Класс мерседес: Продажа седана класса люкс Mercedes-Benz S-class 63 AMG в Киеве на Mfair

Mercedes переоборудовал S-класс для удержания технологического лидерства

 

Следуй:

 

Поделись:

ЗИНДЕЛФИНГЕН, Германия — Mercedes-Benz надеется вернуть технологическое лидерство в верхнем премиум сегменте, перехваченное Tesla, после выпуска следующего поколения S-класса в конце этого года.

«S-класс – икона бренда», — сказал в холле завода Factory 56 в Штутгарте генеральный директор Daimler Ола Каэллениус. Новый S-класс, который будет собираться на конвейере этого завода получивший внутреннее обозначение V223, будет оснащен виртуальным помощником, способным как поддерживать водителя, так и взять на себя управление автомобилем полностью при езде на перегруженных хайвеях.

Новейший S-класс должен появиться в салонах дилеров Mercedes в Германии в декабре, а у дилеров в США и Китае в феврале следующего года.

Mercedes продал более полумиллиона экземпляров текущего поколения своего флагманского седана, дебютировавшее в 2013 году. Успех исключительно прибыльной модели совпал с восстановлением позиций бренда, который после многих лет отставания от BMW в этом же году вернул себе звание наиболее продаваемого премиум бренда в мире.

Более трети покупателей S-класса живет в Китае и владельцы модели непропорционально более лояльны к бренду.

Тем не менее, S-класс в дальнейшем попал в тень Tesla Model S на ключевых для бренда рынках Европы и Северной Америки. Калифорнийский производитель электромобилей привлек множество богатых покупателей в первую очередь тем, что показал себя крупнейшим инноватором индустрии.

В соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics, в первом полугодии S-класс расположился на первом месте в верхнем премиум сегменте в Европе с продажами в 2,138 машин, опережая BMW 7 серии и Audi A8/А7. Тем временем, за тот же период Tesla продал в Европе 2,469 экземпляров Model S, который был бы первым в сегменте, если бы не был электромобилем.

С новым семейством S-класса, Mercedes намеревается восстановить свою репутацию инноватора, чему призваны собственные функции на базе нового программного обеспечения.

До 50-и разных бортовых систем, включая систему инфотейнмента второго поколения MBUX, дебют которой также состоится в новом S-классе, теперь обновляются он-лайн.

Благодаря новой системе «вождения с закрытыми глазами» Drive Pilot, Mercedes планирует продвинуть автономное вождение сделав его более лучшим, чем предлагает система поддержки водителя Tesla Full Self Driving Level 2, которая по своим возможностям располагается под Autopilot-ом.

Как отмечает Mercedes, благодаря новому законодательству во многих странах (уже принятому или рассматриваемому), S-класс сможет предложить настоящее автономное управление Level 3 со второй половины следующего года.

Это позволит водителям переключаться на автопилот на хайвеях при езде на скоростях более 60 км/ч. Система работает на базе недавно принятых правил регулирующих автоматическое следование полосе движения.

Изначально функция будет активирована только в Германии, так как другие европейские страны пока не приняли аналогичного законодательства.

Среди функций предлагаемых водителю и пассажирам новая, более развитая система голосового взаимодействия с автомобилем, причем в обычном разговорном стиле. Так, например водитель может сказать автомобилю использую активирующую фразу «Hey Mercedes. Мне скучно», и автомобиль начнет играть с вами в географическую викторину.

Эксперты считают, что такое виртуальное общение поможет владельцам более эмоционально относится к автомобилю и, соответственно, к бренду.

12.8-дюймовая центральная консоль плюс то одного до пяти экранов спереди и для второго ряда сидений седана, примерно на 64 процента больше, чем в предыдущем S-классе. Портретный формат предлагает более четкую резолюцию и яркие цвета достигаемые благодаря органическим светодиодам.

За рулевым колесом установлен 12.3-дюймовый дисплей в кокпите.

Опционально S-класс оборудуется хедап дисплеем, который проецирует подсказки навигатора на ветровое стекло использую технологию дополненной реальности. Mercedes отмечает, что это эквивалентно 77-дюймовому экрану.

Водители могут вводить свои индивидуальные профили для автоматической настройки всех систем. S-класс сможет идентифицировать водителя по голосу, отпечатку пальца или по лицу, настроив его сиденье и положение руля автоматически, при посадке.

Ночью, новая функция Digital Light может отображать символы прямо на дороге при помощи интеллектуальных фар, которые аналогично кинопроектору могут демонстрировать черно-белое кино. S-класс, например, может показать изображение бульдозера, предупреждая водителя, что в темноте скрывается строительство, или подсветить пешехода на краю дороги, заостряя внимание.

Определение слепого пятна

Mercedes заявил, что они еще дальше развили систему определения слепого пятна автомобиля. Если водитель хочет открыть дверь в момент когда приближается велосипедист, рассеянный красный свет в дверной панели предупредит его об опасности и предотвратит столкновение.

Mercedes не забыл также и об интерьере. Дизайнеры нового S-класса ставили себе цель создать атмосферу лаунжа-зала.

Хотя более популярная версия с удлиненной колесной базой получила дополнительные 34 мм длины, колесная база увеличилась на 51 мм, достигнув 3,216 мм, создав больше места в салоне.

Сиденья в салоне имеют до 19 отдельных моторчиков для регулировки положения, циркуляцию воздуха и функцию массажа. В купе с надувными баллонами встроенными в спинку сидений, автомобиль предлагает 10 программ для разных видов массажа, сертифицированных с точки зрения эргономики.

Mercedes заявляет, что S-класс получил улучшенную управляемость, благодаря новым функциям задней оси, которая среди прочего, позволяет сократить радиус поворота для версии с удлиненной колесной базой почти на 2 метра, доводя его до 10.9 метров, что намного лучше, чем у большинства машин этого размера.

Электрический 48-вольтный насос заменил прежнюю гидравлическую систему настройки дорожного просвета. В сочетании с пневматической подвеской, как утвеждает Mercedes, это обеспечивает плавную езду, так как система автоматически настраивается под разные типы дорожной поверхности и состояния дороги.

Тягач Mercedes-Benz Actros 1843 4X2 Retarder ADR ACC Standklima Euro 6, год 2016

Цена2 897 306 RUB  (34 900 EUR) Цена не включает НДСВалюта ценыРоссийские рублиТип тягачаДля опасных грузовСкладской номер70157615Дата регистрации2016Конфигурация мостов4×2Мощность двигателя316 кВт (430 л.с.)ТрансмиссияG211-12 PowerShift, 12 gears, AutomaticКласс по нормам выхлопаEuro 6Колесная база370 cmТип подрессориванияПараболическая-воздушнаяОстаточный износ ходовой50% / 40%Остаток протектора шин сзади80% / 80%Размерность передних шин315/70 R22.5Размерность задних шин315/70 R22.5Особенности комплектацииКондиционер , Холодильник, Магнитола, Противотуманные фары, PTO, Ретардер / интардер, Два топливных бака, Алюминивые колёса, ADR, Дополнительный подогревательДоп.оборудованиеEN: AdBlue, Climate control, Cruise control, Enhanced Engine Brake, Headlight type: halogen, PTO Type: Blok voor 2, Retarder: Voith Retarder, Stationary airco, Tachograph: digital, Fifth-wheel height: 118, Number of fuel tanks: 1, Spoiler set chassis, Flashing beacon, LED Daytime Running Lights

NL: AdBlue, Climate control, Cruise control, Koplamptype: halogen, Retarder: Voith Retarder, Standairco, Tacho: digital, Type PTO: Blok voor 2, Versterkte Motorrem, Hoeveelheid brandstoftanks: 1, Schotelhoogte: 118, Spoilerset chassis, LED-dagrijverlichting, Zwaailamp

ES: AdBlue, Airco estacionario, Aire acondicionado automático, Control de crucero, Freno de motor, Retardador: Voith Retarder, Tacógrafo: digital, Tipo de faro: halogen, Tipo de toma de fuerza: Blok voor 2, Altura quinta roda: 118, Cantidad de tanques de combustible: 1, Conjunto deflector chasis, Faro giratorio, LED Luces de circulación diurna

DE: AdBlue, Klimaautomatik, Retarder: Voith Retarder, Scheinwerfertyp: halogen,…

Дополнительная информацияCab: ClassicSpace
Tyre size: 315/70 R22.5
Brakes: disc brakes
Front axle: Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 40%; Reduction: single reduction; Suspension: parabolic suspension
Rear axle: Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%; Reduction: single reduction; Suspension: air suspension
Dimensions (LxW): 614 x 252 cm
Fuel tank: 390 litres
Number of berths: 2

= Dealer information =

We recommend you to take a look at this vehicle on our Trusted Trade Platform. There, you’ll find:
— A detailed HD inspection video
— 360-degree pictures
— Complete and checked specifications

Next to our online platform, you can also pay us a visit at our BAS World Store in Veghel, the Netherlands. We have over 1500 vehicles in stock from different brands, types, ages, and mileages.

Our sales price is based on a full payment within five working days.

BAS World is your way to go to sell or buy your new and used vehicles worldwide safely, easily, and with the ultimate level of trust. Our Trusted Trade Platform includes:
— Guaranteed and verified specifications with Checked Specifications
— Trusted delivery and guaranteed payment with Safe Deal
— Our Logistics & Documents Service to easily and quickly arrange the worldwide transportation of your vehicle.
— An excellent customer service. As we speak 13 languages, there’s always someone that speaks your language.

In collaboration with BAS Tyres and BAS Parts, we can also offer you an extensive stock of tyres and parts.

Want to know more about all our services? Visit our website on www.basworld.com.

Преподавательский состав Волгоградского государственного института искусств и культуры пополнился музыкантами с мировым именем

За последний год преподавательский состав Волгоградского государственного института искусств и культуры пополнился педагогами-музыкантами с мировым именем.

Как сообщили ИА «Высота 102» в вузе, одним из них стал виолончелист-виртуоз Вадим Яковлевич Павлов. Выпускник Ленинградской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (класс легендарного музыканта, профессора С.П. Ролдугина), и музыкально-педагогического института им. Гнесиных (г. Москва), лауреат многих престижных исполнительских конкурсов (США, Чехия, Италия и др.), концертмейстер виолончельной группы лучших оркестров мирасегодня — сотрудник ВГИИК.

Одним из самых ярких событий культурной жизни Волгограда можно смело назвать творческие встречи музыкальной общественности региона и Вадима Павлова, теперь уже профессора ВГИИК, которыми он ознаменовал начало своей педагогической деятельности в вузе. Межрегиональная конференция, которую маэстро провел для преподавателей и студентов среднего профессионального и высшего образования в области культуры по специальностям: струнно-смычковые инструменты и фортепиано, длилась два дня. 

Уникальная концертно-просветительская и методическая программа произвела неизгладимое впечатление на всех участников конференции.

«Общение с музыкантом такого уровня мастерства и такой глубины знаний — невероятная удача и наслаждение. От лица всех участников, выражаю огромную благодарность Волгоградскому государственному институту искусств и культуры, сумевшему организовать такой полезный и нужный проект» — поделилась волжанка Татьяна Назаренко в конце первого дня проекта.

А на следующий день состоялся сольный концерт, в котором прозвучали виолончельные сюиты И.Б. Баха и М. Регера. И это было событие, достойное лучших филармонических залов мира. Не только студенты, но и педагоги музыкальных школ, вузов Волгограда, Астрахани, Элисты, участвовавшие в организованной ВГИИК программе, были буквально заворожены волшебными звуками старинной виолончели в руках Вадима Яковлевича.

Впереди у маэстро – большие планы: концерты, фестивали, исследовательская работа и, конечно, участие в научных и творческих проектах ВГИИК, которые, по словам самого Вадима Павлова, очень близки ему своим масштабом, высоким уровнем профессионализма и смелостью в завоевании новых художественных пространств.


Также с начала учебного 2021 года звезда оперной сцены, певица и дирижер, покорившая главные концертные площадки мира,

выдающийся музыкант, ментор, культурный дипломат и форсайтер Яна Бесядынская открыла  во ВГИИКе свой авторский новаторский курс «Искусство вокала: теория, практика и инновации» в рамках дисциплин «История музыкального и театрального искусства» и «Методики обучения вокалу». Впервые в истории вуза наряду с традиционными знаниями и навыками студенты получат возможность приобщиться к современным мировым тенденциям музыкальной индустрии и новейшим практикам овладения и совершенствования голоса. 

Как отмечают во ВГИИКе, вместе с классическим историческим базисом дисциплин студенты института смогут получить знания в области креативных индустрий, культурной дипломатии, психологических практик концертных выступлений и личностного роста, лидерских технологий и творческого вдохновенного подхода ко всем граням человеческой жизни. Выпускники курса получат набор инструментов и навыков для реализации самых дерзких и смелых замыслов.

Вот почему США получают Mercedes A-Class через 20 лет

Mercedes-Benz A-Class отличался разными вещами в разное время в течение своего относительно короткого срока службы — шильдику 20 лет — и все 20 из этих лет Mercedes отказывался предлагать его в Америке. До настоящего времени. Automotive News сообщает, что Mercedes представит в США грядущий седан A-класса, который будет располагаться ниже седана CLA-класса в наиболее доступной части модельного ряда автопроизводителя.

Но как грядущий A-класс изменил мнение Mercedes после стольких лет?

Оригинальный A-Класс поколения W168 дебютировал в 1997 году как маленький и очень высокий вертикальный хэтчбек, похожий на большой четырехдверный Smart. Инновационная инженерия позволила добиться очень короткой носовой части и свесов при максимальном увеличении внутреннего пространства — это был автомобиль, разработанный для европейских городов, где пространство имеет большое значение. Первое поколение A-класса продавалось хорошо, несмотря на раннюю неудачу: Mercedes пришлось отозвать все дебютные модели после нескольких недель продаж, чтобы пересмотреть их подвеску и оснастить их системами контроля устойчивости после того, как журналисты в Швеции прокатили одну машину в тесте на уклонение от лося.

Но оригинальный A-Class завоевал признание благодаря универсальному интерьеру и экономичным двигателям, даже вызвав конкуренцию в лице Audi A2, Renault Megane и Volkswagen Touran, среди прочих. И, как и ряд других моделей Mercedes, A-Class никогда не предлагался в Штатах, поскольку считалось, что он занимает сегмент, которого просто не существовало и который не пользовался спросом; В то время рынок США был занят внедорожниками все большего размера. (Звучит знакомо?)

Первое поколение A-Class, дебютировавшее в 1997 году, представляло собой вертикальный люк, максимально увеличивавший внутреннее пространство.

Второе поколение A-Class дебютировало в 2004 году и в основном сохранило карманный MPV-профиль оригинала, потянув маленький Mercedes в сторону, более напоминающую люк. Двухдверная модель была впервые предложена, чтобы конкурировать с другими высокими люками, такими как Volkswagen Golf Plus и рядом небольших французских люков и MPV, которые стали править сегментом. Mercedes смягчил подвеску этой модели второго поколения, снова предложив ряд экономичных четырехцилиндровых двигателей, начиная с модели 2.0-литровый дизель A160CDI и 1,5-литровый бензиновый A150, а завершается 2,0-литровым бензиновым A200 Turbo. В то время этот сегмент не привлекал сторонников в США, несмотря на довольно значительный рост цен на бензин в период с 2005 по 2007 год, а отсутствие спроса на эту модель Mercedes предпочла не предлагать ее в Штатах.

A-Class второго поколения направился в сторону Golf, но не успел туда добраться, все еще предпочитая заниматься своими делами.

A-Class стал традиционным хэтчбеком только в своем третьем поколении, которое дебютировало в 2012 году. На этот раз Mercedes использовала платформу A-Class для разработки четырехдверного седана CLA-класса для рынка США и GLA. -Классный карманный внедорожник, оба из которых предлагались в вариантах AMG. GLA45 AMG, в частности, был фактически самым близким автомобилем европейского рынка A-класса, учитывая его управляемость и меньший дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью GLA 250. В совокупности модели CLA- и GLA-Class продемонстрировали U.Стремление S. market к маленьким автомобилям Mercedes, которое ранее не допускалось из-за предполагаемой угрозы размывания бренда из-за цены и качества интерьера, с C230 Sportcoupe поколения W203, укрепляло это убеждение в течение ряда лет.

Несмотря на то, что хэтчбек A-класса третьего поколения стал настоящей альтернативой VW Golf, Mercedes не счел разумным предлагать в Штатах хэтчбек вместе с седаном, все же полагая, что рынок США может поглотить только четырехдверный седан. если остальной мир хотел маленький люк Мерседес за его практичность.Седан CLA-класса, тем временем, предлагал тесный интерьер и крошечный багажник, что дало США небольшой седан с трехконечной звездой, но не давало покупателям универсальности люка. Седан CLA изначально пользовался хорошими продажами из-за своей новизны и стартовой цены в 29000 долларов, но к концу цикла выпуска новинка начала немного изнашиваться, поскольку Mercedes представил небольшой внедорожник GLA 250 примерно по той же цене.

A-Class стал традиционным хэтчбеком только в 2012 году, когда дебютировала модель W176 третьего поколения.

С приближающимся дебютом седана A-класса после редизайна модельного ряда в США в следующем году, Mercedes все еще хеджирует свои предложения, указывая на C230 Sportcoupe поколения W203 как на доказательство отвращения американцев к роскошным хэтчбекам. Мы ожидаем, что позиционирование бренда по-прежнему играет роль в принятии подобных решений, поскольку предстоящий седан A-класса рассматривается как роскошная модель начального уровня, а не как простой седан, расположенный ниже CLA-класса. Однако время принятия решения любопытно — рынок снова движется к большим внедорожникам, как это было в середине 1990-х годов.

Разница на этот раз может заключаться в том, что автомобили CLA- и GLA-класса на самом деле доказали Штутгарту только на основе данных о продажах, что стоит выставлять на продажу небольшие автомобили, если они не пытаются победить VW Golf. на. GLA 45 AMG по-прежнему может распылять гравий в лицо Golf по гораздо более высокой цене, но ни он, ни хэтчбек A-Class не смогут привлечь покупателей бюджетных хэтчбеков, особенно за счет восприятия бренда для компании. Вот почему седан по-прежнему имеет смысл для Mercedes, зная, что лучше не конкурировать с гораздо более дешевыми хэтчбеками.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Различия между разными классами Mercedes

Mercedes-Benz — один из самых популярных автопроизводителей в мире. Они имеют международное присутствие и базируются в Германии.Другие немецкие автопроизводители включают Audi, BMW и Volkswagen, но Mercedes-Benz неизменно остается одним из лучших, когда дело доходит до качества и производительности.

У многих людей, заинтересованных в покупке Mercedes, возникает множество вопросов о различиях между различными классами автомобилей Mercedes и внедорожников. Как и другие немецкие автопроизводители, Mercedes использует числовую систему для различения своих классов. Это может сбить с толку тех, кто не знаком с разными моделями.Вот почему пришло время обсудить, как различать разные классы популярных классов Mercedes-Benz.

Вот обзор Mercedes-Benz классов

AMG модели

Одним из важных отличий моделей Mercedes-Benz является то, что практически каждый класс предлагает вариант «AMG». Модели AMG от Mercedes-Benz дороже, но они лучше управляются и работают лучше, чем обычные модели.

Автомобили классов A, B и C

Это вариант компактного автомобиля от Mercedes, который сегодня чрезвычайно популярен благодаря своей топливной экономичности.Первоначально он был запущен как четырехдверный хэтчбек в 1997 году. Он несколько раз переделывался и сейчас находится в третьем поколении.

B-Class — еще один компактный автомобиль от Mercedes-Benz. Они продают его как спортивный компактный автомобиль. Впечатляет то, что по состоянию на 2013 год они произвели миллион с момента запуска этого класса в 2005 году.

Седан C-класса — самый доступный седан Mercedes-Benz. Хотя он может быть самым доступным, это все же Benz. Он устанавливается на спортивные седаны C300 и C350, а также на C63 AMG.

CL-класс

Это эксклюзивный класс купе, который предлагает Mercedes-Benz. Существуют двухдверные купе CL550 и CL600, а также CL63 AMG и CL65 AMG.

E-класс

E-Class — полноразмерный седан от Mercedes-Benz. Доступен в кузове седан или купе. Также существует турбодизельный седан E350, седан E550, купе или универсал, а также E63 AMG.

GL-класс

Полноразмерный внедорожник от Mercedes-Benz.Он поставляется с дизельным двигателем GL350 BlueTEC, GL450 и GL550.

M-класс

M-Class — это роскошный кроссовер-внедорожник, который в наши дни каждый видит на дороге. Он поставляется с ML350, дизельным вариантом ML BlueTEC, гибридным ML450 и ML550. Еще есть ML63 AMG.

R-класс

Это минивэны Mercedes-Benz. Есть кроссовер R350 и дизельный вариант R350. Хороший выбор для семьи, которая ищет Мерседес.

S-класс

Это флагманский седан класса люкс от Mercedes-Benz. Также есть гибрид S400, седан S550 и S65 AMG.

SL-класс

Это родстер. SL Roadster производится Mercedes с 1954 года. Он выпускается в вариантах купе и родстер. Самая последняя модель — R231, один из самых красивых автомобилей Mercedes.

Есть несколько других классов Mercedes, например G-Class, внедорожный грузовик, предназначенный для использования военными.Но здесь перечислены серийные модели Mercedes-Benz. Это те, которые в наши дни можно увидеть, проезжая по всем крупным городам Европы и Северной Америки, а также по некоторым частям Азии.

Если кто-то предпочитает Mercedes или других европейских автопроизводителей, хорошая ремонтная мастерская помогает. В Бока-Ратон Boca Autohaus — это служба номер один по ремонту европейских автомобилей. Звоните нам сегодня по телефону (561) 395-5566!

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

Подержанный Mercedes C-Class (Mk4, 2014-2021) обзор

Вердикт

Mercedes C-Class Mk4 — привлекательный выбор в качестве бывшего в употреблении представительского седана, потому что он очень хорошо покрывает множество баз.В частности, очень высокий уровень комфорта, который в сочетании с стильным и хорошо оборудованным салоном делает Mercedes очень приятным в длительных поездках. Однако не все идет гладко для C-Class Mk4: в частности, практичность — это та область, где автомобиль уступает своим альтернативам, и Mercedes также не имеет самых высоких показателей надежности.

Какой мне купить?

  • Лучший подержанный Mercedes C-класса для вождения по автомагистралям: C 220d SE Auto
  • Лучший подержанный Mercedes C-Class по производительности: C 63 S AMG Auto
  • Лучший подержанный Mercedes C-Class для экономичного использования: C 300de Sport Auto

Представительский седан Mercedes C-Class четвертого поколения поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года, при этом модельный ряд был весьма ограничен.Были доступны три уровня отделки салона — начальный уровень SE, средний спортивный класс и топовый уровень отделки AMG Line — и линейка двигателей первоначально включала только 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с., названный C200 и 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 170 л.с., получивший название C220 BlueTEC.

Со временем модельный ряд C-Class Mk4 стал намного разнообразнее. Дизельный двигатель C250 BlueTEC мощностью 204 л.с. присоединился к модельному ряду в сентябре 2014 года, а к апрелю 2015 года на выбор были доступны дизель-электрические варианты C300 и бензиново-электрические гибриды C350.Весной 2015 года покупатели высокопроизводительных автомобилей будут удовлетворены выпуском флагманской модели C63 AMG мощностью 476 л.с., а менее мощная версия C43 мощностью 362 л.с. поступит в продажу в апреле 2016 года.

Модель C- Класс Mk4 со временем расширился. Стандартный четырехдверный седан, который был доступен с момента запуска, был дополнен более просторным вариантом универсалов в июне 2014 года, а более стильное, но менее практичное двухдверное купе было добавлено в прайс-листы в октябре 2015 года.С февраля 2016 года появилась даже двухдверная модель C-Class Cabriolet со складной тканевой крышей.

Основная линейка Mercedes C-Class Mk4 останется неизменной до мая 2018 года, когда весь модельный ряд C-Class был подвергнут всестороннему обновлению до среднего возраста. В то время как три уровня отделки салона остались без изменений, ряд двигателей был заменен более новыми аналогами, а экстерьер и интерьер подверглись косметическим изменениям. Фейслифтинг также заменил два ранее доступных гибрида на новые подключаемые гибридные силовые агрегаты C300e с бензиновым двигателем и дизельный C300de.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

В этом облике Mercedes C-Class Mk4 оставался в продаже, пока его не заменили в июле 2021 года с запуском Mercedes C- пятого поколения. Классные модели седанов и универсал.

Какие есть альтернативы?

Два самых больших шипа на боку нового Mercedes C-класса четвертого поколения были седаны Audi A4 и BMW 3 серии представительского класса. Как и Mercedes, Audi и BMW имели хорошо оборудованный интерьер и привлекательный знак премиум-класса, хотя C-Class действительно имеет небольшое преимущество перед этой парой автомобилей, когда дело доходит до комфорта.

Элитные альтернативы C-Классу выходят за рамки предложений Audi и BMW. Надежные соперники Mercedes, которые делают упор на комфорт, включают Lexus IS и Volvo S60, а также Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE, если вы предпочитаете более спортивную поездку.

В более массовом сегменте у вас также есть такие варианты, как Ford Mondeo, Peugeot 508 и VW Passat. Эти автомобили не сравнятся с Mercedes по мягкости, но они компенсируют это тем, что гораздо более доступны для покупки.

Mercedes C-Class против BMW 3 Series против Jaguar XE

В 2019 году мы сравнили Mercedes C-Class с Jaguar XE и BMW 3 Series — последний из них только что поступил в продажу в Великобритании. . Несмотря на хорошие результаты в таких областях, как комфорт и уровень оснащения, Mercedes не смог победить в этой трехсторонней гонке, хотя мы оценили C-Class в целом выше, чем Jaguar XE. Прочитать полный тест …

Mercedes C-Class против Jaguar XE против Alfa Romeo Giulia

Свежий из среднего возраста свежий в 2018 году Mercedes C-Class оказался в борьбе с Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia в наш групповой тест представительского автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *