Клиренс форд экоспорт 2019: Технические характеристики Ford EcoSport 2019-2021

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2021 I Рестайлинг

Плюсы

18 плюсов

5 Проходимость

3 Динамика

2 Расход топлива

2 Вместительность салона

2 Управляемость

Минусы

6 минусов

2 Багажник

2 Обзорность

1 Дизайн

1 Подвеска

Первые впечатления

Ford EcoSport

Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п

Месяц владения

Ford EcoSport

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни

Ford Ecosport

Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.

Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Являюсь обладателем Ecosport красного цвета . Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал в Автосалон Ю.С.ИМПЕКС на тест-драйв!После уехал на работу на нем после тест-драйва и был окр

Отзыв после тест-драйва

Ford EcoSport

Выбираем жене машину. В настоящее время ФФ2, 2,0, автомат. Решили поменять машину на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели Мокка — не понравились низкие обвесы, решил

Отличная машина за свои деньги — сплошные плюсы

Ford EcoSport

Экоспорт, 1,6 , автомат, 122 л.с. передний привод, Тренд Плюс Машину брал взамен Hyundai Solaris hatchback 1,6 AT 123 hp В сравнении с прошлой — у новой отличные амортизаторы, обогрев, обзорно

Понравилось.

Ford EcoSport 2.0 AT (166 л.с.) 4WD

Хороший кроссовер. Легко управляется. Хорошая проходимость. Достаточно комфортный. Маневренный. Экономичный расход топлива. Приятно перемещаться как в городе , так и за ним. Из-за компактных габаритов

Редкостная гадость!

Ford EcoSport 1.0 AT (125 л.с.)

Владею машиной с осени прошлого года, пробег 15000 км , на 10000 поменял тормозные диски( повело) на 11000 начала дёргать коробка, к дилеру приезжаешь и таких как ты ещё пару с этой же проблемой, а на

Первые впечатления

Ford EcoSport 1.5 AT (123 л.с.)

Авто приобрели в ноябре 18 г. Комплектация — Тренд плюс, из допов — 8-дюймовый телевизор. Но эксплуатировать начали лишь неделю назад, уже по снегу. Из плюсов на данный момент — зимний пакет : теплый

Tiger eye

Обновлён

25 апреля 2019

Всё о Ford EcoSport

Рейтинг модели — 4.3 / 5

без штормового предупреждения — Авторевю

Пластиковые накладки на колесных арках и бамперах, оригинальная решетка радиатора с крупной надписью, боевая раскраска… Неужели малыш EcoSport пошел по стопам экстремального пикапа Ford F-150 Raptor, который имеет схожие мотивы во внешности? Увы, нет. Несмотря на громкое название, версия Storm («буря») отличается от обычного Экоспорта фактически только упомянутым декором. А смысл?

Модификация Storm разработана специально для Бразилии. Это родина модели EcoSport: именно здесь еще в 2003 году начали выпускать кроссовер первого поколения, а в 2012-м местный рынок стал первым для глобальной машины второй генерации. Но специфика этого рынка такова, что полноприводные кроссоверы младших классов тут почти не покупают — ограничиваются приводом на одну ось. Вот и обновленный EcoSport, который в Бразилии показали еще прошлым летом, до сих пор предлагался здесь только с передним приводом. А версия Storm с агрессивным стайлингом призвана «продать» полный привод.

Такой EcoSport оснащается двухлитровым атмосферником, который выдает 170 л.с. на бензине и 176 л.с. на этаноле. В трансмиссии — классический шестиступенчатый «автомат» и муфта подключения задних колес, а задняя полузависимая подвеска заменена многорычажкой. Но об усилении подвески речи не идет: даже заявленный дорожный просвет те же 200 мм, что и у переднеприводных версий.

Яркие мотивы во внешности поддержаны и контрастными вставками в салоне, а вдобавок EcoSport Storm имеет полный набор опций: семь подушек безопасности, «кожаная» обивка сидений, камера заднего вида, климат-контроль, люк, ксеноновые фары. Неудивительно, что это самая дорогая модификация в гамме: 31300 американских долларов. Но перспективы появления такого Шторма на других рынках туманные.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 / Форд ЭкоСпорт в новом кузове

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Больше, чем хостинг.

Домен припаркован в компании Timeweb

Разместите свой сайт в Timeweb

Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе! Узнать больше

Наш самый популярный продукт

Форд Экоспорт габариты

Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:

  • Длина кузова автомобиля составляет 4.27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
  • Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание). Ширина без зеркал – 1.77 м.
  • Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
  • Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
  • Размер передней колеи – 1.53 м.
  • Размер задней колеи – 1.53 м.
  • Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
  • Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
  • Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
  • Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
  • Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
  • Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
  • В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
  • Стандартный размер колёсных покрышек – R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
  • В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20.3 см.

Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.

Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.

Характеристики

Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.

Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.

Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.

Вывод

Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster

Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.

Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.

Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2020 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2020 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Серые будни

Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.

Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.

Ford_EcoSport24


Ford EcoSport
Ford EcoSport

Ford EcoSport

Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.

Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.

Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.

Внешний вид

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Китаем не пахнет

Haval h3 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плаги­атом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.

Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».

Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической о. И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей h3 не уезжает.

Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.

Упреки в посредственной управляемости h3 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

Богатые комплектации

Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.

За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.

На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.

Ford EcoSport Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) измеряет интервал от самого нижнего края шасси автомобиля до места контакта шин с ровной дорогой. Тем не менее, производитель модели может внести некоторые изменения в обычную меру, чтобы объявить привлекательный результат, предполагая, что фактическая длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до дороги может быть меньше, чем указано в официальных характеристиках.

Это неудивительно, поскольку многие покупатели выбирают увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать головной боли при парковке возле бордюров или при езде по ухабистой местности. Точный клиренс модели варьируется от 200 до 203 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что при хорошо заполненном транспорте явно не хватает примерно 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, клиренс модели может быть увеличен с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль сидел выше над землей.Создавая более высокую модель, вы теряете часть первоначальной устойчивости и маневренности в поворотах под углом. Дорожный просвет модели, напротив, можно уменьшить для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Ford EcoSport, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.

04.2017 — 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1.5 MT Trend 200
1,5 MT Ambiente 200
1,5 MT Trend Plus 200
1,5 AT Trend 200
1,5 AT Trend Plus 200
1.5 AT Titanium 200
1.5 AT Titanium Plus 200
2.0 AT AWD Titanium Plus 200
2.0 AT AWD Titanium 200
2.0 AT AWD Trend Plus 200
2.0 AT AWD Trend 200

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford EcoSport. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Ford EcoSport, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

08.2014 — 03.2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 MT Trend 200
1,6 MT Trend Plus 200
1,6 MT Титан 200
1,6 AT Trend 200
1.6 Powershift Trend Plus 200
1.6 Powershift Titanium Plus 200
1.6 Powershift Titanium 200
2.0 MT 4WD Trend Plus 203
2.0 MT 4WD Titanium Plus 203
2.0 MT 4WD Titanium 203

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford EcoSport. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.

Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Ford EcoSport. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

Как уменьшить дорожный просвет на Ford EcoSport.

Вариант 1 — Установка опускных пружин.

Вариант 2 — Установка койловеров

Вариант 3 — Установка комплекта пневматической подвески

Новый внедорожник Ford EcoSport 2019 года выпуска

2019 Ford EcoSport


на продажу недалеко от Нью-Кенсингтона, PA

Обновите свои повседневные поездки с помощью Ford EcoSport 2019 года, который продается у нашего дилера Ford недалеко от Нью-Кенсингтона, штат Пенсильвания. Где бы вы ни ехали, Ford EcoSport 2019 года и его доступная интеллектуальная система полного привода готовы к этому.Выбирая Ford EcoSport SES 2019 года, вы можете наслаждаться комфортом в салоне, который заставит вас чувствовать себя непринужденно, и развлекательными функциями, которые сделают ваши поездки увлекательными. Узнайте, как Ford EcoSport 2019 года навсегда изменит конкуренцию внедорожников, поспешив к Форду №1 в Кокране. У нас есть специальные предложения по аренде и финансированию Ford EcoSport на 2019 год, поэтому приходите к нам сегодня!

2019 Ford EcoSport Интерьер и технические характеристики

Ищете компактный 5-местный внедорожник Ford? Купите или возьмите в аренду Ford EcoSport 2019 года! Водители Natrona Heights не поверит множеству интеллектуальных функций Ford EcoSport, которые ждут их в новом интерьере EcoSport.Вы и ваш второй пилот можете сесть в уникальные ковшеобразные передние сиденья с тканевой отделкой и подогревом, когда вы арендуете или оплачиваете Ford EcoSport SE 2019 года. Вы также можете воспользоваться возможностью подключения FordPass Connect ™ к точке доступа 4G LTE Wi-Fi® при покупке или аренде кроссовера Ford EcoSport Titanium 2019 года или кроссовера EcoSport SES 2019 года. Хранение вашего снаряжения никогда не станет проблемой благодаря стандартной системе управления грузом с регулируемой грузовой полкой. Если вы хотите, чтобы ваши повседневные вождения запоминались, поспешите к нашему дилеру Ford EcoSport 2019 года, чтобы начать аренду нового Ford EcoSport недалеко от Нью-Кенсингтона, штат Пенсильвания! Дополнительные функции Ford EcoSport могут включать:

  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Силовой люк с солнцезащитным козырьком
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
  • Аудиосистема B&O ™ с 10 динамиками от Bang & Olufsen
  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном
  • 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран

2019 Ford EcoSport Опции двигателя и функции безопасности

Приходите к нашему дилеру Ford EcoSport 2019 года в Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания, чтобы узнать больше о новых технических характеристиках и опциях двигателя Ford EcoSport.Новый 5-местный внедорожник Ford EcoSport оснащен двумя доступными мощными силовыми агрегатами, которые помогут вам эффективно путешествовать по Новому Кенсингтону. Купите кроссовер Ford EcoSport SE 2019 года, чтобы насладиться мощностью 1,0-литрового двигателя EcoBoost®. Или возьмите в аренду внедорожник Ford EcoSport Titanium 2019 года и насладитесь производительностью 2,0-литрового двигателя, который экономит топливо с помощью технологии Auto Start-Stop. Вы можете прицепить прицеп на выходные и сбежать из города, потому что новый Ford EcoSport может похвастаться максимальной буксировкой 2000 фунтов.Вы даже можете купить Ford EcoSport 2019 года с интеллектуальной системой полного привода. Кроме того, если учесть душевное спокойствие, которое дает система экстренного торможения, вы будете чувствовать себя уверенно, покупая или арендуя новый Ford EcoSport SES! Параметры, характеристики и дополнительные функции безопасности вашего двигателя Ford EcoSport могут включать:

  • 1,0-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента
  • 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 149 фунт-фут
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®
  • Возвращает до 29 миль на галлон по шоссе
  • Система обратного срабатывания
  • MyKey®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™
  • BLIS® с функцией оповещения о перекрестном движении

Ford EcoSport
2019 г.

# 1 Кокран Форд

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

110 Rte 908, Natrona Heights, PA 15065

Ford EcoSport Характеристики и характеристики

Сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная раздельная скамья, передняя откидная подушка переднего сиденья / тканевая спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Мобильная точка доступа в Интернет

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и дополнительный обогреватель

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Уникальные тканевые передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с механической регулировкой в ​​четырех направлениях (вперед / назад, вверх / вниз, с ручным откидыванием и ручным регулированием поясницы), сиденье переднего пассажира с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз с ручным управлением). / ручное откидывание) и регулируемые вручную подголовники

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Кожа / материал переключателя передач под металл

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения спинки сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Ford Ecosport 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford EcoSport 2019 года — самый маленький из шести кроссоверов-внедорожников, проданных с синим овальным значком.

В отличие от компактного Escape, EcoSport 2019 года предлагает не очень хорошее соотношение цены и качества по сравнению с более крупным и немного более дорогим автомобилем. EcoSport — это устаревший дизайн, который продавался по всему миру задолго до того, как он попал в США, и он проявляется в его технологиях, безопасности и внутренней отделке.

Благодаря EcoSport Ford получает один из самых низких оценок транспортных средств, 3,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

EcoSport 2019 года, продаваемый в комплектациях S, SE, SES и Titanium, не имеет стильного дизайна в колонке сильных сторон.Высокая поясная линия, высокий нос и крутой хэтчбек плохо сочетаются друг с другом, как другие небольшие внедорожники, такие как Fiat 500X и Jeep Renegade, или даже унылый Honda HR-V. Ford подрывает аккуратно организованную кабину с множеством вырезов и множеством материалов с недорогой стороны.

EcoSport поставляется с передним приводом и двигателем с турбонаддувом 3 или с полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ни у одной из моделей нет заметного ускорения; вялый темп происходит из-за изрядной снаряженной массы более 3000 фунтов.EcoSport едет довольно хорошо, особенно при езде по городу, но он может использовать большее усилие рулевого управления для центрирования. Вместо этого он блуждает по гребням тротуара.

Внутреннее пространство подходит для четырех взрослых, а заднее сиденье — неожиданная звезда, даже в главной комнате. За грузовое пространство приходится платить: грузовой пол высокий, а откидывающаяся вбок задняя дверь либо неудобна, либо является китчевой данью грузовым автомобилям 80-х годов. Мы делаем ставку на первое.

оценок краш-тестов включают неадекватную трехзвездочную оценку при опрокидывании для моделей с передним приводом.Никакая EcoSport не предлагает автоматическое экстренное торможение, жизненно важную новую технологию безопасности.
За более чем 20 000 долларов EcoSport не является хорошей ценой, но у него есть функции питания и Bluetooth. Лучшие версии получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и звук Bang & Olufsen. Ford EcoSport, полностью укомплектованный и стоимостью почти 30 000 долларов со всеми опциями, бледнеет по сравнению с лучшим в своем роде или даже гораздо более дешевым, гораздо более практичным семейным седаном.

Ford EcoSport 2019 Цена, изображения и автомобили для продажи

Компания Ford представила два варианта трансмиссии для Ford EcoSport 2019 года.Первый — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом. Двигатель развивает максимальную мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 125 фунт-сила-футов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другой вариант двигателя и трансмиссии — 2,0-литровый двигатель с интеллектуальной системой полного привода Ford. Этот двигатель развивает мега-166 л.с. и крутящий момент 149 фунт-сила-футов.

Внедорожник Ford EcoSport 2019 в боевом режиме

Модели

Ford EcoSport S

Honda HR-V LX

Chevrolet Trax LS

Mazda CX-3 Спорт

Рекомендуемая производителем цена

22 685 долларов США

21 565 долларов США

$ 22 195

21 435 долларов США

Двигатель

2.0L Ti-VCT GDI I-4

двигатель

1,8-литровый двигатель SOHC i-VTEC I4

ECOTEC 1.4L с турбонаддувом

2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

6 МКПП

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

Мощность

166 л.с. при 6500 об / мин

141 л.с. при 6500 об / мин

138 л.с. @ 4900 об / мин

148 л.с. @ 6000 об / мин

Момент

149 фут-фунтов.@ 4500 об / мин

127 фут-фунтов. @ 4300 об / мин

148 фунт-футов при 1850 об / мин

146 фут-фунтов. @ 2800 об / мин

Если говорить о конкурентах, Mazda CX-3 наиболее близка по мощности к Ford, но все же отстает от нее с некоторым отрывом. Honda и Chevy занимают 3-е и 4-е места соответственно и почти в равной степени имеют одинаковую мощность.

Разгон

Если говорить о показателях ускорения, Ecosport разгоняется до 60 миль в час за 10,4 секунды, и преодолевает четверть мили всего за 16,5 секунды. Конкурентам удается легко превзойти Ford с хорошей маржой, а также с точки зрения выбросов, Ford проигрывает другим.

Модели

Ford EcoSport

Honda HR-V

Шевроле Тракс

Mazda CX-3

0-60 миль / ч

10.4 секунды

9,3 сек

9,0 с

8,6 с

Четверть мили

16,5 сек @ 84 миль / ч

16,8 с при 80,9 миль / ч

16,8 с при 80,9 миль / ч

16.3 секунды @ 83,3 миль / ч

Двигатель

2,0 л Ti-VCT GDI I-4

1,8-литровый SOHC i-VTEC I4

ECOTEC 1.4L с турбонаддувом

2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

Mazda CX-3 лучше всего справляется с рывком от 0 до 60, так как на это требуется меньше всего времени.Chevy Trax идет вторым, а Honda HR-V — третьим. Ford оправдывает себя на дистанции в четверть мили, поскольку он уступает только лидеру, CX-3, в то время как Chevy и Honda делят 3-е место.

Торможение

В то время как все автомобили в нашем сравнении сложены друг с другом по роторам, которые у них есть, Ford удается работать так же хорошо, как и другие автомобили в этом сегменте. С тормозным расстоянием 125 миль от 60 до 0 миль в час Ford занимает 3-е место в нашем сравнении среди компактных внедорожников.

Модель

Ford EcoSport

Honda HR-V

Шевроле Тракс

Mazda CX-3

Тормоз передний (дюйм)

11.8

11,5

11,8

11,0

Задний тормоз (дюймы)

12,2

11,1

11,0

11.1

Снаряженная масса (фунты)

3060

2888

2805

2809

60-0 миль в час (фут)

125

127

121

117

Если говорить о соперниках, то Mazda CX-3 получает высшие награды за характеристики торможения, а Chevrolet Trax занимает второе место.Ford Ecosport занимает 3-е место, а Honda HR-V — последнее.

Ходовая часть и управление

Ford EcoSport разработал более надежную подвеску, которая улучшает ходовые качества и позволяет легко преодолевать узкие повороты. В комплектации Titanium и SES используются более крупные 17-дюймовые колеса, а в более низких вариантах — 16-дюймовые колеса. Рулевое управление также острее, чем раньше. Эффект более линейный на поворотах.

Компактные пропорции Ecosport дают ему преимущества при прохождении через городское движение, но проигрывают в качестве езды.Большие 16-дюймовые колеса повышают жесткость езды по сравнению с другими конкурентами в этом сегменте. Однако это дает ему прямое преимущество при прохождении поворотов по извилистым дорогам, поскольку крен кузова сводится к минимуму, а шины хорошо сцепляются с дорогой и не проигрывают. тяга.

Буксировочная способность

Ford EcoSport 2019 предлагает максимальную буксировочную способность 2000 фунтов, что аналогично таким конкурентам, как Chevy Trax и Honda HR-V. Между тем, Mazda CX-3 предлагает максимальную буксировочную способность 2645 фунтов, что является самым высоким показателем среди этих конкурентов.

Модель

Ford EcoSport

Honda HR-V

Шевроле Тракс

Mazda CX-3

Масса (фунты)

2000

2000

2000

2645

Привод

AWD

AWD

AWD

AWD

Двигатель

2.0L

2,0 л

1,4 л

2,5 л

Хотя эти компактные внедорожники не предназначены для перевозки больших объемов груза, им все же удается тянуть около 2000 фунтов, несмотря на их двигатели меньшей мощности. Тем не менее, если ваш приоритет заключается в транспортировке, мы рекомендуем вам поискать в другом месте.

Подержанный Ford EcoSport на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценники

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Ford EcoSport по типу кузова

Найдите предложения Ford EcoSport в лучших городах

Ford EcoSport в Шарлотте, Северная Каролина Ford EcoSport в Чикаго, штат Иллинойс Ford EcoSport в Колумбусе, Огайо Ford EcoSport в Денвере, Колорадо Ford EcoSport в Хьюстоне, Техас Ford EcoSport в Джексонвилле, Флорида Ford EcoSport в Мемфисе, Теннесси Ford EcoSport в Фениксе, штат Аризона Ford EcoSport в Портленде, штат Орегон Ford EcoSport в Сиэтле, штат Вашингтон

Ford EcoSport по отделке

Ford Ecosports на продажу по годам

{«result_per_page»: «», «result_page_number»: «», «features»: «», «search_models»: «ecosport», «make»: «», «seller_type»: «», «multipleVehicles»: false, «result_page_count»: «», «search_trims»: «», «search_make_models»: «ford-ecosport», «vehicleArray»: [], «search_min_price»: null, «search_min_year»: null, «search_stock_type»: «all» , «передача»: «», «search_zip»: null, «search_make_model_groups»: «», «isting_ids «: [],» search_model_groups «:» «,» web_page_type_from «:» «,» search_bodystyles «:» «,» search_make_model_trims «: [{» make «:» ford «,» model «:» ecosport «}],» sort_field «:» searchRank1 «,» canonical_mmt «:» «,» fuel_type «:» «,» bodystyle «:» «,» stock_type «:» «,» price «:» «,» search_max_year «: null,» external_color «:» «,» stock_sub «:» «,» sort_order «:» desc «,» model «:» » , «filter_category_value»: «», «cpo_indicator»: true, «search_max_price»: null, «search_stock_type_standard»: «all», «search_results_on_page»: 0, «search_makes»: «ford», «cat»: «crossover_compact», «search_radius»: null, «search_stock_sub»: «», «total_results»: «», «search_instance_id»: «», «interiorColor «:» «}

автомобилей, грузовиков и внедорожников на продажу в Sault Ste.Мари

{{vehicle.year}} {{vehicle.make}} {{vehicle.model}}

{{vehicle.trim}} {{vehicle.trimdescription}}

Фондовый номер: {{vehicle.stocknumber}} | Входящие: В наличии: {{$ t (vehicle.condition.toLowerCase ())}}

  • Двигатель: {{vehicle.engine}}
  • Трансмиссия: {{vehicle.transmission}}
  • Трансмиссия: {{vehicle.drivetrain}}
  • Внешний вид: {{vehicle.exteriorcolor}}
  • Пробег: {{транспортное средство.пробег}} Км.

Рекомендуемая производителем розничная цена: {{vehicle.saleprice | moneyFormat (lang)}}

Продажная цена: {{vehicle.saleprice | moneyFormat (lang)}}

{{vehicle.price | moneyFormat (lang)}} + HST и LIC

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены

Общая скидка {{Discount | moneyFormat (lang)}}

{{транспортное средство.цена | moneyFormat (lang)}} + HST и LIC

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены

Всего скидок {{Discount | moneyFormat (lang)}}

{{vehicle.year}} {{vehicle.make}} {{vehicle.model}}

{{транспортное средство.trim}} {{vehicle.trimdescription}}

Запасной номер: {{vehicle.stocknumber}} | Входящие: В наличии: {{$ t (vehicle.condition.toLowerCase ())}}

  • Двигатель: {{vehicle.engine}}
  • Трансмиссия: {{vehicle.transmission}}
  • Трансмиссия: {{vehicle.drivetrain}}
  • Внешний вид: {{транспортное средство.externalcolor}}
  • Пробег: {{vehicle.m900}} км.

Рекомендуемая производителем розничная цена: {{vehicle.saleprice | moneyFormat (lang)}}

Продажная цена: {{vehicle.saleprice | moneyFormat (lang)}}

{{vehicle.price | moneyFormat (lang)}} + HST и LIC

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены

Общая скидка {{Discount | moneyFormat (lang)}}

{{транспортное средство.цена | moneyFormat (lang)}} + HST и LIC

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены

Всего скидок {{Discount | moneyFormat (lang)}}


In Sault Ste. Мари? У нас есть автомобили, грузовики и внедорожники Ford на продажу!

Когда придет время найти идеальный новый автомобиль, грузовик или внедорожник Ford для продажи в Sault Ste.Мари, обязательно ознакомьтесь с невероятным выбором, который есть у нас в Highland Ford. Мы — местные эксперты Ford, на которых вы можете рассчитывать, чтобы направить вас в нужное русло и предложить вам выгодную сделку с новым Ford. Независимо от ваших потребностей, мы уверены, что у нас есть что-то, что будет соответствовать и превосходить их прямо здесь, в выставочном зале. Будь то культовый Ford F-150, новый Bronco, роскошный Ford Escape, модный EcoSport или способный Рейнджер; у нас есть полный модельный ряд всего самого последнего и лучшего, что может предложить Ford.Когда вы будете готовы найти именно тот автомобиль, грузовик или внедорожник Ford для продажи в Со. Ste. Мари, подойди и посмотри, что у нас готово и ждет здесь, в Хайленд-Форд. Мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с вашим новым аттракционом!


Наша команда — это ваша команда!

Конечно, с выбором таких продаваемых автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников нам нужна команда, которая сможет соединить вас с ними. К счастью для нас, у нас есть одни из самых ярких автомобильных умов в штате, которые готовы помочь вам пройти через процесс покупки Ford от начала до конца.От выбора модели и отделки салона до выбора доступных опций и выбора цвета — команда Highland Ford не имеет себе равных в области экспертных знаний и обслуживания клиентов нового уровня. Когда один из наших сотрудников будет рядом с вами, вы будете шокированы тем, как весело вы находите свой следующий Ford. У нас есть много автомобилей, грузовиков и внедорожников на продажу прямо здесь, в самом сердце Sault Ste. Мари, так что положитесь на наших экспертов, которые проведут вас через них и подберут именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям и бюджету!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *