Volkswagen построил большой минивэн для Китая (и России?)
Volkswagen brand brought three new cars to the 2019 Guangzhou Auto Show[November 22, 2019, Guangzhou] Volkswagen brand brought a series of new products to the 2019 Guangzhou Auto Show. This is the Volkswagen brand after releasing three new models of its new pure electric family in Guangzhou three weeks ago, and unveiled the brand new design, and once again appeared in Guangzhou. FAW-Volkswagen TACQUA, SAIC Volkswagen Viloran and Volkswagen imported Touareg PHEV shine at this year’s auto show, further expanding the Volkswagen brand’s lineup in China. Dr. Feng Sihan, member of the Volkswagen Passenger Vehicle Brand Management Board and CEO of Volkswagen Passenger Vehicles, said: «We will continue to advance our product offensive and strive to become the preferred brand of consumers in all relevant market segments in China. This means that we will end the 2019 with a total of five new models, including the Polo Plus, Sagitar, T-Cross and Toon X.
The Volkswagen brand exhibited a number of new models at the Guangzhou Auto Show to further meet the diverse needs of consumers. Dr. Feng Sihan said: «The delivery volume of the Volkswagen brand in China will exceed 3 million units for the third consecutive year in 2019. We are still the first choice for Chinese consumers to buy cars. This year, our market share has increased by nearly one percentage point. Since the beginning of this summer, we have been the preferred brand for SUV purchases by Chinese consumers. Therefore, I sincerely thank every user, thank you for your trust.»
Viloran: Creating a new luxury business MPV market
Viloran is the first large-scale domestic luxury commercial MPV of the Volkswagen brand in China and is scheduled to be launched in the first half of next year. With a length of more than 5. 3 meters, it will become the largest model of the Volkswagen brand. As a large luxury business MPV, Viloran combines business and home. This model features a 2-2-3 cockpit layout with dual-sided automatic sliding doors, executive seats with electric footrests and double headrests, and Royal Hall-level Dynaudio audio to create a multi-dimensional executive-level living room.
TACQUA Adventure: Listed on December 4th
FAW-Volkswagen TACQUA will appear in the store in December. At the same time, the R-Line version of the stylish sports style will become the heavyweight sports car in the TACQUA. TACQUA is the ninth SUV of the Volkswagen brand in China, and the other three SUVs will be unveiled next year. In addition, TACQUA will be the first model in China to use the Volkswagen brand and the new R-Line logo. TACQUA is based on the European version of T-Cross, with a wheelbase length of 88 mm to meet the needs of the Chinese market.
Touareg PHEV: Volkswagen brand new energy flagship
The Touareg combines the top-notch technology, comfort, safety and manufacturing of the Volkswagen brand. By the end of 2020, the Volkswagen brand will launch 10 new energy versions based on the current model in China. The Touareg PHEV will be launched as the new energy flagship model in the first half of next year.
This model is powered by a powerful and fuel-efficient TSI® engine that combines a motor, an 8-speed automatic transmission and a 4MOTION® four-wheel drive system for a sturdy, smooth and efficient powertrain. It has a total power of 270 kW (367 hp), a maximum torque of 700 Nm, and an acceleration of 0 to 100 km/h in just 6.6 seconds. The Touareg PHEV has a battery capacity of 17.9 kWh, a pure electric range of 58 km (NEDC) and a comprehensive cruising range of over 1000 km (NEDC).
Марка Volkswagen создала для Китая ещё порцию кроссоверов — ДРАЙВ
Шоу-кар SUV Coupe Concept является одним из самых интересных экспонатов шоу. Правда, никто не гарантирует, что серийная модель на его основе покинет пределы Китая.
Концепт Volkswagen ID. Roomzz, представленный в Шанхае, лишь через пару лет обернётся серийным электрокаром. Но уже в 2020-м линейка кроссоверов VW в Китае увеличится с шести до двенадцати моделей. Некоторые из грядущих новинок 2020 и 2021 годов были представлены на автошоу вместе с Румзом: малыш T-Cross (это китайская премьера модели, однако внешне она отличается от всемирной) и купеобразный Teramont X займут конвейеры СП SAIC Volkswagen, а пару SUV Coupe Concept и SMV Concept будет выпускать СП FAW-Volkswagen.
Большой кроссовер Teramont X является одним из самых близких к запуску на поток. Собственно, в Китае он поступит в продажу уже в мае-июне нынешнего года.
Модель Teramont X (ранее известная как Teramont Coupe) технически максимально унифицирована с простым Терамонтом, но тут короче задний свес и сильнее наклон заднего стекла, оптика изменена, а салон — пятиместный. На выставочной машине красовались диски диаметром 21 дюйм. Мы полагаем, другие размеры в серии тоже появятся.
Купеобразные паркетники завоёвывают всё больше сегментов среди как премиальных марок, так и народных. Некоторые машины изначально создаются под запросы конкретного рынка. Например, Renault дарит России Аркану, а Volkswagen Китаю — SUV Coupe.В прошлом году кроссовер Volkswagen Tayron был создан как более модная и спортивная интерпретация Тигуана. Разумеется, с прицелом на китайский рынок. Ну а теперь идея Тайрона развита дальше: в Шанхае представлен SUV Coupe Concept, который с некоторой натяжкой можно понимать как «Tiguan-купе». Собственно, от «купе» тут по последней моде заваленная крыша.
Сокращение SMV придумано Фольксвагеном вместо набившего оскомину SUV (Sport utility vehicle), где слово utility (утилитарный) заменено на multifunctional/multi-purpose (многофункциональный). У нас SUV часто переводят как «кроссовер», стало быть, SMV в вольном переводе — «очень практичный кроссовер».
Самый крупный новичок в этом ряду зовётся SMV Concept. Он предвещает флагмана внедорожной линейки СП FAW-Volkswagen. Напрямую со всё тем же Терамонтом разработчики его не сопоставляют, хотя машины нацелены на один и тот же сегмент. Концепт SMV насчитывает в длину 5,1 м (у Терамонта 5036 мм), при длине колёсной базы «около трёх метров» (у Терамонта 2979). По сути, SMV отличается от родственника более обтекаемым кузовом со сглаженными линиями. Сама компания лишь говорит, что новый гигант основан на «усовершенствованной модульной платформе». А вот издание Autohome сулит серийной версии те же двигатели, что есть у Терамонта в Поднебесной: наддувные «четвёрку» 2.
0 и V6 2.5.Китайский JAC станет частью концерна Volkswagen — Авторевю
Фото: autohome.com.cn | компания JAC
Пока альянс Renault и Nissan ищyт способы сократить расходы, Volkswagen объявил об инвестиции двух миллиардов евро в Китае. Руководство концерна видит огромные возможности для расширения бизнеса в этой стране, ведь в ближайшей перспективе это будет крупнейший рынок для электромобилей. К 2025 году Volkswagen рассчитывает продавать здесь по 1,5 млн «электричек» ежегодно и начал серьезную подготовку к достижению такого показателя.
Доля немецкого концерна в совместном предприятии JAC Volkswagen, которое образовано в 2017 году и выпускает простые электромобили под брендом SOL, будет увеличена с 50% до 75%.
SOL E20X
Но это еще не все. Также Volkswagen объявил о покупке 26% акций китайского производителя тяговых аккумуляторов Gotion High-Tech Co. Эта сделка обойдется еще дороже (примерно 1,1 млрд евро) и тоже будет завершена до конца года. При этом Volkswagen станет крупнейшим акционером фирмы Gotion, а выпускаемые ею батареи будут поставлять не только для продукции СП JAC Volkswagen, но и для моделей глобального семейства Volkswagen ID, которые в Китае начнет выпускать другое совместное предприятие — SAIC VW.
JAC iEV7S
Компания JAC к 2025 году планирует довести долю электромобилей до 30% от общего объема продаж. А уже этим летом намерена вывести на российский рынок серийный электромобиль JAC iEV7S (из которого и сделана первая модель совместного бренда SOL). Сборка этих пятидверок уже ведется в Казахстане.
Volkswagen запустит в Китае свой третий завод по производству электромобилей
Степан ИкаевКомпания Volkswagen China — китайское подразделение немецкого автоконцерна VW Group — приступила к строительству нового завода по производству электрических автомобилей на платформе MEB. Фабрика Volkswagen Anhui будет организована на месте бывшего завода JAC Motors, а за ее эксплуатацию будет отвечать совместное предприятие VW и JAC. Производственная мощность Anhui — 350 тыс. электромобилей в год.
4788
С момента запуска новый завод VW и JAC будет работать на экологически чистой энергии — предприятие будет получать энергию от солнечных панелей и ветрогенераторов. Согласно плану VW, модернизация существующего объекта не займет много времени, а значит Anhui будет готов к работе в конце 2022 года и введен в эксплуатацию ближе к середине 2023 года. По словам Стефана Валленштейна, гендиректора Volkswagen China, завод станет глобальным центром инноваций, который продемонстрирует зеленую стратегию VW.
Строительство Volkswagen Anhui предполагает перепрофилирование старых корпусов завода JAC Motors и увеличение производственных мощностей за счет постройки нового кузовного цеха. Площадь новой пристройки составит 141 тыс. кв. метров, а всего завода — 500 тыс. кв. метров, сообщает Insideevs. По соседству с предприятием также появится площадка для тестирования прототипов и здание для поставщиков аккумуляторов и дополнительных комплектующих.
Объявленная фабрика станет третьем предприятием Volkswagen на территории Китая. Помимо Anhui, VW уже построила один завод совместно с SAIC Motors — Anting, а также одно предприятие с FAW — Foshan. Anting и Foshan уже запущены и сейчас производят электромобили ID. 3 и ID.4 — суммарная производственная мощность заводов составляет 600 тыс. электрокаров в год. С запуском нового предприятия Anhui VW доведет свои производственные мощности в КНР до 950 тыс. электрических автомобилей в год.
При этом VW не планирует останавливаться на ежегодном выпуске 950 тыс. электромобилей — автопроизводитель будет постепенно наращивать производство, чтобы довести его до 1,5 млн. электромобилей в год к 2025 году. К этом моменту, считают в компании, Китай может стать для VW Group самым крупным рынком по количеству проданных электрокаров.
Facebook478Вконтакте8WhatsAppTelegram
Китайский кроссовер Zotye Domy X7 против Volkswagen Tiguan
Китайская автостроительная компания Zotye делает все возможное, чтобы облагородить и повысить качество китайских машин. Об успехах автомобильного бренда можно судить по выпущенному в 2017 году кроссоверу Zotye Domy X7.
Zotye Domy X7 – переднеприводный среднеразмерный паркетник. Главной особенностью китайской новинки является заметный издалека дизайн. Внешний облик кроссовера ярко выделяется массивным кузовным обвесом, обтекаемые линии которого плавно огибают весь корпус.
Китайский кроссовер Zotye Domy X7 был представлен публике еще в 2016 году. Буквально через год концептуальная модель была запущена в серийное производство. Эксперты связывают появление Domy X7 с презентацией в 2015 году концепта немецкой автостроительной компании Volkswagen Cross Coupe GTE. В свою очередь Cross Coupe GTE лег в основу последней модификации Volkswagen Tiguan.
Китайское авто Zotye Domy X7 заметно дешевле Volkswagen Tiguan. В версии с 1,5-литровым двигателем Domy X7 стоит около $ 16 000, а Tiguan с двигателем такого же объема оценивается на уровне $ 20 000.
Что интересного в китайской новинке
Если поставить рядом Zotye Domy X7 и Volkswagen Tiguan, прикрыв эмблемы автомобилей, то вряд ли удастся сразу распознать, где китаец, а где немец. Китайский кроссовер получил не просто эффектный, а даже внушительный внешний облик, повторяя черты обновленного Tiguan.
Помимо экстерьера весьма удачной оказалась и интерьерная обстановка. В максимальной комплектации приборная панель отделана имитацией древесины. Версия попроще просто обшивается качественной экокожей.
Китайский кроссовер Zotye Domy X7 может похвастаться весьма и весьма солидной комплектацией. В самой простой версии авто уже имеет:
- Систему климат-контроля
- Бесключевой доступ в салон
- Запуск двигателя с кнопки
- Электрический стояночный тормоз
- Электроусилитель руля
- ABS
- 10-дюймовый сенсорный экран
- Аудиосистему на 4 колонки
- Рейлинги на крыше
- Большие легкосплавные литые диски
- Парктроник
- и пр.
Старшая версия Domy X7 дополнительно оснащается: панорамной крышей с люком, электрорегулировкой передних сидений, 3-зонным климатическим контролем, электромотором на двери багажника, камерой заднего вида, датчиком дождя, датчиком освещения и т.д.
Силовой агрегат
Кроссовер Zotye Domy X7 выпускается только с передним приводом. В качестве двигателя могут использоваться следующие моторы:
1,5-литровый (бензиновый, Turbo)
1,8-литровый (бензиновый, Turbo)
2-литровый (бензиновый, Turbo)
Тяговая мощность начального двигателя составляет 163 (л.с.). Примечательно, что Domy X7 с объемом двигателя 1,5 (л) комплектуется только механической 5-ступнчатой трансмиссией и только колесами на литых дисках диаметром 18”.
Двигатель объемом 1,8 (л) развивает тяговую мощность до 176 (л.с.). Китайский кроссовер с данным двигателем может комплектоваться либо механической коробкой, либо роботом DCT. Интересно, что Zotye Domy X7 с 1,8-литровым двигателем комплектуется литыми колесами диаметром только 19”.
Старший двигатель (объем 2 л) развивает тяговую мощность до 190 (л.с.). 2-литровый Turbo-мотор может работать в паре либо с роботом DTC, либо с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Как и средняя версия, кроссовер с 2-литровым мотором комплектуется литыми 19-дюймовыми колесами.
Стоит отдельно заметить, что немецкий аналог Volkswagen Tiguan в старшей версии оснащается полным приводом. Разумеется, полноприводный Tiguan будет на порядок больше расходовать топлива. Китайский же кроссовер Zotye Domy X7 куда более экономичен. С двигателем 1,8 (л) и МКПП проворный китаец расходует до 8,5 (л) бензина в смешанном режиме езды.
Два слова о компании Zotye
Компания Zotye Auto – это частная китайская фирма. Данный автостроительный бренд существует с далекого 2003 года. В начале своего пути компания специализировалась на производстве автомобильных деталей, запчастей и комплектующих. Первый автомобиль под маркой Zotye сошел с конвейера в 2005 году.
Сегодня автостроительная компания Zotye Auto входит в ТОП-10 крупнейших производителей автомобилей на территории Китая. Торговая марка совмещает в своих автомобилях европейскую практичность и азиатские технологии. На выходе получаются красивые, функциональные и недорогие автомобили.
Компания не скрывает, что создает свои автомобили с оглядкой на удачные модели европейского автопрома. Zotye Auto даже переманила к себе видных европейских специалистов. В частности, в стенах китайской автостроительной компании трудится Мартин Кропп, который в свое время разработал дизайн легендарного седана Volkswagen Passat CC.
Еще одной важной фигурой является Энтони Уильямс-Кенни, много лет работавший над созданием мировых бестселлеров японского бренда Mitsubishi.
Дополнительная информация
Компания Zotye Auto умеет создавать шумиху вокруг своих машин. Осенью 2016 года в Китае стартовали продажи автомобиля Zotye SR8, который стал одним из самых скандальных и в то же время успешных проектов компании. Модель практически полностью копирует легендарный автомобиль Porsche Macan. При этом стоит китайская версия Порше каких-то $ 14 000. Цена же оригинального Porsche Macan дотягивает до отметки $ 90 000.
Как понятно, китайский автостроитель не собирается останавливаться на достигнутом. Буквально недавно, в конце 2018 года, широкой публике был продемонстрирован очень интересный концепт, который получил название Zotye Concept S. Новинка полностью копирует люксовый итальянский автомобиль Lamborghini Urus. Автолюбители всего мира уже в предвкушении выхода серийной модели Zotye Concept S. Ложкой дегтя в данном автомобиле стал тот момент, что китайский Ламборджини будет продаваться только на территории Китая.
Стоит отдельно заметить, что китайский автомобильный бренд Zotye Auto зашел на авторынок Украины в конце 2015 года. Торговая марка дебютировала с тремя автомобилями: Z100, Z300 и T600. На момент начала продаж легковая малогабаритная машина Z100 стоила от 150 000 (грн).
6 необычных седанов Volkswagen из Китая: на чем ездят в Поднебесной
Согласно последним данным около 30% выручки компании Volkswagen приходится на продажу седанов. Причем львиную долю продаж в этом сегменте немцам обеспечивают мировые рынки и Китай в частности. Так, только в 2019-м году китайцы купили 1,6 миллиона компактных седанов и седанов с шильдиком VW.
Неудивительно, что немецкий концерн старается предоставить на внутреннем китайском рынке как можно больше выбора. В 2020-м совместные предприятия с SAIC и FAW и суббренд Jetta в общей сложности предлагают шесть моделей седанов исключительно для жителей Китая.
Суббренд Jetta
Так, модель Jetta VA3 вместе с предыдущей версией этого седана продалась в Китае в количестве 145 000 машин. Конкретно этот седан можно считать автомобилем для начинающих, что отражается в том числе и в габаритах. Китайская модель значительно компактнее аналогичных автомобилей для американских рынков и в длину достигает всего 4,5 метра.
Модель Jetta VA3
FAW-Volkswagen
Совместно с компанией FAW Volkswagen выпускает две модели. Это третья генерация модели Sagitar, которую строят на заводах в Чанчуне и Чэнду. Этот автомобиль построен на платформе MQB и предлагает выбор из двух двигателей. Речь идет о моторе TSI объемом 1,2 литра либо об 1,4-литровом TSI с турбонаддувом. Вторая модель – полноразмерный седан Bora, который разошелся в количестве 232 400 авто за 2019-й год.
FAW-Volkswagen Bora
FAW-Volkswagen Sagitar
Этот четырехдверный седан доступен даже в качестве электрической версии – e-Bora. Однако более традиционными силовыми агрегатами являются безнаддувный мотор объемом 1,5 литра, либо движок TSI с турбонаддувом объемом 1,4 литра.
SAIC-Volkswagen
И, наконец, сразу три модели Volkswagen выходят в кооперации с SAIC. Lamando выпускается с 2014 года и считается четырехдверным купе с кузовом седан. Эта модель также основана на платформе MQB и имеет общую длину 4,6 метра. Доступные силовые агрегаты включают 1,4-литровый TSI и двухлитровый TSI. Последний, к слову, используется в спортивном варианте GTS.
SAIC Volkswagen Lamando
SAIC Volkswagen Lavida
SAIC Volkswagen Santana
SAIC Volkswagen Santana ушла максимально далеко от оригинальной модели, которая была основана на Passat. Модель для Китая довольно компактная – всего 4,48 метра в длину и 1,71 метра в ширину. Оказалось, что такие габариты – то, что нужно жителям Поднебесной, ведь за 2019-й год было продано 245 000 автомобилей. Наконец, самой продаваемой моделью 2019-го года стала третья генерация Lavida. Всего было продано 491 000 автомобилей, среди которых были и электрические версии e-Lavida. Трансмиссия последних основана на Volkswagen e-Golf.
Стало известно название самого большого кроссовера Volkswagen :: Autonews
Фото: autohome. com.cn
Новый кроссовер Volkswagen для китайского рынка, который станет самым большим SUV в линейке немецкой марки, получит название Talagon. Об этом со ссылкой на данные из базы Министерства промышленности Китая сообщает szcw.cn.
Длина Volkswagen Talagon составит порядка 5150 мм, что примерно на 120 мм больше нынешней модели Teramont (Atlas — в США). Размер колесной базы автомобиля равен 2980 миллиметрам. По предварительным данным, премьера нового кроссовера, выпуск которого наладят на на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае, состоится в апреле 2021 года.
Первые фотографии нового большого кроссовера Volkswagen появились в сентябре прошлого года. Судя по снимкам, автомобиль будет напоминать концептуальный вседорожник Volkswagen SMV, показанный весной 2019 года на Шанхайском автосалоне.
По предварительным данным, в моторную гамму кроссовера войдут двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 186 и 220 л. с., а также 2,5-литровый атмосферный агрегат. Моторы работают с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и системой полного привода.
Нынешний самый большой кроссовер Volkswagen — Teramont — предлагают в России с двухлитровым 220-сильным турбомотором, а также с атмосферным 3,6-литровым двигателем V6, выдающим 249 лошадиных сил. Оба агрегата действуют в паре с восьмиступенчатой «автоматической» коробкой передач и полным приводом.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
10 автомобилей Volkswagen, которые вы увидите только в Китае
10 Volkswagen Volkswagen только для Китая, фото Тихо де Фейтер
Volkswagen очень силен в Китае, но есть повод для беспокойства о будущем. Они были настолько заняты добавлением еще большего количества седанов в свой китайский модельный ряд, что полностью упустили бум внедорожников, в результате чего появилась линейка местного производства с девятью седанами, только одним внедорожником, двумя хэтчбеками, двумя фургонами и минивэном. Из этих 16 автомобилей целых 10 сделаны только для Китая: машины, которые вы не можете получить, если не живете там.
Вот они:
Volkswagen Jetta
Совместное предприятие: FAW-VW. Цена в $: 8520. Длина и колесная база: 4487/2603. Двигатели: 1,4, 1,4 турбо, 1,6.
Volkswagen Jetta, фото Тихо де Фейтер
Volkswagen Jetta — небольшой седан. По сути, это тот же автомобиль, что и Volkswagen Santana, см. Ниже, и у него есть еще одна сестра — Skoda Rapid. Jetta имеет долгую историю в Китае. Предыдущая модель, основанная на древней Jetta MK2, производилась с 1991 по 2012 год, было продано более двух миллионов единиц.Текущая Jetta дебютировала в 2013 году.
Седаны сильно пересекаются по размеру и цене, запутывая покупателей до максимума. Это безумие объясняется двумя основными причинами. 1. Volkswagen сумасшедший и безумно добавил слишком много седанов. 2. Совместные предприятия. Если иностранные автопроизводители хотят производить автомобили в Китае, им необходимо создать совместное предприятие с местной фирмой. Большинство иностранных автопроизводителей имеют два совместных предприятия; они не хотят зависеть от одного партнера, а два партнера обычно означают больше заводов и, следовательно, больше автомобилей на продажу.Но есть и минусы. Оба партнера хотят создавать лучшие автомобили иностранного автопроизводителя, и иностранный автопроизводитель должен сделать их обоих счастливыми.
Фольксваген Сантана
Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в $: 8495. Длина и колесная база: 4473/2603. Двигатели: 1,4, 1,4 турбо, 1,6.
Volkswagen Santana, фото Тихо де Фейтер
Volkswagen Santana имеет еще более долгую историю в Китае. Предыдущая модель совершенно не имела отношения к предыдущей Джетте.Он был основан на древней Santana B2 и производился с 1983 по 2013 год, порождая различные варианты в процессе, включая одноразовый MPV. Нынешняя Сантана дебютировала в конце 2012 года.
Двойные совместные предприятия приводят к странным ситуациям, когда каждый партнер в основном продает одни и те же автомобили, но под другим именем с немного разными характеристиками. У Volkswagen есть эта проблема. Имеет два совместных предприятия; Шанхай-VW и FAW-VW. Они оба продают Passat, но на FAW он называется Magotan.У них обоих есть Бора, но в Шанхае он называется Лавида. У них есть Santana, которую в FAW называют Jetta. И это продолжается. И самое приятное: у каждого СП тоже есть своя дилерская сеть!
Все это дублирование — огромная трата. Однако это не значит, что продажи плохие. Напротив, Volkswagen Lavida был самым продаваемым автомобилем в Китае в течение последних четырех лет, продав чуть менее 380000 единиц в 2015 году, и все остальные также продаются в больших количествах. Но рост замедляется, поскольку многие покупатели автомобилей выбирают кроссоверы и внедорожники, поэтому Volkswagen, возможно, придется внести некоторые сокращения в свой лес седанов в не столь отдаленном будущем. Фольксваген Гран Сантана
Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах: 10 600 долларов. Длина и колесная база: 4282/2603. Двигатели: 1,4, 1,4 турбо, 1,6.
Volkswagen Gran Santana, фото Тихо де Фейтер
Они пытались добавить разнообразия с помощью Гран Сантана и Гран Лавида, см. Ниже. Эти автомобили сочетают в себе элементы хэтчбека и небольшого фургона, что приводит к интересным, но немного сбивающим с толку автомобилям. Маркетинг Gran Santana подчеркивает дополнительное пространство, хотя на самом деле он едва ли больше седана.Поперечный вариант уже в пути.
Volkswagen Lavida
Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах: 13 200 долларов. Длина и колесная база: 4605/2610. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо, 1,2 TSI, 1,4 TSI.
Volkswagen Lavida, фото Тихо де Фейтер
Lavida — самый продаваемый автомобиль Volkswagen в Китае, и нетрудно понять почему. Это красивый маленький седан за небольшие деньги, сделанный высокого качества с бомбонепроницаемыми двигателями.Они есть буквально повсюду, и Volkswagen поддерживает интерес, обновляя его почти каждый год и добавляя всевозможные специальные выпуски.
Volkswagen Gran Lavida
Совместное предприятие: Shangai-VW. Цена в долларах: 12 900. Длина и колесная база: 4445/2610. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо.
Volkswagen Gran Lavida, фото Тихо де Фейтер
Gran Lavida похожа на Gran Santana, но у нее немного больше универсалов, чем у хэтчбека, что дает дополнительное полезное пространство.Gran Lavida — очень популярный автомобиль среди молодых семей, особенно хорошо продается в небольших городах.
Volkswagen Cross Lavida
Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах: 18 370. Длина и колесная база: 4446/2610. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо.
Volkswagen Cross Lavida, фото Volkswagen
Cross Lavida основан на Гран-Лавиде. Автомобили «Кросс» очень популярны в Китае, иногда даже лучше, чем автомобили, на которых они созданы.Это не «кроссоверы», но по концепции они похожи на такие автомобили, как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Немного увеличен дорожный просвет, добавлен черный пластик, на крыше есть поручни для крепления каноэ. Я больше недели искал в дороге Cross Lavida, но не нашел. Я пошел к двум дилерам, но у них их не было. Продавец сказал мне, что Volkswagen не продает его в Пекине; он не знал почему, и указал на Гран-Лавиду, сказав, что это «почти то же самое».
Volkswagen Bora
Совместное предприятие: FAW-VW.Цена в $: 15 560. Длина и колесная база: 4562/2614. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо.
Volkswagen Bora, фото Тихо де Фейтер
Bora — еще один автомобиль с долгой историей в Китае. Оригинальный Bora производился с 2002 по 2010 год, с супер горячим вариантом R, который теперь является коллекционным автомобилем. Новая Bora делит платформу с Lavida. Он регулярно обновляется, как Lavida, и скоро появится кросс-версия, например Cross Lavida. Volkswagen просто не может это остановить…
Volkswagen Sagitar
Совместное предприятие: FAW-VW. Цена в $: 15600 Длина и колесная база: 4655/2651. Двигатели: 1,6, 1,4 турбо, 1,8 турбо.
Volkswagen Sagitar, фото Тихо де Фейтер
Sagitar создан на базе Volkswagen Jetta пятого поколения. В Китае он находится между Bora и Passat. Это не слишком увлекательная машина, но покупателям в этом сегменте не нужен азарт, им нужна машина. Volkswagen пытался продать диковатую спортивную версию с мощностью 200 лошадиных сил, но она не прижилась и была отменена всего через год.
Volkswagen Lamando
Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в $: 16,550. Длина и колесная база: 4598/2656. Двигатели: 1.4 турбо, 1.4 TSI, 1.8 TSI.
Volkswagen Lamando, фото Тихо де Фейтер
Lamando — интересная и необычная машина. Это седан-купе в том же стиле, что и Volkswagen CC, и он основан на той же платформе Jetta, что и Sagitar. Он премиум-класса внутри и снаружи, и поскольку он на самом деле не продается, вы можете получить его дешевле, чем Sagitar.У Lamando есть рынок сбыта. Ни один другой автопроизводитель не выпускает подобный автомобиль.
Фольксваген Фидеон
Совместное предприятие: Shanghai-VW. Цена в долларах (оценочная): 48000. Длина и колесная база: 5074/3009. Двигатели: 2.0 TSI, 3.0 TSI V6.
Volkswagen Phideon, фото Тихо де Фейтер
Volkswagen Phideon дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Пекине и поступит на рынок в сентябре. Phideon — это роскошный седан, который будет располагаться между Passat и Phaeton.Он основан на той же платформе, что и длиннобазный Audi A6L китайского производства, который, не случайно, производится FAW-VW.
Если вы хотите купить седан, вы, скорее всего, найдете то, что вам нужно, в Volkswagen. Там продают все, от дешевого до очень дорогого, от скучного до довольно захватывающего. А как насчет внедорожника? Только Tiguan за 30 000 долларов, а это слишком дорого, крупный бизнес находится в диапазоне от 15 000 до 23 000 долларов.
Внедорожник по цене Lavida был бы идеальным и продавался бы большими тиражами.Но у Volkswagen другие приоритеты. Они неплохо работают над внедорожниками, но один будет стоить выше Tiguan, а другой будет стоить на больше, чем на , чем Touareg. Проблемы Volkswagen, вероятно, усугубятся.
Китайская Nio намерена сразиться с Volkswagen и Toyota новым брендом.
BEIJING, 12 августа (Рейтер) — китайский производитель электромобилей премиум-класса Nio Inc (NIO.N), который теперь считает BMW (BMWG.DE) и Audi своими соперниками. работает над новым брендом для массового рынка, который будет позиционироваться как Volkswagen (VOWG_p.DE) и Toyota (7203.T), сказал ее генеральный директор.
Автопроизводитель активизировал подготовку к выпуску продукции для массового рынка под другим брендом, и «основная команда» была собрана в качестве «первого шага стратегической инициативы», заявил в четверг генеральный директор Уильям Ли.
«Отношения между Nio и нашим новым брендом для массового рынка будут такими же, как у Audi-Volkswagen и Lexus-Toyota», — сказал Ли, не уточняя ценовой диапазон нового автомобиля. Текущие модели Nio в основном стоят выше 300000 юаней (46319 долларов.89).
«Мы хотим предоставлять лучшие продукты и услуги по ценам ниже, чем у Tesla Inc (TSLA.O)».
Новый бренд не будет конкурировать с Wuling Hong Guang MINI EV, популярным микроэлектрическим автомобилем, созданным китайским совместным предприятием General Motors Co (GM.N) и SAIC Motor (600104.SS) по цене от 28 800 юаней, добавил Ли.
Nio также планирует поставить в следующем году три новые модели автомобилей, включая свой первый седан.
Компания Nio, которая производит и продает три модели внедорожников в восточном городе Хэфэй, сообщила о 659 автомобилях.Убыток во втором квартале составил 3 миллиона юаней (101,8 миллиона долларов), что на 45,4% меньше, чем годом ранее.
В период с апреля по июнь было поставлено 21 879 автомобилей, по сравнению с 10 331 единицей за аналогичный период прошлого года.
Nio выпустила свою первую модель седана ET7 в январе, но поставки начнутся только в 2022 году, а это означает, что у Nio не будет новой модели в этом году.
Li не сообщил подробностей о трех новых моделях на следующий год, в том числе ЕТ7, но сказал, что они будут разработаны на платформе нового продукта Nio.
Nio также расширяет свою производственную базу в городе Хэфэй.
Компания открыла офис в Норвегии в мае и планирует начать продавать автомобили там в конце этого года, поскольку стремится к глобальному расширению.
(1 доллар = 6,476 китайского юаня)
Отчетность Илей Сун и Бренда Го; Редакция Стивена Коутса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Анализ рынка автомобильной марки №1 в стране
В Китае больше поставок Volkswagen, чем в любой другой стране.Volkswagen занимает 14,6% автомобильного рынка Китая. Немецкий автомобильный бренд стал стандартным бытовым автомобилем, в чем секрет рецепта Volkswagen в Китае?
История Volkswagen в Китае
28 марта года , 1937, в Германии была основана «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH». Позже, 16 сентября -го, , 1938 г. он получил название «Volkswagenwerk GmbH». В настоящее время это одна из крупнейших международных автомобильных компаний, которая производит и продает автомобили по всему миру.Сегодня немецкая компания владеет несколькими всемирно известными автомобильными брендами, такими как Audi, Skoda, Lamborghini, Bentley, Porsche, Bugatti, Seat и Scania.
В 1978 году Volkswagen (VW) стал одним из первых международных производителей автомобилей, вышедших на китайский рынок. В то время развитие китайской автомобильной промышленности находилось в зачаточном состоянии. В октябре 1984 года была создана Volkswagen Automotive Co., Ltd. как первое совместное предприятие Volkswagen Group в Китае. Сегодня у Группы есть 16 представительств в стране, которые занимаются поставкой запчастей и предоставлением услуг как для клиентов, так и для промышленности в дополнение к производству и импорту автомобилей.Китайский рынок — один из основных рынков Volkswagen Group. Деятельность Volkswagen в Китае включает производство, продажу и обслуживание целых автомобилей, деталей и компонентов, двигателей и систем трансмиссии.
Китай — новый центр силы
Китайский автомобильный рынок является особенным во многих отношениях — не только своими размерами и быстрым ростом. Государственные стимулы и нормативные акты играют роль в контроле над продажами. Например, в 2015 году китайские власти временно снизили налоги на автомобили вдвое с перемещением до, чтобы стимулировать продажи автомобилей этого класса.
Среди немецких автопроизводителей Volkswagen Group была пионером на китайском рынке. Китай является крупнейшим рынком для Volkswagen Group. Volkswagen в Китае производит и продает модели марок Volkswagen (например, Polo, Touran, Passat) и ŠKODA (например, Fabia, Superb, Kodiaq и другие). Кроме того, есть автомобили, специально разработанные для Китая, такие как внедорожник Teramont и роскошный седан Phideon.
[Источник данных: отчет Volkswagen Group за 2018 год, «Объем поставок VW клиентам»]
Volkswagen в Китае: спрос на внедорожники продолжает расти
Автомобильный рынок Китая переживает период медленного роста, поскольку экономический рост Китая медленно восстанавливается после пандемии COVID-19.Однако высокие темпы роста рынка внедорожников (внедорожников) привлекли внимание многих автопроизводителей. С 2013 по 2017 год продажи внедорожников в Китае быстро росли, достигнув 27%. Доля внедорожников на китайском рынке продолжает расти.
[Источник данных: Statista, «Доля внедорожников в продажах легковых автомобилей в Китае в 2014–2018 годах»]
Teramont и Phideon отражают основные тенденции китайского автомобильного рынка. Teramont отвечает растущему спросу на автомобили класса SUV.Около четырех из десяти новых зарегистрированных автомобилей в Китае в настоящее время являются внедорожниками, и это число растет. Только у бренда Volkswagen к концу 2020 года на рынке внедорожников будет представлено более десяти моделей. В 2018 году были представлены модели Tharu, Tayron, Touareg и T-Roc. В 2021 году Volkswagen планирует инвестировать более 4,4 миллиарда долларов, чтобы добавить в свой модельный ряд больше внедорожников.
Volkswagen в борьбе за рынок экологически чистых автомобилей в Китае
Китай играет важную роль в мире как законодатель мод и крупнейший рынок электронной мобильности.Только на него в 2018 году приходилось 60 процентов мирового спроса на электромобили и подключаемые гибриды. В 2018 году около миллиона легковых автомобилей с электрическими приводами нашли покупателей в Китае. В 2019 году этот показатель вырос на 50 процентов.
[Источник данных: Business Insider, «Прогноз продаж электромобилей в Китае»]
Правительство Китая уделяет много внимания области электромобильности. К 2020 году средний расход топлива для автопарка должен составить пять литров на 100 километров.Для дальнейшего развития электронной мобильности правительство Китая ввело квоту на электромобили. Производители, которые продают в Китае более 30 000 автомобилей в год, должны обеспечить, чтобы 10% из них были электрическими. Все автомобили в категории квот получают кредитные баллы.
Volkswagen планирует инвестировать в электромобили в Китае
Volkswagen Group хочет возглавить тренд электромобилей с помощью модельной кампании. К 2020 году Volkswagen в Китае планирует выпустить 30 новых полностью электрических и гибридных автомобилей. К 2025 году продажи электромобилей должны составить 1 штуку.5 миллионов единиц. Volkswagen China планирует инвестировать более 12 миллиардов долларов США в строительство и разработку автомобилей на новых источниках энергии. Это последний признак обострения конкуренции за экологически чистые автомобили на крупнейшем автомобильном рынке мира. В 2019 году Volkswagen заявил, что к 2025 году представит портфель автомобилей на новой энергии из 40 моделей местного производства в Китае. Volkswagen в Китае также объединился с Anhui Jianghuai Automobile Group для создания третьего совместного предприятия. Совместное предприятие поможет компании достичь своей цели по созданию портфеля автомобилей с чистыми аккумуляторными батареями.
Volkswagen — лидер авторынка Китая
Согласно финансовому отчету Volkswagen за 2019 год, общая прибыль Volkswagen на китайском рынке составила 3,33 миллиарда евро. К 2018 году Volkswagen Group построила семь новых заводов в Китае. К тому времени годовая производственная мощность выросла с 2,6 миллиона до более 4 миллионов. Volkswagen имеет самую большую долю рынка на китайском рынке в течение многих лет. В 2019 году он составил 14,6%.
[Источник данных: carsalesbase.com, «Китайский автомобильный рынок 2019», VW имеет самую большую долю рынка на автомобильном рынке Китая]
Volkswagen в Шанхае
Вход Volkswagen в Китай официально начался в марте 1985 года, когда был открыт первый завод в Шанхае (上海).Shanghai Volkswagen — это совместное предприятие, на долю Китая и Германии приходится половина первоначальных инвестиций. В настоящее время это крупнейшая база по производству современных автомобилей в Китае. Под двумя основными брендами, Volkswagen и Skoda, он охватывает рынки A0, A, B и SUV. Несмотря на свой успех, он также сталкивается с конкуренцией со стороны других иностранных производителей автомобилей. Например, испанский производитель автомобилей Santana Motor добился успеха во всей стране с тех пор, как появился в стране почти 30 лет назад в 1984 году.
Volkswagen в Чанчуне
После успеха шанхайского Volkswagen компания обратила внимание на север Китая и основала FAW-Volkswagen в городе Чанчунь (长春) провинции Цзилинь (吉林). К 2019 году в компании работало более 100000 сотрудников. После открытия предприятия в Чанчуне () компания создала еще два филиала в Китае: один в Чэнду (成都) и один в Фошане (). Завод Volkswagen FAW Engine в Чанчуне является важной базой для производства силовых агрегатов Volkswagen Group.Годовая производственная мощность составляет 300 000 единиц двигателя EA 888.
Volkswagen в Тяньцзине
Чтобы удовлетворить спрос как на внедорожники, так и на электромобили, Volkswagen в Китае в 2018 году открыл три новых завода: в Циндао, Фошане и Тяньцзине. Завод в Тяньцзине производит электромобили на базе платформы MQB. Завод в Тяньцзине также производит большое количество новых моделей FAW-Volkswagen, особенно внедорожников. Завод Volkswagen в Тяньцзине будет производить модели внедорожников как для марки Volkswagen, так и для марки Audi.Ежедневная производственная мощность предприятия составит 1200 единиц, а годовая производственная мощность — 300 000 единиц.
В качестве экологически чистого завода новый завод в Тяньцзине будет внедрять ряд современных мер по обеспечению устойчивости. Он включает ведущие в мире технологии контроля выбросов летучих органических соединений (ЛОС) и солнечные фотоэлектрические технологии. Объект также будет сосредоточен на повторном использовании воды с коэффициентом повторного использования 98%. Перерабатывая и используя сточные воды, завод в Тяньцзине будет экономить до 300 000 тонн воды в год.
Расположение нового завода рядом с филиалом Volkswagen Platform в Тяньцзине и заводом автоматических трансмиссий Volkswagen в Тяньцзине позволит сократить время доставки, что приведет к снижению затрат на поставки и выбросов CO2 в цепочке поставок.
[Источник: Volkswagen Group, «Volkswagen group в Китае»]
Конкуренция на китайском авторынке
Tesla и Volkswagen: ценовая конкуренция на электромобили
Такие производители, как Tesla и Volkswagen, наращивают объемы операций в Китае, чтобы захватить часть растущего рынка электромобилей.Volkswagen готовит два китайских завода к производству электромобилей в 2020 году. Производственная мощность китайских заводов составит 600 000 автомобилей. Это позволит Volkswagen обойти Tesla и сделать Китай ключевым полем битвы.
Tesla в Китае все еще пытается достичь своей цели по производству более 500 000 автомобилей в год, построив завод в Шанхае. VW полагается на штат сотрудников на двух своих заводах в Антинге и Фошуне для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
АвтомобилиTesla оснащены сложным программным алгоритмом для управления количеством электроэнергии, поступающей на электродвигатель, кондиционер и обогреватели сидений.Volkswagen China использует цену и значительную экономию на масштабе, чтобы получить конкурентное преимущество. Более низкая цена Volkswagen объясняется способностью автопроизводителя размещать крупные заказы.
[Источник данных: Cleantechnica, «Продажи электромобилей в Китае, апрель 2019 г.», продажи электромобилей VW превышают продажи электромобилей Tesla в Китае »]
Битва между GM и VW
Дженерал Моторс серия сильных продаж в Китае зафиксировала самый высокий результат продаж в сентябре за всю историю. В 2017 году продажи GM подскочили в 6 раз.3% в годовом исчислении, так как основные конкуренты немного потеряли позиции. Самым сильным некитайским конкурентом General Motors на рынке является Volkswagen Group. Несмотря на такие же высокие показатели: рост поставок на 7,5%, объем продаж VW в 2017 году составил всего около 315 000 автомобилей. Движущей силой роста GM стали продажи внедорожников. С 2018 года Volkswagen в Китае продолжает опережать General Motors, поскольку GM сообщила об очередном двузначном снижении объемов.
[Источник данных: Volkswagen Group, отчеты General Motors, «Годовые продажи VW и GM за 2017–2019 годы»]
Влияние COVID-19 на Volkswagen в Китае
Вспышка COVID-19 выявила несколько проблем для автомобильного сектора Китая.80 процентов автомобильных и связанных с ними компаний сообщают, что коронавирус окажет прямое влияние на их доходы в 2020 году. 78 процентов компаний не имеют достаточного персонала для запуска полной производственной линии. В феврале 2020 года продажи автомобилей в Китае упали на 18 процентов. Автомобильные заводы в Китае оставались закрытыми до середины марта 2020 года.
[Источник данных: Bloomberg, «Изменение продаж автомобилей в Китае», падение продаж на китайском авторынке из-за воздействия COVID-19 »]
Volkswagen на китайском рынке сократил продажи автомобилей на 23% в период с января по март 2020 года.Снижение продаж в апреле 2020 года составило от 15% до 20% по сравнению с годом ранее, в то время как падение в марте, в разгар пандемии, составило 40%.
Завод Volkswagen в Чанше возобновил работу в марте, вернув в работу все, кроме одного, из 33 заводов VW Group по производству автомобилей и комплектующих в Китае. Volkswagen заявил, что в конце марта посещаемость автосалонов восстановилась до уровня прошлого года. Однако в 2020 году Volkswagen на китайском рынке ожидает спад на 3-15%.
Автор: Валерия Михайлова
Послушайте бизнес-подкаст «100 китайских предпринимателей о парадигмах Китая».
Слушайте China Paradigm в Apple Podcast
Volkswagen Китай — MetaDesign
JETTA
Гордое прошлое, светлое будущее
Родился от Volkswagen.Построен в Китае. JETTA помогла Китаю пустить колеса в ход почти 30 лет назад. Сегодня культовый автомобиль переосмыслен как суббренд. Создан для молодых миллениалов Китая. JETTA открывает дверь к более мобильному образу жизни в некоторых из самых оживленных городов мира.
Ситуация
Китай, являясь крупнейшим автомобильным рынком в мире, представляет собой очень многолюдный и конкурентный рынок.JETTA разработана специально для обеспечения доступного немецкого дизайна и инженерных решений, чтобы конкурировать с местными брендами начального уровня. Поскольку основная аудитория — это новые покупатели, это важное предложение, учитывая желание и воспринимаемую ценность немецких автомобильных брендов.
В то время как Китай значительно изменился за прошедшие десятилетия, цель JETTA осталась прежней. Задача заключалась в том, чтобы возродить дух первых дней и заново изобрести JETTA с более молодой индивидуальностью, современным языком дизайна и подходом для обращения к более молодой аудитории по каналу, на котором они проводят большую часть своего времени — мобильному.
Наша стратегия
В основе визуальной идентичности JETTA лежит фирменная двухстрочная графика, представляющая бренд «Гордое прошлое, светлое будущее». Это признание наследия модели и ее превращения в новый суббренд. Гибкая надстройка интегрирована в систему модульной компоновки, которая позволяет легко применять приложения для всех каналов.Между тем, стиль изображения JETTA, ориентированный на людей, позволяет запечатлеть подлинные моменты жизни. Благодаря яркой цветовой палитре общее визуальное ощущение энергичное, оптимистичное и молодое.
Повторяя свой новаторский дух, бренд JETTA выходит за рамки визуального оформления с новой звуковой сигнатурой, которая является уверенной и динамичной. Светлые тона передают игривую позитивность юности, а более низкие ноты вызывают твердую уверенность.Структурно звук повторяет характерную графику, выстраиваясь на слух и раскрываясь ближе к концу.
Что мы сделали
- Оценка и корректировка стратегии бренда Jetta и целевой аудитории
- Определение видения, миссии, ценностей и личности бренда Jetta
- Обеспечен полностью новый фирменный стиль и дизайн, включая четкий фирменный знак, аутентичный стиль изображения, яркое заявление о бренде и исчерпывающие визуальные рекомендации, охватывающие цифровые, печатные и все остальное между
- Новая современная концепция и визуальный дизайн для дилерских магазинов
- Разработал бренд звука, охватывающий 360 градусов, отражающий оптимистичный дух Jetta .
Наше решение
Смелый и энергичный бренд JETTA уже начал волновать китайский автомобильный рынок.За первые 3 месяца предпродажной подготовки JETTA модели VS5 заказы превысили ожидания на 230%. В 2020 году JETTA официально запустит предварительную продажу VS3 и VS7, которые, как ожидается, достигнут аналогичного успеха.
Volkswagen Talagon дебютирует в Китае как самый большой внедорожник VW
Новый самый большой в мире внедорожник Volkswagen.Да, Atlas огромен, но новый VW Talagon больше. Однако покупатели из США не должны слишком волноваться по поводу этого раскрытия — Talagon только что был представлен на автосалоне в Шанхае в Китае, и VW пока не дал никаких указаний на то, что он будет доступен для продажи за пределами Азии.
Несмотря на то, что Talagon увеличился на 4,5 дюйма в длину по сравнению с Atlas, он по-прежнему основан на платформе VW MQB Evo. Это составляет 202,8 дюйма в общей длине, что помещает его на большую сторону трехрядного кроссовера.Chevy Traverse и Jeep Grand Cherokee L по-прежнему опережают его, но VW приближается. Чтобы воспользоваться преимуществами габаритов, будут предусмотрены как шестиместная, так и семиместная конфигурации.
VW заявляет, что внешний вид призван объединить внедорожник и MPV. Передняя часть имеет высокую блочную форму, тогда как задняя часть более мягкая, с изогнутыми краями, более похожими на минивэн. А вот в интерьере «Талагона» вечеринка действительно начинается. Вы увидите, что это спортивный язык и новейшие технологии VW в дизайне интерьера.У него есть интересный плавающий элемент, на котором размещены селектор передач и другие важные элементы управления. Мы видим, что на нем установлена та же новая информационно-развлекательная система, что и на ID.4, а также цифровая приборная панель. Окружающее освещение занимает центральное место от передней до задней части Talagon.
Капитанские кресла второго ряда даже простеганы и украшены контрастной строчкой. Симпатичные конструкции дверных панелей украшают первый и второй ряды. По правде говоря, это может быть один из лучших интерьеров Volkswagen, которые мы видели за долгое время.Это на несколько световых лет лучше, чем простой Атлас, и нам бы очень хотелось увидеть его в автомобиле, доступном в США
.VW поместил свой 2,5-литровый VR6 с турбонаддувом под капот топовой модели и подключил его к семиступенчатой автоматической коробке передач DSG и полному приводу. Однако также будет доступен стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Не вдавайтесь в подробности о вариантах двигателей, так как VW считает их подходящими для китайского рынка и не обязательно будет вариантом трансмиссии для U.Южный Талагон. Мы не очень тоскуем по еще одному гигантскому внедорожнику в этих краях, но мы точно не будем возражать против интерьера Talagon в Атласе.
Видео по теме:
Встречайте китайскую армию четырехдверных седанов Volkswagen
В то время как европейские покупатели любят хэтчбеки C-сегмента, такие как Golf, мировые рынки склонны отдавать предпочтение компактным седанам или седанам с нотчбэком, на которые приходится почти треть всех поставок клиентам марки VW.
Только в Китае немецкий производитель автомобилей продал 1 шт.6 миллионов компактных седанов в прошлом году, и в настоящее время продает шесть моделей своим китайским покупателям через совместные предприятия с SAIC и FAW, а также суббренд Jetta.
Последний был запущен в 2019 году, ознаменовав собой первый случай в истории VW, когда название модели превратилось из простого обозначения в независимый суббренд с собственной дилерской сетью.
Jetta VA3
Если сложить цифры продаж предыдущей версии Jetta вместе с данными Jetta VA3, то можно сказать, что VW продал 145 000 единиц четырехдверного седана в 2019 году.При длине 4,5 метра (14,7 фута) китайская модель значительно компактнее, чем ее собрат из Северной и Южной Америки, и ориентирована в первую очередь на покупателей-новичков.
Читайте также: Бренд Jetta стал хитом в Китае, продажи 30 000 за первые три месяца
FAW-Volkswagen Sagitar
Sagitar производится с 2006 года, хотя сейчас FAW-VW строит его в Чанчуне и Чэнду. Модель третьего поколения основана на платформе MQB производителя автомобилей и доступна с 1.2-литровый TSI или 1,4-литровый TSI с турбонаддувом.
С 2019 года он также доступен в версии с удлиненной колесной базой, причем длина самой колесной базы составляет 2,73 метра (8,95 фута) по сравнению с 2,69 метра (8,82 фута) у американской Jetta.
SAIC Volkswagen Lamando
Lamando выпускается с 2014 года и считается четырехдверным купе с кузовом нотчбэк с широким кузовом (1,82 метра / 5,10 фута) и высотой 1,42 метра (4.7 футов). Он также установлен на платформе MQB и имеет общую длину 4,6 метра (15 футов) при длине колесной базы 2,65 метра (8,7 футов).
Доступные силовые агрегаты включают 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI и 2,0-литровый агрегат TSI, последний используется в спортивном варианте GTS. В прошлом году SAIC Volkswagen продала не менее 101 000 автомобилей Lamando.
FAW-Volkswagen Bora
Совместное предприятие VW с FAW привело к тому, что в прошлом году было продано 323 400 единиц Bora.Этот четырехдверный седан доступен либо с 1,5-литровым атмосферным двигателем, либо с 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом, а также с электрической версией e-Bora.
Его длина составляет 4,66 метра (15,3 фута), ширина — 1,81 метра (5,94 фута), а колесная база составляет 2,69 метра (8,82 фута).
SAIC Volkswagen Santana
Santana, которая в настоящее время продается в Китае, не имеет ничего общего с оригинальной версией паспортной таблички, которая была основана на Passat.
Этот, однако, был разработан специально для Народной Республики и довольно компактен: всего 4,48 метра (14,7 фута) в длину, 1,71 метра (5,6 фута) в ширину и с колесной базой 2,60 метра (8,53 фута). В прошлом году было продано около 245 000 единиц.
SAIC Volkswagen Lavida
Lavida третьего поколения продается в Китае с мая 2018 года и в настоящее время является самой продаваемой моделью в 2019 году с 491000 проданными экземплярами. Как и в случае с Bora, вы также можете получить Lavida с аккумуляторной батареей в e-Lavida, который делит трансмиссию с e-Golf.
Его длина составляет 4,67 метра (15,4 фута), ширина — 1,81 метра (5,94 фута), а длина колесной базы — 2,68 метра (8,8 фута).
В прошлом году бренд Volkswagen вместе со своим суббрендом Jetta поставил китайским покупателям 3,16 миллиона автомобилей.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Сангхайский Volkswagen — Очерки права
Вопрос № 1: Почему Volkswagen добился такого успеха в Китае, в то время как другие компании потерпели неудачу? Ответ: Shanghai Volkswagen — совместное предприятие немецкой Volkswagen AG и консорциума китайских партнеров.Соглашение на 25 лет, подписанное партнерами в середине 1980-х годов, предусматривало передачу 50% доли Volkswagen AG в предприятии. К 2001 году это сотрудничество стало самым успешным автомобильным предприятием в Китае.
Есть несколько особых причин, по которым Volkswagen AG, автомобильная компания, так преуспела в Китае по сравнению с другими компаниями. Volkswagen смог расширить свой рынок, приняв эффективную политику. К 2001 году она достигла доли рынка более 50% в результате внедрения горячих моделей и обеспечения надежного обслуживания.Развитие количественной составляющей поставщика и эффективное обучение рабочей силы было еще одной важной причиной их успеха. Попытки США
AMC Jeep Corporation и другие производители автомобилей потерпели неудачу. В то время как другие компании были привлечены потенциальной быстрой и огромной прибылью из-за большого китайского населения, составляющего 1,2 миллиарда человек (конечно, только очень небольшой процент будет клиентами), Volkswagen постепенно строил предприятие, делясь своими технологиями с китайцами.Самый важный факт — это низкие цены на автомобили. Им удалось сохранить цену на свой продукт ниже по сравнению с другими автомобильными компаниями.
Эта идея снижения цен на продукты и услуги вывела их компанию на шаг вперед к успеху и славе. Они также поддерживали хорошие отношения с правительством принимающей страны. что помогло им продвинуть свою компанию по стране. Установив хорошие отношения как с поставщиком, так и с сообществом, они стали очень надежными среди компаний.Итак, это были ключевые принципы истории успеха Volkswagen AG. К 2001 году это сотрудничество стало самым успешным автомобильным предприятием в Китае, в то время как другие компании не смогли придерживаться этой политики. Вопрос № 2: Что бы вы порекомендовали шанхайскому Volkswagen, чтобы оставаться успешным в будущем? Ответ: 1. Развитые поставщики качественных комплектующих 2. Обучить рабочую силу 3. Работайте в условиях ограничений, налагаемых правительством хоста.4. Поделитесь новейшими технологиями двигателей 5. Сочетание горячих моделей и надежного сервиса6.Растущее сообщество 7. Удерживать цену ниже, чем могли бы его конкуренты8. Несколько моделей для экспорта 9. Рентабельное использование альтернативного топлива Pioneer 10. Должен быть лидером в народной машине За силит Зихад
Вопрос № 3: Разумно ли было со стороны Volkswagen AG в Германии поделиться своими новейшими технологиями в области двигателей с китайцами? Ответ: Идея поделиться новейшими технологиями двигателей VW с китайцами была абсолютно мудрой. Причины, по которым это было разумно, описаны ниже. Затраты на разработку также были тогда чрезвычайно высоки, поэтому компании в автомобильной промышленности нередко делят затраты на разработку и совместно разрабатывают различные элементы.Вот что сделал Volkswagen AG с китайцами. Еще в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов Volvo, Peugeot и Renault вместе разработали двигатель v6; хотя двигатель сначала был ужасный мотор, (проблемы с кулачками, течи масла)
Renault продолжил разработку двигателя и стал довольно надежным к концу его эксплуатации. При лицензировании технологии двигателей с китайцами они также разделяли расходы на разработку продуктов.
, благодаря которому VW смог увеличить прибыль и продолжить свое присутствие на внутреннем рынке Китая.Volkswagen AG находится в Китае давно; если бы они не оказали помощь китайцам, то потеряли бы свои позиции в Китае, который когда-нибудь станет крупнейшим рынком для новых автомобилей в мире. Предоставляя китайцам новейшие технологии, они также улучшают качество воздуха за счет снижения выбросов загрязняющих веществ. Если Volkswagen AG не предоставит технологию, китайцы получат ее от того, кто предоставит.
Китайцы открыто заявляли о своем желании стать мировой державой, и они будут получать помощь от кого угодно.В совместном предприятии VW и китайцы улучшили технологию двигателей до более высокого уровня и могут вместе решить все свои проблемы. Предоставляя китайцам большую помощь и более совершенные технологии по справедливой цене, они могли бы создать большой рынок.