Клиренс ауди а5 спортбэк: Стараемся не привыкать жить красиво с Audi A5 — ДРАЙВ

Ауди А5 – обзор авто, достойный истинного ценителя спорткаров

Оптимальная машина по соотношению практичных свойств, долговечности и управляемости в понимании большинства автолюбителей – седан, хотя не менее хорошими эксплуатационными характеристиками радуют и некоторые купе и хэтчбеки.

Оглавление:

Ярким примером можно назвать модель Ауди А5, которая впервые была представлена общественности в 2007 году. Согласно задуманному плану руководителей компании, новая модель должна была выступить конкурентом Mercedes-Benz CLK-Class и BMW E92, и, как свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, ей это вполне удалось.

В отличие от общепринятой среди автоконцернов практики, первая машина Audi A5 демонстрировалась одновременно на двух автомобильных выставках одновременно – в Мельбурне и Женеве.

 

Многие автомобилисты даже при пристальном осмотре затрудняются сказать, что за машина перед ними – Ауди А5 2014 или рестайлинговая Ауди А4. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, этот спортивный автомобиль является тщательно переработанной вариацией своего предшественника.

Впрочем, такие авто, которые можно увидеть с кузовом хэтчбек, кабриолет или купе, все-таки имеют определенные отличия, причем это не только технические характеристики и габариты Ауди А5, но также дизайн и стиль, в котором оформлен салон.

Определить ключевые достоинства и недостатки данного семейства поможет наш обзор, где содержится масса полезной информации об этих спортивных авто класса Гран Туризмо.

Дизайн и характеристики

Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик

С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.

В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.

Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.

Двигатель Ауди А5 V6 FSI

Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л.с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.

Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.

 

По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.

В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.

Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.

Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.

 

Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично

Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами.

При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:

  • длина – 4626 миллиметров
  • ширина – 1854 миллиметра
  • дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
  • колесная база – 2751 миллиметр
  • коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор

Цветовая гамма Ауди А5

  • Brilliant Red неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Irbis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Cuvee Silver металлик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Shiraz Red металлик

  • Teak Brown металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый


Что дал фейслифтинг?

Стремясь сделать Audi A5 как можно привлекательнее для покупателей, производитель в 2011 году провел первый рестайлинг, результатом которого стали следующие изменения:

  • интегрированная фальшрадиаторная решетка с 6 гранями
  • модернизированная оптика, бампер и руль (размеры автомобиля остались прежними)
  • наличие роутера для беспроводного доступа в Интернет и подключения современных гаджетов
  • установка системы мониторинга слепых зон, датчиков и прочих дополнительных элементов, необходимых для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров при лобовом или любом другом столкновении
  • меньший расход топлива благодаря замене стандартного гидроусилителя на электронный механизм
  • увеличение моторной линейки – диапазон мощностей составляет от 170 до 272 лошадиных сил, тогда как разгон до 100 км/ч занимает от 5,8 до 8,2 секунд (точный показатель определяет комплектация авто)
  • улучшенная шумоизоляция

Обилие вариантов исполнения

Первыми в продажу поступили модификации с кузовом купе, после чего в 2009 году компания предложила автолюбителям кабриолет с мягкой и одновременно весьма прочной крышкой.

Матовая синяя Ауди А5 в кузове кабриолет

Одновременно с Ауди А5 начался серийный выпуск S5, который также через два года вышел в вариации с откидным верхом. Между прочим, в том же 2009 на мировой авторынок попали автомобили Ауди А5 спортбэк с двумя дополнительными дверьми сзади и увеличенной колесной базой.

Несмотря на то что некоторые диллеры заявляют о 5 звездах безопасности, на самом деле официальный краш тест Ауди А5 не проводился. А все разговоры основаны на схожести платформы А5 и А4, которая получила свои пять звезд.

 

Каждая серия доступна с разнообразными двигателями и дополнительными пакетами опций, вот только, чтобы полностью преобразить своего «железного коня», автомобилисту предстоит потратить немалую сумму.

Ауди А5 тест драйв видео

Ценовая и техническая конкуренция между моделями

Эстетические свойства обеих машин вызывают только положительную реакцию – каждая по-своему эффектная, так что, какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений.

Что же касается технических и эксплуатационных свойств, то тут имеются некоторые различия, к примеру, подвеска у спортивной версии более жесткая, а посадка пассажиров гораздо легче, чем обычном купе или хэтчбеке.

К тому же, если речь идет об Ауди А5 2014 года, то они шире на 32 миллиметра, а их объём багажника вполне приемлемый для перевозки и варьируется в пределах 480-980 литров.

Багажник Audi A5 sportback

Audi A5 в свою очередь характеризуется более высокой стоимостью – проанализировав отзывы можно сделать вывод, что именно по причины недешевой цены многие отдают предпочтение спорткару.

С другой стороны, такая машина расходует меньше топлива и обладает лучшей скоростью реакции. По мнению экспертов, каждая из модификаций разрабатывалась под свой целевой сегмент, поэтому особой конкуренции между ними нет, особенно с учетом значительного различия в стоимости.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А5

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
65.
1 л.
трасса7.5 л.город2.0 TFSI CVТ
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 7, 2015

Тест-драйв Audi A5 2011 года. Лучшее – друг хорошего

Любая модель из линейки Audi A5 по праву может считаться эталоном автодизайна и мечтой миллионов автолюбителей. Тем не менее, время не стоит на месте, и, чтобы немного освежить интерес к семейству А5, немцы провели серьезный рестайлинг. Причем одной «косметикой» дело не ограничилось. Усовершенствования коснулись двигателей, системы полного привода и информационно-развлекательных систем

Казалось бы, что тут менять, ведь творения Вальтера де Сильвы и его подопечных и без того совершенны? Однако пара лишних штрихов совсем не испортила автомобиль – и даже как раз наоборот. Шестиугольная решетка радиатора, заменившая четырехугольную, и переработанная оптика лишь добавила «пятерке» грации и завершенности, а резко скошенные кромки придали капоту дополнительный визуальный объём. Если же говорить о габаритах купе, оперируя цифрами, то прирост совсем незначительный – всего один миллиметр. Отныне длина Audi A5 Sportback / Ауди А5 Спортбэк составляет 4,71 м, моделей Coupé и Cabriolet — 4,63 м.

Кроме того, кабриолет обзавелся новыми цветами – их число увеличилось до 16. Полностью автоматическая звукоизолирующая крыша Audi A5 Cabriolet предлагается в четырёх цветах.

В дизайн салона также пришли серьезные изменения. Во-первых, интерьер разнообразили новыми материалами и сочетаниями цветов. Во-вторых, доработке подверглись элементы управления: количество кнопок сократилось, благодаря чему управлять многочисленными функциями автомобиля стало проще. Наконец, появилось и новое ассистирующее оборудование – в частности, модуль для установки встроенного телефона Audi с интерфейсом Bluetooth, который позволяет всем пассажирам пользоваться разнообразными информационными и интернет-сервисами.

Не забыты и моторы, каждый из которых подвергся значительной доработке. Так, в конструкции нового двигателя 1.8 TFSI (отдача которого поднялась со 160 сил и 250 Нм до 170 и 320 соответственно) применен целый ряд инновационных решений, позволивших снизить уровень потребления топлива в среднем на 11%. Кроме того, системы рекуперации и start-stop отныне входят в список стандартного оборудования для всех версий купе А5.

Как и прежде, все двигатели «пятого семейства» сочетаются с различными вариантами привода и трансмиссии, в числе которых: 6-ступенчатая механическая коробка передач, бесступенчатая трансмиссия multitronic, 7-ступенчатая роботизированная «коробка» S-tronic. Причем последняя предлагается в тандеме с полным приводом, оснащенным функцией направленного распределения крутящего момента (torque vectoring), а за доплату эту версию можно вооружить и спортивным межколесным дифференциалом задних колес. Что касается подвески, то она получила новые настройки, а предлагаемая в качестве опций система Audi drive select дополнена новым режимом Efficiency.

Обновление затронуло и спортивную модификацию Audi S5, которая теперь оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем 3.0 TFSI, развивающим мощность 333 л.с. По сравнению с двигателем V8 объёмом 4,2 л, который раньше устанавливался на эту модификацию, новый силовой агрегат V6 с турбонагнетателем потребляет в среднем на 20% меньше топлива.

Положительный эффект от этих нововведений нам удалось прочувствовать на ходу. Дело в том, что в середине сентября компания Audi / Ауди собрала представителей ведущих европейских СМИ в Андалусии для того, чтобы презентовать им обновленное семейство Audi A5 / Ауди А5. Место для тест-драйва новинки было выбрано не случайно: тогда как по всей Европе идут дожди и настойчиво заявляет о себе осень, на юго-западной оконечности материка – настоящее лето! Можно купаться в океане или наслаждаться теплым ветром в кабриолете под басовитый звук трехцилиндрового дизельного мотора. А можно, свернув с основных автострад (построенных, кстати, немцами) на второстепенные дорожки, проложенные сквозь холмистые степи, попытаться распробовать характер новинки.

Как ни странно, многочисленные технические усовершенствования, проделанные с Audi A5 / Ауди А5, впечатлили даже больше, чем новая внешность, которая тоже, без всяких сомнений, удалась. Audi A5 приобрела ту «остринку», которой ей немного не хватало. Сказалась ли возросшая приемистости моторов? Или дело в большей остроте повадок? Автомобиль, и правда, стал менее чувствителен к кренам, нисколько не потеряв (и даже прибавив!) в ездовом комфорте. Спасибо новым амортизаторам и перенастроенному электромеханическому усилителю руля, обеспечившему более точные реакции и повышенную информативность привода.

Однако, на наш взгляд, свою роль сыграл каждый из этих факторов. Audi / Ауди, выбравшая для своей модели эклектичную модель развития, действительно становится тем самым брендом, который соединил лучшие качества Mercedes-Benz и BMW. И – по закону диалектики – дал новое качество, застолбив за собой место фактического лидера в этом классе.

Когда нам стоит ждать обновленную машину? Сами немцы уверяют: первые машины поступят к дилерам уже в конце года. Несмотря на существенное обновление моделей, цены на них выросли незначительно. Так, например, стоимость на Audi A5 Coupé 2.0 TFSI в Германии увеличилась всего на 200 евро. Что касается российских цен на новинку, то они пока не объявлены.

Audi A7 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Принадлежность Audi A7 (Ауди А7) к классу спортивных авто просматривается ещё на «дальних подступах»: все линии силуэта направленные на уменьшения аэродинамических показателей кузова. Благодаря чему автомобиль буквально «ввинчивается» в воздушные потоки. Малый клиренс Audi A7 Sportback позволяет не выбиваться из общего ряда спортивных автомобилей. Часто именно низкая «посадка» служит для большинства людей критерием «спортивности» автомашины. В этом плане Audi A7 Sportback истинное спортивное авто.
Экстерьер нового Ауди А7 Спортбэк скрывает еще один элемент, присущий конструкции любого спортивного авто, хотя у Audi A7 Sportback он и становится заметным исключительно на высоких скоростях. После преодоления стрелкой спидометра отметки 130 км/ч, из недр кузова умная автоматика поднимает антикрыло. Особую элегантность облику нового Audi A7 придают светодиодные головные фары.
В целом интерьерные решения Audi A7 Sportback не новы, и являются скорее развитием предыдущих творческих тенденций специалистов Ингольштадта. Салон по отделке напоминает свою базу — Audi A6, в основном это классические кожа и дерево. Правда есть и алюминиевые вставки. Виброшумо-изоляционные характеристики салона выше всяких похвал, особенно это ощущается во время работы аудиосистемы Bang & Olufsen, с суммарной…
читать дальше
Принадлежность Audi A7 (Ауди А7) к классу спортивных авто просматривается ещё на «дальних подступах»: все линии силуэта направленные на уменьшения аэродинамических показателей кузова. Благодаря чему автомобиль буквально «ввинчивается» в воздушные потоки. Малый клиренс Audi A7 Sportback позволяет не выбиваться из общего ряда спортивных автомобилей. Часто именно низкая «посадка» служит для большинства людей критерием «спортивности» автомашины. В этом плане Audi A7 Sportback истинное спортивное авто.
Экстерьер нового Ауди А7 Спортбэк скрывает еще один элемент, присущий конструкции любого спортивного авто, хотя у Audi A7 Sportback он и становится заметным исключительно на высоких скоростях. После преодоления стрелкой спидометра отметки 130 км/ч, из недр кузова умная автоматика поднимает антикрыло. Особую элегантность облику нового Audi A7 придают светодиодные головные фары.
В целом интерьерные решения Audi A7 Sportback не новы, и являются скорее развитием предыдущих творческих тенденций специалистов Ингольштадта. Салон по отделке напоминает свою базу — Audi A6, в основном это классические кожа и дерево. Правда есть и алюминиевые вставки. Виброшумо-изоляционные характеристики салона выше всяких похвал, особенно это ощущается во время работы аудиосистемы Bang & Olufsen, с суммарной мощностью 1300 ватт и пятнадцатью динамиками. Как опция — устанавливается система пространственного освещения с помощью закамуфлированных светодиодная.

В техническом плане о модели Ауди А7 Спортбэк являются венцом немецкого качества. На выбор потребителя предоставляются различные типы двигателей, что значительно расширяет вариативность. Основные модификации – это дизельные и бензиновые V-образные шестицилиндровые агрегаты, с различной мощностью от 200 л.с. и до 300 л.с.
Электронная система управления ограничивает предельную скорость на уровне 250 км/ч, хотя разметка спидометра рассчитана до 300 км/ч. Впечатляет и разгонная динамика – от 5 до 8 секунд до сотни в зависимости от типа двигателя.
Audi A7 Sportback комплектуется целым рядом трансмиссий, основных две: Quattro (полно приводная) и Multitronic (передне приводная). Спортивному характеру движения как нельзя лучше подходит трансмиссия со свеже разработанной системой рычагов из алюминия. В ходовой части Audi A7 применена хорошо известная стабилизирующая система Audi Drive Select. Новая система рулевого управления, в основе которой лежит использование чрезвычайно эффективного гидроусилителя, очень практичная, например, при заносе дает на рулевое колесо дополнительный импульс.
Электроника в этом спорт каре выполняет две функции – помощь водителю и управление. К электронным средствам помощи можно отнести «Audi pre sense» — систему оценивающую общую обстановку на дороге и выбирающую наиболее вероятную схему развития событий, с подачей рекомендаций водителю выполнения тех или иных действий, в зависимости от предполагаемого развития сценария, для предотвращения сложных дорожных ситуаций. Кроме того, существуют также специальные водительские электронные «ассистенты», к примеру, комплекс «Audi lane assist» — призванный помочь установить курсовую устойчивость, в случае, когда автомобиль начинает отклонятся от направления движения; «Audi side assist» — система отвечающая за безаварийное перестроение. К управляющим узлам относятся: «старт-стоп» — система управления двигателем, система терморегуляции двигателя, комплекс, реализующий принцип активной рекуперации.
Предпродажные испытания Audi A7 Sportback происходили в разных странах Европы. Результаты превысили все ожидания, авто пригодно к эксплуатации практически везде, где позволяет дорожное покрытие. Кроме того, тест-драйвы А7 Sportback, участниками которых как правило были обычные европейцы, доказали наличие у этого автомобиля высоких потребительских характеристик, которые и определяют стоимость этого спортивного купе.

Модификации Ауди А7


Audi A7 I

Двигатели Ауди А7


2.8 FSI (204 л.с.), 3.0 (313 л.с.), 3.0 TDI (245 л.с.), 3.0 TDI (204 л.с.), 3.0 (310 л.с.), 3.0 (300 л.с.)
Отзывы Ауди А7
Средняя оценка
на основе 3 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать…..но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично.Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков.Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично.Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать…..но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично.Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков.Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично.Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.

Добавлена: fhgfhgdhgfh, 12.07.2013
смотреть оценку полностью >

После Audi A4, пересел на Audi A7, очень уж мне понравился этот автомобильный ряд. Большое уважение выказываю дизайнерам и инженерам, которые приложили свои усилия и творчески потенциал для создания Ауди7. В ней сложились все хорошие качества, которые могут быть в машине. Она динамична и гибкая в поворотах, жёсткая и в то же время мягкая. По горным дорогам ползёт как скалолаз, что выше всех похвал. Однако заметил и слабости её, это вентиляция, а точнее слабая циркуляция воздуха, что в жару так необходимо. Но всё равно её не променяю ни на что!!!!!

Добавлена: jass234, 18.07.2013
смотреть оценку полностью >

Люблю хвастаться своим авто Аудио А7, турбодизель с 3-х литровой вместительностью. Надеюсь, что для кого-то мой отзыв станет кругом спасения при выборе авто. Потому что в своё время мне тоже пришлось помучаться, прежде чем найти то, что меня устроило. В то время я искал машину, которая будет выдерживать дальние расстояния, к тому же, чтобы была комфортна и динамична. На эту машину я смотрел и раньше, она меня привлекала своей необычностью, но когда уже пришло время покупать, стал смотреть на машины конкуренты. Среди них меня зацепил Мерседес, вот и стал выбор между Аудио и Мерсом, но взвесив свои возможности, решил выбрать по приемлемой цене укомплектованный Аудио7. Сиденье удобное, возможно его перемещение и подтягивание пневмоподкачкой, удобный и мягкий руль, климат-контроль разделённый на четыре зоны, а ещё пленил большой багажник. Если некоторые машины плохо заводятся зимой, то здесь нет проблем, пенок с полуоборота и она в ходу. У этой машины отличная тяга на низах с меньшим расходом 7-8 литров по трассе и 12-13 по городской дороге. Она снабжена полным приводом, который отлично сочетается с общей динамикой авто. Машина идёт уверенно, стабильно, да и мощности её хватает при любых манёврах.Недостатков в ней почти нет, говорю почти, потому что педаль газа немножко степенная. Но, этот вопрос решаем, когда переключаешься на режим sport. Зимой ещё поскрипывает дверь, до тех пор, пока машина не разогреется. Но в СТО заверили, что в этом нет ничего страшного, и обработали дверцу машины какой-то жидкостью, после этого перестало скрипеть.

Добавлена: wrocek66, 23.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ауди А7
Добавить ваш отзыв о Ауди А7

Фотографии Ауди А7


Audi A7 Sportback

Audi S7 Sportback 2012

Audi RS7 Sportback

Расход топлива Ауди А7


Средний расход топлива
на основе 4 оценок

8. 2

8.3
Выбранные отзывы о расходе топлива

По сравнению с Ауди А5 и расходом в 11 литров по городу, показатель А7-о в 16 литров значительно варьируется. Хотя, первоначально для меня уровень расхода не был важен. Но, через какое-то время это стало мне сильно давить по бюджету. Самый минимум, который можно получить всего 11 литров. Разница, даже если экономит и ездить степенно, даёт мало шансов на выживание.

Добавлена: Upartus, 29.10.2013
смотреть оценку полностью >

Заправляю только АИ 92, не жалуюсь, а вот расход в зависимости от режима в котором ездить. Если взять наибольшие показатели, то 11,3, а если в наименьшую сторону, то 9 литров. 7,8 литров, это расход по трассе. В итоге, получается совсем не плохо, для Ауди А7 на бензине.

Добавлена: vip, 25.08.2013
смотреть оценку полностью >

Кто бы сказал, то никогда не поверил, что расход может быть 3,1 литров, а то и все 2 литра. До меня прежний хозяин чепировал машину, поэтому такие показатели вполне реальны. Но что самое реальное, что ваш бюджет совершенно не страдает. Правда вот разгона не хватает существенно.

Добавлена: fhgfhgdhgfh, 29.08.2013
смотреть оценку полностью >

Если будите брать, то берите вариант 3.0 TDI, она бежит как борзая, а ест, как пони. И на самом деле расклад такой, самый большой расход, который у меня был за год эксплуатации, это 9,8 литров дизеля. Он же является и основным, при этом весьма трудно понять разницу между активной ездой и умеренной. В общем, разницы нет, по бездорожью расход 7,3 – 6 литров, вопрос только в погоде.

Добавлена: jass234, 04.12.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ауди А7
Добавить ваш расход по Ауди А7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Дорожный просвет Audi A5 ~ Технические характеристики и информация Audi

Радиус поворота 18,7 ″
Дорожный просвет 4,7 ″ или 120 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,3 Передняя гусеница
Задняя гусеница
Масса 3483 — 4045 фунтов.

Сильные стороны модели :
Мощные, отзывчивые, экономичные силовые агрегаты; стильный интерьер; пропорциональный экстерьер; отличная система полного привода Quattro; расширенные информационно-развлекательные системы и возможности подключения; отличная компоновка с откидным верхом в кабриолете

Изменения в моделях :
В 2018 модельный ряд Audi A5 S5 был полностью обновлен, предлагая потребителям более мощные комбинации двигателей, мускулистый внешний вид и отмеченную наградами технологию безопасности, которая задает стандарт для автомобилей класса люкс.

Стоимость модели :
Audi A5 2018 года и его производительный вариант S5 представляют собой семейство компактных роскошных купе и кабриолетов. Самые большие различия между моделями связаны с силовыми агрегатами и производительным оборудованием. Линейка A5 предлагает конкурентоспособную альтернативу BMW 3-й серии, купе Cadillac CTS и купе Infiniti Q50. В форме S5 он предлагает отличный компромисс между плавностью хода, комфортом и производительностью, с 0-60 раз менее чем за 5 секунд.Благодаря системе Audi Connect и обновленному контроллеру MMI и его живым картам Google Earth, он имеет одну из лучших (и самых красивых) информационно-развлекательных систем.

9000 9006 Центральная блокировка Remote
Длина 4733 мм
Ширина 1843 мм
Высота 1386 мм
Вместимость посадочных мест 5 человек
9000 Тип топлива Дизель
Макс.мощность 188 л.с. при 3800 об / мин
Макс крутящий момент400 Нм при 1750 об / мин
Пробег (ARAI) 19.2 kmpl
Тип трансмиссии Автомат
Количество передач 7 передач
Кондиционер Да
Стеклоподъемники Передняя и задняя блокировка
Антиблокировочная тормозная система Да
Подушки безопасности 6
Обивка сидений Кожа

Подержанный Audi A5 Sportback.

Проверить продажу A5 Sportback в США: цены у каждого дилерского центра Подержанный Alfa Romeo Giulia

1877 сделок от $ 9950

Audi A4 Седан б / у

5777 сделок от $ 1,500

Подержанный Audi S4 Седан

900 сделок от $ 4 930

Подержанный Audi A5 Coupe

1297 сделок от $ 5 995

Подержанный Audi S5 Sportback

394 сделки от $ 34 995

Б / у BMW 3 серии Седан

14 938 сделок от 1200 $

Подержанный BMW 3 серии Gran Turismo

426 сделок от $ 11 777

Подержанный BMW 3 серии Гибрид

594 сделки от $ 8650

Б / у BMW 4 Series Gran Coupe

2137 сделок от $ 13 495

Подержанный Lexus IS

6842 сделки от $ 2,500

Mercedes-Benz C-Class Седан б / у

13 892 сделки от 800 $

Подключаемый модуль Mercedes-Benz C-Class гибридный б / у

344 сделки от $ 14 000

Подержанный Volvo S60

3683 сделки от $ 995

Volvo S60 Cross Country б / у

13 сделок от $ 18 900

Подержанный Volvo S60 Recharge

17 предложений от $ 43 950

Подержанная Tesla Model 3

3827 сделок от $ 30 900

Подержанный Polestar 2

21 сделок от $ 58 999

Подержанный Cadillac CT4-V

40 предложений от $ 44 904

Audi A5 Sportback Дорожный просвет

мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Audi A5 Sportback 2020 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 л. с.
Audi A5 Sportback 2019 Хэтчбек Электрический / бензиновый Автомат 245 л.с.
Audi A5 Sportback 2018 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 л.с.
Audi A5 Sportback 2017 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 л.с.
Audi A5 Sportback 2016 Хэтчбек Бензиновый Ручная 144 л.с.
Audi A5 Sportback 2015 Хэтчбек Бензиновый Ручная 144 л. с.
Audi A5 Sportback 2014 Хэтчбек Бензиновый Ручная 144 л.с.
Audi A5 Sportback 2013 Хэтчбек Бензиновый Ручная 170 л.с.
Audi A5 Sportback 2012 Хэтчбек Бензиновый Автомат 170 л.с.
Audi A5 Sportback 2011 Хэтчбек Бензиновый Ручная 170 л.с.
Audi A5 Sportback 2010 Хэтчбек Бензиновый Ручная160 л. с.
Audi A5 Sportback 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 180 л.с.

Модель Audi A5 Sportback производилась Audi с 2009 по 2020 год.Всего было выпущено 12 версий.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Электрический / Бензиновый с коробкой передач Автоматическая, Механическая, мощностью 150 л.с., 245 л.с., 144 л.с., 170 л.с., 160 л.с., 180 л.с.

Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость 210 км / ч, 250 км / ч, 223 км / ч, 220 км / ч, 230 км / ч, 233 км / ч.

Люди, которые смотрели Audi A5 Sportback Дорожный просвет, также смотрели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *