Клиренс Форд Мондео | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.
Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием «дорожный просвет»). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.
На самом деле, говорить много здесь не придется — лично мне мало 130 мм дорожного просвета, который имеет мой Форд Мондео. Я часто выезжаю за город, я часто езжу с 3-4 пассажирами — и в случае загруженной машины (4*70 кг + груз в багажнике еще наверное, килограмм на 30 потянет) просвет становится совсем маленьким, по ощущениям — около 9-10 см. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно. Форд Мондео — это машина 100% для города и для качественной трассы. Пикники на природу толпой с мангалом, лодками, туристическими рюкзаками и палатками — не для этого авто.
Мондео идеален на автомагистралях (особенно с круиз-контролем), в городе (особенно с автоматической коробкой), вы будете чувствовать себя как в корабле, в очень комфортабельных условиях — как пассажиром, так и на месте водителя, и это будет вполне оправданно. Но если вы решили выехать на природу — сильно подумайте перед каждой ямой или горкой — стоит ли ее преодолевать и если стоит, то как. Чаще всего для загородных дорог клиренса Форду Мондео вполне хватает, если выбирать правильные траектории. Но в условиях каменистой дороги, для преодоления водостока, проезда по разбитой «бомбежкой» дороге — вы с большой долей вероятности можете повредить пороги или свесы.
Из-за низкого клиренса именно пороги будут у вас страдать больше всего. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром — вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова. Большой «корабль» на то и корабль, что маневрировать им нужно очень аккуратно и с запасом.
Я, слава Богу, пока попритирал только юбки (узкие полоски металла снизу порогов, на которые должен устанавливаться домкрат), но это, считайте — всего запас в 2 см. И каждый выезд из гаража со ступенькой от двери до земли в 5 см для меня тоже превращается в шоу — делать это нужно крайне осторожно. Нижние края брызговиков цепляются там всегда, а иногда получается чиркнуть и юбкой порогов. Еще раз повторюсь — 13 см дорожного просвета у Форд Мондео достаточно только для езды по ровным дорогам. В России это города и федеральные трассы. Некоторые. И некоторые их части. В других местах ездить надо аккуратно и внимательно, активно крутя рулевым колесом.
При этом подвеска очень комфортная, мягкая и всех этих ям и бугров вы не почувствуете, если вашему Мондео клиренса все-таки хватит.
Ford Mondeo клиренс и дорожный просвет
Ford Mondeo клиренс
Содержание страницы
Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, разработанный в начале 1990-ых годов. Производство первого поколения стартовало в 1993 году. Машину выпускают в кузовах седан и универсал. Модель успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat и Hyundai Sonata. В связи с высокой популярностью Ford Mondeo выпускают в нескольких странах – в частности, это Бельгия, Россия, Тайвань и Таиланд. Помимо универсала и седана, еще есть модификация Mondeo в кузове пятидверный хэтчбек. Следует признать, что Mondeo является самой габаритной моделью в D-классе, по сравнению с ближайшими конкурентами – Camry и Passat.
С 2014 года на конвейере находится Ford Mondeo пятого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью до 240 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 120 мм
- Поколение 2 – 120 мм
- Поколение 3 – 120 мм
- Поколение 4 – 130 мм
- Поколение 5 – 152 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Вадим, Ленинградская область. Езжу на Форд Мондео 2015 года. Машина выглядит простецки и совсем не оригинально. Но я предпочел именно Мондео, так как ездил на этой модели старого поколения – 2000 года выпуска. По сравнению с ним новый Мондео выглядит впечатляюще, но среди ближайших конкурентов внешность машины вызывает ассоциации с Астон Мартин. Тут дело скорее не в дизайне, а в практичности – меня не устраивают большие кузовные свесы, маленький клиренс и небольшие углы въезда и выезда. Расход топлива 12 литров на 100 км – это немало для современного авто. Старый 150-сильный атмосферник в меру тяговитый, и динамики хватает с запасом, но только в городских условиях, и желательно обойтись без обгонов больших грузовых фур. Благодаря клиренсу 130 мм машина почти не раскачивается и уверено плывет по ровной дороге.
- Александр, Солнечногорск. У меня была Октавия прошлого поколения перед тем, как я пересел на Форд Мондео. Машина с 2,5-литровым атмосферником. Мондео с таким мотором не претендует на быструю езду, но при этом старается быстро ехать. Аэродинамика кузова – отменная. На высоких скоростях слышится шум от качения шин – пожалуй, от него никуда не деться. В целом, Мондео является неплохим выбором для семейных молодых людей, которым иногда хочется адреналина – например, в выходной день. К тому же, мои дети любят ездить быстро и вообще не бояться. Скоро начну их учить водить на Форде Мондео. Жесткая подвеска немного ухудшает комфорт, но улучшает управляемость и снижает крены в поворотах.
- Сергей, Вязьма. Решил поделиться мнением о своем Ford Mondeo 2012 года, с шестиступенчатым автоматом и отличным 200-сильным турбомотором объемом 2 литра. Машина 2012 года, но до сих пор вполне актуальна. Снаружи Мондео выглядит словно большой корабль. К тому же, дизайн седана смотрится великолепно со всех ракурсов – не хуже, чем Мондео пятого поколения. Собственно, поэтому я не вижу смысла переходить на пятый Мондео. Автомобиль оснащен полезными опциями. Отдельно отмечу скорострельную работу коробки-робота Powershift, которая настроена на динамичную езду, она в полной мере раскрывает потенциал 200-сильного турбомотора. Автомобиль с высоким кузовом 1500 мм почти не кренится в поворотах и отлично держит заданный курс, не раскачивается и не рыскает из стороны в сторону. В этом немалая заслуга дорожному просвету 120 мм, но для наших дорог такой клиренс скорее недостаток. Все-таки у машины большие кузовные свесы. Поэтому Мондео лучше подходит для города, или для разбитых асфальтных дорог.
- Геннадий, Московская область. Езжу на Форд Мондео ровно год. Машина 2015 года, куплена с пробегом 55 тысяч км. Автомобиль с 2,5-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Данная модель меня впечатлила в первую очередь габаритами и просторным салоном. Я вообще любитель больших автомобилей. Мой первый авто – это ГАЗ-24, достался мне от отца. Потом пересел на ГАЗ-3110, затем Хендай Сонату 2000 года и еще несколько авто. Форд Мондео – самая современная модель, что у меня была. Даже несмотря на то, что она поддержанная. За три года эксплуатации можно делать какие-то выводы. С точки зрения вместительности и простора, грузоподъемности, проблем никаких нет. Ведь Мондео даже больше, чем Тойота Камри или Фольксваген Пассат. С другой стороны, 150-сильного мотора явно маловато для такого корабля. Подвеска 130 мм – это не тот показатель, который подошел бы для российских разбитых дорог. Но ездить можно. Управляемость понравилась. Шестиступенчатый автомат раскрывает потенциал мотора, но машина все равно годится только для неспешной езды. Основные минусы, касающиеся динамики, ощущаются на трассе.
- Евгений, Екатеринбург. Мой первый автомобиль D-класса – Mazda 6 2002 года выпуска. Отъездил на нем 13 лет. Очень стоящая была машина, спортивная, быстрая, но очень жесткая для российских дорог. Примерно такое же ощущение я испытал с Ford Mondeo 2015 года, с 2,5-литрввым 150-сильным мотором. У Форда тоже жесткая подвеска и маленький клиренс под 130 мм, а также острое рулевое управление и быстрый шестиступенчатый автомат. Но Форд все же более практичный и спокойный, чем Мазда 6. Во-первых, я имею ввиду большой салон пятиместный салон и багажник объемом более 500 литров. Машина понравилась больше, и я сделал правильный выбор в пользу Мондео.
- Никита, Нижегородская область. Форд Мондео с 200-сильным двухлитровым мотором творит чудеса – быстро разгоняется и обгоняет даже некоторые хэтчбеки типа Volkswagen Golf. Динамичный, вместительный и солидный большой автомобиль. Ему конечно еще далеко до немецких моделей премиум-класса, но Мондео отличная машина, способная подарить удовольствие от езды. Я быстро привык к поведению машины, а также к ее габаритам. Ширина кузова почти 1,9 метра – это о чем-то говорит. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. Подвеска жестковата для наших дорог, но достойно выдерживает выбоины, ямки и кочки на разбитых дорогах. Хотелось бы больше клиренса – под днищем всего 130 мм. Машина с большими кузовными свесами. Для семейных нужд Форд Мондео – достойный вариант, но только не для пересеченной местности.
Видео – увеличение клиренса
avtoklirens.com
Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV
Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV
На российских дорогах к иномаркам вполне применима древняя поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дороги пусть и не европейского, но вполне приемлемого качества чередуются с тем, что можно назвать лишь направлением, а то и вовсе бездорожьем. Ford Mondeo IV унаследовал все лучшие черты предыдущих серий – большой, вместительный, комфортный, удобный, однако все эти качества полностью раскрываются лишь хороших дорогах. Небольшой клиренс идеально подходит для качественных американских и европейских дорог. Благодаря малому дорожному просвету, автомобиль устойчив даже на высоких скоростях и во время совершения резких маневров. Однако на многих российских дорогах небольшой клиренс из преимущества превращается в серьезный недостаток. Особенно если водитель не умеет правильно оценивать дорогу, прокладывать оптимальный маршрут и выбирать подходящую скорость движения. В результате машине отрывает бамперы, сминает пороги, царапает днище и иногда пробивает топливный бак.
Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. По этим параметрам даже вершина эволюции автомобилей «Волга», ГАЗ 31105, серьезно уступает Ford Mondeo IV. А современные автомобили производства «АВТОВАЗ» серьезно уступают еще и в размере салона. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает – его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.
Что же выбрать?
Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.
Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно. Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.
Способы увеличения клиренса
Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.
Выбор материала
При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор (это можно частично компенсировать удлинителем), но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы:
- 1. расстоянием от опорного подшипника стойки или пружины и амортизатора до сайлентблока нижнего рычага;
- 2. расстоянием от сайлентблока нижнего рычага до центра ступицы колеса;
- 3. от центра ступицы колеса до места крепления опорного подшипника.
Во время движения по неровной дороге третья сторона треугольника постоянно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только вверх, но и вдоль второй стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон. Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.
Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2–3 раза чаще, чем проставки из полиуретана.
Как поставить проставки
Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах – Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Мак-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).
Правильная эксплуатация машины с проставками
Установка проставок – это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей. Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.
Чего делать нельзя
После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (граната, ШРУС). Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины.
Что делать можно и необходимо
Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1–4 см говорит, что при движении по трассе на скорости 100–160 километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход. Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть без. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться.
www.autodvc.ru
Какой Клиренс У Форд Мондео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Обзор нового Форд Мондео 2013 года, Ford Mondeo 5 поколения для России двигатели, подвеска, седан, хэтчбек, универсал, салон, цена, фото, размеры, клиренс.
Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.
Ещё новые автомобили бизнес-класса:
В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Разболтовка колес у форд мондео и фокуса одинаковые? Добрый день друзья, есть вопрос. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.
Кузов — размеры и дизайн
Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.
Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:
- Размеры в длину — 4872 мм, в ширину — 1852 мм (с зеркалами 2120 мм), в высоту — 1478 мм, колесная база — 2850 мм.
- Клиренс (дорожный просвет над полотном) — 130 мм.
- В зависимости от комплектации авто может оснащаться резиной: размеры шин 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18, на железных — размер дисков R16 и легкосплавных R17-R18, в качестве опции возможно установка легкосплавных дисков R19.
Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Какие размеры шин и дисков у Форд Мондео ? Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.
FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1
Сколько было высказываний и комментариев на форуме-жалуются на низкий клиренс… Бред это все, и просто-НЕУМ…
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
15000 км. назад на Форд Фокус 3 были установлены проставки для увеличение клиренса. Впечатления, наблюдения…
В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.
Салон — наполнение и качество материалов
Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Разболтовка колес у форд мондео и фокуса одинаковые? Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом.
На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).
В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций.
Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.
Технические характеристики
Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).
Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:
- новый трехцилиндровый однолитровый на 125 лс с системой старт-стоп,
- четырехцилиндровые — 1,6 литра на 160 лс, 2,0 литра на 203 лс или 240 лс
- и дизельные «четверки» Duratorq — дизель TDCi 1,6 литра на 115 лс, TDCi 2,0 литра на 143 лс и 160 лс, TDCi 2,2 литра на 200 лс.
По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.
В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.
Сколько будет стоить
Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.
5net.ru
Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.
В целях безопасности пешеходов при столкновениях — в современных машинах дворники в «походном» положении всегда спрятаны за поверхностью капота. И для смены резинок, щёток, или просто для нормальной качественной мойки лобового стекла (а особенно для очистки от снега) — это их положение очень неудобно — капот не дает поднять стеклоочиститель, поскольку кронштейн упирается в капот. Как же быть и что делать в этом случае?
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Мануалы, Разное, Эксплуатация и ремонт.Вчера бортовой компьютер выдал предупреждение с просьбой «Срочно заменить масло» в моем Мондео 4 (движок дизельный). Хотя при этом на одометре еще 28000 км пробега и сервис должен быть по плану на 30 тысячах (второе ТО), а уровень масла в порядке. Предупреждение выдается каждый раз при включении зажигания и убирается спустя некоторое время, но иногда раздражает. Из-за чего это предупреждение может появиться и как убрать надпись?
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Дневник, Эксплуатация и ремонт.Сегодняшняя статья — краткий мой отзыв, как владельца дизельного Форд Мондео 4, об эксплуатации дизеля, о качестве солярки и отклике автомобиля на это качество, об особенностях работы турбированного мотора и просто мои впечатления. Я езжу на 2,0-литровом 140-сильном дизеле.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Эксплуатация и ремонт.Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием «дорожный просвет»). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Поездки, Разное, Эксплуатация и ремонт.Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Отзывы, Технические характеристики, Эксплуатация и ремонт.Mondeo 4 – это популярная модель знаменитого американского концерна, которая очень востребована среди автолюбителей отечественного пространства. Автомобиль уже 8 лет производится компанией Ford и успел за это время несколько раз пройти рестайлинг, обновление линейки двигателей и усовершенствование работы основных систем. Mondeo 4 поколения является сбалансированным автомобилем с отличной плавностью хода и большим выбором силовых агрегатов.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Конкуренты, Разное.Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Выбор и покупка, Отзывы, Поездки, Эксплуатация и ремонт.Однозначно на вопрос, заданный в заголовке этой статьи, я не отвечу — ведь у каждого человека разные предпочтения, разные вкусы, он эксплуатирует машину в разных режимах и в разном климате. Всё это влияет на осознанный выбор владельцем автомобиля. Но я постараюсь поделиться своим опытом и своими мотивами, поскольку был владельцем как дизельного авто, так и бензинового. Сейчас у меня Форд Мондео 4 с дизельным 2-литровым мотором, и вот почему.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Выбор и покупка, Технические характеристики.Столкнулся я в последние 3 дня с одной проблемой — магнитола перестала читать диски с MP3 записями, хотя до этого всё исправно работало.
В процессе проверки, локализации и исправления этой проблемы скинул первым делом клемму с аккумулятора, чтобы сбросить все ошибки. И после подключения питания обратно вылезла проблема вторая, о решении которой и будет данная небольшая статья — у меня перестали работать стеклоподъемники, как раньше.
То есть, раньше закрывались-открывались они по одному нажатию кнопки (нажал, бросил — а боковое стекло все равно движется), а после скидывания клеммы — приходилось держать кнопку стеклоподъемника до конца.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Мануалы, Эксплуатация и ремонт.Профессиональный автотюнинг не просто выделяет машину среди потока автомобилей, но делает транспортное средство более комфортным. Форд Мондео 4 – относительно новая модель, не требующая корректировки. Но любители креативных решений переделывают стоковую машину «под себя», реализуя интересные способы и варианты совершенствования авто.
Читать далее →
Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Тюнинг.mondeo4.ru
Дорожный просвет Форд Мондео 2012
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.
Mondeo против ботвы
Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)
Недостатки Форд Мондео 4 Disadvantages Of Ford Mondeo 4
проставки под пружины мондео 4
Также смотрите:
- Тест Форд Фокус 2 трехдверный
- Ford explorer марка автомашины
- Опель зафира турер или Форд S-Max
- Свечи зажигания моторкрафт Форд
- Сколько ест бензина Форд фиеста
- Дерганье при разгоне Ford Focus
- Новый автомобиль Форд спорт
- Форд Фокус 3 датчик света настройка
- Аналог фильтров Форд Фокус 2
- Переходная рамка Форд галакси
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Устройство рулевого управления Форд фьюжн
- Коврик на торпеду Ford
- Форд Fusion hybrid
- Ресницы для фар Форд Фокус 2
fordport.ru
Габариты Форд Мондео 4 | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.
Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.
Внутри сидеть более чем комфортно — пожалуй, Мондео это самый комфортабельный из всех моих автомобилей. Места хватает всем, как спереди (удобно себя чувствуют и двухметровые пассажиры, и я со своим ростом в 172 см), так и сзади (двое взрослых мужчин и ребенок вполне могут сидеть, друг другу не мешая). О внутренних габаритах, пожалуй, хватит — об этом можно будет прочитать и в моих отзывах по комфортабельности. Расскажу о габаритах внешних.
С парковкой на своем Форд Мондео я проблем не испытываю — к схожим размерам машины я привык ещё на прошлом Ссанг Йонг Кайрон 2, а установленный на Форде парктроник помогает нереально. Благодаря ему я привык к левым-правым-задним габаритам настолько, что уже и без парктроника нормально запаркуюсь.
Задний свет довольно длинный, около сантиметров сорока — поэтому здесь стоит отметить два момента: первый — чтобы бордюр (он же поребрик) был не слишком высокий — тут парктроник конечно, вам сообщит об опасности, но стоит оценить высоту препятствия и самому. А второй момент, о котором парктроник скорее всего не скажет вам ничего — это скрытые препятствия типа металлических штырей или ограждения (в некоторых местах вполне можно напороться на них, если ехать перпендикулярно). Парктроник такие штыри не видит, поскольку они имею очень узкие размеры и, особенно, если припорошены снегом или вы паркуетесь задом в темноте — на них легко посадить задний бампер или, как минимум, пластиковую накладку. Ну и смотрите, чтобы ваш «влезающий» на пешеходную дорожку багажник неперегораживал путь мамам с колясками — будьте внимательны и к другим жителям вашего двора — рекомендую парковаться передом к бордюру.
В остальном, парковка проблем не вызывает, поворачиваеомсть Форд Мондео 4 очень хорошая — выкрутив руль на максимум влево или вправо, вы сможете влезть и в 5,5-метровый интервал, а то и меньше — без особенных хлопот при наличии даже небольшого навыка параллельной парковки.
Что еще сказать о габаритах? Колесная база у Мондео большая, 285 см, а просвет небольшой, 13 см (ему я посвящу отдельную статью), а значит при преодолении различного рода бугров (в том числе и снежных) или труб, ям, а в случае сильно груженой машины даже и некоторых лежачих полицейских — есть ненулевые риски чиркануть о них защитой или даже нижней частью кузова. Будьте внимательны.
В основном, о многих возможных сложностях при парковке, при преодолении препятствий вам сразу скажет либо парктроник, либо вы сами услышите шум от брызговиков, коснувшихся этих препятствий, и сможете оценить опасность. Рекомендую в сложных случаях выйти из машины и проверить опасность маневра — поцарапать Форд Мондео снизу вполне себе несложно.
mondeo4.ru