Классические машины – Десять красивых классических автомобилей из США

Содержание

Десять красивых классических автомобилей из США

Десять красивых классических: О чем мечтают Американцы?

 

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые став классикой, становятся огромной ценностью для коллекционеров, миллионеров или поклонников Отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т.п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем Российском автопроме, а об удивительных Американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные Американские автомобили не оставят равнодушными не одного жителя США.

 

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим, давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи Американцев, и не только они. 

 


Chevrolet Bel Air Sport Coupe

 

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 года. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3 литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л.с. при 4400 об / мин; Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об / мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также, определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час





Ford F-250 Camper Special

 

Не один Американский автомобиль не имел столько продаж, сколько было продано моделей Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года. 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло не спроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8 литровым V8 двигателем. 

Мощность задне-приводного пикапа составляла 179 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об / мин;

 

Расход топлива: 21,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час




 

Chrysler PT Cruiser

 

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате такого спроса из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

 

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина определенными любителями марки Chrysler за последнее время стала очень популярной . 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям как, Citroen Berlingo и Ford Ka.

 

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге, из-за небольшого количества выпущенных  экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

 

Машина оснащалась 4-х цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л.с. при 5700 об / мин; Максимальный крутящий момент : 188 Нм при 4150 об / мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

 

Расход топлива: 8,7 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час:

9,7 секунды




 

Dodge Charger

 

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех Американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия. 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверх модной.

 

Автомобиль оснащался 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 330 л.с. при 5000 оборотах в  минуту; Максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об / мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды




  

Cadillac Brougham

 

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха Американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-ых. 

 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство Американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

 

Мощность двигателя составляла 173 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об / мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды





 

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

 

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

 

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0 литровым двигателем мощностью 167 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об / мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды




 

Winnebago Brave

 

В 70-е и 80-е года в Америке произошел бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

 

Автодом оснащен 5,8 литровым V8 двигателем мощностью 167 л.с. при 4000 об / мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров




 

Ford Mustang GT 390 Fastback

 

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло тоже самое, что и с телефонами iPhone. 

 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

 

Перед вами уважаемые любители ретро машин, модель 1964 года, которая была оснащенная 6,4 литровым двигателем мощностью в 320 л.с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

 

Расход топлива: 20,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды




 

Oldsmobile Cutlass Cruiser

 

Это классика среди семейных Американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7 литровым V8 двигателем. Перед вами предстала модель 1972 года. 

 

Самое ценное в этом легковом автомобиле- это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров. 

Мощность автомобиля составляла 162 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об / мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров




Ford Hot Rod

 

Те Американцы, которые смогли заработать для себя в 30-х - 50-х годах определенное в достаточности состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами дорогие друзья заряженная версия этого легендарного автомобиля.

 

Автомобиль оснащался 7,0 литровым двигателем мощностью 360 л.с. Машина имела задний привод и 3-х ступенчатую АКПП. 

 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

 

 

В заключении нам хотелось бы отметить, что все эти модели представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США очень огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающе-современные Американские модели. 

www.1gai.ru

классические автомобили — читайте материалы с тегом классические автомобили — сайт «За рулем» www.zr.ru

Победа ГАЗ-М20 — один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше — под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.

10459 просмотров

Сегодня встретить живой Запорожец уже непросто. Но повезло — в наши руки попал отличный экземпляр ЗАЗ-968А.

53732 просмотра

Такие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина.

21928 просмотров

ЗИЛ, Москвич, ЗАЗ и ЛуАЗ, SAAB, Mercury, Rover... — эти и другие бренды, существовавшие десятилетиями, а то и больше века, совсем недавно стали достоянием истории. «За рулем» рассказывает, почему так получилось и много ли мы потеряли.

57715 просмотров

Думаете, лимузин — это обязательно чопорный автомобиль черного цвета? А вот и нет! И вы сейчас в этом сможете убедиться. Кстати, среди фотографий реальных машин есть одна подделка. Сможете ее найти?

35215 просмотров

УАЗ-469 — один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.

111607 просмотров

Сегодня уже невозможно представить оскароносную ленту «Москва слезам не верит» без голубого Москвича, с которым мучился муж Антонины, а сыщиков МУРа из «Место встречи изменить нельзя» — без видавшего виды автобуса ЗИС-8. «За рулем» отправился в павильоны «Мосфильма» и выяснил, по каким принципам проходят сегодня автомобильные «кастинги», почему киношные авто не ставят на учет в ГИБДД и какая угроза нависла над кинокарьерой любимых автомобилей.

34832 просмотра

Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.

4938 просмотров

Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.

122711 просмотр

Некоторые из ленд-лизовских машин широко известны, поскольку поставляли их сотнями и десятками тысяч. Иные были не столь многочисленны. Но и они внесли свой вклад и в Победу, и в послевоенное восстановление страны.

13269 просмотров

www.zr.ru

Ретро автомобили мира, лучшие старинные классические авто

Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.

Американские ретро автомобили

Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) - Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее... Cord L-29 (1929 — 1932) - В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее... Смотреть все ретро авто из США

Английские ретро автомобили

Triumph Stag (1970 — 1977) - Triumph Stag ("Олень") - британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее... Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) - 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Англии

Итальянские ретро автомобили

FIAT 600 (1955 — 1982) - Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее... Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) - Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год - первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Италии

Немецкие ретро автомобили

Audi 100 C1 (1968 — 1976) - Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее... BMW Neue Klasse (1962 — 1972) - Neue Klasse - семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей - 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Германии

Советские ретро автомобили

ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) - Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее... ЗиМ ГАЗ-12 (1950 — 1960) - 1 октября 1931 г. главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина - ЗиС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел - Молотова. «Горьковский автомобильный »Читать далее... Смотреть все ретро авто из СССР

Шведские ретро автомобили

Volvo 140 Series (1966 — 1975) - Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года - компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее... Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) - Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Швеции

classicretrocar.ru

Классические американские автомобили выглядят великолепно


70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в США. Эта эпоха принесла нам множество интересных моделей, которые до сих пор пользуются огромным спросом у коллекционеров и просто любителей американского автопрома. Классические американские автомобили 1970 годов – такая же неотъемлемая часть истории, как Кеннеди, или Элвис Пресли.

Эпоха 70-х — это эра тотального доминирования детройтского автомобилестроения. Темпы роста промышленности в это время были настолько велики, что под нужды производства возводились целые пригороды. Сейчас, как мы знаем, от старого Детройта почти ничего не осталось, и город объявлен банкротом. Но, вернёмся в золотую эпоху.

В те времена были выпущены самые яркие представители семейства Шевроле – Corvette, Camaro и Chevelle.

Эра «мускулистых машин»

В это время появилось понятие маскл каров (muscle car). К классическим масклкарам относят такие замечательные американские автомобили, как Dodge Charger 1971 года выпуска, Ford Torino Cobra 1970 и ряд других. К сожалению, эпоха этих замечательных автомобилей завершилась. Большая часть моделей превратились в седаны. Последним из могикан принято считать Pontiac Trans Am SD455, известный так же, как Pontiac Firebird.

Этот шедевр американской автомобильной промышленности, как и многие другие классические американские автомобили, выпускался более 30 лет. «Огненная птица», появившаяся одновременно с популярным по сей день Camaro, выходила с конвейера с 1967 по 2002 включительно.

У классических американских автомобилей есть несколько характерных общих черт. Во-первых, модели выпущенные в середине 1970 до сих пор на ходу. В те времена не было политики «автомобиль на 3 года». Материалы, использованные при создании всех элементов, рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Число циклов двигателя измеряется миллионами.

Именно потому, эти машины так популярны, как в США, так и за пределами страны. Второй особенностью этих марок американских автомобилей является их дизайн.

Эпоха героев на железном коне

Начиная с 90-х началась вторая волна популярности старых автомобилей, которой способствовала кино-индустрия. Первой ласточкой стал сериал «Рыцарь дорог», который шёл с 1982 по 1986. По сути, главным героем этой эпической саги стал вовсе не полицейский Майкл Найт, а его автомобиль – тот самый легендарный Pontiac Trans Am.

Сериал был настолько популярен, что в 2008 было снято продолжение, «героем» которого стал Ford Mustang Shelby GT500KR. И пусть оба автомобиля были выпущены в более поздние годы, сериал послужил причиной всплеска популярности классических автомобилей в США.

Следующая волна пришла вновь благодаря телевидению. В 2005 году на экраны вышел сериал «Сверхъестественное», одним из главных «действующих лиц» стал Шевроле Импала. Чёрный Chevrolet Impala, на котором ездят герои, стал настолько любим зрителями, что считается одним из персонажей, наряду с двумя братьями – борцами со злом. К слову, режиссёр проекта и автор сценария Эрик Крипке, ранее предполагал использовать Форд Мустанг 1967 года выпуска.

Самое интересное, что популяризации классических автомобилей в США способствовал даже знаменитый мультфильм «Тачки», в котором засветился ещё один коренной детройтец — Hudson Hornet – многократный победитель гонок NASCAR.

Ещё одним прорывом для американской классики стала серия фильмов «Форсаж» с голливудской суперзвездой Вином Дизелем. К примеру, в шестой части гоночной эпопеи засвечены такие раритеты, как, Plymouth Barracuda 1970 года и Dodge Charger Daytona 1969. У Баракуды фары очень похожи на фары тюнигованной ВАЗ 2107, сразу видно, откуда наши умельцы тюнинга взяли пример для подражания.

Классические американские автомобили настолько популярны в мире, что их фото постоянно попадают в мужские журналы, печатаются в виде постеров и участвуют в рекламных проектах. Эти авто стали символом американского качества, свободы и независимости. Стоимость некоторых моделей настолько высока, что сравнима с ценой современных суперкаров из Германии. Некоторые модели выпускаются ограниченными партиями до сих пор.

А вот видео напоследок про классический Линкольн:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Сентябрь 8th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com

Описания, Годы Выпуска и Марки, Преимущества и Недостки Легендарных Машин

29.04.2019

Современный мир диктует нам свои правила, нужно быть стильным, модным. Мы решили подготовить 10 самых стильных классических автомобилей.

10. Alfa Romeo Tipo 33 Stradale

Стильный классический английский автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок. Низкое шасси, двери в стиле «бабочка».

9. Ferrari Dino 206 GT

Было выпущено всего 152 автомобиля в 1968-1969 годах, это были не очень дорогие, но чудесные автомобили, с интересными гладкими и плавными линиями.

8. Chevrolet Corvette

Первое поколение было представлено публике еще в 1953 году, и с тех пор он обзавелся массой фанатов. До сих пор, волнения вокруг Chevrolet Corvette не утихают, особенно при выходе новой модели.

7. Jaguar XJS

Jaguar XJS – был разработан около 20 лет назад, он должен был заменить всеми любимый E-Type.

6. Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO – спортивный автомобиль, выпущенный для Стирлинга Мосса. В историю он попал как один из самых стильных и дорогих автомобилей. Дизайн данного авто заслужил уважение и одобрение самого Энци Феррари.

5. Aston Martin DB5

Aston Martin DB5 – 1964 год, рождение легенды. У кого-то данный автомобиль ассоциируется с автомобилем Джеймса Бонда, у кого то с роскошным спортивным авто. Все это про него.

4. Jaguar E-Type

Британский спортивный автомобиль, по всему миру было продано порядка 70 000 авто. Jaguar E-Type известен своими кривыми плавными линиями.

3. Lamborghini Miura

Производился автомобиль с 1966 по 1973 года, самый высокой наградой для данного авто стало одобрение самого Lamborghini. Это восхитительный классический автомобиль.

2. Mercedes-Benz 300SL ‘Gullwing’

Немецкая классика, это один из самых быстрых автомобилей всех времен. С 1955 по 1957 производилась так же и версия родстер.

1. Chevrolet Camaro

Разработан автомобиль был между 1967 и 1969 годами. Chevrolet Camaro смог дать жесткую конкуренцию известному Ford Mustang. Отличительной чертой Chevrolet Camaro стал полосатый дизайн.

Полосы на кузове Chevrolet Camaro прошли через поколения и остались даже на современных моделях автомобиля.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

militaryarms.ru

10 классических американских автомобилей | Журнал Популярная Механика

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

www.popmech.ru

Самые стильные ретро автомобили - Лучшие фото!

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.

 

2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».

 

3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.

 

4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru. Завистников будет много.

 

5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.

 

6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.

 

7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.

 

8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.

 

9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.

 

10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.

 

11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

 

12. Ford Mustang GT 1968 года.

 

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

 

14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.

 

15. Jaguar XJ6 1970 года.

 

16. BMW 507 Roadster (1956-1959).

 

fullpicture.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о