Кия куорис: Купить Kia Quoris с пробегом: продажа автомобилей Киа Кворис б/у

Содержание

Киа Куорис — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 8 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 334 424
Объем двигателя 3.8 5.0
Привод Задний Задний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 75 75
Трансмиссия AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1490 1490
Длина (мм) 5095 5095
Колесная база (мм) 3045 3045
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажника 450 450
Снаряженная масса 2040 2145
Ширина (мм) 1900 1900
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 6.8 5.7
Максимальная скорость (км/ч) 240 240
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 150 150
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая
Пневмоподвеска
Размер колес 245 / 50 / R18 245 / 50 / R18
Расход топлива
Километров на баке 701 581
Смешанный (л/100 км) 10.7 12.9

Технические характеристики Kia Quoris

Описание автомобиля Kia Quoris

Автомобиль представительского класса Kia Quoris был впервые представлен в 2012 году. Данная модель по своему внешнему виду и ряду других параметров вполне способна составить достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса европейского производства. Во внешности седана выделяется нестандартная форма блоков головного света, растянутый по фронту и укомплектованный светодиодными ходовыми огнями раструб воздухозаборной системы. Профиль машины достаточно динамичный, элементы корпуса отделываются декором из полированного алюминия.

Внутри пятиметрового седана присутствует много свободного места, посадочные места обтягиваются светлых оттенков кожей с фирменным тиснением, количество элементов управления на месте водителя сведено к минимуму благодаря наличию мультимедийного комплекса. Автомобиль поставляется в четырех вариантах комплектации, в минимальном оснащении на борту машины присутствует стереосистема Lexicon транслирующая звук через 17 динамиков, русифицированный навигационный комплекс, высокоэффективный климат-контроль, устройства предотвращения запотевания стекл, фирменный комплекс средств активной безопасности.

Экстерьер

Капот Kia поднят на высоких боковых гранях штамповки, сходится к радиаторной решетке, блоки головного света Quoris установлены под 15-градусным углом, комплектуются парным би-ксеноном. Раструб воздухозаборной системы незначительно расширяется к краям, где встроены полосы светодиодных элементов. Над дверными ручками проходит восходящая грань жесткости, на передних крыльях выполнены компактные воздухозаборники, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Задние стойки имеют плавный угол склонения, благодаря чему крышка багажного отсека визуально кажется продолжением крыши. Широкие трапециевидные стоп-сигналы на существенное расстояние заходят на боковые поверхности задних крыльев. Пороги оформлены полосой полированного металла. Длина кузова – 5009 мм, колесная база – 3045 мм, ширина – 1900 мм, под багажник выделен объем в 455 литров, масса кузова – 2005 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство представительского седана Kia оформляется в черно-былых оттенках, кресла обтягиваются белоснежной кожей, внутренние поверхности дверей, передняя панель Quoris собраны из темного полимера. Для задних пассажиров может устанавливаться широкий диван или отдельные кресла, к этим местам подведены средства управления и воздуховоды климат-контроля, клавиши взаимодействия с функциями стереосистемы. В подголовники передних кресел встроены экраны мультимедийного комплекса, в случае необходимости пассажиры, сидящие сзади, могут опустить небольшие столики. Передняя часть центрального тоннеля поднята на 30 сантиметров выше уровня сидений. Этот участок отделан серебристыми пластиковыми панелями, в них встроена алюминиевая шайба и металлический джойстик. Фронтальная часть передней панели наклонена под небольшим углом, консоль состоит из трех основных элементов. Один из них представляет собой дисплей ограниченный воздуховодами, под ним размещаются средства управления бортовыми системами и микроклиматом. На руль выведено два плоских джойстика и несколько клавиш стереосистемы. Щиток приборов оборудован цветным дисплеем бортового компьютера и двумя цифровыми циферблатами.

Технические характеристики

В начальном оснащении Киа Кворис поставляется с 290-сильным мотором, его динамика разгона составляет 7,3 секунды, макс. крутящий момент – 358 Нм, в паре с ним работает АКП на 8 диапазонов. В состав активных средств безопасности входит интегрированная система активного управления, система активного управления, дополненная функцией предупреждения о возможном столкновении, система удержания движения по курсу.

KIA Quoris: цена КИА Кворис, технические характеристики КИА Кворис, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Quoris

Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм5095
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиРоссия

Модификации KIA Quoris

KIA Quoris 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах334/6400
Момент, Н·м / оборотах395/5100
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

KIA Quoris 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек
5.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах424/6400
Момент, Н·м / оборотах510/5000
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Quoris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Quoris

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Quoris

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Quoris

 

KIA Quoris / КИА Кворис

В 2012 году компания KIA Motors представила свой флагманский седан — KIA Quoris. В Корее этот автомобиль носит имя KIA K9. Модель отличается эффектным и респектабельным дизайном экстерьера, а также инновационными технологиями. Название седана, по словам компании, берет свое начало от двух английских слов «core» (сущность) и «quality» (качество). По габаритам KIA Quoris можно сопоставить с Mercedes S-class и BMW 7-series. При беглом взгляде на этот седан создается впечатление, что дизайнеры KIA черпали вдохновение с BMW 7-серии и Lexus LS. Гармоничные презентабельные пропорции в сочетании с высокотехнологичной платформой сполна раскрывают всю премиальную сущность модели и создают чувство восторженности.

KIA Quoris снабжается различными системами безопасности. Адаптивный круиз-контроль (ASCC) имеет радар, который контролирует расстояние до 174 м. Благодаря ASCC водитель может выбрать определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а электроника будет ее автоматически поддерживать. KIA Quoris также оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD). Система Lane Change Assistance (LCA) сообщит водителю о приближении сзади быстро движущихся объектов (на расстоянии до 70 метров). Новый KIA Quoris 2015 модельного года обзавелся модернизированным двигателем V6, мощность которого возросла на 44 л.с. по сравнению с предшественником. Внешние обновления незначительны – корейский премиум-седан получил иную решетку радиатора с ромбовидными сотами и подретушированную светотехнику.

Для нашего рынка доступны 2 комплектации корейского премиум-седана KIA Quoris. В стартовой версии Luxury предусмотрены ксеноновые фары, вспомогательное светодиодное освещение (дневной свет, «противотуманки», задние огни), электрозеркала с памятью настроек, легкосплавные диcки 18-го радиуса, приборная панель «Супервижн» с экраном 4.2 дюйма, «круговые» сенсоры парковки, видеокамера заднего обзора, премиальная акустика фирмы Lexicon (сабвуфер, 16 динамиков, усилитель JBL), Bluetooth, интеллектуальная навигация с 3D картами, вентилируемые кресла спереди, 3-зонная климат-система с ионизатором. Топовая комплектация Premium плюс к базовой линии оборудования оснащена диодными фарами ближнегo и дальнего света, панорамной крышей, креслами с премиум-отделкой кожей Nappa, функцией вентиляции задних кресел, системой кругового обзора, интеллектуальным «круизом» (поддерживает дистанцию), мультимедийным комплексом для заднего ряда, дисплеем для проекции приборов, автодоводчиками дверей. Такие функции безопасности, как курсовая устойчивость, мониторинг давления колес, ABS, ассистент трогания на подъеме, активные подголовники, несколько «эйрбегов» (включая передние, коленные, боковые и шторки) имеются уже в начальной верcии KIA Quoris. Контроль слепых зон, помощь при выезде с паркoвки и автоматизированная система резкого торможения доступны в самом богатом исполнении Premium.

Регламент KIA Quoris | Официальный сервисный центр ИРБИС

Оставить заявку

Официальное ТО KIA Quoris — обязательное условие, если вы хотите в любой момент и в полном объеме наслаждаться высоким уровнем комфорта, который способен обеспечить этот автомобиль. Конструкция флагманской модели содержит самые новые и лучшие разработки в области автомобилестроения. Это образец современных высоких технологий, демонстрирующий максимальную степень безопасности, удобства и функциональности.

Регулярное квалифицированное техническое обслуживание KIA Quoris — это немного по сравнению с возможностями, которыми обеспечивает модель. Добираться до пункта назначения быстро, с максимальным комфортом, безопасно — разве это не стоит толики внимания и заботы о техническом состоянии автомобиля, тем более, что никаких усилий лично от вас не требуется.

Обслуживание КИА «Кворис» — максимально высокий уровень сервиса

Достаточно записаться на ТО KIA Quoris на сайте, прибыть на СТО в лично выбранный день и час, передать автомобиль автомеханикам сервисного центра автосалона ИРБИС и дождаться результата. Наши специалисты выполнят:

  • замену расходных материалов;
  • первичную диагностику, устранение мелких неисправностей;
  • профилактические мероприятия;
  • подготовку к летнему/зимнему сезону.

Мы гарантируем, что техническое обслуживание KIA Quoris будет выполнено в соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, которые специально разработаны для флагманской модели.

Не откладывайте необходимость пройти ТО KIA Quoris, тем более, что стоимость услуги вполне доступна. Только так можно поддерживать надлежащее техническое состояние автомобиля, который, по мнению многих экспертов, считается одним из лучших представителей в своем классе.

МОДЕЛЬБУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИСЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Quoris 2013-2014 KH PDF, 0.81 Мб
Quoris 2015-2019 KH FL PDF, 0.83 Мб

Сервисные акции и спецпредложения

Цены на ремонт Киа Кворис. Прайс-лист Kia Quoris. Автосервис в Москве (САО)

Цены на слесарный ремонт Quoris 3.8 5.0

Ремонт двигателя Quoris:

   
Диагностика двигателя (механическая) 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000
Замена ДВС двигателя 25000 25000
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 16500за одну 16500за одну
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 2500
Замена прокладки головки блока цилиндров 17000 17500
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 25500 25500
Замена прокладки клапанной крышки 3800 3800
Замена свечей зажигания 2400 3200
Замена прокладки впускного коллектора 1800 1800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 3000
Замена поршневой группы 52000 52000
Замена коленвала 15000  

Система охлаждения Quoris:

   
Замена радиатора охлаждения 2800 3500
Опрессовка системы охлаждения 800 800
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 1800 1800
Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200

Замена АКПП

9500 9500

Передняя подвеска Quoris:

   
Диагностика передней и задней подвески 600 600
Замена переднего амортизатора 3600 3600
Замена шаровой опоры 3500 3500
Замена привода в сборе 2500 2500
Замена переднего рычага 2000  
Замена подшипника передней ступицы 2500 2500
Замена стойки стабилизатора 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450

Задняя подвеска Quoris

   
Замена заднего амортизатора 3000 3000
Замена подшипника задней ступицы 2500 2500
Замена заднего рычага От 1150 От1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 450 450

Тормозная система Quoris

   
Замена колодок стояночного тормоза 2000 2000
Замена передних тормозных колодок 1700 1700
Замена задних тормозных колодок 1700 1700
Замена переднего тормозного суппорта 3200 3200
Замена заднего тормозного цилиндра 2000 2000
Замена главного тормозного цилиндра 3600 3600
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450
Прокачка тормозной системы 1800 1800

Kia Quoris 3.8, 5.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Kia Quoris – полноразмерный автомобиль в кузове седан. Позиционируется как машина представительского класса. Это самая флагманский автомобиль в модельном ряду Kia на сегодняшний день. Машина спроектирована на платформе своего ближайшего конкурента – Hyundai Equus, а также способна конкурировать с немецкими моделями премиум-класса – это Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Яркие дизайнерские черты кузова автомобиля – короткие передние свесы, большая колесная база, агрессивная внешность в корпоративном стиле Kia, а также фирменная радиаторная решетка в стиле «Пасть тигра».

На российском рынке продажи Kia Quoris начались в 2013 году. Автомобиль получил мощные моторы и автоматическую коробку передач. Многие поклонники Kia раскритиковали данную модель за схожие дизайнерские черты с автомобилем BMW 7-Series, а также моделью BMW Gran Turismo. С 2015 года выпускается рестайлинговый Kia Quoris.

Kia Quoris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/7,8 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2014-2015 г.)

  • 3,8, 334 л. с., автомат, задний

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 3,8, 334 л. с., автомат, задний
  • 5,0, 424 л. с., автомат, задний.

Kia Quoris отзывы владельцев

Бензин 3.8

  • Алексей, Екатеринославль. У меня Киа Кворис 2017 года, обновленная машина в максимальной комплектации с 3,8-литровым двигателем и задним приводом. Коробка передач – автоматическая, расход бензина 14-17 л в зависимости от стиля вождения. Стильный и быстрый авто с жесткой подвеской и отличной шумоизоляцией премиум-класса.
  • Александр, Тамбов. В этом автомобиле я ценю продвинутое оснащение, просторный салон, качество материалов, управляемость и поведение на дороге. Максимальная скорость под 240 км/час. Автомобиль с 334-сильным мотором достигает первой сотни за 6,8 секунды (по паспорту), а расход бензина не превышает 15 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Езжу на Kia Quoris 2014 года, машина в максимальной комплектации Prestige RS с 3,8-литровым мотором. Двигатель развивает 290 лошадиных сил и потребляет 15 литров на 100 км. Динамика потрясающая – машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а в загородном цикле расход не превышает 8 литров. В салоне целая туча опций, а сам интерьер напоминает салоны премиальных немецких автомобилей. Есть камера заднего вида, которая помогает парковаться, хотя зеркала заднего вида итак большие.
  • Борис, Томск. Работаю водителем на Kia Quoris, меня нанял один местный городской чиновник. Эта машина является достойным вариантом вместо того, чтобы покупать дорогущий BMW 7-Series. Kia Quoris 2015 года, версия после рестайлинга. Автомобиль оснащен 3,8-литровым мотором на 330 лошадиных сил. Восьмиступенчатый автомат хорошо раскрывает потенциал движка, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. Расход топлива в районе 20 литров/100 км.

Бензин 5.0

  • Игорь, Ставропольский край. Езжу на Kia Quoris с 2015 года, автомобиль с пятилитровым мотором и задним приводом. Изначально думал взять БМВ или Мерседес, но потом решил сэкономить. Тем более, что корейцы уже научились делать качественные авто. Машина с мотором 5 л развивает 420 лошадиных сил, а время разгона до 100 км/час составляет 6 секунд. Это почти спорткар, без всякого преувеличения. Расход топлива 20 л/100 км. У машины жесткая подвеска, которая улучшает поведение авто в поворотах (меньше кренов).
  • Алексей, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, за который я готов был заплатить гораздо больше, чем он стоит. Машина с пятилитровым мотором имеет один недостаток – высокий расход топлива, он составляет 22 л/100 км. Некоторые конкуренты потребляют меньше. Но у Kia Quoris полно других достоинств, которые компенсируют другие минусы. Кстати, еще один минус – это жесткая подвеска и не очень хорошая шумоизоляция.

KIA Quoris Premium 5.0 8AT Snow White Pearl — белый перламутр в лизинг от 44 371 руб/мес

  • Датчик дождя

    есть

  • Запуск без поворота ключа

    есть

  • Круиз-контроль

    есть

  • Навигационная система

    есть

  • Бортовой компьютер

    есть

  • Дистанционное открывание багажника

    есть

  • Парктроник

    есть

  • Мультимедийная система

    аудио

  • Панорамная крыша

    есть

  • Люк

    есть

  • Вентиляция сидений

    есть

  • Система кондиционирования

    климат-контроль

  • Мультифункциональный руль

    есть

  • Регулировка руля

    есть

  • Усилитель руля

    есть

  • Память настроек

    есть

  • Электропривод сидений

    есть

  • Электропривод стекол

    есть

  • Электропривод зеркал

    есть

  • Обогрев руля

    есть

  • Обогрев сидений

    есть

  • Обогрев лобового стекла

    есть

  • Обогрев зеркал

    есть

  • Пневмоподвеска

    есть

  • Датчик света

    есть

  • Омыватель фар

    есть

  • Дневной свет

    есть

  • Противотуманные фары

    есть

  • Фары

    светодиодные

  • Доступ без ключа

    есть

  • Центральный замок

    есть

  • Kia берет пример с филиала и снижает цены на автомобили

    После того, как Hyundai Motor объявила о снижении цен на некоторые из своих моделей на прошлой неделе, ее меньшая дочерняя компания Kia Motors последовала его примеру и теперь предлагает версию своей модели K9 2013 года по более низкой цене, чтобы повысить конкурентоспособность по сравнению с иностранными автомобильными брендами.

    Kia, второй по величине автопроизводитель в стране, вчера выпустила модернизированный K9. Его флагманский седан теперь включает в себя хедз-ап дисплей в качестве базовой функции, и его можно приобрести за 2 штуки.На 91 миллион вон (2740 долларов) меньше, чем у издания 2012 года. Известный за рубежом как Quoris, K9 сейчас стоит от 52,27 миллиона вон до 85,38 миллиона вон.

    Kia заявила, что также сократила количество доступных для K9 комплектаций, поскольку покупатели жаловались на то, что их смущает множество предлагаемых пакетов и опций.

    «Несмотря на добавление некоторых новых функций, мы снизили цену, чтобы клиенты могли получить больше преимуществ», — говорится в сообщении Kia. «Мы пытаемся получить ценовое преимущество по сравнению с импортными автомобилями класса люкс.”

    Kia продала 7 599 единиц K9 в прошлом году после того, как он был выпущен в мае. Хотя он нацелился на ежемесячные продажи 2000 единиц, фактическая цифра колебалась между 500 и 700 в каждый из последних трех месяцев.

    Kia заявила, что она снизила на 290 000 вон розничную цену своего K5 2.0 Prestige, седана среднего размера, и что теперь покупатели могут получить до 630 000 вон за свой новый Sorento R, внедорожник.

    Hyundai снизила цены на свои автомобили Sonata, Genesis, Genesis Coupe, Santa Fe и Veracruz на прошлой неделе на 220 000 — 1 миллион вон. Примерно в то же время водители узнали, что им придется платить больше потребительского налога.Правительство отменило временное снижение налогов на 1,5 процентных пункта 1 января.

    Последние действия Hyundai соответствуют новогоднему посланию председателя Hyundai Motor Group Чон Монг Ку, в котором подчеркивается необходимость изменений для стабилизации деятельности компании. В последние годы компания медленно уступает долю внутреннего рынка иностранным конкурентам, хотя ее продажи за рубежом растут.

    Совокупные продажи Hyundai и Kia на внутреннем рынке в прошлом году составили 1,14 миллиона, что на 2 процента меньше, чем годом ранее.Продажи импортных автомобилей подскочили на 24,6% за тот же период до рекордных 130 858 единиц.

    Инсайдеры отрасли подозревают, что вычет цены также показывает, как Hyundai готова присоединиться к тенденции «экономической демократизации», помогая местным потребителям, сталкивающимся с большими финансовыми трудностями.

    Чанг сказал в своем новогоднем послании, что Hyundai будет стремиться стать образцовой компанией с точки зрения содействия совместному росту с небольшими компаниями.

    Джу Кён-дон [kjoo @ joongang.co.kr]

    Повышая планку 2013 Kia Sorento и Quoris

    Вы знаете, что производитель автомобилей «сделал» это, когда его продукция заставляет вас ходить вокруг нее, указывать на интересные мелкие детали и бороться за ключи, чтобы вы могли первым управлять автомобилем. На самом деле такое случается нечасто с измученными автомобильными журналистами, которые были там, сделали это и нуждаются в пинке, как перспектива тест-драйва суперкара, чтобы по-настоящему воодушевиться.

    И все же, когда я впервые увидел Кворис, сидящих на стоянке под мягким солнечным светом, я должен сказать, что это было честно говоря привлекательно.Немного BMW 3-й серии спереди, немного 5-й серии на боках, немного Maserati сзади, но в остальном машина, несомненно, самая привлекательная Kia, которую я видел за долгое время. .

    И это о многом говорит, потому что, если вы обратили внимание на недавнее детище производителя, оно стало популярным благодаря Sportage, хэтчбеку Rio, и даже придало в остальном ничтожный Picanto немного полезной изюминки. Что касается Quoris, который Kia задумывала как роскошный седан премиум-класса с уровнями изысканности и функций BMW 5-й серии по цене 3-й серии, ей удалось наделить его аурой достойной роскоши, которая раньше была прерогативой Европейские марки.Определенно далек от своего предшественника, пучеглазого, похожего на баржу Amanti / Opirus!

    Когда мы начинаем катиться, чувства подтверждают, что все хорошие флюиды не являются иллюзией. Двери закрываются с обнадеживающей тяжестью немецкого автомобиля, двигатель V6 мурлычет глубоко за брандмауэром, намекая на мощность, которую он может высвободить при нажатии на педаль хода, а поездка — это возвышенное сочетание послушания и твердости, которое позволяет вам с комфортом круиз на высоких скоростях.

    Множество мелких деталей, которые должны порадовать состоятельного и искушенного покупателя, такие как аналоговые часы, плюшевое ковровое покрытие и эластичная кожа, а также высокотехнологичные функции, такие как приборная панель на тонкопленочных транзисторах (TFT) и проекционный дисплей.Как и европейские звезды, Quoris также использует слегка сбивающий с толку «тактильный» диск управления для доступа к различным меню звуковой системы, климат-контроля и навигационной системы.

    Сердце заднеприводного Quoris — 3,8-литровый двигатель V6 с DOHC мощностью 294 л.с., соединенный с изящной 8-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Подвеска представляет собой полностью независимую систему, использующую 5-рычажную переднюю и заднюю системы с высокопроизводительными амортизаторами или пневматическую подвеску премиум-класса в топовом варианте.Даже аккумулятор был установлен в багажнике для улучшения распределения веса спереди / сзади, взяв пример с немцев.

    Множество высокотехнологичных функций удерживают Quoris на дороге, в том числе систему обнаружения слепых зон, систему помощи при парковке с передней и задней камерой, адаптивные фары, систему предупреждения о выезде с полосы движения, АБС, контроль устойчивости и обычный аккумулятор спереди, боковые и шторные подушки безопасности. Адаптивные фары головного света необычайно полезны и красивы; они размещены в двух блоках по 4 ячейки на корпус фары и запрограммированы на создание широкой дуги при остановке, которая затем сужается и направляется дальше по дороге при движении на высокой скорости.

    Creature предлагает множество удобств в Quoris, включая развлекательную систему на задних сиденьях с двумя ЖК-мониторами, аудиосистему Lexicon 7.1 с 17 динамиками, поддержку мультимедиа на базе процессора Atom и подогрев сидений. Есть даже вариант «VIP», называемый One Touch Relax Mode, который имеет автоматическую регулировку высоты подголовника, элементы управления развлекательной системой и специальное сиденье для сидения; Он имеет наклонную спинку, скользящую подушку, выдвигающуюся опору для голени и поясничную опору с электроприводом, а также позволяет спинке переднего пассажирского сиденья наклоняться вперед, чтобы вы могли вытянуть ноги «как БОСС».”

    Проще говоря, если когда-либо возникали какие-либо сомнения в том, что Kia может создать серьезный роскошный автомобиль, Quoris устраняет их. Я не удивлюсь, если в ближайшие несколько лет это станет украшением конюшен многих богатых домов.

    Sorento

    На самом деле это не выглядело так, как будто его нужно улучшать, но Kia все равно сделала это со своим 7-местным внедорожником. Будучи предметом улучшения среднего возраста, Sorento претерпел относительно незначительные эстетические изменения и существенные улучшения под кожей.Передняя и задняя части кузова подверглись рестайлингу, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) Sorento до 0,34, включая новую решетку радиатора со светодиодными габаритными огнями и противотуманными фарами с вертикальной осью, а также новую заднюю дверь с измененной формой комбинированных светодиодных фонарей. Они делают чистую эстетику Sorento более яркой и «мускулистой». Общая длина и колесная база не изменились, но теперь она на 10 мм ниже благодаря переработанной подвеске.

    Базовая спецификация последней — передние стойки и задняя многорычажная подвеска остались прежними, но теперь они прикручены к совершенно новым, более жестким подрамникам.Это позволяет более точно размещать компоненты подвески и использовать измененные монтажные втулки для уменьшения вибраций. Втулки стали больше, а небольшие изменения в геометрии подвески улучшили амортизацию, в то время как сзади установлены более длинные продольные рычаги. Демпферы с высокими эксплуатационными характеристиками используются для повышения комфорта и устойчивости езды. Обновленная подвеска также стала более компактной, освободив больше места для ног. Доступна дополнительная система рулевого управления с электроприводом и системой «FlexSteer», позволяющая водителю выбирать между тремя настройками усилия и чувствительности рулевого управления.

    В зависимости от рынка, Sorento может оснащаться 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с.; 176-сильный, 2,4-литровый рядный-4; или 2,2-литровый турбодизель TCI (VGT) мощностью 197 л.с. В 2,4-литровом двигателе Theta II с непосредственным впрыском бензина (GDI) используется новая головка блока цилиндров и поршни, а также новые системы впрыска и впуска топлива, что на 9% больше мощности и на 6,6% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем с многоточечным впрыском. Турбодизель R2.2 TCI использует топливную систему Common Rail 3-го поколения, турбонагнетатель с изменяемой геометрией, усовершенствованный ЭБУ с 32-битным микропроцессором, 16-клапанную систему впуска / выпуска DOHC с цепным приводом, балансирный вал с гашением вибрации и закрытый -связанный дизельный частный фильтр.

    Все модели Sorento могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а также приводом на два или четыре колеса.

    Внутри Sorento имеет новую центральную стойку с большим дисплеем, цветную информационную панель TFT LCD и вставки из сатинированного хрома на дверных ручках, окантовке вентиляционных отверстий кондиционера и переключателях центральной консоли. Опции премиум-класса включают сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, пассажирское сиденье с 4 направлениями, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки 2-го ряда с подогревом, панорамный стеклянный люк в крыше и камеру безопасности заднего вида.Более жесткий корпус и амортизирующие опоры подрамника помогают снизить уровень шума, вибрации и резкости (NVH) как минимум на 5 процентов через пол кабины. Kia также сообщает о снижении уровня шума на холостом ходу у дизеля с 46 до 43 дБ и до 63 дБ с 65 дБ при крейсерской скорости 110 км / ч.

    На большой скорости по шоссе или просто путешествуя по городу, обновленный Sorento доказывает, что все изменения того стоили. Он уверенно движется по трассе и обладает достаточной мощностью, чтобы двигаться быстро, езда напряженная и дисциплинированная, и в целом он излучает уверенность и незаметную спортивность, которыми можно наслаждаться на протяжении многих миль.Рынок внедорожников стал намного сложнее.

    Обзор Kia K900 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Свежий дизайнерский Kia K900 2019 года представляет собой новую игру в борьбе за власть.

    Роскошный седан второго поколения был обновлен, и теперь он немного отклоняется от своих старых роскошных корней. В душе он все еще круизер, но в его шаге есть немного больше души.

    Мы ставим Kia K900 2019 года на 7.4 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Продолжение обзора ниже

    Он разделяет генофонд седана Genesis G90, но K900 2019 изо всех сил старается дистанцироваться. Незначительно шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, последний K900 имеет менее формальную и более современную форму. Он больше обязан более простому семейному седану Cadenza, чем новому спортивному седану Stinger.

    K900 имеет блестящую продолговатую решетку с горизонтально ребристой текстурой, светодиодное акцентное освещение, сдержанные линии, нанесенные на его боковые панели, и светодиодные задние фонари, которые повторяют дизайн его фар.Прошитые дверные панели создают визуальную драму и обрамляют отделанную деревом приборную панель с широким дисплеем с высоким разрешением, который находится на тонких вентиляционных отверстиях, климате и элементах управления звуком.

    K900 производительность

    Kia заимствует лучшие качества своего спортивного седана Stinger для K900 — в первую очередь, его 3,3-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом. Он рассчитан на 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он передает мощность на все четыре колеса. Kia обещает разгон до 100 км / ч из 5.7 секунд, и K900 чувствует себя парком, если не в жару.

    Система полного привода K900 может распределять мощность между передними колесами, а также между задними колесами. При распределении крутящего момента, смещенном в сторону задней части, он может перемещать до 50 процентов своей мощности вперед, чтобы сбалансировать сцепление с дорогой; в спортивном режиме движения до 80 процентов мощности передается на задние колеса.

    Kia добилась значительных успехов в плавности хода и управляемости в K900 2019 года благодаря более жесткому кузову и более длинной колесной базе.Передняя и задняя многорычажная конструкция могут работать в паре с комплектом амортизаторов с электронным управлением; электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом увеличивает наддув на низких скоростях, облегчая маневры на парковке. Качество езды выше, чем ощущение рулевого управления, но K900 по умолчанию придерживается классических манер больших автомобилей в лучшем виде. Ему нужна более мощная конструкция кузова, он хорошо сглаживает дорогу, но отстает от хорошо подобранного E-Class или даже от RLX по общему спокойствию.

    Kia K900 Комфорт, безопасность и характеристики 2019

    Самый большой седан в линейке Kia, K900 2019 года имеет более длинную колесную базу в этом году и обеспечивает лучшее внутреннее пространство.Передние сиденья имеют обогрев и охлаждение, их можно увеличить до 20-позиционной регулировки для водителя и 12-позиционной для пассажира.

    На заднем сиденье K900 может быть оснащен 12- или 14-позиционной регулировкой, а также обогревом и охлаждением на боковых сиденьях. Пакет предоставляет пассажирам на задних сиденьях контроль над настройками климата, а интерьер с кожаной отделкой может быть обновлен с помощью кожи наппа, а также выбора деревянной отделки. Окружающее освещение меняет цвета, а на приборной панели есть аналоговые часы.Это красиво оформленное и просторное место.

    Функции безопасности на K900 2019 года включают систему камер объемного обзора, мониторы слепых зон с камерами бокового обзора, активное управление полосой движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Датчики K900 могут обнаружить и предупредить водителя о том, что он может открыть дверь на пути движения. Kia надеется, что после краш-тестов K900 получит наивысшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но мы не уверены, что какое-либо агентство когда-либо подвергнет его тестированию.

    K900 за 60 895 долларов имеет интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная навигация может быть дополнена элементами управления удаленными приложениями, включая удаленный запуск. 12,3-дюймовый экран с информацией о водителе может заменить стандартный 7,0-дюймовый дисплей и может быть соединен с дополнительным проекционным дисплеем. Другие доступные функции включают 900-ваттную аудиосистему с 17 динамиками и объемным звуком, а также VIP-пакет за 4000 долларов с электроприводом задних сидений, трехзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой смартфона.

    Дизайн Kia Cadenza в Детройте

    ДЕТРОЙТ, Мичиган — Обновленная модель Kia Cadenza дебютировала в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

    Kia надеется, что ее модернизированный роскошный седан выведет корейского автопроизводителя на рынок премиальных брендов, предложив клиентам впечатляющий список стандартного и дополнительного оборудования.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Переднеприводная Cadenza оснащена одним из самых мощных двигателей Kia V6 — 3.5-ти бензиновый блок многоточечного впрыска топлива (MPI).

    Усовершенствованный полностью алюминиевый двигатель оснащен двумя бесступенчатыми фазами газораспределения (CVVT), цепью газораспределения, не требующей обслуживания, и трехступенчатой ​​системой регулирования впуска для увеличения крутящего момента.

    Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом Sportmatic.

    Новый Cadenza отличается полностью независимой подвеской со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Доступны легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Заимствуя стилистические особенности седана Kia Quoris, обновленная Cadenza имеет новый капот, крышку багажника, световые блоки (передний и задний) и новые бамперы, а также новые боковые дефлекторы. Модель отличается новейшим дизайном передней решетки радиатора Kia.

    В задней части стандартные диодные задние фонари и двойные овальные выхлопные трубы придают автомобилю спортивный вид.

    Мягкая кожаная обивка, дерево и хромированные элементы подчеркивают интерьер. Панель приборов наклонена к водителю для оптимального управления.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    В зависимости от отдельных рынков обновленная Cadenza предлагает покупателям широкий выбор технологий для удобства и безопасности. Он может похвастаться двухзонным климат-контролем с вентиляцией задних сидений, опциональным входом без ключа с кнопкой запуска, сиденьем водителя с электроприводом и опционально доступным Bluetooth.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Новая модель оснащена множеством технологий безопасности, включая адаптивное освещение поворотов, интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и камеру заднего вида.

    Ли Хён-Кеун, вице-председатель и генеральный директор Kia, прокомментировал: «Все большее число клиентов Kia по всему миру ищут автомобили с еще более совершенными удобствами и передовыми технологиями.

    «Когда обновленная модель Cadenza поступит в продажу в различных регионах мира в течение первого квартала 2013 года, она представит множество передовых систем комфорта и безопасности, которые обещают установить новый стандарт в сегменте седанов премиум-класса. ”

    Ознакомьтесь с последними моделями в нашем разделе выставки в Детройте.

    Рошни Кошик

    Как два тела разной морфологии должны двигаться, подражая друг другу? Хотя точное воспроизведение активности невозможно, особенно когда одна система имеет намного меньше степеней свободы, чем другая, мы можем определить имитация восприятия достигается, когда люди-зрители видят одну и ту же активность между двумя телами. Даже между людьми наша различная подвижность и длина конечностей создают различия в выполнении задачи.Еще, даже несмотря на эти различия, мы подражаем друг другу во многих ситуациях, включая детей, обучающихся новым движениям у окружающих их взрослых, людей на занятиях по упражнениям, следящих за движениями инструктора, или пешеходы принимают сигналы окружающих их людей на тротуаре. Более того, простые герои мультфильмов и роботы часто рассматриваются как «делающие то же самое», что и естественные аналоги. Эти примеры показывают, что такое восприятие подражания возможно и широко распространено.

    Взгляните на эту короткую анимацию и сравните движение этих двух роботов «Метла». Персонаж слева отражает «вертикальность» или наклон позвоночника скелета захвата движения человека в центр. Робот справа имитирует одну руку человеческого скелета. Моя работа над этим проектом включала понимание того, как эти негуманоидные персонажи с очень низкой глубиной резкости могут воспринимать восприятие имитировать эту более высокую глубину резкости. скелет, который может иметь разветвления при понимании способа имитации между двумя очень разными движущимися телами.

    Эта работа была выполнена доктором Эми Лавирс в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн. Все работы финансировались DARPA, кроме MOCO 2020. работа спонсируется Siemens.

    Публикации по теме

    [Конференция] Р. Кошик , А. К. Мишра и А. ЛаВиерс, «Возможное стилизованное движение: имитация манипулятора робота демонстрации человека с предотвращением столкновений и параметрами стиля во все более загроможденной среде», in Proceedings of the 7th International Conference on Movement and Computing, 2020, pp.1–8.

    [Журнал] Р. Каушик и А. ЛаВиерс, Имитация движения человека с помощью имитируемых роботов с низкой степенью свободы и предпочтение человека картами, управляемыми деятельностью позвоночника, рук и ног, Международный журнал социальной робототехники. 2019

    [Диссертация] Р.Кашик . Разработка и оценка модели движения человека для облегчения имитации движения человека роботом с низкой степенью свободы.Дипломная работа. 2019.

    [Конференция] Р. Кошик , А. К. Мишра и А. ЛаВиерс, «Возможное стилизованное движение: имитация манипулятора робота демонстрации человека с предотвращением столкновений и параметрами стиля во все более загроможденной среде», in Proceedings of the 7th International Conference on Movement and Computing, 2020, pp. 1–8.

    [Конференция] Р.Кошик и А. ЛаВиерс, Использование вертикальности для классификации движения: анализ двух стилей индийского классического танца, представленный на симпозиуме AISB 2019 на тему «Движение, формирующее поведение».

    [Конференция] Р. Кошик и А. ЛаВьер, «Имитация человеческого движения с использованием меры вертикальности для анимации негуманоидных виртуальных персонажей с низкой степенью свободы», в социальной робототехнике, т.11357, S. S. Ge, J.-J. Кабибихан, М. А. Саликс, Э. Бродбент, Х. Хе, А. Р. Вагнер и А. Кастро-Гонсалес, ред. Чам: Springer International Publishing, 2018, стр. 588–598.

    [Конференция] Р. Кошик , И. Видрин и А. ЛаВьер, «Количественная оценка координации в человеческих диадах с помощью меры вертикальности», в Proceedings of 5-я Международная конференция по движению и вычислительной технике — MOCO ’18, Генуя, Италия, 2018 г., стр.1–8.

    Наследие инновационного дизайна — Businessday NG

    С момента перехода Питера Шрейера из Audi в Kia в качестве главного дизайнера много лет назад, прежде чем он стал звездой в компании, корейский автопроизводитель стал свидетелем значительных преобразований от относительно небольшого модного бренда к тому, что стало популярным. момент в любой точке земного шара.

    Ему удалось привести команду дизайнеров Kia в студию, и на каждом этапе они приходили к созданию потрясающих дизайнерских концепций и надежных инженерных решений, которые трудно игнорировать.Одна из таких великих идей, которая в последнее время вошла во все модели Kia, хорошо отражена в роскошном седане Quoris, который во многих случаях описывается как шедевр.

    Признак истинно роскошного седана — максимальное удобство при минимальных усилиях. Электродвигатель привода, встроенный в дверную защелку, автоматически завершает закрытие двери, если она закрыта не полностью.

    Quoris — это революционный седан класса люкс, который раздвигает горизонты своего сегмента. Страстное внимание было уделено мельчайшим деталям, включая инновационные, высокотехнологичные штрихи, которые улучшают функциональность Quoris и повышают эстетическое очарование.

    Обладая самыми большими размерами в своем сегменте, Quoris, представленный компанией Dana Motors не так давно в Нигерии, является следующим шагом в наследии динамичного и новаторского дизайна Kia с его харизматичной передней маской и сложными изгибами и поверхностями.

    Для седана премиум-класса красота заключается в пропорциях. Длинное широкое плечо и расширенный задний свес в сочетании придают Quoris надежную стойку и ауру силы и достоинства. Гладкий и аэродинамичный боковой силуэт подчеркнут простой, но уверенной линией боковых характеров, которая создает ощущение простора и подчеркивает динамичный дизайн.

    Помимо обеспечения динамичного ощущения от вождения, невиданного ранее в Kia, Quoris использует высокопрочную сталь по всему шасси, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты от столкновений. Удлиненная горизонтальная форма установленного высоко стоп-сигнала не только органично сочетается со стильным дизайном задней части, но также обеспечивает максимальную видимость для ведомого двигателя.

    Инновационные фонари для лужа под боковыми зеркалами освещают землю для лучшей видимости при приближении и выходе из автомобиля в ночное время, а удобные карманные фонари под дверными ручками помогают подъехать к автомобилю в темноте.

    Благодаря тонкой пленке, отражающей солнечное тепло и блокирующей вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи, солнечное стекло, используемое для окон Quoris, не только охлаждает вас и ваших пассажиров в жаркие летние дни, но и защищает салон от повреждений. солнцем.

    Имея возможность закрывания и открывания с электроприводом, крышка багажника мгновенно переворачивается и открывается при обнаружении препятствия для правильного закрытия багажника. Наслаждайтесь свежим воздухом и омолаживающим солнцем с этим стеклянным люком с электроприводом.Для дополнительной безопасности он обнаруживает препятствия и автоматически меняет направление движения во избежание травм.

    Quoris оснащен совершенно новой платформой с задним приводом, аналогичной той, что используется производителями роскошных автомобилей мирового класса, знаменуя собой новую эру производительности для бренда Kia. Будьте готовы к неожиданному уровню динамической мощи и контроля.

    Совершенно новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia гарантирует быстрое ускорение, высокую скорость и повышенную топливную экономичность. Выбор из четырех полностью автоматических режимов (Eco, Normal, Sport и Snow) обеспечивает идеальные характеристики для любых условий движения.

    Внешняя концепция элегантной простоты и сбалансированных пропорций перенесена в интерьер Quoris, чтобы создать самую просторную кабину в сегменте. Роскошные материалы и изысканный эстетический дизайн обещают пассажирам ощущение высокого качества и сдержанной современности.

    Предлагая самые полезные и своевременные данные о поездках на автомобиле, комбинация приборов Quoris представляет собой смесь футуристической графики и традиционных спортивных приборов в виде цилиндров, что подчеркивает, что этот автомобиль создан для удовольствия от вождения.

    Для максимального комфорта и удобства индивидуальные настройки и термостаты для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также зона заднего сиденья позволяют настраивать климат-контроль в соответствии с предпочтениями. Добро пожаловать в новый мир роскоши от Kia.

    МАЙК ОЧОНМА

    Концепт Kia Cross GT дает представление о будущем кроссовере премиум-класса

    KIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ НОВЫЙ кроссовер CROSS GT CONCEPT CUV НА CHICAGO AUTO SHOW 2013
    Сочетание красоты и элегантности концепта GT с функциональностью кроссовера

    ЧИКАГО, фев.7, 2013 — Стирая грань между великолепным концептом Kia GT и роскошным кроссовером, Kia Motors America (KMA) сегодня сняла тонкую пленку с прекрасного концепта Cross GT на выставке 2013 года. Чикагский автосалон. Среди выскакивающих вспышек камер Cross GT ошеломил зрителей своей элегантной, но мощной позой, еще раз подтвердив ныне устоявшуюся репутацию Kia в области дизайна мирового класса. Cross GT органично сочетает высокие технологии с природой, создавая гармоничное партнерство между водителем и автомобилем, которое также уважает нашу глобальную окружающую среду.Чисто концептуальный Cross GT демонстрирует намерения Kia потенциально предложить более крупный кроссовер премиум-класса, чем нынешний Sorento.

    «Дебют GT в 2011 году ознаменовал новый рубеж для Kia, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения бизнеса», — отметил Питер Шрейер, президент Kia Motors Corporation и главный дизайнер. «Это прекрасно проиллюстрировало миру, что бренд был готов изучить возможность, возможно, однажды предложить полноразмерный роскошный седан с задним приводом. Cross GT с его приподнятой стойкой и большим грузовым отсеком позволяет нам представить GT в виде полноразмерного люксового кроссовера.»

    В то время как линии GT были написаны во Франкфурте, Германия, Cross GT родом из Kia Design Center America (KDCA) в Ирвине, Калифорния, дома, который вдохнул жизнь в концепции Track’ster, KV7 и Soul’ster, а также совсем недавно производство 2014 г. Форте седан. Основанный на шасси GT, Cross GT по своим пропорциям аналогичен его заднеприводному конюху с короткими свесами, длинной колесной базой и агрессивно широкой осанкой. Но Cross GT предлагает еще большую обзорность благодаря своему более высокому росту и оснащен полным приводом для повышения производительности и всепогодности.

    Черпая вдохновение в природе, движимое технологиями и купающееся в великолепном Fusion Copper, Cross GT оснащен эффективной гибридной трансмиссией, которая призвана уменьшить габариты автомобиля. углеродный след, обеспечивая бескомпромиссную производительность, ожидаемую от большого роскошного кроссовера.

    Используя современный 3,8-литровый гибридный двигатель V6, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с вектором крутящего момента, трансмиссия Cross-GT соответствует изысканности внешнего и внутреннего дизайна.В основе V6 лежит эволюция параллельной гибридной системы Kia, электродвигатель в форме блина, зажатый между V6 и трансмиссией. Электродвигатель аккуратно упакован под задним полом. Вместе V6 и электродвигатель производят 500 фунт-футов. крутящего момента и 400 лошадиных сил, с полностью электрическим диапазоном 20 миль — достаточно, чтобы обеспечить волнующую производительность, обеспечивая при этом превосходную экономия топлива и эффективность топлива.

    Будучи строго концептуальной трансмиссией, зарекомендовавшая себя гибридная технология Kia в сочетании с полным приводом заставляет задуматься, и однажды они могут найти отражение в серийном автомобиле.
    Хотя Cross GT явно принадлежит к той же родословной, что и отмеченный наградами Sorento, он выглядит еще более внушительно. При размере 122,0 дюйма колесная база Cross GT длиннее, чем у Sorento, на 15,7 дюйма, а его общая длина в 192,8 дюйма на 8,4 дюйма больше, чем у Sorento. Ширина 79,1 дюйма на 4,9 дюйма шире, чем у Sorento, но общая высота Cross GT, составляющая 65,3 дюйма, на самом деле на 1,6 дюйма короче, что дает концепции более низкую линию крыши, чем у большинства больших кроссоверов. Cross GT спроектирован таким образом, чтобы с легкостью разместить четырех пассажиров и их груз в роскошной обстановке, но большая теплица, просторная кабина и пологий капот придают Cross GT ощущение маневренности, которое прекрасно подходит для многолюдной городской среды.

    Изысканный образ Cross GT усиливается за счет двойных распашных дверей, которые чаще называют «самоубийственными» дверями. Уникальная конфигурация обеспечивает легкий доступ к задним ковшеобразным сиденьям и дает прекрасный вид на текстуры и материалы премиум-класса Cross GT. Доступ в грузовой отсек осуществляется через конструкцию «ракушка», которая включает в себя традиционный стеклянный люк и заднюю дверь. Использование передовых светодиодных технологий создает яркую и уникальную световую идентичность, которая ярко подчеркивает фирменную решетку радиатора Kia.Свет в кабину проникает через многослойный потолочный светильник с шестиугольными вставками из стекла, которые подчеркивают эстетику премиального дизайна Cross GT.

    Внутри Cross GT олицетворяет современную роскошь, оставаясь при этом наедине с природой. Прикрепленные к центральному туннелю, четыре ковшеобразных сиденья цвета Almond-Terra, обтянутые кожей, словно парят в салоне, создавая ощущение открытости и современности. Сиденья, оформленные в стиле изящных конных седел, украшены контрастной строчкой и дублены растительным маслом с использованием натуральных красителей и без использования химикатов.Использование повторно собранного американского ореха на широкой приборной панели и 100-процентного экологически чистого возобновляемого шерстяного войлока по всему автомобилю также добавляют к экологической привлекательности Cross GT. Подсистемы Cross GT, включая HVAC, телематику и развлечения, доступны через простой в использовании сенсорный экран и центральную технологию управления мышью, которая постоянно держит руки водителя на руле. Задние пассажиры имеют возможность доступа в Интернет и информационно-развлекательные системы через плоские экраны, установленные на подголовниках передних сидений.Под плоским грузовым полом в багажном отделении за задними сиденьями размещено большое отделение для хранения вещей.

    Итак, насколько Cross GT является концепцией, а насколько реальностью? «Судя по появлению совершенно новой Каденция на недавнем На автосалоне в Детройте наши клиенты ожидают, что бренд Kia предложит соответствующие автомобили в премиум-сегментах, которые поднимают ценность на новый уровень сложности », — сказал Майкл Спрэг, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям KMA.«Cross GT — это следующий логический шаг в этой эволюции. И хотя это только концепция на сегодняшний день, он указывает на одно возможное направление дизайна, которое мы можем исследовать в будущем».

    Kia: один из самых быстрорастущих мировых автомобильных брендов
    Kia Motors America — один из трех автомобильных брендов, увеличивших продажи в США за последние четыре года, а в 2012 году компания впервые превысила отметку в 500 000 единиц. Предлагая полную линейку забавных автомобилей и внедорожников, Kia выводит ценность на новый уровень сложности, сочетая стиль с европейским влиянием — под руководством главного дизайнера Питера Шрейера — с передовыми технологиями, первоклассными удобствами и доступными ценами. ценообразование и самые низкие стоимость владения в отрасли.Kia недавно вошла в эксклюзивный рейтинг «100 лучших мировых брендов» Interbrand и намерена продолжить свое рекордное движение, выпустив семь полностью новых или значительно переработанных автомобилей, которые должны появиться в выставочных залах в 2013 году. инвестировал более 1,4 миллиарда долларов в США, включая первый сборочный завод компании в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, Kia Motors Manufacturing Georgia, который отвечает за создание более 11 000 заводов и рабочих мест для поставщиков.Успех построенных в США * Optima и Sorento в двух крупнейших сегментах отрасли способствовали росту Kia и дополняются обширной линейкой Kia, которая включает в себя Компактный кроссовер Sportage, Душа городской пассажирский автомобиль, Optima Hybrid, компактный седан Forte, компактный 5-дверный хэтчбек и Двухдверное купе Forte Koup, Рио и Рио 5-дверные малолитражки и Седона минивэн.

    О компании Kia Motors America
    Kia Motors America — это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение корпорации Kia Motors Corporation, расположенной в Сеуле, Южная Корея.KMA предлагает полную линейку автомобилей через более чем 765 дилеров по всей территории Соединенных Штатов и является «официальным автомобильным партнером» NBA и LPGA. В 2012 году KMA зафиксировала лучший годовой объем продаж и стала одной из самых быстрорастущих автомобильных компаний в США. Kia намерена и дальше развивать свой бренд и будет продолжать развивать бренд за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, передовых функций безопасности и новые технологии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *