Koenigsegg one 1: 2014 Koenigsegg One:1 — характеристики, фото, цена.

Koenigsegg One:1 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Koenigsegg One:1 это суперкар, изготовленный шведской компанией в ответ на Lamborghini и Ferrari и Porsche. Шесть автомобилей этой версии были построены в 2014 году и один в 2015. Автомобили компании Koenigsegg трудно спутать с другой маркой из-за их уникального дизайна.

Им удалось превратить в жизнь, так чтобы соотношение массы и мощности автомобиля были равны 1:1(0,99974 л.с. на 1 кг), что раньше не удавалось добиться при производстве серийных автомобилей. Это соотношение отразилось и на названии автомобиля «один к одному». Кузов обладает таким весом благодаря тому, что он выполнен из углепластика. Все системы в автомобиле уникальны и разработаны на развитых системах компании.

Экстерьер

Дизайн данного автомобиля шикарен, он понравится всем. Передняя его часть имеет рельефный капот с 3-мя воздухозаборниками.

Оптика выполнена в форме лепестков, ее начинка это линзованная фара ближнего и дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Массивный бампер имеет воздухозаборники для тормозов и аэродинамические элементы, а также так называемую губу.

Сбоку модель похожа на все остальные экземпляры бренда. Она имеет небольшое зеркало заднего вида, которое установлено на тонкую ножку. В нижней части расположена большая выштамповка, которая направляет воздух к задней тормозной системе.

Сзади авто Кенигсегг One:1 имеет просто огромный спойлер, такие встречаются крайне редко на спортивных моделях. Купе имеет овальные светодиодные фары, ниже расположилась тоже овальная, но намного больше радиаторная решетка. Бампер имеет просто огромный диффузор, а рядом имеется огромный патрубок выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 2060 мм;
  • высота – 1150 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – от 59 до 90 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид5.0 л1360 л.с.1371 H*m2,6 сек.430 км/чV8
Подробнее

В этом даже не суперкаре, а не реально мощном мегакаре установлен бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами V8 объемом 5065 см кубических и мощностью 1360 л.с (1000 кВт) при 7500 об/мин. Максимальный вращающий момент 1371 нм. при 6000 об/мин. Специально для этой модели разработаны шины Michelin Cup 2. Мотор в дуэте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением разгоняет это чудо техники до скорости от 0 до 100 км за рекордные 2,6 сек, а за 12 секунд достигает взлетной скорости Boeing 747 – 300 км/ч.

Тормозная система получила принудительную вентиляцию керамических тормозных колодок, умеющих остановить ее после разгона со скорости в 400 км/ч за 10 сек.

Шасси Koenigsegg One:1 выполнены в стиле гоночных болидов и состоят из высокомодульного углеволокна с сотовым заполнителем и интегрированным топливным баком для распределения веса и безопасности. Рулевое управление этого мегакара довольно несложное, состоит из реечного механизма с усилителем и вращением рулевого колеса 2.7 оборота от упора до упора.

Интерьер

Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а также системой контроля давления в шинах и системой автоматической регулировки дорожного просвета. Для большей безопасности пассажиров автомобиль оснащен шести точечными ремнями безопасности. Да и стекла в ней заменены на более легкие прозрачные аналоги.

Салон автомобиля предназначен для двух пассажиров с фиксированной не откидной крышей. Авто не перенасыщено никакими электронными супердевайсами, так как основным козырем автомобиля является сумасшедшая динамика и скорость. Также компанией предусмотрено и дополнительное оборудование – цельно гоночные ковшеобразные сиденья, настраиваемые активные амортизаторы, улучшенная аудиосистема, сделанный на заказ инкрустированный брильянтовый ключ, титановый выпускной коллектор с технологией активного шумоподавления, а также турбины с изменой геометрий.

Цена

Стоимость этих автомобилей, претендующих, на звание самого быстрого автомобиля в мире около

2 миллионов долларов. Но со слов владельца шведской компании себестоимость автомобиля Кенигсегг One:1 больше ее цены, но они готовы идти на затраты чтобы поднять рейтинг своей марки. Гарантия от производителя три года.

Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1 – Обзор – Autoutro.ru

Буквально неделю назад Hennessey Venom GT умудрился разогнаться до 435 км/ч. Koenigsegg One:1 оценивающе следил за попыткой конкурента, в то время как сам он способен на 451 км/ч. При этом он сможет «облизывать» углы как сумасшедший. Встречайте нового короля. Обозреватели портала Jalopnik познакомились с новым мировым гиперкаром.

Нынешние продукты Koenigsegg — Agera R и Agera S — язык не повернется назвать скучными. Они обладают более 1000 л. с. и малым весом, но их можно пересчитать по пальцам. Несколько лет назад до Кристиана фон Кенигсегга дошли слухи о гибридных новинках от Porsche, Ferrari и McLaren, и он основательно подготовился, создав зверя, который съест их всех с потрохами.

One:1 является одним из самых непристойных, эксклюзивных и удивительных суперкаров в мире. 1 360 л. с. при 7 500 об/мин (8 250 — красная зона) и 1000 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне от 3 000 до 7 500 об/мин, возможны благодаря обновленной версии 5-литрового турбированного V8 собственного производства, сопряженного с бесстыдно быстрой 7-ступенчатой лепестковой трансмиссией. Это просто безумие! Кристиан говорит, что они любят называть One:1 первым в мире «мега-каром» не потому, что он не соответствует всем остальным по классу, а потому, что 1 360 л. с. равны одному мегаватту. В машине могло быть и больше мощности, однако создатели решили достичь компромисса между управляемостью и отзывчивостью. Целью Кристиана был двигатель, который бы звучал в полный голос уже с 2 500 об/мин. Более высокая степень наддува отсрочила бы этот порог до 4 000 об/мин. Кривая крутящего момента One:1 просто поразительна: она не абсолютно ровная, но очень близка к тому.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

В машине применен новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Его внутренности распечатаны на 3D-принтере. Это помогло инженерам достичь правильной формы и уменьшить вес конструкции. Да, такое услышишь не каждый день.

Кроме того, 3D-печать применена и к насадке выхлопной трубы. Фактически, этот наконечник является самым крупным когда-либо «распечатанным» куском титана. На его производство уходит ровно 3 дня. Для массового производство это крайне неэффективно, но для таких специфических производителей, как Koenigsegg, очень удобно. Вместо сотрудничества с дорогостоящими поставщиками, от которых очень сложно добиться нужных деталей, 3D-печать полностью позволяет шведам контролировать рабочий процесс.

На первый взгляд монокок выглядит примерно так же, как у Agera, однако One:1 использует совершенно новый «узор» углеродного волокна, которое на 40% легче. По сути то же самое углеволокно применяется на новых болидах Формулы-1.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

Что касается аэродинамики, то Koenigsegg вступил в неизведанные воды. Впервые небольшая компания из Энгельхольма воспользовалась активной аэродинамикой. И по традиции такое вы нигде раньше не видели. На нижней стороне передней части автомобиля в карбоне сделаны вырезы, чтобы ослабить его. Гидравлические актуаторы применяются, чтобы сгибать углеволокно и направлять воздух через кузов и капот. Когда автомобиль находится в максимальном скоростном режиме, клапаны закрываются, чтобы уменьшить прижимную силу и сделать машину как можно более «скользкой».

One:1 обладает подвеской с изменяемым клиренсом, чтобы преодолевать лежачих полицейских. Кристиан твердо убежден, что из-за коротких свесов дорожный просвет не страдает. Сбоку все панели созданы таким образом, чтобы обеспечивать прямолинейный воздушный поток. В области дверей воздушная артерия к двигателю была улучшена на 40%, позволяя буквально поглощать огромные дозы кислорода. Сзади смонтировано огромное подвижное антикрыло, почерпнувшее вдохновение в болидах Ле-Мана.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

Теперь снова вернемся к экономии веса, где Koenigsegg съел не одну собаку. Все сделано из углеволокна. Все! Сиденья, колесные диски, кузов, даже солнцезащитные козырьки, которые, по словам Кристиана, спасли по 100 г каждый. Это мелочи, но в таких вопросах даже они играют роль. В итоге One:1 весит 1 360 кг, и это не сухой вес. Это вес с половиной топливного бака и полным уровнем всех других рабочих жидкостей.

В подвеске данной машины установлены традиционные пружины, но Кристиан показал шаблонную форму для пружин из углеволокна, которые позволят сбросить еще 3 кг. Мы имеем дело с фанатичным стремлением к потере веса сродни крестному отцу Lotus Колину Чепмену.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

Пожалуй, самый интересный пункт — это приспособленность мегакара к гоночным трассам. Видите ли, One:1 создавался исходя из запросов клиентов о бешеном трековом бойце. Koenigsegg сделал это возможным благодаря тесной кооперации подвески, GPS и приложения мобильного телефона. Это автомобиль с сетевыми возможностями, но совсем в другой ипостаси, нежели, например, Google-кар.

Кенигсегг вместе с первым образцом автомобиля будет путешествовать по ряду гоночных трасс с целью их покорения, и делать он это будет на основе GPS. Для того чтобы иметь скорость в каждом вираже, инженеры пропишут оптимальные настройки в GPS. Когда машина снова достигнет этих координат, корректировка произойдет автоматически. One:1 также использует мобильный телефон в качестве своеобразного регистратора данных. Вместо того чтобы отвлекаться на карту перегрузок с риском закончить заезд где-нибудь в отбойнике, вы можете пост-фактум обратиться к приложению своего телефона, которые сохранит все данные и с удовольствием их продемонстрирует.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

One:1 дебютирует во плоти в Женеве 3 марта. Будет построено всего 6 экземпляров (плюс предсерийный прототип), и все они уже распроданы. Разница в цене с Agera составляет около 30%, что делает One:1 одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Настало время развеять весь скепсис. Если кто-то думал, что Koenigsegg — это киткар-компания, неспособная тягаться с сильными мира сего, он жестоко ошибся. Это самый что ни на есть настоящий автопроизводитель, и если все заявленные данные верны, то One:1 окажется самым опасным разрушителем современных прославленных гиперкаров. Браво, Koenigsegg!


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

##Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
Фото: GF Williams and Jalopnik

Суперкар Koenigsegg Agera One:1 – два миллиона, 1400 «лошадей» — АвтоМания

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg готовит специальную версию гиперкара Koenigsegg Agera, получившей название One:1 (оно обозначает соотношение мощности к массе — одна лошадиная сила на один килограмм).

Впервые о модели под названием Koenigsegg One:1 стало известно в ноябре 2012 года, но ее внешность до настоящего момента оставалась засекреченной. Вчера появились первые изображения. Новинка отличается от стандартной Agera лишь новым аэродинамическим обвесом кузова с огромным спойлером сзади, увеличенным воздухозаборником на капоте и новым диффузором. На машину установят иные колесные диски, которые, по данным источника, будут полностью выполнены из углепластика.

В качестве «начинки» лимитированной Agera One:1 будет использован пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 1400 л.с., благодаря которому о первой набранной с нуля «сотни» водитель забудет уже через 2,5 секунды (простой Agera R делает подобное за 2,9 с.). С места 200 и 300 километров в час модель наберет за 7,5 и 14,5 секунды соответственно. Максимальная скорость — 440 километров в час.

Стандартное оборудование, скорее всего, будет включать в себя климат-контроль, контроль давления в шинах, гидравлическую систему подъема для переезда лежачих полицейских, углеродно-керамические тормоза, электронную блокировку дифференциала и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Стоимость новинки составит порядка двух миллионов долларов. Все 5 запланированных к выпуску Koenigsegg One:1 предназначены для китайского рынка.

Driven and Survived: 1341-сильный Koenigsegg One: 1

Из февральского выпуска журнала за 2015 год.

. Все идет хорошо, пока мы не достигнем скорости 150 миль в час. А потом, очень внезапно, это не так.

Просто сидеть на пассажирском сиденье Koenigsegg One: 1 (мы объясним глупое название позже), когда он атакует мокрую взлетно-посадочную полосу, с точки зрения всплеска адреналина, находится где-то между одиночным прыжком с парашютом и преследованием быка во время бега. в красных штанах. Но, как демонстрирует фабричный работник, даже в сырых условиях, которые нас ждут в Швеции, самой быстрой машиной в мире по-прежнему легко управлять.По крайней мере, так казалось.

Весь день шел дождь, и One: 1 изо всех сил пытается применить свою чудовищную мощь на гладкой поверхности бывшей авиабазы, которая служит испытательным треком Кенигсегга. Двигатель ревет, машина извивается и скользит, когда двигатель V-8 с двойным турбонаддувом набирает обороты. Даже при включенной системе стабилизации и сверхурочной работе он изо всех сил пытается найти сцепление с дорогой. Работа на обычном бензиновом насосе означает около 1161 лошадиных сил; Когда он заправлен топливом E85, получается 1341 лошадь и 1011 фунт-футов.Но в любом случае это намного больше, чем задние Michelins могут доставить на промокший асфальт. Взглянув на приборный дисплей, я вижу, что колеса перестают вращаться только тогда, когда мы проезжаем 125 миль в час, когда серьезная аэродинамическая прижимная сила начинает выталкивать машину на трассу.

На пару мгновений мы ощущаем полное резкое ускорение автомобиля, из-за которого паровая катапульта выглядит недостаточно мощной.

А затем с резкой неожиданностью машина резко поворачивается в сторону, и, хотя взлетно-посадочная полоса по-прежнему приближается невысокой скоростью, теперь она приближается к пассажирскому окну.Взгляд через кабину подтверждает, что это не часть шоу; лицо нашего водителя ясно дает понять, что у нас есть незаписанный момент в гиперкаре за 2,8 миллиона долларов. Он ненадолго задерживает слайд, а затем возникает ощущение сдвига импульса, маятник раскачивается назад. В мире недостаточно противоположных замков, чтобы поймать этот, и бок становится обратным к краю взлетно-посадочной полосы.

У нас достаточно времени, чтобы сформулировать пару мыслей. Во-первых, и самое главное, мне интересно, что будет, если мы закончим вверх ногами в машине с дверями, открывающимися на ножницы.Во-вторых, что еще более нелепо, я заметил, что стандарты содержания территории действительно снизились с тех пор, как шведские военно-воздушные силы покинули это место 12 лет назад. По мере приближения к краю взлетно-посадочной полосы кажется, что она состоит больше из материала, чем из пространства: куст, пропасть, дерево, пропасть, куст, пропасть и т. Д. Проносятся мимо, как повторяющийся фон в мультфильме Ханны-Барбера.

Нам повезло. Мы покидаем взлетно-посадочную полосу через одну из щелей, продевая линию между двумя большими кустами на расстоянии 50 ярдов друг от друга под таким углом, что мы почти попали в оба.Автомобиль останавливается после очередного полуворота правой стороной вверх и, не наткнувшись на косую траву, резко останавливается. Кабина наполнена выдохом, матом на двух языках и нервным смехом. А теперь моя очередь вести машину.

Внизу справа: единственная причина, по которой автомобиль не улетел с этой мокрой взлетно-посадочной полосы, — это ошеломляющая аэродинамическая прижимная сила, удерживающая его на месте.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Простительно, если вы подумаете, что Koenigsegg One: 1 был разработан как онлайн-мем, а также как настоящий гиперкар.В считанные секунды после того, как Koenigsegg опубликовал подробности этой еще более быстрой и еще более жесткой версии существующей Agera R, он начал соперничать с задницей Ким Кардашьян за выход из Интернета.

Давайте начнем с имени, которое должно произноситься как соотношение, например «один к одному», а не «один к одному». Он относится как к метрической выходной мощности автомобиля в один мегаватт (или 1341 л.с. при работе на смеси спирта и бензина E85), так и к его идеально сбалансированному соотношению мощности к метрической массе.Например, от 1,0 кг до 1,0 л.с. (или Pferdestarke , что равняется 0,986 лошадиных сил). Мы упоминали, что эту машину построили вундеркинды? Его другие заявленные цифры тоже выглядят как фантастика фанатов. Он разгоняется до 250 миль в час за 20 секунд, достигает максимальной скорости 273 миль в час и генерирует 1345 фунтов прижимной силы на скорости 160 миль в час.

Но это реально. Koenigsegg сделал это, и нас пригласили на завод в Энгельхольме на юге Швеции, чтобы проехать на нем. В маленькой шкатулке для драгоценностей, которая является его рынком, Koenigsegg стал крупным игроком.Будет выпущено всего семь One: 1: четыре в Азию, два в Европу и один в США

.

Однако, если они решат приехать, элита покупателей гиперкаров точно не будет подавлена ​​заводом Кенигсегга. Невысокие офисы и пара бывших авиационных ангаров, выкрашенных в зеленый газон, не создают драматизма перед знаменитыми воротами Феррари. Никаких доказательств того, что продукты компании не припаркованы снаружи, и с учетом того, что за последние 12 лет было построено всего 115 автомобилей, это вряд ли относится к типу операций с большими запасами.Тем не менее, Koenigsegg делает больше под собственной крышей, чем почти любой другой автопроизводитель. Здесь базируется вся инженерия и дизайн; каждая деталь из углеродного волокна формуется и обжигается на месте, включая такие компоненты, как рамы сидений и колеса; и машины здесь окрашены и обшиты. Здесь также производятся и проходят динамометрические испытания двигатели. Все делается вручную, и кажется, что на все уходит эоны. Сборка корпуса из 400 отдельных частей занимает 600 часов. На покраску автомобиля уходит от 800 до 1200 часов, в зависимости от отделки.

В конце концов я встречаю One: 1, сидящего в стороне от основной производственной зоны с подпертым задним корпусом и открытыми дверцами на ножничных петлях. Небесной музыки нет, но становится невозможно сосредоточиться на чем-либо еще. Как и другие модели компании, Won-to-Win не красив в классическом стиле. Но он действительно выглядит потрясающе эффективным, покрытый аэродинамическими винглетами и лопастями, и с этим огромным задним антикрылом, как у гоняющего LMP1.

Я так таращусь, что мне нужно больше времени, чтобы понять, что к нам присоединился сам Кристиан фон Кенигсегг.Толстый, лысый основатель компании всегда выглядит так, будто он всего лишь белый кот, чтобы не быть злодеем из Бонда, но при этом он сам по себе приветлив. Он рассказывает мне об адаптивной подвеске GPS и ее способности регулировать демпфирование в поворотах на выбранных гоночных трассах, и сожалеет, что прототип, на котором я буду ездить (и это прототип), не имеет активной системы шумоподавления. Компания разработала для производства модели. Затем, почти как запоздалая мысль, он упоминает о своих планах и планах компании побить рекорд по количеству серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в этом году.Он подсчитал, что и Agera R, и One: 1 смогут с комфортом обогнать Porsche 918 за 6 минут 57 секунд. «Когда мы смотрим на время в секторах, мы уже находимся на пути к рекорду», — говорит он.

Все это кажется далекой мечтой, когда мы припарковались в сырой траве рядом с заболоченной взлетно-посадочной полосой. Мы чуть не промахнулись, когда нас вел эксперт по прямой. The One: 1, возможно, еще не заработал себе репутацию вдовца, но похоже, что сегодня подходящий день.

Хорошая новость в том, что машина безупречна. Ничего не сломалось, не сломалось и не сдулось. Возвращаясь к тому месту, где началось вращение, можно увидеть более дюйма воды, скопившейся в центре трассы. Даже огромная прижимная сила One: 1 не могла остановить его от аквапланирования на четырех резиновых скалках. Так что, если мы будем вести машину осторожно, все будет в порядке.

Обвязка в One: 1 — это событие. Сиденье сжимает вас достаточно сильно, что считается нарушением сексуального домогательства, а шеститочечный ремень удерживает вас на месте, как будто вы собираетесь выехать на зеленый в Ле-Мане.Отделка салона минимальна, но очень дорога, везде карбон и нет распределительного устройства для запчастей, которое выдавало бы нарезы Ford Focus из-за его пластиковых деталей. Центральный TFT-спидометр показывает 450 км / ч (280 миль / ч), а в левом нижнем углу приборной панели есть небольшой указатель мощности, показывающий, какую мощность выдает двигатель. Читается до 1200.

Узкая полоса изогнутого стекла One: 1 заставляет сидеть в машине как в огромном шлеме из углеродного волокна.В полоску.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

К сожалению, это тот джекпот, который я не выиграю сегодня днем. One: 1 хорошо ведет себя на небольшом прицельном пробеге, двигатель громкий, но управляемый на низких оборотах, вздымающийся при раскручивании турбонагнетателей. 5,1-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 738 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 3000 об / мин, а система контроля тяги срабатывает с помощью всего лишь пары дюймов дроссельной заслонки. Я пробую стартовать с места на полную мощность, что приносит Götterdämmerung звука и ярости, когда двигатель и шины вступают в открытую войну.Но измеритель мощности не выходит за отметку 600, а колеса все еще пытаются крутиться со скоростью 100 миль в час. Ускорение кажется огромным; разочарование — это осознание того, насколько безмерным оно было бы, если бы оно не промокло насквозь.

Мы сдаемся на трассе и возвращаемся на завод, совершая живописную экскурсию по некоторым местным дорогам. Учитывая, что это мрачный побочный продукт того, что уже превратилось в геллион, ориентированный на треки, One: 1 хорошо справляется с реальным миром. Он едет плавно, несмотря на подвеску без резиновых втулок, а рулевое управление имеет приятный вес и чрезвычайно точное, но не слишком быстрое переключение.Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач не самая быстрая, предлагая четкую паузу между передачами. Переключение передач на высоких оборотах обостряется второй муфтой, аналогичной тормозам планетарной автоматики, установленной на задней части входного вала, которая снижает входную скорость и снижает нагрузку на синхронизатор [см. «Внутри« яичной скорлупы »на стр. следующая страница] . Но легко управлять автомобилем с такой скоростью, с которой почти ничто не может сравниться, без использования всей его производительности. Когда мы приближаемся к фабрике, One: 1 демонстрирует еще один из своих приемов: подвеска автоматически поднимает переднюю часть автомобиля для лежачих полицейских, о которых сообщает GPS.

Перед сном, проведя небольшое исследование в Вики, я предлагаю тихое заклинание Солю, норвежскому богу солнца, чтобы он утром дал нам немного сухого тротуара.

На мою молитву нет ответа. Рассвет наступает серым и пасмурным, но на самом деле дождя нет. Взлетно-посадочная полоса сырая и жирная, стоячей воды нет. Условия настолько хороши, насколько это возможно.

Тест-пилот Koenigsegg Роберт Сервански (не тот, кто раньше крутил One: 1) сегодня со мной.Он бывший гонщик Mazda MX-5 Cup, который каким-то образом прошел путь от управления одним из самых медленных гоночных автомобилей в мире до работы по разработке самого быстрого дорожного автомобиля в мире. Если все пойдет по плану, он будет человеком, ведущим попытку установить рекорд Северной петли в конце этого года. Он берет One: 1 на пробежку, при этом система стабилизации выключена, и автомобиль дрейфует взад и вперед по центру взлетно-посадочной полосы аккуратной синусоидой, пока он пытается нагреть шины. Он возвращается, чтобы сообщить, что, хотя тяга плохая, я должен быть в состоянии разогнаться до 200 миль в час и все еще иметь место для остановки на расстоянии чуть более мили, которое Koenigsegg использует для тестирования.

Я не собираюсь гадать, хорошая ли это идея. С легкого старта очевидно, что сцепление и сцепление стали лучше, чем вчера. Задняя часть все еще извивается по мере приближения крутящего момента, но это нежная шимми пенсионера с ужином и танцем по сравнению со вчерашним полным тверком. Дроссельная заслонка дает гораздо более сильный отклик, и педаль идет глубже, прежде чем сработает антипробуксовочная система. Сервански говорит, что система стабилизации работает лучше всего, если вы не пытаетесь предугадать ее с помощью собственных корректировок рулевого управления.На полном газу ускорение становится резким. Забудьте о главном продукте суперкара, о сильном толчке в спину; Один: 1 атакует вас, как Джек Ричер, в драке в баре.

Даже на четвертой передаче двигатель продолжает работать, так как задние колеса теряют сцепление с дорогой. Но затем на скользкой поверхности происходит что-то поистине удивительное, когда аэродинамическая прижимная сила давит сильнее и шины соединяются. К северу от 100 миль в час скорость ускорения фактически увеличивается, поскольку шины приобретают твердую опору на влажной поверхности.Я увеличиваю обороты до 8000 об / мин и очень быстро бросаю взгляд на измеритель мощности, который показывает 1000. У меня всего несколько секунд, чтобы испытать One: 1 в полном полете; конец взлетно-посадочной полосы начинает выглядеть очень большим на лобовом стекле. Но этого достаточно.

Я уезжаю из Швеции в восторге и разочаровании. Мы пережили пробег на полном газу в One: 1, и я не сомневаюсь, что это одна из самых быстрых машин, когда-либо носивших номерной знак. А также один из самых захватывающих. Нам просто жаль, что у нас не было широкой сухой ипподрома и либерального страхового полиса, чтобы наслаждаться им должным образом.Неважно, на чем вы ездили раньше, One: 1 бросит вам вызов. Это автомобиль, который делает военную взлетно-посадочную полосу шириной 40 ярдов похожей на подъездную дорожку Теда Качиньского, автомобиль, который развивает мощность в 1000 с лишним лошадиных сил, кажется такой же захватывающей, как и должно быть. В кошачьем масштабе это был бы сердитый горный лев, в то время как McLaren P1 — это домашний кот, который иногда привозит птиц, а Bugatti Veyron — это старый толстый том, дремлющий на веранде, хвост под пустым креслом-качалкой.

Мы будем по-настоящему удивлены, если One: 1 не окажется самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проходившим по Северной петле.Фанаты гиперкаров, поклонитесь своему новому богу.

Внутри «Egg’s Shell»

Двигатель (РИС.1): Настроенная версия V-8, уже установленная на 1140-сильную Agera R. Компания заявляет, что разработала этот двигатель для мощности 1500 лошадиных сил, а затем вернула его обратно. для улучшения управляемости. Может работать на обычном бензине, E85 или высокооктановом гоночном топливе. Имеет турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, выпускные коллекторы с керамическим покрытием и впускной коллектор из углеродного волокна.

Коробка передач: Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе имеет вторичную муфту с гидравлическим управлением в задней части первичного вала, которая действует как тормоз при переключении на повышенную передачу, помогая конусам синхронизатора включаться быстрее.Указывает заявленное время смены 0,06 секунды. Имеет блокировку дифференциала с электронным управлением. Все устройство весит всего 172 фунта.

Колеса и шины (РИС. 2): Колеса из углеродного волокна вдвое легче сплавов и в четыре раза прочнее. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2, изготовленные для этого случая, имеют размер 265 / 35ZR-19 спереди и 345 / 30ZR-20 сзади.

Аэродинамика (РИС. 3): Заднее крыло регулируется на 31 градус, чему способствуют адаптивные закрылки на нижней стороне кузова.Пиковая прижимная сила — при 273 милях в час — составляет 1830 фунтов.

Активные системы (РИС. 4): The One: 1 использует GPS для настройки автомобиля для каждого поворота на нанесенных на карту треков, настройки подвески, контроля устойчивости, дифференциала и аэродинамических параметров. При потере сигнала GPS по умолчанию используются безопасные настройки. Встроенный поток данных 3G позволяет удаленно обновлять системы практически в любой точке мира.

Подвеска (РИС. 5): В подвеске без резины используются игольчатые подшипники вместо втулок и пружины из углеродного волокна, приводимые в действие посредством толкателей.Дополнительный «триплексный» амортизатор соединяет обе стороны задней подвески, чтобы противостоять приседанию. Каждый держатель ступицы колеса изготовлен из алюминиевой заготовки.

Вес: Прототип весит 2998 фунтов со всеми жидкостями двигателя и половиной бака топлива (Кристиан фон Кенигсегг с гордостью показал нам изображение весов на своем телефоне). Серийные версии будут примерно на 45 фунтов легче за счет дополнительных мер по снижению веса.

Шумоподавление: Производство One: 1 также получит активную систему шумоподавления Koenigsegg, в которой используются динамики для снижения шума в салоне на постоянной скорости до 20 децибел.

Тормоза: Огромные углеродно-керамические роторы захватываются двухкомпонентными суппортами: шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. «Они дают больше ощущений, чем моноблочные суппорты. Мы не знаем почему, но они знают, — говорит фон Кенигсегг.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с задним приводом, с 2 пассажирами, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 2 850 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 309 куб. Дюймов, 5065 куб. См
Мощность: 1341 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 1011 фунт-фут при 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.8 дюймов
Длина: 177,2 дюйма
Ширина: 81,1 дюйма Высота: 45,3 дюйма
Снаряженная масса: 3100 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 2,5 с
От нуля до 100 миль в час: 4,5 секунды
-Миля стоя: 9,0 сек
Максимальная скорость:

273 миль / ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2015 Продается Koenigsegg One: 1 | Официальный дилер Koenigsegg

в Великобритании
Информация

Koenigsegg One: 1

Это была одна из самых эксклюзивных программ производства автомобилей, когда-либо предусмотренных в автомобильной промышленности. Koenigsegg One: 1, первый в мире Megacar. The One: 1 был лимитированной серией, состоящей всего из 6 серийных автомобилей. Этот пример — единственный автомобиль с правым рулем из шести.

Удельная мощность в снаряженном состоянии составляет 1: 1. Это уравнение «мечты», ранее считавшееся невозможным, когда дело доходит до полностью легальных и пригодных для использования на дорогах спортивных автомобилей. One: 1 — это первый в мире сертифицированный серийный автомобиль с мощностью в один мегаватт, что делает его первым в мире серийным автомобилем Megacar.

The One: 1 по-настоящему поднял планку производительности и представил новые уникальные решения, которые улучшают характеристики гусеницы без ущерба для максимальной скорости или повседневного использования, с уникальными оптимизированными для гусеницы аэровинглетами, удлиненными туннелями Вентури и боковыми делителями, активной конфигурацией крыла, вдохновленной Ле-Маном. и оптимизированное активное управление подачей воздуха под дифферент.Большие вентиляционные отверстия для улучшенного охлаждения, воздухозаборник на крыше для поддержки мощности 1 мегаватт, ограничение оборотов 8250 об / мин, дополненные изготовленными на заказ шинами Michelin Cup, модернизированной задней подвеской Triplex с карбоновыми коническими пружинами и активными амортизаторами и дорожным просветом в сочетании с модернизированные революционные колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна.

Модель Koenigsegg One: 1 проложила самый быстрый из зарегистрированных кругов для серийного автомобиля как в Сузуке, так и в Спа, а также установила рекорд скорости ускорения и замедления серийного автомобиля в мире.

Этот актуальный One: 1 в настоящее время является рекордсменом по скорости серийного автомобиля на VMAX UK со скоростью 245,6 миль в час (395 км / ч)

Этот автомобиль может быть переоборудован на заводе Koenigsegg в LHD по желанию покупателя.


Покрытие с синим тонированием и прозрачным покрытием Видимое углеродное волокно с белыми деталями

Интерьер Black Hide с синей алькантарой и контрастной строчкой

Внутреннее пространство из черного анодированного алюминия

Окрашенные в синий цвет суппорты

Активная предварительная настройка с использованием сети 4G и геотегирования GPS

Активное шасси Koenigsegg

Koenigsegg Active Aero

Турбо-геометрия с изменяемой геометрией

Титановые детали, напечатанные на 3D-принтере

Корпус турбокомпрессора, напечатанный на 3D-принтере

Революционная новая технология выброса углерода

1400 л.с., 1360 кг (первая в мире машина с мощностью более 1 лошадиных сил на килограмм)

7100 МИЛЬ

Koenigsegg Agera One: 1 и Regera бок о бок

Это то, из чего сделаны мечты о суперкаре! Если вам нравится звук грохочущих двигателей, увеличьте громкость до максимума, потому что он наверняка заставит вас улыбнуться от уха до уха.

Видео показывает не один, а два из первых гиперкаров Koenigsegg: Agera One: 1 и Regera.

Agera One: 1 против Regera Koenigsegg Regera Koenigsegg One: 1

Всего семь Agera One: 1, и все они проданы. Этот автомобиль может похвастаться безумным соотношением мощности к весу 1: 1. Отношение мощности к весу — это то, что редко можно увидеть в автомобилях за пределами гоночной трассы, но это уличный гиперкар.5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 1361 л.с. (или 1342 л.с.), что соответствует его весу в 1361 кг. Koenigsegg утверждает, что это первый в мире «мегаватт» мощностью более одного мегаватта.

Koenigsegg Regera — это гибридный гиперкар, у которого под капотом даже больше мощности, чем у One: 1. Regera оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает огромные 1100 л.с. и крутящий момент 944 фунт-сила-футов. И в добавление к этому и без того огромному объему мощности 3 электродвигателя имеют общую выходную мощность 697 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента.В сумме это около 1800 л.с., но пиковая мощность в распоряжении водителя составляет около 1500 л.с. и 1475 фунт-футов крутящего момента. На более низких скоростях работают только электродвигатели, а запас хода Regera составляет 35 миль на чисто электрической энергии.

The One: 1 развивает максимальную скорость 451 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Regera имеет немного меньшую максимальную скорость — 410 км / ч, при этом время от 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды. Разница в основном связана с весом машин.One: 1 примерно на 280 кг легче, чем Regera, снаряженная масса которого составляет 1628 кг. Еще одно отличие заключается в том, что Regera использует прямой привод Koenigsegg, который имеет только одну фиксированную передачу по сравнению с семиступенчатой ​​коробкой передач на One: 1. Оба фактора помогают One: 1 работать лучше, чем Regera.

Regera имеет полностью роскошный интерьер с сиденьями из вспененного материала с эффектом памяти и информационно-развлекательной системой. Он также предлагает набор камер, окружающее освещение и даже возможность подключения к Wi-Fi! С другой стороны, One: 1 жертвует множеством вещей ради экономии веса.У него меньшее пространство в багажнике, а съемная крыша не может быть убрана в багажник из-за ковша на крыше. One: 1 больше похож на гусеничный, чем на уличный.

Интерьер Koenigsegg Regera

Koenigsegg One: 1 был выпущен очень маленьким тиражом в 7 единиц, и все они были проданы. Regera выпускает более 80 автомобилей. One: 1 стоит 2,8 миллиона долларов, а Regera немного дешевле — 1,9 миллиона долларов. Koenigsegg называет Regera более «практичным» повседневным гиперкаром с гибридным двигателем и электрическим приводом.

Итак, о каком гиперкаре вы мечтаете?

Ищете автомобильные аксессуары?

ОБЗОР

: AUTOart Koenigsegg One: 1 — Часть II • DiecastSociety.com

«Итак, что нужно для того, чтобы эта модель стала отличной? Во-первых, больше внимания уделяется работе с углеродным волокном снаружи и внутри (интерьер, хранение и двигатель) и больше внимания к интерьеру в целом — как уже упоминалось, мы нашли предыдущие CCX (немного) и Agera (в большей степени) более изысканными.Лично, исходя из цены, мы считаем, что он должен был быть больше в пользу отличной стороны. Эта копия стоит 349 канадских долларов и стоит почти 400 долларов с учетом налогов здесь, в Канаде. Я надеюсь, что AUTOart вернется к этим упущениям и предложениям в своем следующем производственном цикле, не потребуется много времени, чтобы улучшить и без того отличную базу ».

Обычно мы не проводим дополнительных проверок. В этом случае мы решили проинформировать фанатов, которые рассматривают следующий цвет от AUTOart, 1:18 Koenigsegg One: 1 — Moon Grey и Carbon Black с оранжевыми акцентами снаружи.Приведенные выше предисловия являются комментариями из нашего последнего обзора первоначального выпуска Koenigsegg One: 1 в белом цвете. Щелкните ссылку ПРОСМОТР выше, чтобы прочитать текст полностью. Если вы уже прочитали полный обзор, то знаете, что в целом мы дали ему хорошие оценки. Хотя с нашей стороны были некоторые рекомендации. Мы подумали, сможет ли AUTOart улучшить наш список промахов, поэтому мы взяли в руки образец.

Самым большим разочарованием или проблемой было заставить двери должным образом закрываться и обеспечить приличные перегородки и зазоры между панелями в нашем предыдущем примере (белый).Мы рады сообщить, что Moon Gray гораздо больше стремится соответствовать спецификациям. Открытие и закрытие дверей осуществляется без усилий. А заставить их оставаться на месте, где можно было бы одобрить шаттлы, определенно легче добиться.

Как они осуществили возможное? Кажется, что AUTOart подключается к магнитам, встроенным в бак из углеродного волокна в задней части дверного корпуса (см. Фото выше). Обновление работает очень хорошо, настолько хорошо, что дверь буквально слетает с вашей руки, когда вы переводите ее в закрытое положение.Задача решена! Это определенно оплошность белого релиза. Мы не понимаем, почему эти меры не были реализованы раньше. На это может ответить только AUTOart.

Что касается внутренней отделки, то модель осталась прежней. Мы не видим разницы между ними. Внешний вид карбонового волокна такой же, как и в первоначальной версии — мы отметили отсутствие блеска и глубины. Хотя мы можем сказать, что отражающие свойства краски Moon Grey действительно помогают отражать свет в сторону элементов из углеродного волокна.Эффект усиленного освещения действительно лучше.

Кто-то спросит, какой из двух цветов нам больше нравится. Увидев оба сейчас, мы дадим преимущество Лунно-серому. Хотя Matt Blue находится в разработке как будущий релиз, это может скоро изменить наше мнение.

AUTOart должен быть лидером. Никто не отставал. Основываясь на истории и количестве лет, проведенных в авангарде моделирования в масштабе литья под давлением, и сегодня с их литьем под давлением металл / композит, они должны понять все невозможное.Для некоторых это не так. А для других смесь литья под давлением / композитного материала просто бесполезна. У нас нет проблем ни с одной из платформ, но у нас есть проблема с 90% усилий. Наслаждайтесь фотографиями!

Amazon.com: Koenigsegg One: 1 Moon Grey и Carbon Black с оранжевыми вставками Модель автомобиля 1/18 от Autoart 79017: Искусство, Ремесло и Шитье


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка АВТОарт
Материал Металл, Резина
Размеры изделия ДхШхВ 11.81 х 4,72 х 4,72 дюйма
Вес предмета 1,5 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новая коробка. Съемная крыша. Настоящие резиновые шины. Имеет управляемые колеса. Детализированный интерьер, экстерьер, моторный отсек. Имеет открывающиеся двери, переднюю часть и моторный отсек. Размеры примерно L-10, W-4.5, H-3,5 дюйма.

Sole Koenigsegg One: 1 направился в США в Монтерее

Koenigsegg привез трио суперкаров на автомобильные праздники, проходящие на этой неделе в Монтерее, Калифорния, и один из них — потрясающий One: 1, самый мощный автомобиль в мире. производство благодаря 1341 лошадиным силам.Остальные — Agera R и Agera S, последний — тот же синий образец, на котором чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон участвовал в ралли Gumball 3000 в этом году.

The One: 1 в Монтерее — единственный пример, предназначенный для Соединенных Штатов. Он имеет белый внешний вид с некоторыми элементами из чистого углерода, а другие части окрашены в красный цвет. Внутри покупатель выбрал черную тематику, которая снова подчеркнута карбоном и красными элементами.

Koenigsegg сообщает нам, что этот автомобиль — последний участник серии One: 1 из семи автомобилей.Семь автомобилей включают шесть оригинальных клиентских автомобилей плюс прототип, который, по словам Кенигсегга, также был продан.

Если вы не совсем знакомы с One: 1, автомобиль получил свое название от того факта, что он обеспечивает одну лошадиную силу, измеренную в метрических л.с., на каждый килограмм веса, включая водителя на борту и заправленный бак. наполовину. Это 1360 л.с. при весе 1360 кг. Для американских читателей это 1341 л.с. и 2998 фунтов.

Koenigsegg One: 1 для клиентов в США

При таких впечатляющих цифрах неудивительно, что автомобиль бьет рекорды с момента появления на рынке.Самым последним был новый рекорд времени всего 17,95 секунды для теста разгона и торможения 0–300–0 км / ч (0–186–0 миль / час).

«Монтерей — это изюминка классического календаря автомобилистов-энтузиастов в Соединенных Штатах, и Koenigsegg с удовольствием принимает участие в такой престижной неделе», — говорится в заявлении генерального директора и основателя Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга. «Возможность представить One: 1 в Монтерее чрезвычайно приятно — это отличный шанс представить на американском рынке автомобиль с высочайшими характеристиками Koenigsegg.”

В зависимости от дня вы увидите One: 1 на мероприятиях Gordon McCall’s Motorworks Revival, The Quail — A Motorsports Gathering или Rolex Monterey Motorsports Reunion. Чтобы получить полный обзор событий этой недели, посетите наш специализированный центр.

_______________________________________

Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google +.

В Bonhams сняли галочку с

Koenigsegg за недооценку: 1

В сентябре Bonhams выставит на аукцион суперкары на сумму 13 миллионов долларов.Но это необычный лот. Полиция Женевы изъяла коллекцию у Обианга Манга, сына африканского диктатора, обвиненного в отмывании денег и недобросовестном управлении общественными интересами. В группу входят McLaren P1, Lamborghini Veneno, Bugatti Veyron, Koenigsegg One: 1 и более 20 других.

Bonhams говорит, что большинство высококлассных гиперкаров должны стоить около 1 миллиона долларов или более. Но Koenigsegg не слишком доволен низкой оценкой One: 1 — всего от 1,8 до 2,4 миллиона долларов.В сообщении блога на сайте Koenigsegg (обнаруженном сайтом Motoring Research ) под названием «Bonhams — стоит ли доверять их оценкам?» Шведский производитель суперкаров выставил на аукционе за недооценку своего гиперкара One: 1.

В посте Koenigsegg пишет:

«Аукционист Bonhams собирается выставить на аукцион чрезвычайно редкий Koenigsegg One: 1 без каких-либо резервов. В то же время Bonhams поставил оценку автомобиля, которая намного ниже рыночной.По какой-то причине, которую мы не понимаем, Bonhams не заинтересованы в том, чтобы дать правильную отправную точку или точную оценку для One: 1, поскольку они продемонстрировали полное отсутствие интереса к достоверным фактам и цифрам, представленным им. В то же время они не желают подтверждать нам свою оценку какими-либо фактами или выводами….

… Bonhams просто не выполняют свою работу и не оправдывают своей репутации серьезного аукциониста ».

Следует отметить: Koenigsegg не участвует в аукционе One: 1.Суперкары являются собственностью штата Женева, и все деньги, вырученные от аукциона, пойдут на пользу гражданам Экваториальной Гвинеи. Полиция Женевы требует, чтобы автомобили были «проданы, а чистая выручка от их продажи будет направлена ​​на социальную программу на территории Экваториальной Гвинеи».

12 Фото

The One: 1 поступит на аукцион в сентябре без каких-либо резервов, но это даже не самый доступный из всех.Bugatti Veyron, входящий в группу, по оценкам Bonhams, стоит от 720 000 до 920 000 долларов. Самым дорогим из представленных является Lamborghini Veneno, который, по словам Бонхэмс, стоит от 5,3 до 6,3 миллиона долларов.

Учитывая, что у Koenigsegg нет официальной информации о ценах на гиперкар One: 1, все остается открытым для интерпретации. Оценки цен на новый Koenigsegg One: 1 колеблются от 2,85 до 5 миллионов долларов. Но даже в отношении рассматриваемого подержанного автомобиля, по словам Кенигсегга, Bonhams все еще находится на должном уровне.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *