольку доказывает, что можно получить автомобиль, сочетающий в себе стиль, функциональность и динамику. Но в данном окружении он однозначно лучший. Прим. Carsjapan.ru: В Европе Ford Escape будет продаваться как Ford Kuga второго поколения с 2013 года.             

★ Тигуан или спортейдж 2019 | Информация

Пользователи также искали:

2012, tiguan vs sportage 2018, 2018, киа, tiguan vs sportage 2014, сравнение с конкурентами, volkswagen tiguan, тигуан или спортейдж 2012, тигуан или спортейдж 2018, киа спортейдж 2019 отзывы, тигуан сравнение с конкурентами, киа спортейдж 2019 фото, сравнение фольксваген, тигуан, спортейдж, tiguan, спортейдж 2019, тигуан или спортейдж, спортэйдж, тигуана, спортейджа, спортейджем, 2019м, спортейдже, спортейдж 2019г, тигуаны,

Сравнение Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай


Хотя вопрос однозначно на вкус.

Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. "2 Лошадиные силы"


Volkswagen Tiguan обладает функцией складывания заднего ряда сидения, а также правого сидения рядом с водителем, что делает салон максимально вместительным.

Ниссан проигрывает Тигуану в длину всего 49 мм, а ix35 и того меньше — По…

Объективности ради скажу, что мой Кашкай был в более скромной комлпектации, да и 1. Volkswagen Tiguan комплектуется полноприводной системой 4MOTION, чутко реагирующей на малейшие затруднения при преодолении внедорожных препятствий. На центральном тоннеле два подстаканника, селектор управления трансмиссией, за которым притаились входы USB, AUX и розетка.

Хочется сесть повыше, но упираешься в потолок. Регулировки устроят как лилипута, так и акселерата.

В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.

И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Полный привод и вездеходные примочки?

Что вы, даже топовый сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса. Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan, 2 поколение, Машине 2 месяца с небольшим, пробег около км.

Если обратить внимание на задние сидения, то они покажутся намного менее удобными — в частности, пассажирам будет мешать низко нависающий потолок, скромная ширина, не позволяющая нормально размещаться трём взрослым людям, а также малое расстояние между двумя рядами посадочных мест.

Однако если усаживающиеся сюда люди не обременены чересчур крупной комплекцией, они также смогут наслаждаться мягкой подушкой и оптимальной формой спинки в Nissan Qashqai. Выбирая Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, заранее можете отказаться от приобретения немецкого кроссовера, если для вас главным является стиль интерьера.

Комментарии

Передняя панель выглядит достаточно скучно благодаря отсутствию запоминающихся элементов в блоках управления мультимедиа и микроклиматом, а также за счёт использования серого однотонного пластика. У Nissan Qashqai все выглядит более скромно — классические 2,0-литровый бензиновый движок, а также 1,2-литровый турбированный двигатель базового уровня.

Функциональность и вместимость салона.

KIA Sportage против Volkswagen Tiguan! Сравнение и оффроад Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан 2016

Нами было решено оценить салон автомобилей по его вместимости и способности перевозить габаритные грузы. Volkswagen Tiguan обладает функцией складывания заднего ряда сидения, а также правого сидения рядом с водителем, что делает салон максимально вместительным.

Nissan Qashqai тоже имеет возможность компактного складывания заднего ряда, а вот положение пассажирского переднего сидения здесь остается незыблемой, если не учитывать функцию регулировки.

Внешний вид

Но это вовсе не значит, что он увалень. Движок честно отрабатывает свои л.

Но на фоне таких разных Тигуана и Кашкая корейский автомобиль предстает как некий усредненный вариант. Подвеска настроена хорошо, но не хватает четкости рулевого управления, как у конкурентов. Разгон бодрый, но от конкурентов Хендэ все же отстает.

В испытании на диагональное вывешивание Tiguan — второй, с небольшим отставанием от Nissan. Энергоемкость подвески у него, как и у оппонентов, хорошая.

Но стоит появиться препятствиям, как именно ix35 оказывается слабым звеном. На вывешивании он лишь беспомощно вращает колесами.

Ходы подвески у него самые легковые. В общем, чистой воды паркетник.

Она достаточно упругая, но не мягкая. Комфорт на хорошем уровне. Управляется машина также весьма неплохо. Не пасует достаточно энергоемкая подвеска и на грунте. Единственная претензия — к рулевому управлению.

Даже смена режимов работы электроусилителя не приносит должного результата. Меняется лишь усилие на баранке На скоростной прямой больше понравился Кашкай. Машину характеризуют хорошая курсовая устойчивость и относительно наплевательское отношение к колее. Самый нервный — ix Оно и понятно — резина широкая и низкопрофильная, на х дисках. К колее равнодушен, но на скорости требует небольших подруливаний. На диагональном вывешивании корейский автомобиль замыкает список с приличным отставанием — подвеска, как у легкового автомобиля.

Но по геометрической проходимости корейская машина на втором месте Уровень комфорта наибольший именно в немецком автомобиле.

Практичность

Да и шумоизоляция тут лучшая. На втором месте стоит Кашкай.

Стоит признать, что он стал тише предшественника. Хендэ — тоже достаточно тихий по меркам класса. От своих соперников он по этому показателю отстает несильно. С диагональным вывешиванием лучше всех справляется Кашкай. Электроника тут работает расторопно, и машина быстро карабкается вверх. А вот корейский кроссовер с вывешиванием не справляется. Хотя вопрос однозначно на вкус. На моноприводе и нешипованной резине мы из этой колеи не смогли выехать, чтобы припарковаться. Если не собираетесь сильно гонять и съезжать с трассы в грязь или снег — то хороший бюджетный вариант.

То есть реальный минус по сравнению с Тигой один — это отсутствие мощного движка, ну и вариатор лично мне не по душе.

Базовые ценности. Тест-драйв Toyota RAV4 и Kia Sportage :: Autonews

«Сегодня вариатор пугает многих так же, как и пять-шесть лет назад это делали преселективные роботы с двумя сцеплениями».

Главным соперником Toyota RAV4 в России на протяжении нескольких лет остается Volkswagen Tiguan. Но надо сказать, что немецкий кроссовер вызывает доверие не у всех, поскольку в его арсенале турбированные моторы и роботизированные коробки, которые по-прежнему создают опасения у некоторых консервативных автомобилистов.

Другое дело корейский Kia Sportage, который так же, как и RAV4, оснащается бензиновыми атмосферниками и классическим автоматом. Более того, на протяжении всего своего существования на нашем рынке он тоже регулярно попадает в топ-25 самых популярных автомобилей. Правда, к концу текущего года кореец все же выпал из первой десятки, притом что RAV4 остался в нем на восьмом месте. Хотя и начальный вариант японца с двухлитровым мотором, как у нас на тесте, оснащается именно вариатором. А ведь сегодня такая трансмиссия пугает многих, как еще пять-шесть лет назад это делали преселективные роботы с двумя сцеплениями.

Тем не менее, в сегменте компактных и среднеразмерных кроссоверов сочетание атмосферника и вариатора становится все более популярным. Подобная версия теперь есть в активе и нового Kia Seltos. Лишь Sportage остается верен классическому автомату даже с начальным двухлитровым мотором. И, похоже, это единственный аргумент в его пользу.

Лично для меня RAV4 превосходит Sportage не только в рейтингах продаж, но и в очной схватке. Как бы банально это ни звучало — дело в его сбалансированных потребительских качествах. Меня не пугает вариатор, поскольку эти трансмиссии на протяжении многих лет устанавливаются на японские модели. Те проблемы, которые были на ранних этапах внедрения, уже остались в прошлом. Конечно, если говорить о пробегах свыше 150 000 — 200 000 км, то какая-то специфика в обслуживании или даже в ремонте появится. Но если брать в расчет новые автомобили на гарантийном сроке, то никаких проблем с ними не будет. А если говорить не о надежности, а о ежедневном пользовании, то можно смело утверждать, что в эксплуатации эти трансмиссии ничем не уступают традиционным гидромеханическим автоматам.

Тем более, что на RAV4 такая коробка не совсем обычная. Помимо традиционных шкивов и цепей здесь тоже есть гидротрансформатор, который, как правило, устанавливается на классические автоматы. Более того, при трогании с места в этом вариаторе сначала включается зубчатая передача, которая по-своему передаточному числу схожа с традиционной первой скоростью АКП. Так что все рывки и ударные нагрузки, присущие большинству вариаторов при активном старте с места, здесь напрочь отсутствуют. Дальнейший переход тяги на шкивы и цепи осуществляется мягко и плавно. А сама коробка программно имеет семь виртуальных передач, которые в общем-то неплохо имитируют зубчатые шестеренки, позволяя двигателю раскручиваться.

Конечно, динамика не впечатляет. Но надо отметить, что основная проблема все-таки не в трансмиссии, а в мощности мотора: 150-сильный агрегат слабоват для увесистой машины и достаточно пресный по своему характеру. Его хватает лишь для степенной езды по городу от светофора к светофору. Если у вас спокойный стиль вождения и на гоночные подвиги не тянет, то, скорее всего, отдача этого двигателя вас вполне устроит.

Зато в остальном RAV4 хорош. Мне он кажется практичнее корейца: во-первых, потому что его салон куда более просторный, а задний ряд организован удачнее благодаря низкому тоннелю. А во-вторых, багажный отсек тут удачнее скомпонован как по форме, так и по организации подполья.

За рулем RAV4 возникают ровно те же ощущения, что и в любой другой «Тойоте» — будто вы всю жизнь ездили на этой машине. Органы управления привычные, и все находится под рукой, а кнопки расположены максимально логично — находишь их легко и интуитивно. Медиасистема — это, конечно, привет из начала нулевых с этим синюшным меню тачскрина. Но тем не менее, нужно признать, что работает она корректно. Да, в каких-то аспектах не хватает быстродействия, порой кажутся затянутыми отклики на нажатия сенсорных клавиш, но, тем не менее, спокойно пользоваться этим можно. Другое дело, что на прошлом поколении RAV4 были версии с головным устройством на Android, в который были интегрированы приложения «Яндекса», включая карты с пробками. Увы, на текущем поколении Toyota RAV4 такая полезная опция пока недоступна.

С другой стороны, сам интернет-гигант предлагает установить медиасистему за доплату в собственных офисах. Так что главное преимущество корейской медиасистемы с навигатором от «Яндекса» в общем-то не кажется чем-то уникальным. Тем более, что большинство людей в нашей стране вместо навигатора в головном устройстве продолжают пользоваться приложениями в смартфонах, а сама медиасистема становится чем-то вроде продвинутой магнитолы с большим цветным дисплеем.

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2017 года ( II ): 1.4 AMT (125 л.с.)

брал новую весной 2017 года, на сег. день пробег 40 т.км. до этого были по порядку: Ford Focus (2.0/145/МТ) 2 года
Honda Civic 5D (1.8/144/ АТ робот) 6 мес. больше не смог терпеть !  
Хонда Аккрод 7 (2.0/145/МТ) 1 год + Хонда Аккрод 7 (2.4/190/АТ) 1 год
BMW 325 Coupe (2.5/218/АТ) 1,5 года
BMW X3 (2.5/218/АТ) 1 год 
BМW 520D F10 (2.8/185/АТ) 1 год 
BMW X1 Sdrive (2.8/150/АТ) 1,5 года
Opel Astra J (1.6/115/AT) +Opel Astra J Turbo (1.6/180/AT) 1.5 года
Mersdes C 230 (1.8/204/АТ) и вот теперь мой первый Wolksvagen ))) по существу: брал  05.2017 г. перед ним тестировал Kia Sportage 2.0, 150 л.с. 2WD, ну если сравнивать по ощущениям качества отделки салона и материалов, то мой вам совет — сядьте например в новый Киа Спортейдж  и покачайте передний подлокотник вправо-влево, покачали ? как амплитуда норм. ? ) теперь похрустите дверной ручкой и ящиком бардачка, похрустели ? а теперь выйдите и подергайте оба передних сидения, звон не громкий ? ! все понятно ? ))) потом положите свой мобильный телефон на капот, закрой все двери и позвоните на него, появилось ощущение, что он в салоне ? поздравляю ! можете еще вдохнуть формалиновый запах салона нового корейского авто ))) теперь вы все поняли ))) насчет вкусов конечно не спорят, но корейцы делают "бумажные" машинки при высоком качестве конечно ! кто то скажет ДСГ — ломучая !!! я отвечу ВАРИАТОР в 3 раза менее надежнее !!! теперь о машине —
1) мотор 1,4/TSI/125 HP + DSG (DQ250) + передний привод - реально хорошо едет !  не смотрите на цифры и не слушайте "я-у-мамы-гонщиков", разгон до 100 км.ч. с полной посадкой 5 чел. реально бодрее чем у БМВ Х1, тянет в горку  30% уклона легко ! по разгонной тяге могу сравнить её как раз с  7-м Аккордом 2,4 л 190 л.с.на автомате. Но любом случае это не спорткар, но никаких провалов и турбо ям нет и в помине, при разгоне на "светофорных гонках" до 60/км.ч вы будете одним из первых ))) кто хочет большего может чиповать этот двигатель до 160 л/с и 260 Нм (это заводская расчетная мощность данного мотора). крутящего момента, данные нагрузки он переносит без проблем вообще, но лично мне тяги хватает на 100%, например на сухой бордюр высотой 15 см. легко наползает на холостом ходу без нажатия газа 
в базе есть уже: 3-х зонный климат, подогрев руля, лобового и задних сидений, дистроник, датчики света и дождя.
2) подвеска — да жестковата, но без отбоя как бывало на Хонде, но с другой стороны попав на ней в заснеженную яму зимой я ценил ее на все 110% т.к. будь она помягче — улетел бы в кювет, да и машина с ней управляется как легковой седан. 
3) управляемость в поворотах на уровне 3-ки БМВ
4) расход в городе если не гнать 8,0 л. на 100 км, если гнать, то 9-10 л. 98 бензина ( другой не лью, я не баобаб за 4 руб разницы/литр гробить мотор)
5) шумка просто супер (не ожидал ) хорошая, сверчков за 1,5 года = 0 !
6) глючит радар (дистроник) может не работать 2-3 недели (только летом), потом сам включается, иногда паркторник передний, в самом начале передняя левая щетка билась об стойку, на дилере исправили.
7) прогревается за 5-7 минут, при наружней температуре — 20 С (жду 1-2 мин. потом еду ) очень долго держит тепло в салоне при выкл. моторе
8) зеркала  — это впервые проблема, крайне не информативные (маленький обзор) в первый раз в жизни пришлось клеить доп. зеркала )
9) сидения достаточно комфортные (езда свыше 5 часов не в тягость )
10) проходимость, честный клиренс 20 см. - передний привод, но в случае проскальзывания гребут оба колеса сразу
11) масло не жрет ! (не кручу свыше 4000 об/мин)
12) багажник не супер большой прямо скажем, но если сдвинуть задние сидения, то реально места много и без особого ущерба для ног задних пассажиров
13) магнитола у меня самая простая без навигации но в перчатках можно управлять сенсорным экраном зимой
14) очень хорошие тормоза 
15) спорт режим на трассе позволяет обгонять на скоростях до 150 км./ч, потом тупит.
16) очень маленький радиус разворота — просто фантастический для габаритов машины 
17) радует система автоматической остановки перед препятствием при парковке. Реально работает и НЕ даст ударить чужую/свою машину или въехать в препятствие  
18) очень чувствительный датчик давления в шинах 

VW Tiguan против Kia Sportage Avon IN


Вы покупаете новый внедорожник? Тогда VW Tiguan и Kia Sportage 2020 года, вероятно, будут в верхней части вашего списка. Хотя оба автомобиля являются отличным выбором для водителей Avon, Индианаполис и Плейнфилд, Индиана, каждый из них довольно уникален.

Чтобы помочь вам выбрать правильный комплект колес, команда Энди Мора Volkswagen провела это сравнение. Прочтите, чтобы найти ответы на некоторые из наиболее актуальных вопросов о VW Tiguan и Kia Sportage.Затем свяжитесь с нашей командой, чтобы назначить тест-драйв того, что привлечет ваше внимание!


VW Tiguan или Kia Sportage больше?

В целом VW Tiguan больше Kia Sportage. Так что, если вам нужно собрать багаж на выходные с семьей, вам, вероятно, будет лучше в Volkswagen, как видно из таблицы ниже…

2020 Фольксваген Тигуан

2021 Киа Спортейдж

Объем багажника

37.6 кубических футов

30,7 кубических футов

Общий объем груза

73,5 или 65,7 кубических футов

60,1 кубических футов


Volkswagen Tiguan обеспечивает 37,6 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда. Сравните это с объемом багажника всего 30,7 кубических футов в Kia Sportage. Это означает, что вы и ваши друзья можете разместить один или два дополнительных чемодана внутри VW Tiguan, в то время как Sportage может потребовать, чтобы вы оставили некоторые вещи.

Однако, когда вы загружаете багажное отделение для следующего отпуска, оба внедорожника делают это удобным с их доступной интеллектуальной задней дверью. Просто проведите ногой под задним бампером, и люк откроется автоматически.

Если вы собираете новую мебель на местном аукционе, вы можете загрузить эти более крупные предметы в VW Tiguan. Этот внедорожник Volkswagen имеет общий грузовой объем 73,5 кубических футов в 5-местных моделях и 65,7 кубических футов в 7-местных моделях.Kia Sportage, с другой стороны, имеет максимальный грузовой объем всего 60,1 кубических футов.

2020 Volkswagen Tiguan против Sportage: у кого больше пассажирского пространства?

Если вы ищете 2-рядный 5-местный внедорожник с уютным салоном, то здесь вы в надежных руках.

Однако, в зависимости от вашей конфигурации, у VW Tiguan больше сидячих мест, чем у Kia Sportage…

2020 Фольксваген Тигуан

2021 Киа Спортейдж

Вместимость

5 или 7

5

Помещение для водителя

39.6 дюймов

39,3 дюйма


Вы, наверное, заметили, что VW Tiguan и Kia Sportage имеют сравнимые габариты по высоте для водителя, поэтому вам будет комфортно независимо от того, каким автомобилем вы пилотируете. Тем не менее, между ними есть ключевое различие, когда речь идет о том, сколько пассажиров вы можете взять с собой.

Kia вмещает только пять пассажиров, в то время как Volkswagen имеет дополнительную конфигурацию с 7 пассажирами. Таким образом, вы сможете поплавать вместе с большей частью бейсбольной команды перед большой игрой или взять с собой больше отряда девочек-скаутов в кемпинг на выходные на VW Tiguan по сравнению со Sportage.

Есть ли у VW Tiguan или Sportage более мощный двигатель?

При параллельном сравнении лошадиных сил выясняется, что Volkswagen Tiguan 2020 года и Kia Sportage 2021 года имеют сопоставимые стандартные двигатели.

Однако VW Tiguan развивает значительно больший крутящий момент, что может сделать его более эффективным при вождении зимой или на бездорожье…

2020 Фольксваген Тигуан

2021 Киа Спортейдж

Стандартный двигатель

2.0L TSI® с турбонаддувом I-4

2,4 л И-4

Мощность

184

181

Крутящий момент

221 фунт-фут

175 фунт-футов

Трансмиссия

8-ступенчатая автомат

6-ступенчатая АКПП


Как видите, и VW Tiguan, и Kia Sportage начали работу со стандартным двигателем мощностью более 180 лошадиных сил.Однако, как мы уже упоминали, Volkswagen генерирует 221 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 175 фунт-фут крутящего момента от стандартного двигателя в Kia.

Дополнительный выходной крутящий момент может позволить VW Tiguan намного легче разгоняться в условиях низкой тяги. Кроме того, турбонагнетатель дает дополнительный выброс адреналина, которого нет в стандартном двигателе Sportage.

Volkswagen также стандартно поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может обеспечить более оптимизированные схемы переключения передач, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в Kia.

Будет ли VW Tiguan или Kia Sportage лучше ездить по снегу?

Благодаря доступным системам полного привода (AWD) как VW Tiguan, так и Kia Sportage могут эффективно управлять снежными поездками на работу или бездорожьем. Однако у VW Tiguan есть несколько функций, которые дают ему дополнительное преимущество, о чем мы поговорим ниже.

Оба внедорожника готовы к работе в любых погодных условиях благодаря имеющимся интеллектуальным системам полного привода. Эти системы интеллектуальны, поэтому они могут активно отслеживать состояние дороги и автоматически подстраиваться под текущую ситуацию, чтобы обеспечить максимальный контроль тяги.Это верно независимо от того, едете ли вы в офис по снегу, паркуетесь в траве на ярмарке штата или проезжаете по гравийной стоянке на поле малой лиги.

Volkswagen Tiguan и Sportage также позволяют вручную настраивать стиль вождения с помощью выбираемых режимов движения.

В то время как Kia имеет только три обобщенных режима, VW Tiguan позволяет получить более конкретную информацию благодаря своей системе активного управления, которая входит в состав системы 4MOTION® AWD:

  • Снег
  • на дороге
  • Внедорожник
  • Пользовательский

Volkswagen не только позволяет полностью настраивать режим вождения, но и позволяет оптимизировать работу на снегу, чего нельзя сделать с Kia.Итак, когда дело доходит до зимних поездок, вы можете быть лучше оснащены VW Tiguan, чем Kia Sportage.

Стоит ли водить VW Tiguan или Kia Sportage 2020 года?

Только вы можете решить, на каком внедорожнике ехать. Теперь, когда вы взглянули на сравнение VW Tiguan и Kia Sportage, мы надеемся, что вы лучше понимаете, какой из них больше всего повлияет на ваши поездки по Эйвону, Индианаполису, и Плейнфилду, Индиана.

Если вам нравится то, что предлагает Volkswagen, свяжитесь с командой Энди Мора Volkswagen, и мы посадим вас за руль.Свяжитесь с нами, чтобы протестировать Volkswagen Tiguan 2020 года сегодня!

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage Littleton CO

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage Littleton CO | Макдональд Фольксваген Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: