Китайский ровер: Китайцы выпустили копию Range Rover в десять раз дешевле оригинала — Motor

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

Снаружи

Мне как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Rover 75
Заявленный расход на 100 км с механической коробкой передач

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13911

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 ‘1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 ‘1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Rover 75 Tourer ‘2001–03

Rover 75 ушел на покой спустя 18 лет жизни — Авторевю

Китайский концерн SAIC объявил о прекращении производства модели Roewe 750, то есть последней версии седана Rover 75 образца 1998 года, на котором закончилась история легендарного британского бренда.

У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.

Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии

Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.

Ранний китайский Roewe 750

В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.

Roewe 750 после рестайлинга 2011 года

Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.

Китайский «Ленд Ровер»: характеристика и тесты

Сегодня мы рассмотрим китайский «Ленд Ровер» — копию сверхпрочного телефона Sonim. Будут оценены его характеристики и проведена серия краш-тестов. Его защита, по словам создателей, имеет сертификат IP67. Ему не страшна вода и пыль. Диагональ экрана 1,8 дюймов, одна сим-карта, стандарт GSM, объем памяти — 1,4 МБ, который дополняет поддержка карт памяти, протокол «Блютуз», камера 0,3 мегапикселя, батарея на 2000 mAh.

Упаковка

Телефон помешен в небольшую коробку, которая украшена названием модели, немного видоизмененным. Однако все участки, кроме упаковки, на которые нанесен логотип, сохранили его оригинальное написание. Коробку можно назвать весьма шикарной. Каждый из элементов поставки упакован в отдельный пакет.

Комплектация

В дополнение китайская копия «Ленд Ровер» получила руководство пользователя, отвертку для винтиков, наушники, зарядное устройство, кабель и аккумулятор. Задняя крышка на болтах, без отвертки ее не удастся открыть и установить аккумулятор.Если внимательно осмотреть этот телефон — китайский «Ленд ровер» — можно заметить, он весьма увесистый, но держать его удобно благодаря резиновым боковинам — черным вставкам. Просто так из рук не выпустишь, даже мокрых. Никаких скрипов не наблюдается. Гнезда под гарнитуру и зарядку закрыты резиновой крышкой. Прилегает она плотно. Вынимается легко. Резиновые накладки, размещенные на кнопках, защищают бортики, которые находятся по краям. Однако странность в том, что кнопки выше уровня защиты, а поэтому в ней мало смысла. Отверстие динамика находятся на задней панели и обладает двойной защитой в виде сетки и пленки. Там же присутствует светодиодная вспышка, выступающая также фонариком и камера. Можно снять заднюю крышку и увидеть, что силиконовой прокладкой защищен весь периметр. Есть еще одна. Она прячется в углублении основного корпуса. Вставляем батарею. Вверху корпуса китайский «Ленд Ровер» обращает на себя внимание особым креплением для шнура. В него можно поместить и узенький ремешок. Сборка происходит в обратном порядке: прокладки – крышка – винты. Снимем заглушку, размещенную над разъемами. По десятибалльной системе внешне китайский «Ленд Ровер» можно оценить на восемь. В стиле ему не откажешь, качественной и прочной сборки телефон.

Содержимое

Разобрать мобильный телефон легко. Для того чтобы открыть дорогу к винтам, следует извлечь четыре заглушки, размещенные по краям. Они имеют разную форму, но, запомнив, какая где должна размещаться, потом можно элементарно вставлять их на место. Снимаем крышку, извлекаем аккумулятор, выкручиваем 4 винта сбоку и еще столько же, спрятавшихся за заглушки. В итоге устройство делится на две половины. Изготовлен корпус из надежного пластика зеленого цвета (речь идет не о покрытии, поэтому от времени окраска стираться не будет). Ребра жесткости расположены на своих местах. Вверху платы расположилась камера и вспышка. Также здесь есть вибромотор и приличных размеров громкий динамик. Пониже есть место для симки и карты памяти. Микрофон встроен сзади платы. Дисплей TFT, солнца не любит, требуется прикрывать рукой. Есть разъемы для гарнитуры (2,5 мм) и micro-USB. Китайский «Ленд Ровер» получил клавиатуру, защищенную силиконовой прокладкой. Боковые кнопки отличаются тугим ходом. Дополнительной защиты не имеют. Динамик, который распложен на лицевой панели, также не укреплен. Теоритически, специальный клей не должен пропускать воду внутрь. Если говорить о внутреннем содержимом модели, его также можно оценить на восемь баллов из 10. Смотрится надежно. Видны некоторые попытки экономии на защите. Производитель гарантирует, что в девайс пыль не попадает, при кратковременных погружениях на глубину 1 метра вода работу мобильного телефона не нарушает. Коротко о тестах. Бросок с высоты от полуметра до пяти аппарат выдержал на отлично. Лишь пара царапин на боковых панелях при сохранении полной работоспособности. Экран не повреждается, так как находится в углублении, которое создается накладками. Испытания песком и пылью также пройдены прекрасно. Сухая грязь, набившись в складки на корпусе, вреда телефону не нанесла. При ударе о бордюр также повреждения не замечены. Вот мы и описали во всех подробностях китайский «Ленд Ровер», фото приложены к материалу.

китайский вездеход סקירות — קניות מקוונות וסקירות על китайский марсоход ב- AliExpress

מבצעים חמים ב- китайский марсоход: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור китайский марсоход. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress.אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון китайский марсоход מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך китайский ровер על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי китайский ровер וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה китайский ровер באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Китайский марсоход после приземления на Луну начинает оставлять след | Новости науки и техники

На новой фотографии, опубликованной китайским космическим агентством, показан его луноход Jade Rabbit 2, оставляющий следы на мягкой поверхности обратной стороны Луны.

Поездка последовала за успешной посадкой лунного исследователя Chang’e 4 в четверг утром по пекинскому времени (незадолго до 2.30 утра по Гринвичу).

Всего 12 часов спустя марсоход уехал на поверхность основного спутника Земли.

«Это маленький шаг для марсохода, но гигантский скачок для китайской нации», — сказал Ву Вейрен, главный дизайнер китайского проекта исследования Луны, государственному телеканалу China Central Television (CCTV).

«Этот гигантский скачок — решающий шаг для нашего исследования космоса и покорения Вселенной», — добавил он.

Согласно государственным СМИ, марсоход Jade Rabbit 2 имеет шесть колес и имеет привод на шесть колес, поэтому, даже если колеса выйдут из строя, другие продолжат движение самостоятельно.

Образ: Jade Rabbit 2 начал ездить по Луне

Он может двигаться с максимальной скоростью 200 метров (220 ярдов) в час, подниматься по склонам до 20 градусов и преодолевать препятствия высотой 20 см (8 дюймов).

Зонд, содержащий посадочный модуль и марсоход, был запущен ракетой Long March 3B из Сичана на юге страны 8 декабря.

Чанъэ 4 и три его предшественника были названы в честь китайской богини, которая, как гласит легенда, жила на Луне тысячи лет.

Образ: Посадочный модуль Chang’e 4 приземляется на Лунной скале

Китайские государственные СМИ сообщили в то время, что мишенью был бассейн Эйткен, ударный кратер глубиной около восьми миль в районе южного полюса Луны.

Было запланировано десять экспериментов — шесть из Китая и четыре из других стран.

Среди опытов — посадка картофеля и других семян.

Ровер также будет проверять минералы и радиацию.

Обратная сторона Луны все еще является относительной загадкой, и связь затруднена, потому что она всегда направлена ​​в сторону от Земли, а это означает, что сигналы могут быть заблокированы.

Brilliance-Rover 75 Cars of China

В 2002 году China Brilliance и MG Rover начали переговоры о создании совместного предприятия по производству Rover 75 в Китае.

Во время переговоров MG Rover отправил в Китай две дюжины моделей 75-го калибра со значками Brilliance, чтобы показать китайской стороне, как будет выглядеть «Brilliance-Rover 75». Все эти автомобили оснащались 2,5-литровым двигателем V6.

Чего MG Rover, вероятно, не ожидал, так это того, что некоторые из этих автомобилей были проданы и оказались на дорогах Китая с действующими номерными знаками. Большинство, но не все, из этих автомобилей имели маркировку Zhonghua B8 .

Zhonghua, буквально China , является основной маркой легковых автомобилей Brilliance Auto.Что сбивает с толку, английское название бренда Zhonghua — Brilliance .

B8 — имя типа. Это имя, вероятно, было придумано Brilliance. Через AROnline мы знаем, что первый Brilliance-Rover 75 назывался «Чжунхуа 75-800».

Первые конкретные признаки надвигающейся сделки между MG Rover и China Brilliance появились в 2002 году. Представленный на стенде автомобильной торговой компании Guangzhou Commodity Group на китайской выставке, модель 75-800 на базе Rover 75 (внизу) была сюрприз для всех присутствующих.Силовым агрегатом для автомобиля был двигатель KV6 объемом 2497 куб. См, который, за исключением новых значков, был идентичен всем другим 75-м двигателям, отвечающим требованиям евро.

Как ни странно, не существует фотографий Rover 75 со значком 75-800. Интересно, что этот первый автомобиль, по-видимому, был представлен на стенде автомобильной торговой компании на выставке в Гуанчжоу.

Гуанчжоу — столица провинции Гуандун, на крайнем юге Китая, в тысячах километров от Шэньяна, на крайнем северо-востоке, где базируется Brilliance.

Это много странного: почему бы не на шоу в Шэньяне или даже Пекине? Почему на стенде торговой компании, а не на официальном стенде Brilliance? К сожалению, на этой выставке нет известных изображений 75-800.

У нас есть набор изображений черного Roewe 75 со значками Brilliance в автосалоне, снова в Гуанчжоу, в 2004 году:

Дилер является не торговым маркой, а обычным магазином по продаже автомобилей, принадлежащим компании под названием… Guangdong Commodity Group Automobile Trading Company (广东 物资 集团 汽车 贸易 公司).Могу поспорить, что это точно та же компания, что и Guangzhou Commodity Group, упомянутая в статье AROnline.

В спецификации указано, что автомобиль выставлен на продажу. Цена была 500 000 юаней или 550 000 юаней с номерными знаками. Да, в те времена при покупке машины еще можно было получить права! Попробуй сегодня … В любом случае. Торговая марка на листе Zhonghua , тип просто 2.5 V6 . Страна происхождения — Англия, а продавцом действительно является Guangdong Commodity Group.В них указан номер телефона и веб-сайт, которые, похоже, сегодня не работают.

Цена в 500 000 юаней равна 41 350 долларам по обменному курсу 2004 года. В то время Rover 75 также официально импортировался в Китай. MG Rover продал модели 75, MG ZT и MG TF. У компании были официальные дилеры в Шанхае и, опять же, в Гуанчжоу.

Прейскурантная цена официального Rover 75 со значком Rover составляла 500 000 юаней. Точно так же, как просили от черного Brilliance Rover 75.Я вернусь к официальному экспорту позже.

Значок Brilliance на рулевом колесе.

Значок

V6 слева. Значок Brilliance посередине. К сожалению, нет четкой фотографии правой части задней части, поэтому я не могу увидеть, есть ли там какие-либо дополнительные значки.

Это та же фотография, что и наверху. На нем изображен красивый черный автомобиль с значком Brilliance на решетке радиатора. Номерной знак муниципалитета Чунцин.А сзади вас ждет большой сюрприз:

.

Значок «75»! Нет 75-800, нет В8. Всего 75, как в Rover 75.

Эта синяя машина была замечена несколько раз. У него другие колеса по сравнению с черными автомобилями. Номерной знак провинции Ляонин, столицей которой является Шэньян, где находится компания Brilliance Auto. На решетке радиатора есть значок Brilliance,…

… Значки Brilliance на колесах,…

… и значок B8 сзади.

Далее идет синяя машина, опять же с другими колесами.

Номерных знаков провинции Гуандун. Значок B8.

Еще одна зеленая машина. Значок Brilliance. У меня только одна фотография с низким разрешением. Номерные знаки принадлежат провинции Сычуань.

Этот серебристо-серый автомобиль тоже был замечен несколько раз. У него номерные знаки провинции Сычуань, значок B8 и такие же колеса, как у двух черных автомобилей.

Серебристо-серый сычуаньский автомобиль.

Перехожу к другой черной машине, к сожалению, без номерных знаков. Имеет значки Brilliance и…

… значок B8 сзади.

Другой пример серебристо-серого цвета, без пластины. К сожалению, у меня есть только одна фотография, показывающая решетку радиатора и капот.

Последнее, что я знаю, — это красивая золотая машина, опять же с номерными знаками провинции Гуандун. Справа сзади у него нет значка.

Значок

Brilliance над номерным знаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *