Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С
Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.
В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.
Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.
Двигатель Koenigsegg Agera R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Технические характеристики koenigsegg agera r
Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.
Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.
За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.
При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
Koenigsegg Agera RS производительность | |||
Максимальная скорость : | 400 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.2 s | ||
Koenigsegg Agera RS Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupe | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | — cm | ||
Длина : | 450 cm | ||
Высота : | — cm | ||
Ширина : | — cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (380 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (362 mm) | ||
Передние шины : | 255/35 R19 | ||
Задние шины : | 335/30 R20 | ||
Front Wheels Width : | 9,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 12,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1305 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 1.![]() | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Koenigsegg |
Модель | Agera |
Поколения | Agera |
Модификация (двигатель) | RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Тарга |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 443 км/ч
275.![]() |
Соотношение мощность/вес | 1.2 кг/лс, 831.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1160 лс @ 7800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 229 лс/л |
Крутящий момент | 1280 Нм @ 4100 об./мин. 944.08 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 8250 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5065 см3309.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 95.25 мм 3.75 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг
3075.![]() |
Объем багажника минимальный | 150 л 5.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4293 мм 169.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2050 мм 80.71 in. |
Высота | 1120 мм 44.09 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Дорожный просвет | 85 мм 3.35 in. |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/35 R19; 345/30 R20 |
Размер дисков | 9.![]() |
Koenigsegg Agera RS — цена, характеристики, фото
Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS. Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.
Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.
Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41.96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.
Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.
Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.
Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы.
Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.
Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.
Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.
Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины. Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 447 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1360 л.
- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽. Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1176 л.
Koenigsegg Agera RS 2015
2 000 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1176 л.с. Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Agera R (2013-2014) — фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р
Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.
Содержание: [показать]
История уникальной машины Koenigsegg Agera R
Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.
На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.
Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.
Кенигсегг Агера Р характеристики автомобиля
В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.
Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg Agera R фото
Чертеж Koenigsegg Agera R
Видео обзор суперкара
Agera R — Koenigsegg
МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ — БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R
Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.
KOENIGSEGG AGERA R — НАБУРГРИНГ
EVO DIARIES — KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R
СОБЫТИЯ GRAN TURISMO — AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ
На Gran Turismo 2012 Agera R зарегистрировала 401.6 км / ч перед торможением перед мостом в Тиргартене.
Он имеет обычную дорожную установку Koenigsegg, ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.
AGERA R ON GP STRECKE
ГУМБАЛ — AGERA R
2011 Agera R притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari — Топливо: с октановым числом 98, а не E85.
/ ПРИВОД — ВНУТРИ KOENIGSEGG СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 — КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
В первом эпизоде «Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты создания автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.
ЭПИЗОД 2 — ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ
Во втором эпизоде «Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, стабильностью и комфортом на дороге или трассе.
ЭПИЗОД 3 — РАБОТА НА КРАСКУ НА МЛН ДОЛЛАРОВ
В третьем эпизоде «Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса окраски, уникальную для линии Koenigsegg.
ЭПИЗОД 4 — ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ
В четвертом эпизоде «По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему ощущение стоимости на миллион долларов.
ЭПИЗОД 5 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ
В пятом эпизоде «Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестировал и настраивал все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кёнигсегг, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.
ЭПИЗОД 6 — В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ
В шестом эпизоде «Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность сделанных на заказ электронных контроллеров, которые составляют мозг и душу Koenigsegg.
ЭПИЗОД 8 — СЕРДЦЕ ГИПЕРКАРА мощностью 1140 л.с.
В восьмом эпизоде «Сердце гиперкара на 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.
Agera RS — Koenigsegg
Agera RS
раздвигает границы
и берет на
все новые уровни производительности
Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущий Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
Agera RS изготавливается вручную только в 25 экземплярах (10 из них были предварительно проданы до первого показа).
Это самая крутая особенность Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg — шведский автопроизводитель, специализирующийся на высокопроизводительных спортивных автомобилях.Они были основаны в 1994 году и начинали с первоначальной цели разработки и производства спортивного автомобиля мирового класса. Это привело к созданию CC8S, которая в 2002 году стала первым легальным автомобилем компании.
После этого Koenigsegg продолжает выпускать другие автомобили. Одним из них была Agera в 2011 году. Agera имела успех и даже была названа гиперкаром года в 2010 году журналом Top Gear. Благодаря своему успеху в 2015 году компания создала Koenigsegg Agera RS. Это считалось более продвинутой версией Agera.
Мы изучили этот поистине зеркальный гиперкар, чтобы определить его лучшие характеристики, немного его истории и то, что появилось после Agera RS в модельном ряду Koenigsegg.
СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько будет стоить Koenigsegg Agera RS в 2021 году
Чем отличался Agera RS?
Из FacebookКак упоминалось ранее, Agera RS должна была стать более продвинутой версией отмеченного наградами автомобиля Koenigsegg.С момента выпуска Agera компания производила другие автомобили, и это был их способ использовать некоторые из этих технологий для новой версии уже сложенного автомобиля.
Большинство новых технологий и функций взято из Koenigsegg One: 1. Эти изменения позволили RS достичь как большей мощности, так и большего крутящего момента. Agera RS развивает 1160 л.с. при 7800 об / мин, тогда как оригинал — 1124 л.с. при 7100 об / мин. Что касается крутящего момента, более продвинутая версия имеет 944 фунт-фут при 4100 об / мин.Оригинальный автомобиль имеет 885 фунт-футов при 4100 об / мин.
Этот автомобиль производит почти 1000 фунтов прижимной силы на скорости около 155 миль в час. Двигатель развивает мощность 1176 л.с. на обычном бензине.
Что самое лучшее в Agera RS?
Из FacebookЕсли вы попросите большинство поклонников Agera RS назвать лучшую функцию, они, вероятно, скажут, что это скорость. И это честно. Этот автомобиль неспроста был назван «лучшим гусеничным инструментом».Функции невероятно легкие, что помогает ему достигать таких высоких скоростей и быстрых поворотов на гусеницах. Таким образом, лучшая общая черта Koenigsegg Agera RS — это его легкий вес.
Легкие автомобили, спроектированные для скорости, похоже, специализируются на Koenigsegg. Человек может просто посмотреть на эту машину и понять, что победить ее в гонке будет чрезвычайно сложно. Как и другие гиперкары, он не громоздкий, и кажется, что дизайнеры не добавили ничего, чего не должно было быть на машине.Это невероятно аэродинамично.
СВЯЗАННЫЙ: Koenigsegg Agera RS1: почему этот суперкар-бегемот стоит 10 миллионов долларов
Другие примечательные особенности
Из FacebookНесмотря на добавленные технологии, Agera и Agera RS мало чем отличаются друг от друга. Что касается используемого двигателя, оба автомобиля оснащены 5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.У Agera RS есть бензобак объемом 21,1 галлона, но, как и у большинства гиперкаров, расход топлива не так впечатляюще, как и неэффективен.
Что касается сидений внутри, то здесь есть место только для двоих. Однако, в отличие от большинства автомобилей с более низкими сиденьями, в Agera RS легко сесть. Это недостаток для многих спортивных автомобилей, потому что их конструкция либо неудобна, либо просто затрудняет въезд. Koenigsegg, казалось, понимал, что при проектировании таких дорогих автомобилей следует учитывать по крайней мере прилично удобные сиденья.
Еще одна важная особенность заключается в том, что каждый приобретенный автомобиль может быть полностью настроен клиентом. Это важно, потому что позволяет уже уникальному автомобилю соответствовать личности своего владельца. Конечно, это делает автомобиль еще более дорогим для покупки, но если вы покупаете автомобиль по такой высокой цене, мы сомневаемся, что вас волнует что-то подобное. Были также специальные выпуски Agera RS, созданные по желанию клиентов. Некоторые из них включают RS Naraya, Draken и Valhall.
Конец линии
Из FacebookКонец Agera RS наступил в 2018 году, когда 4 апреля с конвейера сошла последняя машина. Чтобы отметить наследие, Koenigsegg выпустил две версии. Один назывался «Тор», а другой — «Вейдер». Это было частью последней серии изданий компании. Об этом заявили в 2016 году на Женевском автосалоне.
Кенигсегг сменил Agera в 2018 году.Он называется Koenigsegg Jesko и был назван в честь отца основателя и генерального директора компании. В настоящее время он считается одним из ведущих автомобилей, ориентированных на треки и разрешенных к эксплуатации на дорогах, благодаря лучшим характеристикам и скорости. Он продолжает великое наследие, оставленное его предшественником.
Несмотря на то, что на рынке появился новый Koenigsegg, Agera по-прежнему остается одним из самых востребованных подержанных автомобилей на рынке. Автомобильное сообщество считает его одним из самых важных гиперкаров в истории автомобилей.
СЛЕДУЮЩИЙ: Koenigsegg становится дерзким, отмечая рекорд скорости Agera RS на фоне споров о SSC Tuatara
Валькирия Aston Martin — лучший британский гиперкарValkyrie предлагает уровень производительности F1 в легковом автомобиле.
Читать далее
Об авторе Барнелл Андерсон (Опубликовано 26 статей)Барнелл Андерсон — писатель из Луизианы, искренне увлеченный автомобилями и мотоциклами.Его самая большая область знаний — история автомобилей, а также концепт-кары. Любимая машина Барнелла — Ford Mustang. Он также хочет однажды стать владельцем Tesla!
Более От Барнелла АндерсонаРазверните, чтобы прочитать всю историю
10 фактов, которые мы только что узнали о Koenigsegg Agera RS
Как будто наличие Agera RS со всеми его удивительными функциями было недостаточно безумным, Koenigsegg пошел на ступень выше, добавив потрясающему гиперкару несколько эксклюзивных обновлений.Помимо обновлений, Agera RS снова привлекла наше внимание. Благодаря невероятному видению генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга и его замечательной команды в шведской автомобильной компании Koenigsegg, Agera RS была названа «идеальным гусеничным инструментом».
Примечательно, что среднемоторный суперкар Agera RS был представлен вместе с прототипом Regera на Женевском автосалоне 2015 года, на том же мероприятии, где четыре года спустя был представлен его преемник мощностью 1600 лошадиных сил.За относительно короткое время своего существования Agera RS поднялась до культового статуса в автомобильных кругах, завоевав несколько сердец и побив множество рекордов. Koenigsegg Agera RS не перестает удивлять энтузиастов, и вот более подробные сведения, которые мы узнали об удивительном суперкаре.
10 Вдохновение
через KoenigseggКомпания Koenigsegg Automotive взяла лучшие технологии и особенности трех своих предыдущих моделей для создания Agera RS.Главный из них — внедрение передовых технологий, разработанных в рамках программы Koenigsegg One: 1, в результате которой был создан первый в мире Megacar.
через KoenigseggКроме того, Agera RS обладает всеми возможными функциями, присущими моделям Agera S и Agera R. Одними из самых заметных среди этих особенностей являются складная крыша и багажное отделение.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Koenigsegg One: 1 находится в собственной лиге
9 Ручной двигатель
через KoenigseggВсе двигатели Koenigsegg изготавливаются вручную.Кроме того, Agera RS оснащается 90-градусным V8 с двойным турбонаддувом Koenigsegg, который выдает безумные 1160 лошадиных сил при 7800 об / мин и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об / мин.
через KoenigseggТаким образом, мощность двигателя Agera RS составляет 232 лошадиных силы на литр рабочего объема, и по этой цифре Koenigsegg утверждает, что двигатель Agera RS является «самым компактным» двигателем в мире. Кроме того, блоки цилиндров — это изделия, отлитые на заказ из алюминия на специализированном литейном заводе в Великобритании.
8 Пакет 1 МВт
через FastestLapsAgera RS приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает невероятные 1160 лошадиных сил и 940 Нм крутящего момента в «стоковом» виде. Этот двигатель оптимизирован для достижения такой невероятной мощности даже на обычном бензине и может добиться большего при работе на E85.
через CarAdviceОднако для еще более возмутительной производительности автомобилю может быть предоставлен дополнительный пакет One Megawatt Package (1MW), который увеличивает мощность до 1341 лошадиных сил и 1000 фунт-футов, разгоняя автомобиль до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.9 секунд и 124 миль в час менее чем за 7 секунд.
СВЯЗАННЫЙ: Реальная история линейки суперкаров Koenigsegg CCXR
7 Полностью настраиваемый
через KoenigseggВсе 25 единиц Agera RS могли быть полностью настроены их владельцами. Тем не менее, стандартные функции суперкара включают электронный контроль устойчивости Koenigsegg (KES) с настройками мокрой, нормальной и гусеницы, систему мониторинга шин, двойные подушки безопасности и регулируемые скульптурные алюминиевые педали.
через KoenigseggКроме того, Agera RS оснащена аккумулятором LifePo4, съемной и убираемой жесткой крышей с легкой крышей, цифровой системой предупреждения и информации, объединенной с датчиком G, а также сиденьями из углеродного волокна с пеной с эффектом памяти среди других замечательных функций.
6 Принятие углеродного волокна
через KoenigseggKoenigsegg широко использовал углеродное волокно при производстве Agera RS, что сделало его одним из самых требовательных к углеродному волокну автомобилей из когда-либо созданных.Интересно, что полые колеса Agura RS также сделаны из углеродного волокна, и поэтому они легче установленных на них шин, что позволяет автомобилю выдерживать сухой вес 1295 кг.
через KoenigseggКроме того, почти все автомобильные аксессуары были изготовлены компанией Koenigsegg, а внутренняя поверхность в основном отделана замшей, алькантарой и кожей наппа.
5 Гидравлическая подъемная система и другие характеристики
через KoenigseggПомимо того, что его кузов изготовлен с использованием предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и отличается легким многослойным армированием со съемной жесткой крышей, Agera RS также имеет динамически активное заднее крыло и активные независимые передние закрылки.
через KoenigseggКроме того, передние и задние тормоза представляют собой вентилируемые керамические диски, а интерьер отделан кожей с прострочкой в стиле Agera и спортивным сиденьем из карбона с эффектом памяти и пеной с эффектом памяти. Примечательно, что Agera RS, помимо прочего, имеет переднюю и заднюю гидравлическую подъемную систему.
4 Самый быстрый автомобиль в мире
через KoenigseggBugatti Veyron Super Sports и Hennessey Venom среди других безумно быстрых автомобилей в прошлом устанавливали мировые рекорды скорости.Однако 4 ноября 2017 года Koenigsegg Agera RS превзошел их всех, когда он достиг средней двусторонней скорости 277,87 миль в час на закрытом 11-мильном участке шоссе в Неваде.
через KoenigseggЗа рулем молниеносного спорткара сидел пилот Никлас Лилья, который разогнал Agera RS до максимальной скорости 284,55 миль в час. С тех пор другие гиперкары превзошли эту скорость.
СВЯЗАННЫЙ: Bugatti против Koenigsegg: 5 самых безумных автомобилей от каждой марки
3 Больше рекордов скорости
через KoenigseggМало того, что Agera RS достигла рекордных 277.В тот роковой день он установил мировой рекорд в Парампе, штат Невада, и побил еще четыре мировых рекорда для серийного автомобиля — с заводским пилотом Никласом Лилья за рулем.
через KoenigseggРекорды включают в себя «самую высокую максимальную скорость для серийного автомобиля» (33,29 секунды, побив рекорд, установленный ранее в Дании), «пролетный километр по дороге общего пользования» со скоростью 276,9 миль в час, «пролетную милю по дороге общего пользования» и «максимальную скорость. когда-либо достигнутое на дорогах общего пользования »на 284.55 миль / ч.
2 Окончание производства
через KoenigseggПосле того, как он был представлен на Женевском автосалоне 2015 года, Koenigsegg сообщил, что будет произведено всего 25 экземпляров Agera RS. Во время производства 25 Agera RS компания Koenigsegg Automotive подтвердила инцидент на трассе в Тролльхеттане, принадлежащей национальному электромобилю Швеции, когда водитель потерял управление Agera RS — из-за влажных условий — во время испытания на вытяжку.
через KoenigseggСледовательно, автомобиль для замены поврежденного RS стал последним из предложенных 25 единиц, сошедших с завода компании.
1 Самая продаваемая модель
через KoenigseggБеспрецедентно, первый клиент Agera RS был доставлен своему владельцу на Женевском автосалоне 2015 года.Однако через 10 месяцев после первой продажи Koenigsegg объявил о завершении продажи всех 25 экземпляров Agera RS, поскольку были размещены заказы и внесены залоги за все суперкары.
через KoenigseggТаким образом, 10 месяцев, которые потребовались для полной продажи всех 25 единиц Agera RS, сделали суперкар самой продаваемой моделью в истории Koenigsegg.
СЛЕДУЮЩИЙ: Вот все, что вы не знали о суперкарах Koenigsegg
Взгляните на 400-сильный Hennessey Ford Bronco VelociRaptorПродолжается поток обновлений и комплектов для воскресшего внедорожника Blue Oval.
Читать далее
Об авторе Olakunle Майкл (Опубликовано 238 статей)Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах.С детства увлекался миром автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистическим опытом.
Более От Olakunle МайклРазверните, чтобы прочитать всю историю
2011 Koenigsegg Agera R (полное руководство)
На Женевском автосалоне 2011 года компания Koenigsegg представила новую версию своего Agera с двигателем 5.0-литровый двигатель на биотопливе впервые появился на CCXR. Наряду с несколькими обновлениями, новая модель оснащена системой двойного турбонаддува, разработанной Borg Warner, и дополнительным активным задним антикрылом.
Пресс-релиз
В этом году на автосалоне в Женеве Koenigsegg представляет новенькую Agera R — Быстрее молнии! Agera R на выставочном стенде Koenigsegg — серийный автомобиль № 83 — вдохновлен легендарной темой Speed Racer, как указано владельцем автомобиля. Основной цвет Speed Racers — белый, как и снег.Оснащенный специальными шинами Michelin и сделанным на заказ багажником Thule Roof Box — Speed Racer готов атаковать горнолыжные курорты!
В прошлом году Koenigsegg представил предсерийную версию грядущей Koenigsegg Agera. С тех пор предсерийный автомобиль и несколько тестовых мулов продолжили программу развития Agera. Предсерийный автомобиль Agera был отмечен несколькими влиятельными автомобильными журналами, в результате чего были получены восторженные отзывы и награды, такие как, например, звание «Гиперкар года Top Gear».
В целом серийные версии Agera созданы для того, чтобы вывести опыт Koenigsegg на новый уровень как на дороге, так и на трассе, при этом сохраняя самое большое багажное пространство в отрасли в сочетании с уникальной дверной системой Koenigsegg и съемной / складной системой. -съемная жесткая крыша.
Между показанным ранее опытным автомобилем и серийными версиями есть несколько отличий. Например, конфигурации двигателя и коробки передач различаются, а некоторые революционные интерьер, шасси и аэродинамические характеристики украшают серийную версию Agera, которая ранее никогда не демонстрировалась.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите полный пресс-релиз ниже.
Проект
Agera разработана с учетом минималистской философии «меньше значит больше». Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной без каких-либо дополнительных функций, за исключением тех, которые необходимы для соблюдения нормативных требований, дополнительной безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы верим, что если следовать этой философии, автомобиль также будет красивым, поскольку он имеет чисто целенаправленный характер. Хорошая аналогия — эволюция дельфина, который должен был соответствовать аналогичным критериям, чтобы достичь своей нынешней конфигурации в результате эволюции природы.
Агера пропорциональная, компактная и мускулистая. Его вневременная, эффективная и неповторимая форма действительно свидетельствует о времени. Оригинальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданная 15 лет назад, по-прежнему актуальны, актуальны и весьма конкурентоспособны. Agera удалось сохранить верность первоначальной философии, форме и размеру оригинального CC. В то же время он выглядит, ощущается
и работает как нечто принадлежащее будущему.
Двигатель
Koenigsegg отличается от других производителей гиперкаров небольшого объема тем, что Koenigsegg разрабатывает и производит собственные двигатели.Большинство наблюдателей и конкурентов считают это более или менее невозможным или слишком дорогим, чтобы даже рассматривать его.
Однако год за годом Koenigsegg доказывал, что они ошибались. Двигатели не только разрабатываются собственными силами, но и обладают лучшими в своем классе характеристиками во многих важных областях. Приведу несколько примеров: самый легкий и компактный двигатель гиперкара в мире, весит всего 197 кг, в комплекте с маховиком, сцеплением, системой сухого картера, выпускным коллектором Inconel с турбонаддувом. Удивляет малый вес двигателя, так как двигатель Agera также обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и крутящего момента.Например, 5-литровый би-турбо двигатель V8 Koenigsegg развивает более 900 л.с. на обычном топливе с октановым числом 95 и более 1100 л.с. на биотопливе E85. Agera развивает крутящий момент более 1000 Нм при 2500 об / мин, а в формате Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм в диапазоне 3300 об / мин, демонстрируя большую гибкость.
Это выдающиеся цифры, учитывая размер и надежность двигателя без ущерба для управляемости или гибкости. Это действительно сокращение, без недостатков.Эти характеристики делают его одним из самых гибких и простых в использовании двигателей для гиперкаров в мире.
Чтобы понять, насколько двигатели Agera отличаются от двигателей других серийных автомобилей, легко взглянуть на значение BMEP (среднее эффективное давление торможения) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшие серийные дизельные и бензиновые двигатели других ведущих производителей имеют максимальное BMEP около 22 бар.
Ни один другой серийный двигатель в мире, независимо от типа автомобиля, не имеет такого же потенциала мощности по сравнению со средним уровнем выбросов CO2 в ЕС (310 г CO2) или циклическим расходом топлива (14,7 л на 100 км / 16 миль на галлон).Однако больше всего Koenigsegg гордится своей управляемостью, плавностью, отзывчивостью, крутящим моментом и надежностью этих двигателей, особенно с учетом их исключительных характеристик.
Трансмиссия
Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач для Agera оснащена первой в мире системой двойного сцепления для коробки передач с одним входным валом. Чтобы коробка передач оставалась легкой, компактной, прочной и надежной, Koenigsegg вместе с Cima решили разработать коробку передач нового типа, которая позволяет использовать комбинацию сухого и мокрого сцепления, чтобы обеспечить лучшее в своем классе время переключения передач.Во-первых, это обычное двухдисковое сухое сцепление, работающее традиционным образом. Кроме того, внутри коробки передач находится тормоз
мокрого сцепления с гидравлическим приводом, который включается во время каждого переключения на повышенную передачу для замедления входного вала одновременно с переключением передач и до нормальной синхронизации. Это сокращает время синхронизации на две трети, поскольку шестерня предварительно синхронизирована. В результате получается очень спортивное, плавное и чрезвычайно быстрое переключение передач. По сравнению с традиционной системой DCT, эта коробка передач легче, меньше по размеру, имеет меньше движущихся частей и дает более четкое ощущение переключения без прерывания ускорения.
Кроме того, электрогидравлический механизм переключения передач приводит в действие вилки переключения передач напрямую, без промежуточных механических частей. Это снижает инерцию механизма переключения, и любой потенциальный провисание сводится к минимуму, поскольку достигается кратчайший путь включения.
Вся трансмиссия весит всего 81 кг, что на сегодняшний день является самой легкой 7-ступенчатой коробкой передач для гиперкаров в мире. Коробку передач также можно установить в полностью автоматический режим.
Небольшие размеры и очень низкий вес, учитывая продольную 7-ступенчатую компоновку, позволили сохранить самый короткий в своем классе задний свес и тем самым отличное положение центральной массы и нейтральное поведение в экстремальных условиях.
Koenigsegg E-Diff
Koenigsegg Electronic Diferential (E-Dif) легче и быстрее по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Отличие заключается в том, что Koenigsegg сохранил дифференциал повышенного трения с пластинами и пандусами со встроенным количеством аналоговых функций повышенного трения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, компактнее и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Аналоговая часть функциональности также имеет нулевое время обработки, поскольку реагирует напрямую.Аналоговая система дополняется активной цифровой системой.
Таким образом Koenigsegg получил одно из самых легких и быстрых решений E-Dif на рынке. Кроме того, Koenigsegg разработал алгоритмы, которые управляют E-Dif, принимают входные данные от; угол дроссельной заслонки, перегрузка, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, выбранная передача, а также погодные условия.
То, как анализируются все эти данные, и то, как автомобиль реагирует на эти данные, также делает Koenigsegg E-Dif уникальным, что делает Agera очень безопасной на пределе возможностей и улучшает характеристики и ощущения.
Koenigsegg E-dif работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая является самой быстрой в отрасли системой управления, с функцией автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также с несколькими ручными настройками.
Шасси
Уникальное монококовое шасси из углеродного волокна Agera спроектировано так, чтобы обеспечить максимальную жесткость без крыши, так как крыша съемная и складная в передней части автомобиля. Само по себе это необычная особенность для такого компактного гиперкара.Карбоновое монококное шасси Koenigsegg имеет удивительную жесткость 65 000 Нм / град и весит всего 70 кг, включая встроенные топливные баки. Результатом постоянных упражнений по снижению веса является сухой вес всего 1330 кг, что делает Agera самым легким полностью омологированным гиперкаром, производимым в настоящее время.
Подвеска
Геометрия подвески Agera была разработана для дальнейшего улучшения отмеченного наградами поведения CCX. Колея Agera шире спереди по сравнению с задней частью автомобиля, что компенсирует более узкие передние шины и придает автомобилю квадратную форму 2 метра как спереди, так и сзади.
В соответствии с традициями Koenigsegg, Agera имеет самые длинные поперечные рычаги среди всех гиперкаров, производимых в настоящее время. У длинных поперечных рычагов есть несколько преимуществ, например: меньшее отклонение ширины колеи при движении колеса или прохождении поворотов и улучшенная геометрия по сравнению с более длинным ходом колеса. Это одна из причин, почему у автомобилей F1 очень длинные поперечные рычаги. Поперечные рычаги изготовлены из бесшовных авиационных хром-молибденовых труб
, что позволяет минимизировать вес в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.
Чрезвычайно прочные и легкие стойки изготовлены из авиационного алюминия 7075-T6 и содержат 240-миллиметровые подшипники с двойным угловым контактом SKF, обычно встречающиеся только на прототипах автомобилей Lemans. Очень большие подшипники способствуют общей жесткости колеса в сборе и, следовательно, обеспечивают лучший контроль, управляемость и комфорт. Стойки имеют большие охлаждающие каналы из углеродного волокна диаметром 4,5 дюйма для тормозных дисков для максимального охлаждения тормозов.
Тормоза
Agera оснащена новейшей технологией ABS и основана на очень легкой и ориентированной на производительность гоночной системе ABS.Система позволяет функции ABS по-разному реагировать в зависимости от режима работы
. Кроме того, тормозная система ABS работает на массивных вентилируемых и перфорированных керамических дисках размером 392 × 36 мм и 380 × 34 мм, обеспечивая беспрецедентную эффективность торможения и нулевое затухание независимо от дорожки или состояния дороги.
Аэродинамика
Аэродинамика Agera оттачивалась и совершенствовалась на протяжении многих лет в CFD и аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наилучший результат. Даже с массивным динамичным задним антикрылом сопротивление Agera составляет всего Cd 0.33 в высокоскоростном режиме и Cd 0,37 в режиме трека. Несмотря на то, что ширина Agera составляет 2 метра, его фронтальная площадь составляет всего 1,87 м2. Это дает значение Cd * A всего 0,62 и, таким образом, теоретическую максимальную скорость около 440 км / ч (Agera R) с учетом передаточного числа и доступной мощности.
Скорость всех моделей Agera в стандартном режиме ограничена 375 км / ч, но Koenigsegg может разблокировать их на более короткие периоды времени, если соблюдены все необходимые условия, такие как состояние дороги, износ шин, уровень обслуживания автомобиля и т. Д.Автомобиль переводится в режим полной скорости, разблокировав режим максимальной скорости в информационно-развлекательной системе.
Два больших боковых воздухозаборника значительно повышают устойчивость Agera на высоких скоростях, поскольку они гарантируют, что точка давления автомобиля находится за центром масс автомобиля. Это делает автомобиль более стабильным при увеличении скорости. Это важная функция безопасности при движении на экстремальных скоростях. Особое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль был устойчивым при торможении на высокой скорости. Передний сплиттер и задний диффузор были разработаны и оптимизированы с учетом этого.
Для максимальной производительности и безопасности важно, чтобы прижимная сила оставалась как можно более постоянной даже в условиях рыскания. Поэтому задний диффузор был разработан и специально оценен для обеспечения значительной прижимной силы даже при больших углах рыскания.
Современные гиперкары создают огромную прижимную силу на низкой и средней скорости и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать слишком большого сопротивления. Поэтому большинство гиперкаров оснащено тяжелыми крыльями и крыльями с гидравлическим приводом, чтобы удовлетворить эту потребность.
Интерьер
Интерьер Agera не похож ни на один другой автомобиль. Использование каких-либо других материалов, кроме тех, которые Koenigsegg считает достойными, не допускается. Это означает, что то, что вы можете потрогать и увидеть внутри Agera, — это только алюминий, карбон, драгоценные металлы, алькантара и анилиновая кожа. Все коммутационные устройства сделаны по индивидуальному заказу и оснащены удивительно уникальными решениями, такими как, например, светильник Koenigsegg Ghost
, благодаря которому твердые алюминиевые кнопки светятся, а символы с питанием от светодиодов появляются из ниоткуда.
Впервые в мире в автомобильной промышленности. Подсветка проходит через алюминиевые кнопки и поверхности из заготовки через почти невидимые микроотверстия, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный полностью новой центральной консолью из углеродного волокна и узлом туннеля.
Новое сверхлегкое рулевое колесо с полностью углеродной подушкой безопасности выполняет множество жизненно важных функций прямо перед водителем. Как и в случае с CCX, лепестковые переключатели установлены непосредственно на рулевом колесе, что позволяет переключать передачи, не отрывая рук от руля во время крутых поворотов.
Центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения управляет аудиофункциями, спутниковой навигацией, телефоном с Bluetooth и дополнительными функциями, такими как измерители мощности и телеметрические данные автомобиля. Очень удобные и опционально подогреваемые карбоновые сиденья отлично подходят для длительных поездок, но также обеспечивают отличное поперечное сечение поддержка при необходимости.
Интерьер Agera поистине минималистичен и эффективен в чистейшем шведском смысле. Ничто в интерьере не только добавляет визуального драматизма; вместо этого все предназначено для функциональной цели.По словам Кенигсегга, это суть красоты, поскольку она следует философии «меньше значит больше», которая воплощает в себе все инженерные аспекты Agera.
Настраиваемые инструменты специально разработаны для Agera компанией Koenigsegg. Он имеет уникальный настраиваемый интерфейс, который можно адаптировать к конкретным требованиям водителя. Поскольку он подключен к системе CAN-шины автомобиля, он свободно взаимодействует с экраном информационно-развлекательной системы и всеми другими функциями автомобиля.
Нажав левую кнопку подрулевого переключателя, можно выбрать различную графику приоритета, в зависимости от необходимости.Например, в режиме движения по треку есть фокус на; Число оборотов, давление, температура, время прохождения круга и перегрузки. По сравнению с режимом GT, где приоритетными являются скорость автомобиля, автоматическое переключение передач, спутниковая навигация, мощность, музыка и т. Д.
Технические характеристики и производительность
тип | Серийный автомобиль |
выпущен на | Женевский автосалон 2011 |
построен на | Энгельхольм, Швеция |
цена | $1 400 000 долл. США |
цена € / тд> | € 990,000 |
цена £ / тд> | 845 000 фунтов стерлингов |
двигатель | Koenigsegg Biofuel V8 со смазкой с сухим поддоном |
позиция | Средний продольный |
аспирация | Twin Turbo |
материал блока | Алюминий |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Многоточечный впрыск топлива |
рабочий объем | 5000 куб.см / 305.1 дюйм³ |
сжатие | 9,2: 1 |
мощность | 831,5 кВт / 1115 л.с. при 7200 об / мин |
удельный выход | 223,0 л.с. на литр |
л.с. / масса | 786,32 л.с. на тонну |
крутящий момент | 1200 нм / 885,1 фут-фунт при 5600 об / мин |
кузов / рама | Корпус из углеродного волокна / кевлара поверх углеродного волокна и алюминия Полумонокок с сотовой структурой со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly |
ведущие колеса | RWD с E-Diff |
тип колеса | Углерод / магний с центральным замком |
резина передняя | 255 / 35–19 |
шины задние | 335 / 30–20 |
передние тормоза | Углеродно-керамические диски с 6-поршневым суппортом |
размер тормоза | 36 x 392 мм / 1.4 x 15,4 дюйма |
тормоза задние | Углеродно-керамические диски с 6-поршневым суппортом |
r размер тормоза | 34 x 380 мм / 1,3 x 15,0 дюйма |
колеса передние | F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов |
колеса задние | R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS, |
r подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS, |
снаряженная масса | 1418 кг / 3127 фунтов |
колесная база | 2662 мм / 104.8 в |
колея передняя | 1700 мм / 66,9 дюйма |
колея задняя | 1650 мм / 65,0 дюйма |
длина | 4296 мм / 169,1 дюйма |
ширина | 1998 мм / 78,7 дюйма |
высота | 1120 мм / 44,1 дюйма |
трансмиссия | 7-ступенчатая AMT |
сцепление трансмиссионное | Двойное сцепление |
передаточные числа | 3.364: 1, 2,875: 1, 1,773: 1, 1,267: 1, 1,000: 1, 0,833: 1, 0,711: 1 |
перетяжка | 0,30 Кд |
выброс | 310 г / км |
запас топлива | 80 литров или 18,48 галлона. |
Изображения и галереи
Подробнее Изображения Koenigsegg Agera R
Видео
Узнать больше Видео о Koenigsegg Agera R
2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики
ОбзорШведский производитель суперкаров Koenigsegg, постоянно находящийся на переднем крае быстрых технологий, доказал, почему он заслуживает свое место в мире экзотических автомобилей.Поднять гибридную технологию на новый уровень производительности — нелегкая задача, но именно этим Koenigsegg Regera — Regera в переводе с шведского означает «господствовать» — делает с момента своего появления в 2016 году. Сверхмощная гибридная трансмиссия Regera — не единственное украшение для вечеринки; его интерьер роскошен и полон высококлассных функций, которых вы не ожидали бы от такой ослепительно быстрой машины. К сожалению, производство 80 автомобилей уже давно распродано, а это означает, что потенциальные покупатели, которые могут позволить себе автомобили с ценой в миллион долларов, остаются на рынке подержанных гиперкаров.Жалость.
Что нового в 2020 году?Regera находится в производстве с 2016 года и не претерпевает изменений для модели 2020 года.
Цены и какой купитьЕсли вы хотите купить новенькую Koenigsegg Regera, вы опоздали на несколько лет, так как все 80 говорят о вас. Если у вас достаточно денег, покупка одного из этих суперкаров — ваш единственный выход. Если у вас недостаточно глубокие карманы, единственной альтернативой может стать настенный плакат.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиKoenigsegg Regera имеет один из самых экзотических силовых агрегатов среди всех автомобилей в мире: 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный за пассажирским салоном, работающий совместно с тремя электрическими двигателями. моторы. Общая мощность системы составляет 1500 лошадиных сил. Нет передачи; Regera использует систему Koenigsegg Direct Drive, которая передает всю мощность от электродвигателей и бензинового двигателя на задние колеса.Regera почти полностью изготовлен из углеродного волокна и кевлара, как и все модели Koenigsegg, и весит 3500 фунтов, что обеспечивает невероятное соотношение веса и мощности. Он может разогнаться с нуля до 249 миль в час всего за 31,49 секунды, что в настоящее время является мировым рекордом. Поддержание устойчивости автомобиля на таких высоких скоростях — задача, решаемая активными аэродинамическими компонентами и регулируемой системой подвески.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды не проверило экономию топлива Regera, и мы не прошли его через наш 200-мильный тест экономии топлива на шоссе, поэтому мы не знаем, насколько это экономно или чрезмерно. пьет газ.Стоит отметить, что Koenigsegg утверждает, что гибридная трансмиссия Regera чрезвычайно эффективна, поэтому нам придется поверить им на слово. Если вы ищете гибрид с превосходной топливной экономичностью, то лучшим выбором будет Toyota Prius или Honda Insight. Подобно гиперкарам Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, гибридная система Regera предназначена для повышения производительности, а не для экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузKoenigsegg Regera — это роскошный и безумно быстрый автомобиль.В комфорте существ мало компромиссов. Салон обтянут мягкой кожей, сиденья регулируются с электроприводом, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает интуитивно. Кабина хорошо изолирована от вибрации двигателя. В Regeras также есть крутая технология под названием Autoskin, которая позволяет дверям, капоту и переднему багажнику (или передней части) открываться и закрываться дистанционно с помощью гидравлической системы автомобиля. Автоскин управляется с помощью брелока. Передняя часть Regera достаточно велика, чтобы вместить съемную жесткую крышу, но не ожидайте, что там поместите что-нибудь еще, когда верх убран.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияRegera обладает некоторыми изюминками, которые вы ожидаете от высококлассного седана, но может смириться с отсутствием гиперкара от мелкосерийного производителя. Regera оснащен встроенной точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и спутниковой навигацией, которые управляются через 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Для тех водителей, которые любят записывать свое вождение, Regera также имеет переднюю, заднюю и внутреннюю камеры. Чтобы гарантировать, что автомобиль каждого клиента обновлен с точки зрения технологий, Koenigsegg также оснастил Regera возможностью удаленно запускать диагностику автомобиля и обновлять программное обеспечение.
Функции безопасности и помощи водителюВ Regera отсутствуют функции безопасности и помощи водителю. Имеет только передний и задний парктроник. Вся машина построена из сверхпрочного углеродного волокна и кевлара, а это означает, что в случае аварии Regera сможет принять удар и защитить своих пассажиров. Однако нет результатов краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), подтверждающих его структурную целостность.Эти две организации обычно не тестируют автомобили, которые продаются в таких небольших количествах, как Regera.
Koenigsegg Agera RS на пляже Кенигсегг Ньюпорт в Ирвине, Калифорния
Новый Agera RS раздвигает границы и выводит Agera на новый уровень производительности.
Новый Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования в дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R.Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, совершенно новый передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок днища и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км / ч). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Несмотря на все эти дополнительные функции и оборудование, нам все же удалось снизить снаряженную массу по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитных материалов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущий Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке.Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
RS будет изготовлено вручную только в 25 экземплярах, 10 из которых будут проданы до первого показа.
Спецификация
Аэродинамика
- Динамически активное заднее крыло
- Активные независимые передние закрылки
- Фронтальная зона: 1.873 м²
- Общая прижимная сила при 250 км / ч 485 кг
Шасси
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками
- Жесткость монокока на кручение: 65000 Нм / градус
- Масса: 70 кг (включая баки)
- Передняя и задняя подвеска — двойные поперечные рычаги, задние верхние поперечные рычаги из углеродного волокна, газогидравлические амортизаторы с двухсторонней регулировкой и электронной регулировкой, задние амортизаторы Triplex с толкателем
- Дорожный просвет с электронной регулировкой, полностью независимый на каждое колесо
Управление двигателем
- Модуль управления двигателем Koenigsegg и
- Гибкий запас топлива (KECM)
- Катушка повышенной мощности на свечной системе зажигания
Трансмиссия
- 7-ступенчатая подрулевой переключатель с автоматическим переключением передач
- Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
- Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
Рулевое управление
- Рулевое управление с гидроусилителем реечного типа.
- 2,7 оборота от упора до упора
- Диаметр поворота: 11 метров
Колеса
- Koenigsegg Aircore ™ Сверхлегкие колеса из полого углеродного волокна с центральным замком
- Передний: 19 дюймов x 9,5 дюйма
- Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов
Тормоза
- Передние тормоза — вентилируемые керамические диски
- Ø397 мм, 6-поршневой шириной 40 мм, суппорты Koenigsegg
- Задние тормоза — Дисковые вентилируемые керамические
- Ø380 мм, 4-поршневые суппорты Koenigsegg шириной 34 мм
- С усилителем
Шины
- Dedicated Michelin Pilot Sport Cup2 (или опционально Michelin Supersport для повседневного использования)
- Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
- Передний: 265/35 — 19 дюймов (Y)
- Задний: 345/30 — 20 дюймов (Y)
Размеры
- Общая длина: 4293 мм
- Общая ширина: 2050 мм
- Общая высота: 1120 мм
- Низкоскоростной дорожный просвет: 105 мм
- Дорожный просвет в режиме гусеницы: 85 мм
- Передняя подъемная система активирована: 150 мм
- Колесная база: 2662 мм
- Запас топлива: 82 литра
- Багажный отсек: 150 литров
- Сухая масса: 1295 кг (Снаряженная масса: 1395 кг
Двигатель
- Koenigsegg Twin Turbo Aluminium 5,0L V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, смазка с сухим картером
- Степень сжатия: 9.3: 1
- Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 95,25 мм
- Последовательный многоточечный впрыск топлива с двумя датчиками детонации и датчиками противодавления, широкополосная лямбда-регулировка с замкнутым контуром, турбонагнетатели с двойными керамическими шарикоподшипниками и запатентованные Koenigsegg
- Система понижения противодавления с изменяемой геометрией турбонаддува. 1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува
- Смазка с сухим картером. Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
- Керамическое покрытие, полученное сваркой тиглем 0.Коллектор выпускной системы из инконеля толщиной 8 мм со сливным коллектором
- Общая масса двигателя: 189 кг
- Мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.)
- при 7800 об / мин — красная линия при 8250 об / мин
- Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об / мин
- Максимальный крутящий момент — 1280 Нм при 4100 об / мин
- Доступен вариант двигателя 1 МВт
Электронная система стабилизации
- Koenigsegg Electronic Stability Control (KES) с 3 настройками Мокрый — Нормальный — Трек
Противобуксовочная система
- 3 настройки Влажный — Нормальный — Гусеничный
Кузов
- Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей
- Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армирования типа «сэндвич»
Оборудование
- Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша с легкой крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, кожаный салон с прострочкой в стиле Agera, ковшовые карбоновые спортивные сиденья с пеной с эффектом памяти, карбоновые керамические тормоза со Sport ABS, KES (устойчивость), передние задняя гидравлическая подъемная система, гидроусилитель руля, электрические тормоза, спутниковая навигация, аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, брелок сигнализации Koenigsegg Shield, кожаные коврики, багажник на крыше сумка, автомобильный чехол, автомобильное зарядное устройство Koenigsegg.