Кия оптима или мазда 6: Киа Оптима или Мазда 6

Сравнение Kia Optima и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15. 9

Коэффициент сжатия

13

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

100 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

136 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000-2250 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 3-4.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.0-4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

552 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2805 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Размер шин

225/45 R19

Колея передних колес

1597-1607 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1604-1614 мм

Колея задних колес

1585 мм

Размер колесных дисков

6. 5J x 16; 7.5J x 17

Размер колесных дисков

7.5J x 19

Сравнение Kia Optima и Mazda 6 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

2.2 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

136 л.с.

184 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11. 2 с

9.2 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.6 л

5.1 л

Минимальный объем багажника

552 л

522 л

Максимальный объем багажника

1686 л

1664 л

Дорожный просвет

135 мм

165 мм

Снаряженная масса

1620 кг

1573 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

D

D

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4855 мм

4805 мм

Ширина

1860 мм

1840 мм

Высота

1470 мм

1480 мм

Колесная база

2805 мм

2750 мм

Передняя колея

1607 мм

1585 мм

Задняя колея

1614 мм

1575 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1620 кг

1573 кг

Полная масса

2140 кг

2237 кг

Минимальный объем багажника

552 л

522 л

Максимальный объем багажника

1686 л

1664 л

Объем топливного бака

70 л

62 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб. см

2191 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

136 л.с.

184 л.с.

Максимальный крутящий момент

320 Н*м

445 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

15.9

14.4

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.8

86.0×94.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

195 км/ч

219 км/ч

Пробег на полном баке

1522 км

1216 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

121 г/км

134 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Kia Optima, Mazda 6 и Skoda Superb: экономичный D-класс — АвтоТема

Фары Kia Optima дополнены хромированными «бровями»

Широкая решетка радиатора Mazda 6 напоминает улыбку

«Нос» Skoda Superb украшен логотипом марки

Крупные автомобили популярны в нашей стране. Находят они покупателя и на украинском рынке, ведь большие автомобили с вместительным багажником у нас традиционно популярны. К тому же, это статусная вещь. Но большой автомобиль – большие затраты, особенно на топливо. Даже модели D-класса не всегда экономичны. Впрочем, у некоторых из них есть дизельные версии. Например, у Kia Optima, Mazda 6 и Skoda Superb, о которых и поговорим в сравнительном тест-драйве.
   
Новый Kia Optima появился в Украине несколько месяцев назад. Хотя с виду седан очень напоминает предшественника. Он сохраняет аркообразную форму крыши, высокую оконную линию и приподнятую заднюю часть. Фирменная решетка радиатора напоминает пасть, а фары украшены хромированными «бровями». Сама оптика дополнена светодиодными ходовыми огнями. В профиль Optima кажется длиннее, чем на самом деле, благодаря дополнительным окошкам у задних стоек. Ширину задней части подчеркивают узкие светодиодные фонари.
   
Дизайн Mazda 6 третьего поколения весьма яркий. У седана выражен клиновидный профиль с длинным выпуклым капотом, короткими свесами кузова, ниспадающей линией крыши и приподнятой задней частью. Мускулов прибавляют раздутые передние крылья. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а раскосые фары со светодиодными лампами похожи на лепестки цветов. Они адаптивные и биксеноновые. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер, а ниже размещен хромированный молдинг. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями, а из бампера выглядывают две выхлопные трубы.
   
Skoda Superb – лифтбэк, а не седан, как соперники. Он выглядит сдержаннее соперников, а в его дизайне преобладают грани. Фирменная «зубастая» решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, дополненными изогнутыми ходовыми огнями. В бампере заметен широкий воздухозаборник, а на «носу» расположен логотип Skoda. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия делает изгиб в районе задних стоек. Ширину задней части подчеркивают стреловидные фонари. Интересно, что в лючке бензобака спрятан скребок для льда.
   
Все три автомобиля приблизительно одинаковые по длине: Kia Optima достигает 4855 мм, Mazda 6 – 4870 мм, а Skoda Superb – 4861 мм. Колесная база сама большая у Superb – 2841 мм против 2830 мм у «шестерки» и  2805 мм – у Optima. Mazda ощутимо легче соперников – 1420 кг против 1505 кг у Skoda и 1530 кг – у Kia.
   
Салон Kia декорирован кожей, а педали украшены металлическими накладками. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а кожа на нем перфорированная. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель и разделены цветным экраном бортового компьютера. Их подсветка – оптитронная. Внутри спидометра находится датчик уровня топлива в баке, а в тахометре установлен указатель температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней размещен 8-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, а их подсветка – ярко-красная. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом. Кресла довольно упругие, зато неплохо удерживают спину. Подогревом оснащены не только они, но и обод руля. По центру проходит высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. Высокая задняя часть ухудшает обзорность.
   
Внутри Mazda господствует спортивный дух. Салон также декорирован кожей. На передней панели заметна красная накладка. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов установлены в трех отдельных колодцах. По центру находится спидометр, слева от него – тахометр, а справа – весьма необычный круглый указатель остатка топлива в баке с экраном бортового компьютера внутри. На широкой центральной панели размещен 7-дюймовый экран навигационной системы, а управление меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Кнопок аудиосистемы и климат-контроля не слишком много и они удобные в пользовании. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья получили электропривод регулировок и подогрев. Они отлично удерживают спину, хотя не самые мягкие. На центральном тоннеле установлен подлокотник с боксом внутри. Приподнятая «корма» несколько ограничивает обзор назад.
   
В салоне Superb преобладают строгие горизонтальные линии. Отделку разбавляют черные лакированные вставки и серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Шкалы приборов выполнены в классическому стиле. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру расположен цветной дисплей бортового компьютера. Трапециевидная центральная панель увенчана 6,5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и к ним несложно привыкнуть. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, а кресло водителя получило электропривод. Передние сиденья несколько упругие, зато неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом. Под водительским креслом размещена ниша со светоотражающим жилетом, а в центральном подлокотнике находится немаленький бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность.
   
На втором ряду места для ног Mazda и Skoda побольше, чем вKia. А вот пространство над головой в Optima и Superb несколько большее, чем в Mazda 6. Салон чешского лифтбэка немного шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади просторнее. Преимущество Skoda – очень большой багажник: его объем составляет 625 л тогда, как в Kia – 510 л, а в Mazda – 489 л. Кроме того, в Superb можно сложить задние сиденья, что увеличивает объем до 1760 л.
   
Для сравнения выбраны версии моделей с приблизительно схожей ценой – Kia Optima 1,7 CRDi Luxury, Mazda 6 2,2 Premium и Skoda Superb 2,0 TDI Ambition. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида,  двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, магнитолой с CD-плеером, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, системой стабилизации. Kia и Mazda также укомплектованы системой доступа без ключа, круиз-контролем и камерой заднего вида. У Optima есть подогрев задних сидений, а у Mazda 6 – системы соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. «Шестерка» и Superb получили систему автоматического замедления. У корейской модели 7 подушек безопасности, у японской – 6, а у чешской – 4.
   
Под капотами автомобилей – четырехцилиндровые турбодизели. Двигатель Kia Optima объемом 1,7 л развивает 141 л. с. при 4000 об/мин. Он эластичен и обеспечивает приличный подхват на малых оборотах, ведь 340 Н?м крутящего момента в распоряжении с 1750 об/мин. После доработки этот мотор работает гораздо тише, хотя все равно громче, чем у соперников. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями отличается быстротой реакции. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. В городском цикле седан расходует 6,2 л/100 км, а в загородном – 4,5 л/100 км.
   
У турбодизеля Mazda 6 больший рабочий объем – 2,2 л. Его мощность составляет 175 л. с. при довольно высоких 4500 об/мин. Хотя мотор способен достичь и 5200 об/мин, что нетипично для дизеля. Он также самый тяговитый в тройке, ведь максимальный крутящий момент составляет 420 Н•м при 2000 об/мин. Двигатель весьма тихий, да и вибраций почти нет. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не столь быстро, как роботизированные коробки переключения передач соперников. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с и развивает 216 км/ч. Расход топлива составляет 6,0 л/100 км в городе и 4,2 л/100 км – на трассе. Mazda также доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (165 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.).
   
Двигатель Skoda Superb самый мощный: 2,0-литровая «четверка» выдает 190 л. с. Она неплохо проявляет себя на «низах», ведь пиковые 400 Н•м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин. То есть, обгон на трассе легко совершить, не понижая передачу. Этот турбодизель самый тихий и плавный в тройке. А трансмиссия с двумя сцеплениями DSG демонстрирует молниеносные переключения. Динамика чешского лифтбэка самая лучшая – 7,7 с до 100 км/ч и максимальные 235 км/ч. Кроме того, Superb еще и наиболее экономичный – 5,4 л/100 км в городском цикле и 4,0 л/100 км – на шоссе. Для Skoda в Украине предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 и 280 л. с.).
   
Новый Kia Optima несколько улучшил поведение на дороге. Седан увереннее держит траекторию на извилистых дорогах, а недостаточная поворачиваемость менее выражена. Несколько уменьшены и крены кузова в поворотах. Однако рулевое управление остается не слишком информативным, пусть оно точное и наполнено тяжестью. Подвеска седана достаточно упругая, хотя комфорт езды страдает разве что на дорогах низкого качества. Шумоизоляция Optima немного улучшена, но он все равно уступает соперникам по этому показателю.
   
Mazda – пожалуй, самый интересный в управлении. Его руль – острый и приятно наполнен тяжестью, да и обратная связь у него неплохая. Недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. Седан мало кренится в поворотах, но на дорогах с множеством выбоин езда становится довольно жесткой. Причиной этого являются не только специфические настройки подвески, но и 19-дюймовая низкопрофильная резина. На скорости 130 км/ч становятся слышны шумы ветра и шин. Зато тормоза очень эффективные: замедление со 100 км/ч происходит на отрезке в 36,9 м.
   
Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость, пусть и не столь увлекательную, как у соперников. Сцепление с дорогой у него на высоте, а система XDS+, имитирует дифференциал повышенного трения и помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, а еще довольно информативное. Подвеска традиционно упругая, что особенно заметно на дорогах низкого качества. Зато кренится в поворотах лифтбэк не очень сильно. Также следует отметить самую качественную шумоизоляцию из трех автомобилей.
   
Kia Optima 1,7 CRDi Luxury самый доступный в тройке – 881 тыс. гривен. При этом у него богатое оснащение. Mazda 6 2,2 Premium стоит 909 тыс. гривен и привлекает интересной управляемостью. Skoda Superb 2,0 TDI Ambition несколько дороже – 920 тыс. гривен. Зато у него вместительный багажник и малый расход топлива.

2020 Kia Optima против 2020 Mazda MAZDA6

Выберите стиль

EX ДКП

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Оптима EX DCT 27 37 26 103 долл. США 27 190 долларов США
Оптима EX Премиум ДКП 27 37 28 983 долл. США 30 190 долларов США
Оптима ЛХ Автомат 24 32 22 572 23 390 долларов США
Оптима С Автомат 24 32 23 893 долл. США 24 890 долларов США
Оптима SE Автомат 24 32 25 335 долларов США 26 390 долларов США
Оптима SX Автомат 21 30 $30 903 32 190 долларов США
Оптима Гибрид EX Автомат 40 45 27 803 29 310 долларов США
Optima Plug-In Hybrid EX Автоматическая Н/Д Н/Д 34 105 долларов США 36 090 долларов США

Выберите стиль

Гранд Туринг Автомат

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Mazda6 Гранд Туринг Автомат 23 31 28 136 долларов 29 800 долларов США
Mazda6 Grand Touring Reserve Автоматическая 23 31 30 496 долларов 32 300 долларов США
Mazda6 Подпись Автоматическая 23 31 33 420 долларов США 35 400 долларов США
Mazda6 Спорт Автомат 26 35 22 880 долларов США 24 100 долларов США
Mazda6 Touring Автомат 26 35 25 212 долларов 26 700 долларов США

Показать только отличия

26 103 долл. США

28 136 долларов

27 190 долларов США

29 800 долларов США

453 долл. США / месяц 90 006

497 долларов США в месяц 90 006

Kia Optima 2020 года представляет собой приятный седан среднего размера для тех, кто не хочет обращать внимание на привлекательность кроссоверов и внедорожников. Mazda 6 2020 года дает водителям последний отличный шанс остаться без кроссоверов.
  • Приятный внешний вид
  • Широкий модельный ряд
  • Хорошее защитное снаряжение и баллы
  • Головокружительный стиль
  • Аккуратное обращение
  • Впечатляющая дополнительная мощность с турбонаддувом
  • EX коробка передач в нижней точке
  • Пространство над головой сзади не впечатляет
  • Несколько ярких вариантов отделки
  • Соперники тише внутри
  • Нет Apple CarPlay на базовой модели
  • Верхняя отделка становится дороже
27 миль на галлон 23 мили на галлон
37 миль на галлон 31 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
120. 7 99,8
56 53,5
58.1 55,9
37,8 37.1
5 5
56. 4 55.1
45,5 42.2
56 53.5
35,6 38,7
39,8 37. 4
63.1 62,8
5.3 6.5
191.1 192,7
57,7 57. 1
63,4 62,4
110,4 111.4
73.2 72,4
15,9 14. 7
12 12,6
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11. 2 10,9
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
18. 5 16,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
36.7
нет данных нет данных
П215/55ВР17 P225/45WR19
нет данных нет данных
П215/55ВР17 P225/45WR19
нет данных Компактный
нет данных нет данных
3285 3582
17 х 6. 5 19 х 7,5
Алюминий Алюминий
нет данных Сталь
17 х 6.5 19 х 7,5
нет данных Компактный
Алюминий Алюминий
800
130 150
195 @ 1500 310 @ 2000
нет данных нет данных
1. 6 л/97 2,5 л/152
178 @ 5500 227 @ 5000
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
31 26
37 31
27 23
3. 79 3,49
2,88 4.09
1.96 1,45
7 6
Передний привод Передний привод
0. 78 0,71
нет данных нет данных
0.68
5.07 3,99
2. 26 1,99
нет данных нет данных
1.02 1,00
Руководство по автоматическому переключению передач с OD Автомат с OD
0. 84 0,60
Киа Оптима Мазда Мазда6
Седан Седан
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
Стойка Стойка
5. 7 6,8

2020 Kia Optima против 2019 Mazda MAZDA6

Выберите стиль

EX ДКП

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Оптима EX DCT 27 37 26 103 долл. США 27 190 долларов США
Оптима EX Премиум ДКП 27 37 28 983 долл. США 30 190 долларов США
Оптима ЛХ Автомат 24 32 22 572 23 390 долларов США
Оптима С Автомат 24 32 23 893 долл. США 24 890 долларов США
Оптима SE Автомат 24 32 25 335 долларов США 26 390 долларов США
Оптима SX Автомат 21 30 $30 903 32 190 долларов США
Оптима Гибрид EX Автомат 40 45 27 803 29 310 долларов США
Optima Plug-In Hybrid EX Автоматическая Н/Д Н/Д 34 105 долларов США 36 090 долларов США

Выберите стиль

Гранд Туринг Автомат

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Mazda6 Гранд Туринг Автомат 23 31 $27 854 29 500 долларов США
Mazda6 Grand Touring Reserve Автоматическая 23 31 $30 211 32 000 долларов США
Mazda6 Подпись Автоматическая 23 31 33 137 долларов 35 100 долларов США
Mazda6 Спорт Автомат 26 35 $22 594 23 800 долларов США
Mazda6 Touring Автомат 26 35 24 928 долларов 26 400 долларов США

Показать только отличия

26 103 долл. США

$27 854

27 190 долларов США

29 500 долларов США

453 долл. США / месяц 90 006

492 доллара США в месяц 90 006

Kia Optima 2020 года представляет собой приятный седан среднего размера для тех, кто не хочет обращать внимание на привлекательность кроссоверов и внедорожников. Mazda 6 2019 года — это прорыв среди автомобилей среднего размера, которым может не хватать чутья и веселья.
  • Приятный внешний вид
  • Широкий модельный ряд
  • Хорошее защитное снаряжение и баллы
  • Красивый внешний вид
  • Удовольствие от вождения
  • Аккуратное обращение
  • EX коробка передач в нижней точке
  • Пространство над головой сзади не впечатляет
  • Несколько ярких вариантов отделки
  • Соперники удобнее и тише
  • Базовые автомобили не используют ПО для смартфонов
  • Может быть дороже в топовых комплектациях
27 миль на галлон 23 мили на галлон
37 миль на галлон 31 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
120. 7 99,8
56 53,5
58.1 55,9
37,8 37.1
5 5
56. 4 55.1
45,5 42.2
56 53.5
35,6 38,7
39,8 37. 4
63.1 62,8
5.3 6.5
191.1 192,7
57,7 57. 1
63,4 62,4
110,4 111.4
73.2 72,4
15,9 14. 7
12 12,6
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11. 2 10,9
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
18. 5 16,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
36.7
нет данных нет данных
П215/55ВР17 P225/45WR19
нет данных нет данных
П215/55ВР17 P225/45WR19
нет данных Компактный
нет данных нет данных
3285 3580
17 х 6. 5 19 х 7,5
Алюминий Алюминий
нет данных Сталь
17 х 6.5 19 х 7,5
нет данных Компактный
Алюминий Алюминий
800
130 150
195 @ 1500 310 @ 2000
нет данных нет данных
1. 6 л/97 2,5 л/152
178 @ 5500 227 @ 5000
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
31 26
37 31
27 23
3. 79 3,49
2,88 4.09
1.96 1,45
7 6
Передний привод Передний привод
0. 78 0,71
нет данных нет данных
0.68
5.07 3,99
2. 26 1,99
нет данных нет данных
1.02 1,00
Руководство по автоматическому переключению передач с OD Автомат с OD
0. 84 0,60
Киа Оптима Мазда Мазда6
Седан Седан
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
Стойка Стойка
5. 7 6.7

Сравнение: Kia Optima 2019 года и Mazda 6 2019 года | Обзоры автомобилей

Auto123 сравнивает Kia Optima 2019 года и Mazda 6 2019 года , два седана среднего размера, которые предлагают тонну качества по цене

Автомобилисты теперь почти автоматически переключаются на внедорожники, когда они меняют свои автомобили. Но всегда разумно правильно оценивать свои потребности; это упражнение может просто привести к выводу, что внедорожник не нужен для ваших ежедневных поездок на работу и что его преимущества перевешиваются удобством, более позитивным вождением и превосходной экономией топлива автомобиля.

Сегодня мы рассмотрим два полноценных примера вместительных седанов среднего размера, которые предлагают ряд отличных качеств по требуемой цене.

Kia Optima 2019

После обновления внешнего вида Optima в 2016 году, в 2018 году Kia добавила дополнительное стандартное оборудование для обеспечения безопасности; теперь седан получает дополнительную настройку дизайна на 2019 год.Это включает в себя улучшения конструкции переднего и заднего бампера, новые колеса и новые фары.

Kia также внесла некоторые изменения в интерьер, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии в технологическом отделе. Аудиосистема получает 8-дюймовый экран в качестве стандартного оборудования и, конечно же, теперь обязательную камеру заднего вида. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию моделей EX, оснащенных новой телематической системой UVO, которая позволяет подключить автомобиль к смартфону.

Также улучшены функции безопасности, такие как предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения и помощь при дальнем свете.

 Механика

Optima поставляется с одним из двух двигателей, включая 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. Оба комплектуются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Красивый снаружи седан предлагает много места внутри. Он также хорошо оснащен, например, даже базовые модели оснащены подогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом.

В версии LX+ добавлены руль с подогревом и сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​12 направлениях.Версия EX поставляется с кожаными сиденьями и подогревом задних и передних сидений. Модели SX Turbo имеют спортивную подвеску и двигатель с турбонаддувом, а также окружающее освещение. SXL Turbo оснащен камерой панорамного обзора, адаптивным круиз-контролем и кожей Nappa премиум-класса.

Как и Mazda, Kia делает акцент на более вдохновляющем вождении, чем обычно для этого сегмента. Подвеска обеспечивает достаточную жесткость для уверенного прохождения поворотов, также доступен очень эффективный и экономичный гибридный вариант.

Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Kia Optima, доступных в вашем регионе Канады. И все же потребители продолжают держаться подальше: продажи в Канаде продолжали падать в 2018 году: в Канаде было продано всего 2292 единицы, что на 2,5% меньше, и примерно на 1000 меньше, чем у Optima с 3261 единицей.

Обзор
После внесения некоторых изменений в свой 6 в 2016 году Mazda пересмотрела седан в 2018 году, проведя третий капитальный ремонт текущего поколения.Дизайнеры компании переработали решетку радиатора, придав ей более динамичный вид, а противотуманные фары и галогенки исчезли, уступив место стандартным светодиодным фарам со встроенными противотуманками. Многие изменения незаметны, в основном вам нужно встать сзади 6, чтобы увидеть, что верхняя часть багажника приподнята, чтобы освободить место для небольшого спойлера. Внимательные наблюдатели также заметят немного большие выхлопные патрубки.

В целом, этот автомобиль мало изменился, сохранив гармоничные общие линии, и внутри та же история.В 2019 году Mazda 6 будет представлена ​​в четырех вариантах: GS, GS-L, GT и новый Signature. Общее качество продолжает расти, во многом благодаря использованию более мягких материалов.

Базовая версия оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем, системой вентиляции HVAC в задней части салона и 8-дюймовым центральным экраном (по сравнению с 7-дюймовым экраном предыдущей модели). Стандартные функции безопасности включают систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и интеллектуальную систему помощи при торможении в городе.

The Signature
По оценкам Mazda, от 50 до 60% покупателей выберут версию GT или Signature. В этой более роскошной Mazda 6 единственный предлагаемый цвет кожи Nappa — состаренный коричневый, напоминающий о японских буддийских храмах.

Также присутствует настоящая древесина сен, используемая в производстве мебели и барабанов в Японии. Покупатели теперь также получают Apple Carplay и Android Auto, а также экран с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, который проецируется прямо на лобовое стекло, к счастью, избавившись от нелюбимого маленького пластикового всплывающего окна, которое было у Mazda.Цифровая комбинация приборов уникальна для версии Signature с 7-дюймовым TFT-экраном, а также передними и задними датчиками парковки.

В целом пространство хорошо продумано и эргономично, сиденья удобны вне зависимости от версии, а водители получают выгоду от отличной посадки за рулем.

Механика
В то время как Mazda 6 сохраняет свой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в качестве базового двигателя, японский автопроизводитель впервые добавил систему отключения цилиндров, которая позволяет в очень точных условиях (менее 105 км /ч, при максимальном крутящем моменте 59 фунт-фут), двигатель работает на двух цилиндрах и дополнительно улучшает экономию топлива.

Также следует отметить, что шестиступенчатая механическая коробка передач исчезла из-за невостребованности водителя. Этот двигатель — единственный, доступный в версии GS.

Начиная с версии GS-L, вы можете получить новый 2,5-литровый турбодвигатель, который увеличивает мощность со 184 до 250 л.с. при использовании высокооктанового (Super) бензина и 227 л.с. в противном случае. Короче говоря, Mazda взяла двигатель CX-9 и установила его на седан 6.

Большая разница в приводе с этим агрегатом связана не столько с увеличением исходной мощности, сколько с крутящим моментом в 310 фунт-футов.Используя преимущество очень прочного шасси, этот скачок мощности добавляет хорошую дозу динамизма автомобилю, который уже имеет больше, чем в среднем. Новый турбодвигатель V6 входит в стандартную комплектацию версий GT и Signature.

Mazda также воспользовалась редизайном, чтобы исправить некоторые мелкие раздражители, такие как шумный салон предыдущего поколения, который уступает место более тихому салону в этой новой версии.

В то время как мощности базового двигателя более чем достаточно, турбонаддув добавляет новый дух динамизма, который приближает 6 к порогу роскошных моделей начального уровня, таких как Acura TLX, Lexus IS, Audi A4 и Mercedes класса C.Mazda 6, которая и без того доставляла удовольствие от вождения, теперь излучает хорошую дозу страсти, которая способствует более мускулистому ускорению.

Ознакомьтесь с нашим перечнем подержанных автомобилей Mazda 6, доступных в вашем регионе Канады. и очень экономичный. Optima также является моделью, которая предлагает лучшее соотношение цены и качества с точки зрения оснащения.

Преимущество Mazda 6

Для тех, кто хочет польстить своему эго, 6-ка более приятная в управлении и самая динамичная, а версия Signature приближает вас к роскошным моделям начального уровня.

Сходства

Ни одна из моделей не предлагает версии с полным приводом, и в обоих случаях пассажирское пространство очень похоже (и очень велико). Багажное отделение немного уменьшено в гибридной и подключаемой версиях Optima.

Вердикт

Как мы ни старались увидеть воздух между финишной чертой, мы не смогли объявить здесь явного победителя.Optima остается одной из самых интересных гибридных моделей на рынке, в значительной степени потому, что очень приятно управлять ее 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей ужасный вариатор, который мы видим повсюду, в то время как Mazda 6 остается, по нашему мнению, эталоном. за рулем в этой категории. Это зависит от ваших предпочтений.

2019 Kia Optima

Нам нравится

приятная форма


Smart Ergonomics

Нам нравится меньше

Базовый двигатель Расход топлива
Грузовое пространство
Грузоподъемное пространство
. 2019 Mazda 6

Нам нравится

весело провести
Низкий расход топлива
Доказанная надежность
Лучшая звукоизоляция

Нам нравится меньше

Отсутствие сенсорного экрана
Мы хотели бы увидеть восьмиступенчатую коробку передач

9 0022
Технические характеристики
2019 Kia Optima 2019 Mazda6
Передача Авто 6 Авто 6
Мост FWD ФВД
     
  2. 4L 2.5L
Расход топлива (город) 9.3L / 100 км 9.1л / 100 км 9.1л / 100 км
Расход топлива (шоссе) 6,6л / 100 км 6.7 L / 100 km
2,5л Turbo
Расход топлива (город) 10.9L / 100 км 10.0л / 100 км
Расход топлива (Шоссе) 7.6L / 100 км 7.5L / 100 км
Engine
Тип 2.4L 2.4L 2.5L
HP 187 HP
крутящий момент 178 LB-FT 185 LB-FT
цилиндры 4 4
     
  Тип 2. 0L TURBO 2.5L TURBO
HP 227 или 250 HP 227 или 250 HP 227 или 250 HP 227 или 250 HP
крутящий момент 260 LB-FT 310 LB-FT
цилиндров 4 4
Вместимость
Cargo Space 450L 416L
Топливный бак 70L 62L
Размеры
Длина 4855 мм 4895 мм
Ширина 1860 мм 1839 мм
Высота 1465 мм 1450 мм
 Колесо база 2805 мм 2830 мм
Гарантия 5yrs / 100000 км 3yrs / неограниченное
Цена $ 24. 795 до $ 38.845 $ 27.350 до $ 39150

Mazda 6 2021 года в сравнении2020 Kia Optima

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Ежегодно более 200 человек гибнут из-за наезда автомобилей. Mazda 6 Signature имеет стандартную поддержку Smart Brake Support, которая использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения. Optima не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

Mazda 6 Signature оснащена стандартным 360-градусным монитором, позволяющим водителю видеть объекты вокруг автомобиля на экране. Optima предлагает только задний монитор и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом.Это не помогает с препятствиями спереди или сбоку.

И Mazda 6, и Optima имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесную антиблокировочную систему тормозов, тягу контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступные мониторы предупреждений водителя.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. В этом тесте, результаты указывают на то, что Mazda 6 безопаснее, чем kia optima:

130

130

185

Driver

звезд

9 100027

5 звезд

5 звезд

HIC

HIC

185

Шел сжатия

24 фунта.

55 фунтов.

Усилие на ноги (лев./прав.)

43/70 фунтов.

114/300 фунтов.

Пассажир

STARS

4 звезды

4 звезды

HIC

249

282

Компрессия грудной клетки

. 4 дюйма

0,4 дюйма

Напряжение шеи

133 фунта.

192 фунта.

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час и в столб на скорости 20 миль в час, результаты показывают, что Mazda 6 безопаснее, чем Kia Optima: 6

Optima

5 звезд

5 звезд

5 звезд

Ускорение позвоночника

64 G

66 G

Hip Force

380 фунтов.

933 фунта.

7

5 звезд

5 звезд

5 звезд

36 G’s

37 G

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

За высочайшие характеристики в тестах IIHS с небольшим фронтальным перекрытием со стороны водителя и пассажира, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и подголовниками, стандартной системой предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем, стандартной системой предотвращения столкновения автомобиля с автомобилем. Система предотвращения фронтального столкновения с пешеходами и оценка «Хорошо» стандартной фары, Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает Mazda 6 наивысшую оценку: «Лучший выбор плюс» на 2021 год, оценку, присвоенную только 35 автомобилям, протестированным IIHS. В последний раз Optima была «Top Pick Plus» в 2019 году, но больше не соответствует требованиям.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

5-летняя гарантия от коррозии Mazda 6 не имеет ограничений по пробегу, но гарантия от коррозии для Optima заканчивается после 100 000 миль пробега.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за декабрь 2019 года сообщает, что автомобили Mazda более надежны, чем автомобили Kia. Consumer Reports ставит Mazda на второе место по надежности. Киа занимает 9-е место.

Двигатель

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.19.161 2022/01/19

Mazda 6 имеет более мощные двигатели, чем Оптима:

лошадиных сил

крутящий момент

Mazda 6 2.5 DOHC, 4-цилиндровый

187 л.с.

186 фунт-фут.

Mazda 6 Grand Touring/Signature/Carbon Edition 2.5 turbo 4-цилиндровый

250 л.с.

Optima EX 1,6 турбо, 4 цилиндра

178 л. с.

195 фунт-фут.

Optima 2.4 DOHC, 4-цилиндровый

185 л.с.-фт.

Optima SX 2.0 с турбонаддувом, 4 цилиндра

245 л.с.

260 фунт-фут.

По результатам испытаний в «Автомобиле и водителе» Mazda 6, 4 цил. Быстрее, чем Оптима Ex 1.6 Turbo 4-цилиндр:

7

6

Optima

Zero до 60 миль в час

7 ° S

7.3-м

5 до 60 миль в час начало

7.2 Sec

70 60003

квартал Mile

15,6 сек

15.8 Sec

Максимальная скорость

135 миль в час

134 миль в час

Экономия топлива и запас хода

© 1999Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.19.161 2022/01/19

на EPA Test Cycle Mazda 6 получает лучший топливный пробег, чем Оптима:

MPG

Мазда 6

2.5 DOHC 4-cgl.

23 город/33 шоссе

2,5 турбо 4-цил.

23 город/31 хайвей

25 город/35 шоссе

2,4 DOHC 4-цил.

24 город/32 шоссе

2.0 Турбо 4-цил.

21 город/30 шоссе

Система управления двигателем, которая может отключать некоторые цилиндры двигателя, помогает улучшить топливную экономичность Mazda 6 (кроме Turbo). Optima не предлагает систему, которая может отключить часть двигателя.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022/01/19

Mazda 6 останавливается намного короче Оптима:

шины и колеса

© 1999 — 2022 Advanta-Star Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Для лучшего сцепления на Mazda 6 установлены шины большего размера, чем у Optima (225/55R17 против 225/55R17).205/65R16).

Стандартные шины Mazda 6 Sport обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 55-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины Optima LX 65-й серии.

Для улучшения плавности хода, управляемости и охлаждения тормозов Mazda 6 Sport оснащена стандартными 17-дюймовыми колесами. Меньшие 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Optima LX. 19-дюймовые колеса Mazda 6 Touring/Grand Touring/Signature/Carbon Edition больше, чем 18-дюймовые колеса Optima S/SX.

Подвеска и управление

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Mazda 6 Grand Touring выдерживает 0,84 G, в то время как Optima выдерживает только 0,79 G при прохождении поворотов в тесте Motor Trend на противоскользящую подушку.

Mazda 6 Grand Touring выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» быстрее, чем Optima (27,1 секунды при средней перегрузке 0,63 против 27,8 секунды при средней перегрузке 0,62).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Mazda 6 (кроме Sport) предлагает доступную компьютерную систему активного шумоподавления, помогающую устранить раздражающий шум и вибрацию в салоне, особенно на низких частотах. Optima не предлагает активного шумоподавления.

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Чтобы полностью использовать доступное грузовое пространство, в крышке багажника Mazda 6 используются скрытые балочные петли, которые не выступают за пределы багажника. Полезное пространство багажника Optima уменьшено из-за навязчивого шарнира балки.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Mazda 6 Grand Touring Reserve/Signature/Carbon Edition оснащена стандартным проекционным дисплеем, который отображает скорость и другие ключевые показания приборов прямо перед водителем, позволяя водителям просматривать информацию, не отрывая глаз от дороги.Optima не предлагает дисплей на лобовом стекле.

Усиленный стояночный тормоз Mazda 6 включается одним нажатием и отключается одним нажатием или автоматически. Стояночный тормоз Optima должен отключаться вручную.

Передние и задние электростеклоподъемники Mazda 6 полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Стандартные переключатели стеклоподъемников Optima необходимо удерживать все время, чтобы закрыть их полностью.Только его водительское окно открывается автоматически. С электрическими стеклоподъемниками Optima S/EX/SX автоматически открываются или закрываются только передние окна.

Чувствительные к дождю дворники Mazda 6 регулируют скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков, попадающих на ветровое стекло. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя постоянно дворники. Стеклоочистители Optima с прерывистым режимом работы, регулируемые вручную, необходимо постоянно регулировать.

Consumer Reports оценил работу фар Mazda 6 как «хорошо», что выше, чем у фар Optima, которые получили оценку «удовлетворительно».

Дополнительные зеркала заднего и бокового вида Mazda 6 имеют функцию автоматического затемнения. Эти зеркала можно настроить на автоматическое быстрое затемнение, когда на них светят фары, не позволяя транспортным средствам, следующим за вами, ослеплять или отвлекать водителя. Optima предлагает автоматическое зеркало заднего вида, но его боковые зеркала не затемняются.

И Mazda 6, и Optima предлагают передние сиденья с подогревом. Mazda 6 Grand Touring Reserve/Signature/Carbon Edition также оснащена стандартными задними сиденьями с подогревом, чтобы эти пассажиры чувствовали себя очень комфортно зимой.Обогрева задних сидений в Optima нет.

В стандартную комплектацию Mazda 6 входит двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер доступен только в Optima EX/SX.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Страховка станет дешевле для владельца Mazda 6.Полное руководство по стоимости автомобиля оценивает, что страховка для Mazda 6 будет стоить на 630 долларов меньше, чем для Optima в течение пятилетнего периода.

В долгосрочной перспективе Mazda 6 обойдется покупателю дешевле из-за ее более высокой стоимости при перепродаже. По оценкам IntelliChoice, Mazda 6 сохранит от 45,59% до 48,35% своей первоначальной цены через пять лет, в то время как Optima сохранит только от 42,94% до 44,12%.

Согласно «Автомобильной книге» Джека Гиллиса, Mazda 6 дешевле в эксплуатации, чем Optima, потому что рекомендованное производителем техническое обслуживание на протяжении 50 000 миль обходится на 66 долларов дешевле.Типичный ремонт Mazda 6 стоит дешевле, чем Optima, в том числе на 31 доллар меньше за водяной насос и на 50 долларов меньше за ремень / цепь ГРМ.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/19

Consumer Reports® рекомендует как Mazda 6, так и Kia Optima, исходя из их надежности, безопасности и производительности.

Mazda 6 входила в десятку лучших автомобилей и водителей 2 из последних 7 лет. Optima никогда не входила в десятку лучших среди автомобилей и водителей.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021.Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.

Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 175 против KIA Optima 1.7 CRDi

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 175 л. с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 141 л.с., разработанного Hyundai.

Безопасность

Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, корейский автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями строили свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Mazda есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Mazda со средней оценкой 4,5, а модели под значком KIA с 4,6 из 5. К сожалению, у меня недостаточно знаний, которые позволили бы мне прокомментировать подробнее на уровне конкретных моделей. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем на 5,0 из 5, точно так же, как и другой.

Производительность и экономия топлива

Mazda, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч за 1 час.на 6 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 223 километров в час, что на 20 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,6 литров топлива на 100 километров (62 мили на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Mazda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, корейская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда все идет в другом направлении, Mazda оказывается значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось выбирать, то это определенно была бы Мазда. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Сравните kia optima и mazda 6

От анонимного малоизвестного до привлекательного лидера в своем классе, Kia Optima 2011 года – это семейный седан, который обязательно нужно водить. Kia Optima Hybrid предлагает следующие плюсы: Универсальные и экономичные двигатели; хороший баланс езды/управляемости; красивый салон; обильные функции; лучшие показатели безопасности; крутое значение; длительная гарантия.Недостатки Kia Optima Hybrid: может быть ограничено пространство над головой; разочаровывающая экономия топлива в реальном мире и опыт вождения для гибрида; немеет руль.

Kia Optima 2011 — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях: LX, EX, EX Turbo, SX и Hybrid.

Традиционное оборудование на LX (с механической коробкой передач) включает 16-дюймовые металлические колеса, вход без ключа, полный комплект аксессуаров, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, кондиционер, регулируемый наклон и телескопирование. штурвал и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, радио, дополнительным стереослотом и стереоинтерфейсом Ipod/USB.Выбор LX с автоматической коробкой передач дает вам легкосплавные диски, круиз-контроль и доступность пакета Comfort, который состоит из сиденья водителя с восемью характеристиками и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

EX традиционно поставляется с пакетом Comfort, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, автоматическими фарами, противотуманными фарами, зажиганием/входом без ключа, двухзонным автоматическим кондиционером, задними вентиляционными отверстиями и кожаной обивкой. EX Turbo получает более совершенный двигатель, большие тормоза и другую компоновку решетки радиатора.SX также оснащен турбонаддувом, но имеет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, задний спойлер, оригинальный дизайн бампера, подрулевые переключатели и обновленный бортовой компьютер.

Комплектация Kia Optima Hybrid аналогична EX, но с оригинальными 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой. Hybrid — единственная Kia Optima 2011 года, оснащенная новой системой интерфейса управления Kia Uvo.

Пакет технологий (предлагается для всех комплектаций, кроме LX с ручным управлением) добавляет камеру заднего вида, навигатор, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, а для LX — двухзонный кондиционер и задние вентиляционные отверстия. Роскошный люкс для EX и SX добавляет панорамный люк на крыше, четырехместное пассажирское сиденье, память сиденья водителя, подогрев и вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. На EX и EX Turbo этот комплект также включает подогрев руля. Пакет Luxury Technology для Hybrid эффективно включает в себя эти два пакета, а также включает 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, кожаные сиденья и обзорное зеркало с автоматическим затемнением.
.

Берлинская классика: ¿Peugeot 508, Mazda 6 или Skoda Octavia?

Las berlinas medias de tres volúmenes se encuadran en un cada vez menos poblado segmento… que aún tiene muchos adeptos.

Tengo un viejo BMW Serie 5 que quiero cambiar y soy uncondicionales de las berlinas clásicas de tres volúmenes, aunque sé que cada vez hay menos modelos en este segmento. Quiero un modelo con motor de gasolina de suave respuesta, con cambio automático, de 4,90 metros de largo como maximo y que no cueste más de 30.000 евро. ¿A qué marcas creéis que me debería dirigir? А. А. (Саламанка)

Peugeot 508 1.2 PureTech Active EAT8

  • Цена: 29.400 евро
  • Potencia: 131 CV
  • Maletero: 487 литров

El Peugeot 508 destaca por su confort de Marcha y por un diseño repleto repleto Es una grandísima elección porque es competitivo en todos los campos, si bien la respuesta de su motor tricilíndrico es un poco menos suave que la de sus dos соперников.

Больше информации о Peugeot 508 nuevo

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G Авт. Технология эволюции

Расчет стоимости автомобиля Mazda 6 Compara offeras y ahorra en la compra del Mazda6

  • Цена: 31.275 евро
  • Potencia: 145 CV
  • Maletero: 480 литров

El Mazda 6 es el modelo más ветерано де лос трес, pero de mucha calidad y y Su двигатель 2.0 с турбонаддувом, который потребляет 7,0 л / 100 км, 1,2 и 2,0 литра больше, чем у Peugeot и Skoda соответственно.

Новый вариант: Skoda Octavia 1.5 TSI MHEV DSG Ambition

Calcula el precio del seguro del Skoda Octavia Compara ofertas y ahorra en la compra del Skoda Octavia

  • Цена: 26.909 EUROS
  • Potencia: 150 CV
  • MALETORO: 600 LITROS

EL TARE Skoda Octavia en Modelo de Mucha Calidad y Tanto En Su Motor Como EN SU Comportamiento Entratrarás El Refinamiento Que Buscas. Además, ofrece un grandioso espacio en las plazas traseras y un maletero de nada menos que 600 litros de capacidad. Aparte, entra en tu presupuesto de sobra.

¿Quieres recibir nuestra информационный бюллетень? Haz clic aquí .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mazda 6

Optima

70 до 0 миль в час

174 футов

185 футов

7

60022

от 60 до 0 миль в час

121 футов

123 футов

Trend Trend

72

60-0 MPH

137 футов

140 футов

140 футов

потребительских отчетов