Volvo s90 cross country: Volvo V90 Cross Country — вседорожник Volvo в кузове универсал: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Volvo превратила S90 и V90 в умеренные гибриды

Volvo Cars introduces refreshed S90 and V90 models, mild hybrid powertrains across entire line-up

Volvo Cars today reveals refreshed versions of the S90 sedan and the V90/V90 Cross Country estate models, including a refined exterior design and a brand new, state-of-the-art sound system by Bowers and Wilkins.

 

In a broader portfolio upgrade, the company’s 48 volt mild hybrid powertrain options are now available on every Volvo model, further boosting the company’s electrified offer.

 

In terms of exterior design, Volvo designers have introduced a number of refinements on both the front and rear of the S90 and V90, including new fog lights, a new spoiler design and a new lower front bumper.

 

On the V90 and V90 Cross Country, the most striking feature is a brand new rear light design, including full LED-powered signature lighting and a sequential turn indicator.

A range of new exterior colours and wheel options further improve options for personalisation.

 

Inside, a comprehensively upgraded Bowers and Wilkins audio system introduces an even better in-car sound experience, thanks to new features like an upgraded amplifier, automatic vehicle noise cancellation and a new setting that mimics the sound of your favourite jazz club.

 

Another new feature inside is an Advanced Air Cleaner with a PM 2.5 particle sensor. First developed for the Chinese market and now rolled out globally, it allows drivers to monitor interior air quality via the centre screen. If desired, the Advanced Air Cleaner can clean the cabin air of almost all tiny particles within a few minutes.

 

Both the new Bowers & Wilkins audio system and the Advanced Air Cleaner technology are now available on all 90 and 60 Series models based on the Scalable Product Architecture (SPA).

 

All models in the 90 and 60 Series now also come with double USB-C charging points in the rear, replacing the 12 volt outlets. The wireless charging functionality for smartphones, first introduced on the small XC40 SUV, is now also available on most variants in the 90 and 60 Series.

 

In terms of interior materials, the exclusive tailored wool blend seats first introduced on the XC90 last year are now also available on all 90 and 60 models, while there is also a leather-free interior option for the top trim levels.

 

Elsewhere in its model range, Volvo Cars is significantly expanding the number of its 48 volt mild hybrid powertrain options, making these engine options available on every single Volvo model.

 

First introduced on the XC90 and XC60 SUVs last year, the mild hybrids are now also available on all other 90 and 60 Series cars as well as on the XC40. The mild hybrid powertrain options on the V90 Cross Country represent the first electrified variants in the history of the Cross Country range.

 

Volvo Cars’ mild hybrids offer drivers up to 15 per cent fuel savings and emission reductions in real world driving. The brake-by-wire system interacts with the energy recovery system and reduces fuel consumption and emissions by recovering kinetic energy under braking.

 

Together with the Recharge car line of plug-in hybrids and fully electric cars, this means there is now an electrified Volvo model for everyone.

Экспресс-знакомство: Volvo V90 Cross Country на фоне S90 и XC90

Повод – презентация нового универсала Volvo V90 Cross Country, наследника популярного в прошлом Volvo XC70. Попутно представители Volvo выкатили седан S90 и кроссовер XC90. Но больше всего меня удивил… прайс-лист!

Что такое Volvo V90 Cross Country? Это универсал повышенной проходимости, предшественников которого можно отыскать еще в средине 1990-х и начале 2000-х годов: Volvo V70 Cross Country, Volvo V70 XC, Volvo XC70. В свое время данные модели, вместе с Subaru Outback и, чуть позже, Audi A6 Allroad, создали подобный класс автомобилей: промежуточное звено между универсалом и кроссовером, с налетом «премиума», мощными моторами, «легковой» управляемостью.

Со временем у компании Volvo линейка XC стала ассоциироваться с кроссоверами (номинально в строю был и Volvo XC70, но в Украине фактически его место занял XC60). И вот недавно имя Cross Country вернулось: сначала – V40 Cross Country, затем – V60 Cross Country, теперь – Volvo V90 Cross Country. Прошло двадцать лет, а рецепт создания автомобиля остался неизменным: просторный универсал, полный привод, защитные накладки «по периметру», клиренс 21 см. Это ли рецепт идеального «универсала» для Украины?

Я могу поделиться только некоторыми впечатлениями от автомобиля, поскольку презентация проходила на закрытой территории, где была извилистая асфальтовая дорога хорошего качества и трасса для бездорожья (твердая грунтовка). Но вот, что интересно – Volvo V90 Cross Country в этих условиях чувствовался одинаково собранным и «сбитым»: все понятно, уверенно, четко. Вход в поворот – без проблем, выход с ускорением – да с удовольствием! На грунтовке и в песке универсал Volvo V90 Cross Country без боя не сдавался: геометрии кузова на уровне кроссоверов хватало, хотя порой боялся за длинные свесы; полный привод срабатывает быстро, лишь изредка успевал «словить» пробуксовку и зарыться передними колесами. Для внедорожной езды есть специальный режим «Off Road» (активирована система помощи при спуске с горы, «преднатяг» муфты полного привода, АКПП постоянно держит низкую передачу): с ним езда на легком «кроссовер-пикник-бездорожье» выходит более уверенной.

Да и в целом – «уверенность» – вот ключевое слово для описания Volvo V90 Cross Country: в вираже на хорошей дороге едет примерно как легковой универсал; на бездорожье не уступит кроссоверу; в салоне царит атмосфера бизнес-класса…

Примерно, как в Volvo S90 – крупный (длина 4,96 м и база 2,94 м) полноценный бизнес-седан нового поколения.

Хотя тоже с именем из прошлого: первое поколение Volvo S90 выпускалось в самом конце 1990-х; затем бизнес-класс «закрывал» S80. Для того, чтобы подчеркнуть более высокий статус новинки, как раз и вернули имя S90.

Имя есть, а мотора – нет: в прошлых поколениях S80 были 5-6-цилиндровые моторы и даже компактный V8; а теперь под огромным капотом лишь «два литра и четыре цилиндра», как и у всех моделей «90-го семейства», построенных на платформе SPA. Но в остальном – таки бизнес-седан: тихий и комфортный, наполненный современным оснащением (распознавание знаков ограничения скорости, светодиодные фары). Однако седан Volvo S90 как-то не запомнился: может, не хватил времени; может, я «не тот клиент», ведь мне по душе больше «универсальные» многоцелевые машины, вроде уже упомянутого Volvo V90 Cross Country или кроссовера Volvo XC90.

Последний также был доступен для знакомства, включая и уникальную гибридную версию T8. Подзаряжаемый гибрид знаком, а потому выбор пал на Volvo XC90 в пакете R Design – красив!

Едет без откровений, но уверенно и степенно – как подобает большому кроссоверу класса «премиум». В сравнении с седаном Volvo S90 чуть заметно снижении динамики, в сравнении с универсалом Volvo V90 Cross Country не столь «живой» в поворотах. Но общее ощущение основательности не покидает ни на секунду – за такое крупный кроссовер покупают. И на бездорожье не пасует: ямки, горки, песок – проехали везде. Да, R-обвес рискуешь повредить, но… таки красив!

Это знакомство оставило много вопросов. Что с комфортом на разбитых дорогах? Каков расход топлива в городе и на трассе? А как будут обстоять дела с проходимостью на скользком бездорожье (грязь, снежная каша)?

В тоже время, это знакомство дало ряд важных ответов. Главный ответ в том, что «двух литров хватает» – и седану, и универсалу, и кроссоверу. В зависимости от типа топлива (бензин или дизель), конструкции (турбина или турбина + компрессор), настроек управляющей электроники, моторы семейства Drive-E развивают от 190 до 320 л.с. Не «с головой», но «хватает». Нужно больше мощности? Тогда есть гибридная версия Т8, которая в Украине доступна для Volvo XC90, но в мире предлагается для всех автомобилей «90-го» семейства, а также заявлена для нового XC60. Кстати, по обещаниям импортера, со временем гибридная версия T8 Twin Engine в Украине будет доступна для всех моделей также, как она доступна в Европе. Второй ответ – салон с большим центральный сенсорным дисплеем и цветным ЖК-монитором вместо приборов хорош: удачная комбинация современности и «не напряжности».

А вот с ценами на автомобили при наличии ответов (прайсов), все-таки есть много вопросов. К примеру, для всех трех моделей возьмем версию D5 («оптимальный» дизель на 235 л.с. и 480 Нм) Momentum 8АТ. В таком случае Volvo S90 стоит от 1,44 млн. грн., Volvo V90 Cross Country – от 1,54 млн. грн., а Volvo XC90 – от 1,57 млн. грн. Седан S90 купят те, кто пришел за седаном: бизнес-класс, комфорт, для асфальта. А вот в случае с универсалом V90 Cross Country и кроссовером XC90 ценовая разница почти незаметна, но в восприятии автомобиля «со стороны» – очень заметна. Не покидает ощущение, что в этой троице лидировать будет ХС90. И написать бы, что универсалу Volvo V90 Cross Country следует становиться заметно дешевле, но «дешевле» есть V60 Cross Country и ждем новый ХС60…

В итоге – похоже, что V90 Cross Country и дальше будет «нишевым» продуктом, мы вряд ли дождемся массовых продаж, как когда-то продавался ХС70. Сегодня Volvo V90 Cross Country – это вариант для энтузиаста, который хочет соединить управляемость легкового универсала и проходимость кроссовера. Словом, вариант «нишевый», хотя и хороший.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo V90 2017

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-230 км/ч
4-230 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение
Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

надежный шведский универсал в аренду

05. 04.2019

Машина комфортная, просторная и обладает большим количеством преимуществ для проката авто.

Увеличенный дорожный просвет, полный привод и разнообразие электронных помощников и дополнительных опций превратили эту знакомую отечественным автомобилистам модель в престижную, современную машину.

Она комфортная, просторная и обладает большим количеством преимуществ для проката авто.

Внешний вид

Cross Country не только практичный, но и красивый автомобиль. У него удлиненный кузов, а передний бампер выглядит не менее внушительно, чем у седана. Аккуратную радиаторную решетку прорезает по диагонали логотип марки. Фары выполнены в характерной форме «молота Тора».

Машина выглядит приземистой и динамичной. У нее простые, лаконичные формы и стремительные линии, которые добавляют динамики во внешность.

У этого универсала дорожный просвет составляет 210 мм, что определяет его отличные внедорожные качества и выводит в лидеры по сравнению со многими конкурентами.

Салон

Внутри машина выглядит элегантно и эргономично. У Volvo один из лучших дизайнов интерьеров, он покоряет с первого взгляда. Каждая деталь кажется продуманной. Отделочные материалы высокого качества и приятные на ощупь.

Обзор здесь хороший, чему в немалой степени способствуют крупные зеркала. Кресла комфортные, в них с легкостью можно путешествовать на дальние расстояния. Есть боковая поддержка, поясничный упор, а также функция массажа.

В салоне просторно как спереди, так и сзади. Несмотря на то, что на втором ряду нет отдельных регулировок, его конструкция продумана так, что удобно будет даже троим пассажирам.

У машины вместительный багажник, который отлично организован и имеет подпол. Объем составляет 560 литров, которые можно увеличить за счет сложенных задних сидений до 1526 литров.

Крупный экран мультимедиа гармонично вписан в центральную панель. Все приборы понятны и легко читаемы. Благодаря сенсорному управлению, аналоговых кнопок здесь минимум.

Технические особенности

Основные характеристики модели:

  • двухлитровый дизельный двигатель;
  • мощность 190 лошадиных сил;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.

До 100 км/ч Cross Country разгоняется за 8,8 секунды. Благодаря электронным помощникам управлять автомобилем легко и приятно, несмотря на сложные природные условия. Даже в режиме «комфорт» машина без проблем справляется с бездорожьем, будь то слякоть, снег или гравий.

Итоги автопроката

Это достаточно крупный, комфортный универсал с хорошей проходимостью. Cross Country станет отличным выбором для аренды, если нужен семейный автомобиль и будет хорошим компромиссом между внедорожником и седаном.

Ссылки по теме:


2021 Volvo V90 кросс-кантри

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 Inscription 4-дверный 4wd

Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1633
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 2
Левый носок (см) 2
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1633
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте не измер.
Шейка
Напряжение (кН) 0,4
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,12
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедренная кость (кН)
Левый 0.9
Правый 0,7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,44
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,9
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 40
Правый 26

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2018 Volvo S90 4-дверный 2wd

Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Начиная с 2018 модельного года, вариант с более длинной колесной базой заменил версию с короткой колесной базой. Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания S90 2018 года, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась правой стороны передней подушки безопасности, но начала перемещаться в зазор между фронтальной и боковыми шторками безопасности, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Надутая боковая шторная подушка безопасности имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1914
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 1
Поднос правый (см) 1
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Правая нижняя панель (см) 1

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1914
Головка
HIC-15 79
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 17
Максимальный Nij 0,29
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 2,1
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Правый 31

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1914
Головка
HIC-15 46
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 1.4
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.26
Правый 0,28
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый нет данных
Правый нет данных

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 4-дверный 4wd

Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2018 Volvo S90 T5 Momentum 4-дверный 2wd

Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Начиная с 2018 модельного года, вариант с более длинной колесной базой заменил версию с короткой колесной базой, которая тестировалась в течение 2017 модельного года. Два боковых испытания Volvo S90 2018 года были проведены Институтом, а второй — Volvo в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся к двум универсальным автомобилям: Volvo V90 и V90 Cross Country, а также к Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 Inscription 4-дверный 4wd

Рейтинг

относится к модели S90 с короткой колесной базой (проверенной) и аналогичной по конструкции модели S90 с длинной колесной базой.

Общая оценка

Снаряженная масса 4,140 фунтов
Пиковая сила 21 877 фунтов
Отношение прочности к массе 5,28

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,9 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2021 года

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Надпись
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Надпись
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 46
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 46
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 49
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 47
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Volvo V90 Cross Country против Volvo S90 — Знай, что лучше!

Задний
Регулировка сиденья водителя 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки втягиваются / выдвигаются, валики опоры плеча втягиваются / выдвигаются + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / спинка, валики спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
Регулировка заднего ряда сидений 4-х позиционная электрическая регулировка (спинка t наклон вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач 917
Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Сиденья капитана Скамья
Сиденья третьего ряда Тип Скамья81 900 900 Все Только спереди
Тип сиденья с вентиляцией С подогревом С подогревом
Интерьер Двухтональный Двухцветный
Задний подлокотник Складывающееся заднее сиденье F ull Полный
Раздельное сиденье третьего ряда Раздельное сиденье 50:50
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовники Передний и задний Передний и задний

Pamplin Media Group — 2021 Volvo V90 Cross Country T6 AWD: усовершенствованная альтернатива внедорожнику

Утонченный универсал, которым легче управлять, чем внедорожником, но при этом он так же практичен.

Volvo V90 Cross County T6 AWD — один из моих самых любимых автомобилей, особенно для всех, кто живет на северо-западе Тихого океана.

Во-первых, мне нравятся универсалы, потому что они ездят как автомобили, но предлагают почти столько же грузового пространства, сколько многие внедорожники. А в сочетании с полным приводом, как и все версии универсалов Volvo V90 для кросс-кантри, они обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при вождении в сырую погоду.

Вдобавок ко всему, Cross County в стандартной комплектации поставляется с самым впечатляющим двигателем Volvo, получившим обозначение T6, который имеет как турбонаддув, так и наддув, чтобы вырабатывать 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента из двух.0-литровая рядная четверка. И он немного приподнят, что дает больший дорожный просвет. При оснащении опциональной контрастной облицовкой нижней части кузова и облицовкой крыльев Cross Country создает суровый вид, который способствует быстрым поездкам по заснеженным лесам.

Несмотря на это, маловероятно, что многие владельцы Cross Country серьезно относятся к вождению по бездорожью. По крайней мере, не с низкопрофильными уличными шинами, которые были на нем. При стартовой цене 54 900 долларов (наша лучшая версия была 67 740 долларов) они, вероятно, больше озабочены защитой своих инвестиций от царапин и вмятин.Они — и вы — должны быть рады узнать, что система полного привода Volvo поможет вам обезопасить вас на дорогах с твердым покрытием при сильном дожде и умеренной грязи и снеге. А дополнительная высота помогает укротить глубоко изрезанные колеями улицы, отмеченные как «Дорожная дорога не улучшена» во многих районах за пределами Даунтаунов, например, там, где я живу в Портленде, штат Орегон.

Но эта уступка вызывает очевидный вопрос. Зачем тратить лишние деньги, когда есть ряд менее дорогих универсалов с полным приводом, которые также хороши в сырую погоду? Как подтвердила неделя тестового вождения, ответ таков: V90 Cross Country T6 AWD поднимает планку стиля, дизайна, комфорта и производительности и легко бросает вызов сопоставимым автомобилям от более продаваемых люксовых компаний.

Впервые V90 был представлен в 2016 году как универсальная версия седана S90. Хотя Volvo впервые стала известна в этой стране своими хорошо спроектированными, но скучными квадратными автомобилями и фургонами, 90-я серия настолько далека от этих моделей, насколько это возможно. Новые версии изящны и сексуальны, в том числе V90, который считается универсалом с «длинной линией крыши», что придает ему низкий вид, несмотря на большое внутреннее пространство. В то время как интерьеры более ранних моделей лучше всего можно охарактеризовать как утилитарные, новые — откровенно чувственные, с плавными линиями, которые сходятся вокруг огромного, 12.3-дюймовый дисплей в центре приборной панели. За исключением нескольких удачно размещенных элементов отделки из хрома и дерева, каждый дюйм салона нашего тестера казался обтянутым мягкой кожей, из-за чего проскальзывать в Cross Country было похоже на попадание в перчатку для вождения.

Дорога по нашему округу Кросс была настолько плавной и тихой, что я часто обнаруживал, что еду быстрее, чем я думал. Сложный двигатель и усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работают вместе так хорошо, что это больше походило на скольжение, чем на движение в пробке.Это не то, чего большинство людей ожидает от универсалов. Но, как уже неоднократно говорилось, V90 Cross Country T6 AWD — это не отцовский Volvo.

В этом году в V90 было внесено несколько изменений. Внешний стиль был слегка изменен, чтобы он выглядел еще более гладким, была добавлена ​​система фильтрации воздуха в салоне, а новая стереосистема Bowers & Wilkins обеспечивает высокую точность воспроизведения без звука концертного зала, как в предыдущей версии, которая производила все — включая новости — звучит так, как будто его доставляют в пустой кинотеатр.

Но когда что-то не хуже V90 Cross Country T6 AWD, никаких дополнительных работ не требуется. Если вы подумываете о роскошном внедорожнике, найдите время, чтобы проверить лучший вождение, но не менее практичный универсал Volvo. Вы должны быть приятно удивлены.

2021 Volvo V90 Cross Country T6 AWD

Базовая цена: $ 54 900

Цена при тестировании: 67 740 долларов

Тип: Полноразмерный универсал

Двигатель:0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и наддувом (316 л.с., 295 фунт-футов)

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с полным приводом

Расчетный пробег EPA: 20/30

Общая длина: 195,2 дюймов

Снаряженная масса: 4213 фунтов

G Окончательная сборка: , Швеция


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

2021 Volvo V90 Cross Country T6 Тест-драйв Обзор

Ни для кого не секрет, что будущее автомобилей за электричеством, и в последние месяцы автопроизводители из всех сегментов рынка заявили о агрессивных планах распрощаться с двигателем внутреннего сгорания.

Отраслевые обозреватели отметят, что Volvo значительно опередила в этом отношении и недавно объявила, что полностью прекратила разработку газовых двигателей.К 2030 году вся конюшня шведской компании будет электрической, и я думаю, что это фантастика. Тем не менее, вы все еще можете купить бензиновую версию великолепного V90 Volvo. Хотя он может быть одним из самых последних в своем роде, моя недавняя неделя с этим всепогодным воином доказала, что он далек от динозавра.

В интересах полного раскрытия информации, поскольку я научился водить Volvo 240 1984 года, мне, честно говоря, немного сложно быть беспристрастным по отношению к любому продукту Volvo. Но вам не нужно быть сентиментальным, чтобы дизайн с тремя коробками Regan от компании был поражен последней версией T6 Cross Country.Читайте полный отчет о моей неделе с этим прекрасным ковшом.


2021 Volvo V90 Cross Country T6 Внешний вид

В то время как V90 Cross Country имеет некоторые визуальные черты с предыдущими универсалами Volvo, в нем едва ли есть рудиментарный намек на квадратные линии, которые характеризовали автомобили прошлого. Здесь общее впечатление величественное, гладкое и современное. Пропорции почти идеальны, и если вы потратите достаточно времени, глядя на него, вы действительно начнете задаваться вопросом, почему длиннокрылый кузов не так популярен.

Спереди фары разделены светодиодами пополам и окаймляют вогнутую решетку радиатора, в центре которой находится знаменитая диагональная косая черта Volvo. По бокам у дверей есть нежный гребешок. Они придают металлическому листу подтянутый спортивный вид, хотя в нем нет вентиляционных отверстий или воздухозаборников в стиле мальчиков-гонщиков, которые нарушали бы органичный поток линий. Крыша имеет пологий уклон, который в основном ломается после задней стойки, поэтому выбор конструкции не влияет на пространство для головы сзади.

В задней части длинные задние фонари, обрамляющие стекло люка, вероятно, являются самым большим намеком на старые модели Volvo, и я счел полезным то, что просто взмахнув ногой под задним бампером, он распахнется.Это особенность автомобиля, которая имеет столько смысла, что удивительно, сколько времени потребовалось, чтобы стать обычным явлением.

Магазин Volvo V90 Cross Country T6 Инвентарь


2021 Volvo V90 Cross Country T6 Интерьер

Интерьер Cross Country красивый, но никогда не броский. Он наполнен высококачественной отделкой из алюминия и дерева и прекрасно сочетает элегантность и строгость. Передние сиденья с подогревом просторны и удобны, и даже самые долгие поездки, которые я проводил, не утомляли меня.Со всеми тонкими скосами циферблаты на вентиляционных отверстиях, регуляторе громкости и переключателе режимов движения были очень похожи на украшения. Это такие детали, которые действительно заставляют автомобиль чувствовать себя премиальным, и Volvo здесь их прибила.

Большинство функций кабины выполняет 9,3-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Единственная реальная жалоба на информационно-развлекательную систему Volvo Sensus заключается в том, что ей потребовалось время для загрузки после того, как я запустил двигатель. Но как только все будет запущено и заработает, это отличная, интуитивно понятная система, к которой любой, кто знаком с планшетом, приспособится почти сразу.

Кнопка «Домой» в основании экрана — невероятно полезное прикосновение, поэтому даже в первые минуты в машине я никогда не терялся надолго. И хотя я уже писал ранее о том, что климат-контроль всегда должен быть физическими кнопками, на Volvo они всегда находятся в нижней части сенсорного экрана, и настройка работала хорошо. Как и следовало ожидать, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Под задним люком есть 19,8 кубических футов пространства, что составляет почти 54 фута при сложенных задних сиденьях.По стандартам вагонов это не совсем пещера, но у меня сложилось впечатление, что нарезание там нескольких кубиков сделало общий интерьер более просторным. Потому что даже с сиденьем, отрегулированным под мою раму ростом 6 футов 3 дюйма, я мог с комфортом сидеть сзади.

Магазин Volvo V90 Cross Country T6 Inventory


2021 Volvo V90 Cross Country T6 Powertrain

I У меня нет недостатка в любви к продукции Volvo любой эпохи: от P1800 и Amazons 1960-х, до автомобилей 200 и 700 серий 1980-х и C30 середины 2000-х, они меня привлекают.

Но как человек, который любит спортивные автомобили так же, как IKEA любит плоский дизайн, я ценил Volvos никогда не зависел от того, насколько они быстры. Часто я любил их, несмотря на то, что они были медлительными. К счастью, это уже не так, так как мощный 2,0-литровый двигатель под капотом T6 Cross Country обеспечил отличную производительность.

Чтобы получить 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента из четырехцилиндрового двигателя, инженеры обратились к уловке, которую несколько автопроизводителей внедрили в массовое производство — двойной зарядке.Двигатель с двойным наддувом имеет как наддув, так и турбонаддув, и единственный раз, когда я слышал о его применении, были безумные ученые Lancia. А если вы когда-нибудь задумывались, есть ли какое-то совпадение между технологиями создания огнедышащих итальянских раллийных автомобилей и современных универсалов Volvo? Что ж, ответ больше, чем вы думаете.

Ставьте ногу в V90, и большой универсал будет рваться вперед с энтузиазмом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выжмет каждый толчок от этих 300 с лишним пони. Крейсерская скорость на высоких скоростях также не требует усилий, а система полного привода заставляла его чувствовать себя собранным и уверенным даже на извилистых участках дороги. К сожалению, у меня не было возможности прокатиться на V90 по снегу, но, учитывая его северное наследие, я полностью уверен, что он прекрасно проработает во время неряшливых поездок на работу или поездок на склоны.

Магазин Volvo V90 Cross Country T6 Инвентарь


2021 Volvo V90 Cross Country T6 Safety

В настоящее время V90 Cross Country не тестировался Национальной администрацией безопасности дорожного движения.Но, учитывая репутацию бренда в области безопасности, длинный список стандартных средств помощи водителю не должен вызывать удивления. Каждый Volvo V90 оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов и системой предупреждения о выезде с дороги. В стандартную комплектацию входит даже монитор состояния водителя, который может определить, когда человек за рулем стал инвалидом из-за усталости или по другим причинам. Мой тестовый автомобиль был также оснащен множеством дополнительных плюшек, в том числе абсолютно звездной системой парковочной камеры Surround-View.Благодаря кристально чистой оптике камер и огромному дисплею в центре приборной панели видимость никогда не была проблемой.

Магазин Volvo V90 Cross Country T6 Инвентарь


2021 Volvo V90 Cross Country T6 Общий

В конце недели, проведенной с Volvo V60 Cross Country, мне было более чем грустно, когда он ушел. V90 был одним из тех автомобилей, на которые я всегда оглядывался, чтобы проверить, уходя, и, хотя это не было уловкой, чтобы заставить его суетиться, в высшей степени комфортное вождение гарантировало, что я никогда никуда не торопился.

Поскольку я живу в двух кварталах от Национального скандинавского музея, в районе города, где корни шведского наследия глубоки, он также получил больше внимания и благодарных комментариев от моих соседей, чем все, что я тестировал в последнее время, включая ярко-желтую Toyota Supra. . Теперь я понимаю, что это Сиэтл, но это все еще немного безумие.

Есть более дорогие универсалы, и есть более быстрые, чем V90. Учитывая существование роскошных длиннокрышных автомобилей, таких как Jaguar XF Sportbrake и Audi RS6 Avant, можно даже утверждать, что есть более красивые универсалы.Но универсал Volvo — это знаковая еда, которая полностью уникальна. Никто не делает универсал так, как Volvo, поэтому посетите местных дилеров Volvo, связанных с AutoNation, чтобы испытать его на себе.

Магазин Volvo V90 Cross Country T6 Инвентарь


Джон Койл | 12 янв.2021 г.

Volvo V90 Cross Country 2017 года заставит вас требовать универсальной жизни

Это не должно было быть гламурным путешествием. Не было бы ни ледовой езды, ни бездорожья по пустыне.Я собирался отправиться в 300-мильную поездку в холодный Северный край, и мне нужен был хороший вьючный мул, чтобы перевезти туда все мое барахло. И Volvo V90 Cross Country 2017 года оказался чертовски хорошим автомобилем для этого.

( Полное раскрытие: Volvo хотела, чтобы мы снова ездили на V90 Cross Country 2017 года , настолько сильно, что он бросил один в мою квартиру с полным баком бензина, и позволил мне оставить его на неделю. По какой-то причине машина шла с всесезонными шинами вместо зимних, поэтому тяга была не такой хорошей, как могло бы быть.)

Если вы еще не знакомы с Volvo V90 Cross Country, то это поднятая версия универсала V90 — у него внушительный дорожный просвет в 8,3 дюйма вместо шести.

Вы можете получить его с двумя вариантами двигателей, T5 или T6, которые имеют турбонаддув или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соответственно. T6 имеет немного больший турбонаддув и лучшую производительность. Они идут с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2017 Volvo V90 Cross Country T6 AWD

Тип автомобиля

Универсал среднего размера

Для повседневного вождения.

.. A

Чрезвычайно удобный, много места для хранения

Для энтузиастов … C

Двигатель не характерен, рулевое управление немеет

Трансмиссия

2,0-литровый двигатель I4 с двойным наддувом • Полный привод • 8-ступенчатый автоматический режим

Мощность

316 л. У него также была звуковая система Bowers and Wilkins за 3200 долларов, Luxury Package (который включал в себя массажные передние сиденья с подогревом и кондиционером), Convenience Package (который включал в себя держатель для пакетов с продуктами в багажнике), 20-дюймовые легкосплавные диски, головки -вверху дисплей и пневмоподвеска в задней части.И на нем был блестящий слой коричневой металлической краски.

Как я отмечал в своей первой поездке год назад, я обнаружил, что двигатель очень надежный. Хороший, если не совсем ничем не примечательный. Рулевое управление было искусственным, плавным и неопределенным даже после перевода машины в динамический режим. Все это по-прежнему оставалось верным.

Но, милорд, разве эта машина возбуждает у вас желание отправиться в путешествие, которое в противном случае было бы вполне обыденным?

Интерьер наполнен приятными штрихами

Безусловно, у этого Volvo были самые удобные сиденья, которые я когда-либо видел в автомобиле.Я проехал на нем более 700 миль и ни разу не пожаловался. Солнце выглядело, и стеклянный люк на крыше, простирающийся до задних сидений, пропускал столько света. Вождение этой штуки — такое яркое и счастливое занятие.

Попасть в V90 — все равно что соскользнуть в куколку роскоши, откуда вы выходите, только что осознав то, что считается хорошим салоном автомобиля. Вы знаете, как другие машины грубо пищат вам, когда вы делаете что-то, что им не нравится? Volvo слишком классный для этого; он издает медовые трели.Дерзкие и квадратные форточки? Нет, у Volvo были длинные вертикальные воздушные щели с наконечниками из матового алюминия (я понятия не имею, был ли он на самом деле алюминием). Остановить / запустить двигатель кнопкой? Пожалуйста, возьмите этот прозрачный переключатель в пластиковом корпусе. Зеркала заднего вида с лицевыми панелями теперь мне кажутся липкими. Кто знал?

Кожа была мягкой и кремовой на ощупь, и мы нашли множество укромных уголков и щелей для наших вещей. Сложенный в багажник держатель для продуктовых пакетов отлично подходил для хранения незакрепленных продуктов.Сам по себе вместительный багажник легко поместит весь наш багаж с запасом места. Достаточное пространство для ног пассажиров на заднем сиденье только добавило полезности этому универсалу.

Температура колебалась около нуля в течение недели, которую я провел в Вермонте, но, как оказалось, Volvo отлично справлялась с холодным запуском и очень быстро нагревала кабину. Бесконечно уютно кататься по заснеженной дороге, сидя в поджаренной повозке. А если вы живете в холодном месте, обязательно поставьте галочку на обогрев руля.В этом вся разница.

Объем багажника 54 кубических фута при сложенных задних сиденьях и 26 кубических футов при поднятых задних сиденьях. Для сравнения, седан BMW 5 серии имеет поднятые сиденья всего 18,7 кубических футов. Вот и все: преимущество фургона перед седаном номер 1!

Фактически, единственной проблемой, с которой я столкнулся с автомобилем, был массивный сенсорный экран, который контролировал большинство функций автомобиля. У V90 был только один циферблат, и он предназначался для регулировки громкости радио.Если вы хотели изменить что-нибудь еще — радиостанцию, найти навигацию, изменить динамику движения автомобиля, получить доступ к климат-контролю, — вам нужно было сделать это с помощью сенсорного экрана. Что нормально … если ты пассажир.

Но когда вы ведете машину и не можете смотреть вниз в течение длительного времени, это может стать проблемой. Если я хотел изменить температуру климат-контроля, мне приходилось использовать ползунок на сенсорном экране; не особо точная система.

В электронном письме представитель Volvo пояснил, что вы можете изменить настройки автомобиля для радио, температуры, телефона и т. Д.с помощью кнопок на рулевом колесе или с помощью голосового управления.

Pilot Assist

V90 также поставлялся с Pilot Assist, полуавтономной функцией Volvo. У автомобиля есть «глаза», которые «видят» дорогу с помощью большого датчика за зеркалом заднего вида и дают вам визуальный индикатор того, когда у него достаточно информации для активации Pilot Assist. Как только вы это сделаете, автомобиль будет продолжать движение, чтобы оставаться в полосе движения, и с помощью адаптивного круиз-контроля будет поддерживать заданную скорость и следовать расстоянию за другими автомобилями.

Однако вы должны держать руки на руле. Если вы удалите их, система почувствует это и попросит вас вернуть их обратно.

Какое-то время это было весело, но в то же время очень жутко: вы почувствуете легкое, призрачное давление, вращая колесо под вашими пальцами. Тем не менее, иногда он не мог определить, где начинается противоположная полоса, и лениво пытался направить нас на встречное движение на поворотах. Мне действительно нужно было оставаться на вершине системы.

К сожалению, не было звуковых уведомлений, когда датчики автомобиля больше не могли видеть, где были маркеры полосы движения, и отключили Pilot Assist.Маленький значок рулевого колеса на приборной панели, зеленый, когда машина могла видеть, становился серым, когда не мог, и это было единственное, что у вас было на заметку. Чаще всего я узнавал, что Pilot Assist отключался, когда машина просто не управляла при приближении к повороту.

Pilot Assist не кажется законченным. Когда он работает, он работает нормально, но я всегда чувствовал, что для этого нужны идеальные условия, и ожидание того, что многие американские дороги будут такими же, кажется идеалистическим. Я думаю, что предпочел бы систему, которая работала бы 100% времени, а не систему, которую я должен был сопровождать.

Моя официальная рекомендация? Используйте Pilot Assist только на автомагистралях, где дорога менее извилистая и встречный транспорт меньше. Я не думаю, что многие владельцы будут использовать его чаще. Что совершенно нормально, потому что это не главное преимущество V90 Cross Country.

Feeling Special

Привлекательность этого универсала заключается в его универсальности и красивом стиле. Даже покрытый пятидневной вермонтской солью и слякотной дорожной грязью, автомобиль легко выделился из толпы внедорожников и кроссоверов.Среди других моделей 2017 и 2018 годов он все еще опережает свое время на годы.

В наши дни едва ли какие-либо автопроизводители предлагают универсалы, отчасти, я думаю, потому, что универсалы считались «родными автомобилями» 80-х и 90-х годов. Увлечение внедорожниками — это просто реакция людей, желающих отойти от этого имиджа. Это означает, что, покупая универсал, вы делаете сознательный выбор отличаться от других.

V90 Cross Country — чертов крутой универсал с модными линиями и ярким дизайном. Выезжая с остановки для отдыха на шоссе, я получил одобрительный кивок от женщины, переходящей парковку.Проезжавшие по городу водители смотрели на него со своих машин.

Это привлекает внимание, но не такое, как если бы вы сидели за рулем Lexus LC 500 или Fiat 124 Spider Abarth. Из-за эффектности этих машин внимание не всегда бывает положительным. Но красавец Вольво универсал? Это не та машина, которую все замечают, но когда они замечают, она не бывает плохой. Общий воздух, которым он питается, кажется благодарным. Я могу почти гарантировать вам, что ни один внедорожник не может этого сделать.

Это не самый привлекательный автомобиль в мире для вождения, но на нем вы чертовски классно выглядите и чувствуете себя классно.

Цена

Этого не избежать: V90 Cross Country, особенно загруженный, как моя тестовая модель, стоит недешево. Базовая модель стоит от 52 300 долларов, а моя, согласно тестам, стоила 69 440 долларов. Для сравнения: Buick Regal TourX 2018 года стоит от 35 495 долларов, хотя лично я еще не ездил ни на одном из них.

У людей, покупающих эту машину, есть лишние деньги, поэтому они могут позволить себе роскошь выбрать что-нибудь более дорогое и шикарное в качестве своей личной колесницы.Их не волнует, как машина едет, но они хотят практичности и ценят очень красивый интерьер. Они признают, что внедорожники чрезмерны и универсал их подойдет.

Во время моей первой поездки на машине мне удалось провести с ней всего около 90 минут, полчаса из которых были потрачены на то, чтобы кататься на ней по замерзшему озеру. Большинство автовладельцев никогда не сделают этого на своих машинах, поэтому, хотя испытание было забавным, оно было бессмысленным. Все, что я узнал в тот день, это то, что шасси настроено более нейтрально, чем недостаточная поворачиваемость.

Но за неделю, которую я провел с V90 Cross Country, я обнаружил, что он, как и его кузен S90, просто великолепен в качестве автомобиля. Это не заставляет вас искать извилистые проселочные дороги, и вы не выиграете на нем ни одной гонки по шоссе, но это сохранит вас, и вы будете счастливы увидеть его на своей подъездной дорожке или на парковке. потому что это красиво.

Иногда ничего больше.

Разъяснение 31 января 14:16 EST: Представитель Volvo пояснил, что к элементам управления в салоне автомобиля можно получить доступ не только через сенсорный экран, но и с помощью кнопок на рулевом колесе и голосовых команд.Этот пост был обновлен, чтобы отразить это.

Это Хитрый Ву.

2017 Volvo V90 Cross Country на льду в Швеции

Я все жду и жду, пока фургоны станут свидетельством эстетической проницательности или социального статуса, способом для американцев отделиться от марширующего стада внедорожников.

Этого, вероятно, никогда не случится, только когда немецкие люксовые бренды — а теперь даже Jaguar, Bentley, Lamborghini и Alfa Romeo — пришли к единому мнению, что внедорожники — это то, чего действительно хотят люди.Когда даже фанаты Volvo примерно восемь к одному выбирают внедорожники компании, а не универсалы, вы понимаете, что игра окончена.

Традиционалисты скажут «хорошо»: больше вагонов для нас, пока производители видят достаточно возможностей для инвестирования в новые модели и / или импорта их в Штаты. Флот, соблазнительно оформленный и способный работать в плохую погоду, Cross Country — последнее дополнение. Это долгожданный, но дорогой универсал с начальной ценой в 56 295 долларов, который отмечает 20-летие Cross Country.

Volvo, возможно, перешла от Ford к китайскому Geely, но его скандинавское происхождение и образ мышления все еще многое объясняют в том, что делает новый Cross Country привлекательным.Здесь, на севере Швеции, я буквально чувствую эту философию — элегантную простоту, скрывающую серьезную инженерию — в Fäviken, знаменитом форпосте новой скандинавской кухни от шеф-повара Магнуса Ниллсона, который поднялся до 25-го места в списке лучших ресторанов мира.

Volvo V90 Cross Country идеально подходит для поиска кормов на местности

Он имеет отличный стандартный полный привод, 8,3-дюймовый клиренс и 2,3-дюймовый подъемник кузова по сравнению со стандартным универсалом V90. Но вместо того, чтобы искать лишайник, лангустин или бруснику, я ищу углы скольжения на замерзшем озере Андсьён, куда мы приехали, чтобы дрейфовать на Volvo по 16-дюймовому льду, покрытому слоями водянистого тающего льда, которые создают несколько нервных моментов: Иногда, когда небо отражается от поверхности, я клянусь, что собираюсь вывести Volvo на открытую воду и тонуть, как камень весом 4220 фунтов.

Volvo

Пока я жду своей очереди кружить по трассе, у меня есть время, чтобы осмотреть мою прекрасную партнершу по конькобежному спорту. Подобно Subaru Outback или Audi Allroad, Cross Country заигрывает с дизайном кроссовера, но отказывается полностью заключить сделку. И если бы существовал уроки рисования фургонов, этот Volvo был бы классическим объектом, начиная с зимних фар Thor’s Hammer и заканчивая пулевидным силуэтом и скошенными задними частями.По сравнению со стандартным универсалом V90, Cross Country также получил красивую решетку с черными полосами, обновленные нижние панели и стильную пластиковую облицовку кузова и колесных арок, выполненную в контрастном черном или цвете кузова.

И если вас впечатлил стильный интерьер седана S90 — такой же живой и шведский шик, как этот горнолыжный курортный город Эре — имейте в виду, что каюты V90 почти идентичны. Плиты из опционального темного ореха почти черного дерева отличаются от более светлого «линейного ореха» в S90 на передней панели и дверных панелях.(Вы также можете выбрать отделку из алюминия или березы).

Volvo

Черные вертикальные полосы с металлическими штырями заменяют решетку в шахматном стиле на стандартном V90

Volvo

Spare, скандинавский интерьер — точная копия седана S90.

Сиденья V90, которые соответствуют обычному для Volvo платоническому идеалу стиля, комфорта и поддержки, украшены «жемчужной строчкой», в которой чередуются более толстые и более тонкие стежки.Помимо увеличенного камбуза и задней двери фургона, это подводит итог внутренним изменениям. Оба автомобиля оснащены контроллером Sensus в стиле смартфона, центральным экраном, который сочетает в себе большой размер и функциональность с четкой кривой обучения, особенно когда вы управляете им во время вождения. Но Sensus действительно хлестает ужасный старый контроллер клавиатуры Volvo, плохое дежавю которого я испытал во время недавних испытаний универсалов Volvo V60. Универсал и седан также имеют одинаковую колесную базу, хотя универсал на самом деле немного короче и тяжелее, последнее из-за стандартного полного привода.

Вы можете возразить, что вождение на крупнейшем в мире хоккейном катке не говорит вам ничего значимого о машине или о том, каково это вождение в реальной жизни, — если только вы не подросток на стоянке K-Mart. И тем не менее: внедорожный режим поддерживает постоянный поток мощности на задние колеса на любой скорости ниже 25 миль в час, чтобы стимулировать движение вперед. И когда я еду по обледенелым поворотам автокросса и слалому, как рунамок Замбони, система полного привода Volvo немедленно передает до 100 процентов крутящего момента на задние колеса, позволяя мне мчаться к конусам, как взбесившийся Замбони.

Volvo

Скольжение по озеру Андсьон с привязкой к шипованным шинам — «спасибо» по-шведски.

Volvo V90 на льду

Как только я освоился, я ослабил контроль устойчивости и обнаружил, что он ослабляет электронный поводок до желанной степени, позволяя мне без помех заниматься 90-градусным боком. поскольку машина чувствует, что я контролирую ситуацию, и делаю это специально.

«Раньше Volvo безумно проявляла недостаточную поворачиваемость, потому что в то время избыточная поворачиваемость была смертельной», — говорит Стефан Карлссон, инженер по динамике вождения Cross Country, который с заднего сиденья наблюдает, как я поворачиваю его ребенка по трассе. «Но теперь мы никогда не будем жертвовать предельной управляемостью в маневрах уклонения», — говорит Карлссон.

У меня уже было более реальное вступление к Cross Country, когда я ехал на север от аэропорта Стокгольма. Эта модель включает в себя дополнительную пневматическую подвеску, высота дорожного просвета которой фиксирована, в отличие от регулируемой пневматической подвески на внедорожнике Volvo XC90.

Я не могу однозначно судить о поездке — которая может быть немного нервной в седане S90, — потому что наши V90 были обуты в шины марки Nokian с зимними шипами. Но универсал может иметь некоторое преимущество перед седаном благодаря более высокопрофильным боковинам шин на 19–20-дюймовых ободах, более мягкому составу шин, перенастроенным амортизаторам, пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости и чуть большему ходу колес. На сухом асфальте шипы заметно снижают сцепление с дорогой и шум от дороги. Но на засаженных деревьями и не вспаханных шведских дорогах, густо покрытых снегом, льдом и гравием, шипованные шины позволяли мне преодолевать повороты на впечатляющих скоростях без каких-либо побелений.

Volvo

Volvo придерживается своего обещания: четыре цилиндра или ничего

Доступный только в комплектации трансмиссии T6 для Америки, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Cross Country сочетает в себе нагнетатель и турбонагнетатель, обеспечивая мощность в 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента — и в идеале некоторая амнезия по поводу отсутствия V6 или даже старых пятицилиндровых двигателей Volvo. Четырехцилиндровый двигатель тянет с трудом и звучит довольно нормально при сильном дросселе, хотя и не так сдобренно, как качественная шестерка.В сочетании с твердой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Cross Country разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды. Volvo соответствует расходу Audi Allroad Quattro на 25 миль на галлон; и его 22/30 миль на галлон в городе и на шоссе легко превосходит 20/55 миль на галлон своего более мощного кузена, XC90 T6 Inscription.

Volvo

Несколько недостатков S90 все еще присутствуют на борту, особенно рулевое управление, которое может казаться искусственно тяжелым.(Это тот автомобиль, который лучше всего себя чувствует, когда регулируемое рулевое управление установлено в режим «Комфорт»). Рулевое управление Volvo излишне утолщается, особенно если не по центру, что привлекает к себе внимание, когда вы просто пытаетесь сменить полосу движения или плавно выйти на поворот. Но в целом Cross Country — это смузи, автомобиль, который без усилий преодолевает сотни миль, не обременяя пилота или пассажиров.

Единственный психологический стресс может возникнуть, когда вы находитесь у двери багажного отделения, а не на сиденье водителя.Как бы я ни любил их, давайте опровергнем одну популярную защиту фургонов: люди любят утверждать, что в них столько же вещей, сколько во внедорожнике, но это не так. Как и у многих современных универсалов, покатая крыша Volvo и резко наклоненное вперед стекло люка призваны льстить глазам, а не ощущать практичность. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и объемный XC90 Volvo сможет вместить на 33 процента больше общего оборудования, чем Cross Country, примерно при 85 кубических футах против 53,7. Скромный 19.Объем хранения в 7 кубических футов за вторым рядом XC90 более чем вдвое превышает 41,8 куба. Внедорожник не только имеет больший общий объем, но и может управлять более высокими и громоздкими предметами, которые не могут пройти через меньший люк фургона. Конечно, покупатель внедорожника может не так часто использовать его на полную мощность, но это уже другой вопрос.

Итак, XC90 берет на себя название груза и вмещает семь пассажиров против пяти V90, но остальная часть бухгалтерской книги указывает на кросс-кантри.На озере Андсьён Cross Country кажется легче, маневреннее и похожим на автомобиль, чем его более популярный собрат-внедорожник. Тем не менее, обманчиво большой клиренс универсала уступает гораздо более высокому XC90 всего на 1,1 дюйма.

Cross Country прокладывает путь в выставочные залы в марте по цене 56 295 долларов США. Это примерно на 2000 долларов меньше, чем у XC90 T6. Это примерно на 10 тысяч больше, чем у Audi Allroad, хотя Volvo предлагает гораздо больше стандартного оборудования. Тем не менее, охотники за скидками обращают внимание: Volvo будет предлагать стандартный универсал V90 только по специальному заказу, включая более доступную версию T5 с передним приводом и турбо-четверку на 250 лошадиных сил.Для поклонников универсалов, которые хотят более низкую цену и меньший дорожный просвет или не нуждаются в полном приводе, V90 должен быть разумной покупкой.

Для любой модели не затаите дыхание, если вам нужна подключаемая гибридная версия T8 мощностью 400 лошадиных сил, потому что цифры продаж в Америке просто не складываются. Volvo будет рада продавать здесь 4000 автомобилей Cross Country в год и, возможно, еще 1000 V90 по сравнению с 32000 XC90. Другими словами, только 1 из каждых 4250 покупателей нового автомобиля в США поедет домой на Cross Country.

Вы один из немногих, гордый, храбрый? Затем во что бы то ни стало противопоставить Cross Country кроссоверам — и, перефразируя гимн сопротивления Леннона, дать шведам шанс.

Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик для The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом.Следуйте за ним по телефону @lawrenceulrich .

2021 Volvo V90 кросс-кантри

    • Постоянный полный привод
    • 3,33 Передаточное число
    • Необслуживаемый аккумулятор 80 А / ч 800CCA с защитой от перегрузки
    • Генератор на 210 А
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
    • 15.9 галлонов. Топливный бак
    • Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали
    • Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с поперечными рессорами
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними и задними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении, контролем спуска, удержанием на холме и электрическим стояночным тормозом
    • Колеса: Сплав с алмазной огранкой, графит, 19 дюймов, 5 V,
    • Шины: 235 / 50R19 AS
    • Запасное колесо стальное
    • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
    • Прозрачный лак
    • Express Open / Close, сдвижные и наклонные ламинированные стекла 1-й и 2-й ряды люков на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом
    • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в ​​бампер под металл
    • Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в ​​бампер под металл
    • Удлинители коромысла и черная обшивка колесных арок
    • Облицовка окон черная
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Электрорегулировка кузова в цвет кузова с подогревом и автоматическим затемнением боковых зеркал с подогревом и функцией автоматического затемнения с усилителем складывания и указателем поворота
    • Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
    • Глубокое тонированное стекло
    • Стеклоочистители прерывистого действия с функцией определения дождя
    • Переднее лобовое стекло -inc: Полоса солнцезащитного козырька
    • Оцинкованные стальные / алюминиевые панели
    • Черная решетка с хромированной окантовкой
    • Кронштейн переднего номерного знака
    • Задний доступ в багажник с электроприводом подъемной двери
    • Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Только рейлинги на крышу
    • Полностью автоматические фары ближнего и дальнего света из аэрокомпозитных материалов, дневные ходовые огни, автоматическое выравнивание, адаптивная регулировка направления, автоматические фары дальнего света с омывателем и функцией задержки выключения
    • Передние и задние противотуманные фары
    • Фонари поворотов
    • Огни периметра / приближения
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Многослойное стекло
    • Радио: High Performance Audio -inc: Sensus Navigation Pro, Sensus Connect с 9-дюймовым сенсорным экраном, 10 динамиков, 220-ваттный усилитель, голосовое управление, спутниковое радио SiriusXM с пробной подпиской, интеграция со смартфоном и модем (Apple CarPlay / Android Авто), подключение по Bluetooth с потоковой передачей звука, 2 порта USB-A на передней панели, 2 порта USB-C на задней панели и индуктивная зарядка смартфона
    • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и внутренней памятью 12 ГБ
    • Разнесенная антенна с оконной сеткой
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени
    • Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, 2-позиционная регулировка поясничного отдела и функция памяти водительского сиденья
    • Сиденье водителя с 8 направлениями
    • Пассажирское сиденье с 8 направлениями
    • 60-40 Складная раздельная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
    • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
    • датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега и путевой компьютер
    • Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
    • Кожаное / имитационное рулевое колесо с подогревом
    • Передний подстаканник
    • Подстаканник задний
    • Прикуриватель передний
    • Пепельница
    • Компас
    • Бесконтактный ключ для дверей и кнопочного пуска
    • Служебная служба
    • Тип блокировки топливной заслонки с приводом
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
    • Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
    • Передатчик двери гаража HomeLink
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • Определение расстояния с остановкой движения
    • Двухзонный передний кондиционер с голосовой активацией
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Упор для ноги водителя
    • Кожаные сиденья
    • Внутренняя отделка — вставка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и внутренние вставки из алюминия
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Вставка дверной обивки из кожзаменителя
    • Металлический материал переключателя передач
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
    • Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
    • Передние и задние фонари
    • Внутреннее освещение
    • Fade-To-Off
    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Коврик для пола
    • Автоблокировка багажника / люка
    • Грузовая зона скрытого хранения
    • Рулонная крышка багажника
    • Огни грузового отсека
    • Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
    • FOB Controls -inc: Cargo Access
    • Система отслеживания
    • Полки в приборной панели, в дверях водителя / пассажира и в задней двери
    • Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
    • Питание аксессуаров с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
    • Системный монитор
    • Резервный цифровой спидометр
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Цифровой / аналоговый дисплей
    • Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с усиленным складыванием
    • Передний средний подлокотник с местом для хранения и задний средний подлокотник с сквозным отверстием для хранения
    • 2 кармана для хранения на спинке сиденья
    • Сигнализация по периметру
    • 3 розетки постоянного тока 12 В
    • Фильтрация воздуха
    • DSTC / RSC Электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC)
    • АБС и противобуксовочная система
    • Балка бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Volvo On-Call с подпиской на 4 года Emergency Sos
    • Передние и задние датчики парковки
    • BLIS с системой помощи при рулевом управлении, слепая зона
    • Городская безопасность
    • Система удержания полосы движения / Система предотвращения съезда с дороги Система удержания полосы движения
    • Система удержания полосы движения / смягчение последствий съезда с дороги Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Ключ для ухода
    • Задний замок для безопасности детей с электроприводом
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
    • Камера заднего вида системы помощи при парковке
    • Классификация Агентства по охране окружающей среды: универсал среднего размера
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 24
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 20
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 30
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 800
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 210
    • Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 4213
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 3500
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 350
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 3500
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 350
    • Тип подвески — передняя: двойные поперечные рычаги
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — передняя (продолжение): Двойной поперечный рычаг
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13.6
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 12,6
    • Размер передней шины: P235 / 50VR19
    • Размер задней шины: P235 / 50VR19
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 19 X 7,5
    • Размер заднего колеса (дюймы): 19 X 7,5
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота от бордюра до бордюра (фут): 39.4
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 15,9
    • Колесная база (дюйм): 115,8
    • Длина, общая (дюйм): 195,2
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 75,9
    • Высота, общая (дюймы): 60,7
    • Ширина колеи, передняя (дюймы): 65
    • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 64,7
    • Высота подъема (дюймы): 26,8
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы): 78,3
    • Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюйм): 45.4
    • Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): 45,7
    • Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы): 43,3
    • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): 27,7
    • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 69
    • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 19,8
    • Объем груза до сиденья 3 (фут3): 19,8
    • Пассажировместимость: 5
    • Передняя головная комната (дюймы): 38,7
    • Место для передних ног (дюймы): 42,2
    • Переднее плечо (дюйм): 57.5
    • Передняя бедра (дюйм): 56,4
    • Вторая главная комната (дюйм): 38
    • Комната второй ноги (дюйм): 35,9
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 55,9
    • Вторая модная комната (дюйм): 55,7
    • Название автомобиля: Volvo V90 Cross Country
    • Тип кузова: Универсал
    • Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 7,5

  • Базовая гарантия: 48 месяцев / 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 48 месяцев / 50000 миль
  • Гарантия на коррозию: 144 месяца / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 48 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия на обслуживание
  • : 36 месяцев / 36000 миль
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *