Клиренс сузуки свифт 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Swift III на Авто.ру

AUTO.RIA – Отзывы о Suzuki Swift 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения. Начну с внешнего вида. Внешний вид — не могу сказать что он красивый. Красивые Пежо и Феррари. Сузуки скорее оригинальный и потому заметный. Кто-то скажет что он женский — тут можно возразить, уж очень много моментов мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок (я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно и над головой есть запас хороший). Фары — яркие, но на трассе вроде бы как не хвататет, часто ездил с дальним. Обзорность — хорошая, но есть «мертвая зона» из-за задней широкой стойки. Невысокая посадка — однозначно минус. Все кочки, бордюры, люки торчащие во дворах и стоянках — потенциальная опасность умноженная на два. А вот из плюсов особенно отмечу компактность — развернуться на дороге, во дворе, в подворотне — легче легкого! Он маленький и очень изворотливый! Я второй владелец Свифта, покупал с рук с пробегом 37 000 км. Что-ж, такой пробег для японских машин (а моя собрана в японии и привезена через финляндию) — смешной, внешний вид намекал на более-менее сносное отношение владельца.Зазоры переднего бампера были больше заводских, так я выяснил что бампер крашеный ввиду его «приземленности» и «встречи» с бордюром. Моторный отсек не выдавал никаких вмешательств со стороны кого-либо. В общем после небольшого тщательного осмотра было принято решение — беру! Но эйфория счастливого владения длилась не долго. Пока ехал домой, понял что с шумоизоляцией салона — беда, слышно как песчинки веселой гурьбой ударялись о подкрылки и металлические части колесных арок. При чем можно с точностью определить куда ударилась каждая песчинка! «Ну и жжесть!» — подумал я и включил музыку. Музыка, кстати в машине средней паршивости. Подвеска достаточно жесткая и комфорта явно не хватает. При сидящих сзади двух пассажирах машина просаживается, уменьшая, и без того небольшой, клиренс и даже небольшие кочки встречает уже явными пробоями, при чем иногда с такими ударами что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с аммортизатором. Еще упомяну про багажник. Да-да, багажник. Это тот бардачок за задним сиденьем! В котором можно возить огнетушитель и мелочевку типа компрессора и аптечки. а если серьезно, засунуть можно все содержимое тележки из супермаркета и еще немного сверху. Если сложить сиденье то влезет коробка с ЖК телевизором 32″. Первые косяки начались через недели 2: куда-то пропала мощность, машина отказывалась ехать и трогаться с места на оборотах менее 2500. Поездив так пару дней и поняв что само это не пройдет, поехал на диагностику. Приговор был неожиданный — неисправен лямда зонд. В наличии нового не было и решили просто отключить что бы машина все же ездила. Выехав я заметил что без него ездить япошка стал «веселее», но расход топлива по компу вырос на 1,5-2 литра. Спустя несколько дней привезли новую лямбду, поставили. А расход топлива не изменился! Попросил у диагностов «обнулить» компьютер — сделали, но резульат тот же. Ладно, поехали дальше. Через пару тысяч умерли задние аммортизаторы. Оба. Сразу. Хочу сказать что дороги у нас более-менее приличные и по колдобинам я не скакал. Но тем не менее я стоял перед фактом замены. Поменял. Периодически сталкивался с такой проблемой: при проезде по луже салон наполняет запах подгоревшего масла. Осенью это заметно чаще и заставляет выбирать более сухой маршрут. Еще заменил счетки стеклоочистителей на бескаркасные т.к. каркас начал шаркать по стеклу и оставил небольшую царапину. Прошло какое то время за которое я успел подумать что все — проблем больше не будет, но не тут то было! Расход бензина вновь увеличился! Теперь он составлял 12-13 л на сотню против 7,5 в самом начале владения. Решил что пора заменить свечи и фильтр воздушный. Заменил. Сначала поставил неоригинальный фильтр (за 250 ., оригинальный стоил 800 р. и его нужно было ждать). Расход немножко упал (скорее всего новые свечи оказали большее влияние) а вот про фильтр прочитал на форуме, что лучше ставить оригинальный. Ладно, поставил оригинальный. И, черт возьми, ДА! С ним расход бензина стал меньше! В один прекрасный день пришел на стоянку вставляю ключ завожу. .. а она не заводится! Крутит и не заводится! Гадина. Притащил на «галстуке» на диагностику — выяснилось что сдох датчик распредвала, Без него машина завестись не может, еще сервисмен пояснил что это болезнь свифтов и практически норма что этот датчик может сдохнуть в любой момент. Поставил новый. Проработал он кстати чуть меньше года, потом еще раз менял. Как то раз опять перестала заводиться, симптомы примерно те же — опять на тросе приезжаю к диагностам. Уже предполагаю что опять датчик какой-нибудь. Но нет — просто сел аккумулятор. Как сел, почему? Заряд идет, лампочка не горела, ездил каждый день и много. А просто наступил день когда должен был умереть родной японский аккумулятор. И он наступил. Заменил на Варту. Перестал работать тахометр после замены датчика распредвала. С новым не работает — но заводится, со старым заводится и глохнет. но работате тахометр. Что за чушь? Забил, и езжу без тахометра. Наступила зима. Выпал снег. Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось вылезать из колеи и ехать по возвышенности дажы не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер. А вот печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон — очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев вспомню о подогреве сидений — не буду говорить, есть неприязнь к этой опции в машинах, но скажу что в свифте инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке. Про морозы. -27 заводится. в салоне все становится деревянным и жутко скрипит и стучит. Но только пару минут — вспомним о печке. В общем, подводя итог, хочу сказать что авто в каком то смысле меня разочаровал: не ожидал я от японского авто такой периодичности поломок, хотелось бы чуть больше комфорта (хотя бы шумоизоляцию лучше), хотелось бы чуть выше подвеску, хотелось бы чуть больше багажник.. Так я понял, что Свифт — машина которой хочется поиграться, покататься. попробовать ее, но не владеть ею. Сейчас идет второй месяц как я не могу его продать. От этого он мне не нравится еще больше.

Сравнение Mazda 2 и Suzuki Swift. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

85. 8 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

74. 5 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Activematic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

112 л. с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

144 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1700-4000 об/мин

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

998 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.

3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

6.5 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Объем топливного бака

44 л

Объем топливного бака

37 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

440 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

265 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9. 4 м

Радиус разворота

9.6 м

Габариты

Колесная база

2570 мм

Колесная база

2450 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/50 R17

Размер шин

195/65 R15 91H; 205/55 R16 91V; 225/45 R17 91W; 205/50 R17 93V; 225/40 R18 92Y

Колея передних колес

1495 мм

Колея передних колес

1520 мм

Колея задних колес

1485 мм

Колея задних колес

1525 мм

Размер колесных дисков

7J x 17

Размер колесных дисков

6J x 15; 6; 5J x 16; 7J x 16; 7; 5J x 17; 7; 5J x 18

Сузуки свифт клиренс

Приветствую! В данной статье речь пойдет про то какой у сузуки свифт клиренс. Все что можно сказать про данный автомобиль это: отличный яркий, граненый внешний вид,  надежный, долговечный, имеет просторный салон и багажник, а главное, это его популярность, пришедшая совсем недавно.

Поставляется он с двумя типами кузова: пяти и трех дверный, трех дверная модель называется  «Спорт». Производители Сузуки Свифт предлагают своему покупателю широкий выбор дополнительных опций.

Выпускается «малыш» еще с восемьдесят третьего года, за долгие года потерпел не один рестайлинг, как в технических так и внешних характеристиках.  К нам его привозят с силовым агрегатом  в 1.3 и 1.5 литра, заправляющийся бензином, трансмиссия в двух вариантах: механика с пятью скоростями и автомат 4 –х скоростной, привод- передний.

Сначала хотелось бы поговорить про трех дверную версию Сузуки Свифт Спорт, это «заряженная» версия городского компактного хетчбека, которая отлично управляется и имеет отличную динамику хода.

Рассматриваемая версия, это 3-х дверный хэтчбек, B-класса, который выпускается с с 2004-го года. Оснащен бензиновым двигателем объемами – 1328  и 1586 кубических сантиметров, трансмиссия — механика с пятью передачами, размеры: 3765 – 1690 – 1500(Д; Ш; В; мм), мощность 92 и 125 лошадиных силы, макс.крут момент 116 и 148 Нм в зависимости от объема двигателя.

Клиренс – 140 мм

  1. 1.6 MT GL  Swift Sport —  140 мм
  2. 1.6 MT GL-A   Swift Sport — 140
  3. 1.3 MT GLX   Swift Sport – 140

Теперь перейдем к пяти дверному хэтчбкеку Сузуки Свифт, который после недавнего рестайлинга слегка преобразился и обзавелся увеличенной оптикой.  

Это хэтчбек B-класса, который производится с 2010-го года, оснащен бензиновым двигателем объемом  – 1242 кубических сантиметра, трансмиссия в двух вариантах: механика с пятью скоростями и автомат 4 –х скоростной, размеры: 3850 – 1695 – 1510 (Д; Ш; В;), мощность 94лошадиных силы, макс.крут момент 118 Нм.

Клиренс – 140 мм

  • 1.2 MT GL Suzuki Swift — 140
  • 1. 2 AT GL — 140
  • 1.2 AT GLX — 140
  • Дорожный просвет Suzuki sx4

Как видим ,что у Свифт дорожный просвет абсолютно одинаковый в независимости от модели и комплектации.

Сузуки лиана клиренс

Лиана – это очень яркий и молодежный автомобиль, который начал выпускаться в  2001 году и выпускался вплоть до 2007 года, сейчас к сожалению снят с производства.  Название модели Liana, на самом деле на одно слово а аббревиатура что означает «Life In A New Age» — «жизнь в новом веке».

Таким названием, разработчики компании, хотели подчеркнуть свое виденье новых авто будущего.  Выпускалась  модель в двух кузовах — седан и хэтчбек. Оснащалась машина бензиновым и дизельным двигателями, трансмиссия: пяти ступенчатая механической либо четырех ступенчатый автомат, привод – передний.

Клиренс – 150 мм

  • Suzuki Liana (полный привод) MT дорожный просвет— 150
  • Suzuki Liana MT — 150
  • Suzuki Liana (полный привод) АТ — 150
  • Suzuki Liana AT – 150

Дорогой читатель, я надеюсь, что данная статья помогла тебе разобраться в вопросе, какой у сузуки свифт клиренс.

Обзор Suzuki Swift SHVS 4×4 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска .

Suzuki Swift SHVS 4×4, 2019 г., салон

Маленький снаружи и большой внутри; это формула победы, с которой Suzuki справляется очень хорошо. Хотя регулируемая поясничная опора недоступна (она входит в стандартную комплектацию более дорогих Fiesta), в сиденье достаточно свободы движений, чтобы большинство водителей могли устроиться поудобнее.В отделке SZ5 добавлена ​​регулировка руля по вылету; младшие стрижи регулируются только по высоте.

Приборная панель аккуратно сложена, но кажется немного дешевой по сравнению с конкурентами. Мягких на ощупь материалов нет, а на дверях встречаются особо царапающие поверхности. Однако цветные пластиковые акценты немного украшают интерьер.

Обзор вперед хороший благодаря высокому ветровому стеклу и тонким стойкам, но обзор через плечо более ограничен из-за меньшего размера задних окон. В автомобилях SZ5 есть по крайней мере камера заднего вида, хотя акустические датчики парковки недоступны ни в одном Swift.

Сзади достаточно места для головы, а даже высокие пассажиры не задевают колени передних сидений, сидя за таким же высоким водителем. Он намного комфортнее, чем Fiesta, но в Polo и Seat Ibiza места больше. Установить три сзади тоже будет проблемой.

Ботинок скорее разочаровывает; он меньше, чем у Fiesta и Skoda Fabia.Нам удалось поместить четыре чемодана ручной клади, а заднее сиденье стандартно складывается в пропорции 60:40.

В Swift SHVS 4×4 реализовано множество технологий. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является базовой, но довольно тормозной и имеет устаревшую графику. Однако он включает спутниковую навигацию, радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, USB и дополнительный вход. Важно отметить, что у него также есть Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете полностью отказаться от использования программного обеспечения Suzuki.

Другие преимущества включают адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа и подогрев наружных зеркал, а SZ5 — единственный уровень отделки салона, который включает автоматическое экстренное торможение.

Suzuki Swift 2022 Цена, Филиппины, январь Акции, характеристики и обзоры

Компания Suzuki недавно представила на рынке Индонезии Swift четвертого поколения. Помимо добавления обновленных элементов стиля и ряда окрасок кузова, все пространство салона было обновлено, чтобы обеспечить более комфортную езду для пассажиров. Кроме того, помимо снижения веса автомобиля до 200 кг, автопроизводитель также добавил ряд улучшений в области безопасности.Предлагается в двух вариантах, а именно Suzuki Swift GL MT и Suzuki Swift GL CVT, автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем с максимальной выходной мощностью 82 л.

Цена Suzuki Swift

Стоимость Swift составляет от 775 000 до 819 000 фунтов стерлингов .

Варианты Suzuki Swift

Существует 5 вариантов Swift: GL 1,2 л MT, Special Edition 1,2 л MT, GL 1,2 л CVT, Special Edition 1. 2L вариатор и GLX вариатор.

Силовые агрегаты Suzuki Swift

Swift оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб.

В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и коробка передач с бесступенчатым вариатором.

Особенности Suzuki Swift

Список функций Swift включает в себя центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку питания для аксессуаров, усилитель руля, складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, круиз-контроль, вход без ключа, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенную аудиосистему 2DIN.

Интерьер Suzuki Swift

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, тканевая обивка и цифровой одометр.

Suzuki Swift Exterior

Если говорить об экстерьере, то это передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак по центру, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида, указатель поворота, Встроенная антенна, дистанционное открывание крышки топливного бака и регулируемые фары.

Suzuki Swift Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, датчики парковки, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Suzuki Swift

Конкуренты Swift: Suzuki Dzire, Toyota Wigo, Honda Brio, KIA Stonic и Mitsubishi Mirage.

Maruti Suzuki Swift Дорожный просвет, объем багажника и размеры

Maruti Suzuki Swift относится к сегменту среднеразмерных хэтчбеков.В этой статье вы узнаете о дорожном просвете, багажнике и размерах Maruti Suzuki Swift 2021 года (длина, ширина, высота и колесная база).

Каковы размеры Maruti Suzuki Swift 2021 года? 90 075 9002 1530

Размеры

+ Maruti Suzuki Swift

Длина (мм)

789%;»>

3840

Ширина (мм)

1 735

Высота (мм)

1530

30094

2450

268

Топливный бак (литры)

37

2021 Maruti Suzuki Swift . Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Maruti Suzuki Swift имеет колесную базу размером 2450 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.

Какой объем багажника у Maruti Suzuki Swift 2021 года?

Объем багажника Maruti Suzuki Swift составляет 268 литров. Большой багажник позволяет перевозить больше багажа.Топливный бак Swift составляет 37 литров.

Какой дорожный просвет у Maruti Swift?

Модель 2021  Maruti Suzuki Swift Дорожный просвет составляет 163 мм, на ней установлены шины 185/65 R15. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Читайте также — Объяснение вариантов Maruti Suzuki Swift 2021 года — какой купить?

4

Наземное разрешение (мм)

163

Размер шины (Базовый вариант)

8

165/80 R14

Размер шин (Top Variant )

2477%;»>

163

185/65 R15

Энергичный и бюджетный Suzuki Swift

Местный рынок автомобилей может быть застойным, но бренд Suzuki, вновь запущенный в Южной Африке в 2008 году, смог увеличить продажи на 37% за последний календарный год.

Удостоенный наград японский производитель также дважды становился местным «Брендом года» (2016/17 и 2017/18).

Похоже, Suzuki многое делает правильно. И Swift не исключение.

Признанный японским автомобилем года и занявший второе место в номинации «Всемирный автомобиль года», Suzuki Swift добился успеха и на местном уровне.

Помимо хороших продаж, совершенно новый Suzuki Swift — четвертое поколение популярного супермини — также одержал победу в категории «Бюджетные автомобили» на недавней выставке Cars 2018/19 Cars.co.za Consumer Awards, опередив даже конкурентов на автомобили меньшего размера.

Suzuki Swift соревнуется в горячо спорном бюджетном B-сегменте вместе с такими соперниками, как Ford Figo, Hyundai Grand i10, Renault Sandero, Toyota Aygo и VW Vivo.

Одна из трех моделей Swift, предлагаемых в настоящее время на местном уровне, GL, протестированная finweek , находится между GA начального уровня и GL с автоматической коробкой передач.

Все модели оснащены 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува.

Вид снаружи

Компактный хэтчбек отличается хорошими пропорциями и приятными линиями дизайна, а также аккуратным внешним видом, нейтральным в гендерном отношении.

Наряду с парящей крышей этого супермини, черной решеткой радиатора и передними противотуманными фарами, черными стойками A и B и скрытыми ручками задних дверей.

Последние дополняют четкие непрерывные линии кузова и придают задней части автомобиля более массивный и целеустремленный вид.

Изогнутые бока, светодиодные задние фонари и черная аудиоантенна завершают вид сзади.

5-дверный компактный, но идеально сложенный Swift не такой узкий, как можно было бы ожидать.

Будучи на 10 мм короче, чем предыдущее поколение, теперь он стал на 40 мм шире, таким образом полностью заполнив среднее парковочное место.

Вместительная капсула

Капсула Swift удивительно просторна для компактного автомобиля.

Интерьер преимущественно практичный, с небольшим количеством наворотов и дорогих элементов отделки.

Сиденья из ткани и прочные элементы отделки, такие как твердый пластик, являются в порядке вещей, но они имеют хорошую посадку и отделку, а также довольно стильные.

Этот автомобиль может быть бюджетным, но его предложения далеки от этого.

Этот популярный супермини в стандартной комплектации оснащен передними и задними электростеклоподъемниками, сигнализацией и иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, усилителем рулевого управления и регулируемым по наклону рулевым колесом с многофункциональными кнопками.

Модель GL, протестированная Finweek, также стандартно поставляется с MP3, USB и вспомогательными портами, CD-плеером и возможностью подключения Bluetooth, а также наружными зеркалами с электрической регулировкой.

Отличная отдача от с трудом заработанных денег, особенно для миллениалов, которые являются крупнейшим рынком Swift.

Это может быть компактно, но внутреннее пространство ни в малейшей степени не скомпрометировано, ни в ориентированной на водителя кабине, ни в задней части, где вход осуществляется через встроенные ручки задних дверей.

В задней части салона могут разместиться трое взрослых среднего роста, а места для ног более чем достаточно для автомобиля такого размера.

Багажник также увеличился на 58 литров по сравнению с предыдущим поколением, что дает Swift теперь конкурентоспособные 268 литров грузового пространства.

Его бюджетный статус означает информационно-развлекательный дисплей, который не предлагает интерфейс с сенсорным экраном.

Тем не менее, после короткого времени, когда я нажимал кнопки и ручки, такие функции, как сопряжение со смартфоном, оказались довольно быстрыми и беспроблемными.

Присущая автомобилю простота и честность, а также отсутствие сложностей с информационно-развлекательной системой и распределительным устройством не вызывают сомнений.

В нем есть то, что вам нужно, и то, что у него есть, легко понять и использовать.

Путешествие по дороге

Это потрясающая маленькая машинка, динамичная и веселая в управлении, устойчивая на дороге.

Непритязательный по своей сути, этот супермини делает все, что ему нужно, с небольшой помпой и большим энтузиазмом.

Механически новый Swift приводится в движение 1,2-литровым безнаддувным двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.Я фанат атмосферных двигателей.

Мне нравится честность источника питания; нет турбо-задержки — вы нажимаете на ногу и знаете, что получите.

Шум двигателя подлинный, с отчетливым отсутствием пронзительного воя, который часто проявляется в небольших двигателях с турбонаддувом.

Это поколение Swift основано на новой платформенной архитектуре.

Более жесткая и легкая на 95 кг по сравнению с предыдущей моделью модель с более динамичными ходовыми качествами.

По иронии судьбы, колесная база укорочена на 20 мм, что способствует более динамичному вождению.

Прочная и вместительная, эта привлекательная бюджетная колотушка невероятно приятна в управлении.

Составная и эластичная даже на поверхностях с дефектами.

Езда комфортная, двигатель резвый, что вместе с плавным переключением передач обеспечивает отзывчивую езду без провалов.

Не менее впечатляет качество сборки. №

Этот компактный катер не раздражает скрипом и дребезжанием.

Шумоизоляция салона приличная, и хотя круговой обзор в основном хороший, исключением является задний обзор, который несколько затруднен из-за задней стойки и встроенной зоны дверных ручек. Это создает небольшое слепое пятно.

Торможение с АБС резкое и довольно тугое на дороге, хотя и менее цепкое на высоких скоростях.

Это, похоже, больше зависит от размера шин.

Swift ездит на 14-дюймовых шинах, так что неразумно ожидать сцепления с более толстыми колесами.

Об эффективности использования топлива. Во время теста я расходовал в среднем 5,5 литров на 100 км, по крайней мере, в половине моих поездок в пробках с частыми остановками.

Остальная часть моих вылетов проходила по оживленным трассам с в основном свободным движением, а также короткими городскими прыжками.

Хотя это и не совсем заявленные 4,9 литра на 100 км, я должен признать тот факт, что я сознательно держал тяжелую ногу, чтобы проверить экономию топлива, и искал множество подъемов, которые требовали значительной пониженной передачи.

В общем, я был приятно удивлен экономичностью Swift.

Swift — настоящий компактный городской автомобиль с отличным радиусом поворота 4,8 метра и приличным дорожным просветом 145 мм.

Однако стоит помнить, что двери не запираются автоматически перед троганием с места, и их нужно запирать вручную.

В этом году Suzuki вводит в свой модельный ряд двигатели с турбонаддувом.

Двигатели с турбонаддувом становятся все более популярными из-за их способности обеспечивать большую эффективность использования топлива и мощность при меньшем объеме сгорания.

Одним из первых, кто получит двигатель 1.4 Boosterjet, станет Suzuki Swift Sport.

Динамичный двигатель мощностью 103 кВт и крутящим моментом 230 Нм при умеренном потреблении 6,1 л/100 км.

Swift Sport отправится в Южную Африку в июне, и как это повлияет на цену и потребительские настроения, еще предстоит выяснить.

Тем не менее, мне трудно представить, что в ближайшее время автомобилисты из Южной Африки отвернутся от своих любимых и надежных безнаддувных моделей Swift.

Что отличает Swift от конкурентов, так это его предложения относительно его доступности.

Когда дело доходит до соотношения цены и качества, Suzuki Swift 1. 2 GL отвечает всем требованиям.

Неприхотливый маленький автомобиль, но с характером.

Практичный, надежный, высококомпетентный и доставляющий массу удовольствия от вождения, он также доступен по цене и экономичен в эксплуатации.

Эти черты сыграли центральную роль в популярности Suzuki Swift внутри страны.Думаю, они, вероятно, продолжат это делать.

Первоначально эта статья появилась в выпуске finweek от 7 марта. Купите и скачайте журнал здесь или подпишитесь на нашу рассылку здесь.

хэтчбек Swift от Maruti Suzuk на бездорожье демонстрирует свою универсальность [видео]

Maruti Suzuki Swift является одним из самых продаваемых автомобилей во всех сегментах Индии. Представленный здесь впервые в 2005 году, Swift мгновенно стал очень популярным, а позже у автомобиля был создан седан (Dzire).Это идеальный городской автомобиль, поскольку он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем с автоматической и механической коробкой передач, имеет хороший интерьер, приличное количество места и обладает всеми функциями. Однако сможет ли этот городской смарт-автомобиль проехать по неасфальтированному разбитому покрытию, не поцарапав днища? Чтобы узнать то же самое, давайте взглянем на видео ниже, сделанное Master Mind.

Чтобы вы знали заранее, это не какое-то серьезное внедорожное испытание автомобиля, поскольку совершенно очевидно, что Swift в этом случае застрянет.Здесь подчеркивается, что Maruti Suzuki Swift может без особых проблем преодолевать разбитую поверхность, грунтовые дороги и другие препятствия, не связанные с асфальтом. Как видно из видео выше, Swift довольно легко преодолевает пересеченную местность. Он даже пытается преодолеть препятствия, когда два его колеса установлены на вершине препятствий, а два с другой стороны находятся на земле.

Дорожный просвет Maruti Suzuki Swift составляет 163 мм, что хоть и не является лучшим показателем в своем классе, но достаточно прилично, чтобы им было легко управлять в городе.Соперники, такие как Hyundai Grand i10, также имеют аналогичный дорожный просвет. Обратите внимание, что эти автомобили не предназначены для такого жесткого использования, но могут выдержать удар, если возникнут такие ситуации. Даже большинство так называемых внедорожников не могут забраться в дикую природу или пройти хардкорное бездорожье. Только полноценные внедорожники с трансмиссией 4×4 и коробками передач с высоким и низким передаточным числом могут должным образом преодолевать бездорожье, и поэтому их выбирают несколько энтузиастов. Mahindra Thar, Force Gurkha, Mahindra Scorpio, Ford Endeavour и Toyota Fortuner — одни из самых популярных внедорожников в Индии, способных преодолевать бездорожье.

Говоря о Swift, нынешнее поколение Maruti Suzuki Swift доступно как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель, доступный на автомобиле, представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый безнаддувный агрегат, который развивает максимальную мощность 83 л.с. и 115 Нм максимального крутящего момента. Дизельный двигатель, с другой стороны, представляет собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 74 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм. Кроме того, как бензиновые, так и дизельные двигатели получают автоматические коробки передач AMT.Одной из основных причин его высоких продаж являются лучшие в сегменте показатели топливной экономичности, которые имеют оба двигателя. Вариант с бензиновым двигателем обеспечивает максимальный расход топлива 20,4 км/л в соответствии с ARAI, а дизельная версия предлагает максимальную топливную экономичность 25,2 км/л.

Свифт хорошая машина? Давайте узнаем правду

Сравнивая преимущества и недостатки Swift, давайте вернемся к эталону спортивного хэтчбека.

Плюсы

Качество езды Swift: Для тех, кто любит водить машину, Swift — самый экономичный выбор в сегменте B. Его динамика вождения намного лучше, чем у большинства автомобилей, доступных в Индии, и является лучшим в своем классе. Это означает, что это «удовольствие от вождения» автомобиля. Посмотрите любые сравнительные видеоролики или обзоры, все они доказывают, что «Swift обеспечивает превосходное удовольствие от вождения». Хотя Swift второго поколения был немного мягче спортивного оригинала, новое, более жесткое и легкое шасси по-прежнему дает о себе знать, насколько хорошо оно удерживает вещи в поворотах. Подвеска тоже хорошо продумана, движения кузова прилично сдерживаются.

 

Swift Внешний вид: Успех Maruti Swift за последнее десятилетие беспрецедентен. За 12 лет своего существования Maruti продала более 1,7 миллиона единиц, что является феноменальным показателем для спортивного хэтчбека. В качестве эталона для спортивных хэтчбеков внешний вид Swift стал классикой. Основываясь на предыдущем поколении, Swift добавил черненую заднюю стойку и скрытые дверные ручки, что делает его еще более стильным и спортивным.

 

Пробег бензиновых и дизельных двигателей Swift:  Согласно ARAI, пробег бензинового варианта Maruti Suzuki Swift с автоматической коробкой передач составляет 18 км/ч.Тем не менее, Maruti Suzuki Swift Road Test на шоссе дал пробег 20 км/ч для бензина. Запас топлива этого хэтчбека составляет 37 литров. Результат на среднем уровне в этом сегменте, что неплохо.

Swift Дорожный просвет: Maruti Suzuki Swift имеет дорожный просвет 163 мм, что обеспечивает баланс между проходимостью по неровной дороге, что немаловажно в Индии, и поддержкой и управляемостью в поворотах.

Характеристики и характеристики Swift:

Тип двигателя:

Двигатель ВТВТ

Двигатель DDiS 190

Объем двигателя:

1197 см3

1248 см3

Тип топлива:

Бензин

Дизель

Мощность:

81. 80 л.с. при 6000 об/мин

74 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент:

113 Нм при 4200 об/мин

190 Нм при 2000 об/мин

Количество цилиндров:

4

4

Трансмиссия:

Руководство/АМТ

Руководство/АМТ

Коробка передач:

5

5

Swift имеет четыре комбинации силовых агрегатов.Двигатели такие же, как мы их знаем, но в этом новом Swift они кажутся немного мощнее из-за меньшего веса. Двигатель Suzuki K-серии, очевидно, является лучшим универсалом среди 1,2-литровых двигателей NA, которые сейчас продаются. И обе коробки передач хороши. 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими и четкими переключениями в сопровождении легкого сцепления создана для любителей вождения. Пятиступенчатая АМТ с бензиновым двигателем будет хорошо работать в пробках. На низких скоростях он работает как «автомат» с удивительно плавными и своевременными переключениями.

 

Минусы

Безопасность Swift: Недавно глобальная NCAP присвоила Maruti Suzuki Swift 2 звезды рейтинга защиты для взрослых. В рамках кампании «Индийский автомобиль безопасности» GNCAP опубликовала результаты краш-тестов Maruti Suzuki Swift. Результаты были весьма разочаровывающими. Согласно GNACP, Swift не удалось обеспечить безопасность для взрослых. В отчете также говорится, что каркас кузова Swift нестабилен и не выдерживает сильных ударов.Несмотря на то, что Swift находится в B-сегменте, такой результат все равно неприемлем.

 

Интерьер Swift:   В младших версиях отсутствуют такие функции, как сенсорный экран, навигация, голосовое управление и светодиодные дневные ходовые огни по сравнению с моделями более высокого класса. И, честно говоря, Swift меньше, чем некоторые другие автомобили в этом сегменте, а это означает, что заднее сиденье и багажник меньше, чем у его конкурентов. Одна из причин заключается в том, что линия крыши опускается к задней части, что увеличивает пространство над головой передних сидений.Багажник составляет 242 литра с поднятыми сиденьями и удивительно маленькие 556 литров со сложенными сиденьями, чего недостаточно, если вы тратите много времени на таскание предметов.

 

Размеры Swift (длина/ширина/высота):

Maruti Suzuki Swift габариты 3840 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1530 мм в высоту, при колесной базе 2450 мм. Из-за своего размера его пространство не является преимуществом для Swift, который немного меньше, чем его конкуренты, такие как Baleno или i20.

 Размеры 

  в мм  

 Длина

3840

 Ширина

1735

 Высота

1530

 Колесная база

2450

 

Цвета Swift:

Maruti Swift доступен в 6 различных цветах: шелковисто-серебристый, огненно-красный, жемчужно-белый, магма-серый, темно-синий, ярко-оранжевый. Выбор цветов меньше, чем у конкурентов.

 

Отзывы владельцев:

Большинство автовладельцев не считают, что их Swift устарел, они очень довольны своим автомобилем, особенно с точки зрения удовольствия от вождения и практичности. На самом деле, Марути Сузуки — это имя, которое не нуждается в представлении. Эта компания снабжает население Индии автомобилями с тех пор, как мы можем себе это представить. Maruti Suzuki известна тем, что предлагает автомобили по действительно доступным ценам, как и Swift.Фактически, модель Maruti Suzuki ARENA Swift 2019 года была удостоена награды Indian Car of the Year 2019. Таким образом, Swift становится единственным автомобилем в истории, получившим эту награду трижды.

Обзор нового Suzuki Swift 2020

Вердикт

Swift не лишен привлекательности, особенно в новой комплектации SZ-L. Но если вам действительно не нужна дополнительная уверенность в виде полного привода, эту модель SZ5 ALLGRIP стоимостью около 19 000 фунтов стерлингов трудно оправдать. Ниже диапазона, небольшие размеры и задорное шасси придают Swift очарование старой школы, но, к сожалению, жесткий пластик и жесткая и шумная езда также ощущаются немного прошлыми годами.

Suzuki всегда поступала немного по-другому, особенно когда речь шла о полноприводных автомобилях. Swift входит в длинную линейку небольших и доступных полноприводных автомобилей, и теперь последняя модель получила обновление среднего возраста.

Изменения коснулись всего модельного ряда Swift. Единственными визуальными изменениями, которые мы смогли заметить, были светодиодные обновления передних и задних фонарей и обновленная решетка радиатора с хромированной полосой посередине.

Более важным является повышение технологий и безопасности во всем диапазоне, а также новая дорогая модель SZ-L, которая получает действительно большой автомобильный комплект — кондиционер, легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, светодиодные лампы, Apple CarPlay и Android Auto, конфиденциальность стекло — все за 14 749 фунтов стерлингов; это похоже на то, чтобы быть четким выбором диапазона.

Наш SZ5 ALLGRIP получает еще больше наворотов, например, с помощью системы удержания полосы движения и мониторинга слепых зон, но стоит на четыре тысячи больше — довольно жесткая пилюля, поскольку это единственная отделка, которую вы можете получить, если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой. полноприводный автомобиль.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Когда осень переходит в зиму, а дороги становятся еще более скользкими, система Swift ALLGRIP добавляет уверенности.Увеличенного дорожного просвета нет, но вы заметите улучшение сцепления при выезде из перекрестков, хотя нам все же удалось немного пробуксовывать передние колеса, прежде чем вязкостная муфта переместила крутящий момент на задние колеса.

Не каждый хочет размер 4×4, поэтому Swift остается интересным полноприводным вариантом, хотя около 19 000 фунтов стерлингов — это много за такую ​​маленькую машину.

Однако к семейству Swift применимо то же правило: чем больше вы должны заплатить, тем меньше в этом смысла.На качественном фронте никаких улучшений не произошло — салон изобилует жестким блестящим пластиком — а вот с твердостью хода и обилием дорожного шума остались те же проблемы.

1,2-литровый двигатель мощностью 82 л. , а быстрое рулевое управление и четкое переключение передач с пятью скоростями добавляют удовольствия.

Если вам не нужно много места на заднем сиденье, а оно нужно не всем, то компактный размер Swift с достаточным количеством места сзади для детей и разумным 265-литровым багажником будет весьма привлекательным. – как и ощущение слегка старой школы.

Не дайте себя обмануть значком гибрида на багажнике — это мягкий гибрид, который не будет работать только на электричестве. 12-вольтовая система просто немного помогает при ускорении, немного увеличивая расход топлива, который, к слову, падает с 57.2 на стандартном автомобиле до 51,7 на ALLGRIP благодаря дополнительному весу системы полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *