Toyota Prius клиренс и дорожный просвет
Toyota Prius клиренс
Содержание страницы
Toyota Prius – компактвэн японского производства, разработанный во второй половине 1990-ых годов. Представляет собой компактный хэтчбек с гибридной силовой установкой. Первое поколение Toyota Prius появилось в продаже в 1997 году. Основными конкурентами для Toyota Prius являются Honda Insight, Hyundai Ioniq и Chevrolet Volt. Следует признать, что Prius является одним из первых доступных автомобилей с гибридным двигателем. Компания Toyota продолжает успешно развивать свою гибридную технологию.
С 2017 года выпускается Toyota Prius четвертого поколения, которая выполнена в стиле водородной модели Toyota Mirai. Машина получила гибридный двигатель, основанный на 1,8-литровом бензиновом моторе. Общая мощность силовой установки составляет 98 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (NHW10, 1997 г.
- Поколение 2 (NHW20, 2003 г.) – 140 мм
- Поколение 3 (ZVW30, 2009 г.) – 140 мм
- Поколение 4 (XW50, 2015 г.) – 145 мм.
Отзывы владельцев
- Виктор, Дюссельдорф. Люблю гибриды, особенно Приусы. Это мой третий Приус. К тому же, я люблю экономичность и экологичность, не люблю загрязнять воздух. У нас кстати очень много борцов за чистоту воздуха. У меня Приус 2016 года, с 98-сильным мотором. Машина куплена за 25 тысяч евро, это на порядок дешевле подзаряжаемой модификации, которая стоит 37 тысяч. Последний вариант вряд ли окупится, поэтому смысла покупать его нет. Поэтому взял обычный гибрид в средней комплектации. Машина потребляет максимум 4 литра на 100 км. Похвалю эффективную работу климатической установки, почти бесшумную работу двигателя, качественную шумоизоляцию и стильный дизайн кузова. Подвеска настроена на европейский манер, и благодаря этому машина почти не кренится в поворотах – наверняка ситуация была бы совсем иная, если бы я ездил на Приусе по разбитым российским дорогам.
- Алексей, Ростов. Езжу на Тойота Приус 2006 года, с 1,5-литровым мотором мощностью 78 л. с. Добротный городской автомобиль на каждый день. Мне 63 года, и мой водительский стаж более 40 лет. Я колесил на советских тачках, на иномарках и даже грузовиках легкого класса. Много чего было, а теперь хочется просто поездить с комфортом, и не копаться в гараже. Машина понравилась, она стильная снаружи комфортная внутри. На передней панели есть только самые нужные элементы управления, в них запутаться невозможно. Хоть Приус 2006 уже устарел, но он еще вполне актуален. Потребляет не больше 4 литров на 100 км. Машина устраивает для поездок по городу. 140 мм дорожного просвета маловато для проселков, но с таким шасси машина лучше стоит на дороге.
- Егор, Москва. Езжу на автомобиле с 2014 года. 99 сил хватает для любых потребностей и запросов. Для неспешной городской езды в самый раз. Тихая, экономичная и надежная машина, в которой нечему ломаться. Главное, только вовремя проходить ТО.
Видео – установка проставок
Тойота, гибрид, характеристики, внешность, салон, фото
Конец 2011 года ознаменовался рождением младшей версии семейства Toyota Prius. На автосалоне в Токио была представлена модель Aqua. А уже в январе следующего года младший гибрид, который за пределами Японии получил имя Toyota Prius C, появился на перспективном североамериканском рынке, где позиционировался типичным городским автомобилем. Именно это подчерчивается в названии модели для США и Канады – приставка «C» означает «City».
Хэтчбек дважды подвергался рестайлингу. Первый произошел в 2015 году, второй раз гибрид модернизировался в 2017 году. Следует отметить, что оба раза конструкционных изменений и обновлений технической составляющей не производилось.
Внешность и салон обновленной модели
Несмотря на общее имя и близкое родство, внешне Prius C кардинально отличается от старшей модели. Обращают на себя внимание большого размера воздухозаборники хэтчбека, увеличенный передний бампер, но при этом утонченная решетка радиатора. Сзади автомобиль сравним с передней частью – крупные фонари, равняющийся на них бампер и не менее массивный спойлер в верхней части задней двери. Посмотрев со стороны на Toyota Prius C, можно заметить, что угол наклона стоек назад достаточно большой, что положительно отразилось на обзорности.
Интерьер хэтчбека выглядит стильно. Приборная панель располагается по центру, прямо над асимметричной торпедо. Ниже находится дисплей мультимедиа и треугольной формы блок климата.
Водителю и переднему пассажиру Toyota Prius C предоставляет комфортную посадку за счет удобной боковой поддержки и разносторонней настройки кресел. На втором ряду гибрида также без проблем разместятся два пассажира, а вот втроем уже будет относительно не комфортно. Качество материалов пластика и всей внутренней отделки хэтчбека на высоком уровне, стойко к истиранию, механическим повреждениям.
Салон Prius C до обновления
Технические характеристики Prius C
Toyota Prius C построен на переднеприводной платформе Toyota B. Конструкция подвески классическая – МакФерсон впереди и полунезависимая торсионно-рычажная сзади.
Размеры
Главным отличием младшего Приуса являются размеры. Из-за них гибрид относится к компактному классу (B в европейской классификации).
Габариты – 399,5 см x 169,4 см x 144,5 см;
Клиренс – 14 см;
Колесная база – 255 см;
Масса – 1134 кг.
Аэродинамическое сопротивление
может ли Prius доставлять радость?
На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.
Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.
Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.
Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.
71 Фотографии
Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.
Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.
Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.
Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.
Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.
AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.
Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.
Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.
При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!
После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.
А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.
Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.
В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.
В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.
Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.
Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.
Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).
И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.
Фото: Andi Hedrick / Toyota
Toyota Prius Дорожный просвет MM
Дорожный просвет Toyota Prius в мм 165 мм
Дорожный просвет Toyota Prius в дюймах 6.50 дюймов
Дорожный просвет Toyota Prius в см 16,50 см
Дорожный просвет в ногах Toyota Prius 0. 54 фута
Полностью гибридный электрический хэтчбек среднего размера, разработанный Toyota Motors, Toyota Prius, имеет низкий дорожный просвет — 165 мм. Он такой же, как у Toyota Yaris, но немного ниже, чем у Toyota Corolla с 147-миллиметровым дорожным просветом. Автомобиль не подходит для погружений по любой местности из-за небольшого дорожного просвета. Mercedes Benz C Class, который также находится в том же ценовом диапазоне, что и Toyota Prius, конкурирует с ним в этом сегменте.
Этот автомобиль C-класса нового поколения представляет собой компактный представительский автомобиль с дорожным просветом 157 мм, что на 22 мм больше, чем у Toyota Prius. Еще один серьезный конкурент Toyota Prius — Volvo S60 — компактный представительский автомобиль шведского производителя. По сравнению с Toyota Prius он имеет почти такой же дорожный просвет — 136 мм.
Сравнение дорожного просвета Toyota Prius
Сравните дорожный просвет Toyota Prius с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Toyota Prius составляет прямую конкуренцию Audi A4 и Audi A3. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Дорожный просвет Toyota Prius с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 136 мм
- 5,35 дюйма
- 13,60 см
- 0. 45 футов
- 160 мм
- 6,30 дюймов
- 16,00 см
- 0,52 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Toyota Prius
Toyota Prius 2014 Отзывы потребителей
5 из 5 звездSchweet !!
по sagerider из Орла, Колорадо 27 августа 2014 г.
Нам нравится стиль, цвет, комфорт, звуковые эффекты, минимальный дорожный шум, простота в управлении, расход топлива, почти все в этом автомобиле.В зеркало заднего вида немного сложно увидеть, и к камере нужно немного привыкнуть. Я крупный парень, поэтому выбраться из него немного сложнее, чем из машины большего размера, но кроме этого, Schweeet !!!!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя первая новая машина
Водителем из сельской местности в город из Литтлтона, штат Нью-Хэмпшир в пн, 4 августа 2014 г.
Моя новая машина была у меня почти 1 месяц, и она мне очень нравится! Мне нравится проверять, сколько миль на галлон я получаю после каждой поездки.Если мне больше 40 — это победа. Несколько раз мне было больше 50, и это было захватывающе. Мне нравится функция громкой связи на мобильном телефоне и подключение по Bluetooth. Я люблю разгоняться до 75 миль в час и получать 100 миль на галлон на шоссе. Он удобен, едет хорошо, большой расход бензина, мощность, когда я хочу, много грузового пространства, когда вы складываете сиденья, много места для ног (мой жених 6 футов 3 дюйма, и ему нравится водить его — он добавляет бензин в моя машина, чтобы он мог ее одолжить), хороший крутой радиус поворота, легко припарковаться, потому что он такой маленький, просто в целом мне это нравится. Единственный минус — это то, что при резервном копировании плохо видно. Мне действительно нужно использовать боковые зеркала заднего вида и повернуть шею, чтобы убедиться, что я свободен. Я мог бы посмотреть, смогу ли я установить заднюю камеру, потому что я слышал, что они того стоят.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой второй Prius — нужно ли мне сказать больше?
по шупу из Сан-Диего, Калифорния в вс, 22 июн 2014
Мой первый Prius был 2007 года. Просто обменял его на 2014. ЛЮБЛЮ расход бензина — пока вы водите аккуратно, это здорово.Если вы привыкли разгоняться, нажимать на тормоза, заводится зайчик — расход бензина будет не таким хорошим. Они улучшили некоторые вещи в Priusmost, а именно обзорность. Я люблю его и с нетерпением жду еще многих счастливых лет в качестве владельца Prius.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНаш новый Prius, кажется, все, что было заявлено
от Canoer из Гранд-Рапидс, штат Мичиган 24 июля 2014 г.
Мы проехали на нашей новой машине 1200 миль с велосипедами на заднем сиденье и получили в целом около 48 миль / галлон.Наша велосипедная стойка опиралась на заднюю часть, и вес велосипедов оставил небольшое углубление в области бампера, где находилась эта часть стойки. Думаю, чтобы сэкономить на весе (деньгах?), Корпорация Toyota установила пластиковый бампер, который на самом деле не рассчитан на вес мотоциклов. Наш дилер в основном выскакивал небольшую вмятину. В следующий раз мне придется положить прокладку, чтобы распределить вес стойки.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый новый автомобиль за 35 лет
по качеству от Baudette MN вт, 29 июля 2014 г.
Совершенно новый автомобиль, первый гибрид в собственности, все если в течение первых 3 недель владения. Судя по отзывам и нынешним владельцам, я надеюсь, что останусь очень доволен.MPG пока составляет 50,4 MPG для первых 1600 миль, приятно проехать мимо заправочных станций. Сиденье водителя могло бы иметь лучшую опору для поясницы, куплю подушку для спины. На неровной дороге дорожный шум немного заметнее, чем на более крупной машине, но я могу с этим жить. Пока есть надежность, я надеюсь, что останусь очень доволен.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездPrius — очень рекомендую
пользователя Love my Prius из Эшборо, Северная Каролина 1 августа 2014 г.
Сначала я немного не хотел покупать Prius, потому что думал, что он будет слишком мал для наших нужд, но обнаружил, что в нем столько же места для пассажиров, как и в моей Camry.На заднем сиденье достаточно места для ног, а расход бензина ОТЛИЧНЫЙ! Все, что я могу сказать, это «Я люблю свой Prius!»
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличная экономия топлива
автор Caroerson из Кливленда, Огайо 02 июля 2014 г.
Я купил Prius 2. Мне нравится экономия топлива. Удобно, хотя подлокотники можно было бы и выше.Кроме того, спереди может быть лучший дизайн / место для хранения. У кулака рулевого колеса больше регулировки, а также положения сиденья. В нем много места для ног задних пассажиров и много места для багажа / хранения в люке. Хотел бы я внести свой вклад в дизайн. Открыть задний люк с места водителя нельзя. Он немного медленнее, чем другие автомобили, которые у меня были в прошлом, но экономия топлива компенсирует это. Оглядываясь назад, я бы купил резервную камеру, так как заднее окно довольно высокое, что затрудняет просмотр.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезд2014 Prius 3
от Oldtimer от Dallas Metroplex в понедельник, 10 февраля 2014 г.
Автомобиль получает скорость 51+ миль на галлон на половине города / половину шоссе, как рекламируется. Автомобиль удобен в 4-часовой поездке.Резервная камера очень помогает.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com 5 из 5 звездЧрезвычайно радует новым Prius
от Prius Buyer из северной части штата Нью-Йорк 19 марта 2014 г.
Я только что купил новый Приус 2014 года выпуска. Я выбрал самую простую модель, которую смог найти, поскольку в ней были все функции, которые я искал.ОЧЕНЬ комфортно, ЧРЕЗВЫЧАЙНО хороший расход бензина, и много наворотов. Отбросьте все предвзятые идеи и посмотрите, что вы получите за свои деньги. Нет лучшей ценности. Я проехал почти 500 миль, прежде чем остановился на заправке. Вся поездка, вверх по холмам, вниз по холмам, в городе и за городом, была очень комфортной и тихой. Я с нетерпением жду многих миль практически бесплатного вождения, кроме как добавить немного бензина.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНа самом деле стильная поездка
Назрат из Южного Орегона 23 июля 2014 г.
Базовая модель Prius 2. Мне не нравится ткань на дверях или вещевое отделение в центральной консоли. В конечном итоге он станет магнитом для грязи и масел.Купил чехлы на тканевые сиденья. Следите за дорожным просветом. Я заплатил 500 за замену масла на всю жизнь. Мне приходилось поднимать его перед каждой заменой масла. Полностью электрическая функция на скорости до 25 миль в час — это шутка. Вы можете выбраться из него на 3 мили до того, как он закончится. Пробег у гибрида отличный. Я снял колпаки колес, чтобы обнажить черные диски из алюминиевого сплава. Оглядываясь назад, я бы получил Prius 4. Темно-синий цвет — это приятно. Поменял хилый рог. Покрасил суппорта в черный цвет. Тонировка стекол.Выглядит хорошо. Только не яппи.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Новый стандарт измерения телеобъявлений
A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America СТАВКА СТАВЬ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Диснея Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXDEP FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Сеть True Crime TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал погоды WGN Америка Уиллоу Крикет Zee TV USA, Inc.
2016-2018 Toyota Camry, Prius, Prius Intelligent Clearance Sonar (ICS) Отзыв системы Перепрограммирование J0R
Тема: Отзыв о безопасности J0R — Средство правовой защиты
Camry and Camry HV
2018 года 2016-2018 Prius
2017-2018 Prius Prime
Перепрограммирование системы интеллектуального гидролокатора (ICS)
Состояние:
Участвующие автомобили оснащены интеллектуальным гидролокатором просвета (ICS). Из-за неправильного программирования программного обеспечения в системе ICS система ICS может некорректно активироваться, когда задействованный автомобиль входит в определенные типы автомойки и переводится в нейтральное положение.Если система ICS активируется, система ICS выдаст предупреждения, и система может задействовать тормоза.
Средство:
Любой авторизованный дилер Toyota перепрограммирует программное обеспечение электронного блока управления ICS БЕСПЛАТНО .
Крытые автомобили:
Крытые автомобили В рамках данной Кампании специальных услуг охвачено приблизительно 175 200 автомобилей. Примерно 200 автомобилей
, задействованных в этой кампании специальных служб, были доставлены в Пуэрто-Рико.
Дата отправки письма владельцу:
Toyota начнет уведомлять владельцев в конце ноября 2018 г.
Часто задаваемые вопросы
Каково состояние?
Участвующие автомобили оснащены интеллектуальным гидролокатором просвета (ICS). Из-за неправильного программирования программного обеспечения в системе ICS система ICS может некорректно активироваться, когда задействованный автомобиль входит в определенные типы автомойки и переводится в нейтральное положение. Если система ICS активируется, система ICS выдаст предупреждения, и система может задействовать тормоза.
Что такое система ICS?
Эта система ограничивает крутящий момент двигателя и обеспечивает временную тормозную поддержку при движении со скоростью менее 9 миль в час (например, при парковке), когда препятствие обнаруживается впереди или позади автомобиля, в зависимости от направления движения.
Есть ли индикаторы при активации системы ICS?
Да. Для этого конкретного условия, когда определено, что препятствие находится близко к транспортному средству, раздается звуковой сигнал, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающая иллюстрация, указывающая местоположение препятствия.Если система ограничивает крутящий момент двигателя или обеспечивает временную поддержку торможения, дополнительный сигнал «ТОРМОЗ!» предупреждающее сообщение будет отображаться на мультиинформационном дисплее (MID).
Можно ли отключить систему ICS?
Да. Меню настроек внутри мультиинформационного дисплея позволяет включать и выключать систему ICS.
Что собирается делать Toyota?
Toyota отправит владельцу уведомление по почте первым классом, начиная с конца ноября 2018 г., с советом владельцам записаться на прием к их официальному дилеру Toyota для БЕСПЛАТНОЙ перепрограммирования электронного блока управления ICS.
Какие и сколько автомобилей охвачены этой Кампанией специальных услуг?
Кампания специальных услуг охватывает около 175 200 автомобилей.