Сравнение Kia Optima и Mazda 6. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия
13
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня100 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DCT
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
136 л. с. при 4000 об/мин
227 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Крутящий момент420 Нм при 2000 об/мин
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя2488 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4. 3-4.7 л/100 км
9.0 л/100 км
4.0-4.4 л/100 км
Расход топлива на трассе7.6 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.2 л/100 км
Расход топлива в городе10.2 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Объем топливного бака 62 л Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями552 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями5
Количество мест5
Другое
Габариты Колесная база2805 мм
Колесная база2830 мм
215/60 R16; 215/55 R
Размер шин225/45 R19
Колея передних колес1597-1607 мм
Колея передних колес1595 мм
Колея задних колес 1604-1614 мм Колея задних колес1585 мм
Размер колесных дисков6. 5J x 16; 7.5J x 17
7.5J x 19
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 2.2 л |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Мощность двигателя 136 л.с. | 184 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 11. | 9.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.6 л | 5.1 л |
Минимальный объем багажника 552 л | 522 л |
Максимальный объем багажника 1686 л | 1664 л |
Дорожный просвет 135 мм | 165 мм |
Снаряженная масса 1620 кг | 1573 кг |
Тип кузова Универсал 5 дв. | Универсал 5 дв. |
Класс автомобиля D | D |
Страна марки Корея | Япония |
Размеры | |
Длина 4855 мм | 4805 мм |
Ширина 1860 мм | 1840 мм |
Высота 1470 мм | 1480 мм |
Колесная база 2805 мм | 2750 мм |
Передняя колея 1607 мм | 1585 мм |
Задняя колея 1614 мм | 1575 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1620 кг | 1573 кг |
Полная масса 2140 кг | 2237 кг |
Минимальный объем багажника 552 л | 522 л |
Максимальный объем багажника 1686 л | 1664 л |
Объем топливного бака 70 л | 62 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1598 куб. | 2191 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 136 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент 320 Н*м | 445 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | |
Степень сжатия 15.9 | 14.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0×85.8 | 86.0×94.3 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 195 км/ч | 219 км/ч |
Пробег на полном баке 1522 км | 1216 км |
Марка топлива ДТ | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 121 г/км | 134 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Kia Optima, Mazda 6 и Skoda Superb: экономичный D-класс — АвтоТема
Фары Kia Optima дополнены хромированными «бровями»
Широкая решетка радиатора Mazda 6 напоминает улыбку
«Нос» Skoda Superb украшен логотипом марки
Крупные автомобили популярны в нашей стране. Находят они покупателя и на украинском рынке, ведь большие автомобили с вместительным багажником у нас традиционно популярны. К тому же, это статусная вещь. Но большой автомобиль – большие затраты, особенно на топливо. Даже модели D-класса не всегда экономичны. Впрочем, у некоторых из них есть дизельные версии. Например, у Kia Optima, Mazda 6 и Skoda Superb, о которых и поговорим в сравнительном тест-драйве.
Новый Kia Optima появился в Украине несколько месяцев назад. Хотя с виду седан очень напоминает предшественника. Он сохраняет аркообразную форму крыши, высокую оконную линию и приподнятую заднюю часть. Фирменная решетка радиатора напоминает пасть, а фары украшены хромированными «бровями». Сама оптика дополнена светодиодными ходовыми огнями. В профиль Optima кажется длиннее, чем на самом деле, благодаря дополнительным окошкам у задних стоек. Ширину задней части подчеркивают узкие светодиодные фонари.
Дизайн Mazda 6 третьего поколения весьма яркий. У седана выражен клиновидный профиль с длинным выпуклым капотом, короткими свесами кузова, ниспадающей линией крыши и приподнятой задней частью. Мускулов прибавляют раздутые передние крылья. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а раскосые фары со светодиодными лампами похожи на лепестки цветов. Они адаптивные и биксеноновые. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер, а ниже размещен хромированный молдинг. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями, а из бампера выглядывают две выхлопные трубы.
Skoda Superb – лифтбэк, а не седан, как соперники. Он выглядит сдержаннее соперников, а в его дизайне преобладают грани. Фирменная «зубастая» решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, дополненными изогнутыми ходовыми огнями. В бампере заметен широкий воздухозаборник, а на «носу» расположен логотип Skoda. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия делает изгиб в районе задних стоек. Ширину задней части подчеркивают стреловидные фонари. Интересно, что в лючке бензобака спрятан скребок для льда.
Все три автомобиля приблизительно одинаковые по длине: Kia Optima достигает 4855 мм, Mazda 6 – 4870 мм, а Skoda Superb – 4861 мм. Колесная база сама большая у Superb – 2841 мм против 2830 мм у «шестерки» и 2805 мм – у Optima. Mazda ощутимо легче соперников – 1420 кг против 1505 кг у Skoda и 1530 кг – у Kia.
Салон Kia декорирован кожей, а педали украшены металлическими накладками. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а кожа на нем перфорированная. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель и разделены цветным экраном бортового компьютера. Их подсветка – оптитронная. Внутри спидометра находится датчик уровня топлива в баке, а в тахометре установлен указатель температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней размещен 8-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, а их подсветка – ярко-красная. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом. Кресла довольно упругие, зато неплохо удерживают спину. Подогревом оснащены не только они, но и обод руля. По центру проходит высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. Высокая задняя часть ухудшает обзорность.
Внутри Mazda господствует спортивный дух. Салон также декорирован кожей. На передней панели заметна красная накладка. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов установлены в трех отдельных колодцах. По центру находится спидометр, слева от него – тахометр, а справа – весьма необычный круглый указатель остатка топлива в баке с экраном бортового компьютера внутри. На широкой центральной панели размещен 7-дюймовый экран навигационной системы, а управление меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Кнопок аудиосистемы и климат-контроля не слишком много и они удобные в пользовании. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья получили электропривод регулировок и подогрев. Они отлично удерживают спину, хотя не самые мягкие. На центральном тоннеле установлен подлокотник с боксом внутри. Приподнятая «корма» несколько ограничивает обзор назад.
В салоне Superb преобладают строгие горизонтальные линии. Отделку разбавляют черные лакированные вставки и серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Шкалы приборов выполнены в классическому стиле. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру расположен цветной дисплей бортового компьютера. Трапециевидная центральная панель увенчана 6,5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и к ним несложно привыкнуть. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, а кресло водителя получило электропривод. Передние сиденья несколько упругие, зато неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом. Под водительским креслом размещена ниша со светоотражающим жилетом, а в центральном подлокотнике находится немаленький бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность.
На втором ряду места для ног Mazda и Skoda побольше, чем вKia. А вот пространство над головой в Optima и Superb несколько большее, чем в Mazda 6. Салон чешского лифтбэка немного шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади просторнее. Преимущество Skoda – очень большой багажник: его объем составляет 625 л тогда, как в Kia – 510 л, а в Mazda – 489 л. Кроме того, в Superb можно сложить задние сиденья, что увеличивает объем до 1760 л.
Для сравнения выбраны версии моделей с приблизительно схожей ценой – Kia Optima 1,7 CRDi Luxury, Mazda 6 2,2 Premium и Skoda Superb 2,0 TDI Ambition. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, магнитолой с CD-плеером, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, системой стабилизации. Kia и Mazda также укомплектованы системой доступа без ключа, круиз-контролем и камерой заднего вида. У Optima есть подогрев задних сидений, а у Mazda 6 – системы соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. «Шестерка» и Superb получили систему автоматического замедления. У корейской модели 7 подушек безопасности, у японской – 6, а у чешской – 4.
Под капотами автомобилей – четырехцилиндровые турбодизели. Двигатель Kia Optima объемом 1,7 л развивает 141 л. с. при 4000 об/мин. Он эластичен и обеспечивает приличный подхват на малых оборотах, ведь 340 Н?м крутящего момента в распоряжении с 1750 об/мин. После доработки этот мотор работает гораздо тише, хотя все равно громче, чем у соперников. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями отличается быстротой реакции. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. В городском цикле седан расходует 6,2 л/100 км, а в загородном – 4,5 л/100 км.
У турбодизеля Mazda 6 больший рабочий объем – 2,2 л. Его мощность составляет 175 л. с. при довольно высоких 4500 об/мин. Хотя мотор способен достичь и 5200 об/мин, что нетипично для дизеля. Он также самый тяговитый в тройке, ведь максимальный крутящий момент составляет 420 Н•м при 2000 об/мин. Двигатель весьма тихий, да и вибраций почти нет. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не столь быстро, как роботизированные коробки переключения передач соперников. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с и развивает 216 км/ч. Расход топлива составляет 6,0 л/100 км в городе и 4,2 л/100 км – на трассе. Mazda также доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (165 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.).
Двигатель Skoda Superb самый мощный: 2,0-литровая «четверка» выдает 190 л. с. Она неплохо проявляет себя на «низах», ведь пиковые 400 Н•м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин. То есть, обгон на трассе легко совершить, не понижая передачу. Этот турбодизель самый тихий и плавный в тройке. А трансмиссия с двумя сцеплениями DSG демонстрирует молниеносные переключения. Динамика чешского лифтбэка самая лучшая – 7,7 с до 100 км/ч и максимальные 235 км/ч. Кроме того, Superb еще и наиболее экономичный – 5,4 л/100 км в городском цикле и 4,0 л/100 км – на шоссе. Для Skoda в Украине предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 и 280 л. с.).
Новый Kia Optima несколько улучшил поведение на дороге. Седан увереннее держит траекторию на извилистых дорогах, а недостаточная поворачиваемость менее выражена. Несколько уменьшены и крены кузова в поворотах. Однако рулевое управление остается не слишком информативным, пусть оно точное и наполнено тяжестью. Подвеска седана достаточно упругая, хотя комфорт езды страдает разве что на дорогах низкого качества. Шумоизоляция Optima немного улучшена, но он все равно уступает соперникам по этому показателю.
Mazda – пожалуй, самый интересный в управлении. Его руль – острый и приятно наполнен тяжестью, да и обратная связь у него неплохая. Недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. Седан мало кренится в поворотах, но на дорогах с множеством выбоин езда становится довольно жесткой. Причиной этого являются не только специфические настройки подвески, но и 19-дюймовая низкопрофильная резина. На скорости 130 км/ч становятся слышны шумы ветра и шин. Зато тормоза очень эффективные: замедление со 100 км/ч происходит на отрезке в 36,9 м.
Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость, пусть и не столь увлекательную, как у соперников. Сцепление с дорогой у него на высоте, а система XDS+, имитирует дифференциал повышенного трения и помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, а еще довольно информативное. Подвеска традиционно упругая, что особенно заметно на дорогах низкого качества. Зато кренится в поворотах лифтбэк не очень сильно. Также следует отметить самую качественную шумоизоляцию из трех автомобилей.
Kia Optima 1,7 CRDi Luxury самый доступный в тройке – 881 тыс. гривен. При этом у него богатое оснащение. Mazda 6 2,2 Premium стоит 909 тыс. гривен и привлекает интересной управляемостью. Skoda Superb 2,0 TDI Ambition несколько дороже – 920 тыс. гривен. Зато у него вместительный багажник и малый расход топлива.
Выберите стиль EX ДКП
| Выберите стиль Гранд Туринг Автомат
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 103 долл. | 28 136 долларов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 190 долларов США | 29 800 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
453 долл. США / месяц 90 006 | 497 долларов США в месяц 90 006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Optima 2020 года представляет собой приятный седан среднего размера для тех, кто не хочет обращать внимание на привлекательность кроссоверов и внедорожников.![]() | Mazda 6 2020 года дает водителям последний отличный шанс остаться без кроссоверов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 миль на галлон | 23 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 миль на галлон | 31 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Автомобили среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120.![]() | 99,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 53,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.1 | 55,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,8 | 37.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.![]() | 55.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,5 | 42.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 53.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,6 | 38,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,8 | 37.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63.1 | 62,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | 6.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191.1 | 192,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,7 | 57.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,4 | 62,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,4 | 111.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73.2 | 72,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,9 | 14.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.![]() | 10,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.![]() | 16,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 36.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П215/55ВР17 | P225/45WR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П215/55ВР17 | P225/45WR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3285 | 3582 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 6.![]() | 19 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 6.5 | 19 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195 @ 1500 | 310 @ 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.![]() | 2,5 л/152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 @ 5500 | 227 @ 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с непосредственным впрыском | Бензин с непосредственным впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.![]() | 3,49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,88 | 4.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.96 | 1,45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.![]() | 0,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.68 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.07 | 3,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.![]() | 1,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.02 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по автоматическому переключению передач с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.![]() | 0,60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киа Оптима | Мазда Мазда6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.![]() | 6,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выберите стиль EX ДКП
| Выберите стиль Гранд Туринг Автомат
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 103 долл. | $27 854 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 190 долларов США | 29 500 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
453 долл. США / месяц 90 006 | 492 доллара США в месяц 90 006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Optima 2020 года представляет собой приятный седан среднего размера для тех, кто не хочет обращать внимание на привлекательность кроссоверов и внедорожников.![]() | Mazda 6 2019 года — это прорыв среди автомобилей среднего размера, которым может не хватать чутья и веселья. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 миль на галлон | 23 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 миль на галлон | 31 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Автомобили среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120.![]() | 99,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 53,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.1 | 55,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,8 | 37.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.![]() | 55.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,5 | 42.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 53.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,6 | 38,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,8 | 37.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63.1 | 62,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | 6.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191.1 | 192,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,7 | 57.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,4 | 62,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,4 | 111.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73.2 | 72,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15,9 | 14.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.![]() | 10,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.![]() | 16,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 36.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П215/55ВР17 | P225/45WR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П215/55ВР17 | P225/45WR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3285 | 3580 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 6.![]() | 19 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 6.5 | 19 х 7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195 @ 1500 | 310 @ 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.![]() | 2,5 л/152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 @ 5500 | 227 @ 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с непосредственным впрыском | Бензин с непосредственным впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.![]() | 3,49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,88 | 4.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.96 | 1,45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.![]() | 0,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.68 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.07 | 3,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.![]() | 1,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.02 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по автоматическому переключению передач с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.![]() | 0,60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киа Оптима | Мазда Мазда6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.![]() | 6.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение: Kia Optima 2019 года и Mazda 6 2019 года | Обзоры автомобилей
Auto123 сравнивает Kia Optima 2019 года и Mazda 6 2019 года , два седана среднего размера, которые предлагают тонну качества по цене
Автомобилисты теперь почти автоматически переключаются на внедорожники, когда они меняют свои автомобили. Но всегда разумно правильно оценивать свои потребности; это упражнение может просто привести к выводу, что внедорожник не нужен для ваших ежедневных поездок на работу и что его преимущества перевешиваются удобством, более позитивным вождением и превосходной экономией топлива автомобиля.
Сегодня мы рассмотрим два полноценных примера вместительных седанов среднего размера, которые предлагают ряд отличных качеств по требуемой цене.
Kia Optima 2019
После обновления внешнего вида Optima в 2016 году, в 2018 году Kia добавила дополнительное стандартное оборудование для обеспечения безопасности; теперь седан получает дополнительную настройку дизайна на 2019 год.Это включает в себя улучшения конструкции переднего и заднего бампера, новые колеса и новые фары.
Kia также внесла некоторые изменения в интерьер, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии в технологическом отделе. Аудиосистема получает 8-дюймовый экран в качестве стандартного оборудования и, конечно же, теперь обязательную камеру заднего вида. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию моделей EX, оснащенных новой телематической системой UVO, которая позволяет подключить автомобиль к смартфону.
Также улучшены функции безопасности, такие как предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения и помощь при дальнем свете.
Механика
Optima поставляется с одним из двух двигателей, включая 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. Оба комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Красивый снаружи седан предлагает много места внутри. Он также хорошо оснащен, например, даже базовые модели оснащены подогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом.
В версии LX+ добавлены руль с подогревом и сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях.Версия EX поставляется с кожаными сиденьями и подогревом задних и передних сидений. Модели SX Turbo имеют спортивную подвеску и двигатель с турбонаддувом, а также окружающее освещение. SXL Turbo оснащен камерой панорамного обзора, адаптивным круиз-контролем и кожей Nappa премиум-класса.
Как и Mazda, Kia делает акцент на более вдохновляющем вождении, чем обычно для этого сегмента. Подвеска обеспечивает достаточную жесткость для уверенного прохождения поворотов, также доступен очень эффективный и экономичный гибридный вариант.
Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Kia Optima, доступных в вашем регионе Канады. И все же потребители продолжают держаться подальше: продажи в Канаде продолжали падать в 2018 году: в Канаде было продано всего 2292 единицы, что на 2,5% меньше, и примерно на 1000 меньше, чем у Optima с 3261 единицей.
Обзор
После внесения некоторых изменений в свой 6 в 2016 году Mazda пересмотрела седан в 2018 году, проведя третий капитальный ремонт текущего поколения.Дизайнеры компании переработали решетку радиатора, придав ей более динамичный вид, а противотуманные фары и галогенки исчезли, уступив место стандартным светодиодным фарам со встроенными противотуманками. Многие изменения незаметны, в основном вам нужно встать сзади 6, чтобы увидеть, что верхняя часть багажника приподнята, чтобы освободить место для небольшого спойлера. Внимательные наблюдатели также заметят немного большие выхлопные патрубки.
В целом, этот автомобиль мало изменился, сохранив гармоничные общие линии, и внутри та же история.В 2019 году Mazda 6 будет представлена в четырех вариантах: GS, GS-L, GT и новый Signature. Общее качество продолжает расти, во многом благодаря использованию более мягких материалов.
Базовая версия оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем, системой вентиляции HVAC в задней части салона и 8-дюймовым центральным экраном (по сравнению с 7-дюймовым экраном предыдущей модели). Стандартные функции безопасности включают систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и интеллектуальную систему помощи при торможении в городе.
The Signature
По оценкам Mazda, от 50 до 60% покупателей выберут версию GT или Signature. В этой более роскошной Mazda 6 единственный предлагаемый цвет кожи Nappa — состаренный коричневый, напоминающий о японских буддийских храмах.
Также присутствует настоящая древесина сен, используемая в производстве мебели и барабанов в Японии. Покупатели теперь также получают Apple Carplay и Android Auto, а также экран с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, который проецируется прямо на лобовое стекло, к счастью, избавившись от нелюбимого маленького пластикового всплывающего окна, которое было у Mazda.Цифровая комбинация приборов уникальна для версии Signature с 7-дюймовым TFT-экраном, а также передними и задними датчиками парковки.
В целом пространство хорошо продумано и эргономично, сиденья удобны вне зависимости от версии, а водители получают выгоду от отличной посадки за рулем.
Механика
В то время как Mazda 6 сохраняет свой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в качестве базового двигателя, японский автопроизводитель впервые добавил систему отключения цилиндров, которая позволяет в очень точных условиях (менее 105 км /ч, при максимальном крутящем моменте 59 фунт-фут), двигатель работает на двух цилиндрах и дополнительно улучшает экономию топлива.
Также следует отметить, что шестиступенчатая механическая коробка передач исчезла из-за невостребованности водителя. Этот двигатель — единственный, доступный в версии GS.
Начиная с версии GS-L, вы можете получить новый 2,5-литровый турбодвигатель, который увеличивает мощность со 184 до 250 л.с. при использовании высокооктанового (Super) бензина и 227 л.с. в противном случае. Короче говоря, Mazda взяла двигатель CX-9 и установила его на седан 6.
Большая разница в приводе с этим агрегатом связана не столько с увеличением исходной мощности, сколько с крутящим моментом в 310 фунт-футов.Используя преимущество очень прочного шасси, этот скачок мощности добавляет хорошую дозу динамизма автомобилю, который уже имеет больше, чем в среднем. Новый турбодвигатель V6 входит в стандартную комплектацию версий GT и Signature.
Mazda также воспользовалась редизайном, чтобы исправить некоторые мелкие раздражители, такие как шумный салон предыдущего поколения, который уступает место более тихому салону в этой новой версии.
В то время как мощности базового двигателя более чем достаточно, турбонаддув добавляет новый дух динамизма, который приближает 6 к порогу роскошных моделей начального уровня, таких как Acura TLX, Lexus IS, Audi A4 и Mercedes класса C.Mazda 6, которая и без того доставляла удовольствие от вождения, теперь излучает хорошую дозу страсти, которая способствует более мускулистому ускорению.
Ознакомьтесь с нашим перечнем подержанных автомобилей Mazda 6, доступных в вашем регионе Канады. и очень экономичный. Optima также является моделью, которая предлагает лучшее соотношение цены и качества с точки зрения оснащения.
Преимущество Mazda 6
Для тех, кто хочет польстить своему эго, 6-ка более приятная в управлении и самая динамичная, а версия Signature приближает вас к роскошным моделям начального уровня.
Сходства
Ни одна из моделей не предлагает версии с полным приводом, и в обоих случаях пассажирское пространство очень похоже (и очень велико). Багажное отделение немного уменьшено в гибридной и подключаемой версиях Optima.
Вердикт
Как мы ни старались увидеть воздух между финишной чертой, мы не смогли объявить здесь явного победителя.Optima остается одной из самых интересных гибридных моделей на рынке, в значительной степени потому, что очень приятно управлять ее 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей ужасный вариатор, который мы видим повсюду, в то время как Mazda 6 остается, по нашему мнению, эталоном. за рулем в этой категории. Это зависит от ваших предпочтений.
2019 Kia Optima
Нам нравится
приятная форма
Smart Ergonomics
Нам нравится меньше
Базовый двигатель Расход топлива
Грузовое пространство
Грузоподъемное пространство
. 2019 Mazda 6
Нам нравится
весело провести
Низкий расход топлива
Доказанная надежность
Лучшая звукоизоляция
Нам нравится меньше
Отсутствие сенсорного экрана
Мы хотели бы увидеть восьмиступенчатую коробку передач
Технические характеристики | |||||
2019 Kia Optima | 2019 Mazda6 | ||||
Передача | Авто 6 | Авто 6 | |||
Мост | FWD | ФВД | 9 0022|||
2.![]() | 2.5L | ||||
Расход топлива (город) | 9.3L / 100 км | 9.1л / 100 км | 9.1л / 100 км | ||
Расход топлива (шоссе) | 6,6л / 100 км | 6.7 L / 100 km | |||
2,5л Turbo | |||||
Расход топлива (город) | 10.9L / 100 км | 10.0л / 100 км | |||
Расход топлива (Шоссе) | 7.6L / 100 км | 7.5L / 100 км | |||
Engine | |||||
Тип | 2.4L | 2.4L | 2.5L | ||
HP | 187 HP | ||||
крутящий момент | 178 LB-FT | 185 LB-FT | |||
цилиндры | 4 | 4 | |||
Тип | 2.![]() | 2.5L TURBO | |||
HP | 227 или 250 HP | 227 или 250 HP | 227 или 250 HP | 227 или 250 HP | |
крутящий момент | 260 LB-FT | 310 LB-FT | |||
цилиндров | 4 | 4 | |||
Вместимость | |||||
Cargo Space | 450L | 416L | |||
Топливный бак | 70L | 62L | |||
Размеры | |||||
Длина | 4855 мм | 4895 мм |
Ширина | 1860 мм | 1839 мм |
Высота | 1465 мм | 1450 мм |
Колесо база | 2805 мм | 2830 мм |
Гарантия | 5yrs / 100000 км | 3yrs / неограниченное |
Цена | $ 24.![]() | $ 27.350 до $ 39150 |
Mazda 6 2021 года в сравнении2020 Kia Optima
Безопасность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19 Ежегодно более 200 человек гибнут из-за наезда автомобилей. Mazda 6 Signature имеет стандартную поддержку Smart Brake Support, которая использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения. Optima не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.
Mazda 6 Signature оснащена стандартным 360-градусным монитором, позволяющим водителю видеть объекты вокруг автомобиля на экране. Optima предлагает только задний монитор и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом.Это не помогает с препятствиями спереди или сбоку.
И Mazda 6, и Optima имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесную антиблокировочную систему тормозов, тягу контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступные мониторы предупреждений водителя.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. В этом тесте, результаты указывают на то, что Mazda 6 безопаснее, чем kia optima:
Driver | ||||||
звезд | 9 100027 | 5 звезд | 5 звезд | HIC | HIC | 185 |
Шел сжатия | 24 фунта. | 55 фунтов. | ||||
Усилие на ноги (лев./прав.) | 43/70 фунтов. | 114/300 фунтов. | ||||
Пассажир | ||||||
STARS | 4 звезды | 4 звезды | ||||
HIC | 249 | 282 | ||||
Компрессия грудной клетки | . | 0,4 дюйма | ||||
Напряжение шеи | 133 фунта. | 192 фунта. |
Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час и в столб на скорости 20 миль в час, результаты показывают, что Mazda 6 безопаснее, чем Kia Optima: 6
Optima
5 звезд
5 звезд
5 звезд
Ускорение позвоночника
64 G
66 G
Hip Force
380 фунтов.
933 фунта.
5 звезд
5 звезд
5 звезд
36 G’s
37 G
Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.
За высочайшие характеристики в тестах IIHS с небольшим фронтальным перекрытием со стороны водителя и пассажира, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и подголовниками, стандартной системой предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем, стандартной системой предотвращения столкновения автомобиля с автомобилем. Система предотвращения фронтального столкновения с пешеходами и оценка «Хорошо» стандартной фары, Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает Mazda 6 наивысшую оценку: «Лучший выбор плюс» на 2021 год, оценку, присвоенную только 35 автомобилям, протестированным IIHS. В последний раз Optima была «Top Pick Plus» в 2019 году, но больше не соответствует требованиям.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/195-летняя гарантия от коррозии Mazda 6 не имеет ограничений по пробегу, но гарантия от коррозии для Optima заканчивается после 100 000 миль пробега.
Надежность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены.
Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за декабрь 2019 года сообщает, что автомобили Mazda более надежны, чем автомобили Kia. Consumer Reports ставит Mazda на второе место по надежности. Киа занимает 9-е место.
Двигатель
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.
Mazda 6 имеет более мощные двигатели, чем Оптима:
лошадиных сил | крутящий момент | |||
Mazda 6 2.5 DOHC, 4-цилиндровый | 187 л.с. | 186 фунт-фут. | ||
Mazda 6 Grand Touring/Signature/Carbon Edition 2.5 turbo 4-цилиндровый | 250 л.с. | |||
Optima EX 1,6 турбо, 4 цилиндра | 178 л. | 195 фунт-фут. | ||
Optima 2.4 DOHC, 4-цилиндровый | 185 л.с.-фт. | |||
Optima SX 2.0 с турбонаддувом, 4 цилиндра | 245 л.с. | 260 фунт-фут. |
По результатам испытаний в «Автомобиле и водителе» Mazda 6, 4 цил. Быстрее, чем Оптима Ex 1.6 Turbo 4-цилиндр:
6 | Optima | ||
Zero до 60 миль в час | 7 ° S | 7.3-м | |
5 до 60 миль в час начало | 7.2 Sec | 70 60003 | |
квартал Mile | 15,6 сек | 15.8 Sec | |
Максимальная скорость | 135 миль в час | 134 миль в час |
Экономия топлива и запас хода
© 1999Все права защищены.
на EPA Test Cycle Mazda 6 получает лучший топливный пробег, чем Оптима:
MPG | |||||
Мазда 6 | |||||
2.5 DOHC 4-cgl. | 23 город/33 шоссе | ||||
2,5 турбо 4-цил. | 23 город/31 хайвей | 25 город/35 шоссе | |||
2,4 DOHC 4-цил. | 24 город/32 шоссе | ||||
2.0 Турбо 4-цил. | 21 город/30 шоссе |
Система управления двигателем, которая может отключать некоторые цилиндры двигателя, помогает улучшить топливную экономичность Mazda 6 (кроме Turbo). Optima не предлагает систему, которая может отключить часть двигателя.
Тормоза и остановка
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.
Mazda 6 останавливается намного короче Оптима:
Mazda 6 | Optima | ||||
70 до 0 миль в час | 174 футов | 185 футов 7 | |||
60022 | |||||
от 60 до 0 миль в час | 121 футов | 123 футов | Trend Trend 72 | ||
60-0 MPH | 137 футов | 140 футов | 140 футов | потребительских отчетов |