Полный привод 4х4 журнал официальный сайт: 4x4privod – Журнал Полный Привод

Содержание

4x4privod – Журнал Полный Привод

НовостиНовый Toyota Land Cruiser 300 обзаведётся внедорожной версией

46

Toyota Land Cruiser 300 последней генерации в скором времени обзаведётся специальной «заряжённой» версией, над созданием которой сейчас трудится особый

Без категорииЧто такое трейд ин (trade in), условия программы, плюсы и минусы

41

Как работает трейд-ин Если вы решили воспользоваться услугой трейд-ин, необходимо связаться с автосалоном, поддерживающим данную программу и занимающимся

Без категорииЧто такое кроссовер и чем отличается от внедорожника и паркетника?

99

Примеры представителей кроссоверов Классическими современными кроссоверами являются такие автомобили, как: Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sorento, Hyundai

Обслуживание и ремонтДетонация двигателя: откуда она берется, чем опасна и как с ней бороться

44

Детонация что это такое? При определенных обстоятельствах топливовоздушное вещество может воспламеняться гораздо раньше, чем свечи возгорания искру.

Обслуживание и ремонтЧистка дроссельной заслонки своими руками: пошаговая инструкция

29

Назначение дроссельной заслонки Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси, во впускной коллектор двигателя.

Без категорииАнтифриз или тосол — в чем разница и что лучше использовать

37

Какая разница между тосолом и антифризом В основе всех охлаждающих жидкостей для авто лежит смесь этиленгликоля и дистиллированной воды, что обуславливает

Обслуживание и ремонтКак почистить салон автомобиля своими руками, средства и оборудование

38

Как часто нужно чистить салон? Регу­ляр­ная чист­ка сало­на пыле­со­сом, про­тир­ка пане­ли при­бо­ров, пла­сти­ко­вых эле­мен­тов и стё­кол сохра­нят

Без категорииКак быстро убрать ржавчину с кузова автомобиля: средства и способы удаления коррозии

73

Почему возникает коррозия Разрушение металла происходит от воздействия на него неблагоприятных факторов окружающей среды. Коррозия более широкое понятие

Обслуживание и ремонтКакое давление в шинах должно быть летом и зимой: узнать по базе автомобилей

37

Какие колеса выбрать: с камерой или без? В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса.

Без категорииСтук в передней подвеске при езде по неровностям: причины

36

Распространенные неисправности передней подвески Отчетливо слышимый стук в передней области транспортного средства во время его движения по дорогам с ухабистым

3 января — SNAG RACING

Отличное настроение! Увидел свою фамилию в списках участников, завтра старую в 6.15 утра! То, к чему я последние дни очень сильно стремился  и из-за чего переживал, у меня получилось, я это сделал. Это самое главное, больше меня сейчас ничего не интересует.

 


Изучил информацию по первым спецучасткам, посмотрел, что да как, в принципе, все достаточно понятно. Самый длинный день – спецучасток длиной 580 км – будет во второй день, когда еще полно сил. В прошлом году организаторы оставили самый длинный СУ протяженностью 800 км на финальные дни гонки. У меня, в принципе, длинные спецучастки не плохо получаются. Песок меня уже не пугает, для себя посмотрел, где – что будет, когда накачивать колеса, когда спускать (в песках это особенно важно), буду брать дополнительные баллоны с собой на трассу, когда это необходимо. Сейчас уже все по плану. Техника отличная, механик вроде тоже не плохой, адекватный парень, обслуживает быстрых спортсменов во Франции, думаю, что все должно получиться!

 

 


Генеральный партнер – торгово-промышленная группа AIRON


Деятельность Торгово-промышленной компании «АIRON» включает 5 направлений: «АIRON» — металлические входные двери, межкомнатные двери, высокоглянцевые МДФ панели «ALBICO», дизайнерские 3Д панели «ASTRIAL» и матированное и узорчатое стекло «Brinolli».  

Технический партнер – группа компаний RIVAL
Торгово-Промышленная Группа «Риваль» — это международная компания с производством европейского качества аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей и квадроциклов. ТПГ «РИВАЛЬ» – «Ваша комплексная безопасность»

Партнер – компания «УралАвиа»
Поставка и ремонт запасных частей и агрегатов таких воздушных судов как самолеты Ан, Як, Ту, Ил, а также вертолеты Ми, Ка.

Партнер – шины «КАМА»
Бренд КАМА хорошо известен автомобилистам. Стабильно высокое качество по доступной цене – главная особенность шин КАМА. У них есть все необходимые качества, чтобы удовлетворить запросы автомобилиста, при этом, что немаловажно, цена оптимальная.

Генеральный информационный партнер - журнал RedSleds
RedSleds – первый в России профессиональный экспертный журнал о снегоходах, квадроциклах, водных мотоциклах и вещах, связанных с техникой активного отдыха.

Информационная поддержка: журналы «Полный привод 4х4», SuperBike Magazine, Dirt&Snow, телеканал «Мужской», радио «Пилот», порталы ExtremeStars, OffRoadClub.Ru

Видеоблогер инженер объяснил, почему «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми

Термины «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми. Вот почему.

 

Часто под полным приводом автомобиля используются взаимозаменяемые различные названия: 2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т.  п. Но на самом деле система привода AWD не должна стоять в одном ряду с системой полного привода на все четыре колеса (4х4 или 4WD).

 

Дело в том, что между ними есть ключевые различия. Возможно, вы никогда не слышали о различиях между приводом AWD и полным приводом 4х4 (4WD), боялись спросить об этом или же вам эта информация была не нужна. Но вы должны знать, что привод AWD и 4WD (4х4) означают разные вещи, хоть эти системы и обозначают полный привод автомобиля.

 

Чтобы вы могли разобраться во всех тонкостях автомобильных приводов, предлагаем вам посмотреть ролик с канала Engineering Explained, который кратко рассказывает вам что такое привод AWD и 4WD. Если вы не знаете английский язык, то не забудьте включить субтитры и их перевод.

 

 

В принципе система полного привода AWD (All-Wheel Drive — Автоматически-подключаемый полный привод) может посылать переменное количество крутящего момента на каждую ось автомобиля.

Обычно водитель не контролирует этот процесс.

 

То есть электроника сама решает, когда и как передавать крутящий момент на каждую ось. В итоге в определенный момент времени в зависимости от дорожных условий автомобиль с системой привода AWD может быть как с полным приводом, так и с неполным приводом, когда крутящий момент от коробки передачи передаётся только на одну ось. 

 

Система полного привода 4х4 или 4WD посылает постоянный крутящий момент (фиксированную мощь) на каждую ось. Причем в автомобилях с этим видом привода водители как правило имеют возможность как отключать передачу крутящего момента на определенную ось колес, так и включать. 

Итак, как же работают эти два вида полного привода на современных автомобилях и почему это совершено разные по смыслу технологии?

 

Как правило система AWD использует центральный дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя между двумя мостами / осями колес. Полный привод 4х4 (4WD), как правило опирается на раздаточную коробку, которая функционирует как блокирующий дифференциал.

 

Вам, наверное, интересно, почему сегодня в автопромышленности существует необходимость в обоих этих системах привода? Ведь в двух системах цель одна — это распределить крутящий момент и мощность между всеми четырьмя колесами. Но без этих систем автомир был бы скучен и неправильный.

Все зависит от того о каком автомобиле идет речь. Например, если мы говорим о полном приводе 4х4 (4WD), то эта система передачи крутящего момента больше подходит для внедорожников и других автомобилей которым необходима низкая тяга. Например, привод 4х4 незаменим на бездорожье, поскольку система посылает постоянную (фиксированную) мощность каждому колесу. 

В итоге независимо от того какое колесо имеет больше сцепления с дорогой, система 4х4 гарантирует получение необходимого крутящего момента каждому колесу. Это помогает предотвратить застревание автомобиля, что незаменимо на бездорожье.

 

К сожалению, очень часто полный привод 4WD (4×4) не идеален на обычной асфальтовой дороге. Причина все та же. Этот привод идеален и максимально эффективен только на бездорожье.

 

Например, при движении по ровной асфальтовой дороге при прохождении поворота колеса автомобиля, оснащенного системой полного привода 4х4, вращаются с разной скоростью, в результате чего система пытается дать каждому колесу максимальный крутящий момент, чтобы выровнять скорость вращения колес. Это очень затрудняет движение по обычному асфальту и не способствует идеальной управляемости. 

 

Вот почему большинство легковых автомобилей как правило имеют двухколесный режим передачи крутящего момента (задний или передний привод). То есть на обычной асфальтовой дороге передачу мощности только на одну ось более предпочтительнее. 

 

Система полного привода AWD отлично подходит для использования на обычных дорогах, так как она может активно автоматически посылать необходимую мощь на колесо (или колеса), которое в ней больше всего нуждается в определенный момент времени.

 

Некоторые системы AWD имеют фиксированный крутящий момент разделенный между передней и задней осью, но несмотря на это у них нет проблем с прохождением поворотов как у автомобилей с приводом 4WD (4×4), поскольку они полагаются на дифференциал, а не на раздаточную коробку передач. 

 

Конечно, существует множество различных типов систем полного привода AWD и 4х4. Но несмотря на это все виды систем AWD существенно по смыслу отличаются по своему смыслу от всех видов систем 4WD.

В ролике канала Engineering Explained в качестве примера используется новая BMW M5, которая имеет систему полного привода AWD, работающая с помощью различной электроники и механических компонентов почти точно также, как работает система 4WD на внедорожниках.

 

Но несмотря на это как бы автопроизводители не пытались приблизить системы полного привода AWD к системам 4х4 всё равно эти разные по своему назначению приводы будут предназначены для различных типов автомобилей.  

Полный привод Jeep | Авилон – официальный дилер Джип в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Four Wheeler: Amazon.com: Журналы

Международные адреса: Подписки на журналы, предлагаемые на Amazon. com, могут быть отправлены только в пределах 50 Соединенных Штатов, адреса APO / FPO и протекторатов США. В настоящее время мы не можем отправлять журналы по другим направлениям. Пожалуйста, свяжитесь с издателем журнала для получения дополнительной помощи.

Когда ожидать выхода первого выпуска: подписки на журналы, заказанные на Amazon.com, отправляются вам издателем журнала.Первый номер еженедельного журнала должен прибыть в течение 4-6 недель после вашего заказа. Первый номер ежемесячного журнала должен прибыть в течение 6-10 недель, если не указано иное.

После того, как вы разместите заказ на Amazon.com, может пройти от одной до двух недель, прежде чем ваша подписка будет получена и запланирована издателем. Затем ваша подписка добавляется к следующему производственному циклу издателя и отправляется стандартной почтой. Например, если ваша ежемесячная подписка была заказана и получена издателем в ноябре, а декабрьский выпуск уже отправлен, ваш заказ может быть добавлен в январскую рассылку. Дополнительную информацию, в том числе о том, как связаться с издателем по поводу подписки, можно найти в диспетчере подписки на журналы Amazon.

Продление подписки: Если вы заказываете продление на то же имя и адрес, что и текущая подписка, издатель добавит заказ Amazon к вашей текущей подписке. Например, если у вас осталось 5 проблем и вы добавите 12 через Amazon, теперь у вас останется 17 проблем в вашей подписке. Обратите внимание, что дата истечения срока действия в Менеджере подписки на журнал не будет отображаться, если вы уже были в файле с издателем.Мы будем работать с издателем, чтобы вы по-прежнему получали все проблемы, оставшиеся по вашей подписке.

Частота публикации: Журналы, которые показывают «нерегулярную» доступность, — это те, которые издаются не по регулярному графику. Если вы разместите заказ на такой журнал, вы будете получать новые номера, как только они появятся в наличии.

Журнал

4×4 Поиск статьи


Журнал 4×4 Поиск статей Страница

Есть несколько магазинов для полноприводных автомобилей, в которых хранится множество информация для энтузиастов внедорожников. Однако давайте посмотрим правде в глаза: большинство у нас нет средств, чтобы подписаться на все из них, или время, чтобы прочитать их все, или память, чтобы вспомнить все, что мы читаем и где мы это читаем. Эта страница посвящена тем, кому нужно найти эту замечательную статью из какого-нибудь журнала год или два назад об этом моде, который они собираются сделать для своих собственная буровая установка.

Когда закончите, эта страница позволит вам искать заголовки статей. и списки ключевых слов для терминов по вашему выбору. База данных будет хранить информацию о каждой статье во всех основных журналах 4×4 для как можно дальше назад.Из-за ограничений авторского права и времени обязательств, я не буду пытаться хранить весь текст статьи онлайн. Поисковый запрос просто вернет вам название журнала, дата выпуска, заголовок статьи и номер страницы. Оттуда вы можете проконсультируйтесь в местной библиотеке или на книжной полке вашего приятеля, чтобы найти настоящий сочный материал.

Эта база данных — результат коллективных усилий. Если у вас есть доступ к проблемам которых еще нет в этой базе данных, и у вас есть время, чтобы прислать мне важная информация о каждой статье, пожалуйста свяжитесь со мной.Вот что участвует в индексировании журнала для поисковой системы.

Проблемы, доступные в базе данных:

  • 4-Wheel Петерсена и внедорожник: апрель, июль, август, ноябрь 96 — окт 2000
  • 4×4 Performance (ранее 4×4 Mechanic): ноя 95 — июль 96
  • Four-Wheeler: май 98
  • Jp: июл 99 — март 2000
  • 4-х колесный привод и универсал: декабрь 99
  • 4×4 Мощность: пока нет
  • Offroad: пока нет

Справка по поисковому запросу

Введите ключевые слова через пробел.Сгруппировать несколько слов вместе чтобы создать одно ключевое слово, заключите их в двойные кавычки, например:

 «Land Rover» «раздаточная коробка» 
Если вы хотите найти измерение в дюймах, укажите его по буквам, а не используя символ двойной кавычки, например:
 «Форд 9 дюймов» 
Используется простой поиск по подстроке, поэтому наилучшие результаты достигаются, если вы избегайте использования множественного числа или других суффиксов (ищите «gear», а не «шестерни» или «зацепление»). Требовать наличия ключевого слова в статья, поставьте перед ней знак «+».Требовать отсутствия слова в статья, поставьте перед ней префикс «-«. Например, поисковый запрос:
 ось-шина 
найдет все статьи, в которых обсуждаются оси или шестерни (или и то, и другое), но не утомляет. Запрос:
 + ось + шестерня -шина 
найдете все статьи, в которых обсуждаются шестерни обеих осей и , но не шины. Ввод пустого поискового запроса вернет всю таблицу содержание для выбранных выпусков.

Участники базы данных

Подписка на

и контактная информация о предыдущих выпусках

Журнал Информация о подписке (октябрь 2000 г.)
4 колеса Петерсена и внедорожник США: 23 доллара.94 / год
Канада: 31,94 доллара США / год
Другое: 33,94 доллара США / год
В США: 800-800-4294
За пределами США: 303-678-0354
Четыре колеса США: 24 доллара США в год
Другое: 39 долларов США в год
Голосовой: 800-777-0555
Факс: 904-445-2728
Jp США: 19,95 долларов США в год (6 выпусков)
Канада: 32,94 доллара США (6 выпусков)
Другое: 34,94 доллара США (6 выпусков)
В США: 800-678-8012
За пределами США: 303-678-0354
Привод на 4 колеса и внедорожник США: 17 долларов. 95 / год
Другое: 26,95 долларов США в год
Голосовой: 800-759-4854
или 714-213-1026
4×4 Мощность США: 19,94 доллара США в год
Канада: 27,94 доллара США
Другое: 29,94 доллара США
В США: 800-456-1859
За пределами США: 303-678-0354

Вам нравится этот сайт?
Помогите мне продолжить, бросив несколько пенсов в мою сторону.

Вернуться на страницу Джипа Оби-Вана
последнее обновление 13 окт 2000
Оби-Ван (4x4mag @ jedi.com)

Ссылки на этой странице на Amazon являются частью партнерской программы, которая помогает держать Jedi.com в рабочем состоянии. Спасибо за поддержку!

Журнал

4X4 утверждает, что Subaru Crosstrek снова стал лучшим полноприводным кроссовером года

Недавно обновленный Subaru Crosstrek 2021 года — горячая модель и только что продемонстрировал лучший декабрь в истории. Теперь компактный внедорожник начинает получать мировые награды, поскольку Subaru UK объявила, что компактный внедорожник Crosstrek (XV на рынках за пределами США) получает награду Crossover Of The Year 2021 от журнала 4X4.Кросстрек побеждает во второй раз, также получив награду в 2019 году.

Журнал

4X4 приводит три причины победы Crosstrek. Они отмечают его технологии безопасности, превосходную управляемость на дороге и впечатляющие внедорожные навыки благодаря стандартному симметричному полному приводу.

Судьи сказали, что Crosstrek «идеально подходит для занятий спортом на открытом воздухе и хобби, на выходных или просто для школьных прогулок. А с максимальным 5-звездочным рейтингом безопасности Euro NCAP вы предложите лучшую защиту для себя и своей семьи, куда бы вы ни отправились.”

Subaru улучшила внедорожные возможности 2021 Crosstrek, представив новую спортивную отделку салона с двойным режимом X-Mode. Верхняя отделка Limited также оснащена технологией для бездорожья. Обе модели оснащены новым 2,5-литровым двигателем Boxer с мощностью на 30 лошадиных сил больше.

Глубокий снег / грязевой режим

Dual-function X-Mode впервые предлагает Crosstrek режим глубокого снега. Если вы путешествуете по высокогорному перевалу для катания на сноуборде на местном горнолыжном курорте, вы можете столкнуться с метелью и тяжелым, мокрым и глубоким снегом.Эта настройка безопасно доставит вас к месту назначения.

Как работает двойная функция X-Mode Crosstrek? В скользких условиях вам понадобится пробуксовка колес, чтобы помочь в потенциально опасной ситуации. В условиях глубокого снега выбор этой настройки позволяет при необходимости немного пробуксовывать колеса, чтобы предотвратить застревание автомобиля.

Ручка на консоли Crosstrek управляет двойным режимом X-MODE, позволяя переключаться из режима «Снег и грязь» в новый режим «Глубокий снег» и «Глубокая грязь».Этот режим позволяет компактному кроссоверу сохранять скорость, когда вы съезжаете с проторенных дорог в более глубоком снегу и грязи.

Subaru Crosstrek 2021 года также имеет 8,7-дюймовый дорожный просвет, что позволяет компактному внедорожнику легко преодолевать глубокий снег. Это одна из причин, по которой Кросстрек снова получает награду «Кроссовер года 2021».

Вам также может понравиться : 10 лучших полноприводных автомобилей этой зимой — Subaru доминирует в списке с 4 моделями

Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас прикрыли! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

4-колесные и внедорожные (Страница 1)

ОБЗОР
4-Wheel & Off-Road был опубликован Petersen Publishing.Это был полноформатный ежемесячный журнал, который конкурировал с другими подобными такие названия, как Four Wheeler , Off-Road и Pickup Van и 4WD .

Журнал был посвящен внедорожникам, внедорожникам и внедорожникам. Как и у конкурентов, в контент были внесены изменения в характеристики 4×4. а также технические инструкции, освещение внедорожных мероприятий, таких как Baja 500 и 1000, оценки новых автомобилей, оценки продуктов, а также рассказы о путешествиях и образе жизни.

Редакция журнала была настоящими новаторами и всегда оставалась довольной новыми идеями и функциями. К ним относятся:
  • Техническая рубрика , гайки и болты, вопросы и ответы по началась в июле 1978 г.
  • Премия 4×4 года с 1983 года
  • Колонка отраслевых новостей Трансмиссии запущены в ноябре 1987 г.
  • Использование «тематических» выпусков, таких как «Ugly is In», «Jeep Thrills» и «Dare to be different» в 1980-е годы.
  • Освещение зарождающейся тенденции в области грузовиков-битеров с помощью «Ugly Reader Rides», начиная с августа 1992 г.
  • Снижение акцента на выставочных грузовиках и сосредоточение внимания на реальных грузовиках, начиная с 1994 года
  • Представлены багги в январе 2000 г. и
  • г.
  • Ежегодный сериал «Абсолютное приключение», начавшийся в феврале 2000 года.

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ:
Петерсен НЕ предоставил данные о чистом оплаченном обращении ни одной из компаний N.W. Ayer или Gale Research с 1978 по 1990 год.

ПОЛНОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ:
Журнал печатался с марта 1978 года по декабрь 2019 года, но в настоящее время включены только изображения до 1990 года. Все изображения обложек завершены.

Как работает система полного привода Toyota RAV4?

С момента своего появления в 1994 году Toyota RAV4 никогда не создавалась для того, чтобы конкурировать с внедорожными возможностями своих собратьев Hilux и Land Cruiser. Название модели представляет собой сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом — описание, которое идентифицирует RAV4 как автомобиль для повседневной жизни с дополнительным преимуществом в виде некоторых полноприводных характеристик.

Отказ от Toyota RAV4 четвертого поколения как от внедорожника, предназначенного только для городских условий, означает недооценку сложности его шасси. Его способность путешествовать по проторенным дорогам обеспечивается двумя различными опциональными системами полного привода, разработанными для обеспечения безопасности, контроля и мобильности в условиях, которые, вероятно, были бы невозможны для обычного автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим эти две системы. Мы начнем с самой популярной электронной системы E-Four, которая есть в полноприводных моделях RAV4 Hybrid, за которой следует механическая система, встречающаяся в традиционных полноприводных бензиновых и дизельных моделях.

Toyota RAV4 Hybrid E-Four, полный привод

В дополнение к знакомому двигателю Toyota Hybrid и двигателю, приводящему в действие передние колеса, модели с полным приводом E-Four используют второй задний электродвигатель для привода задние колеса. Это позволяет распределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость.

При нормальном вождении вся мощность автомобиля передается через передние колеса, так как это наиболее экономичное использование энергии. Электронный блок управления RAV4 постоянно отслеживает такие данные, как скорость автомобиля, угол акселератора и скорость колес, чтобы вычислить оптимальное распределение крутящего момента. Если он обнаруживает потребность в увеличении крутящего момента на задних колесах (например, если передние колеса буксуют), он дает указание заднему двигателю передать точный уровень крутящего момента на задние колеса, чтобы восполнить недостаток.

До 60% общей мощности автомобиля может передаваться на заднюю ось. Поэтому, когда вы трогаетесь с места, поднимаетесь в гору или едете по поверхности с низким сцеплением, наличие определенного крутящего момента, передаваемого на задние колеса, облегчает управляемый трогательный спуск. Система E-Four также может изменять передачу крутящего момента на обе оси, чтобы обеспечить более спортивное и безопасное вождение.

Буксировочная способность увеличится более чем вдвое, если вы выберете гибрид RAV4 с полным приводом E-Four. Модели с передним приводом могут буксировать до 800 кг, но модели с полным приводом E-Four могут буксировать 1650 кг.

Toyota RAV4 с механическим полным приводом

RAV4 четвертого поколения имеет программу, которая координирует все функции системы полного привода, системы стабилизации и рулевого управления с электроусилителем. По сравнению с полноприводной установкой в ​​RAV4 третьего поколения, эта новая система управления не всегда должна полагаться на обнаружение пробуксовки перед принятием решения о распределении крутящего момента на каждое колесо.

Водитель имеет возможность выйти из этой настройки по умолчанию и повысить уровень взаимодействия с системой, включив спортивный режим, активируемый кнопкой на центральной консоли.Подобно повышенному уровню осведомленности, этот режим отправляет данные в соответствующий ЭБУ от датчиков, отслеживающих скорость автомобиля, угол поворота, мощность дроссельной заслонки и скорость рыскания, которые затем программа использует для определения пропорции крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Это физически осуществляется путем изменения силы электрического тока, направляемого в электромагнитный соленоид в муфте управления, расположенной перед задним дифференциалом (см. Изображение выше). В зависимости от условий движения величина крутящего момента, направляемого в дифференциал, может варьироваться на целых 50%, от полностью переднеприводного автомобиля для оптимальной топливной экономичности до равного распределения крутящего момента между двумя осями.

Мониторинг поведения транспортного средства настолько точен, что изменение крутящего момента между осями уже начнется до того, как будет обнаружено скольжение или недостаточная поворачиваемость. С момента поворота рулевого управления система автоматически настраивается на распределение крутящего момента спереди / сзади 90:10, обеспечивая оптимальную устойчивость и сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Это одновременно снижает нагрузку на передние колеса и вероятность возникновения недостаточной поворачиваемости.

Однако, если сила на повороте превышает сцепление автомобиля с поверхностью дороги, средства управления скоростью рыскания реагируют в течение миллисекунд, давая системе команду приложить до 50% доступного крутящего момента к задним колесам для улучшения сцепления с дорогой.

Бывают случаи, например, на снегу или на крутых гравийных дорогах, когда водитель еще до начала движения знает, что сцепление с дорогой будет низким. В этом случае можно максимизировать сцепление с дорогой, заблокировав распределение крутящего момента в соотношении 50:50 на скоростях до 25 миль в час. Эта заблокированная функция активируется простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки, которая затем загорается незаметной сигнальной лампой над указателем уровня топлива.

Полноприводные системы Toyota RAV4: заключение

Благодаря минимальному дорожному просвету 187 мм и относительно коротким свесам RAV4 четвертого поколения способен ездить по сильно выбитым колеям и преодолевать относительно большие препятствия. Таким образом, хотя RAV4 можно отнести к категории современного мягкого внедорожника, использование технологий Toyota и опыта в области полного привода означает, что RAV4 совсем не «мягкий».

Абсолютно новый BMW M3: расширенный диапазон благодаря появлению xDrive

► Полный обзор нового G20 M3
► Агрессивный внешний вид, полный привод
— только в Великобритании

Ассортимент BMW M3 был расширен за счет новых полноприводных вариантов xDrive как M3, так и его сестры-купе M4.

Выпускается в июле. Это первый выбор BMW для оснащения своих компактных спортивных седанов полноприводным автомобилем — у нас было подобное восклицание несколько лет назад, когда то же самое относилось и к более крупному M5 Competition.

M3 Competition xDrive будет стоить от 77 015 фунтов стерлингов, что на 2200 фунтов стерлингов больше, чем у автомобиля с задним приводом. Доступный исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW, время разгона до 100 км / ч сокращается на 0,4 с до впечатляющих 3,5 секунд как для M3, так и для M4.

Более подробная информация о серии M3 в целом приведена ниже…

Подробнее о новом купе BMW M4 здесь

Назовите основные характеристики

Похоже, что подразделение BMW M посчитало необходимым придать M3 такой же внешний вид, как и M4 спереди, поэтому новый горячий седан дебютирует с носовой обработкой, которая была столь спорной, когда появилась новая 4-серия, расходясь. из штатной 3-й серии. Также использовалась более широкая колея с толстыми колесными арками, выхлопами для квадроциклов и множеством техник аэроманипуляции.

В любом случае, важнее то, что находится под кожей, и BMW очень много поработала.

Доступны два варианта мощности: версия мощностью 473 л.с. с ведомой задней осью и вариант с механической коробкой передач. Или вы можете выбрать M3 или M4 Competition — 503 л.с. / 479 фунт-футов с разгоном от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды и модифицированную версию восьмиступенчатого автомобиля BMW.

Эти цифры получены благодаря версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, уже установленного на X3 M.M означает M, это гоночный двигатель, в котором используются высокопроизводительные решения везде, где это возможно, от более жесткой и удобной для настройки конструкции с закрытой декой до головки блока цилиндров, сложная форма которой требует, чтобы сердцевина из пенопласта была напечатана в 3D в виде шаблон для процесса литья в песчаные формы.

Пик крутящего момента достигается всего на 2750 об / мин на автомобилях Competition, но двигатель раскручивается до 7200 об / мин и обещает очень эффективную комбинацию ворчания, необходимого для быстрого прогресса, вместе с фейерверком на высоких оборотах, который поможет вам действительно влюбиться в двигатель .

Прочтите наш обзор прототипа BMW M3

Есть другие варианты?

Впервые в истории M3 вы также можете поставить галочку в поле для полного привода (ожидается летом 2021 года в Великобритании). Однако есть и обратная сторона; Великобритания не получит автомобили с механической коробкой передач мощностью 473 л.с., потому что M покупатели здесь в подавляющем большинстве выбирают производные модели Competition, а выходная мощность нового Competition просто слишком велика для механической коробки передач.

Итак, там, где предлагается полный диапазон, вы сможете выбрать «нормальный» (ручной или автоматический, задний привод или xDrive) или Competition (только автоматический, задний привод или xDrive).В Великобритании это будет Competition, auto, а также вариант с задним приводом или xDrive.

Прерыватель сделки? Возможно, для некоторых, но раньше объем продаж вручную в Великобритании измерялся однозначными числами в виде процента от проданных новых автомобилей M, так что это рассчитанная авантюра.

Так М3 может быть полноприводным ?!

Чтобы осмыслить концепцию, нужно мгновение, но только мгновение — правда в том, что M5 Competition довольно убедительно продает идею полноприводного автомобиля M. «Это новое поколение [M3 / M4] будет изобретено заново благодаря широчайшему диапазону компоновок трансмиссии, который мы когда-либо предлагали в M3, так что вы можете полностью использовать потенциал автомобиля в любых обстоятельствах», — объясняет менеджер по продукту Хаген. Franke.

«Это был план с самого начала», — утверждает инженер Вольф. «M5 находится в диапазоне крутящего момента и лошадиных сил, в котором вы вряд ли найдете какие-либо преимущества для версии с задним приводом. В случае с M3 и M4 мы не совсем в этом диапазоне. Мы видим некоторые ситуации, когда вам может быть лучше с задним приводом. Это делает выбор, который теперь делает заказчик M3 / M4, идеальным ».

Заимствуя в значительной степени систему M5 / M8, система M использует xDrive только для привода задней оси, пока не будет снижено сцепление с дорогой.В этот момент включается многодисковая муфта с электронным управлением в раздаточной коробке, чтобы оптимизировать разделение мощности на переднюю и заднюю части, а активный дифференциал M управляет мощностью влево / вправо на задней оси. Режим по умолчанию, 4WD, быстрый, цепкий и более нейтральный, чем у Audi quattro, по крайней мере, на M5 Competition. 4WD Sport более смещен назад и является лучшим выбором для реального использования, сочетая тягу в любую погоду с некоторой степенью игривости, в то время как 2WD открывает двери, как выражается Франке, « много веселья и много дыма ».

Это не гибрид M, значит…

Для дальнейшего доказательства радостной автономии M-подразделения рассмотрите это. Программа повышения эффективности генерального директора BMW Оливера Зипсе — которая настолько важна, что она всегда пишется заглавными буквами, например: NEXT — нацелена на экономию более 12 миллиардов евро к концу 2022 года. Одна из ее ключевых стратегий? Отказ от до 50% традиционных вариантов трансмиссии BMW с 2021 года в пользу большей электрификации. Он довольно ясен в этом вопросе — меньше вариантов трансмиссии, больше электроэнергии.Понятно, М? Не так уж и много…

«Гибридизация находится не на том уровне, на котором мы должны были быть прямо сейчас», — объясняет Франке. «Мы выбрали более традиционный подход. И когда вы будете водить новую машину, вы поймете, о чем мы говорим. Только представьте себе машину, которая весит еще 100 кг, которую вы должны преодолевать в поворотах — это еще не стоит того ».

Итак, нет электрификации и тонны комбинаций силовых агрегатов. Бедный мистер Зипсе. Он использовал все заглавные буквы и все такое.

Когда я могу его получить?

Первые появятся в марте 2021 года в Европе, а с полноприводными версиями придется подождать до лета 2021 года. Хотите M3 Touring? Тебе придется продержаться до 2023 года.

Что касается цен, то официальных цифр пока нет, но мы ожидаем, что базовая цена составит около 60 тысяч фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о BMW

Служба выравнивания

AWD в Дублине, Огайо

BMW AWD Alignment в Дублине

У нас есть сертифицированный сервисный отдел BMW со специальным шинным центром, укомплектованным сертифицированными специалистами, работающими с компьютеризированным оборудованием для регулировки углов установки колес, которые знают ваш автомобиль и его услуги по регулировке AWD как внутри, так и снаружи.Мы следуем бюллетеню технического обслуживания BMW, чтобы направлять каждую услугу, которая гарантирует установление точных углов — развала, кастера и схождения — при выборе места встречи вашего автомобиля с дорогой. Если вы столкнулись с быстрым износом ваших шин или вам просто необходимо пройти проверку центровки, чтобы предотвратить несоосность, вызывающую у вас проблемы, мы приглашаем вас в BMW в Дублине для получения столь необходимой услуги по регулировке углов установки колес.

Сохранить по телефону

Сертифицированные специалисты и компьютеризированное оборудование для центровки = точные результаты

Мы повышаем ставки на услуги по регулировке углов установки колес вашего автомобиля с командой сертифицированных технических специалистов, использующих компьютеризированное оборудование для регулировки углов установки колес для гарантированной точности.Даже при малейшей ошибке центровки, вызывающей большие проблемы в местах сцепления шин с дорогой, вам потребуется, чтобы услуги по центровке вашего автомобиля выполнялись высококлассными техническими специалистами, обученными использованию компьютеризированного оборудования для центровки для гарантированных результатов.

Полный привод (AWD) в сравнении с 4-колесным приводом (4WD)

Трансмиссии

AWD и 4WD имеют одну общую черту, когда дело доходит до распределения мощности двигателя на все четыре колеса, как и они оба. Однако существуют различия в отношении идеальной трансмиссии для определенных условий движения, поскольку полный привод подходит для улучшения тяги на рыхлой или скользкой дороге, а полный привод идеально подходит для бездорожья или тяжелых работ.BMW поставляются с полным приводом, поскольку они используются для традиционных транспортных операций и обычно не используются для езды по бездорожью или буксировки тяжелых прицепов.

Как определить быстрый износ шин

Быстрый износ шин — это просто повреждение, которое может варьироваться по внешнему виду и серьезности; Вы можете быть уверены, что мы говорим о степени повреждения шин, определяющей, где ваш BMW держится за дорогу, что является проблемой безопасности для нас в MAG BMW Dublin. Быстрый износ проявляется в виде залысин на шине различной формы и глубины.Контрольные признаки — лысые круги, круглые чашки с более глубоким облысением к центру или звенящим . Если вы не уверены в том, что нужно проверять свои шины, у нас есть сертифицированные специалисты в нашем сервисном отделе, которые могут быстро и удобно проверить ваши шины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *