Koenigsegg CCXR Trevita — характеристики, фото, видео, обзор
Koenigsegg CCXR является суперкаром производства компании Кенигсегг. Машина представляет «экологически чистую» модификация автомобиля CCX, где имеется измененный двухкамерный нагнетатель, V8 двигатель от версии ССХ, а также используется биотопливо E85 или E100 (этанол) или базовый 98-й бензин.
Специалисты из Швеции разрабатывали транспортное средство, как одну из самых быстрых машин в мире, которые производятся в серийном порядке. Чуть позже в компании разработали лимитированную версию Koenigsegg CCXR Trevita. Весь модельный ряд Кёнигсегг.
Содержание: [показать]
CCXR Trevita 2010
Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.
Все это присуще гоночным болидам.
Koenigsegg CCXR Trevita планировали выпустить в количестве 3-х экземпляров, так как само слово Trevita в переводе с Шведского, означает – три белых. Однако из-за сложности производства алмазного покрытия выпустили лишь 2 машины. Поэтому данная модель является одной из самых редких машин, которых выпустила шведская компания.
Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.
Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой.
Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.Экстерьер
Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.
Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.
Примечательно, что у машины двери открываются одновременно вперед и вверх, что облегчает доступ в салон.
Боковая часть сразу говорит, что перед нами спортивная модель. Например, это видно по форме кузова. Двери обладают глубокой выштамповкой, направляющей воздух для охлаждения к задней тормозной системе. Боковые зеркала поставили на ножку, что тоже свидетельствует о спортивной принадлежности.
Также Koenigsegg CCXR Trevita может похвастаться кованными дисками, керамическими 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади. Также покрышки тут не только разноширокие, но и отличаются по размеру. Впереди решили установить 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые стильные «катки». Сзади есть 3 отдельные круглые фары с каждой стороны, огромнейший спойлер, улучшающий аэродинамику.
Задним бампер украшается с помощью массивной четырехугольной выхлопной трубы, ниже которой нашлось место для большого диффузора. Примечательно, что выхлопная система ничем внешне не отличается от выпускной системы ССХ. Ее сделали из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава – inconell.
Интерьер
Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.
Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем данной модели является V-образная 8-цилиндровая 4. 8-литровая силовая установка TwinTurbo. Сам двигатель сделали из алюминия – его вес составляет 178 килограммов. Он работает на биоэтаноле Е85 и способен генерировать 1018 лошадиные силы (1 080 Нм).
Трансмиссия
В машине установлена автоматическая коробка переключения передач с двумя сцеплениями, механизм управления которой выполнен в форме подрулевых лепестков. Уже за 2.9 секунды автомобиль разгоняется до первой сотни, а на покорение 2-й сотни уходит лишь 8.75 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч.
Ходовая часть
Гиперкар может похвастаться очень функциональной подвеской, позволяющей справляться с крутыми поворотами и удерживать автомобиль на дорожном полотне на большой скорости. Вдобавок к этому, двухдверка оснащена двойными вентилируемыми рычагами, гоночными газо-гидравлическими рычагами с возможностью их настройки. Можно регулировать высоту дорожного просвета. Благодаря мощной тормозной системе, гиперкар останавливается с отметки в 200 км/ч за 13. 55 сек.Сравнение с конкурентами
Конкурентов пусть и немного у шведской модели, но они есть. Причем очень серьезные. В первую очередь это Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago и другие.
Комплектации и цены
Многих интересует цена Koenigsegg CCXR Trevita. Так ценники в начале доходили почти до 5 миллионов долларов. К примеру, популярный американский боксер приобрел такой автомобиль за 4 800 000 долларов. Конечно, машины данной марки всегда выделялись своими ценниками, однако именно эта модель выделяется своим необычным кузовом.
Стоит напомнить, что всего существует только 2 машины, каждая из которых имеет кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, 2-палубное заднее антикрыло из углеродоволокна, выхлопную систему «инконель», карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg Regera — характеристики, фото, видео, обзор
Koenigsegg Regera – гиперкар шведской компании Koenigsegg Automotive AB, который выпустили в 2017-м. Она имеет прекрасную внешность, хорошие динамические характеристики и современное техническое оснащение. Весь модельный ряд Кёнигсегг.
Содержание: [показать]
История автомобиля
В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.
Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».
Экстерьер
Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.
Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.
Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.
Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями.
Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.
Интерьер
Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.
Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.
На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.
Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.
Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.
У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.
Примечательно, что в самой компании особо никто не рекламирует такую гибридную систему. Понять это можно, так как такие решения не получили еще особого доверия. Однако функционирует эта система в машине отлично!
Трансмиссия
Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.
KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.
Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.
Зарядка АКБ
Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.
Ходовая часть
Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.
Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.
Цена
В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.
Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:
- Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
- 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
- «Климатом»;
- Кожаным салоном;
- Цифровой приборной «доской»;
- Электрическим пакетом;
- Электрическим приводом сидений;
- Подогревом и вентиляцией кресел;
- Системами безопасности;
- Подушками безопасности;
- Apple CarPlay;
- Wi-Fi4;
- Качественной «музыкой».
Конкурирующие модели
Соперников у машины не так много, особенно учитывая необычную нишу автомобилей. Тем не менее, в роли конкурента Koenigsegg Regera может выступать Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista, Hennessey, Arash, Bugatti Chiron.
Итоги
Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.
Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg Regera фото
Koenigsegg CCXR — это. .. Что такое Koenigsegg CCXR?
Koenigsegg CCXR
Общие данные
[[[2]|Ford Modular — 1018 л.с.]] | |
---|---|
Производитель: | Koenigsegg |
Марка: | Ford Modular — 1018 л.с. |
Тип: | Бензиновый и адаптированный для работы на биотопливе Е85 |
Объём: | 4700 см3 |
Максимальная мощность: | 1018 л.с., при 7200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1060 Н·м, при 6100 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Макс. скорость: | 402 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 3.1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 22 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 18 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро IV |
Cтепень сжатия: | 8. 8:1 |
Система питания: | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Максимальные обороты: | 7200 |
Рекомендованное топливо: | Биоэтанол Е85 |
[[[1]|Механическая 6-ступ.]] | |
---|---|
Производитель: | Koenigsegg |
Тип: | Механическая |
Число ступеней: | 6-ступ. |
Механизм управления: | Ручное, через переключение рычага КПП или лепестков на руле |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 3.1 с |
Макс. скорость: | 402 км/ч (250 миль/ч) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0. 33 |
На рынке
Другое
Koenigsegg CCXR — суперкар производства компании Koenigsegg. Автомобиль является «экологически чистой» модификацией модели CCX, с изменённым двухкамерным нагнетателем с двигателем V8 от модели CCX, использующим как биотопливо E85 или E100 (этанол), так и стандартный бензин с октановым числом 98[3].
Разрабатывался как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.
Дизайн и технические характеристики
Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85.
Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX.
Возросшая мощность является результатом охлаждающих свойств этанола, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах; кроме того, у биотоплива выше октановое число — 113 (для сравнения ОЧИ бензина в Америке 95, в Европе — 100). Увеличился также расход топлива: 18—22 л на 100 км у CCXR против 17 л у CCX[3][4]. Небольшие изменения в двигателе затронули лишь топливные форсунки, модернизацию топливных каналов и поршневых колец, и улучшенные настройки турбонаддува[5].
При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л. с., на биотопливе двигатель способен развить 1018 л.с.
Основатель компании и создатель машины Кристиан фон Кёнигсегг сказал: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину»[5].
Максимальная скорость при этом может превышать 400 км/ч[6], и по некоторым данным достигать отметки скорости в 417 км/ч.[7]
Харатеристики двигателя
- Тип — Ford Modular V8 на 32 клапана
- Объём — 4,7 л.
- Мощность — 1018 л.с. при 7200 об/мин.
- Крутящий момент — 1060 Н*м при 6100 об/мин.
- Максимальная скорость — 402 км/ч
- Торможение 100-0 км/ч — 32 м
- Максимальная перегрузка — 1,4 G
- Соотношение веса к мощности — 1,26 кг/1 л. с.
Внешне автомобиль CCXR не отличается от модели CCX и представляет собой скорее более мощный вариант и экологически чистую версию.
Гарантия на техобслуживание автомобиля составляет 2 года с момента покупки.
Специальные версии
CCXR Edititon
В 2008 году компания Koenigsegg представила специальный проект под названием Edition.
Она состояла из 20 моделей, 14 из которых выпущенны в версии CCX Edition и только 6 автомобилей были изданны в версии CCXR Edition.
Автомобили серии Edition оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированого алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались.
Интерьер Koenigsegg CCXR в этой серии тоже претерпел изменения. Цвет спортивных сидений теперь совпадает с цветом кожаных ковриков под ногами. Был выполнен специальный интерьер, добавлены: камера заднего вида, спутниковая навигация, Bluetooth и легкая выхлопная система Inconell.
CCXR Special Edititon
CCXR Trevita
CCXR Brazil Platinum
Специальные заказы
CCXR Special One
Примечания
Модельный ряд автомобилей Koenigsegg |
---|
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в. |
Koenigsegg CCXR Flower Power | Общая информация
El Koenigsegg CCXR Flower Power специально для работы с карбюратором E85 (85 порций этанола и 15 бензиновых двигателей). Es, además, el vehículo de producción más Potente que hay (en el momento de su lanzamiento): tiene un motor V8 de 4,7 l fabricado en aluminio con dos compresores volumétricos (Rotrex) y una Potencia máxima de 1.018 CV 7.200 об / мин
El CCXR alcanza más de 400 km / h (según datos oficiales) и puede acelerar hasta 100 km / h en 3,2 segundos.El Bugatti EB 16.4 Veyron tiene 1001 CV de потенция, скорость 407 км / ч и скорость 100 км / ч и 2,5 секунды.
Hay una diferencia grande en el dato de aceleración entre el Bugatti y el Koenisegg. Puede ocurrir que esta diferencia se deba a que la superior Capcidad de tracción del Bugatti porque tiene tracción a las cuatro ruedas (el Koenisegg es de tracción trasera), lo quepensa un peso mayor.
Мотор CCXR базируется на CCX, который выполняет исключительную функцию с бензином. Ese motor da 806 CV при 6.900 об / мин.
La ganancia de Potencia del CCXR se debe a que, como el etanol tiene una resistencia a la detonación mucho mayor que la gasolina, para una misma relación de compresión (8,2 a 1) el avance de encendido y la presión de sobreimentación сын мэров (2,5 бара в CCXR и 2,2 бар в максимуме абсолютного давления CCX).
Una consumo del uso de este carburante y de que la Potencia Sea Mayor, es que el consumo también es mayor; CCXR tiene un consumo combinado de 22 l / 100 km, mientras que el CCX Gasta 17 l / 100km.Сделайте так, чтобы клиенты могли адаптировать мотор CCX, который работает с этанолом.
Las diferencias de потенция и тип горючего es practicamente lo único que differencia al CCX del CCXR; la construcción de su carrocería, la Suspensión, frenos, dirección, ruedas y transmisión y desarrollos es igual en ambos modelos.
Los frenos son cerámicos (con discos delanteros 380 mm de diámetros y pinzas de ocho поршни и discos traseros de 362 mm con pinzas de seis поршни). Las ruedas delanteras son 255/35 R19 и las traseras 335/30 R20. La Suspensión tiene la característica de permite ajustar electrónicamente la altura de la carrocería.
Actualmente están en producción el Koenigsegg CCR (с 2004 г.), CCX (с 2006 г.) и CCXR (с 2007 г.). Hay una variante destinada a la Competición, el CCGT (basado en el CCX).
Todos los Koenigsegg CC, производное прямое и с множеством вариаций моделей, которые были созданы в серии 2000 (номинал CC 8S, de 655 CV).El Koenigsegg CC es un biplaza de Motor Central, tracción trasera. El techo se puede extraer y así este deportivo pasa de ser cupé a targa: la capota se guarda en el frontal del coche, debajo del capó. El chasis y la carrocería están fabricados en fibra de carbono y kevlar.
Оригинальная идея христианского фон Кенигсегга; Эль Disñador es Дэвид Крэфорд.
Koenigsegg CCX
Todos лос idiomasAbjasoAdygheAfrikaansAimaraAinuAkanoAlbanésAlemánAlsacienAntiguo eslavo orientalÁrabeAragonésArmenioAsturianoAzeríBagoboBaskirBielorrusoBretónBúlgaroCamboyanoCatalánChechenoChecoCheroquiChinoChuvasioCircasianaCoreanoCreeCroataDanésDolganEslovacoEslovenoEspañolEsperantoEstonioEuskeraFeroésFinésFrancésGaélico EscocésGalésGeorgianoGriegoGuaraníHaitianoHebreoHindiHornjoserbskaHúngaroIdioma arrumanoIdioma buriatoIdioma cabilioIdioma cheyenneIdioma cumucoIdioma erzyaIdioma evenkiIdioma judeoespañolIdioma klingonIdioma manchúIdioma nogayoIdioma silesioIdioma Tartaro де CrimeaIdioma тюрко otomanoIdioma udmurtoIdioma urrumanoIdioma vepsioIndonesioInglésIngushetiaInupiaqIrlandésIslandésItalianoJaponésKarachayKazajoKirguísKomiKurdoLatínLenguas altaicasLetónLingalaLituanoLojbanLuxemburguésMacedonioMalayoMaoríMariMayaMokshaMongolMycenaeanNahuatlNeerlandésNoruegoOrokOséticoPaliPanyabíPapiamentoPersaPolacoPortuguésQuechuaQuenyaRumanoRusoSami septentrionalSánscritoSerbioShorSlavo ecle siástico Antiguo
Todos лос idiomasAbjasoAdygheAfrikaansAimaraAinuAlbanésAlemánAlsacienAntiguo eslavo orientalÁrabeArmenioAvarAzeríBaskirBielorrusoBúlgaroCamboyanoCatalánChamorroChechenoChecoCheroquiChinoChuvasioCoreanoCroataDanésEslovacoEslovenoEspañolEsperantoEstonioEuskeraFeroésFinésFrancésGallegoGeorgianoGriegoHaitianoHebreoHindiHúngaroIdioma cumucoIdioma erzyaIdioma evenkiIdioma ingrioIdioma klingonIdioma Tartaro де CrimeaIdioma udmurtoIdioma urrumanoIdioma vepsioIndonesioInglésIngushetiaIrlandésIslandésItalianoJaponésKarachayKazajoKurdoLatínLenguas altaicasLetónLingalaLituanoMacedonioMalayoMaltésMaoríMariMayaMokshaMongolNeerlandésNoruegoOséticoPaliPanyabíPapiamentoPastúPersaPolacoPortuguésQuechuaQuenyaRumanoRusoSerbioShorSlavo eclesiástico antiguoSuajiliSuecoTagaloTailandésTamilTártaroTayikoTurcoTurcomanoUcranianoUigurUrduUzbekoVietnamitaVoteYakutYídishYoruba
Koenigsegg Ccxr на Coub
Koenigsegg Ccxr на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее. ..
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и ТВ
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема