Клиренс поло седан 2018: Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo 1.6 (6R1)

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.6

Volkswagen Polo 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Volkswagen Polo 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Volkswagen Polo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Новый седан от Volkswagen создан с учетом климатических и дорожных особенностей России. Он оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом. Кроме того, в списке оборудования нового седана будут предложены такие важные опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений. Для своего класса новый Polo седан от Volkswagen отличается весьма внушительными размерами. Volkswagen отличается тщательной продуманностью и удобством, включая в себя такие важные компоненты, как регулировка по высоте сидения водителя и рулевой колонки, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка и многое другое.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo

  • 25.01.2010

    Пономарёв Евгений

    Оценка автора

    Объективность

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто.

    1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее
  • 27.05.2008

    4uba_27052008

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее
  • 23.04.2012

    lereneva

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic.

    Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. …

    подробнее

Поло седан габаритные размеры


Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:
  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта).
Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Габаритные размеры Фольксваген Поло седан

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Внешний вид

поло Модель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов.

Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Параметры шасси

салон поло Колесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Чем может похвастаться багажное отделение?

Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:

  • ширина между задними колесными арками – 999 мм;
  • максимальная ширина – 1 344 мм;
  • высота – 452 мм.

При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.

Параметры второстепенного плана

При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина.

Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.

Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.

Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».

На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:

Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Габаритные размеры Polo

Габаритные размеры
Колесная база, мм2553
Общая длина кузова, мм 4390
Ширина кузова спереди, мм1699
Ширина кузова сзади, мм1927
Ширина колесной базы спереди, мм1457
Ширина колесной базы сзади, мм 1500
Общая высота, мм 1467
Общая высота с раскрытым багажником, мм 1707
Общая высота с поднятым капотом, мм 1782
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 163
Угол переднего свеса, ° 17
Угол заднего свеса, °20,7
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм839
Пространство для ног водителя, мм774
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1391
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1428
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта).
Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Размеры Фольксваген Поло седан

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.

какая из этих моделей надежнее?

Обратите внимание – Renault Logan предлагает покупателям большую свободу выбора наиболее подходящего силового агрегата. Так, в его арсенале есть целый ряд разнообразных бензиновых моторов:  привычных 4-цилиндровых, один – 3-цилиндровый и одна «бензинка» 1,2 л с заводским газобалонным оборудованием, а также турбодизельные двигатели (см. табл.).

А вот у VW Polo sedan выбирать не приходится – эта модель оборудовалась единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л.

При этом хочется отметить, что мотор Фольксваген более современный с 16-клапанной головкой блока цилиндров и отличается высшей литровой   мощностью, выдавая на гора 105-лошадок. По сравнению с ним «движок» такого же объема у Рено более простой 8-клапаный мощностью всего 80 л.с.  Ввиду такой конструктивной особенности любителям активной езды мы советуем обратить внимание на VW Polo sedan – в паре с «механикой» его мотор ускоряет автомобиль до «сотни» за 10,5 с, тогда как Логан с аналогичными силовыми агрегатами способен выполнить подобную задачу всего за 12,9 с. Проигрывает Renault Logan и по топливной экономичности – его 1,6-литровый «движок» расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км пути, тогда как конкурент тратит 8,7 л на «сотню».

Из бензиновых моторов Renault Logan самый экономичный –  современный 3-цилиндровый турбированный агрегат 0,9 л. Он расходует на “сотню”  6,7 л топлива.

Впрочем, если экономичность для вас один из приоритетных показателей, то тогда лучше таки присмотреться к Рено Логан, но с другими моторами. Так, согласно данным производителя его менее объемные «движки» 1,2 л позволят вкладываться при городской езде в 7,6 л, а версия с заводским ГБО – использовать бензин только при прогревах мотора.

Но для еще большей экономичности рекомендуем выбирать турбодизельную версию Renault Logan с моторами 1,5 л, которые в городском цикле расходуют 4,5 л солярки на 100 км пути. Кстати, владельцы очень хвалят этот мотор еще и за хорошую тяговитость  – максимальный крутящий момент в 240 Нм  достигается уже при 2 тыс Об./мин.

Недостатки моторов Renault Logan и VW Polo sedan

Вместе с тем, наряду с очевидными достоинствами тех или иных агрегатов обеих моделей им также присущи и определенные недостатки. Так, в частности, по утверждению мотористов, турбодизели Renault Logan очень чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал.

Еше одна “болячка”  1,5 dCi – в нем нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.

Во всех двигателях Рено Логан 1,2 л со временем отмечен выход из строя из строя катушки зажигания, а также может потеть маслом прокладка клапанной крышки. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером.  А вот от покупки его собрата с установленным заводским ГБО вообще лучше отказаться – она зарекомендовала себя ненадежной – – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию.

Мотор Renault Logan 0,9 л с 3-мя цилиндрами стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыта его эксплуатации у механиков пока нет.

Выявлены слабые места и в единственном двигателе 1,6 л VW Polo sedan. Так, из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе он «грешит» характерным стуком при холодном пуске. Хотя по заверению мотористов   это не сказывается на потреблении масла – его расход в пределах нормы. Более того, производитель обязывает дилеров  по обращению владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу даже если у них уже закончилась заводская гарантия.

Обратите внимание – машины последних годов выпуска лишены этой особенности – в агрегате 1,6 л применяется уже модернизированная цилиндро-поршневая группа.

Кроме того, в «движке» 1,6 л не отличается долговечностью заводская помпа, при больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а на авто, выпущенных до 2015 года долго не служат подушки КП (верхняя и нижняя). При этом данный агрегат Фольксваген можно похвалить за отличную приспособленность к работе на газу – как правило, на нем он работает без проблем.

Надежность коробок передач  Рено Логан и Фольксваген Поло седан

Обе модели имеют привод на переднюю ось и большинство из них оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Хотя, VW Polo sedan вполне реально найти и с автоматической КП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. А вот на рестайлинговых версиях Renault Logan с мотором 0,9 л можно встретить еще и роботизированную коробку передач.

Особенность работы «робота» – ощутимые рывки при неспешном начале движения, а вот какие-то откровенно слабые места этого агрегата украинским сервисменам выявить пока не удалось.

В свою очередь «механику» модели Рено они хвалят – в ходе эксплуатации она зарекомендовала себя беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя отечественные специалисты советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.

Нет замечаний к надежности и коробок передач Фольксваген Поло седан – оба его агрегата («механика» и «автомат»), как правило, служат без нареканий.

Разве что на дорестайлинговых версиях с «механикой» возможен скрип педали сцепления. “Болячка” устраняется смазкой механизма.

Как и у конкурента, смазка в агрегатах VW Polo sedan рассчитана на весь срок их службы, но при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км для беспроблемной работы этих агрегатов механики все же рекомендуют обновить в них масло.

Ресурс и ремонт

Renault Logan

VW Polo sedan
   Силовой агрегат           3 звезды

 

Силовой агрегат         3,5 звезды

 

+ Больший выбор силовых агрегатов. Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).

 

–  Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2  и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания (1,2).

+ Конструктивно простой и неприхотливый двигатель. Обеспечивает лучшую динамику, чем такой же мотор конкурента. Без проблем работает на газу.

 

–  Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

 

Трансмиссия               4  звездыТрансмиссия               4,5 звезды
+  Надежная механическая коробка передач.

 

– Рывки при неспешном начале движения («робот»).

+  Надежные и беспроблемные коробки передач.

 

– Возможен скрип педали сцепления.

 

 

Резюме  «АЦ»
Напомним, что в предыдущем материале, посвященном сравнению удобства, практичности, функциональности и ходовых качеств Renault Logan и VW Polo sedan с небольшим преимуществом победу одержал «немец».

В сегодняшнем нашем обзоре, в котором мы оценили надежность и выносливость двигателей и коробок передач  Фольксвагену снова удалось переиграть Рено, хотя опять-таки без кардинального превосходства. Судите сами…

Двигатель у Поло седан всего один, поэтому и характерных проблем у него меньше, чем у моторов конкурента. В свою очередь Логан предоставляет широкий выбор силовых агрегатов, но при этом практически у каждого из них выявлены своих болячки.

Коробки передач VW Polo sedan на практике зарекомендовали себя беспроблемными и, как правило, работают без нареканий, тогда как «робот» Renault Logan может расстроить своей специфической работой с характерными рывками. Благо, что встречаются такие версии куда реже, чем с традиционной и надежной «механикой».

 

Несмотря на то, что обе эти модели относятся к бюджетному сегменту рынка,

Сравнение

Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?

VW Polo sedan – престижнее и за счет этого на вторичном рынке стоит в среднем на $500-1000 выше, чем одногодки Renault Logan. Мы решили выяснить –  есть ли прямой резон сэкономить, выбирая между этими двумя конкурентами?

Имеет ли это  смысл – читайте об этом в нашем отдельном материале “Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?”.

 

Технические характеристики
 

Renault Logan

VW Polo sedan

Общие данные 
Тип кузоваседанседан
Дверей/мест4/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4346/1733/15174384/1699/1465
База, мм26302552
Дорожный просвет, мм164170
Масса полн. /снаряж.,  кг997/15251160/1660
Объем багажника, л  510460
Объем бака, л5055

Двигатели
Бензиновые

3-цилиндровый:

0,9 л 12V Turbo (90 л. с.)нет
4-цилиндровые:1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.)1,6 л 16V (105 л. с.)
Дизельный 4-цилиндр.:1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.),нет

Трансмиссия
Тип приводапередн.передн.
КП5-ст мех. или 5-ст. робот.5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./ бараб. диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.независ./ полузавис.
Шины 185/65 R15185/60 R15

 

 

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан

Обзор слабых мест Поло Седан

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

 

 

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…

 

 

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

 


 

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

 

   1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

 

   2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

 

   3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.
с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

Как увеличить клиренс на фольксваген поло седан


Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин. Обновлено

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?

Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, — это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.

Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».

Посмотрите следующее видео

Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.

И Volkswagen Polo имеет тенденцию преодолевать разрыв между более доступным сегментом класса небольших автомобилей и моделями премиум-класса в более дорогом сегменте, в том числе близкими по цене Audi A1 и Mini 5dr.

В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.

.

Volkswagen Polo Alltrack, Sedan и Variant Rendered

Универсалы, внедорожники и седаны по-прежнему являются довольно важной частью успеха Volkswagen. Но в то время как полностью новый Polo — один из самых технологически продвинутых супермини, которые мы когда-либо видели, версия Variant или Alltrack выглядит маловероятной.

Мы, честно говоря, понятия не имеем, почему Volkswagen прекратил производство универсалов Polo. У них был один примерно до 2001 года, а также был глупый, но крутой ранний трехдверный грузовой автомобиль. Но в настоящее время Skoda — единственная компания в группе, которая кладет лишний хлам в багажник B-сегмента.Версия Polo Variant 2018 от

X-Tomi Design, похоже, сочетает в себе несколько элементов от Golf. Тем не менее, задний свес слишком короткий, что напоминает нам Audi A3 Sportback предыдущего поколения, 8PA, если вы хотите быть техническим. У него есть вид «Я слишком крут, чтобы называться повозкой».

Далее у нас есть седан Polo, который в конечном итоге будет построен. Но мы не совсем уверены, что это будет выглядеть так. Мы думаем, что будет версия для Индии в качестве премиальной альтернативы Skoda Rapid.Однако скошенная крыша на рендеринге не соответствует мантре VW о практичности.

И, наконец, наш любимый образ Polo Alltrack. Из-за дополнительной облицовки кузова софт-роудеры обычно выглядят дешевле, но не в этом случае; Alltrack имеет еще более мужской / сдержанный силуэт, чем обычная рубашка-поло.

Называть это Alltrack кажется неправильным. В конце концов, так обычно называют автомобили с полным приводом. Но сколько людей собирается взобраться на бордюр, не говоря уже о том, чтобы взобраться на крутой холм? Было бы ошибкой продолжать называть его Поло-Кросс.Точно так же Volkswagen будет глупо отказаться от сегмента, частью которого теперь хочет Ford, даже если будет пересечение с предстоящим кроссовером T-Roc.

Итак, расскажите, какой из трех изображений вам больше всего нравится? Или, может быть, эти идеи для вас ничего не значат, и вы не имеете никакого отношения к Volkswagen.

.Volkswagen Cross Polo

Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, поли, технические характеристики, renault

Как мы уже много раз говорили ранее, CrossPolo — это не что иное, как поло в основе. И ничто не доказывает это лучше, чем сам интерьер. Хотя внешний вид несколько отличается и заметен, внутри нет ничего, что могло бы отличить Cross Polo от обычного Polo. CrossPolo доступен только в двух вариантах, и оба являются первоклассными. А значит, уровень оснащения исчерпывающий.

CrossPolo получает климат-контроль, рулевое управление аудиосистемой, многофункциональный счетчик пройденного пути на приборной панели и достаточно места для пассажиров, но не лучшее в своем классе. Материал и качество отделки — первоклассное и типичное для Volkswagen. Интерьер выполнен в черном цвете, что может придать ему изысканный вид, но бежевый цвет помогает увеличить вместительность. Аудиосистема на данный момент является одной из лучших в своем сегменте заводской комплектации, и в ней есть все возможные опции, необходимые для развлечения пассажиров..

Sorularla Volkswagen Polo Седан — arabam.com

Polo sedan Türkiye’ye gelecek mi , gelmeyecek mi derken araç hakkında dedikodular da alddı yürüdü. Хэтчбек araç kategorisinin lider marka-model kombinasyonlarından biri olmasıyla tanınan Volkswagen Polo, ülkemizde de çok seviliyor. Biz de merakla beklenen Volkswagen Polo Sedan hakkında edindiğimiz bilgileri paylaşıyoruz…

Yeni Sedan Polo’nun Motoru Nasıl?

Motor konusunda sedan sınıfında rekabet yaratacak detayları sunma hedefiyle çok sevilen Polo modelinin marka algısından yararlanan Volkswagen, 1. 6 мотор kullanmış. 85Hp, 105Hp güç üreten söz konusu 1.6 мотор, atmosferik özellikte. Benzinli седан Polo, yol tutuşu konusunda şimdiden deneyenlerden tam not almış.

Polo’nun Sedanı Nasıl Görünüyor?

Tasarım hatlarında Volkswagen Jetta’ya çok benzeyen araç, bazı detaylarda ondan ayrılıyor. Ancak genel hatlarıyla Jetta’ya benzeyen bir Polo dili kullanılmış diyebiliriz.

Polo Sedan Bagajı Nasıl?

Polo’nun sedan aracı, özellikle bagaj hacmi ile aile arabası olarak tercih edilebilir.Polo sedanın bagajı 460 литров.

HB Polo ile Sedan Polo Arasında Ne Fark Var?

Седан Polo’da kabin içi de elden geçirilmiş. Direksiyon simidinden diğer tüm detaylara kadar bir parça daha ferah ve daha geniş бир tasarım dili kullanıldığı yayılan haberler arasında.

Yeni Polo Sedan’ın Otomatiği Var mı?

Araç elbette manuel ve otomatik şanzıman seçenekleriyle sunuluyor. Зира, günümüzde otomotiv piyasasında bir modelin otomatik şanzımanlı versiyonunu sunamamak epey yanlış olur.Модель 2017 года Polo sedanda 5 ile manuel ve 6 ileri otomatik şanzıman seçeneği var.

2017 Polo Sedan Standart Paketinde Neler Var?

Öncelikle, en alt seviye donanım paketinde bile arka ve ön camlar elektrikli. Güvenlik konusuna verdiği önemle tanınan Volkswagen markası s edan kasa Polo’da bazı önemli güvenlik teknolojilerini standart pakete eklemiş. Merkezi klitleme sistemi, ABS bunlardan bazıları. Araçta yine standart donanımda yol bilgisayarı ве мануэль клима да вар.Ayrıca led gündüz farları Volkswagen Polo sedan standart pakette var. Ön farlarda ise Bi- Xenon tercihi yapılabilecek.

2017 Модель Polo Sedan Nerede Satılacak?

Bu araç temelde marka tarafından satış konusunda, Rusya, Hindistan ve diğer Asya ülkelerinihedefliyor. Ancak ilerleyen dönemlerde durum değişebilir. Ülkemizde satışa henüz sunulmadı ве Türkiye’de Polo sedan satılacak mı belli değil.

.

Подержанные 2018 POLO SEDAN MY18 1.6i COMFORTLINE TIPTRONIC на продажу в Pretoria

Уезжайте на VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18 седан автомобиль

2018 VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18 выставлен на продажу в Претории

ПОЛО СЕДАН MY18 1. 6i COMFORTLINE TIPTRONIC имеет 4 двери.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18 седан автомобиль

Показания одометра 19000 км

Крутящий момент составляет 155 Нм @ 3500

Уезжайте на VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18.

Гарантии доступны по запросу.

Б / У VOLKSWAGEN POLO CLASSIC 1.6 COMFORTLINE A / T 2018 ДЛЯ ПРОДАЖИ В JAGUAR CENTURION В ПРЕТОРИИ. Гарантия до 120 000км. ОСОБЕННОСТИ Включают: подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль, электрическую заднюю дверь (только для открытия), задний PDC, радио / воспроизведение MP3 с портом Aux и USB, Bluetooth, камеру заднего вида. Цена не включает плату за доставку и регистрацию. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПНО ДЛЯ ПРОСМОТРА НА ПОЛ JAGUAR, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ LAZARUS CENTURION.

Заводские особенности этой модели

ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, SPACESAVER запасного колеса, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Выносные боковые зеркала заднего вида, Легкосплавные диски , Топливо НЕЭТИЛИРОВАННОЕ, Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОДНОЙ 4, Объем двигателя 1598 куб.см, CO2 154 г / км, мощность 77 кВт при 5250, крутящий момент 155 Нм при 3500, SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, шестерни 6, привод 2, 0-100 км / ч 12.3 секунды, Максимальная скорость 187 км / ч, Объем багажника 454 литра, Средний расход топлива 6,5 л / км, Межсервисный интервал 15000 км

Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики … arrow_drop_down Стиль
Кузов СЕДАН
Зеркала КОРПУС
Бамперы ОКРАШЕННАЯ
Краска металлик ОПЦИЯ
Задний спойлер НЕТ
Кожа НЕТ
arrow_drop_down Первоначальная гарантия и обслуживание
Гарантийный срок
3 ГОДА / 120000 КМ, 12 ЛЕТ КОРССИИ, 3 ГОДА / 45000 КМ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийное расстояние 120000 км
Техобслуживание или план обслуживания ДА
Срок действия 36
План Пробег 45000 км
Интервалы обслуживания 15000 км
Замена масла 15000 км
Индикатор обслуживания НЕТ
arrow_drop_down Безопасность и защита
Подушки безопасности 4
Подушка безопасности водителя ДА
Подушка безопасности пассажира ДА
Боковая подушка безопасности ДА
Индикатор обслуживания НЕТ
Ремни безопасности с ударным натяжением НЕТ
Система безопасности ДА
Сигнализация ДА
Иммобилайзер ДА
arrow_drop_down Двигатель
Зажигание ЭЛЕКТРОННЫЙ
Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4
Цилиндры 4
Аспирация НАТУРАЛЬНЫЙ
Вместимость 1598 куб.см
Клапаны SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР
Диаметр цилиндра, ход поршня 76.5×86.9
Степень сжатия 10,5: 1
Мощность 77 кВт при 5250 об / мин
arrow_drop_down Привод
Шестерни 6
МКПП / Автомат АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Гибрид / без сцепления ДА
Детали 6-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РУЧНОЙ РЕЖИМ TIPTRONIC
arrow_drop_down Размеры и вес
Высота 1467 мм
Длина 4390 мм
Ширина 1699-мм
Зазор 163 мм
Массовое лицензирование 1182 кг
Масса в загруженном состоянии 1570 кг
Нагрузка 454 кг
Загрузочная емкость 454l
arrow_drop_down Скорость и топливо
Расход по шоссе 5.3 л / 100 км
Городское потребление 8,6 л / 100 км
Среднее потребление 6,5 л / 100 км
Подача топлива МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
Ускорение 0-100 12,3 секунды
Максимальная скорость 187 км / ч

Автомобиль Заявление об отказе от ответственности
Обратите внимание: данные, представленные выше, подробно описывают обычные технические характеристики последней модели этого автомобиля.Это могут быть неточные данные для фактического автомобиля, предлагаемого для продажи, а данные для более старых моделей могут отличаться. Перед покупкой рекомендуется уточнить цены, дополнительные услуги, технические характеристики и все детали у продавца. E&OE.

VW Polo Sedans на продажу в ЮАР

Отправить запрос продавцу

Имя *

Электронная почта *

Число *

Регионы * Пожалуйста выберите…Квазулу-НаталМпумалангаFreestateСеверный ЗападЛимпопоВосточный мысГаутенгЗападный мысСеверный мыс

Введите собственное сообщение в.

Запомнить меня

Подпишитесь на уведомления

Сделайте обмен

Нужны финансы

Разрешить дилерам с похожими запасами связываться со мной

Получайте специальные предложения от сторонних поставщиков и отличные предложения от Auto Mart

Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Auto Mart

Требуется согласие с Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Отправить запрос

Фольксваген Поло Седан ГП 1.4 Комфортлайн

Polo, который едет и ведет себя как Jetta.

Это пруд пруди на рынке подержанных автомобилей. От демонстрационных моделей до моделей возрастом несколько лет с пробегом более 150 000 км. Если одному из них чуть больше года, зачем тогда мне тратить время на то, чтобы проверить и пересмотреть это?

Примерно за 35 000 рандов (рассчитано на основе средней цены на автомобили, рекламируемые на цифровых платформах), это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои кровно заработанные деньги.Многие люди, такие как я, не покупают новые автомобили в качестве финансового выбора, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.

Есть ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan — и почему вы попали на эту страницу (спасибо, Google!). Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно говоря, самым безопасным выбором за свои деньги был японский седан, но это предложение Volkswagen предлагает более качественные материалы, тайник для значков и превосходство на дороге.Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, похоже, в значительной степени потеряли свою звездную стоимость при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo. К счастью для немногих информированных, кто купил один из этих седанов, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости за ночь…

Изготовленный из прочных, проверенных трансмиссий и из качественных материалов, Polo GP Sedan предлагает многое на пути взрослого водителя. Комфортный, просторный и довольно резвый, в нем нет ничего лишнего.Он превратился из «дешевой и веселой» модели в позицию, заменяющую Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярный Jetta Mk V (для непосвященных это предыдущее поколение на платформе Golf Mk V). Среди своего класса легко понять, почему это продавец номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Не здесь сегодня.

А именно этот?

Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, с небольшим пробегом всего 10 600 км.Да, он безупречный спереди и сзади. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапин, ни пятен на тканевой обивке. О нем, безусловно, заботились его владельцы, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он выставлен на продажу? Для этого его заменили на машину меньшего размера из-за возраста водителя.

Polo Sedan GP хорошо спроектированы, и эта модель Comfortline предлагает передние и задние окна с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональные органы управления на рулевом колесе; PDC задний; и, автоматические органы управления стеклоочистителями.

Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. В разговоре с менеджером автосервиса Volkswagen и знакомыми мне независимыми мастерскими оба считают этот двигатель надежным и безотказным. Этот двигатель без суеты использовался в различных брендах Volkswagen Group и продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг на форумах также показал очень мало ошибок или отказов в сообщении.Это не значит, что это автомобиль-ореол, который никогда не ломается; в конце концов, это машина, и всякое бывает…

Этот автомобиль не предназначен для прохождения трассы гонок по холмам или для установки невероятно быстрого времени прохождения круга вокруг Кьялами, но когда на нем ездят, так как 99% всех владельцев будут управлять этой моделью, она довольно удобна на крейсерских скоростях и динамична в городе. Для обгона достаточно просто сбросить одну или две передачи, и двигатель реагирует с энтузиазмом и воодушевлением. Механическая коробка передач зазубренная, но в хорошем смысле: смена зубчатых колес — задача не требующая усилий, и она также кажется весьма полезной.

Смысл существования в этой большой добыче. Он вмещает 454 литра багажа. Благодаря формату задних сидений 60/40 объем багажного отделения легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения: багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм. Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. А за небольшую надбавку к цене, когда он новый, тем более целесообразно ездить на седане. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более впечатляющие.Но когда дело доходит до денег в кармане через три-пять лет, седан, несомненно, лучший вариант.

С ценой 239 900 рэндов и всего 10 400 км пробега, при сохранении баланса заводской гарантии, это фантастическая покупка.

На что обращать внимание на седаны Polo GP?

Не говоря уже о Polo Vivo Sedan (предыдущая версия Polo Sedan), эти Polo Sedans производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка.Влияет ли это на качество сборки и надежность? Просто нет. В некоторых шепот электронных гремлинов, проблемы с коробкой передач и воздушные фильтры, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими властями, которые работают с этими автомобилями ежедневно, это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать только над несколькими. Поскольку большинство автомобилей Polo Sedan GP еще находятся в пределах их заводской гарантии, пробег и возраст, действительно, не о чем думать, когда предлагается такой автомобиль.Но, конечно, необходимо провести должную осмотрительность, чтобы удостовериться, что у вашего желаемого автомобиля нет повреждений в результате аварии и что агентство по аренде автомобилей не выбило его из строя.

Какие еще модели Polo GP мне следует рассмотреть?

Отбросив модели Polo GP Hatchback, можно рассмотреть только модели 1.6 и 1.6 TDI. 1.6 TDI Comfortline будет лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медленен и чувствует себя вялым за рулем.Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!

Какие есть альтернативные варианты?

Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera. Сидеть с наличными в руках и всеми доступными перед вами автомобилями с одинаковым пробегом и в одинаковом состоянии — это будет сложный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, надежностью, подобной японской, и лучшей стоимостью при перепродаже.

Заключение

Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но не заставит вас беспокоиться по ночам, когда в конце каждого месяца вырисовывается платежное поручение. Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большой финансовый смысл. Я неоднократно упоминал стоимость перепродажи в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen ошибся в структуре цен на линейки Polo.Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены на уходящий Polo, что, в свою очередь, сбило кучу денег с New Polo Vivo и «Old Polo Vivo» (или формы PoloCiti). На данный момент убыток составляет около 30 000 рандов. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем. Однако Polo Sedan отошел от этой драмы и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят намного меньше за ваш ценный хэтчбек, чем вы рассчитывали.Если бы у вас был Polo Sedan, вам выплатили бы сумму, довольно близкую к той, которую вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, скорее всего, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года и захотите иметь как можно больше капитала для следующей покупки. Это единственная машина, которая вам это позволит. И какое удовольствие будет от вождения этого седана в течение этих 36-44 месяцев!

Японских подержанных автомобилей высокого качества на продажу

Поиск по Maker

Поиск по цене FOB

Поиск по форме

Поиск по году

JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей) — это объединение экспортеров подержанных автомобилей, одобренное Министерством международной торговли и промышленности Японии.
NIKKYO является сертифицированным участником безопасной торговли JUMVEA.

Рекомендуемые автомобили

Новинки

Лучшие предложения

Новости и объявления (все)

  • Вакас, Минал, Ахад больше не являются сотрудниками Nikkyo Co., Ltd. (25 марта, 21). (Подробности)
  • Аббас больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (18 ноября 2020 г.) (Подробности)
  • Джейден больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (30 июня 2020 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (20 декабря 2019 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (21 декабря 2018 г.) (Подробности)
  • С 1 апреля 2018 года банк Tokyo-Mitsubishi UFJ.LTD. Будет изменено на «MUFG Bank, Ltd.» (27 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Мы начинаем наши услуги по настройке автомобилей с 1 марта. (1 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (22 декабря 2017 г.) (Подробности)

Преимущества NIKKYO

  • Мы можем получить запрошенные вами автомобили на аукционах, тендерах, в лизинговых компаниях и у агентов по аренде автомобилей по всей стране.
  • Все наши покупатели работают в nikkyo более 8 лет, и мы уверены в их опыте и гордимся их опытом.
  • У нас есть собственная аукционная система JDA.
  • У нас есть много видов аукционных терминалов, и NIKKYO всегда находится в выгодном положении, чтобы получить запрошенные вами автомобили.
  • Наш судоходный персонал — все ветераны. NIKKYO имеет хорошие отношения с судоходными компаниями, поэтому мы можем получить самые низкие расценки на фрахт по сравнению с другими.Это выгодно нашим клиентам.
  • У нас лучшая командная работа, мы можем покупать ваши машины, организовывать корабли и решать ваши проблемы, не теряя времени.

О NIKKYO

Вопросы и ответы

В: Сможет ли NIKKYO найти автомобиль, который лучше всего соответствует моим потребностям?

О: С момента основания NIKKYO мы поддерживаем хорошие отношения с местными японскими автомобильными дилерами, лизинговыми и другими аукционными компаниями, и у нас есть высококвалифицированная профессиональная команда, которая может проверить как графическое состояние, так и физические характеристики каждого автомобиля на аукционе. дом или даже до того, как он будет выставлен на аукцион.

В: Что может сделать NIKKYO, если автомобиль, который я хочу, поцарапан или поврежден?

О: NIKKYO полностью владеет дворами и мастерскими. Таким образом, мы можем отремонтировать листовой металл, покрасить автомобиль или порезать автомобили по самой низкой цене в соответствии с вашими запросами.

В: Можете ли вы отправить машину по стране?

О: Да, у нас есть связи со многими судоходными компаниями.Мы можем экспортировать наши автомобили в различные порты (более 190), включая порт рядом с вами.

В: Меня беспокоит, будет ли стоимость доставки выше, чем я ожидал.

О: Мы можем экспортировать наши автомобили по более низкой цене FCC, чем другие, потому что мы можем получать больше скидок при экспорте тысяч автомобилей каждый год.

В. Если меня интересует покупка автомобиля, могу ли я задать вам какие-либо вопросы?

А.Конечно. NIKKYO назначает ответственного по продажам для каждого нашего клиента, чтобы мы могли очень быстро ответить на ваши вопросы и пожелать.


Обзоры

на складе | По всей Австралии | Фризель Саншайн Автомотив

Abarth

Астон Мартин

Audi

AUDI

BMW

Крайслер

DODGE RAM

Феррари

Форд

Холден

Honda

Hyundai

ISUZU UTE

Isuzu

Ягуар

Джип

KIA

Ленд Ровер

Ldv

Лексус

Maserati

Mazda

Макларен

Мерседес-Бенц

МИНИ

Мицубиси

Nissan

Порше

Renault

SKODA

Субару

Suzuki

Тойота

Фольксваген

Volvo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *