Ssangyong tivoli или renault duster: Сравнение Renault Duster 1.6 4×2 и SsangYong Tivoli 1.6

Содержание

Дачия Дастер против SsangYong Тиволи — дешево только по названию тест | Обратная связь

Вы когда-нибудь смотрели, как дети играют в грязи? Они могут быть грязными от ног до кончика носа, но их лица окрашены широкой, беззаботной улыбкой. Асфальтовые ковбои ведут себя аналогичным образом, когда они могут съехать с асфальтированной дороги со своими внедорожниками и утонуть в грязи. Чтобы покорить городские джунгли, производители сократили свои роверы до дружественного формата центра города — немного духа большого приключения для всех. Теперь Тиволи присоединился к группе, в которой правят Мокка, Джукэ и Йети.

На борту протестированной топовой версии SsangYong присутствуют: кожаная обивка, вентилируемые сиденья, подогрев руля, 18-дюймовые колеса и бесконтактный ключ.

Никаких помощников вождения для этого. Слепой датчик, помощник по полосе или предупреждение о столкновении? Вы даже не получите их за дополнительную плату. Ни в Duster, но проще простить модель, выпущенную за 6 лет, чем автомобиль, который только что вышел на рынок и стоит столько же, сколько хорошо оснащенный Volkswagen Golf.

С точки зрения концепции, Tivoli оказывается более современным, чем Duster, что создает впечатление старомодного родстера. «Корейский» все короче и короче. Положение водителя также ближе к земле. Он получает на Тиволи, Дастер получает.

Это впечатление усиливается при движении. Двигатели имеют сходные характеристики, но ходовые качества этих автомобилей существенно отличаются. Путешествовать на большие расстояния с SsangYong довольно приятно. Он хорошо держит заданный курс, а рулевое управление не избегает информирования водителя о состоянии сцепления колес.

Двигатель не издает слишком много шума, и это ценится во время дальних поездок. Городская езда — это мука — виновата передача. Удар по домкрату с первой и второй передачей — дело удачи. Мы давно не обслуживали такую ​​зацепляющую и неуправляемую коробку передач. Кроме того, весенний комфорт крайне неудовлетворителен со стандартной версией Sapphire 18-дюймовых 45-дюймовых колес.

Дачия Дастер против SsangYong Tivoli — дешево только по имени

Кроме того, пассажиры не должны жаловаться, потому что в обоих рядах сидений SsangYong предлагает достаточно места для ног и над головой.

Дачия была сделана из другой глины. Его рулевое управление дает ощущение … На самом деле почти нечего чувствовать. Поворот рулевого колеса только меняет направление движения, что в первую очередь приводит к смелым движениям тела. Ход подвески очень большой, и это обеспечивает большую амортизацию для более серьезных ударов.

К сожалению, комфорт также уменьшен мягкими, маленькими и шаткими креслами. Поэтому трудно говорить о реальном комфорте вождения, даже в топовой комплектации Prestige. Дачия доказывает свое преимущество на асфальте. Первые две шестерни Duster очень короткие, поэтому вы можете безопасно преодолевать препятствия для бездорожья, несмотря на отсутствие редуктора.

В сочетании со значительным дорожным просветом в 21 см, Dacia может справляться с глубокими грязными колеями полевых и лесных дорог, и в этом отношении Tivoli не дотягивает до Duster. Его полный привод следует рассматривать только как тяговую опору на асфальтированных дорогах. При переключении с высокой Dacia на SsangYong у вас создается впечатление, что вы заняли место в спортивном компакте. Подвеска и рулевое управление этой машины играют в высшей, более активной лиге. Дачия побеждает в грязи.

Dacia Duster 1.5 dCi против SsangYong Tivoli 1.6 e-XDI — данные производителя

SsangYong Dacia
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т. дизель / R4 / 16 т. дизель / R4 / 8
Настройка двигателя сбоку спереди сбоку спереди
Поставка Common Rail Common Rail
Смещение (см3) 1597 1461
Максимальная мощность (л. с. / об / мин) 115/3400 109/4000
Крутящий момент (Нм / об / мин) 300/1500 260/1750
Максимальная скорость (км / ч) 175 168
Коробка передач человек. 6 человек. 6
Драйв 4×4 4×4
Тормоза (передние / задние) tw / t tw / t
Багажное отделение (л) 423-1115 443-1604
Протестированные автомобильные шины 215/45 R 18 215/65 R 16
Объем топливного бака (л) 47 50
Выбросы CO2 (г / км) 123 123
Фактор системы кондиционирования воздуха R1234yf R134a
Л. / Вт / Н. (мм) 4202/1798/1590 4315/1822/1695

Dacia Duster 1.5 dCi против SsangYong Tivoli 1.6 e-XDI — результаты дорожных измерений

Tivoli Duster
Ускорение 0-50 км / ч 3,8 с 4,2 с
Ускорение 0-100 км / ч 12,0 с 12,3 с
Ускорение 0-130 км / ч 24,8 с 22,6 с
Гибкость 60-100 км / ч 9,1 с (4-я передача)
6,7 с (4-я передача)
Гибкость 80-120 км / ч 15,8 с (6-я передача) 11,9 с (5-я передача)
Фактическая масса / полезная нагрузка 1450/560 кг 1332/543 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 61/39 процентов 60/40 процентов
Диаметр поворота (влево / вправо) 11,3 / 11,4 м 11,1 / 11,2 м
Торможение со 100 км / ч (холодное) 40,2 м 38,1 м
Торможение со 100 км / ч (горячее) 39,7 м 37,9 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A) 63 дБ (A)
на скорости 100 км / ч 67 дБ (A) 69 дБ (A)
при 130 км / ч 71 дБ (A) 73 дБ (A)
Тест горения 6,2 л / 100 км 6,0 л / 100 км
Покрытие 750 км 830 км

Dacia Duster 1,5 dCi против SsangYong Tivoli 1.

6 e-XDI — размеры салона
SsangYong Tivoli Dacia Duster
Место для ног спереди макс. (мм) 1120 1080
Передняя внутренняя ширина (мм) 1455 1395
Максимальная высота салона спереди (мм) 1035 975
Диапазон регулировки стула (мм) 190 200
Индекс пространства для задней ноги * (мм) 720 660
Задняя внутренняя ширина (мм) 1450 1420
Высота над головой со спины (мм) 970 970
Высота заднего сиденья (мм) 350 365

* измерено при отклонении спинки переднего сиденья от педали тормоза на один метр, что соответствует настройкам для водителя среднего роста.

Dacia Duster 1.5 dCi против SsangYong Tivoli 1.6 e-XDI — цены на оборудование и опции

Tivoli Duster
Версия 1.6 e-XDi 4×4 Sapphire 1,5 dCi 110 4×4 Prestige
Фронтальные подушки безопасности водителя / пассажира S / S S / S
Боковые подушки безопасности S S
Коленная подушка безопасности S N
Воздушные завесы S N
Металлический лак 2000 злотых 1900 злотых
Противотуманные фары S S
Ксеноновые / светодиодные фары N / N N / N
Ручной / автоматический кондиционер N / S S / N
Электрически управляемые окна п / т / зеркала S / S / S S / S / S
Сплит заднее сиденье / кожаная обивка S / S S / 1450 PLN
MP3-плеер с USB S S
Радиоуправление на руле S S
Bluetooth / камера заднего вида S / S S / 800 злотых
Навигация 2300 злотых S
Aut. затемняемое зеркало заднего вида S N
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией S / S 550 PLN / N
Электрически регулируемое сиденье водителя S N
Круиз-контроль S S
Легкосплавные диски S S
Датчики парковки / дождя 1000 зл / с S / N

Dacia Duster 1.

5 dCi vs SsangYong Tivoli 1.6 e-XDI — цены, гарантия, отзывы
Tivoli Duster
Базовая цена тестируемой версии 99 800 злотых 74 200 злотых
Нарушение (через 3 года и 60000 км) 51,5 процента 41,4 процента
Механическая гарантия 5 лет 3 года
Перфорированная гарантия 6 лет 6 лет
Отзывы каждые 20 тысяч км каждые 20 тысяч км
Цена после дооснащения 103 злотых 100 77 000 злотых

Dacia Duster 1,5 dCi против SsangYong Tivoli 1.

6 e-XDI — точки и классификация
Кузов Макс. Точка. Tivoli Duster
Передняя вместительность 40 29 22
Заднее пространство 30 22 19
Вместимость багажника 25 19 21
Грузоподъемность 15 12 12
Видимость 20 14 15
Сиденья, положение водителя 30 26 20
Управление эргономикой 20 13 12
Качество отделки 20 14 11
Всего очков 200 149 132
Привод и подвеска Макс. Точка. Tivoli Duster
Ускорение 25 15 15
Гибкость 25 18 21
Уровень шума 15 12 9
Коробка передач 15 8 11
Поведение на дороге 30 24 19
Комфорт вождения 30 16 18
Система рулевого управления 15 12 8
Поворотный круг 5 3 3
Тормозная характеристика 40 22 27
Всего очков 200 130 131
Затраты Макс. Точка. Tivoli Duster
Цена после дооснащения 50 30 40
Нарушение 15 10 15
Расход топлива 30 21 21
Оборудование — комфорт 30 27 20
Оборудование — безопасность 30 12 9
Страхование 10 6 7
Гарантия 15 14 9
Отзывы 20 13 13
Всего очков 200 133 134
Конечный результат 600 412 397
Место в тесте 1. 2.

Dacia Duster 1.5 dCi против SsangYong Tivoli 1.6 e-XDI — тест сгорания в зависимости от заводского расхода топлива

Признаемся: мы надеялись, что экзотический бренд обеспечит достаточно реальный расход топлива по каталогу. К сожалению, в этом отношении SsangYong оказался хуже, чем Dacia на Renault. Tivoli сожгла 32 процента в тесте больше топлива, чем заявлено производителем.

Фото: Авто Мир

И это очень много — вместо заправки, например, 30 литров дизельного топлива, владельцу SsangYong придется налить в бак почти 40 литров. Не намного, но немного лучше, выглядит Дачия в этом отношении, которая сгорела в тесте на 28 процентов. больше топлива, чем заявлено производителем. Мы обращаемся к должностным лицам ЕС, чьи руки стремятся работать на мощности экологического пылесоса или количестве воды в унитазе: наконец, измените процедуру испытания на одобрение горения!

Дачия Дастер 1,5 dCi против SsangYong Tivoli 1.6 e-XDI — краткая информация

Мы платим астрономическую сумму за SsangYong, и все же Tivoli выигрывает тест. Не потому, что он такой прогрессивный, а из-за устаревшего дизайна Duster. На асфальте SsangYong он работает намного лучше, чем Dacia. В полевых условиях румынский автомобиль оказывается более смелым.

Традиционно — мы приглашаем вас комментировать. Мы процитируем наиболее интересные записи в отдельной статье. Вы хотите, чтобы вас цитировали? Пожалуйста, пишите!

Одноклассники SsangYong Tivoli

Отзывы владельцев SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli, 2016 г

SsangYong Tivoli. Пробег пока небольшой (1000 км). Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 — 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан Альмера 1,6 АТ 2015 года — 12 — 13 л зимой, с таким же пробегом. Внешний вид — не обычный. Пластик в салоне SsangYong Tivoli мягкий и хорошо подогнан, шумка — хороша. Передние сиденья — удобные обхватывают с трех сторон, как влитой (по крайней мере, для меня очень удобны). Машина на 16 дисках с хорошим просветом — почти 170. Коробка автомат с ручным переключением. Общее впечатление от сборки и дизайна — на пятёрку. Подвеска — не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.

Недостатки у SsangYong Tivoli, можно сказать, отсутствуют, но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто – широки), обзор затруднен, без привычки это напрягает. Водительское кресло не регулируется по высоте. Задние парктроники в количестве 3 штук — маловато и только звуковые и звук очень слабый. Зеркала заднего вида не складываются. Спинка пассажирского переднего сиденья не складывается вперед, для меня это минус.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Красноярск


SsangYong Tivoli, 2016 г

Машину купил месяц назад. Пока только радует. До SsangYong Tivoli был Renault Sandero Stepway, но машины совсем несравнимы ни по качеству исполнения, ни по динамике. Сперва опасался брать SsangYong, не доверял я этой марке, но Tivoli развеял все предрассудки. Хорошая машинка, очень понравилось пространство впереди, над головой — будто больше воздуха, и потолок не давит. Чем-то концептуально очень похож на KIA Soul. Мягкий, не шумный, автомат работает изумительно, «рулится» как картинг. Минус в сиденьях, после 200 км непрерывной езды начинает побаливать спина, но вполне возможно — это индивидуально.

   Достоинства: мягкость хода. Неплохая шумоизоляция. Автомат.

   Недостатки: не очень удобные сиденья – болит спина.

  Андрей, Киев


SsangYong Tivoli, 2017 г

Понравилось — качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. SsangYong Tivoli достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0 л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза у SsangYong Tivoli даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Не понравилось: достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, «сигналку» сам поставь (нет ключа с ДУ), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 млн. это все должно быть по умолчанию.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


SsangYong Tivoli, 2017 г

Взяли SsangYong Tivoli из салона с сигнализацией, дистанционным запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навигацией 12 тыс. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка на SsangYong Tivoli — одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки. Багажник бы чуть побольше, ну и клиренс подлифтовать немного.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Посадка. Оснащение.

   Недостатки: багажник маловат. Клиренс.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Обзор Санг енг Тиволи 2021

Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются — серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России — в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика. Сзади «азиата» признаешь не сразу — разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски — стальные 16-дюймовые, покрышки — 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя — здесь явно напрашиваются колеса покрупнее. В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине. Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе — у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки — один из самых вместительных в данном классе автомобилей. Багажник у кроссовера далеко не маленький — 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных — еще больше. Погрузочная высота — примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.

Безопасность

Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.

Мультимедиа

С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука — среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Глобальный растянутый SsangYong Tivoli после рестайлинга лишился дизеля и полного привода

Спереди паркетник XLV теперь практически полностью повторяет короткую версию, корма по-прежнему оригинальная. Модель стала еще крупнее, однако третий ряд кресел так и не появился. А еще «мировой» SUV предложат со старым «атмосферником», тогда как на родине марки ему отрядили турбомотор.

Кроссовер SsangYong Tivoli в строю с 2015-го, год спустя к нему присоединился удлиненный вариант, который в Корее зовется Tivoli Air, а на других рынках известен как XLV. Короткий паркетник обновился в 2019-м, но его брата рестайлинг тогда обошел стороной. Более того, в прошлом году растянутый SUV и вовсе покинул домашний рынок, хотя там спрос на него был, пусть Tivoli Air и значительно уступал короткой версии: к примеру, в 2018-м реализовано 13 554 таких кросса («просто» Tivoli в Корее тогда разошелся тиражом в 43 897 экземпляров). Не исключено, что одной из причин того, что модель сняли с продаж, было желание компании расчистить дорогу Korando нового поколения. Как бы то ни было, в октябре 2020-го удлиненный паркетник вернулся на родину – и сразу в модернизированном виде. Теперь же пришла очередь обновиться «мировому» растянутому SUV.

Отметим, согласно отчету SsangYong, на экспорт XLV не поставляют с апреля текущего года, однако кое-где в Европе модель еще имеется в продаже. Но за рубежом этот кросс расходится плохо: всего в 2019-м на экспорт отправили 2230 таких машин – вдвое меньше, чем годом ранее.

Обновленный SsangYong XLV

1 / 3

Обновленный SsangYong XLV

2 / 3

Обновленный SsangYong XLV

3 / 3

Итак, и внутри, и снаружи SsangYong XLV изменился так же, как и Tivoli Air, не считая эмблем (в Корее марка отказалась от «крыльев» в пользу старого логотипа). Спереди растянутый кросс почти полностью повторяет «просто» Tivoli (у дореформенных машин морды отличались намного серьезнее): появились новые фары и выстроенные столбиками противотуманки, плюс заменили передний бампер и радиаторную решетку. Единственное отличие от короткого SUV анфас – серая вставка, обрамляющая нижнюю решетку. Корма у XLV по-прежнему оригинальная, и сзади обновок меньше – лишь иной бампер. После рестайлинга паркетник стал еще длиннее – этот показатель вырос на 40 мм до 4480 мм, колесная база – те же 2600 мм (длина стандартного обновленного Tivoli составляет 4225 мм, расстояние между осями такое же, как у XLV/Tivoli Air).

Обновленный SsangYong XLV

1 / 5

Обновленный SsangYong XLV

2 / 5

Обновленный SsangYong XLV

3 / 5

Обновленный SsangYong XLV

4 / 5

Обновленный SsangYong XLV

5 / 5

Внутри удлиненная версия тоже повторила базовый SUV: в салоне установили виртуальную «приборку», новые мультимедийную систему и блок управления «климатом». А вот третий ряд кресел так и не добавили – как и прежде, кросс доступен только в пятиместном исполнении. Объем багажника не изменился: 740 литров, со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1440 литров. Еще обновленному кроссоверу положены семь подушек безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, ассистент парковки.

Обновленный SsangYong XLV

1 / 4

Обновленный SsangYong XLV

2 / 4

Обновленный SsangYong XLV

3 / 4

Обновленный SsangYong XLV

4 / 4

Судя по глобальному сайту марки, как и корейский Tivoli Air, удлиненный XLV лишился 115-сильного турбодизеля 1. 6, но новый дизель 1.6, выдающий 136 л.с., модели не достался (как и в Корее, хотя у «просто» Tivoli такой имеется – и на домашнем рынке, и за рубежом). Также любопытно, что, согласно опять же сайту, для «мирового» XLV сохранили старый бензиновый «атмосферник» 1.6 мощностью 128 л.с., тогда как на родине этот мотор заменили на 163-сильную «турбочетверку» 1.5. Коробки прежние – экспортный растянутый паркетник предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а вот привод отныне только передний (в Корее Tivoli Air тоже лишился полноприводной версии).

Кстати, в Европе короткий Tivoli также недавно обрел бензиновую «турботройку» 1.2 от пока еще материнской компании Mahindra (индийский автогигант собирается либо сократить свою долю, либо и вовсе избавиться от акций корейского бренда). Возможно, позже хотя бы такой мотор достанется «старосветскому» растянутому кроссоверу.

Марка уже запустила рекламную кампанию обновленного XLV в соцсетях, но дата старта продаж пока не называется. Впрочем, из России SsangYong все равно ушел, его возвращение на наш рынок не планируется.

Dacia Duster против Suzuki Ignis против SsangYong Tivoli

Если вы ищете доступный внедорожник, у вас никогда не было большего выбора. Оригинальный Dacia Duster лидировал во многих отношениях, предлагая автомобили без излишеств за очень небольшие деньги — и теперь появилась новая модель.

В то время как этот Mk2 Duster достиг совершеннолетия, добавив в него больше технологий и усовершенствований, Dacia не потеряла своей ориентации на доступность; последний диапазон начинается с 9 995 фунтов стерлингов. Оригинал сделал себе имя, предлагая подлинные внедорожные способности по таким ценам супермини, и новинка не исключение.Мы тестируем модель Comfort 4×4.

Спустя почти десять лет после дебюта Duster появилось много конкурентов, и среди этой талантливой группы — Suzuki Ignis. Мы разработали версию Dualjet Hybrid 4×4, которая соответствует полноприводным возможностям Dacia. Несмотря на то, что он немного меньше, он неизменно поражает нас очарованием, индивидуальностью и оснащением по этой цене.

SsangYong Tivoli — еще одна модель, которая предлагает больше за меньшие деньги. Он вышел на сцену и превратил корейский бренд в настоящего соперника в этом бюджетном классе.Хотя в бензиновой версии полный привод недоступен, он все же заслуживает упоминания. Но какой же самый лучший доступный внедорожник в Британии?

Dacia Duster

Модель: Dacia Duster SCe 115 4×4 Comfort
Цена: £ 15 195
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый, 113 л.с.
0-60 миль в час : 12,1 секунды
Экономия теста: 33,4 миль на галлон / 7.3mpl
CO2: 158 г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 140

Чтобы идти в ногу с постоянно растущей группой небольших кроссоверов и внедорожников в продаже, Dacia пересмотрела свой Дастер с этой новой моделью. Здесь мы тестируем комплектацию Comfort с 1,6-литровым бензиновым двигателем SCe 115 с механической коробкой передач 4×4, который стоит 15 195 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Этот двигатель кажется олдскульным на ходу.Он требует сильных оборотов, и когда вы делаете это, он достигает совершенства. Шумно и немного грубо, но тоже не очень быстро.

Duster был самым медленным автомобилем из всех тестируемых, ему потребовалось 12,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч на нашей трассе. Хрустящее переключение также мешает прогрессу, поэтому 12,7-секундный разгон с 30 до 70 миль в час через передачи также был медленнее, чем у его конкурентов.

Тем не менее, более короткая передача означает, что Dacia предлагает довольно высокую гибкость. Разгон с 30 до 50 миль в час на четвертом, 1 занял 7,7 секунды.На 1 секунду быстрее, чем Tivoli. Пятиступенчатый Ignis должен охватывать аналогичный диапазон скоростей с одним меньшим передаточным числом, поэтому здесь он не может конкурировать.

В то время как трансмиссия нового Duster похожа на трансмиссию своего предшественника, автомобиль ощущается совершенно по-другому. Во многом это связано с новой системой рулевого управления с электроусилителем.

Он легче, чем старая система с гидроусилителем, и хотя это означает, что ощущения от него немного меньше (что не имеет большого значения для такой машины), здесь намного меньше отдачи от неровностей и выбоин, что делает езду по ней намного приятнее. все условия.Поскольку рулевое управление легче, становится легче маневрировать.

Поездка также довольно спокойная. Вы слышите много дорожного шума, но попадаете на неровный участок асфальта, и только самые сильные неровности бросают вас в кресло и опрокидывают кузов Duster.

В остальное время он относительно спокоен. По-прежнему есть внедорожники с лучшей ездой, но то, как Duster справляется с плохими дорогами, приемлемо, особенно с учетом его цены. Однако эти улучшения лишь подчеркивают тот недостаток изысканности из-под капота, который теперь является явным слабым местом автомобиля.

Замечания тестеров: «Благодаря 210 мм дорожного просвета и переключаемому 4×4, Dacia легко демонстрирует лучшие внедорожные характеристики среди этих автомобилей, если это повлияет на ваше решение о покупке».

Suzuki Ignis

Модель: Suzuki Ignis 1.2 Dualjet Hybrid ALLGRIP SZ5
Цена: £ 13499
Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый, 0 89 л.с.
60 миль / ч: 10.1 секунда
Экономия при тестировании: 43,3 миль на галлон / 9,5 миль на галлон
CO2: 106 г / км
Ежегодный дорожный налог: 140 фунтов стерлингов

Внедорожник, затем Suzuki Ignis — еще одна альтернатива новому Dacia Duster. В этом выборе есть как положительные, так и отрицательные стороны. Здесь мы тестируем 1.2 Dualjet Hybrid ALLGRIP в комплектации SZ5, который на данный момент предлагается со скидкой 2000 фунтов стерлингов, так что он начинается с доступной цены в 13 499 фунтов стерлингов.

Ни одну из этих машин нельзя назвать быстрой. Дастер медлителен из-за задушенного двигателя, но Ignis достаточно шустрый. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,1 секунды, что на две секунды быстрее, чем Dacia.

Однако с более высокой передачей и только пятиступенчатой ​​коробкой передач для охвата того же диапазона скоростей, что и шестиступенчатый Duster, Ignis не был таким быстрым в передаче. Например, он был на 1,4 секунды медленнее с 30 до 50 миль в час на четвертом месте, а в качестве внедорожника в стиле городского автомобиля это могло снизить его маневренность в городских условиях.

Это несложно преодолеть; вам просто нужно немного поработать мотором, но мягкий импульс от гибридной технологии также помогает.

Когда вы это делаете, он чувствует себя острее, чем Dacia, и он также более изысканный, даже если при повышении оборотов все еще становится шумно. Коробка передач не самая прямая, но и не мешает, и весь силовой агрегат работает нормально.

Шасси не такое уж хорошее. Несмотря на некоторые изменения в настройке с тех пор, как мы использовали Ignis в автопарке Auto Express, поездка получилась жесткой и жесткой, и, поскольку колесная база не такая длинная, она чувствует себя неуверенно на гребнях дороги, иногда довольно сильно врезаясь в неровности. воздействуют на обе оси вместе.Эта короткая колесная база сочетается с рулевым управлением, которое достаточно быстро, чтобы гарантировать, что Ignis, по крайней мере, мягко меняет направление, а надежная настройка обеспечивает достойную управляемость, несмотря на узкую колею и высокий корпус.

Утонченность на высоких скоростях оставляет желать лучшего, и Suzuki кажется немного более сырым, чем Duster на автомагистрали, в основном из-за беспокойной езды. Но в городе это самый компетентный из этих трех соперников.

В целом, Ignis выглядит освежающе честным и симпатичным, даже если есть некоторые недостатки.

Замечания тестеров: «Индивидуализация на рынке внедорожников является ключевым моментом. Dacia здесь не догнала, в то время как Suzuki предлагает контрастные цвета крыши и различные вставки отделки, чтобы добавить индивидуальности вашему Ignis ».

SsangYong Tivoli

Модель: SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi EX
Цена: £ 15,545
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый, 126 л.с.
0- 60 миль / ч: 10.8 секунд
Экономия при тестировании: 30,7 миль на галлон / 6,7 миль на галлон
CO2: 149 г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 140

Tivoli — доступный внедорожник SsangYong и соперник Дастера. При цене в 15 545 фунтов стерлингов за этот бензиновый 1,6 e-XGi в комплектации EX (на наших фотографиях показан SE), он близок к цене Dacia. Но есть одна большая разница, к которой мы придем. Эта модель стала шагом вперед на пути к мейнстриму корейского бренда, так сможет ли она справиться с задачей, которую ставит здесь новый Duster?

Ни один из этих автомобилей не кажется особенно легким в управлении, и, как Dacia, SsangYong 1.6-литровый двигатель кажется запыхавшимся. Это отразилось на нашем тестовом треке, где Tivoli не был особенно быстрым.

Он был на несколько десятых медленнее, чем Ignis, разгоняющийся с 0 до 60 миль в час (10,8 секунды), и отставал от Duster между 30 и 50 милями в час на третьем и четвертом местах; хотя он полностью изменил этот результат между 50 и 70 милями в час на пятой и шестой передачах.

Тем не менее, вам все равно нужно использовать много газа и оборотов, если вы хотите добиться прогресса, и хотя работа с приемлемой шестиступенчатой ​​механической коробкой — не самое плохое, доработка — это небольшая проблема.

Это относится и к поездке, потому что управление подвеской кажется неровным и местами расшатано. На любой дороге, кроме гладкой, это беспокойство и большие неровности разбрасывают тело, поскольку подвеска изо всех сил пытается сдержать энергию.

Это влияет не только на комфорт, но и на динамику, и Tivoli не так прямолинейен, как Ignis; даже новый Duster с более легким рулевым управлением, обеспечивающим меньшую отдачу, производит впечатление немного более отзывчивого. Все эти элементы вместе взятые гарантируют, что Tivoli чувствует себя как дома на дорогах A, где покрытие означает, что поездка лучше, а отсутствие движения с остановкой и запуском или потребность в мощности для обгона на автомагистрали делают его менее требовательным к двигателю и многое другое. доработанный в результате.

Замечания тестеров: «Когда Tivoli поступила в продажу, она была отличным и доступным универсалом, но темпы роста в этом классе означают, что даже всего через несколько лет после запуска конкуренты добились успеха в ключевых областях, таких как в качестве информационно-развлекательной ».

Вердикт

Первое место: Dacia Duster

Dacia Duster второго поколения основывается на симпатичном характере оригинала, добавляя больше изысканности, улучшенных технологий и улучшенных манер вождения, чтобы создать автомобиль, который по-прежнему доступен, но с ним лучше ездить и жить с ним. , не жертвуя своей честной индивидуальностью.Двигатель тусклый, но это наиболее практичный автомобиль, по хорошей цене и с хорошей комплектацией. Было бы желательно больше техники безопасности.

Второе место: Suzuki Ignis

Ignis не может конкурировать с Dacia из-за недостатка практичности, но это более отзывчивый автомобиль, более стильный и более современный благодаря впечатляющей информационно-развлекательной системе. Однако это не так удобно и не так удобно, даже если покупать и использовать его будет невероятно дешево. Тем, кто ищет компактный, но дешевый городской внедорожник, обязательно стоит включить Ignis в свой список.

Третье место: SsangYong Tivoli

Спецификация

EX не является лучшим выбором для Tivoli; это лучше как модель ELX. Но SsangYong по-прежнему остается прочным и доступным внедорожником, и ни одно из качеств, которые впечатлили нас в первый раз, не исчезло. Информационно-развлекательная система могла бы быть лучше и плавнее, но она дешевая, предлагает хороший базовый комплект безопасности для семейного автомобиля, практична и проста в эксплуатации.

Другие варианты за те же деньги …

Новинка: Fiat Panda 4×4 TwinAir

Цена: 14 700 £ Двигатель: 0.9-литровый 2-цилиндровый двигатель, 84 л.с.

Трудно найти маленькие, характерные полноприводные автомобили, но Fiat Panda 4×4 предлагает индивидуальность в избытке. Несмотря на то, что вам придется пойти на компромисс с практичностью, двухцилиндровый двигатель TwinAir и возможность бездорожья доставляют удовольствие.

Б / у: SEAT Ateca 1.0 TSI SE

Цена: £ 15 000 Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 113 л.с.

Купив подержанный автомобиль, вы сможете перейти на более практичный, качественный и оснащенный автомобиль, например Ateca.Это отличный семейный внедорожник, и двигателя 1.0 TSI более чем достаточно. Его выделяла хорошая динамика и вместительный 510-литровый багажник.

Фигуры

цена / всего 900 15 Диаметр поворота
Dacia Duster SCe 115 4×4 Comfort Suzuki Ignis 1.2 Dualjet Hybrid ALLGRIP SZ5 SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi EX
В дороге как протестировано 15 195 фунтов стерлингов / 15 930 фунтов стерлингов 13 499 фунтов стерлингов / 14 149 фунтов стерлингов 15 455 фунтов стерлингов / 15 545 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) 7 175 фунтов стерлингов / 47 фунтов стерлингов.2% 4638 фунтов стерлингов / 34,4% 6775 фунтов стерлингов / 43,6%
Амортизация 8,020 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 8,861 фунтов стерлингов 8,770 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство по стандартной / высокой ставке 936 фунтов стерлингов / фунтов стерлингов 1872 585 фунтов стерлингов / 1170 фунтов стерлингов 917 фунтов стерлингов / 1834 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 тысяч / 20 тысяч миль) 2100 фунтов стерлингов / 3501 фунтов стерлингов 1620 фунтов стерлингов / 2700 фунтов стерлингов 2285 фунтов стерлингов / 3809 фунтов стерлингов
Страховая группа / предложение / VED 10/374 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов 18/365 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов 13/335 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов
Расходы на обслуживание 575 фунтов стерлингов (3 года) £ 623 (3 года) Н / Д
Длина / колесная база 4,341 / 2,676 мм 3,700 / 2,435 мм 4,195 / 2,600 мм
Высота / ширина 1682/1804 мм 1595/1690 мм 1590/1795 мм 900 16
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1598 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1242 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1597 куб. См
Пиковая мощность / обороты 113/5 500 л.с. / об / мин 89/6 000 л.с. / об / мин 126/6 000 л.с. / об / мин
Пик крутящего момента / об / мин 156/4 000 Нм / об / мин 120/4 400 Нм / об / мин 160/4 600 Нм / об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая / 4-приводная 5-ступенчатая, механическая / 4-приводная 6-ступенчатая, механическая / передняя
Емкость топливного бака / запасное колесо 50 литров / £ 150 30 литров / ремонтный комплект 47 литров / ремонтный комплект
Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) 411/1614 литров 204/1086 литров 423 литра / н / д
Kerbweight / полезная нагрузка / буксировочная масса 1,276 / 533 / 1,500 кг 920/410 / 1,000 кг 1,270 / 540 / 1,000 кг
10.2 метра 9,4 метра 10,6 метра
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 000) / 3 года 3 года (60 000) / 3 года 5 лет (без ограничений) / 1 год
Водитель Производитель / дилер питания поз. 26/26 11/4 НЕТ
NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Ассистент / звезды 71/66/56/37/3 (2017) 87/79 / 77/60/5 (2016) 82/62/65/43/4 (2016)
0-60 / 30-70 миль в час 12.1 / 12,7 секунды 10,1 / 10,4 секунды 10,8 / 10,9 секунды
30-50 миль / ч 3/4-й 4,9 / 7,7 секунды 5,7 / 9,1 секунды 6,1 / 8,8 секунды
50 -70 миль / ч за 5/6-й 12,1 / 18,9 с 16,2 с / нет 11,8 / 16,1 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 105 миль / ч / 3100 об / мин 103 миль / ч / 3000 об. 106 миль / ч / 2900 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 50.4 / 36,7 / 9,6 м 52,7 / 39,1 / 9,5 м 58,1 / 42,3 / 11,0 м
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль / ч 72/45/65 / 73 дБ 71/47/63 / 75 дБ 59/40/61/70 дБ
Auto Express экон. (миль на галлон / миль / галлон) / дальность 33,4 / 7,3 / 367 миль 43,3 / 9,5 / 286 миль 30,7 / 6,7 / 317 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 35,3 / 44,1 / 40,4 54,3 / 64,2 / 60,1 миль на галлон 34.5 / 52,3 / 44,1 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 7,8 / 9,7 / 8,9 млн. Пар. / налоговая категория 195/158 г / км / 32% 151/106 г / км / 22% 213/149 г / км / 30%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / да Шесть / да / нет / да Семь / да / да / да
Автоматическая коробка / контроль полосы движения / мертвая зона / AEB Нет / нет / нет / нет Нет / нет / нет / да Нет / да / нет / да
Clim ctrl / круиз / кожа / сиденья с подогревом Кондиционер / да / нет / нет Да / да / нет / нет Кондиционер / да / да / да
Металлическая краска / светодиоды / вход без ключа и вперед £ 495 / нет / нет £ 650 / да / да £ 500 / нет / нет
Nav / di gi dash / DAB / connected servcs Да / нет / да / да Да / нет / да / нет Нет / нет / нет / нет
Беспроводная зарядка / CarPlay / Android Auto Нет / нет / нет Нет / да / да Нет / нет / нет

SsangYong Tivoli XLV vs Dacia Duster vs Suzuki Vitara

SsangYong утверждает, что с Tivoli XLV изобрел новую нишу.Корейский бренд называет это «внедорожником-универсалом», но не обманывайтесь этим названием, потому что это все еще обычный кроссовер.

XLV основан на относительно успешном рецепте SsangYong, разработанном для стандартного Tivoli, поэтому эта более крупная модель предлагает покупателям большую практичность, но с таким же стилем и тем же двигателем, что и ее меньший по размерам собрат. Тем не менее, увеличение пространства также привело к росту цены, так как модель ELX 4×4 с ручным управлением высшего класса, которую мы здесь выстроили, стоит 19 500 фунтов стерлингов.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

В то время как обычный Tivoli позиционируется в большей степени в бюджетной части спектра компактных кроссоверов, SsangYong преследует некоторых более крупных и устоявшихся конкурентов с XLV. Тем не менее, он по-прежнему доступен по цене, поэтому мы сравниваем его с одним из наших любимых недорогих кроссоверов — Dacia Duster 4×4. Чтобы одержать здесь победу, ему также нужно будет обыграть Suzuki Vitara, который также доступен с полным приводом и 1,6-литровым дизельным двигателем.

Очевидно, что для полноприводных автомобилей важны внедорожные качества, а также практичность, цена и экономичность. Какой из наших кроссоверов лучше всего сочетает в себе эти ключевые качества?

Лицом к лицу

Внедорожные режимы

Все три наших автомобиля оснащены селективным полным приводом с возможностью постоянной блокировки полного привода. Suzuki также имеет различные режимы вождения, включая Snow and Mud и Sport. Однако с увеличенным дорожным просветом именно Dacia лучше всего подходит для легкого бездорожья.Кажется, что он сельскохозяйственный, но сцепление хорошее.

Стиль и содержание

Dacia обладает хорошими внедорожными качествами и сочетает их с некоторыми выдающимися особенностями стиля. Однако нет варианта с контрастной крышей, как на Tivoli XLV или Vitara. У обоих есть больше возможностей индивидуальной настройки, когда дело доходит до внешнего вида автомобиля, а также больше деталей внутри.

Качество

Некоторым Dacia может показаться немного дешевой — но это потому, что это так, и мы имеем в виду это в положительном смысле.Хотя качество может быть не на одном уровне с конкурентами, оно не сильно отстает, но Duster гораздо доступнее и по-прежнему предлагает много практичности.

Вердикт

Первое место: Dacia Duster

Незначительные обновления, которые Dacia внесла в Duster, будет трудно обнаружить, но очарование автомобиля в спецификации 4×4 означает, что он по-прежнему сочетает в себе комфорт на дороге с сцеплением и стабильностью в скользких условиях. невероятно доступная цена. Производительность только адекватная, но с приличной эффективностью, большим количеством места и хорошим списком комплектаций в комплектации Laureate Duster по-прежнему остается отличным компактным внедорожником за свои деньги.

Второе место: Suzuki Vitara

Если вы можете немного пожертвовать комфортом езды и больше ценить динамику вождения, Vitara — прекрасный кроссовер. Вождение здесь больше всего похоже на автомобиль, с острым шасси и рулевым управлением, но из-за нехватки места для багажника и более высокой цены он занимает второе место. Высокая эффективность, несмотря на предлагаемые характеристики, впечатляет, но более стабильная работа и высокая амортизация идут вразрез с этим.

Третье место: SsangYong Tivoli XLV

Бренд основан на том, что делает обычный Tivoli привлекательным кроссовером, и добавляет еще больше практичности, но в результате он дороже.Большой багажник будет полезен, но, хотя качество и изысканность довольно хорошие, ездить на нем не очень удобно. Кроме того, здесь он наименее эффективен, что увеличивает эксплуатационные расходы. Мы бы сэкономили и выбрали полноприводную модель.

Стоит ли ждать эту модель?

Vauxhall Mokka X 1.6 CDTi

Срок сдачи: Октябрь 2016 Цена: £ 21 565 Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый, 134 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Модернизированный Vauxhall Mokka X Design Nav, который стоит примерно на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем Tivoli, предлагает достойный комплект, включая технологию OnStar.Установка 4х4 должна добавить дополнительное сцепление, а Apple CarPlay сделает машину более удобной.

Фигурки

9001 4
Dacia Duster Laureate dCi 110 4×4 Suzuki Vitara 1.6 DDiS ALLGRIP SZ5 SsangYong Tivoli XLV ELX 4×4
Цена на дорогах протестировано 15 595 фунтов стерлингов / 16 940 фунтов стерлингов 22 049 фунтов стерлингов / 22 849 фунтов стерлингов 19 500 фунтов стерлингов / 20 400 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года / 30 000) 7 383 фунтов стерлингов / 47.3% 8,125 фунтов стерлингов / 36,9% 7,301 фунтов стерлингов / 37,4%
Амортизация 8,212 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 13924 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 12,199
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке 1492 968 фунтов стерлингов / 1936 фунтов стерлингов 972 фунтов стерлингов / 1945 фунтов стерлингов
Годовые затраты на топливо (12 тысяч / 20 тысяч миль) 1539 фунтов стерлингов / 2564 фунтов стерлингов 1353 фунтов стерлингов / 2254 фунтов стерлингов 1899 фунтов стерлингов / 3166 фунтов стерлингов
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 11/503 фунтов стерлингов / D / 110 фунтов стерлингов 17/503 фунтов стерлингов / C / 30 фунтов стерлингов 18/773 фунтов стерлингов / D / 110 фунтов стерлингов
Стоимость 1-го / 2-е / 3-е обслуживание £ 430 (3 года / 30,000) £ 655 (3 года) £ 221 / £ 362 / £ 221
Длина / колесная база 4,315 / 2,673 мм 4,175 / 2,500 мм 4,440 / 2,600 мм
Высота / ширина 1,695 / 1,822 мм 1,610 / 1,775 мм 1,635 / 1,798 мм
Двигатель 4цил. линейный / 1461 куб. см 4-цилиндровый рядный / 1598 куб. см 4-цилиндровый рядный / 1597 куб. см
Пиковая мощность / обороты108/4 000 л.с. / об / мин 118/3 750 л.с. / об / мин 113 / 3400 л.с. / об / мин
Пик крутящего момента / об / мин 260/1750 Нм / об / мин 320/1750 Нм / об / мин 300/1500 Нм / об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная / 4WD 6-ступенчатая ручная / 4WD 6-ступенчатая ручная / 4WD
Емкость топливного бака / запасное колесо 50 литров / экономия места 47 литров / ремонтный комплект 47 литров / ремонтный комплект
Объем багажника (сиденья вверх / вниз) 443/1 604 литра 375/710 литров 547 литров / нет данных
Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка вес 1,325 / 550 / 1,500 кг 1,259 / 611 / 1,500 кг 1,505 / 555 / 1,500 кг
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления 10.4 метра / 0,42Cd 10,4 метра / НЕТ 10,6 метра / НЕТ
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 000) / 3 года 3 года (60 000) / 1 год 5 лет (неограниченно) / 1 год
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 12000 миль (1 год) / 127 12500 миль (1 год) / 149 12500 миль (1 год) / 63
Driver Power Производитель / дилер поз. 4-й / 2-й 19-й / 7-й N / A
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ Assist / Звезды 74/78/28/29/3 (2011) 89/85/76/75/5 НЕТ
0- 60 / 30-70 миль в час 14,7 / 15,4 секунды 10,1 / 9,6 секунды 11,6 / 11,6 секунды
30-50 миль в час 3/4-й Н / Д / 5,0 секунды 3,8 / 7,0 секунды 4,7 / 7,1 с
50-70 миль / ч за 5/6-е 8,6 / 10,5 с 6.8 / 8,9 секунды 9,2 / 9,7 секунды
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 104 мили / час / 2500 об / мин 112 миль / час / 1800 об / мин 109 миль / час / 2100 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час 54,8 / 39,2 / 9,0 м 50,9 / 37,9 / 10,3 м 56,5 / 37,9 / 9,9 м
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час 68/68/66/73 дБ 69/55/66/71 дБ 71/65/67/74 дБ
Auto Express, экономичный / диапазон 40.0 / 8,8 / 440 миль 45,5 / 10,0 / 470 миль 32,4 / 7,1 / 335 миль
Правительственные городские / загородные / комбинированные 58,9 / 60,1 / 60,1 миль на галлон 60,1 / 70,6 / 67,2 миль на галлон 52,3 / 61,4 / 57,6 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 13,0 / 13,2 / 13,2 миль на галлон 13,2 / 15,5 / 14,8 миль на галлон 11,5 / 13,5 / 12,7 миль на 100 км / заявленный уровень выбросов CO2 / налог 189/123 г / км / 24% 166/111 г / км / 22% 234/127 г / км / 25%
Подушки безопасности / Изофикс / парк.датчики / камера Четыре / да / 200 фунтов стерлингов / 400 фунтов стерлингов Семь / да / да / да Семь / да / да / да
Автоматическая коробка / стабилизация / круиз-контроль / AEB Нет / да / да / нет 1350 фунтов стерлингов / год / адаптивный / год 1000 фунтов стерлингов / да / да / нет
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений Нет / 500 фунтов стерлингов / нет Да / нет / да Да / да / нет
Металлическая краска / ксеноны / keyless go £ 495 / нет / нет £ 430 / LED / да £ 500 / нет / нет
Sat-nav / USB / DAB / Bluetooth £ 450 / да / да / да Да / да / да / да Да / да / да / да

Сравните новые автомобили в Египте: SsangYong Tivoli 2017 1.6L Comfort (FWD) в сравнении с Renault Duster 2017 2.0L PE (4×4)

SsangYong Tivoli 2017 VS Рено Дастер 2017

EGP ПРЕКРАЩЕНА

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выберите модель: TivoliXLVXLV

Выберите год20172017

Выберите Version1.6L Комфорт (FWD) Спорт

EGP ПРЕКРАЩЕНА

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выберите модельCapturDuster FluenceKadjarLodgyLoganLogan MCVMeganeSanderoSandero Stepway

Выберите год20172017

Выберите Version2.0L PE (4×2) 2,0L PE (4×4) 2,0L LE (4×2) 2,0L SE (4×2) 2,0L SE (4×4)

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Dacia Duster против Ssangyong Tivoli XLV

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

Модель:

Выбрать модельDusterLogan MCVSanderoSandero StepwayDenemLogan MCV StepwayOne Ton Shifter

Год:

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012199419931992199119919881987

Вариант:

Выберите вариант1.0 TCe Access (100 л. (100 л. 999cc1.0 TCe Essential (100 л.с.) Двухтопливный универсал 5d 998cc1.0 TCe Essential (100 л.с.) Двухтопливный универсал 5d 999cc1.0 TCe Essential (90 л.с.) Универсал 5d 999cc1.0 TCe Essential (90 л.с.) (Eu6d) 4×2 Оконный фургон 999 куб. См 1.0 TCe Prestige (100 л.с.) Двухтопливный 998 куб. TCe Comfort (130 л.с.) (с / с) Универсал 5d1.3 TCe Comfort (130 л.с.) Универсал 5d1.3 TCe Comfort (130 л.с.) (Eu6d) 4×2 Window Van1.3 TCe Essential1.3 TCe Prestige (130 л.с.) 1.3 TCe Prestige (130 л.с.) (с / с) 1,3 TCe Prestige (150 л.с.) 1,3 TCe Prestige (150 л.с.) (с / с) 1,3 TCe Prestige (150 л.с.) 4X4 (с / с) 1,3 TCe SE Twenty1.3 TCe Techroad (130 л.с.) 1.3 TCe Techroad (150 л. С.) 1.3 TCe Techroad (150 л. s) Универсал 5d1.5dCi Comfort (115 л.с.) Синий универсал 5d1.5dCi Comfort (115 л.с.) (Eu6d) Фургон с окнами 4×2, 1,5dCi Comfort (115 л.с.) (Eu6d) Фургон с окнами 4×4 1,5dCi Essential (115 л.с.) 4X4 Синий (s / s) Универсал 5d1.5dCi Essential (115 л.с.) Синий (s / s) Универсал 5d1,5dCi Essential (115 л.с.) (Eu6d) 4×2 Window Van1.5dCi Essential (115 л.с.) (Eu6d) 4×4 Window Van1.5dCi Prestige1.5dCi Prestige (s / s) 1.5dCi Prestige 4X41.5dCi Prestige 4X4 (s / s) 1.5dCi SE Twenty1.5dCi SE Twenty 4X41.5dCi Techroad1.5dCi Techroad 4X41.6 SCe Access1.6 SCe Comfort1.6 SCe Комфорт 4X41.6 SCe Essential1.6 SCe Essential 4X41.6 SCe Prestige1.6 SCe Prestige 4X4

Mahindra SsangYong Tivoli против Honda BR-V против Hyundai Creta против Renault Duster: сравнение

Стиль

SsangYong Tivoli больше напоминает кроссовер хэтчбек, чем компактный внедорожник.Внешний вид Tivoli довольно четкий, что делает его очень современным, что-то из будущего. Tivoli — один из тех автомобилей, которые, по милости дизайнеров, очень похожи на оригинальный концепт. Передняя панель автомобиля очень четкая и резкая. В фары проектора встроены дневные светодиодные ленты. В переднем бампере тоже есть интересные элементы дизайна. Боковой профиль Tivoli получил особенность дизайна плавающей крыши благодаря черным опорным столбам.На арке заднего колеса появляется заметная складка, которая превращается в выпуклость и продолжается вдоль нижнего края автомобиля. Задняя панель Tivoli довольно яркая по стилю и немного громоздка. Стреловидные задние фонари очень уникальны и изящно сливаются с выпуклой аркой заднего колеса. Интерьер SsangYong Tivoli — приятное место для отдыха. Как и снаружи, салон выглядит очень современным и свежим. Обивка салона выполнена в двухцветной цветовой гамме — черном и бежевом.Панель приборов представляет собой игру между черным фоном и поддерживающими серебряными акцентами. Также читайте — Сунил Четри позади Криштиану Роналду в списке активных международных бомбардиров

Также читайте — Apple iPad OS 15 поставляется с новым домашним экраном, многозадачностью

Honda BR-V для начинающих выглядит и намного длиннее, чем SsangYong Tivoli. В основном это связано с тем, что Хонда — полноценный 7-местный автомобиль. Говоря о внешнем стиле, мы бы сказали, что BR-V — это автомобиль с пропорциональными пропорциями и выглядит как настоящий городской внедорожник.У него громоздкая передняя часть, в которой преобладают умные стреловидные фары и огромная хромированная передняя решетка с заклепками. На боковом профиле мы видим хромированные дверные ручки и толстую черную пластиковую облицовку, которая окружает всю нижнюю часть автомобиля. BR-V также заимствует определенные элементы дизайна от других Honda, а именно складку передней двери и изгиб заднего стекла, которые он получил от Amaze и Mobilio соответственно. Задняя панель BR-V оценивается немного меньше с точки зрения стиля.Единственная изюминка — это задние фонари, которые имеют уникальный дизайн и соединяются друг с другом через стоп-сигнал, который проходит по длине крышки багажника. Интерьер BR-Vs вдохновлен тем, что мы видим в City and Jazz. Цветовая гамма — черно-бежевая, а интерьеры элегантны и стильны. BR-V может довольно изящно разместить пассажиров, а также их маленькие части. Это единственный внедорожник из всех четырех, который является полноценным 7-местным автомобилем, но в результате ему приходится уступать место багажному отделению сзади.Также прочтите — Набор сотрудников в РРК в IBPS в 2021 году: IBPS уведомляет о более чем 10 000 вакансий в РРБ / клерков, онлайн-заявка начинается сегодня

[gallery_993_990_992]

Внешний вид Hyundai Creta является результатом философии дизайна компании Fluidic Sculpture 2.0. Имея несколько экземпляров, Creta довольно изящно воплощает эту философию дизайна. Спереди у нас есть большие фары для проектора со стреловидным светом со светодиодной подсветкой и фирменная шестиугольная решетка Hyundai с тремя хромированными полосами.Интересен и дизайн переднего бампера. Как будто это стало правилом для всех компактных внедорожников, Creta также поставляется с черной пластиковой обшивкой, что придает ему прочный вид. Задняя панель Creta немного громоздка и не так приятна для глаз, как остальная часть внешнего профиля автомобиля. Трудно упустить из виду сходство, которое существует между Hyundai Creta и SsangYong Tivoli с точки зрения их внешнего дизайна. Оба имеют конструкцию с плавающей крышей и толстую заднюю стойку, благодаря чему их боковые профили очень похожи друг на друга.Если говорить чисто по внешнему виду, то интерьеры Creta на сегодняшний день являются лучшими из всех четырех внедорожников, представленных здесь. Они округлые, но четкие и имеют двухцветную цветовую схему — черный и бежевый. Качество салона хорошее, как и всегда у Hyundai. В салоне достаточно места для хранения вещей. Это пятиместный автомобиль, поэтому в багажнике достаточно места для перевозки больших чемоданов.

Переходим к Renault Duster, который является самым старым из всех и здесь больше всего теряет.Это единственный внедорожник с очень ярким и смелым стилем, который очень понравился индийским покупателям, когда он был первоначально запущен на субконтиненте. У него очень устрашающая индивидуальность, когда дело доходит до профиля внешнего дизайна, который соответствует профилю настоящего внедорожника, а не городскому внедорожнику. Раздутые колесные арки уменьшают потребность в пластиковых накладках на Дастер, и, как следствие, он имеет наименьшее значение из четырех. С момента своего создания внедорожник претерпел небольшие визуальные изменения, но еще не получил капитального ремонта.Интерьер Renault Dusters самый простой из всех. Они богаты качеством материалов, но им не хватает стиля и харизмы. В салоне «Дастера» достаточно места для хранения мелких вещей, и, поскольку он пятиместный, достаточно места и в багажнике.

Характеристики

Что касается функций на борту, SsangYong Tivoli получает проекторные фары с дневными светодиодами, семидюймовую информационно-развлекательную систему, возможность подключения к смартфону, автоматический климат-контроль, элементы управления на рулевом колесе, меньше запусков и остановок, электрически регулируемое сиденье водителя, переднее сиденье с подогревом, различные режимы движения, а именно Normal, Comfort и Sport.Что касается безопасности, то Tivoli оснащен двойными передними подушками безопасности, ABS, EBD и задним парктроником с камерой.

Honda BR-V поставляется с такими удобствами, как информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, вход без ключа и многие другие. Для безопасности мы используем двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, систему помощи при трогании с места и систему стабилизации автомобиля.

Hyundai Creta поставляется с проекторными фарами, светодиодными дневными светодиодами, мультимедийной системой, аудио-видео навигационной системой, элементами управления на рулевом колесе, бесключевым входом, кнопкой запуска двигателя и задними вентиляционными отверстиями.Говоря о функциях безопасности, Hyundai Creta доступен с 6 подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании с места и задней парковочной камерой.

Renault Duster не отстает, когда дело доходит до комфорта. Он имеет мультимедийную систему, навигационную систему, возможность подключения по Bluetooth, рулевое колесо с регулируемым наклоном, многофункциональное рулевое колесо, вход без ключа и задний кондиционер. Для обеспечения безопасности пассажиров на Дастере установлены АБС, сдвоенные передние подушки безопасности, EBD, парктроник заднего хода.

Также читайте: Компактный внедорожник Mahindra SsangYong Tivoli, представленный на Delhi Auto Expo 2016

Технические характеристики двигателя

SsangYong Tivoli доступен с бензиновым и дизельным двигателем на выбор. Бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый агрегат, который выдает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель также имеет объем 1,5 литра и развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Также доступна автоматическая коробка передач.

Honda BR-V также доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый блок I-VTEC, который выдает 119 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель — это 1,5-литровый i-DTEC, который развивает мощность 99 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Функции трансмиссии выполняет 6-ступенчатая механическая коробка передач, для бензинового BR-V также доступен вариатор.

Hyundai Creta поставляется с широким спектром силовых агрегатов.Покупателям на выбор доступны два дизеля и один бензиновый мотор. Бензиновый двигатель — это 1,6-литровый агрегат, который способен производить 123 л.с. и 155 Нм крутящего момента. он идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В категории дизелей есть агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л. Первый хорош для 90 л.с. и 224 Нм крутящего момента, а второй — 128 л.с. и 259 Нм крутящего момента. 1,4-литровый агрегат поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый агрегат также может быть оснащен автоматической коробкой передач.

Renault Duster также поставляется с тремя вариантами двигателей. Два из них дизельные, а другой бензиновый. Бензиновый двигатель — это двигатель объемом 1,2 литра, который развивает 104 л.с. и 145 Нм крутящего момента и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельный пыльник имеет 1,5-литровый агрегат, но с двумя отдельными выходами мощности. В аватаре малой мощности двигатель выдает 84 л.с. и 200 Нм крутящего момента, в то время как в аватаре высокой мощности он дает 110 л.с. и 248 Нм крутящего момента.Двигатель мощностью 84 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. получает 6-ступенчатую коробку передач. Есть и полноприводный вариант Дастера. Эта версия оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены

Ожидается, что цены на SsangYong Tivoli будут начинаться от 9 лакхов и доходить до 13 лакхов.

Ожидается, что вариант с низкими характеристиками Honda BR-V будет стоить 8 лакхов индийских рупий, в то время как вариант высшего класса будет доступен по цене 12 лакхов.

Цены на Hyundai Creta начинаются с 8,6 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал) и доходят до 13,8 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал).

Renault Duster доступен по базовой цене 8,6 лакха индийских рупий (без выставочного зала) и по лучшей цене 13,6 лакха индийских рупий (без автосалона).

Comparativa Dacia Duster против SsangYong Tívoli

Comportamiento

El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, que se obtiene a partir de la puntuación de nuestro equipo editorial en cada apartado.El Dacia Duster obtiene su máxima puntuación como coche Bueno y barato , en el que alcanza una puntuación de 10 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Dacia Duster como coche Pequeño y manejable . El SsangYong Tívoli destaca especialmente como coche Práctico , en el que consigue un 6 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.

Ло Мейджор

Relación tamaño / Precio, estética ,conomía de mantenimiento, gama mejorada, opción GLP

Lo mejorable

Calidad de algunos plásticos, tracción 4×4 disponible solo en los más Potentes

Ло Мейджор

Amplitud, equipamiento completeto, maletero, motor diésel

Lo mejorable

Estética muy personal, aspecto de algunos plásticos

Двигатель

Entrando en la Compartiva de motores para estas versiones en, в частности, el Dacia Duster cuenta con un motor de Gasolina, de 1.0 л до максимальной мощности 66 кВт при об / мин при максимальном значении Нм при об / мин, без учета Delantero. El SsangYong Tívoli — это версия с бензиновым двигателем объемом 1,2 л, максимальная мощность , максимальная мощность 94 кВт при 5000 об / мин. и максимальная мощность 230 Нм при 1750 об / мин.

Tracción Делантеро Делантеро
Цилиндрада 1.0 л 1,2 л
Утилизация En línea En línea
Цилиндрос 4 4
Sobrealimentación Турбо Турбо
Велоцидад Максима 168 км / ч 181 км / ч
0-100 км / ч 12.5 с
Максимальная мощность (кВт) 66 кВт при об / мин 94 кВт при 5000 об / мин
Potencia máxima (CV) 90 CV в минуту 128 л.с. при 5000 об / мин
Максимальное значение Нм при об / мин 230 Нм при 1750 об / мин
Камбио Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации
Número de marchas 5 6
Старт / Стоп De serie De serie

¿Cuál es el mejor SUV barato que puedes comprar?

El GLP se ha convertido en la mejor herramienta para llevarte a casa un coche capaz de plantar cara al diésel en cost por kilómetro .Dacia y SsangYong lo saben y por ello se han convertido en los fabricantes que más apuestan por el GLP, tanto en oferta de modelos como en Precio, descubriendo hoy sus dos mejores opciones para compra un SUV barato en Precio de compra y uso. ¿Dacia Duster или SsangYong Tivoli? Qué ofrece cada coche por el dinero que piden .

Para este análisis hemos cogido al Dacia Duster y al SsangYong Tivoli ya que ambos modelos defienden la misma Receta, aunque vista desde perspectivas algo más Diferentes.Aún así, lo que nos encontramos es a dos coches que tienen como razón de ser la relación calidad / Precio , aunque mientras en el Duster la calidad general y el equipamiento son bastante más ajustados, en el Tivoli subimos — o dos peldaño según el apartado -, aunque también elevamos el Precio final.

SUV с этикеткой ECO almenor Precio posible

Si nos fijamos en los datos puros y duros encontramos que el Dacia Duster с соблюдением требований GLP 13.510 евро . Hablamos de un Precio para el acabado más sencillo que permite esta mecánica (Essential), descubriendo un motor 1.0 Turbo gasolina con 100 CV de потенция máxima и 170 Нм номинала. En términos de homologación (WLTP), este motor arroja un consumo medio de 6,4-8,4 l / 100 Km, mientras que las emisiones de CO2 son de 128-146 грамм. La transmisión es siempre manual de 6 relaciones con tracción 4×2, no existiendo otra configuración para esta mecánica.

Альтернативная модель Duster es un SsangYong Tivoli в соответствии с требованиями GLP 15.150 евро (G12T). Превосходная цена соответствует «Линии» с двигателем 1.2 Turbo бензина с максимальным напряжением 128 CV и максимальным номиналом 230 Нм. Гомологичный средний расход 7 л / 100 км с выбросами CO2 в 158 граммов (WLTP). Трансмиссия, доступная для 6 передач с ручным управлением, может использоваться в сочетании с 6 автоматическими двигателями с двигателем 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *