Китайская копия ленд ровер: Land Rover добился запрета продаж китайской копии Evoque :: Autonews

Содержание

Копия ленд ровер эвок. Landwind X7

Август 15, 2016, 01:34

Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера , «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер , что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.


Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя.

Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.


Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина - 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

… и внутри

Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».

Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.


Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Цена

Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник - Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.

Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» - британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.

Детальный разбор дизайна Landwind X7

Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера:
  • скопированная модель британского производителя, конечно, обескураживает, с такими раскладами китайским оппонентам будет сложно судиться;
  • хотя и стоимость такого автомобиля близка к оригиналу, ибо есть чем гордиться;
  • незначительные освежение в дизайне делают Landwind X7 экстравагантным кроссовером;
  • стоит отметить, что китайские разработчики не забыли и про внутренний комфорт салона, снабдив водителя и пассажиров замечательными высококлассными сидениями;
  • скопированная модель Рендж Ровера Эвок, практически как две капли похожи друг на друга, но все же имеет несколько интересных усовершенствований.

Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала. Как и следовало ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7. Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Но чтобы не кричала ликующая толпа, а экспертные критики Х7 знают весомые аргументы в доказательство своей правоты.

Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7

Взглянув на обворожительную внешность внедорожника, а также заглянув под капот Landwind X7, можно осознать, что полет инженерной мысли китайских разработчиков захватывает своей изобретательностью. Корпорация предлагает своим почитателям прекрасную технику. При разработках копии Рендж Ровера учитывались определенные моменты, которые пригодились бы и самому оригиналу. Если от фотографий, скандальной разработки, веет мощью и симпатией, то техническая сторона авто выделяется такими параметрами:
  • китайский внедорожник был снабжен исключительным двигателем с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • Landwind X7снабжен безупречными коробками передач, в механическом исполнении на 6 диапазонов, а также автоматической – в 8 ступеней;
  • одним из преимуществ этого внедорожника стала укороченная база, в отличии от его габаритного оригинала;
  • в машину помимо основных плюсов китайские разработчики внедрили много удобных экономических преимуществ;
  • такие особенности разработки подняли внедорожник высший уровень, что помогло стать этому автомобилю интересным и востребованным у себя на родине.

В разработку перспективного авто вносили свою лепту не только китайские инженеры, но и японские профессионалы совместно с европейскими дизайнерами. Учитывая, что разработки Лендвинд x7 обошлись концерну в круглую сумму, то и цена Лендвинд x7 не на много отличается от британского оригинала. Но все же многие ждут эту модель с нетерпением, ведь достойный внедорожник стоит того.

Китайский опыт эксплуатации Landwind X7

Уверен, если Landwind X7 посчастливится попасть на российский рынок официально, то он произведет фурор, а от покупателей не будет отбоя. Landwind X7 стоит в два раза дешевле, чем реальный Рендж Ровер Эвок, что не может не радовать потребителей. На фото автомобиль выглядит просто шикарно, а основные параметры радуют любого автомобилиста. Поэтому корпорация не сомневается в популярности своей новинки на родине, тем более, покупатели, которые приобрели автомобиль, подчеркивают такие основные характеристики Лендвинд x7 :
  • Landwind X7 оказался намного лучше других моделей китайского производителя;
  • автомобиль достаточно комфортен и не уступает качеству поездки на оригинале;
  • отметим, что Х7 обладает увлекательными технологиями, которые доставляют удовольствие от поездки;
  • очень важным моментом можно назвать наполненность машины современными технологиями;
  • такие выгоды не влияют на цену Landwind X7, и это приятно для покупателя.

Landwind X7 может приятно удивлять, что очень важно для потенциального владельца новой машины. На сегодняшний день, никто не желает делать выбор в пользу новой модели только лишь из-за красивой внешности или из-за прелестей механизмов, которые она имеет в своем арсенале. Преимущества, которые привлекают покупателей Landwind E32, заставляют закрывать глаза на все немногочисленные недостатки.

Делаем выводы

Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.

На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.

Китайские производители автомобилей давно поняли тот факт, что соперничать с британскими и другими европейскими создателями дизайнов транспорта бесполезно. Потому они приняли единственно правильное решение – копировать наработки наиболее успешных моделей. Именно так произошло с Landwind X7, который стал вторым предложением в модельной линейке бренда. Компания работает пока только в Китае, официально не продает машины на территории других стран, но в России уже есть несколько владельцев этой модели.

Копия, по мнению многих экспертов и критиков, вышла не намного хуже оригинала, а в некоторых моментах даже лучше. Конечно, в технической части это далеко не аналог британского кроссовера, но выглядит он очень убедительно. Интересно, что Рендж Ровер Эвок явно не ожидал такого пинка с Востока, потому Landwind E32, как он называется в Поднебесной, имеет немало времени на продажи, пока будут идти патентные разбирательства.

Рассматриваем внешность под микроскопом

Интересные разработки Лендвинд уже стали популярными в Китае. Пока цена в России всех разработок этого производителя кроссоверов неизвестна, но покупатели уже умудрились приобрести автомобиль без гарантии. Занимательные фото, которыми хвастает китайский Рендж Ровер Эвок, покоряют интернет, а всех потенциальных покупателей удивляют такие особенности внешности кроссовера:

  • сходство с моделью Ленд Ровер просто невероятное, судится китайскому бренду будет сложно;
  • визуальная цена копии не слишком отличается от восприятия британского оригинала;
  • дополнения к дизайну от Ландвинд оказались прекрасными, они делают машину свежее;
  • также у X7 прекрасный салон, который предлагает комфортные места для водителя и пассажиров;
  • интерьер также скопирован практически полностью с Рендж Ровер Эвок, но имеет и несколько аутентичных особенностей.

Кроссовер, который уже получил имя китайский Ленд Ровер, стал автором настоящего скандала. Потенциальная аудитория автомобиля в России разделилась на два лагеря. Многие поддерживают такое развитие автомобильного рынка Поднебесной, приветствуя отличный дизайн Landwind X7. Другие же говорят, что у такого транспорт нет будущего, нужно создавать что-то свои. И почитатели, и критики Х7 имеют весомые доводы своей правоты.

Техника компании – очень умелое производство кроссовера

Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:

  • китайский Ленд ровер получил отличный двигатель на 2 литра с потенциалом 190 лошадок;
  • коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
  • в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
  • китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
  • такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.

В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.

Восточный опыт эксплуатации кроссовера

Если красавец Х7 попадет в нашу страну официально, покупателей у него будет достаточно много. Цена новинки в два раза ниже, чем у реального Рендж Ровер Эвок. Красивые фото радуют глаз, а технические характеристики выглядят просто замечательно. Поэтому компания уверенна в популярности своей новинки в Китае, тем более, покупатели, которые уже успели приобрести автомобиль, говорят о таких особенностях кроссовера:

  • китайский Landwind X7 оказался на порядок лучше многих других моделей своего уровня;
  • высокий уровень комфорта фактически не уступает качеству поездки на оригинале;
  • также в активе Х7 есть множество увлекательных технологий, которые позволяют получит наслаждение от вождения;
  • среди важных функций можно отметить отличную наполненность машины современными технологиями;
  • на стоимости такие выгоды практически не отражаются, и это радует покупателя.

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялось достаточно много интересных и необычных премьер. Тем не менее, многих экспертов и журналистов привлек стенд, на котором презентовали свое детище представители компаний Jiangling и Changan.

Имя этому автомобилю - Landwind X7, и является представителем класса SUV, то есть кроссовером. Но привлекло в нем не его неповторимый внешний вид, какие-то характеристики или особенности. Хотя определенная особенность есть, и именно она стала причиной разразившегося после выставки скандала.

Дело в том, что Лендвинд Х7 отчетливо напоминает другой автомобиль - Range Rover Evoque. И не просто внешне, но даже и внутренне. Это вызвало серьезную обеспокоенность в компании Land Rover. Они возмущены столь наглым копированием своего премиального кроссовера, и будут требовать запретить продажи китайского клона на всех рынках.

Тем не менее, если обратить внимание на иные подобные иски, которые подавали ведущие автопроизводители на компании из Китая, которые копировали их известные модели, то китайская сторона зачастую выходила сухой из воды. В судах разбирались с автомобилями производства Форд, БМВ. Но все закончилось мирно. Более того, сейчас БМВ и Форд активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями. Рынок Поднебесной слишком перспективный, чтобы с ним ссориться.

Что же касается моделей под именем Landwind, то они впервые появились в 2005 году. До этого компания Jiangling занималась производством элементов кузова для коммерческого транспорта, а в 1997 году выпустила свою версию модели Transit совместно с компанией Форд.

Не все знают, но сейчас эта компания занимается продажами минивенов, внедорожников и универсалов на территории Европы. Они малоизвестны, однако самые популярные модели - это имено Landwind.

Ландвинд Х7 2015-2016 появился впервые летом текущего года и его презентация пришлась аккурат на автовыставку в Гуанчжоу. Попробуем выяснить, что же интересного кроется за этим названием.

Экстерьер

В принципе, если вы знаете, как выглядит Рендж Ровер Эвок, не потребуется вдаваться в подробности внешности китайского клона.

Тем не менее, это не отнимает у детища китайского автопрома интересной передней части с небольшой фальш радиаторной решеткой, украшенной хромированной перекладиной и шильдиком производителя по центру, зауженой оптики, стильных светодиодных противотуманных фонарей над бампером, а также можно пластиковой защиты впереди.

Вид сбоку - ну точно Эвок. Почти те же линии, та же форма крыши, те же двери. Все удачно скомпоновано, имеет приятные очертания. Изобилие черного пластика в отделке кузова не портит впечатление. Пластиковая защита по периметру кузова, в колесных арках делает автомобиль похожим на полноценный внедорожник. Но все же размеры опускают его в класс городских кроссоверов.

Задняя часть может похвастаться стильной оптикой, достаточно крупной, все же удобной для погрузки и выгрузки крышкой багажника. Мощный спойлер, дополненный стоп-сигналом, разместился на вершине стекла багажной двери, и очень удачно дополняет образ. Ну а разведенные по двум углам сопла выхлопной системы придают образу динамичности и спортивности.

Лучше смотрите сами фото и видео материалы, связанные с Landwind X7, чтобы понять, насколько сильным является сходство с детищем британского автопроизводителя. В принципе, если снять шильдик китайской компании и поставить на его место британский, то мало кто отличит машины.

Интерьер

Сюрпризов в интерьере нет, поскольку он также взят от Эвока.

Крупные радиусы на приборной панели, интересные дефлекторы климатической системы, мультифункциональный руль, удобное зеркало заднего вида, неплохая отделка.

Все это вызывает положительные эмоции при взгляде на интерьер кроссовера.

Есть даже определенные моменты, в которых китаец сумел превзойти своего "собрата". И это можно заметить на центральной консоли, которую в Landwind X7 украшает большой сенсорный мультимедийный дисплей, размеры которого превзошли экран, устанавливаемый в Evoque.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов . Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.

Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.


Под экраном расположен блок управления климатом. Китайцы очень хотели повторить филигранность выполнения кнопок, но мелкие люфты и стандартный вид выдают разработчиков.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

  • механическая, 6-ступенчатая;
  • автоматическая, 8-скоростная.

Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.


Тормозная система обыкновенная по сегодняшним меркам. Единственный намек – пара вентилируемых дисков на передней оси.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.

Особенности и цена

Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.

Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.

В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.


Отметим некоторые характерные черты:
  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

Китайские копии известных автобрендов 2019

Многие автопроизводители из Поднебесной придерживаются этого принципа и в создании новых моделей авто. Это намного проще, чем создавать новый образ.

Hengtian L4600

Приобрести Toyota Land Cruiser 200 в Китае сможет далеко не каждый. Так как его стоимость довольно высока. Поэтому осенью был запатентована очень близкая копия легендарного внедорожника - Hengtian L4600. Естественно незначительные отличия имеются. Особенно это касается передней части: видоизмененная радиаторная решетка, передняя оптика, архитектура бампера. Но в целом силуэт остался прежним. Правда, копия стала больше оригинала: 5239 мм, ширина – 2026 мм, а высота – 1932 мм. Тойота имеет соответственные параметры: 4950 мм, 1980 мм, 1955 мм. Автомобиль комплектуется 4.6-литровым силовым агрегатом V8, с отдачей 238 л.с. и полным приводом.

Hunkt Canticie

Непонятное название олицетворяет страшные сны дизайнеров Land Rover. Ранее Китайские автомастера уже имели проблемы с Британским брендом из-за точного копирования нашумевшего Landwind X7. Этот факт был учтен, теперь в экстерьер авто внесены соответственные корректировки.

Данная копия безоговорочно выдает черты оригинала и оценивается в 18 000 у.е.

Zotye T900

Это скорее всего не копирование, а попытки создать «местный» Range Rover Sport. Hunkt Canticie имеет одну платформу с T900. Последний, оснащен 2.0-литровым турбодвигателем, мощностью в 230 л.с. Силовым агрегатом управляет 8-диапазонный робот с двойным сцеплением.

Zotye SR9

У создателей китайского клона Porsche Macan в начале года слегка взыграла совесть. Поэтому дизайн получил скромные изменения. Чтобы отойти от скандалов и не посягать на авторские права бренда, радиаторную решетку перевернули, а оптику приблизили к стилю Infiniti. Китайский 1.8-литровый 177-сильный двигатель заменил четырехцилиндровый мотор с нагнетателем от Mitsubishi, объемом 2.0, с отдачей 190 л.с.

Zedriv GT3

Модель умудрилась привлечь недовольные взгляды сразу двоих автопроизводителей: Porsche и Nissan. Так как Китайцы скрестили в своем проекте 911-й и 350Z.

Форма задних огней просто позаимствована у Порше. Электрокар может проезжать на одном заряде батареи 260 км.

Hongqi H7

Сходство с Rolls-Royce Aurus не только в радиаторной решетке и передней оптике, но и в двухцветной окраске. Интересным фактом является то, что в 2018 году Китайцы переманили Джайлса Тейлора – экс главного дизайнера Rolls-Royce.

Производитель Land Rover обвинил китайскую компанию в копировании машины :: Бизнес :: РБК

Британская Jaguar Land Rover подала в суд на китайскую Jiangling, обвинив ее в копировании дизайна внедорожника Range Rover Evoque. Обычно глобальные игроки не судятся с китайскими, опасаясь проиграть им в местных судах

Landwind X7 (Фото: Reuters/Pixstream)

Крупнейший британский автопроизводитель Jaguar Land Rover (JLR) подал в суд на китайскую компанию Jiangling Motor, обвинив ее в копировании дизайна модели автомобиля Range Rover Evoque, сообщил Reuters со ссылкой на источник, знакомый с делом.

Представитель JLR, принадлежащей индийской Tata Motors, подтвердил Reuters в электронном письме информацию о «недавних исковых действиях» в суде пекинского района Чаоян в отношении Jiangling, связанных с нарушением авторских прав и недобросовестной конкуренции. В подробности вдаваться он отказался.

По словам источника Reuters, британский производитель утверждает, что дизайн спортивного внедорожника Jiangling Landwind X7 был скопирован с Range Rover Evoque — первой произведенной в Китае модели JLR, продажи которой начались в 2015 году.

Представитель Landwind отказался от комментариев агентству.

Range Rover Evoque (Фото: Reuters/Pixstream)

Китайцы скопировали британский кроссовер - Ведомости

Jaguar Land Rover (JLR) собирается пожаловаться китайским властям на копирование кроссовера Range Rover Evoque, сообщил Autocar со ссылкой на гендиректора компании Ральфа Спета. Кроссовер X7, представленный китайским автопроизводителем Landwind на прошлой неделе на автосалоне в Гуанчжоу, обладает не просто мимолетным сходством с Evoque, а повторяет его вплоть до шрифта и расположения надписи на капоте, отмечает Automotive News.

Полное копирование изделий в Китае не прекращается, и компании это очень не нравится. "Интеллектуальная собственность принадлежит Jaguar Land Rover, и если [право] не соблюдается, значит, нарушаются международные правила, применяемые во всем мире", - сказал Спет (цитата по Autocar).

Автопроизводители часто срывают аплодисменты (а заодно новых клиентов), ссылаясь на классические образцы дизайна. Но Landwind, видимо, зашел слишком далеко, отмечает Financial Times. JLR заявила, что "примет любые меры, которые будут уместны для защиты своей интеллектуальной собственности, репутации и позиции на рынке».

"Я поговорю с нашими сотрудниками и буду говорить с нашими партнерами из Chery, чтобы найти выход из этой ситуации", - пообещал Спет. "Не могу себе представить, чтобы китайским чиновникам понравились какие-либо действия, подрывающие доверие к их стране. То, что мы видели сегодня [на автосалоне], это неправильно".

Landwind X7, который собираются запустить в производство в этом месяце, будет стоить $22 000 (134 992 юаней) - меньше половины цены Evoque в Китае. Сходство не ограничивается внешним дизайном. X7 оснащается 2,0 л турбированный 4-цилиндровым двигателем (188 л. с., 184 Нм) от Landwind X5 (никакого отношения к BMW X5 не имеет) с 6-ступенчатой ​​механической или 8-скоростной автоматической коробками передач.

Запуск в производство двойника начнется всего через несколько недель после открытия первого китайского завода JLR в Чаншу, где будут производить Evoque. X7 выпускает СП китайских автопроизводителей Changan Automobile и Jiangling Motors.

Landwind, Changan и Jiangling не ответили на просьбы о комментариях FT.

Китайский автопром регулярно сталкивается с обвинениями в промышленном копировании, отмечает FT. Например, Geely использовала на капоте лимузина GE стиль фигурки Rolls-Royce, кроссовер Shuanghuan CEO сильно напоминал BMW X5, а в 2008 г. Fiat даже добился через итальянский суд запрета продаж Great Wall Peri в Европе, успешно доказав, что компакт был копией популярной модели Panda. Последний из громких скандалов с копированием китайскими компаниями дизайна и технических решений западных автомобилей случился в 2008 г., когда General Motors обвинила в дублировании микролитражки Daewoo Matiz китайскую Chery, выпустившую модель QQ, вспоминает Automotive News. QQ был экстремальным случаем единичного промышленного копирования, произошедшим в автоиндустрии, поскольку двери и другие детали были фактически взаимозаменяемы с Matiz.

Многие в автомобильной промышленности надеялись, что китайские производители приложат больше усилий к созданию оригинального стиля машин после приглашения на работу известных европейских дизайнеров, например создателя BMW X5 Пьера Леклерка в Great Wall и бывшего дизайнера BMW Герта Хильдебранда в Qoros, считает FT.

Страдают от копирования своих изделий и компании из других областей промышленности. Джеймс Дайсон, создатель одноименной марки пылесосов, неоднократно критиковал производителей китайских подделок. Руководитель компании - производителя техники для земляных работ JCB Лорд Бэмфорд в 2010 г. называл "раковой опухолью" нелегальное копирование западных технологий азиатскими производителями и жаловался премьер-министру Китая Вэнь Цзябао.

На этой неделе основатель китайской Alibaba Джек Ма сказал, что имитация потребительских товаров остается по-прежнему проблемой в стране, и обвинил в этом "жадных" потребителей, готовых купить поддельные Rolex в интернете за $4.

Новый электромобиль Land Rover PHEV (Ленд Ровер ПХЕВ) — обзор, цены и фото

Land Rover PHEV – эргономичный подзаряжаемый гибрид или электромобиль. Его «сердце» комбинированное и состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 85 кВт. Вместе они выдают 404 л.с., разгоняют машину до 100 км/ч за 6,7 с. Работают в паре с полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой автоматом. Максимально возможная скорость – 220 км/ч.

Доступны 2 режима вождения – гибрид и электротяга. Электромотор повысил показатели динамики внушительного веса внедорожника. К тому же только на нем можно проехать целых 50 км – это на случай, если бензин закончился, а до ближайшей заправки далеко.

Литий-ионная батарея расположена под багажником. Ее мощность 13,1 кВт. Огромный плюс – возможность подзарядки от обычной розетки, правда займет это целых 7,5 часов. А вот зарядка через специальное устройство длится всего 2 ч 45 мин. Разъем для подзарядки находится на самом видном месте – на переднем бампере справа от решетки радиатора и прикрыт эмблемой.

Электрокар достаточно экономичен – в смешанном цикле расходует всего около 3 л бензина на 10 км. Сцепка с дорожным покрытием отличная, вхождения в повороты четкие.

Внешне PHEV – симпатичный, присутствуют черты брутальности и индивидуального стиля. Размеры авто внушительные:

  • длина – 4,879 м;
  • ширина – 2,22 м;
  • высота – 1,803 м;
  • колесная база – 2,923 м.

Дорожный просвет большой – машина без труда пройдет по бездорожью, ей по плечу брод глубиной 0,9 м. Днище полностью закрыто, что исключает повреждение камнями или водой.

Комплектации

Машина доступна в в нескольких модификациях. В зависимости от того, сколько дополнительных опций подключено, формируется и цена. У производителя стандарт с минимумом дополнений стоит 107 000$, а премиум-комплектация 151 000$.

Для уточнения стоимости, звоните в автосалон «Планета Авто». Менеджеры дадут подробную консультацию по машине.

Электромобиль Ленд Ровер ПХЕВ от официального дилера в Челябинске

Приобрести гибридный Ленд Ровер можно за наличные, по системе Trade-In, в кредит, в лизинг. Чтобы понять, подходит автомобиль или нет, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Мы предлагаем клиентам авто новые и с пробегом, в наличии и под заказ.

Электрокар – это стильно и современно. Позволить себе такое авто может не каждый. Станьте тем, кто приручил этого большого мощного красавца.

Jaguar Land Rover выиграл судебную тяжбу над китайским имитатором

Jaguar Land Rover выиграл судебный процесс с целью воспрепятствовать продаже китайским автомобильным брендом подражателя, что положило конец трехлетнему судебному разбирательству.

В 2016 году британский производитель автомобилей подал в суд на Jiangling Motor Corporation из-за своего внедорожника Landwind X7, который, по утверждениям компании, имел очень похожее сходство с Range Rover Evoque.

В пятницу районный суд Пекина Чаоян постановил, что пять основных характеристик автомобиля были скопированы, и приказал Цзянлиню прекратить производство, продажи и маркетинг автомобиля.

У Цзянлин есть 15 дней на обжалование решения. Компания не была доступна для комментариев сразу.

Не Range Rover: это внедорожник Landwind X7, производство которого суд Пекина приказал компании Jiangling прекратить производство.

Несколько международных автопроизводителей жаловались на то, что местные бренды копируют их дизайн, но это первый случай, когда китайский суд вынес решение в пользу иностранного производителя, а не китайского автопроизводителя.

Honda безуспешно пыталась подать в суд на китайскую группу Shuanghuan Auto в 2004 году за якобы копирование ее автомобиля CR-V.

В 2008 году Fiat подал в суд на Great Wall Motors за копирование дизайна автомобиля Panda в деле, которое было успешным в Италии - запрет на продажу китайского автомобиля в Европе - но это не имело отношения к продажам в Китае.

В 2016 году китайская компания по производству одежды проиграла судебный процесс против BMW за использование логотипа, похожего на эмблему немецкого автомобильного бренда.

Другие случаи, связанные с дизайном подражателей, были отмечены в отрасли, но никогда не были предметом судебных исков, например, Zotye SR9, автомобиль, который очень похож на Porsche Macan.

Китайские покупатели

Международные автопроизводители часто не хотят подавать в суд, отчасти потому, что это может нанести ущерб их собственным брендам в сознании китайских покупателей.

«Это решение является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также защищает инвестиции бизнеса в дизайн и инновации», - сказал Кейт Бенджамин, глава международного подразделения Jaguar Land Rover. юридический.

«Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах.”

Автопроизводители давно работают в Китае, зная о потенциальных подражателях на рынке, отчасти для того, чтобы получить доступ к крупнейшему в мире автомобильному рынку и ключевому источнику прибыли для многих крупных операторов.

Продажи в стране упали в прошлом году впервые за два десятилетия, и многие из крупнейших международных операторов пострадали от падения продаж и прибыли в стране.

Продажи одного из наиболее пострадавших автомобилей Jaguar Land Rover за последний квартал сократились вдвое. - Авторское право The Financial Times Limited 2019

Китай продает дешевый Range Rover Lookalike

Landwind X7.Landwind Range Rover Evoque - важный элемент в экспансии Jaguar Land Rover в Китай.

На прошлой неделе «лежачий полицейский» в плане JLR в Китае появился в выставочных залах в виде Landwind X7.

Идет загрузка.

Это потому, что эстетически X7 практически неотличим от Evoque.

И похоже, что у китайского автопроизводителя довольно много клиентов, ожидающих доставки X7.

По данным Bloomberg, 5 500 покупателей внесли депозит за X7, который продается примерно за 21 700 долларов.

Это лишь часть от 65 000 до 90 000 долларов, которые нужно, чтобы поехать домой на подлинном Evoque в Китае.

«Мы не хотим комментировать особенности Landwind X7», - сказал Business Insider представитель Jaguar Land Rover по электронной почте.

«Но можно с уверенностью сказать, что защита нашей интеллектуальной собственности - это то, к чему мы относимся очень серьезно».

Китайский кроссовер впервые появился в ноябре 2014 года на автосалоне в Гуанчжоу на юге Китая.На выставке директор по дизайну Jaguar Ян Каллум опубликовал в Твиттере фотографии X7, криво указав на сходство между Landwind и Evoque.

Китайский факсимильный аппарат Evoque снова появился в апреле на автосалоне в Шанхае, где вызвал гнев Jaguar Land Rover - дочерней компании индийской Tata Group.

«Я очень сожалею, что внезапно снова появляется копипаст», - сказал прессе на Шанхайском автосалоне генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет.«Это нисколько не улучшит репутацию Китая и китайской промышленности».

Landwind Однако JLR считает, что законы Китая об интеллектуальной собственности не смогут предоставить компании достаточные средства правовой защиты.

«Нет никаких законов, защищающих нас, поэтому мы должны принять все как есть», - заявил Спет репортерам в апреле. «В Европе мы можем быть защищены от такого рода копипаста как в языке дизайна, так и в функциях, но также и в технологиях».

«В Китае вас не защитят», - добавил Спет.

Но с большой разницей в цене между двумя автомобилями, сомнительно, что кто-то на рынке Landwind мог позволить себе Evoque, который стоит в три-четыре раза дороже. И вряд ли кого-то, кто покупает Range Rover за 90 000 долларов, подражает его подделка.В результате прямой финансовый ущерб JLR из-за упущенных продаж, вероятно, будет минимальным.

Range Rover Evoque.Ягуар Ленд Ровер Однако повреждение Jaguar Land Rover от китайской копии Evoque может быть связано с размыванием его торговой марки и дизайна. Компания JLR потратила сотни миллионов долларов на проектирование и разработку внешнего вида, ощущений и характеристик Range Rover. И это в дополнение к бесчисленным миллионам, которые компания вложила в маркетинг и повышение стоимости своей торговой марки.Наличие подделки может заставить некоторых менее искушенных покупателей поверить в то, что китайская производная каким-то образом связана с Range Rover.

Механически Landwind X7 сильно отличается от Evoque. Китайский кроссовер оснащен 188-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Range Rover, с другой стороны, приводится в движение четырехцилиндровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ford Ecoboost мощностью 240 лошадиных сил.

Landwind Landwind, совместное предприятие китайских Changan Auto и Jiangling Motors, производит серию внедорожников, продаваемых преимущественно для внутреннего рынка Китая.Однако Landwind вошел в историю в 2005 году, когда он стал первым китайским автопроизводителем, экспортирующим свои автомобили в Европу.

X6 на базе Isuzu Rodeo 1989–1998 годов был импортирован в Нидерланды в течение короткого времени, но он не стал хорошо продаваться после того, как появились новости о впечатляюще плохом показе автомобиля на краш-тестах ADAC в Германии, получив нулевой балл из пяти.

Самым дорогим предложением компании на сегодняшний день является двухдверный X9 по цене 23 500 долларов. X9 основан на снятом с производства Isuzu Amigo. Как сообщает Car News China, Landwind производит автомобиль по лицензии Isuzu.

ИСПРАВЛЕНО- (ОФИЦИАЛЬНО) - Jaguar Land Rover выиграл дело против Jiangling Holdings в Китае (22 марта)

(Исправляет историю от 22 марта после того, как Jaguar Land Rover обновил свое заявление для прессы, в котором говорится, что он выиграл судебный процесс против Jiangling Holdings Co Ltd, а не Jiangling Motors Corp. добавляет подробную информацию о Jiangling Holdings в последних двух абзацах. создание автомобилей, копирующих особенности Range Rover Evoque.

Окружной суд Пекина Чаоян заявил в пятницу, что Evoque, последняя модель которого была выпущена в 2018 году, имеет пять уникальных функций, которые были скопированы непосредственно в Landwind X7, что привело к повсеместному замешательству потребителей.

Суд постановил, что все продажи, производство и маркетинг автомобиля Landwind должны быть немедленно прекращены и компании Jaguar Land Rover должна быть выплачена компенсация.

Два внедорожника имеют схожую форму: крыша и окна сужаются спереди назад, а задние фонари и характерные линии на боковых панелях практически идентичны.

Крупнейший автопроизводитель Великобритании подал в суд на Jiangling Holdings Co Ltd, что было редкостью в 2016 году.

Несмотря на широко распространенное и часто вопиющее копирование, мировые автопроизводители, как правило, не предпринимают юридических действий в Китае, поскольку считают, что шансы выиграть у местных фирм невелики. .

Кроме того, судебный процесс может плохо сказаться на бренде, если китайская общественность считает, что иностранная компания запугивает внутренних конкурентов.

Новый Range Rover Evoque будет запущен в Китае в апреле 2019 года.

Связаться с Jiangling Holdings Co Ltd для получения комментариев не удалось.

Jiangling Holdings Co Ltd владеет компанией Landwind, которая производит одноименную марку автомобилей, являющуюся предметом спора с Jaguar Land Rover.

Отдельно Jiangling Holdings Ltd владеет около 41% акций Jiangling Motors Corp, которая также производит автомобили, но не участвует в производстве Landwind и не участвует в споре. Ford Motor Co также владеет 32% акций Jiangling Motors Corp, которая собирает автомобили и двигатели для Ford в Китае. (Отчет Танишаа Надкар в Бангалоре; редактирование Анил Д’Сильва)

Jaguar Land Rover аннулирует китайский патент Landwind X7

суббота, 11 января 2020 г.

Верховный народный суд Китая недавно отклонил апелляцию компании Jiangling Holdings Co Ltd.против холдинга, лишившего законной силы их китайский патент на дизайн под названием «Внедорожник (Landwind E32)» под номером 201330528226.5. В давнем споре между Jaguar Land Rover и Jiangling компания Jiangling прославилась производством кроссовера Landwind X7, поразительно похожего на Range Rover Evoque.

Jiangling подала заявку на патент на образец 6 ноября 2013 г., а Государственное ведомство интеллектуальной собственности (теперь переименованное в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая) выдало патент на образец 23 апреля 2014 г.Вскоре после этого JLR подала заявление о признании его недействительным в Совет по повторной экспертизе патентов, который постановил, что патент на образец Цзянлин был недействителен в 2016 году. Цзянлин подал апелляцию в Пекинский суд по интеллектуальной собственности, который отменил решение Совета по повторной экспертизе патентов. В апелляции суд был отменен, признав патент на образец недействительным. 16 декабря 2019 года Верховный народный суд Китая отклонил апелляцию Цзянлина, постановив, что запатентованный дизайн существенно не отличается от Range Rover Evoque и, следовательно, является недействительным.

По иронии судьбы, Jiangling изначально аннулировал патент JLR на китайский дизайн для Evoque из-за отсутствия новизны в публичном раскрытии JLR перед подачей заявки. Тем не менее, JLR смогла в конечном итоге заявить о своей победе в соответствии с Законом Китая о недобросовестной конкуренции в марте 2019 года, когда Народный суд района Чаоян в Пекине постановил: а) дизайн продукта истца приобрел определенную репутацию; б) дизайн продукции ответчика аналогичен дизайну истца; и c) использование дизайна продукции ответчика может ввести в заблуждение соответствующую публику.Народный суд района Чаоян в Пекине приказал Цзянлиню прекратить все акты недобросовестной конкуренции, включая производство, демонстрацию, выставление на продажу и продажу LandWind X7, и присудил компенсацию в размере 1,5 миллиона юаней (около 217 000 долларов США).


Landwind X7 сфотографирован в Чунцине (фото любезно предоставлено Navigator84)


Range Rover Evoque HSE (фото любезно предоставлено Vauxford)

© 2021 Schwegman, Lundberg & Woessner, P.A. Все права защищены. National Law Review, Volume X, Number 11

.

Land Rover победил в битве за авторские права Range Rover Evoque

Сидя за некогда надежной стеной поддержки правительства Китая, компании-производители автомобилей, копирующие конструкции популярных (и более дорогих) моделей, не пытались скрыть вопиющую кражу авторских прав.

Но в знаковом решении на этой неделе районный суд Пекина Чаоян вынес решение в пользу Jaguar Land Rover, который выиграл трехлетнее судебное разбирательство по обвинению китайского автопроизводителя Jiangling в копировании дизайна Range Rover Evoque.

8

Нетрудно заметить, что Landwind X7 похож на точную копию чрезвычайно популярного внедорожника среднего размера британской марки. И судья тоже так считал.

Это первый случай, когда правительство Китая вынесло решение в пользу иностранной автомобильной компании; предыдущие производители, кричащие о том, что их ограбили, включают Rolls-Royce, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Honda, Tesla и другие. Все остались без ответа.

Но в знак того, что времена китайской автомобильной промышленности меняются, судья постановил, что Jiangling скопировал пять отличных элементов дизайна от Evoque, и, кроме того, сказал, что JLR должен выплатить компенсацию в размере неустановленной суммы.Производство Landwind X7 прекращено.

8

Глобальный юридический директор JLR Кейт Бенджамин, глобальный юридический директор JLR Кейт Бенджамин, заявил, что

продается в Китае в течение пяти лет и пользуется огромной популярностью как вариант местного бюджета по сравнению с реальной сделкой, которая также продается на этом рынке.

«Это решение является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также защищает инвестиции бизнеса в дизайн и инновации», - добавил он.

Но это уж точно не первая дешевая китайская подделка. Список претендентов длинный, он заполнен автомобилями, как эффектно скопированными, так и ужасно отшитыми. Вот семь лучших и худших:

8

Youxia Ranger X

Этот многообещающий китайский стартап от молодого предпринимателя, у этого электромобиля в стиле Tesla S закончился разряд.

8

Модель

Geely GE

Этот лимузин во многом напоминает грандиозный Rolls-Royce Phantom.

8

Jiangling T7

Jiangling снова искал идеи в Европе, на этот раз от Volkswagen Amarok ute.

BAIC BJ80

Мы сомневаемся, что BJ80 проработает четверть расстояния настоящего Mercedes-Benz G Class.

8

Событие K50

На облике Ивента много Bugatti Veyron.

Нац ГТ-К

К чести, это скорее забавный поворот, чем прямая копия Nissan GT-R.

8

Zotye ZR8

Это электрический Porsche Macan - еще до того, как это сделали немцы.

Range Rover выиграл судебный процесс над китайской автомобильной компанией - Новости

Главная / Новости / Range Rover выиграл судебный процесс над китайской автомобильной компанией

Jaguar Land Rover выиграл то, что было названо «значительным» иском в китайских судах против компании, которая произвела копию одной из своих моделей.

Британская фирма заявила, что районный суд Пекина Чаоян постановил, что у Range Rover Evoque есть пять уникальных особенностей, скопированных в модели Landwind X7, построенной Jiangling Motor Corporation.

С момента подъема китайской автомобильной промышленности на рубеже веков отечественные отечественные бренды обвиняли в создании автомобилей-подражателей, которые являются почти точными копиями популярных моделей, продаваемых в Европе.

Однако местное законодательство традиционно защищало эти китайские бренды в юридических спорах - до сих пор.

В предыдущих делах об авторском праве против китайских брендов суды поддерживали отечественных производителей и заявляли, что их дизайн достаточно отличается, чтобы по закону считаться их собственными моделями.

Из-за этого производителям оригинальных моделей становится все труднее выиграть судебные дела и положить конец этой практике.

Решение, вынесенное на этой неделе, может создать новый прецедент для европейских производителей после того, как суд вынес решение в пользу Jaguar Land Rover после трехлетней судебной тяжбы.

Компания JLR утверждала, что X7 слишком похож на собственный Evoque - утверждение, которое трудно опровергнуть, если сравнить автомобили бок о бок.

Однако есть одна огромная разница - цена.

В то время как Evoque продается в Китае по цене около 80 000 долларов, его двойник с 2015 года продается по цене вдвое меньше - около 40 000 долларов.

На фото: Landwind X ... подождите, нет, это Range Rover

В результате вердикта все продажи, производство и маркетинг автомобиля Landwind должны быть немедленно прекращены, а JLR также должна быть выплачена финансовая компенсация.

Кейт Бенджамин, глава юридического отдела Jaguar Land Rover, сказал: «Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах.

«Это постановление является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, защищая при этом инвестиции бизнеса в дизайн и инновации».

Ах да, это Landwind X7

JLR заявила, что это первый случай такого рода поддержки иностранной компании в автомобильной промышленности.

Когда автопроизводитель впервые возбудил судебные дела против китайской компании, босс Ральф Спет утверждал, что JLR и другие производители автомобилей «бессильны» помешать этим фирмам разоблачать их конструкции автомобилей.

«Китай, с моей точки зрения, обладает достаточным творчеством и техническими возможностями, чтобы делать что-то самостоятельно, и ему не нужно возвращаться к тому времени, когда копирование было интересным», - сказал Спет Autocar India в интервью в 2016 году.

"Мы ничего не можем сделать. Я надеюсь, что китайский покупатель в конце концов увидит разницу и выберет реальный продукт, а не скопированный.

"Мы надеемся, что они инициируют процесс саморегулирования, чтобы они могли избавиться от такого способа работы с копированием и вставкой.«

Последнее поколение Range Rover Evoque было выпущено в ноябре прошлого года. Вы можете прочитать наш первый отчет о поездке на автомобиле здесь.

- Daily Mail

Клон Landwind X7

Range Rover получил в Китае цену

Компания Landwind Motor объявила цены на крайне неоднозначный внедорожник Landwind X7, 99% китайский клон Range Rover Evoque. Цена будет начинаться с 134000 юаней и заканчиваться на уровне 149000 юаней (21 доллар.573 - 23,988). Landwind X7 официально появится на китайском авторынке 6 августа.

А теперь! Давайте еще раз взглянем на этот Range Rover:

Вот она. Это версия китайского производства, выпускаемая совместным предприятием Chery-JLR. Он был запущен на китайский рынок в феврале. Текущая цена колеблется от 398 000 до 552 000 юаней (64 075 - 88 868). Таким образом, Evoque как минимум в три раза дороже X7.

Landwind - китайский производитель автомобилей, которым совместно владеют Jiangling Motors и Changan Auto, которые по совпадению (или нет?) Являются партнерами Ford по совместному предприятию, с Jiangling-Ford и Changan-Ford соответственно.Ford владел Land Rover-Range Rover до 2008 года, когда они продали его индийскому конгломерату TATA.

Это снова Landwind X7. Время для сравнения по размеру:

Range Rover Evoque 5-дверный: 4365/1900/1635, колесная база 2660, снаряженная масса 1850 кг.

Landwind X7: 4420/1910/1630, колесная база 2670, снаряженная масса 1775 кг.

По размерам машина такая же. Что интересно, Evoque на 75 кг тяжелее.

Это Evoque.У X7 более красивые колеса. Мощность сейчас:

Evoque: Ford 2.0 с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. и 340 нм, в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Расход топлива: 10,8 л на 100 км.

X7: бензиновый двигатель Mitsubishi 2.0 с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 250 нм в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач FWD. Расход топлива: 10,4 л на 100 км.

Landwind X7 имеет гораздо больший экран для информационно-развлекательной системы и мягкие кожаные сиденья. Дизайн частично клонирован, кнопка запуска !, а частично разработан самим.

Но у Evoque есть ручка для переключателя передач, она модная, хотя и не очень мужественная, но, опять же, Evoque никогда не задумывался как мужественный автомобиль.

Лучшая работа по клонированию была проделана сзади, Landwind на перегрузке, нажимая кнопки копирования и вставки снова и снова, все сильнее и сильнее. Сравните с оригиналом:

Мы их тоже почти перепутали…

Вопрос на миллион долларов: будет ли Landwind X7 успешным? Во многом это уже так.Tata-JLR не смогла помешать Landwind построить окровавленную машину, и это считается огромной победой; крошечный Landwind из Китая побеждает гигантский индийско-британский конгломерат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *